Положение о режиме труда и отдыха водителей 2018: ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс

Содержание

Об изменениях в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей

Версия для слабовидящих

  • Главная
  • Информация
  • Новости
  • Новость

Об изменениях в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей

27.07.2018  Обычная важность


Вниманию работодателей! Минтрансом России внесены изменения в Положение о режиме труда и отдыха водителей автомобилей!


Комитет по труду и занятости населения Мурманской области (далее – Комитет) сообщает, что  приказом Минтранса России от 03.05.2018 № 170 внесены изменения в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное Приказом Минтранса России от 20. 08.2004 № 15.

Изменениями, внесенными в Положение, установлено, что при учете рабочего времени и увеличении времени управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) до 10 часов (не более двух раз в неделю) суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать 56 часов и за две недели подряд – 90 часов. Неделей считается период времени с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья.

 Помимо этого, водители обязаны не позже чем через 4 часа управления автомобилем делать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут, а впоследствии такие перерывы предусмотрены не позже чем через каждые 2 часа.

 Изменениями предусмотрено положение, согласно которому продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена  до 12 часов, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо предоставить возможность доехать до места отдыха.

Однако уточняется, что это не будет отменять все существующие ограничения по времени управления автомобилем.

 Предусмотрено, что действие указанного положения не распространяется на пожарные и аварийно-спасательные автомобили.

 На вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов и оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, распространена норма о возможности увеличения продолжительности ежедневной работы (смены) до 12 часов (в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов).

 Изменения вступили в силу  в силу с 5 июня 2018 года.

 

 

Изменения в режиме рабочего времени и времени отдыха водителей автобусов

23.10.2015

Документы

Приказом Минтранса от 13 октября 2015г. № 299 внесены изменения в приказ от 20 августа 2004 г. N 15 (ред. от 24.12.2013) “Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей”.

Источник публикации: официальный интернет-портал правовой информации, 21.10.2015

Начало действия документа – 01.11.2015.

Зарегистрировано в Минюсте России 19 октября 2015 г. N 39356

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 13 октября 2015 г. N 299

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ

ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 20 АВГУСТА 2004 Г. N 15

В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ “Трудовой кодекс Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I), ст. 3613; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730, 6735; N 49 (ч. I), ст. 7015, 7031; N 50, ст. 7359; N 52, ст. 7639; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 50 (ч. V), ст. 6957, 6959; N 53 (ч. I), ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 1668; N 19, ст. 2322, 2326, 2329; N 23, ст. 2866, 2883; N 27, ст. 3449, 3454, 3477; N 30 (ч. I), ст. 4037; N 48, ст. 6165; N 52 (ч. I), ст. 6986; 2014, N 14, ст. 1542, 1547, 1548; N 23, ст. 2930; N 26 (ч. I), ст. 3405; N 30 (ч. I), ст. 4217; N 45, ст. 6143; N 48, ст. 6639; N 49 (ч. VI), ст. 6918; N 52 (ч. I), ст. 7543, 7554; 2015, N 1 (ч. I), ст. 10, 42, 72; N 14, ст. 2022; N 18, ст. 2625; N 24, ст. 3379; N 27, ст. 3991, 3992; N 29 (ч. I), ст. 4356, 4359, 4363, 4368) приказываю:

Внести изменения в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 (зарегистрирован Минюстом России 1 ноября 2004 г., регистрационный N 6094), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 484 (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2014 г., регистрационный N 32636), согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

М.Ю.СОКОЛОВ

Приложение

к приказу Минтранса России

от 13 октября 2015 г. N 299

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА

РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ,

УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20 АВГУСТА 2004 Г. N 15 (ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНЮСТОМ РОССИИ 1 НОЯБРЯ 2004 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 6094),

С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 484

(ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНЮСТОМ РОССИИ 10 ИЮНЯ 2014 Г.,

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 32636)

Пункт 13 изложить в следующей редакции:

“13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников.

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через пять часов после начала работы.

В случае установления перерыва между двумя частями рабочего дня позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, предоставляются специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.

Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 настоящего Положения.

Время перерыва между двумя частями рабочего дня водителей, работающих на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, может быть увеличено до трех часов на основании отраслевого соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, локальным нормативным актом работодателя и с согласия водителя.

Перерыв между двумя частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.

Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается”.

Полное руководство — My Safety Manager

Личное транспортное средство — это когда водитель грузовика использует свой грузовик в личных целях, когда он не находится «на дежурстве».

Согласно FMCSA, личная перевозка — это «передвижение коммерческого автомобиля (CMV) для личного использования в нерабочее время, которое не приносит финансовой выгоды компании».

Хотя утверждение может показаться простым, навигация по требованиям может быть немного запутанной в каждой ситуации. Мы разберем его ниже.

Этот пост был первоначально опубликован 18.03.2022 и обновлен 20.01.2023.

Посмотрите также наше видео на эту тему!

Что считается коммерческим автомобилем?

Транспортное средство, используемое вашей компанией, считается CMV, если оно связано с торговлей между штатами (между двумя штатами) плюс хотя бы одно из следующего:

  • Весит более 10 001 фунта.
  • Полная масса автомобиля 10 001 или более
  • Полная масса автопоезда 10 001 или более
  • Рассчитан на 16 пассажирских перевозок – без компенсации
  • Предназначен для перевозки 9 и более с компенсацией
  • Перевозка опасных материалов в количестве, требующем наличия табличек.

Когда водитель считается «не при исполнении служебных обязанностей» при управлении CMV?

FMCSA дает четкое определение , когда водитель считается при исполнении служебных обязанностей , но не дает точного определения «не при исполнении служебных обязанностей».

Когда водитель CMV освобождается от работы и всей ответственности за выполнение работы, он может считаться «не при исполнении служебных обязанностей».

Вот несколько примеров потенциального вождения в нерабочее время. Эти примеры не являются исчерпывающими, но вы должны получить общее представление о термине «нерабочее время».

  • Поход в ресторан из места ночлега, такого как стоянка для грузовиков или мотель.
  • Поездка из дома к терминалу водителя.
  • Поездка из дома на работу.
  • Путешествие к месту отдыха после погрузки или разгрузки.
  • Перемещение автомобиля по запросу сотрудника службы безопасности в нерабочее время водителя.
  • Перевозка личного имущества.
  • Использование CMV для поездки домой после работы вне офиса.

Получите этот пост как электронную книгу!

Кто может пользоваться личным транспортом?

Любой водитель грузовика, который управляет коммерческим транспортным средством и должен соблюдать правила FMCSA Hours of Service (HOS), может иметь возможность использовать статус вождения личного транспортного средства.

Я говорю «может» вместо «может», потому что некоторые компании не разрешают своим водителям использовать статус личного транспортного средства.

Чтобы использовать личное транспортное средство, водитель должен сначала иметь статус вождения «Не при исполнении служебных обязанностей» в своем бортовом журнале ELD или HOS.

Например, если водитель, работающий в нерабочее время, едет на своем грузовике к себе домой с терминала, то он может воспользоваться личным транспортным средством, как только водитель отправится в нерабочее время, а затем покинет терминал.

Ключ правильно документирует, когда вы едете в личном транспортном средстве, а не при исполнении служебных обязанностей.

Совет для профессионалов: Даже водители, пользующиеся льготой на короткие расстояния, могут при необходимости пользоваться личным транспортным средством.

Зачем использовать личное транспортное средство?

Иногда водителям грузовиков необходимо переместить свой грузовик, когда они не на дежурстве.

Записывая это время вождения в нерабочее время как «личное транспортное средство», движение не засчитывается в доступные часы работы водителя. Это также не прерывает (или не должно) прерывать рабочее время водителя.

Это важно, поскольку водители грузовиков должны проводить 10 часов подряд «в свободное от работы время» каждые 24 часа.

Перемещение грузовика за пределы личного транспортного средства приведет к тому, что водителю придется заново запускать эти 10-часовые нерабочие часы.

Мониторинг ваших отчетов ELD о злоупотреблении личным транспортным средством является одной из услуг по соблюдению требований DOT, включенных в нашу программу My Safety Manager!

Когда водитель может использовать личное транспортное средство?

Чтобы узнать, может ли ситуация классифицироваться как возможность использовать личное транспортное средство, вы можете просто задать эти два вопроса:

  1. Водитель перевозит коммерческий автомобиль исключительно по личным причинам?
  2. Может ли водитель заниматься деятельностью по своему выбору?

Если ответ на один или оба вопроса «Да», то перемещение, скорее всего, следует классифицировать как перевозку личного имущества.

Убедитесь, что использование исключения для неблагоприятных условий вождения не классифицируется как личное транспортное средство.

Правила FMCSA о неблагоприятных условиях вождения гласят, что использование этого исключения является статусом вождения и должно быть соответствующим образом зарегистрировано.

Какое допустимое использование личного транспорта?

Только сотрудники правоохранительных органов могут определить, правильно ли водитель

использует личное транспортное средство . Таким образом, водители грузовиков должны использовать ПК очень осторожно!

 Большинство офицеров полагаются на 4 «теста», чтобы определить, правильно ли водитель использует личное транспортное средство.

  1. Водитель болен или утомлен? Позволяет ли состояние водителя безопасно управлять транспортным средством?»
  • Водитель не на работе? См. определение при исполнении служебных обязанностей в §395.2 , которое включает любую работу в поддержку бизнеса или время, затраченное на деловую деятельность. Если водитель полностью не освобожден от работы и не может заниматься деятельностью по своему выбору, водитель должен зарегистрировать движение как служебное вождение.
  • Переезд чисто личный и не приносит пользы бизнесу? Перемещение, приносящее пользу бизнесу, будет включать в себя перемещение ближе к следующему заезду или доставке водителя, или перемещение по техническому обслуживанию, выполненное для поддержки бизнеса.
  • Является ли переход строго к поиску ближайшего безопасного места для парковки, даже если водитель переместился по линии маршрута к следующему месту, связанному с бизнесом?

Если водитель не болен и не утомлен и может ответить «Да» на остальные 3 вопроса, то использование личного транспорта может быть правильным.

Для чего можно использовать личное транспортное средство?

Большинство водителей спрашивают: «Для чего можно использовать личное транспортное средство?» Ну, FMCSA предоставляет некоторые дополнительные указания о том, что они считают «надлежащим» использованием личного транспорта.

Хотя они предлагают 7 различных сценариев, 4 из них очень распространены и их легче запомнить с помощью аббревиатуры STOP.

S      Безопасное место

T     Терминал

O     Питание или развлечения вне службы

P     Запрос полиции

Безопасное место:

Согласно FMCSA, «время, затраченное на поездку в близлежащее разумное безопасное место для необходимого отдыха после погрузки или разгрузки.

Время вождения на личном транспортном средстве должно давать водителю достаточно времени для отдыха в соответствии с минимальными периодами отдыха в соответствии с 49 CFR 395.3(a)(1) (транспортные средства, перевозящие имущество) или 395.5(a) (пассажирские транспортные средства) перед возвращением к служебному вождению, и место отдыха должно быть первым доступным таким местом.

Ключевым моментом здесь является «поблизости». Во время проверки DOT уровня 1 офицеру может быть трудно поверить, что первое достаточно безопасное место для отдыха находится в 100 милях от того места, где водитель только что подобрал груз.

Расположение терминала

Перемещение между терминалом водителя и его или ее домом, между стоянками для трейлеров и домом водителя, а также между рабочими площадками и его или ее домом.

В этих сценариях расстояние до работы в сочетании со временем освобождения от работы и начала работы должно давать водителю достаточно времени для получения необходимого восстановительного отдыха, чтобы гарантировать, что водитель не утомлен.

Если «обычное рабочее место для отчетности» водителя — это его дом, а не физическое местонахождение терминала, не пытайтесь использовать ПК, чтобы получить дополнительное время на ваших часах работы. Это распространенная ошибка!

Питание и развлечения во внерабочее время

Время, потраченное на дорогу от места проживания водителя в пути (например, мотеля или стоянки грузовиков) до ресторанов и развлекательных заведений.

Если r человек при исполнении служебных обязанностей и они хотят остановиться, чтобы перекусить, они не могут идти в свободное от службы время, а затем в личное транспортное средство. Это запрещено.

Им все равно нужно перейти в «Дежурный-не за рулем» и перекусить.

Запрос полиции

Перемещение CMV по требованию сотрудника службы безопасности в нерабочее время водителя.

Найти стоянку для грузовика может быть непросто! Часто «самое безопасное» место, которое водитель может найти для парковки, может быть не разрешено местными правоохранительными органами. В этом случае водитель может получить неприятный звонок для пробуждения с просьбой переместить свой грузовик.

Чтобы узнать больше о правильном использовании статуса ПК, ознакомьтесь с этой статьей .

Часто задаваемые вопросы о личном транспорте FMCSA

Правила FMCSA о личном транспорте часто понимают неправильно, что приводит к их неправильному использованию. Ознакомьтесь с ответами на эти вопросы, чтобы немного прояснить ситуацию!

Можно ли заправлять личный транспорт?

Нет! Это должно быть зарегистрировано как время при исполнении служебных обязанностей, а не вождения.

Можно ли проводить техническое обслуживание грузовиков на личном транспорте?

Нет! Перемещение грузовика на любой объект технического обслуживания или из него считается временем вождения в соответствии с правилами FMCSA о часах обслуживания.

Поскольку считается, что техническое обслуживание грузовика или прицепа отвечает деловым интересам автотранспортной компании, это не может считаться личной перевозкой.

Имеются ли какие-либо другие виды ненадлежащего использования личного транспорта?

Абсолютно! Любое движение коммерческого автомобиля, которое «повышает оперативную готовность автотранспортной компании, не допускается .

Например, если водитель ищет «ближайшее разумное безопасное место для парковки после того, как сбросит груз, и он объезжает остановку для грузовиков с доступной парковкой. Это было бы недопустимо.

Кроме того, работа с пустым прицепом или бобтейл для извлечения другого груза или перестановка грузовика по указанию автотранспортной компании были бы неуместными.

Другим прекрасным примером может служить водитель, направляющийся к терминалу компании после погрузки или разгрузки у грузоотправителя или получателя. Опять же, не забудьте проверить ситуацию по двум основным вопросам выше.

Можете ли вы каждый день пользоваться личным транспортным средством?

Конечно! Настоящего «ограничения» на количество перемещений, которое водитель может совершить, используя личное транспортное средство, не существует.

Тем не менее, вы можете ожидать, что правоохранительные органы будут более критично относиться к записям часов службы, когда они видят несколько записей о личном транспортном средстве в течение нескольких дней.

Может ли водитель получить нарушение правил перевозки личного имущества?

Абсолютно! Если сотрудник правоохранительных органов решит, что вы злоупотребили служебным статусом PC HOS, они могут выдать вам нарушение DOT.

FMCSA недавно ввел специальный кодекс нарушений, чтобы помочь лучше понять, как часто личное транспортное средство используется не по назначению.

Водители CMV теперь могут быть процитированы с нарушением личного транспортного средства 395.8 (e) (1) PC Исключение ненадлежащего использования личного транспортного средства.

В 2022 году почти 11 000 водителей были процитированы с этим ложным нарушением DOT в журнале.

Как далеко Вы можете проехать на личном транспортном средстве?

В правилах FMCSA нет ограничений на перевозку личных вещей. Таким образом, вы можете проехать столько, сколько необходимо, если вы действуете в соответствии с рекомендациями FMCSA.

Как работает личный транспорт?

После того как водитель изменил свой рабочий статус с вождения или при исполнении служебных обязанностей на не при исполнении служебных обязанностей, он может изменить свой служебный статус на своем электронном регистраторе (ELD) на статус личного транспортного средства.

После того, как они завершат свои операции с ПК, они меняют свой служебный статус в своем ELD с личного транспортного средства на нерабочее.

Если вы ведете бумажные журналы HOS, вы должны провести линию к строке «Не при исполнении служебных обязанностей» и ввести комментарий в своем журнале об использовании исключения для перевозки личных вещей и о том, для чего оно было предназначено.

Как долго Вы можете управлять личным транспортным средством?

Вы можете водить машину столько, сколько хотите или сколько вам нужно, в статусе ПК. Но вы должны убедиться, что следуете правилам, установленным FMCSA.

Могу ли я добраться домой на личном транспорте?

Обычно нет. Но на самом деле это зависит от обстоятельств. Есть несколько правильных способов использования личного транспорта, которые позволят вам перемещаться между вашим домом и терминалом вашей компании.

Если ваше «обычное рабочее место» не является вашим домом (т. е. терминал компании), но вам разрешено добираться до дома на своем грузовике, вы можете использовать личное транспортное средство для поездок между своим домом и терминалом.

Это работает следующим образом: вы завершаете поездку для компании, конечным пунктом которой является терминал. Как только вы закончите опорожнять свой прицеп или сбросить пустой прицеп или шасси или что-то еще, вы переключаетесь в статус Off-Duty.

Затем вы переключаетесь в режим личного транспорта и совершаете поездку из терминала домой или наоборот.

Теперь, если у вас есть загруженный прицеп, и вы делаете остановку в терминале, прежде чем отправиться к себе домой с указанным загруженным прицепом, вам будет очень трудно убедить сотрудника правоохранительных органов, что вы не «способствуете коммерция».

Вам также придется нелегко, если у вас есть груз в трейлере, а ваша компания, по сути, позволяет вам начать следующую поездку из дома.

Кроме того, если вы попали в затруднительное положение и у вас закончились часы в 20 минутах от вашего дома, вы не можете по закону переключиться на статус личного транспорта и отправиться домой. Все знают, что такое бывает, и это просто правда жизни.

Но просто знайте, что вы бросаете кости здесь, и это прекрасное время, чтобы не спешить, и вам лучше надеяться, что все ваши огни работают.

Эта часть исключения была действительно предназначена для небольших коммерческих автотранспортных средств (например, для грузовиков, перевозящих песок и гравий, бетономешалок, водителей коммунальных служб и т. д., которые могут каждую ночь отвозить свой грузовик домой, но возвращаться в централизованное «место для отчетов о работе»). начинать/заканчивать свой день

Обычно это идет рука об руку с освобождением FMCSA для коротких рейсов.

Сколько миль вы можете проехать на личном транспортном средстве?

Столько, сколько вы хотите или сколько вам нужно. Но вы рискуете получить нарушение правил перевозки личных вещей, если не будете следовать рекомендациям FMCSA по перевозке личных вещей.

Личное транспортное средство начинает ваши 14-часовые часы?

Нет, не должно. Но вы можете испортить свой ELD, если не будете осторожны.

Большинство ELD автоматически переключают вас в режим вождения, если устройство определяет, что вы движетесь со скоростью выше заданной (обычно от 3 до 5 миль в час).

Если вы не переключите свой статус на своем ELD с «Не при исполнении служебных обязанностей» на «Личное транспортное средство» перед перемещением грузовика, есть большая вероятность, что он автоматически переключится обратно в статус «Вождение».., и тогда вам придется вернуться и отредактируйте свой журнал, оставьте комментарии и устраните проблему.

Это очень сложно сделать на некоторых ELD, поэтому перед перемещением грузовика обязательно переключите свой рабочий статус.

Есть ли ограничение на личный транспорт?

Нет, совсем нет. Нет никаких ограничений на количество часов или миль, которые вы можете проехать в личном личном транспортном средстве в служебном статусе. Просто обязательно следуйте рекомендациям FMCSA!

Если бы вы использовали статус ПК более двух раз в день, я думаю, что любой офицер был бы очень подозрительным и исследовал ваши записи HOS гораздо более тщательно.

Всякий раз, когда вы используете личное транспортное средство, обязательно делайте хорошие комментарии в своих заметках ELD. Всегда полезно хранить все подтверждающие документы HOS за последнюю неделю или около того в своем грузовике, чтобы подтвердить правильное использование ПК.

Например, если вы уходите с дежурства на остановке грузовиков в 9:00, а затем переходите в статус ПК, чтобы перекусить, прежде чем вернуться на то же место в 10:20, это было бы очень хорошей идеей. иметь квитанцию ​​​​из закусочной, в которой вы ели в течение этого периода времени.

Ограничен ли пробег личного транспорта?

В США нет настоящего ограничения на количество миль, которые водитель может проехать на личном транспортном средстве.

(Канада ограничивает использование личных транспортных средств до 75 км или около 46 миль в день).

Также нет определенного ограничения по времени использования личного транспорта.

Но, учитывая описанные выше ситуации, вы можете видеть, что личное транспортное средство предназначено для коротких поездок.

По моему опыту, мы используем правило 40/40, пытаясь выявить потенциальные злоупотребления в отношении личных транспортных средств. Это когда водитель работает в режиме ПК более 40 миль или 40 минут.

Можете ли вы использовать личное транспортное средство во время 34-часовой перезагрузки?

Да, так как водитель находится «вне службы» во время 34-часового сброса.

Но помните, что правила, запрещающие управление грузовиком, когда водитель болен или утомлен, остаются в силе.

Что такое убежище для личного транспорта?

Статус личного транспорта можно использовать, чтобы найти ближайшую «безопасную гавань», чтобы припарковаться и получить необходимые 10 часов отдыха.

Не так уж много указаний относительно того, что это может означать (с точки зрения того, что на самом деле может быть безопасным убежищем).

Например, если вы только что закончили сбрасывать загруженный прицеп в местонахождение получателя, и ваши 14-часовые часы истекли, вы можете переключиться в статус «Не при исполнении служебных обязанностей» и затем отправиться в ближайшее безопасное место для отдыха.

Но что, если вы начнете проверять свои приложения для парковки грузовиков и обнаружите, что ваше ближайшее место с любой доступностью находится в 50 милях?

Что, если эта стоянка для грузовиков также находится на пути к вашему следующему пикапу на следующее утро?

Что делать, если стоянка для грузовиков находится в 10 милях от вас с парковкой, но она находится в списке запретов на остановку вашей компании из-за того, что в этом месте повышен риск кражи груза?

Здесь можно пройти бесконечное количество сценариев. Я бы посоветовал задокументировать как можно больше (здесь пригодятся камера вашего телефона и возможности делать снимки экрана) и просто попытаться сделать лучший выбор, который вы можете.

Я видел/слышал несколько случаев, когда офицер лучше подсказывал, куда идти, а не просто объявлял о нарушении.

Можно ли использовать личное транспортное средство с пустым прицепом?

Да! Вам больше не нужно иметь пустой трейлер, чтобы использовать статус личного транспорта.

До того, как в 2018 году FMCSA выпустило свои новые правила перевозки личных вещей (рекомендации), вы должны были быть порожними (см. «Пустой»), чтобы иметь возможность использовать исключение часов работы ПК.

С новыми рекомендациями вы можете быть под нагрузкой или нет.

Однако гораздо труднее установить, что вы не «способствовали торговле», если вы тянете загруженный прицеп.

Один из примеров использования CMV в FMCA, который конкретно , а не квалифицируется как чтение ПК:

«Продолжение рейса CMV в межгосударственной торговле для достижения служебной цели, в том числе маневрирование или работа с пустым прицепом для получения другого груза или перестановка CMV (тягача или прицепа) по указанию автотранспортного перевозчика».

Итак, они действительно зашли немного дальше, чтобы разъяснить нам это здесь.

Плохие дела!

Правоохранительные органы проверяют записи ELD водителя во время большинства придорожных проверок (даже если это всего лишь проверка уровня 3).

Если сотрудник, проводящий проверку, определяет, что водитель злоупотреблял личным транспортным средством, он обычно ссылается на водителя с нарушением DOT 49 CFR 395.8(e)(1)PC (исключение «Фальсификация журнала/ненадлежащее использование ПК»).

Кроме того, водитель, как правило, выходит из строя.

Водители будут оштрафованы и, вероятно, будут задержаны при погрузке или доставке. Кроме того, и перевозчик, и водитель получают — нарушение от 7 до 9 пунктов CSA.

Несколько подобных нарушений в этой категории CSA приведут к дополнительным правоприменительным действиям и, в конечном итоге, к проверке соответствия.

Во время проверки соблюдения требований инспекторы Департамента транспорта более тщательно изучают записи часов работы вашего автопарка, пытаясь выявить больше потенциальных нарушений.

Это может привести к крупным штрафам и присвоению неудовлетворительного определения пригодности к условной безопасности.

В конце концов, это повлияет на ваши страховые взносы и возможность доступа к грузам через погрузочные доски.

Итак, наш совет – не допустить, чтобы эта противная цепочка домино начала падать!

Как компании могут предотвратить злоупотребление личным транспортным средством?

Не позволяйте водителям автоматически использовать свои грузовики в нерабочее время. Если вы не являетесь владельцем-оператором, использование в нерабочее время остается на усмотрение владельца CMV и/или руководства компании.

На самом деле, FMCSA поощряет все автотранспортные компании к разработке и внедрению надежных политик использования личных транспортных средств.

Компании должны разработать «политику личного использования» и очень четко указать свои ожидания при написании этой политики. Перевозчик может наложить какие-либо ограничения на водителей.

Вы должны указать расстояния, которые разрешены от места работы до дома, или если они хотят, чтобы груженый грузовик был припаркован в определенных местах на ночь.

Многие перевозчики разрешают водителю использовать личное транспортное средство только в том случае, если он позвонит своему диспетчеру и получит разрешение на переход в режим ПК.

Руководство компании должно следить за тем, как их водитель использует личное транспортное средство, а вы должны дисциплинировать и отклоняться от своей политики.

Как видите, фальсификация логов относится к наиболее серьезным нарушениям режима работы. Наличие даже нескольких таких нарушений может иметь серьезные негативные последствия для автотранспортной компании.

Как видите, пользоваться личным транспортом бывает непросто!

Наиболее важными моментами являются обеспечение того, чтобы водители понимали фильтр из двух вопросов, через который можно пропустить любую потенциальную ситуацию, и пункты, которые мы обрисовали в отношении СТОП – 4 наиболее распространенных надлежащих использования статуса личного транспортного средства.

Как и во всем, что связано с часами работы FMCSA, ключевое значение имеет документация!

Хотите, чтобы мы еженедельно отслеживали использование личного транспорта в вашем автопарке?

Узнайте больше о нашей программе My Safety Manager!

My Safety Manager — ведущий поставщик услуг по обеспечению безопасности автопарков и соблюдению правил грузоперевозок для автопарков всех размеров. Наши специализированные решения по управлению безопасностью помогают достигать результатов — безопасных водителей на дороге, которые соблюдают правила FMCSA.

Мы работаем с вами над созданием индивидуальных решений, отвечающих вашим уникальным потребностям, беря на себя то, что обычно слишком много работы, чтобы у вас было больше времени для развития вашего бизнеса.

Раздельное спальное место 8/2 и будущее гибкости часов

Водители потенциально могут извлечь выгоду из дополнительной гибкости, используя текущее положение о раздельных спальных местах, разрешенное законами о часах работы. (Фото: Shutterstock)

С тех пор, как правило об электронном устройстве регистрации данных вступило в силу, оно выявило еще одну проблему, с которой многие водители грузовиков просто «справились»; это недостаток гибкости, особенно когда речь идет о задержках в пунктах отправления.

Но правило ELD вновь привлекло внимание к областям правил FMCSA, в которых могут произойти изменения, и к уже готовым решениям, которые помогут обеспечить дополнительную гибкость. Одной из областей потенциальных изменений, на которые многие настаивают, является 14-часовой формат, который эффективно ограничивает любой рабочий день 14 часами, независимо от того, сколько часов водитель провел в дороге или сидел в ожидании грузоотправителя.

Это изменение потребует законодательного решения, которое возможно теперь, когда член палаты представителей Брайан Бабин (R-TX) представил законопроект, который продлит 14-часовой формат времени.

Второе решение, хотя и временное и редкое, заключается в использовании правила разделения спящих 8/2. Согласно FMCSA, «водители, использующие спальное место, должны провести на спальном месте не менее 8 часов и могут разделить время на спальное место на два периода, если ни один из них не менее 2 часов».

На прошлой неделе на вебинаре Arrive Logistics and Reliance Partners совместно с FreightWaves эксперт по транспортной безопасности и вице-президент по управлению рисками Reliance Джон Зайдл подробно рассказал о положении с раздельными спальными местами 8/2 и о том, как его можно использовать для обеспечения большей гибкости. для водителей.

С разделением 8/2, Зайдл сказал, что водитель может ехать 6 часов, затем сделать двухчасовой перерыв в свободное от работы время, а затем ехать еще 5 часов. В этот момент начнется 8-часовой нерабочий период, который в сочетании с 2-часовым перерывом в нерабочее время обеспечит эквивалент 10-часового нерабочего времени в соответствии с требованиями FMCSA.

Чтобы проиллюстрировать, как можно использовать разделение 8/2, рассмотрим:

Водитель начинает свой день в 7 утра с 1 часа дежурства, не связанного с вождением. Это запускает 14-часовой формат и использует 1 час этого времени. В 8 утра водитель начинает движение и едет до 13 часов. Теперь он израсходовал 5 часов из 11-часового пути и 6 часов из 14-часового.

В этот момент водитель делает 8-часовой перерыв в спальном месте. Это время, снятое в спящем, эффективно останавливает 14-часовой формат. В 21:00 водитель снова садится за руль, и у него еще есть 6 часов свободного времени в пути и 8 часов на 14-часовом циферблате. Затем он едет в течение 6 часов, до 3 часов ночи, и продолжает брать 2 часа в свободное от работы время. Сочетание двух периодов отдыха считается 10-часовым перерывом в соответствии с правилами FMCSA.

BigRoad объяснила 10-часовое свободное время подряд в своем блоге в прошлом году. Что касается положения о раздельном спальном месте, вот как оно описано:

«Чтобы воспользоваться этим положением, водитель должен провести не менее 8 часов подряд (но менее 10) на своем спальном месте. Этот период отдыха не будет засчитываться как часть их 14 рабочих часов. Затем водитель может взять второй отдельный период отдыха продолжительностью не менее 2 часов подряд (но менее 10). Этот период времени можно провести на спальном месте вне службы или на спальном месте и вне службы вместе взятых. Этот второй перерыв засчитывается как часть 14 часов работы водителя.

«Неважно, какой период отдыха водитель возьмет первым — более длительный или более короткий. После того, как водитель отработает второй период отдыха, его 14 рабочих часов отсчитываются (начиная с 0) с момента окончания первого перерыва».

Делать это изо дня в день не обязательно хороший вариант для общего режима сна, но он может обеспечить гибкость, которая иногда требуется водителям, чтобы заставить сроки доставки работать. Водитель по-прежнему должен соблюдать все другие правила FMCSA, включая правило 60-/70-часовой рабочей недели, правило 34-часового перезапуска и правило 8-дневного периода.

Также возродилась надежда на то, что FMCSA сможет обеспечить еще большую гибкость благодаря раздельным спальным местам в будущем. Агентство изучает возможность добавления дополнительных вариантов использования положения о разделении спальных мест, в том числе 6/4 и 5/5.

Пилотная программа FMCSA, объявленная прошлым летом, изучает, как дополнительная гибкость повлияет на показатели безопасности и утомляемость водителя.

В соответствии с предложением водители могут разделить время стоянки на два сегмента.

«Нынешние правила позволяют водителям использовать один 10-часовой период или разбивку на девять и один час или восемь и два часа», — говорится в сообщении FMCSA. «Водителям, работающим в соответствии с исключением для этого исследования, будет разрешено использовать любую комбинацию разделенных периодов сна, в общей сложности 10 часов, при этом ни один из периодов не должен быть менее трех часов, что позволяет водителю использовать разделение на три и семь часов, четыре и шесть часов. часа или два пятичасовых периода».

Потребность в ежедневном отдыхе по-прежнему необходимо соблюдать. FMCSA также ищет информацию о том, является ли сбор данных обременительным для перевозчиков и водителей, и как усилия по сбору данных должны отличаться для водителей команд.

Подпишитесь на , чтобы быть в курсе последних комментариев и идей о FreightTech и влиянии на рынки.

21–22 ИЮНЯ 2023 ГОДА • КЛИВЛЕНД, Огайо • ЛИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ


Величайшие умы в области транспорта, логистики и цепочек поставок поделятся своими знаниями, предсказывают будущие тенденции и продемонстрируют новые технологии в духе FreightWaves.