Пневматическая подвеска авто: устройство, как работает, из чего состоит.

Содержание

как это работает? — журнал За рулем

Пневматическая подвеска роднит дорогие вcедорожники и седаны с грузовиками и автобусами. Автор описал ее устройство, принцип работы и преимущества.

«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.

«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.

«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.

Ключевое отличие пневмоподвески — в упругом элементе. Вместо пружин и рессор здесь герметичная камера, наполняемая воздухом. Ее устанавливают на амортизатор сверху или рядом с ним. Характеристики от выбранного решения не зависят, основное внимание уделяется компоновке. Например, на «Ауди-А6» с передним приводом применялись разнесенные амортизаторы и подушки, а на той же машине с шильдиками quattro — единая пневмостойка.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеску применяют в двух случаях: для повышения комфорта и при большой разнице между снаряженной и максимальной массами автомобиля. У грузовиков она встроена в сложную схему пневматики наряду с тормозами (ЗР, 2012, № 7). У легковых в систему входят датчики уровня кузова, баллонресивер для хранения подготовленного воздуха, компрессор с осушителем и датчиком температуры, электронный блок управления, блоки электромагнитных клапанов, а также сами пневматические упругие элементы. Схема движения воздуха незатейлива. Компрессор засасывает его из атмосферы и, прогнав через осушитель, наполняет им ресивер емкостью 5–10 л. Здесь он хранится под давлением, доходящим в процессе работы до 20–23 бар. Для избавления от влаги используют абсорбирующие гранулы.

Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня.

Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Основной плюс пневматической подвески — поддержание неизменного дорожного просвета и плавности хода независимо от нагрузки. Как только датчики фиксируют уменьшение расстояния от центра колеса до верхней кромки колесной арки, электронный блок открывает клапаны, впускает дополнительный воздух в камеры и автомобиль приподнимается. Надо немного опустить — наоборот, стравливает.

Конструкция пневматической стойки:

Конструкция пневматической стойки

1 — воздушная полость;

2 — верхняя часть корпуса;

3 — газовая полость амортизатора;

4 — манжета;

5 — двухтрубный гидравлический амортизатор;

6 — компенсационная полость амортизатора;

7 — поршень пневмокамеры;

8 — наружная направляющая манжеты.

По мере необходимости компрессор пополняет запас воздуха в ресивере. Небольшие утечки в системе допустимы, поэтому при длительной стоянке с выключенным двигателем машина под собственным весом опускается до минимального уровня. Разумеется, после пуска мотора компрессор поднимет давление. Однако при сильно изношенных элементах автомобиль может и не восстановить осанку: поскольку насос не рассчитан на постоянную работу, датчик температуры выключит его из-за перегрева. Примечательно, что даже на заглушенной машине, когда компрессор не работает, электроника регулярно просыпается и проверяет положение кузова. Выявленный крен устраняется просто: стойки равняются по самой нижней.

Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Иногда на универсалах, минивэнах и вседорожниках пневмоэлементами снабжают только заднюю ось. Подразумевается, что багажник (или третий ряд сидений) периодически принимает на себя повышенную нагрузку и, следовательно, машина сильно приседает на корму. Нажав клавишу в багажном отсеке, можно принудительно опустить заднюю часть, облегчив погрузку тяжелых вещей. Причем данная опция положена не только премиум-классу, но и, к примеру, вполне доступному «Ситроену-С4 Пикассо».

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.

Однако чаще пневмоподвеской оборудуют все четыре колеса, давая возможность в зависимости от условий движения изменять дорожный просвет. Такая схема встречается не только на вседорожниках, но и в спорткарах. Идеальный вариант — отдельный контур и индивидуальное управление каждой камерой. Так удается эффективнее противодействовать продольному и поперечному кренам, что благотворно сказывается и на комфорте, и на управляемости.

Чтобы вывесить автомобиль с пневматикой на домкрате, предусмотрен особый режим подвески. Некоторым системам достаточно поднять машину в верхнее положение, а иногда управляющая электроника самостоятельно распознаёт ситуацию и принимает необходимые меры.

Как это устроено: игры воздуха пневмоподвески

Пневматическая подвеска роднит дорогие вcедорожники и седаны с грузовиками и автобусами. Автор описал ее устройство, принцип работы и преимущества.

Как это устроено: игры воздуха пневмоподвески

Для чего нужна автомобильная пневмоподвеска

в закладки
  • #Пресс-релизы

Несмотря на немалое количество видов подвесок, на многих современных автомобилях устанавливаются простые пружинные конструкции с гидравлическими амортизаторами. Хотя пневматические устройства были разработаны давно, в силу специфики и стоимости используются обычно на авто премиальных марок, а также коммерческом транспорте. Поэтому неудивительно, что некоторые автомобилисты не знакомы с таким видом подвески.

Чтобы купить пневмоподвеску для автомобиля, достаточно перейти на сайт aerosus.ru. Продукцию предлагает ООО “Экспресс РМС” – официальный логистический и коммерческий партнер в РФ. Адрес: 115201, г. Москва, 1-ый Варшавский проезд, д. 2, строение 21 (ИНН 7116152580;ОГРН 1167154071920).

Назначение пневмоподвески

При помощи данного механизма можно изменять клиренс транспортного средства. Таким образом, можно всего одним нажатием кнопки превратить легковое авто в проходимый внедорожник. Или снизить дорожный просвет при передвижении на трассе, чтобы улучшить управляемость и снизить расход топлива. К тому же пневмоподвеска позволяет изменять жесткость, что пригодиться при движении на автотрассах с разным профилем.

Плюсы автомобильной пневмоподвески

По той причине, что пневматическая подвеска устанавливаются на премиальные модели, многих автовладельцев интересует, какие достоинства она предоставляет. В принципе, их немало:

1.Изменяемые настройки. Что позволяет регулировать клиренса в конкретном диапазоне. Изменяя высоту нахождения авто над дорогой, система корректирует жёсткость подвески. Водитель в любой нужный момент может перейти от жёсткой к мягкой подвеске.

Достигая определённого компромисса, в зависимости от дорожной ситуации;
2.Управляемость. Следующее важное достоинство пневмоподвески. Лучше всего оно проявляется при входе в повороты на скорости, когда даже небольшой радиус поворота приводит к заметному крену. Подвеска компенсирует положения колес над дорогой;
3.Индивидуальные настройки. Каждый водитель практикует свой стиль вождения и предпочтения, касающиеся управляемости авто. Если в салоне находятся пассажиры, изменения нагрузки обеспечат улучшение управляемости.

Некоторые автовладельцы не пожалеют денег на переоборудование своей машины пневмоподвеской. Ведь это комфортно, безопасно и удобно.

На правах рекламы

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

версия для печати

Оценка текста

читайте также

  • Преимущество жилого комплекса Минск Мир
  • Лечение дисфункции ВНЧС в Москве: врачи клиники БИЭМ
  • Владимир Валерьевич Сойфер отзывы отрицательные и положительные

выбор редакции

В медиалиге тестируют весёлые правила футбола: гол красным мячом считается за два, добавились оранжевые карточки

выбор редакции

«Динамо-Ак Барс» собрал детей звёзд – бойца Емельяненко, гребца Ковалёва, баскетболиста Заманского, волейболиста Вербова

выбор редакции

Ликбез для Знарка: почему «зелёное дерби» не совсем обычный матч

пред. след.

Infiniti Q50 AWD (2014-2022) | Производительность пневматического подъемника

См. список комплектаций

Настройте свой комплект

Мы усилили игру с пневматической подвеской с нашей новой пневматической стойкой с резьбовым корпусом и стилем «мешок наверху». Наши однотрубные стойки имеют 30-позиционную регулировку демпфирования и позволяют вам изменить качество езды от мягкого, плавного до жесткого, повернув ручку демпфирования.

Передний комплект

Задний комплект

  • Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта

    Этот комплект Особенности:

    • 85 мм/3,3 дюйма Drop
    • Прогрессивная скорость втулка воздушные пружины
    • Регулируемая 30-уровневая демпфирование
    • Высокие верхние маунтики
    • . Стиновые амортизации
    • Высокие производительности
    • . Воздушные шланги Leader
    • Для установки не требуются модификации
  • Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта

    В этот комплект входят:

    • 77 мм/3,0 дюйма Drop
    • Double Bellows Progressive Rate Springs
    • 30-Level Adjustable Damping
    • Threaded, Adjustable Shock Mounts
    • Braided Stainless Steel Leader Air Hoses
    • Remote Damping Extenders
    • No Modifications Necessary for Installation

Настройте свой комплект

Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией определения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.

Параметры конфигурации

  • Размер воздушной линии:

    • 1/4 “воздушная линия
    • 3/8″ воздушная линия
  • Manifold Type:

    • . Порты
  • Размер компрессора:

    • VIAIR 444C компрессор
    • Нет компрессор
  • Размер бака:

    • 5 Gallon Tank (Polist Finish)
      • 5 Gallon Tank (Polisted)0013 Резервуар на 2,5 галлона (полированная поверхность)
      • 4-галлонный резервуар на 5 отверстий (полированная поверхность)
      • 4-галлонный резервуар на 7 отверстий (полированная поверхность)
      • 4-галлонный резервуар на 7 отверстий (необработанная отделка)
      • Резервуар на 5 галлонов (
      • 4-галлонный 5-портовый бак (необработанная отделка)
      • 2,5-галлонный бак (необработанная отделка)

    P/N | $ (долл. США) Подтвердить компоненты Узнайте больше о

    Описание

    Infiniti Q50 обладает всей мощностью, необходимой для того, чтобы быть основным продуктом, будь то ускорение вне трассы или маневрирование на высокой скорости на трассе. С Air Lift Performance вы можете точно исправить то, что сдерживает его — управляемость, динамику вождения и высоту дорожного просвета.

    Вы знаете, что можете доверять Air Lift Performance — у нас есть безупречный послужной список, от победы в первой гонке Daytona 500 до побед в сегодняшних соревнованиях Redline Global Time Attack.

    Почему стоит выбрать Air Lift Performance, а не традиционные занижающие пружины и койловеры? Добавляя воздух, вы можете получить этот скребущий по земле мега-падение с добавлением регулируемости, которую не могут обеспечить эти традиционные методы. С Air Lift Performance не нужно беспокоиться о крутых подъездных дорожках, лежачих полицейских или препятствиях на дороге. Вы можете отрегулировать высоту посадки, даже не вставая со своего места, что устраняет все классические проблемы с заниженным автомобилем!

    Чтобы обеспечить перепад высоты 85 мм (3,3 дюйма), в передний комплект входят наши пневматические пружины с двойным сильфоном в сочетании с однотрубными амортизаторами с резьбовым корпусом. Эти амортизаторы закреплены с помощью резиновых изолирующих верхних и нижних опор, которые специально разработаны для снижения вибрационного шума.

    Благодаря 30 уровням регулировки демпфирования наш комплект для Q50 полностью настраивается в соответствии с вашими уникальными потребностями. Благодаря Air Lift Performance вы можете превратить свой автомобиль из мягкой подушки в жесткую гоночную машину, полностью регулируемую на лету!

    Каждый комплект Air Lift Performance поставляется с подробным и полностью иллюстрированным руководством по эксплуатации, которое поможет вам разбить автомобиль всего за несколько часов. Если вы можете установить стереосистему, заменить детали подвески и владеть основными ручными инструментами, у вас не возникнет проблем с установкой пневматической подвески.

    Чтобы обеспечить долговечность комплекта, все ключевые компоненты подвески были протестированы на нашей гидравлической испытательной установке в течение более миллиона циклов, что имитирует около 100 000 миль, а затем подвергались пыткам при экстремальных температурах от -30ºF до 150ºF. Добавьте это к наша стандартная годовая гарантия с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift Performance благодаря исключительному обслуживанию клиентов и технической поддержке — и вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой.

    Пришло время поднять свой Q50 на совершенно новый низкий уровень и начать свой #lifeonair.

    Кронштейн датчика высоты:

    Также теперь в Air Lift Performance доступны наши кронштейны датчика высоты для конкретных автомобилей! Эти кронштейны датчиков высоты с болтовым креплением, разработанные специально для Q50, не требующие сверления отверстий, легко устанавливаются с нашими датчиками высоты 3H, что позволяет вам достигать точной высоты автомобиля одним нажатием кнопки.

    • Комплект кронштейна датчика высоты: Деталь № 14035

    Комплектация модели

    • 2014-2022 Infiniti Q50 AWD без динамической цифровой подвески
    • 2014-2022 Infiniti Q60 AWD без динамической цифровой подвески
    • 2014-2019 Infiniti Q70 AWD без динамической цифровой подвески

    Ищете Infiniti Q50 2014+ RWD ?

    Детали установки

    • Модификации Треб. Спереди: Нет
    • Модификации Треб. Сзади: Нет

    Имея несколько стилей подвески, я могу честно сказать, что эти новые подушки безопасности со спиральной намоткой — лучшая подвеска, которую я когда-либо устанавливал на свой GT500!

    – Robert R

    Купить у официальных дилеров


    Выбрать свое

    Пневматическая подвеска впервые?

    Узнать больше

    Товар уже доступен

    Узнать больше

    Производительность пневматического лифта


    на YouTube

    @air_lift_


    производительность

    facebook.com/


    airliftperformance
    Подключайтесь:
    • Facebook
    • Инстаграм
    • Обновления
    • Ютуб
    • Vimeo

    Управляйте им.
    Покажи это.
    Отследить.™

    Производительность пневматического подъемника

    2727 Snow Rd, Лансинг, Мичиган 48917

    Условия | Политика конфиденциальности

    © 2022 Компания «Эрлифт». Все права защищены.

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

    Ауди С3 (МК2) | Производительность пневматического подъемника

    Настройте свой комплект

    Мы усилили игру с пневматической подвеской с нашей новой пневматической стойкой с резьбовым корпусом и стилем «мешок наверху». Наши однотрубные стойки имеют 30-позиционную регулировку демпфирования и позволяют вам изменить качество езды от мягкого, плавного до жесткого, повернув ручку демпфирования.

    Передний комплект

    Задний комплект

    • Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта

      В этот комплект входят:

      • 147 мм/5,8 дюйма Drop
      • 30-уровневое регулируемое демпфирование
      • Threaded, Adjustable Strut Mounts
      • Proprietary Bolt-in Camber Plates
      • High Quality Spherical Ball Upper Mounts
      • High Performance Monotube Strut
      • Double Bellows Progressive Rate Springs
      • Sway Bar Endlinks
      • Braided Stainless Steel Leader Air Hoses
    • Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта

      В этот комплект входят:

      • Падение 137 мм/5,4 дюйма
      • Двойные сильфонные пружины с прогрессивной скоростью
      • Модификации для установки не требуются

    Настройте свой комплект

    Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией определения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.

    Варианты конфигурации

    • Размер воздушной линии:

      • 1/4 “Воздушная линия
      • 3/8″ воздушная линия
    • Тип коллекции:

      • Порты FNPT
      • Разлиты
      • 3
      • . Viair 444C компрессор
      • NO компрессор
    • Размер бака:

      • 5 галлон бак (полированная отделка)
      • Нет танка
      • 2,5 галлон (полированная отделка)
      • 40018.
      • 4-галлонный 7-портовый резервуар (полированная отделка)
      • 4-галлонный 7-портовый резервуар (необработанная отделка)
      • 5-галлонный резервуар (необработанная отделка)
      • 4-галлонный 5-портовый резервуар (необработанная отделка)
      • 2,5-галлонный резервуар (Необработанная отделка)

    P/N | $ (долл. США) Подтвердить компоненты Узнайте больше о

    Описание

    Зазор между колесами вашего нового Audi заставляет вас съеживаться, но вы не хотите жертвовать ходовыми качествами и управляемостью? Что ж, мы понимаем, что вы купили Audi, потому что вам нужна мощная машина с хорошей управляемостью. Мы также понимаем, что вы хотите модифицировать свой автомобиль, не ставя под угрозу его заводское качество.

    Вот почему компания Air Lift Performance разработала комплект распорок кузова с резьбой в виде мешка поверх. Мало того, что эта однотрубная стойка предлагает вам совершенно новый мир регулировок — просто изменяя высоту нижнего крепления стойки — она также имеет 30 уровней регулировки демпфирования, чтобы действительно позволить вам покорить трассу. Чтобы помочь вам еще больше сократить время прохождения круга, мы включили регулируемые пластины развала, в которых используется высококачественный сферический подшипник. Этот комплект также сохраняет использование переднего стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому вам больше не нужно жертвовать управляемостью, чтобы опуститься!

    В задней части мы используем мешки с двойным сильфоном и кронштейнами, которые просто крепятся болтами к шасси, не требуя разрезания! Когда вы соедините наши гладкие сумки для езды с нашими регулируемыми амортизаторами с 30 степенями демпфирования, вы получите от своего Audi тот вид падения, улучшенную управляемость и превосходное качество езды, которое вы ищете.
    К настоящему моменту вы поняли, что можете улучшить управляемость с помощью деталей Air Lift Performance… но как насчет снижения? С надлежащими модификациями рамы вы можете ожидать 5,8-дюймового падения спереди и сзади по сравнению с заводским заоблачным дорожным просветом, что делает невозможным скрытие соседской кошки под вами.
    Все в Air Lift Performance серьезно увлечены острыми ощущениями от прохождения поворотов на скорости и настолько низко, насколько позволяет земля. Так что будьте уверены; Ваш комплект был испытан на треке и настроен так, чтобы дать вам наилучшие впечатления от управления, и он был спроектирован так, чтобы дать вам удушающую стойку.
    Все еще думаете о том, чтобы использовать койловеры, чтобы снизить нагрузку на Audi? Койловерная подвеска просто не может сравниться по универсальности с пневмо. Благодаря нашей бесступенчатой ​​регулировке дорожного просвета вам не нужно беспокоиться о въездах на проезжую часть или лежачих полицейских, чтобы наслаждаться заниженным автомобилем. Одним нажатием кнопки вы можете отрегулировать высоту дорожного просвета. Больше не нужно использовать гаечный ключ, чтобы изменить внешний вид или удобство использования вашего автомобиля. Избавьтесь от беспокойства о жесткой езде, которая характерна для многих обычных вариантов подвески. Вместо этого вы можете летать по воздуху.
    Установка проста благодаря подробным инструкциям по эксплуатации Air Lift Performance. Любой, кто умеет подключать стереосистему или менять компоненты подвески, может поставить свою машину на землю за считанные часы. Для выполнения работы необходимы только основные ручные инструменты. Хотя надо иметь в виду: если вы ищете лучшее из лучшего в невысоких «каркасных модификациях», то установка потребует некоторых навыков изготовления.

    Являясь лидером в производстве пневматической подвески уже более 60 лет, компания Air Lift стремится поставлять качественные детали, которые прослужат долго. Чтобы гарантировать клиенту долговечность, основные компоненты подвески были испытаны на испытательном стенде в течение более одного миллиона циклов, что соответствует пробегу в 100 000 миль. С годовой гарантией с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift в области отличного обслуживания клиентов и технической поддержки — вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой. Бросай эти катушки и спускайся!

    Модель Фитинг

    • 2006-2012 Audi S3
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Только передняя стойка 55 мм

    Детали установки

    • Модификации Треб. Спереди: Требуется некоторая модификация рамы. Только для ранее модифицированных автомобилей.
    • Модификации Треб. Сзади: Нет

    Я уже очень давно знаком с спортивными Мустангами… Мустанг Air Lift Performance, без сомнения, входит в тройку самых забавных уличных Мустангов, на которых я ездил.

    – Charley M

    Купить у официальных дилеров


    Выбрать свое

    Пневматическая подвеска впервые?

    Узнать больше

    Товар уже доступен

    Узнать больше

    Производительность пневматического лифта


    на YouTube

    @air_lift_


    производительность

    facebook.