Подшипники сферические: Радиальные сферические подшипники скольжения FKL

Содержание

Радиальные сферические подшипники скольжения FKL

Радиальные сферические подшипники скольжения FKL

Продажа +7 (4912) 46-37-07

СДЕЛАНО В СЕРБИИ

Варианты исполнения: 

  • E – без канала для смазки
  • ES – с каналом для смазки 
  • ES-2RS – с каналом для смазки и защитным уплотнением

ШАРНИРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА FKL

Диаметр вала Номинальные размеры (mm) Несущая способность  Масса  Номера для заказа Фото Эскиз Подробная информация
d (mm) C (kN) C0 (kN) kg  Артикул FKL

 FKL (снят с производства)

 JPEG JPEG PDF
4 12 5 3 2. 4 10.2 0.003  GE 4 E
5 14 6 4 3.40 17.0  0.004  GE 5 E 
6 14 6 4 3.40 17.0  0.004  GE 6 E 
8 16 8 5 5.50 27.5 0.008  GE 8 E 
10 19 9 6 8.15 40.5  0.012  GE 10 E 
12 22 10 7 10.8 54.0  0.017  GE 12 E  GE 12 DO.B
15 26 12 9 17.0  85.0  0.032  GE 15 ES  GE 15 DO. B
17 30 14 10 21.2 106 0.050  GE 17 ES  GE 17 DO.B
20 35 16 12 30.0  146 0.065  GE 20 ES  GE 20 DO.B
GE 20 ES-2RS
  42 25 16 48.0  240 0.16  GEH 20 ES-2RS 
25 42 20 16 48.0  240 0.12  GE 25 ES  GE 25 DO.B
GE 25 ES-2RS
  47 28 18 62. 310 0.20  GEH 25 ES-2RS
30 47 22 18 62.0  310 0.16  GE 30 ES  GE 30 DO.B
GE 30 ES-2RS 
  55 32 20 80.0  400 0.35 
GEH 30 ES-2RS 
35 55 25 20 80.0  400 0.23  GE 35 ES  GE 35 DO.B
GE 35 ES-2RS
  62 35 22 100 500 0.47  GEH 35 ES-2RS 
40 62 28 22 100 500 0. 32  GE 40 ES  GE 40 DO.B
GE 40 ES-2RS
  68 40 25 127 640 0.61  GEH 40 ES-2RS 
45 68 32 25 127 640 0.46  GE 45 ES  GE 45 DO.B
GE 45 ES-2RS 
  75 43 28 156 780 0.80  GEH 45 ES-2RS 
50 75 35 28 156 780 0.56  GE 50 ES  GE 50 DO.B
GE 50 ES-2RS 
  90 56 36 245 1 220 1.
60
GEH 50 ES-2RS 
60 90 44 36 245 1 220 1.10 GE 60 ES  GE 60 DO.B
GE 60 ES-2RS 
  105 63 40 315 1 560 2.40 GEH 60 ES-2RS
70 105 49 40 315 1 560 1.55 GE 70 ES 
GE 70 ES-2RS 
  120 70 45 400 2 000 3.40 GEH 70 ES 
              GEH 70 ES-2RS
80 120 55 45 400 2 000 2. 30 GE 80 ES 
GE 80 ES-2RS 
  130 75 50 490 2 450 4.10 GEH 80 ES-2RS 
90 130 60 50 490 2 450 2.75 GE 90 ES 
GE 90 ES-2RS 
  150 85 55 610 3 050 6.30 GEH 90 ES 
              GEH 90 ES-2RS 
100 150 70 55 610 3 050 4. 40 GE 100 ES 
GE 100 ES-2RS 
  160 85 55 655 3 250 6.80 GEH 100 ES-2RS 
110 160 70 55 655 3 250 4.80 GE 110 ES 
GE 110 ES-2RS 
  180 100 70 950 4 750 11.0  GEH 110 ES-2RS
120 180 85 70 950 4 750 8.25 GE 120 ES 
GE 120 ES-2RS 
  210 115 70 1 080 5 400 15.
GEH 120 ES 
140 210 90 70 1 080 5 400 11.0  GE 140 ES 
              GE 140 ES-2RS 
160 230 105 80 1 370 6 800 14.0  GE 160 ES 
              GE 160 ES-2RS 
180 260 105 80 1 530 7 650 18.05 GE 180 ES 
              GE 180 ES-2RS  
200 290 130 100 2 120 10 600 28. GE 200 ES 
              GE 200 ES-2RS 
220 320 135 100 2 320 11 600 35.5  GE 220 ES-2RS 
240 340 140 100 2 550 12 700 40.0  GE 240 ES-2RS 
260 370 150 110 3 050 15 300 51.5  GE 260 ES-2RS  
280 400 155 120 3 550 18 000 65.0  GE 280 ES-2RS 
300 430 165 120 3 800 19 000 78. GE 300 ES-2RS

Не нашли нужного шарнирного подшипника скольжения? Опытные специалисты помогут Вам    +7 (4912) 46-37-07  [email protected]


                 


ВОЗМОЖНО, ВАС ТАК ЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ

         


шарнирный подшипник скольжения шарнирный подшипник шарнирный подшипник купить сферический шарнирный подшипник шарнирные подшипники цена подшипники шарнирные размеры шарнирные подшипники каталог подшипники шарнирные фото


Подшипники шариковые сферические двухрядные радиальные

«Компания «Приводные механизмы» предлагает огромный выбор шариковых подшипников различного типа и профиля применения.

В нашем каталоге представлен огромный ассортимент продукции ведущих мировых производителей данных шариковых деталей. Гарантируем высокое качество и доступные цены!

Особенности

Сферические модели являются одними из наиболее распространенных типов данных деталей. Как и все шариковые изделия, они имеют в качестве тел качения небольшие металлические шары, которые заключены в спецобоймы, являющиеся сепараторами и изготавливаемыми из прочного металла или прочной синтетики.

Движение тел происходит по особым «беговым дорожкам» на кольцах подшипника. Площадь соприкосновения минимальна, а потому невелик и момент трения. Поэтому подобному подшипнику не страшны большие скорости вращения.

Особенностью, присущей сферическим моделям, является конструкция их дорожек. Наружная проточена профилем в форме сферы, а внутреннее кольцо имеет сразу две дорожки. Данная конструкция позволяет автоматически корректировать любую несоосность, возникающую в подшипнике из-за изгибов и перекосов валов, деформации корпуса, погрешностей установки.

Вот почему подобные подшипники легко монтируются фактически в любое устройство даже в кустарных условиях. Самоустанавливаемость данных деталей является крайне важным свойством.

Виды

Говоря о сферических подшипниках, следует учитывать деление данных деталей по видам, в зависимости от области применения. Существуют:

  • шариковые подшипники;
  • цилиндрические роликовые – рекомендуется применять при наличии мощных радиальных нагрузок;
  • конические роликовые – данные подшипники располагаются под небольшим углом относительно оси вращения, что позволяет выдерживать разнонаправленные нагрузки;
  • самоустанавливающиеся двухрядные – способны выдерживать большие нагрузки даже при перекосе внутреннего и наружного колец;
  • игольчатые – используются при необходимости добиться маленького радиального размера и невысокой скорости.

Маркировка и ГОСТ

Согласно требованиям ГОСТ подшипники должны обладать определённой шириной, а также внешним и внутренним диаметром.

Подшипникам, выпускаемым в нашей стране, свойственна следующая маркировка, которая содержит обычно три главных части: основное обозначение, а также дополнительные знаки справа и слева.

Основные цифры обозначают: подшипником какого типа является конкретная деталь; какую имеет серию по ширине и наружному диаметру; каковы конструктивные особенности; внутренний диаметр.

Читая эту маркировку специалист может понять, что перед ним, например, шариковые радиальные однорядные детали с определенной степенью шероховатости и шумности, конкретным типом смазки.

Размеры

Разумеется, подшипники рознятся по размеру. В маркировке на него указывают две цифры, стоящие с конца. Если внутренний диаметр детали составляет более 20 миллиметров, то необходимо произвести умножение на 5. Например, если радиальные изделия имеют маркировку с цифрами 0 и 6 на конце, то при умножении итоговый показатель будет 30 мм.

Если же вы имеете дело с подшипниками, внутренний диаметр которых менее 20 мм, то умножение не требуется.

Для удобства потребителя созданы специальные таблицы размеров, позволяющие четко определить заданные параметры. На сайте компании «Приводные механизмы» вы можете найти подобную полезную информацию.

Использование сферических подшипников

Сферическими подшипниками оснащают оборудование, которое занято на тяжелых работах.

Так, например, при добыче полезных ископаемых, насосы, двигатели, шпиндели снабжаются радиальной деталью.

В машинах, которые производят бумагу, чаще всего используются радиальные двухрядные модели. Аналогичные детали применяются в электроэнергетике.

Преимущества шариков ценится для создания медицинских приборов и электробытовой техники.

В общем и целом данная модель, что однорядного, что двухрядного формата незаменима, когда невозможность обеспечить соосность на деформирующихся валах.

Выбрать лучшие модели и купить упорные подшипники вы всегда можете на сайте «Приводных механизмов» мы реализуем продукцию без посредников напрямую от производителя. Оставляйте заявку в онлайн-форме или звоните менеджерам по телефонам! 

Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие техобслуживания

Радиальные сферические подшипники скольжения SKF состоят из внутреннего кольца с выпуклым сферическим наружным диаметром и наружного кольца с соответствующим сферическим вогнутым профилем. Такие подшипники подходят для подшипниковых узлов, где требуется компенсировать установочные движения между валом и корпусом или где колебательные или периодически повторяющиеся наклонные и поворотные движения должны выполняться на относительно низких скоростях скольжения.

Заказ подшипников скольжения

 Для заказа подшипников скольжения звоните +7 (495)223-07-69
Пишите [email protected]
Наши специалисты готовы ответить как на технические, так и на коммерческие вопросы

Радиальные сферические подшипники скольжения SKF с контактными поверхностями скольжения сталь/сталь изготавливаются из высококачественной хромоуглеродистой стали, закаляются, шлифуются и фосфатируются. Контактные поверхности скольжения обрабатываются приработочной смазкой. Наружное кольцо является разрезным и его можно оттянуть, чтобы вставить внутреннее кольцо. Данные подшипники являются неразборными.

Контактная поверхность скольжения подшипников с суффиксом ESL имеет многоканавочную схему. Такая особенность конструкции позволяет увеличить объём пластичной смазки в подшипнике. Это обеспечивает преимущества в условиях постоянного нагружения и позволяет увеличить интервалы повторного смазывания.

Уплотненные сферические подшипники скольжения SKF

Большинство сферических подшипников скольжения с контактными поверхностями сталь/сталь серий GE и GEZ выпускаются как с открытой, так и с уплотнённой конструкцией. На уплотнённых подшипниках уплотнения устанавливаются с обеих сторон и идентифицируются в обозначении суффиксом -2RS, т.е. серия GE .. ES-2RS и GEZ .. ES-2RS.

Подшипники серии GEH .. ES-2RS, и GEM .. ES-2RS в стандартной комплектации оснащаются уплотнениями с обеих сторон.

Подшипники 2RS оснащаются встроенным двухкромочным контактным уплотнением из полиэфирного эластомера или полиуретана (подшипники серии GEZ . . ES-2RS) с обеих сторон. Наружная кромка предотвращает попадание крупных твёрдых посторонних частиц и защищает внутреннюю кромку. Эта внутренняя кромка хорошо смазывается.

Основные размеры подшипников серий GE, GEG и GEH соответствуют ISO 12240-1. Подшипники серии GEM, имеющие цилиндрическое удлинение с обеих сторон внутреннего кольца, также соответствуют этому стандарту, за исключением ширины внутреннего кольца. Дюймовые подшипники серии GEZ соответствуют стандарту ANSI/ABMA 22.2-1988. Таким образом, обеспечивается взаимозаменяемость.

Радиальные сферические подшипники скольжения SKF с метрическими размерами выпускаются с допусками для метрических подшипников, как указано в ISO 12240-1. Допуски для дюймовых подшипников соответствуют ANSI/ABMA Std. 22.2-1988.

Значения пределов радиального внутреннего зазора для метрических сферических подшипников скольжения с контактными поверхностями сталь/сталь приведены в таблице, а для дюймовых подшипников — в таблице. Сферические подшипники скольжения SKF с контактными поверхностями сталь/сталь в стандартном исполнении имеют нормальный радиальный внутренний зазор. Перед заказом подшипников с радиальным внутренним зазором C2 (меньше нормального) или C3 (больше нормального) необходимо проверить их наличие. Предельные значения зазоров метрических подшипников соответствуют ISO 12240-1.

Примечание
Наружные кольца этих подшипников разделены в определённой точке, поэтому они могут изменять овальную форму при измерительной нагрузке, когда радиальный внутренний зазор проверяется перед монтажом подшипников. Для правильного измерения зазора они должны быть вставлены во втулку с диаметром отверстия, равным номинальному наружному диаметру подшипника. Пределы допуска диаметра отверстия для втулки составляют 0/–0,004 мм.

Допустимый диапазон рабочих температур

Сферические подшипники скольжения с контактными поверхностями сталь/сталь работают при температуре от –60 до +300 °C, но их грузоподъёмность снижается при температурах выше +180 °C.Допустимый диапазон для уплотнённых подшипников (конструкция ES-2RS) ограничен рабочими температурами материала уплотнения (для полиэфирного эластомера: от –30 до +130 °C; для полиуретана: от –20 до +80 °C). Также необходимо учитывать диапазон рабочих температур для пластичной смазки, используемой для смазывания подшипников.

Сферические подшипники. Производство Санкт-Петербург

Сферические шарнирные подшипники скольжения – это самовыравнивающиеся элементы, которые дают возможность сохранять движение при осевых перекосах. Как правило, их используют в механизмах при работе на относительно малых скоростях. Силы, действующие на сферический подшипник скольжения, могут быть статическими или могут возникать при колебательных движениях.

Сферические подшипники появились, чтобы добиться плавного вращения вала с небольшим движением вперед-назад. Они являются очень прочными и саморегулирующимися. Идеально подходят, чтобы проводить эксплуатацию различных технических устройств.

Существует два типа сферических подшипников скольжения:

1. С разъемной внешней обоймой.

2. С неразъемной внешней обоймой.

Модель с разъемной внешней обоймой отличается широкими сферическими областями контакта и применяется в условиях высоких нагрузок. Наружное кольцо разрезано в двух местах, чтобы можно было установить внутреннее кольцо.

Модель с неразъемной внешней обоймой представляет собой тип сферического подшипника скольжения широко применяющегося в Европе. Наружное кольцо разрезано в одном месте (наружные кольца с диаметром от 100 мм разрезаются в двух местах), а их ширина и толщина меньше, чем в другой модели. Поэтому данную модель можно применять в ограниченных пространствах. Поставляются типы с уплотнителями с обеих сторон для защиты от загрязнений.

Сферические подшипники моделей являются самоустанавливающимися и предназначены для больших нагрузок. Внутренние и наружные кольца в этих моделях изготовлены из закаленной и полированной высокоуглеродистой стали, легированной хромом, а также фосфатируются, что обеспечивает превосходную стойкость к коррозии и износу, а также покрываются дисульфидом молибдена (MoS2). Сферический подшипник скольжения способен воспринимать высокую радиальную нагрузку и осевые нагрузки в обоих направления. Более того, благодаря высокой устойчивости к ударным нагрузкам применение таких подшипников оптимально при малой скорости возвратно-поступательного движения под высокой нагрузкой, например, в таких узлах, как шарниры или петли крепления цилиндров в строительной технике и в подвесках грузовых автомобилей.

Сферические роликоподшипники


Дистрибьюторский сертификат
SKF Сферические роликоподшипники являются очень надежными самоустанавливающимися подшипниками. Сферические роликоподшипники были изобретены SKF в 1907 г. и совершенствовались в течение многих лет. Существующая номенклатура данных подшипников включает большое число типоразмеров в соответствии с серией диаметров ISO.

Сферические роликоподшипники имеют 2 ряда роликов с общей сферической дорожкой качения на внутреннем кольце, расположенными под углом к оси подшипника.
Сферические роликоподшипники допускают перекосы вала относительно корпуса подшипника (до 2°).
Сферические роликоподшипники способны выдерживать большие радиальные, а также двухсторонние осевые нагрузки.

Номенклатура стандартных сферических роликоподшипников включает:
открытые подшипники

со стальным сепаратором с латунным сепаратором
Пример условного обозначения: 22205 E Пример условного обозначения: 23180 CA/W33
подшипники с уплотнениями  
 
Пример условного обозначения: BS2-2210-2CS  

подшипники для вибромашин

Кроме этого выпускаются подшипники специального назначения, адаптированные для особых условий применения.

Сферические роликоподшипники производятся в нескольких исполнениях, которые отличаются:
расположением «плавающего» направляющего кольца
конструкцией внутреннего кольца и сепараторов

Сферические роликоподшипники производятся с цилиндрическим и коническим посадочным отверстием.
Ряд сферических роликоподшипников производится с контактными уплотнениями с обеих сторон подшипника. Уплотнения имеют армирование из листовой стали и изготавливаются из масло и износостойких материалов (NBR, HNBR или FRM).

SKF производит сферические роликоподшипники для вибромашин и механизмов, работающие в условиях больших ускорений роликов и сепараторов, а также подшипники специального назначения, под конкретные условия заказчика, например:
для печатных машин, бумагоделательных машин или валковых установок для нанесения покрытий
для крайне тяжелых условий эксплуатации
для высоких температур
для монтажа с посадкой с зазором на валу
для ж/д транспорта

Сферические роликоподшипники с коническим отверстием могут устанавливаться на гладких или ступенчатых валах при помощи

закрепительной втулки стяжной втулки

Также сферические роликоподшипники могут использоваться совместно с корпусом. Вместе они составляют собой экономный, взаимозаменяемый и надежный подшипниковый узел, удовлетворяющий требованиям простого технического обслуживания.

Подшипники сферические. Особенности и преимущества

Сферические подшипники – это детали, благодаря которым обеспечивается опора для вращающегося вала, имеющая минимальный коэффициент трения и допускающая его угловое смещение. Вал удерживает внутреннее кольцо, которое, благодаря особой конструкции изделия, может смещаться относительно основной оси детали и в частности – относительно внешнего кольца.

Подшипники сферические: устройство и варианты исполнения

Функциональные возможности подшипников сферического типа обеспечивает их особая конструкция. Как и другие подшипники качения, они состоят из внешнего и внутреннего кольца, тел качения и сепаратора. Но в отличие от обычных радиальных или упорных моделей, сферический подшипник имеет внутреннюю часть наружного кольца сферической формы. Роль тел качения могут выполнять шарики или сферические ролики (бочкообразные).

Обычно такой подшипник двухрядный и оси роликов (если речь идет о роликовом исполнении), расположенных в разных рядах, находятся под углом друг к другу. Двойной ряд тел качения позволяет детали воспринимать нагрузки, действующие под разными углами, что делает такой подшипник практически универсальным. Встречающиеся гораздо реже однорядные сферические подшипники менее приспособлены к большим радиальным нагрузкам и плохо переносят осевые нагрузки. В связи с этим такой вид продукции встречается в современной механике гораздо реже.

Сферический тип подшипников выпускается производителями в различных исполнениях. В каталогах крупных компаний можно найти модели разных диаметров с корпусами нескольких исполнений: цельными, разъемными, фланцевыми, регулируемыми. Также изделия отличаются материалами, из которого изготовлены кольца, сепараторы и тела, обеспечивающие качение.

Особенности и преимущества

Важной особенностью сферического подшипника является его свойство самоустанавливаться. Изделие эффективно выполняет свою задачу в пределах заданных производителем отклонений вала от оси узла вращения (до 2-3°). При правильно подобранной смазке такой подшипник обеспечивает скольжение на достаточно высоких скоростях, особенно шариковый. Если используются ролики, то деталь отлично справляется с большими нагрузками и хорошо выдерживает вибрации.

Нужно особо отметить, что основной стандарт ISO сферических подшипников четко определяет их габариты, виды воспринимаемых нагрузок и угол, на которую может отклоняться ось вала. Но при этом внутреннее устройство подшипника не имеет стандартизации и поэтому каждый производитель, при выпуске продукции, использует свой конструктивный подход. Среди особенностей, которые можно встретить в изделиях от разных брендов, стоит отметить следующие:

  • Наличие обоймы;
  • Интегрированные в конструкцию детали уплотнения;
  • Дополнительное центральное или направляющее кольцо;
  • Использование центрального фланца.

Первой компанией, которая начала выпускать сферические подшипники еще в 1919 году, стала американская фирма SKF. Традиционно этот производитель выпускает самый широкий ассортимент продукции, всех существующих размеров и исполнений. Кроме этого, качественные подшипники сферической конструкции изготавливают несколько известных европейских компаний.

Как купить качественный сферический подшипник?

Если вы сбились с ног, разыскивая качественный и недорогой подшипник редкой конструкции или неходового размера, обращайтесь в наш магазин и мы обязательно вам поможем. В нашем ассортименте есть радиальные, упорные, смешанные, самоустанавливающиеся и самосмазывающиеся подшипники с разными характеристиками и особенностями. Мы предлагаем только оригинальные модели от брендов из США, Европы и Азии, отзывы о продукции которых исключительно положительны. Все наши товары имеют официальную гарантию от производителя. Компания выполняет доставку приобретенных деталей в любой регион страны в самые сжатые сроки.

Если вы затрудняетесь в выборе модели, то наши квалифицированные консультанты всегда к вашим услугам. Свяжитесь с нашим отделом продаж и узнайте максимум полезной информации о каждом представленном в каталоге товаре.

Роликоподшипники сферические радиальные

Подшипники сферические роликовые двухрядные радиальные

Один из самых распространенных типов подшипников. Выдерживают значительные радиальные нагрузки и дозированные осевые нагрузки. Компенсируют перекосы валов.

Подшипники сферические роликовые двухрядные радиальные с коническим внутренним отверстием

Подшипники с коническим внутренним отверстием могут быть установлены на конические шейки валов, на закрепляющие втулки и на стяжные втулки.

Подшипники сферические роликовые двухрядные радиальные с закрепляющим втулкой

При монтаже подшипника на коническую втулку значительно облегчается процесс монтажа.

Подшипники сферические роликовые двухрядные радиальные с стяжной втулкой

Конструкция из стяжной втулкой позволяет получить более компактный подшипниковый узел.

Подшипники сферические роликовые двухрядные радиальные с уплотнениями

Такие подшипники имеют большую ширину, чем обычные подшипники.

Подшипники сферические роликовые двухрядные радиальные для вибромашин

Такие подшипники специально разработаны для работы в сверхтяжелых условиях высокой вибрации.

Подшипники сферические роликовые двухрядные радиальные полностью разъемной конструкции

Используются на длинных валах, когда подшипник очень трудно свести с конца вала, или осуществить это невозможно.

Подшипники сферические роликовые радиальные однорядные

Компактное решение.
Аналогично двухрядных сферических роликовых подшипников компенсируют перекосы валов. Но имеют значительно меньшие габариты.

Подшипники сферические роликовые радиальные однорядные с коническим отверстием

Для установки на коническую шейку вала или на коническую закрепляющее втулку.

Подшипники сферические роликовые радиальные однорядные с закрепляющим втулкой

Решение с конической втулкой позволяет устанавливать подшипники на бесступенчатые валы и позволяет быстро производить монтаж-демонтаж.

Подшипники торроидальни роликовые однорядные CARB

Инновационное решение компании SKF.

Подшипник выдерживает значительные нагрузки, компенсирует перекосы вала и изменения длины вала.
Производятся с цилиндрическим и коническим внутренним отверстием, с сепаратором и бессепараторные, с уплотнениями и без уплотнений.

 

Подшипники торроидальные роликовые однорядные CARB с коническим отверстием

Подшипники с коническим внутренним отверстием могут быть установлены на конические шейки валов, на закрепляющие втулки и на стяжные втулки.

Подшипники торроидальные роликовые однорядные CARB с закрепляющим втулкой

При монтаже подшипника на коническую втулку значительно облегчается процесс монтажа.
Такое решение позволяет устанавливать подшипники на бесступенчатые валы.

Подшипники торроидальные роликовые однорядные CARB с стяжной втулкой

Конструкция из стяжной втулкой позволяет получить более компактный подшипниковый узел.

Подшипники торроидальные роликовые однорядные CARB с уплотнениями

Как правило, такие подшипники устанавливают в стационарные корпуса, которые уже имеют уплотнения.
Но для особо загрязненных сред используют подшипники с уплотнениями для того, чтобы получить дополнительную защиту.

Материалы для загрузки

Каталог SKF на русском 2006 (pdf 55 Мб)

Каталог SKF на английском 2013 (pdf 33,5 МБ)

Каталог SKF на английском 2013 Роликовые тороидальные подшипники CARB (pdf 5,1 МБ)

Каталог FAG на английском 2015 Роликовые тороидальные подшипники TORB (pdf 2,4 МБ)

Каталог FAG-INA на русском 2009 часть 1 (pdf 47,6 МБ)

Каталог FAG-INA на русском 2009 часть 2 (pdf 73 Мб)

Каталог SNR на английском 2007 сферические роликовые двухрядные радиальные подшипники (pdf 1 МБ)

Каталог NTN на английском 2009 (pdf 6,9 МБ)

Каталог NTN на английском 2007 Крупногабаритные подшипники (pdf 5,3 МБ)

Каталог NSK на русском 2005 (pdf 11,7 МБ)

Каталог KOYO на английском 2009. часть 1 (pdf 2,1 МБ)
Каталог KOYO на английском 2009  часть 2 (pdf 6,7 МБ)
Каталог KOYO на английском 2009  часть 3 (pdf 3,4 МБ)
Каталог KOYO на английском 2009. часть 4 (pdf 0,4 МБ)

Каталог KOYO на английском 2015 Крупногабаритные подшипники (pdf 11,8 МБ)

Каталог TIMKEN на русском 2011 (pdf 3 МБ)

Каталог URB на английском 2014 (pdf 18,3 МБ)

Каталог ZKL на английском 2010 (pdf 12,7 МБ)

Каталог MPZ на русском 2008г. (Pdf 24 МБ)


Сферические подшипники скольжения

Введение

Введение Брошюра с руководством по выбору

Добро пожаловать в интерактивный справочник RBC по техническим данным для сферических подшипников скольжения. Компания RBC была пионером в технологии сферических подшипников с момента изобретения конструкции внешнего кольца с трещинами более 40 лет назад.

С тех пор RBC продолжает внедрять ведущие в отрасли инновации, такие как конструкция сферических подшипников с высокой несоосностью, угловым контактом, удлиненным внутренним кольцом, коническим отверстием, науглероживанием корпуса и улучшенной смазочной канавкой. Эти передовые продукты используются в поворотных устройствах с высокими нагрузками, где требуется угловое смещение.Чаще всего сферические подшипники скольжения RBC используются в концах штоков гидроцилиндров, подвесках рулевых тяг транспортных средств, шарнирных соединениях тяжелого оборудования и других тяжелых условиях эксплуатации.

Чтобы получить доступ к критическим размерам и данным по вопросам проектирования, используйте раздел «Поиск по критериям» ниже. Если вы не уверены, какой из сферических подшипников скольжения RBC лучше всего подходит для вашего проекта, обратитесь к нашему руководству по выбору. Чтобы просмотреть всю серию продуктов, выберите продукт из содержания.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Радиальные сферические подшипники скольжения Радиальные сферические подшипники скольжения (продолжение)

Стандартный

QUADLUBE®

Высокое рассогласование

Коническое отверстие

Расширенное внутреннее кольцо

DuraLube TM II Сферические подшипники скольжения НОВИНКА !!!
DuraLube TM Сферические подшипники скольжения
Радиально-упорные сферические подшипники скольжения

одностороннего действия

Коммерческие промышленные подшипники – сферические подшипники

Главная> Продукция> Коммерческая промышленность> Сферические подшипники

дюймов

Метрическая система

Все шестнадцать серий сферических подшипников Aurora включают конструкцию типа цельной обоймы, обеспечивающую превосходное соответствие шарика с дорожкой качения и структурную целостность, наряду с преимуществами контакта металла с металлом между компонентами подшипника.Стандартные материалы дорожек – низкоуглеродистые, термически обработанные сплавы или нержавеющая сталь. Шарики изготовлены из прецизионного сплава или нержавеющей стали. Узлы металл на металлическом кольце можно повторно смазать через кольцевую канавку во внешнем кольце с двумя соединительными отверстиями, расположенными под углом 180 градусов, в то время как самосмазывающаяся поверхность раздела ПТФЭ с металлом также может быть дополнительно указана во многих сериях. Размеры в дюймах или дюймах варьируются от 3/16 дюйма до 6 дюймов, в метрических единицах – от 3 до 160 мм. В дополнение к предложениям по каталогу возможна замена нестандартных материалов и изменение размеров для удовлетворения конкретных требований заказчика.

дюймов

Aurora Bearing Company производит более десятка линий сферических подшипников дюймового размера. Все серии, от экономичных, легких секционных гонок с изломами, серии GEZ до высокопроизводительных серий PNB и PWB, имеют шарики из легированной стали с прецизионной термообработкой и цельную стальную конструкцию дорожек качения. Материалы обоймы включают низкоуглеродистую, термически обработанную легированную или нержавеющую сталь.


Метрическая система

Aurora Bearing Company производит три линии метрических сферических подшипников.Все они имеют цельные стальные дорожки качения для максимальной структурной целостности. Подшипники серии Aurora COM-M доступны в размерах от 3 мм до 30 мм и соответствуют размерам, указанным в стандарте DIN 648, таблица K. Легкая секция излома с ободом серии GE доступна в размерах от 12 до 160 мм. Узлы металл на металлическом кольце можно повторно смазать через кольцевую канавку на внешнем кольце с двумя соединительными отверстиями, расположенными под углом 180 градусов, в то время как самосмазывающаяся поверхность раздела ПТФЭ и металла также может быть дополнительно указана.


Пластиковые сферические подшипники

Прецизионные сферические подшипники

Сферический шарик изготовлен из износостойкого полимера L280. а корпус выполнен из ударопрочной усиленной пластик. Эти подшипники могут работать со скоростью до 100 футов / мин. (30,48 м / мин) из-за низкого коэффициента трения. На 80% легче, чем стали, имеют высокую удельную прочность и длительный срок службы жизнь. Возможность поворота обеспечивает множество конструктивных преимуществ и упрощенная сборка.



Технические характеристики
SDP / SI предлагает дюймовые и метрические самоустанавливающиеся подшипники, не требующие обслуживания, не требующие обслуживания, недорогие и простые в установке.

Эти подшипники, изготовленные методом литья под давлением из высококачественной пластмассы, используются в различных изделиях
. применения, где не подходят металлические подшипники со смазкой. Они легкие,
гашение вибрации и отличные характеристики в воде, химикатах и ​​пыли
среды.

Диапазон рабочих температур:
От -22 ° F до + 176 ° F (от -30 ° C до + 80 ° C)

Области применения:
Там, где требуется простота сборки
Небольшое пространство для установки
Жесткие условия эксплуатации

Двухкомпонентный пластиковый сферический подшипник
Сферический шар изготовлен из износостойкого полимера L280. а корпус выполнен из ударопрочной усиленной пластик. Эти подшипники могут работать со скоростью до 100 футов / мин. (30.48 м / мин) за счет низкого коэффициента трения. На 80% легче, чем стали, имеют высокую удельную прочность и длительный срок службы жизнь. Возможность поворота обеспечивает множество конструктивных преимуществ и упрощенная сборка.

Преимущества:

  • Не требует обслуживания
  • Без смазки
  • Гашение вибрации
  • Превосходная износостойкость
  • Коррозионностойкий
  • Легкий
  • Прочный и долговечный
  • Не требует обслуживания
  • Без смазки
  • Гашение вибрации
  • Превосходная износостойкость
  • Коррозионностойкий
  • Легкий
  • Прочный и долговечный


Установка:
Для успешной работы важна правильная установка подшипников.Подшипники имеют увеличенный размер перед запрессовкой и не соответствуют перечисленным спецификациям. Только после запрессовки следует проводить измерительные испытания.

Подшипники должны быть запрессованы в рекомендованное отверстие стального корпуса. Подшипник НИКОГДА не следует забивать молотком. Поскольку поворот допускает перекос, точное положение корпуса подшипника не имеет решающего значения. После установки в отверстие корпуса внутренний диаметр регулируется в соответствии с указанными допусками. Для оптимальной производительности важно соблюдать рекомендуемые характеристики отверстия корпуса (H7) и размеров вала (h7).

Почему NORGLIDE® в качестве футеровки для сферических подшипников?

Не требующий обслуживания, низкий коэффициент трения, отсутствие смазки, минимальное прерывистое скольжение: NORGLIDE

® от Saint-Gobain – это высокоэффективный материал для сферических подшипников скольжения.

В Saint-Gobain мы работаем с инженерами из всех отраслей, чтобы поставлять им высококачественные материалы для всех типов шарниров, включая сферические подшипники и наконечники штоков.

Наши уникальные материалы NORGLIDE ® созданы из износостойких соединений ПТФЭ, армированных металлом: материала, который позволяет проектировать и изготавливать необслуживаемые сферические подшипники и подшипники штока.

Как работают сферические подшипники скольжения?

Сферические подшипники скольжения или шаровые шарниры передают нагрузки, облегчая вращательное движение по всем трем осям внутри элемента системы.

Зачем использовать футеровку для сферических подшипников?

Подумайте об анатомии сферического подшипника. Обычно радиальный сферический подшипник скольжения имеет внутреннее кольцо с выпуклой внешней поверхностью и внешнее кольцо с вогнутой внутренней поверхностью.Чтобы они могли двигаться друг против друга, необходим зазор между обеими сопрягаемыми поверхностями. Этот зазор используется для нанесения масла, смазки или даже скользящей накладки, такой как NORGLIDE ® . Чтобы зазор оставался постоянным, требуется определенный радиус выпуклой внутренней поверхности и выпуклой внешней поверхности, а также очень точный контур. Любое изменение зазора потребует изменения радиуса хотя бы одной поверхности. Допуски, изменение толщины смазки и износ влияют на зазор и площадь контакта, распределение нагрузки и, наконец, трение / крутящий момент в системе.



Сферические подшипники очень чувствительны к любым изменениям трения, и для большинства их применений требуется определенный крутящий момент. Постоянная площадь контакта помогает сохранить стабильное трение и минимизировать прерывистое скольжение.

Системы с консистентной и масляной смазкой нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы и могут загрязнять окружающую среду – это может быть критичным для определенных применений, где наличие примесей недопустимо. Вкладыш устраняет необходимость в дополнительной смазке сферических подшипников и подшипников штока.Например, подшипники NORGLIDE ® не требуют технического обслуживания и компенсируют перекосы, вызванные не на 100% соответствующими сферическими поверхностями, и обеспечивают низкое, стабильное трение с нулевым риском загрязнения смазкой. Вот почему концы штоков и сферические подшипники имеют футеровку NORGLIDE ® (или должны быть).



Компания Saint-Gobain поставляет производителям самый лучший и самый надежный материал для необслуживаемых сферических подшипников: NORGLIDE ® .

NORGLIDE

® для сферических подшипников

Saint-Gobain NORGLIDE ® MP – идеальный материал для ваших сферических подшипников.

Это необслуживаемый подшипниковый материал, содержащий гибкую металлическую сетку. NORGLIDE ® MP обладает превосходными свойствами компенсации допусков и сочетает в себе прочность металла с самосмазкой высококачественного фторопласта; незаменим, когда вам нужна стабильная работа без обслуживания, связанная с трением, но при этом требуется прочность металлического компонента.

Металлическая сетка доступна в исполнении из оловянной бронзы или нержавеющей стали с составом из ПТФЭ с низким коэффициентом трения, содержащим наполнители для улучшения износостойкости и несущей способности. В результате получается прочный, адаптируемый материал для различных областей применения, который можно разрезать и придать практически любой форме.

Мы предлагаем широкий выбор материалов NORGLIDE ® ; однако NORGLIDE ® MP или S являются наиболее подходящими материалами для сферических подшипников из-за их гибкости.

Узнайте больше о NORGLIDE ® MP или S

Зачем использовать футеровку NORGLIDE

® в сферических подшипниках?

NORGLIDE ® MP / S в общем:

● Самосмазывающийся.Самосмазывающиеся сферические подшипники скольжения не только не требуют обслуживания, но и снижают риск попадания загрязняющих веществ из масла или консистентной смазки в область применения, что делает их более безопасным выбором для лабораторий и всего, что связано с пищевой и упаковочной промышленностью. Также нет необходимости в канавках для смазки в конструкции

.

● Компенсация допуска. Вкладыши NORGLIDE ® обладают определенной эластичностью, что позволяет компенсировать допуски. Их можно собрать с предварительным натяжением – чтобы не было зазоров, несмотря на износ

● Стабильное трение / крутящий момент.Еще одно преимущество перед альтернативами со смазкой / маслом заключается в том, что NORGLIDE ® более устойчив к трению и крутящему моменту при изменении температуры – в то время как консистентная смазка и масло меняют свою вязкость

● Не подвержен коррозии. Существуют различные варианты армирования металла для минимизации коррозии. Это может быть сделано для предотвращения коррозии самого использованного материала или когда эти материалы вступают в контакт с другими материалами

● Шумопоглощение. Вкладыш NORGLIDE ® гасит звук и вибрацию: необходим в бытовых и автомобильных применениях, где дребезжание недопустимо

● Прочные и гибкие.Металлические армирующие элементы усиливаются, сохраняя при этом гибкость формы и превосходную посадку: таким образом, NORGLIDE ® MP / S является лучшим решением для сферических подшипников

.

● Легко исправить. Специально подготовленный NORGLIDE ® MP / S можно наклеить на любую металлическую поверхность для обеспечения фиксации и повышения грузоподъемности.

● Создано специально для вас. Он может быть адаптирован для использования в суровых условиях, в том числе в тяжелых химических. Поговорите с нами о том, как мы можем адаптировать материал для вашего применения

Свойства NORGLIDE

® MP

Инженеры часто обращаются к конструкции сталь по стали, когда требуется высокопрочный подшипник. Однако есть и обратные стороны: смазка, обслуживание, шум и износ.

Наша линейка материалов NORGLIDE ® MP / S разработана для решения всех этих проблем, предлагая варианты с низким коэффициентом трения, не требующие обслуживания, без слишком большого ущерба для грузоподъемности.

● Грузоподъемность ок. 100-220 МПа (в зависимости от материала и способа сборки)

● Деформация под нагрузкой <30 мкм

● Посадка с натягом: может быть разработана для создания определенных крутящих моментов и устранения люфта

● Может работать при температурах до 200 ° C

Если ваше приложение связано с исключительно тяжелыми или ударными нагрузками, поговорите с нами, прежде чем выбирать материал.Футеровка NORGLIDE ® может деформироваться при экстремальных или переменных нагрузках; однако состав NORGLIDE ® может быть изменен для вашего применения. Обратитесь к нам, прежде чем автоматически выбирать вариант «сталь по стали», требующий более высоких затрат на обслуживание.

Необслуживаемые наконечники штанг с NORGLIDE

®

Концы стержней, также известные как шарниры типа «розетка» и шарниры Heim, известны своей несущей способностью и ударопрочностью. Состоящий из сферического подшипника скольжения с головкой в ​​форме глаза и цельной боковой стороной, конец штока испытывает те же проблемы, что и стандартный сферический подшипник, а именно трудности с трением и смазкой.

A NORGLIDE ® футеровка обеспечивает самосмазывающиеся концы стержней для вашего применения, сокращая затраты на техническое обслуживание и загрязнения, а также устраняя трение в концах стержней.

Благодаря своей металлической армирующей структуре, NORGLIDE ® MP / S легко преформировать в желаемую форму для подшипников на конце штока. Мы можем спроектировать и изготовить материал, который поможет достичь определенного крутящего момента.

Приложения для необслуживаемых сферических подшипников скольжения

Если вы разрабатываете сферические подшипники для следующих применений, поговорите со специалистами Saint-Gobain о вкладышах NORGLIDE ® .

● Конвейеры

● Оборудование для упаковки и обработки пищевых продуктов

● Промышленные роботы

● Полиграфическое оборудование

● Шарниры для поворота и наклона

● Автомобильное рулевое управление

Для этих применений требуются прочные и надежные компоненты, которые могут работать непрерывно без необходимости смазки или регулярного обслуживания. Пищевая промышленность и производство напитков также выигрывают от чистых свойств обезжиренных подшипников.

Поговорите с командой Saint-Gobain

Если вы разрабатываете или производите сферические подшипники скольжения и наконечники штоков, сообщите нам в Saint-Gobain о NORGLIDE ® . Вы можете связаться с нами, используя форму , свяжитесь с нами по форме или напишите нам по адресу: [email protected] . Мы будем рады обсудить любые инженерные задачи, с которыми вы столкнетесь.

Руководство по выбору сферических подшипников скольжения

: типы, характеристики, применение

Сферические подшипники скольжения используются для установки валов или штоков с различной степенью перекоса. Они предназначены для управления высокими радиальными нагрузками и обеспечивают стабильную работу в условиях предельной смазки, экстремальной скорости и критических нагрузок.

Большинство сферических подшипников скольжения состоят из подшипника скольжения и шариковой втулки внутри цилиндрического корпуса с футеровкой, который минимизирует трение или обеспечивает самосмазку. Также доступны не требующие смазки сферические подшипники скольжения.

Обычно металлические шары и гильзы изготавливаются из стали, бронзы или железа. Неметаллические шарики и вкладыши обычно изготавливаются из пластика, нейлона или политетрафторэтилена (ПТФЭ).Как металлические, так и неметаллические изделия обеспечивают превосходные характеристики по сравнению с обычными подшипниками скольжения из стали, пластика или бронзы.

Для тяжелых промышленных применений сферические подшипники скольжения часто включают в себя большие отверстия или ролики сферической формы, которые допускают осевую нагрузку и относительное смещение между корпусом и валом.

Приложения

Сферические подшипники скольжения относительно не требуют технического обслуживания и подходят для множества применений, которые включают в себя поворотные движения, высокие переменные нагрузки, высокие ударные нагрузки и очень высокие радиальные нагрузки при одностороннем направлении нагрузки.

Некоторые сферические подшипники скольжения используются в:

  • Железнодорожная техника
  • Строительство вокзала
  • Строительство моста
  • Строительная техника
  • Гидравлические стальные конструкции
  • Конструкции крыш
  • Производство электроэнергии
  • Разведка месторождений
  • Горнодобывающая и агрегатная промышленность
  • Ветряки
  • Зубчатые передачи
  • Прокатные станы

В аэрокосмической промышленности сферические подшипники скольжения используются в подкрылках, опорах двигателей, люках и шарнирах.Сферические подшипники скольжения также используются в вертолетах, поездах и автомобилях.

Специализированная продукция включает сферические приводные подшипники, сферические упорные роликоподшипники и миниатюрные сферические подшипники.

Технические характеристики

Важные физические размеры, которые следует учитывать, включают диаметр отверстия, толщину подшипника или длину сквозного отверстия, а также внешний диаметр. Сферические подшипники скольжения обычно измеряются в английских единицах, таких как дюймы (дюймы), или в метрических единицах, таких как миллиметры (мм) или сантиметры (см).

Технические характеристики включают в себя допустимую радиальную нагрузку и максимальное угловое смещение, величину отклонения подшипника от нормального или выровненного состояния. В большинстве случаев движение подшипника симметрично относительно центра. Максимальное угловое смещение составляет половину полного диапазона поперечного сечения.

Что касается особых характеристик, многие сферические подшипники скольжения являются самосмазывающимися, устойчивыми к коррозии или имеют порт для смазки. Подшипники, подходящие для вращающихся валов, могут вращаться вокруг оси и компенсировать перекос.

Стандарты

ABMA STD 12240-1 – Сферические подшипники скольжения – Часть 1

ABMA STD 12240-2 – Сферические подшипники скольжения – Часть 2

ABMA STD 12240-3 – Сферические подшипники скольжения – Часть 3

Кредиты изображений:

Прикладные промышленные технологии | Подшипники RBC | Промышленные поставки Grainger


Сферические подшипники скольжения и штоки

Стандартная международная доставка

Подавляющее большинство наших продуктов отправляется по международному тарифу Same Day через DHL, а срок доставки составляет от 3 до 5 рабочих дней.

DHL – Доставка 3-5 дней Стоимость доставки
Стоимость заказа до 250 фунтов стерлингов £ 35,00
Стоимость заказа 250–500 фунтов стерлингов 30,00 фунтов стерлингов
Стоимость заказа свыше 500 фунтов стерлингов Бесплатно

Нажмите, чтобы увидеть больше вариантов доставки Нажмите здесь

Доставка на материк, Великобритания

Наша стандартная доставка для заказов стоимостью более 40 фунтов стерлингов – бесплатно в материковую часть Великобритании. Однако для заказов стоимостью менее 40 фунтов стерлингов мы взимаем 4,50 фунтов стерлингов + НДС, и большинство наших заказов доставляется на следующий рабочий день на фунтов стерлингов.

Курьерская служба Стоимость доставки
Стандартная курьерская доставка (заказы до 40 фунтов стерлингов) £ 4,50 + НДС
Стандартная курьерская доставка (заказы на сумму более 40 фунтов стерлингов) Гарантированно бесплатно
Доставка на следующий рабочий день (при заказе до 15:00) £ 7.95 + НДС

Нажмите, чтобы увидеть больше вариантов доставки Нажмите здесь

Стандартная доставка в США

98% наших заказов обычно отправляются в тот же день , с возможностью доставки на следующий день в любую точку США. В Quality Bearings Online многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную отслеживаемую службу DHL со сроком доставки от до 2-4 рабочих дней. , Однако мы также предлагаем отслеживаемую экономичную услугу для товаров меньшей или меньшей стоимости, эта услуга может занять до 6 рабочих дней.

Все цены включают налоги и пошлины.

DHL Economy – доставка 4-6 дней Стоимость доставки
Стоимость заказа до 300 долларов США 20,00 долларов США
DHL Express – Доставка 2-4 дня Стоимость доставки
Стоимость заказа до 300 долларов США 30 долларов США
Стоимость заказа более 300 долларов США Бесплатно

Нажмите, чтобы увидеть дополнительные варианты доставки Нажмите здесь

Стандартная доставка в Канаду

Наши службы доставки в Канаде осуществляются через DHL, обычно отправляется Same Day и время доставки составляет от от 2 до 4 рабочих дней. Однако мы также предлагаем отслеживаемую экономичную услугу для товаров меньшей или меньшей стоимости, эта услуга может занять до 6 рабочих дней.

Все цены включают налоги и пошлины.

DHL Economy – доставка 4-6 дней Стоимость доставки
Стоимость заказа до 500 долларов США 30,00 долларов США
DHL Express – Доставка 2-4 дня Стоимость доставки
Стоимость заказа до 500 долларов США 50 долларов США.00
Стоимость заказа превышает 500 долларов США Бесплатно

Нажмите, чтобы увидеть дополнительные варианты доставки Нажмите здесь

Стандартная доставка в Ирландию

Мы предлагаем доставку от 1 до 3 дней с DHL в Ирландию. 98% наших заказов обычно отправляются Same Day .

Royal Mail / AN Post – 3-5 дней доставки Стоимость доставки
Стоимость заказа до 90 € € 7.00
DHL Express – Доставка 2-4 дня Стоимость доставки
Стоимость заказа до 90 € 21,00 €
Стоимость заказа 90 – € 225 € 14,00
Стоимость заказа 225–450 евро 10,00 евро
Стоимость заказа более 450 евро Бесплатно

Нажмите, чтобы увидеть дополнительные варианты доставки Нажмите здесь

Стандартная европейская доставка

Наши службы доставки в Европе осуществляются через DHL, время доставки составляет 2–3 рабочих дня .98% товаров, которые мы доставляем в Европу, обычно отправляются в тот же день .

DHL Express – 2-3 дня доставки Стоимость доставки
Стоимость заказа до 250 € € 36,00
Стоимость заказа € 250 – € 500 € 24,00
Заказать Стоимость более 500 евро Бесплатно

Нажмите, чтобы увидеть больше вариантов доставки Нажмите здесь

Стандартная доставка в Австралии

Наши службы доставки в Австралии осуществляются через DHL, обычно отправляется Same Day и время доставки составляет от 3 до 5 рабочих дней .

DHL – Доставка 3-5 дней Стоимость доставки
Стоимость заказа до 250 долларов США 60,00 долларов США
Стоимость заказа 250–500 долларов США 50,00 долларов США
Бесплатно Стоимость заказа свыше 9000 долларов США

Нажмите, чтобы увидеть больше вариантов доставки Нажмите здесь

Наконечник штока и сферические подшипники – MinebeaMitsumi

Основной текст выглядит следующим образом.

Используемые в компонентах самолетов, таких как закрылки, опоры и люки двигателя и крыла, сферические подшипники штокового конца выполняют функцию шарниров. Эти подшипники также широко используются в вертолетах, поездах, автомобилях, электростанциях, строительной технике, кораблях, оборудовании для аттракционов и продукции, связанной с космосом.

Характеристики

Сертифицировано основными производителями самолетов

В самолетостроении требуются подшипники с исключительной долговечностью, обеспечивающие неизменно превосходные характеристики, несмотря на изменения температуры и давления воздуха. Соответственно, аэрокосмическая промышленность предъявляет строгие стандарты. Мы получили стандарт MIL и сертификаты от основных производителей коммерческих самолетов в Японии, США и Европе.

Производство на трех мировых аэрокосмических рынках

У нас есть производственные и научно-исследовательские центры в Японии, Таиланде, США и Европе, что дает нам хорошие возможности для удовлетворения потребностей наших клиентов во всем мире.

Данные о продукте

Товар Содержание
Производство
Главный пользователь Производители автомобилей , Производители авиакосмической отрасли , Производители станков
Начало эксплуатации в 1968 году

Приложение

Самолет
Вертолеты
Автомобильные компоненты
Поезда

Ссылки на пресс-релиз

Ссылки на каталог продукции

Ссылка на сайт онлайн-каталога
Каталог продукции eMinebea

Япония [Главный офис продаж MinebeaMitsumi Inc.

Добавить комментарий