Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей: Утверждены новые требования к режимам труда и отдыха водителей

Содержание

 2506-сон 09.09.2013. Об утверждении Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автотранспортных средств

Ҳаммаси Кейинги таҳрирга ҳавола Олдинги таҳрирга ҳавола АПК бўйича индекслаш ҚСУК бўйича индекслаш ТТР бўйича индекслаш ҚМҚ бўйича индекслаш Ўзгартиришлар манбаси Расмий нашр манбаси

Приказ Минтранса России от 20.

08.2004 N 15

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 20 августа 2004 г. N 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ “Трудовой кодекс Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3) приказываю:

Утвердить Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей согласно приложению.

Министр
И.ЛЕВИТИН

1. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ “Трудовой кодекс Российской Федерации” (далее – Трудовой кодекс Российской Федерации).

——————————–

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.

I), ст. 3.

2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей (за исключением водителей, занятых на международных перевозках, водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ), работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории Российской Федерации (далее – водители).

Все вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные Положением, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения представительного органа работников, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, – по согласованию с представительным органом работников.

3. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения.

4. Графики работы (сменности) при выполнении регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении составляются работодателем для всех водителей на каждый календарный месяц с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени. Графиками работы (сменности) устанавливаются рабочие дни с указанием времени начала и окончания ежедневной работы (смены), времени перерывов для отдыха и питания в каждую смену, а также дни еженедельного отдыха. Графики работы (сменности) утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников и доводятся до сведения водителей.

5. На междугородных перевозках при направлении водителей в дальние рейсы, при которых водитель за установленную графиком работы (сменности) продолжительность ежедневной работы не может вернуться к постоянному месту работы, работодатель устанавливает водителю задание по времени на движение и стоянку автомобиля с учетом норм Положения.

6. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).

7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем – 7 часов.

8. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Продолжительность учетного периода может быть увеличена до трех месяцев по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии – с иным представительным органом работников.

На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.

Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.

Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

9. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.

10. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов при условии, если не превышается время управления автомобилем, предусмотренное пунктами 16 и 17 настоящего Положения.

Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.

11. При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

12. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, а также перевозки на инкассаторских автомобилях, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов.

13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников.

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через пять часов после начала работы.

В случае установления перерыва между двумя частями рабочего дня позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, предоставляются специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.

Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 настоящего Положения.

Время перерыва между двумя частями рабочего дня водителей, работающих на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, может быть увеличено до трех часов на основании отраслевого соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, локальным нормативным актом работодателя и с согласия водителя.

Перерыв между двумя частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.

Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.

14. Водителям легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси), а также водителям автомобилей экспедиций и изыскательских партий, занятым на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день.

Решение об установлении ненормированного рабочего дня принимается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы (сменности) при ненормированном рабочем дне устанавливаются исходя из нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного отдыха предоставляются на общих основаниях.

15. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:

а) время управления автомобилем;

б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;

в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках – для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;

г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно;

д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;

е) время простоев не по вине водителя;

ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;

з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;

и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей;

к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

16. Время управления автомобилем (подпункт “а” пункта 15 Положения) в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 17, 18 Положения), а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов.

17. При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать 56 часов и за две недели подряд – 90 часов (неделей считается период времени с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья).

18. При суммированном учете рабочего времени для водителей автобусов, осуществляющих перевозки в городском и пригородном сообщении, допускается введение суммированного учета времени управления автомобилем.

19. Не позже, чем через четыре часа управления автомобилем водитель обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути (подпункт “б” пункта 15 Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания (пункт 25 Положения), специальный перерыв не предоставляется.

Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля (пункт 5 Положения).

20. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт “в” пункта 15 Положения), и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя (подпункт “г” пункта 15 Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

21. Время охраны груза и автомобиля (подпункт “з” пункта 15 Положения) засчитывается водителю в рабочее время в размере не менее 30 процентов. Конкретная продолжительность времени охраны груза и автомобиля, засчитываемого водителю в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

Если перевозка на одном автомобиле осуществляется двумя и более водителями, время на охрану груза и автомобиля засчитывается в рабочее время только одному водителю.

22. Время присутствия на рабочем месте водителя, осуществляющего междугородную перевозку, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей (подпункт “и” пункта 15 Положения) засчитывается ему в рабочее время в размере не менее 50 процентов. Конкретная продолжительность времени присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей, засчитываемого в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

23. Применение сверхурочных работ допускается в случаях и порядке, предусмотренных статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации.

При суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12 часов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1, 3 части второй статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.

Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

24. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочей смены.

При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания и его конкретная продолжительность (общая продолжительность перерывов) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников или по соглашению между работником и работодателем.

25. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).

При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.

Абзац исключен. – Приказ Минтранса России от 24.12.2013 N 484.

При суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть сокращена с 12 часов не более чем на три часа, с учетом удаленности места отдыха работника, с предоставлением ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника, по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии – иным представительным органом работников.

На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах промежуточных остановок или стоянок не может быть менее 11 часов. Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного (междусменного) отдыха. В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 часов, один из которых должен составлять не менее восьми часов подряд. В этом случае продолжительность отдыха увеличивается не менее чем до 12 часов. Если в течение каждых 30 часов автомобилем управляли, по крайней мере, два водителя, каждый водитель должен был иметь период отдыха продолжительностью не менее восьми часов подряд.

На междугородных перевозках при наступлении ежедневного (междусменного) отдыха водителя на участке дороги, где отсутствуют места стоянки, оборудованные дорожными знаками 5. 29, 6.4, 7.9, 7.11 согласно приложению N 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 , водитель вправе, с учетом предельных значений нормативов по времени работы и времени ежедневного (междусменного) отдыха, установленных настоящим Положением, следовать до ближайшего места стоянки, обозначенного вышеуказанными дорожными знаками.

——————————–

Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52 (ч. III), ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; N 15, ст. 1780; N 30, ст. 4289; N 47, ст. 6505; 2013, N 5, ст. 371, ст. 404; N 24, ст. 2999; N 29, ст. 3966; N 31, ст. 4218; N 4, ст. 5194; N 52 (ч. II), ст. 7173.

26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.

27. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.

28. Исключен. – Приказ Минтранса России от 24.12.2013 N 484.

28. Привлечение водителя к работе в выходной день, установленный для него графиком работы (сменности), производится в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации, с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя, в других случаях – с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя и с учетом мнения представительного органа работников.

29. Работа водителей в нерабочие праздничные дни допускается в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации. При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни, установленные для водителя графиком работы (сменности) как рабочие, включается в норму рабочего времени учетного периода.

О рабочем времени и времени отдыха водителей

Главным государственным инспектором отдела по вопросам соблюдения законодательства о труде, занятости и других нормативно-правовых актов Инной Кривенко проведен информационный семинар на тему «О рабочем времени и времени отдыха водителей и другие вопросы соблюдения законодательства о труде и общеобязательном государственном социальном страховании».

На сегодня вопрос рабочего времени и времени отдыха профессиональных водителей регулируются требованиями Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей колесных транспортных средств (далее – Положение), утвержденного приказом Минтранссвязи от 7 июня 2010 года № 340, зарегистрированного в Минюсте 14 сентября 2010 под № 811/18106.

Необходимо отметить, что данное Положение было разработано в соответствии с требованиями Конвенции Международной организации труда 1979 года № 153 о продолжительности рабочего времени и периодах отдыха на дорожном транспорте, Кодекса законов о труде Украины и касается только тех водителей, осуществляющих внутренние перевозки пассажиров или грузов. То есть требования Положения, в отличие от требований ЕСТР, касаются не только нормирования времени за рулем, но и нормирования общего рабочего времени водителей (период управления, подготовительно-заключительное период, время простоев, время проведения медицинских осмотров и т.д.).

В соответствии с требованиями Положения для водителей, у которых установлена ​​пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями, продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, которые утверждает перевозчик по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации (профсоюзным представителем) с соблюдением установленной продолжительности рабочей недели.

Для водителей, у которых установлена ​​шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем, продолжительность ежедневной работы не может превышать 7 ч.

Накануне выходных дней продолжительность работы при шестидневной рабочей неделе не может превышать 5 ч.

Накануне праздничных и нерабочих дней продолжительность работы водителей сокращается на один час как при пятидневной, так и при шестидневной рабочей неделе.

Продолжительность работы (смены) водителя в ночное время сокращается на один час.

Если по условиям работы не может быть соблюдена установленная для водителей ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, допускается введение суммированного учета рабочего времени с тем, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период не превышала нормального числа рабочих часов.

Решение о введении суммированного учета рабочего времени принимается перевозчиком по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации (профсоюзным представителем).

В случае суммированного учета рабочего времени водителя нормальная продолжительность рабочего дня (смены) не может превышать 10 ч.

Если нормальная продолжительность рабочего дня охватывает длительные простои, ожидания в ТС или на рабочем месте или если водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность рабочего дня (смены) может быть увеличена до 12 ч при условии, что время управления в течение дня (смены ) не превышает 9 ч.

При суммированном учете рабочего времени работа водителей регулируется графиками сменности водителей колесных транспортных средств, составленных на весь учетный период, которыми определяется продолжительность ежедневной работы (смены), рабочих дней (смен) и выходных дней.

График сменности на учетный период доводится к сведению каждого водителя не менее чем за две недели до начала учетного периода.

Для водителей автобусов, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, с их согласия может устанавливаться рабочий день с распределением смены на две части при условии, что продолжительность этих частей не превышает 4 ч с учетом времени, необходимого для возвращения на место стоянки. При этом продолжительность перерыва между частями смены должна быть не менее двух часов без учета времени для отдыха и питания. Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.

Водителям легковых автомобилей (кроме такси) в случае необходимости может устанавливаться ненормированный рабочий день, то есть сверх нормальной продолжительности рабочего времени. Эта работа не считается сверхурочной, и за нее не осуществляется дополнительная оплата переработанного времени. Количество часов переработанного времени при такой работе определяется в коллективном договоре.

Водителям с ненормированным рабочим днем ​​предоставляется в форме компенсации ежегодный дополнительный отпуск и в случаях, предусмотренных законодательством, производится соответствующая оплата за выполненный объем работ, степень напряженности, сложность и самостоятельность в работе, необходимость выполнения служебных заданий сверх установленной продолжительности рабочего времени.

Привлечение водителей к сверхурочным работам осуществляется в соответствии со статьями 62 – 64 Кодекса законов о труде Украины. Сверхурочными считаются работы сверх установленной продолжительности рабочего дня (смены) (статьи 52, 53 и 61 Кодекса законов о труде Украины). Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя 4 ч в течение двух дней подряд или 120 часов в год, кроме случаев, указанных в пункте 3.3 Положения.

Для водителей ТС, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных и (или) опасных грузов, сменный период управления, включая сверхурочные работы, не должен превышать 8 ч.

Сменный период управления водителя (не плановый, а фактический) может быть увеличен сверх установленных пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения нормы в случае возникновения непредвиденных обстоятельств (техническая неисправность ТС, остановка движения ТС в рейсе (на маршруте), неблагоприятные погодные условия и т.п.).

Продолжительность управления водителя в неделю, включая сверхурочные работы, не должна превышать 48 часов.

На автобусные маршруты протяженностью более 500 км направляются два водителя, причем период управления каждого должен составлять половину общего периода управления.

После управления в течение четырех часов водитель должен сделать перерыв для отдыха и питания продолжительностью не менее 45 минут, если не наступает период ежедневного (межсменного) отдыха.

Этот перерыв может быть заменен перерывами продолжительностью не менее 15 минут каждый, распределенными на протяжении периода управления или сразу после этого периода с учетом требований пункта 4.1 настоящего раздела.

Перерыв для отдыха и питания не включается в рабочее время водителя.

Продолжительность перерыва для отдыха и. питания устанавливается перевозчиком по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации (профсоюзным представителем). Время начала и окончания перерыва устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Водители используют время перерыва по своему усмотрению.

Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха водителя в течение любого двадцатичетырехчасового периода, считая от начала рабочего дня (смены), должно быть не менее 10 последовательных часов.

Если в течение рабочей смены ТС управляют два водителя, каждый водитель должен иметь ежедневный отдых продолжительностью не менее 8 последовательных часов

Водителям, которым установлен суммированный учет рабочего времени, продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в отдельные периоды может быть уменьшена до 8 последовательных часов в течение любого двадцатичетырехчасового периода, считая от начала рабочей смены, при этом рабочее время в течение учетного периода не должен превышать нормы рабочего времени, установленной законодательством.

 Неиспользованные часы ежедневного (междусменного) отдыха суммируются и предоставляются водителю в виде дополнительных свободных от работы в течение учетного периода, часов в порядке, предусмотренном графиком сменности.

Продолжительность еженедельного отдыха водителя должна быть не менее 45 последовательных часов.

Если остановка работы невозможна по производственно-техническим условиям (непрерывно действующие предприятия), а также в связи с осуществлением работ, связанных с необходимостью обслуживания населения и выполнения ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ, то допускается по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации (профсоюзным представителем) работа водителей в праздничные и нерабочие дни.

В случае установления суммированного учета рабочего времени предусмотрена графиком сменности работа в праздничные и нерабочие дни включается в расчет нормы рабочего времени учетного периода.

Автобусы, используемые для нерегулярных и регулярных специальных пассажирских перевозок, для регулярных пассажирских перевозок на междугородных автобусных маршрутах протяженностью более 50 км, грузовые автомобили с полной массой более 3,5 тонны должны быть оборудованы действующими и поверенными тахографами.

Учет рабочего времени водителей осуществляется на основе табеля учета использования рабочего времени. Перевозчик, использующий водителей по найму, ежемесячно составляет график сменности водителей, ведет ведомость учета рабочего времени и отдыха водителя, в которой по каждой рабочей смены отмечаются плановые и фактические данные о маршруте, начало и конец рабочей смены.

До вступления в силу требований по оборудованию ТС тахографами, водитель, который управляет ТС, не оборудованный тахографом, ведет индивидуальную контрольную книжку водителя.

График сменности водителей, ведомость учета рабочего времени и отдыха водителей хранятся у перевозчика.

В случае суммированного учета рабочего времени норма рабочего времени за учетный период определяется путем умножения нормы продолжительности рабочего времени, установленной законодательством для водителей ТС, на количество рабочих дней по календарю пятидневной рабочей недели, приходящихся на учетный период, с учетом ее сокращения накануне праздничных, нерабочих и выходных дней.

Время, отработанное сверх нормы продолжительности рабочего времени за учетный период, считается сверхурочным и оплачивается согласно статье 106 Кодекса законов о труде Украины.

Рабочее время водителей, работающих ежедневно в определенные часы, установленные правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, учитывается ежедневно.

Рабочее время водителей с ненормированным рабочим днем ​​учитывается в рабочих днях (кроме работы в праздничные дни, которая исчисляется в часах).

Требования относительно обязательного применения тахографов набирают (или уже набрали) силу при:

  • нерегулярных и регулярных специальных пассажирских перевозках, регулярных пассажирских перевозках на междугородных автобусных маршрутах протяженностью более 150 км, перевозках опасных грузов – с 01.06.2012 г .;
  • перевозках грузов колесными транспортными средствами с полной массой свыше 12 тонн, нерегулярных и регулярных специальных пассажирских перевозках, регулярных пассажирских перевозках на междугородных автобусных маршрутах протяженностью от 50 до 150 км – с 01.06.2013 г .;
  • перевозках грузов колесными транспортными средствами с полной массой от 3,5 тонн до 12 тонн – с 01.06.2015 г.

Управление Гоструда в Кировоградской области

Источник: http://kirtu.gov.ua/index.php/1099-sv…

Минтранс обновил Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей

С 3 января 2019 года в Беларуси действует новая редакция Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей (утв. постановлением Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 19 апреля 2018 г. №13 “О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 25 ноября 2010 г. №82”). 

Положение определяет особенности правового регулирования рабочего времени и времени отдыха водителей, выполняющих внутриреспубликанские автомобильные перевозки, за исключением автомобильных перевозок глав государств, глав и членов парламентских, правительственных и иных официальных делегаций, технического персонала этих делегаций, а также воинских автомобильных перевозок. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса. 

“В Положение внесены изменения и дополнения, которые будут способствовать либерализации режима организации труда и отдыха водителей, выполняющих внутриреспубликанские автомобильные перевозки, оптимизации затрат на перевозки”, – говорится в сообщении пресс-службы. 

Нанимателю разрешено: 

по согласованию с профсоюзом (при его наличии) устанавливать продолжительность подготовительно-заключительного времени исходя из состава работ, включаемых в подготовительно-заключительное время, а также времени проведения предрейсового медицинского обследования.  Ранее подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию составляло 20 минут, для проведения предрейсового медосмотра отводилось 5 минут.

С согласия водителя:

– относить время перерывов между частями рабочего дня ко времени ежедневного (междусменного) отдыха в случае, когда водителю установлен режим работы с разделением рабочего дня на части; 

– уменьшать до 12 часов продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха (суммированного отдыха) в отдельные периоды работы для водителей, которым установлены суммированный учет рабочего времени и (или) режим работы с разделением рабочего дня на части. 

При этом одна из частей ежедневного (междусменного) суммированного отдыха не может быть менее 10 часов, а при выполнении автомобильных перевозок для собственных нужд – менее 9 часов. 

Случаи, когда продолжительность рабочего дня (смены) водителя может быть увеличена нанимателем по согласованию с профсоюзом (при его наличии) до 12 часов, дополнены выполнением автомобильных перевозок для собственных нужд.  

Указаны случаи, когда водителям не устанавливается ненормированный рабочий день, а также когда при возвращении из служебной командировки рабочее время водителя учитывается по фактической продолжительности.

ABW.BY

часов работы (HOS) | FMCSA

 


«Часы работы» относятся к максимальному количеству времени, в течение которого водители могут находиться на дежурстве, включая время вождения, а также указывают количество и продолжительность периодов отдыха, чтобы помочь водителям бодрствовать и сохранять бдительность. Как правило, все перевозчики и водители, управляющие коммерческими автомобилями (CMV), должны соблюдать правила HOS, содержащиеся в 49 CFR 395.

Просмотреть краткую информацию о правилах HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.

1 июня 2020 г. FMCSA пересмотрело четыре положения правил рабочего времени, чтобы обеспечить большую гибкость для водителей без ущерба для безопасности. Автоперевозчики обязаны соблюдать новые правила HOS с 29 сентября 2020 года.

Что изменилось?

Исключение на короткие расстояния

Расширяет исключение для ближнемагистральных рейсов до 150 воздушных миль и разрешает 14-часовую рабочую смену в рамках исключения.

Исключение для неблагоприятных условий вождения

Увеличивает время вождения в неблагоприятных дорожных условиях еще на 2 часа.

Требование к 30-минутному перерыву

Требуется перерыв продолжительностью не менее 30 минут подряд после 8 часов совокупного времени вождения (вместо рабочего времени) и позволяет периоду вождения/не вождения считаться обязательным перерывом.

Положение о спальном месте

Изменяет исключение для спальных мест, чтобы позволить водителю выполнить требование о минимальном 10-часовом отдыхе, проведя не менее 7 часов из этого периода на койке в сочетании с минимальным периодом нерабочего времени не менее 2 часов, проведенным внутри или снаружи. у причала при условии, что суммарная продолжительность двух периодов не менее 10 часов. При совместном использовании, как указано, ни один квалификационный период не засчитывается в 14-часовое окно вождения.

Образовательный инструмент для часов работы (ETHOS)

FMCSA запустил новый онлайн-инструмент, который позволяет пользователям вводить записи о служебном статусе водителя, чтобы увидеть, есть ли потенциальные нарушения новых правил рабочего времени.

Узнайте больше об окончательном правиле HOS

Вопросы?

Если после просмотра материалов, представленных выше, у вас остались вопросы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Кто должен соблюдать?

Большинство водителей коммерческого автотранспорта (CMV) должны соответствовать требованиям.В общем, CMV — это транспортное средство, которое используется как часть бизнеса и участвует в торговле между штатами и соответствует любому из следующих описаний:

  • Весит 10 001 фунт или более
  • Имеет номинальную полную массу транспортного средства или полную массу автопоезда 10 001 фунт или более
  • Предназначен или используется для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя) без компенсации
  • Предназначен или используется для перевозки 9 и более пассажиров (включая водителя) за компенсацию
  • Перевозит опасные материалы в количестве, требующем табличек

 

Последнее обновление: среда, 10 ноября 2021 г.

Калифорнийские правила приема пищи и перерывов на отдых уступают место федеральным правилам рабочего времени как для дальнемагистральных, так и для ближнемагистральных коммерческих водителей грузовиков | Haight Brown & Bonesteel LLP

По делу Espinoza v.Hepta Run, Inc. и др. (Cal. Ct. App., 19 января 2022 г., № B306292) 2022 WL 167770, Апелляционный суд рассмотрел следующий вопрос: определение Федерального управления безопасности автотранспортных Правила перерыва распространяются не только на водителей дальних рейсов, но и на водителей коммерческих грузовиков на короткие расстояния.

Истец Гильермо Эспиноза подал в суд на своего бывшего работодателя, компанию Hepta Run, Inc., за нарушение трудового кодекса в отношении заработной платы и продолжительности рабочего времени, недобросовестную деловую практику и исковые требования представителя о штрафах в соответствии с Законом о частном юрисконсульте («PAGA»).Hepta Run потребовала вынесения суммарного судебного решения по искам Эспинозы о непредоставлении периодов приема пищи и отдыха, утверждая, что законы Калифорнии, регулирующие периоды приема пищи и отдыха, были заменены федеральными правилами, касающимися безопасности коммерческих транспортных средств. Суд первой инстанции отклонил ходатайство Hepta Run, и позже ответчик обжаловал это решение.

Второй окружной апелляционный суд рассмотрел апелляцию Hepta Run в более широком контексте применимых федеральных правил. Калифорнийский закон требует, чтобы каждый работник транспортной отрасли, не являющийся освобожденным от налога, получал 30-минутный период приема пищи каждые пять часов работы и 10-минутный период отдыха каждые четыре часа работы.(Cal. Code Regs., tit. 8 § 11090, подразделы 11 и 12.)

На федеральном уровне Закон о безопасности автомобильных перевозчиков 1984 г. позволил установить правила рабочего времени, которые налагают ограничения на время вождения и время работы для водителей коммерческих грузовиков. (49 CFR § 395.3 (2020).) В соответствии с этими федеральными постановлениями водители коммерческих грузовиков должны иметь ежедневные и еженедельные ограничения на время вождения и рабочее время и должны иметь 10 часов отдыха между сменами. Водители дальнемагистральных рейсов также обязаны делать 30-минутный перерыв на отдых через каждые восемь часов работы. (49 CFR s 395.3(a)(ii).)

В 2018 году вопрос об упреждающем преимуществе в целом уже рассматривался Федеральным управлением безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), которое определило, что законы Калифорнии, касающиеся перерывов на обед и отдых, имеют преимущественную силу в соответствии с федеральными правилами рабочего времени, что делает требования Калифорнии неисполнимыми. в отношении водителей коммерческих автомобилей, перевозящих имущество, на которые распространяются правила рабочего времени FMCSA.

Аргумент истца в деле Espinoza не оспаривал это решение FMCSA.Скорее, он утверждал, что к нему по-прежнему применяются требования Калифорнии, поскольку решение о преимущественном праве от 2018 года не распространялось на водителей на короткие расстояния. Апелляционный суд отказался принять узкую интерпретацию истцом преимущественного приказа FMCSA. Суд отметил, что водители ближнемагистральных перевозок фактически подпадали под действие некоторых федеральных правил рабочего времени, и поэтому не было причин, по которым их освобождение от некоторых, но не всех правил рабочего времени должно исключать их из решения FMCSA о преимущественном праве от 2018 года.

Соответственно, Апелляционный суд в деле Espinoza v. Hepta Run, Inc., et al. фактически подтвердил, что независимо от того, считается ли водитель коммерческого грузовика в Калифорнии водителем дальнего или короткого следования, правила Калифорнии о перерывах на обед и отдых имеют приоритет перед федеральными правилами рабочего времени – до тех пор, пока рассматриваемый водитель является водителем собственности- перевозящие коммерческие автомобили, и на них распространяются правила рабочего времени FMCSA.

Руководство для начинающих по правилам DOT Hours of Service

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) регулирует количество часов, в течение которых водители коммерческих транспортных средств могут управлять автомобилем и работать в день и неделю.Эти правила также включают другие ограничения, такие как обязательные перерывы для отдыха.

FMCSA и Департамент транспорта (DOT) называют эти правила правилами рабочего времени. Идея состоит в том, чтобы регулировать количество часов вождения водителей, чтобы свести к минимуму сонливость и усталость водителя. Согласно исследованию причин столкновений с большими грузовиками, 13 процентов водителей коммерческих автомобилей считались утомленными во время столкновений.

Все коммерческие водители должны знать и соблюдать правила DOT HOS, которые применяются к ним, чтобы соответствовать требованиям.Многие водители также обязаны записывать свои часы работы с помощью ELD.

Дальнейшее чтение : Что такое ELD или электронное устройство регистрации?

Вот некоторая полезная информация, которую вам необходимо знать о правилах учета рабочего времени DOT, исключениях и о том, как их записывать, чтобы соответствовать требованиям.

Общие сведения о правилах рабочего времени и мандате ELD

18 декабря 2017 г. вступил в силу мандат ELD. Согласно окончательному правилу ELD, коммерческие водители, не освобожденные от налога, должны установить зарегистрированные в FMCSA устройства электронной регистрации, которые будут автоматически записывать время вождения водителя.

До мандата ELD водители записывали свои HOS на бумаге, и редактировать записи было не так сложно. После реализации мандата ELD водители должны очень внимательно относиться к своим доступным правилам рабочего времени.

Давайте посмотрим на некоторые важные правила DOT HOS, о которых должны знать все водители:

1. Правило 14 часов

Согласно правилу 14 часов, водитель, перевозящий имущество, не может управлять автомобилем дольше 14 часов подряд после выхода на дежурство.Водитель не может возобновить вождение, если он/она не находится на рабочем месте 10 часов подряд. Ограничение составляет 15 кумулятивных часов для пассажирских транспортных средств.

2. Правило 11 часов

Согласно правилу 11 часов, водитель, перевозящий имущество, может управлять автомобилем не более 11 часов после 10 часов подряд нерабочих часов в течение 14-часового периода.

Водители, перевозящие пассажиров, могут находиться за рулем до 10 часов после восьми часов подряд нерабочих дней.

3. Правило 30-минутного перерыва

Правило 30-минутного перерыва гласит, что водители не могут регистрировать часы вождения DOT или время вождения, если прошло 8 часов с момента последнего перерыва в работе продолжительностью 30 минут подряд.Им придется сделать перерыв в 30 минут подряд.

Важно отметить, что правило 30-минутного перерыва запрещает водителям управлять автомобилем. Они могут выполнять задачи, не связанные с вождением, через 8 часов без перерыва.

4. 60-часовой и 70-часовой лимит

Для водителей установлен лимит 60/70 часов.

В соответствии с этим правилом водитель не может управлять автомобилем после 60 часов дежурства в течение 7 дней подряд, что применимо к перевозчикам, которые не работают каждый день недели, или после 70 часов дежурства в течение 8 дней подряд, для перевозчиков, которые работают каждые день недели.

Период 7/8 дней подряд может быть возобновлен, если водитель не работает 34 или более часов подряд.

Кто должен соблюдать правила DOT HOS? Правила

часов работы применяются к большинству водителей, управляющих коммерческими автомобилями.

На водителей между штатами распространяются федеральные правила рабочего времени. На водителей внутри штата могут распространяться правила рабочего времени штата и требования ELD, например, требования ELD в Техасе.

При выборе ELD важно выбрать решение ELD, которое соответствует различным внутригосударственным правилам, как это делает KeepTruckin.

Какие часы работы не учитываются?

Существуют также некоторые исключения из правил рабочего времени:

1. Исключение 30-минутного перерыва

Все коммерческие водители, перевозящие имущество, обязаны делать 30-минутный перерыв подряд, если с момента их последнего нерабочего времени прошло 8 часов.

Тем не менее, (1) водители ближнемагистральных рейсов, которые имеют право на 100-мильный радиус действия, и (2) водители ближнемагистральных рейсов, которые имеют право на 150-мильный радиус действия и управляют транспортными средствами, не относящимися к CDL, освобождаются от 30-минутного ограничения. правило нарушения.Эти исключения указаны в 49 CFR 395.1(e).

2. Исключение для ближнемагистральных рейсов на 16 часов

Водитель коммерческого транспорта, перевозящий имущество, может увеличить свой 14-часовой интервал вождения до 16 часов один раз каждые 7 дней подряд, если он имеет право на 16-часовое исключение для коротких рейсов.

Критерии для получения 16-часового исключения для коротких рейсов:

  • Водитель вернулся на свое обычное место работы, и перевозчик освободил водителя от дежурства в этом месте в течение предыдущих пяти дежурств, в которых водитель работал
  • Водитель вернулся в обычное место работы, и перевозчик освобождает водителя от дежурства в течение 16 часов после выхода на дежурство после 10 часов отсутствия на работе
  • Водитель не пользовался этим освобождением в течение предыдущих шести дней подряд, за исключением случаев, когда водитель начал новый семи- или восьмидневный период подряд с началом любого нерабочего периода продолжительностью 34 или более часов подряд, как это разрешено §395. .3(с).

3. Неблагоприятные условия вождения

Водители могут продлить максимальное количество часов вождения DOT на срок до 2 часов — с 11 часов в смену до 13 часов — при неблагоприятных условиях вождения, если:

  • Неблагоприятные условия вождения не могли быть известны до начала вождения
  • Водитель не мог предвидеть неблагоприятные условия вождения на основе здравого смысла или планирования поездки

Водители, осуществляющие перевозки пассажиров, могут увеличить время вождения (часы вождения DOT) с 10 часов в смену до 12 часов.

Однако исключение из-за неблагоприятных условий вождения не продлевает 14-часовое и 15-часовое окно вождения для водителей, перевозящих имущество и пассажиров. Это исключение содержится в 49 CFR 395.1(b).

4. Аварийные состояния

Некоторые или все правила часов работы могут быть временно отменены в случае чрезвычайных ситуаций.

Чтобы освобождение было действительным, федеральное учреждение или учреждение штата должно объявить и подтвердить чрезвычайное положение. Вы можете проверить список активных чрезвычайных деклараций FMCSA здесь.

Предлагаемые изменения в правилах рабочего времени

После внедрения устройств электронной регистрации FMCSA, производители ELD и другие заинтересованные стороны отрасли смогли определить области улучшения в правилах рабочего времени.

FMCSA рассматривает следующие предлагаемые изменения в правилах рабочего времени:

  • Продление действия исключения для ближних рейсов в 395.1(e)(1) от 12 до 14 часов и от 100 до 150 авиамиль
  • Изменение исключения неблагоприятных условий вождения для увеличения окна вождения
  • Изменение требования о 30-минутном перерыве после 8 часов вождения без не менее 30 минут простоя
  • Разрешение на 7-3 спящих без учета периода в 14-часовом формате
  • Приостановка 14-часовой шкалы от 30 минут до трех часов подряд в нерабочее время (при условии, что в конце смены у вас есть 10 часов свободного времени)

Целью этих изменений является «предоставление большей гибкости водителям, на которых распространяются правила HOS, без негативного влияния на безопасность.

Как регистрировать часы работы с помощью KeepTruckin Регистрация часов работы

и соблюдение требований KeepTruckin чрезвычайно просты и легки.

Когда водитель подключает приложение KeepTruckin к шлюзу транспортных средств, KeepTruckin автоматически устанавливает ваш рабочий статус на вождение, когда вы начинаете двигаться со скоростью более 5 миль в час. Ваши оставшиеся часы работы автоматически рассчитываются и отображаются на экране вашего мобильного телефона.

Дежурные статусы можно изменить в мобильном приложении всего в пару кликов.

Вот видео, в котором подробно описан каждый шаг.

Если вам нужна дополнительная информация об установке KeepTruckin ELD в вашем автомобиле, учете часов работы и соблюдении требований KeepTruckin, посмотрите это 16-минутное видео об обучении водителей KeepTruckin ELD.

Узнайте больше, прочитав нашу подробную статью о решениях ELD.


Отказ от ответственности: Информация, представленная в этой статье, предназначена только для информационных целей и не является юридической или другой профессиональной консультацией, и на нее нельзя полагаться.Вам следует обратиться к своему адвокату, чтобы получить консультацию по любому конкретному юридическому вопросу. Ни один читатель, пользователь или браузер этого сайта не должен действовать или воздерживаться от действий на основании информации на этом сайте, не обратившись сначала за юридической консультацией к адвокату в соответствующей юрисдикции.

(PDF) Правила вождения и время отдыха / часы службы для коммерческих водителей

Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Польша,

Румыния, Словакия и Словения).

В целом можно сделать вывод, что цели Директивы ЕС о рабочем времени по ограничению рабочего времени

до 48 часов в неделю и, следовательно, по снижению утомляемости далеко не полностью достигнуты. Поскольку статистические данные о соблюдении Директивы о рабочем времени, как правило, недоступны, основным источником информации об уровнях соблюдения

являются непосредственные отчеты водителей (Windish et al., 2016; стр. 127). На основе

опубликованных опросов имеются данные о низком соблюдении положений о рабочем времени в

ЕС: от 40% (Европа) до 90% (Германия) водителей сообщают, что они обычно работают

более 48 часов. в неделю (Виндиш и др., 2016, с. 127). Эта общая картина низкого соответствия требованиям была также подтверждена опросами водителей, проведенными исследовательской группой. Хотя соответствие между

транспортными операциями на короткие расстояния (<50 км) оказалось выше (согласно немецкому исследованию

(Lohre et al., 2014, цитируется Windisch et al.), неясно, связано ли это

в соответствии с Директивой или в связи с характером операций (это означает, что графики, как правило, предусматривают более короткие рабочие

часов в неделю). Неясно также, является ли это общим выводом, применимым к ЕС, или это открытие характерно для Германии (Windish et al., 2016, стр. 127).

2.3 ОПИСАНИЕ ЗАКОДИРОВАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Было предпринято систематическое исследование литературы для выявления научных исследований о взаимосвязи

норм рабочего времени и их возможного влияния на утомляемость водителя и связанный с утомлением

риск несчастного случая. Было идентифицировано и закодировано одиннадцать исследований.Все они проводились в США. В исследованиях с кодом

использовались очень разные методы:

 Анализ аварий (Anderson et al., 2017, GAO, 2015)

 Естественный метод вождения (Hanowski et al., 2009; Soccolich et al., 2013)

 Мониторинг поведения (Hanowski et al., 2007; Hickman et al., 2016; Van Dongen &

Mollicone, 2014)

 Опрос (McCartt et al., 2008)

2013)

 Моделирование (GAO, 2015; Goel, 2014; Goel & Vidal, 2014)

Разнообразие методов исследования является одной из причин, по которым трудно сравнивать результаты

исследований. Кроме того, исследование было сосредоточено на различных основных изменениях HOS в США (HOS 2003-

2004, HOS 2011-2013) и на различных приоритетных вопросах (например, 11-й час вождения; обеспечение перезапуска). См.

Раздел 3.1 для получения более подробной информации об изменениях HOS.

2.4 РЕЗУЛЬТАТЫ

11 исследований были закодированы по влиянию норм рабочего времени на утомляемость водителя и связанное с утомлением

поведение или несчастные случаи.

Данные о влиянии HOS 2003/2004 на утомляемость водителей и количество несчастных случаев неоднозначны и

неубедительны (Hanowski et al., 2007; McCartt et al., 2008, Soccolic et al., 2013). Имелось около

доказательств того, что в соответствии с HOS 2003 увеличение разрешенного времени вождения с 10 до 11 часов не было связано с

повышенным риском несчастных случаев (Soccolic et al., 2013) и что водители стали больше спать

часов (Hanowski et al. и др., 2007; Маккартт и др., 2008). Однако были также указания на более 90 003 90 002 сообщений о засыпании за рулем (McCartt et al., 2008).

Имеются также некоторые свидетельства того, что новое правило HOS США 2013 г. снизило риск несчастных случаев со смертельным исходом

(Goel, 2014; GAO, 2015; Van Dongen & Millicone, 2014).Однако есть также признаки отсутствия влияния

на общее количество несчастных случаев и несчастных случаев с травмами (GAO, 2015; Andersons, 2017). Используя подход биоматематического моделирования

к утомляемости водителя грузовика, было показано, что

Время вождения и периоды отдыха для водителей могут быть установлены в законодательстве

Вы профессиональный водитель грузовика, автобуса или автобуса? Или у вас работают профессиональные водители? При поездках по Европе необходимо соблюдать правила времени вождения и отдыха на автомобильном транспорте.

Водители не могут управлять автомобилем слишком долго и должны регулярно делать перерывы и время отдыха. Тахограф транспортного средства будет фиксировать время вождения и отдыха. Инспекция по окружающей среде и транспорту (ILT) и полиция будут следить за тем, чтобы водители соблюдали правила.

Максимальное время вождения

Водители грузовиков и автобусов должны соблюдать:

  • максимальное общее время вождения: общее суммарное время в день, неделю и за 2 недели, когда они управляют своим грузовиком или автобусом
  • максимальное непрерывное время вождения: общее количество времени, пройденное между двумя перерывами или между перерывом и периодом отдыха.

Вы нанимаете водителей? Вы должны убедиться, что работа организована таким образом, чтобы водители могли возвращаться домой или на свою обычную работу не реже одного раза в 4 недели. Вы можете найти краткий обзор этого времени вождения на голландском языке на веб-сайте Регламент ЕС для получения дополнительной информации.

Обязательные периоды отдыха

Водители должны отдыхать каждый день и каждую неделю. В эти периоды водителю не разрешается управлять автомобилем или быть доступным для своего работодателя.Водители могут провести это время свободно.

Подходящее жилье

Водители должны проводить свои обычные еженедельные периоды отдыха в подходящем жилье. Это жилье должно быть удобным для мужчин и женщин и предлагать подходящие варианты сна и санитарные удобства. Как работодатель, вы должны оплатить проживание. Водителям не разрешается отдыхать в кабине, за исключением сокращенного еженедельного периода отдыха.

Более подробная информация об этих правилах для периодов отдыха и размещения доступна на веб-сайте правительства (на голландском языке) или в постановлении ЕС.

Работа в ночное время и ночные смены

Профессиональные водители, работающие в ночное время, должны соблюдать правила работы в ночное время. Это относится ко всем перевозкам людей или грузов, за исключением такси. Для определенных видов ночной работы применяются другие правила. Например, для экспорта из Нидерландов цветочных луковиц, растений, овощей и фруктов. Кроме того, некоторые конкретные виды деятельности освобождены от правил работы в ночное время. Примерами являются перевозка живых животных, почта и почтовые посылки.

Тахограф

Тахограф автоматически регистрирует информацию, в том числе время вождения и отдыха. Новые грузовики и автобусы должны быть оснащены умным тахографом. Более старые автомобили (выпущенные до 1 мая 2006 г.) могут быть оснащены аналоговым тахографом. Тахограф не всегда обязателен. В этом случае вы должны зарегистрировать время вождения и отдыха вашего водителя на бумаге или в компьютере.

HOS, ELD и AOBRD на 2022 г. — Fleet Nav Systems LLC

Благодаря ELD мы получили несколько новых статусов освобождения.

В то время как вы, возможно, могли записывать свое личное вождение на линии ВЫКЛ в бумажных журналах или считали себя ВКЛЮЧЕННЫМ или ВЫКЛЮЧЕННЫМ, находясь во дворе, теперь есть дополнительные данные с ELD, чтобы показывать, когда вы ехали, и вы надо отчитаться за это время.

Статусы освобождения

Один из основных моментов, о котором следует помнить при применении исключения в отношении ELD, заключается в том, что вы не можете применить его задним числом.

Пример. Вы едете по двору своей компании в режиме “Переезд во дворе”, но забыли изменить свой статус на “Переезд во дворе”.Вы не можете вернуться и добавить в эти журналы статус «Перемещение во дворе», вместо этого вам придется аннотировать их, чтобы объяснить, что они ошибочны.

Это правило помогает избежать мошенничества с логами. Убедитесь, что вы применяете исключения, когда вы должны это делать, потому что непрерывный набор аннотаций, объясняющих такого рода ошибки, может показаться офицеру, проверяющему ваши журналы, мошенничеством или сокрытием журналов.

 
Перемещение во дворе (YM)

Перемещение во дворе (YM) можно применять в любое время, когда вы едете по дорогам общего пользования. Это освобождение позволит вам оставаться при исполнении служебных обязанностей, пока вы едете со скоростью более 5 миль в час, поэтому вы не теряете время вождения, маневрируя на своем автомобиле по территории компании.

Как выглядит статус перемещения во дворе в приложении Geotab Drive
Личное транспортное средство (ПК)/для личного использования

Личное транспортное средство (ПК) можно применять в любое время, когда вы ведете машину по личным причинам и не продвигаете груз ты тащишь. Это может быть связано с поездкой на ужин и обратно после того, как вы зарегистрировались в отеле, поиском ближайшего безопасного места для парковки на перерыв после родов и т. д.

Это определение было переопределено FMCSA в 2019 году, чтобы сделать его более гибким, чем оно было первоначально написано для мандата ELD 2017 года.

Несмотря на то, что не было дано никаких указаний относительно того, что такое «разумное расстояние», пройденное в соответствии с ПК (юридическая терминология, используемая для объяснения того, как далеко вам разрешено ездить в соответствии с освобождением), вам необходимо убедиться, что вы аннотируете свои журналы для объясните, куда вы попали под это освобождение и почему.

Другими словами, если вы проехали 250 миль на ПК, это легко увидеть в аудите, и у вас должна быть действительно веская причина для этого!

В зависимости от возможностей вашего провайдера ELD ваша компания может установить максимальное расстояние, которое вы можете проехать на ПК в определенный день.В этих случаях ваш ELD может автоматически переключить вас обратно на Диск, если вы превысите лимит, установленный вашей компанией.

Решение Geotab ELD позволяет администраторам устанавливать максимальное расстояние ПК для всех водителей и автоматически переводит водителей обратно в статус D, если они превышают этот предел.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что PC останавливается, как только вы выключаете зажигание на своем автомобиле.   Итак, если вы едете в ресторан на ПК, глушите машину и идете перекусить, а затем возвращаетесь в свой отель на ночь, вы должны убедиться, что вы снова вернули себя в ПК, прежде чем вы начинаете движение, или вы будете переведены в статус Drive.

Это может серьезно повлиять на ваше время, если у вас 10-часовой перерыв!

Неблагоприятная погода

Это освобождение продлевает время в пути с 11 до 13 часов и рабочий день с 14 до 16 часов в тех случаях, когда вы столкнулись с погодными условиями (например, дождь, снег, мокрый снег) или дорожными условиями, о существовании которых не было известно раньше времени.

НАПОМИНАНИЕ: Это относится к правилам рабочего времени США; Исключения для неблагоприятных погодных условий для Канады отличаются.

Что делать, если вы забыли применить освобождение от HOS для своего ELD?

Короче говоря, не паникуйте.

Если вы забыли применить исключение, вы можете просто аннотировать свои журналы D и ON, чтобы объяснить, что вы должны были находиться в том статусе исключения, который вы должны были выбрать.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не делайте этого, если вы *действительно* не должны были находиться в статусе исключения; если вы попытаетесь обмануть свои журналы, это обычно довольно легко определить на основе ваших записей GPS-местоположения.

Образцы журналов с аннотациями в приложении Geotab Drive

Единственным недостатком путаницы в статусах освобождения является то, что это может отображаться на ваших часах и показывать, что у вас все еще нет часов, пока вы не сделаете полные 10 -часовой перерыв.

В таких случаях вам, возможно, придется вручную вести учет рабочего времени за пределами вашего ELD. В зависимости от вашего провайдера ELD у вас может быть возможность игнорировать ошибочные журналы, чтобы ваши часы не сбились.

В Geotab есть функция «Игнорировать» для журналов, которая позволяет администратору помечать журналы как игнорируемые.Журналы по-прежнему показывают нарушения (вместе с любыми аннотациями, которые вы сделали, чтобы объяснить, почему они не должны считаться нарушениями), но часы будут игнорировать их, так что ваш ELD будет продолжать отсчитывать ваши часы без необходимости сделать это вручную.

 

Отраслевые исключения

Существует множество различных отраслевых исключений для HOS. Здесь мы рассмотрим лишь несколько наиболее распространенных из них, с которыми вы можете столкнуться.

 

Освобождение для ближнемагистральных рейсов

Если вы находитесь в радиусе 150 воздушных миль от своего домашнего терминала, вы можете претендовать на это освобождение.Этот набор правил ограничивает вас 11 часами вождения в течение 14-часового рабочего дня, не требует перерыва и оформления документов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы покинете радиус 150 воздушных миль или превысите 14-часовой рабочий день, вы обязаны вести журналы.

 

16-часовые исключения

Если вы не путешествуете на дальние расстояния или по бездорожью (OTR), вам может быть доступно 16-часовое освобождение. Это позволяет использовать один 16-часовой рабочий день для каждого рабочего цикла, если вы начали и закончили свой день на одном и том же терминале в течение предыдущих 5 дней.

Перерывы на отдых, периоды приема пищи и расписание

В соответствии с законодательством штата Вашингтон сотрудники имеют право на перерывы на отдых и обеденный перерыв. Для сотрудников моложе 18 лет и сельскохозяйственных рабочих действуют стандарты, отличные от перечисленных на этой странице. График работы работника, за редким исключением, устанавливает его работодатель.

Перерывы на отдых

Сотрудникам должен быть предоставлен оплачиваемый период отдыха, свободный от обязанностей, продолжительностью не менее 10 минут за каждые 4 отработанных часа. Дополнительно:

  • Работники не могут работать более 3 часов без перерыва на отдых.
  • Перерывы должны планироваться как можно ближе к середине рабочего периода.
  • Работодатели могут требовать от работников оставаться на рабочем месте во время перерыва на отдых.
  • Перерывы на отдых считаются «отработанными часами» при расчете оплачиваемого отпуска по болезни и сверхурочной работы.

На некоторых работах вместо запланированного перерыва на отдых можно брать «мини-перерывы». Эти «мини» перерывы для отдыха должны составлять не менее 10 минут в течение 4-часового периода.

Кормящие матери могут иметь дополнительные права в соответствии с федеральным законом.

Работники здравоохранения также могут иметь особые требования к питанию и периоду отдыха.

Перерывы в туалет

Сотрудникам должен быть предоставлен «разумный доступ» к ванным комнатам и туалетам. Работодатели не могут ограничивать использование ванных комнат или туалетов жестким графиком (например, только во время запланированных перерывов) или налагать необоснованные ограничения на использование времени. (Директива DOSH 5.98)

Периоды приема пищи

Сотрудникам должен быть разрешен период приема пищи, если они работают более пяти часов в смену.Прием пищи должен длиться не менее 30 минут и начинаться между вторым и пятым часом смены.

В зависимости от продолжительности смены и времени предоставления обеденного перерыва работники также могут иметь право на дополнительные периоды приема пищи. См. WAC 296-126-092(2) и (3).

Оплачиваемые периоды питания

Работникам должны быть оплачены обеденные перерывы, если:

  • Они обязаны оставаться на дежурстве.
  • Работодатель требует, чтобы они оставались дежурными в помещении или на рабочем месте в интересах работодателя, даже если их не вызывают обратно на работу.
  • Их вызывают обратно на работу, прерывая период приема пищи.

Сотрудники, которые вынуждены работать или оставаться на дежурстве во время обеденного перерыва, по-прежнему имеют право на 30 минут общего времени приема пищи, исключая перерывы. Весь период питания должен быть оплачен независимо от количества перерывов. Работа, выполняемая во время обеденного перерыва, считается «отработанным временем» при расчете оплачиваемого отпуска по болезни и сверхурочной работы.

Неоплачиваемый период питания

Работодатели не обязаны оплачивать обеденный перерыв, если работник свободен от всех обязанностей в течение всего перерыва.От сотрудников может требоваться оставаться в помещении или на рабочем месте во время приема пищи только в том случае, если они полностью свободны от рабочих обязанностей .

Неоплачиваемые обеденные перерывы не считаются «отработанными часами».

Дополнительные периоды питания для работников, работающих сверхурочно/сменно

Сотрудники, работающие более чем на 3 часа сверх запланированной смены, имеют право на дополнительные периоды питания. Дополнительные 30-минутные периоды приема пищи должны предоставляться в течение пяти часов после окончания первого периода приема пищи и за каждые дополнительные пять часов работы.

Отказы и отклонения

  • Сотрудники могут отказаться от перерыва на обед, если они и их работодатель согласны с этим.
  • Сотрудники не могут отказаться от требований в отношении перерыва на отдых.
  • Работодатели могут подать заявление об изменении (F700-089-000) для изменения требований к отдыху и перерывам на обед.

Расписания

Для большинства сотрудников не существует государственных требований, регламентирующих, как и когда они должны быть назначены на работу.