Полный привод зил бычок: ЗИЛ бортовой 43273Н полный привод (4х4) в Москве – Цена, Технические характеристики, Фото

530138020333488 Привод спидометра ЗИЛ-5301 комплект – 5301-3802033/34/88 5301-3802033

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

Применяется: ЛАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, КАЗ

Код для заказа: 061353

Добавить фото

2 550 ₽

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Только самовывоз

Данные обновлены: 17.06.2023 в 08:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа061353

Артикулы5301-3802033/34/88, 5301-3802033

ПроизводительNO NAME

Каталожная группа: . .Приборы и датчики
Электрооборудование

Ширина, м: 0.1

Высота, м: 0.03

Длина, м: 0.14

Вес, кг: 0.705

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ЛАЗ / ЛАЗ 695Б
    1 чертеж
    • Штуцер гибкого вала привода спидометра Коробка передач / Коробка передач
  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-433360 2 чертежа
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра
      Коробка передач / Коробка передач
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Приборы и датчики / Установка гибкого вала спидометра
  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-3250 6 чертежей
    • Червяк привода спидометра Коробка передач / Детали коробки передач
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Коробка передач / Детали коробки передач
    • Шестерня ведомая привода спидометра в сборе Коробка передач / Детали коробки передач
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Приборы и датчики / Установка гибкого вала привода спидометра
    • Шестерня ведомая привода спидометра в сборе Приборы и датчики / Установка гибкого вала привода спидометра
    • Червяк привода спидометра Приборы и датчики / Установка гибкого вала привода спидометра
  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-441517 Каталог 1987 г.
    2 чертежа
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Коробка передач / Коробка передач
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Приборы / Привод спидометра
  • Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-4230 1 чертеж
    • Штуцер гибкого вала спидометра Коробка передач / Коробка передач
  • Легковые автомобили / ЛАЗ / ЛАЗ 695Н 1 чертеж
    • Штуцер гибкого вала привода спидометра Коробка передач / Коробка передач
  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-442160 2 чертежа
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Коробка передач / Коробка передач
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Приборы и датчики / Установка гибкого вала спидометра
  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-5301 (2006) 6 чертежей
    • Червяк привода спидометра Коробка передач / Детали коробки передач
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Коробка передач / Детали коробки передач
    • Шестерня ведомая привода спидометра в сборе
      Коробка передач / Детали коробки передач
    • Червяк привода спидометра Приборы и датчики / Установка гибкого вала привода спидометра
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Приборы и датчики / Установка гибкого вала привода спидометра
    • Шестерня ведомая привода спидометра в сборе Приборы и датчики / Установка гибкого вала привода спидометра
  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-130 2 чертежа
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Коробка передач / Коробка передач
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Приборы / Привод спидометра
  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-431410 (130) 2 чертежа
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Коробка передач / Коробка передач
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Приборы и датчики / Привод спидометра
  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-494560 2 чертежа
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Коробка передач / Коробка передач
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Приборы и датчики / Установка гибкого вала спидометра
  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-433110 2 чертежа
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Коробка передач / Коробка передач
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Приборы и датчики / Установка гибкого вала спидометра
  • Легковые автомобили / КАЗ / КАЗ 608 2 чертежа
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Коробка передач / Коробка передач
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Приборы и датчики / Привод спидометра
  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-431410 Каталог 1989 г. 2 чертежа
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Коробка передач / Коробка передач
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Приборы и датчики / Привод спидометра
  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-5301 6 чертежей
    • Червяк привода спидометра Коробка передач / Детали коробки передач
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Коробка передач / Детали коробки передач
    • Шестерня ведомая привода спидометра в сборе Коробка передач / Детали коробки передач
    • Червяк привода спидометра Приборы и датчики / Установка гибкого вала привода спидометра
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Приборы и датчики / Установка гибкого вала привода спидометра
    • Шестерня ведомая привода спидометра в сборе Приборы и датчики / Установка гибкого вала привода спидометра
  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-431416 2 чертежа
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Коробка передач / КПП\Коробка передач
    • Штуцер ведомой шестерни привода спидометра Приборы / Приборы\Привод спидометра
  • Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-4234 1 чертеж
    • Штуцер гибкого вала спидометра Коробка передач / Коробка передач

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.06.2023 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Картер, полуоси и главная передача заднего моста ЗИЛ-5301 схема и установка

  1. Установка и применение
  2. ЗИЛ
  3. ЗИЛ-5301
  4. Картер, полуоси и главная передача заднего моста

Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях

zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart

53011-2403044

157-2403051

305745-П

153011-2402038

53011-2403018-10

53011-2403019-10

53011-2402036-10

120-2402077

157-2403058

53011-2402048

121-2403055-Б

308725-П

53011-2402096

252136-П2

252136-П2

252137-П2

53011-2402087

53011-2402060

53011-2402017

53011-2403050

258069

305402-П

250515-П29

53011-2401019-20

53011-2402051

53011-2403060

53011-2401010-40

130-1701259

53011-2403040

53011-2403040

53011-2402079-10

53011-2402029

485-2403042

В-37482

45 9318 1186

441510-2403268

301536-П29

201678-П29

201542-П29

309837

53011-2403061

53011-2403045

53011-2402081

В-38310

В-38320

485416

306581-П

53011-2403071-10

305025-01

483014-П29

53011-2402034-10

121-2403048

Перейти к списку запчастей на ЗИЛ


Позиция на иллюстрацииЗаводской номер деталиНазвание детали
53011-240304453011-2403044Стопор
157-2403051157-2403051Шайба опорная
305745-П305745-ПШайба
153011-2402038153011-2402038Шайба
53011-2403020-1053011-2403020-10Чашки дифференциала (комплект)
53011-2403018-1053011-2403018-10Чашка дифференциала правая
53011-2403019-1053011-2403019-10Чашка дифференциала левая
53011-2402036-1053011-2402036-10Фланец ведущей шестерни с грязеотражателем в сборе
120-2402077120-2402077Стопор дифференциала
157-2403058157-2403058Шайба опорная сателлита
53011-240204853011-2402048Стакан подшипников душей шестерни в сборе
121-2403055-Б121-2403055-БСателлит дифференциала
308725-П308725-ПСапун
53011-240209653011-2402096Прокладка стакана толщ. 1 мм
53011-240209753011-2402097Прокладка стакана толщ. 0,5 мм
53011-240209853011-2402098Прокладка стакана толщ. 0,2мм
53011-240209953011-2402099Прокладка стакана толщ. 0,1 мм
53011-240210053011-2402100Прокладка стакана толщ. 0,05 мм
252136-П2252136-П2Шайба пружинная
252137-П2252137-П2Шайба пружинная
53011-240208753011-2402087Шайба регулировочная толщ. 2,65 мм
53011-240208853011-2402088Шайба регулировочная толщ. 2,75 мм
53011-240208953011-2402089Шайба регулировочная толщ. 2,85 мм
53011-240209053011-2402090Шайба регулировочная толщ. 2,95 мм
53011-240209153011-2402091Шайба регулировочная толщ. 3,05 мм
53011-240209253011-2402092Шайба регулировочная толщ. 3,15 мм
53011-2402020-1053011-2402020-10Шестерни конические (комплект)
53011-240206053011-2402060Шестерня ведомая
53011-240201753011-2402017Шестерня ведущая заднего моста
53011-2402012-1053011-2402012-10Шестерня ведущая заднего моста в сборе
53011-240305053011-2403050Шестерня полуоси
258069258069Шплинт
305402-П305402-ПШтифт
250515-П29250515-П29Гайка
53011-2401019-2053011-2401019-20Крышка картера заднего моста
53011-240205053011-2402050Корпус с манжетой в сборе
53011-240205153011-2402051Корпус манжеты
53011-240306053011-2403060Корпус крестовины
53011-2401010-4053011-2401010-40Картер заднего моста в сборе
53011-2403010-1053011-2403010-10Дифференциал заднего моста в сборе
130-1701259130-1701259Гайка крепления фланца вторичного вала
53011-240304053011-2403040Гайка подшипника дифференциала
53011-2402079-1053011-2402079-10Крышка подшипника
53011-240202953011-2402029Втулка распорная
485-2403042485-2403042Втулка разжимная
В-37482В-37482Болт
45 9318 118645 9318 1186Болт
441510-2403268441510-2403268Болт
301536-П29301536-П29Болт
201678-П29201678-П29Болт
201542-П29201542-П29Болт
309837309837Манжета ведущей шестерни
53011-2400010-6053011-2400010-60Мост задний в сборе
53011-240306153011-2403061Палец крестовины
53011-240304553011-2403045Пластина замочная
53011-240208153011-2402081Пластина стопорная
В-38310В-38310Подшипник
В-38320В-38320Подшипник (ВО-7214А)
485416485416Подшипник
306581-П306581-ППодшипник ведущей шестерни (6-7809У)
53011-2403071-1053011-2403071-10Полуось левая
53011-2403070-2053011-2403070-20Полуось правая
305025-01305025-01Пробка
483014-П29483014-П29Пробка
53011-2402034-1053011-2402034-10Прокладка
121-2403048121-2403048Прокладка полуоси

Перейти к списку запчастей на ЗИЛ

Название:

Номер:

Примечание:

LAMBORGHINI HURÁCAN SPYDER: БЕШЕННЫЙ БЫК!

Lamborghini заменяет свой бестселлер Gallardo Spyder версией своего 610-сильного V10 Hurácan с откидным верхом. Подожди, это дикая поездка,

блоги Редактор дорожных испытаний Говард Уокер.

Истребитель McDonnell Douglas F/A-18E Super Hornet катапультируется с палубы авианосца USS George Washington и разгоняется с нуля до 165 миль в час примерно за две секунды. Это быстро, безумно быстро. Но до того дня, пока дядя Сэм не предложит мне взять джойстик с метко названным джойстиком одного из его Super Hornet, базовая цена которого составляет 65,3 миллиона долларов, моим вновь обретенным эталоном безумного ускорения является сенсационный новый Lamborghini Hurácan LP610 с двигателем V10 и мощностью 602 лошадиных силы. -4 Спайдер. Блин, эта машина быстрая. Быстрый, как в состоянии покоя, до 60 всего за три секунды. Стоп до 100 чуть более чем за шесть. И этот бык не перестанет заряжаться, пока показания спидометра не замигают до 201 мили в час!

Нужен целый тезаурус превосходных степеней, чтобы описать ощущения от этого полноприводного адского летучего летательного аппарата, распределяющего свои 413 крутящих моментов по всем четырем углам и устремляющегося в стиле Super Hornet к горизонту.
   
Да, есть машины побыстрее. Более легкий Hurácan Coupe на голову быстрее. Но нет ничего лучше кабриолета для усиления ощущения невероятной скорости. Двадцать баксов в этом Hurácan Spyder сродни пребыванию в трейлере в смерче. Тогда есть шум. А какой шум. Просто проезжая по городу, этот квартет артиллерийских выхлопных труб издает больше щелчков, треска и треска, чем взрыв на китайском заводе по производству фейерверков!

Но для полного звукового спектакля найдите хороший, длинный открытый участок асфальта — 15,00-футовая взлетно-посадочная полоса космического корабля на мысе Канаверал подойдет, или даже забегаловка Starbucks, если уж на то пошло — и просто нажмите на педаль газа. За вашим правым ухом безнаддувный 10-цилиндровый двигатель вопит, как сумасшедший Стивен Тайлер в рекламе Skittles , когда он рикошетит от ограничителя 8250 оборотов в минуту. Это настолько музыкально, что у него должно быть собственное бродвейское шоу!

Перед вами долгожданный преемник чрезвычайно успешного суперкара Lamborghini Gallardo Spyder, самого продаваемого Lambo за всю историю. Hurácan с откидным верхом стоит 267 545 долларов, что примерно на 24 000 долларов больше, чем его родной брат-купе. Да, это сумасшедшая цена за полноразмерную игрушку Hot Wheels. Но если он у вас есть, щеголяйте им, и Hurácan Spyder будет щеголять, как Кардашьян, позирующая для селфи!
   
Это не так красиво, как новый Aston Martin DB11 или Ferrari 458 Italia. Не утонченный, как McLaren 650S Spider или Mercedes AMG GT. Это безумная какофония причудливых углов, острых как скальпель краев, воздухозаборников и ветрового стекла, похожего на лыжный трамплин в Аспене. На самом деле, он ничем не отличается от самолета Super Hornet.

Но ничто не вскружит голову быстрее, чем Hurácan Spyder, окрашенный в цвет нашего тестового автомобиля Sherwin Williams Robin’s Egg Blue. Припаркуйте его где угодно, и он притянет толпу, как металлические опилки к магниту. Хотите мгновенную известность? У нас есть твоя машина.
   
Тем не менее, если отбросить в сторону все вспышки, шум, эксгибиционизм, этот обезглавленный Ламбо – просто самый великолепный, самый увлекательный автомобиль для вождения. Lamborghini называет Spyder своей моделью «стиля жизни», нацеленной на то, чтобы быть немного менее хардкорным, чуть менее бескомпромиссным, чем купе.

Сбросить волчок проще простого. Переключите переключатель, и брезентовая крыша откроется и скользит под жестким покрытием всего за 17 секунд и на скорости до 31 мили в час. И это не хлипкий, эластичный спандекс; его тройные слои включают звукопоглощающую резиновую среднюю часть, которая делает салон почти таким же тихим, как у купе. И с опущенным верхом Lamborghini сделала все возможное, чтобы защитить вас от взъерошивания фолликулов. Мне нравятся маленькие выдвижные сетчатые «ушки» Микки Мауса за боковыми окнами, чтобы перенаправлять поток воздуха изнутри.

Да, подвеска жесткая; проедь четверть часа, и ты узнаешь, кого ты наезжаешь на Джорджа Буша-младшего или распростертого орла. Но поездка кажется скорее спортивной, чем садистской. Умение обращаться? По сути, Hurácan движется туда, куда вы указываете, с любой скоростью. Только на гоночной трассе вы можете проверить внешние пределы его сцепления. На дороге, с полным приводом, огромной 20-дюймовой резиной Pirelli P Zero , тяжеловатым, но сверхточным рулевым управлением и сверхжестким карбоновым шасси эта штука идет как по рельсам.
   
Для меня этот великолепный зверь во многом определяет, каким должен быть настоящий экзотический суперкар. Жестоко быстрый, безумно громкий и экстравертный, как веселый павлин. Отличная цена… по сравнению с Hornet!
   
Для получения дополнительной информации о последних моделях Lamborghini посетите веб-сайт http://www.lamborghini.com/en/home/

  

2014 LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700: КРУТОЙ СУПЕРКАР!

Дэн Сканлан проверяет 700-сильного Ламбо бешеного быка …и он хочет!

Это было так просто. Мне указали на Rosso Lamborghini Aventador LP 700 и спросили:

«Хочешь прокатиться?»

Прибрежные дороги Флориды за пределами Конкурса элегантности на острове Амелия были забиты машинами и, что еще хуже, дорожным патрулем и местными депутатами. Они были голодны, ища дураков, достаточно тупых, чтобы прибить 700-сильный Lamborghini на их родной территории после дня, проведенного за перекусом новыми Porsche, Mercedes-Benz AMG, Jaguar F-Type и McLaren или двумя. Давай!

По традиции, этот Lamborghini назван в честь быка, отважного зверя, который появился на арене Сарагоса в Испании в октябре 1993 года и за свою отвагу получил «Trofeo de la Peña La Madroñera». Пассажирский отсек, включая ванну и крышу, представляет собой тканый композитный компонент, который весит всего 325,18 фунтов. Если оставить в стороне науку, LP700-4 (двигатель с продольным расположением, мощность 700 л.с., полный привод) — это крутая машина, гладкая и брутальная. Это 15,6 фута в длину, очень низкая 3,6 фута в высоту и 7,4 фута в ширину!

Дизайнеры Centro Stile Lamborghini сделали его нос высотой до голени острым и заостренным над глубоким центральным воздухозаборником с двойными прорезями и воздушной заслонкой. Он окружен двумя боковыми воздухозаборниками, похожими на раздутые ноздри очень разъяренного быка. Над ноздрями расположены фары с первыми из многих Y-образных светодиодных ходовых огней, обрамляющих луч проектора.

Наклонное ветровое стекло почти так же откинуто назад, как и капот, с тонкими дугообразными стойками, которые плавно переходят в слегка выпуклую крышу. Передние крылья плотно облегают черные легкосплавные диски с 10 спицами и очень низким профилем P255/35 ZR19.-дюймовая передняя резина Pirelli PZero. Затем верхняя линия крыла опускается, а затем поднимается и широко расширяется над боковым каналом, который включает в себя огромный боковой воздухозаборник двигателя с черными краями над расширяющимся нижним подоконником. Верхняя линия заднего крыла переходит в широкий набор мускулистых задних крыльев, которые очень аккуратно переходят в обрамление более широкой задней колеи и 20-дюймовой резины Pirelli P335/30 ZR.

Сзади и внизу передних колес есть небольшое вентиляционное отверстие, еще одно впереди задней резины, а также воздухозаборники с электронным управлением на контрфорсах по бокам двигателя, которые открываются, когда этому массивному V-12 требуется дополнительное охлаждение. Над двигателем расположены три прозрачных планки, которые красиво демонстрируют V-12 и его распорки.

Задняя часть Aventador не менее драматична. Трио Y-образных тонких задних фонарей находится на задних краях аркбутонов. На угловатом заднем бампере огромные вентиляционные отверстия из черной сетки и огромная центральная выхлопная труба, обрамленная аэродинамическим нижним диффузором. Общий вид сзади широкий и брутальный, с очень агрессивной резиной. Как и у всех Lamborghini с двигателем V-12 со времен легендарного Countach 1980-х годов, длинные боковые двери Aventador поворачиваются вверх благодаря механизму, закрепленному на переднем крыле. Вы засовываете правую ногу и пригибаетесь, когда (довольно легко) перебрасываете себя через широкие пороги на облегающее кожаное ковшеобразное сиденье с двойной красной строчкой. Почти каждая поверхность выполнена из матовой кожи с двойной красной строчкой вдоль каждого края, кроме алюминия.

Я был бы рад, если бы места для ног было больше на полдюйма, но и над головой все в порядке. На трехспицевом рулевом колесе с толстым кожаным ободом есть знакомые кнопки аудио в стиле Audi. Через колесо с плоским дном находится шестигранный нактоуз с настраиваемым пакетом датчиков TFT-LCD, в центре которого находится либо тахометр на 9000 об/мин с цифровым спидометром, либо спидометр на 230 миль в час, оба с цифровыми стрелками и индикатором семиступенчатой ​​коробки передач. Центральный дисплей окружен датчиками, часами и элементами управления стереосистемой. Все кристально чисто и быстро отображается.

Но именно то, что находится справа от водителя, заставляет вас чувствовать, что вы находитесь за штурвалом реактивного истребителя. V-образная консоль начинается с утопленного навигационного/мультимедийного экрана с алюминиевыми переключателями в ряду внизу для электрических стеклоподъемников, контроля устойчивости и даже силового подъемника, чтобы клюв Aventador очищал подъездные пути. Далее идет климат-контроль, а затем трансмиссия, двигатель, настройки подвески для Strada, Sport и Corsa. Затем самая бесполезная и самая крутая кнопка в экзотике — красная крышка переключателя над кнопкой «Пуск», которая запускает V-12 позади вас.

Переключателя передач нет — его выполняют подрулевые лепестки с длинной рукояткой, а также кнопка заднего хода и стояночного тормоза в основании консоли. У вас есть легкосплавные педали в узком пространстве для ног, с пышной замшевой обивкой потолка из алькантары наверху. Сзади и вверху вид через тонкую щель заднего стекла предлагает дразнящий намек на двигатель V-12 с черной отделкой и поперечную распорку, а также на прозрачные планки кожуха двигателя. В боковые зеркала заднего вида поражают широкие бедра задних крыльев.

Сердце нашего 1,900-мильный зверь — это 700-сильный 6,5-литровый V-12 с удельной мощностью 4,96 фунта/л.с. Ламбо заявляет, что показатель ускорения 0-60 миль в час составляет 2,9 секунды, и казалось, что когда мы нажимаем на педаль газа, купе мчится вперед. Мы предполагаем, что 100 миль в час можно разогнать менее чем за 10, отбрасывая вас назад на свое место, когда он достигает
до максимальной скорости 217 миль в час.

Режимы вождения LP 7004: Strada для дороги, Sport и Corsa для гоночной трассы. Каждый адаптирует точки переключения трансмиссии ISR (Independent Shifting Rods) и агрессивность, ощущение рулевого управления с усилителем и то, как работает полный привод. Система подрулевого переключателя с одним сцеплением обеспечивает авторитетные, но плавные точки переключения передач в Strada, а скорость деформации (50 миллисекунд) резко переключается вверх или вниз до упора в Sport или Corsa, если вы глубоко нажимаете на педаль газа. . Это жестоко, но не неожиданно, и он быстро справляется с большой силой. Lambo называет систему одинарного сцепления ISR «самым эмоциональным переключением передач в мире». Но это будет последний раз, который они сделают.

Strada обеспечивает максимально комфортную езду, прочную, но не вызывающую возражений. LSR чаще остается на более высокой передаче и позволяет двигателю выполнять свою работу. На ровной дороге на скорости 60 миль в час машина такая тихая, что слышно только шипение шин и дыхание двигателя позади вас. Corsa действительно обостряет ощущение руля и делает поездку более жесткой, даже разворачивая двойные крылья на задней кромке задних крыльев. Нажмите на педаль газа, и двигатель отреагирует намного быстрее, поет высоко до красной черты после 8000 об/мин. Горизонт просто приближается к вам, когда двигатель издает удивительное рычание с диким щелчком дроссельной заслонки при переключении на пониженную передачу. Он также настраивает Haldex AWD для немного большего смещения вперед, чтобы помочь этому суперкару проходить повороты.

Наш большой Lambo чувствовал себя очень уверенно на прямых дорогах прибрежной Флориды, все четыре колеса были надежно приклеены, пока мы мчались вперед. Мы немного растянули хвост на кольцевой развязке с дроссельной заслонкой, которую легко поймать благодаря массивной резине и работающим передним колесам. Ширина видна, но не ощущается. Есть также углеродно-керамические тормоза, которые срабатывают немедленно и быстро опускают клин, с аэродинамическим торможением от задних крыльев без затухания.