Подъемная ось на грузовиках: почему висят колеса, для чего и когда используются

Содержание

Обзор тридем-схем на примере многоосных автомобилей Volvo Trucks

Колёсная формула успеха

Александр Еремцов
Фото Volvo Trucks Россия

В процессе выполнения технического задания по заказу клиента компании порой сталкиваются с проблемами, решение которых балансирует на уровне рационализаторского предложения, а порой и просто открытия. В прошлом номере журнала «Грузовик Пресс» мы уже рассмотрели несколько великолепных проектов компании Volvo Trucks Россия, которые никак нельзя назвать ординарными, исходя из масштабов решёных технических и конструктивных задач. В этой статье мы расскажем о нескольких спецавтомобилях, при постройке которых применялись самые передовые современные технологии. И проанализируем, какие преимущества это дало заказчику.

В последние годы большинство производителей грузовиков активно продвигает автомобили с трёхосной тележкой, часто называемой в народе «тридем» (tridem). Несколько лет назад, будучи в Южной Корее, я видел как по дорогам межгорода снуют четырёхосные машины, причем очень часто вторая и четвёртая ось у них подняты, а движутся они за счёт первой и третьей.

И таких машин было множество, а я ещё подумал: «Рационально ли использование такой формулы на среднем плече»? Оказалось, – очень рационально. Действительно, это колёсная форма успеха, эффективность этой конструкции для решения многих транспортных задач давно понимают в мире, а теперь и в России. Отличный вариант применения тридема на развозной машине мы рассмотрели в февральском номере на примере Ford четырёхосного грузовика Ford Trucks 3233HRE5 с колёсной формулой 8х2.

Подробнее о тридеме

В своих оглядках мы редко ориентируемся на Южную Корею, нам ближе Европа. А там грузовики, у которых строенные задние оси настолько популярны, что срок производства таких машин выше, чем машин с другими колёсными формулами. Этот глобальный конструкционный подход вполне разделяет российское представительство Volvo Trucks, вполне понимая эффективность такой формулы. Компания уже не первый год продвигает тридемы, но только сейчас появляются реальные наработки эффективности от внедрения таких автомобилей.

Если рассмотреть весь ряд многоосных автомобилей Volvo Trucks получается вот такая таблица колёсных формул. В середине красным выделена классическая компоновка – две передние оси и две задних – таковы все классические четырёхосные самосвалы, хорошо известные на рынке. Эта формула идёт с рессорными подвесками спереди и сзади. У таких автомобилей максимальная техническая грузоподъёмность, и используют их в самых тяжёлых условиях, обычно для перевозки инертных материалов. При такой работе эффективно загружаются все четыре оси.

Если же мы говорим про перевозку по дорогам общего пользования с учётом того, что в последние годы всё усиливается контроль за допустимыми осевыми нагрузками и допустимыми нагрузками на автомобиль, то в плане максимальных легальных нагрузок будет эффективнее использовать автомобиль с трёхосной тележкой.

Самая популярная и распространённая формула для автомобилей кузовами-надстройками – это формула 8х4, где поддерживающая ось (она же подъёмная и поворотная) располагается сзади после двух ведущих осей. Она наиболее универсальная и наибольшее количество автомобилей реализуется именно в такой схеме. Колёсная схема, обозначенная в таблице как pusher tridem 8х4, с подъёмной осью перед ведущими осями обычно используются в седельных тягачах, которые применяются для перевозки тяжёлых и негабаритных грузов.

А самой универсальной можно назвать схему tag pusher tridem 8х2 – это автомобиль, у которого всего одна ведущая ось – третья. В такой колёсной формуле может быть две или три управляемые оси и две подъёмных оси, т. е. внутри одного автомобиля мы можем получить четыре разные модели (4х2, 6х2 или 8х2) в зависимости от того, как будет грузовик использоваться.

Если же говорить о пятиосных машинах, в них можно комбинировать две передние оси и строенную тележку как с двумя ведущими осями (tag tridem 10х4), так и с тремя (tag tridem 10х6).

Трёхосная тележка оснащается только пневматической подвеской. Volvo Trucks предлагает два разных варианта пневматической подвески, что выделяет её среди конкурентов. Есть так называемая дорожная подвеска – это вариант подвески, который шведская компания обычно устанавливает на седельные тягачи и шасси, которые ездят по дорогам общего пользования. Но выпускаются грузовики и с внедорожной пневматической подвеской, которые есть только у Volvo Trucks. Её особенность заключается в том, что у неё очень компактная конструкция, при этом она имеет такую же грузоподъёмность, как и автомобили с рессорной подвеской, но у такого автомобиля значительно выше устойчивость. В таких машинах стабилизаторами оснащается каждая ось автомобиля, и, разумеется, улучшается плавность хода, а вибронагруженность при езде по неровным поверхностям снижается. Одним словом, на неровных поверхностях грузовики с внедорожной пневматической подвеской ведут себя значительно лучше, чем с рессорными подвесками. И при этом нет риска повредить низко расположенные элементы, потому что всё поднято довольно высоко.

Возьмём для примера два автомобиля. Один классический грузовик 8х4 с расстоянием между первой и четвёртой осью 5970 мм. Внешний радиус поворота у него около 10 метров. Другой грузовик с тридем со схожим расстоянием между крайними осями и даже чуть больше. Тем не менее у него радиус поворота получается на два с лишним метра меньше. Вывод таков: тридем – это колёсная формула, которая обеспечивает легальную максимальную грузоподъёмность, оптимальное распределение осей под нагрузкой и без нагрузки, а ещё и обеспечивает отличную манёвренность. Всё это хорошо для автомобиля, который работает в стеснённых условиях, например, как коммунальная техника, или автомобили, работающие на доставке грузов в городской черте. Хотя, конечно, сложно представить четырёхосные автомобили на доставке грузов, но они есть.

Сделано для России

Отличным примером использования тридема является необычный автомобиль-фургон. Он работает на Дальнем Востоке, достаточно универсален, может использоваться на доставке грузов. У него большая колёсная база, но клиента это не пугает, манёвренность у машины хорошая. Сделана на базе модели Volvo FH. У этой машины кроме трёхосной тележки очень интересный кузов в распашными боковыми воротами. Такое решение позволяет загружаться не только сзади, но и с боков.

Другой вариант – это тягач-тяжеловоз с 16-литровым мотором мощностью 700 л.с. (952 кВт). Получилась очень функциональная машина, но обычно с таким мотором берут навороченную комплектацию. Здесь клиент подошёл очень функционально, даже не взял высокую кабину, потому что машина предназначена только для выполнения тяжёлой работы. А мощное шасси и мотор нужны только для перевозки негабаритных грузов, высокая кабина может ограничивать возможности и создавать проблемы по высоте. Поэтому была взята машина с маленькой кабиной с самым мощным двигателем в классе с трёхосной тележкой, где подъёмная ось стоит перед ведущими осями. У этого грузовика очень плотная компоновка, и для топливного бака сбоку места не нашлось, поэтому бак разместили за кабиной. Тягач-тяжеловоз оснащён мощным седлом, а в заднем свесе рамы у него стоит подготовка под буксирное устройство, т.

е. машина может возить не только полуприцепы, но и тяжеловесные платформы.

Компания Volvo Trucks Россия настолько уверена в формуле тридем, что открыла их производство в Калуге. На фото первый автомобиль, он был собран в начале ноября 2019 года в Калуге. Грузовик оснащён трёхосной тележкой 8х4 с задней подъёмной осью – наиболее распространённая комбинация. У машины внедорожная пневмоподвеска. Здесь же на заводе она была оснащена 30-тонным крюковым погрузчиком для перевозки контейнеров со строительным и бытовым мусором. Такие машины компания уже предлагает на российском рынке два года, но ранее они собирались только в Швеции.

BAS Trucks

Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, ManamaБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, ShuwaikhЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, St.

PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboРеспублика Конго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenovaМарокко, CasablancaНидерландские Антильские острова, Phillipsburg Оман, SalalahМавритания, NouackchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoОстрова Зеленого Мыса, MindeloДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis La GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniЛивия, El KhumsОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GothenburgВеликобритания, PurfleetМальта, VallettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasНовая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, SodertaljeШвеция, PiteaКитай, Xingang (Tianjin) Эритрея, MassawaПортугалия, SetubalВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QasrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PiraeusМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VeracruzРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VeniceДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, Ho Chi MinhФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, Tripoli (Lebanon)Финляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port-au-PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John’sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteСША, BaltimoreНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Jakarta Исландия, Viddavélar Фарерские острова, TorshavnКанада, NanaimoАмериканское Самоа, pagopagoИспания, LanzaroteФинляндия, SaloКитай, ShanghaiКуба, MarielПортугалия, Funchal

| Авто, яхты, самолеты | Разное в Нью-Йорк

Пользователи, смотревшие данное объявление, смотрели также

Возврат к списку

array (
  'ID' => '7742362',
  'IBLOCK_ID' => '5',
  'NAME' => '2007 Peterbilt 379 Sleeper Truck Тягач',
  'IBLOCK_SECTION_ID' => '2366',
  'IBLOCK' => 
  array (
    'ID' => '5',
    '~ID' => '5',
    'TIMESTAMP_X' => '29. 07.2021 16:44:19',
    '~TIMESTAMP_X' => '29.07.2021 16:44:19',
    'IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
    '~IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
    'LID' => 's2',
    '~LID' => 's2',
    'CODE' => 'ads',
    '~CODE' => 'ads',
    'API_CODE' => NULL,
    '~API_CODE' => NULL,
    'NAME' => 'Объявления',
    '~NAME' => 'Объявления',
    'ACTIVE' => 'Y',
    '~ACTIVE' => 'Y',
    'SORT' => '100',
    '~SORT' => '100',
    'LIST_PAGE_URL' => '/mall/',
    '~LIST_PAGE_URL' => '/mall/',
    'DETAIL_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#ELEMENT_CODE#/',
    '~DETAIL_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#ELEMENT_CODE#/',
    'SECTION_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#SECTION_CODE#/',
    '~SECTION_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#SECTION_CODE#/',
    'CANONICAL_PAGE_URL' => '',
    '~CANONICAL_PAGE_URL' => '',
    'PICTURE' => NULL,
    '~PICTURE' => NULL,
    'DESCRIPTION' => '',
    '~DESCRIPTION' => '',
    'DESCRIPTION_TYPE' => 'text',
    '~DESCRIPTION_TYPE' => 'text',
    'RSS_TTL' => '24',
    '~RSS_TTL' => '24',
    'RSS_ACTIVE' => 'Y',
    '~RSS_ACTIVE' => 'Y',
    'RSS_FILE_ACTIVE' => 'N',
    '~RSS_FILE_ACTIVE' => 'N',
    'RSS_FILE_LIMIT' => NULL,
    '~RSS_FILE_LIMIT' => NULL,
    'RSS_FILE_DAYS' => NULL,
    '~RSS_FILE_DAYS' => NULL,
    'RSS_YANDEX_ACTIVE' => 'N',
    '~RSS_YANDEX_ACTIVE' => 'N',
    'XML_ID' => NULL,
    '~XML_ID' => NULL,
    'TMP_ID' => '57b64d26b5e8d0d2321a058ead9bda49',
    '~TMP_ID' => '57b64d26b5e8d0d2321a058ead9bda49',
    'INDEX_ELEMENT' => 'Y',
    '~INDEX_ELEMENT' => 'Y',
    'INDEX_SECTION' => 'Y',
    '~INDEX_SECTION' => 'Y',
    'WORKFLOW' => 'N',
    '~WORKFLOW' => 'N',
    'BIZPROC' => 'N',
    '~BIZPROC' => 'N',
    'SECTION_CHOOSER' => 'D',
    '~SECTION_CHOOSER' => 'D',
    'LIST_MODE' => 'S',
    '~LIST_MODE' => 'S',
    'RIGHTS_MODE' => 'E',
    '~RIGHTS_MODE' => 'E',
    'SECTION_PROPERTY' => 'Y',
    '~SECTION_PROPERTY' => 'Y',
    'PROPERTY_INDEX' => 'I',
    '~PROPERTY_INDEX' => 'I',
    'VERSION' => '1',
    '~VERSION' => '1',
    'LAST_CONV_ELEMENT' => '0',
    '~LAST_CONV_ELEMENT' => '0',
    'SOCNET_GROUP_ID' => NULL,
    '~SOCNET_GROUP_ID' => NULL,
    'EDIT_FILE_BEFORE' => '',
    '~EDIT_FILE_BEFORE' => '',
    'EDIT_FILE_AFTER' => '',
    '~EDIT_FILE_AFTER' => '',
    'SECTIONS_NAME' => 'Разделы',
    '~SECTIONS_NAME' => 'Разделы',
    'SECTION_NAME' => 'Раздел',
    '~SECTION_NAME' => 'Раздел',
    'ELEMENTS_NAME' => 'Элементы',
    '~ELEMENTS_NAME' => 'Элементы',
    'ELEMENT_NAME' => 'Элемент',
    '~ELEMENT_NAME' => 'Элемент',
    'REST_ON' => 'N',
    '~REST_ON' => 'N',
    'EXTERNAL_ID' => NULL,
    '~EXTERNAL_ID' => NULL,
    'LANG_DIR' => '/mall/',
    '~LANG_DIR' => '/mall/',
    'SERVER_NAME' => 'rusrek. com/mall/',
    '~SERVER_NAME' => 'rusrek.com/mall/',
  ),
  'LIST_PAGE_URL' => '/mall/mall/',
  '~LIST_PAGE_URL' => '/mall/mall/',
  'SECTION_URL' => '/mall/other-b381994_0-ru/',
  'SECTION' => 
  array (
    'PATH' => 
    array (
      0 => 
      array (
        'ID' => '2206',
        '~ID' => '2206',
        'CODE' => 'cars_yachts_airplanes-b30_0-ru',
        '~CODE' => 'cars_yachts_airplanes-b30_0-ru',
        'XML_ID' => '',
        '~XML_ID' => '',
        'EXTERNAL_ID' => '',
        '~EXTERNAL_ID' => '',
        'IBLOCK_ID' => '5',
        '~IBLOCK_ID' => '5',
        'IBLOCK_SECTION_ID' => NULL,
        '~IBLOCK_SECTION_ID' => NULL,
        'SORT' => '1200',
        '~SORT' => '1200',
        'NAME' => 'Авто, яхты, самолеты',
        '~NAME' => 'Авто, яхты, самолеты',
        'ACTIVE' => 'Y',
        '~ACTIVE' => 'Y',
        'DEPTH_LEVEL' => '1',
        '~DEPTH_LEVEL' => '1',
        'SECTION_PAGE_URL' => '/mall/cars_yachts_airplanes-b30_0-ru/',
        '~SECTION_PAGE_URL' => '/mall/cars_yachts_airplanes-b30_0-ru/',
        'IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
        '~IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
        'IBLOCK_CODE' => 'ads',
        '~IBLOCK_CODE' => 'ads',
        'IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL,
        '~IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL,
        'GLOBAL_ACTIVE' => 'Y',
        '~GLOBAL_ACTIVE' => 'Y',
        'IPROPERTY_VALUES' => 
        array (
          'SECTION_PAGE_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты',
          'ELEMENT_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты',
          'ELEMENT_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты',
          'ELEMENT_META_DESCRIPTION' => 'Авто, яхты, самолеты',
          'ELEMENT_PAGE_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты',
          'SECTION_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит',
          'SECTION_META_DESCRIPTION' => 'Объявления - Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит',
          'SECTION_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты | rusrek. com',
        ),
      ),
      1 => 
      array (
        'ID' => '2366',
        '~ID' => '2366',
        'CODE' => 'other-b381994_0-ru',
        '~CODE' => 'other-b381994_0-ru',
        'XML_ID' => NULL,
        '~XML_ID' => NULL,
        'EXTERNAL_ID' => NULL,
        '~EXTERNAL_ID' => NULL,
        'IBLOCK_ID' => '5',
        '~IBLOCK_ID' => '5',
        'IBLOCK_SECTION_ID' => '2206',
        '~IBLOCK_SECTION_ID' => '2206',
        'SORT' => '1220',
        '~SORT' => '1220',
        'NAME' => 'Разное',
        '~NAME' => 'Разное',
        'ACTIVE' => 'Y',
        '~ACTIVE' => 'Y',
        'DEPTH_LEVEL' => '2',
        '~DEPTH_LEVEL' => '2',
        'SECTION_PAGE_URL' => '/mall/other-b381994_0-ru/',
        '~SECTION_PAGE_URL' => '/mall/other-b381994_0-ru/',
        'IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
        '~IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
        'IBLOCK_CODE' => 'ads',
        '~IBLOCK_CODE' => 'ads',
        'IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL,
        '~IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL,
        'GLOBAL_ACTIVE' => 'Y',
        '~GLOBAL_ACTIVE' => 'Y',
        'IPROPERTY_VALUES' => 
        array (
          'ELEMENT_META_TITLE' => 'Разное',
          'ELEMENT_META_KEYWORDS' => 'Разное',
          'ELEMENT_META_DESCRIPTION' => 'Разное',
          'ELEMENT_PAGE_TITLE' => 'Разное',
          'SECTION_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит',
          'SECTION_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты | Разное в Нью-Йорк',
          'SECTION_META_DESCRIPTION' => 'Бесплатные объявления в Нью Йорке! Работа в Нью-Йорке, купить квартиру в Нью-Йорке, образование в Нью-Йорке, адвокаты Нью-Йорка, медицина в Нью-Йорке',
          'SECTION_PAGE_TITLE' => 'Разное в Нью-Йорке',
        ),
      ),
    ),
  ),
  'IPROPERTY_VALUES' => 
  array (
    'ELEMENT_META_TITLE' => '2007 Peterbilt 379 Sleeper Truck Тягач',
    'ELEMENT_META_KEYWORDS' => '2007 Peterbilt 379 Sleeper Truck Тягач',
    'ELEMENT_META_DESCRIPTION' => '2007 Peterbilt 379 Sleeper Truck Тягач',
    'ELEMENT_PAGE_TITLE' => '2007 Peterbilt 379 Sleeper Truck Тягач',
    'SECTION_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит',
    'SECTION_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты | Разное в Нью-Йорк',
    'SECTION_META_DESCRIPTION' => 'Бесплатные объявления в Нью Йорке! Работа в Нью-Йорке, купить квартиру в Нью-Йорке, образование в Нью-Йорке, адвокаты Нью-Йорка, медицина в Нью-Йорке',
    'SECTION_PAGE_TITLE' => 'Разное в Нью-Йорке',
  ),
  'TIMESTAMP_X' => '03/11/2022',
  'META_TAGS' => 
  array (
    'ELEMENT_CHAIN' => '2007 Peterbilt 379 Sleeper Truck Тягач',
    'BROWSER_TITLE' => '2007 Peterbilt 379 Sleeper Truck Тягач',
    'KEYWORDS' => '2007 Peterbilt 379 Sleeper Truck Тягач',
    'DESCRIPTION' => '2007 Peterbilt 379 Sleeper Truck Тягач',
  ),
)

Что такое “ленивый мост” у грузовиков и зачем он нужен

Многие люди хоть раз в жизни обращали внимание, что у больших грузовиков одно колесо находится на весу, не касается дорожного покрытия. Для чего придумана такая конструкция, какое ее предназначение? Большинство ошибочно полагает, что «ленивый мост» — это запасное колесо. Все логично: при проколе основного, колеса водитель останавливается, снимает висячее, устанавливает его и продолжает свой путь. Оно ведь не должно касаться дороги, потому что не крутится. Это приспособление не имеет никакого отношения к запаске.

Называется конструкция «ленивый мост». Такое интересное название из-за того, что ось редко используют. В этой статье рассказано о том, в каких случаях используют дополнительную ось водители грузовиков.

Ленивый мост: для чего нужен?

К примеру, водитель разгрузил свой транспорт и движется без прицепа. Когда фура пустая, нет необходимости использовать еще одну ось, потому что она весит меньше. Поэтому, мост поднимается, пусть висит, не создает дополнительное трение, и покрышки не изнашиваются. Кроме того, когда мостик поднят, во время движения сгорает меньше топлива. На сотню километров тратится на несколько литров меньше. Это большая экономия горючего.

Другая ситуация: водитель тяжелого грузовика движется с прицепом. В таком случае используется «ленивый мост». Водитель ее опускает с помощью элементов управления, дополнительные колеса начинают выполнять свои функции. Для чего нужна данная конструкция? Дело в том, что таким образом снижается давление на основную ось транспортного средства. Вес распределяется равномерно, поэтому на контроле веса фуры не должно возникнуть проблем.

Кроме всего прочего, при опускании дополнительной оси значительно улучшается управляемость фуры. Маневры становятся более уверенные, повороты проходятся намного легче, транспорт более ловко ведет себя на дорогах. Также система выручает водителей на неочищенной от снега дороге. Опытные водители знают, когда нужно опустить, а когда поднять колеса.

Управление дополнительной осью

Некоторые модели фур оснащены управления кнопкой. Разные модели имеют разные возможности, но зачастую имеется 3 положения. Мостик не болтается на раме, а управляется с кабины.

Основные положения:

  1. Транспортное положение. Колесо в выключенном состоянии. Ось поднята над дорогой, шины не трутся о дорогу, расход топлива уменьшен. Положение, как в первом примере, упомянутом выше.
  2. Рабочее состояние. Мост расположен на дорожном покрытии. В рабочих пневматических подушках присутствует давление. Нагрузка на ведущий мост уменьшена. Преимущества при езде в таком режиме — высокая устойчивость, более надежное торможение. Однако сгорает больше топлива.
  3. Плавающее состояние. «Ленивая» ось на дороге, но в пневмоподушках нет воздуха. Это значит, что сопротивления дороге нет. Нагрузка с основного моста уменьшена за счет веса дополнительной оси. Такой режим подходит для медленной езды, чтобы не портить шины дополнительного мостика.

Казалось бы, такая простая конструкция, а столько полезного. «Ленивый» мост значительно облегчает работу дальнобойщикам.

Зачем грузовику запасные колеса ?

Я когда был мелким, был уверен, что это запасные колеса на случай ну если спустит какое нибудь, чтобы не менять, не качать на дороге, раз, опустил запасную ось и поехал дальше, потому она и простенькая, не парная, ну типа временно добраться до ремонтного пункта. Но на самом деле это конечно же не так. Кто не знает зачем они, ныряем со мной под кат …

Зачастую основной причиной появления подъемной оси считают необходимость сократить износ шин и уменьшить расход топлива в порожнем состоянии. Экономия топлива составляет около двух литров на сотню километров за счет того, что при порожних пробегах (у самосвалов они составляют более 50%) поднимается задняя ось. Однако есть и другое мнение :

на экономии топлива это не сказывается, на экономии резины тоже. Ведь, для экономии топлива нужно уменьшить вес тягача, а висящая ось лишь утяжелит тягач для одной оси и соответственно, трение повысит. Резину тоже экономить, да куда ее блин девать, ну сэкономил резины на средней оси, а итог лопнули зады и на чем ехать?
А вот при уменьшение количества задних осей уменщает радиус поворота грузовика, например тягач с 3 осями на земле на среднем перекрестке заезжает на тротуар, а подняв одну ось мы уже проедем как обычный грузовик 2 осный, только у нас грузоподъемность упадет заметно.

И все таки как мне видится главная причина совсем в другом: при увеличении грузоподъемности возрастает нагрузка на ось и выходит за разрешенные параметры и технической эксплуатации автомобиля и правил эксплуатации дорожного покрытия. Чтобы этого избежать требовалось увеличивают количество осей. Подъемная ось позволяла существенно сократить износ шин. Опускалась задняя ось только при полной загрузке автомобиля, при пробеге порожняком ось поднималась.

НОРМАТИВНЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Осевые нагрузки автотранспортных средств не должны превышать нормативные осевые нагрузки более чем на 40%.

-------------------------------+----------------------------------
¦Типы осей транспортных средств¦    Расчетная осевая нагрузка,   ¦
¦                              ¦ на которую рассчитана дорожная  ¦
¦                              ¦           одежда, тс            ¦
¦                              +--------+--------+-------+-------+
¦                              ¦  10,0  ¦  6,0   ¦ 10,0  ¦  6,0  ¦
¦                              +--------+--------+-------+-------+
¦                              ¦ Нормативная осевая нагрузка, гс,¦
¦                              ¦          при типе колес         ¦
¦                              +-----------------+---------------+
¦                              ¦   двухскатные   ¦  односкатные  ¦
+------------------------------+--------+--------+-------+-------+
¦Одиночные оси                 ¦  10,0  ¦  6,0   ¦  9,0  ¦  5,5  ¦
+------------------------------+--------+--------+-------+-------+
¦Сдвоенные оси прицепов, полу- ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦прицепов, ведущие оси грузовых¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦автомобилей и автобусов при   ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦расстояниях между осями:      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
+------------------------------+--------+--------+-------+-------+
¦а) более 0,5 м, но менее 1,0 м¦  5,7   ¦  4,5   ¦  5,3  ¦  4,0  ¦
+------------------------------+--------+--------+-------+-------+
¦б) равном или более 1,0 м, но ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦менее 1,3 м                   ¦  7,0   ¦  5,0   ¦  6,5  ¦  4,5  ¦
+------------------------------+--------+--------+-------+-------+
¦в) равном или более 1,3 м, но ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦менее 1,8 м                   ¦  8,0   ¦  5,5   ¦  7,5  ¦  5,0  ¦
+------------------------------+--------+--------+-------+-------+
¦г) равном или более 1,8 м     ¦  9,0   ¦  5,7   ¦  8,5  ¦  5,2  ¦
+------------------------------+--------+--------+-------+-------+
¦- то же, при креплении на     ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦воздушной или эквивалентной   ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦ей подвеске                   ¦  9,5   ¦  5,8   ¦  9,0  ¦  5,3  ¦
+------------------------------+--------+--------+-------+-------+
¦Строенные оси прицепов и      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦полуприцепов при расстояниях  ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦между осями:                  ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
+------------------------------+--------+--------+-------+-------+
¦а) более 0,5 м, но менее 1,0 м¦  5,5   ¦  4,0   ¦  5,0  ¦  3,6  ¦
+------------------------------+--------+--------+-------+-------+
¦б) равном или более 1,0 м, но ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦менее 1,3 м                   ¦  6,5   ¦  4,5   ¦  6,1  ¦  4,0  ¦
+------------------------------+--------+--------+-------+-------+
¦в) равном или более 1,3 м, но ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦менее 1,8 м                   ¦  7,5   ¦  5,0   ¦  7,0  ¦  4,5  ¦
+------------------------------+--------+--------+-------+-------+
¦г) равном или более 1,8 м     ¦  8,0   ¦  5,5   ¦  7,5  ¦  5,0  ¦
+------------------------------+--------+--------+-------+-------+
¦- то же, при креплении на     ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦воздушной или эквивалентной   ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦ей подвеске                   ¦  8,5   ¦  5,7   ¦  8,0  ¦  5,2  ¦
-------------------------------+--------+--------+-------+--------

В общем делаем вывод:
Использование подъемной оси позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля (в техническом плане и согласно разрешенных осевых нагрузок ПДД), в тоже время уменьшить собственную массу автомобиля по сравнению с автомобилем с дополнительным мостом. Позволяет снизить расход топлива, и износ резины. Есть еще одно преимущество, при трогании с места на скользкой дороге загруженного автомобиля. Можно принудительно поднять подъемную ось, тем самым увеличить нагрузку на ведущую ось тем самым получить дополнительное тяговое усилие, что позволит тронуться автомобилю с места без пробуксовки, после чего подъемная ось автоматически встанет в транспортное положение в зависимости от загрузки автомобиля.

Кстати вот посмотрите какой автомобиль был в СССР.


МАЗ 516. Этот грузовик весьма редкий и любопытный.

У современных автомобилей на последних модификациях ось опускается автоматически — как только датчик определит, что нагрузка на ведущий мост превышает допустимую. Кроме того, предусмотрен режим кратковременного поднимания оси для улучшения сцепления колес с заснеженной или обледенелой дорогой.

Вот еще возможно кто то не знал, почему на машинах Скорой Помощи ТАК ПИШУТ ? А вот кстати какие подъемные оси у “Радужного шейха”

Все, что вы хотели знать о подъемных осях

Очень важно знать правила, касающиеся подъемных осей.

Подъемные оси — это вспомогательные оси, которые добавляются к грузовику для увеличения его грузоподъемности. Одной из проблем, связанных с подъемными осями, являются законы штата, касающиеся их. В большинстве штатов используются ограничения по весу, которые очень похожи на федеральные правила. Эти правила поощряют распределение веса грузовика на дополнительные оси, что позволяет защитить большие мосты и дорожные покрытия.

Все о подъемной оси

О подъемных осях можно многое узнать. Подъемные оси не имеют привода и почти всегда устанавливаются впереди или позади ведущих сдвоенных осей на тракторе или грузовике с прямой передачей. В большинстве подвесок подъемной оси используются подушки безопасности для удержания веса. Однако в некоторых конструкциях используются пружинные системы. Надлежащее давление воздушной подушки и надлежащий номинал пружины имеют решающее значение для работы подъемной оси. Воздух и пружины используются для подъема и опускания оси, когда это необходимо. Кроме того, водитель контролирует все это, потому что водитель обычно использует электрические переключатели, которые управляют подъемной осью.

Неуправляемые подъемные оси по сравнению с управляемыми

Как правило, неуправляемые подъемные оси необходимо поднять перед поворотом на крутом повороте, иначе произойдет чрезмерный износ шин. Фактически, эти подъемные оси требуют, чтобы элементы управления находились внутри кабины, чтобы защитить целостность шин грузовика. Доступны управляемые подъемные оси, которые помогают справиться с этим потенциальным износом шин, однако они, как правило, дороже, чем неуправляемые конструкции.

Законы штата Мэриленд о лифтах и ​​оборудовании транспортных средств

В штате Мэриленд для большинства грузовиков установлены ограничения по бамперу и раме, равные 28 дюймам. Существует множество спецификаций относительно того, как и где на грузовике можно установить подъемную ось. Кроме того, в Мэриленде подъемные оси требуют регулярной сертификации. Сертификация включает в себя проверку давления, размера шин, грузоподъемности, а также проверку работы в целом. Существуют также очень специфические требования к внешнему манометру и регулятору давления воздуха.Для обеспечения надлежащего соответствия важно, чтобы эти компоненты проверялись и обслуживались надлежащим образом сертифицированной ремонтной мастерской.

Middleton & Meads — это ваш ОДИН СТОП для ВСЕХ ПОТРЕБНОСТЕЙ вашего автомобиля.

Необходимо сертифицировать, отремонтировать или заменить подъемную ось? Свяжитесь с Миддлтон и Мидс сегодня! Миддлтон и Мидс. обеспечивает качественный ремонт грузовиков и автобусов, обслуживание и управление автопарком в Балтиморе, штат Мэриленд. Мы имеем более чем 90-летний опыт работы в сфере грузоперевозок и предоставим вам такое обслуживание клиентов, которого вы никогда раньше не испытывали! Если вам интересно узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу, позвоните нам по телефону (410) 752-5588 или посетите нас онлайн сегодня! Для получения дополнительных статей и советов по грузоперевозкам следите за нами в Facebook, Twitter, Flickr и LinkedIn.

Что такое подъемная ось или выдвижная ось?

Выдвижная ось или подъемная ось — это способ, которым ось можно поднять так, чтобы ее шины не касались дорожного покрытия. Это улучшает экономию топлива и снижает износ шин и техническое обслуживание, хотя и увеличивает износ дороги.

Преимущество подъемной оси заключается в том, что она дает больше возможностей для перевозки более тяжелых грузов без негативных последствий, когда грузовик и/или прицеп пусты.

Эта американская автоцистерна имеет подъемную ось перед трехосным комплектом

Каждая шина имеет сопротивление качению — это сила, необходимая для того, чтобы заставить ее катиться по дороге.Сжигание топлива – способ преодолеть это. Сопротивление качению нагревает шину, и это тепло плюс трение о поверхность дороги ухудшают характеристики шины.

На трех- или четырехосном прицепе (т. е. с тремя или четырьмя осями) задняя ось скользит в стороны на поворотах. У прицепов может быть задняя ось, которая поворачивается, чтобы уменьшить это, но подъем является лучшим вариантом, чтобы уменьшить трение, которое изнашивает шину быстрее.

Грузовики имеют несколько осей с двумя или четырьмя шинами на ось для распределения веса по поверхности дороги.Для каждого типа оси существует максимальный вес, поэтому для перевозки тяжелых грузов грузовикам требуется несколько осей. Но когда грузовик или прицеп пусты, нет никаких причин, чтобы эти оси вращались, когда нет веса, чтобы оправдать это.

Хотя это создает несколько больший ущерб дорожному покрытию, чем распределение веса на большое количество осей, дорожные власти допускают убирающиеся оси при определенных условиях, которые объясняются здесь.

Этот тяжелый грузовик с жесткой рамой имеет дополнительную ось сзади

Какие бывают типы подъемной оси?

Если ось находится за основной ведущей осью, это толкающая ось.Если ось является самой задней осью прицепа, это вспомогательная ось. Выдвижные оси иногда называют мертвыми осями или опускаемыми осями.

Задняя ось этого автокрана поднята. Дополнительная ось обеспечивает дополнительную устойчивость для тяжелых грузов, но не требуется, когда груз снят.

Обеспечивает ли выдвижная ось мощность?

Выдвижные оси свободно вращаются – они вращаются только тогда, когда соприкасаются с поверхностью дороги и не связаны с приводным валом.

Доказаны ли преимущества выдвижной оси?

Исследование, проведенное Green Truck Partnership, показало, что подъемная ось приводит к снижению расхода топлива на 0,823 л/100 км и экономической выгоде в размере 1,15 долл. США/100 км.

Что такое подъемная ось для прицепа?|БЛОГ

Вы когда-нибудь видели, как по городу ездят прицепы с плавающими шинами? Называется «Подъемная ось». Это одно из устройств, прикрепленных к прицепу. Сегодня я расскажу о «Подъемной оси».

 

Что такое подъемная ось?
Прежде всего, подъемная ось прицепа — это «устройство, которое может работать с поднятым и опущенным.” Например, если это прицеп с 4 осями, и 1 ось парит в воздухе, то общее количество осей, находящихся в контакте с землей, становится “тремя осями”. Водитель может свободно переключать эту функцию с помощью переключателя. Однако , операции подъема и опускания при включенном переключателе основаны на осевой нагрузке прицепа, что означает, что он будет переключаться автоматически.

 

 

Каковы преимущества подъемной оси для прицепа?
Установка подъемной оси на прицеп дает 3 основных преимущества.

 

1, Для продления срока службы шин и тормозных колодок
2, Для снижения сопротивления качению и повышения эффективности использования топлива
3, Для уменьшения повреждения дорожного покрытия

 

Когда прицеп загружает тяжелые грузы, прицепу требуется больше шин, чтобы выдержать вес груза, хотя после разгрузки тяжелых грузов ему не требуется столько шин. Эта подъемная ось позволяет вам работать с плавающей шиной, когда вам это не нужно.


Продление срока службы шин может сократить количество отходов резины из брошенных шин, а также сократить количество отходов тормозных колодок. Кроме того, можно повысить эффективность использования топлива, заставив шины плавать. Сокращение количества шин, используемых во время вождения, уменьшает площадь контакта с поверхностью дороги, что, в свою очередь, сокращает время контакта и, как ожидается, повысит эффективность использования топлива. Кроме того, плавающие шины могут уменьшить ущерб, наносимый земле. В этом случае можно уменьшить нагрузку на землю, заставив шины плавать.

 

Как работает подъемная ось?
Функция подъемной оси заключается в подъеме и опускании оси с помощью сжатого воздуха, используемого прицепом.Это повышает эффективность работы прицепа за счет заземления и плавания шин. Это возможно благодаря датчику, который воспринимает нагрузку на ось. Пневматическая подвеска будет автоматически заполнена воздухом, когда датчик обнаружит, что вес груза меньше определенной величины.

 

 

Когда работает функция подъемной оси?
Например, в случае 3-осевой подъемной оси ось остается на земле, если вес оси задней оси превышает 9 500 кг из-за ее веса. Функция подъемной оси — это система, которая заземляет заднюю центральную ось и заднюю переднюю ось в соответствии с грузоподъемностью.

Вы узнали что-то новое о подъемных осях прицепа?
Здесь вы можете ознакомиться с нашим последним ассортиментом! И если у вас есть какие-либо вопросы к нам, пожалуйста, нажмите кнопку запроса здесь!

 

ВЕБ-САЙТ: https://yamada-co.jp/en/stock/

 

————————————————– ————–
Японский экспортер подержанных грузовиков и оборудования
Yamada Sharyo Co., ООО

Веб-сайт  / Свяжитесь с нами О нас
Поиск грузовиков / Поиск техники  
————————————– —————————————-

 

Подъемные оси – управляемые и неуправляемые поддерживающие и толкающие подъемные оси

Выберите производителя подъемной оси Выберите производителя подъемной оси…RidewellLink MfgWatson & ChalinHendricksonЗапрос подъемной оси

 

Запросить цену и наличие грузовика с подъемной осью!

[Контактная информация по подъемной оси и форма запроса цены]

 

 

Подъемные оси Ridewell
Ridewell предлагает полную линейку подъемных подвесок для удовлетворения любых ваших потребностей. Выбирайте модели с самоуправляемым и неуправляемым управлением.

 

 

 

 

 

Тяга Подъемная и толкающая оси
Эти подъемные оси имеют запатентованную раму и подвесные кронштейны, имеют компактные монтажные размеры и являются двумя из самых легких подъемных осей на рынке сегодня! Подъемные подвески Link по-прежнему пользуются популярностью у владельцев большегрузных автомобилей.

 

 

 

 

Подъемные и толкающие оси Watson & Chalin — полная линейка подъемных и толкающих осей, которые можно устанавливать на тяжелые грузовики и прицепы

 

 

 

 

 

 

Подъемная ось Hendrickson – Полная линейка подъемных осей Hendrickson. Hendrickson — это Hendrickson предлагает самый широкий ассортимент вспомогательных подъемных осей на рынке, отвечающих требованиям любого применения.

 

 

 

 

 

Все пневматические подвески поставляются с компрессорами, балками, инструкциями и всем необходимым оборудованием для установки новой подвески. Эти подвески с подушками безопасности обеспечивают необходимую вам грузоподъемность и комфорт при езде, который превосходит подвеску с листовыми рессорами.

 

Воспользуйтесь нашей контактной формой, чтобы узнать, доступна ли пневматическая подвеска для вашего грузовика.

КОНТАКТНАЯ ФОРМА

 

Добавление оси толкателя и опорной оси

Благодаря последнему выпуску калькулятора веса оси TruckScience теперь вы можете добавить в свой грузовик вторую управляемую, толкающую и вспомогательную оси и увидеть их влияние на распределение веса оси, закон моста и т. д.

Узнайте больше о добавлении осей, посмотрите короткое видео о приложении в правой части этой страницы или зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии нашего Калькулятора веса оси здесь.

Зачем добавлять оси?

Добавление дополнительной оси к грузовику позволяет грузовику перевозить больше груза. Эта модификация распространена в строительной сфере, где самосвалы могут быстро достигать максимальной грузоподъемности. Если она впереди тандема, подъемная ось называется «толкатель». Если сзади, то это «метка».

Ведущая ось

В опущенном состоянии дополнительная ось приводит к удлинению колесной базы. В некоторых юрисдикциях более длинная эффективная колесная база позволяет установить более длинный кузов.В поднятом состоянии это приводит к более короткой колесной базе, что, в свою очередь, приводит к меньшему радиусу поворота.

Ось толкателя

Оси толкателя увеличивают грузоподъемность там, где не требуется более длинный кузов. Распространенное использование толкающих осей – это добавление 2 осей перед тандемной тележкой самосвала.

Давайте посмотрим, как толкающие оси увеличивают полезную нагрузку

В этом примере грузового автомобиля Freightliner Severe Duty показано, как можно достичь полезной нагрузки в 30 783 фунта при добавлении 2 толкающих осей…

Подъемные оси

Подъемная ось — это ось, которую можно поднять, когда грузовик частично загружен или пуст.В нижнем положении подъемная ось используется для увеличения грузоподъемности грузовика. Когда он поднят, это помогает продлить срок службы шин, а также снизить расход топлива при пустых обратных поездках.

Подъемная ось — это ось без привода, обычно устанавливаемая перед задними ведущими осями или позади них на прямолинейных грузовиках или тракторах. Подъемная ось иногда также применяется к прямым грузовикам с одной задней осью.

Управляемый или неуправляемый

Дополнительные оси могут быть управляемыми или неуправляемыми. Мы еще не смоделировали влияние управляемости дополнительных осей на радиус поворота. Если вы хотите улучшить эту функцию, откройте окно чата ниже, чтобы проголосовать за эту функцию.

Что еще нового в этом месяце?

Изменить колесную базу, нажав и перетащив

Оси теперь можно щелкать и перетаскивать, чтобы изменить колесную базу и расстояние между осями, тем самым растянув или уменьшив длину шасси.

Стол для грузов

Макет таблицы весов был изменен, чтобы сделать его более интуитивно понятным.Теперь он представлен в виде суммы массы без нагрузки и полезной нагрузки для расчета полной массы автомобиля, а также отдельных осей. Затем это значение сравнивается с допустимым для транспортного средства или отдельных осей, чтобы определить, перегружено ли транспортное средство. По умолчанию полезная нагрузка рассчитывается как максимально достижимая без перегрузки транспортного средства. Но значение полезной нагрузки может быть переопределено, что может привести к перегрузке транспортного средства.

Сохраненные расчеты

Один из наших пользователей предложил отображать «Дату сохранения» для каждого расчета в списке сохраненных расчетов, чтобы список можно было упорядочить по последним сохраненным.Это предложение было признано полезным для всех наших пользователей, и мы были рады его реализовать. Если у вас есть предложения по улучшению приложения, поделитесь ими с нами.

Сравнение спецификаций

Сводный отчет нашего инструмента продаж теперь дополнительно включает сравнение спецификаций автомобилей, поэтому можно распечатать сводку характеристик автомобиля по сравнению с одной или несколькими характеристиками автомобилей конкурентов. Это очень полезно для подтверждения аргументов при продаже, когда покупатель сравнивает ваш автомобиль с одним или несколькими грузовиками конкурентов.

Рефералы

Если вам нравится Калькулятор веса оси, и вы будете так любезны порекомендовать его другу, каждый из вас получит от нас месячный кредит в качестве благодарности. Вы можете передать нам контактные данные друга с помощью зеленой кнопки чата ниже или с помощью формы в приложении.

Подробнее о калькуляторе веса оси

На этой странице вы можете посмотреть 2-минутное видео, посвященное Калькулятору веса оси, а дополнительную информацию о приложении — на нашей странице Калькулятор веса оси.

Попробуйте TruckScience бесплатно

Что такое подъемная ось и поворотная ось.

Подъемная ось и поворотная ось — это два способа увеличения количества осей в тягаче с прицепом.
 
По мере увеличения веса груза возникает потребность в большем количестве осей. Итак, допустим, у вас есть груз весом 87 тыс. фунтов. Вам понадобится комбинация осей тракторного прицепа, скажем, из восьми осей. Теперь предположим, что ваша комбинация грузовика и прицепа состоит из шести осей, как вы можете изменить ситуацию?Что ж, есть два способа добавить оси, не запуская их, когда они вам не нужны. Важно отметить, что оборудование должно быть уже оснащено этим оборудованием, потому что вы не можете просто остановиться на стоянке для грузовиков и купить дополнительные оси.
 

Подъемная ось

Подъемная ось может быть на тягаче или прицепе, но здесь она на тягаче. Вы также заметите, что подъемная ось меньше, чем другие колеса и шины. Хотя это и не обязательно, я сейчас объясню, почему это может быть лучше.Так что подъемная ось делает то, что говорит. Вы можете поднять ось, которая поднимет шину над землей, чтобы вы не использовали шину, когда вам не нужна дополнительная ось, которая снизит износ шины. Вы можете использовать колесо и шину стандартного размера, как двойные на этой картинке, и при этом получить подъемную ось, чтобы поднять шину над землей. Однако использование низкопрофильного колеса и шины приведет к тому, что шина будет дальше отрываться от земли, что уменьшит вероятность удара шины о землю на неровных поверхностях. Поэтому для этого примера мы добавили дополнительную ось для нагрузки.
 

Поворотная ось

На первом рисунке ниже показана поворотная ось в верхнем положении. Когда требуется другая ось из-за большего веса, ось можно установить в нижнее положение, как показано на нижнем рисунке. Перекидная ось используется только в задней части прицепа по очевидным причинам. Теперь вы добавили еще одну ось к прицепу. Итак, у вас есть это. Мы превратили нашу шестиосную комбинацию тягача с прицепом в восьмиосную, добавив подъемную ось к тягачу и поворотную ось к задней части прицепа.


Мы любим большегрузные перевозки!

Меня зовут Трэвис Смит, и я работаю в сфере грузоперевозок с 1994 года, а в компании Heavy Haul Trucking с 2001 года. Наш офис знает о негабаритных, тяжелых и специальных грузах, а также о том, как доставить ваш груз именно туда, куда вам нужно, безопасно и вовремя.

Мне нравится писать о Heavy Haul, и если вы хотите узнать больше, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей. Если вам нужно рассчитать стоимость доставки, просто позвоните по телефону (417) 312-2920 или посетите нашу страницу расценок на бесплатную перевозку для получения более подробной информации.Google+

W&C – Подвески W&C – Подвески и оси тяжелых грузовиков и прицепов

АЛ-1200/1600/1900 (Дышло) Неуправляемая подъемная ось 12K-19K

ВЫСОКОПОДЪЕМНАЯ ТЯГА НЕУПРАВЛЯЕМАЯ ПОДВЕСКА ПОДЪЕМНОЙ ОСИ, 12 000–19 000 ФУНТ. Емкость. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: КРАНОВ, МИКСЕРОВ, БЛОКОВЫХ ТЯГАЧЕЙ, ПОГРУЗЧИКОВ

Посмотреть детали
АЛ1395 Неуправляемая подъемная ось 13K

Система подвески неуправляемой подъемной оси для грузовика или прицепа.Основное использование в качестве толкателя, но одобрено для использования в качестве вспомогательной оси. Гарантия 5 лет, вместимость 13 500 фунтов

Посмотреть детали
АЛ-1300 Неуправляемая подъемная ось 13K

ПОДВЕСКА НЕУПРАВЛЯЕМОЙ ПОДЪЕМНОЙ ОСИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ПРИЦЕПА.

Добавить комментарий