Почему тугой руль на мтз 80: Почему на МТЗ 80 не крутится руль ? — ЗАВОД РУ
Почему на МТЗ 80 не крутится руль ? — ЗАВОД РУ
- Автор: Дочь Аркадия
- 30 мая 2019
- Добавить в закладки
Мужчины,подскажите. На мтз-80 не крутится руль. В чём может быть причина?
МТЗ МТЗ 80 Руль Тугой руль
Поделиться
Мтз 82.Переделали рулевое управление на дозатор и цилиндр. Почему руль все равно крутится туго? Нажимаешь на газ становится получше. В чем причина?
- Автор: Сергей Козленко
- 26 июня 2021
- 17 комментариев
Интересно мнение специалистов. Такая проблема: старенький МТЗ 82, решились переделать рулевое управление на дозатор и цилиндр, все переделали, руль все равно крутится туго, нажимаешь на газ, ситуация меняется в лучшую сторону, но как только газ отпускаешь рулевое снова перестаёт работать. Думали не справляется старенький НШ 10, купили новый НШ 16, заменили, ситуация не поменялась, приехали в магазин менять дозатор, в магазине сказали что встречались с такими проблемами и скорее всего дело в цилиндре. Купили, заменили, ситуация снова не поменялась, масло в системе М8ДМ, не пенится, но в гидробаке во время работы фонтанирует, бурлит и очень сильно греется, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не оставляйте без внимания.
МТЗ МТЗ 82 Переделать рулевое управление Дозатор Цилиндр Почему Руль Тугой руль Газ нажимаешь Лучше В чем причина?
Поставил дозатор на мтз 82, комплект на рулевую колонку, нш 16 купил. Почему руль всё равно туго? В чем еще проблема?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 26 апреля 2021
- 8 комментариев
Мужики, подскажите. Поставил дозатор на мтз 82 комплект на рулевую колонку, нш 16 купил. Почему руль всё равно туго? В чем еще проблема?
поставил Дозатор Рулевая Колонка МТЗ МТЗ 82 Руль Тугой руль Почему причина В чем причина? Комплект НШ-16 Туго
Почему на мтз руль направо крутится нормально, не тяжело, а налево, только на полном газу и то туго?
- Автор: Василий Васютин
- 31 марта 2021
- 13 комментариев
Всем доброго дня. Мужики дайте совет. На мтз руль в одну сторону нормально не тяжело, а в другую сторону только на полном газу и то туговато. Вернее на право норм, на лево хана.
МТЗ Руль нормально Туго Тугой руль Направо Налево полный Газ
Почему на МТЗ – 82.1 руль на месте прокручиваю с трудом? Перебрал ГУР, заменил распределитель гура(клапан)новый, заменил насос НШ 10.Толку ноль.
- Автор: Вадим Усов
- 14 февраля 2021
- 17 комментариев
Добрый день, нужна помощь!!!! На МТЗ – 82.1 руль на месте прокручиваю с трудом Вообщем, перебрал полностью ГУР, заменил распределитель гура(клапан)новый, заменил насос НШ 10 новый. Как не регулировал, толку ноль. Что может быть???
Почему МТЗ МТЗ 82.1 Руль Тугой руль На месте прокручивает Трудно Перебрать ГУР Клапан Распределитель заменить Замена Насос НШ НШ-10 Новый
На МТЗ- 80 новый дозатор и цилиндр. Поворачивает отлично на месте, но в поле держа перекрытие РУЛЬ поворачиваешь влево, а едешь ровно .
- Автор: Вячеслав Доценко
- 02 февраля 2020
- 10 комментариев
Всем добрый день! На мтз 80 Покупал новый дозатор и целиндр. Поворачивает отлично на месте, но вот в поле держа перекрытие РУЛЬ постоянно поворачиваешь в лево а едишь ровно .Подскажыте в чем проблема? Может кто-то сталкивался с таким?
МТЗ МТЗ 80 Руль рулевой дозатор Цилиндр поворота
Поставили на мтз 80 двигатель д 243 вместо д 240 руль тяжело крутит, что может быть?
- Автор: Александр Брыков
- 14 октября 2019
- 12 комментариев
Подскажите пожалуйста поставили на мтз 80 двигатель д 243 вместо д 240 руль тяжело крутит
МТЗ МТЗ 80 Двигатель Двигатель Д-240 Двигатель Д-243 Руль
Почему на МТЗ 80 1993 г.в. руль плохо поворачивает ?Поворачивает только при высоких оборотах, на малых оборотах невозможно повернуть.
- Автор: Темирлан Абылгазин
- 08 мая 2019
- 22 комментария
Подскажите пожалуйста, МТЗ-80 1993 г.в. Руль плохо поворачивает .Поворачивает только при высоких оборотах, на малых оборотах невозможно повернуть, влево поворачивает нормально, но иногда так же тупит как и вправую сторону. И еще трактор нагревается незнаю из за чего. PS Молодой тракторист второй сезон работаю
МТЗ 80 Руль Тугой руль Плохо Обороты Обороты двигателя
Мтз с дозатором. Почему руль крутиться и вправо-влево нет упора?
- Автор: Колян Ник
- 28 ноября 2022
- 10 комментариев
Здравствуйте, мужики!!! Проблема у меня. Мтз с дозатором руль крутиться и вправо-влево нет упора. Подскажите, пожалуйста
МТЗ Дозатор Почему Руль Крутится Вправо Влево нет упор
Почему на мтз 80 туго крутится руль? Заменили распределитель, нш 10 на новый, заменили, кольца поршня цилиндра.
- Автор: DELETED
- 24 августа 2022
- 10 комментариев
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на мтз 80 туго крутится руль Заменили распределитель на новый, нш 10 тоже заменили, кольца поршня цилиндра тоже новые, в чем может быть проблема? – – – Anzor
Почему МТЗ 80 Туго Крутится Руль заменить Распределитель НШ-10 Новый Кольца Поршня цилиндры
Почему на МТЗ 80, когда утром уровня масла нет ,а на горячую появляется масло на щупе?
- Автор: Сергей Мухаматянов
- 26 июля 2022
- 10 комментариев
Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе. Почему?
Почему МТЗ МТЗ 80 Щуп Масло нет утро На горячую появляется Уровень масла Уровень
Почему руль туго крутиться в левую и правую стороны на мтз 82.1? Может проблема в цилиндре? — ЗАВОД РУ
- Автор: Олежка Антропов
- 09 октября 2020
- Добавить в закладки
Здорово ребята! Ребята скажите пожалуйста в чем проблема руль туго крутиться в левую и правую особо с места стоишь на мтзухе 82.1 даже утром свободно крутиться до обеда а потом туго крутиться может вся проблема в цилиндре?
МТЗ 82.1 Тугой руль Сторона Левая Правая Крутится Туго Руль Проблема Цилиндр
Поделиться
Т-40ам. Почему в левую сторону руль крутится, в правую нет?
- Автор: Данил Беликов
- 22 сентября 2021
- 14 комментариев
Ребят, проблема такая: на т40ам рулевое странно ведёт себя, изначально хорошо всё было. Сейчас в левую сторону руль крутится, в правую нет. Понять не чего не могу. За советы спасибо заранее.
Т-40 АМ Почему левая сторона Руль Крутится Правая Сторона нет
Почему на т-150, плохо крутиться руль?
- Автор: Александр Бродников
- 25 мая 2021
- 6 комментариев
Доброго времени суток. Есть проблема на т-150, плохо крутиться руль. Подскажите в чем возможна причина? Всем за раннее спасибо!
Почему Плохо Руль Крутится Тугой руль Туго Т-150
На мтз 82.1 2004г снял рулевые тяги,ставил дозатор,решил покрутить бортовые влево вправо- очень туго поворачиваются.Почему при замене дозатора проблем тугого руля не решилась?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 16 августа 2020
- 63 комментария
Мужики,проблема такая,мтз 82.1 2004г снял рулевые тяги,ставил дозатор,решил покрытить бортовые влево вправо очень туго поворачиваются,причем одна сторона более туже другой,думаю врядли так должно быть,посоветуйте,в чем причина? Собственно из-за тугой рулежки поставил дозатор,а проблема не ушла.
МТЗ МТЗ 82.1 Замена Дозатор Рулевая тяга Снять бортовые Туго Тугой руль Почему Проблема
Стал туго крутиться руль на МТЗ 82, заменил насос нш 10 на нш 16. Почему теперь сильно греется насос?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 03 декабря 2022
- 18 комментариев
Здравствуйте, недавно стал туго крутиться руль на МТЗ 82, заменил насос нш 10 на нш 16, проблема ушла, но стал сильно греться насос (к нему не прикоснуться), в чем может быть проблема?
Туго Крутится Руль МТЗ 82 Почему Греется Насос заменить НШ-10 НШ-16
Грейферный погрузчик на базе мтз. Почему пенится масло, и .когда раскладываешь лапы с правой стороны нормально, а с левой стороны тяжело?
- Автор: Алексей Корнев
- 16 ноября 2022
- 17 комментариев
Доброго времени суток, уважаемые. Добра вам и вашей семье. Помогите, пожалуйста разобраться с грейферным погрузчиков на базе мтз.1 пениться масло 2.когда раскладываешь лапы с правой стороны нормально раскладывает а левую очень тяжело. 3 саму стрелу он чуть поднимает и сразу роняет не осиливает. Стоят 2 насоса 32-е.работают от вома. Может схема какая есть гидравлики или хотя бы фото подключений распределителей и обратки? Что то в нем напутали, а что не кто не знает ..какая модель там не видно все закрашенно, а где табличка я не знаю..Похож очень как на юмз грейфер.
Погрузчик грейферный база МТЗ Пенится масло Правая Сторона Левая Лапы раскладывается нормально Тяжело
Почему на мтз 80 туго крутится руль? Заменили распределитель, нш 10 на новый, заменили, кольца поршня цилиндра.
- Автор: DELETED
- 24 августа 2022
- 10 комментариев
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на мтз 80 туго крутится руль Заменили распределитель на новый, нш 10 тоже заменили, кольца поршня цилиндра тоже новые, в чем может быть проблема? – – – Anzor
Почему МТЗ 80 Туго Крутится Руль заменить Распределитель НШ-10 Новый Кольца Поршня цилиндры
МТЗ 80 Почему на месте в правую сторону руль не повернуть только на ходу?
- Автор: Иван Шевалдин
- 22 июня 2022
- 22 комментария
Привет. Такая проблема. МТЗ 80 на месте в правую сторону руль не повернуть только на ходу. В лево нормально поворачивает на месте. В чем может быть проблема?
МТЗ 80 Почему На месте Правая Сторона Руль не повернуть На ходу
Дт75 почтальон. Навеска стоит в центре (двухточечная) . Для работы с плугом нужно ли сдвигать правую или левую сторону? И зачем?
- Автор: Ильгам Галимзянов
- 07 июня 2022
- 4 комментария
Здравствуйте, есть дт75 почтальон. Навеска стоит в центре (двухточечная) если не ошибаюсь. Для работы с плугом нужно ли сдвигать правую или левую сторону? И зачем? А если так оставить? Жду ваших ответов.
ДТ 75 почтальон Навеска центр двухточечная Работа Плуг Нужно ли? сдвигать Правая Левая Сторона зачем
Акрос 530.Почему правая сторона мотовила подымает быстрее чем левая, получается сильно на перекос и цепляет?
- Автор: Андрей Селезнёв
- 10 июля 2021
- 7 комментариев
Всем привет мужики, такой вопрос, Акрос 530. Почему правая сторона мотовила подымает быстрее чем левая? Получается сильно на перекос и цепляет. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо
Акрос 530 Почему Правая Сторона Мотовило перекос Цепляет подымает Поднимает быстрее Левая
Мтз 82.Переделали рулевое управление на дозатор и цилиндр. Почему руль все равно крутится туго? Нажимаешь на газ становится получше. В чем причина?
- Автор: Сергей Козленко
- 26 июня 2021
- 17 комментариев
Интересно мнение специалистов. Такая проблема: старенький МТЗ 82, решились переделать рулевое управление на дозатор и цилиндр, все переделали, руль все равно крутится туго, нажимаешь на газ, ситуация меняется в лучшую сторону, но как только газ отпускаешь рулевое снова перестаёт работать. Думали не справляется старенький НШ 10, купили новый НШ 16, заменили, ситуация не поменялась, приехали в магазин менять дозатор, в магазине сказали что встречались с такими проблемами и скорее всего дело в цилиндре. Купили, заменили, ситуация снова не поменялась, масло в системе М8ДМ, не пенится, но в гидробаке во время работы фонтанирует, бурлит и очень сильно греется, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не оставляйте без внимания.
МТЗ МТЗ 82 Переделать рулевое управление Дозатор Цилиндр Почему Руль Тугой руль Газ нажимаешь Лучше В чем причина?
Микки Томпсон | Грузовые шины
ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГИБРИДНАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ ШИНА
ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГРЯЗЕВАЯ ШИНА
Гибридная вездеходная шина
САМАЯ ВЫСОКАЯ В МИРЕ ШИНА ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОДОБРЕННАЯ D.O.T.
ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА
ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА
Сборка Микки Томпсона
® Спасательная машина Project XКолеса и шины
- Mickey Thompson – 15/43-20LT Шины Baja Pro XS
- Mickey Thompson – Колеса SideBiter II 20×12 с красным порошковым покрытием
- OMF — стандартные стопорные кольца Sim-U-Lock
Базовый автомобиль
- Ford® F150 Lariat Supercrew 2019 года выпуска
- 3,0-литровый дизельный двигатель Powerstroke
Подвеска и трансмиссия
- Bulletproof Suspension Inc — 12-дюймовая подвеска
- Atlas Springs — Задние листовые рессоры
- King — PR2512-COHR — 12-дюймовые x 2,5-дюймовые передние амортизаторы Coilover с выносным резервуаром
- King — PR2514-SS — задние гладкие амортизаторы с выносным резервуаром 14 x 2,5 дюйма и шлангом длиной 24 дюйма
- Передние винтовые пружины Eibach 800lb SR
- AFE — крышка заднего дифференциала
- Юкон – Шестерни
Внешний вид
- E&G Classics — F150 Тяжелая сетчатая черная решетка
- KC Hilites — Gravity® LED Pro6 9-Light 57-дюймовая светодиодная панель
- KC Hilites — система Gravity® LED G34 Pair Pack (в бампере)
- Bushwacker – расширители крыльев Extend-A-Fender Smooth Finish
- N-Fab – Передний бампер RDS
- N-Fab – Задний бампер RBS-H Prerunner
- Go Rhino – Двойной руль/багажник
- Исследования AMP — Power Steps
- Автомобильная отделка PPG – Краска
- Cervinis — вытяжка Ram Air АРТИКУЛ № 1236
- Система распределения питания sPOD 12 В с сенсорным экраном
Производительность
- AFE — впуск холодного воздуха
- AFE — задний выхлоп Premium DPF
- AFE — Модуль питания SCORCHER BLUE Bluetooth, программатор производительности SCORCHER PRO и преобразователь мощности Sprint Booster (усилитель реакции на педаль газа)
- AFE — промежуточный охладитель и патрубки серии BladeRunner GT
Интерьер
- Сабвуфер с усилителем Kicker
- Кожаные сиденья
Тормоза
- Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
- Тормозные колодки R1 Concepts Performance
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
- Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
- X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
- Пуленепробиваемая подвеска, Mentone, CA
- LGE*CTS Motorsports краска и кузов – Сан-Димас, Калифорния
Build 2020 Jeep
® Gladiator M/T ® Baja Boss ™ EditionКолеса и шины
- Шины Mickey Thompson0024
- Микки Томпсон – Колеса SideBiter II 17×9
- OMF – Кольца для бусинок Sim-U-Lock Phaze 7, антрацитово-серый
Базовый автомобиль
- Gladiator Rubicon 2020 4X4
Подвеска и трансмиссия
- Fabtech — 5-дюймовая гусеничная подвеска с длинными рычагами
- Dirt Logic — Амортизаторы резервуара / Катушки
- Юкон – шестерни (5:13 спереди и сзади)
Внешний вид
- Genright – Бамперы
- Дженрайт – Крылья
- Artec – полозья
- Артек – Фендер Уэллс
- Предупреждение – лебедка Zeon 10S
- Фактор 55 – Плоское звено
- ARB – Бортовая воздушная система
- Bestop – Топ SunRider Jeep
- Rockslide – горный ползун с механическими подножками
- Лампы Vision X
Производительность
- Magnaflow – выхлопная труба из нержавеющей стали
- Фильтры K&N — забор холодного воздуха
Интерьер
- sPOD — система распределения питания 12 В
- Кикер – Динамики
- Scosche – Крепления
- Силовой бак – Воздушный бак
Тормоза
- R1 Concepts 6 Поршневые суппорты и колодки
- Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
- Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
- X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
- Rockstar Performance Garage, озеро Эльсинор, Калифорния
Build 2017 Baja Boss
™ Ford F-250 SUPER CREW 4×4 Микки Томпсон объединился с опытными строителями Duval Offroad Designs, чтобы создать умопомрачительный Ford F-250 SUPER CREW 2017 года “BAJA BOSS” 4х4. Объявлен Ford как «самый прочный Ford Super Duty за всю историю». Разработанный с расчетом на бездорожье, этот F-250 — идеальный грузовик для мощных действий. Правила крутящего момента. Никакой другой полноразмерный пикап с бензиновым двигателем не может сравниться с 430 фунт-футами. крутящего момента Super Duty®.
Колеса и шины
- Микки Томпсон: «НОВЫЕ» шины Baja Boss 38/15,50/R24
- Колеса ATD Dropstars: F61BM1 Forged — Колеса 24 x 14
Базовый автомобиль
- Ford Super Duty F-250 Lariat 2017 г.
Шасси
- Восьмидюймовая подвеска Fabtech с амортизаторами Dirt Logic
- Крышки переднего и заднего дифференциала Mag Hy-Tech
- Алюминиевый поддон коробки передач большой емкости AFE
Экстерьер
- Индивидуальная краска Paintin’ Place, Agoura, CA
- Передний и задний бамперы Fab-Fours серии Vengeance
- Кастомная решетка T-Rex
- Светодиодное освещение ZRoadZ, переднее и заднее
- ARB бортовая воздушная система
- Блокирующие втулки WARN с задней розеткой 12 В
- Вентиляционные решетки EGR
- Покрывало Line-X
- Расширители крыльев Bushwacker
- AMP Research POWERSTEP XL и BEDSTEP2
- Аксессуары Ford, включая подкрылки задних колесных арок
Трансмиссия
- 6,2 л SOHC 2-клапанный двигатель Flex Fuel V8
- Впуск холодного воздуха AFE
- Выхлопная система AFE Cat-Back
Трансмиссия
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Интерьер
- Полностью кожаный салон Katzkin с индивидуальной строчкой
- Система распределения питания S-POD 12 В
- Сабвуфер Kicker
- Аксессуары Ford, включая нержавеющие накладки на пороги с логотипом
Электроника
- Наличие на складе
Разработано
- Шины Микки Томпсон
Сборка GRDLOC
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОКолеса и шины
- 46 дюймов x19,50 Mickey Thompson Baja ProXS
- 20-дюймовые двойные замки с шестигранной головкой KMC
Базовый автомобиль
- 1983 CJ7 4,2 л
Шасси
- Комплект подвески Genright Elite Custom
- 16-дюймовые 2,5-дюймовые койловеры с бачками
- Полная гидросистема рулевого управления PSC
- Двойное гидроусилительное крепление Artec
- Высокие рычаги управления Artec
- R1 Concepts 6-поршневые передние и 4-поршневые задние большие тормоза
Внешний вид
- Полностью обшит Bulletliner
- Нестандартные передние/задние бамперы Genright
- Крылья Genright с вырезами для соревнований
- Автомобильные фары Spyder
- Ползунки/шаги Rockslide Engineering
- Светодиодные задние фонари Trail Tail
- Лебедка Warn Zeon
- Оттенок «Паутина»
- Фактор 55 Fairlead
- Радиатор/масляный радиатор Mishimoto
- Воздушный фильтр K&N
Трансмиссия
- K&N Впускной и масляный фильтры
- Расширенные адаптеры Раздаточная коробка Atlas
- Кастомный выхлоп Magnaflow
- Термозащитное средство для теплозащитных изделий
- Система впрыска топлива Howe
Трансмиссия
- 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Передняя часть – 87 Dodge Kingpin Zip Locker с внутренними частями Yukon/запорными ступицами
- Задний — 14 болтов с фиксатором Grizzly
Интерьер
- Индивидуальный каркас безопасности
- Сиденья PRP
- 20-фунтовый силовой бак
- Топливный элемент Genright объемом 23 галлона
- Панель переключателей 4×4 SPOD 6
- Индивидуальная центральная консоль
- Бутылки Scosche Boom для звука
Электроника
- Склад
Разработано
- Ник Эшби из Rockstar Performance Garage
КОД ИЗДЕЛИЯ КРАСНЫЙ
Колеса и шины
- Колеса Sidebiter Lock 17×9
- НОВЫЕ шины 37/12,50/R17 Baja Boss™
Базовый автомобиль
- Jeep Wrangler JL Unlimited Rubicon 2018 года выпуска
- 3,6 л V-6
- 8-ступенчатая автоматическая
Внешний вид
- Красная краска Firecracker
- Крепкий камень: Рок-слайдеры
- Фабтех; Бензобак, двигатель/трансмиссия, раздаточная коробка и перед/зад
Защитные пластины LCA - ARB: Двойной воздушный компрессор 12 В, 100% рабочий цикл Пневматическая система OBA
- Сложные чернила: винил для наружных работ и графика
- Система рециркуляции отработавших газов: вентиляционные решетки
- Factor 55: Ultra Hook Link, HD Fairlead
- Hi-Lift: домкрат и эвакуационное снаряжение
- Mopar Performance: задний кронштейн для запасного колеса HD и усиление
- Mopar Performance: Крепления для стоек
- Mopar Performance: комплект для перемещения стоп-сигналов 3RD
- Baja Designs: светодиодные задние фонари SL-80, боковые фонари S-2,
- Line-X: покрытие палубы и крыла
- Bestop: Передний верх Санрайдер
- Покрытие California: порошковое покрытие по индивидуальному заказу
- Предупреждение: RC 9000s Rock Crawler 9000# Лебедка, провода питания,
Спасательное снаряжение
Трансмиссия
- aFe: «RB», левый выход, выпуск Cat-Back, холодный воздухозаборник
- aFe: Впуск холодного воздуха Momentum
- Суперчипы: Flash Cal Calibrator
Трансмиссия
- Fabtech: 3-дюймовая подвеска с длинными рычагами, передние амортизаторы Dirt Logic Coilover,
2,5-дюймовые задние амортизаторы и передние азотные отбойники - Фабтех; Передний и задний карданные валы CV
- Steersmarts: рулевая тяга HD Cromoly, тяга HD и трак-бар
- Dana: шестерни Advantek 4:88 и крышки дифференциала HD
Интерьер
- Dometic: холодильник/морозильник 12 В и горка
- Fabtech: задний грузовой отсек
- Front Runner — ящики для хранения и стулья
- Duval Offroad Designs: задняя нижняя полка и крепление для холодильника
- 511 Tactical: Сумки для хранения из баллистического нейлона
- h4R: Огнетушители Hal Gard Clean Agent
- Katzkin: полностью изготовленный на заказ кожаный салон
- Carolina Metal Masters: Крепления для аксессуаров для заготовок
- M.
O.R.E.: Водительская мертвая педаль
- Atomic Monkey — баллистические ручки и сумки Molle
- Mopar Performance: Стол задней двери
- Mopar Performance: задние поручни
- S-POD: система распределения питания SE 8 Switch22v с сенсорным экраном
- Навигационная система Magellan-TRX7CS
- Tuffy: вставка безопасности центральной консоли
- Ram Mounts: Решения для монтажа аксессуаров
- Uniden: CB Radio
- Yaesu: Любительское радио
Разработано
- X-Treme Toyz
- Дизайн внедорожника Duval
Спонсорство
Тони Пеллегрино
King of the Hammers #4485 В 2020 году я буду участвовать в гонках на своем хорошо известном Jeep JK в классе 4400, чтобы доказать, насколько хороши наши продукты. В 2018 и 2019 годах я уехал, чтобы помочь своему сыну Джордану Пеллегрино перейти в класс 4400 и освоиться в нем. 2017 был восьмым годом, когда я управлял Nexus 4485 Team GenRight, гоночным автомобилем Unlimited Class мощностью 800 л. с. в King of the Hammers, заняв 11-е место после того, как стартовал сзади и обогнал 102 других гонщика. Заняв 2-е место в гонках King of the Hammers 2011 и 2014 годов, Team GenRight делает все возможное, чтобы выигрывать KOH каждый год!
Спонсорство
Джордан Пеллегрино
King of the Hammers #98 Джордан вырос в Сими-Вэлли, Калифорния, со страстью к пустыне. Он начал кататься на внедорожном велосипеде в возрасте 3 лет и научился читать местность на своем 50-кубовом велосипеде в раннем возрасте, что помогло ему с годами перейти от велосипеда к полноприводному транспортному средству. В 15 лет его желание участвовать в гонках переключилось на класс Every Man Challenge, и он построил автомобиль для гонки EMC 2014 года в King of the Hammers. В том же году он занял 4-е место в классе. Стремясь к подиуму в том году, Джордан выиграл несколько гонок и несколько раз поднимался на подиум в классе 4500 с момента своего дебюта в гонках в 2014 году. 2017 год был ключевым для Джордана, так как в каждой гонке, в которой он участвовал, он поднимался на подиум с многочисленными победами! Набирая обороты в 2018 году, Джордан нацелился на подиум в классе 4400 Ultra4 и возьмет на себя управление 4485 под номером 9. 8
Спонсорство
Николас Эшби
Николас «Ник» Эшби — ветеран боевых действий, чья автомобильная карьера началась в Ираке, когда он служил подрывником в пожарной команде. Ник экипировал и модернизировал свои собственные бронированные Хаммеры. По возвращении в штаты он стал военным представителем. Следуя своей страсти к автомобилям, Ник начал строить автомобили, которые попали на обложки журналов, таких как Road and Track, Truckin, Car and Driver, Import Tuner и GM High Tec. Его сборки и проекты стали отправной точкой для его успеха на SEMA. показывать. Создавая для OEM-производителей, таких как Chevy, Nissan, Dodge и Hyundai, Ник предпочитает использовать шины Mickey Thompson не только потому, что они с гордостью сделаны в США, но и из-за их бескомпромиссной конструкции и неоспоримых характеристик. Когда Ник становится большим, он становится Микки Томпсоном. Чтобы узнать больше о том, чем занимается Эшби, следите за его страницами в Instagram @theRockstarGarage 9.
Добавить комментарий