Полный привод на газель своими руками: Пневмоподвеска на ГАЗ Газель 4х4

Содержание

Отключаем привод своими силами » АвтоНоватор

Полный привод – это лучшее, что придумали инженеры автомобильной мысли для прохождения бездорожья. На асфальте же крутящиеся 4 колеса грозят повышенным аппетитом, поэтому все чаще автовладельцы автомобилей 4х4 задумываются об отключении одного из моста.

Отключение заднего привода автомобиля

На многих полноприводных автомобилях функция отключения одного из мостов идет по умолчанию, однако, к сожалению, некоторые авто не могут ею похвастаться. В этом случае не стоит отчаиваться и, если есть, конечно, огромное желание, надо попытаться это воплотить своими силами. С помощью предлагаемых ниже наших рекомендаций это будет легко сделать. Однако к подобной процедуре нужно подойти с должной ответственностью и, прежде чем приступать к работе, следует поискать информацию о уже имеющихся удачных примерах переделки моделей авто аналогичной вашей, а также помнить о том, что любое вмешательство в конструкцию автомобиля грозит ухудшением его управляемости и устойчивости. На основе полученных данных можно принимать окончательное решение, не исключено, что вы откажетесь от идеи отключения одного из мостов, если же непоколебимы и все-таки намерены продолжить начатое, нужно переходить к реализации задуманного.

Отключение того или иного моста обусловлено тем, какой привод для автомобиля является доминирующим, а какой дополнительным. Если главным производитель указывает передний мост, то отключать следует задний, в другом случае — наоборот. Ни в коем случае нельзя отключать основной мост, это грозит печальными последствиями.

Осуществляется отключение заднего моста в автомобиле с доминирующим передним приводом путем снятия кардана. Но хотим вас предупредить, что в этом случае не исключено появление непредвиденных неприятностей, ведь как не крутите, но трансмиссия не рассчитана на подобные отключения нагрузки.

В чем нюанс отключения привода автомобиля?

Однако некоторые производители, которые выпускают полноприводные автомобили и заботятся о своих покупателях, разрабатывают специальные блоки отключения моста, таковым изобретением славится и ВАЗ. Главное преимущество подобной установки заключается в том, что она полностью соответствует устройству автомобиля, вы можете самостоятельно ее монтировать и в любое время включать и отключать передний привод.

Все-таки если взвесить всю плюсы и минусы подобного процесса, то негативных сторон все же больше. Пара сэкономленных литров топлива не способна окупить те затраты на переоборудование, а также ухудшение динамики и устойчивости автомобиля, да и вмешательство в заводскую конструкцию зачастую не доводят до добра. Вы будете вынуждены чаще обычного проводить процедуру развал-схождения, уделять особое внимание подвеске, станете постоянным клиентом шиномонтажа…

Можно еще долго говорить о худшей стороне отключения одного из приводов, но вы не думайте, что мы пытаемся отговорить. Нет, ни в коем случае! Если решились – дерзайте, просто хочется предупредить о последствиях, ведь предупрежден — значит, вооружен. Да и кто, если не мы, расскажет обо всех подводных камнях, поделится советом и постарается уберечь вас от проблем и неприятностей, связанных с эксплуатацией автомобиля?!

  • Автор: Андрей