Платформы для эвакуаторов: Эвакуаторная платформа на ваше шасси

Содержание

Выбор эвакуатора для перевозки легковых автомобилей – Основные средства

 

Сегодня эвакуация легковых автомобилей приобретает все большую популярность. Число автомобилей на российских дорогах увеличивается, и вероятность того, что часть из них может потерять способность к передвижению, довольно высока. Часто причиной аварии становятся неопытные водители, пробки или же плохое состояние дорог. Неисправность автомобиля может возникнуть неожиданно из-за поломки радиатора, тормозной системы или механизма рулевого управления. С помощью эвакуатора можно быстро убрать машину с места происшествия и доставить в нужную владельцу точку, что значительно облегчает задачу обладателям неисправных авто.

Эвакуация автомобилей не самая приятная процедура для водителей, однако с ней приходится сталкиваться многим владельцам авто. Такая работа осуществляется круглосуточно, поэтому вам помогут выйти из сложной ситуации в любое время дня и ночи. Чтобы вызвать эвакуатор, достаточно просто позвонить в службу эвакуации.

Как правило, информируя о цене, времени прибытия, вам расскажут и о типе выезжающего эвакуатора. Попробуем выбрать наиболее подходящий.

Первый тип – эвакуаторы с частичной погрузкой. Эта техника особенно популярна в США и совсем недавно появилась в России. Часто в голливудских фильмах показывают, как приезжает эвакуатор, приподнимает автомобиль под передние колеса и таким образом транспортирует его – именно так работает данный тип эвакуатора. В случаях, если задние колеса не крутятся, под них устанавливают специальные тележки с колесиками. Это не самый лучший вариант эвакуации – машину, закрепленную таким образом, могут стукнуть по дороге, она может соскочить, попав в яму, или подкатная тележка может просто вылететь, что также приведет к повреждениям.

Второй тип – эвакуаторы с ломаной платформой. В силу простоты конструкции и невысокой цены на наших дорогах их можно увидеть чаще других. Производятся они на многих отечественных и европейских заводах, устанавливаются практически на любое шасси.

В задней части платформы съемные или выдвижные трапы-аппарели, автомобиль полностью загружается на платформу с помощью лебедки. К недостаткам такого типа эвакуаторов можно отнести то, что углы заезда у всех автомобилей разные, соответственно не каждую машину можно погрузить на такой эвакуатор, и если нужно перевозить автомобиль после серьезной аварии, например без колес, то тут без подкатных приспособлений для погрузки не обойтись.

И наконец, третий тип – эвакуаторы со сдвижной платформой. Это самое современное инженерное решение. Автомобиль полностью загружается на платформу с помощью гидролебедки, затем платформа просто заезжает на шасси. Эти эвакуаторы очень популярны за счет высокой скорости погрузки и разгрузки. Сдвижная платформа адаптирована под любое среднетоннажное отечественное или иностранное шасси. В зависимости от базового шасси грузоподъемность платформы может составлять от 3 до 6 т. Это наиболее безопасный тип автоэвакуатора. Единственный минус – более высокая цена на такие машины, но безопасность при перевозке того стоит.

Рассмотрев основные типы этих спецмашин, свой выбор в случае эвакуации лучше остановить на машине со сдвижной платформой, набором крепежных приспособлений, ну и конечно, с профессиональным водителем. Давайте посмотрим, что предлагает нам рынок.

Рынок эвакуаторов

Перечень моделей эвакуаторов со сдвижной платформой довольно велик: ГАЗ-33106 «Валдай», МАЗ-437043, КамАЗ-4308, Isuzu-NQR-71, АМЗ-35, АМУР-4346, Hyundai-72. Как правило, такие эвакуаторы оборудованы сдвижной платформой с профессиональной электрической или гидравлической лебедкой, что практически позволяет проводить эвакуацию любых автомобилей допустимой массы. Данный вид эвакуатора может быть укомплектован различными дополнительными аксессуарами, так, для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами применяют подкатные тележки, для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом – дополнительные аппарели. Среди многообразия заводов можно выделить несколько отечественных производителей, заслуживших доверие и заработавших хорошую репутацию.

«Автомеханический завод» начал свою работу в 1998 г. и на сегодняшний день стал одним из крупнейших российских заводов по производству разнообразных автофургонов и спецтехники. Конструкция выпускаемого им эвакуатора АМЗ-35 со сдвижной платформой на шасси Hyundai HD-78 предусматривает погрузку разногабаритных автомобилей массой до 3,5 т. Погрузка на платформу осуществляется с помощью гидравлической лебедки, установленной в передней части платформы на усиленном кронштейне. Плавный подъем и опускание погрузочной платформы возможны благодаря применению подпорного клапана. Небольшой угол заезда платформы – до 10° позволяет при необходимости произвести подъем даже спортивного авто. Фиксацию автомобиля обеспечивают оцинкованные колесные упоры и стяжные ремни с блоками противоскольжения. Для увеличения срока службы гидрокомпонентов на маслобаке установлен сливной фильтр с индикатором загрязнения рабочей жидкости. В списке стандартного оборудования кроме привычного перечня выделяется вторая фара освещения платформы, а дополнительная комплектация плюс ко всему предлагает фаркоп, установку бортов или тента.

Завод спецавтомобилей «Фаворит-Сервис» также начинал производство в середине 1990-х гг. Сейчас это большое предприятие по переоборудованию и продаже спецтехники на шасси ведущих отечественных и зарубежных производителей. Индийские грузовики Тata 613 имеют множество модификаций, однако самыми популярными на территории России за последние несколько лет стали эвакуаторы – именно такую модель АМУР-4346 и предлагает данный производитель. Невысокая цена, сильный турбированный и экономичный двигатель, недорогой ремонт и обслуживание сделали этот эвакуатор желанным приобретением для многочисленных компаний, занимающихся эвакуацией. Эвакуаторы производства «Фаворит-Сервис» выделяются красным цветом платформ.

Предприятие ООО «Центртранстехмаш» было создано в 2000 г. и является преемником ООО «Фургон-Сервис», которое занималось производством автомобильных кузовов-фургонов с 1994 г. Сначала предприятие выпускало всего три модели кузовов-фургонов, устанавливая их на одно базовое шасси «ГАЗель» (ГАЗ-3302).

После долгих лет успешной работы сегодня ООО «Центртранстехмаш» – это предприятие, выпускающее свыше 1000 наименований моделей спецтехники, устанавливаемых на шасси всех отечественных и многих зарубежных грузовых автомобилей. Эвакуатор со сдвижной платформой завод предлагает на шасси автомобиля Mitsubishi Fuso Canter, на выбор заказчика два вида лебедок – с тяговым усилием 3,6 или 4,1 т. Платформы эвакуаторов ООО «Центртранстехмаш» могут быть фирменного оранжевого или белого цвета.

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» (ООО «Чайка-НН») выпускает популярный эвакуатор «Валдай» ГАЗ-33106, предназначенный для эвакуации автомобилей, которые весят не более 3 т. Эвакуатор имеет подъемно-сдвижную платформу, комплект самозатяжных ремней и сдвижную гидравлическую лебедку. При необходимости доступны следующие опции: боковая лестница, подкатные тележки, проблесковая балка, блок-полиспаст, дополнительный инструментальный ящик. Узнать продукцию завода «Чайка-Сервис» можно по синей окраске платформ эвакуаторов и фирменному логотипу – чайке.

Технические характеристики эвакуаторов
Завод-изготовитель«Чайка-Сервис»«Фаворит-Сервис»ООО «АМЗ»ООО «Центртранстехмаш»
Базовое шассиГАЗ-33106Тata 613Hyundai HD-78Fuso FE85DJ
Габаритные размеры автомобиля (длина х ширина х высота), мм8250х2340х25507740х2340х25507600х2350х24506000х2400х2545
Базовое шасси автомобиля, мм4210380037754470
Колесная формула автомобиля4х24х24х24х2
Снаряженная масса, кг4320438038504770
Полная масса автомобиля, кг7400750075008500
Масса перевозимого груза, кг2930297035003480
Внутренние размеры платформы (длина х ширина), мм5260х22205260х22105350х22305600х2300
Угол заезда платформы, град10101014
Тяговое усилие лебедки, т4,14,14,14,1
Длина троса, м20202025

 

Как видим, практически все производители предлагают установку эвакуаторов со сдвижной платформой на отечественное или импортное шасси. Тут выбор огромен: ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, Volvo, Iveco, Isuzu, Hyundai, Hino, Fuso, Tata. Сами платформы изготавливаются из рифленой стали толщиной 3,2 мм или пуклёванной стали толщиной 3 мм. Лебедки, установленные на платформы, электрические или гидравлические. В стандартную комплектацию обычно входят: проблесковый маячок, колесные упоры, натяжные ремни. В опциях у всех производителей: инструментальный ящик, блок-полиспаст, световая балка.

Стоит отметить, что многие из перечисленных производителей развивают и международные связи, совместно разрабатывая новые перспективные модели эвакуаторной техники, используя мировой опыт их производства. Так, ООО «Автомеханический завод» занимается установкой итальянских сдвижных платформ компании Isoli. Такие платформы могут монтироваться на шасси полной массой от 3,5 до 12 т. В зависимости от грузоподъемности шасси платформа может быть изготовлена из алюминия, грузоподъемность такой платформы – 2,5 т. Для платформ грузоподъемностью от 3 до 8 т применяется оцинкованная сталь горячего цинкования.

По заказу специалисты «Автомеханического завода» могут оснащать эвакуаторы краноманипуляторными установками с ротатором и траверсой.

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» дополнительно устанавливает на платформы эвакуатора краноманипуляторную установку Amco Veba производства Италии. Манипулятор оснащен гидравлическим ротатором и сертифицированной траверсой, что позволяет регулировать положение эвакуируемого автомобиля вне зависимости от расположения центра тяжести. Эвакуаторы «Чайка-Сервис» комплектуются краноманипуляторными установками различной грузоподъемности, с вылетом стрелы до 6 м.

Подводя итоги, можно еще раз перечислить основные отличительные особенности эвакуаторов со сдвижной платформой: простота и удобство в эксплуатации, достаточно большая грузоподъемность, высокая скорость погрузки/ разгрузки, низкая высота погрузки, надежность. Эвакуация автомобиля полностью автоматизирована, снижен риск повреждения эвакуируемого автомобиля во время погрузки, сдвижная гидравлическая платформа позволяет эвакуировать даже сильно поврежденный в аварии автомобиль.

Выбирая тип эвакуатора при заказе эвакуационных услуг, нужно обязательно учитывать надежность спецтехники. Это не тот случай, когда экономия в приоритете. Ведь прибегать к услугам эвакуатора, к счастью, приходится редко, а качество транспортировки очень важно, иначе не обойтись без дополнительных проблем в придачу к той, которую эвакуатор и должен решить.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Основная сфера применения эвакуатора со сдвижной платформой – это погрузка и перевозка транспортных средств, попавших в дорожно-транспортное происшествие или имеющих серьезные проблемы с ходовой частью. При помощи гидравлического привода сдвижная платформа наклоняется, обеспечивая возможность проведения погрузочно-разгрузочных работ, во время которых поврежденный автомобиль затягивается лебедкой с тросом. Тщательно продуманная конструкция эвакуатора позволяет проводить данную операцию в минимальное время даже в сложных условиях ограниченного пространства.

Конструктивные особенности сдвижной платформы

Чтобы облегчить погрузку поврежденного автомобиля, современный эвакуатор оснащается системой дистанционного управления. Благодаря этому машину, пострадавшую в результате серьезного дорожно-транспортного происшествия, может погрузить на платформу всего один оператор. Для крепления автомобиля используются крепежные элементы, обладающие повышенной прочностью и надежностью в эксплуатации. Благодаря этому транспортное средство с заблокированными колесами или сломанным рулевым управлением надежно фиксируется на сдвижной платформе.

Основные преимущества эвакуатора со сдвижной платформой:

  • подъем сдвижной платформы происходит максимально плавно и быстро, полностью соответствуя всем нормам и требованиям безопасности, которые существуют на территории нашей страны;
  • смещение платформы эвакуатора позволяет эвакуировать автомобили даже с малым дорожным просветом, включая спортивные машины, обладающие малым углом заезда и низкой погрузочной высотой;
  • для снижения общего веса конструкции и увеличения жесткости настил платформы эвакуатора подвергается перфорации, которая расширяет возможности крепления автомобиля в обхват колес.

Помимо этого, к объективным и очевидным плюсам эвакуатора со сдвижной платформой можно отнести возможность оснащения дополнительным оборудованием, которое не входит в стандартную комплектацию. В результате упрощается реализация самых трудных задач, связанных с погрузкой тяжелых, крупногабаритных машин, нестандартной спецтехники и других транспортных средств, получивших серьезные повреждения. На сегодняшний день существует большое количество различных приспособлений, которые могут подбираться покупателем в зависимости от условий эксплуатации и специфики использования эвакуатора.

Наша компания предлагает выбрать и приобрести по выгодной стоимости эвакуатор со сдвижной платформой, полностью адаптированный для применения в российских условиях. От других фирм, работающих на отечественном рынке современной спецтехники, нас выгодно отличают большой выбор моделей, гибкая ценовая политика и высокий уровень обслуживания. Каждый покупатель, сделавший выбор в пользу нашей компании, может рассчитывать на внимательное отношение и индивидуальный подход со стороны квалифицированного персонала. У нас работают опытные консультанты, которые готовы ответить на все интересующие вопросы относительно представленной спецтехники. С их помощью можно быстро подобрать и заказать эвакуатор с определенными техническими параметрами и габаритными размерами, а также расширить его стандартную комплектацию, установив дополнительное оборудование. При этом будут учитываться все личные запросы и пожелания, а также финансовые возможности покупателя.  

Для того чтобы купить эвакуатор, оснащенный сдвижной платформой, или получить подробные ответы на все интересующие вопросы, необходимо связаться с нашими менеджерами, позвонив по телефону: 8 800 250-86-60.

какой тип эвакуатора выбрать для перевозки авто

Когда необходимо организовать перевозку автомобиля, многие клиенты задаются вопросом, а какой тип эвакуатора нужен именно в их случае. От этого выбора во многом зависит безопасность перевозки – правильный выбор сводит к минимуму риски повреждения транспортного средства, минимизирует затраты времени на выполнение заказа и, как следствие, экономит ваши деньги.  К тому же, в определенных ситуациях следует заказывать эвакуатор только определенного типа, иначе будет невозможно выполнить перевозку.

А теперь обо все по порядку…

Эвакуатор с частичной погрузкой

Исторически так сложилось, что первым эвакуатором был эвакуатор с частичной погрузкой. Он был впервые изобретен в самой автомобилизированной стране, в США в 1916 году. Технически он представляет собой, как правило, вилку в виде захвата под два колеса. На эти захваты закатывается автомобиль, закрепляется и поднимается на небольшую высоту. Многие из вас видели такие эвакуаторы в аэропортах – подъезжает эвакуатор, быстро поднимает на вилку неправильно припаркованный автомобиль и увозит в «отстойник».

Среди недостатков данного типа эвакуаторов можно отметить тот факт, что безопасность перевозки всегда стоит под большим вопросом. Во-первых, существует возможность наезда на эвакуируемый автомобиль, а во-вторых, уже на более-менее средней скорости такая сцепка превращается в неуправляемый автопоезд, поэтому о перевозках на дальние расстояния можно забыть.

Данный тип эвакуаторов применяется в основном в тех местах, где есть ограничения по высоте (подземные паркинги, многоярусные стоянки), а также при эвакуации тяжеловесного грузового транспорта.

Эвакуатор со стационарной платформой

Данный тип эвакуаторов представляет собой автомобиль с жестко закрепленной ломаной платформой, на которой установлена либо электрическая, либо гидравлическая лебедка. Иногда встречается вариант с механической лебедкой с приводом от коробки отбора мощности. Погрузка на такой эвакуатор осуществляется путем затягивания лебедкой  транспортных средств на платформу по аппарелям, которые выдвигаются либо вручную, либо гидравлическими цилиндрами. Иногда встречаются эвакуаторы со стационарной платформой, где в задней части авто закреплены аутригеры (гидроцилиндры), предназначенные для обеспечения устойчивости эвакуатора при погрузке тяжеловесной спецтехники.

Основным недостатком такого типа эвакуаторов является то, что при погрузке автомобилей с заблокированными колесами приходится пользоваться подкатными тележками. К тому же, выдвижные аппарели, как правило, не позволяют беспрепятственно закатить автомобили с низким клиренсом.

Следует отметить, что именно данный тип эвакуаторов встречается наиболее часто на улицах Москвы.

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой

На данном типе эвакуаторов платформа поднимается целиком на определенный угол и затем  сдвигается вниз. В результате, эвакуируемый автомобиль затягивается лебедкой сразу на платформу. Также данная платформа позволяет  грузить автомобили с заблокированными колесами. Как правило, данные платформы оборудованы гидравлическими цилиндрами и гидролебедкой, все управление идет с пульта, и ручной труд сведен к минимуму. Одной из экзотических разновидностей данного типа платформы является, так называемая, установка мультилифт, когда платформа полностью опускается на поверхность земли, и это позволяет грузить автомобили с очень маленьким дорожным просветом. Обратно платформа затягивается при помощи сложной системы рычагов.

 Единственным недостатком эвакуаторов с подъемно-сдвижной платформой является то, что в условиях ограниченного пространства, когда нельзя подъехать сзади или спереди к эвакуируемому автомобилю, осуществить погрузку не представляется возможным. Это же относится и ко всем вышерассмотренным типам эвакуаторов.

Эвакуатор с крано-манипуляторной установкой

 Данный тип эвакуаторов наиболее часто используют в случаях, когда у автомобиля заблокированы все колеса, например, у полноприводного автомобиля коробку переключения передач нельзя перевести в нейтральное положение, или же сработала противоугонная система с блокировкой гидравлической тормозной системы, вследствие аварии, и т.д. Также кран-манипулятор является незаменимым средством, когда к автомобилю нельзя подъехать спереди или сзади, например, когда он «зажат» с двух сторон припаркованными автомобилями. Погрузка на эвакуатор данного типа происходит при помощи захватов, которые устанавливают на колеса, и затем крановая установка поднимает авто на платформу. Следует отметить, что платформа у крана-манипулятора может быть как стационарной, так и подъемно-сдвижной. Данным типом эвакуаторов можно погрузить и перевезти транспортные средства, находящиеся практически в любом техническом состоянии, будь то оторванные вследствие аварии колеса или же автомобили, заехавшие на какие-либо препятствия.

Главным недостатком считается большая трудоемкость при подготовке к погрузке автомобиля, так как необходимо установить захваты на колеса.

Мы знаем, что у вас есть выбор…

В нашей компании вы можете заказать кран-манипулятор или эвакуатор со стационарной ломаной или подъемно-сдвижной платформой в любое время суток по реально низким ценам! Мы осуществляем полный спектр услуг в области эвакуации и перевозок транспортных средств, спецтехники, маломерных судов, как в пределах Москвы, Московской области, так и в любые города России (наши работы).

При выборе эвакуатора руководствуйтесь простыми правилами:

  • если нельзя подъехать к автомобилю спереди или сзади или же заблокированы колеса, вызывайте кран-манипулятор;
  • если у вас автомобиль с низким клиренсом (дорожным просветом), вызывайте кран-манипулятор или эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой;
  • на парковках с низким потолком – эвакуатор с частичной погрузкой;
  • в остальных случаях подойдет эвакуатор с ломаной или подъемно-сдвижной платформой.

Удачи на дорогах! И пусть услуги эвакуатора вам понадобятся только для перевозки новенького, полностью исправного авто!

© 2014 «Горюнов-Авто»
Перепечатка данной статьи или отдельных ее фрагментов запрещена.

Со сдвижной платформой | ЗСТ

Купить эвакуаторы со сдвижной платформой

Эвакуаторы со сдвижной платформой относятся к одному из самых быстрых видов эвакуационной техники, и, что немаловажно, при этом исключается возможность нанесения дополнительных повреждений.

Такой результат достигается конструкцией платформы, которая не предусматривает ее перелома, как у автоэвакуаторов с ломаной платформой. Платформу наклоняет гидравлический механизм, а автомобиль затягивается с использованием лебедки.

Когда авто установлено на платформу, она возвращается в горизонтальное положение. Аналогично, происходит и разгрузка.

В «ЗСТ» Вы можете купить эвакуатор с нужными характеристиками. Мы предлагаем дополнительную надстройку и доработку спецтехники для конкретных нужд и по разумной цене.

Одно из ключевых направлений нашей деятельности – производство и продажа эвакуаторов на отечественных ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ТАТА и зарубежных шасси HYUNDAI, HINO, ISUZU и других производителей.

Как происходит эвакуация

  • Расположение платформы под определенным углом на дороге перед автомобилем
  • Затягивание ТС на платформу с помощью лебедки
  • Возврат платформы в исходное положение
  • Крепление машины на платформе и транспортировка

Для погрузки сначала устанавливаются гидравлические опоры. С помощью гидроцилиндров передняя часть платформы поднимается до оптимального угла заезда эвакуируемой машины, после чего она опускается к дороге, сохраняя этот угол.

Затем трос лебедки крепится за буксирный крюк автомобиля. После крепления ТС затягивают на эвакуатор, и платформа плавно возвращается в исходное положение.

Под передние колеса автомобиля устанавливаются упоры, которые фиксируются за настил платформы. Задние колеса закрепляются затяжными ремнями.

Конструкция сдвижной платформы автоэвакуатора

Платформа размещается на рельсах с движущим механизмом, изготовлена из перфорированного листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность и увеличение срока службы эвакуатора.

Движущий механизм приводится в действие гидравлической системой, подключенной к контуру гидравлики самого эвакуатора.

Средняя и боковая часть платформы выполнена просечкой вверх для предотвращения скольжения во время работы. Расположение просечных отверстий рассчитано на применение не только стандартных колесных упоров, но и евроупоров и колесных упоров для автовозов. Поэтому всегда есть возможность дополнительно закрепить на ней транспортное средство.

Смещение сдвижной платформы увеличено до 3 м, что позволяет эвакуировать автомобили даже с малым дорожным просветом. Это дает возможность эвакуации спортивных автомобилей с минимальным углом заезда — 9-11 градусов.

Управление сдвижной платформой осуществляется распределителем, находящимся в пластиковом защитном ящике с внутренним запорным механизмом.

Лебедка

Для затягивания автомобиля на платформу применяется профессиональная лебедка. Она установлена на усиленном кронштейне в передней части платформы. Его конструкция позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении, обеспечивая разный угол между эвакуатором и автомобилем при погрузке.

Лебедка бывает гидравлическая или электрическая.

Гидролебедка подключается к контуру гидравлики эвакуатора. У электрической лебедки скорость затягивания выше. Но если сравнивать ценовой диапазон, то гидравлическая примерно в 2 раза дороже.

Дополнительное оборудование

В процессе вытаскивания ТС из кювета или затягивание на платформу авто с заблокированными колесами, создается большое тяговое усилие, которое может сорвать с места ручной тормоз и привести к серьезным последствиям.

Поэтому применяются гидравлические опоры — они позволяют крепко зафиксировать эвакуатор. Возможна установка ручных гидрозамков на каждую опору — это позволяет выставить эвакуатор на неровной поверхности.

Преимущества и недостатки сдвижной платформы

Эвакуатор со сдвижной платформой — это быстрый и надежный способ доставить ТС на стоянку или в автомастерскую, позволяя транспортировать машины массой до 6 тонн. Они хорошо справляются с погрузкой автомобилей с низким клиренсом, либо имеющих повреждения ходовой части, заблокированными колесами или вообще без них.

Преимущества:

  • Доступность всех узлов платформы
  • Эвакуация практически всех типов машин — заблокированные колеса или их отсутствие, низкий клиренс, кювет
  • Автоматизированное управление – с эвакуацией справится один оператор
  • Подъем выполняется плавно и безопасно, исключая риск повреждения ТС
  • Высокий задний свес позволяет заезжать на бордюры и другие неровности в отличии от эвакуаторов с ломаной платформой

Отсутствие аппарелей дает возможность подать край платформы как можно ближе к автомобилю, что значительно сокращает время погрузочных работ.

Недостатки:

  • Более высокая цена, чем у ломаной платформы и, как следствие, более дорогой ремонт
  • При использовании некачественной гидравлической жидкости — трудности с использованием при сильном морозе

Производство и продажа эвакуаторов со сдвижной платформой

ЗСТ предлагает купить эвакуаторы со сдвижной платформой на базе ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ТАТА, HYUNDAI, HINO, ISUZU и других производителей шасси.

  • Качественная сборка позволяет долгие годы использовать автоэвакуатор
  • Модели комплектуются домкратом и подкатными тележками, которые применяются при неисправности ходовой и рулевой части
  • Трехслойная окраска защищает платформу от коррозии, обеспечивая долговечность и товарный вид спецтехники на долгое время
  • При аварии есть возможность смещения груза вперед, поэтому за кабиной водителя располагается ограждение, которая защитит кабину и оператора
  • Оснащение эвакуатора крано-манипуляторной установкой (КМУ) для погрузки крупногабаритных машин и других видов транспорта, получивших серьезные повреждения
  • Установка дополнительного оборудования – фаркоп, проблесковый маяк, световая балка, ступени с поручнем и т. д.

Также есть возможность изготовления платформы с бортами или каркасом для тента.

Чтобы купить эвакуатор — просто позвоните нам, либо отправьте сообщение, и наши специалисты помогут Вам определиться с конечным вариантом исполнения и комплектацией Вашей спецтехники.

Эвакуатор HYUNDAI ( Хендай ) HD-78 со сдвижной платформой, L=5м

Платформа подъемно-сдвижного типа и гидравлическая лебедка позволяют данной модели автоэвакуатора транспортировать автомобили массой до 2500 кг. Установленный на платформе автомобиль крепится набором самозатяжных ремней. Если у загружаемого автомобиля заблокированы колеса, можно воспользоваться подкатными тележками. Автомобили Hundai известны своей пригодностью для работы на дорогах России и высоким качеством изготовления. Легкие машины свободно перемещаются в потоке автомобилей и добираются в самые труднодоступные места.

Запрос стоимости  Лизинг

×Close

Запрос стоимости оборудования

Вы выбрали: HD-78 со сдвижной платформой 5м

Технические параметры эвакуатора

Габариты эвакуатора составляют: длина – 7600 мм, ширина – 2340 мм, высота – 2450 мм, база автомобиля равна 3775 мм, колесная формула 4 х 2. Автомобиль имеет снаряженную массу 4100 кг, полная масса может достигать 7500 кг. Эвакуатор способен перевозить груз массой до 3250 кг. Размеры платформы 5260 х 2210 мм, заезд на нее выполняется под углом 9 градусов.

Вы можете приобрести данный автомобиль на выгодных условиях лизинга.

Подробную информацию уточняйте по тел.: 8 (800) 333-42-04

Технические характеристики эвакуатора HYUNDAI HD-78 со сдвижной платформой
Базовое шасси  HYUNDAI HD-78
Габаритные размеры автомобиля, мм:
– длина 7600 8600
– ширина 2340
– высота 2450
База автомобиля, мм 3775 4535
Колесная формула 4 х 2
Снаряженная масса автомобиля, кг  4100 4250
Полная масса автомобиля, кг 7500
– на переднюю ось 2800
– на заднюю ось 4700
Масса перевозимого груза, кг 3250 3100
Внутренние размеры платформы, мм    
– длина 5260 6260
– ширина 2210
Угол заезда платформы, град 9
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м  20

Техническая оснащенность автоэвакуатора Hundai

Данная модель автоэвакуатора отлично оснащена технически, что выделяет ее в общем ряду моделей фирмы Hundai. В список оборудования, которым оснащен эвакуатор, входят:

  • лебедка с гидравлическим приводом, развивающая усилие тяги 4,1 тонны, имеет червячный самотормозящий редуктор и направляющие оцинкованные ролики, что упрощает работу по погрузке эвакуируемого автомобиля;
  • лебедка использует стальной оцинкованный трос 20-метровой длины, позволяющий передавать усилие до 2,5 тонны;
  • благодаря высокому заднему свесу платформа не препятствует заезду на бордюры и иные возвышения, которых достаточно на городских улицах;
  • турбированный двигатель мощностью 140 лошадиных сил даже при большой нагрузке развивает высокую скорость;
  • для закрепления автомобиля на платформе эвакуатора используются упоры и самозатяжные ремни, траверс и гидроротатор;
  • в ночное время место работы освещает специальная фара и контурные огни на светодиодах, что обеспечивает уверенную работу по погрузке;
  • подъемно-сдвижная современная конструкция платформы пятиметровой длины позволяет с минимальными усилиями загрузить поврежденное авто, даже в том случае, если у него поврежден или отсутствует колесный механизм и не работает рулевое управление, причем управление процессом загрузки осуществляется из кабины;
  • благодаря малым габаритам эвакуатор на базе шасси Hundai Hd78 отличается высокой мобильностью и в условиях загруженности городских дорог обеспечивает высокую проходимость.

Характеристики бортового эвакуатора

Бортовой эвакуатор, также известный как буксирный тягач с откатом или откидыванием назад, эвакуатор, или для краткости «откат назад», имеет множество функций, которые делают операции буксировки успешными. Он имеет эластичную лебедку и крюк, гидравлическую систему, которая может регулировать платформу, и станцию ​​управления, которая может эффективно управлять работой. Ниже приведены подробные сведения об особенностях бортового эвакуатора.

Платформа бортового эвакуатора

Платформа или палуба бортового эвакуатора является наиболее характерной особенностью эвакуатора.Название происходит от внешнего вида или вида «плоской кровати». Он изготовлен из алюминия или стали и используется для удержания различных транспортных средств или оборудования как в мобильном, так и в неподвижном состоянии. На платформе есть участки полой формы. В этих полых участках можно закрепить буксирные цепи или буксирные трещотки, чтобы закрепить автомобили на месте и закрепить их во время движения.

Длина кузова

Большинство бортовых эвакуаторов имеют длину кузова от девятнадцати до двадцати двух футов.Они предоставляют достаточно места для большинства автомобилей, оставляя место для размещения буксировочного оборудования. Поэтому всегда выбирайте платформу с подходящей длиной корпуса. Это может помочь повысить ценность буксирных операций.

Лебедка

Лебедка расположена на платформе в самой передней части бортовой платформы. Он имеет небольшую конструкцию, чтобы на борту было достаточно места для транспортных средств или буксирующего оборудования. Когда система лебедки включена, серия из 2 рычагов может освободить или повернуть лебедку, чтобы вытащить грузы на платформу.

Тип кабины

Подготовка – один из факторов при выборе кузова бортового эвакуатора. Хотя очень важно иметь возможность буксировать любое транспортное средство или оборудование на платформу, также важно учитывать, может ли грузовик вмещать пассажиров. При буксировке чьего-либо транспортного средства или оборудования удлиненная кабина может предоставить человеку немного места. На этом небольшом дополнительном пространстве может разместиться покупатель или владелец автомобиля.

Материал

Стальные бортовые грузовики имеют прочные и прочные кузова, которые при регулярном техническом обслуживании могут служить годами при буксировке.Несмотря на то, что стальные платформы устойчивы к внешним воздействиям, они тяжелые и ржавеют без надлежащего ухода и покрытия.

Алюминиевые кузова бортовых грузовиков состоят из алюминия с чистотой от 95 до 97 процентов, остальная часть состоит из титана, хрома, цинка, меди или комбинации этих металлов. Конечный состав этих металлов приводит к получению более прочных, долговечных и долговечных металлов, чем чистый алюминий. Хотя алюминиевые сплавы устойчивы к ржавчине и коррозии, они склонны выдерживать трещины от нагрузки.

Тип шасси

Несмотря на то, что бортовые эвакуаторы имеют много эксплуатационных преимуществ, важно также понимать, что для установки бортового кузова требуется шасси средней или большой грузоподъемности. Большинство эвакуаторов будут использоваться для перевозки, погрузки или закрепления транспортных средств весом от тысячи фунтов и более. Я поясню, что кузова легких шасси для грузовиков не справляются с этой задачей. Выбор правильного типа шасси может максимально повысить ценность кузова бортового грузовика. В то же время это минимизирует затраты и время на обслуживание.Кроме того, грузовики большой и средней грузоподъемности имеют меньшую вероятность перегрузки, что потенциально может привести к аннулированию гарантии на транспортное средство.

Хранилище

На планшете также есть служебные программы для драйверов в виде отсеков для хранения и встроенных наборов инструментов. Ящики для хранения обычно располагаются у основания стойки или сбоку от лебедки. Они могут предложить достаточно места для хранения нейлоновых ремней и узлов с храповым механизмом. Ящики для инструментов обычно устанавливаются в боковой опоре и в днище грузовика.Они имеют много места для хранения и имеют алюминиевую или прочную стальную конструкцию. Ящики для инструментов поддерживаются надежной 3-контактной системой запирания и герметичными герметиками OEM-класса.

Станция управления

Станция управления бортового эвакуатора может перемещать бортовую платформу с различными функциями. Они включают в себя опускание или подъем ее до заданного угла, перемещение палубы к кабине или от нее, наматывание лебедки на буксируемые автомобили или ее передачу. На станции управления есть специальная функциональная кнопка или рычаг, позволяющий выполнять все эти функции и функции.

Топливо

Большинство эвакуаторов и производителей шасси могут использовать дизельное топливо или бензин. Поскольку в качестве источников топлива широко доступны дизельное топливо и бензин, эвакуаторы представляют собой двигатели, которые могут использовать дизельное топливо или бензин. Также особое внимание уделяется эффективности использования топлива для дизельного топлива и топлива, а также любому дополнительному пространству в баке для альтернативных вариантов топлива.

Для круглосуточной буксировки в Лос-Анджелесе звоните

Green Towing Los Angeles

10 различных типов эвакуаторов

Люди буксировали автомобили еще до того, как появились автомобили.Или, если быть более точным, люди использовали крупных животных, чтобы вытаскивать сломанные машины из грязи, снега или где-то еще. В противном случае эти машины просто бросили.

Механик по имени Эрнест Холмс-старший изобрел первый эвакуатор в 1916 году после очень сложного восстановления дороги. В Международном музее буксировки, расположенном в родном городе Холмса, Чаттануга, штат Теннесси, представлены живописные истории, а также отреставрированные старинные вредители и оборудование.

Между тем, в Канаде находится самый большой эвакуатор в мире.Эта большая машина, произведенная в Квебеке компанией NRC Industries, стоит 1 000 000 долларов и оснащена прочным фиксированным краном, прикрепленным к задней части эвакуатора.

Типы ключей

Эвакуатор с бортовой платформой

Вы можете услышать, что бортовой эвакуатор называют «скользящим» или «откатным» грузовиком, и это из-за того, как он работает. Его главная отличительная черта – это длинная гидравлическая платформа, которая наклоняется, а задняя часть полностью опускается до земли. Автомобиль, который необходимо буксировать, будет пригнан или поставлен на платформу грузовика и закреплен до того, как кузов грузовика будет опущен обратно в горизонтальное положение.

Бортовая платформа – самый популярный тип эвакуатора, который может использоваться для различных целей. Платформы хороши тем, что буксируемое транспортное средство хорошо закреплено и они приподняты над землей. В неподвижных транспортных средствах бортовые грузовики оснащены лебедкой, которая втягивает автомобиль на платформу.

Тягачи с крюком и цепью

Эвакуатор с крюком и цепью, вероятно, самый старый тип эвакуатора, и это тот, который вы узнаете больше всего. Однако они, как правило, оказывают сильное давление на буксируемые автомобили, поэтому в наши дни они используются не так часто.

Как следует из названия, буксирный тягач с крюком и цепью использует крюк и цепь для буксировки автомобилей из одного места в другое. Крюк крепится к бамперу или оси транспортного средства, которые могут быть натянуты или повреждены во время движения. Цепь также может поцарапать кузов автомобиля, поэтому эти грузовики обычно не используются. Кроме того, вы не можете использовать этот тип грузовика для полноприводных грузовиков или грузовиков с колесной формулой 4 × 4, потому что это может привести к повреждению трансмиссии.

Эвакуатор с колесным подъемником

Колесные эвакуаторы произошли от крюковых и цепных эвакуаторов, но работают несколько иначе.Вместо крюка и цепи в этих грузовиках используется металлическая траверса, которая часто касается только колес. Хомут зацепляется под ведущими колесами автомобиля, поэтому в зависимости от автомобиля он может быть передним или задним. Отсюда гидравлический или пневматический подъемник поднимает этот конец транспортного средства в воздух для буксировки.

Хотя этот грузовик не может обеспечить такой же уровень защиты, как грузовик с плоской платформой, он предотвращает повреждение бампера, и отсутствуют цепи, которые могут поцарапать кузов транспортного средства.

Грузовики со стрелой

Грузовик со стрелой имеет гидравлический рычаг, называемый стрелой, который выступает за пределы транспортного средства, и во многих сценариях это самый простой способ поднять транспортное средство. Некоторые стрелы находятся в фиксированном положении, в то время как другие вращаются вокруг, а грузовики со стрелой большой грузоподъемности представляют собой по сути уменьшенные версии мобильного крана.

Вначале грузовики со стрелой использовали крюк и цепь для подъема транспортных средств, но в наши дни грузовики оснащены стропами или ленточными подъемниками, которые немного безопаснее использовать.Стрела работает с лебедкой, и вместе с обвязкой они могут поднимать автомобили из труднопроходимых мест и буксировать их в безопасное место. Опять же, полноприводные автомобили нельзя буксировать с этим типом транспортных средств, так как это может привести к повреждению трансмиссии.

Интегрированные буксировщики

Нажмите, чтобы узнать цену

Встроенный эвакуатор – это грузовик, в котором используются два разных механизма, и наиболее распространенная комбинация – это стрела и колесный подъемник, объединенные в один блок. Они полезны для небольших работ, когда грузовик с полной стрелой может не понадобиться, а встроенные грузовики имеют органы управления внутри транспортного средства, поэтому можно быстро забрать транспортное средство, даже не выходя из грузовика.

Эти грузовики могут быть среднего размера или предназначены для тяжелых пикапов, так как рычаги в значительной степени встроены в основание транспортного средства, что делает их более устойчивыми и функциональными.

Цели

Неправильно припаркованные автомобили

Если вы когда-либо парковались в месте, где не должны были, возможно, вы уже имели опыт работы с эвакуатором. Как известно, неправильно припаркованные автомобили буксируют, и, как правило, вокруг есть знаки, предупреждающие об этой возможности.В большинстве случаев для буксировки транспортного средства будет использоваться интегрированный грузовик, поскольку они часто являются наиболее гибкими, но разные компании могут использовать разные типы грузовиков. Конечно, это тоже зависит от автомобиля.

Автомобильные аварии и поломки

Если вы когда-либо попадали в аварию или разбивались на обочине дороги, скорее всего, вы уже имели дело с эвакуатором. Когда автомобили неподвижны или серьезно повреждены, их необходимо отбуксировать с площадки в безопасное место.

Эвакуатор, который используется для подбора разбитых или сломанных транспортных средств, будет зависеть от транспортного средства или характера аварии. Например, если ваш автомобиль остается на дороге и его все еще можно увезти, ваша буксирная компания может использовать встроенный грузовик или колесный погрузчик. Однако, если ваш автомобиль застрял в канаве, для его подъема может потребоваться подъемная тележка. Бортовые эвакуаторы также обычно используются для буксировки транспортных средств в обеих ситуациях.

В большинстве случаев эвакуаторы доставят ваш автомобиль в ремонтную мастерскую, обратно к вам домой или в указанное место.По этой причине многие ремонтные мастерские также предлагают услуги буксировки и помощь на дороге.

Работа для тяжелых условий эксплуатации

Некоторые тягачи предназначены для тяжелых работ, и все типы тягачей имеют версии для тяжелых условий эксплуатации. Встроенный эвакуатор стандартного размера может обрабатывать припаркованные автомобили и грузовики, но иногда требуется буксировка полуприцепов и школьных автобусов, для чего может потребоваться специальный автомобиль. Компании, располагающие большим парком транспортных средств, особенно автобусами и другими транспортными средствами, также могут иметь эвакуаторы в составе своего автопарка.

Транспорт

Некоторые эвакуаторы просто необходимы для перевозки автомобиля, машины или оборудования из одного места в другое. Размер эвакуаторов, используемых для этих работ, будет зависеть от типа транспортного средства. Эвакуаторы используются для перевозки больших объемов оборудования и материалов в определенные места.

Использование в различных отраслях

Эвакуаторы нужны повсюду, и в некоторых отраслях они либо используются часто, либо всегда имеют их под рукой. Эвакуаторы распространены во всех следующих областях.

  • Частное использование. Большинство буксирных компаний – это частные компании, которых вы нанимаете для восстановления после аварии, поломки или чего-то еще.
  • Местная полиция: Некоторые полицейские управления владеют собственными тягачами, в то время как другие нанимают рабочие места для частных компаний.
  • Правительственные ведомства: Другие правительственные ведомства имеют свои собственные тягачи. Например, пожарные, транспортные службы и отделы общественных работ могут иметь собственные транспортные средства для буксировки.
  • Использование в военных целях: у военных также могут быть собственные эвакуаторы, которые помогают им как можно быстрее вывозить застрявшие автомобили.
  • Упаковочные компании: Поскольку упаковочные компании имеют автопарк, они также могут иметь свои собственные тягачи.
Эвакуатор с бортовой платформой

и колесным подъемником: в чем разница?

Никто и никогда не планирует спустить колесо или попасть в аварию, но такова жизнь. Даже при осторожном вождении аварии все равно случаются, а наши легковые и грузовые автомобили выходят из строя в самый неожиданный момент.

В таких случаях на помощь может прийти эвакуатор. Они могут отбуксировать машину в выбранную вами ремонтную мастерскую. Выбирая хорошую буксирную компанию для перевозки вашего автомобиля, защитите себя и свой автомобиль.

Хотя выбор опытной службы буксировки важен, вы можете подумать о типе грузовика, который вы предпочитаете буксировать. Хотя мы всегда используем лучший автомобиль для выполняемой работы, клиенту всегда выгодно знать свои варианты, и сегодня мы поговорим о различиях между двумя наиболее популярными конфигурациями эвакуатора:

Wheel Lift и планшет.

Эвакуатор с колесным подъемником

Популярный вид эвакуатора, который в настоящее время доступен в различных компаниях по производству эвакуаторов, – это эвакуатор с колесным подъемником. У них есть гидравлические стрелы с поперечиной на обоих концах. Для этого поперечины располагаются либо сзади, либо спереди колес.

При установке поперечин автомобиль немного приподнимается, так что только два колеса касаются дороги. Выбор между подъемом передних или задних колес зависит от трансмиссии автомобиля.

Полноприводные автомобили обычно буксируются таким образом, особенно когда их нужно отбуксировать только на короткое расстояние. Это подходящий тягач для буксировки, когда буксируемый автомобиль припаркован на узкой или узкой дороге. Для большинства буксирных компаний использование такого эвакуатора обойдется дешевле.

Бортовой эвакуатор

Другой популярный выбор – бортовой эвакуатор. В этом эвакуаторе используется наклонная платформа, которую можно перемещать для достижения земли. Это позволяет машине заезжать на платформу.В случае, если автомобилем нельзя управлять, можно использовать лебедку.

Как только автомобиль окажется на платформе, он будет закреплен на месте с помощью цепей и ремней. Этот метод предпочтительнее для перевозки на дальние расстояния и для автомобилей с полным приводом. Поврежденные автомобили также лучше буксировать с помощью этого эвакуатора.

Многие выбирают этот эвакуатор, потому что у автомобиля меньше шансов получить дальнейшие повреждения во время буксировки. Все четыре колеса не касаются дороги, поэтому трансмиссия не пострадает.Единственным недостатком является то, что бортовые эвакуаторы труднее использовать, когда буксируемый автомобиль находится в ограниченном пространстве.

Отличия буксировщиков

Основное различие между ними – безопасность, обеспечиваемая транспортным средством. Бортовые эвакуаторы безопаснее колесных эвакуаторов. Необходимость перенастроить автомобили из-за эффектов буксировки менее вероятна для бортовых эвакуаторов, чем для эвакуаторов с колесным погрузчиком.

Кроме того, есть разница в размерах эвакуаторов.Бортовые эвакуаторы больше по размеру, поэтому для более узких дорог и ограниченного пространства предпочтительнее использовать эвакуатор с колесным подъемником.


Теперь, когда вы знаете, что такое бортовой эвакуатор, вот почему бортовая платформа – отличный вариант для вашего следующего вызова в службу буксировки…

6 типов буксировщиков (различия, применение, преимущества)

Не все эвакуаторы одинаковы.

Доступно несколько различных типов эвакуаторов, и в зависимости от ваших потребностей или ситуации важно выбрать тот, который подходит для вашего автомобиля.

Когда вы вызываете эвакуатор, вы можете получить первый доступный, но если вам нужен автомобиль определенного типа, стоит знать, какие из них доступны для вас.

Типы тягачей

1. Эвакуатор с бортовой платформой

Бортовой эвакуатор будет немного отличаться от стандартных эвакуаторов, которые вы, возможно, привыкли видеть.

Бортовой эвакуатор имеет большую бортовую платформу, на которой автомобиль может полностью разместиться.

Задняя часть бортовой платформы – это то, что позволяет загружать автомобиль на платформу.

Платформа может выдвигаться, а затем наклоняться к земле.

Когда платформа наклонена и стоит на земле, автомобиль или другой тип транспортного средства может подъехать и припарковаться на верхней части платформы.

Как только автомобиль окажется на бортовом эвакуаторе, его можно зафиксировать с помощью лебедки, и пандус вернется в свое нормальное положение.

Задняя часть грузовика с платформой приводится в движение гидравликой, поэтому вам не удастся превысить ограничения по весу.

Одно из достоинств бортового эвакуатора – то, что он полностью удерживает автомобили от земли.

Это значительно снижает риск повреждения автомобиля по сравнению с автомобилем, едущим по дороге.

Одна из причин, по которой вам может понадобиться грузовик с плоской платформой, заключается в том, что ваш автомобиль в конечном итоге перебрали.

Иногда невозможно заставить собранный автомобиль самостоятельно двигаться по проезжей части, и его нужно поднять и поставить на платформу грузовика.

Если автомобиль больше не может двигаться самостоятельно, лебедка будет использоваться для того, чтобы вытащить то, что осталось от автомобиля, на платформу грузовика.

Иногда грузовик с бортовой платформой называют грузовиком с направляющей или откатным кузовом.

Это из-за того, что задняя часть грузовика выступает из задней части транспортного средства.

2. Тягач с крюком и цепью

Наибольшей популярностью пользуется следующий тип эвакуатора.

Когда вы думаете о том, как вашу машину тащат по дороге, это грузовик, о котором вы, скорее всего, будете думать и задумываться.

В задней части тягача с крюком и цепью вы увидите крюк.

Крюк крепится к оси или бамперу автомобиля.

Цепи будут охватывать раму автомобиля.

Когда все это на месте, появляется стрела, которая поднимает машину от земли, а задние колеса остаются на месте.

Это грузовик, который буксирует автомобиль, когда его задняя часть находится на земле.

Несмотря на то, что эта конструкция буксирного тягача с крюком и цепью положила начало индустрии буксировки, она больше не используется так часто из-за повреждений, которые она наносит автомобилям.

Когда все эти цепи обернуты, и автомобиль поднимается, существует немалая вероятность повреждения.

Грузовик с крюком и цепью по-прежнему отлично подходит для полных автомобилей, и вы увидите, что он довольно часто используется в таких ситуациях.

Если у вас автомобиль 4 × 4, использовать тягач с крюком и цепью – ужасная идея, так как это приведет к повреждению задних колес.

Эти эвакуаторы с крюком и цепью можно использовать, когда автомобиль застрял в канаве или в грязи.

Действительно, если это ваш автомобиль, то несколько ударов или царапин будет лучше, чем бросить машину в канаве.

Лебедка у этого грузовика мощная.

3. Тягачи с колесным подъемником

Эвакуатор с колесным подъемником очень похож на крюко-цепной эвакуатор.

Хорошая новость о колесном подъемнике заключается в том, что вы не увидите никаких крюков или цепей.

В колесных погрузчиках используется нечто, называемое вилкой, которая представляет собой деталь, прикрепленную к задней части эвакуатора, которая проходит под передними колесами автомобиля.

Когда он проходит под передними колесами, он может поднять автомобиль и буксировать его, пока задние колеса все еще находятся на земле.

Поскольку цепь отсутствует, вероятность повреждения переднего бампера гораздо меньше.

Одна из замечательных особенностей эвакуаторов с колесным подъемником – это то, что они просты, быстры и относительно легки.

Если вам нужно быстро съехать с шоссе, этот грузовик – отличный вариант.

Если вы посмотрите на профессионального водителя эвакуатора, он может подключить один из этих типов грузовиков и уехать за считанные минуты.

Иногда вы можете увидеть эти грузовики, перевозящие автомобиль на передних колесах, а иногда вы можете заметить, что задние колеса подняты.

В большинстве случаев это делается, когда передние колеса подвешены в воздухе, но если автомобиль находится в месте, откуда его трудно снять, задние колеса также могут работать.

4. Встроенные тягачи

Встроенный эвакуатор – это большой и мощный грузовик, который вам понадобится, если у вас большой автомобиль.

Большинство людей не задумывается об этом, но грузовики и автобусы часто ломаются.

Обычный эвакуатор с трудом может тянуть что-то подобное, но встроенный эвакуатор создан для этой работы.

Эти эвакуаторы имеют дополнительную ось, что придает им большую мощность и устойчивость.

Они рассчитаны на большие, тяжелые грузы и могут вывести автомобили из сложных ситуаций.

Вы заметите, что рычаг интегрированного эвакуатора расположен прямо в центре грузовика.

Эта стрела очень устойчива и позволяет грузовику тянуть грузы, которые даже больше, чем сам эвакуатор.

Большинству среднестатистических водителей легковых автомобилей и внедорожников встроенный эвакуатор не потребуется.

Однако, если ваш дом на колесах сломается во время вашего следующего отпуска, встроенный эвакуатор будет тем, что вам нужно.

5. Негабаритная буксировка

Помимо встроенных эвакуаторов, вы также можете столкнуться с негабаритными тягачами.

Это автомобили, которые могут буксировать и транспортировать крупномасштабные операции.

Вы можете видеть, как эти большие лодки или автомобили буксируют по дороге, но они не похожи на стандартный эвакуатор.

Большинство небольших буксировщиков не будут включать их в свой парк транспортных средств, но они доступны, если вам нужно переместить несколько огромных транспортных средств или строительную технику.

6. Грузовики со стрелой

Грузовик со стрелой – это грузовик с гидравлической стрелой.

Гидравлический рычаг тележки со стрелой называется стрелой.

Эта стрела выйдет за конец транспортного средства и захватит транспортные средства, которые необходимо буксировать.

Тележка со стрелой будет похожа на уменьшенную версию крана.

Когда вы впервые видите грузовик со стрелой, он будет больше похож на грузовик, выполняющий электрические работы, чем на эвакуатор.

Однако эту стрелу можно использовать для различных целей, и одна из них – для буксировки транспортного средства.

Стрела грузовика остается в фиксированном положении, что позволяет ему быть очень устойчивым вариантом при буксировке.

В течение многих лет грузовик со стрелой буксирует транспортное средство так же, как буксирные тягачи с крюком и цепью буксируют транспортное средство.

Они оборачивали крюк и цепи вокруг переднего бампера автомобиля, а затем использовали их для прикрепления автомобиля к стреле.

Тогда передняя часть автомобиля будет поднята, а задняя часть останется на земле.

Как мы теперь знаем, это не лучший метод, если вы хотите сохранить переднюю часть автомобиля в приличном состоянии.

Сегодня многие грузовики со стрелой будут иметь стропу или ремень.

Эти стропы или ремни нанесут меньше повреждений автомобилю, и вы сможете вывести автомобиль из плохого места за короткое время.

Грузовик со стрелой по-прежнему не подходит для буксировки полноприводного транспортного средства, поскольку он может повредить колеса, находящиеся на земле.

Грузовик со стрелой является мощным и использует лебедку, чтобы поставить автомобиль в нужное положение и продолжить движение.

Если вы попали в плохую ситуацию и появится грузовик с подъемной стрелой, скорее всего, он сможет вас вытащить.

Какой эвакуатор мне нужен?

Теперь, когда вы лучше понимаете, какие бывают типы эвакуаторов, вы должны решить, какой из них вам может понадобиться.

Когда вы звоните в буксирную компанию, вы должны сообщить им о любых проблемах, которые у вас есть.

Если у вас высококлассный автомобиль и вы беспокоитесь о его повреждениях, вам может потребоваться грузовик с платформой, в котором автомобиль находится высоко над землей.

Если у вас полноприводный автомобиль, обязательно сообщите об этом, когда звоните на буксировку.

Если ваша машина в ужасном состоянии и это не простая поломка, вам может понадобиться что-нибудь с мощной лебедкой, чтобы вытащить машину по дороге.

Наконец, если вы управляете большим автобусом, грузовиком или домом на колесах, убедитесь, что буксирная компания знает об этом, чтобы они могли отправить необходимое оборудование.

Скорее всего, вам придется дождаться прибытия вашего эвакуатора, поэтому вы также можете убедиться, что они отправили правильный.

Неинтересно ждать, пока не появится следующий с нужным размером и функциями.

Большинство буксирных компаний являются экспертами по выводу автомобилей из сложных ситуаций или работе с автомобилями, которые не управляются.

Скорее всего, какой бы ни была ваша ситуация, они наверняка видели это раньше.

Заключение

Некоторых удивляет количество эвакуаторов, имеющихся на рынке.

Это еще одна вещь в жизни, которая не так проста, как кажется.

Все водители должны иметь общее представление о различных типах эвакуаторов, потому что никогда не знаешь, попадешь ли ты в ситуацию, когда он тебе понадобится.

Скорее всего, вы заплатите за определенный тип грузовика, так что вы также можете получить тот, который защитит вашу машину и безопасно доставит ее в следующее место.

Miller Industries | Тяжелая буксировка, вредители, перевозчики

Сотрудничество с

Miller Industries было исключительным.У нас есть два тандемно-управляемых и один поворотный 75-тонный ротатор, а также четыре 9055, два 3212 и множество других продуктов Miller. Их обслуживание клиентов не имеет себе равных. Еще раз спасибо за такой отличный продукт!

Когда дело доходит до тяжелых вредителей и ротаторов, сотрудники Miller Industries действительно знают, что они делают. Мой Century® 1150R превосходит все мои ожидания и действительно оправдывает свое имя.Люди действительно стали уважать бренды Miller в нашей отрасли, и легко понять, почему. Знания команд Miller о процессе восстановления действительно проявляются, когда они помогли мне собрать мое оборудование. Я бы больше никуда не поехал за своим спасательным оборудованием!

Мы стремимся предоставить услуги высочайшего качества по возврату прав собственности в автомобильную финансовую отрасль. Для достижения этой цели крайне важно, чтобы мы работали с наиболее надежным, безопасным и превосходным оборудованием.Наш успех напрямую связан с выбором партнерства с Miller Industries. Они зарекомендовали себя как ведущий производитель оборудования для автопогрузчиков и стремятся обеспечить исключительное обслуживание клиентов. Спасибо, Miller Industries, за вклад в достижения нашей компании, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Я покупаю вредители у Miller Industries с 1986 года.В настоящее время у меня есть примерно 25 единиц продукции Miller Industries. Что мне действительно нравится в Miller Industries, так это то, что они поддерживают свой продукт, а наш заводской представитель очень быстро отвечает на все мои вопросы. Мне нравятся мои вредители Century®, и мне было легко работать с Miller Industries, чтобы сделать их именно такими, как я хотел. Сотрудники Miller Industries помогут спроектировать оборудование, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Сотрудники Miller Industries прислушиваются к мнению оператора и конечного пользователя, чтобы помочь им разработать свой продукт.У меня есть два 75-тонных ротатора Century®, и я люблю их. Команда Miller Industries действительно знает, как создавать качественный продукт, и я уверен, что они будут готовы помочь мне в будущем.

бортовых буксировщиков по сравнению с буксировщиками с колесным подъемником

Разные грузовики для разных работ

В случае аварии или опрокидывания водитель, который прибыл на место происшествия, должен знать, какой грузовик ему нужно взять с собой для выполнения работы.Для разных работ необходимы разные типы оборудования. Здесь, в Pepe’s, есть так много различных типов эвакуаторов и оборудования. Но не каждый грузовик способен справиться с любой работой. Для разных ситуаций буксировки лучше подходят разные грузовики. Традиционно буксировка обычно выполняется путем подъема одного конца транспортного средства или размещения транспортного средства на платформе грузовика. Двумя наиболее распространенными типами эвакуаторов, используемых при буксировке, являются колесные и бортовые эвакуаторы.Вот некоторая информация о колесных и бортовых эвакуаторах, а также о некоторых различиях между ними.

Различия между колесным подъемником и бортовым тягачом

Необходимые рабочие части

Созданные на основе типичной технологии крюков и цепей, эвакуаторы с колесными подъемниками имеют большой металлический желток, который может быть установлен под передними или задними колесами для их поддержки. Он поднимает автомобиль с помощью гидравлического подъемника, чтобы его можно было отбуксировать до конечного пункта назначения.Этот грузовик поднимает ведущие колеса автомобиля, то есть, если это автомобиль с задним приводом, он поднимает переднюю часть автомобиля так, чтобы задние колеса находились на земле. Или вы можете использовать тележки для буксировки автомобиля, если он полноприводный или имеет спущенные шины.

Колесные погрузчики, как правило, меньше по размеру и позволяют буксировать автомобили в более сложных местах, например на стоянках или подземных гаражах. В бортовом эвакуаторе автомобиль ставится на платформу и должен находиться прямо перед ней или позади нее, что затрудняет, например, автомобиль, припаркованный между двумя другими автомобилями.Вам придется повернуть его сбоку, что может привести к повреждению автомобиля или шин. С колесным подъемником и опытным водителем вы можете подъехать к нему задним ходом.

Универсальность

Еще одно отличие колесных подъемников от бортовых эвакуаторов – их универсальность. Эвакуатор с колесным подъемником может выполнять сложные операции по восстановлению, которые могут потребоваться перед буксировкой, с которой бортовой автомобиль столкнется с трудностями. Одно из преимуществ платформ – это количество автомобилей, которые они могут перевозить одновременно.Типичный колесный подъемник будет перевозить одно транспортное средство на буксире, но на платформе может быть (в зависимости от размера автомобиля и длины платформы) один или два автомобиля на палубе, а другой на подъемнике. Некоторые платформы построены с палубой над кабиной для еще большего пространства.

Профессиональные и надежные водители эвакуаторов в Лос-Анджелесе

У Pepe’s Towing Service один из крупнейших флотов во всей Южной Калифорнии. Это позволяет нам выполнять самые разные работы.У нас есть оборудование, необходимое для выполнения любых буксировочных работ в Лос-Анджелесе, от бортов и эвакуаторов с колесным подъемником до 75-тонных ротаторов. В следующий раз, когда вам или вашим водителям понадобится помощь в дороге, свяжитесь с нами. Мы открыты 24/7/365, готовы ответить на любые ваши потребности в буксировке.

Какие бывают виды эвакуаторов? – Буксирная служба Lenexa KS

Вы когда-нибудь задумывались, какие бывают типы эвакуаторов?


В сфере услуг по буксировке не существует универсального эвакуатора.Буксирная компания должна иметь под рукой широкий выбор транспортных средств. За каждым из них нужно правильно ухаживать.

Это значит больше, чем сам грузовик. Подъемное оборудование, лебедки, запасные шины, жидкости и детали – все должно быть надежным. Каждый класс эвакуатора предназначен для буксировки различных типов транспортных средств.

Некоторые из них предназначены для маневрирования, другие – для подъема, а многие – для транспортировки. Вот лишь некоторые из наиболее распространенных типов грузовиков, которые вы встретите на дороге:

Легкий эвакуатор – шустрый и маленький.

Легкие буксировщики Информация о грузовике
Класс автомобиля Это автомобили класса A. К ним относятся обычные и откатные вредители.
Типичная масса грузовика Легкий грузовик должен иметь минимальную максимальную массу автомобиля в 5 тонн.
Грузоподъемность при буксировке Эти автомобили способны буксировать от 7000 до 11000 фунтов.
Обычно буксируют грузовики Маленькие прицепы, мотоциклы, пикапы, легковые автомобили
Общие характеристики Лебедки и тросовые системы, колесные подъемники, цепи, топливо, вода, охлаждающая жидкость
Когда свет дежурные грузовики развернуты?

Мы полагаемся на эти автомобили в большинстве инцидентов. Они могут буксировать все легковые автомобили, а также мотоциклы и грузовики меньшего размера. Одно из самых больших преимуществ – их размер. Легкие эвакуаторы способны маневрировать в ограниченном пространстве, например, в гаражах и на небольших участках. Если автомобиль застрял в труднодоступном месте с твердым покрытием и ровной поверхностью, эти автомобили идеально подходят для эвакуации.

Вредители средней грузоподъемности идеально подходят для промежуточных работ.

Среднетоннажные тягачи Информация о грузовике
Класс автомобиля Это автомобили класса B.В их число входят различные платформы, низкорамные платформы и многое другое.
Стандартная масса грузовика Грузовик средней грузоподъемности должен иметь минимальную максимальную массу автомобиля (GWR) 11 тонн.
Грузоподъемность при буксировке Эти автомобили способны буксировать от 7000 до 17000 фунтов.
Грузовые автомобили обычно буксируют Грузовые контейнеры, грузовики Mack, несколько транспортных средств, машины, сельхозтехника
Необходимые характеристики 12-тонный подъемник стрелы, 5-тонные лебедки, колесные подъемники
Когда используются грузовики средней грузоподъемности?

Этот класс автомобилей используется для тяжелых работ.Они подходят для определенных операций по восстановлению и хорошо подходят для смены груза, когда груз должен продолжать движение. Поскольку они по-прежнему могут справиться со всем, что может грузовик легкого класса, им отдают предпочтение, когда маневренность не является проблемой. Эти грузовики также имеют ряд конфигураций, которые включают в себя опускающиеся платформы, такие как наземные опоры, автоматические прицепы, низкопрофильные прицепы и многое другое.

Тяжелые аварийные машины справляются с самыми сложными задачами.

Тяжелые эвакуаторы Информация о грузовике
Класс автомобиля Это автомобили класса А. Это самые большие буксирно-эвакуационные машины.
Типичный вес грузовика Грузовик большой грузоподъемности должен иметь минимальную максимальную допустимую массу 23 тонны.
Грузоподъемность при буксировке Эти автомобили способны буксировать грузы, превышающие 17 000 фунтов.
Обычно грузовые автомобили буксируют Несколько транспортных средств, несколько контейнеров, сверхмощное промышленное оборудование
Необходимые характеристики Подъемник с одной или двумя стрелами грузоподъемностью 25 тонн, лебедка на 25 тонн, подъемник на 6 тонн колес
Когда вводятся в эксплуатацию большегрузные автомобили?

Эти грузовики тянут так много, что требуются световые и пневматические тормозные устройства.Тяжелые грузовики – большие мальчики. Они справляются с самыми большими возмещениями и рабочими местами. Обычно мы отправляем их за оборудованием и грузовиками Mack, которые сошли с дороги или с насыпи.