Пневмоподвеска на грузовик: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Пневмоподвески Ростар для грузовиков и автобусов КАМАЗ — журнал За рулем

В Набережных Челнах разрабатывают новые варианты подвески для грузовиков и автобусов КАМАЗ.

По проекту «Каматейнер», в течение одного дня на одной и той же машине могут использоваться фургоны, цистерны, самосвальные кузовы, контейнеры и т. д. Надстройки в ожидании грузовика отдыхают на стойках. Водитель, опустив подвеску, заезжает под нужный кузов, добавляет воздуха в пневмобаллоны, затем фиксирует надстройку и уезжает в рейс. Если грузовик работает в составе автопоезда, к нему подцепляется прицеп с такой же пневмоподвеской.

По проекту «Каматейнер», в течение одного дня на одной и той же машине могут использоваться фургоны, цистерны, самосвальные кузовы, контейнеры и т. д. Надстройки в ожидании грузовика отдыхают на стойках. Водитель, опустив подвеску, заезжает под нужный кузов, добавляет воздуха в пневмобаллоны, затем фиксирует надстройку и уезжает в рейс. Если грузовик работает в составе автопоезда, к нему подцепляется прицеп с такой же пневмоподвеской.

Материалы по теме

Самая древняя подвеска любого колесного транспортного средства — рессорная. Самая современная — пневматическая. Она же и самая комфортная благодаря прогрессивной характеристике упругости (поэтому пневмоподвеску внедрили в первую очередь на автобусах и легковых автомобилях высшего класса). И даже хитрую гидропневматическую подвеску фирмы Citroen можно рассматривать как вариацию на эту же тему, хотя в ней нет воздушного компрессора.

Хорошо известное и не забытое

В СССР пневмоподвеску впервые применили на городских автобусах ЛиАЗ‑677 в конце 1960‑х годов. А первым отечественным серийным грузовиком с пневмоподвеской стал довольно редкий седельный тягач КАМАЗ‑5460, который поставили на конвейер в 2010 году. В какой-то степени его можно считать носителем агрегатов для перспективного грузовика КАМАЗ‑5490.

В передней подвеске в качестве направляющего элемента применены не реактивные штанги, а однолистовые параболические рессоры.

Так проще и дешевле. В случае повреждения пневмоподушки часть нагрузки возьмет на себя этот лист. Груженому автомобилю при внезапном разрыве это поможет удержаться на дороге, а пустой сможет потихоньку доехать до места ремонта.

В передней подвеске в качестве направляющего элемента применены не реактивные штанги, а однолистовые параболические рессоры. Так проще и дешевле. В случае повреждения пневмоподушки часть нагрузки возьмет на себя этот лист. Груженому автомобилю при внезапном разрыве это поможет удержаться на дороге, а пустой сможет потихоньку доехать до места ремонта.

Общеизвестно, что пневмоподвеска ведущего моста нужна седельному тягачу для подныривания под полуприцеп при сцепке и расцепке, а также для повышения плавности хода. Снаряженная масса автомобиля снижается на 200–300 кг, подвеска легче переносит небольшой перегруз, заменить поврежденную пневмоподушку можно даже на обочине.

Но грузовики с передней пневмоподвеской в России — редкость. Между тем существует модификация автомобиля КАМАЗ‑65117 6×4, у которой все три оси — на «воздухе». Машина разрабатывалась для проекта «Каматейнер» — это длиннобазное шасси, на которое устанавливаются различные быстросъемные надстройки. Такая схема должна была обеспечить увеличение рентабельности перевозок в два-три раза, но у перевозчиков интереса не вызвала и потому забуксовала.

Эта подвеска не имеет ничего общего с балансиром типа КАМАЗ‑5320. Здесь нет ни оси балансира, ни башмаков (ступиц). Оси держат кованые продольные балки, схожие с полурессорами, а также реактивные штанги с сайлент-блоками. На каждую ось приходится по два пневмобаллона. На все оси грузовика КАМАЗ‑65117 ставят амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Эта подвеска не имеет ничего общего с балансиром типа КАМАЗ‑5320. Здесь нет ни оси балансира, ни башмаков (ступиц). Оси держат кованые продольные балки, схожие с полурессорами, а также реактивные штанги с сайлент-блоками. На каждую ось приходится по два пневмобаллона. На все оси грузовика КАМАЗ‑65117 ставят амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Материалы по теме

Наработки челнинской компании «Ростар», спроектировавшей эту пневмоподвеску, весьма интересны. Например, хороший потенциал имеет балансирная пневмоподвеска ведущих мостов для грузовиков 6×4, с учетом ограничений осевой нагрузки. На основе такого балансира легко создать и версию магистрального грузовика 6×2, в том числе с передней пневмоподвеской.

Надежная, комфортная пневмоподвеска по кругу пригодится и для седельного тягача 4×2. Такие инновации придутся впору грузовикам семейства КАМАЗ‑5490 — тем, что с кабиной Mercedes-Benz Axor. Подвеска «Ростар» может быть интересна для создания полноприводных трехосных вахтовок 6×6, которые известны своей выматывающей тряскостью на бездорожье. Причем для переднего ведущего моста можно оставить и рессоры.

Полная независимость

У автобусной версии независимой подвески нет балки — рычаги крепятся непосредственно к кузову. Пневмобаллоны смонтированы на поворотных кулаках и тоже упираются в ферму кузова.

Так располагать упругие элементы подвески позволяют большие арки колес автобуса. Для грузовика разрабатывается другая схема.

У автобусной версии независимой подвески нет балки — рычаги крепятся непосредственно к кузову. Пневмобаллоны смонтированы на поворотных кулаках и тоже упираются в ферму кузова. Так располагать упругие элементы подвески позволяют большие арки колес автобуса. Для грузовика разрабатывается другая схема.

Материалы по теме

Сейчас специалисты компании «Ростар» и инженеры камазовского научно-технического центра трудятся над созданием независимой передней подвески для грузовиков и автобусов. Разрабатывают два варианта. Во‑первых, это шкворневая подвеска на двойных поперечных рычагах, с пневмоподушкой, расположенной на кронштейне в верхней части поворотного кулака. Такую начинают устанавливать на автобусы НефАЗ‑52974 и КАвЗ‑5297. Есть два исполнения, различающиеся по осевой нагрузке: достаточно универсальная подвеска — на 5,5 тонны, а также очень перспективная для туристических автобусов и как компонент подвески магистральных грузовиков — на 8,2 тонны.

В 2017 году планируется поставить на нефтекамский и курганский заводы около полутора сотен передних мостов с независимой пневмоподвеской.

Второй тип разрезных осей с пневматикой находится в процессе доводки конструкции. Эта ось тоже сделана по двухрычажной схеме, но здесь применены шаровые опоры (в автобусных независимых подвесках ZF и подвеске грузовика Volvo FH используются шкворни). Новая подвеска не копирует уже существующие: разрабатывается своя, оригинальная конструкция, с учетом российских условий эксплуатации. А это, как показывает опыт, у нас всегда получается лучше.

Фото: компания-производитель

Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось, Aride

Комплект не применим на а/м Газель NEXT Цельнометаллический фургон.

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля.  Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Газель, Газель NEXT (94-) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
 

Особенности пневмоподвески на Газель, Газель NEXT (94-):

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 – 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект “Козления”

                                  

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

 

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

 

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

 

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

 

 

производитель пневмоподвески для коммерческого транспорта №1

Пневмоподвеска в настоящее время – популярное средство не только для увеличения грузоподъемности автомобиля. Усилить рессоры или пружины, улучшить устойчивость, комфорт и выносливость штатной подвески можно на любом автомобиле. 

Не обязательно проводить усиление рессор добавляя дополнительные листы. Установите вспомогательную пневмоподвеску. 

Пневмоподвеска для передней или задней оси может быть установлена на Газ (Газель Некст / NEXT, Газон Некст / NEXT, Газель Бизнес), Форд Транзит (Торнео, Кастом) с задним, передним или полным приводом, Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Ивеко Дейли, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Рено Мастер, Фольксваген Амарок, Тойота Хайлюкс, Митсубиши Л200, Хендай HD и многие другие.

Наши комплекты пневмоподвески способны помочь в решении таких задач как:

  • увеличение дорожного просвета загруженного автомобиля;
  • защита деталей штатных деталей подвески от поломки;
  • обеспечение дополнительного комфорта автомобиля;
  • обеспечение возможности использовать максимальную грузоподъемность;
  • сокращение нагрузки на штатные амортизаторы и рессоры;
  • уменьшение расходов на ремонт и обслуживание оригинальной подвески;
  • улучшение управляемости и устойчивости автомобиля.

Купить комплектующие для пневмоподвески можно также в компании Пневмопродукт.

  • Пневмоподушки (пневмобаллоны, пневморессоры, подушки)
  • Кронштейны для пневмоподвески
  • Воздушные фитинги 
  • Воздушные трубки
  • Манометры для пневмоподвески
  • Пневмо клавиши, пневмо-электро клавиши
  • Электромагнитные клапаны
  • Влагоотделители, осушители воздуха

Стоимость пневмоподвески не большая, по сравнению с её преимуществами.
Наш интернет магазин дает вам возможность купить комплект пневмоподвески для вашего автомобиля без лишних наценок и длительных поисков подходящей модели. У нас вы найдете комплекты пневмоподвески для коммерческого, пассажирского и легкового транспорта европейского и отечественного производства, а так же компоненты пневмоподвесок, комплектующие и аксессуары.

Купить пневмоподвеску на любой автомобиль в интернет-магазине Пневмопродукт может каждый житель России, независимо от региона. Доставка выполняется в любой населенный пункт страны. Мы работаем со всеми транспортными компаниями и курьерскими службами.

Вам нужно лишь поместить подходящие товары в корзину, выбрав дополнительно при необходимости услугу по установке пневмоподвески в нашем центре или другие опции, доступные в карточке товара. Далее перейти в корзину, нажать кнопку оформления заказа и заполнить все запрашиваемые системой данные. Либо связаться с нашими менеджерами любым удобным способом (почта, телефон, вацап, вайбер, смс, и т.д., которые помогут вам сделать правильный выбор, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и оформят заказ.

  

Оплатить пневмоподвеску можно любым удобным способом. Мы принимаем как наличные, так и безналичные платежи. А еще мы работаем с НДС!

Установка пневмоподвески не сложная процедура.
Чтобы самостоятельно установить пневмоподвеску от компании Пневмопродукт вам не понадобятся специальные навыки или профессиональный инструмент. Монтаж легко выполняется при помощи стандартного набора инструментов, а также нашей инструкции, которая прояснит для вас все необходимые детали.


Вы также можете обратиться в наш сервис, для установки пневмоподвески. Наши мастера сделают это быстро и не дорого.


Найти в интернет-магазине пневмоподвеску на Ваш автомобиль легко и просто, так как на сайте реализован умный поиск, а структура каталога отличается удобством и продуманностью. Так же вы можете использовать фильтры при подборе оборудования, такие как наличие в комплекте системы управления, вид панели управления, тип пневморессор и т.д.

Цена комплекта пневмоподвески и прочего оборудования в интернет-магазине и другая необходимая информация всегда доступна для каждого посетителя. Консультация возможна по телефону или непосредственно на сайте.

В интернет-магазине компании Пневмопродукт пневмоподвеску на любой автомобиль купить можно в 1 клик, оставив исключительно информацию для оформления заказа. Для этого следует нажать кнопку “Быстрый заказ”.

Купить и установить лучшую пневмоподвеску для коммерческого транспорта от производителя? Вы по адресу. Пневмопродукт — у нас вы точно найдете качественное оборудование, лучшие условия и внимательный сервис.

пневматическая подвеска грузового автомобиля

Главная » Пневматическая подвеска грузового автомобиля

Принцип работы пневматической подвески автомобиля.

Характеристика подвески влияет на множество эксплуатационных качеств автомобиля: плавность хода, комфортабельность, устойчивость движения, долговечность, как самой машины, так и целого ряда ее узлов и деталей. В тяжелых дорожных условиях именно возможности подвески, а вовсе не мощность двигателя, определяют средние и максимальные скорости движения.
Опыт эксплуатации грузовых автомобилей показывает, что на неровных дорогах средняя скорость движения падает на 35-40%, расход топлива увеличивается на 50-70%, межремонтный пробег уменьшается на 35-40%. При этом производительность автотранспорта снижается на 32-36%, а стоимость перевозок возрастает на 50-60%.

К этому следует добавить потери, обусловленные перерасходом металла, топлива, резины и добавочными затратами рабочей силы. Для уменьшения этих потерь можно или улучшать дороги, что дорого, или совершенствовать подвески автомобиля, что еще дороже, но в пересчете на тысячи автомобилей оказывается дешевле.

Все же и дороги с ровной поверхностью предъявляют к подвеске очень жесткие требования. Ведь скорости постоянно растут, а требования к управляемости и устойчивости автомобилей и автопоездов ужесточаются.  Размещение трехсекционных пневмоэлемент.

 в балансирной подвеске задних мостов автомобиля Tatra-815

Анализ конструкций автомобилей показывает, что весовой коэффициент использования автомобиля, определяемый отношением полезной нагрузки к собственному весу, непрерывно увеличивается. Стремление к минимальному собственному весу, увеличению весового коэффициента использования автомобиля и максимальной комфортности приводит к тому, что подвески со стальными рессорами уже не 
   
всегда способны вписываться в предъявляемые к ним требования. Во многих случаях подвеска должна обеспечивать:

– максимальную плавность хода при отсутствии значительных взаимных смещений подрессоренных и неподрессоренных частей автомобиля;

– минимальный просвет между кузовом (шасси) и осями;

– постоянство высоты подножки или уровня пола при изменении нагрузки.

При линейных характеристиках традиционных упругих элементов не удается добиться приемлемой частоты собственных колебаний, равной 90-120 мин-1, что вынуждает конструкторов обращаться к упругим элементам с нелинейной, прогрессивной характеристикой: пневматическим или гидропневматическим, обладающим целым рядом достоинств.

Во-первых, эти упругие элементы имеют большую энергоемкость в основном рабочем диапазоне и при больших прогибах, а значит, обеспечивают снижение амплитуды колебаний, уменьшение количества энергии, поглощаемой амортизаторами, упрощают регулировку. При этом в подвесках со стальными упругими элементами прогрессивная характеристика достигается только за счет сильного усложнения конструкции.

Второе достоинство – легкость автоматического регулирования жесткости и динамичного хода подвески в соответствии с условиями нагружения, что позволяет получить большую плавность хода и улучшить другие эксплуатационные качества. При одинаковых размерах упругого элемента подвеска позволяет иметь высокую степень унификации для автомобилей разной грузоподъемности со значительной разницей в величине подрессоренных масс. Это третье достоинство. В-четвертых, пневмоэлементы имеют чрезвычайно высокую долговечность, недостижимую для стальных упругих элементов. Например, баллоны автобусов GMC выхаживают до 1 млн. км.

Постоянное положение кузова облегчает обеспечение правильной кинематики подвески и рулевого привода, снижается центр тяжести автомобиля и, следовательно, повышается его устойчивость. При любой нагрузке обеспечивается надлежащее положение фар, что повышает безопасность движения в ночное время. Это – пять. В-шестых, для улучшения устойчивости автомобиля при торможении на пневмоподвеску часто возлагается еще одна функция: точно регулировать тормозные усилия на колесах в зависимости от изменения нагрузок на них.  

Подвеска современного (грузового) автомобиля состоит из трех основных узлов:
1. Упругие элементы, воспринимающие динамические нагрузки между кузовом или рамой автомобиля и дорожным полотном.
2. Элементы, гасящие колебания подвески.
3. Узел, отвечающий за стабилизацию автомобиля относительно плоскости дороги.

На данный момент на грузовиках используются разнообразные конструкции подвески автомобиля и инженерные решения упругих элементов. В первую очередь, это сами покрышки автомобиля, которые эффективно поглощают мелкие неровности дорожного полотна. Чем больше колесо и меньше давление в нем, тем большее препятствие автомобиль преодолевает без большого воздействия нагрузки на раму. Большегрузные карьерные самосвалы с их огромными колесами вообще обходятся без дополнительных элементов подвески, так как их покрышки эффективно гасят дорожные неровности. Тихоходные колесные тракторы и спецтехника в виде упругого элемента довольствуются только воздухом в покрышках.

Вторыми по возрасту и частоте применения на современной технике упругими элементами являются рессоры. Они бывают разной конструкции, имеют разную технологию изготовления, но именно они наиболее массово применяются на современных грузовиках, и их можно встретить как на магистральных тягачах, так и на строительной технике, развозных городских машинах, военных и гоночных грузовиках. Если раньше на грузовики устанавливали толстые пакеты коротколистовых рессор, то на современных машинах количество рессор значительно уменьшили, вплоть до одной на некоторых моделях, а длину увеличили, что улучшило плавность хода и снизило вес конструкции. Если европейские производители предпочитают длинные рессоры, то их коллеги в США короткие. Поэтому грузовики с Североамериканского континента более жесткие на ходу.

Пневмоподвеска широкое распространение в Европе и США получила лет 30-40 назад. Главное ее преимущество по сравнению с рессорной в меньшем весе, ее расходные материалы дешевле, и грузовик имеет лучшую плавность хода. Заводская цена грузовика с пневмоподвеской выше, чем машины с рессорной, но замена подушки в процессе эксплуатации дешевле, чем целой рессоры. Кроме того, грузовики с пневмоподвеской меньше разбивают асфальт дорог, поэтому магистральные тягачи чаще всего комплектуются пневмобаллонами. Минус такой подвески в том, что она требует дополнительных воздушных кранов и трубок и более мощного воздушного компрессора. Эта система боится влаги и дорожной грязи, поэтому на строительной технике чаше применяют рессорную подвеску. Правда, есть голландские производители тяжелой строительной техники Terberg и Ginaf, которые активно применяют пневмоподвеску собственной конструкции на самосвалах.

Пневмоподушки не имеют жесткой связи с рамой грузовика, и чтобы мост не «гулял», в конструкции подвески автомобиля применяют продольные и поперечные реактивные тяги. Это тоже усложняет и удорожает конструкцию.

В случае применения четырехбаллонной схемы подвески моста кроме двух (как правило) продольных реактивных тяг требуется установка поперечной (чаще V-образной) тяги. Если производитель устанавливает на мосту две пневмоподушки, то в конструкции подвески применяют полурессоры (правильно называть реактивные тяги). Жесткость конструкции увеличивается, тогда поперечная тяга ставится одна или вообще обходятся без нее. Именно сайлент-блоки и втулки реактивных тяг требуют внимания и периодического ремонта и замены. По нормальным европейским дорогам тяги выхаживают 250-350 тыс. км. В наших условиях их навряд ли хватит более чем на 200 тыс. км. Если зевнул момент замены реактивной тяги, то можно «попасть» на ремонт крестовин, если, конечно, раньше момент силы, не совпадающий с осью автопоезда из-за разбитых втулок, не развернет твой грузовик поперек дороги на гололеде.

Следует отметить, что современные производители грузовой техники широко применяют комбинированную подвеску, состоящую из рессор и пневмоэлементов.

На Североамериканском континенте на строительной технике широко применяются резиновые цельнолитые подушки как упругий элемент. Такая подвеска значительно легче рессорной, и у нее нет недостатков, присущих пневмоподвеске. Цена резиновой подвески не сильно отличается от рессорной. Зато она достаточно жесткая, и без пневмоподвески сиденья водителю не обойтись. К сожалению, такой тип подвески почти не распространен в Европе.

Торсионы применяются в основном на военной технике. Правда, на знаменитых грузовиках марки Tatra в некоторых строительных моделях торсионы применяются широко как самостоятельно, так и в комбинации с пневмобаллонами. На легких развозных грузовиках японских и корейских производителей переднюю независимую подвеску иногда выполняют на торсионах.

Пружины применяются в основном на полноприводных машинах повышенной проходимости с независимой подвеской колес. В немецкой армии достаточное количество грузовиков MAN, имеющих колесную формулу 6х6 и независимую пружинную подвеску всех колес.

Для того чтобы гасить раскачку грузовика в конструкции автомобиля применяются амортизаторы. Они могут быть как одностороннего, так и двухстороннего действия. На данный момент амортизаторы, как правило, гидравлические. На европейских автобанах и в европейском климате амортизаторы «живут» 300-400 тыс. км. На наших дорогах нагрузка на подвеску возрастает в несколько раз. Российские ямы и морозы могут «убить» амортизаторы и за 10 тыс. км: они текут, разбиваются резиновые втулки или отрываются «уши».

Спортивные грузовики, машины спецназначения и военная техника комплектуются гидропневматическими стойками. Это не новое изобретение, так как на военной технике они используются давно. Но сравнительно недавно эти стойки стали применять и на гражданской технике.

Гидропневматические стойки являются своего рода активными амортизаторами, эффективно воспринимающие повышенные нагрузки и гасящими колебания большой амплитуды. Они могут менять свою жесткость и другие характеристики в зависимости от условий эксплуатации. Применяются они, как правило, на грузовиках с рессорной подвеской. Такие машины с такой подвеской выдерживают прыжки с трамплина и полеты на несколько десятков метров без последствий для грузовика. Российский КамАЗ-4911 великолепно продемонстрировал возможности такой подвески на всевозможных ралли-рейдах и демонстрациях военной техники.

Последние два года на спецмашины и не только на них стали устанавливать гидропневматические стойки нового поколения. Теперь они выполняют роль не только гасителей колебаний, но и роль упругого элемента. Грузовику с такой стойкой не требуются ни рессоры, ни пружины, ни торсионы. Это здорово облегчает конструкцию. Характеристики таких гидропневматических стоек можно менять из кабины, варьируя клиренс, жесткость, ход подвески и даже наклонять автомобиль влево-вправо или вперед-назад. Такие стойки хорошо вписываются в конструкцию автомобиля с независимой подвеской колес, и такому вездеходу уже не грозит диагональное вывешивание колес в сложных дорожных условиях. Гидропневматические стойки нового поколения начали устанавливать на свою технику такие производители, как Ginaf и Terberg. Пока робко эти стойки предлагают производители прицепной техники на подвеске полуприцепов. Скорее всего, эта конструкция получит дальнейшее распространение и более широкое применение.

Третий, обязательный элемент подвески, о котором необходимо сказать – это стабилизаторы продольной и поперечной устойчивости (стабилизаторы крена). Главная их задача – выровнять автомобиль относительно плоскости дороги при кренах последнего и обеспечить максимально плотный контакт колеса с дорогой. Если раньше стабилизаторы ставили на рессорные грузовики только на передний мост, то из-за возрастания скоростей и нагрузки следующим шагом стало повсеместное их применение на ведущих мостах. Слабым звеном стабилизаторов являются пластиковые втулки, которые требуют периодической замены и ухода. В российских условиях они не выхаживают больше 200 тыс. км. Можно обойтись и без них, но, как показывает мой опыт, в таком случае повышенному износу подвержены реактивные тяги, пальцы рессор и далее по списку.

Если лет пять назад на мостах с пневмоподвеской стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливались в обязательном порядке, то внедрение электроники в современных грузовиках позволило отказаться от железных конструкций стабилизаторов. Теперь электроника следит за этим и, перегоняя воздух в пневмобаллонах, выравнивает крен автомобиля. Те же функции выполняют и гидропневматические стойки нового поколения.

Мир подвески грузовых автомобилей очень разнообразен, и применение тех или иных ее типов зависит от назначения автомобиля, национального менталитета и кошелька клиента. Но мы постарались в этой статье рассмотреть наиболее распространенные варианты, чаще всего встречающиеся на дорогах, и немного рассказали о перспективных разработках, которые, вполне возможно, в скором будущем появятся на коммерческих автомобилях.

Неисправности грузовой пневмоподвески: признаки и причины

Современные грузовики включают механизмы и системы, которые приводятся в работоспособное состояние под воздействием сжатого воздуха. Их нормальное функционирование обеспечивается компонентами пневмосистемы, выступающими исполнительными органами системы торможения, механизма сцепления и пневматической подвески, которая часто выходит из строя гораздо раньше предполагаемого времени.

Только своевременное выявление и решение проблем связанных с пневмоподвеской способно обеспечить безопасность езды и грузоперевозок, из-за чего нужно быть в курсе признаков и причин неисправностей этого механизма, чтобы минимизировать риск их возникновения.

Признаки поломок

Симптомов, говорящих о необходимости обратиться на СТО много, однако самый главный и заметный невооруженным глазом – один. Если по сравнению с обычным состоянием автомобиль присел, а при включении не поднимается в привычное положение, то стоит задуматься, исправна ли грузовая пневмоподвеска.

Чаще всего водителей подводят воздушные подушки, которые изнашиваются, но выходят из строя не одновременно, а одна за другой. Если грузовик приседает на одно колесо, тогда как при его заводке и запуске компрессора соответственно от колеса, где опущена пневмостойка, раздается свист, то это говорит как раз о неисправности пневмоподушки. Ремонт пневмостоек и тем более ремонт пневмоподвески в целом занятие недешевое, поэтому нужно иметь представления о сроке службы и о причинах неисправностей отдельных элементов пневматической подвески.

Срок службы

Как правило, ресурс грузовой пневмоподвески составляет 250 тысяч километров, однако на практике автовладельцы обращаются за ремонтом по результатам 150-200 тысяч километров пробега. На показатели износа системы влияют как особенности эксплуатации, так и качество дорожного покрытия, а также частые контакты с химическими реагентами, используемыми коммунальными службами.

Причины неисправностей

Каждый элемент системы грузовой пневмоподвески может выйти из строя по тем или иным причинам. Так, например, стальной сердечник пневморессоры ломается из-за некорректного монтажа, хранения или транспортировки. Его нужно хранить в помещениях без освещения, сухим воздухом и с комнатной температурой, монтировать при помощи профессионального инструмента и перевозить, принимая во внимание все рекомендации производителя.

Что касается верхней торцовой поверхности пневмобаллона, то она может стереться по причине несовместимости верхней крышки или поршня непосредственно с пневматическим баллоном. Избежать этого можно пользуясь рекомендациями и инструкциями, рассказывающими как правильно выполнять замену пневмобаллона. Знакомимся с остальными возможными неисправностями этого элемента, и из-за чего они появляются:

  • нарушение герметичности – неправильный монтаж пневмоподушки, сопровожденный повреждением конического уплотнителя;
  • образование наклонных складок – скручивание в результате установки, проводимой с нарушениями;
  • разрыв либо разрез – воздействие таких острых инородных тел как камни, стекло, металл и так далее, защемление крепежными элементами.

Впрочем, остальные компоненты системы также могут выходить из строя по не менее разнообразным причинам. Подробнее об этом:

  • срыв крепежного болта – происходит в результате превышения затяжкой предельной величины;
  • коррозия изготовленных из металла компонентов пневморессоры – проявляется в итоге порчи защитного слоя крепежных элементов во время монтажа;
  • изменение конструкции пневморукава и вырывание верхней пластины пневматической рессоры – происходит из-за поломок системы регулировки рабочих параметров амортизаторов, а также хода подвески;
  • вырывание сердечника – происходит, как правило, в результате излишнего воздействия на пневматический баллон автотранспорта и аварийном ходе пневматической подвески;
  • изменение внешнего вида расположенной сверху пластины или поршня – наблюдается при регулярной чрезмерной нагрузке, оказываемой на пневматический баллон;
  • трещины любых размеров на резине – проявляются по причине естественного износа материала, регулярных нагрузок динамического характера, воздействия, как правило, высоких температур, а также особенностей сезона;
  • порча поверхности пневмобаллона – происходит из-за воздействия таких химически активных веществ как растворители, масла, а также смазки, которая выступает самым главным вредителем и значительно сокращает срок службы элемента;
  • истирание главной поверхности пневмобаллона – дает о себе знать из-за механического износа, который вызывается частым контактом с инородными предметами, элементами автотранспорта и грязью, собирающейся на боковой части поршня;
  • образование складок и изломов – происходит по причине продолжительной эксплуатации машины без давления;
  • появление пробоин в пневмобаллоне или поршне – становится причиной регулярного и тяжелого контакта поршня с верхней крышкой, а также отсутствия отбойника или буфера.

Также в число наиболее популярных неисправностей входят разрыв опоясывающего кольца, а также вырывание поршня, которые становятся итогом перегрузки автотранспорта. Из всего этого можно сделать вывод, что большинство проблем с грузовой пневматической подвеской можно избежать, если грамотно выполнять монтаж пневмобаллона и использовать автомобиль так, чтобы подвеска не была под большим, несвойственным ей давлением.

Пневмоподвеска пневморессоры пневмоподушки на грузовики в Краснодаре — bongoport.ru

Наш интернет-магазин запчастей Bongoport.RU предлагает вниманию грузоперевозчиков и собственников грузовых транспортных средств Краснодарского края пневмоподвески на любые малотоннажные и среднетоннажные грузовики, среди которых Хендай (Hyundai HD65, HD72, HD78, HD120), Газель, Газель Next, Валдай, Соболь, Баргузин, Фиат Дукато (Fiat Ducato), Форд Транзит (Ford Transit), Ситроен Джампер (Citroen Jumper), Пежо Бокстер (Peugeot Boxer), Ивеко Дэйли (Iveco Daily), Мерседес-Бенц Спринтер (Mercedes Sprinter), Хендай Гранд Старекс (Hyundai Grand Starex), МАЗ 4370 и другие.

Наши пневмоподвески изготавливаются под конктерный тип Вашего грузового автомобиля с учётом его конструктивных особенностей. Индивидуальный подход позволяет поучить надежно работающую систему, которую неодорого, быстро и легко обслуживать. Наши комплекты состоят из высококачественных подушек, усилителей, креплений, блока клапанов, системы управления и пневмооснаски, что качественно отличает нашу продукцию от других изделий состоящих только из подушек и слабого крепления.  

Используя пневмоподвеску Вы можете избежать (и более того приодалеть) целый ряд негативных факторов при управлении грузовым транспортным средством, а так же прицепом, либо полуприцепом:
1. Любой уровень загрузки.
2. Не правильное освещение дороги.
3. Негативное влияние прицепа.
4. Крен кузова.
5. Перекос кузова.
6. Неровность дорожного покрытия.
7. Некорректный ход подвески.

Более подробно читайте здесь.

Плюсы и преимущества пневмоподвески:
1. Широкий диапазон регулировок клиренса и жесткости подвески.
2. Устойчивое поведение транспортного средства на любом дорожном покрытии.
3. Отсутствие кренов и перекосов кузова.
4. Легкое управление прицепом.
5. Правильное освещение дороги.
6. Устойчивое поведение транспортного средства при любом уровне загрузки
7. Корректный и плавный ход подвески.

Более подробно читайте здесь.

Пневмоподвеска очень быстро подстраивается под изменения нагрузки, удобная система управления позволяет проводить все настройки в соответсвии с собственным предпочтением. Помимо указанных выше приимуществ пневматичесие элементы служат дольше и обладают высокой степенью износоустойчивости по сравнению со стальными. Пневмоподвеска также обеспечивает постоянное положение кузова вне зависимости от нагрузок, это продлевает срок службы рулевых механизмов и саой трансмиссии. Управлять машиной оборудованной пневмоподвеской мягче и удобнее, даже по сравнению с гидравликой. При торможении транспортное средство не направляется вниз и не кринится. Отпустив клиренс на автостраде максимально, Ваш автомобиль будет чуствовать себя на трассе более устойчиво. В зависимости от степени загружнности автомобиля высота подвески может изменяться. 


Получить ответы на оставшиеся вопросы по работе пневмоподвески, а так же произвести заказ крмплекта пневмоподвески на Ваш автомобиль из числа: Ситроен Джампер (Citroen Jumper), Пежо Бокстер (Peugeot Boxer), Форд Транзит (Ford Transit), Хендай (Hyundai HD-120), Мерседес-Бенц Спринтер (Mercedes Sprinter), Хендай Гранд Старекс (Hyundai Grand Starex), Газель, Газель Next, Валдай, Соболь, Баргузин, Фиат Дукато (Fiat Ducato), Ивеко Дэйли (Iveco Daily) и МАЗ 4370 можно позвонив по телефону в г. Краснодаре 8(861)292-01-91.

Продажа и доставка комплектов пневмоподвески производится по следующим городам Краснодарского края, Республики Адыгяе, Старопольского края и Республики Крым: Краснодар, Сочи, Туапсе, Геленджик, Новороссийск, Анапа, Крымск, Темрюк, Абинск, Славянск-на-Кубани, Ейск, Тимашевск, Тихарецк, Лабинск, Майкоп, Кореновск, Апшеронск, Горячий Ключ, Курганинск, Кропоткин, Армавир, Темрюк, Тамань, Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Керчь, Ставрополь, Кавказские Минеральные Воды(Пятигорск, Ессентуки и Железноводск) и Невинномысск.  

Пневмоподвеска: характеристики и установка своими руками

Пневматические элементы используются уже более полувека для полуприцепов и грузовиков, но комплектация не каждого транспортного средства предусматривает её наличие, из-за чего автомобилисты совершенствуют авто самостоятельно.

Механизм и типы пневмоподвесок

Пневматическая подвеска нужна при езде для того, что в автоматическом либо полуавтоматическом режиме регулировать дорожный просвет без применения физических усилий. Она позволяет настроить высоту кузова по отношению к дороге, что исключает повреждения. Механизм подвески включает в себя:

Сегодня прневмоподвески представлены в нескольких модификациях:

  • Одноконтурный тип – в этом случае пневмоподвеска установлена лишь на одну ось, обычно на ту, которая несет большую нагрузку, что не всегда достаточно для комфортной езды;

  • Двухконтурный тип – с их помощью можно отрегулировать высоту спереди и сзади транспортного средства относительно друг друга, но у них также есть недостаток, ведь при повороте автомобиль начинает крениться, так как давление в колесах отличается ;

  • Четырехконтурный тип – самый лучший тип подвесок, но одновременно и самый дорогой. В такой подвеске используется микрокомпьтер, разнообразные датчики давления, отдельные четыре клапана, каждый из которых способен управлять колесом. Каждая из подушек обеспечивает оптимальное давление, и проблем с креном нет.

 
Как установить пневмоподвеску самостоятельно?

Сегодня пневмоподвеску в своих транспортных средствах в обязательном порядке используют такие лидеры автомобильной промышленности как Mercedes, Volkswagen, Iveco, DAF, MAN. Если в комплектации автомобиля отсутствует пневмоподвеска, но водитель хочет ощутить её преимущества, то возможен вариант самостоятельной её установки. Кроме того, пневму можно установить на уже имеющуюся подвеску, так как её конструкция предельно проста.

Нужно самостоятельно приобрести набор для установки пневмоподвески:

  • Пневмодушки, которые и обеспечивают амортизацию;

  • Компрессор, который входит в конструкцию, нагнетает воздух в пневмоподушку;

  • Ресивер – он настроит высоту клиренса;

  • Специальные датчики, которые контролируют положение кузова транспортного средства относительно дороги;

  • Блок управления;

  • Манометр, отслеживающей давление;

  • Разнообразные крепления, которые предпочтительно заказать в индивидуальном порядке, чтобы идеально подогнать под транспортное средство.

Действия во время установки:

  1. Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колеса с пружины;

  2. Далее нужно снять стойки;

  3. Подготовить необходимые крепления для установки механизма и вставить в них пневмоподушки;

  4. Установить стойки с пневмоподушками на свои места;

После этого по инструкции к автоматическому набору устанавливаем компрессор, ресивер, блок управления и датчики.

Air Lift 1000 Комплекты подушек безопасности для внедорожников и фургонов

Air Lift 1000 Комплекты подушек безопасности для внедорожников и фургонов | Компания «Эрлифт»
Поиск на автомобиле

2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958

Грузовая опора для автомобилей с винтовой подвеской

Пневморессоры Air Lift 1000™ с пневматической регулировкой разработаны для задней и/или передней подвески с цилиндрическими пружинами.

  • До 1000 фунтов. грузоподъемности*
  • Прочная литая полиуретановая конструкция
  • Пневматическая регулируемая от 5 до 35 PSI
  • Простая установка с помощью обычных механических инструментов

Способность к выравниванию нагрузки

Регулируемость

Пневматические пружины

Для всех.

Наши самые универсальные пневматические рессоры, созданные специально для автомобилей с винтовой подвеской, таких как внедорожники, кроссоверы, фургоны, легковые автомобили, пикапы и внедорожники, пневматические рессоры Air Lift 1000™ подходят для огромного количества автомобилей.Также есть универсальные комплекты.

Пользовательская мелодия

Ваша поездка

Предоставление до 1000 фунтов. Способность выравнивать груз*, комплекты подушек безопасности Air Lift для внедорожников и микроавтобусов обеспечивают большую безопасность и комфорт при перевозке тяжелых грузов.

Применение заднего комплекта

Пневматические рессоры серии 60000 Air Lift 1000 поддерживают задние винтовые пружины многих популярных внедорожников, кроссоверов, фургонов и легковых автомобилей. Пневматические амортизаторы Air Lift Drag Bag также доступны для выравнивания нагрузки на два колеса для достижения максимального сцепления с тормозной полосой.

Применение переднего комплекта

Пневматические рессоры серии 80000 Air Lift 1000 заменяют передние пневматические рессоры OEM на автодомах P-30 и обеспечивают переднюю опору для снегоочистителей, лебедок и другого оборудования, которое крепится к передней части рабочих транспортных средств.

Простота установки.


Трудно победить.

Каждый комплект включает в себя все необходимое для установки системы, которая обычно занимает около 2 часов или меньше. Не слишком потрепанный.

Американское владение и управление

С 1949 г.

Разработан, спроектирован и собран компанией Air Lift Company в Лансинге, штат Мичиган, с использованием только лучших компонентов со всего мира.

Какие продукты Air Lift подходят для вашей поездки?

2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958

* Никогда не превышайте рекомендуемую производителем полную массу автомобиля.

КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov

Никаких вопросов,
гарантия возврата денег.
Узнать больше

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Пневматическая подвеска с подъемом и опусканием | Грузовики и автомобили

За последние 20 лет индустрия нестандартных пневматических подвесок сделала огромный скачок вперед, и многие производители/поставщики способны предоставить подвеску практически для каждого автомобиля, независимо от вашего стиля.

До сих пор пневматическая подвеска производилась для ограниченного рынка, в основном для грузовиков MINI или лоурайдеров. К сожалению, было много клиентов, перешедших на новую подвеску, которым пришлось пойти на жертвы, чтобы приспособиться к тому, что было доступно на рынке в то время. Сегодняшний рынок индивидуальной пневматической подвески намного больше и может удовлетворить практически любую позицию, которую вы ищете.

Мало того, что системы пневмоподвески становятся доступными для разных высот, но и мастерские, устанавливающие эту новую подвеску с подушками безопасности, обладают знаниями и способностью модифицировать части шасси транспортных средств, чтобы изменить высоту подвески точно так, как вы ищете.

Поднятые комплекты подвески с подушкой безопасности, нестандартная подвеска для подъема легковых и грузовых автомобилей, огромный пневмоподъемник

Специально спроектированные рычаги управления, шпиндели, 4 звена, удлиненные продольные рычаги, нестандартные гусеницы, звенья, нестандартные кронштейны и более высокие подушки безопасности — все это делает добавление Возможен комплект с поднятой пневматической подвеской. Это не значит, что вы или ваш установщик не столкнетесь с трудностями из-за огромной высоты нового шасси, но это, безусловно, намного проще, чем раньше.

Если вы ищете подъемный комплект для подушки безопасности, чтобы убрать большие колеса (в стиле «донк») или просто хотите увеличить дорожный просвет, x2 может позаботиться об этом.

Лоурайдеры — это совсем другой зверь. Большая часть оборудования с заниженной пневматической подвеской использовалась только в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Прыжки и границы также были достигнуты с этими системами подвески на воздушной подушке. С опущенными поперечными рычагами, шпинделями, вырезами на раме и индивидуальными модификациями рамы во время установки почти все автомобили теперь могут полностью раскладываться. При попытке максимизировать общее падение, которое вы ищете, также следует учитывать хорошее соответствие диаметра колеса и шины.С очень большими колесами и некоторыми легковыми и грузовыми автомобилями может потребоваться совершенно новая нестандартная поперечина, чтобы получить желаемую заниженную стойку.

Пневмоподвеска Slammed, заниженные комплекты подушек безопасности, индивидуальная подвеска с подвеской

Независимо от области применения или высоты, которую вы ищете, будьте уверены, с правильным сочетанием оборудования пневматической подвески и хорошим установщиком с опытом изготовления теперь можно изменить ваша текущая приостановка, чтобы делать почти все, что вы хотели бы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Падение тела также является хорошим вариантом, когда вы пытаетесь максимизировать свою стойку при падении на воздухе. Имейте в виду, что эти типы опускания почти всегда требуют некоторых серьезных модификаций корпуса и рамы, чтобы позволить корпусу сидеть ниже на раме, и для этого потребуется работа производственной мастерской, которая имеет фирму с этим типом модификации опускания.

Какие преимущества пневмоподвески на грузовиках

Пневматическая подвеска

имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с традиционной винтовой или листовой рессорной подвеской грузовиков и прицепов.Это система резиновых и полиуретановых мешков, надуваемых компрессором, которые заменяют пружинную или рессорную подвеску.

Пневматическая подвеска на прицепе с воздушными линиями от компрессора, ведущими к пневматической рессоре (черный блок).

Преимущества

Комфорт водителя

Водители, которые проводят много времени в кабине, подвергаются воздействию NVH (шум, вибрация и резкость). Это может вызвать усталость, боли в спине, потерю слуха (если грузовик очень громкий) и многое другое.Усталость — это большой убийца, поэтому все, что снижает вероятность того, что водитель заснет за рулем, — это хорошо. Повышение комфорта грузовика также означает меньше времени на работу, связанную с болями.

Водители сообщают, что грузовики с пневматической подвеской намного легче скользят по неровностям и обеспечивают повышенную управляемость. Водитель также может выбрать более мягкую езду для движения по автомагистралям или более жесткую езду для лучшей управляемости и меньшего крена кузова на более сложных дорогах.

У грузовиков с короткой колесной базой склонность к подпрыгиванию на ухабистых дорогах в порожнем состоянии снижается, так как мягкость подвески лучше контролируется.

Меньший износ

Пневматическая подвеска означает меньшую вибрацию автомобиля, а значит, меньший износ компонентов грузовика или прицепа. Износ шин улучшается благодаря более плавным характеристикам подвески, а некоторые системы могут поднимать оси, которые не нужны, что продлевает срок службы шин.

Более высокая эффективность

Лучшая подвеска означает более высокую скорость прохождения поворотов, что приводит к экономии времени в пути.

Высота дорожного просвета может быть оптимизирована в зависимости от скорости, типа поверхности и того, загружен грузовик или нет. Обычно порожний грузовик выше груженого, потому что подвеска не сжата, но с пневматической подвеской клиренс можно уменьшить. Путешествие с меньшим дорожным просветом означает лучшую аэродинамику (т. е. меньшее сопротивление ветру) и управляемость на поворотах.

Универсальность нагрузки

Пневматическая подвеска может автоматически выравнивать подвеску при неравномерном распределении нагрузки, улучшая торможение и нагрузку на ось.

Поскольку высоту можно регулировать, грузовик или прицеп можно «опустить на колени», чтобы облегчить погрузку, или его можно поднять, чтобы преодолеть препятствия.

Хрупкие грузы меньше повреждаются при использовании пневматической подвески. Это желательно для таких грузов, как стекло или антиквариат.

Экологические преимущества

Меньшая вибрация передается через поверхность дороги, что означает, что дорожное покрытие (которое также включает мосты и другие конструкции, прикрепленные к дороге) не изнашивается так быстро.Это означает, что дороги не нужно ремонтировать так часто; ремонт приводит к пробкам на дорогах, а также к связанным с этим машинам и материалам для проведения ремонта, и все это вызывает загрязнение окружающей среды.

Улучшения экономии топлива означают меньшее загрязнение атмосферы.

Лучшая гибкость загрузки означает, что грузовик можно использовать для большего количества задач и меньше вероятность того, что он будет работать без топлива, что является пустой тратой топлива.

Стоимость перепродажи

Стоимость при перепродаже выше для грузовых автомобилей и прицепов с пневматической подвеской.

Недостатки

Пневматическая подвеска стоит дороже и требует большего обслуживания, чем обычная подвеска с листовыми рессорами.

Водители должны знать, как максимально эффективно использовать настройки.

Для некоторых применений пневматическая подвеска практически не имеет значения.

Пневматическая подвеска весит больше, чем листовая подвеска, и это может свести на нет другие преимущества экономии топлива, если стиль вождения не зависит от аэродинамических преимуществ.

Подвеска подушек безопасности Вопросы и ответы

Если вы ищете максимально плавную езду для вашего прицепа или тягача, подвеска с подушкой безопасности — это то, с чего стоит начать. Существуют и другие пружины подвески, которые стоят дешевле и требуют меньшего обслуживания, например система улучшения подвески Timbren SES. Но подвески с подушками безопасности зарекомендовали себя как одна из лучших альтернатив обычным листовым и/или винтовым подвескам.

Ниже приведены ответы на распространенные вопросы о подвеске с подушкой безопасности.

Что такое подвеска подушки безопасности?

Подвески с подушками безопасности впервые были изобретены в начале 1900-х годов. С тех пор европейские и американские изобретатели продолжают разрабатывать прототипы подушек безопасности для легковых и грузовых автомобилей.

В основном пневмоподвеска состоит из компрессора, резиновых мешков (как правило, из армированной резины) и системы регулирования сжатия воздуха. По сути, существует два типа подвесок с подушками безопасности, предназначенных для вторичного рынка автомобилей:

.

Втулочный

В пневматической подвеске рукавного типа используется установленный внутри рукав, который надувается внутри резиновой пружины.Воздух внутри рукава поднимает автомобиль на желаемую высоту.

Сильфонный

В пневматической подвеске сильфонного типа используются пневмобаллоны, изготовленные из сверхпрочной резины. Они могут нести больший вес, чем подушки безопасности рукавного типа, и обычно имеют две или три извилины.

Как работает подвеска подушки безопасности?

Большинство автомобилей, покидающих завод, оснащены подвеской на металлических рессорах, винтовых или листовых.Подушки безопасности являются альтернативой металлическим пружинам, которые иногда устанавливаются на заводе, но довольно часто модернизируются как продукт послепродажного обслуживания.

Как мы уже упоминали, подушки безопасности представляют собой либо резиновые рукава, либо сверхпрочные резиновые сильфоны, которые устанавливаются в каждом из четырех углов автомобиля. Чтобы они работали должным образом, бортовая воздушная система — компрессор, осушитель и ресивер — регулирует давление воздуха, помогая поддерживать правильную высоту дорожного просвета и оптимальное качество езды.

Для чего нужна подвеска подушки безопасности?

Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, зачем автомобилю или грузовику нужна подвеска.Но зачем кому-то хотеть использовать систему воздушной езды? Есть много других систем подвески, которые стоят не так дорого, как подвеска с подушкой безопасности.

Во-первых, регулируемая подвеска подушки безопасности. Вы можете поднять автомобиль или опустить его в соответствии с вашими целями. Во-вторых, он будет поддерживать уровень вашего автомобиля под нагрузкой. Современные системы подушек безопасности оснащены датчиками, которые открывают и закрывают клапаны регулировки высоты, когда необходимо отрегулировать давление воздуха.

Наконец, что наиболее важно, пневматическая подвеска помогает поддерживать хорошие ходовые качества, особенно когда на подвеску добавлена ​​нагрузка.Большинство владельцев транспортных средств покупают подвеску с подушкой безопасности, чтобы наслаждаться мягкой и плавной ездой.

Сколько стоит подвеска подушки безопасности?

Есть 3 вопроса, на которые необходимо обратить внимание при рассмотрении стоимости подвески с подушкой безопасности. Для наших целей мы собираемся изучить подвески с подушками безопасности, разработанные для автомобильного вторичного рынка. Проблемы:

  1. Стоимость продукта без рецепта

В зависимости от того, какую систему вы хотите — вспомогательные пружины для поддержки существующей подвески или полную систему, модернизированную как для передней, так и для задней — средняя стоимость подвески с подушкой безопасности может варьироваться от 500 долларов.00 долларов США – 1500 долларов США. в зависимости от того, какую систему вы приобрели.

  1. Стоимость установки

Установка может стоить от 500 долларов США за простой комплект вспомогательных пружин и до 1500 долларов США за полную модернизацию передней и задней части.

  1. Стоимость обслуживания

Иногда подушки безопасности протекают и требуют замены. Стоимость замены подушки безопасности составляет от 1400 до 1500 долларов США.

Как установить подвеску с подушкой безопасности?

Практически все типы пневматических подвесок одинаковы.Большинство из них содержат подушки безопасности, воздушные стойки, воздуховоды, датчик высоты и воздушный компрессор. Вот очень сжатая версия о том, как установить подвеску с пневмоподушкой…

*Предупреждение. В пневматических системах используется сжатый воздух. Всегда надевайте надлежащие защитные очки при работе с системой пневмоподвески.

Часть 1. Удаление старых компонентов

  • С помощью домкрата поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах
  • Снимите задние винтовые пружины и передние стойки
  • Вынуть запасное колесо из багажника

Часть 2.Установка пневмоподвески

  • Установите задние пневматические рессоры вместо предыдущих
  • Установка передних пневмоамортизаторов
  • Установите воздушный компрессор и воздушный ресивер в багажник, где раньше был запасной
  • Подключите компрессор к воздуху и питанию: питание для работы компрессора поступает от аккумулятора; воздуховоды идут от компрессора ко всем четырем углам подвески.
  • Проверьте всю установку и настройку на правильность соединений, убедитесь, что автомобиль поддерживает правильную высоту дорожного просвета и что в системе нет утечек

Как настроить подвеску подушки безопасности?

Этот раздел не предназначен для использования в качестве руководства по установке пневматической системы, а представляет собой лишь обзор того, что необходимо для установки.

Пневматическая подвеска состоит из 5 необходимых компонентов: компрессор, бак, воздуховоды, фитинги и, конечно же, подушки безопасности. Давайте посмотрим, как и где можно настроить каждый компонент.

Компрессор и бак часто устанавливаются рядом в багажнике автомобиля. В зависимости от размера резервуара и пластины, предназначенной для размещения как компрессора, так и резервуара, вам может потребоваться настроить пластину, чтобы она работала.

Если у вас есть грузовик, вы, скорее всего, захотите разместить пластину компрессора на внутренней стороне рамы под автомобилем.Опять же, может потребоваться некоторая настройка.

Воздушные магистрали идут от бака к каждой из подушек безопасности.

Фитинги предназначены для плотного соединения авиакомпаний с баком, компрессором и подушками безопасности. Важно, чтобы не было протечек.

В инструкциях, прилагаемых к вашей покупке, более подробно показано, где должна располагаться каждая подушка безопасности. Установка компрессоров и запуск воздушных линий зависит от личных предпочтений.

Как отрегулировать подвеску подушки безопасности?

В зависимости от того, какая система подушек безопасности установлена ​​на вашем автомобиле или грузовике, вы можете отрегулировать дорожный просвет подвески с подушкой безопасности вручную или цифровым способом.

Ручная регулировка.  Чтобы отрегулировать высоту дорожного просвета на полуприцепе класса 8, просто ослабьте регулировочный стержень, прикрепленный к клапану регулировки высоты. Переместите стержень вниз, чтобы уменьшить клиренс, и поднимите его, чтобы увеличить. После того, как будет достигнута правильная высота, затяните стержень на место, чтобы регулировочный стержень не двигался.

Цифровая регулировка. Современные легковые и грузовые автомобили оснащены высокотехнологичными пневматическими системами, которыми можно управлять с помощью ручного контроллера.Просто следуйте инструкциям, описанным в руководстве пользователя, чтобы предварительно установить различные цифровые настройки.

Каковы преимущества подвески с подушкой безопасности?

Использование подвески с подушкой безопасности имеет 2 основных преимущества:

Комфорт

Все больше и больше производителей легковых и грузовых автомобилей отказываются от обычных рессор (винтовых и листовых) и в качестве альтернативы обращаются к подвескам с пневмоподушками. Отказ от пружин старой школы обеспечивает более плавную езду, чего нельзя добиться с металлическими пружинами.Потому что, в конце концов, вы буквально плывете на воздушной подушке.

Гибкость

Является ли высота дорожного просвета проблемой? Вы хотите ехать низко к тротуару на определенных мероприятиях, но избежать опасности лежачих полицейских и выбоин? Без проблем. Подвеска с воздушной подушкой может дать вам лучшее из обоих миров. Щелчком переключателя вы можете отрегулировать высоту посадки в соответствии с вашими потребностями в путешествии.

Каковы недостатки подвески с подушкой безопасности?

Прежде чем вы решите приобрести подвеску с подушкой безопасности, вам следует знать о нескольких недостатках:

Установка

Основным препятствием, с которым вы столкнетесь при использовании подвески с подушкой безопасности, является ее сложность. К сожалению, вам нужно будет просверлить отверстия для крепления компрессора, коллектора и бака. Если вы не готовы принять вызов, вам может показаться, что комбинированная установка электрических компонентов, воздушных линий и компрессоров немного выше вашего уровня оплаты. Кроме того, если у вас есть автомобиль или малотоннажный грузовик, у вас будут проблемы с местом, не говоря уже о факторе шума, когда компрессор решит включиться.

Расход

Еще одним серьезным препятствием является стоимость. Без учета труда вы получите пару тысяч долларов плюс бортовые детали.Если вы решили установить его самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах, в коробке довольно много компонентов. Если вы не профессионал или, по крайней мере, самодельщик, задача, вероятно, выше вашего уровня оплаты. Поэтому вы, вероятно, смотрите на дополнительные затраты на установку.

Техническое обслуживание

Если вы ищете систему с низкими эксплуатационными расходами, вам следует избегать системы подушек безопасности. Предупреждение: не ходите туда! Вы обнаружите, что существует слишком много компонентов, за которыми нужно следить, и слишком много потенциальных проблем, которые могут возникнуть в любой момент.

Как залатать подвеску подушки безопасности?

В большинстве случаев проблемы с подвеской связаны с потерей компрессии, т. е. где-то в системе имеется утечка воздуха.

Вот несколько очевидных признаков того, что подвеска подушки безопасности негерметична:

o Небольшая утечка в резиновом баллоне. Обрызгайте каждый пузырь водой и следите за появлением пузырьков. Негерметичный мочевой пузырь (воздушный мешок) необходимо заменить.

o Шланговые фитинги подсоединены неправильно.При необходимости замените плохие фитинги.

o Один из шлангов имеет отверстие. Используйте накладной фитинг, соответствующий размеру рассматриваемого шланга.

Проверьте воздушный компрессор, чтобы убедиться, что он не вышел из строя или вот-вот выйдет из строя. Если компрессор не работает, выясните, почему. С помощью цифрового мультиметра убедитесь, что компрессор подключен к сети и правильно заземлен. Наконец, проверьте наличие проблем с реле компрессора пневматической подвески.

Резюме

Надеемся, что приведенные выше вопросы и ответы помогли вам лучше понять систему подвески подушек безопасности: 

  • Как это выглядит
  • Что он делает
  • Как это работает
  • Сколько это стоит
  • Установка
  • Настройка
  • Регулировка
  • Преимущества
  • Недостатки
  • Исправление и ремонт

В качестве простой и недорогой альтернативы подушкам безопасности обратите внимание на систему улучшения подвески Timbren SES.

Что такое подвеска подушек безопасности и нужна ли она моему грузовику?

При буксировке грузовиком легко запутаться во всех принадлежностях, которые могут вам понадобиться. Это может быть особенно напряжно, если вы никогда ничего не буксировали. Вы можете пройти через кривую обучения, но после небольшой практики вы будете буксировать как профессионал.

Только будьте осторожны и не тратьте много времени и денег на покупку ненужных вещей, таких как неподходящие сцепные устройства для прицепа или подвески подушек безопасности.Сегодня мы обсудим, что такое пневмоподвеска, когда ее целесообразно использовать, плюсы и минусы.

Что такое пневмоподвеска?

Приседания хороши, когда вы посещаете тренажерный зал, но не так хороши, когда ваш грузовик делает приседания из-за избыточного веса груза, который вы буксируете. Этот вес может привести к провисанию вашего грузовика и создать проблемы, которые могут привести к аварии. Согласно Trip Savvy, буксировка слишком большого веса может привести к проблемам с торможением и ускорением, а также к неустойчивому рулевому управлению.

Вот где в дело вступает подвеска с подушкой безопасности. По словам Road Master, «система подвески с подушкой безопасности по сути работает как воздушный шар. Концепция разработана таким образом, чтобы противостоять весу рамы автомобиля, закачивать воздух, чтобы грузовик не приседал, и выпускать воздух, когда вы не буксируете».

Какие плюсы пневмоподвески?

Буксировка меняет способ вождения, и отчасти это может включать тяжелую поездку до места назначения. Strutmasters сообщает, что использование подвески с воздушной подушкой может значительно облегчить вашу поездку.

Подвеску можно отрегулировать так, чтобы она поднимала или опускала грузовик, предоставляя вам больше возможностей. Это особенно важно, учитывая, что не все дороги одинаковы. При движении по ровной дороге с твердым покрытием может потребоваться другой уровень подвески, чем по каменистой грунтовой дороге.

Каковы недостатки подвески с воздушной подушкой?

По словам Strutmasters, подвески с подушками безопасности дороги и требуют большого обслуживания. Независимо от того, используете вы его регулярно или нет, вам необходимо поддерживать его.Помимо подвески с подушкой безопасности, есть и другие варианты, которые могут быть более надежными. Однако, если вы решите выбрать этот вариант, он может потребовать много обслуживания и ремонта.

Если у вас нет времени или денег, чтобы посвятить себя чему-то, что вы собираетесь использовать только один раз в голубую луну, вы можете попробовать другие варианты.

Когда следует использовать подвеску с подушкой безопасности?

Подходит ли пневматическая подвеска для ежедневного вождения?

Ежедневная езда — вот где блестит пневматическая подвеска.Система пневматической подвески снижает вибрацию, дорожный шум и общую жесткость, что делает ее идеальной для ежедневного вождения. Говорят, что пневматическая подвеска, как ее обычно называют, скользит по неровностям. На некоторых транспортных средствах, таких как Grand Cherokee, передняя часть автомобиля будет ниже для большей аэродинамики и повышения эффективности экономии топлива. Пневматическая подвеска настраивается в соответствии с потребностями водителя одним нажатием кнопки, что делает ее отличным выбором для повседневной езды.

Пневматическая подвеска лучше для буксировки?

Хорошая подвеска грузовика жизненно важна для буксировки вашего грузовика.Наличие внедорожника или пикапа, оснащенного пневматической подвеской, может снизить износ вашего автомобиля, не говоря уже о стрессе во время вождения. Это происходит постоянно при буксировке; у вас большой груз на спине, из-за чего задняя часть автомобиля провисает, а когда вы наезжаете на кочку, сцепное устройство прицепа прогибается, из-за чего летят искры. Пневматическая подвеска снимает эту нагрузку за счет самовыравнивания задней части автомобиля. Это не только снимет стресс с вас, но и снимет стресс с вашего автомобиля.

Еще одним преимуществом буксировки с помощью системы пневматической подвески является присоединение и отсоединение прицепа. Если внедорожник или грузовик слишком высок для крепления прицепа, его можно опустить. Если он слишком низкий, то его можно поднять быстрым нажатием кнопки. Владельцы лодок будут рады узнать, что в следующий раз они столкнутся с лодочной рампой, у которой недостаточно уклона, чтобы спустить их лодку на воду. Они могут просто поднять заднюю часть грузовика, помогая лодке соскользнуть с прицепа! Для потребителя, который часто буксирует пневматическую подвеску, доставит много хлопот.

Влияет ли холодная погода на пневматическую подвеску?

Пневматическая подвеска имеет много преимуществ, когда речь идет о буксировке, ходовых качествах и универсальности, но как она выдержит плохие погодные условия? Потребители сообщают о проблемах с их системами пневматической подвески, когда дело доходит до холодной погоды.

Холодная погода может вызвать конденсацию и замерзание, что повлияет на компрессор пневматической подвески, клапаны и трубопроводы. Если одна из этих частей выходит из строя, потребители могут рассчитывать на полную замену пневматической подвески, что может быть дорогостоящим ремонтом.Если вы живете в районе, где обычно отрицательные температуры, обратитесь к местному дилеру за дополнительной информацией о пневматической подвеске.

Американский пикап Dodge Ram 2500 гоночной команды по мотокроссу едет по междугородной дороге.

Как долго служат пневматические подвески?

Системы пневматической подвески ничем не отличаются от рессорной подвески, когда дело доходит до неизбежного ремонта. Транспортные средства — это амортизирующие машины, и, как и любая другая машина, они изнашиваются, поэтому детали необходимо заменять.

Хотя это зависит от рассматриваемой марки автомобиля, в среднем систему пневматической подвески необходимо заменять каждые 50 000–70 000 миль или каждые десять лет. Иметь ввиду; это зависит от того, как часто система используется и как с ней обращаются. Как и все остальное, если о нем злоупотреблять и о нем не заботятся, оно, вероятно, не продлится так долго.

В заключении

Приобретение грузового автомобиля с пневмоподвеской обеспечивает плавность хода по шоссе, универсальность при буксировке и удобный вход/выход для пассажиров.Однако, если вы не являетесь поклонником грузовика Ram, но хотите систему с пневматической подвеской, вам придется изучить систему вторичного рынка, которая может быть дорогостоящим дополнением.

Если вам понравилась эта статья о грузовых автомобилях с пневматической подвеской, вам также может понравиться:

Общие проблемы Ram 1500

5 типов грузовиков Dodge, которые вы должны знать [пикапы Ram]

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже!

.