Пневматическая подвеска авто: какая подвеска лучше? — журнал За рулем

Содержание

История создания и применения пневмоподвески.

16.01.2013

К необходимости разработки и применения регулируемых подвесок привело стремительное развитие конструкции легкового автомобиля. Основными причинами, которые подвигли инженеров и конструкторов применить регулируемые подвески можно назвать:
Во-первых, серьезные и значительные изменения нагрузки на подвеску.
Во-вторых, постоянное повышение уровня скорости легковых авто показало, что для повышения управляемости и устойчивости автомобиля необходимо изменение положения кузова, а также ужесточение подвески.
В-третьих, немало важной является проблема повышения комфортабельности движения в различных климатических и дорожных условиях, а также повышение плавности хода автомобиля. Особенно это касается отечественных автомобилей, эксплуатация которых, происходит в тяжелых условиях.
В-четвертых, регулируемые подвески имеют огромное преимущество перед обычными подвесками и позволяют сделать эксплуатацию автомобиля более простой, удобной и, что самое главное надежной.


Говоря об истории создания пневмоподвесок, хочется отметить, что первым автомобилем с такой подвеской был легендарный француз «Ситроен ДС-19». Серийное производство этого авто началось еще в 1955 году. Его уникальность на тот момент заключалась в том, что на всех колесах были установлены поршневые регулируемые пневморессоры. Примечательно, что и в настоящее время автомобили «Ситроен» успешно выпускаются с подобными пневморессорами.
Первой машиной, на которой были использованы пневморессоры с РКО, стал дорогостоящий «Кадиллак Эльдорадо» появившийся в 1957 году в США. Точно такие РКО были установлены и на легендарный «Мерседес-Бенц» 300 СЕ, выпущенный в 1961 году. Именно он стал фактически последним авто оснащенный такой пневматической подвеской.
Что касается советского автомобилестроения, то активные работы по разработке и созданию пневмоподвесок для грузовых и легковых автомобилей начались в середине 20-го столетия.
Серийное производство автобусов с пневматическими рессорами было запущено на Ликинском и Львовском автобусных заводах, а также на троллейбусном заводе имени Урицкого. В 60-х годах инженеры ижевского автозавода представили первый опытный автомобиль «Москвич» с пневмоподвеской.
Интерес производителей к пневмоподвескам с РКО возобновился после того, как стало понятно, что использование РКО рукавного типа можно осуществлять в сочетании с электронными системами управления. Регулируемые пневматические подвески сегодня используют при создании автомобилей на крупнейших заводах США, Японии и Европы.

как это работает? — журнал За рулем

В описании премиальных моделей авто последних поколений часто встречается понятие адаптивная подвеска. В зависимости от модификации эта система может настраивать жесткость амортизаторов (спортивный автомобиль имеет жесткий вид, а внедорожник – более мягкий) или дорожный просвет. Другое название такой системы – пневмоподвеска.

На наличие данной модификации обращают внимание те, кто ездит по дорогам разного качества: начиная от ровных автострад и заканчивая off-road поездками. Любители автомобильного тюнинга специально устанавливают такие пневмоэлементы, которые позволяют автомобилю даже подпрыгивать. Это направление в автотюнинге называется лоурайд. О нем есть отдельный обзор.

В основном пневматический тип подвески устанавливается на грузовой транспорт, но легковой транспорт класса бизнес или премиум часто тоже получает подобную систему. Рассмотрим устройство данной разновидности подвески машины, как она будет работать, как осуществляется управление пневмосистемы, а также в чем ее достоинства и недостатки.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеску применяют в двух случаях: для повышения комфорта и при большой разнице между снаряженной и максимальной массами автомобиля. У грузовиков она встроена в сложную схему пневматики наряду с тормозами (ЗР, 2012, № 7). У легковых в систему входят датчики уровня кузова, баллонресивер для хранения подготовленного воздуха, компрессор с осушителем и датчиком температуры, электронный блок управления, блоки электромагнитных клапанов, а также сами пневматические упругие элементы. Схема движения воздуха незатейлива. Компрессор засасывает его из атмосферы и, прогнав через осушитель, наполняет им ресивер емкостью 5–10 л. Здесь он хранится под давлением, доходящим в процессе работы до 20–23 бар. Для избавления от влаги используют абсорбирующие гранулы.

Что такое пневматическая подвеска

Пневмоподвеска это система, в которой вместо стандартных амортизаторов установлены пневматические элементы. Подобными механизмами оснащен любой 18-колесный грузовик или современный автобус. Что касается переделок стандартных автомобилей, то обычно модернизируется классическая подвеска пружинного типа. Заводская стойка (спереди МакФерсон, а сзади пружина или рессора) меняется на пневмобаллоны, которые устанавливаются так же, как заводская конструкция, но для этого используются специальные крепежи.

Приобрести подобную деталь можно в крупных магазинах, специализирующихся на автомобильном тюнинге. Для рессорных или торсионных модификаций подвесок тоже существуют отдельные крепежные комплекты.

Если говорить об автомобильной подвеске, то она предназначена для поглощения толчков и ударов, идущих от колес на несущий кузов или раму машины. Такая тележка не только обеспечивает максимальный комфорт во время движения авто по неровной дороге. В первую очередь эта система разработана для того, чтобы машина не рассыпалась через пару лет эксплуатации.

В стандартных подвесках автомобильный клиренс (описание этого термина находится здесь) остается неизменным. Если транспортное средство эксплуатируется в разных условиях, то практично было бы иметь подвеску, способную изменять дорожный просвет в зависимости от состояния дороги.

Например, при скоростной езде по автостраде важно, чтобы машина была максимально близко к асфальту, чтобы аэродинамика работала в пользу прижимной силы автомобиля. Это увеличивает устойчивость машины на поворотах. Подробно об аэродинамике автомобилей рассказывается здесь. С другой стороны, для преодоления бездорожья важно, чтобы положение кузова относительно грунта было максимально выше, чтобы при передвижении не повредилось днище автомобиля.

Первая автомобильная подвеска, работа которой имеет пневматический принцип, примененная на серийных моделях, это разработка компании Citroen (модель DC19 1955-го года). General Motors – еще один производитель, который пытался внедрить в автомобильную промышленность пневматику.

Серийный автомобиль этого бренда, который был оснащен действующей пневмоподвеской, был Cadillac Eldorado Brougham (выпуск 1957-го года). Из-за дороговизны самого механизма и сложности в ремонте данная разработка была заморожена на неопределенное время. Благодаря современным технологиям эту систему удалось доработать и внедрить в автомобильную промышленность.

Итоги

Наличие пневматической подвески — это гарантия плавного хода, изменения дорожного просвета (при необходимости), лучшей управляемости и комфорта, а также снижения риска оседания.

Однако стоит помнить, что такие системы требуют регулярного обслуживания. Они также дороги в обслуживании и имеют высокую цену.

Перед покупкой автомобиля с пневматической подвеской или установочным оборудованием следует оценить разумность дополнительных расходов и только после этого принимать решение.

Демонстрация вождения на пневмоподвеске «ГАЗели».

Как я могу получить хорошее качество езды?

Чтобы понять, как добиться хорошего качества езды, нужно представлять работу подвески автомобиля. Когда колесо, к примеру, попадает на кочку, оно должно подняться вверх. В идеальном случае подвеска автомобиля должна «проглотить» это препятствие без передачи колебания на кузов.

Однако в реальности кузов, естественно, получит некоторое колебание, переданное через пружины и рычаги подвески. Величина этих «паразитных колебаний» зависит от нескольких факторов.

Пружина – спиральная, рессора, торсион или воздушный баллон – удерживает кузов автомобиля на заданном уровне. А также определяет быстроту сжатия подвески. Как правило, пружины характеризуются двумя параметрами: жёсткость и грузоподъёмность.

Преимущества и недостатки пневматической подвески

У любой модернизации заводских узлов автомобиля есть как положительная, так и отрицательная сторона медали. Вначале о достоинствах пневматики:

  1. В результате переделки подвески машины не страдает ни трансмиссия, ни смазка всех агрегатов авто. В некоторых случаях незначительно меняется геометрия самой подвески.
  2. Пневматическая подвеска способна сохранять высоту машины, независимо от ее загрузки. Если груз будет неравномерно распределен по кузову, система будет поддерживать автомобиль максимально ровным относительно дороги.
  3. При необходимости машину можно приподнять для преодоления препятствий на дороге. А для визуального изменения на ровном покрытии авто можно максимально занизить (при этом минимальная высота может привести к ускоренному износу подушек).
  4. Благодаря качественной стабилизации кузова на поворотах машина не раскачивается, что добавляет комфорта во время поездки.
  5. Пневматическая система имеет тихую работу.
  6. При установке пневмобаллонов совместно с заводской подвеской штатные детали служат гораздо дольше. Благодаря этому регламент ремонтных работ значительно увеличивается. В некоторых случаях такая подвеска способна отходить до 1 млн. км.
  7. По сравнению с аналогичным автомобилем с классической подвеской транспорт, оснащенный пневматикой, обладает большой грузоподъемностью.

Прежде чем принимать решение модернизировать подвеску своего автомобиля при помощи установки пневматической системы, нужно учесть все недостатки такой модернизации. А эти минусы существенные:

  1. Чтобы установить пневматику на свое авто, нужно потратить приличную сумму на покупку всех необходимых элементов. Помимо этого следует выделить средства на оплату работы профессионала, который сможет грамотно подключить все узлы. Если планируется в будущем продать машину, то на вторичном рынке дешевая модель, модернизированная подобным образом, будет стоить намного дороже, чем ценовой сегмент, в котором она находится. В основном такие системы практично использовать на грузовом транспорте или на моделях класса «Бизнес».
  2. Такая система очень требовательна к условиям эксплуатации. Она боится грязи, воды, пыли и песка. Чтобы содержать ее в чистоте, нужно будет приложить много усилий, особенно если учесть состояние современных дорог.
  3. Сама пневмоподушка не ремонтируется. Если из-за неправильной эксплуатации (например, частая езда с минимальным клиренсом) она износится, ее нужно будет заменить на новую.
  4. Эффективность пневматических амортизаторов снижается с наступлением морозов.
  5. Также зимой пневматические элементы подвержены агрессивному воздействию реагентов, которыми посыпаются дороги.

Если автомобилист готов мириться с этими недостатками, то можно с уверенностью сказать, что по сравнению с классическими пружинами и амортизаторами пневматический аналог (особенно последних разработок) будет более эффективным. Однако, к сожалению, такая разработка доступна только состоятельным автомобилистам и жителям южных широт.

Дополнительно посмотрите видеообзор об эволюции и особенностях пневматической подвески:

ЧТО ТАКОЕ ПНЕВМОПОДВЕСКА В АВТОМОБИЛЕ И КАК ОНА УСТРОЕНА

Использование нужного режима работы

Применение пневмоподвески может происходить в ручном и автоматическом режиме. В первом случае водитель берёт на себя управление этой системой. Ему доступно управлять высотой автомобиля над полотном дороги и регулировать жёсткость подвески. В автоматическом режиме регулировка происходит более сложным образом. Электронный блок направления принимает во внимание наклон поверхности, ускорение, выполнение поворота. В каждой ситуации он подкачивает так, чтобы подвеска обеспечивала оптимальный уровень жёсткости стоек.

История создания

Мы не будем глубоко копать. Отметим лишь, что установка ППТС на массово выпускаемый автомобиль была выполнена французами в 1655 году. Этой чести удостоилась машина «Ситроен ДС-19».

Каждое колесо было оснащено независимыми поршневыми рессорами пневматического принципа действия с возможностью регулировки. Интересно, что модель, о которой идёт речь, и сегодня сходит с заводского конвейера с первоначальным вариантом рессор.

В Штатах, пневматические рессоры, начали устанавливать с 1957 года: речь идёт о массовом производстве легковых авто. Первооткрывателем стал автомобиль «Кадилак Эльдорадо».

В последующем, немцы, заинтересовавшись новинкой. Использовали конструкции, начиная с автомобиля «Мерседес-Бенс» 300 СЕ. Это произошло уже в 1961 году. Дальнейшие попытки усовершенствования не принесли желаемых результатов и постепенно РКО диафрагменного типа стали историей.

В СССР также изучали этот вопрос и пытались применить конструкцию, так сказать, на практике. Это в 50-х годах коснулось грузового транспорта и автобусов. Проводились масштабные совещания, где демонстрировались новинки. Со временем было принято решение внедрить пневматические рессоры на основе РКО в массовое производство.

На дорогах постсоветского пространства появились автобусы с новой конструкцией. Это техника (автобусы) ЛАЗ (Львовского автомобильного завода) и троллейбусы ЗиУ (завод имени Урицкого). В конце 50-х, начале 60-х годов Ижевский автомобильный завод выпустил первый «Москвич» с пневматической подвесной системой.

Дальше этого дело не пошло. Огонь энтузиастов постепенно угасал. И только спустя много лет возгорелся вновь. Новшество коснулось теперь легковых машин, где устанавливали РКО рукавного типа. Он агрегировал с ЭСУ.

Сегодня регулируемыми системами никого не удивишь. На заводах идёт массовое исполнение этих конструкций. За дело взялись автомобильные гиганты США, Японии Европы и ряда других стран.

Конструкция пневматического баллона

Производством качественных пневмобаллонов занимается североамериканская компания Firestone. Зачастую ее продукцией пользуются производители грузовиков. Если условно классифицировать эту продукцию, то их существует три разновидности:

  • Двойные. Эта модификация адаптирована для плохого дорожного покрытия. Внешне она похожа на чизбургер. Такая подушка имеет короткий рабочий ход. Ее можно использовать на передней части подвески. В этой части амортизатор расположен близко к точке максимальных нагрузок.
  • Конические. Такие модификации не устанавливаются как передний амортизатор, несмотря на то, что они имеют больший рабочий ход. Их работа имеет линейный принцип, а нагрузки они выдерживают меньшие, чем предыдущие.
  • Роликовые. Эти пневмобаллоны тоже имеют меньший размер, чем двойные подушки (они имеют тонкую высокую колбу). Их работа практически идентична предыдущей модификации, поэтому подобные пневматические амортизаторы тоже устанавливаются на заднюю часть тележки автомобиля.

Вот чертеж самой распространенной схемы подключения пневмоподвески:


А) компрессор; В) манометр; С) осушитель; D) ресивер; E)пневмоподушка; F)впускной клапан; G) выпускной клапан; H) запасной клапан.

Рассмотрим, как устроенный пневмобаллон.

Компрессоры

Чтобы пневматический амортизатор смог менять свою высоту, он должен подключаться к внешнему источнику воздуха. Невозможно один раз создать одно давление в системе, и машина будет адаптирована к разным условиям эксплуатации (количество пассажиров, вес груза, состояние дорожного полотна и т.д.).

По этой причине пневмокомпрессоры должны устанавливаться на само транспортное средство. Это позволяет менять характеристики машины прямо на дороге, а в некоторых моделях даже в процессе движения.

Пневматическая система будет состоять как минимум из одного компрессора, ресивера (емкость, в которой накапливается воздух) и системы управления (их модификации рассмотрим немного позже). Экономически оправданной и самой простой модификацией является подключение одного компрессора и ресивера объемом на 7.5 литра. Однако такая установка будет поднимать машину пару минут.

Пневмоподвеска на любой автомобиль

Пневмоподвеска на любой автомобиль


Первый вопрос который надо задать самому себе перед установкой пневноподвески, это зачем мне это надо ?
Пневмоподвеска на любой автомобиль устанавливается в трех случаях:

1. Поднимать автомобиль
2. Опускать и поднимать автомобиль
3. Возможность изменить характеристики работы пневмоподвески и возможность их настроить.

Легковые автомобили

На легковых автомобилях существует две проблемы: комфорт и грузоподъёмность.
При малом фактическом весе легкового автомобиля хотелось бы загрузить по больше, и этот вес зачастую равен почти половине массы автомобиля. Подобрать пружину с таким диапазоном практически нет возможности, а если и есть то получится две крайности – или очень не комфортный жесткий не загруженный автомобиль или полное проседание, если в багажник немного загрузить и посадить 3 человека на заднее сиденье.

Выход в сложившийся ситуации очень простой – пневмоподвеска на любой автомобиль. Не зависимо от веса автомобиля и на сколько он загружен пневматическая подвеска позволит всегда не цеплять дорожное покрытие т.е. выравнивать автомобиль. Это довольно таки распространенный способ в наше время среди авто производителей.

Если есть уверенность, что вы хотите в результате получить – то выбирайте тип пневматической подвески на вашу марку автомобиля и выбирайте подготовку воздуха : либо автоматическую либо ручную. Если на вашем автомобиле установлена пружина отдельно от амортизатора , то можно считать, что вам круто повезло и вы сможете уложиться в среднем 20. 000-25.000 за комплект без подготовки, в противоположном случае т.е. амортизатор внутри пружины, придется заплатить в среднем 35.000-40.000.

Исключения составляют автомобили Volvo и Peugeot, на них устанавливают специфические подвески с применением эксклюзивных технологий, поэтому придется заплатить еще больше.

Пневмоподвеска на любой автомобиль –

Chrysler 300C
Это клубный «кар».
Постоянный участник многих выступлений и выставок. Автомобиль не только стал ниже, но и приобрел более плавный ход подвески.

Пневмоподвеска на любой автомобиль – Opel Zafira
Кто сказал, что минивен Opel Zafira не может быть внедорожником

Внедорожники

Установка пневматической подвески использовалось специально для поднятия кузова при преодолении сложный препятствий, где обычная подвеска не справится.
И тут возникает вопросы – насколько надежна пневматическая подвеска в грязи, можно ли ее пробить?
Отвечаем – напоминает строение колеса, так что шансы пробить колесо или элемент пневмоподвески у вас равносильные. Если остались сомнения, то всегда модно поставить себе на автомобиль вставки в пружины или купите запасной элемент пневмоподвески.

Пневмоподвеска на любой автомобиль –

HUMMER h3
Hummer h3 обзавёлся пневматической подвеской на 4 колеса и пневматическим сигналом от компании AirRide. Система поддержания уровня пола от Аккуэйр.

На переднюю ось установлены пневматические амортизаторы, с их помощью можно поднять передок Hummer h3 на 5-6 см. Заднюю часть Hummer h3 можно двигать в пределах работы стандартных амортизаторов.

Пневмоподвеска на любой автомобиль – Ford Expedition 2008
На автомобиль установлена пневмоподвеска только на заднюю подвеску, видимо для перевозки грузов, установлено в Казахстане.

Микроавтобусы

Для этого типа автомобилей масса плюсов:
1. Сглаживание колебаний кузова на плохих дорогах;
2. Увеличение грузоподъемности;
3. Снижение уровня боковых качаний.

Для большинства «микриков» пневмоподвеску устанавливают только на заднюю подвеску, но бывают случаи и на переднюю. Отдельной хотелось бы выделить американские «Дома на колесах», где пневматика на задней оси – незаменимая вещь, так как пневматическая подвеска позволяет убирать проблемы с огромным задним весом, а установка на переднюю ось – с одной стороны позволяет поднять автомобиль и заехать высокий подъем на пароме, а с другой стороны опустить автомобиль и заехать в небольшие ворота, такие как на мойках или стоянках.

Пневмоподвеска на любой автомобиль – Chevrolet Express

Главная проблема микроавтобусов это сильное проседание задней оси автомобиля.
Первая задача, которую позволяет решить пневматическая подвеска – это подъем, вторая –устранить боковые качения и нормализовать плавность хода. Обычно для управления используется стандартная безресиверная подготовка воздуха.

И действительно, пневмоподвеска на любой автомобиль пригодится, будь то легкий автомобиль, мощный внедорожник или грузовой микроавтобус.

Ауди С3 (МК2) | Air Lift Performance

Зазор между колесами вашего нового Audi заставляет вас съеживаться, но вы не хотите жертвовать ходовыми качествами и управляемостью? Что ж, мы понимаем, что вы купили Audi, потому что вам нужна мощная машина с хорошей управляемостью. Мы также понимаем, что вы хотите модифицировать свой автомобиль, не ставя под угрозу его заводское качество.

Вот почему компания Air Lift Performance разработала комплект распорок кузова с резьбой в виде мешка поверх. Мало того, что эта однотрубная стойка предлагает вам совершенно новый мир регулировок — просто изменяя высоту нижнего крепления стойки — она также имеет 30 уровней регулировки демпфирования, чтобы действительно позволить вам покорить трассу.Чтобы помочь вам еще больше сократить время прохождения круга, мы включили регулируемые пластины развала, в которых используется высококачественный сферический подшипник. Этот комплект также сохраняет использование переднего стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому вам больше не нужно жертвовать управляемостью, чтобы опуститься!

В задней части мы используем мешки с двойным сильфоном и кронштейнами, которые просто крепятся болтами к шасси, не требуя разрезания! Когда вы соедините наши гладкие сумки для езды с нашими регулируемыми амортизаторами с 30 степенями демпфирования, вы получите от своего Audi тот вид падения, улучшенную управляемость и превосходное качество езды, которое вы ищете.
К настоящему моменту вы поняли, что можете улучшить управляемость с помощью деталей Air Lift Performance… но как насчет снижения? С надлежащими модификациями рамы вы можете ожидать 5,8-дюймового падения спереди и сзади по сравнению с заводским заоблачным дорожным просветом, что делает невозможным скрытие соседской кошки под вами.

Все в Air Lift Performance серьезно увлечены острыми ощущениями от прохождения поворотов на скорости и настолько низко, насколько позволяет земля. Так что будьте уверены; Ваш комплект был испытан на треке и настроен так, чтобы дать вам наилучшие впечатления от управления, и он был спроектирован так, чтобы дать вам удушающую стойку.
Все еще думаете о том, чтобы использовать койловеры, чтобы снизить нагрузку на Audi? Койловерная подвеска просто не может сравниться по универсальности с пневмо. Благодаря нашей бесступенчатой ​​регулировке дорожного просвета вам не нужно беспокоиться о въездах на проезжую часть или лежачих полицейских, чтобы наслаждаться заниженным автомобилем. Одним нажатием кнопки вы можете отрегулировать высоту дорожного просвета. Больше не нужно использовать гаечный ключ, чтобы изменить внешний вид или удобство использования вашего автомобиля. Избавьтесь от беспокойства о жесткой езде, которая характерна для многих обычных вариантов подвески. Вместо этого вы можете летать по воздуху.Установка
проста благодаря подробным инструкциям по эксплуатации Air Lift Performance. Любой, кто умеет подключать стереосистему или менять компоненты подвески, может поставить свою машину на землю за считанные часы. Для выполнения работы необходимы только основные ручные инструменты. Хотя надо иметь в виду: если вы ищете лучшее из лучшего в невысоких «каркасных модификациях», то установка потребует некоторых навыков изготовления.

Являясь лидером в производстве пневматической подвески уже более 60 лет, компания Air Lift стремится поставлять качественные детали, которые прослужат долго.Чтобы гарантировать клиенту долговечность, основные компоненты подвески были испытаны на испытательном стенде в течение более одного миллиона циклов, что соответствует пробегу в 100 000 миль. С годовой гарантией с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift в области отличного обслуживания клиентов и технической поддержки — вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой. Бросай эти катушки и спускайся!

Как работают системы пневматической подвески

Грузовые перевозки страны осуществляются по воздуху, и теперь ваш автомобиль тоже может.Системы пневматической подвески уже давно используются в сфере грузоперевозок, но в последнее десятилетие или около того они переместились в коммерческий мир. Мотоциклы, вездеходы, изготовленные на заказ автомобили, автомобили с высокими характеристиками – даже повседневные пригородные автомобили – используют системы подвески.

Изменения в технологии означают, что системы больше не являются неуклюжими, медленными и неточными. Вместо этого они используют быструю и точную технологию с передовой электроникой, которая контролирует все, от высоты дорожного просвета до давления в подушке, обеспечивая плавное и контролируемое движение.

И самое время, так как система подвески автомобиля часто упускается из виду. С точки зрения комфорта и безопасности подвеска вашего автомобиля является неотъемлемой частью его вождения. Амортизаторы и цилиндрические пружины помогают поглощать и направлять дорожные нагрузки, поддерживая колебания колес, их подпрыгивание и отскок.

Однако каждый раз, когда вы увеличиваете или уменьшаете вес автомобиля, ускоряетесь или замедляетесь, поворачиваете влево или вправо, это бросает вызов возможностям амортизаторов и пружин. Традиционные стандартные амортизаторы и пружины разработаны и установлены только с учетом фиксированного набора ситуаций.

Системы пневматической подвески по существу заменяют винтовые пружины автомобиля пневматическими рессорами. Пневматические пружины представляют собой просто жесткие резиновые и пластиковые пакеты, надутые до определенного давления и высоты, чтобы имитировать винтовые пружины. Но на этом сходство заканчивается. Благодаря добавлению бортового воздушного компрессора, датчиков и электронного управления современные системы пневматической подвески обеспечивают ряд преимуществ по сравнению с цельнометаллическими обычными пружинами, включая почти мгновенную настройку и способность адаптировать управление к различным ситуациям и варьировать грузоподъемность.

Независимо от того, является ли система ручной или электронной, установлена ​​ли она механиком выходного дня или опытным техником, пневматическая подвеска может опустить автомобиль, чтобы улучшить его репутацию на улицах, даже при большой полезной нагрузке или просто улучшить езду на винтажной металлической улице Детройта. монстр.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой тенденции и о том, на что обращать внимание, если вы хотите подвезти свой автомобиль.

Что делать при отказе пневматической подвески

Различные детали и системы, обеспечивающие оптимальную работу автомобилей, требуют постоянного ухода и внимания для обеспечения их нормальной работы.Несмотря на то, что мы можем регулярно следить за своим транспортным средством, что-то все равно может пойти не так. Есть много причин, по которым автомобильные детали выходят из строя или начинают работать со сбоями, и многие из этих причин могут быть вне нашего контроля. Однако, если вы не можете контролировать все проблемы, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, то, возможно, стоит немного узнать о обнаружении признаков неисправности различных частей вашего автомобиля. Будь то выхлоп , масляная система или коробка передач , различные симптомы могут подсказать вам, с чего начать при возникновении неисправности детали.

Одной из систем, на которую особенно важно обратить внимание в автомобиле, является подвеска . Подвески в различных автомобилях и моделях выглядят по-разному в зависимости от производителя, года выпуска и стандартов производительности, связанных с брендом. Например, подвеска полноприводного внедорожника будет выглядеть и работать совсем иначе, чем подвеска роскошного седана. Пневматическая подвеска — относительно новая разработка в автомобильной промышленности, в которой для оптимального функционирования используются специализированные подушки безопасности и воздушный компрессор .Если вы являетесь владельцем или водителем автомобиля с пневматической подвеской, важно знать о различных проблемах, характерных для пневматической подвески, и о том, как с ними справляться. Если ваша пневматическая подвеска выйдет из строя, это может иметь серьезные и долгосрочные последствия для вашего автомобиля, не говоря уже о краткосрочном значительном снижении надежности и производительности. Вот немного больше информации о системах пневматической подвески, а также о том, как обнаруживать и устранять распространенные проблемы, с которыми они сталкиваются.

Что делает пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска

— это альтернатива обычной подвеске самых разных современных автомобилей.Пневматическая подвеска служит той же общей цели, что и другие типы подвески: она предназначена для поддержки автомобиля и защиты его от неровностей дороги. Кроме того, он помогает автомобилю поворачивать и сохранять устойчивость на неровной поверхности. Подушки безопасности в подвеске наполняются воздухом через воздушный компрессор, а не полагаются на наполненные жидкостью амортизаторы и пружины , как в обычной подвеске.

Общие проблемы, связанные с пневматической подвеской

Проблемы, с которыми обычно сталкивается пневматическая подвеска, уникальны для деталей, связанных с такой конструкцией. Не все автомобили имеют пневматическую подвеску, и важно знать, какой тип подвески у вашего автомобиля, чтобы вы могли распознать признаки неисправности. Вот некоторые из распространенных проблем, связанных, в частности, с пневматической подвеской:

Утечка воздуха

Поскольку пневматические подвески работают без воздуха, утечки воздуха относительно типичны при возникновении проблемы. Различные части подвески предлагают различные пути выхода воздуха, в том числе резиновые уплотнения , чувствительные к дырам и проколам.Поскольку есть несколько компонентов вашей пневматической подвески, которые могут быть причиной утечки воздуха, важно проконсультироваться с профессиональным автомобильным техником, который знаком с различными частями пневматической подвески, особенно с вашей конкретной маркой автомобиля.

Неисправность компрессора

Как мы упоминали ранее, подушки безопасности, поддерживающие автомобиль, наполняются воздухом с помощью воздушного компрессора. Если воздушный компрессор начинает выходить из строя или работать со сбоями, мешки не наполняются воздухом, что позволяет автомобилю удариться о другие важные детали при ударе.Компрессор использует двигатель для выработки воздуха для наполнения мешков, и именно здесь обычно возникают проблемы. Если компрессор в вашей пневматической подвеске начинает выходить из строя, вы можете столкнуться со странными звуками, связанными с умиранием двигателя компрессора. Вы также можете столкнуться с тем, что автомобиль сидит ниже, чем обычно в любой день. Эти признаки вызывают беспокойство и должны быть немедленно устранены.

Почему первоначальная точная диагностика имеет решающее значение для ремонта пневматической подвески

Правильный ремонт пневмоподвески начинается с точной диагностики.Поскольку проблемы с пневматической подвеской

могут возникнуть из-за ряда проблем с системой подвески, важно, чтобы ваш надежный автомобильный магазин провел диагностику, которая точно идентифицирует проблему. Кроме того, после того, как проблема была правильно диагностирована, следует следовать протоколу ремонта для этого конкретного автомобиля. Независимо от того, возникает ли проблема из-за компрессора или поврежденного уплотнения, детали подвески необходимо тщательно осматривать, чтобы не упустить из виду реальную проблему и предотвратить ненужные и дорогостоящие ремонтные работы.Специалисты здесь, в Euro Plus Automotive , обслуживали клиентов со всего округа Лос-Анджелес , в том числе: Canoga Park , Woodland Hills и других районов долины Сан-Фернандо . Уделяя особое внимание процессу диагностики, мы предоставляем нашим клиентам точные и доступные ремонтные работы для различного немецкого и японского импорта. Для получения дополнительной информации о наших услугах, пожалуйста, позвоните нам напрямую, чтобы поговорить со специалистом или назначить встречу.Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить все ваши потребности в пневматической подвеске!

Знаете ли вы настоящую историю пневматической подвески?

Стандартные автомобили в эфире

Предвзятость – забавная штука. Кажется, что пневматическая подвеска получает удары (каламбур) со всех сторон, люди говорят как эксперты без личного опыта и действительно очень мало знают о происхождении того, как она появилась. Некоторым это может показаться относительно новым прибытием на сцену перформанса, но, как вы сейчас увидите, это не так.Прошлым летом во время разговора с парой сотрудников команды Air Lift они рассказали нам о целом ряде спонсируемых NASCAR и дрэг-рейсеров, о которых они заботились с момента открытия магазина в 1949 году. 1949? Верно, пневматическая подвеска существует уже половину того времени, что мы ездим на автомобилях! Итак, компания Air Lift Performance была там, сделала это и сделала снимок. Более того, они сохранили их все и собрали целую кучу крутых старых продуктов за десятилетия.

В беседе с ребятами из Air Lift эта история возникла из простого факта: о пневматической подвеске существует множество заблуждений.Я всегда был сторонником воздуха, потому что я пришел из сцен мини-грузовиков и нестандартных автомобилей, где это приемлемый, черт возьми, даже ожидаемый способ подвески вашего автомобиля. Конечно, теперь это становится все более популярным на сцене Volkswagen/Audi, но тем не менее, вы не можете поднять эту тему без того, чтобы кто-то не вмешался со своими возражениями.

Что ты говоришь? Air нельзя использовать в производительном приложении? У него недостаточно истории развития, чтобы вы ему доверяли? Это слишком сложно? Вы должны читать дальше.

Во-первых, очень краткий урок истории. После Второй мировой войны основатель Air Lift Клод Пембертон начал работать над идеей пневматической рессоры, которую можно было бы установить внутри винтовой пружины транспортного средства, чтобы повысить грузоподъемность практически любого автомобиля или грузовика. К 1949 году он был готов начать бизнес со своей новой концепцией, но в то время он не знал, насколько гоночный мир воспримет его идею.

Я смог обратиться прямо к первоисточнику, вернее, к двум из них, чтобы узнать и представить вам эту историю об участии Air Lift в гонках и послепродажном обслуживании. Первый кладезь знаний — внук Клода Пембертона Джоди. Поскольку Air Lift — это семейный бизнес, он был там, чтобы увидеть многое из того, что вы увидите воочию, особенно гонки. На самом деле он до сих пор владеет Д-500-1 с головного изображения и в настоящее время работает над его восстановлением. Другой наш историк Air Lift — Крис Гарлиц, ветеран компании с 44-летним стажем, который видел и делал все это. Он ездил на этом Д-500-1 с открытыми трубами, заметьте, забирать почту с почты в центре города.

С учетом этого кажется, что это хорошее место для начала: 1950-й год в Дарлингтоне, Южная Каролина. Это были первые дни гонок серийных автомобилей; гонщики, гоняющие на настоящих машинах, которые можно было купить в автосалоне, по грязи, боком и, возможно, немного сонно от самогона накануне вечером. Эти легенды о самогоне? В них определенно есть доля правды, и я был так же удивлен, как и вы, узнав, что они использовали сумки Air Lift, чтобы задняя часть не провисала под багажником, полным нелегальной выпивки.

После этого блестящего одобрения водители стали просить пневматические рессоры и для своих гоночных автомобилей. Например, этот Olds 1950 года, которым управлял Бак Бейкер, один из первых гоночных автомобилей, который действительно продемонстрировал, на что способна технология Air Lift. У автомобиля были надувные пружины из бутилкаучука на всех четырех углах, которые были заполнены давлением 1-20 фунтов на квадратный дюйм, чтобы эффективно нагружать каждый отдельный угол и при необходимости влиять на управляемость. 20 фунтов на квадратный дюйм добавили бы 150 фунтов жесткости пружины на один угол, обычно на правую сторону автомобиля, поскольку они находились на овале с левым поворотом.Воздушная система была установлена ​​на стоянке с подсветкой от фонарика, в ночь перед гонкой. С тех пор еще дюжина пилотов-победителей NASCAR пилотировали эту машину, в том числе отец Ричарда Петти, Ли Петти. Этот автомобиль настолько популярен, что пару лет назад был отправлен в Гудвуд вместе с автомобилем №3 Дейла Эрнхардта.

Кажется, 50-е годы были действительно захватывающим временем для Air Lift. Они готовили высокопроизводительные рекламные автомобили для участия в гонках, спонсировали основные команды и даже организовали День воздушных подъемников во время Недели скорости в Дейтона-Бич.Это был целый день тестов производительности, спонсируемых Air Lift — гонки на милю, тесты на ускорение и даже тесты на торможение были организованы, чтобы найти лучших гонщиков на трассе. Конечно, им пришлось ждать до 15:00, чтобы начать празднование, когда отлив утихал и пляж идеально подходил для гонок. Это был не только рекламный ажиотаж, законные рекорды были установлены профессиональными водителями в День воздушных подъемников.

В Мичигане перед их походом на юг был замечен Арчи Макмиллан в шляпе, рекламщик, который также вручную раскрасил фургон, на который опирается.Род Маклин справа, он был главным механиком Air Lift и на протяжении многих лет работал над всеми гоночными автомобилями, оборудованными Air Lift. Теперь он в Зале славы автоспорта штата Мичиган за активное участие в гонках с 50-х годов.

Clearly Air Lift увидели достоинства в своих усилиях по продвижению гонок. D-500-1 Challenger, показанный на главном изображении для этой истории, был одним из таких рекламных автомобилей, которые участвовали в гонках с места на Дейтона-Бич. Другим был Olds J-2 Rocket 57-го года, который можно увидеть здесь, ожидая, пока пять лучших гонщиков серийных автомобилей (LR Herb Thomas, Buck Baker, Jim Paschal, Lee Petty, Speedy Thompson) проедут милю стоя, спина к спине, все в этой одной машине.Ходят слухи, что призовые деньги Air Lift за эти испытания были больше, чем даже кошелек NASCAR в то время, и часто это был единственный способ, которым победитель мог оплатить свое путешествие на следующую гонку.

Вот более удачный снимок Oldsmobile в замерзшем Лансинге, штат Мичиган. Парни из Air Lift отвозили эти машины прямо в Дейтона-Бич, меняли шины и масло по прибытии туда, а затем позволяли водителям делать с ними то, что им нужно. После гонок они разворачивались и возвращались в Мичиган.Как вам такая надежность?

Парень, заглянувший под капот, — Билл Франс, гонщик и соучредитель NASCAR. Его ошеломленное выражение лица вызвано тем, что Ли Петти только что установил огромный рекорд скорости 144 мили в час. Обратите внимание на Рода Маклина сзади с сигарой.

С 1958 по 1961 год отец Джоди, Боб Пембертон, выступал за Pontiac на заводских автомобилях, таких как Bonneville 59-го года. Боб собирал новенький «понтиак» в Мичигане и гнал его прямиком в Дейтона-Бич, чтобы обкатать двигатель, трансмиссию и ступичные подшипники.Как только все было освобождено от езды, он останавливался в «Понтиаке» Стивена, чтобы освежить машину перед гонкой. Дилерский центр фактически закрыл свои сервисные площадки на две полных недели, чтобы разместить команды Pontiac. Боб выиграл Flying Mile и Economy Run на этой машине, и отношения, которые он построил с президентом Pontiac Баки Ньюсоном, часто оказывались полезными для Air Lift и с инженерной стороны.

Пневматическая подвеска была установлена ​​не только на промо-автомобилях, но и на гоночных автомобилях.Примерно в это же время Air Lift связалась с Карлом Кихафером из Mercury Marine, который профинансировал одну из самых серьезных гоночных операций того времени. Сравните это с сегодняшними мегакомандами, такими как Hendrick Motorsports.

Эти ребята управляли несколькими гоночными автомобилями, автотранспортом (в то время, когда большинство гоночных автомобилей ездили по трассе) и платили хорошие деньги, чтобы уговорить лучших гонщиков сесть на автомобили Kiekhaefer и подняться на подиум. Слева Джуниор Джонсон, а в центре Кен Флок, третьего водителя, к сожалению, идентифицировать не удалось.Команда Kiekhaefer доминировала в течение двух коротких лет, когда участвовала в гонках, и установила стандарт того, как может управляться профессиональная команда серийных автомобилей.

К началу 60-х Air Lift был полностью интегрирован в гонки на серийных автомобилях, по крайней мере, частично из-за собственного интереса Пембертона к гонкам. Автомобиль № 1, пронесшийся мимо, – это еще один Pontiac с пневматическим подъемником, пилотируемый Полом Голдсмитом. Эта фотография была сделана на знаменитой Милуоки-Майл, где трибуны заполнили от 25 до 30 000 зрителей.

Чуть позже, на Daytona 500 примерно в 1969 году, по словам Криса и Джоди, у нас есть одно из их самых ценных изображений.Крис и Джоди обычно вручную рисовали эти знаки ямы в магазине Air Lift, а затем шли на трек и добавляли номера для каждого водителя. Вы должны помнить, что это было до появления гоночных радиостанций, поэтому знаки были единственным способом для бригады техников сообщить гонщикам, когда остановиться для топлива или шин. Причина, по которой ребята так гордятся этим конкретным изображением, заключается в том, что оно было размещено на проволоке Ассошиэйтед Пресс и напечатано в газетах по всей стране. На следующий день им позвонили люди со всей страны, которые видели картину с раскрашенными вручную досками для ямы.

перепихон

Еще в начале 60-х Air Lift нашел еще одну нишу в дрэг-рейсинге. Когда я впервые увидел это изображение, я решил, что оно должно демонстрировать вспомогательные пружины на задней части Suburban. В конце концов, они предназначены для выравнивания тягача, когда он тянет прицеп. Джоди сказал мне, что у Sub, вероятно, есть сумки сзади, но интересно то, что они были и у драгстера.

Кажется, дрэг-рейсеры придумали, как регулировать свою подвеску с помощью воздуха, и у Air Lift появился еще один гоночный рынок, которому был нужен их продукт.

Еще в 60-х технологиям шин еще предстояло пройти долгий путь, и гонщики пробовали все, чтобы получить хоть какое-то сцепление с дорогой. Помните автомобили с переделанной колесной базой и газовщиками? Это были просто попытки приклеить задние шины.

Если дрэг-рейсерам нужны были подушки безопасности, то Air Lift захотела принять участие, и наш историк Крис говорит, что он провел много выходных на трассах по всей стране, спонсируя гонщиков на месте и устанавливая для них пневморессоры в боксах. Все, что нужно было сделать водителю, — это наклеить наклейку, и если он выиграет с логотипом Air Lift, он даже получит выплату на случай непредвиденных обстоятельств.Крис говорит, что его инсталляции всегда приносили пользу в конце дня, когда люди видели, как другие водители выигрывают с логотипом Air Lift на своих машинах.

Air Lift участвовал в профессиональных гонках на четверть мили с Cyclones 65-67 годов и Эдди Шартманом за рулем.

Он использовал пневматическую рессору на своих забавных автомобилях, которая была установлена ​​на задней части оси и соединена с реактивным рычагом, чтобы помочь машине кусаться при запуске. Судя по всему, это сработало для Эдди, потому что он выиграл много гонок, используя эту систему.

Автомобили

Pony приобрели известность в конце 60-х, и Эдди пилотировал свою самую известную машину Cougar 1969 года. Джоди говорит мне, что это была красивая машина, окрашенная в желтый цвет, которая была красивее, чем любая другая забавная машина того времени. Они придумали название «Air Lift Rattler», а логотип в виде свернутой змеи стал широко известен, когда модель автомобиля попала в магазины игрушек. Дети приходили на гонки и просили собственную наклейку Rattler. Да, кажется, Эдди и его Air Lift Rattler были хорошим пиарщиком.

Это тоже не древняя технология, у Air Lift до сих пор есть продукт, специально предназначенный для дрэг-рейсинга.

Они все это видели

С Air Lift, предлагающим продукты для буксировки, выравнивания и всех видов гонок, стало понятно, что киноиндустрия в какой-то момент тоже будет искать их технологии. Когда Джордж Бэррис построил оригинальный Бэтмобиль, он обратился к Air Lift с просьбой предоставить подвеску, которую можно было бы использовать для таких трюков, как прыжки с машины или шлепание ее за угол, не наклоняясь. Крис получил возможность работать над этим проектом через Форда, что по понятным причинам стало памятным событием в его карьере.

Еще одним проектом Ford был ранний Bronco, в котором использовалась пневматическая подвеска для гонок по пустыне на Mint 400 и Baja, чтобы не допустить падения при прыжках. Это было задолго до того, как появились койловеры с тройным байпасом и ударные амортизаторы. Air Lift также получила контракт на поставку своего продукта в качестве стандартного оборудования для Broncos, оснащенных снегоуборочными плугами, после того, как Ford привез новый грузовик и запросил решение для дополнительного веса.

Подъем провисшей подвески всегда был в центре их деятельности.

Все это восходит к первоначальной идее Клода Пембертона о надувной вспомогательной пружине, которая находилась внутри катушки.

В конце 50-х и начале 60-х эта идея получила дальнейшее развитие в продукте под названием L10, который виден в крайнем левом углу этой фотографии. Идея была похожа на воздушный амортизатор, но гораздо более прочная, с механически обработанным поршнем, штампованными и литыми кронштейнами и U-образными болтами, прикрепленными к оси. Его производство оказалось слишком сложным и дорогим, и от него отказались всего через 18 месяцев.Осталось несколько экземпляров, один из которых установлен на грузовике Dodge Джоди Пембертон 1939 года выпуска. Да, 50-летние пружины еще держат воздух.

Модель L10 была поразительно похожа на то, что сегодня производит Air Lift, поэтому справедливо сказать, что это была идея, опередившая свое время.

Шли годы, все больше и больше людей находили применение жесткому надувному пузырю. Одним из таких применений была большая подушка безопасности в середине этого кадра. General Electric использовала его для производства больших медных обмоток, используемых в электродвигателях.Подушку безопасности надули и обернули вокруг нее медную проволоку, затем обмотку погрузили в воск, после чего мешок сдули и сняли. Другие компании также нашли уникальное применение для деталей Air Lift, например, для выравнивания кока-колы и амортизации сидений трактора.

Вот второе здание Air Lift, которое они использовали в 50-х и 60-х годах для всего: от производства до установки и продаж. Логотипы окон были нарисованы вручную с использованием настоящего сусального золота, и когда здание было снесено, сотрудники предусмотрительно наняли стеклореза, чтобы удалить логотипы. Сегодня на столе в зале заседаний Air Lift есть один из логотипов с сусальным золотом, у Джоди есть еще один на его столе, и они хранят еще пару завернутыми для безопасного хранения. Это то, чего вы просто больше не видите, и за это стоит держаться.

Я думал, что подушки безопасности появились в мини-грузовиках, а вы думали, что это новый способ стабилизировать VW Golf, но оказалось, что мы оба ошибались. Провисшие подвески старых автомобилей, перегруженные прицепы и гонки серийных автомобилей на пляже — вот с чего все началось.

После 65 лет непрерывных инноваций можно с уверенностью сказать, что ребята из Air Lift все видели и сделали, и в результате получилась современная система подвески, которая является пуленепробиваемой, отлично едет и может висеть с некоторыми респектабельными статическими настройками даже на дороге. Я думаю, что они разобрались с этой пневматической подвеской!

Кейт Чарвония
Instagram: SpeedhuntersKeith
[email protected] com

Особая благодарность Джоди Пембертон и Крису Гарлицу за помощь в написании этой истории.

Air Lift Performance
Больше историй по теме Air Lift на Speedhunters

Выдержит ли пневмоподвеска канадскую зиму?

Тяговые звенья

  1. Средство устранения неполадок
  2. Техническое обслуживание

Пневматическая подвеска — новинка, но не совсем безотказная

Системы пневматической подвески, установленные на пикапе Ram 2500, по-прежнему нуждаются в обслуживании. Фото Handout/Ram

Содержание статьи

Автоматическая пневмоподвеска прекрасна — когда она работает.Это удерживает водителей и пассажиров ростом ниже среднего от жалоб каждый раз, когда им приходится совершать крутой подъем на территорию Эвереста, когда они садятся в самый большой из внедорожников или пикапов. Они могут улучшить экономию топлива, автоматически снижая высоту дорожного просвета, а затем могут предотвратить повреждение силовой панели кузова, подняв автомобиль на пересеченной местности.

Содержание статьи

Они могут даже превратить неудобную езду в плавность хода роскошного седана. Итак, если все это касается систем пневматической подвески, почему они никому не нужны? Краткий ответ: Наш климат и дороги.

Системы пневматической подвески выпускаются в двух основных вариантах — одни используют бортовую автономную подачу воздуха, а другие используют свежий воздух. Большинство того, что доступно сегодня, относится к первой категории; когда система имеет собственную подачу воздуха, компрессор выполняет меньше работы, поскольку для начала использует сжатый воздух. Кроме того, эти системы заполнены переработанным азотом, из которого удалена большая часть влаги. Это очень важно, потому что влага является основным убийцей воздушных компрессоров.

В краткосрочной перспективе большинство систем пневматической подвески могут быть довольно надежными.Но поскольку они обычно входят в состав более дорогих автомобилей, они, как правило, проводят больше времени и расстояний в дороге, чем модели начального уровня, и именно здесь все может стать дороже. Компрессоры выходят из строя по ряду причин, обычно из-за конденсации или влаги в верхней части этого списка. Любая влажность может привести к заклиниванию и заклиниванию внутренних клапанов и соленоидов, что приведет к перегоранию предохранителей.

Содержание статьи

  1. Выдержат ли ваши зимние шины еще один сезон?

Кроме того, наши экстремальные перепады температуры могут привести к образованию большего количества конденсата, чем может выдержать большинство компрессоров.В результате обычно получается четырехколесная лошадь, которая не может стоять прямо; автомобиль останется с низким дорожным просветом, а его четыре подушки безопасности полностью схлопнуты. Стоимость компрессоров для большинства транспортных средств начинается примерно с 2500 долларов США без учета налогов и оплаты труда.

Среди других слабых мест – сами индивидуальные подушки безопасности. Даже самые лучшие синтетические материалы со временем могут сохнуть и трескаться. Когда они теряют свою герметичность, приходит время их замены — для начала примерно по 1000 долларов за угол, без учета налогов и рабочей силы.

Вдобавок ко всему, пристрастие некоторых муниципалитетов к дорожной соли означает, что при любых работах с пневматической подвеской ржавые фитинги воздухопроводов будут создавать проблемы. В то время как большинство техников хорошо умеют соединять новые участки тормозных или топливных магистралей, трубопроводы пневматической подвески — это совсем другое дело. Обычно они изготавливаются из твердого пластика и требуют полной замены при выходе из строя фитинга или участка линии.

Если вы действительно настроены на автомобиль с пневматической подвеской, раскошельтесь на хорошую расширенную гарантию, которая распространяется как минимум на компрессор и пневматические рессоры.В некоторых случаях вы даже можете заменить компоненты пневматической подвески на обычную установку, либо на OEM-компоненты из более низкой комплектации вашего автомобиля, либо на неоригинальные детали. В любом случае, ваш кошелек будет вам благодарен.

Можете ли вы ехать быстро на пневматической подвеске?

На самом деле это не секрет, но давайте будем честными: я люблю стойку. Нет ничего лучше гоночного автомобиля с большим крылом, лежащим на асфальте. С моей одержимостью «низкой» вы могли бы подумать, что все мои машины настроены на уборку улиц, но производительность всегда будет на первом месте в моих сборках.

Признаюсь, где-то в пути я усвоил клеймо, что автомобили в мешках — это шоу-кары, а шоу-кары никогда не могут быть гоночными автомобилями. После того, как я слишком много раз услышал «нужно ниже», я купил комплект койловеров и бросил их на землю.

Мой Мустанг 2005 года в «самом низком» состоянии | Николь Эллан Джеймс фото

Моя машина зависла в двух дюймах от земли, и я принял статичную жизнь. Это выглядело чертовски хорошо, но я все время застревал на чем-то, навигация по «лежачим полицейским» была похожа на восхождение на Эверест, мои выхлопные трубы стали больше напоминать квадратную форму, и я просто думал, что все это было частью жизни на низком уровне.

Через какое-то время мне надоело наезжать на деревянный брусок только для того, чтобы засунуть низкопрофильный домкрат под машину, чтобы в миллионный раз заменить что-то еще под машиной, которое терпело поражение от постоянного царапанья.

Итак, я слегка приподнял машину. Но было слишком мало и слишком поздно, к этому моменту я накатал около 150 000 миль, и цепь ГРМ отказала, когда машина была припаркована. На протяжении всего испытания я даже не думал рассматривать пневматическую подвеску, потому что не знал, чего ожидать в отношении производительности и управляемости.Я не знал никого, кто использовал бы воздух, настроенный на производительность, и все, что я действительно слышал, это то, что системы пневматической подвески могут дать сбой в любой момент, а компрессор был очень шумным и добавлял вес машине.

Мой друг, который также водил Мустанг S197, всегда менял свое мнение о том, в каком направлении он хочет развивать свою сборку. Одну неделю это был шоу-кар, а на следующей — дрэг-кар. Его модификации казались случайными и несфокусированными, но у него была пневматическая подвеска. Это было действительно мое первое близкое знакомство с пневматической подвеской.Я был удивлен, что она не издавала всяких странных звуков, и мой друг уверил меня, что система не добавляла машине никакого сумасшедшего веса, если вообще добавляла. Он никогда не участвовал в шоссейных гонках, как я, но на дрэг-стрипе он показал себя неплохо, и это пробудило во мне интерес к характеристикам пневматической подвески.

Введите Коди Майлза и его Subaru WRX STi 2007 года выпуска.

В течение последних нескольких лет я следил за Майлзом в Instagram и наблюдал за тем, как он строит многофункциональную машину, которая участвовала в гонках по выходным и выдерживала 80-мильные рабочие поездки на работу и обратно пять дней в неделю, в едва дорожный автомобиль, на котором он установил множество рекордов в атаках на время… и все это в прямом эфире.

Особенность Time Attack в том, что она сосредоточена на одном: установить самый быстрый круг, какой только возможно. Она должна быть идеальной, без пропущенных переключений, без неправильно рассчитанных зон торможения и бесконечной охоты за идеальной траекторией. Следовательно, это также означает, что он доводит машину до предела своих возможностей — все детали должны быть прочными и выдерживать нагрузку от повторяющихся 20-минутных сеансов вождения.

Miles использует систему управления 3H от Air Lift Performance. Подвеска, управляемая с помощью приложения на вашем телефоне или кнопки управления в автомобиле, может быть отрегулирована мгновенно в режиме реального времени.Он получает воздух от одного компрессора Viair 400, установленного в багажнике.

Конструкция включает легкие однотрубные амортизаторы/стойки с резьбовым корпусом и регулируемыми креплениями, которые позволяют регулировать демпфирование на 30 уровнях. В зависимости от применения автомобиля, большинство стоек имеют регулируемые пластины развала, интегрированные в конструкцию с высококачественными верхними опорами на сферических подшипниках. Эти крепления помогают автомобилю поддерживать идеальное выравнивание и точное рулевое управление.

Хотрод Фото

Автомобиль с пробегом

миль выдает около 500 лошадиных сил на колесах, но сможет ли пневматическая подвеска справиться с большей мощностью? Ответ — да, да, может.Взгляните на SRT Hellcat 2016 года Тодда Фулфорда.

Fullford установил рекорд как один из самых быстрых автомобилей Charger в мире, а также как один из самых быстрых автомобилей с пневматическим подъемником в мире.

Чтобы проехать четверть мили за 9,83 секунды на скорости 138 миль в час, он заменил нагнетатель на 2,5-дюймовый шкив, добавил дополнительный воздухозаборник для холодного воздуха и работает на топливе E85. Эти относительно небольшие изменения позволяют 6,2-литровому V8 производить около 950 лошадиных сил на заднем колесе на стандартной трансмиссии и двигателе.

В системе пневматической подвески

Fullford используются двойные компрессоры Viair 480. Зарядное устройство имеет полное падение на 4,9 дюйма на передней оси и 6,7 дюйма на задней оси, и все это одним нажатием кнопки.

Фулфорд поделился в различных интервью, что его сборки обычно были сосредоточены на мощности и производительности, но поскольку он начал сборку с уже мощной машины, а добавление еще 100-200 лошадиных сил не совсем новаторский подвиг, он хотел пойти немного по-другому. направление.«Дрэг-стрипы забиты адскими кошками. Выставки пользовательских автомобилей, не так много. Я приложил все свои усилия, чтобы сделать этот автомобиль визуально выделяющимся, а не временными промежутками и динамометрическими диаграммами», — сказал Фулфорд. Он добавил, что его очень ненавидят стойкие фанаты маслкаров за то, что они «испортили» его машину, упаковав ее в мешок.

В видео, созданном Air Lift Performance, профессиональный водитель-испытатель Брайан Смит садится за руль трех автомобилей — Subaru BRZ 2013 года, Ford Mustang GT 2005 года и Volkswagen Golf R 2012 года — чтобы показать, как пневматическая подвеска сочетается с койловерами в разных моделях. сценарии вождения.

Неудивительно, что все результаты, измеренные и зарегистрированные Air Lift Performance, показали, что пневматическая подвеска превосходит койловеры на каждом автомобиле в каждом тесте. Марка койловеров, использованных для тестирования, не разглашается.

Независимо от того, насколько точны представленные результаты, эти автомобили-рекордсмены доказывают, что на пневматической подвеске можно ехать быстро.

Как установить пневматическую подвеску

Подвески

Air ride — это невероятно разнообразные системы подвески, которые выбираются для самых разных автомобилей.Грузовики и внедорожники, которые перевозят тяжелые грузы, часто используют регулируемые пневматические стойки, чтобы помочь сбалансировать нагрузку и поддерживать правильную высоту дорожного просвета при весе. Подвески с пневмоподвеской также используются в нестандартных автомобилях, которые хотят по желанию опустить автомобиль, но при этом сохранить нормальную высоту дорожного просвета. Их можно использовать даже в обычном автомобиле, чтобы придать ему более мягкий ход.

Все типы пневматических подвесок довольно схожи, несмотря на широкий спектр транспортных средств, в которых они используются. Эти воздушные системы обычно содержат датчик высоты, подушку безопасности и пневматическую стойку, компрессор и воздухопроводы.

В этой статье будет рассказано об установке наиболее часто используемого типа пневматической системы.

Часть 1 из 2: Удаление старых компонентов

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Надев защитные очки, используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль и зафиксировать его на домкратах. Затем снимите шины.

Шаг 2: Снимите винтовую пружину и передние стойки . Определите, будет ли пневматическая подвеска только сзади или комплект предназначен для передней и задней части.

Если предстоит ремонт передней части, снимите передние стойки с автомобиля в соответствии с инструкциями комплекта.

Задние винтовые пружины следует снять, если планируется установка задних пневморессор.

Шаг 3: Подготовьтесь к установке пневматической подвески . Если в устанавливаемом комплекте используется компрессор, наиболее распространенным местом его установки является ниша для запасного колеса.

Снимите запасное колесо и все внутренние панели, необходимые для размещения компрессора в багажнике.

Часть 2 из 2: Установка пневматической подвески

Шаг 1: Установите заднюю пневматическую пружину . Установите заднюю пневматическую пружину или заднюю катушку вместо предыдущей пружины.

Пневматическая пружина выдержит вес автомобиля после завершения установки.

Шаг 2: Установите передние пневмоамортизаторы . Передние пневмостойки будут установлены вместо прежних передних пневмостойок.

Они будут поддерживать вес передней части автомобиля после завершения установки.

  • Примечание : Существует множество различных стилей и комплектаций передних пневматических стоек в зависимости от марки, модели и типа подвески.

Шаг 3: Установите воздушный компрессор и ресивер . Воздушный компрессор и воздушный ресивер обычно устанавливаются в нише запасного колеса автомобиля.

Каждый комплект пневматической подвески содержит конкретные инструкции по установке.

  • Примечание : Компрессор наполняет воздушный ресивер сжатым воздухом, что позволяет опускать и поднимать пневматическую подвеску.Компрессор вмещает различное количество воздуха, обычно от трех до пяти галлонов в зависимости от размера и веса автомобиля.

Шаг 4: Подключите компрессор к воздуху и питанию . Для работы воздушного компрессора потребуется электроэнергия.

Обычно эта проводка проходит через реле и предохранитель, а затем к аккумулятору.

Для каждого угла транспортного средства потребуется собственная воздушная линия, которая затем соединяется с компрессором. Эти воздухопроводы должны быть спрятаны под автомобилем, чтобы они не погнулись и не порвались во время движения.Линии присоединены к компрессору, чтобы можно было управлять пневматической подвеской.

Шаг 5. Выполните окончательную проверку установки и настройки . Осмотрите установку и убедитесь, что все компоненты затянуты.

Большинство воздушных систем также необходимо несколько раз запустить и проверить на правильность работы. Каждый комплект имеет немного разные процедуры настройки и тестирования, поэтому обязательно следуйте конкретным инструкциям вашего руководства.

Включите пневматическую подвеску, чтобы убедиться, что автомобиль достигает необходимой высоты дорожного просвета.Это может потребовать некоторой корректировки.

Наконец, пневматическая подвеска должна быть проверена на наличие утечек перед поездкой.

  • Предупреждение : Системы пневматической подвески потребуют дополнительного обслуживания и ремонта по мере необходимости. Любое изменение подвески может повлиять на ходовые качества автомобиля и привести к аннулированию гарантии.

Пневматическая подвеска может быть полезным дополнением к вашему автомобилю, будь то для облегчения перевозки груза или улучшения управляемости автомобиля.Если в любой момент в процессе установки возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быструю и подробную консультацию. Если вам неудобно работать над этим самостоятельно, квалифицированные специалисты YourMechanic могут помочь вам с любым ремонтом, заменой или другими услугами, касающимися вашей подвески.

.