Подвеска передняя зил 5301 бычок: Доступ ограничен: проблема с IP

Рессора ЗИЛ-5301 передняя 5301-2902012-02 (7 листов) L=1640 мм, 5301-2902012

Рессора ЗИЛ-5301 передняя 5301-2902012-02 (7 листов) L=1640 мм 

Передняя рессора 5301-2902012-02 применяется на автомобилях ЗИЛ-5301 Бычок, а так же на любых автомобилях с шасси ЗИЛ-5301. Рессора устанавливается на передней оси. На рессоре присутствуют два витых ушка. Несмотря на то, что автомобили ЗИЛ-5301 уже сняты с производства, данный авто ездят по территории СНГ в достаточно большом количестве.

Подвеска автомобиля Зил Бычок влияет на ряд факторов управления и движения автомобиля, к ним относят: управляемость, устойчивость и грузоподъемность. Автомобили ЗИЛ-5301 часто используют в условиях плохих дорог, в сельской местности, а так же на полях, поэтому надежная подвеска автомобиля ЗИЛ-5301 – залог безопасного и комфортного передвижения по любому типу покрытия. Каждый водитель сталкивается с выбором элементов подвески для своего ЗИЛа, и выбору новой рессоры следует уделить особое внимание.

 

Рессора автомобиля ЗИЛ-5301 обеспечивает усиление перемещения колеса и сохраняет исправность подвески, поглощая энергию реакции дороги на перемещение автомобиля. Направляющие элементы подвески, такие как шарниры, штанги, амортизаторы, тяги обеспечивают заданную траекторию перемещения колес относительно кузова. При такой конструкции каждый элемент подвески выполняет одновременно несколько функций и обеспечивает надежность всей конструкции.

Технические характеристики передней рессоры ЗИЛ-5301 5301-2902012-02:

  • Контрольная нагрузка Рк – даН 1000
  • Масса рессоры в сборе 42,0 кг
  • Полная длина рессоры L-1639 мм
  • Расчетная длина рессоры L’-1575 мм
  • Расчетная длина переднего конца l-645 мм
  • Высота пакета Н – 71,0 мм
  • Количество листов – 7
  • Марка стали 60С2А

На автомобилях ЗИЛ-5301 применяется рессорная подвеска — это один из видов подвески, в которой в качестве элементов упругости  выступают листовые рессоры.

 Автомобильными рессорами принято считать набор упругих стальных листов из специальных сплавов, которые сложены в несколько рядов. 

Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа рессорной продукции к автомобилям отечественного и импортного производства. Мы предлагаем рессорную продукцию ведущих Европейских и отечественных производителей. Так же мы предлагаем продукцию “ЧМЗ” (Чусовской металлургический завод) – одного из самых крупных и современных производителей рессорной продукции в Европе.  Благодаря постоянному совершенствованию производства, применению качественных материалов и новых технологий “ЧМЗ” сертифицирован по специализированному автомобильному стандарту ISO/TS 16949-2009, подтверждающему статус “ЧМЗ” как поставщика рессор мирового уровня качества.

Наша компания может предложить как рессоры в сборе так и рессорные листы по отдельности. Для выбора необходимой продукции Вы можете воспользоваться каталогом на нашем сайте или связаться с нами любым удобным способом.

Купить рессоры и листы рессоры ЗИЛ в Минске можно обратившись в нашу компанию. Склад и офис расположен в одном месте с удобным подъездом как из центра города, так и с МКАД. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Осуществляем доставку юридическим лицам через транспортную компанию по всей стране. Мы предлагаем нашим клиентам только высококачественную рессорную продукцию “ЧМЗ”, которая будет выполнять свои функции длительный срок и обеспечивать надежность подвески автомобиля. Выбор в пользу покупки продукции “ЧМЗ” в нашей компании очевиден, так как, рессоры купленные у нас имеют ряд преимуществ:

  • устойчивость рессорной подвески к перегрузкам;
  • стойкость и эффективность рессор на плохих дорогах;
  • надежность конструкции рессорной подвески;
  • невысокая стоимость рессор, по сравнению с другими схемами подвесок.

И это далеко не все плюсы, которые можно перечислить, что делает выбор в пользу покупки рессоры в нашей компании.

С нами выгодно работать, так как мы предлагаем:

  • Низкую цену
  • Доставку
  • Скидки за объем
  • Отсрочки постоянным клиентам
  • Индивидуальные условия по каждой сделке
  • Наличие товара на складе
  • Оперативную отгрузку в день оплаты
  • Высокое качество рессорной продукции.

Поэтому, если необходимо купить рессору или рессорные листы в Минске, обращайтесь в ООО “СТН-Авто” – надежного поставщика рессорной продукции.

Обратите внимание, что сайт не является интернет-магазином, цены и наличие могут не соответствовать действительности, и приведены в ознакомительных чертах. Более точную информацию можно узнать связавшись с нами любым удобным способом: почта, вайбер, факс, скайп, факс.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

Каталог автозапчастей online Автокомис-С, Лескова 22


Интересное Новости Статьи
  • Заклепочники и Заклепки
    Заклепочник и зкалепка , инструмент и крепеж, которые используют во многих отраслях промышленности, а также для бытовых нужд. Обзор
  • Немного об истории компании Liqui Moly
    Liqui moly немецкая компания, производитель смазочных материалов, присадок.
  • Императорское Русское автомобильное общество.
    Императорское Российское Автомобильное Общество было крупнейшей и влиятельнейшей автомобильной организацией в России.
  • Отмена санкций для “ложных должников” ГИБДД
    До 15 августа банки и Госавтоинспекции должны наладить роботу по передаче данных об оплате штрафов в ГУИС и ГМП
  • Как можно проверить качество бензина?
    Этим вопросом задаются многие автомобилисты. В этой статье мы опишем несколько вариантов как это можно сделать.
  • Эксплуатация и уход за шинами, причины быстрого износа шин.
    Вы сможете предотвратить преждевременный износ и увеличить срок службы ваших покрышек, прочитав эту статью.
  • Что нужно знать при покупке домкрата.
    Наиболее распространенные виды домкратов и их описание.
  • Покраска автомобиля в гаражных условиях.
    Какой материал и оборудование может понадобиться при покраске автомобиля? С чего начинается и чем заканчивается покраска?
  • Защита кузова автомобиля от коррозии.
    Скрытая угроза для железного коня.
  • Можно ли эксплуатировать зимние шины в летний сезон?
    Зимние шины летом, экономия или растрата?
  • Компьютерный подбор краски для автомобиля
    Компьютерный подбор – термин, который часто вводит наших клиентов в заблуждение
  • Езда на летней резине зимой
    Некоторые автомобилисты считают, что летняя покрышка с индексом скорости S или T не подведет и в холодную погоду.
  • Консервируем скутер
    Как правильно хранить двухтактную технику после сезона.
  • Радар-детектор Cobra RU 845
    воплощение передовых технологий, адаптированных для работы на российских дорогах
  • Все статьи..

Подшипники Зил 5301 “Бычок” | Где подшипник…

Место установки НомерТип подшипников Размер Кол-во
Вал карданный (промежуточная опора)114 (431410-2202086)Шариковый радиальный однорядный70х110х201
Генератор180502Шариковый радиальный однорядный 15х35х141
Генератор180603Шариковый радиальный однорядный17х47х191
Дифференциал7214 (В-38320)Роликовый конический однорядный70х125х26,31
Дифференциал2007116 (В-38310)Роликовый конический однорядный80х125х271
Водяной насос1160305Шариковый радиальный однорядный25х62х212
Карданная передача (крестовина)804805 (130-2201044)Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора25х39х30,512
Компрессор207Шариковый радиальный однорядный35х72х172
Коробка передач7613Роликовый конический однорядный65х140х511
Коробка передач (ведущая шестерня)7809 (306581-П)Роликовый конический однорядный45х90х401
Коробка передач (вал промежуточный)12208 (306893-П)Роликовый радиальный40х80х181
Коробка передач, (вал вторичный)50310 (306551-П)Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце50х110х271
Коробка передач (блок шестерен)64706 (120-1701180)Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный29,9х42х44,12
Коробка передач (вал первичный)150212 (306516-П)Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце60х110х221
Коробка передач, (вал промежуточный)150308 (306515-П)Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце
40х90х23
1
Коробка передач180205 (306621-П)Шариковый радиальный однорядный25х52х151
Коробка передач (вал первичный)264706 (306635-П)Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный29,9х43,9х331
Передняя ось, (шкворень)98206 (110С-3001028)Шариковый упорный одинарный без сепаратора30х53х162
Регулятор ТНВД8110Шариковый упорный одинарный50х70х141
Регулятор ТНВД8202Шариковый упорный одинарный15х32х121
Рулевое управление (привод НШ)205Шариковый радиальный однорядный25х52х152
Рулевое управление636906 (130-3401120)Шариковый радиально-упорный однорядный штампованный28х44х21,52
Рулевое управление (вал карданный, крестовина)704902 (306635-П)Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора15,2х28х208
Рулевое управление958305 (306560-П)Шариковый упорный одинарный25х52/56х182
Ступицы задних колес (внутренняя опора)807813 (306419-П)Роликовый радиально-упорный конический однорядный65х110х30,52
Ступицы задних колес (наружная опора)7214 (121-2403036)Роликовый конический однорядный70х125х26,32
Ступицы передних колес (наружная опора)7607 (485509)Роликовый конический однорядный35х80х32,82
Ступицы передних колес (внутренняя опора)7609 (485506)Роликовый конический однорядный45х100х38,32
Сцепление688811Шариковый упорный одинарный в кожухе55х90/89х211
Топливный насос высокого давления7204Роликовый конический однорядный20х47х15,32

SEC.

gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec. gov.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.7ecef50.1644882446.1c9b3962

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

%PDF-1.6 % 1 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 4 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 7 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 10 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 13 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 16 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 19 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 22 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 25 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 28 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 31 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 34 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 37 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 40 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 43 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 46 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 49 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 52 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 55 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 58 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 61 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 64 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 67 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 70 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 73 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 76 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 79 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 82 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 85 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 88 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 91 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 94 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 97 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 100 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 103 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 106 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 109 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 112 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 115 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 118 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 121 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 124 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 127 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 130 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 133 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 136 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 139 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 142 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 145 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 148 0 obj>/ProcSet[/PDF/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 151 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 154 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 157 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 160 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 163 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 166 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 169 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 172 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 175 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 178 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 181 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 184 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 187 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 190 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 193 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 196 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 199 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 202 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 205 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 208 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 211 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 214 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 217 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 220 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 223 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 226 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 229 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 232 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 235 0 obj>/ProcSet[/PDF/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 238 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 241 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 244 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 247 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 250 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 253 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 256 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 259 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 262 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 265 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 268 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 271 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 274 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 277 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 280 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 283 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 286 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 289 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 292 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 295 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 298 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 301 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 304 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 307 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 310 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 313 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 316 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 319 0 obj>/ProcSet[/PDF/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 322 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 325 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 328 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 331 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 334 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 337 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 340 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 343 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 346 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 349 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 352 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 355 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 358 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 361 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 364 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 367 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 370 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 373 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 376 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 379 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 382 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 385 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 388 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 391 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 394 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 397 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 400 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 403 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 406 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 409 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 412 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 415 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 418 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 421 0 obj>/ProcSet[/PDF/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 424 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 427 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 430 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 433 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 436 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 439 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 442 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 445 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 448 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 451 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 454 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 457 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 460 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 463 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 466 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 469 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 472 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 475 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 478 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 481 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 484 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 487 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 490 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 493 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 496 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 499 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 502 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 505 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 508 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 511 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 514 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 517 0 obj>/ProcSet[/PDF/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 520 0 obj>/ProcSet[/PDF/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 523 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 526 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 529 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 532 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 535 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 538 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 541 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 544 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 547 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 550 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 553 0 obj>/ProcSet[/PDF/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 556 0 obj>/ProcSet[/PDF/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 559 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 562 0 obj>/ProcSet[/PDF/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 565 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 568 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 571 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 574 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 577 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 580 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 583 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 586 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 589 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 592 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 595 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 598 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 601 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 604 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 607 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 610 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 613 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 616 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 619 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 622 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 625 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 628 0 obj>/ProcSet[/PDF/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 631 0 obj>/ProcSet[/PDF/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 634 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 637 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 640 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 643 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 646 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 649 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 652 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 655 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 658 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 661 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 664 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 667 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 670 0 obj>/ProcSet[/PDF/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 673 0 obj>/ProcSet[/PDF/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 676 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 679 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 682 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 685 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 688 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 691 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 694 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 697 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 700 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 703 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 706 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 709 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 712 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 715 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 718 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 721 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 724 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 727 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 730 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 733 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 736 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 739 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 742 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 745 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 748 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 751 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 754 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 757 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 760 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 763 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 766 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 769 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 772 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 775 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 778 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 781 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 784 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 787 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 790 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 793 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 796 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 799 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 802 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 805 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 808 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 811 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 814 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 817 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 820 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 823 0 obj>/ProcSet[/PDF/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 826 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 829 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 832 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 835 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 838 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 841 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 844 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 847 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 850 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 853 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 856 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 859 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 862 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 865 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 868 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 871 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 874 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 877 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 880 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 883 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 886 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 889 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 892 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 895 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 898 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 901 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 904 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 907 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 910 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 913 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 916 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 919 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 922 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 925 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/Type/Page>> эндообъект 926 0 объект>поток x^\vȕ5dP@}4/0[S$$ g~t>,H$+1%Pu>}f]Hdv;ɬLEV$G],Ҽ=q̹E]ç;. ?R(0Gsu+M?`*qo Ÿ0d*/3`l! 9n+!dӋ!'()[qɍmq F!L;A

Sariel.pl » Land Rover Defender 90

Модель легендарного внедорожника Land Rover. Оснащен приводом 4×4, рулевым управлением, 4-ступенчатой ​​коробкой передач, подвеской ведущих мостов, дистанционно блокируемым центральным и задним дифференциалом, рабочими поворотниками, фарами и специальными наклейками.

Спецификация:

Дата завершения: 31.04.2016
Питание: электрическое (Power Functions)
Размеры: длина 59 шипов / ширина 28 шипов / высота 35 шипов
Вес: 3.24 кг
Подвеска: ведущие мосты
Привод: 2 двигателя PF XL через 4-ступенчатую коробку передач и центральный дифференциал
Двигатели: 2 двигателя PF XL, 1 двигатель PF L, 2 двигателя PF M, 1 сервопривод PF

Я давно хотел собрать модель легендарного Land Rover Defender, тем более, что в 2016 году он наконец снят с производства. Версия Land Rover Defender была запущена еще в 1983 году, и если бы я родился на неделю позже, мы были бы ровесниками, отсюда и некоторые сантименты с моей стороны 🙂

Оригинальный Defender — не что иное, как легенда, и любой, кто занимается ездой по бездорожью, даже отдаленно знает этот автомобиль довольно хорошо, поэтому я пропущу введение.Я выбрал версию 90, а не 110, чтобы уменьшить вес, а также просто потому, что более короткого шасси было достаточно, чтобы вместить все, что я хотел. Основой для масштабирования моей модели послужили шины Rock Crusher X/T 1.9″ производства RC4WD , одетые в обычные диски Lego. Наряду с коричневым кузовом эти шины сделали его, пожалуй, самой дорогой моделью Lego на данный момент. По иронии судьбы, как раз когда я заканчивал модель, Lego выпустила комплект 42054 Claas Xerion с шинами практически такого же размера…

С технической точки зрения шасси состояло из двух ведущих мостов, соединенных с передней и задней секвентальной 4-ступенчатой ​​коробкой передач RC.Трансмиссия была связана с карданным валом через межосевой дифференциал, который можно было дистанционно блокировать с помощью пневматики — вместе с дифференциалом заднего моста. Переднему мосту не хватало места, о чем свидетельствует серводвигатель PF, а его дифференциал нельзя было заблокировать. Амортизаторы передней и задней оси были настроены по-разному, при этом задней оси было труднее поддерживать тяжелый задний кузов. Чтобы помочь с распределением веса, я разместил запасное колесо на капоте, а не на задней двери, но его можно установить и там.Вся модель приводилась в движение двумя двигателями PF XL, питаемыми всего одной батареей 8878, при условии, что с огромным редуктором и двумя SBrick этого будет достаточно. Так и было — но иногда при преодолении особо сложного препятствия светодиоды модели на мгновение гасли. Два двигателя XL были жестко соединены с помощью зубчатых колес и соединены с трансмиссией, которая переключалась дистанционно с помощью одного двигателя PF M.

В процессе сборки я создал и протестировал механизм, позволяющий независимо регулировать передний и задний дорожный просвет.Тем не менее, он добавил много веса и сложности, эффективно изменив клиренс не более чем на 2 шпильки, и его невозможно было поместить под капот, поэтому я отказался от него. Вместо этого я использовал пространство под капотом, чтобы добавить один двигатель PF L, приводящий в движение переднюю лебедку, которая также управлялась дистанционно и была понижена, чтобы соответствовать скорости движения модели на 1-й передаче. Как видно из видео, лебедка оказалась очень полезной, тем более что она была встроена в раму модели и, таким образом, могла выдерживать большие нагрузки, не разрывая переднюю часть кузова.Дистанционное управление было возможно через Bluetooth с помощью двух SBrick, которые также управляли фонарями на крыше и стойке, а также левыми и правыми указателями поворота, которые работали с использованием последовательностей SBrick.

Меня вполне устроила эстетическая сторона модели, хотя задние фонари были не слишком точными — поскольку они выглядели по-разному в разных версиях Defender, я просто использовал грубое приближение. Салона у модели тоже не было, кроме руля (неработающего) и зеркала заднего вида — его центр занимала коробка передач и куча проводов, а по бокам — аккумулятор 8878 и два SBrick. Я, вероятно, смог бы добавить интерьер к модели Defender 110, учитывая дополнительную длину, но за счет значительного дополнительного веса.

Модель работала нормально на открытом воздухе, но было очевидно, что ее отношение мощности к весу было низким — с каждым двигателем PF XL, выдерживающим значительно более 1,5 кг, он был просто медленным. Более того, мягкая передняя подвеска и высокая задняя часть кузова приводили к плохой устойчивости при движении по сонному склону (иными словами, оказывались отличным рецептом при опрокидывании).Я почти уверен, что эта модель не приблизится к победе ни в одной гонке TrTr, но, по крайней мере, она выглядела красиво. Изготовленные на заказ шины также оказались лучше, чем я ожидал, выдерживая значительный вес, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и низкое сопротивление качению.

Фото незавершенного производства:

Фото:

Видео:

Освещение в СМИ:

AutoRevue (немецкий), Cool Material, DrivR (голландский), DriveSpark, Freshness, Ganlob (индонезийский), Highsnobiety, HobbyMedia (итальянский), HiConsumment, Hypebeast, Jae’s Wanderlust, KlonBlog (немецкий), LandMag (французский), Le Fein, Mandesager (датский), Material Actual (испанский), MotorBlock (немецкий), StupidDope, The Awesomer, The Lego Car Blog, Want (голландский)

ГАЗ-2705, грузовой фургон (цельнометаллический, 7 мест): описание, характеристики, цены

Газель

выпускается Группой компаний ГАЗ 22 года – официально с 20 июня 1994 года. На конвейере выпускается третье поколение с учетом «ГАЗели Next». За этот период у модели разработано 60 модификаций и вариантов исполнения. Помимо грузовых, автомобиль выпускается в специальных вариациях для коммунальных служб, геологоразведки, пассажирских перевозок, бронированных автомобилей для банков и т. д. Компании, производящие спецтехнику, создадут автомобиль с учетом индивидуальных потребностей заказчика. Выбор двух типов привода и нескольких моторов — это только начало большого пути по созданию специализированного транспорта.Вы можете заказать стеклопластиковый кузов с дорожным просветом 70 см и колесами низкого давления – эти автомобили пользуются спросом у охотников, работников нефтяной и газовой промышленности и МЧС. Также доступна модель седельного тягача. Если эксклюзивное предложение неактуально, то можно купить простой ГАЗ-2705 – грузовой фургон, цельнометаллический. 7 мест в салоне и объемный кузов станут еще одним преимуществом этого коммерческого автомобиля для малых и средних предпринимателей.

История модели

ГАЗ-2705 выпускается в двух модификациях: с трех- и семиместной кабиной (по заводской спецификации отличий в индексах нет).

“Газель” грузопассажирская, грузоподъемность до 1000 кг. Для увеличения продаж характеристики автомобиля приведены в соответствие с водительской категорией В – полная масса автомобиля составляет около 3,5 тонн, а в салоне меньше 8 мест. В 90-е годы в России у «Газели» был один конкурент — ЗИЛ-5301, прозванный в народе очень оригинально: «Бык». Его полная масса составляла 7 тонн, и он уже не соответствовал категории В. В конце 90-х – начале 2000-х годов рынок требовал другой продукции, и поэтому ЗИЛ-5301 не подходил под эти требования.Модель практически ушла с рынка, уступив свою нишу «Газели».

Технические характеристики

«Газель» грузопассажирская получила характеристики, наиболее подходящие для российских условий. Например, большим преимуществом является наличие прочной рамы — благодаря этому количество модификаций «Газели» насчитывает 60 вариантов. Рама настолько прочная, что автомобиль раньше ржавеет на ковре, а двигатель изнашивается. Благодаря этому автомобиль ГАЗ-2705 получил коммерческий успех.

Двигатели

Мало кто знает, что ГАЗ-2705 – грузовой фургон, цельнометаллический (7 мест) всего оснащался 4 типами двигателей: 3 бензиновыми и одним дизельным.Из бензиновых двигателей было 2 отечественных и один импортный – Chrysler, объемом 2,4 литра. Он имел мощность 137 л. от. и крутящий момент 210 Нм. Из российских двигателей самым популярным был ЗМЗ-405: инжекторный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 133 л. с., с крутящим моментом 214 Нм. По характеристикам он не уступал конкуренту от Chrysler.

Самый современный из всех моторов – УльяновскУМЗ-4216, им комплектуются как “Газель Некст”, так и ГАЗ-2705.Двигатель инжекторный, получил рабочий объем 2,9 литра, мощность 106 л. от. и крутящий момент 220 Нм. Не думайте, что малая мощность не позволит перевозить груз в штатном режиме. Основным фактором, влияющим на ускорение двигателя, является величина крутящего момента. Для коммерческого транспорта это важный показатель, так как он влияет на способность перевозить на машине тяжелые грузы. Чем ниже обороты двигателя, при которых доступен крутящий момент, тем меньше автомобиль будет потреблять топлива. По этой причине транспортные средства, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, оснащаются дизельными двигателями – это экономит топливо и обеспечивает максимальную эффективность.Конечно, дизель не лишен недостатков, но это тема отдельной, более обширной статьи.

И последний мотор – дизельный ГАЗ-5602, созданный на базе Steyr M14. Дизель ГАЗ-2705 отличается следующими характеристиками: имеет мощность 110 л. от. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Это турбодизельный двигатель с максимальной частотой вращения коленчатого вала до 4750 об/мин. Он был популярен только в европейской части России, на Урале и в восточных областях, но встречается реже — хорошую солярку легче найти в центральных районах Подмосковья.На окраинах часто используют топливо не по сезону или заправляют трактор неподходящим, из-за чего часто ломается техника.

Диапазон двигателей

16

16

Тип двигателя

Max Power

Торговой момент Рабочий объем
UMP-4216 Инъекция, бензин., Рядный 106 220 2,5
ЗМЗ-40524 Инжектор, бензин., IN-LINE 133 214 214 2,9 9
Chrysler Инъекция, бензин., Линия 137 210 2,4
Gaz-5602 Турбодизель, рядный 110 250 2,2

Кузов

Кузов смонтирован на прочной раме, что позволяет перевозить до 1000 кг в грузопассажирской модификации. В задней части вагона расположены две распашные двери для загрузки и выгрузки товара и одна сдвижная справа. В обеих версиях грузовой и пассажирский салоны разделены металлической перегородкой.

В 2003 году автомобиль претерпевает глубокий рестайлинг – обновляются передние двери, оптика, решетка радиатора и бампера. В салоне также появилась новая приборная панель. Изменились и зеркала заднего вида — теперь они стали окрашены в цвет кузова и обрели красивую, аэродинамическую форму.

Также стоит отметить, что модель ГАЗ-2705 — грузовой фургон, цельнометаллический (7 мест), получила новые детали интерьера. Приборная панель изготовлена ​​из другого сорта пластика, она соответствует современным требованиям пожарной безопасности, к тому же не отражается в лобовом стекле в солнечный день.Дизайнеры поработали не только над внешним видом панели, но и усовершенствовали крепления. Теперь он почти не скрипит на неровностях и не издает неприятного запаха. Показания новой панели приборов отлично читаются водителем даже на неровной дороге. Ярко горит диодная подсветка, что в темноте является преимуществом, по сравнению со старой, ламповой подсветкой. В качестве опции можно заказать кондиционер, которого не было в дорестайлинговой модели.

Вместимость грузового отсека позволяет перевозить объемные предметы – это ключевое качество ГАЗ-2705 (грузовой фургон, цельнометаллический).Семь мест, включая место водителя, позволяют легко загрузить груз и пассажиров в салон этой модели, а если предлагаемого объема внутреннего пространства недостаточно, можно заказать модель с высокой крышей из пластика. Это увеличит вместительность салона, а у водителя появится больше места для головы. Его можно использовать по максимуму, например, соорудить дополнительные полки для документов. На базе этой модели сторонними производителями выпускались различные модификации – машины скорой помощи, банкоматы и другие варианты.

Типы привода и трансмиссия

Газель можно заказать в двух вариантах: полный и задний привод. Полноприводные модели больше всего подходят для перевозки грузов в загородных районах, где, возможно, нет качественных дорог.

В городских условиях заднего привода достаточно даже зимой. В крайнем случае можно использовать всесезонные шины с цепями противоскольжения. Коробка передач всего одна – пятиступенчатая механика, та, что была на «Волге».

Сервисная модель

Обслуживание автомобиля типа ГАЗ-2705 не доставляет особых хлопот, несмотря на значительное количество негативных отзывов.

Есть несколько условий, благодаря которым “Газель” прослужит долго:

  • Необходимо вовремя обслуживать автомобиль: менять масло, смазывать шкворневые элементы подвески, ставить новые фильтры и т.д.
  • Не превышайте предельный вес перевозимого груза. У любого механизма есть пределы прочности и лучше их не переступать.

Перед использованием лучше всего ознакомиться с периодичностью замены расходных материалов и запчастей, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации.Самостоятельно заменить детали под силу даже начинающему водителю – благо, конструкция автомобиля не слишком сложна.

Прайс-лист

На вторичном рынке приобрести грузопассажирскую «Газель» можно за 350-400 тысяч рублей.