Подогрев дизеля зимой своими руками: 7 способов запуска дизеля зимой!

Содержание

7 способов запуска дизеля зимой!

Posted on by Andrey

Как запустить дизельный двигатель зимой?

Если вы выбираете себе автомобиль или входите в первую зиму на своем дизельном автомобиле вас конечно волнует, как он будет запускаться, все ли будет хорошо, ведь вокруг столько страшных историй, про то что дизель зимой не запустить, и ниже -15 можно его вообще не брать со стоянки. Здесь для вас подобрали 12 способов запуска дизеля зимой.

  1. Способ «Как в Финляндии» для этого нужно установить электрическую розетку на улице, а так же дополнительный электрический подогреватель в двигатель, который будет подогревать дизельный двигатель вашего автомобиля, ниже фото как раз из Финляндии, удобно, но не подходит для городов в которых большинство этажей выше 1-го:
  2. Ставить в теплый гараж — да, для этого придется его купить, но зато вы будете в полной беспечности приходить утром в гараж, открывать ворота, запускать автомобиль, выезжать, закрывать ворота и уезжать. Он конечно может быть на другом конце города, но зато ваш, а еще в нем можно и ремонтировать свою ласточку.
  3. Ходить с кипятком к своему автомобилю — это относится кстати и к бензиновым собратьям, кипяток в количестве примерно 2-3 литров следует выливать на впускной коллектор, для того что бы согреть воздух, который попадает в цилиндры. Однако водяные пары не очень благоприятно действуют на проводку в моторном отсеке, именно из-за перепада температур и пара.
  4. Установить подогрев на топливную систему, ленточный подогрев на трубки подачи топлива и топливные магистрали, топливный фильтр и конечно в топливный бак. Минус данного способа — большое потребление энергии аккумулятора. Его необходимо будет проверять и подзаряжать.
  5. Установить подогреватель вебасто, эберспехер или теплостар. И с помощью GSM  модуля управлять запуском подогревателя не выходя из теплого дома, а потом выйти и запустить теплый двигатель и наслаждаться теплым салоном с самого начала движения.
  6. Установить сигнализацию с автозапуском и облегчить работу угонщикам, ведь в современных автомобилях применяется, самая совершенная защита с помощью встроенного бортового иммобилайзера, который отключается при установке сигнализации с автозапуском.
  7. Комбинированный вариант, это когда до начала работы отопителя-подогревателя включается обогрев топливных магистралей, для подачи теплого топлива в отопитель. А затем он уже прогревает двигатель и салон автомобиля — этот способ позволяет запускать двигать автомобиля при температуре до -60 градусов по цельсию.

Конечно это все шуточки и прибауточки, самый надежный запуск дизеля зимой это 8 способ, который выдает 100% запуска дизельного двигателя — это поставить его в теплый гараж, запустить обогрев топливных магистралей, включить автономный подогреватель вебасто, а потом еще полить коллектор кипятком! :)))))

Все что нужно для уверенного запуска двигателя при температуре до -40 это установить предпусковой подогреватель вебасто или еберспехер или отопитель планар. Выбрать отпитель вы можете на страницах нашего сайта, если затрудняетесь с выбором заполните простую форму на подбор отопителя и мы подскажем вам, какой именно отопитель вам подойдет.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Как завести дизель зимой (запуск дизеля в мороз)? Подогрев дизельного топлива. Подогреватели топливного фильтра.

При более низкой температуре мотор работает не стабильно и с повышенным потреблением горючего. Если топливный фильтр забит – запуск дизеля затруднен, только его нагрев может решить проблему. Тепло гарантирует надёжную работу двигателя с любым горючим при любой температуре и предотвращает перерасход топлива зимой.

Решение, как завести машину зимой, есть!

Подогрев фильтра Diesel Therm – это эффективное и долгосрочное решение для предотвращения проблем связанных с дизельным топливом в холодное время года.

Подогрев топлива Diesel Therm – препятствует закупориванию топливного фильтра, посредством маленькой отопительной системы, которая монтируется перед фильтром, в считанные секунды топливо нагревается и свободно проходит через фильтр.

Diesel Therm активируется водителем при помощи выключателя. Отопительный процесс отображается посредством индикатора и автоматически регулируется термостатом. Функционирует система крайне просто. Независимо от марки автомобиля, электронагревательный элемент разогревает дизельное топливо (на входе в топливный фильтр или непосредственно в фильтре), в результате чего резко повышается его текучесть, а дизельное топливо становится однородным (без кристаллов парафина) и отделяется содержащаяся в нем вода. В результате чего, не нужно лить присадки в дизельное топливо. Нагревательный элемент Diesel Therm автоматически отключается при температуре дизельного топлива +45С, в отличие от проточного подогревателя Номакон (Белоруссия) +5С. При достижении рабочей температуры солярки (+40 +50°С в зависимости от модели) электрический термостат автоматически поддерживает ее. Работает система подогрева дизельного топлива от бортовой сети автомобиля и потребляет небольшое количество энергии, что делает ее использование безопасным (максимальное потребление 200Вт).

Установка подогрева дизельного топлива

Diesel Therm устанавливается перед фильтром в топливопровод (универсальный элемент диаметром 08/10/13 мм) или вкручивается непосредственно в топливный фильтр (резьба диаметром 14/16 мм шаг резьбы 1. 5). Комплект доступен в 12-ти и 24-х вольтовом исполнении. Подогреватель предназначен для установки на легковые и грузовые автомобили, а так же на автобусы и строительную технику.

В комплектацию подогрева топлива Diesel Therm входят:

  • электрический проточный нагреватель
  • поворотный выключатель с индикатором
  • термо-выключатель
  • реле
  • кабель со штекером
  • предохранитель
  • инструкция

 

 

 

Электрическая схема Дизель Терм /Diesel Therm/

Компания ATG уже более 20 лет на рынке обогревающего оборудования. Diesel Therm успешно используется такими компаниями как: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco Magirus, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota.


Подогрев дизельного топлива Дизель Терм (Diesel Therm) Германия


Универсальный подогреватель Diesel-Therm 12В 8 мм15 900  
Универсальный подогреватель Diesel-Therm 12В 10 мм15 900  
Универсальный подогреватель Diesel-Therm 12В 13 мм17 500  
Универсальный подогреватель Diesel-Therm 24В 8 мм17 500  
Универсальный подогреватель Diesel-Therm 24В 10 мм17 500  
Универсальный подогреватель Diesel-Therm 24В 13 мм17 500  

Резьбовой подогреватель Diesel Therm 12В M14x1.
5
15 900  
Резьбовой подогреватель Diesel Therm 12В M16x1.515 900  
Резьбовой подогреватель Diesel Therm 24В M14x1.517 500  
Резьбовой подогреватель Diesel Therm 24В M16x1.517 500  

Подогреватель для пластикового/металлического топливопровода 12В 8 мм15 900  
Для пластикового/металлического топливопровода 12В 10 мм15 900  
Для пластикового/металлического топливопровода 12В 12 мм17 500  
Для пластикового/металлического топливопровода 24В 8 мм17 500  
Для пластикового/металлического топливопровода 24В 10 мм17 500  
Для пластикового/металлического топливопровода 24В 12 мм17 500  
* – цены указаны с НДС в рублях (без стоимости работ по монтажу)

Где купить и установить подогрев дизельного топлива?

Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с Псковской улицы через Череповецкую, пересечение: Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
тел. +7 (495) 970-07-98, 970-08-75, 782-99-35
см. схему проезда

Самые эффективные способы прогрева дизельного двигателя зимой

Зимой вы можете использовать множество продуктов, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя в зимние месяцы. Wheelco предлагает погружные нагреватели, термостаты, нагреватели блока цилиндров двигателя и нагреватели масляного поддона, но какой из них лучше для вас?

Замерзание и загустевание в дизельных двигателях является распространенной проблемой в зимние месяцы. В Wheelco мы делаем все возможное, чтобы ваш грузовик работал без сбоев, независимо от того, насколько холодно может упасть температура. Вот почему у нас есть много решений для удовлетворения ваших потребностей в холодную погоду, таких как силиконовые нагревательные прокладки, нагреватели масляного поддона, химикаты FPPF для холодной погоды и т.

 д. 

Одним из наиболее эффективных способов обогрева дизельного двигателя является использование электрических погружных нагревателей. Мы объясним, как они работают, какие типы и советы по экономии денег.

Как работают погружные нагреватели

Погружной нагреватель представляет собой электрический нагревательный элемент, обычно медный, который размещается в блоке дизельного двигателя для нагрева жидкости внутри него. Сильный электрический ток проходит через погружной нагреватель с использованием переменного тока. Вырабатываемое тепло распределяется по всему двигателю. **ВАЖНЫЙ СОВЕТ***ВСЕГДА ОТКЛЮЧАЙТЕ ПОГРУЖНОЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ. Большую часть времени нагреватель создает своего рода «поток», перемещающий жидкость в определенном направлении. Когда грузовик запускается, иногда водяной насос может направить жидкость в другом направлении, что может привести к тому, что воздушные карманы будут проходить мимо горячего элемента и, в частности, выгорать.

Принцип работы термостатов с погружными нагревателями

Термостат измеряет температуру и регулирует нагреватель блока цилиндров, включая и выключая нагреватель. Благодаря этому конвекционный поток поддерживает постоянную температуру жидкости в двигателе.

Быстрый совет Wheelco по экономии денег: Phillips & Temro сообщает, что блочные нагреватели потребляют до 1500 Вт энергии в час. Это тратит энергию и ваши деньги в теплые дни. Мы рекомендуем добавить термостат Zerostart / Temro, чтобы помочь поддерживать рабочую температуру в двигателе вашего автомобиля. Биметаллический переключатель естественным образом размыкается, поэтому электричество не течет при достижении заданной температуры. Когда диски соприкасаются, электричество может течь снова.