Подача бетона на расстояние – Подача бетона на расстояние своими руками

Содержание

Бетона подача

Подача бетонной смеси

Методы подачи бетонной смеси в бетонируемую конструкцию различны и определяются проектом производства работ. Методы подачи зависят от интенсивности бетонирования, подвижности бетонной смеси, места и стоимости укладки.

Бетонную смесь можно подавать кранами, подъемниками, конвейерами, бетоноукладчиками, пневмонагнетателями, бетононасосами.

Около 70?80 % объема бетонной смеси подается строительными кранами с помощью бадей: поворотных и неповоротных.

При возведении высотных зданий и сооружений бетонную смесь подают подъемниками. В основном используют шахтные подъемники.

При бетонировании массивных конструкций, расположенных на уровне земли или ниже, применяют ленточные или вибрационные конвейеры.

Ленточные конвейеры транспортируют жесткие и малоподвижные бетонные смеси. К числу недостатков конвейера относится то, что бетонная смесь на ленте может подвергаться воздействию ветра, дождя, снега, отрицательных температур.

Вибрационный контейнер – это ленточный желоб, открытый, полукруглого сечения, снабженный вибратором.

Для предотвращения расслоения бетонной смеси в результате вибрации, дальность подачи не должна превышать 20 м, а угол подачи – 5?20° к горизонту.

Способы подачи бетонной смеси:
Бетоноукладчики

Самоходные стреловые бетоноукладчики применяют при бетонировании монолитных конструкций, расположенных ниже планировочной отметки. Самоходные стреловые бетоноукладчики изготавливают на основе тракторов, экскаваторов, на пневмошасси. Достоинством бетоноукладчиков является возможность подавать бетонную смесь не только в отдельные точки, но и равномерно по всей площади бетонирования.

Пневмонагнетатели

Пневмонагнетатели используют при интенсивности укладки бетонной смеси менее 60 м3 в смену и при бетонировании малообъемных конструкций.

Подавать пневмонагнетателями можно сухую, жесткую и подвижную бетонные смеси.

При подаче сухой смеси твердые частицы материала обтекаются воздушным потоком и во взвешенном состоянии переносятся по трубопроводу.

Жесткая бетонная смесь переносится по способу порционной подачи в трубопровод; отдельные порции смеси, отсекаясь, передвигаются под давлением сжатого воздуха.

Подвижная бетонная смесь транспортируется сплошным потоком способом проталкивания.

Для транспортирования сухой смеси применяют цемент-пушку, набрызг-машины.

Подачу подвижных бетонных смесей производят при помощи растворонасосов с пневматической приставкой, камерных пневмонагнетателей.

Камерный пневмонагнетатель – это емкость грушевидной формы, снабженная в верхней части герметичным затвором, а в нижней части – горловиной для выхода смеси в трубопровод. Он предназначен для подачи подвижных бетонных смесей. Пневматические пневмонагнетатели обеспечивают подачу бетонной смеси по горизонтали – на 150 м, а по вертикали – до 35 м.

 Бетононасосы

Бетононасосы используют при подаче бетонной смеси по горизонтали до 500 м и по вертикали до 150 м при интенсивности укладки до 80 м3 бетона в смену.

В зависимости от исполнения привода различают бетононасосы с механическим и гидравлическим приводами.

В зависимости от конструкций перекачивающего устройства – поршневые и беспоршневые.

Бетононасосы с механическим приводом менее совершенны, так как имеют значительные потери давления, связанные с преодолением инерционных сопротивлений, т. е. преодоление «мертвых» точек поршнем в начале и в конце нагнетания.

Бетононасосы с гидравлическим приводом более производительны, подают бетонную смесь на большие расстояния по горизонтали и вертикали.

В настоящее время в основном выпускаются двухцилиндровые поршневые бетононасосы с гидравлическим приводом.

Дальность подачи бетонной смеси поршневыми бетоносмесителями с гидравлическим приводом зависит от конструктивных характеристик, температуры наружного воздуха, правильности подбора состава бетонной смеси и др.

Повышение высоты подачи бетонной смеси можно достичь путем использования сменных цилиндров.

За рубежом широко применяют роторные бетононасосы. Производительность их доходит до 50 м3/ч.

Рис. 1. Роторный бетононасос

Роторные бетононасосы подают бетонную смесь: по горизонтали – до 100 м и по вертикали – до 30 м.

Роторный бетононасос (рис. 1) состоит из герметичного барабана (6), внутри которого создается вакуум.

По внутренней поверхности барабана уложен резиновый рукав (4). Один конец рукава соединен с приемным бункером насоса (3), а другой – с бетоноводом (1). Внутри барабана находится ротор – планетарный механизм (2) с двумя резиновыми роликами (5). Ролики при вращении по окружности барабана обжимают рукав; в рукаве создается разрежение и в него засасывается бетонная смесь из приемного бункера. Ролики, прокатываясь по рукаву, выдавливают порцию бетонной смеси в бетоновод.

В Японии используется малогабаритный бетононасос (рис. 2).


a) b)

Рис. 2. Японский малогабаритный бетононасос:

а – подача смеси; б – всасывание смеси; 1 – водяной бак; 2 – центробежный насос; 3 – манометр; 4 – рычаг управления гидрокоммуникацией; 5 – блок клапанов; 6 – ручка управления запорным клапаном; 7 – ручка управления клапаном промывки; 8 – патрубок для подсоединения промывочного шланга; 9 – шиберная заслонка; 10 – диафрагма; 11 – бункер для бетонной смеси; 12 – бетоновод; 13 – камера.

Малогабаритный бетононасос состоит из камеры (13), внутри которой находится гибкая диафрагма (10). Отверстие приемного бункера (11) закрывает шибер (9). При подаче центробежным насосом воды в камеру диафрагма деформируясь поднимается и толкает шибер, последний поворачиваясь, закрывает отверстие приемного бункера, а диафрагма выталкивает порцию бетонной смеси в бетоновод (12). Производительность его – до 20 м3/ч, дальность подачи по горизонтали – до 150 м, по вертикали – до 25 м.

Автобетононасос

Наиболее распространенным мобильным бетононасососом является автобетононасос – гидравлический бетононасос, смонтрованный на автомобиле и снабженный секционной гидравлически управляемой манипуляционной стрелой. На стреле уложен бетоновод, заканчивающийся гибким рукавом. Автобетононасос имеет производительность – 40?120 м3/ч, дальность подачи: по горизонтали – до 40 м, по вертикали – до 30?40 м.

  • Бетонирование конструкций
  • бетонная смесь
  • подача бетонной смеси

imbuilder.ru

Подача

vest-beton.ru

Машина для подачи бетона на высоту

Подача бетона — технологическое выполнение процесса

Строительные работы трудно представить без использования бетона. Материал дает возможность изготавливать конструкции, способные противостоять различным воздействиям, включая атмосферные и механические. В данной статье будет рассказано о том, как происходит адресная подача бетона и каким способом вообще это осуществляется.

На фото – подача бетонного раствора на расстояние своими руками

Общие сведения

Схема транспортного процесса в общем виде выглядит так:

  • прием смеси из раздаточного бункера бетоносмесителя;
  • ее доставку транспортными средствами к месту бетонирования;
  • последующую подачу раствора к месту укладки.

В последнем случае нередко происходит перегрузка смеси на другие приспособления или транспортные средства, которые доставляют ее в блок бетонирования. Последним называют подготовленную к укладке бетонного раствора конструкцию или ее часть, где уже установлена опалубка и смонтирована арматура.

Машина для подачи бетона на высоту с помощью манипулятора

Фактически процесс доставки в этом случае происходит по двум схемам:

  • от точки приготовления к месту разгрузки прямо в блок бетонирования;
  • от участка подготовки смеси к точке разгрузки у бетонируемого объекта, а затем последующей подачи непосредственно в блок бетонирования, при этом цена работ несколько повышается.

Такая схема предусматривает промежуточный этап по перегрузке бетонной смеси.

Небольшая бетономешалка с подачей бетона

Транспортировка бетонного раствора:

  • от места его приготовления до участка разгрузки прямо в блок бетонирования или перед бетонируемым объектом происходит с помощью автомобильного транспорта;
  • доставка от точки разгрузки у объекта прямо в место бетонирования –подъемниками, кранами (в бадьях), транспортерами, вибропитателями, бетоноукладчиками, мототележками, пневмонагнетателями и бетононасосами.

Совет: чтобы избежать простоев под разгрузкой, производительность данной схемы должна быть выше на 10-15%.

Инструкция при перевозке бетонного раствора требует сохранить его однородность и обеспечить смесь требуемой для укладки подвижностью.

Поэтому ее необходимо:

  • защитить от атмосферных осадков и солнечных лучей;
  • предохранить от замерзания и быстрого охлаждения в зимний период.

Кроме того, раствор не должен расслаиваться, а также из него не должно вытекать цементное молочко.

Лоток для подачи бетона своими руками на участок бетонных работ

Доставка автотранспортом

В данном случае применяют:

  • самосвалы;
  • автобетоновозы;
  • автобетоносмесители;
  • контейнеры или бадьи, размещенные в кузовах бортовых автомобилей.
СамосвалыПеревозки бетонной смеси таким транспортом достигают 80%, однако из-за неприспособленности кузова, потери раствора могут достигать 2%. Кроме того:очищать его при разгрузке приходиться своими руками;· раствор расслаивается;· в летнюю пору теряет воду;

· зимой – быстро остывает.

Модернизация может уменьшить потери, но основные проблемы не решает.

АвтобетоновозыВ данном случае кузов имеет корытообразную (мульдообразную) форму, где нет заднего борта. За чет достаточно больших углов наклона (80˚) и вибропобудителя, удается быстро и без использования ручного труда выгрузить смесь. Благодаря крышке, бетонный раствор защищен от охлаждения и потери влаги.
АвтобетоносмесителиИх целесообразно использовать для доставки на стройплощадку в условиях городской застройки и на расстояния до 70 км. На бетонном заводе загружается в барабан сухая смесь, а вода добавляется перед прибытием на место выгрузки или прямо там. Это дает возможность увеличить допустимые расстояния для перевозки растворов без уменьшения их качества.
Контейнеры или бадьиТакой способ требует большого количества контейнеров. Это снижает экономическую целесообразность метода, поэтому применяют его довольно редко.

Совет: если у вас возникли трудности с демонтажем ЖБИ, вам поможет резка железобетона алмазными кругами.

Применение кранов и подъемников

На строительных площадках мы часто можем видеть стреловые и самоходные башенные краны, которые используют бадьи для распределения и порционной подачи бетонной смеси на участок работ. Раствор разгружается в них прямо из автотранспорта и подается прямо в конструкцию. В данном случае раствор может перемещаться в разных плоскостях, что позволяет его распределять при укладке.

Как происходит адресная подача бетонной смеси автокраном

Бадьи
ПоворотнаяПредставляет сварную емкость, которая состоит из:· каркаса;· корпуса;· затвора;

· рычага.

Бывает, что на корпус крепят вибратор.

НеповоротнаяСварная емкость, загрузка в которую происходит в вертикальном положении. Применяется обычно при подаче небольших порций раствора.

Неповоротная калоша для подачи бетона

Подъемники применяют для перемещения бетонного раствора лишь по вертикали. Например, для изготовления междуэтажных перекрытий используют стоечный тип, поднимающие бетонную смесь в контейнерах или ковшах. Горизонтально производят транспортировку смеси на тачках, мотороллерах или мототележках.

Совет: не получается просверлить ж/б конструкцию, алмазное бурение отверстий в бетоне – услуга, которая справится с любыми подобными задачами.

Ленточные конвейеры и бетоноукладчики

Первые обычно применяют для доставки бетона на участки бетонирования небольших конструкций. Выпускаются они длиной 6-15 м и шириной 400-500 мм. Они могут подавать раствор на высоту 1,5-4 м.

Основной рабочий орган конвейера — гибкая прорезиненная лента, которая огибает все механизмы и элементы конструкции. Бетонная смесь загружается на нее через питатели, которые дают возможность равномерно и непрерывно подавать раствор нужной толщины. Конвейерные барабаны оборудованы устройствами, способными очищать ленту от налипшего цементного раствора и возвращать его в состав бетонной смеси.

Подача керамзитобетона бетононасосом в точку укладки

Совет: не забывайте, что использование конвейера требует периодического его переставления по бетонируемой площадке, что может вызывать задержку рабочего процесса.

Больше эффекта можно полу

vest-beton.ru

Бетононасосы

Производительность и давление нагнетания

Требования стройплощадки определяют, какую производительность должен иметь стационарный бетононасос или автобетононасос. Она зависит от размеров площадки (дальность и высота транспортировки), от величины отдельных бетонируемых участков (производительность) и от свойств укладываемого бетона (содержание цемента, консистенция, размер зерна и пр.). Бетононасос, который обязан подать определенное количество бетона за заданное время, должен иметь конструкцию, гарантирующую забор данного количества бетона и его транспортировку к месту укладки. Давление подачи тем больше, чем длиннее транспортный трубопровод и чем быстрее по нему течет бетон. Легко понять, что приводная мощность насоса, который развивает высокое давление для транспортировки бетона на большое расстояние, будет больше, чем у установки, транспортирующей бетон только на короткие расстояния. Сравниваться между собой могут только насосы с одинаковой приводной мощностью.

Засасывание

Бетон может быть выдавлен из насосного цилиндра только, если он предварительно был наполнен бетоном. Для этого наполнения также требуется давление. Давление атмосферы (1 бар = 760 torr) заставляет бетон поступать в резервуар, находящийся под низким давлением. Всасывающий поршень создает в цилиндре пониженное давление. Атмосферное давление «выдавливает» бетон из бункера в цилиндр. Разница давлений между атмосферой и вакуумом теоретически не может быть больше1 бара. В насосе она при благоприятных условиях может составлять 0,8 бар. Это означает, что бетон подается из бункера в цилиндр максимально с 0,8 бар. Поэтому жесткие и грубые бетоносмеси засасываются хуже, чем тонкие и пластичные. Оптимальные условия засасывания обеспечиваются, когда всасывающие отверстия имеют одинаковое сечение с цилиндром насоса. Задвижка (шибер) должна быть спроектирована таким образом, чтобы сечение всасывания оставалось максимально открытым, не препятствуя втеканию бетона и не меняя его направления движения. Большие объемы бетона требуют больших цилиндров и соответствующих размеров всасывающих отверстий. Диаметры всасывающего отверстия и цилиндра определяют максимальный размер зерна транспортируемого бетона. Самое простое правило требует, чтобы диаметр всасывающего канала как минимум в 3 раза превышал диаметр наибольшего зерна. То есть бетон с максимальным зерном в 63 мм предполагает бетононасос с диаметром подающего цилиндра не менее 180 мм.

Мешалка

Современные бетононасосы снабжаются мешалками, устанавливаемыми в бункерах. Мешалка предназначена для поддержания бетона в текучем состоянии во время простоя насоса, она препятствует оседанию бетона и разрушает структуры, образующиеся вблизи всасывающих отверстий. Однако эти мешалки не являются полноценными бетоносмесителями. При отключенном насосе и больших временах перемешивания приготовление бетона с помощью мешалки представляется весьма проблематичным.

Нагнетание

Максимальное давление, обеспечиваемое бетононасосом, задается его конструкцией. Для различных условий эксплуатации разработаны разнообразные устройства. Автобетононасосы обычно работают с короткими бетоноводами, соответствующими длине мачты бетонораспределителя. Им требуется более низкое давление нагнетания по сравнению, например, со стационарными насосами на стройплощадках, которые тот же объем бетона должны подать на высоту 100 м. Для передвижных бетононасосов (автобетононасосов), как правило, давления нагнетания до 70 бар оказываются достаточными, в том числе и при высокой производительности. Стационарные бетононасосы с подачей бетона на расстояния до 1000 м или высоту до 500 м требуют давления до 200 бар. Такие, давления предъявляют повышенные конструкционные требования ко всем работающим под давлением узлам, таким как шиберы, шланги, редукторы, трубопроводы и пр. Бесперебойное функционирование насоса возможно только в том случае, если при его выборе учитывались все специфические требования конкретной стройплощадки. Установка, которая постоянно перегружается не может работать эффективно.

Модель бетононасосаПроизводительность, м3/часДавление подачи, барДальность подачи вверх / по горизонту, мВнешний вид

Поршневые стационарные бетононасосы

Бетононасос стационарный Putzmeister P 715 — аренда (Putzmeister P 718 — аренда)

Бетононасос стационарный Putzmeister P 715 — продажа (Putzmeister P 718 — продажа)

187060/200

Бетононасос стационарный Putzmeister BSA 1407 D — аренда

Бетононасос стационарный Putzmeister BSA 1407 D — продажа

71/4771/106100/250

Бетононасос стационарный Schwing SP 1800 D — аренда

Бетононасос стационарный Schwing SP 1800 D — продажа

65/4256/101 100/250

Бетононасос стационарный Putzmeister BSA 2109 H D — аренда

Бетононасос стационарный Putzmeister BSA 2109 H D — продажа

95/5791/152130/350
Бетононасос стационарный Putzmeister BSA 2109 HP D — аренда95/5791/152150/400
Бетононасос стационарный Schwing SP 4800 D — аренда43-81104-243150/400

Бетононасос стационарный Putzmeister BSA 2110 HP D — аренда

Бетононасос стационарный Putzmeister BSA 2110 HP D — продажа

102/70150/220180/400
Бетононасос стационарный Schwing SP 8800 D — аренда63-116104-243300/800
Бетононасос стационарный Putzmeister 14000 HP D — аренда102/70150/220350/1000

Пневмоподающие стационарные бетононасосы

Бетононасос пневматический Strojstav PX 500 — аренда86

бетон — 30/150
раствор — 150/300

Бетононасос пневмоподающий Putzmeister M 500 E- аренда66

бетон — 30/150
раствор — 150/300

Автобетононасосы

Автобетононасос Putzmeister M 36 — аренда

шасси IVECO

9071

35,6/31,7

Автобетононасос Putzmeister M 42 — аренда

шасси Mersedes

12085/95

41,8/38,1

Автобетононасос Schwing SX 52 — аренда

шасси Mersedes

16085

52,0/48,1

Автобетононасос 
CIFA K52L XRZ
15080

52,0/48,5

michtech.ru

Подача бетона на расстояние своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Устройство желоба для бетона своими руками

Технология заливки фундамента любого типа не представляет собой что-то очень сложное и вполне может быть выполнена самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Это особенно важно, если речь идет о строительстве дома собственными силами. Заливка любого бетонного изделия имеет свои определенные особенности, которые необходимо учитывать.

Схема желоба для бетона.

Очень важным моментом является процесс подачи бетонного раствора миксером в нужное место, поскольку, в конечном итоге, необходимо получить монолитную поверхность. Именно поэтому особое значение имеет желоб, по которому бетонная масса будет подаваться бетономешалкой к месту заливки. Целесообразно при возведении фундамента изготовить желоб для бетона своими руками. Заливка миксером будет происходить значительно лучше.

Желоб соединяет емкость, где находится бетон, с пространством опалубки будущего фундамента и располагается под определенным углом к назначенному месту. Приготовленная смесь, медленно стекая по желобу, заполняет опалубку, в большей мере благодаря своему весу и лишь частичному воздействию ручного инструмента, например, совковой лопатой.

Правила и инструменты

Схема струйного желоба.

Для построения конструкции потребуются:

  • рулетка;
  • ножовка или бензопила;
  • молоток;
  • болгарка;
  • шуруповерт;
  • угольник.

В процессе заливки фундамента своими руками очень важно соблюдать некоторые правила, основными из которых являются следующие:

  • бетон следует заливать миксером небольшими порциями, не более 1,5 м по высоте, равномерно распределяя его по всей площади поверхности;
  • залитую смесь необходимо уплотнить при помощи такого прибора, как вибратор;
  • заливка бетона при помощи миксера должна проходить до тех пор, пока не достигнет контрольной отметки, которую делают на поверхности опалубки, т.е. далее заливка прекращается;
  • бетонную поверхность хорошо выравнивают, а через 3 часа, когда раствор немного схватится, ее накрывают мешковиной;
  • не следует фундамент заливать из миксера небольшими порциями, которые, в свою очередь, приведут к возникновению стыковочных швов, снижающих прочность основания, что в дальнейшем может привести к разрушению конструкции;
  • если работы выполняются в жаркую солнечную погоду, тогда бетонную поверхность периодически увлажняют на протяжении нескольких дней.

Роль желоба для заливки

Схема желоба для заливки бетона.

Как уже было сказано выше, из миксера бетон поступает в желоб. Длина элемента должна быть от 1,2 до 1,5 метров. Если заливка бетона будет происходить в одно и то же место, тогда не произойдет равномерного распределения смеси по поверхности опалубки.

Кроме того, может произойти расслоение бетона, то есть жидкая часть массы из миксера проникнет в более дальние участки, а густая — останется только в месте заливки. Если неправильно использовать желоб, то качество фундамента будет низким и срок его эксплуатации будет небольшим.

Поэтому очень важно обеспечить свободное перемещение мешалки к различным участкам будущего устройства (фундамент). Там, где доступ миксера будет невозможным, следует использовать более длинный желоб для подачи бетона в труднодоступное место.

Изготовление желоба

Технология изготовления желоба для бетона своими руками не представляет собой какой-то особо сложный процесс. Принцип его создания точно такой же, как и при возведении опалубки на фундамент.

Схема заливки ленточного фундамента.

  1. Необходимо взять обрезную доску размером 25х150 мм и из нее сколотить «П-образную» конструкцию, борта которой должны быть достаточно высокими, чтобы не произошло застаивание бетонной массы.
  2. Чтобы бетон легко стекал, внутреннюю поверхность желоба обивают жестянкой, линолеумом или обыкновенным полиэтиленом, которые снизят сцепление материала.
  3. После того как желоб на фундамент будет изготовлен, его устанавливают в нужное место и опирают на 4 точки опоры. Неплохим вариантом станет использование для таких целей газосиликатных блоков, которые предотвратят конструкцию от разрушения.

В некоторых случаях бетон разгружается при помощи миксера в специальный бункер и только потом используется по назначению.

Очень важно помнить, что в открытых длинных конструкциях бетонная масса теряет определенную часть влаги, что способствует нарушению его однородности. Именно поэтому такие желоба являются худшим способом подачи материала и применяются только в частном строительстве.

Для возведения конструкции (фундамент) в промышленном масштабе используются желоба, которые сконструированы таким образом, что обеспечивается постоянное перемешивание бетона в нижнем конце конструкции. Достигается это путем прохождения бетонной массы сквозь специальную трубу-хобот в форме воронки.

Схемы расположения

Система подвесного устройства

Используется в том случае, если подача бетона для заливки конструкции (ею выступает непосредственно сам фундамент) осуществляется на небольшое расстояние со смещением. Для создания такой конструкции понадобится канат, к которому подвешивают желоб при помощи тросов, проходящие через два блока.

Один конец каната прикрепляют к столбу, колонне, а на противоположный навешивается груз и опускается на землю. Груз также навешивается и на концы тросов таким образом, чтобы с их помощью можно было регулировать угол наклона системы.

Если предполагается возведение такой системы, как фундамент, для сооружения большого размера, тогда для соблюдения постоянного угла наклона необходимо установить боле высокую башню для каната или установить дополнительные столбы. Именно на вспомогательные столбы будет подаваться бетон от главной башни.

Желоба с укосиной

Данная схема расположения уместна в том случае, если бетон для фундамента подается на расстоянии не более 60 метров.

Нижний конец желоба подвешивается и прикрепляется к укосине.

Укосина — металлическая решетчатая ферма, одна сторона которой упирается в нижние салазки, а верхний ее край присоединяется к верхним салазкам с помощью подъемного троса.

Для того чтобы уклон желоба во время прохождения по нему бетонного раствора оставался неизменным, нижний его конец прикрепляют к грунту посредством тросов.

Шпренгельный желоб

Наиболее простая конструкция, которая предполагает подвешивание нижнего конца желоба к опоре.

Требования к устройствам

Схема опалубки для фундамента.

Чтобы подача бетонной массы при строительстве фундамента была как можно более равномерной и однородной, желоба должны соответствовать определенным требованиям, которые предъявляются к ним:

Уклон желоба на протяжении всего периода выполнения работ при возведении фундамента дома должен оставаться неизменным. Если это условие будет не соблюдено и угол наклона, например, уменьшится, то и скорость прохождения бетонной массы тоже снизится.

Это, в свою очередь, привело бы к скоплению раствора и закупорке определенного участка желоба. При увеличении угла наклона, следовательно, и скорости прохождения массы, произойдет разделение бетонной поверхности на отдельные части, что совершенно не соответствует существующей технологии. Фундамент будет некачественный.

Угол наклона желоба относительно горизонта должен иметь определенный размер, увеличение которого приведет бетонную массу к разделению на части. Причиной изменения размеров угла наклона может стать консистенция бетона и степень дальности его подачи.

Растворы более жидкой консистенции, подающиеся на небольшое расстояние, вполне допускают пологие уклоны, для значительных расстояний уместны желоба большей крутизны.

Некоторые особенности

Сохранение однородности транспортировки бетона напрямую зависит от формы желоба. Узкий и высокий желоб дает возможность во время движения смеси сближаться отдельным частицам. Кроме того, необходимо следить, чтобы бетонная масса во время подачи не переливалась через бортики устройства.

  1. Аксессуар узкой формы имеет одно достоинство, которое заключается в том, что он наиболее прочный и устойчивый в вертикальном положении. Это очень важно, поскольку его конструкция должна выдержать не только собственный вес, но и нагрузку со стороны всей бетонной массы.
  2. Очень узкий элемент необходимо усилить посредством горизонтальных распорок, чтобы предотвратить его выгибание в случае закупорки.
  3. Для увеличения жесткости его укрепляют уголками в поперечном направлении. Длина в каждом конкретном случае может быть разной и зависит от типа будущей конструкции.
  4. В промышленных масштабах, создавая фундамент, могут применяться системы длиной от 3-15 метров.

Следует помнить о том, что чем длиннее желоб, тем большей должна быть его масса, чтобы исключить его прогибание во время подачи бетонного раствора. Соединение таких изделий определяется особенностью заливки бетонной массы, точнее, тем, предполагается ли поворот желоба в определенную сторону или нет.

Для того чтобы движение было круговым, необходимо соединить его части поворотной головкой. Если нет необходимости вращать желоб в горизонтальной плоскости, вполне достаточно использовать шарниры, которые позволяют регулировать угол наклона.

Источник: http://1pobetonu.ru/instrumenty/zhelob-dlya-betona-svoimi-rukami.html

Виды подачи бетона

Бетон является основой всех строительных работ. С его помощью сооружаются различные конструкции, отличающиеся высокой прочностью, стойкостью к всевозможным механическим и атмосферным воздействиям. Для приготовления, подачи, заливки и трамбовки бетонной смеси используется специализированная техника. Ниже более подробно рассмотрены способы закачки бетона к месту укладки, а также их особенности.

Как выбрать оборудование?

Выбор механизмов для перевозки и заливки бетоном должен основываться на соблюдении некоторых правил:

  1. Нельзя допускать расслаивание смеси и вытекания цементного молочка.
  2. Следует в точности сохранить качества раствора.
  3. Важно корректно рассчитать время доставки цемента до момента его схвачивания.
  4. Следует обеспечить защиту от атмосферного влияния. Например, летом нужна защита от ультрафиолета, зимой – от циклов замерзания и оттаивания.

Следует знать, что существует два способа транспортировки:

  1. Непрерывный процесс. Для его осуществления используются трубопроводы, шланги или конвейеры. Способ актуален, если место смешения раствора расположено вблизи стройплощадки, а также при выполнении масштабных работ.
  2. Циклический процесс. Метод включает в себя два этапа. Изначально осуществляется транспортировка смеси к стройплощадке на автомобильных самосвалах, бетоновозах, бетоносмесителях или в специальных емкостях на баржах, авто или ж/д платформах. На второй стадии осуществляется подача смеси на объект шлангом, соединенным с автокраном, бетононасосом, бетоноукладчиком и т. п.

Определившись с правильной транспортировкой раствора, можно сделать выбор спецоборудования, которое обеспечит сохранность смеси и максимальную экономию средств, трудозатрат. При этом важно учесть вид и расположение возводимого сооружения, объемы и скорость выполнения работ.

Транспортировочный процесс

Схема транспортировочного процесса и доставки рабочей смеси осуществляется в несколько этапов:

  1. Приемка цемента из бетоносмесителя.
  2. Перевозка к месту бетонирования спецтранспортом.
  3. Выгрузка цемента шлангом на месте кладки.

При этом подавать цемент можно по двум схемам с разной себестоимостью. Транспортировку можно организовать так, чтобы цементный раствор подавался с места раздачи непосредственно в блок бетонирования. Для этого используются подъемники, краны с бадьями, траспортеры, вибропитатели, бетоноукладчики, мототележки, бетононасосы.

Более дорогая схема включает промежуточную стадию перегрузки смеси между ее приемкой и подачей. Поэтому, помимо вышеперечисленного оборудования, применяются еще транспортировочные средства.

Транспортировка по трубопроводу

Трубопроводы для закачки бетона все чаще стали применяться на современных стройплощадках. Этот способ доставки наделен рядом преимуществ. Прежде всего, существует возможность транспортировки смеси как вертикально на разную высоту, так и горизонтально на любое расстояние. По бетоноводам (шлангам) можно закачивать цемент даже в труднодоступные места. При наличии на объекте бетоносмесительной установки процесс осуществляется непрерывно. Для этого используется один шланг или трубопровод, что существенно сокращает затрачиваемое время и себестоимость работ.

Единственной необходимостью является использование специальных насосов для перекачки растворов к месту кладки. К ним относятся пневмонагнетатели, бетононасосы и прочие транспортные коммуникации. Наиболее популярны насосы на маслогидравлическом приводе. Механические нагнетатели менее востребованы из-за более быстрого износа. Эти устройства присоединяются к подающим шлангам или стальным бетоноводам, куда цемент нагнетается из бетоносмесителя.

Автотранспортная доставка

Для перевозки и закачки готового кладочного раствора используются самосвалы, специализированные бетоновозы, бетоносмесители и прочие спецемкости на автоплатформах со шлангом.

Каждый вид техники имеет свои особенности. Например, самосвалы наиболее популярны. Однако они менее приспособлены для выполнения транспортировки. Потери смеси составляют 2% из-за расслаивания, испарения воды летом и быстрого остывания зимой. Более того, их нужно чистить вручную.

Подать цемент можно более конструкционно совершенным автобетоновозом. Он оснащен специальным кузовом, форма которого обеспечивает быструю подачу цемента без применения ручного труда. Расслаивание цемента исключается. Крышка защищает от потери влаги и возможного охлаждения.

Наиболее дорогостоящими являются автобетоносмесители. Их использование целесообразно, только если транспортировка осуществляется по городу или на расстояние до 70 км. Особенность этого вида транспорта заключается в том, что в машину загружается сухая смесь, а вода добавляется непосредственно перед выгрузкой. Это позволяет получить максимально качественный раствор на выходе.

Использование контейнеров и прочих спецемкостей наиболее экономически невыгодно при масштабном строительстве, так как требуется большое их количество.

Доставка краном и подъемниками

Бетон кран представляет собой башенные или стреловые механизмы, оснащенные бадьей для цементного раствора. Особенность этих самоходных устройств заключается в дозированной подаче смеси в кладочный блок с последующим ее распределением. Перемещение цемента возможно в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Специальные бадьи бывают двух типов:

  • неповоротная подающая бадья, подача с ее помощью осуществляется только в горизонтальной плоскости;
  • поворотная бадья, оснащенная вибратором. Отличается возможностью горизонтальной загрузки и вертикального перемещения с дальнейшей выгрузкой на разную высоту.

Для строго горизонтального перемещения бетона предназначены спецподъемники. Например, стоечные устройства, оснащенные ковшами или контейнерами, подымают смесь для кладки межэтажных перекрытий. Для перевозки между строительными блоками используются тачки-рикши, тележки и мотороллеры.

Использование ленточных конвейеров

Данный тип устройств применяется в промышленном и жилом строительстве, в план которых включено сооружение небольших точечных конструкций. Передвижные конвейеры оснащаются гладкой или ребристой лентой длиной 6—15 м, шириной 40— 50 см. Высоту заливки допустимо изменять в диапазоне от 1,5 до 4 м. Особенность конвейерной заливки заключается в возможности осуществления непрерывного процесса. При этом смесь требуемой толщины течет равномерно.

Преимуществом конвейера является сведение потерь раствора к минимуму за счет организации процесса самочистки ленты с возвращением остатков заливки в блок ее выдачи.

Однако у этого способа есть некоторые нюансы. Четкое следование инструкциям позволяет предупредить возможность расслоения смеси. Например, подвижность заливки должна составлять 6 см или менее. Угол наклона ленты на подъеме и спуске для смеси с подвижностью до 4 см должен составлять 18° и 12°, соответственно. При этом параметре в диапазоне 4—6 см поднять ленту можно до 15°, а опустить — до 10°. При этом подающая лента должна двигаться со скоростью менее 1 м/с. Для выгрузки следует использовать направляющие щитки с высотой козырьков более 0,6 м. При этом цемент не должен стекать с транспортировщика.

К минусам такой организации процесса доставки раствора следует отнести отсутствие возможности распределения бетона по бетонируемой площадке. Если обрабатывается большая территория, конвейеры нужно переставлять вручную, что вызывает дополнительные трудозатраты и задерживает строительство.

Наиболее эффективны бетоноукладчики. Эти машины рекомендованы к применению для укладки монолитных фундаментов для зданий и технологического оборудования. Бетоноукладчик — это машина, оснащенная вращающейся платформой, устройством для приема и заливки цемента в места бетонирования на ленточном телескопическом конвейере.

Подача и выгрузка бетонного раствора на строительном участке являются важными этапами. Соблюдения условий доставки определяет качество смеси, следовательно, прочность готовой конструкции. Правильно выбранный способ и машина для подачи определяют темпы строительных работ, количество трудозатрат, следовательно, себестоимость работ.

Именно поэтому в настоящее время постоянно совершенствуются имеющиеся устройства, машины и прочие механизмы подачи цемента.

Источник: http://kladembeton.ru/tehnologija/inye/chem-podavat-beton.html

Как подать бетон на расстояние или высоту?

Компания «Велесарк» состоит из 3х бетонных предприятий. Расположенных:

В автопарке автобетоносмесители объемом 6,7,8,9,10 м3. И автобетононасосы со стрелой 16, 24, 30 и 36 метров, Также готовы предложить гидролоток для подачи бетона до 8-9 метров и транспортную ленту с подачей до 16 метров.

Работаем по г. Санкт-Петербург и всей Ленинградской области в радиусе до 130 км.

Прайс-лист на подачу бетона

Сложно представить выполнение строительных работ без бетона. С его помощью возводятся здания, сооружаются гидротехнические конструкции и организуются многие конструкции.

Для работы с бетоном на каждом из этапов необходима специализированная техника: начиная с производства смеси и заканчивая её заливкой в конструкцию, например опалубку. Какие способы подачи бетона существуют – можно узнать ниже.

Что собой представляет подача на расстояние

В общем виде схема транспортного процесса с бетоном состоит из трёх этапов: приёма из бетоносмесителя (бункера), доставки смеси транспортом к строительному объекту и последующая подача на необходимое место укладки.

Для этих целей используют следующую технику и приспособления:

  1. Стационарные бетононасосы и растворные станции – станции подачи бетона. Громоздкие, неэкономичные и маломощные в плане производительности устройства. По этим причинам подача бетона стационарным бетононасосом практически не встречается на стройплощадках.
  2. Гидравлические лотки и транспортерные ленты. Гидролоток представляет собой систему из нескольких лотков, которые управляются гидравликой. В собранном виде имеет длину около 3 метров, что подходит для заливки полов в гаражах, работы с бетоном на первом этаже здания. Транспортер представляет собой динамически неподвижную ленту длиной до 15 метров и поддерживает высоту подачи до 5 метров.
  3. Автобетононасосы (АБН). Представляют собой специальные устройства на автомобильном шасси, позволяющие выполнять подачу бетона бетононасосом на расстояние. Наиболее популярная техника, которая нуждается в отдельном рассмотрении.
  4. Вибрационные желоба для работы в замкнутом пространстве. Это устройства, организованные по схеме бункер, кран, вибропитатель, виброконвейер.

Также выделяют бетономешалки с насосом для подачи бетона, которые используются при возведении объектов на нулевом цикле строительства, надземных работ.

Подача бетона на высоту насосом – распространённый и эффективный способ работы на стройплощадке. По типу прокачки техника делится на поршневые и вакуумные модели.

Автомиксеры с насосом для подачи бетона также бывают стреловыми и бесстреловыми. Длина стрелы варьируется в пределах 10-62 метров, что позволяет работать со смесью даже при возведении многоэтажных зданий.

АБН – это оптимальный способ подачи бетона, который обладает множеством преимуществ:

  • быстрая и равномерная выгрузка раствора;
  • универсальность применения – работа с любыми марками бетона;
  • работа с большими объёмами смеси;
  • возможность существенно сократить сроки строительства.

Остаётся только решить: приобретать оборудование или заказать доставку бетона с подачей.

Аренда или покупка

Сегодня строительные организации чаще всего отдают предпочтение аренде и заказу готовых смесей. Это существенно экономит время, средства и расходы на обслуживание дорогостоящей спецтехники.

При этом заказчики обладают более широким выбором: можно заказать миксер с лентой подачи бетона, а для другого объекта обеспечить горизонтальную подачу бетона с помощью АБН.

Наше предложение

Компания «ВелесАрк» предлагает клиентам аренду машин, оборудования и устройств для подачи бетона на расстояние и высоту. Мы располагаем внушительным автопарком специализированной и современной техники: от автобетононасосов до гидравлических лотков и транспортерных лент.

Сэкономьте время и средства на покупке и подборе спецтехники – арендуйте её в «ВелесАрк»!

Источник: http://velesark.ru/production/beton/kak-podat-beton-na-rasstoyanie-ili-vyisotu.html

Подача бетона — технологическое выполнение процесса

Строительные работы трудно представить без использования бетона. Материал дает возможность изготавливать конструкции, способные противостоять различным воздействиям, включая атмосферные и механические. В данной статье будет рассказано о том, как происходит адресная подача бетона и каким способом вообще это осуществляется.

На фото – подача бетонного раствора на расстояние своими руками

Общие сведения

Схема транспортного процесса в общем виде выглядит так:

  • прием смеси из раздаточного бункера бетоносмесителя;
  • ее доставку транспортными средствами к месту бетонирования;
  • последующую подачу раствора к месту укладки.

В последнем случае нередко происходит перегрузка смеси на другие приспособления или транспортные средства, которые доставляют ее в блок бетонирования. Последним называют подготовленную к укладке бетонного раствора конструкцию или ее часть, где уже установлена опалубка и смонтирована арматура.

Машина для подачи бетона на высоту с помощью манипулятора

Фактически процесс доставки в этом случае происходит по двум схемам:

  • от точки приготовления к месту разгрузки прямо в блок бетонирования;
  • от участка подготовки смеси к точке разгрузки у бетонируемого объекта, а затем последующей подачи непосредственно в блок бетонирования, при этом цена работ несколько повышается.

Такая схема предусматривает промежуточный этап по перегрузке бетонной смеси.

Небольшая бетономешалка с подачей бетона

Транспортировка бетонного раствора:

  • от места его приготовления до участка разгрузки прямо в блок бетонирования или перед бетонируемым объектом происходит с помощью автомобильного транспорта;
  • доставка от точки разгрузки у объекта прямо в место бетонирования –подъемниками, кранами (в бадьях), транспортерами, вибропитателями, бетоноукладчиками, мототележками, пневмонагнетателями и бетононасосами.

Совет: чтобы избежать простоев под разгрузкой, производительность данной схемы должна быть выше на 10-15%.

Инструкция при перевозке бетонного раствора требует сохранить его однородность и обеспечить смесь требуемой для укладки подвижностью.

Поэтому ее необходимо:

  • защитить от атмосферных осадков и солнечных лучей;
  • предохранить от замерзания и быстрого охлаждения в зимний период.

Кроме того, раствор не должен расслаиваться, а также из него не должно вытекать цементное молочко.

Лоток для подачи бетона своими руками на участок бетонных работ

Доставка автотранспортом

В данном случае применяют:

· зимой – быстро остывает.

Модернизация может уменьшить потери, но основные проблемы не решает.

Совет: если у вас возникли трудности с демонтажем ЖБИ, вам поможет резка железобетона алмазными кругами.

Применение кранов и подъемников

На строительных площадках мы часто можем видеть стреловые и самоходные башенные краны, которые используют бадьи для распределения и порционной подачи бетонной смеси на участок работ. Раствор разгружается в них прямо из автотранспорта и подается прямо в конструкцию. В данном случае раствор может перемещаться в разных плоскостях, что позволяет его распределять при укладке.

Как происходит адресная подача бетонной смеси автокраном

Бывает, что на корпус крепят вибратор.

Неповоротная калоша для подачи бетона

Подъемники применяют для перемещения бетонного раствора лишь по вертикали. Например, для изготовления междуэтажных перекрытий используют стоечный тип, поднимающие бетонную смесь в контейнерах или ковшах. Горизонтально производят транспортировку смеси на тачках, мотороллерах или мототележках.

Совет: не получается просверлить ж/б конструкцию, алмазное бурение отверстий в бетоне – услуга, которая справится с любыми подобными задачами.

Ленточные конвейеры и бетоноукладчики

Первые обычно применяют для доставки бетона на участки бетонирования небольших конструкций. Выпускаются они длиной 6-15 м и шириной 400-500 мм. Они могут подавать раствор на высоту 1,5-4 м.

Основной рабочий орган конвейера — гибкая прорезиненная лента, которая огибает все механизмы и элементы конструкции. Бетонная смесь загружается на нее через питатели, которые дают возможность равномерно и непрерывно подавать раствор нужной толщины. Конвейерные барабаны оборудованы устройствами, способными очищать ленту от налипшего цементного раствора и возвращать его в состав бетонной смеси.

Подача керамзитобетона бетононасосом в точку укладки

Совет: не забывайте, что использование конвейера требует периодического его переставления по бетонируемой площадке, что может вызывать задержку рабочего процесса.

Больше эффекта можно получить от применения бетоноукладчиков, которые используют при устройстве монолитных фундаментов зданий и для технологического оборудования.Это самоходная машина на вращающейся платформе, на которой установлено оборудование для приема раствора и его подачи ее к точке укладки с помощью ленточного телескопического конвейера.

Транспортировка по трубопроводу

Данный вид доставки бетона относят к внутрипостроечному. Он при определенных условиях составляет конкуренцию другим методам вертикального и горизонтального транспортирования. Например, появилась возможность одним механизмом осуществлять подачу бетона на объект в разных плоскостях, а также в труднодоступные места.

Передвижной насос для подачи бетона

Основу данного способа составляют машины для перекачивания бетонных растворов:

  • пневмонагнетатели;
  • бетононасосы;
  • транспортные коммуникации.

В основном используют поршневые бетононасосы с маслогидравлическим приводом, не так часто — с механическим, так как детали в нем быстрее изнашиваются. Смесь засасывается из приемного бункера и подается поршнем в бетоновод.

Доставка бетонного раствора на участок работы является один из важных этапов строительства. От скорости, способа подачи и качества смеси зависит итоговый результат, а также трудовые затраты и время на весь процесс.

Есть два основных типа доставки раствора – непосредственно в блок бетонирования и к месту разгрузки, а потом уже на участок работ. Видео в этой статье поможет найти вам дополнительную информацию по этой тематике.

Источник: http://masterabetona.ru/operacii/458-podacha-betona

vsedelaisam.ru

Подача бетона на высоту — Всё о фундаменте

Подача бетонной смеси на большую высоту с помощью бетононасоса

Для человека не строительной специальности, понятие использования бетона в строительстве ограничивается укладкой фундамента. Но на самом деле, бетон применяется во многих направлениях строительства, вплоть до постройки монолитных зданий из бетона. Для тех кто выполнял бетонные работы в домашних условиях понятно насколько тяжела работа с бетоном не зависимо от объёма работы и метода изготовления бетона. Используя для изготовления бетона лопату или даже бетономешалку, в обоих случаях эти работы относятся, к самым сложным на строительстве. Тогда возникает вопрос о том, как справляются с бетонными работами на глобальных стройках, где используется ни одна тонна бетона.

При строительстве высотных домов, подача бетона необходима на большую высоту и обеспечивается она с помощью бетононасоса. Благодаря наличию такого сложного устройства, есть возможность подавать бетон по вертикали вплоть до высоты 715 метров. На такую рекордную высоту подавался бетон в индии в 2009 году с помощью бетононасоса. Как правило, такая высота подаче не всегда нужна на строительстве, и не всегда подача бетона производится только по вертикали. Часто подачу осуществляют в горизонтальном направлении. С помощью бетононасоса, бетонная смесь транспортировалась на расстоянии 2 километра в горизонтальном направлении, это на сегодняшний день является рекордным расстоянием. Вот такое интересное и полезное устройство бетононасос. рассмотрим подробнее его принцип работы.

Бетононасос бывает двух видов: стационарный и автобетононасос его ещё называют мобильный. Преимущества автобетононасоса заключается в возможности его передвижения и подаче бетона по стреле. Отрицательная сторона такого насоса: мощность слабее, чем у стационарного. Стационарный насос также можно транспортировать, но для этого необходимо использовать специальный прицеп и каждый раз выполнять погрузочно-разгрузочные работы, что не всегда удобно. Но по своей мощности, они способны переплюнуть любой автобетононасос. Оба вида насосов предназначены для приёма бетонной смеси со специализированных автомобильных бетоновозов. Дальнейшая транспортировка к месту укладки в автобетононасосе осуществляется через специальную стрелу, а стационарный насос подключается к бетонопроводу. Производительность и высота подачи напрямую зависит от мощности насоса, поэтому, когда необходима аренда бетононасоса, нужно правильно рассчитать его мощность чтобы он смог транспортировать бетон на необходимую высоту.

По типу подачи бетононасосы можно разделить на два вида: вакуумные и поршневые. Поршневой, устроен по типу старых поршневых колонок для питьевых скважин. Бетон в системе проталкивается с помощью одного или двух поршней. Насосы вакуумного типа — это более современная разработка. Принцип работы основывается на создание вакуума в приёмном лотке. На такие же типы делятся и автобетононасосы, но у них идёт разделение ещё и по длине раздаточной стрелы. Минимальная длина стрелы 10 метров, а максимальная 70. Высота стрелы всего лишь 70 метров, очень ограничивает возможности, поэтому аренда автобетононасоса не на всех строительных площадках актуальна, а только там, где идёт строительство здания, не превышающего этой высоты.

Каждая крупная строительная компания обязательно имеет в своём автопарке специальной строительной техники и бетононасос. Без него никак не обойтись ведь крупные компании и строительство ведут высотных объектов. В отношении малых строительных предприятий, они часто обходятся без подачи бетона на большие высоты, так как в основном работают над маленькими объектами. Когда возникает необходимость подачи бетона, то в основном арендуется автобетононасос, реже стационарный, который в основном применяется для строительства монолитных зданий. Монолитные постройки, требуют невероятно больших объёмов бетонной смеси и бетононасос, перекачивает через себя всю эту массу. Не стоит и говорить о том, насколько насос должен быть надёжен в вопросе стабильной работы. Ведь бетон — это застывающий материал и выход из строя насоса на длительное время, может принести убытки в связи с простоем и застывшим раствором. Конечно, все системы, включая сам насос промываются от бетонного раствора чтобы на стенках ничего не оставалось, но раствор при этом будет утрачен. Поэтому на строительной площадке всегда должен присутствовать специалист из бригады ремонтной службы для устранения возможных поломок прямо на месте работы. В этом вопросе автобетононасосы гораздо практичнее. Если один вышел из строя, то в любой момент можно вызвать другом и работать с его помощью, пока первый находится на ремонте. Аренда второго мобильного насоса обернётся дополнительными расходами, но это не сравнить с убытками от простоя.

Автоматизация бетонных работ с помощью спецтехники бетононасоса и автобетононасоса

Все чаще для автоматизации строительного процесса применяются специального назначения техника, такие как автобетононасос или бетононасос.

Строительная компания «Мера»

Использование газобетона при строительстве расширяет спектр возможностей для строительства зданий более сложных конфигураций. Фирма «Мера» —

Сочетание вековых традиций и современных материалов при строительстве домов

Строительство деревянных домов не ушло в прошлое, происходит возвращение к традициям наших предков. Использование современных способов обработки пород дерева

Башенные краны в мировой практике

Основные констурктивные характеристики башенных кранов.

Виды подачи бетона

Бетон является основой всех строительных работ. С его помощью сооружаются различные конструкции, отличающиеся высокой прочностью, стойкостью к всевозможным механическим и атмосферным воздействиям. Для приготовления, подачи, заливки и трамбовки бетонной смеси используется специализированная техника. Ниже более подробно рассмотрены способы закачки бетона к месту укладки, а также их особенности.

Как выбрать оборудование?

Выбор механизмов для перевозки и заливки бетоном должен основываться на соблюдении некоторых правил:

  1. Нельзя допускать расслаивание смеси и вытекания цементного молочка .
  2. Следует в точности сохранить качества раствора.
  3. Важно корректно рассчитать время доставки цемента до момента его схвачивания.
  4. Следует обеспечить защиту от атмосферного влияния. Например, летом нужна защита от ультрафиолета, зимой – от циклов замерзания и оттаивания.

Следует знать, что существует два способа транспортировки:

  1. Непрерывный процесс. Для его осуществления используются трубопроводы, шланги или конвейеры. Способ актуален, если место смешения раствора расположено вблизи стройплощадки, а также при выполнении масштабных работ.
  2. Циклический процесс. Метод включает в себя два этапа. Изначально осуществляется транспортировка смеси к стройплощадке на автомобильных самосвалах, бетоновозах, бетоносмесителях или в специальных емкостях на баржах, авто или ж/д платформах. На второй стадии осуществляется подача смеси на объект шлангом, соединенным с автокраном, бетононасосом, бетоноукладчиком и т. п.

Определившись с правильной транспортировкой раствора, можно сделать выбор спецоборудования, которое обеспечит сохранность смеси и максимальную экономию средств, трудозатрат. При этом важно учесть вид и расположение возводимого сооружения, объемы и скорость выполнения работ.

Транспортировочный процесс

Схема транспортировочного процесса и доставки рабочей смеси осуществляется в несколько этапов:

  1. Приемка цемента из бетоносмесителя.
  2. Перевозка к месту бетонирования спецтранспортом.
  3. Выгрузка цемента шлангом на месте кладки.

При этом подавать цемент можно по двум схемам с разной себестоимостью. Транспортировку можно организовать так, чтобы цементный раствор подавался с места раздачи непосредственно в блок бетонирования. Для этого используются подъемники, краны с бадьями, траспортеры, вибропитатели, бетоноукладчики, мототележки, бетононасосы.

Более дорогая схема включает промежуточную стадию перегрузки смеси между ее приемкой и подачей. Поэтому, помимо вышеперечисленного оборудования, применяются еще транспортировочные средства.

Транспортировка по трубопроводу

Трубопроводы для закачки бетона все чаще стали применяться на современных стройплощадках. Этот способ доставки наделен рядом преимуществ. Прежде всего, существует возможность транспортировки смеси как вертикально на разную высоту, так и горизонтально на любое расстояние. По бетоноводам (шлангам) можно закачивать цемент даже в труднодоступные места. При наличии на объекте бетоносмесительной установки процесс осуществляется непрерывно. Для этого используется один шланг или трубопровод, что существенно сокращает затрачиваемое время и себестоимость работ.

Единственной необходимостью является использование специальных насосов для перекачки растворов к месту кладки. К ним относятся пневмонагнетатели, бетононасосы и прочие транспортные коммуникации. Наиболее популярны насосы на маслогидравлическом приводе. Механические нагнетатели менее востребованы из-за более быстрого износа. Эти устройства присоединяются к подающим шлангам или стальным бетоновода м, куда цемент нагнетается из бетоносмесителя.

Автотранспортная доставка

Для перевозки и закачки готового кладочного раствора используются самосвалы, специализированные бетоновозы, бетоносмесители и прочие спецемкости на автоплатформах со шлангом.

Каждый вид техники имеет свои особенности. Например, самосвалы наиболее популярны. Однако они менее приспособлены для выполнения транспортировки. Потери смеси составляют 2% из-за расслаивания, испарения воды летом и быстрого остывания зимой. Более того, их нужно чистить вручную.

Подать цемент можно более конструкционно совершенным автобетоновозом. Он оснащен специальным кузовом, форма которого обеспечивает быструю подачу цемента без применения ручного труда. Расслаивание цемента исключается. Крышка защищает от потери влаги и возможного охлаждения.

Наиболее дорогостоящими являются автобетоносмесители. Их использование целесообразно, только если транспортировка осуществляется по городу или на расстояние до 70 км. Особенность этого вида транспорта заключается в том, что в машину загружается сухая смесь, а вода добавляется непосредственно перед выгрузкой. Это позволяет получить максимально качественный раствор на выходе.

Использование контейнеров и прочих спецемкостей наиболее экономически невыгодно при масштабном строительстве, так как требуется большое их количество.

Доставка краном и подъемниками

Бетон кран представляет собой башенные или стреловые механизмы, оснащенные бадьей для цементного раствора. Особенность этих самоходных устройств заключается в дозированной подаче смеси в кладочный блок с последующим ее распределением. Перемещение цемента возможно в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Специальные бадьи бывают двух типов:

  • неповоротная подающая бадья, подача с ее помощью осуществляется только в горизонтальной плоскости;
  • поворотная бадья, оснащенная вибратором. Отличается возможностью горизонтальной загрузки и вертикального перемещения с дальнейшей выгрузкой на разную высоту.

Для строго горизонтального перемещения бетона предназначены спецподъемники. Например, стоечные устройства, оснащенные ковшами или контейнерами, подымают смесь для кладки межэтажных перекрытий. Для перевозки между строительными блоками используются тачки-рикши, тележки и мотороллеры.

Использование ленточных конвейеров

Использование ленточных конвейеров для подачи бетона.

Данный тип устройств применяется в промышленном и жилом строительстве, в план которых включено сооружение небольших точечных конструкций. Передвижные конвейеры оснащаются гладкой или ребристой лентой длиной 6—15 м, шириной 40— 50 см. Высоту заливки допустимо изменять в диапазоне от 1,5 до 4 м. Особенность конвейерной заливки заключается в возможности осуществления непрерывного процесса. При этом смесь требуемой толщины течет равномерно.

Преимуществом конвейера является сведение потерь раствора к минимуму за счет организации процесса самочистки ленты с возвращением остатков заливки в блок ее выдачи.

Однако у этого способа есть некоторые нюансы. Четкое следование инструкциям позволяет предупредить возможность расслоения смеси. Например, подвижность заливки должна составлять 6 см или менее. Угол наклона ленты на подъеме и спуске для смеси с подвижностью до 4 см должен составлять 18° и 12°, соответственно. При этом параметре в диапазоне 4—6 см поднять ленту можно до 15°, а опустить — до 10°. При этом подающая лента должна двигаться со скоростью менее 1 м/с. Для выгрузки следует использовать направляющие щитки с высотой козырьков более 0,6 м. При этом цемент не должен стекать с транспортировщика.

К минусам такой организации процесса доставки раствора следует отнести отсутствие возможности распределения бетона по бетонируемой площадке. Если обрабатывается большая территория, конвейеры нужно переставлять вручную, что вызывает дополнительные трудозатраты и задерживает строительство.

Наиболее эффективны бетоноукладчики. Эти машины рекомендованы к применению для укладки монолитных фундаментов для зданий и технологического оборудования. Бетоноукладчик — это машина, оснащенная вращающейся платформой, устройством для приема и заливки цемента в места бетонирования на ленточном телескопическом конвейере.

Подача и выгрузка бетонного раствора на строительном участке являются важными этапами. Соблюдения условий доставки определяет качество смеси, следовательно, прочность готовой конструкции. Правильно выбранный способ и машина для подачи определяют темпы строительных работ, количество трудозатрат, следовательно, себестоимость работ.

Именно поэтому в настоящее время постоянно совершенствуются имеющиеся устройства, машины и прочие механизмы подачи цемента.

Подача бетона на большую высоту.

Бетононасос HBT Hold 60
объем перекачиваемого бетона, м3/ч 60/42.7
давление бетона на выходе, МПа 13
максимальная вертикальная подача бетона, м 120-230
максимальная горизонтальная подача бетона, м 1000
Номинальная мощность, кВт 132
Двигатель Perkins
Число оборотов, об/мин 2300
диаметр/ход поршня, мм 200*1800
Высота загрузки, мм 1300
Объем бака масла гидросистемы, л 450
Общая масса, кг 6180

Бетононасос стационарный
Производительность: 40 куб.м/ч
Подача бетона: по вертикали 50 м, по горизонтали 150 м.

Стационарно-прицепной бетононасос BSA 14000 НР-D
Макс. объем подачи 102/70 м3/ч
Макс. давление подачи 150/220 бар
Макс. фракция бетона
Макс. высота подачи 300-350 м
Макс. дальность подачи по горизонтали 1000 м
Диаметр цилиндра
Ход поршня
Мощность двигателя 365 кВт
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 6965 х 1978 х 3091 мм
Вес 9600 кг

__________________
«Безвыходных ситуаций не бывает» барон Мюнгхаузен

Источники: http://neudachi-turistov.ru/1318-podacha-bjetonnoj-smjesi-na-bolshuju-vysotu-s-pomoshhju-bjetononasosa.html, http://kladembeton.ru/tehnologija/inye/chem-podavat-beton.html, http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=66251

1pofundamentu.ru

Устройство желоба для бетона своими руками

Технология заливки фундамента любого типа не представляет собой что-то очень сложное и вполне может быть выполнена самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Это особенно важно, если речь идет о строительстве дома собственными силами. Заливка любого бетонного изделия имеет свои определенные особенности, которые необходимо учитывать.

Схема желоба для бетона.

Очень важным моментом является процесс подачи бетонного раствора миксером в нужное место, поскольку, в конечном итоге, необходимо получить монолитную поверхность. Именно поэтому особое значение имеет желоб, по которому бетонная масса будет подаваться бетономешалкой к месту заливки. Целесообразно при возведении фундамента изготовить желоб для бетона своими руками. Заливка миксером будет происходить значительно лучше.

Желоб соединяет емкость, где находится бетон, с пространством опалубки будущего фундамента и располагается под определенным углом к назначенному месту. Приготовленная смесь, медленно стекая по желобу, заполняет опалубку, в большей мере благодаря своему весу и лишь частичному воздействию ручного инструмента, например, совковой лопатой.

Правила и инструменты

Схема струйного желоба.

Для построения конструкции потребуются:

  • рулетка;
  • ножовка или бензопила;
  • молоток;
  • болгарка;
  • шуруповерт;
  • угольник.

В процессе заливки фундамента своими руками очень важно соблюдать некоторые правила, основными из которых являются следующие:

  • бетон следует заливать миксером небольшими порциями, не более 1,5 м по высоте, равномерно распределяя его по всей площади поверхности;
  • залитую смесь необходимо уплотнить при помощи такого прибора, как вибратор;
  • заливка бетона при помощи миксера должна проходить до тех пор, пока не достигнет контрольной отметки, которую делают на поверхности опалубки, т.е. далее заливка прекращается;
  • бетонную поверхность хорошо выравнивают, а через 3 часа, когда раствор немного схватится, ее накрывают мешковиной;
  • не следует фундамент заливать из миксера небольшими порциями, которые, в свою очередь, приведут к возникновению стыковочных швов, снижающих прочность основания, что в дальнейшем может привести к разрушению конструкции;
  • если работы выполняются в жаркую солнечную погоду, тогда бетонную поверхность периодически увлажняют на протяжении нескольких дней.

Роль желоба для заливки

Схема желоба для заливки бетона.

Как уже было сказано выше, из миксера бетон поступает в желоб. Длина элемента должна быть от 1,2 до 1,5 метров. Если заливка бетона будет происходить в одно и то же место, тогда не произойдет равномерного распределения смеси по поверхности опалубки.

Кроме того, может произойти расслоение бетона, то есть жидкая часть массы из миксера проникнет в более дальние участки, а густая — останется только в месте заливки. Если неправильно использовать желоб, то качество фундамента будет низким и срок его эксплуатации будет небольшим.

Поэтому очень важно обеспечить свободное перемещение мешалки к различным участкам будущего устройства (фундамент). Там, где доступ миксера будет невозможным, следует использовать более длинный желоб для подачи бетона в труднодоступное место.

Изготовление желоба

Технология изготовления желоба для бетона своими руками не представляет собой какой-то особо сложный процесс. Принцип его создания точно такой же, как и при возведении опалубки на фундамент.

Схема заливки ленточного фундамента.

  1. Необходимо взять обрезную доску размером 25х150 мм и из нее сколотить «П-образную» конструкцию, борта которой должны быть достаточно высокими, чтобы не произошло застаивание бетонной массы.
  2. Чтобы бетон легко стекал, внутреннюю поверхность желоба обивают жестянкой, линолеумом или обыкновенным полиэтиленом, которые снизят сцепление материала.
  3. После того как желоб на фундамент будет изготовлен, его устанавливают в нужное место и опирают на 4 точки опоры. Неплохим вариантом станет использование для таких целей газосиликатных блоков, которые предотвратят конструкцию от разрушения.

В некоторых случаях бетон разгружается при помощи миксера в специальный бункер и только потом используется по назначению.

Очень важно помнить, что в открытых длинных конструкциях бетонная масса теряет определенную часть влаги, что способствует нарушению его однородности. Именно поэтому такие желоба являются худшим способом подачи материала и применяются только в частном строительстве.

Для возведения конструкции (фундамент) в промышленном масштабе используются желоба, которые сконструированы таким образом, что обеспечивается постоянное перемешивание бетона в нижнем конце конструкции. Достигается это путем прохождения бетонной массы сквозь специальную трубу-хобот в форме воронки.

Схемы расположения

Система подвесного устройства

Используется в том случае, если подача бетона для заливки конструкции (ею выступает непосредственно сам фундамент) осуществляется на небольшое расстояние со смещением. Для создания такой конструкции понадобится канат, к которому подвешивают желоб при помощи тросов, проходящие через два блока.

Один конец каната прикрепляют к столбу, колонне, а на противоположный навешивается груз и опускается на землю. Груз также навешивается и на концы тросов таким образом, чтобы с их помощью можно было регулировать угол наклона системы.

Если предполагается возведение такой системы, как фундамент, для сооружения большого размера, тогда для соблюдения постоянного угла наклона необходимо установить боле высокую башню для каната или установить дополнительные столбы. Именно на вспомогательные столбы будет подаваться бетон от главной башни.

Желоба с укосиной

Данная схема расположения уместна в том случае, если бетон для фундамента подается на расстоянии не более 60 метров.

Нижний конец желоба подвешивается и прикрепляется к укосине.

Укосина — металлическая решетчатая ферма, одна сторона которой упирается в нижние салазки, а верхний ее край присоединяется к верхним салазкам с помощью подъемного троса.

Для того чтобы уклон желоба во время прохождения по нему бетонного раствора оставался неизменным, нижний его конец прикрепляют к грунту посредством тросов.

Шпренгельный желоб

Наиболее простая конструкция, которая предполагает подвешивание нижнего конца желоба к опоре.

Требования к устройствам

Схема опалубки для фундамента.

Чтобы подача бетонной массы при строительстве фундамента была как можно более равномерной и однородной, желоба должны соответствовать определенным требованиям, которые предъявляются к ним:

Уклон желоба на протяжении всего периода выполнения работ при возведении фундамента дома должен оставаться неизменным. Если это условие будет не соблюдено и угол наклона, например, уменьшится, то и скорость прохождения бетонной массы тоже снизится.

Это, в свою очередь, привело бы к скоплению раствора и закупорке определенного участка желоба. При увеличении угла наклона, следовательно, и скорости прохождения массы, произойдет разделение бетонной поверхности на отдельные части, что совершенно не соответствует существующей технологии. Фундамент будет некачественный.

Угол наклона желоба относительно горизонта должен иметь определенный размер, увеличение которого приведет бетонную массу к разделению на части. Причиной изменения размеров угла наклона может стать консистенция бетона и степень дальности его подачи.

Растворы более жидкой консистенции, подающиеся на небольшое расстояние, вполне допускают пологие уклоны, для значительных расстояний уместны желоба большей крутизны.

Некоторые особенности

Сохранение однородности транспортировки бетона напрямую зависит от формы желоба. Узкий и высокий желоб дает возможность во время движения смеси сближаться отдельным частицам. Кроме того, необходимо следить, чтобы бетонная масса во время подачи не переливалась через бортики устройства.

  1. Аксессуар узкой формы имеет одно достоинство, которое заключается в том, что он наиболее прочный и устойчивый в вертикальном положении. Это очень важно, поскольку его конструкция должна выдержать не только собственный вес, но и нагрузку со стороны всей бетонной массы.
  2. Очень узкий элемент необходимо усилить посредством горизонтальных распорок, чтобы предотвратить его выгибание в случае закупорки.
  3. Для увеличения жесткости его укрепляют уголками в поперечном направлении. Длина в каждом конкретном случае может быть разной и зависит от типа будущей конструкции.
  4. В промышленных масштабах, создавая фундамент, могут применяться системы длиной от 3-15 метров.

Следует помнить о том, что чем длиннее желоб, тем большей должна быть его масса, чтобы исключить его прогибание во время подачи бетонного раствора. Соединение таких изделий определяется особенностью заливки бетонной массы, точнее, тем, предполагается ли поворот желоба в определенную сторону или нет.

Для того чтобы движение было круговым, необходимо соединить его части поворотной головкой. Если нет необходимости вращать желоб в горизонтальной плоскости, вполне достаточно использовать шарниры, которые позволяют регулировать угол наклона.

1pobetonu.ru

Транспортировка бетона: способы и основные правила её осуществления

Доставка бетона – довольно непростое мероприятие, которое может существенно сказаться на качестве бетонной смеси. Под транспортировкой бетонной смеси подразумевают её доставку горизонтальным транспортом от места изготовления к строительному объекту и подачу на место её укладки с перегрузкой на другие транспортные средства или без неё. Все средства, предназначенные для транспортировки бетонной смеси, должны обеспечивать сохранение товарных свойств бетона и требуемые темпы бетонирования.

Причины снижения качественных характеристик бетонной смеси во время перевозки

При неправильной транспортировке бетона могут возникнуть обстоятельства, которые приведут к существенному снижению его потребительских качеств:

  • При сильной тряске и вибрации может произойти существенное расслаивание бетонной смеси. При этом тяжёлые компоненты осядут вниз, а более лёгкие – цементное молоко и вода – расположатся вверху. Чаще всего такая картина наблюдается при перевозке бетона самосвалами. Особенно подвержены расслоению неправильно подобранные смеси, имеющие избыточное количество воды. Во избежание появления неоднородности бетона рекомендуется перевозить его к месту укладки одним транспортом без перегрузок.
  • Расслоившийся бетон запрещено использовать для укладки в конструкции. Его необходимо перемешать до полного восстановления однородности. Необходимо установить причины, по которым произошло расслоение, и устранить их.
  • При неподвижности бетонной смеси в течение 50 минут может начаться её схватывание. Особенно этот процесс ускоряется в жаркую погоду. Во избежание застывания бетона во время перевозки нежелательно использовать для его транспортировки самосвалы.

Основные правила, которые необходимо соблюдать при перевозке

  • Независимо от выбора способа транспортировки, такие важнейшие характеристики бетона, как подвижность и жёсткость, на месте укладки должны соответствовать проектным величинам.
  • Запрещена бестарная перевозка бетонной смеси в бортовых автомобилях, поскольку такой способ доставки приводит к потерям цементного молока и, как следствие, расслоению бетонной смеси.
  • Допустимое время транспортировки смеси в каждом случае должно устанавливаться работниками лаборатории.

Предельное время доставки бетонной смеси определяется сроком схватывания применённого цемента и температурой наружного воздуха.

Не знаете, каким бетоном заливать фундамент, чтобы создать прочную основу для дома? Прочитайте об этом в нашей статье!На какие сутки бетон набирает 100% марочной прочности? Как прочность бетона изменяется со временем? Здесь Вы узнаете основной закон прочности бетона.

Если Вам нужно подъемно-транспортное оборудование для подачи бетона, обращайтесь к нам!

  • Продолжительность перевозки лёгких бетонов на пористых заполнителях не должна превышать 45 минут.

При перевозках легкобетонных смесей на пористых заполнителях, которые длятся более получаса, рекомендуется пользоваться услугами автобетоносмесителей.

  • При перевозке от места приготовления бетона к месту укладки смесь должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и высушивания.
  • Подавать смесь к месту бетонирования желательно с минимальным количеством перегрузок и малыми перекидами. Высота свободного падения смеси в бетонируемую конструкцию не должна превышать двух метров.

Схемы перевозки бетонной смеси

На практике перевозка бетонной смеси к месту укладки, которое называют блоком бетонирования, осуществляют по одной из двух существующих схем:

  • По первой схеме бетонная смесь доставляется от места её приготовления непосредственно в блок бетонирования без перегрузки.
  • Вторая схема предусматривает привозку смеси к месту разгрузки, находящемуся возле бетонируемого объекта, с последующей подачей непосредственно в блок бетонирования.

Для доставки бетонной смеси от места её изготовления до места разгрузки возле объекта или непосредственно в блок бетонирования используют, как правило, автомобильный транспорт.

Транспортировку бетонной смеси от места её разгрузки к блоку бетонирования осуществляют кранами (если смесь в бадьях), транспортёрами, бетоноукладчиками, подъёмниками, мототележками, пневмонагнетателями, бетононасосами.

При использовании второй схемы доставки бетона необходимо использовать механизмы по приёму и подаче смеси в блок бетонирования, имеющие более высокую производительность, чем транспорт, доставляющий бетон к месту разгрузки. Это позволит избежать простоев автотранспорта под разгрузкой.

Перевозка бетонной смеси автотранспортом

Избежать многих проблем, которые могут возникнуть при перевозке бетонной смеси, позволяет использование автобетоносмесителя, чаще называемого миксером или бетономешалкой.

Автобетоносмесителем называют автомобильное шасси с находящейся на нём бетоносмесительной установкой.

Внутри металлической ёмкости к её стенкам привариваются винтовые лопасти. При вращении ёмкости по часовой стрелке бетон перемешивается и перемещается вглубь бочки. При включении реверса, смесь по винтовым лопастям поднимается вверх, к загрузочно-выгружному отверстию.

Преимущества перевозки бетонной смеси автобетоносмесителями:

  • Благодаря постоянному перемешиванию бетон не расслаивается, сохраняя однородность.
  • При постоянном движении, которое обеспечивается смеси, бетон может долгое время сохранять подвижность, выдерживая несколько часов миксования без потери товарных качеств. Это актуально при вынужденных задержках в бетонировании.
  • Удобство разгрузки смеси по специальным лоткам.
  • Единственно допустимый вариант транспортировки бетона при использовании бетононасосов или автобетононасосов для укладки смеси в конструкцию.

Ёмкость смесительных барабанов – 5-12 м?, полуприцепы-бетономешалки могут иметь ёмкость 15 м?.

Удобны в применении тандемные варианты, при которых на одном шасси одновременно смонтированы бетоносмеситель и транспортёрный рукав или бетоносмеситель и бетононасос.

Транспортировка бетонной смеси кранами, подъёмниками, бетоноукладчиками

Для порционной подачи и распределения смеси на месте бетонирования используют самоходные башенные или стреловые краны, оснащенные комплектом бадей. Бетонная смесь может перемещаться и вертикально, и горизонтально.

Бадьи бывают двух типов:

  • Поворотные бадьи представляют собой ёмкости, конструкция которых состоит из каркаса, корпуса, рычага и затвора. Иногда на корпус монтируют вибратор. Каркас представляет собой салазки, позволяющие загружать ёмкость в горизонтальном положении. При подъёме бадью стропуют и она плавно занимает вертикальное положение, в котором и перемещается. При опускании под загрузку бадья плавно переходит в горизонтальное положение, загрузочное окно в этом случае располагается сверху.
  • Неповоротные бадьи также представляют собой сварные конструкции, но под загрузку их подают в вертикальном положении.

Наиболее широко применяют поворотные бадьи. Неповоротные ёмкости используют при необходимости подачи бетонной смеси малыми порциями.
Для перемещения бетонной смеси только в вертикальном направлении используют подъёмники, которые поднимают смесь в контейнерах или ковшах. Для горизонтального перемещения применяют мототележки, тачки-рикши и мотороллеры.

При устройстве монолитных фундаментов и прочих рассредоточенных объектов эффективным является применение бетоноукладчиков.

Бетоноукладчиками называют самоходную машину с вращающейся платформой, на которой установлено оборудование, предназначенное для приёма бетонной смеси и её подачи в блок бетонирования.

Транспортирующий орган бетоноукладчика – ленточный телескопический конвейер, который состоит из основного и подвижного конвейеров. С помощью этой техники смесь можно подавать на высоту до 8 м, а опускать ниже уровня стоянки возможно при уклоне транспортёра под углом, который не превышает 10°.

Доставка бетона к блоку бетонирования с помощью трубопровода

Трубопроводный транспорт относят к внутрипостроечному. В ряде случаев он имеет немало технологических преимуществ перед прочими способами горизонтальной и вертикальной транспортировки бетона к месту его укладки:

  • возможность горизонтальной и вертикальной транспортировки с использованием одного механизма;
  • возможность перемещения смеси в труднодоступные участки возводимого объекта.

К трубопроводному транспорту относят машины для перекачивания бетона – пневмонагнетатели, бетононасосы, бетоноводы и оборудование, служащее для распределения бетона.

Если Вы не знаете, как осуществляется расчёт объёма бетона, то из нашей статьи Вы сможете почерпнуть массу полезной информации.Как сделать бетон более прочным, морозостойким, устойчивым к воде: здесь Вы узнаете всё добавки в бетоны и растворы.

Планируете перевозить бетон, но не владеете нужной спецтехникой? По этой ссылке Вы можете ознакомиться с нашими ценами на услуги автобетононасоса.

Автобетононасос может представлять собой и отдельный вид строительной техники. Его конструкция состоит из смонтированного на шасси автомобиля бетононасоса с полноповоротной стрелой. Автобетононасос предназначен для доставки бетонной смеси из бетоносмесителя в опалубочную конструкцию и в горизонтальном, и в вертикальном направлении. Без автобетононасоса или стационарного бетононасоса нельзя обойтись при бетонировании плит перекрытия и прочих конструкций в многоэтажном строительстве.

Доставленный в автобетоносмесителе бетон по лоткам перегружается в приёмный бункер бетононасоса. При помощи трубы-стрелы, которая состоит из трёх шарнирно-сочленённых частей, смесь перемещается на верхние этажи или в малодоступные места, куда не может подъехать специализированный автотранспорт по перевозке бетона.

На крупных строительных объектах оптимальные схемы транспортировки бетонной смеси определяют с помощью автоматизированных систем управления, которые выдают чёткий график работ по доставке бетона.

www.navigator-beton.ru