Полуприцеп для перевозки труб: Прицеп для перевозки труб

Содержание

Полуприцеп для трубы

Полуприцеп для трубы.

   Мы имеем опыт изготовления полуприцепов для перевозки гибких пластиковых труб в катушках-кассетах, одной или двух (смотрите наш Каталог).
    Сейчас мы изготовили новую модель полуприцепа для труб, где перевозимые трубы – прямые, мерные, длиной до 12 метров, и могут достигать диаметра 1100-1600 мм (в том числе для единовременной перевозки трёх труб диаметром по 1600 мм). Полуприцеп двухосный, двухскатный. Грузоподъёмность – 24 тонны. Полуприцеп имеет низкую погрузочную высоту – она высота ненамного больше высоты нашего низкорамного прицепа САТ-143. 

   При заявке заказчика изготовить сплошные опорные коньки на платформе и/или выполнить полуприцеп с грузовой платформой (или отдельные необходимые элементы такой платформы) вместо двухлонжеронной рамы полуприцеп сможет транспортировать строительные и мостовые конструкции большой длины, а также строительную, лесную технику.

Причём длина рабочей платформы останется прежней – 12 метров, а погрузочная высота не изменится.

    Полуприцеп для труб САТ-153 можно цеплять тягачами как зарубежного производства (типа Вольво, Скания), так и отечественного (например, минским тягачом МАЗ-5440а3), с высотой изготовления опорной площадки со шкворнем – по заказу.
    Подвеска – пневмо. Возможна опция в виде одной подъёмной оси. Полуприцеп оборудован системой IBS-E2 RSF с функцией поперечной устойчивости – эта последняя разработка компании  Wabco даже проще, чем предыдущая существовавшая система.

      За счёт выдвигаемых уширителей в нашем трубовозе САТ-153 можно одновременно перевозить три трубы внешним диаметром 1600 мм каждая. Для исключения повреждений оболочек изоляции изолированных или краски в окрашенных трубах – опоры под трубы и коньки имеют  резиновые прокладки.

Площадка над седлом – стандартная, для рабочих приспособлений, ЗИПа и т. п.

С расширением предлагаемых моделей специализированных полуприцепов для перевозки труб меньше будут использоваться не всегда подходящие для таких работ стандартные бортовые полуприцепы, в которых при перевозке труб может распирать борта или стандартная высота пола кузова не позволяет брать несколько труб большого диаметра сразу.

    Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит низкорамные полуприцепы для труб прямых мерных, полуприцепы для гибких труб в катушках-кассетах, полуприцепы низкорамные для перевозки негабаритной техники, прицепы низкорамные грузоподъёмностью 5-27 тн, прицепы и полуприцепы ломовозы (самосвальные или под магнит, с задними распашными бортами или со сплошными бортами под кран-манипулятор), самосвальные полуприцепы и прицепы для сыпучих и инертных материалов, полуприцепы щеповозы объёмом до 40-92 м.куб,  саморазгружающиеся полуприцепы со сдвижными полами, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.

ГРУЗАВТО

Прицеп-роспуск трубовозный предназначен для перевозки труб диаметром от 530 до 1420 мм длиной 12 м преимущественно вне дорог с твердым покрытием и по технологическим дорогам.

Прицеп-роспуск оборудован пневматической рабочей и механической стояночной тормозными системами и внешними световыми приборами.

Комплектация:

Тяговая лебедка с гидравлическим приводом.

Коники прицепа-роспуска оборудованы передвижными стойками-упорами и увязочными устройствами, обеспечивающими надежное крепление груза.

Прицеп-роспуск комплектуется противооткатными упорами, шлейфом, комплектом тяговых тросов, выносными габаритными фонарями.

По заказу, прицеп-роспуск комплектуется удлиненными стойками и резиновым покрытием оснований коников и стоек для возможности перевозки труб с изоляцией.

Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Модель прицепа-роспуска: 9047T

Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг12000
Масса снаряженного прицепа, кг4000
Распределение нагрузки, кг
– на переднюю ось8000
– на заднюю тележку8000

Габаритные характеристики

Габаритные размеры, мм
– длина4070
– ширина2500
– высота2180
База, мм1320
Количество осей / колес2 / 4

Оборудование

КоникиСварной конструкции с перемещаемыми на основании коника стойками, закрепляемыми на основании через пальцы
Дополнительная комплектацияТяговая лебедка с гидравлическим приводом для погрузки труб на автопоезд
Подвескабалансирная, рессорная с реактивными штангами.
ТормозаРабочие – двухконтурные, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа с АБС.

Стояночные тормоза – механические с ручным приводом на рабочие тормоза колес задней оси.

Транспортная компания “ЛидерТранс”

При помощи коников осуществляется перевозка длинномерных грузов и грузов цилиндрической формы. К грузам такого типа относятся трубы большого диаметра, трубный сортамент, опоры мостов, опоры и столбы освещения, вышки, строительные панели и другие нестандартные грузы. 

Перевозка осуществляется при помощи тентованных полуприцепов с использованием коников. Коники для перевозки труб выполняют функцию дополнительных ребер жесткости, обеспечивают стабильное положение груза в прицепе и его безопасную транспортировку.

Важным преимуществом использования коников является возможность использования полного объема прицепа, что позволяет значительно уменшать затраты на транспортировку длинномерных грузов и грузов цилиндрической формы.   
 

Правила перевозки длинномерных грузов цилиндрической формы

– Цилиндрические элементы груза любого диаметра необходимо дополнительно закреплять ремнями или цепью.
– При одновременной перевозке длинномерных грузов различной длины более короткие элементы груза требуется располагать сверху.

– Запрещается располагать длинномерный груз по диагонали, оставляя выступающие за боковые габариты автомобиля концы, а также перекрывать грузом двери кабины тягоча.
– Без использования коников допускается перевозка профильных и пластиковых труб, которые упакованы в виде небольших связок, стянутыми ремнями.

 

Норма загрузки труб в полуприцеп
Диаметр трубы, мм 1500 1020/1220 820 720 630 530 426 377 325 273 219
Без коников 1 труба 3 трубы 6 труб 6 труб 9 труб 12 труб 12 труб 18 труб 25 труб 16 тонн
16 тонн
С кониками 1 труба 4 трубы 8 труб 9 труб 11 труб 15 труб 16 труб 22 трубы 30 труб 20 тонн 20 тонн

Перевозке с обязательным использованием коников или ложементов подлежат алюминиевые, стальные и изолированные трубы.  
 

Особенности перевозки труб покрытых изоляцией

Трубы, которые используются для строительства водоводов, труб канализации, промышленных водопроводов, нефтепроводов, газопроводов, покрыты различными видами изоляции. Для данного вида труб важна сохранность внешней оболочки. К перевозке автомобильным транспортом допускаются изолированные трубы диаметром 630, 720, 820, 1020, 1220, 1420 мм. 

Ложементы для перевозки труб 1420мм

 Наша компания имеет возможность изготовить коники для перевозки труб 1420мм (Газпром) для полуприцепа.  Мы готовы расширить ваши познания в видах существующих коников.  Конструктив коников может быть не только П-образным, но и сегментарным, последнее позволяет не только сэкономить на материале при их изготовлении, но и в дальнейшем при их эксплуатации обеспечить надежность в перевозке длинномерных грузов, в частности стальных труб большого диаметра. Как решить проблему перевозки труб большого диаметра?

Заказать коники вы можете как стандартного, так и не стандартного размера. Для производства коников мы используем обычную сталь, а так же специальную низколегированную сталь, применение которой обеспечивает надежность сварочных швов при низких температурах (- 60 градусов), и усиливаем дополнительными ребрами жесткости

 

Например, для того, чтобы транспортировать трубу диаметром 1220 мм, а тем более трубу диаметром 1420 мм, необходим грамотный подход к достижению этой цели. Ведь если обойти данный вопрос и решиться перевозить эти трубы в единичном экземпляре, на дальние расстояния это выйдет экономически затратным занятием, и стоимость трубы для заказчика вырастет более, чем в два раза. Исключительно для перевозки труб большого диаметра русская смекалка позволяет изготовить под них коники своими руками, но в особых условиях и с применением сварочного оборудования, с точным лекалом, под современные стандартные размеры полуприцепов.

 Купить или заказать ложементы для перевозки труб 1420мм в Санкт-Петербурге вы можете в компании “Империя Стали”

 

Предлагаем быстрый вариант решения данного вопроса – приобретение коников, специализированные для перевозки стальных труб коники, готовые и проверенные эксплуатацией, купить у нас, либо проявить ваше желание на изготовление для вас любого вида коников под заказ по вашим чертежам.

Коники, в первую очередь, интересны собственникам транспортных средств, осуществляющих грузоперевозки. Транспортным компаниям мы готовы предложить аренду этих элементов.

Коники это дополнительная конструктивная часть, устанавливающаяся на полуприцепы и прицепы с целью обеспечения безопасной перевозки длинномерных грузов для оборудования полуприцепной техники, позволяющая выполнить загрузку машины товаром в максимально возможном объеме, например стальных труб, арматуры и т.п. Выполняются металлическими, конструктив которых обеспечивает возможность легкой установки, в случаях необходимости, на полуприцепы и прицепы. Для нормальной работы длиномерных машин обычно используется две и более пары стоек коников. Они представляют собой массивные металлические арки, устанавливающиеся непосредственно на прицеп сортиментовоза или же на шасси авто техники для фиксации перевозимых материалов. Основными типами коников являются:
• врезные раздвижные коники,
• коники накладные,
• накладные раздвижные коники.
Различаются они не только способом установки и регулирования расстояния между соседними арками.
Накладные коники являются статической конструкцией, изменить положение которой во время работы фактически невозможно. Тем самым при работе погрузчика или манипулятора могут возникнуть некоторые сложности с укладкой металлических труб на прицепную технику. В таком случае, как правило, используется верхняя загрузка с применением грузоподъемной техники – крана
.

ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РАЗЛИЧНЫХ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Прицеп для перевозки длинномерных грузов представляет собой элемент автопоезда, позволяющий осуществлять транспортировку леса, трубопроката, сортового металла любого профиля и прочие виды грузов, обладающих очень большой длиной, достигающей в определенных случаях 50 метров.

Содержание

  1. Основные разновидности
  2. Одноосные прицепы-роспуски
  3. Фермовозы и сортиментовозы
  4. Эксплуатация прицепов

Основные разновидности

На сегодняшний день можно выделить следующие виды прицепов, используемые в транспортировке грузов, в том числе и длинномерных.

ВидыХарактеристики
Полуприцеп — наиболее распространенный вариант.Фактически представляет собой прицеп универсальный, позволяющий перевозить большинство типов грузов. Благодаря растентовке загрузка и выгрузка может осуществляться сбоку и сверху. Грузоподъёмность современных моделей обычно составляет от 20 до 25 тонн, полезный объём пространства — от 60 до 92 м3, вместимость — от 22 до 33 европаллетов.
Прицеп-рефрижератор, или прицепной холодильник.Позволяет перевозить основные разновидности скоропортящейся продукции, а также грузов со специфическими требованиями к условиям хранения, то есть температуре от —25° до +25°С. В плане расходов на эксплуатацию на 5–25 % превосходит другие аналогичные виды транспорта. Грузоподъёмность — от 12 до 22 т, объём — от 60 до 92 м3, вместительность — от 24 до 33 европаллетов.
Автопоезд, или прицеп-тандем.Совмещающее основной автомобиль и прицеп шасси, преимуществом которого является увеличение скорости погрузочных работ и полезного объёма, но транспортировка длинномерных грузов оказывается невозможна. Грузоподъёмность прицепного устройства — от 16 до 25 т, полезный объём — от 60 до 120 м3, Вместительность — от 22 до 33 европаллетов.
Изотерм — изотермический прицеп, используемый в транспортировке продуктов питания.Позволяет на протяжении длительного времени поддерживать одну и ту же требуемую температуру. Классификация прицепов с изотермическими свойствами включает в себя автосцепку, одиночный и полуприцеп. Грузоподъёмность от 3 до 25 т при величине полезного объёма от 32 до 92 м3 и вместительности от 6 до 33 европаллетов.
Прицеп-платформа для негабаритных грузов.Перевозит негабаритные грузы, одной из разновидностей является прицеп для перевозки спецтехники. Грузоподъёмность — от 20 до 40 тонн.
Открытая платформа.Предназначена для транспортировки грузов, обладающих защитой от негативных погодных воздействий, например, прицеп-контейнеровоз. Кроме того, может использоваться для спецтехники, негабаритного оборудования и т. д. Грузоподъёмность 15–20 т.

 

 

Существуют и другие, менее распространенные разновидности прицепных устройств, например, бензовоз. Выбор прицепа той или иной разновидности в каждом конкретном случае осуществляется в соответствии с типом и количеством перевозимых грузов, условиями эксплуатации и другими немаловажными критериями. Так, прицепы для перевозки труб и леса могут иметь одну или две оси и подбираются по требуемому показателю грузоподъёмности.

Одноосные роспуски, в частности, используются для транспортировки трубопроката длиной от 6 до 12 метров, двухосные — в случае сварных труб длиной от 24 до 48 метров.

Одноосные прицепы-роспуски

Роспуск представляет собой одноосный прицеп для длинномерных грузов. Основным элементом конструкции прицепа является рама, на которой установлено дышло, оснащенное поворотным коником со стойками. В состав коника входят две подушки: одна закреплена на раме неподвижно, а другая является поворотной и соединена с рамой посредством шкворня. Верхняя часть коника оснащена опорной поперечной балкой, предназначенной для правильного расположения перевозимого груза.

В частности, прицеп для бревен оснащается опорой с заострёнными зубьями, предотвращающими скатывание. В свою очередь, прицепы для перевозки труб имеют опору с вырезами полукруглой формы, предназначенными для укладки нижнего ряда груза. Прицеп лесовозный соединяется с основным автомобилей посредством металлического дышла, а если длина транспортируемого груза превышает 850 см, используется ещё и крестообразная сцепка.

Необходимость крестообразной сцепки объясняется тем, что в процессе движения загруженного автопоезда важно обеспечить совпадение колеи колес прицепа и буксирующего автомобиля.

Фермовозы и сортиментовозы

Прицеп-сортиментовоз или фермовоз используется при транспортировке различного сортимента, включая железобетонные монолитные балки и арочные фермы, длина которых достигает 18 метров. Автопоезд, используемый для перевозки подобной продукции, состоит из автомобиля, седельного тягача, и непосредственно прицепа-роспуска. Схема переднего коника, установленного на седельно-сцепном устройстве буксирующего автомобиля, должна предусматривать две вертикальные стойки с зажимными винтами. Винты обеспечивают вертикальное крепление перевозимых изделий во избежание их осевого движения по переднему конику.

Прицеп-панелевоз также должен иметь задний поворотный коник со стойками. На опорных роликах этого коника расположена подвижная площадка, в процессе поворота автопоезда смещающаяся по платформе вместе с уложенными на неё длинномерными изделиями. Для снижения бокового трения вертикальные стойки поворотного коника оснащаются двумя роликами каждая. Оси этих роликов располагаются параллельно боковым плоскостям транспортируемых грузов.

Выбирать прицепное устройство для длинномерного сортимента следует с условием, чтобы перемещение площадки ограничивалось цепями, закреплёнными на раме и площадке. Прицепное дышло имеет переменную длину. Она фиксируется в требуемом значении посредством двух стопоров.

Коники являются съёмными и подбираются в соответствии с типом перевозимой продукции.

Эксплуатация прицепов

Автопоезда, в состав которых входят прицепы грузовые для транспортировки длинномерных грузов, могут эксплуатироваться в самых разных климатических и дорожных условиях. Им присущи высокие показатели проходимости и маневренности. Для этого устройство прицепа предусматривает наличие специальных устройств, позволяющих управлять колёсами. Одноосные роспуски также обладают высокой маневренностью. Проходимость повышается благодаря характеристикам тягачей, использованию арочных и широкопрофильных покрышек. Выбор прицепов с ведущими мостами также может повлиять на проходимость автопоезда.

В процессе эксплуатации прицепного оборудования для транспортировки длинномерных грузов следует соблюдать определенные правила и нормы. Перевозка строительного оборудования и материалов, продукции лесоперерабатывающих производств и других предметов и изделий большой длины требует увеличения полезной длины прицепа. Перед тем как выбрать конкретную модель, следует уделить этому фактору особое внимание.

Для этого используется специальное тягово-сцепное приспособление — удлинитель дышла. Помимо увеличения размеров автопоезда, удлинитель дышла заметно ухудшает управляемость прицепа, включая резкое увеличение требуемого для выполнения поворотов пространства и соответствующее уменьшение коридора для автомашин, движущихся навстречу.

В связи с этим водитель должен не только быть предельно внимательным в процессе управления автопоездом, но и соблюдать определенные требования к прицепу для длинномерных грузов. В частности, в случае легкового автомобиля запрещено перевозить на прицепном устройстве с удлинителем дышла грузы, длина которых превышает 550 см. При этом, в соответствии с действующими Правилами дорожного движения, штатная нагрузка на шар сцепного механизма должна составлять около 25–30 кг.

Транспортировка длинномерных грузов предусматривает ограничение скорости движения в зависимости от типа дорожного покрытия:

  • асфальт — 60 км/ч;
  • дорога с твёрдым покрытием — 40 км/ч;
  • грунтовое покрытие — 20 км/ч.

При этом груз не должен выступать за пределы заднего борта прицепа более чем на 60 см в отсутствие удлинителя дышла и на 150 см — в случае его наличия. Элементы груза, выступающие более чем на 100 см, должны быть в обязательном порядке обозначены в соответствии с ПДД.

Наличие тягово-сцепного устройства, то есть удлинителя дышла, является очень важным критерием транспортировки грузов большой длины в соответствии с действующими правилами.

Как перевезти трубы максимально безопасно и удобно?

Транспортировка на небольшие и дальние расстояния негабаритного груза для его владельца всегда становится проблемой, ведь здесь нужно решить так много вопросов! Вот, к примеру, нужно вам транспортировать такой груз как трубы, что нужно сделать и как тут быть? Другими словами – как перевезти трубы так, чтобы никто не пострадал и вы не получили штраф? Об этом и поговорим.

Трубы – это один из самых частоперевозимых негабаритных грузов. Сегодня ни одно строительство, ни одни ремонтные работы не обходятся без использования труб, поэтому их и везут практически во всех направлениях. А делать это, как мы уже сказали, нужно правильно! И что здесь будет самым главным и основным? Верный выбор транспортного средства. Так на чем же можно перевозить трубы? На специальной технике, и название у нее трал-трубовоз.

Это транспортное средство имеет ряд отличий от других тралов и полуприцепов:

— у трубовоза платформа изготавливается таким образом, чтобы на нее вмещалась труба, то есть все тут четко продумано,
— у трала-трубовоза есть специальные надежные крепления, предназначенные именно для фиксации труб разного диаметра,
— полуприцеп-трубовоз имеет высокую грузоподъемность,
— платформа у такого транспортного средства крепкая и надежная.

Что касается непосредственно транспортировки труб, то тут будут действовать такие же правила, что и для перевозки любого негабарита, о том, как это правильно делать, мы уже рассказывали в статье «Перевозка крупногабаритного груза». То есть тут также нужно будет учесть вот какие пункты:

— четкий выбор маршрута,
— согласование маршрута,
— беспрекословное следование по данному маршруту,
— корректный выбор водителя,
— детальная проверка транспортного средства перед поездкой,
— строгое соблюдение ПДД.

И при перевозке труб нужно учесть вот еще какой момент – скорее всего вам понадобится обеспечить сопровождение вашего груза. Только при таком условии можно будет говорить о безопасности перевозки и для водителя, и для других участников дорожного движения. Ведь речь идет о крупногабаритном грузе, тут сложность будет заключаться именно в его длине. Например, решит участник движения пойти на обгон, а перед ним трубовоз. Как понять, какая тут длина труб? С сопровождением же будет проще, так как сразу будет видно – груз перед вами сложный!

Полуприцепы и прицепы опции – ООО Автоэкспорт

Доработка конструкции автомобиля и оснащение его дополнительным оборудованием для расширения возможностей седельного тягача и повышения комфорта при эксплуатации.

Перечень опций

Коники

  • Усиленное переднее защитное ограждение с встроенным инструментальным ящиком и кронштейнами для крепления буксировочного троса

  • Установка комплекта сортиментовозных коников

  • Коники для перевозки труб и сортамента

  • Коник сортиментовозный универсальный для установки на сортиментовозные площадки и прицепы

  • Коник на полуприцеп бортовой

  • Установка коников высотой 2 м вместо штатных

  • Накладные сортиментовозные коники

  • Коник вставной для перевозки труб в ППБ

  • Металлические перекладины с резиновой накладкой

  • Коник лесовозный откидной, универсальный

  • Коник лесовозный, неоткидной

  • Коники раздвижные с обрезиненной поверхностью

Топливный бак

 

Дополнительное оборудование

 

  • Дополнительная корзина для установки одного запасного колеса

  • Корзина для съемных бортов и коников из стальных труб с ящиком ЗИП и местом под ДЗК

  • Дополнительная корзина с большим ящиком ЗИП и местом для крепления запасного колеса

  • Ящик ЗИП с корзиной рассчитанный под укладку в корзину всего комплекта коников

  • Пластиковый умывальник с кронштейном для крепления в любом месте рамы полуприцепа

  • Лебедка для увязки груза со стальным тросом, кронштейны и крюки для крепления троса с крюком

  • Петли для увязки груза

  • Противооткатные упоры SUER (Германия)

  • Борта и стойки с возможностью демонтажа

  • Установка на полуприцеп алюминиевых бортов вместо стальных

  • Задний противоподкатный брус с возможностью регулировки высоты

  • Боковая алюминиевая защита выполнена в виде рамки, поворачивающейся для обеспечения доступа к запасному колесу и агрегатам полуприцепа

  • Опорное устройство BPW (телескоп)

  • Трос страховочный для эксплуатации прицепа цистерны в составе автопоезда

  • Тентование бортовых платформ прицепов, полуприцепов, автомобилей

 

Меню под слайдером для вставки в текст

Легкий, полностью регулируемый разматыватель для полиэтиленовых труб / разматыватель для полиэтиленовых труб / разматыватель для полиэтиленовых труб! Изобретено в США.

Pipetruck ™ легкий, компактный и может перевозить трубы и провод на стройплощадке с удобством ручной тележки. Он может раздавать / разматывать рулоны всех размеров – от 20 дюймов до 50 дюймов. Это трубка Pex размером всего 1/2 дюйма на всем протяжении к 2 ”водопроводной трубе из полимера!

Pipetruck ™ отличается от других разматывателей труб, барабанов для труб и каруселей для труб, поскольку он разработан с нуля для размещения большого разнообразия бухт труб и изделий из полиэтилена .А также для монтажников колодцев, ирригационных подрядчиков, монтажников газовых труб – любых подрядчиков, которые одновременно устанавливают трубы и провода. время (например, трасса газового индикатора, насосный провод для скважин и провод управления поливом) – Pipetruck ™ поставляется с полностью регулируемый держатель катушки, который подает проволоку одновременно с разматыванием трубы. Это позволяет подрядчику подавать полиэтиленовые трубы, работая в одиночку, экономя деньги и рабочую силу.

Кроме того, трубка Pipetruck ™ предназначена для удержания полиэтиленовой трубы от земли при разматывании , который:

  • Снижает риск загрязнения трубы в скважинах
  • Снижает вероятность появления царапин и порезов на газовых трубах и других чувствительных трубопроводах (например,грамм. водопровод, геотермальная труба и т. д.)
  • Уменьшает неудобства, возникающие при работе с бухтованной трубой

Многие подрядчики растягивают трубы длиной 300 футов в рабочей зоне, чтобы ослабить бухты и выпрямить трубу перед установкой. Иногда из-за этого полиэтиленовые трубы подвергаются воздействию строительного оборудования или транспорта, что может стать опасностью для рабочих. Размотанная труба может быть перекручена, раздавлена ​​или загрязнена при открытой прокладке. С Pipetruck ™ больше не требуется разматывать трубу заранее с помощью помощника, потому что труба разматывается сама по себе – при необходимости, при необходимости в точке установки!

Построенный из стали с порошковым покрытием, Pipetruck ™ весит всего 50 фунтов и складывается до размеров стандартной ручной тележки. Прочный и прочный , он оснащен сцепным устройством для грузового автомобиля, которое использует сцепное устройство для облегчения транспортировки, и мощным цепным крюком для буксировки за трактором или виброплугом (более подробную информацию см. На странице «Специальные функции»).

Pipetruck ™ с гордостью изобретен и разработан в США семейной компанией Factor Products Limited. Чтобы увидеть больше видео о нем в действии, нажмите здесь. Чтобы узнать больше, нажмите здесь или позвоните нам по телефону (888) 822-8119 !

Обвязка трубопроводов | MTI Logistics L.L.C.

Montgomery Trucking Co. привлекает к работе над проектами инспекторов по технике безопасности. У контролеров безопасности есть много функций, но в первую очередь они следят за тем, чтобы все транспортные функции нашими водителями и оборудованием выполнялись самым безопасным образом. Это включает в себя соблюдение надлежащих операций по погрузке, фиксации груза и разгрузке. Оборудование, используемое на проектах трубопроводов, подвержено чрезмерному износу из-за суровых условий, которые встречаются на полосе отвода трубопровода.Это требует почасовой проверки всего оборудования, которую проводят специализированные водители трубопроводов и инспекторы по технике безопасности. Правильный маршрут к полосе отвода и обратно требует работы с персоналом компании и подрядчика, чтобы гарантировать, что ни одно транспортное средство не выезжает на запрещенные дороги. Кроме того, инспекторы по безопасности проекта согласовывают с компанией количество труб, которые необходимо протянуть на полосе отвода каждый день. Процесс укладки трубопровода необходимо постоянно оценивать, чтобы не пропустить бригады подрядчика трубопровода и опередить бригады гибки и сварки.Количество грузовиков в проекте зависит от количества грузов, которые грузовик может сделать в день, и количества грузов, необходимых для выполнения надлежащего объема работ по укладке трубопровода в день, который требуется.

Оборудование, используемое для спуска по трубопроводу справа от дороги, на поверхности, похоже, является типичным тягачом с прицепом. Однако у них есть несколько модифицированных функций, которые позволяют буровым станкам перемещаться по полосе отвода и минимизировать потенциальные повреждения оборудования, а также обеспечивают улучшенный доступ к точкам на полосе отвода.Это влечет за собой установку тракторов и прицепов для увеличения дорожного просвета, подъем маслопроводов и топливопроводов, чтобы они не порывались пнями или ветками на полосе отвода. Одноточечная подвеска, используемая на прицепах с опорами, позволяет прицепу преодолевать крутые повороты вверх и вниз на полосе отвода, при этом поддерживая вес трубы. Буксировка оборудования проходит безопасно благодаря буксирным крюкам, установленным на тягаче и прицепе. Специализированные водители трубопроводов проходят более подробное обучение, поэтому они могут безопасно выполнять задачи, которые требуются в суровых и опасных условиях. Мы часто говорим, что то, что мы делаем, очень опасно, но это можно сделать безопасно, если в процессе позаботиться о каждой мелочи. Это требует 100% внимания к поставленной задаче, чтобы все не пошло не так. Часто местность на полосе отвода становится настолько сложной, что грузовики для укладки трубопроводов не могут доставить ее по полосе отвода. В этих случаях используются другие способы доставки, такие как автомобили с высокой плавучестью, толкающие площадки и, в редких случаях, вертолеты.

Стальные трубы пробивают кабину грузовика в ужасающем видео с видеорегистратора

Солдат штата Коннектикут запечатлел на видеорегистраторе «узкую кисть со смертью» дальнобойщика.

Видео с видеорегистратора было передано 10 июня сотрудникам полиции штата Коннектикут, – Troop E Montville .

Военнослужащие подробно рассказали об инциденте, который вызывает у вас волосы:

*** Незакрепленный груз почти врезался в солдат и машинист тракторного прицепа ***

Военнослужащий штата и оператор этого тракторного прицепа, перевозившего почти две дюжины 43 футов 1500 фунтов стали трубы, используемые для газопроводов, имели узкий контакт со смертью. В то время как солдат был остановлен на месте происшествия на трассе I-95 в северном направлении в Стонингтоне, встречный тракторный прицеп ударил по тормозам, в результате чего две трубы вылетели из кабины тракторного прицепа и вылетели за лобовое стекло.Ни водитель грузовика, ни военнослужащий не пострадали.

Вне зависимости от того, эксплуатируете ли вы легковой автомобиль или грузовой автомобиль, обязательно проверьте и закрепите свой груз перед тем, как начать движение. Кроме того, всегда помните о своем окружении, особенно когда дороги становятся перегруженными.

Посмотрите видео с видеорегистратора ниже.

*** Незакрепленный груз почти ударил солдата и оператора тракторного прицепа *** Государственный солдат и оператор этого тракторного прицепа, перевозившего почти две дюжины 43 футов 1500 фунтов стальных труб, используемых для газопроводов, узко зацепились за смерть .В то время как солдат был остановлен на месте происшествия на трассе I-95 в северном направлении в Стонингтоне, встречный тракторный прицеп ударил по тормозам, в результате чего две трубы вылетели из кабины тракторного прицепа и вылетели за лобовое стекло. Ни водитель грузовика, ни военнослужащий не пострадали. Независимо от того, управляете ли вы легковым автомобилем или коммерческим транспортным средством, обязательно проверьте и закрепите свой груз перед использованием транспортного средства. Кроме того, всегда помните о своем окружении, особенно когда дороги становятся перегруженными.

Размещено полицией штата Коннектикут – Troop E Montville в среду, 10 июня 2020 г.

Десантники также поделились фотографиями грузовика после того, как стальные трубы прошли через кабину.

Посмотрите другие похожие видео.

Транспортировка стальных труб – какой метод лучше?

Вы хотите транспортировать стальные трубы к месту вашего проекта или складу? В этом посте будет обсуждаться транспортировка стальных труб и помочь вам определить, какой метод лучше всего подойдет. Есть три способа транспортировки вашего материала; баржа, грузовик и железнодорожный транспорт.Три ключевых фактора, определяющих, какой способ транспортировки лучше всего подходит для вашего проекта: сколько материала вы покупаете, как далеко он должен пройти и как быстро он вам понадобится. Ниже мы разберем плюсы и минусы транспортировки стальных труб на баржах, грузовиках и по железной дороге и обозначим различные требования для каждой из них.

Баржа

Транспортировка стальных труб на баржах является основным методом доставки при импорте или экспорте труб из Северной Америки. Баржи могут вмещать в среднем до 1500 тонн материала.Это позволяет отгружать большое количество продукции по экономичной цене. Баржи также используются в США и Канаде для перевозки больших объемов продукции в места на воде или вблизи воды.

После стыковки продукт должен быть доставлен железнодорожным или автомобильным транспортом к месту доставки. Например, в Канаде материал доставляется на баржах из Квебека на территории. Баржу встречают грузовики, чтобы доставить товар к пунктам доставки в Нунавуте, Северо-Западных территориях и Юконе.

Грузовик

Грузовики – наиболее распространенный способ доставки стальных труб через Канаду и США. В Канаде грузовики могут перевозить полезную нагрузку от 46 000 до 80 000 фунтов, в зависимости от источника и пункта назначения продукта, а также от типа прицепа, используемого для перевозки. Тандемные прицепы могут перевозить 46 000 фунтов полезной нагрузки, трехосные прицепы – 60 000 фунтов. Прицепы с четырьмя осями могут перевозить полную полезную нагрузку около 80 000 фунтов.

Важно знать, в какую провинцию (-и) вы отправляете, поскольку существуют различные ограничения по весу.В большинстве Соединенных Штатов ограничение по весу на государственных дорогах составляет 46 000 фунтов нетто, поэтому тандемные прицепы являются наиболее популярным и доступным типом прицепов на дорогах.

Прицепы-платформы или ступенчатые платформы с уровнями – самые безопасные и эффективные прицепы для перевозки стальных труб. Поскольку у этих прицепов нет бортов, они обеспечивают лучший доступ к материалам для погрузки и разгрузки. Прицепы-фургоны и прицепы Conestoga (бортовое оборудование) трудно загружать этим продуктом, и их можно легко повредить, если они будут загружены стальными трубами.

Существует два основных способа загрузки труб в грузовики: загрузка полосы и загрузка пирамиды. Погрузка полосы включает размещение трубы между слоями деревянного настила. Это создает пространство между каждым слоем трубы, что упрощает разгрузку, поскольку вилы оборудования легко помещаются между рядами продукта. К деревянному основанию обычно прибивают клинья, чтобы труба не скатывалась с прицепа.

Также можно приобрести профилированную опорную трубу, чтобы исключить риск перекатывания трубы.Этот тип крепежа имеет полукруглые канавки, вырезанные в деревянных плитах, которые удерживают трубу. После того, как труба и грунтовка закреплены, грузы стягивают цепями или ремнями, чтобы гарантировать отсутствие движения продукта во время транспортировки.

Загрузка пирамиды – это именно то, как это звучит. Труба укладывается в канавки нижележащего слоя, что придает ей вид пирамидальной стопки на прицепе. Этот метод также требует, чтобы грузовик был закреплен цепями и ремнями. В дополнение к крепежу, ремням и цепям для погрузки иногда требуются колья для труб.Эти стойки прикреплены к внешней стороне прицепа для создания столбов на палубе, которые предотвращают скатывание трубы с обеих сторон грузовика после снятия ремней и цепей.

Рельс

Железнодорожные перевозки – хороший вариант при перемещении больших объемов труб через Северную Америку, особенно на более длинные участки, что может быть дорогостоящим при транспортировке грузовиком, так как часто требуются пилотные автомобили и разрешения. Есть два типа вагонов, которые позволяют перевозить стальные трубы.Первый – это гондола, представляющая собой вагон с боковинами, в которые можно свободно загружать трубу. Второй тип – вагон-платформа; основание плоское и не имеет боковых сторон, что позволяет штабелировать и загружать трубы слоями с контурным грунтовочным покрытием между ними.

Железнодорожные линии очень внимательно относятся к загрузке вагонов. Важно знать спецификации каждой железнодорожной линии относительно количества требуемых ремней, допусков по длине отдельных труб для обеспечения сбалансированного и надежного веса груза, а также высоты и общей грузоподъемности вагона.Обычно железнодорожные вагоны должны быть проверены железнодорожными служащими, прежде чем вагоны могут быть выпущены для отправки.

В целом, лучший способ транспортировки стальных труб зависит от многих факторов. Мы надеемся, что этот пост помог вам выбрать лучший способ доставки в соответствии с потребностями вашего проекта.

Как загрузить вложенную трубу – Руководство по Big Truck

Первая загрузка трубы может быть устрашающей. Чтобы делать это безопасно и правильно, требуется некоторый опыт и навыки, но приобретите правильные привычки, и все пройдет гладко.Труба может быть опасной, а если ее не закрепить должным образом, может быть смертельной. Эти инструкции описывают, как загружать вложенные трубы, а не трубы, собранные в пучки.

Шаг 1. Установка прицепа

Установка прицепа для погрузки

Сначала установите упор на своем прицепе и убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, где никто не может пройти без вашего ведома. Обязательно используйте крепеж из твердой древесины, 4 дюйма на 4 дюйма подойдет, но в идеале – 3 дюйма на 4 дюйма. Если брус шире, чем высота, он не сможет катиться и будет намного безопаснее.Обязательно поместите крепеж на поперечину, чтобы не создавать ненужную нагрузку на вашу палубу. Положите концевые детали так, чтобы труба выходила на каждую сторону максимум на 2 фута или около того, а затем соответствующим образом отрегулируйте расположение центральных деталей.

Убедитесь, что у вас достаточно ставок для длины вашей трубы, и используйте высокие ставки или удлинители ставок, которые отходят примерно на 4 фута от вашей колоды. Вы должны быть уверены, что, если оператор вилочного погрузчика потеряет контроль над трубой, она не упадет с вашей палубы, что может привести к травмам.

Шаг 2. Загрузка первого уровня

Вид после загрузки первого яруса

Встаньте на заднюю часть грузовика и попросите оператора погрузчика поместить трубу на желаемое расстояние от передней части прицепа. Чем дальше вы положите трубу, тем больший вес будет у вас на осях прицепа, и, если вы поместите их дальше вперед, ваши приводы будут тяжелее. Если вы не уверены, спросите совета у оператора или других водителей, куда бы они загрузили трубу на палубу.

Шаг 3: Забивание колодок

Ударные клинья для удержания груза в плотном состоянии

После загрузки первого яруса попросите оператора вилочного погрузчика плотно прижать трубу к другой стороне вилками погрузчика. Пока они крепко держат трубу, забейте две подушки, чтобы труба плотно прилегала друг к другу. Это поможет вам построить плотную пирамиду.

Шаг 4. Настройка второго уровня

Снимите трубу с вил, чтобы запустить второй ярус

Оператор принесет следующий подъем трубы.Встаньте на заднюю часть грузовика и попросите оператора оставить вилы на второй трубе с конца. Затем вставьте первую трубу в первую прорезь. Будь осторожен! Если вы пролетите мимо щели, труба упадет, и вам придется попросить оператора подойти к другой стороне прицепа и вытащить упавшую трубу (им это не нравится). После того, как первая труба установлена, оператор может скатить оставшуюся часть трубы с вил, отодвинувшись назад. Остальная часть груза должна быть загружена таким образом.

Шаг 5: Привязка груза

Безопасный груз

Теперь весь груз на вашем грузовике, и пора его пристегнуть. Во-первых, не трогайте грузовик с незакрепленным грузом! Всегда надевайте на него два ремня, даже если вы собираетесь переместить грузовик всего на несколько футов, тогда, когда вы не мешаете, вы можете закончить привязку груза. Помните свои правила безопасности:

  • Если груз не касается изголовья (это не так), вам понадобятся 2 ремня на первых 10 футах и ​​по крайней мере один на каждые следующие 10 футов груза (или его части).
  • Вам необходимо достаточное количество ремней, чтобы выдержать 50% веса груза

Это нагрузка:

  • 44000 фунтов
  • Приблизительно 41 дюйм в длину

Потребности в обеспечении:

  • Для соответствия требованиям по длине должно быть не менее 6 ремней (2 для первых 10 футов и 4 для оставшихся 31 футов)
  • Необходимо обеспечить достаточное крепление, чтобы удерживать 22000 фунтов (50% от 44000 фунтов.Предполагая, что ремни с пределом рабочей нагрузки 5000 фунтов, для груза требуется 5 ремней для удовлетворения требований по весу (5 X 5000 фунтов = 25000 фунтов).

Этот груз, закрепленный 6 ремнями, будет удобен для движения по трассе. Некоторые водители предпочитают, чтобы 2 ремня были обернуты животом вокруг груза, а многие компании в качестве политики требуют обертывания живота.

Наконец, сделайте ставку на высокие ставки, чтобы не выглядеть глупо, идя по шоссе! Удачной перевозки!

Сколько труб из ковкого чугуна можно отгрузить на одном грузовике? | McWane Ductile

В этой таблице показано, сколько труб каждого размера может поместиться на грузовике.Каждый ряд труб в связке, независимо от размера, весит около 5000 фунтов. Для некоторых работ требуются трубы нескольких размеров, и мы можем создавать индивидуальные бухты с трубами разных размеров, которые будут отправлены с одной и той же загрузкой.

Размеры грузового автомобиля

Вес – не единственное, что нужно учитывать. Мы также должны убедиться, что груз может поместиться под эстакадой на автостраде и не слишком широк для полос, по которым он будет двигаться. Максимальная высота грузовика составляет 13 футов и 6 дюймов.Максимальная высота связки, которую мы можем поместить на прицеп, составляет 102 дюйма в высоту и не может быть шире 96 дюймов. Если эти правила не соблюдены, дальнобойщик получит штраф.

Количество труб на грузовик. 40 000/45 000 фунтов.

ELD и своевременные поставки

С 18 декабря 2017 г. Электронные регистрационные устройства, или ELD, требуются на грузовиках всех профессиональных водителей грузовиков и коммерческих автотранспортных компаний, чтобы легко отслеживать соблюдение часов обслуживания (HOS).

Закон ELD призван помочь создать более безопасную рабочую среду для водителей, а также упростить и ускорить точное отслеживание, управление и совместное использование данных RODS (Запись о служебном статусе).В рамках закона MAP-21 Конгресс потребовал принятия закона ELD.

Закон ELD создает ситуацию, когда нет места или гибкости в отношении увеличенного времени вождения. Если есть задержки, такие как механические проблемы, погода, движение, проблемы на стройплощадке и т. Д., Они засчитываются в часы водителей и могут задерживать запланированные сроки доставки.

Давайте поможем

McWane Ductile производит и поставляет трубы уже около века. Мы начали с того, что ее доставили на лошади и телеге, и у нас есть опыт и знания, чтобы безопасно и эффективно доставить нашу железную прочную трубу на место работы.Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация о том, как мы подсчитываем, сколько труб уходит в грузовик, обратитесь к местному торговому представителю McWane Ductile.

Как загрузить трубу (и закрепить нагрузку на трубу)

Различные способы загрузки трубы (и как закрепить нагрузку на трубу)

Ваш партнер по транспортировке знает, как правильно отправлять и загружать ваши партии труб?

Доставка груза отсюда туда. Транспортировочная труба не должна отличаться от транспортировки чего-либо еще, верно?

Ну не совсем так.

В частности, при транспортировке трубы необходимо соблюдать меры безопасности и принимать необходимые меры для защиты трубы и ваших инвестиций.

Понимание различных способов загрузки труб, а также способов их закрепления может помочь вам лучше всего выбрать транспортного партнера для перевозки вашей трубы и максимизировать окупаемость ваших инвестиций в транспортировку.

Различные способы загрузки трубы

Существует два (2) типичных способа штабелирования труб для погрузки на прицеп:

1.Полоса загружена

Обычно используется для перевозки от двора до двора или от двора к железной дороге. Погрузка полосы чаще всего считается предпочтительным методом штабелирования трубы, поскольку трубу можно загружать и выгружать с помощью вилочного погрузчика и в больших количествах. Загрузка полосы увеличивает количество кусков трубы на загрузку грузовика, учитывая размер и вес трубы.

2. Пирамида загружена

Обычно используется для транспортировки с двора или склада на рабочую площадку, пирамидальная загрузка обеспечивает маневренность, необходимую для преодоления препятствий, и позволяет выполнять подъем другими способами, помимо вилочного погрузчика.Такая гибкость необходима при транспортировке на строительную площадку.

Нужна помощь в определении того, сколько трубы поместится на грузовике? Это руководство от NASPD может помочь.

Как закрепить груз трубы

После того, как вы определились, как лучше всего загрузить трубу, пора закрепить груз. Важно, чтобы на палубе прицепа был готов крепеж / пиломатериалы, а с одной стороны груза были установлены стойки / шпильки для труб, чтобы можно было начать погрузку.

Посмотрите это короткое видео, в котором рассказывается, как правильно закрепить груз с трубами на бортовом прицепе.

Безопасность при загрузке трубы

Хотя особенности различаются в зависимости от точного размера и материала трубы, а также от типа загружаемой платформы, при погрузке трубы для транспортировки необходимо учитывать некоторые общие опасности, в том числе:

  • Масса поднятого груза.
  • Дальность подъемника.
  • Расположение трубы.
  • Размер и форма трубы.
  • Количество и частота выполненных подъемов.
  • Правильный подбор оборудования для погрузочно-разгрузочных задач.Точки защемления / зона возгорания.
  • Перегруженные или неправильно загруженные (плохое распределение веса) грузовики / рельсы / прицепы.
  • Неравномерные и / или смещенные грузы, снижающие общую устойчивость груза / транспортного средства.
  • Отсутствие или повреждение обвязки / стяжек.
  • Требования к стойкам прицепов / грузовиков.
  • Потенциальная энергия, запасенная в нагрузке.
  • Средства крепления (стяжной ремень, бандаж и т. Д.).
  • Близость объекта к воздушным линиям электропередачи или другим сооружениям.Наличие льда, снега или других опасностей для окружающей среды.
  • Безопасность работников при работе с высоты.
  • Правильный подбор подъемного оборудования (цепи, стропы, ремни, вакуумные подъемники и т. Д.). Квалифицированные операторы должны управлять подъемным оборудованием.
  • Изменение состояния грунта в части устойчивости оборудования.

Может быть немного сложно учитывать всех этих опасностей при подготовке поставки, но они имеют решающее значение для обеспечения безопасности людей, защиты вашей трубы, и стоит повторить еще раз – защитить свои инвестиции.

В дополнение к указанным выше опасностям обязательно выполните следующие действия:

1. Проведите визуальный осмотр. Обязательно визуально осмотрите всю оснастку перед использованием, чтобы определить, подходит ли она для подъемных операций.

2. Убедитесь, что вы используете подходящие материалы. Убедитесь, что стойки / стойки в карманах на краю прицепа, подкладки на палубе, обвязки / крепления или другие аналогичные устройства имеют достаточную ширину и имеют мягкую подкладку, чтобы предотвратить повреждение или смещение трубы / цилиндрической балки, когда это применимо.

Не переживайте по мелочам при транспортировке трубы. Loadstar Transportation может помочь.

Здесь, в компании Loadstar, мы являемся специалистами по грузовым перевозкам на платформе. Сообщите нам, что вам нужно и куда это нужно, и мы представим эффективное и безопасное решение с проверенными драйверами и оборудованием.

У нас есть доступ к нужному вам типу прицепа, когда и где он вам нужен. Это включает в себя все: от 48-футовой квартиры до 53-метровой квартиры или 40-футового прицепа. Как провайдер, основанный на активах и 3pl, мы можем безопасно и эффективно справиться с вашими мультизагрузочными проектами.

Когда вы сотрудничаете с Loadstar, у вас есть одно контактное лицо по вопросам продаж, отгрузки или любых вопросов, связанных с бухгалтерским учетом или выставлением счетов.