Подогрев дизеля зимой своими руками: 7 способов запуска дизеля зимой!
7 способов запуска дизеля зимой!
Posted on by Andrey
Как запустить дизельный двигатель зимой?
Если вы выбираете себе автомобиль или входите в первую зиму на своем дизельном автомобиле вас конечно волнует, как он будет запускаться, все ли будет хорошо, ведь вокруг столько страшных историй, про то что дизель зимой не запустить, и ниже -15 можно его вообще не брать со стоянки. Здесь для вас подобрали 12 способов запуска дизеля зимой.
- Способ «Как в Финляндии» для этого нужно установить электрическую розетку на улице, а так же дополнительный электрический подогреватель в двигатель, который будет подогревать дизельный двигатель вашего автомобиля, ниже фото как раз из Финляндии, удобно, но не подходит для городов в которых большинство этажей выше 1-го:
- Ставить в теплый гараж — да, для этого придется его купить, но зато вы будете в полной беспечности приходить утром в гараж, открывать ворота, запускать автомобиль, выезжать, закрывать ворота и уезжать.
Он конечно может быть на другом конце города, но зато ваш, а еще в нем можно и ремонтировать свою ласточку.
- Ходить с кипятком к своему автомобилю — это относится кстати и к бензиновым собратьям, кипяток в количестве примерно 2-3 литров следует выливать на впускной коллектор, для того что бы согреть воздух, который попадает в цилиндры. Однако водяные пары не очень благоприятно действуют на проводку в моторном отсеке, именно из-за перепада температур и пара.
- Установить подогрев на топливную систему, ленточный подогрев на трубки подачи топлива и топливные магистрали, топливный фильтр и конечно в топливный бак. Минус данного способа — большое потребление энергии аккумулятора. Его необходимо будет проверять и подзаряжать.
- Установить подогреватель вебасто, эберспехер или теплостар. И с помощью GSM модуля управлять запуском подогревателя не выходя из теплого дома, а потом выйти и запустить теплый двигатель и наслаждаться теплым салоном с самого начала движения.
- Установить сигнализацию с автозапуском и облегчить работу угонщикам, ведь в современных автомобилях применяется, самая совершенная защита с помощью встроенного бортового иммобилайзера, который отключается при установке сигнализации с автозапуском.
- Комбинированный вариант, это когда до начала работы отопителя-подогревателя включается обогрев топливных магистралей, для подачи теплого топлива в отопитель. А затем он уже прогревает двигатель и салон автомобиля — этот способ позволяет запускать двигать автомобиля при температуре до -60 градусов по цельсию.
Конечно это все шуточки и прибауточки, самый надежный запуск дизеля зимой это 8 способ, который выдает 100% запуска дизельного двигателя — это поставить его в теплый гараж, запустить обогрев топливных магистралей, включить автономный подогреватель вебасто, а потом еще полить коллектор кипятком! :)))))
Все что нужно для уверенного запуска двигателя при температуре до -40 это установить предпусковой подогреватель вебасто или еберспехер или отопитель планар. Выбрать отпитель вы можете на страницах нашего сайта, если затрудняетесь с выбором заполните простую форму на подбор отопителя и мы подскажем вам, какой именно отопитель вам подойдет.
This entry was posted in Без рубрики.
Как завести дизель зимой (запуск дизеля в мороз)? Подогрев дизельного топлива. Подогреватели топливного фильтра.
При более низкой температуре мотор работает не стабильно и с повышенным потреблением горючего. Если топливный фильтр забит – запуск дизеля затруднен, только его нагрев может решить проблему. Тепло гарантирует надёжную работу двигателя с любым горючим при любой температуре и предотвращает перерасход топлива зимой.
Решение, как завести машину зимой, есть!
Подогрев фильтра Diesel Therm – это эффективное и долгосрочное решение для предотвращения проблем связанных с дизельным топливом в холодное время года.
Подогрев топлива Diesel Therm – препятствует закупориванию топливного фильтра, посредством маленькой отопительной системы, которая монтируется перед фильтром, в считанные секунды топливо нагревается и свободно проходит через фильтр.
Diesel Therm активируется водителем при помощи выключателя. Отопительный процесс отображается посредством индикатора и автоматически регулируется термостатом. Функционирует система крайне просто. Независимо от марки автомобиля, электронагревательный элемент разогревает дизельное топливо (на входе в топливный фильтр или непосредственно в фильтре), в результате чего резко повышается его текучесть, а дизельное топливо становится однородным (без кристаллов парафина) и отделяется содержащаяся в нем вода. В результате чего, не нужно лить присадки в дизельное топливо. Нагревательный элемент Diesel Therm автоматически отключается при температуре дизельного топлива +45С, в отличие от проточного подогревателя Номакон (Белоруссия) +5С. При достижении рабочей температуры солярки (+40 +50°С в зависимости от модели) электрический термостат автоматически поддерживает ее. Работает система подогрева дизельного топлива от бортовой сети автомобиля и потребляет небольшое количество энергии, что делает ее использование безопасным (максимальное потребление 200Вт).
Установка подогрева дизельного топлива
Diesel Therm устанавливается перед фильтром в топливопровод (универсальный элемент диаметром 08/10/13 мм) или вкручивается непосредственно в топливный фильтр (резьба диаметром 14/16 мм шаг резьбы 1. 5). Комплект доступен в 12-ти и 24-х вольтовом исполнении. Подогреватель предназначен для установки на легковые и грузовые автомобили, а так же на автобусы и строительную технику.
В комплектацию подогрева топлива Diesel Therm входят:
- электрический проточный нагреватель
- поворотный выключатель с индикатором
- термо-выключатель
- реле
- кабель со штекером
- предохранитель
- инструкция
Электрическая схема Дизель Терм /Diesel Therm/
Компания ATG уже более 20 лет на рынке обогревающего оборудования. Diesel Therm успешно используется такими компаниями как: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco Magirus, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota.
Подогрев дизельного топлива Дизель Терм (Diesel Therm) Германия
|
|
|
* – цены указаны с НДС в рублях (без стоимости работ по монтажу)
Где купить и установить подогрев дизельного топлива?
Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с Псковской улицы через Череповецкую, пересечение: Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
тел. +7 (495) 970-07-98, 970-08-75, 782-99-35
см. схему проезда
Самые эффективные способы прогрева дизельного двигателя зимой
Зимой вы можете использовать множество продуктов, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя в зимние месяцы. Wheelco предлагает погружные нагреватели, термостаты, нагреватели блока цилиндров двигателя и нагреватели масляного поддона, но какой из них лучше для вас?
Замерзание и загустевание в дизельных двигателях является распространенной проблемой в зимние месяцы. В Wheelco мы делаем все возможное, чтобы ваш грузовик работал без сбоев, независимо от того, насколько холодно может упасть температура. Вот почему у нас есть много решений для удовлетворения ваших потребностей в холодную погоду, таких как силиконовые нагревательные прокладки, нагреватели масляного поддона, химикаты FPPF для холодной погоды и т.
Одним из наиболее эффективных способов обогрева дизельного двигателя является использование электрических погружных нагревателей. Мы объясним, как они работают, какие типы и советы по экономии денег.
Как работают погружные нагреватели
Погружной нагреватель представляет собой электрический нагревательный элемент, обычно медный, который размещается в блоке дизельного двигателя для нагрева жидкости внутри него. Сильный электрический ток проходит через погружной нагреватель с использованием переменного тока. Вырабатываемое тепло распределяется по всему двигателю. **ВАЖНЫЙ СОВЕТ***ВСЕГДА ОТКЛЮЧАЙТЕ ПОГРУЖНОЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ. Большую часть времени нагреватель создает своего рода «поток», перемещающий жидкость в определенном направлении. Когда грузовик запускается, иногда водяной насос может направить жидкость в другом направлении, что может привести к тому, что воздушные карманы будут проходить мимо горячего элемента и, в частности, выгорать.
Принцип работы термостатов с погружными нагревателями
Термостат измеряет температуру и регулирует нагреватель блока цилиндров, включая и выключая нагреватель. Благодаря этому конвекционный поток поддерживает постоянную температуру жидкости в двигателе.
Быстрый совет Wheelco по экономии денег: Phillips & Temro сообщает, что блочные нагреватели потребляют до 1500 Вт энергии в час. Это тратит энергию и ваши деньги в теплые дни. Мы рекомендуем добавить термостат Zerostart / Temro, чтобы помочь поддерживать рабочую температуру в двигателе вашего автомобиля. Биметаллический переключатель естественным образом размыкается, поэтому электричество не течет при достижении заданной температуры. Когда диски соприкасаются, электричество может течь снова.
Твитнуть
Типы погружных нагревателей
Существует 4 распространенных типа погружных нагревателей. Все они используются для прямого нагрева охлаждающей жидкости двигателя. Они используются для обеспечения быстрого запуска зимой или в холодную погоду. Хотите самый высокий рейтинг? Вам нужен самый эффективный, чтобы вы могли оставаться в дороге, независимо от того, что вам бросает зима? В Wheelco мы понимаем, что когда ваш грузовик выходит из строя, это стоит вам времени и денег. Вот почему мы рекомендуем использовать погружные нагреватели Phillips & Temro. Они зарекомендовали себя как самые высококлассные и эффективные обогреватели. Несмотря на то, что эти погружные нагреватели устанавливаются на заводе-изготовителе оборудования для многих применений, существуют различные типы, которые производятся для удовлетворения ваших конкретных потребностей.
Погружной нагреватель защитной пробки (V-Lock)
Погружной нагреватель замораживающей пробки вставляется непосредственно в порт защитной пробки. Он имеет медный нагревательный элемент и систему блокировки V-LOC.
Характеристики
- Переходник из штампованной стали с покрытием и кованой латуни
- Медный нагревательный элемент для максимального срока службы и эффективности
- Система замков V-LOC обеспечивает быструю и надежную установку
Погружной нагреватель с резьбой
Погружной нагреватель с резьбой следует устанавливать непосредственно в блок двигателя.
Характеристики
- Сталь с покрытием
- Медный элемент для теплопередачи
Пластинчатый/погружной нагреватель с болтовым креплением
Пластинчатый или погружной нагреватель с болтовым креплением крепится непосредственно к блоку цилиндров.
Особенности
- Переходник и пластина из плакированной стали
- Медный нагревательный элемент увеличивает теплопередачу
Картриджный погружной нагреватель
Картриджный погружной нагреватель помещается непосредственно в сухую полость блока цилиндров.
Характеристики
- Быстрая установка
- Нет необходимости сливать охлаждающую жидкость двигателя
Преимущества погружных нагревателей
- Быстрый запуск в зимнее время
- Снижение износа двигателя
- Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя
- Устанавливается на заводе-изготовителе во многих случаях
- Переходник из стали с покрытием Обогреватели
- Легкий грузовик
- Тяжелый грузовик
- Сельскохозяйственный
- Промышленность
- Строительство
- Mining
- Лесное хозяйство
Будьте готовы к холодным зимним темпам
Мы переводим Assortment Phillips & Seamermion.
, Navistar, Detroit Series и многое другое. Остановитесь или позвоните в один из наших многочисленных офисов или напишите нам по электронной почте, и наши специалисты подберут погружной нагреватель для ваших конкретных потребностей.Prevpreviouswheelco оказывает поддержку и добровольцев для ежегодной презентации Sanford Kids Cure Kids Rade Radiothon
Next2022 Culture Presentation Next
О WheelCo Truck & Trailer
At Wheelco , . мы живем. Это означает, что наши сотрудники сделают все возможное, чтобы наилучшим образом обслужить вас, нашего уважаемого клиента.
Ориентированность на клиента — это больше, чем просто совет, проверенное временем обслуживание или новейшая техническая поддержка. Речь идет о том, чтобы быть рядом — когда и где бы вы ни нуждались в нас — лично, по телефону или в Интернете.
Фейсбук Твиттер Линкедин Инстаграм YouTubeПоследние сообщения
Видеоуроки
Просмотр категорий
Следуйте за нами
Еще для изучения
Сент-Клауд, Миннесота Открытие нового места 7 ноября 2022 г.
26 октября 2022 г.
Wheelco расширяет и открывает еще один распределительный центр с магазином, который будет открыт 7 ноября 2022 г.
Подробнее »
Запчасти для грузовиков и прицепов Wheelco 61 год, с 1961 года!
1 апреля 2022 г.
Ведущая в отрасли дистрибьюторская компания, предлагающая высококачественную продукцию и исключительный сервис на протяжении 61 года и больше.
Подробнее »
Как ваша система сцепления играет незаменимую роль для вашей трансмиссии
4 марта 2022 г.
Наш выбор узлов сцепления и маховика обеспечивает простоту установки, производительность и надежность.
Подробнее »
Связаться со службой поддержки
У вас есть вопрос и вы хотите поговорить с человеком? Получите помощь от одного из наших специальных представителей по обслуживанию клиентов, которые знают отрасль.
Наша команда помогает таким клиентам, как вы, получить ответы на их уникальные проблемы. Получите помощь удобным для вас способом: по телефону, в текстовом чате или по электронной почте.
Вызов
(800) 952.3674
Текст
Отправьте сообщение Wheelco на номер 797979
. Чат
Всплывающее окно
Эл. адрес
Согрейтесь в своем доме на колесах этой зимой!
По мере приближения прохладной погоды мы пытаемся предложить отличную информацию об осенних и зимних кемпингах для тех, кто любит кемпинг в любую погоду. И правда в том, что существует множество способов согреться в своем доме на колесах, продолжая путешествовать в холодную погоду. Сегодня речь пойдет о дизельном обогревателе.
Уже много лет мы говорим о различных методах обогрева вашего дома на колесах зимой или на больших высотах, где в любое время года может быть прохладно.
Еще в 2015 году в нашем посте о плюсах и минусах обогрева домов на колесах были рассмотрены различные способы согреться в вашем доме на колесах и даже было предложено видео RVgeeks, в котором мы обсуждали электрические обогреватели, пропановые обогреватели, тепловые насосы и многое другое.
Но это первый раз, когда мы представили пост исключительно о варианте дизельных отопителей. И, как оказалось, это красивая
горячийотличный вариант. 😉Итак, давайте посмотрим, что такое дизельный обогреватель, плюсы и минусы его наличия и на что обратить внимание, если вы планируете установить дизельный обогреватель.
- 1) Что такое дизельный обогреватель для RV?
- 2) Как работает дизельный обогреватель?
- 3)
Каковы преимущества дизельного обогревателя для RV?
- 3.1) Безопаснее, чем пропановые обогреватели
- 3.2) Дополнительные функции безопасности
- 3.3) Производит меньше угарного газа
- 3.4) Нагрев быстро
- 3.5) Топливная эффективность
- 3.6) Меньше газовыделения
- 3.7) Используйте только питание 12 В (постоянного тока)
- 3.8) Удобно для дизельных внедорожников
- 3.9) Дизельное топливо доступно
- 3.10) Не образуется конденсат
- 4)
Каковы недостатки дизельных обогревателей для жилых автофургонов?
- 4.
1) Может потребоваться дизельный топливный бак
- 4.2) Дорого купить
- 4.3) Может быть шумно
- 4.
- 5)
Что следует учитывать при покупке дизельного обогревателя для дома на колесах
- 5.1) Размер и вес
- 5.2) Потребление топлива
- 5.3) Тепловая мощность
- 5.4) Простота установки
- 5.5) Уровень шума
- 5.6) Стоимость против качества
- 5.7) Дистанционное управление
- 5.8) ЖК монитор
- 6) Как мне обслуживать дизельный обогреватель RV?
- 7) Что такое хороший дизельный обогреватель для дома на колесах?
Что такое дизельный обогреватель для автофургона?
Дизельный воздухонагреватель сжигает дизельное топливо для нагрева воздуха, который затем проходит через теплообменник и распределяет теплый воздух по всему дому на колесах.
Но, в отличие от пропанового обогревателя, в котором для воспламенения топлива требуется искра, в дизельном обогревателе используется сжатие, что устраняет необходимость в искре.
Это важно по нескольким причинам:
- Во-первых, он более экономичен, что делает его пригодным для более длительного времени работы. Вот почему, например, многие коммерческие грузовики и автобусы оснащены дизельными стояночными обогревателями.
- Во-вторых, он энергоэффективен, поскольку сжатие может осуществляться исключительно от источника постоянного тока 12 В.
Таким образом, дизельное топливо в целом потребляет меньше энергии.
Как работает дизельный обогреватель?
Дизельный обогреватель имеет камеру сгорания, как и все дизельные двигатели.
Воздух сжимается до температуры около 550 градусов. Здесь дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания, где высокая температура вызывает воспламенение топлива.
Каковы преимущества дизельного обогревателя для дома на колесах?
Как и в любом другом случае, использование дизельного обогревателя в доме на колесах имеет свои плюсы и минусы.
Рассмотрим преимущества дизельных отопителей.
Несмотря на то, что дизельные воздушные отопители согревают ваш дом на колесах в холодную погоду, они имеют многочисленные преимущества перед пропановыми обогревателями.
Безопаснее, чем пропановые обогреватели
Поскольку дизельным обогревателям не требуется искра для воспламенения, они в целом более безопасны, чем пропановые обогреватели. Маловероятно, что в случае утечки дизельного топлива возгорание за пределами компрессионной камеры возникнет.
Дополнительные средства безопасности
Эти нагреватели достаточно безопасны в эксплуатации и обычно имеют некоторые средства безопасности, включая автоматическое отключение. Это отключает систему, если температура становится слишком высокой или нагреватель падает.
Выделяет меньше угарного газа
Дизельные обогреватели выделяют меньше угарного газа, чем пропановые обогреватели (хотя выхлопные газы дизельных обогревателей все равно должны отводиться наружу).
Помните, что дизельное топливо воспламеняется от сжатия.
Компрессионная камера герметична, а выхлоп выводится наружу, поэтому угарный газ не попадает внутрь дома на колесах, как это происходит с пропановым обогревателем.
Быстрый нагрев
Дизельный обогреватель обеспечивает быстрый нагрев. Воздух быстро прогревается.
Для циркуляции теплого воздуха обогреватель использует внутренний вентилятор. Этот вентилятор втягивает воздух изнутри дома на колесах, а затем циркулирует вокруг теплообменника. Затем теплый воздух вдувается в жилое пространство дома на колесах.
Fuel Efficient
Говорят, что дизельные отопители на 90% экономичнее топлива, что превосходно.
Меньше газовыделения
Дизельный нагреватель выделяет мало газа, поэтому его использование в помещении или в небольших помещениях, таких как автофургоны, не вызывает особых опасений.
Используйте только питание 12 В (постоянного тока)
Дизельные обогреватели на 12 В используют только питание 12 В постоянного тока и вообще не требуют питания 110 В переменного тока для работы.
Удобно для дизельных жилых домов
Если ваш жилой дом с дизельным двигателем, обогреватель может получать топливо из бортового бака транспортного средства.
Однако есть и обогреватель, работающий на бензине. Подробнее об этом через минуту!
Дизельное топливо легкодоступно
Обычно дизельное топливо легко найти на дороге. Пропан может быть немного сложнее найти, в зависимости от того, где вы находитесь, когда вам нужна заправка.
Конденсат не образуется
Конденсат в жилом доме со временем может создать большие проблемы. Поскольку дизельный обогреватель выпускает продукты сгорания/выхлопные газы наружу, внутри вашего дома на колесах не образуется дополнительная влага.
Это очень важное преимущество в доме на колесах. Принимая во внимание, что сжигание пропана (с открытым пламенным обогревателем, а не с вашей бортовой пропановой печью, которая выпускает побочные продукты сгорания наружу) вносит значительный вклад в влажность воздуха и, следовательно, в конденсацию в жилом доме, дизельный обогреватель (независимо от того, используете ли вы дизельное топливо).
топлива или бензина) не образует конденсат.
На самом деле это очень важно, потому что одним из больших недостатков пропановых (космических) обогревателей является количество конденсата, который они производят, а мы все знаем, что влажность — враг жилых домов.
Дизельные обогреватели позволяют воздуху оставаться сухим. Опять же, это верно независимо от того, сжигаете ли вы дизельное топливо или бензин в обогревателе. Дело не в топливе, а в процессе нагрева.
Каковы недостатки дизельных обогревателей для жилых автофургонов?
Следует учитывать несколько недостатков дизельных отопителей.
Может потребоваться бак для дизельного топлива
Если вы собираетесь использовать дизельное топливо, вам понадобится бак для дизельного топлива. Если у вашей установки есть дизельный двигатель, как у нас, то у вас, естественно, будет этот бак.
Но если у вас есть приборы LP и бензиновый двигатель, вам понадобится либо специальный бак для дизельного топлива, либо вам нужно будет купить обогреватель, способный сжигать бензин.
Дорогая покупка
Купить дизельный обогреватель может быть дорого, но его топливная экономичность и другие преимущества должны позволить вам со временем окупить эти первоначальные затраты.
Может быть шумным
В зависимости от приобретаемой вами установки и типа топливного насоса работа дизельного обогревателя может быть шумной.
Чтобы этого не произошло, нужно выбрать качественный обогреватель и обязательно правильно его установить (или установить).
Обязательно изучите отзывы пользователей о факторе шума, если вас это беспокоит.
Что следует учитывать при покупке дизельного обогревателя для дома на колесах
При покупке подходящего дизельного обогревателя для вашего дома на колесах необходимо учитывать ряд моментов.
Размер и весДизельные обогреватели доступны в различных размерах и весах.
Учитывайте размер помещения, которое необходимо отапливать. Некоторые устройства более компактны, чем другие.
Расход топливаХотя дизельные обогреватели более экономичны, некоторые из них более эффективны, чем другие.
Проверьте расход топлива рассматриваемых вами агрегатов. Чем меньше вам придется заправлять топливный бак, тем лучше и тем больше времени вы получите!
Тепловая мощность
Большинство обогревателей производят от 10 000 до 27 000 БТЕ.
Вы должны выбрать обогреватель, исходя из его теплопроизводительности относительно площади помещения, которое вы пытаетесь обогреть.
Простота установкиЕсли вы ищете нагреватель, который можно установить самостоятельно, обязательно изучите процесс установки перед покупкой. Некоторые обогреватели легче установить, чем другие.
Уровень шума
Топливные насосы некоторых дизельных (и бензиновых) воздушных отопителей могут создавать значительный уровень шума. Обязательно ознакомьтесь с информацией производителя, а также с отзывами пользователей на предмет информации, касающейся шума.
Опять же, мы предлагаем ознакомиться с отзывами пользователей, чтобы получить представление от владельцев о фактическом уровне шума при работе обогревателя.
Некоторые обогреватели издают шум из-за работы топливного насоса. Некоторые нагреватели имеют прорезиненный монтажный кронштейн, который значительно снижает уровень шума.
Сравнение стоимости и качества
Дизельные обогреватели могут стоить от 100 до 2500 долларов в зависимости от качества обогревателя и используемых компонентов.
Дизельные отопители немецкого производства, как правило, используют детали более высокого качества, но это качество отражается в более высоких ценах. Тем не менее, они также, как правило, гораздо более долговечны, а это означает, что вы не будете часто заменять обогреватель, как это может быть в случае с дешевым обогревателем.
Остерегайтесь недорогих китайских обогревателей. Очень низкая цена, как правило, отражает дешевые и некачественные детали. Например, вы можете заплатить более 2000 долларов за высококачественный немецкий обогреватель мощностью 2200 Вт, а также можете найти дешевый китайский обогреватель за несколько сотен долларов мощностью 5000 Вт.
Будьте осторожны с качеством недорогих обогревателей, если вас интересует долговечность. Они менее долговечны и даже могут быть опасны. Как всегда, внимательно проверяйте отзывы пользователей.
Пульт дистанционного управления
Если вы хотите иметь возможность управлять своим дизельным обогревателем из другого конца комнаты или из другой части вашего дома на колесах, обязательно ищите обогреватель с дистанционным управлением.
ЖК-монитор
Если вы хотите установить ЖК-монитор на стене вашего дома на колесах, чтобы следить за работой обогревателя, убедитесь, что комплект для установки обогревателя, который вы покупаете, поставляется с монтажной пластиной и ЖК-переключателем.
Как обслуживать дизельный обогреватель RV?
Техническое обслуживание дизельного обогревателя важно для правильной (и безопасной) работы вашего обогревателя с течением времени.
Вы должны следовать инструкциям по техническому обслуживанию в руководстве пользователя, чтобы обеспечить его эффективную работу.
Примерами регулярных работ по техническому обслуживанию могут быть очистка/замена фильтра, очистка/осмотр горелки, проверка топливопроводов на наличие утечек и, возможно, удаление воздуха из топливопроводов.
Регулярное техническое обслуживание нагревателя поможет решить любые возможные проблемы и обеспечить его бесперебойную работу в течение длительного времени.
Что такое хороший дизельный обогреватель для дома на колесах?
Несмотря на то, что на рынке представлено несколько дизельных обогревателей, мы сосредоточимся здесь на одном обогревателе. Этот обогреватель от Webasto можно приобрести для сжигания дизельного топлива или бензина.
Мы решили выделить именно этот обогреватель по нескольким причинам.
Во-первых, Webasto — немецкая компания, и ее продукция изготавливается из высококачественных комплектующих. Мы полагаем, что они являются номером один в мире среди коммерческих воздухонагревателей не просто так.
Во-вторых, они предлагают агрегаты, работающие как на дизельном топливе, так и на бензине.
Таким образом, даже если у вашего дома на колесах нет дизельного двигателя, вам не нужно будет устанавливать отдельный бак для дизельного топлива. Вы сможете подключиться к существующему запасу бензина.
И третья причина, по которой мы выбрали именно этот обогреватель, заключается в том, что наш друг Брайан (жилец с Тито) установил его на свой дом на колесах и снял видео о обогревателе и процессе установки.
Мы выложим отличное видео по установке Брайана (он устанавливал бензиновую версию), а также выложим ссылки на дизельный подогреватель и установочный комплект Webasto, а также его бензиновый подогреватель и установочный комплект.
Брайан также разместил видео с отчетом о обогревателе Webasto после 6 месяцев использования (включая то, как он успокоил шумный топливный насос) и видео с последующим наблюдением через 9 месяцев, в котором обсуждается использование обогревателя на больших высотах.
.
Все три видео содержат полезную информацию для тех, кто рассматривает возможность приобретения одного из этих обогревателей.
Вот ссылка на комплект бензинового воздушного отопителя Webasto, который установил Брайан:
А это ссылка на комплект дизельного воздушного отопителя Webasto:
Для получения дополнительной информации о других способах согреться в своем доме на колесах см. наши советы по зимнему кемпингу и зимнему проживанию в доме на колесах, а также наш пост о необходимом снаряжении для зимнего кемпинга.
А с наступлением осени вам, возможно, захочется оглянуться на наши советы по подготовке RV к зиме, чтобы напомнить себе, как подготовить свой RV к сезону, который начинается с буквы «W». 🤫🙉
Общайтесь с нами каждую неделю
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать обо всем, что связано с RV. Каждую неделю мы предлагаем бесплатные советы, рекомендации, обзоры продуктов и многое другое для нашего онлайн-сообщества любителей автодомов.
Добавить комментарий