Платформа для эвакуатора сделать: Эвакуаторная платформа на ваше шасси

Эвакуатор с гидроплатформой

Мы рады сообщить нашим клиентам, что наш автопарк пополнился новым автомобилем. Это эвакуатор с гидроплатформой, главная особенность которого —  сдвижная гидравлическая платформа. Это особый тип эвакуатора, оборудованный гидравлическим приводом, позволяющим платформе съезжать на дорожное полотно. При этом, трудозатраты персонала сводятся к минимуму, все управление осуществляется при помощи рычагов консоли управления. Это значительно ускоряет процесс погрузки автомобиля, а соответственно экономит время наших клиентов.

Особенности и преимущества эвакуатора с гидроплатформой

Кроме того, это более безопасно, как для персонала, так и для автомобиля клиента. На данном типе эвакуаторов, исключено выскальзывание или поломка выдвижных аппарелей. Это достигнуто за счет того, что аппарели отсутствуют как таковые. Поверхность для транспортировки в данном случае и есть одна большая выдвижная аппарель, надежно закрепленная на гидравлическом механизме.

Данный вид эвакуаторов снабжается и можно гидравлической лебедкой, с тяговым усилием превышающим 7 тонн, что почти в 2 раза больше, чем допустимая нагрузка на простую электрическую лебедку. Из-за особенностей механизма, данный вид лебедок не подвержен произвольному разматыванию троса в процессе погрузки, что исключает вероятность сползания автомобиля в процессе погрузки.

Гидравлическая платформа и мощная лебедка, делает этот вид эвакуаторов, наиболее часто используется как эвакуатор спецтехники.

Кроме прочих преимуществ, гидравлическая платформа имеет очень низкий угол заезда, что позволяет погружать автомобили с очень низким клиренсом. Поэтому он часто используется как эвакуатор для спортивных автомобилей. Так же из-за абсолютной ровности поверхности, исключено застревание автомобиля, с поврежденной подвеской. Все эти качества новой техники, позволят нам повысить качество и скорость работы. Мы стараемся идти в ногу со временем и предлагать нашим клиентам только новые прогрессивные технологии, сохраняя неизменно высокое качество и серьезный подход к нашему делу.

Сколько стоит вызвать эвакуатор со сдвижной платформой?

Спешим вас обрадовать, цена на услуги эвакуатора данной модификации не отличаются от стандартных, для машин с ломанной платформой. Вам лишь нужно указать диспетчеру, что нужна гидравличесткая платформа, наш оператор оценит вашу ситуацию и в случае необходимости направит к вам, подходящий спецавтомобиль. Эвакуатор со сдвижной платформой необходим в следующих ситуациях:

  • У автомобиля очень низкий клиренс
  • У автомобиля неисправна пневмоподвеска
  • Автомобиль получил сильные повреждения ходовой части
  • Автомобиль необходимо эвакуировать из сложной дорожной обстановки (кювет, яма, сильный уклон и пр.)

Во всех остальных ситуациях можно обойтись обычным эвакуатором. Если вы сомневаетесь, свяжитесь с нами по телефону горячей линии и наш оператор проконсультирует вас по всем интересующим вопросам. Звонки принимаются в круглосуточном режиме.


Вызвать эвакуатор
+7 (938) 465 5000


ИЛИ

Оператор перезвонит Вам через 30 секунд!

  • Легковые автомобили 1500Р
  • Паркетники 1700Р
  • Джипы и автобусы 2000Р
  • Мотоциклы 1700Р
  • Спецтехника 1000Р/тонна

Эвакуатор с ломаной платформой и гидроаппарелью на базе КАМАЗ-63501 для Олимпийских зимних игр

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» тоже не обошёл стороной грядущую нашумевшую Олимпиаду в России и хоть и косвенно, но примет в ней участие.

Завод изготовил эвакуаторы с ломаной платформой и гидроаппарелью на базе КАМАЗ-63501 по заказу МЧС России для нужд XXII Олимпийских зимних игр «Сочи-2014».

Эвакуаторы будут использоваться для оперативной доставки различной крупнотоннажной техники, в том числе гусеничной, к труднопроходимым местам. И не удивительно, что к труднопроходимым, так как модель КАМАЗ-63501 имеет 4 ведущих оси(8х8), чего вполне достаточно, чтобы водитель автомобиля чувствовал себя комфортно на практически любом бездорожье.

Характеристики эвакуатора с ломаной платформой и гидроаппарелью:
• Масса перевозимого груза – 11500 кг;
• Внутренние размеры платформы – 7500х2380.

Надёжность работы эвакуатора с гидравлической аппарелью обеспечивается применением гидроцилиндров и гидравлических компонентов итальянского производства.

Перемещение аппарели из транспортного положения в рабочее (и обратно) осуществляется при помощи гидравлического привода (трёх гидроцилиндров). В транспортном положении аппарель надёжно фиксируется при помощи легкосъёмных фиксаторов.

Для более удобного заезда эвакуируемой техники на платформу, аппарель и наклонная часть платформы дополнительно к рифлению оборудованы ребрами.

Во время эвакуации автомобиль заезжает на платформу самостоятельно по гидравлической аппарели. Если же техническое состояние эвакуируемого транспортного средства не позволяет ему заехать самостоятельно, то его затаскивают на платформу при помощи профессиональной сдвижной гидравлической лебёдки Warn c тяговым усилием 5,4 тонны.

Лебёдка установлена в передней части платформы на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебёдку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.

Рифлёный настил платформы изготовлен из листа толщиной 5 мм, что обеспечивает его повышенную прочность, а, следовательно, увеличивается срок службы.

Для фиксации и транспортировки эвакуируемого транспорта в комплектации предусмотрены один передний упор и 4 ремня с натяжными устройствами. Фиксация колесного упора осуществляется в кронштейнах платформы. Кронштейны позволяют устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль передней части платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его  свесов.

За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение, защищающее кабину автомобиля при аварийном смещении груза вперед. Также переднее ограждение оснащено двумя полезными инструментальными ящиками для надёжной транспортировки подручного инструмента.

Использование дробеструйной обработки позволяет заводу «Чайка-Сервис» быстро и эффективно подготовить металлоконструкцию будущей платформы эвакуатора к окраске, а также повысить качество и увеличить долговечность наносимого лакокрасочного покрытия. Окрасочный комплекс эвакуаторных платформ включает в себя нанесение трёх слоёв краски, это позволяет сделать платформу более защищённой от сколов, воздействия коррозии и позволяет сохранить товарный вид автомобиля на протяжении длительного времени, несмотря на жесткий режим эксплуатации.

АЗ «Чайка-Сервис» изготавливает эвакуаторы с платформой любого типа: со сдвижной, с ломаной, с прямой, с двухэтажной, а также эвакуаторы с частичной погрузкой и эвакуаторы-автовозы с прицепом.

Как построить правильный эвакуатор по индивидуальному заказу

Все формулы, необходимые для выбора правильного шасси и колесной базы для ваших нужд по созданию собственного эвакуатора.

Существует множество различных терминов и спецификаций, используемых при сборке нового эвакуатора или даже при поиске подержанного эвакуатора или эвакуатора. Кроме того, важно знать формулы, по которым определяет идеальную сборку для вашего эвакуатора.

В этой статье рассматриваются некоторые из них, и она поможет вам решить, какая комбинация лучше всего подходит для вашего следующего вредителя или каковы возможности вашего текущего устройства.

4 ключевых термина для эвакуатора, изготавливаемого по индивидуальному заказу:

Следующие термины являются неотъемлемой частью точного понимания того, что учитывается при создании вашего идеального эвакуатора по индивидуальному заказу:

  1. Вес на переднюю ось (FAW) – фактическая величина веса на переднюю ось при взвешивании.
  2. Номинальная полная масса оси (GAWR) — это оценка, которую производитель дал оси и ее компонентам, и ее нельзя превышать.
  3. Колесная база (WB) — это длина между центром передней оси и центром задней оси. Для тандемного заднего моста вы должны измерить центральное пространство между двумя осями или колесами, для трехосного вы должны измерить центр средней оси. Блоки с двумя управляемыми колесами измеряются между обеими передними осями.
  4. Свес — это длина от центра задней оси или осей до точки подъемного механизма, которую вы поднимаете. то есть центр вилок или центр подъемника для шин.

Требования к колесной базе и шасси для нестандартных эвакуаторов:

Многие клиенты предъявляют разные требования к колесной базе и шасси  Во многих случаях это зависит от дорог, по которым вы чаще всего ездите, с учетом состояния дорог, ширины дорог и местных требований от ТОЧКА.

Клиент из сельской местности может потребовать, чтобы один из его грузовиков имел короткую колесную базу, чтобы использовать его для эвакуации по узким проселочным дорогам. Другому клиенту может потребоваться длинная колесная база для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния.

При выборе шасси или колесной базы вы должны определить, что грузовик будет делать большую часть своего времени, а затем поработать с вашим производителем, чтобы создать для вас правильное сочетание.

Как измерить колесную базу и другие ключевые характеристики:

Давайте рассмотрим пару примеров того, как изменение вышеперечисленных факторов влияет на общие характеристики сборки вашего вредителя.

Пример №1 — Основы:

Создается грузовик CB50, предназначенный как для буксировки, так и для эвакуации. Клиенту нужно было сохранить вес передней оси во время буксировки, и он знал, что лучший способ сделать это — увеличить длину своей колесной базы. Вот технические характеристики этого грузовика:

  • Масса передней оси (FAW) 14 000 фунтов
  • Масса задней оси (RAW) 28 000 фунтов
  • Полная масса автомобиля (GVW) 42 000 фунтов
  • Колесная база относительно центра Tandams 330″
  • Свес 138″
90 010 ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения безопасного рулевого управления, торможения и управления Ваш автомобиль никогда не должен иметь менее 50% нагрузки на переднюю ось.

Принимая это во внимание для приведенного примера, вес передней оси должен составлять 1/2 от 14 000 фунтов или 7 000 фунтов. Формула, используемая для расчета, выглядит следующим образом:  

 

FAW/2 = Безопасный вес X Колесная база/свес = общая грузоподъемность 39 фунтов

 

Пример 2. Понимание FAW:

Теперь давайте посмотрим, какая разница между FAW.

В следующих двух примерах мы собираемся изменить вес только передней оси. Первый будет заключаться в добавлении 2000 фунтов к общему количеству FAW, а второй — в удалении 2000 фунтов из общего количества FAW.

 

16 000 фунтов/2 = 8 000 фунтов X330″ = 2 640 000 /138″ = 19 130 фунтов

 

12 000 фунтов/2 = 6, 000 фунтов X 330 дюймов = 1 980 000 / 138 дюймов = 14,34 л фунтов

 

Как Вы можете видеть из приведенных выше цифр, фактическая нагрузка на переднюю ось почти напрямую переносится на общую грузоподъемность . Когда мы добавили 2000 фунтов на переднюю ось, мы получили чуть более 2000 фунтов общей грузоподъемности. Когда мы сняли тот же вес с передней оси, мы потеряли почти столько же общей мощности.

Пример №3 — Понимание колесной базы:

Теперь давайте посмотрим, как это переводится в колесную базу.

В этом сценарии мы просто изменим колесную базу. Мы будем укорачивать колесную базу с шагом 10 дюймов, чтобы увидеть, как изменится общая вместимость.

 

14 000 фунтов/2 = 7 000 фунтов X 320 дюймов = 2 240 000 /138 дюймов = 16 231 фунтов

 

14 000 фунтов/2 = 7 000 фунтов X 310 = 2 170 000 / 138″ = 15 724 фунтов

 

Когда мы взяли без колесной базы в этих примерах мы потеряли только около 500 фунтов мощности на каждое уменьшение на 10 дюймов. На этом тяжелом юните дело не в этом, а в на более легком агрегате с меньшей нагрузкой на переднюю ось это может иметь большое значение .

Пример № 4 — Понимание свеса:

В нашем последнем примере давайте посмотрим, что происходит, когда мы меняем свес.

Мы добавим 10″ вместо 36″, как если бы нижний подъем был увеличен.

 

14 000 фунтов/2 = 7 000 фунтов X 330 дюймов = 2 310 000 / 148 дюймов = 15 608 фунтов

 

14 000 фунтов/2 = 7 000 фунтов X 330 дюймов = 2 310 000 / 174 дюймов = 13 275 фунтов

 

Добавив всего 10 дюймов свеса, мы потеряли 1131 фунт. Когда мы добавили 36 дюймов, мы потеряли 3464 фунта общей емкости.

Поскольку свес работает как гигантский рычаг, удаление FAW почти в два раза эффективнее, чем добавление колесной базы для получения FAW!

Как выбрать шасси:

Из всего, что мы только что сказали, FAW очень важен при выборе шасси . Если вы знаете, что часто буксируете грузовики, такие как загруженные трехосные самосвалы, буровые установки и передние катки, то вам следует подумать о строительстве с некоторым весом спереди.

Как вы можете это сделать? Вот несколько простых идей:

 

  • Разместите гидравлический бак как можно дальше вперед на раме, чтобы передний ящик для инструментов мог нести самые тяжелые предметы в вашем грузовике, такие как цепи, вилы и рычажные блоки.
  • Укажите, что вы хотите, чтобы к передней части шасси был добавлен груз, не превышающий грузоподъемность оси.
  • Добавьте боковой съемник. Добавление нескольких тысяч фунтов сразу за кабиной может перенести 2/3 ее веса на переднюю ось, плюс у вас есть полезный инструмент для бокового подъема.

Колесная база также важна, но во многих случаях ее можно отрегулировать только во время сборки устройства. Существуют такие варианты, как добавление толкателя или поддерживающей оси к вашему грузовику, которые будут увеличивать или уменьшать колесную базу в зависимости от того, где они установлены. В некоторых случаях это также может снять часть веса с передней оси, поэтому будьте осторожны при его использовании.

ПРИМЕЧАНИЕ. Уменьшение свеса может быть столь же эффективным, как и утяжеление передней оси. Как мы видели выше, всего 10 дюймов свеса удаляют более 1100 фунтов. Вы находитесь в невыгодном положении, если ваш грузовик уже стартовал с большим свесом.

Работа с эвакуатором, изготовленным по индивидуальному заказу Производитель:

После того, как вы определились с ключевыми аспектами своего нового эвакуатора, пришло время для забавных вещей, таких как фонари, ящики для инструментов и гаджеты. Проектирование вашего нового устройства должно стать для вас увлекательным процессом, а наличие всей необходимой информации облегчит его.

Сотрудничайте с производителем эвакуаторов, у которого есть команда экспертов, чтобы сделать процесс безболезненным и даже немного увлекательным.

Для получения дополнительной информации о том, как Custom Built может помочь в вашем следующем проекте эвакуатора, щелкните ссылку ниже, чтобы поговорить с экспертом и узнать больше.

Как создать приложение для эвакуации по требованию?

Винупрадха А

Диспетчерское ПО такси; Самые популярные тенденции 2022 года

Основные преимущества запуска системы бронирования автомобилей для вашего бизнеса

Как создать программное обеспечение для управления школьным автобусом в США?

Альтернатива Uber и Lyft: как начать бизнес такси / такси, как клон Libretaxi?

Произведите впечатление на тысячи путешественников из аэропорта, запустив приложение Airport Rides по требованию

Блоги по теме, которые стоит посмотреть:


Уметь и автоматизировать свой бизнес по эвакуации? Тогда посмотрите демонстрацию

Запуск придорожного приложения, такого как Uber для эвакуатора, может помочь вам связаться с тысячами людей, застрявших в отдаленных частях мира, что позволит вашему бизнесу значительно вырасти. Однако для создания приложения для эвакуации грузовых автомобилей с расширенными функциями разработка приложений помощи на дорогах по требованию обычно требует квалифицированных разработчиков. Вот почему наши преданные разработчики UnicoTaxi здесь, чтобы помочь вам с готовым решением сценария клонирования эвакуатора для увеличения прибыли вашего бизнеса. TheTow Truck Dispatch Software, которое мы использовали для создания готового мобильного приложения, будет работать эффективно и оперативно даже в часы пик. В итоге можно с уверенностью сделать вывод, что наше готовое приложение Uber для эвакуатора по запросу — уникальный и самый эффективный продукт, который поможет вам плавно добиться успеха.

Подведение итогов

Как только дело доходит до приложения Tow Trucking, тысячи разработчиков предлагают готовые по запросу решения Uber для клонирования эвакуатора. Однако, если вы хотите, чтобы вам доверяли, UnicoTaxi — лучший вариант. Мы нанимаем самый опытный и квалифицированный персонал в отрасли для работы над разработкой приложения для эвакуации по запросу, обеспечивая максимальную эффективность с точки зрения предоставляемых нами услуг.

Мы в UnicoTaxi поможем создать приложение для эвакуации по запросу, которое станет ценным активом, помогающим вам добиться успеха в этой области, даже не изучая программирование. С нами вы можете создать три приложения в одном пакете для управления всеми тремя частями услуги по запросу: приложением для администратора, приложением для водителя и приложением для клиентов. Вы можете получить максимальную отдачу от этой услуги, не сожалея об этом, благодаря внедрению новых передовых технологий и функций.

Независимо от того, находитесь ли вы на оживленной улице днем ​​или на пустынной улице ночью, эвакуаторы полагаются на удовлетворенность клиентов. Начало бизнеса, например, разработка приложения для эвакуатора, такого как Uber, может быть очень выгодным и прибыльным для владельцев. Эти приложения могут предлагать такие услуги, как помощь на дороге, эвакуация автомобиля после поломки, буксировка в конкретный магазин или ремонтную мастерскую и так далее. Однако для обеспечения эффективного и своевременного обслуживания приложения должны обмениваться данными с программным обеспечением для отправки эвакуаторов.

В сегодняшнем конкурентном мире найти идеальное решение непросто. Имея на выбор так много готовых решений, очень важно найти то, которое наилучшим образом соответствует потребностям и требованиям вашей компании.

Разработка и обслуживание приложений

Сложность приложения

Включаемые функции

В зависимости от платформы (Android, iOS, Интернет)

Итак, если вы хотите создать приложение помощи на дороге по запросу, вы можете сделать это с нуля или использовать готовое решение. С другой стороны, создание приложения для эвакуации по требованию с нуля будет дороже, чем использование готового решения. Однако стоимость разработки приложения для эвакуации по запросу будет варьироваться в зависимости от следующих факторов:

Для разработки приложения для эвакуатора по запросу обычно требуется язык программирования. Этот метод включает в себя значительный объем кода и самое современное программное обеспечение для создания платформы, совместимой с любой операционной системой, которую вы выберете. Но что, если вы не знакомы ни с одним из языков программирования? Решение представляет собой готовое к использованию приложение Uber для эвакуатора. Это предварительно созданное мобильное приложение, которое уже включает в себя базовое и необходимое кодирование. Этот продукт можно настроить только в соответствии с требованиями, указанными клиентами, что делает его быстрым и эффективным решением для ваших нужд. Кроме того, будучи бюджетным, это отличный выбор для людей с ограниченным бюджетом, которым требуется высококачественный сервис.

Как создать приложение для эвакуации по требованию?

По мере роста популярности приложений по требованию клиенты ищут инновационные услуги, обеспечивающие максимальное удобство. Если вы тот, кто водит эвакуатор или хочет принять участие в игре с приложением по требованию, сейчас самое время создать свое мобильное приложение помощи на дороге. В результате вы можете улучшить обслуживание своих нуждающихся клиентов.

# Управление платежами: Приложение администратора включает функцию, которая позволяет вам управлять профилями пользователей и поставщиков услуг и обеспечивать бесперебойную доставку услуг.

# Книга и отслеживание: Позволяет пользователям бронировать услуги грузовых автомобилей, отслеживать местоположение поставщика услуг и, при необходимости, указывать направление к своему местоположению.

# Несколько способов оплаты: Несколько способов оплаты позволяют пользователю выбрать наиболее удобный способ оплаты услуги.

# Принять/отклонить бронирование: Эта функция позволяет поставщику услуг принимать или отклонять бронирование в зависимости от их удобства и доступности.

# Фильтр поиска: Позволяет пользователям искать ближайшую помощь на дороге и применять фильтры, чтобы найти услуги грузовых автомобилей, соответствующие их требованиям.

Включив эти уникальные функции, вы сможете выделить свое приложение.

Приложение администратора

Приложение службы буксировки

Приложение для клиентов

Между тем, приложение для эвакуации по требованию состоит из трех модулей. Они следующие:

И значительно больше.

Многофункциональный

Быстрая и немедленная помощь

Безопасность

Приоритет обслуживания

Доступность по цене

Вот некоторые из факторов, способствующих популярности буксировки/помощи на дороге.

Все мы сталкивались с ситуациями, когда отремонтированные или подлежащие отправке автомобили необходимо было буксировать грузовиками. Не каждая машина ломается посреди города. Некоторые могут быть повреждены на окраинах города, где у нас не будет свободного доступа к водителям эвакуаторов. С другой стороны, наличие приложения для эвакуации по запросу позволяет водителям-эвакуаторам грузовиков помогать пользователям транспортных средств или организациям в буксировке транспортных средств.

Дело в том, что нередки случаи, когда машину эвакуируют или обращаются к механику для замены спустившей шины. Практически каждый автовладелец бывал в такой ситуации, верно? И да! Учитывая, что мы живем в мире, где все услуги доступны по запросу, индустрия буксировки и помощи на дороге не является исключением.