Полноприводная газель некст – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новый Соболь Next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

В августе 2018-го года производитель ГАЗ представил новый автомобиль Соболь Next 4×4. Площадкой для представления новой модели стало Подмосковье, где прошел международный форум под названием «Неделя национальной безопасности».

Представители Горьковского автомобильного завода представили авто в двух видах — микроавтобуса и пикапа.

В чем особенности Соболь Next 4×4 2018 года? Какие технические характеристики стоит отметить? Что выделяет транспорт среди конкурентов? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Цели

Производитель ГАЗ представил прототипы внедорожников, которые подойдут для решения разных задач. Новые Соболь Next 4×4 можно использовать в сельском хозяйстве, во время отдыха, в газовой или нефтяной отрасли. Авто также пригодятся лесникам и лицам, ответственным за охотничьи хозяйства.

Как отмечалось, машина представлена в двух вариантах — пикап и микроавтобус, которые отличаются внешне, но имеют идентичные технические характеристики.

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3 м 185 см против 2 м 76 см на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Двигатель

На новой Соболь Next 4×4 двигатель изменений не претерпел. Как и на предыдущей модели здесь установлен Cummins 2.8 на 120 л.с. при 270 Н·м. Может форсироваться до 150 и более л.с.

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе.

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта. В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума.

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Пикап

Передняя часть пикапа Соболь Next получилась менее агрессивной, чем у микроавтобуса. Шасси здесь точно такое же, как и на микроавтобусе, повторятся не будем.

Спереди пикапа установлен оригинальный обвес, как у многих внедорожников. Также присутствует лебедка (спрятана за номерным знаком), две буксирные проушины.

Специалисты завода пошли на некий эксперимент. Они впервые сделали двойной кабинный модуль. В результате вышла машина, которая внешне напоминает «ГАЗель Некст» и «Урал Некст» (они также представлены на том же форуме). Спереди смогут разместиться 3 человека включая и водителя, сзади 4.

Но изюминкой автомобиля является его большой грузовой кузов длиной 5 метров 35 см, с высотой борта 1067 мм и грузоподъемностью 1350 кг.

В кузовную часть встроено 4 ящики (могут применяться для инструментов).

Запасное колесо размещается там же, где и у микроавтобуса.

Общие технические особенности микроавтобуса и пикапа

Соболь Next 4×4 имеет следующие характеристики:

  • Привод — полный.
  • Наличие понижающей передачи.
  • Блокировка дифференциалов (для обоих мостов).
  • На переднем мосте ШРУСы заменили крестовины.
  • Наличие лебедки (в пикапе).
  • Колесная база выросла до 3,185 м (прежний параметр 2,76 м).
  • Схема открытия дверей — распашная.

Отзывы пользователей Сети различны. Одни отмечают, что дизайн Соболь Next 4×4 стал интереснее, но есть и такие автолюбители, которым новый внешний вид пришелся не по душе.

К плюсам можно отнести особую раму, качественное остекление по периметру и оригинальный кузов. Но стоит учесть, что это всего лишь прототип, поэтому в серийном выпуске транспорт появится не скоро.

autotopik.ru

ГАЗель NEXT в формате Т1 — «Вне дорог» на DRIVE2

Для тех, кто случайно пропустил официальный обзор новой ГАЗели Next в категории Т1, пожалуй расскажу свои впечатления от машины здесь. Это первый Т1 российский автомобиль построенный ГАЗом по всем требованиям Дакара и именно Дакар является его конечной целью.

На Старте боевого крещения – ралли-рейда Великая Степь 2015

Первым боевым крещением для газовского прототипа стало участие в Великой Степи. Пилотировал Слава Субботин, а показывал ему дорогу Рамиль Замалетдинов.

После Пролога выяснилось, что подклинивают тормоза. Очередное доказательство, что выигрывает гонку не автомобиль, не пилот, а вся команда в целом. Пока пилот и штурман изучают завтрашний день, команда механиков работает над устранением замечаний.

Еще три боевых коня команды ГАЗ Рейд Спорт

В итоге, на следующий день Т1 вваливала по степям уже веселее и у Вячеслава особых замечаний не было. При этом задачи биться за секундны не было – главное было доехать и попробовать свои силы на новом автомобиле. Ну и покрасоваться перед фотографами.

На этой прямой Слава прокатил по самой бровке подарив фотографам хорошие кадры

Теперь собственно о технической составляющей…

В кузове полный аскетизм – две запаски, два спаренных компрессора, джек, бак, сенд-траки и под защитным кожухом АКБ.

В кабине сохранилась штатная приборка Некста, только чуть-чуть доработанная лобзиком – это все в духе джиперства – ненужное отрежем. В остальном голое железо и только самое необходимое.

Когда Вячеслав Субботин описывал кабину, то первыми словами было буквально следующее: панель штатная – думал – отвалится, а она всю гонку продержалась и дальше поедет…

Теперь самое вкусное: ГАЗель Т1 отличает передняя независимая подвеска. Как понимаете, у ГАЗа для коммерческих автомобилей с полным приводом никакой независимой подвески в арсенале нет. Соответственно, подвеска уникальная.

Предположительно, отработка независимой подвески на ГАЗели есть попытка завода (ГАЗ Рейд Спорт заводская команда) сделать задел на будущее. Уже ни для кого не секрет, что мосты это удел динозавров…

Инсталляция независимой подвески на боевую газель получилась в силу того, что двигатель отодвинут назад. При штатном расположении агрегатов так сделать уже не получится.

Хорошо видно, насколько двигатель отодвинут назад, как видно и корпус редуктора переднего дифференциала взятый от обычного моста.

По словам Субботина боевой Т1 ГАЗ Рейд Спорт на независимой подвеске идет намного мягче и к нему даже приходится привыкать, как на прямых, где можно выжать чуть больше, так и на трамплинах, где подвеска совсем иначе отрабатывает приземление. Так, даже прижались на приземлении к земле и помяли лист защиты. Тонковат будет…с…

Спаренные амортизаторы с регулируемой жесткостью установлены и впереди, и сзади.

Двигатель ГАЗель NEXT T1 – турбодизель Cummins раскрученный до 200 л.с. А теперь внимание, УАЗоводы вздрогнули, на боевой ГАЗели установлена КПП и РК Dymos, такая же, как на новых Патриотах с электронным включением полного и понижайки. Оказалось, что Даймос надежнее коробки от Toyota HiAce.

Кто-то жаловался, что новая электронная РК ошибка? Если такая же коробка используется в спорте и пока без нареканий, то это уже показатель. В остальном, ГАЗель NEXT T1 собрана по принципу максимального использования штатных деталей Группы ГАЗ – таково суровое условие завода.

По секрету расскажу, что у команды ГАЗ Рейд Спорт готов уже и второй прототип, а впереди еще Африка Рейс, Дакар и Шелковый Путь следующего года, который должен стать удивительным приключением длинной 10 тысяч километров. Это будет круто! Не теряйтесь и заглядывайте почитать, посмотреть…

www.drive2.ru

Соболь NEXT сверху донизу

Категория: Статьи о внедорожниках
Просмотров: 66732

ГАЗ изучает мнение потребителей о новых «Соболь 4х4 NEXT». Чтобы составить свое мнение о новинках было сподручнее публикуем расшифровку первого подробного видеоисследования прототипов «Соболей NEXT», подготовленное каналом AutoVestiTV.

 Два «Соболя 4х4 NEXT»: автобус и пикап были впервые показаны на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», который проходил с 21 по 26 августа в городе Кубинка Московской области. О новых «Соболях» можно посмотреть ролик (в конце статьи) или прочитать текст ниже с комментариями к видео, иллюстрациями и отсылками к уточняющим материалам.

Кабинный модуль у машин унифицированный. Такие кабины ставят на Урал NEXT, Газон NEXT и Газель NEXT. Это удешевляет производства и «кирпичный» дизайн.

Задние двери распашные, как на «Соболях» со средней и высокой крышей. Авторы репортажа считают, что подъемная дверь предпочтительнее (работает как навес), но тут мнения у всех разные. Закрываются двери мягко, без усилий и с приятным звуком.

Задний бампер стал основательнее. Здесь не жестянка с вырезом под ступеньки, а вполне себе серьезный буфер с замаскированными буксировочными проушинами. К заглушке в бампере подведена труба, приваренная к раме. Решение спорное, но оригинальное.

Запасное колесо под днищем в заднем свесе. Это решение было представлено на прототипе обновленного «Соболя 4х4» еще год назад.

Задние сиденья в салоне крепятся на крылья, без промежуточных опор. Это удобно, теперь под диван можно положить что-нибудь большое.

Боковая дверь теперь не сдвижная, а распашная. Довольно узкая, но достаточная для того, чтобы зайти в салон габаритному человеку. Для внедорожья такая дверь «плюс», грязь не забивается в рельсы и кузов в целом прочнее. Это решение было опробовано ГАЗ Балтийским на “Соболе 4х4” для трофи-рейдов. А вот строить автодома (монтировать справа) кухонный модуль станет сложнее. В нынешнем «Соболе 4х4» откатившаяся дверь открывала не только вход, но и доступ к столу с газовым баллоном и/или водяным баком внутри.

На крыше появились мощные рейлинги. Вещь нужная и полезная любому автомобилю.

Передний свес уменьшен. Проходимость соответственно возросла. Правда, защиты радиатора снизу по-прежнему нет, но она обязательно появится.

Также сохранилась проблема с центровкой заднего моста. Он снова сдвинут, только теперь назад. Большую резину опять не поставить. Зато на концептах удлинена база. На 425 мм (всего 3185 мм). Это дает стабильность на прямой и меньшую раскачку на кочкам.

Двигатели – дизеля Cummins ISF 2,8. Тут пока ничего нового.

Раздаточная коробка с сервоприводом и электронным управлением. Разработка ГАЗовская, производится будет в России с использованием корейских сервоприводов. Конструкция такая же, как у нынешних соболиных РК, только переключение не рычагами, а моторчиком.

Передний мост доработан. Вместо крестовин используются  поворотные кулаки открытого типа с ШРУСами. Такая конструкция дает больший угол поворота передних колес. Конструкция тише и менее вибронагружена.

Салон семиместный. Впереди водитель и один пассажир. Два человека во втором ряду. Три на заднем диване. Спинка сидений второго ряда позволяет менять направление посадки или вообще стыковаться с задним сиденьем в одну кровать.   

На панели управления особых изменений нет. Только рычаг КПП теперь не на полу, а выше. Дверные карты новые с кнопкой стеклоподъемника наверху.

Пикап еще интереснее. Хотя бы потому, что раньше «Соболя пикапа» не было вообще. Но новых решений деталей поменьше.

В полу 4 ящика.

Две буксирные проушины впереди и электрическая лебедка скрытой установки.

 Проушины сзади сделаны по-другому.

Видеообзор “Соболя NEXT”

 

www.ex-roadmedia.ru

Новый ГАЗ Соболь Некст / Sobol Next полный привод 4х4 — DRIVE2

Полный размер

ГАЗ Соболь Некст Next 4×4

Новый Соболь Некст 4х4. Первая премьера была в 2012 году. Но посоны с ГАЗа не осилили его тогда, не могли они тогда с передним мостом и подвеской видимо определиться.
На днях на армейской выставке представили прототип 2, довольно брутально по дизайну, пластиковая защита от веток по всей морде, передний мост теперь на шрусах вместо крестовин, ну лично мне нравится, хотя на вкус и цвет все фломастеры разные.

Полный размер

передний мост шрусы Соболь Некст Next 4×4

Подобное, в плане стиля oFFroad, уже они показывали на платформе Газон Некст Вепрь.
Когда смотришь на симпатичную машину, подходящую тебе по духу, задаешь себе вопрос: А купил бы я ее себе?! Эту машину ждало очень много людей, но коммерческое предложение с которым вышел ГАЗ
1200 000 за эвотек и 1500 000 Камминс это слишком дорого.
Почему дорого? Да потому что это все тот же пустой, как барабан пепелац, где нет нормальных сидений, ремней безопасности, нет подушек безопасности, автомобиль предполагается продавать людям с большой семьей, детьми, какой нормальный человек посадит туда семью? Вы пристегивались, когда нибуть пассажирскими ремнями безопасности в Газелях, Соболях? А, ну да, вы считаете что безопаснее вылететь в лобаш и возможно это будет правильнее!

Полный размер

Салон ГАЗ Соболь Некст

Полный размер

Салон газ Соболь Некст next, задний диван

Вообщем подведем итог, внутри такой же совок, мультивеновского салона транформера в стоке наши граждане еще не заслужили. Надеемся хотябы на то, чтобы машина на коневеере появилась, но это видимо не раньше 2023 года.

Sobol Next 4×4

www.drive2.ru

Получится ли из Газель Next русский MB Sprinter?


Немного философских размышлений на тему отечественного автопрома и возможного тюнинга к нему…

Соболь 4×4 кажется уже никогда не станет Next-ом и всем кто мечтал о нёмможет забыть о нём. Завод всем любителям полного привода предлагают старый дизайн маршрутки с подтекстом «кушайте, что дают».  Но мне, если честно, очень нравится визуально весь модельный ряд ГАЗа с приставкой Next, но раз полный привод там не предлагается то в связи с этим возникла следующая мысль.

Оказалось,  что добавить полный привод к моноприводному соболю не бог весть какая сложная задача. Сергей из Колея4×4 без проблем справился с этой задачей и бешеный соболь на прошедшем СобольФесте уже радовал всех своим задором и наваливал на все 35″ тапки. Опять же, со слов Сергея я знаю, что рамы у моноприводных и полноприводных ГАЗов одинаковые, будь то хоть Соболь хоть ГАЗель.

В связи с этим возникла мысль. Взять короткобазную ГАЗель Next и аккуратно воткнуть туда заводской полный привод. Причем не обязательно строить корча, тут вполне будет достаточно каких-нибудь 265/75 R16 шин.

Получится в таком случае «отечественный Sprinter 4×4» или это будет просто еще один свап-колхоз?

P.S. Кстати, на сайте луидор можно уже найти картинки с автодомом. Цену они предлагают получить по запросу, но характеристики проставлены. Но тут только задний привод, полного нет даже в опциях. Хотя при таких габаритах не факт, что он ему и нужен.

klimovs-travels.ru

Технические характеристики ГАЗель NEXT

Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУодинединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

8,5
10,3

9,8
12,1


Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг



11,8
14,5

azgaz.ru

ГАЗель NEXT фермер 4х4

 

ГАЗель NEXT фермер 4х4 — новая усовершенствованная модель популярной марки, выпущенная под коммерческие нужды. В автомобиле имеется кабина, рассчитанная на 7 посадочных мест.

ГАЗель NEXT — специальная модификация стандартного автомобиля, в сторону увеличения грузовой и пассажирской вместительности. Может использоваться в разнообразных сферах бизнеса, муниципальными службами, строителями. Огромным плюсом такой сборки является возможность перевозки не только оборудования, но и большой бригады, которая с комфортом разместится в кабине. Для этого в кабине имеются дополнительные места, 4 из них сзади, а два — рядом с водителем. У кабины имеются по две двери с обеих сторон.  Одна  ведет на дальние пассажирские сиденья, другая — на сидения возле водителя.

По желанию покупателя, на базе шасси автомобиля, могут быть установлены краново-манипуляторные надстройки, фургоны или платформы. Использование обычных платформ предполагает установку каркаса, на который крепится брезент высокого качества, надежно защищающий перевозимые элементы от непогоды.

 

Технические характеристики

ПараметрыМодель автомобиля
A22R22A22R32
 Число мест

7

 Длина/ширина/высота/колесная база

5619/2066/ 2172/3145

6412/2209 /2172/3745

 Полная масса, кг

3500

 Масса снаряженного автомобиля, кг

2235

2365

 Дорожный просвет, мм

170

 Минимальный радиус поворота, м

5,7

6,5

 Контрольный расход топлива, л/100 км:  
 60 км/ч

8,5

 80 км/ч

10,3

 Максимальная скорость

130

 Рулевой механизм

Интегральный (с ГУР), реечного типа

 Тормозная система

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

 Тормозные механизмы передних / задних колес

Дисковые / барабанные

 Подвеска 
 Передняя

Независимая, с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

 Задняя

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

 Двигатель 
 Модель

Cummins ISF2.8s4129Р

 Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

 Максимальная мощность,  кВт (л.с.) 
 при частоте вращения  коленчатого вала,  об/мин

88,3 (120)
3600

 Максимальный крутящий  момент, нетто,  Н•м (кГ•с) 
 при частоте вращения  коленчатого вала,  об/мин

270 (27,5)
1400-3000

 

 

 

 

 

 

 

dilergaz.ru