Пластик антифрикционный: Пластики антифрикционные – Энциклопедия по машиностроению XXL

Содержание

Пластики антифрикционные – Энциклопедия по машиностроению XXL

Антифрикционные и фрикционные пластики  [c.366]

Антифрикционные пластики применяют как эффективные заменители антифрикционных бронз и баббитов при изготовлении вкладышей подшипников трения — скольжения, втулок и др.  [c.366]

Износоустойчивость антифрикционных пластиков в 5—6 раз выше износоустойчивости бронз и баббитов.  [c.366]

Недостатками антифрикционных пластиков являются низкая теплопроводность (в 150—400 раз меньшая стали) и высокий коэффициент линейного расширения (в 10 раз больший стали).  [c.366]


Износостойкость и антифрикционные качества пластиков высокие.  [c.384]

Более удобны такие же глухие, неразъемные подшипники, но выполненные отдельно и соединяемые со станиной болтами (например, рис. 222). Подшипники подобного типа изготовляют с вкладышем и без вкладыша. Вкладыш представляет собой втулку (из чугуна, бронзы, древесного пластика или другого антифрикционного материала), запрессованную в отверстие.

Часто металлические вкладыши заливают тонким слоем антифрикционного сплава (баббита и др.). Корпус подшипника обычно отливают из чугуна.  [c.258]

Применение пластических масс в производстве антифрикционных деталей имеет большое техническое, технологическое и экономическое значение. К этим материалам относятся текстолиты, древесные пластики, фторопласты, полиамиды, полиуретаны и т. д.  [c.24]

Широкое применение находят вкладыши из неметаллических антифрикционных материалов. К ним относятся прессованная древесина, древесно-слоистые пластики (ДСП), текстолит, капрон, резина и др, К числу основных достоинств подшипников из  [c.403]

Серый чугун. …….. Антифрикционный чугун. . Бронза………… Баббитовая заливка. … Текстолит. ……… 0,15—0,20 0,12—0,15 0,10—0,15 0,07—0,12 0,15-0,25 Полиамиды, капрон. … Нейлон. ………. Пластик древесный слоистый Фторопласт без смазки. . . Резина при смазке водой. 0,15-0,20 0,10—0,20 0,15—0,25 0,04—0,06 0,02—0,06  

[c. 12]

Антифрикционные свойства. Многие пластмассы имеют малый коэффициент трения (0,02—0,1) и высокую износостойкость. К лучшим антифрикционным материалам относятся фторопласты, полиамиды, текстолиты, древеснослоистые пластики и др. Антифрикционные свойства могут быть улучшены при введении в некоторые  [c.15]

ИЗ НИХ графита. Благодаря высоким антифрикционным свойствам пластики применяются в подшипниках скольжения.  [c.16]

Древеснослоистые пластики выпускаются в виде листов и плит различных размеров (табл. 25). Физико-механические и диэлектрические свойства ДСП (табл. 26 и 27) зависят в сильной мере от качества исходного шпона. С увеличением толщины шпона и его влажности снижаются механические характеристики и материала. Основным недостатком ДСП является их высокая чувствительность к колебаниям влажности. Водопоглощение ДСП происходит в основном через торцы, поэтому рекомендуется покрывать их водостойкими лаками или эмалями.

ДСП характеризуются хорошими антифрикционными свойствами.  [c.50]

Установка антифрикционных накладных направляющих на сопряженных деталях с направляющими станков из древо-пластиков, текстолита и др. Повышение износоустойчивости направляющих станин, траверс, колонн токарных, расточных, строгальных станков и другого оборудования  [c.190]


Для поверхностей трения применяют антифрикционные пары сталь — баббит, закаленная или азотированная сталь – бронза, графитовые и угольные композиции, пластики. В наиболее ответственных случаях применяют твердые сплавы (литые и металлокерамические) в паре друг с другом или с более мягкими материалами из числа указанных выше. Поверхности трения обрабатывают до шероховатости Ла = 0,160,32 мкм.  
[c.105]

Наряду с широким использованием слоистых пластиков, с развитием производства различных полиамидов открылись новые перспективы в отношении внедрения в практику машиностроения новых антифрикционных материалов.[c.158]

Рис. II. 8. Прорези, заполненные антифрикционным пластиком
Пластики не ферромагнитны. Некоторые из них (текстолит, лигнофоль) отличаются хорошими антифрикционными свойствами.  [c.292]

Фрикционные свойства. Пластики в зависимости от состава композиции могут являться антифрикционным или фрикционным материалом. Величина коэфициента трения у  

[c.298]

Дополнительная (после прессования) термическая обработка изделий из слоистых пластиков применяется с целью повысить их прочность, влагостойкость, электрические и антифрикционные свойства, а также стойкость против коробления и усадки. В отдельных случаях для уменьшения текучести под воздействием постоянно действующих нагрузок производится также термическая обработка текстолитовых заготовок. Термическая обработка производится в нагретом масле, температура которого постепенно в течение 1—1,5 часа повышается до 120° С. При этой температуре изделия выдерживаются из расчёта 15—20 мин. на 1мм толщины изделия, после чего масло постепенно охлаждается до 40—50° С и изделия выгружаются.  [c.693]

В отличие от металлов при трении стали о пластики особенно чувствительным параметром являются коэффициенты трения (кривые 1, 2 и 3 в верхней левой части рис. 6). Их величина и зависимость от условий трения могут служить критерием оценки антифрикционных свойств смазочных материалов.  

[c.88]

Антифрикционные свойства и износостойкость пластиков при их трении о металлы в сильной степени зависят от природы смазочной среды.  [c.88]

Более технологичны композиционные материалы с рублеными волокнами, длина которых составляет 10 мкм — 10 мм. Однако по сравнению со слоистыми пластиками их износостойкость ниже. С увеличением содержания антифрикционного наполнителя интенсивность изнашивания сначала снижается, а затем возрастает вследствие уменьшения прочности композиционного материала. При увеличении хрупкости связующего, уменьшения адгезии к нему наполнителя, а также при наличии дополнительно жидкого смазочного материала экстремум интенсивности изнашивания сдвигается в сторону меньшего содержания наполнителя.  

[c.59]

Данные, приведенные в табл. 305, показывают высокие антифрикционные свойства древеснослоистых пластиков при смазывании водой при вращательном движении на малых и средних нагрузках. Данные о величинах коэффициентов трения, содержащиеся в табл. 305, свидетельствуют о возможности образования трения, близкого к жидкостному, даже в коротких подшипниках с отношением  [c.375]

Полиамиды— материалы бесцветного или желтовато-коричневого цвета характеризуются небольшой плотностью, высокими ударной вязкостью, прочностью на растяжение, на сжатие и изгиб, способностью к поглощению вибраций, твердостью, износостойкостью, незначительным коэффициентом трения. Сочетание высоких физико-механических свойств способствовало их широкому применению в технике в качестве конструкционного и антифрикционного материалов.

В отличие от других пластиков полиамиды обладают способностью изменять эксплуатационные свойства в зависимости от структуры материала перерабатываются в изделия методом литья под давлением, экструзией, центробежным литьем, в некоторых случаях — свободным литьем.  [c.262]

Текстолит, гетинакс, волокннт, древеснослоистые пластики. Антифрикционные свойства Цельнопрессованные и намоточные вкладыши подшипников для всевозможных машин, ролики, втулки, катушки и др.  [c.212]


Пластики антифрикционные самосмазывающиеся. Многокомпонентные си-стедш, характеризующиеся высокой теплостойкостью, стойкостью к радиационному облучению, бензо- и маслостойкостью, вибропрочностью нестойки к действию концентрированных кислот и щелочей.  [c.299]

Антифрикционными реактопластами являются волокниты, тексто-литы и древесно-слоистые пластики на основе феноло-формальдегид-ных смол.  

[c.366]

В отличие от антифрикционных среди фрикционных пластиков высоким коэффициентом трения обладают асбоволокниты и асботекстолиты на основё феноло-формальдегидных смол (коэффициент трения без смазки достигает 0,3—0,4). Из этих пластиков изготовляют детали высокой фрикционной способности (накладки и колодки тормозных устройств, муфты и др.).  [c.367]

Сепараторы, работающие при температурах алюминиевых сплавов типа дюралюминия и композитных пластиков (стеклотекстолит, балинит, теф.лон со стекловолокном). Для улучшения антифрикционных качеств в композиции вводят баббитовые и бронзовые порошки, графит, дисульфид молибдена и другие твердые смазки.  [c.541]

Сепараторы подшипников, работающих при более высоких температурах, изготовляют из свинцовой (ЛС59 —1) или никелевой латуни, кремнистых бронз (БрКМцЗ —1), антифрикционных чугунов (типа АЧС и ЧМ), гра-фитизированной сталп (типа ЭИ366), медно-никелевых сплавов и термостойких пластиков (полиимиды типа ПМ-67 ДМ-З ПМ-67 Г-10).  

[c.541]

Фторопласт-4 имеет = 16.. 25 МПа, 5= 250-300%, размягчается при нагреве выше 400 С, можегг эксплуатироваться в интервале температур от минус 195 с до 250 С. Является аморфно-кристаллическим полимером. Практически он разрушается только под действием расплавленных щелочных металлов и элементарного фтора, кроме того, пластик не смачивается водой. Это наиболее высококачественный диэлектрик. Имеет очень низкий коэффициент трения (1=0,04), который не зависит от температуры При высокой температуре нагрева выделяется токсичный фтор. Применяют для изготовления труб, вентилей, кранов, насосов, уплотнительных прокладок, антифрикционных покрытий на металлах (подшипники, втулки).  [c.131]

Для вкладышей из неметаллических материалов применяют антифрикционные самосмазывающие пластмассы (АСП), древеснослоистые пластики, твердые породы дерева, резину и др. Неметаллические материалы устойчивы против заедания, хорошо прирабатываются, могут работать при смазывании водой, что имеет существенное значение для подшипников гребных винтов, насосов, пищевых мащин и т. п.  

[c.313]

Подшипники из древесных пластиков. Подшипники скольжения из древесных слоистых пластиков отличаются хорошей износостойкостью, приближающейся к стойкости текстолита и цветных металлов. Наибольшей износостойкостью обладают торцовые новерхпостп древесного слоистого пластика, наименьшей — поверхности, параллельные клеевым слоям, что следует учитывать при конструировании втулок и вкладышей подшипников. Износ шеек валов, работающих в паре с вкладышами из древесного слоистого пластика, меньше, чем при работе с вкладышами из бронзы или антифрикционного чугуна.  [c.51]

В послевоенные годы объем использования пластмасс в машиностроении систематически возрастал и достиг в 1958 г. 77 тыс. тили 30% обш его объема их производства в нашей стране. Основными потребителями пластмасс становятся кабельная промышленность, производство электроизоляционных материалов, автомобиле- и приборостроение и др. Среди отдельных видов пластмасс наибольшая доля приходилась на фенопласты (40%) и поливинилхлорид (22%), что свидетельствует об использовании пластмасс для электроизоляции, а также для ненагруженных или слабонагруженных деталей, выполняющих в машинах и оборудовании второстепенные функции. В эти годы широкое распространение на многих машиностроительных заводах страны получили разнообразные антифрикционные детали из древесных пластиков в узлах трения и передач таких машин, как гидротурбины, насосы, судовые механизмы, гидропрессы, прокатные станы, металлорежущее, текстильное, подъемно-транспортное и другое оборудование. В частности, втулки, вкладыши подшипников, ролики и другие детали были внедрены на ленинградских заводах (Севкабель, Красногвардеец , Машиностроительный им. Котлякова, Невский машиностроительный им. Ленина и др.), Горьковском автозаводе. Московском насосном заводе им. Калинина и др. вкладыши подшипников прокатных станов — на всех металлургических заводах страны детали электротехнического назначения — на свердловском заводе Электроаппарат , ленинградских заводах Электросила и Электроаппарат , Московском трансформаторном заводе и т. д.  [c.214]

Прежде чем рассмотреть направления дальнейших работ в области ИП, отметим, что в инженерной практике приходится встречаться с таким положением дел, когда ИП проявляется в узлах трения не в полной мере. Так, при разработке фрикционных материалов встречаются трудности в преодолении водородного износа (водородный износ — новый, недавно установленный вид контактного взаимодействия твердых тел). Этому виду износа подвергаются многие ответственные узлы трения машин. Исследования и практический опыт показали, что одним из путей устранения водородного износа тормозных материалов для автомобилей является введение во фрикционный материал закиси меди, которая в процессе трения восстанавливается до чистой меди и ликвидирует задиры и перенос стали на фрикционную пластмассу. В этом случае избирательного переноса как такового в паре трения нет, но здесь протекают процессы, свойственные избирательному переносу. Подобный пример используется при повышении антифрикционных характеристик древеснрслоистых пластиков.  [c.208]

Древеснослоистые пластики (ДСП) обладают антифрикционными свойствами, применяются для изготовления различных подшипников. Выпускаются марок ДСП-А — для дейдвудных подшипников (табл. 9) и ДСП-Б, ДСП-В, ДСП-Г — в качестве поделочных антифрикционных материалов те же лгарки  [c.221]


Создание антифрикционных покрытий на сопряженных поверхностях трения контрдеталей. Установка накладных направляющих из латуни, пластмасс, древесных пластиков и др.  [c.197]

Антифрикционные свойства и износостойкость пластиков при их трении о металлы в присутствии смазочных сред и без них целесообразно изучать при контактировании образцов с плоскими и сферическими поверхностями трения на модифицированных таким образом четырехшариковых машинах трения.  [c.88]

Триботехнические характеристики антифрикционных пластиков, разработанных ИММС (в сравнении с полиамидом 6 и СФД)  [c.39]

За последние годы увеличилось число антифрикционных самосмазываю-щихся пластиков на основе термостойких полимеров, разрабатываемых в Ин-  [c.57]

Для изготовления антифрикционных деталей применяются следующие типы пластмасс а) реактопласты — текстолит, древесно-слоистые пластики (в том числе древесная крошка), волокнит (для сухого волок-нита / 0,14, полусухого 0,01—0,08, полужидкого 0,04—0,08), фенопласты, наполненные графитом (пластографит марки АТМ-1, содержащий 20% фенольно-формальдегидной смолы резольного типа) б) термопласты — винипласт, фторопласт-4 (для сухого фторопласта = 0,01-4-0,05), различные марки полиамидов (капрон, АК-7, П-68 п др. ). Из них изготовляют подшипники и вкладыши для подшипников, опоры для промежуточных валов и свободно вращающихся шкивов и т. п.  [c.392]

Детали из антифрикционных пластмасс могут длительно работать с применением водяной смазки, при отсутствии вредного влияния на соприкасающиеся с ними металлические детали (малый износ шеек металлических валов). Они отличаются высокой износостойкостью. Эксплуатационные характеристики пластмассовых антифрикционных деталей во многом определяются свойствами полимера н наполнителя. Так, текстолитовые подшипники способны работать с удельными давлениями до 80 кПсм они значительно долговечнее бронзовых. Древесно-слоистые пластики по своим эксплуатационным характеристикам не уступают текстолиту.  [c.392]

Пластмассы широко применяются для изготовления вкладышей подшипников и подшипников скольжения различных машин (текстолит, древесные пластики, капрон и др.), втулок, роликов, шкивов, панелей аппаратов и приборов, при ремонте оборудования и т. п. Они обладают высокими антифрикционными свойствами, износостойкостью, превышающей в 3—10 раз износостойкость металлов, высокой механической прочностью, сравнительно быстрой нрирабатываемостью, стойкостью к минеральным маслам, диэлектрическими свойствами.  [c.452]


Антифрикционные пластики – Справочник химика 21

    Результаты трибометрических испытаний антифрикционных пластиков приведены в таблице 45. [c.166]

    АНТИФРИКЦИОННЫЙ ПЛАСТИК НА ОСНОВЕ ПОЛИАМИДНОГО [c.106]

    Стойкость к истиранию антифрикционных пластиков даже при высоких удельных нагрузках в несколько раз превышает стойкость антифрикционной бронзы. Имеются пластики (например, полиамиды), которые могут работать без смазки в течение длительного времени. Наоборот, некоторые типы пластиков в условиях сухого трения обладают высокими фрикционными свойствами и поэтому применяются для изготовления тормозных колодок. [c. 15]


    Применение антифрикционных пластиков [c.243]

    Как видно из таблицы, существует большое количество разнообразных твердых смазок, равно как и методов их использования. Это можно проиллюстрировать на примере одной твердой смазки — дисульфида молибдена. МоЗг может быть использован в виде порошка, твердой смазочной пленки со связующими (смолами или керамикой), в виде наполнителя антифрикционных пластиков и неметаллических материалов, будучи нанесен методом газопламенного распыления, а, также в качестве смазочного компонента аэрозолей. Во всех случаях дисульфид молибдена будет выполнять функции твердой смазки. Пожалуй, только в качестве компонента антифрикционных пластиков он не будет являться самостоятельным смазочным материалом. [c.224]

    Твердые антифрикционные пластики, рассматриваемые в этой главе, представляют собой органические полимеры. В настоящее время известно множество разнообразных полимерных [c. 237]

    Одним из наиболее широко применяемых классов антифрикционных пластиков являются фторсодержащие полимеры, представляющие собой химические соединения фтора и углерода. В молекулы этих соединений могут входить и другие химичес- [c.238]

    Прочие антифрикционные пластики [c.242]

    Антифрикционные пластики работают лучше при небольших, нагрузках, уступая в этом отношении другим смазочным материалам. Мы уже указали на возможность улучшения свойств антифрикционных пластиков при введении в них армирующих наполнителей. Однако и в этом случае большие нагрузки недопустимы. Область ирименения пластиков в основном ограничивается их использованием при умеренных нагрузках и скоростях. В этих условиях они могут служить длительное время. [c.268]

    Для уменьшения коэффициента трения и увеличения теплопроводности в антифрикционные пластики (текстолит) вводят графит. [c.248]

    Антифрикционный пластик на основе полиамидного волокна. .. [c.109]

    Определены оптимальная рецептура антифрикционного пластика на основе феноло-формальдегидной смолы и капронового волокна и режим прессования материала. [c.109]

    Благодаря высоким прочностным свойствам, полученный антифрикционный пластик можно рекомендовать для узлов трения с высокими ударными нагрузками. [c.110]

    С целью получения ударопрочных антифрикционных пластиков для узлов трения прокатных станов разработан пластик на основе синтетического волокна из термопластов (отходы капронового волокна) и феноло-формальдегидной смолы. Исследовано влияние содержания связующего и летучих в пресскомпозиции на физико-механические свойства пластика. Определены оптимальная рецептура пресскомпозиции (содержание связующего 30—35%, летучих 4—7% ) и режим прессования полученного материала 140 150°, = 350—400 кг]см , выдержка 2—3 мин мм). [c.230]


    В книге излагаются теоретические основы смазывания трущихся поверхностей твердыми смазками. Отдельные разделы посвящены наиболее распространенным, твердым смазкам — графиту и дисульфиду моиибдёна. Рассмотрены антифрикционные пластики типа политетрафторэтилена и найлона, покрытия из мягких и износостойких. металлов, коллоидные дисперсии и другие твердые смазки. [c.4]

    В больишнстве работ по твердым смазкам описано примене ние минералов, твердых химических соединений и пластмасс со слоистой структурой. Больше всего работ посвящено графиту и дисульфиду молибдена, которые используются как в порошкообразном виде, так и будучи нанесенными на поверхность металла при помощи связующих. Из антифрикционных пластиков наиболее изучен политетрафторэтилен. Эти два клa твердых смазок широко применяются в различных областях техники. [c.225]

    По характеру использования в узлах трения пластики можно разделить на две группы. К первой относят пластики, наносимые на трущиеся поверхности в виде тонкой смазочной пленки, ко второй — антифрикционные пластики, из которых изготовляют отдельные детали узлов трения и механизмов. В обоих случаях антифрикционные пластики могут использоваться в сочетании с другими материалами, включая армирующие наполнители. Такие пластики применяют также для импрегнирования (пропитки) поверхностей подшипников. Они могут применяться и в спчетании со смазочными материалами других типов. [c.238]

    В терминологии, применяемой по отношению к фторуглеродным антифрикционным пластикам, существует большой разнобой. Для их обозначения используют химические названия, сокращенные, условные и фирменные названия. Так, политетрафторэтилен называют ПТФЭ, смола ТФЭ, тефлон или тефлон ТФЭ (фирма Дюпон), ТФЭ и фторсодержащий полимер ТФЭ. [c.239]

    Политетрафторэтилен уже давно используют в качестве твердой смазки. Впервые о возможности его применения указано примерно 20 лет тому назад в патенте Плункетта [85]. Исследования ПТФЭ и антифрикционных пластиков сходного типа применительно к использованию их в качестве твердых смазок интенсивно развиваются в течение последних 10—15 лет. Подробно фторполимеры рассмотрены как высокотемпературные пластмассы Прекопло, Коэном и Завистом [221]. [c.239]

    Политетрафторэтилен. ПТФЭ является уникальным антифрикционным пластиком. Он имеет самый низкий коэффициент трения по сравнению с любым другим материалом. В табл. 27 [c.239]

    Способы применения твердых антифрикционных пластиков для снижения трения и износа достаточно разнообразны. В отличие от твердых смазочных покрытий антифрикционные пластики могут быть получены в виде массивных блоков. Найлон, ПТФЭ и сходные материалы промышленность выпускает в форме брусков, прутков и листов. В связи с этим реально изготовление из них отдельных деталей подшипников и узлов трения. Несомненно, возможность обработки антифрикционных пластиков на станках имеет важное значение. Как уже указывалось, можно улучшить свойства антифрикционных пластиков введением в них наполнителей. [c.243]

    Нередко антифрикционные пластики используют в порошкообразном виде. Раздробленный найлон может быть спрессован в монолитный материал под давлением [107, 108]. При иапыле-1НИИ найлонового порошка с последующим нагревом нетрудно добиться образования твердого смазочного покрытия на поверх- [c.243]

    Верхний температурный предел применения антифрикционных пластиков не слишком высок. Даже при пропитке ими трущихся поверхностей эти пластики мало пригодны при температурах выше 260°С. С другой стороны, пластики вполне работоспособны при криогенных температурах. Висандер с сотр. [88, 173—175] указывают на хорошие результаты, получаемые при использовании ПТФЭ и композиций на его основе, а также. других пластиков при криогенных температурах. Танза [176] утверждает, что пластмассовые сепараторы подшипников вполне пригодны для применения в таких условиях. [c.265]

    Худ и Кемпбелл [168] перечислили 150—200 случаев применения твердых смазок, главным образом с полимерными связующими, в механизмах самолета Боинг-707 и его военных модификациях. В частности, они указывают на использование-твердых смазок в силовых возвратных пневматических приводах. Виллиаме [172] и Крейг [171] упоминают о применении антифрикционных пластиков в авиационных подшипниках. Вилльямс [172] и Вейсман [204] рассмотрели использование смазочных покрытий с полимерными связующими. Хегарти [205 описал применение твердых смазок типа стекол при изготовлении титановых частей самолетов. [c.271]

    Косгров и Джентген [211] рассмотрели использование антифрикционных пластиков в механизмах автомобилей, в частности в узлах трения рулевого управления и шаровых шарнирах. Поттер с сотр. [212] также уделял внимание этому вопросу. Необходимость применения твердых смазок в автомобильной промышленности диктуется экономическими соображениями, необходимостью увеличения срока службы и облегчения ухода за автомобилями. Симон [213] описал семь случаев, когда применение МоЗг оказалось полезным при производстве и эксплуатации тракторов. [c.272]

    Антифрикционный пластик на основе полиамидного волокиа. Сообшеяие I. Наполненный пластик на основе феноло-формальдегидной смолы и полиамидного волокна. Козополянский Н. с., Крымчанская Р. Л., Твердохлеб В. В. Сб. Химическая технология , вып. 12, 1968, стр. 106—ПО. [c.230]


Антифрикционные и фрикционные пластики

Содержание:

Антифрикционные и фрикционные пластики

  • Антифрикционные и фрикционные пластмассы Антифрикционный пластик используется как эффективная альтернатива антифрикционной бронзе и Баббиту при изготовлении вкладышей для подшипников скольжения, таких как подшипники скольжения, втулки и др. Антифрикционные термореактивные смолы — это древесно-слоистые пластмассы на основе волокон, тексолита и фенолформальдегидных смол.

Антифрикционными термопластичными смолами являются амидные пласты (поликапролактамные и полиамидные смолы П-68) и фторопласты (фторопласты-4). Эти пластмассы обладают низким коэффициентом трения, высокой износостойкостью и достаточной механической прочностью.

В этих случаях коэффициент трения пар пластик-сталь меньше или равен соответствующему коэффициенту трения пар Бэббит (бронза) — сталь. Людмила Фирмаль

Износостойкость антифрикционного пластика в 5-6 раз превышает износостойкость бронзы и баббита. Недостатком антифрикционного пластика является его низкая теплопроводность (в 150-400 раз больше, чем у Стали) и высокий коэффициент линейного расширения (в 10 раз больше, чем у Стали).

Недостатками тексолитов, древесно-слоистых пластиков и амидных пластов являются также значительное водопоглощение и ухудшение их механических свойств. Вкладыши подшипников трения-скольжения и втулки изготовлены из тексолита PTK, PT и PT-1, скольжения подшипников трения-древесного ламинированного пластика DSPs-B, DSP-V и DSP-G.

  • Тексолитовые и ДСП ламинарные наполнители влияют на механические свойства и изменяют величину коэффициента трения. Поэтому максимальный малый коэффициент трения соответствует конечному положению слоя относительно контактной поверхности, а минимальный-параллельному положению слоя относительно поверхности трения. Подшипник трением-сползающ с значительной скоростью (t’CK> 0″5 m / s)и смазкой воды от PCB и макулатурного картона, коэффициент трением чем 0.002.

Низкая скорость (vCM <0.5 m / s), достаточное специфическое давление и смазка минерального масла, коэффициент трением чем 0.006 Благодаря сухому трению между ДСП и тексолитом коэффициент трения достигает 0,22.

Амидные пласты и фторпласты являются текучими под нагрузкой(амидные пласты при высоких температурах и фторпласты при комнатной температуре). Людмила Фирмаль

Если использовать амидный пластик и фторполимер на металлической основе с тонкой пленкой (толщиной 0,05-0,5 мм), то текучести не будет. В отличие от антифрикционных пластиков в фрикционных пластиках, асборонит и асбест-тексолит на основе фенолоформальдегидной смолы обладают высоким коэффициентом трения (без смазки коэффициент трения может достигать 0,3-0,4).Из этих пластмасс изготавливают детали с высокими силами трения (например, тормозные накладки и колодки, муфты и др. ).

Недостатком фрикционного пластика является его низкая теплопроводность(в 100 раз выше, чем у Стали), а ее увеличение достигается введением специальных компонентов, таких как частицы латуни (материал FK-16L).Характеристики трением этих пластмасс сохранены до 200-300°С

Смотрите также:

Предмет материаловедение

Антифрикционный пластик ZX-100K (Wolf, ФРГ) как замена бронзы для изготовления втулок, вкладышей, 112 грн., Киев, Украина

Производим прочные, стойкие в абразивных и химически агрессивных средах, не требующие смазки втулки, вкладыши подшипников, направляющие станков из термополимера ZX-100K (Wolf, ФРГ), заменяющие бронзу, фторопласт и другие антифрикционные сплавы.

Продаем листы, прутки, круги, трубки ZX-100K (Wolf, ФРГ) для ремонта или производства.

Практическое использование ZX-100K (Wolf, ФРГ) вместо бронзовых втулок, баббита, латуни показало значительное увеличение сроков службы втулок и направляющих, уменьшение силы трения и износа оборудования. Полимерные детали, подшипники, вкладыши и направляющие не требуют смазки и отлично противостоят износу в абразивных и загрязненных средах. Прочность пластиков семейства ZX-100K (Wolf, ФРГ) позволяет использовать их даже в тяжело нагруженных механизмах:

• подшипники опор электростанций

• колесные опоры и катки роторных экскаваторов

• направляющие в прессах для керамики

• вкладыши подшипников в очистных сооружениях

• кольца для поршневых компрессоров из ZX- 324VMT

Преимущества ZX-100К перед бронзой:

• прутки, листы, втулки из пластика ZX-100K будут дешевле на 20% , кроме того, уменьшить стоимость конечной детали позволяет широкий ассортимент типоразмеров заготовок, что существенно уменьшает отходы при механической обработке;

• увеличенные срок службы из-за низкого коэффициента трения и повышенной износостойкости

• ZX-100K не требует приработки из-за своих упругих свойств и обеспечивает б?льшую площадь контакта и приводит к снижению локального удельного давления;

• возможна работа без смазки в узлах сухого трения, нарушения в системе подачи смазки не приводит к поломке;

• ударо- и виброустойчивость, низкие шумовые характеристики узлов скольжения,

• высокая точность позиционирования и отсутствие рывков при скольжении на малых скоростях;

• работа в загрязненных условиях: способность ZX-100K поглощать абразивные инородные частицы или загрязнения без нарушения режима скольжения;

Главная – Глобал пласт

Компания «Глобал Пласт» (юридическое название ООО «Глобал Трейд») – официальный дилер высокопрочных антифрикционных полимеров и других типов инновационных инженерных пластиков на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мы являемся сертифицированным поставщиком всемирно известных материалов торговых марок ZEDEX, INKULEN и INKUMER в регионе. Мы предлагаем лучшую цену на продукцию и гарантируем высокий уровень современных сервисных услуг.
Специалисты компании являются профессионалами с огромным опытом работы в российской и европейской промышленности пластмасс и композитов. В кратчайшие сроки, исходя из Вашего технического задания, мы подберем материал, который идеально подойдет к использованию в конкретных узлах, агрегатах, процессах, с учетом всех необходимых характеристик и свойств. При необходимости, мы можем изготовить для Вас детали из антифрикционных пластиков, по вашим чертежам. Временные рамки изготовления, цены и сроки доставки зависят от сложности изделия, объема заказа и вида используемого материала. Все условия Вы можете согласовать индивидуально с нашим сотрудником, который будет заниматься именно Вашим заказом.
Наша задача – стать для Вас надежным поставщиком прогрессивных материалов, применение которых улучшит и качество продукции, и экономические показатели Вашего предприятия путем значительного снижения расходов на ремонт и переоснастку оборудования и продления в несколько раз межремонтных сроков.
Миссия компании «Глобал Пласт» — поддержка и продвижение инновационных технологий и материалов, оказывающих позитивное влияние на прогресс в различных отраслях индустрии.
Наши люди – это образованные профильные специалисты с обширным опытом работы в сфере производства и продаж пластиков и композитов на предприятиях России и стран Евросоюза. Компетентные и ответственные сотрудники являются основной ценностью нашей компании, что позволяет нам всегда успешно и оперативно выполнять ключевые задачи наших клиентов.
Некоторые сведения о продукции:
ZEDEX – высокопрочные антифрикционные полимеры, предназначенные для изготовления износостойких деталей скольжения: подшипников, втулок, вкладышей, направляющих, ходовых гаек, зубчатых колес и других элементов. Материалы «Зедекс» успешно применяются в самых различных отраслях промышленности, надежно работают без смазки, значительно увеличивают межремонтный интервал, что позволяет предприятию снижать издержки. Инновационные инженерные пластики ZEDEX, способны эффективно заменить такие традиционные материалы как бронза, латунь, капролон, фторопласт, чугун, текстолит и другие. Существует несколько модификаций полимеров ZEDEX, которые классифицируются в зависимости от технических характеристик и физических свойств материала: ZX-100, ZX-324, ZX-410, ZX-530, ZX550, ZX-750V5T.
INKULEN-PE – сверхвысокомолекулярный и высокомолекулярный полиэтилен. Полимеры «Инкулен» отлично подходят для решения любых проблем, связанных с трения, абразивным износом и деформационной текучестью в деталях и узлах механизмов и устройств. NKULEN-PE используется в различных отраслях промышленности в качестве эффективного заменителя бронзы, стальных сплавов, фторопласта и пр.. INKULEN-PE 1000/500 выдерживает высокие нагрузки в течение длительного периода применения.
INKUMER-EL – полиуретановый эластомер с высоким уровнем твердости. Изделия из этого материала ударопрочны, долговечны, устойчивы к атмосферным изменениям. “Инкумер” может заменять резиновые пластины, стальные и пластиковые листы в разнообразных технологических установках и оснастках, решая проблемы абразивного износа, ударных нагрузок и налипания сыпучих материалов.
Более подробная информация содержится в разделе «Продукция».
Компания «Глобал Пласт» активно развивается и ведет постоянный поиск новых материалов и уникальных технологий в целях оптимизации услуг для своих заказчиков. Мы открыты к обсуждению предложений от разработчиков изготовителей и поставщиков инновационных материалов отечественного и иностранного производства.

Кондиционер металла, антифрикционный, 240мл. ER8, ENERGY RELEASE

Описание: ER8(P007RU):

Антифрикционный кондиционер металла ER не является ни маслом, ни присадкой. Это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иной смазочный материал лишь в качестве носителя ER к узлам трения. ER воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизируя шероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей. ER обеспечивает после обработки устойчивый защитный эффект, даже если поверхность окажется «сухой» (в случае аварийной утечки масла).
Область применения ER8(P007RU):

автомобили, грузовики, моторные лодки, мотоциклы, снегоходы;
бензопилы, газонокосилки;
сельскохозяйственные машины;
электрооборудование, электроинструменты, компрессоры;
огнестроительное оружие;
гидравлические системы, промышленное оборудование;
технологические операции сверления, нарезания резьбы, штамповки и т. д.

Особенности и преимущества ER8(P007RU):

значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах;
увеличение срока службы агрегатов и механизмов;
увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания;
снижение шумов и вибрации;
возрастание мощности и крутящего момента;
уменьшение расхода топлива на 5-10%;
облегчение «холодного» пуска двигателя;
уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок;
применение ER не приводит к изменению вязкости-температурной характеристики, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов.

Применение ER8(P007RU):

ER подается в узлы трения посредством имеющегося носителя: моторного или трансмиссионного масла, пластичной смазки, дизельного топлива, фреона и т.д.
ER дает максимальный эффект при наличии факторов «температура – давление – время»
ER для лучшей обработки поверхности требует ее нагрева до температуры не менее +40…65 °С. При этом, чем ниже температура, тем больше требуется времени и, наоборот, чем выше температура, тем быстрее результат.

Поділитися…

%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Пластмассы для трения и износа

Ряд различных пластмасс, как правило, хорошо работают при трении и износе и часто используются в подшипниках, втулках, шестернях и направляющих цепей. Эти материалы включают: 

•   UHMW
•    Нейлон
•    Ацеталь 
•    ПЭТ (полукристаллический)

•    PBT
•    PPS ​​
•    PEEK
•    Дюпон™ Веспел®

 

Добавки с низким коэффициентом трения, такие как ПТФЭ, масло, углеродное волокно и графитовый порошок, также могут значительно улучшить износостойкость этих полимеров при определенных условиях.Важно понимать, что износ представляет собой сложное поведение, которое может включать адгезию, истирание, эрозию и/или усталость. Конкретный пластик может иметь отличные характеристики износа в одних условиях и плохие характеристики износа в других условиях. Наши технические специалисты Curbell могут помочь вам учесть многочисленные факторы, влияющие на производительность, включая диапазон рабочих температур, степень воздействия на открытом воздухе, сопрягаемую поверхность, а также наличие воды или других химических веществ.Чтобы получить помощь в выборе подходящего пластикового материала для использования в приложениях, связанных с трением и износом, обратитесь к эксперту по пластмассам.




Износ скольжения по сопряженным металлическим деталям

Пластмассы, такие как UHMW, нейлон и ацеталь, являются отличным выбором для износостойких изделий, которые включают скольжение по сопряженным металлическим деталям. Многие из этих материалов доступны в рецептурах, которые включают добавки и наполнители для дальнейшего повышения их характеристик износа при скольжении.

Наполненные полимеры с превосходными характеристиками трения и износа включают:
  • LubX® C повышенной износостойкости UHMW
  • Делрин® АФ
  • ТЕКАФОРМ® HPV13
  • Найкаст® GX
  • Полукристаллический ПЭТ с внутренней смазкой
  • TECAPEEK® ПВХ
  • Dupont™ Vespel® SP-21, SP-211, SCP-5050 и SCP-50094


Износ в песчаных, абразивных условиях

Некоторые среды износа содержат абразивные частицы, вступающие в контакт с поверхностью износа пластика.Примеры включают приложения для обработки сыпучих материалов (такие как бункеры и конвейерные линии), где песок, сахар, уголь или другие абразивные материалы перемещаются на протяжении всего производственного процесса. Песчаные частицы также могут ускорить износ при скольжении, если присутствуют грязь, опилки или другие загрязняющие вещества. Истирание частиц представляет собой особую проблему для разработчиков машин, поскольку пластмассы, которые хорошо изнашиваются в условиях «чистых» подшипников, могут проявлять чрезмерный износ в этих абразивных средах.

Материалы, которые хорошо работают во многих областях абразивного износа, включают:
  • сверхвысокой молекулярной массы
  • Matrox® с повышенной износостойкостью UHMW
  • Специальные сорта термореактивного полиуретана


Износ в условиях экстремальных температур

Для высокотемпературного износа требуются полимеры, которые сохраняют значительную часть своих механических свойств при комнатной температуре при воздействии повышенных температур.Также важно, чтобы высокотемпературный пластиковый износостойкий материал имел относительно низкий коэффициент теплового расширения, особенно если полимер должен использоваться в непосредственном контакте с сопрягаемыми металлическими деталями.

Пластмассы, разработанные для использования в условиях высокотемпературного трения и износа, включают:
  • Текатрон® ПВХ
  • TECAPEEK® ПВХ
  • DuPont™ Веспел® SP-21 и SP-211
  • DuPont™ Vespel® SCP-5050 и SCP-50094

Изнашивание в экстремально холодных условиях также может быть сложной задачей, поскольку пластмассы обычно становятся более хрупкими при низких температурах.Пластмассы также, как правило, имеют более высокие показатели теплового сжатия по сравнению с металлами, что может привести к выходу пластиковых деталей за пределы допустимого диапазона (чрезмерной усадке) при криогенных температурах. Тем не менее, ряд пластиковых материалов, в том числе наполненные марки PEEK и DuPont™ Vespel®, обладают превосходной размерной стабильностью и пластичностью при низких температурах. Эти пластмассы успешно используются в приложениях трения и износа при криогенных температурах.

Износ материала? Мы можем помочь.

Если вам нужны пластиковые детали, которые дольше служат при экстремальных температурах, абразивных условиях или в условиях скольжения, наши технические специалисты могут предложить материалы и помочь вам решить ваши проблемы с материалами. Чтобы узнать больше о полном ассортименте пластиков, предназначенных для трения и износа, свяжитесь с нами сегодня.

Звоните по номеру 1-800-553-0335  | Спросите эксперта  | Ознакомьтесь с нашими материалами


Дюпон™ Веспел® | Пластик с низким коэффициентом трения

Увеличение срока службы продукта с пластиком с низким коэффициентом трения

Детали, изготовленные из полимеров с низким коэффициентом трения, могут продлить срок службы изделий при меньшем техническом обслуживании.DuPont сотрудничает с производителями запчастей и производителями по всему миру, чтобы сделать движущиеся детали более долговечными и лучше работать в таких приложениях, как автомобильные трансмиссии, конвейеры и фотогальванические системы.

Таблица износа и трения

Детали с более длительным сроком службы, низкие затраты на техническое обслуживание

DuPont сотрудничает с инженерами на всех этапах от проектирования до испытаний прототипов и полного производства, предлагая экспертные знания в области материалов, чтобы помочь им в разработке, производстве, выборе и улучшении продуктов для областей применения, требующих низкого износа и/или низкого трения.Оптимизация деталей для снижения трения может привести к увеличению срока службы критически важных деталей, снижению затрат на техническое обслуживание и снижению уровня шума. Уменьшение трения между движущимися частями также может уменьшить количество энергии, преобразуемой в тепло, что позволяет продуктам работать более эффективно и работать при более низких температурах.

  • В конвейерах и другом промышленном оборудовании допустимая нагрузка может быть выше или может быть увеличена скорость скольжения, чтобы сделать систему более надежной и мощной.
  • В автомобилях снижение трения может привести к снижению расхода топлива и выбросов парниковых газов. Полимеры и детали DuPont также могут обеспечить меньший вес, размер и сложность по сравнению с аналогичными металлическими деталями. Это повышает эффективность транспортного средства за счет упрощения этапов сборки, что приводит к общей экономии средств.

Делрин ®  для конвейеров и дверей кабины

DuPont  Delrin ®  износостойкие ацеталевые смолы с внутренней смазкой используются для решения проблем, связанных с износом, трением или шумом.Они используются в конвейерах в различных отраслях промышленности, от пищевой промышленности до производства полупроводников. Delrin ®  марки с низким коэффициентом трения обеспечивают более длительный срок службы цепей и сменных накладок, плавное скольжение товаров, более тихое движение и работу без смазки.

Delrin ®  также используется в автомобильных дверях автопроизводителем BMW. В то время как стандартная стальная дверная ручка автомобиля смазывается консистентной смазкой, чтобы позволить ей свободно двигаться, она требует регулярного обслуживания и оставляет следы на предметах одежды, которые соприкасаются с ней.Компания BMW в сотрудничестве с инженерами DuPont определила высокоэффективную альтернативу с использованием ацеталевой смолы Delrin ®  100KM, стойкого к истиранию материала с низким коэффициентом трения, модифицированного кевларом ® .

Delrin ®  100KM использовался для облицовки дверных проемов BMW Series 5, обеспечивая плавное и бесшумное открывание и закрывание дверей без смазки.

Решения, ориентированные на приложения

Delrin ®  100KM должен был выдерживать значительное механическое воздействие из-за давления роликов на полосу, удара в конце поворота двери и истирания, вызванного каждым движением двери.Компания BMW провела обширные испытания, которые показали, что Delrin ®  100KM соответствует требованиям лучше, чем все другие протестированные материалы.

Делрин ® также может быть модифицирован с помощью различных технологий, таких как тефлон ®  ПТФЭ, силикон, кевлар ® арамидная смола или химическая смазка, для уменьшения износа или трения в широком диапазоне применений.

Vespel ® Детали для эффективных трансмиссий

DuPont Vespel ® Уплотнительные кольца и упорные шайбы обеспечивают износостойкие решения с низким коэффициентом трения для бесступенчатых трансмиссий ZF Passau Eccom CVT, используемых в сельскохозяйственной технике всемирно известных OEM-производителей, таких как John Deere, Claas Selbstfahrende Erntemaschinen и Same Deutz. -Фар.В трансмиссиях планетарные шестерни вращаются относительно уплотнительных колец Vespel ® , а не чугунных колец на приводных валах, чтобы уменьшить утечку, помогая обеспечить надежную работу с минимальными затратами на техническое обслуживание.

Экономия топлива и выбросы CO 2  Сокращение

Подсчитано, что только около 15 процентов энергии литра топлива передается ведущим колесам, другими словами, большая часть энергии теряется из-за неэффективности. Около 10 процентов этой потерянной энергии связано с трением между движущимися частями, что эквивалентно нескольким миллионам баррелей нефти в день.

Таким образом, становится ясно, что способность снижать трение чрезвычайно важна как для существующих приложений, так и для беспрецедентного количества новых технологий силовых агрегатов, выводимых сегодня на рынок.

Исследования, проведенные в DuPont с деталями Vespel ®  SP-2515 — полиимидными деталями, наполненными графитом — вместо PEEK (полиэфирэфиркетон) — продемонстрировали снижение трения на 45–55 % даже при низких температурах. Поиск новых применений пластика с низким коэффициентом трения может внести значительный вклад в сокращение глобального использования топлива и сокращение выбросов CO 2  .

Пластмассы с низким коэффициентом трения и устойчивые к истиранию

Устойчивые к истиранию пластмассы с низким коэффициентом трения пользуются большим спросом для использования в самых разных областях промышленности. Пластмассовые компоненты, требующие контакта с сопрягаемыми поверхностями, должны обладать превосходной износостойкостью, а также долгим сроком службы и высокими эксплуатационными характеристиками в условиях постоянного трения. Устойчивые к истиранию пластмассы сохраняют свой внешний вид, а также снижают затраты, связанные с техническим обслуживанием, износом и последующим простоем системы.

Что такое трение?

Износ и трение — это два свойства, которые взаимодействуют с твердыми поверхностями и со временем приводят к деформации компонента и потере материала. Износ любого материала — это измерение потерь, возникающих при недостаточно зарегистрированных нагрузках, скоростях, температурах и шероховатости поверхности.

Истирание — это тип износа, при котором материал изнашивается за счет трения, когда они трутся или скользят друг о друга. Трение — это мера сопротивления движению и потери энергии при взаимодействии двух поверхностей.Коэффициент трения — это термин, который измеряет отношение силы трения при взаимодействии двух поверхностей с числовым значением. Диапазон коэффициентов трения близок к нулю и больше единицы, при этом чем больше число, тем больше сила трения, например, резина по дорожному покрытию.

Износостойкость пластикового материала, используемого для промышленных компонентов, должна быть не только эффективной, но и долговечной в реальных условиях применения в самых абразивных условиях. PEEK, UHMW, ацеталь и pDCPD являются хорошими примерами «износостойких», износостойких пластиков с низким коэффициентом трения, которые можно использовать в приложениях, требующих высокой производительности и превосходных механических свойств.

Лучший износостойкий пластик

ПЭЭК

PEEK — это термопласт, известный своим материалом с низким коэффициентом трения, а также хорошей абразивной и усталостной износостойкостью. Его впечатляющая долговечность и эффективность в суровых условиях делают его предпочтительным материалом для компонентов в самых разных отраслях промышленности. Он полезен при температуре почти до 500 градусов по Фаренгейту и самозатухает при нагревании и возгорании, что делает его настоятельно рекомендуемым для использования в электрических компонентах с высокими температурами непрерывной эксплуатации, например. грамм. в аэрокосмической отрасли. При армировании графитом PTFE и углеродом это один из самых прочных полимеров, доступных при комнатной температуре. Ненаполненные марки отличаются высокой устойчивостью к химически агрессивным средам. Из-за своей биосовместимости, высокой прочности и модуля, приближающегося к человеческим костям, PEEK использовался в таких процедурах, как имплантация позвоночника и реконструкция черепа. Это также предпочтительный выбор для компаний, занимающихся химической обработкой, и нефтегазовых компаний.

пДЦПД

Полидициклопентадиен, или просто pDCPD, представляет собой жидкое пластиковое сырье с превосходной стойкостью к истиранию и низким коэффициентом трения.Эта термореактивная смола обладает эластичностью и малым весом, но при этом чрезвычайно устойчива к ударам и коррозии. Его исключительные механические свойства, такие как высокая термостойкость и коррозионная стойкость, делают его идеальным для изготовления крупных деталей специальной формы. Его превосходное качество поверхности устойчиво к истиранию, снижает трение, повышает окрашиваемость и адгезию клея. Как материал, его свойства предлагают неограниченную свободу дизайна для готовых изделий. pDCPD широко используется в коммерческих и промышленных целях по всему миру, например, для кузовных панелей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и всех типов деталей внедорожного оборудования и машин.

сверхвысокой молекулярной массы

Полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы

— это еще один термопласт, который обладает очень низким коэффициентом трения, а также в 10 раз более устойчивым к истиранию, чем углеродистая сталь. Он также является самосмазывающимся с чрезвычайно низким влагопоглощением и обладает самой высокой ударной вязкостью среди всех термопластичных полимеров, представленных в настоящее время на рынке. UHMW — это экономичный и универсальный пластик, известный своей долговечностью и обрабатываемостью. UHMW идеально подходит для применений с высокими коэффициентами трения, например, в износостойких накладках, скребках ленты, направляющих и роликах. Его также можно обрабатывать для небольших подшипников, больших звездочек и систем вкладышей. Исключительно низкий коэффициент трения и присущие ему свойства самосмазывания обеспечивают плавную и бесшумную работу, превосходящую многие металлы.

Ацеталь

Ацеталь

обладает низким коэффициентом трения и высокой стойкостью к истиранию, а также обеспечивает прочность и превосходные эксплуатационные характеристики в тех случаях, когда необходимы износостойкие материалы. Высокая прочность на растяжение, усталостная выносливость и сопротивление ползучести делают его идеальным для высокопроизводительных деталей.Обладает отличной размерной стабильностью и высокой устойчивостью к растворителям и химическим веществам. Благодаря хорошим электрическим свойствам и долговременной стабильности ацеталь используется в электротехнике. Его низкое трение и влагопоглощение обеспечивают высокую надежность формованных деталей из ацеталя во влажной среде.

Термореактивные смолы, изготовленные по индивидуальному заказу

В отличие от многих компаний-производителей пластмасс, Osborne Industries имеет возможность индивидуального подбора смол для обеспечения высокой стойкости к истиранию. Эти полиэфирные смолы, обычно армированные стекловолокном, обладают отличной стойкостью к истиранию и низким коэффициентом трения для экстремальных условий эксплуатации. Полиэфирные смолы Osborne, устойчивые к деформации при высоких температурах и ломкости при экстремальных холодах, являются отличным решением для пластиковых компонентов, используемых вне помещений или «под капотом».

 

Пластмассы с низким коэффициентом трения

повышают производительность под давлением

Пластмассы с низким коэффициентом трения или те, которые хорошо работают в условиях трения и износа, быстро заменяют металл в таких деталях, как подшипники, шестерни, кулачки, направляющие, втулки, ролики и многое другое.Широкое применение долговечных пластмасс с низким коэффициентом трения в подшипниках говорит об их многочисленных преимуществах.

Ваша компания зависит от деталей, которые выдерживают давление? В этом блоге узнайте, как механическая обработка деталей из пластика с низким коэффициентом трения может улучшить вашу работу.

Пластмассы с низким коэффициентом трения: 6 преимуществ, которые они дают вам

 
  1. Устранение второстепенных операций. Смазка внешней поверхности требует больших затрат времени и средств.Благодаря пластику с низким коэффициентом трения вы можете защитить свои движущиеся части от внешней смазки и смазочных материалов, чтобы сэкономить время и деньги, а также сохранить чистоту ваших компонентов.
  2. Защита поверхностей от царапин и повреждений. Сочетание пластмасс с добавками, уменьшающими трение и истирание, обеспечивает защиту от поверхностных дефектов, которые могут привести к потере допуска или несоответствию требованиям.
  3. Стойкость к окислению и коррозии. В отличие от металлических деталей многие пластмассы с низким коэффициентом трения обладают устойчивостью к кислотам, щелочам и водным растворам.Это означает менее частые поломки деталей и дорогостоящие простои.
  4. Устранение явления проскальзывания/заедания с помощью скользящих деталей. Явление скольжения/прилипания, также известное как явление прерывистого скольжения, представляет собой спонтанное рывковое движение, которое может произойти, когда два объекта скользят друг по другу. Износостойкие пластмассы устраняют его, а также неэффективность и дефекты, которые он может вызвать.
  5. Снижение шума между сопрягаемыми деталями. Детали, которые легче скользят друг относительно друга, обеспечивают более плавную и тихую работу.Ваши сотрудники и соседи будут вам благодарны!
  6. Выберите пластик, наиболее подходящий для вашего применения. Одним из самых больших преимуществ использования износостойкого пластика является разнообразие доступных материалов. Этот разнообразный выбор означает, что вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего применения, независимо от того, должен ли пластик выдерживать песчаные, абразивные среды (например, сахар, песок и уголь), экстремальные температурные среды или среды, требующие износа скольжения по сопряженным металлическим деталям.

Мы являемся экспертами в производстве пластиковых деталей с низким коэффициентом трения

Наиболее распространенными пластиками, используемыми в этих целях, являются PBT, PPS, PEEK, VESPEL, PET, ацеталь, нейлон и UHMW. Компания Reading Plastic имеет опыт обработки всех этих и многих других деталей — просто взгляните на нашу дистрибуцию пластика!

Если для вашего применения требуется точная пластиковая деталь, устойчивая к износу, мы готовы предложить вам решение. Свяжитесь с нами по телефону (610) 926-3245, чтобы получить бесплатное предложение, или начните с получения дополнительной информации о нашем опыте обработки деталей для клиентов по всему миру.

Пластмасса с низким коэффициентом трения для оптимального скольжения

Характеристики трения и износа контактирующих материалов сильно различаются в зависимости от применения, в котором они используются. Будь то приложенная нагрузка, скорость скольжения или изменение контактирующих поверхностей, такие факторы могут оказывать значительное влияние на характеристики износа материала. В связи с этим возникает потребность в решениях, которые по своей природе могут минимизировать трение и противостоять внешним воздействиям, тем самым уменьшая требуемую движущую силу и необходимость технического обслуживания.

Пластмассы с низким коэффициентом трения представляют собой самосмазывающиеся материалы с выдающимися свойствами скольжения, обеспечивающими идеальное скольжение. Вот как такие материалы становятся жизненно важными решениями в сложных областях применения, таких как конвейерные системы, подшипники и промышленное оборудование.

Во многих отраслях промышленности и областях применения требуются материалы с хорошими свойствами скольжения, способные выдерживать высокие нагрузки и непрерывный контакт. Например, конвейерные системы подвергаются широкому диапазону нагрузок в различных условиях, что может сильно повлиять на фрикционные свойства материалов.Подшипники, ролики, шестерни и другие детали автомобилей также требуют подходящих свойств скольжения и особых механических свойств, таких как высокая ударопрочность.

И этот список можно продолжить. Любая область применения с движущимися частями потребует либо достаточного количества смазки, которая может свести к минимуму износ и трение, либо материалов с достаточно хорошими фрикционными свойствами, чтобы поддерживать свои рабочие характеристики и противостоять внешним воздействиям.

Самосмазывающиеся пластмассы имеют очень низкий коэффициент трения.Обладая хорошими антиадгезионными свойствами, они позволяют контактирующим частям двигаться плавно и непрерывно, не подвергаясь эффекту прерывистого скольжения. Имея это в виду, Murdotec Kunststoffe разработала пластиковый материал с низким коэффициентом трения как решение многих эксплуатационных проблем, позволяющее оптимизировать идеальное скольжение.

Представляем Murdotec® 2000 MC: самосмазывающийся пластик

Murdotec® 2000 MC представляет собой полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы (UHMWPE) от Murdotec Kunststoffe.СВМПЭ представляют собой семейство термопластов с высокой вязкостью разрушения, низким коэффициентом трения и высокой устойчивостью к износу и истиранию. Они обладают замечательными трибологическими характеристиками и отличной ударопрочностью даже при экстремально низких температурах, что ставит их выше нержавеющей стали. Они также химически инертны, водостойки и являются хорошими изоляторами тепла и электричества.

Эти характеристики сделали СВМПЭ подходящими материалами для самых разных применений, особенно тех, где требуется низкое трение, высокая прочность и хорошая химическая стойкость.Будучи самосмазывающимся материалом, Murdotec® 2000 MC нашел свое применение в таких областях, как водоизмещение и строительство 60-тонного стального моста.

Вспомогательное скольжение Murdotec® 2000 MC: пример использования

В городе Эркнер, Германия, железная дорога долгое время была важным элементом. Двухпутный железнодорожный мост пересекает Флакенканал, реку, протекающую через город и соединяющую два озера, Флакензее и Демерицзее. Однако этот старый мост с деревянным каркасом пришел в негодность, и его восстановление было сочтено дорогостоящим.

Поэтому было принято решение заменить его на новый мост со стальным каркасом. Для этого стальной каркас необходимо было транспортировать с берега реки, где он находился, на понтон, пока он не достиг своей временной точки опоры на другом берегу реки. Гидравлический цилиндр выдвинул каркас с края берега на понтон.

Чтобы облегчить перемещение 60-тонного стального каркаса, в игру вступил Murdotec® 2000 MC. Благодаря своим антиадгезионным и самосмазывающимся свойствам Murdotec® 2000 MC играл роль поддерживающего скользящего материала, сводя к минимуму трение и позволяя каркасу намного легче скользить по понтону.

Мост со стальными фермами в Эркнере, Бранденбург, во время строительства (Clemensfranz, Wikimedia Commons, лицензия CC).

 

В таблице ниже показаны основные свойства и характеристики Murdotec® 2000 MC, которые позволили ему стать предпочтительным материалом для такого применения.

Murdotec® 2000 МС (СВМПЭ)

Основные характеристики

Самосмазывающийся

Хорошие антиадгезионные свойства

Очень высокая ударопрочность и ударопрочность

Хорошая обрабатываемость

Без эффекта прерывистого скольжения

Электроизолирующие

Общие свойства

Коэффициент трения

0. 1

Плотность при 23,0 °C

0,94 г/см 3

Влагопоглощение при 23,0 °C

0 %

Механические свойства

Модуль упругости при 23,0 °C

0,7 ГПа

Удлинение при 23,0 °С

250 %

Ударная вязкость, надрез по Шарпи 23.0 °С

120 кДж/м 2

Тепловые свойства

Коэффициент теплового расширения при 23,0 °C

2 x 10 -4  1/K

Температура плавления

130–135 °С

Диапазон рабочих температур

-200 °С – 90 °С

Электрические свойства

Диэлектрическая прочность при 23. 0 °С

45 кВ/мм

Удельное поверхностное сопротивление при 23,0 °C

1 x 10 12 Ом/кв.

Объемное удельное сопротивление при 23,0 °C

1 x 10 12 Ом/см

   

Области применения СВМПЭ – Murdotec® 2000 MC

Все эти свойства, упомянутые выше, позволили этому материалу из СВМПЭ найти применение во многих областях применения в различных отраслях промышленности, в том числе:

  • Направляющие и складское оборудование для пищевой промышленности в маслобойнях и пивоварнях
  • Направляющие для конвейеров для ПЭТ-бутылок
  • Направляющие, профили и сегменты
  • Прокладки, соединительные ремни, опорные плиты крана и втулки подшипников
  • Диски управления, направляющие шкивы и износные планки

Murdotec® 2000 MC – материал с идеальным скольжением. Его свойства скольжения значительно снижают требуемую движущую силу и энергию, сохраняя при этом более высокую скорость скольжения. Следовательно, это приводит к меньшей потребности в техническом обслуживании и более высокой производительности. Все это результат многолетнего опыта Murdotec Kunststoffe в разработке и производстве высококачественных материалов.

Murdotec Kunststoffe является надежным поставщиком и производителем технических термопластов на основе полиэтилена (ПЭ).Они улучшают качество своих полиэтиленовых материалов, особенно ВМПЭ и СВМПЭ, с помощью сложных рецептов, которые помогают улучшить свойства материала. Находясь в Германии, они обеспечивают своих клиентов полуфабрикатами и консультируют их, как лучше всего использовать эти продукты.

Сегодня Murdotec Kunststoffe заключила партнерское соглашение с Matmatch, чтобы сделать свои материалы и услуги еще на один шаг ближе к инженерам и разработчикам продуктов, которые ищут высококачественные полиэтилены с особыми свойствами, такими как самосмазывание. Их материалы доступны в виде листов и стержней и имеют необходимые сертификаты качества, безопасности и устойчивости (ISO 9001:2015, ISO 50001, ISO 14001:2015).

Для ударопрочных материалов с низким коэффициентом трения, ацеталь — ваш пластик

 

Ацеталь — это общее название полиоксиметилена (ПОМ), белого полукристаллического термопласта. Он прочен, устойчив к истиранию и ударам, устойчив ко многим органическим химическим соединениям. Он имеет низкий коэффициент трения и высокую жесткость, поэтому его часто используют в движущихся частях.Поскольку он широко доступен в виде листов и блоков, многие обработанные прототипы сделаны из ацеталя. Примеры предметов, изготовленных из ацеталя, включают различные большие и маленькие пластиковые детали:

  • Механические компоненты, такие как шестерни, колеса вентилятора, корпуса клапанов, гайки и винты
  • Электрические изоляторы, разъемы и детали для таких устройств, как телевизоры и телефоны
  • Медицинские изделия, такие как инсулиновые шприц-ручки
  • Детали для пищевой промышленности, такие как патрубки раздатчиков напитков, корпуса фильтров и системы пищевых конвейеров
  • Компоненты мебели, такие как ручки, петли и направляющие
  • Ювелирные изделия, такие как ремешки для часов
  • Спортивные товары и комплектующие для игрушек

Ацеталь становится жидкостью при температуре плавления 347 градусов по Фаренгейту и классифицируется как термопласт, что означает, что он может быть переработан после начального цикла нагрева, если это позволяет ваше приложение. Хотя ацеталь по своей природе белый, в него можно добавлять красители для создания практически любого цвета. Кроме того, свойства ацеталя могут быть улучшены с помощью ПТФЭ для улучшения смазывающей способности или стекловолокна для повышения жесткости.

Как и многие полукристаллические материалы, ацеталь является материалом с более высокой усадкой, усадка обычно составляет от 0,018 до 0,024 дюйма на дюйм после формования. Скорость усадки сравнима со многими нейлонами, но не с аморфными материалами, такими как АБС или поликарбонат. Это может затруднить изучение других категорий материалов после изготовления инструментов, поскольку размеры, вероятно, будут другими.

 

Две категории ацеталя

Ацеталь представляет собой синтетический полимер, представленный в двух формах: гомополимеры и сополимеры. Синтетические полимеры представляют собой большие молекулы, состоящие из повторяющихся субъединиц (мономеров). Повторяющиеся мономеры одной молекулярной субструктуры образуют гомополимеры, тогда как несколько разных типов мономеров в сочетании друг с другом образуют сополимеры.

Эти молекулярные различия приводят к различным физическим характеристикам. Например, гомополимеры имеют более высокую ударную вязкость при комнатной температуре и прочность на растяжение.Они также более твердые, жесткие и более скользкие. Сополимеры менее пористые при экструзии, более устойчивы к химическим веществам и имеют лучшую размерную стабильность. Все это нужно иметь в виду, когда вы обдумываете правильный пластик для своего проекта.


Другие названия ацеталя Ацеталь

также часто упоминается в названиях продуктов, данных ему различными производителями, включая Delrin®, Celcon®, Ultraform® и Duracon®, и это лишь некоторые из них.


Безопасен для контакта с пищевыми продуктами

Хотя ацеталь может быть токсичным при вдыхании или всасывании через кожу или глаза в виде пара или жидкости, в твердой форме ацеталь не представляет опасности для здоровья.Фактически, он часто используется в оборудовании для производства и обработки пищевых продуктов. Естественно, вы хотели бы подтвердить свои требования у производителя материала и учесть окружающую среду, с которой он будет сталкиваться.


Если у вас есть вопросы об ацетале, у нас есть ответы За более чем два десятилетия работы в качестве ведущего производителя небольших пластиковых деталей в области литья под давлением в районе Денвера мы накопили обширный опыт использования ацеталя. Если вы рассматриваете его для своего следующего проекта и / или у вас есть вопросы по этому поводу, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы рады поделиться своими наблюдениями.

Лучший пластик для применения в условиях высокой ударной нагрузки с низким коэффициентом трения

Если вы ищете пластиковую деталь, которая устойчива к ударам, имеет низкий коэффициент трения и может быть легко превращена в прототип детали перед крупномасштабным литьем под давлением, то ацеталь возможно, тот, который вы хотите. Ацеталь, также известный как полиоксиметилен и часто обозначаемый трехбуквенной аббревиатурой POM, обладает довольно уникальными свойствами, которые важны для ряда распространенных инженерных приложений. Вы можете прочитать о специфике здесь, а пока вот несколько примеров распространенных ситуаций, когда вы можете использовать ацеталь:

  1. Зубчатые колеса: ацеталь — отличный выбор для пластиковых зубчатых колес, поскольку типичная цель такого устройства — минимизировать трение, возникающее в результате контакта. Ацеталь очень скользкий (т.е. имеет очень низкий коэффициент трения) и поэтому минимальные потери энергии при внутреннем контактном взаимодействии между шестернями. Хотите узнать о зубчатых колесах как о механизме, читайте здесь.

  1. В качестве «точки контакта»: под этим мы подразумеваем пластиковую деталь, которая физически касается другой поверхности (предположительно сделанной из какого-то другого материала). Несколько полезных примеров:

    — Вспомните небольшой пластиковый элемент на дне дивана, который позволяет ему легче скользить по полу, не повреждая ни пол, ни кожу.

    – Другим подходящим применением может быть медиатор для гитары, пережимной клапан или пластиковая пряжка.Все, где низкое трение является очень желательной характеристикой.

Превращение необработанного ацеталя в прототип детали обычно начинается с выбора конкретной марки, с которой вы хотите работать. Определенно самый популярный и доступный продукт известен как Delrin®. Это торговая марка DuPont для их специальной формулы продукта (гомополимер ацеталя). Вы можете прочитать о некоторых конкретных различиях между гомополимерами и сополимерами, а также о некоторых других доступных марках ацеталей здесь.

ЧПУ или 3D-печать?

Обычно мы используем систему автоматизированного проектирования Solidworks с последующим программированием станка с ЧПУ для изготовления прототипов из листового материала Delrin®; сырье, поставляемое оптовиками DuPont, белого и черного цветов. Хотя проводились некоторые эксперименты по 3D-печати с использованием ацеталя, в настоящее время ни Stratasys, ни 3D Systems (два основных поставщика технологий в области 3D-печати) этим не занимаются. Это указывает на то, что ацеталь, вероятно, труден для печати.С точки зрения дизайна прототипа и производства нам пришлось бы внести серьезные коррективы в наше оборудование, чтобы печатать из такого материала. В результате мы обычно печатаем из АБС-пластика, а на станке с ЧПУ изготавливаем прототипы деталей с особыми требованиями к материалам (например, из ацеталя).

Интересуетесь 3D-печатью из ацеталя? Это возможно, но определенно маловероятно, особенно в профессиональном дизайнерском магазине. Причины этого довольно просты.Во-первых, ABS — чрезвычайно удобный материал для печати (подробнее об ABS читайте здесь). Во-вторых, такие компании, как Stratasys, могут потребовать от магазинов больших лицензионных отчислений за печать на альтернативных материалах. В-третьих, настройка характеристик 3D-принтера для печати на различных материалах требует много времени. Многократное переключение туда и обратно нецелесообразно. Дизайнерская мастерская могла бы купить дополнительную машину для печати на альтернативных материалах и, таким образом, избежать времени, необходимого для внесения корректировок, но такие усилия стоят дорого и обычно не оправдываются небольшим количеством запросов на печать на специальных материалах.