Полный привод на газель своими руками: Пневмоподвеска на ГАЗ Газель 4х4
Отключаем привод своими силами » АвтоНоватор
Полный привод – это лучшее, что придумали инженеры автомобильной мысли для прохождения бездорожья. На асфальте же крутящиеся 4 колеса грозят повышенным аппетитом, поэтому все чаще автовладельцы автомобилей 4х4 задумываются об отключении одного из моста.
Отключение заднего привода автомобиля
На многих полноприводных автомобилях функция отключения одного из мостов идет по умолчанию, однако, к сожалению, некоторые авто не могут ею похвастаться. В этом случае не стоит отчаиваться и, если есть, конечно, огромное желание, надо попытаться это воплотить своими силами. С помощью предлагаемых ниже наших рекомендаций это будет легко сделать. Однако к подобной процедуре нужно подойти с должной ответственностью и, прежде чем приступать к работе, следует поискать информацию о уже имеющихся удачных примерах переделки моделей авто аналогичной вашей, а также помнить о том, что любое вмешательство в конструкцию автомобиля грозит ухудшением его управляемости и устойчивости. На основе полученных данных можно принимать окончательное решение, не исключено, что вы откажетесь от идеи отключения одного из мостов, если же непоколебимы и все-таки намерены продолжить начатое, нужно переходить к реализации задуманного.
Отключение того или иного моста обусловлено тем, какой привод для автомобиля является доминирующим, а какой дополнительным. Если главным производитель указывает передний мост, то отключать следует задний, в другом случае — наоборот. Ни в коем случае нельзя отключать основной мост, это грозит печальными последствиями.
Осуществляется отключение заднего моста в автомобиле с доминирующим передним приводом путем снятия кардана. Но хотим вас предупредить, что в этом случае не исключено появление непредвиденных неприятностей, ведь как не крутите, но трансмиссия не рассчитана на подобные отключения нагрузки.
В чем нюанс отключения привода автомобиля?
Однако некоторые производители, которые выпускают полноприводные автомобили и заботятся о своих покупателях, разрабатывают специальные блоки отключения моста, таковым изобретением славится и ВАЗ. Главное преимущество подобной установки заключается в том, что она полностью соответствует устройству автомобиля, вы можете самостоятельно ее монтировать и в любое время включать и отключать передний привод.
Все-таки если взвесить всю плюсы и минусы подобного процесса, то негативных сторон все же больше. Пара сэкономленных литров топлива не способна окупить те затраты на переоборудование, а также ухудшение динамики и устойчивости автомобиля, да и вмешательство в заводскую конструкцию зачастую не доводят до добра. Вы будете вынуждены чаще обычного проводить процедуру развал-схождения, уделять особое внимание подвеске, станете постоянным клиентом шиномонтажа…
Можно еще долго говорить о худшей стороне отключения одного из приводов, но вы не думайте, что мы пытаемся отговорить. Нет, ни в коем случае! Если решились – дерзайте, просто хочется предупредить о последствиях, ведь предупрежден — значит, вооружен. Да и кто, если не мы, расскажет обо всех подводных камнях, поделится советом и постарается уберечь вас от проблем и неприятностей, связанных с эксплуатацией автомобиля?!
youtube.com/embed/CcRwnjzKFao?rel=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””>- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Почему полный привод делает “Соболь” универсальным автомобилем
Полноприводный «Соболь» – одна из самых востребованных на российском рынке газовских моделейСамый универсальная модификация «Соболей» – комби: трое спереди – четверо сзади и огромный багажник, отделенный металлической перегородкойХотя трое спереди – это юридический, а не практический аспект: пассажир, сидящий рядом с водителем, будет здорово мешать переключать передачи огромной кочергой коробкиСпециально и совершенно осознанно мы выбрали самую бюджетную и «пустую» комплектацию из возможныхКазалось бы такое уже и невозможно: ручной стеклоподъемник у водителя! Ан нет, пожалуйстаРуль без кнопок – простой и удобный, с единственной функцией – направлять автомобиль. Интересное и неожиданное решение по современным меркам! Одна из немногих дополнительных опций – кондиционер. Но надежды на него, честно говоря, мало – уж больно велик простор пассажирского отсека, чтобы его остудитьА вот печек – две. И обе мощные, так что зимой будет тепло, сколько не распахивай двериКстати, про двери: отдельный экзамен – это посадка. В «Соболь» не заходят и не садятся. В «Соболь» – запрыгивают! Простая, не перегруженная приборка – перед нами труженик, логистическая единица, а не гаджет с функцией релокацииПритом оснащенная логистическая единица: система полного привода part-time, то есть задний привод с возможностью подключения передней оси, и возможность подключения пониженной передачиПо доброй советской традиции, описание процедуры включения внедорожных опций – на отдельной табличкеРаньше на «Соболях» ставили постоянный полный привод, но в городе это больший расход и худшая маневренность. Поэтому и перешли на «парт тайм» Отдельная «фишка» – огромные двухсекционные зеркала заднего вида. Им просто не нужны настройки: кто бы ни сидел за рулем, видно всё и всех«ЭРА-ГЛОНАСС» сиротливо размещена в самом низу центральной консоли – ее штатное место занимает пульт управления кондиционером. Пришлось подвинуть«Соболь» в комплектации «комби» обладает огромным багажником – 3,5 кубических метра объема! Полтора метра в высоту и европолет «по полу», благодаря односкатной компоновкеВсе просто, интуитивно понятно, инструкций и руководст по эксплуатации читать не надо. Садись да езжайУ «Соболя» – рессорная подвеска. С одной стороны – анахронизм, а с другой – чудовищная надежность и расчет на груз. В багажник можно грузить до 900 кг, но наш человек обычно перегружаетИ, конечно, рама. Да, «Соболь 4х4» – самый настоящий внедорожник старой школы, построенный на классической рамной конструкцииУдивительное дело: морально устаревшая, не инновационная и не технологичная машина. Никаких комфортов и прочих примочек. А за душу, в отличие от многих других, взяла. Бывает же такоеВся фотосессия
Современные автомобили – это уже не столько транспортное средство, сколько гаджет, многофункциональное мультимедийное устройство, способное в том числе самостоятельно добраться из точки «А» в точку «Б». И создал-то его уже не инженер, а дизайнер, и тонкий весь, будто из фольги, и хрупкий, как крыло бабочки. Толи дело в лучшие годы… Знакомая полемика, не правда ли? Вот бы старую-добрую технику, да на стальном хребте из толстенного швеллера, которой ни черт, ни русская дорога не страшны, а? Спрашивали? Отвечаем: ГАЗ Соболь 4х4 строго соответствует всем требованиям поклонников автомобилей «старой школы». И даже немного больше
Торжественное и почетное звание «народного автомобиля» относится к главному детищу неслучайно – за тридцать без малого лет с конвейера сошло более двух миллионов автомобилей, которые подняли и завод, и малый бизнес в России. Вот такая машина, которой пора ставить памятник. И, естественно, всем ее итерациям, которых было более 20 штук: задумка изначально была в том, чтобы покрыть все возможные потребительские ниши – буквально от встречи из роддома до «последнего пути».
Объективно говоря, «ГАЗели» был уготован успех, потому что у нее фактически не было конкурентов в девяностые: импортный автопром только приходил в Россию, в трех случаях из четырех речь шла о подержанном автомобиле, а в логистике требуется уверенность в завтрашнем дне. Нужна гарантия, понятный сервис, доступные запчасти. Клиент ждать не будет. Так что грузовички исправно находили своего покупателя. Кризис 2008 года окончательно расставил всё по своим местам: Горьковский автомобильный бесповоротно закрыл легковое подразделение, перевернув страницу легендарной «Волги» – честного говоря, сложно даже представить чего стоило это решение – и сосредоточился на коммерческом транспорте. Это, как показало время, и спасло завод. А еще в не менее лютом 1998 году на свет появился «Соболь» – короткий вариант «ГАЗели» с уменьшенной до 900 кг грузоподъемностью, которая позволяла без штрафов и пропусков заезжать в центр Москвы. 25 лет в этом году, веха!
За такой долгий срок у «Соболя» было несколько обновлений и набралось немало модификаций и вариаций, которые продолжают нести службу. Каждая находила своего поклонника, но в народе особенно высоко оценили полноприводную версию, которая сначала была реализована в формате full-time, то есть постоянный полный привод, а потом, переосмыслена на part-time, то есть задний привод с возможностью жесткого подключения переднего моста. Так и в городе проще с маневрированием, и топливо экономить получается.
Описывать дизайн экстерьера в случае с «Соболем» – самое бесполезное занятие на свете. Видел его всяк и каждый, притом не по одному разу: машина сверхпопулярна и распространена. В любом дворе – две-три штуки найдется. Да и на светофоре встретится, стоит лишь оглянуться. Прошло без малого двадцать лет с модернизации внешности, когда старые прямоугольные фары заменили на «капельки», а внешность архаикой не отдает, армейским складом не пахнет. Значит, газовцам удался вполне законченный и лаконичный дизайн на все времена.
К нам приехал самый простой и бюджетный вариант полноприводного газовского фургона: механические стеклоподъемники, нет музыки и USB-портов, центральный замок – без дистанционного управления. Давайте честно: нет ничего из настоящего, все из прошлого. Называя вещи своими именами – безграничные возможности для дооснащения на свой вкус. Двигатель – простой бензиновый EvoTech, 107 л.с., объемом 2,7 литра, на который так и просится баллон с газом. Коробка передач, естественно, механическая, пятиступенчатая, с длинной ручкой из пола. «Автомата» нет и не предвидится. Полный привод подключается классическим «кустом» рычагов: сначала подключение моста, потом пониженная передача. Из дополнительных опций – только вторая печка, включаемая отдельной шайбой, и кондиционер. У нас вариация «комби»: трое спереди, четверо сзади. Машина широкая, усесться в такой последовательности теоретически, конечно, можно, но «лишний» пассажир на переднем ряду может мешать водителю переключать передачи. Зато места для ног у всех – хоть слона в проход клади. Спать можно втроем: один спереди на сиденьях, один – сзади. И один с большим комфортом на полу посередине.
Водительское кресло настраивается под любой рост и комплекцию. Хотя один недостаток на водительском месте, пожалуй, все же есть: левую ногу девать совершенно некуда. Приходится либо держать ее на полу, что не всем удобно, либо использовать под площадку пластиковую накладку на колесную арку. Зато зеркала – мое почтение: огромные двухсекционные «лопухи» не только полностью компенсируют отсутствие салонного, но и дают сто очков форы любой легковушке. Мертвые зоны так и не были найдены.
Отдельным отсеком, отделенным от пассажирского пространства, идет могучий багажник, куда входит по полу одна европалета (благо, «Соболь» машина односкатная, в отличие от родственной «ГАЗели», и между арками места много). До потолка – целых полтора метра: ставь полки и перевози рассаду хоть на гектар земли. Общий объем багажного отделения – 3,7 кубометра. Мама будет счастлива: в этом году на дачу скопленное и взращенное за год уедет первым же рейсом.
Ремень в замок, сцепление, ключ в положение, пуск. И механизм оживает. Количество шумов и вибраций впечатляет. Давненько такого не было: сегодня автопроизводитель, а позже и дилер, старается насытить машину различными шумоподавляющими матами и виброматериалами. А тут – в чистом, незамутненном виде. Для ценителей технологий уже готово новое поколение – «Соболь NN» – там и экраны, и порты, и электроники ворох. Но у нас – нестареющая, как показало само время, классика. Тот самый «Соболь».
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Mercedes-Benz R-Class
(минивэн)
- Поколение
- W251 рест.
- Тест-драйвов
- 5
Chrysler Grand Voyager
(минивэн)
- Поколение
- III рест.
- Тест-драйвов
- 3
Volkswagen Touran
(минивэн)
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 11
Коробка переключается четко легко, никакого двойного выжима сцепления не требуется. Трогаемся. Эмоции, честно говоря, зашкаливают: для привычного к легковым автомобилям пользователя, а сегодня это именно пользователь, ни в коем случае не шофер и даже не водитель, «Соболь» может сбить с толку. Но, как показывает практика, это исключительно дело привычки: пара десятков километров, и входишь во вкус. Он едет, причем весьма бодро, резко перестраивается, спокойно чувствует себя в потоке. Но руль стоит держать двумя руками: зависимая рессорная подвеска, неразрезные мосты, червячный редуктор рулевого управления не подразумевают управления «одним пальцем» или коленкой. Тут все по-взрослому.
Ортодоксальный – слабо сказано. Каждый узел и даже каждый болт – по заветам золотого времени автомобилестроения, когда миллион километров на одометре было целью, а не досадным недосмотром маркетолога. Во всем автомобиле правит бал простая механика, стабильная и понятная, с минимальным «подмесом» электроники. Это первоочередной залог ремонтопригодности, причем в любом, самом отдаленном уголке. Долгая жизнь «Соболя» зависит от качества обслуживания и содержания. От рук, что к нему будут прилагаться во время эксплуатации. И от доступности запчастей, с чем у отечественного производителя проблем нет.
Самое главное преимущество «Соболя» – высокая посадка. Можно сказать, очень высокая. Рядом с ним даже эталон внедорожника в России – Toyota Land Cruiser – выглядит каким-то мелким и низким. Обозревая происходящее с верхней точки, наблюдая на 5-6 машин вперед, дорога начинает восприниматься иначе. Совсем не так, как из салона легкового автомобиля.
Подвеска показала себя достаточно упругой, сбитой, не принимающей во внимания все особенности отечественных дорог: стыки на мостах, ямы, «лежачие полицейские» и остальное население русского асфальта остаются позади без каких-либо последствий. Ну был и был, забыли. «Соболь» не провоцирует на быструю езду, на скорости выше ста уже становится дискомфортно. Толи огромные грязевые колеса так влияют на поездку, толи настройки – не ясно, однако на трассе он тихоход, которому очень к лицу правая полоса. В левой делать нечего. Да и куда торопиться? Воткнул пятую на 60 км/ч и едешь себе спокойно. Называя вещи своими именами, желания мельтешить и юлить, бездумно перестраиваясь из одном полосы в другую, в надежде выиграть пару метров или несколько минут, отсутствует как вид. Да и ширина автомобиля с выступающими зеркалами 2,4 метра – особо не поегозишь.
Любопытно другое: от поездок на «Соболе» начинаешь внезапно получать удовольствие. Настоящее, которое именуется модным словом «драйв». Без музыки, с лязгом и грохотом, но из-за руля – не выгонишь. Тот редкий случай, когда водитель управляет машиной, а не наоборот. Чистой воды аналоговый прибор, где крепость рук, навык и опыт решают любой вопрос. Забытое уже чувство, и оттого приятное вдвойне. Изначально предвосхищая сравнения с продукцией Ульяновского автомобильного завода: нет, не похоже. По ощущениям – ничего общего ни с «буханкой», ни с «козлом», ни с «Патриотом». Эмоционально и тактильно «Соболь» очень похож на старый Land Rover Defender: простой, аналоговый, без лишних помощников и надсмотрщиков. Два полупроводниковых реле, возможность завести гвоздем и ехать не благодаря, а вопреки. Ехать где угодно, как угодно и куда угодно, не проверяя наличие рядом официального дилера. Ключи-отвертки есть, починим, ежели что. Та самая классическая техника, о которой всегда вспоминают с теплом. Настоящая.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ «СОБОЛЬ 4×4» | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4810 х 2030 х 2200 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ | 2760 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 190 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л | 3400 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 2800 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Р4, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ | 2690 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН | 106 / 4000 |
МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН | 221 / 2350 |
ТИП ТРАНСМИССИИ | механическая, 5-ст. |
ПРИВОД | Полный подключаемый |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 135 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С | н. д. |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 10,0 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л | 65 |
- газ
- соболь
- Автор
- Евгений Васин
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора
Вам понравился этот тест-драйв?
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
ИЛИ
Комментировать
Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами GAZ Gazel Sobol:
Тест драйв15 марта 2023
GAZ Gazel Sobol
“Занимаемся «Бизнесом»” Автопутешествия
29 октября 2018
GAZ Gazel Sobol
“Туда, где не было туристов”
Все тест-драйвы GAZ Gazel Sobol
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов GAZ Gazel Sobol:
Mercedes-Benz R-Class
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- W251 рест.
- Цены
- от 2 750 000
до 3 650 000
Chrysler Grand Voyager
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- III рест.
- Цены
- от 2 115 000
до 2 115 000
Volkswagen Touran
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 11
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- III
- Цены
- от 845 000
до 1 226 000
Ford Grand C-Max
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 7
- Поколение
- I
- Цены
- от 826 000
до 1 142 000
Все одноклассники и конкуренты
Оставить комментарий
Сделано тест-драйвов:
2 9 7 3Газель Фристайл Обзор (2023) | Garage Gym Reviews
Мы тестируем и анализируем продукты для фитнеса на основе независимой многоточечной методологии. Если вы используете наши ссылки для покупки чего-либо, мы можем получить комиссию. Читайте наши раскрытия.
Множество вещей, которые когда-то были суперпопулярны (посмотрите на вас, Shake Weight), ушли в безвестность, когда население поняло, что это всего лишь уловки. У популярного эллиптического тренажера 80-х, Gazelle Freestyle, та же участь маячит вдали? Или у этой машины будет неминуемое возвращение, как у кефали? Узнайте все мои мысли в этом обзоре Gazelle Freestyle.
Профессионалы фитнеса, ориентированные на детали
Наша команда опытных тестировщиков и рецензентов в Garage Gym Reviews, которые также являются сертифицированными личными тренерами и спортсменами, являются любителями фитнес-оборудования (и изучают все мельчайшие детали, которые сопровождают каждый кусок). Мы знаем, что сегодня на рынке существует множество вариантов, и многие из них кажутся очень похожими. Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в несущественном жаргоне, чтобы найти информацию, которая действительно важна. Кроме того, мы протестировали десятки кардиотренажеров, поэтому точно знаем, что искать.
Газель Фристайл
Газель Фристайл
Ищете безударное и безопасное для суставов фитнес-оборудование, которое обеспечивает хорошую кардионагрузку и наращивание мышечной массы? Если это так, рассмотрите планер Gazelle Freestyle, с которым вы можете выполнять упражнения, которые одновременно наращивают мышечную массу и улучшают выносливость сердечно-сосудистой системы. Простой, но функциональный монитор позволяет отслеживать скорость, расстояние и время. Оснащенный пульсометром, Freestyle также записывает частоту сердечных сокращений и сожженные калории, позволяя вам оставаться на вершине ваших целей в фитнесе. Планер Freestyle — это хороший выбор как для начинающих, так и для опытных спортсменов. Большой диапазон движений позволяет плавно двигаться на любой скорости, не подвергая суставы лишней нагрузке. Планер Gazelle Freestyle имеет впечатляющую максимальную грузоподъемность в 300 фунтов при относительно компактных размерах. Если у вас мало места на полу, Freestyle можно сложить и убрать с дороги, когда он не используется. В комплект поставки входит бесплатное руководство по питанию, два DVD-диска с тренировками и руководство по упражнениям. Машина удобна, оснащена очень широкой и нескользящей платформой, а также рулем из пены высокой плотности. Некоторые пользователи сообщают, что эта новая модель кажется менее прочной, чем предыдущие, и что монитор разочаровывает. Но подавляющее большинство потребителей были впечатлены его простотой использования и эффективными тренировками.
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Краткий обзор Gazelle Freestyle
Gazelle Freestyle была создана в 1980-х годах профессионалом в области фитнеса Тони Литтлом и ранее продавалась в сети Home Shopping Network (HSN). Эта машина существует уже несколько десятилетий, и нам было любопытно посмотреть, как сегодняшняя «Газель» сочетается с современным оборудованием для фитнеса.
Мои советы:
- Я предлагаю сложить машину перед ее перемещением. Несмотря на то, что он легкий, ноги Freestyle собьют вас с ног, если вы просто попытаетесь поднять его и переместить, не складывая.
- При покупке Freestyle вы получаете два DVD-диска с тренировками (надеюсь, у вас есть DVD-плеер — у меня его нет!).
Плюсы:
- Около 200 долларов США
- Складывается для небольших помещений
- Легкая машина весом 46 фунтов
- Допустимый вес пользователя 300 фунтов
- с подключением
- Слабое воздействие
Минусы :
- Подушечки для ног исключительно малы
- Опасно подниматься и спускаться
- Нет вариантов наклона или сопротивления
Стоит ли Газель Фристайл?
Газель Фристайл — уникальный планер/эллиптический тренажер, который может кому-то очень понравиться. Однако это не универсальный продукт, который понравится всем. Вот кому, я думаю, будет много пользы от «Газели», а кому стоит приберечь свои деньги для чего-то другого.
Отлично подходит для:
- Экономных людей
- Компактных пространств
- Низкорослых людей
Не рекомендуется для:
- Для людей с проблемами баланса
- Большие ножки
- Для тех, кто хочет много технических возможностей
Характеристики Gazelle Freestyle
Размер основания 900 87 | 44″ Д x 33,5″ Ш x 53,5″ В |
Вес | 46 фунтов |
Максимальный вес пользователя | 300 фунтов |
9 0086 Цена | Около 200 долларов США |
Гарантия | 12 месяцев |
Складная | Да |
66″ Д x 33,5″ Ш x 10,5″ В | |
Изготовлен из | Сталь и пластик |
Дисплей | Малый тренировочный компьютер |
Монитор сердечного ритма | Монитор для большого пальца 9008 8 |
Уровни сопротивления | Нет |
Галоп на Газели Фристайл
Газель Фристайл не похож ни на один другой эллиптический тренажер, который я когда-либо пробовал (а я много пробовал как писатель о фитнесе). Длинные стальные шесты с ручками из пенопласта и небольшими пластиковыми платформами для ног составляют большую часть машины. Почти все остальные компоненты сделаны из пластика, что всегда заставляет меня опасаться будущей долговечности. Словом, выглядит этот тренажер аскетично.
Тем не менее, простой внешний вид соответствует очень низкой цене, так что я не могу винить машину за то, что она соответствует рекламе.
Кроме того, этот фитнес-тренажер (который существует уже несколько десятилетий) стоит около 200 долларов с 2004 года. Это означает, что тренажер не дорожал почти 20 лет, что объясняет, почему сейчас в нем больше пластиковых компонентов, чем на предыдущие модели.
Garage Gym Редактор обзоров Николь Дэвис тестировала Gazelle Freestyle вместе со мной. Ее рост 5 футов 3 дюйма, а ступня меньше, поэтому мы хотели посмотреть, как ее опыт будет отличаться от моего как высокого человека с большими ступнями.
«Он уникален в использовании по сравнению с другими эллиптическими тренажерами тем, что в нем нет регулируемого сопротивления, поэтому вы полностью контролируете, даже рисунок шага», — объясняет Николь. «Его трудно включать и выключать — он требует большого баланса — и в целом кажется небольшим, но если вы просто ищете легко переносимый тренажер для кардиотренировок, вы, вероятно, не сможете превзойти цену этого тренажера. ».
Я согласна с Николь – этот планер не так-то просто поднимать и снимать. Ножные педали трясутся, когда вы наступаете на них, и, поскольку нет никакого сопротивления, мешающего шагу двигаться вперед, вы в одном неверном шаге от того, чтобы упасть на кейстер. Я бы не рекомендовал эту машину для тех, у кого проблемы с балансом или тех, кто восстанавливается после травмы.
Вы можете имитировать бег, ходьбу или даже движение на лыжах в зависимости от того, как вы решите наступить на “Газель”. Тем не менее, они все кажутся мне одинаковыми, поскольку нет различий в сопротивлении или наклоне.
Ни у Николь, ни у меня не было проблем с неустойчивостью фактической рамы «Газели», но машина весит всего 46 фунтов — грузоподъемность в 300 фунтов кажется немного желаемой для такой, казалось бы, хрупкой машины.
Ножные педали на Газели комично маленькие. Женский размер Николь 7,5 стопы занял почти всю платформу, а мой размер 9нога зашла за край. Очень жаль, что штатный писатель Garage Gym Reviews Энтони О’Рейли не был там, чтобы протестировать эту машину, так как его мужская обувь 15-го размера сделала бы ее похожей на машину для муравьев. Люди с большими ногами – держитесь подальше!
Вот мой один горячий вывод, с которым Николь не обязательно согласна. Я думаю, что пользоваться машиной по-прежнему весело. Конечно, вариантов наклона, спуска или сопротивления нет, но я чувствовал себя скорее как газель. Я член клуба легко развлекающихся, поэтому, возможно, я действительно хорошо провел время, агрессивно размахивая ногами. Я вижу, что это хорошо работает для тех, кто просто хочет простую домашнюю тренировку, смотря телевизор или мысленно ремонтируя свою ванную комнату.
Складная конструкция и портативность
Одной из ярких особенностей Газели Фристайл является ее складная конструкция и портативность. Это один из немногих эллиптических тренажеров, который действительно складывается, и делает это довольно легко. Кроме того, при весе всего 46 фунтов в сложенном виде его не очень сложно передвигать. Это был бы хороший вариант для тех, кто живет в небольшом пространстве, кому нужно хранить свою машину, когда она не используется.
Складывание Газели Фристайл
Не знаете, как сложить Газель? Вот краткое пошаговое руководство:
- Возьмите пластиковые платформы для ног и сложите их по направлению к рычагам тренажера. Вы сможете зафиксировать их на месте.
- Удерживая заднюю часть рамы на месте, сдвиньте переднюю раму на себя с помощью рычагов Газели.
- Убедитесь, что машина перевернута на правильный конец, где расположены транспортировочные колеса для удобства переноски.
- Подкатите сложенную машину в нужное место.
Технологические преимущества и удобства
В данном случае я буду использовать термин «технология» вольно, хорошо? Единственная технологическая деталь Gazelle Freestyle — это небольшой ЖК-монитор размером примерно с кредитную карту. Он будет циклически обрабатывать несколько различных основных показателей, таких как скорость вашего движения, прошедшее время и возможные сожженные калории. Вы также найдете датчик пульса большого пальца, который я бы не стал придавать слишком большого значения информации, поскольку он, как правило, довольно неточен.
В «Газели» нет предустановленных программ, хотя при покупке вы получаете два DVD-диска с тренировками.
DVD-диски, похоже, ушли в прошлое, и я не знаю многих людей, у которых все еще есть DVD-плееры. К сожалению, я не смог получить доступ к их содержимому и хотел бы, чтобы они сделали возможность сканировать QR-код с помощью вашего телефона.
У Freestyle есть одно удобство: держатель для бутылки с водой квадратной формы. Странный выбор с точки зрения конфигурации, но я не буду с этим спорить. Он может поместиться в пластиковую бутылку для воды стандартного размера и на самом деле поставляется с черной бутылкой с нажимной крышкой, если вам это больше нравится.
Заказ и сборка Gazelle Freestyle
Удивительно, но вы можете приобрести Gazelle Freestyle Glider в различных розничных магазинах, но мы решили заказать нашу на Amazon примерно за 200 долларов. С вашей покупкой на Amazon вы получаете бесплатную доставку (даже если вы не являетесь участником Prime) и доставку в течение недели.
Amazon предлагает профессиональную сборку за 89 долларов, что обычно неплохо для кого-то, кто собирает ваше фитнес-оборудование, но в этом случае это примерно половина стоимости самого тренажера. Вы также можете приобрести дополнительный двухлетний план защиты через Amazon за 24,9 доллара США.9.
Хотя это не совсем вариант финансирования, вы можете получить 50 долларов от покупной цены вашей Газели, если вы одобрены для карты Amazon Rewards Visa.
Операционный менеджер Garage Gym Review Сэм «asSAMbly» Пресли отвечал за сборку «Газели Фристайл», как только она приземлилась у порога нашего испытательного центра.
Сэм упомянул, что Freestyle упакован в небольшую коробку, которую довольно легко передвигать одному здоровому человеку (не удивительно, ведь машина весит всего около 50 фунтов).
«Хотя у «Газели» очень мало деталей, они плохо сочетались друг с другом из-за дешевизны производства, — признал Сэм. «Не могу сказать, что я шокирован, так как машина стоит всего около 200 долларов».
Отзывы покупателей
Независимо от того, смотрите ли вы на веб-сайте бренда или на Amazon, покупатели действительно любят свою Gazelle Freestyle. Этот кардиотренажер получил более 1000 отзывов на Amazon и получил оценку 4,6 из 5 возможных.
Счастливым покупателям нравится этот тренажер за его цену, простоту и бесшумность.
«Мне нравится этот эллиптический тренажер», — объяснил обозреватель Amazon Брии. « Я искал что-то, что могло бы приспособиться к моему весу, и что-то, что можно было бы легко хранить, и это удовлетворило обе мои потребности. Его было довольно легко собрать, и он не такой тяжелый».
Сожалеющих покупателей было немного, но были люди, которые раньше были счастливыми покупателями Газелей (поскольку машина не выпускалась десятилетиями), и теперь считают новые машины некачественными.
«Мне нравились Газели», — говорит клиент Дебби Д.. «У меня был один более 20 лет, которым я регулярно пользовался. Тогда она была построена на века… эта модель была сделана из дешевого пластика, который сломался, пока мой муж ей пользовался».
Окончательный вердикт нашего обзора «Газель Фристайл»
«Газель Фристайл» — это не эллиптический тренажер, который я бы рекомендовал серьезным спортсменам или людям с проблемами равновесия. Однако, если вы просто хотите немного подвигаться во время просмотра телевизора или прослушивания музыки (и у вас отличный баланс), вы, вероятно, будете довольны своей покупкой за эти деньги.
Газель Фристайл Рейтинг
Газель Фристайл
Наш обзор Газели Фристайл поможет вам определить, является ли этот кардиотренажер прошлым или отличным бюджетным приобретением для домашнего спортзала.
Марка товара: Газель
Валюта товара: $
Цена товара: 219. 99
Товар в наличии: InSt ock
Рейтинг редактора:
2.9
if ($author[ ‘socials’][$media] && $value != ”) : ?> endif; ?> if ($author[‘socials’][$media] && $value != ”) : ?> endif; ?> if ($author[‘socials’][$media] && $value != ”) : ?> endif; ?>
Кэролайн Любински, CF-L1
Кэролайн — бывшая футболистка женского колледжа NCAA D1, которая также играла в WPSL, втором по величине уровне профессионального женского футбола в Соединенных Штатах. Хотя футбол был ее первой любовью, Кэролайн ест, спит и занимается фитнесом. Она благодарит школьного футбольного тренера Джейсона Эстепа за то, что он научил ее правильно пользоваться штангой в 15 лет и вдохновил ее на непреходящую любовь к силовым тренировкам. Кэролайн также является тренером CrossFit Level 1. Что касается содержания, Кэролайн имеет опыт работы в сфере связей с общественностью и ранее работала в отделе коммуникаций Аппалачского государственного университета. Когда Кэролайн не пишет и не занимается спортом, она работает с группами по спасению такс и слушает слишком много подкастов о реальных преступлениях.
Дополнительная литература
Лучшие шорты для тренировок для женщин: 4 профессионала фитнеса оценили 14 пар шорт
от Amanda Capritto, CPT, CNC, CES, CF-L1Найти лучшие шорты для тренировок для женщин, безусловно, может быть проблемой. Среди четырех женщин мы протестировали более 30 пар, чтобы найти лучшую из лучших. Подробнее
Всемогущий жим лежа: как это делать, преимущества и варианты
Стивена АшаСледуйте нашему простому руководству о том, как делать жим лежа, а также причины, по которым вам следует включить это упражнение в свою программу. Подробнее
StrongArm Sport Combo Rack Обзор: Лучшая бюджетная комбинированная стойка
от Cooper MitchellStrongArm Sport Combo Rack — это лучшая комбинированная стойка по бюджетной цене, доступная в настоящее время (она также единственная). В целом, с учетом цены, мы считаем, что на эту стойку стоит обратить внимание, если у вас ограниченный бюджет и вам нужна комбинированная стойка. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые мы хотели бы улучшить, и предвидим, что в ближайшем будущем в этой ценовой категории будет довольно много конкурентов. Подробнее
Лучшие предтренировочные комплексы для начинающих в 2023 году: 8 лучших продуктов, проверенных экспертами по продуктам
Amanda Capritto, CPT, CNC, CES, CF-L1клинические дозы ключевых ингредиентов перед тренировкой для концентрации внимания, энергии и выносливости. Подробнее
Включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных с помощью Disqus.
Газель Ultimate Т10 и С380
ВИДЕО ОБЗОР
НАШ ПРИБЛИЗЕНИЕ: GAZELLE ULTIMATE STANGTHROUGH
Узнайте о разработке и конструкции рамы и вилки Gazelle, о том, почему компоненты были выбраны для этого уникального мотоцикла, о том, что нового в модернизированном двигателе Bosch Performance Line, и многом другом. Если вы ищете удобный и стильный электровелосипед с множеством функций, вам стоит попробовать один из шагов Ultimate.
ОБ ЭТОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
МАКСИМАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ
СКОРОСТЬ
Чем выше рейтинг скорости, тем больше мощность, ускорение и максимальная вспомогательная скорость (макс. 28 миль в час) для более быстрой езды. Чем ниже уровень, тем более неторопливый темп.
Низкий
Средний
Высокий
Commute
Чем выше рейтинг поездок на работу, тем больше интервалы обслуживания, что в целом позволяет сократить объем технического обслуживания.
Велосипеды с более низким рейтингом могут иметь более спортивные ходовые качества, но требуют большего обслуживания.Низкий
Средний
Высокий
All-Terrain
Велосипеды с более высоким рейтингом в этой категории позволяют кататься где угодно по любой местности. Подвеска, быстрая управляемость и соответствующие качественные компоненты определяют внедорожные электрические велосипеды.
Низкий
Средний
Высокий
Батарея Диапазон
Чем выше рейтинг, тем больше максимальный диапазон заряда. Более высокий диапазон достигается за счет аккумуляторов большей емкости в сочетании с эффективными системами привода.
Низкий
Средний
Высокий
Cargo
Велосипеды с более высоким рейтингом обладают увеличенной грузоподъемностью для перевозки грузов, а также более мощными системами привода, чтобы сделать поездку приятной, независимо от того, насколько крут подъем или насколько тяжел груз.
Низкий
Средний
Высокий
Семейный
Семейные велосипеды с более высоким рейтингом легко справятся с повседневными реалиями жизни с одним, двумя или даже тремя детьми, независимо от возраста или возраста.
Низкий
Средний
Высокий
Дополнительное обновление
КОМФОРТ СДЕЛАНО ПРАВИЛЬНО
Вертикальный и расслабленный в классическом голландском стиле, с немного укороченной кабиной для комфорта и обзора. Регулируемый стержень поможет вам точно настроить посадку. Подседельный штырь с подвеской смягчает езду.
НОВАЯ УМНАЯ СИСТЕМА BOSCH
У вас все под контролем благодаря интеллектуальному двигателю Bosch. Простой или быстрый, настройте велосипед на идеальную езду. Кроме того, смотрите, как складываются ваши мили и статистика с помощью нового приложения Bosch eBike Flow.
ПЛАВНОСТЬ НА неровных дорогах
Изящная подвеска со встроенным амортизатором отличается увеличенным ходом по сравнению с предыдущими версиями и вдвое меньшим весом по сравнению с обычными амортизационными вилками. В сочетании с новыми более широкими шинами для безопасной, отзывчивой и плавной езды по любой поверхности.
РЕМЕННЫЙ ПРИВОД ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕБОЛЬШОЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Вместо цепи вы можете перейти на карбоновый ременный привод Gates. Это означает значительно меньшее техническое обслуживание, отсутствие смазки, тихий и чистый внешний вид!
Powered by Bosch
Вы будете преодолевать любые подъемы с комфортом и легкостью. Благодаря Bosch вы получаете лучшую в своем классе производительность, а также непревзойденную надежность, качество и долгосрочную поддержку.
ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, ГОТОВАЯ К РАБОТЕ
В стандартную комплектацию входят передние и задние фары, крылья, защита цепи, задний грузовой багажник, замок кафе и встроенная батарея Bosch PowerTube.
Добавить комментарий