Пикап с прицепом – Зачем в России пикап? Есть прицеп, есть Х-трейл! — DRIVE2

Зачем в России пикап? Есть прицеп, есть Х-трейл! — DRIVE2

Что то тихо в ленте и скучно. Дабы обновить ленту к концу недели, решил выложить данный материал, который лежит уже 1,5 недели. Итак, к написанию данного поста меня натолкнул видос Кококостика-очкарика. Костик, будешь должен за рекламу контента! Далее 3:24 можно не смотреть.

Итак, все мы в душе всегда задумывались про пикап в той или иной мере. Ведь это мужской авто, в котором можно возить какой-то хлам. В который можно не задумываясь насыпать кучу грунта, щебня, говна навоза, кирпичей и всего чего только можно. При слове “пикап” у меня создаются ассоциации с Америкой, прериями, большим массивным авто с обилием хрома на морде и просто большие авто с приличным кузовом, который вам всегда сможет заменить и авто для пассажиров с максимальным уровнем комфорта и бортовую Газель. Подобные авто способны проворачивать колёса в застывающем цементе, ну или вытащить нефтеналивной танкер на берег за счет того что там моторы, с большой буквы “М”, а не “пакеты с соком”.

Полный размер

Вот такой

Полный размер

Вот такой красавец

Полный размер

Сильверадо — слюнки текут

Ну и совсем хардкор — категория С, грузовик. Он может проворачивать колёса в застывающем цементе

Однако ж, в наших реалиях, и для нашей публики, представляют что-то несуразное… Где салон — не салон и кузов — не кузов… Салон часто напоминает камеру пыток, т.к. и сидишь неудобно, и комфорта минимум. А на заднем ряду кроме детей или тёщи вообще возить никого не возможно, разве что если только вам нравится садо-мазо… Сидеть несколько часов с коленями за ушами не каждый сможет. Аналогия с Запорожцем или нивой 2121 ( это моя единственная претензия к старушке Ниве, в остальном я не имею к ней претензий, это легендарный авто.) Да у кузовок в данных пикапах позволяет возить разве что тумбочку из Икеи, т.к. грузовая платформа редко позволяет разместить что-то больше чем 0,8 на 1 метр и весом в 800-1000кг. Ну и моторы естественно как раз можно назвать “пакетом сока”.

Полный размер

Малыш ВТ-50, брат-близнец Форда Ренджер

Унылый работяга НП300, распространенный в Азии, для малышей азиатов

В данном авто производЯтел сделал финт ушами — удлинил платформу на 15см, тем самым увеличив задний свес. Для джиперов-путешественников это трагедия…

Ну и совсем жуткие варианты, которые европейцы почему окрестили “пикапами”. Европейцы, они такие европейцы… Ведь на том что вы увидите ниже можно возить 300-400 кг, не более. Ну какой же это пикап? Так, шушлайка для развоза мороженного по ближайшим Бистро или мешка картошки для жителей европейского села.

Какой-то Форд. Пикап что-ле?

Полный размер

Дастер? Неее, это же пикап. Бууууэээ. Тошнит.

В общем то к чему я всё это? Все мы с Вами колхозники (дачники), путешествуем, для дома для семьи что-то возим, поэтому нужен большой грузовой отсек. Возвращаемся к ролику очкарика… Пикап в нашей стране не нужен. Возить зимой снег с грязью, летом воздух с пылью. Переживать что твой груз промокнет, засыплет пылью, забрызжет зимой реагентами… Зачем это надо, если это НЕДОпикап? Ни комфорта в салоне, ни какой-то грузовой вместительности. Щас вы скажете — “Ну че ты тут загоняешься, можно же кунг поставить!”. На что я Вам отвечу — при установке кунга теряется философия пикапа, и его внешний вид как половой признак вливает его в ряды обычных внедорожников-универсалов. НО!.. Вы не не положите туда 3-х метровый длинномер. У Вас же дурацкая перегородка какая-то посередине. Поэтому я однозначно за однообъемники. Для тех кто в танке — за кузов универсал. Туда можно запихнуть чёрта лысого. При этом вы со своим семейством (пассажирами) едете в комфорте, груз в целости и сохранности, ни дождь ни слякоть Вас не колышат. Самый удачный пикап на мой взгляд это вот это чудо

Патриот Лонг

Патриот Лонг, московского умельца kuznetsovmv. Человеку нужен был большой… Нет, бооольшооой универсал с достойной проходимостью и он его сделал так как хотел. Гениально! На этом авто можно спокойно пережить зомби-апокалипсис.))) Но данный авто уже нельзя назвать пикапом — чистой воды универсал, по всем признакам. И вообще, у Патриот-пикапа самый удачный на мой взгляд кузов — высокий, сантиметров 50-60 (у японцев высота обычно сантиметров 40), длинный и широкий. Наши конструхторы конечно постарались.

Ладно, вернёмся к нашим мухам с котлетами. Итак, у нас есть однообъемник, фаркоп и прицеп. Что для счастья надо? Правильно, погода. Но зима то у нас мокрая и реагентная. Поэтому зимой прицеп как-то отпадает, т.к. мы возвращаемся к проблемам пикапа — груз будет мокрый и грязный. И если я в прошлый раз выкладывал фото кубометра картона в салоне, который я вёз на дачу в итоге в грязь и слякоть в прицепе потому что не хотел везти в прицепе новенькие 11 батарей

Полный размер

Кубометр картона

То в этот раз мне надо было поехать купить котел, обвязку котла, немного автоматики, насосы, почти 8 метров дымохода со всеми составляющими и крепежом… Я решил взять прицеп с собой, который после прошлой поездки с картоном был похож на старую ржавую фуру. За неделю стояния в гараже прицеп активно покрылся рыжиками, а слой грязи был на нём как будто я сходил в рейс на пару тысяч километров по дорогам России-матушки. Поматерившись, испачкавшись и прицепив прицеп я погнал на рынок. То ещё удовольствие, мотаться с телегой по рынку — ни припарковаться, ни развернуться. Парковался перекрывая по 3 машины, либо в других местах на 2 парковочных места, “сломав” прицеп на 90 градусов. При этом машина неприлично торчала мордой на дорогу. В общем загрузили втроем котёл

Полный размер

Стоя немного не хватило высоты

Хотел стоя поставить, но высоты не хватало каких-то пару сантиметров. Если выкинуть второе дно — тогда да, наш огромный багажник станет ещё огромнее. Мелочёвку типа автоматики для котла, насосов и расширительного бака побросал по салону. Далее дымоход и всё что с ним связано. Было сложено правое сиденье, и отцеплено детское кресло. Всё, места хватило с запасом.

Полный размер

Возле гаража после записи ролика

Полный размер

Ещё место есть

Прицеп остался не у дел. По приезду в гараж я решил сделать маленькую видеозаметочку

Также, предлагаю ещё пару фото с мопедом если кто подзабыл.

Полный размер

Мопед

Полный размер

Ничего не откручивалось, всё на месте

Каждый раз для того чтоб что-то перевезти, я только разгребаю небольшое количество хлама, убираю набор инструментов и шуруповёрт на пол заднего ряда сидений и снимаю детское кресло, которое временно переезжает на переднее пассажирское. И всегда остаётся ещё место, и можно ещё что то положить если как-то излюбнуться и нормально закрепить чтоб не прилетело в башку в случае чего. У меня в Ховер столько не влезало сколько в эту машину влезает. Второй в моём рейтинге, это родительский Патфайндер, в котором тоже огромный багажник, который я тоже забивал прилично один раз. Там другой минус — машина рамная и высота отсека меньше как и в Ховере. Зато глубинааааа… Ну и погрузочная высота играет большую роль. Также плюс в том что бОльшая часть хлама лежит в ящиках и не занимает места в багажнике в виде ящиков, коробок или сумок. И ещё одна из особенностей — почти прямая пятая дверь. В других авто наклон стекла или двери уже как

жиииирный минус к грузовому отсеку.
Вот такой вот небольшой отчёт по использованию чумадана как чумадана, который всегда с собой. За эту особенность я люблю данный авто.
Спасиб

www.drive2.ru

Сообщества › Прицепы › Блог › Все знают что наши РОССИЙСКИЕ прицепы лучшие в мире, а почему бы не посмотреть что таскают за собой в Загнивающей Америке 🙂

В свое время хотел себе купить нечто подобное.

Ford F-650 тянет за собой Коневозку

Еще одна Коневозка но уже за Dodge RAM 2500

Ford F-450 и небольшой Атодом с прицепом Типа Гусиная ШЕЯ

Ford F-450 и трехосевой атодом (кстати в американских автодомах санузел делается полноценным)

Ford F-150 и прицеп автодом уже поменьше

Еще один Ford F450 с нехилым домиком

Американские Тюнигисты таскают свою технику за Ford F150 RAPTOR

Еще один Ford F150 RAPTOR с таким хорошим домиком

Даже самому интересно что тащит этот Ford F450 с этом огромном прицепе (кстати в Америке нет ограничения по длине прицепа)

Как видим нет никаких проблем таскать такой прицеп и в горах Ford F450

Белый Ford F350 и маленький домик в цвет 🙂

Лифтованый Шевроле и такой нихилый домик за ним

Вот это ДОМИЩЕ таскает Ford F650!

Ford F450 и прицеп типа Гусиная шея зацепленный через специальную проставку (у нас наверно такой колхоз бы не прокатил, гаишник внес бы мозг всем)

Автодом Дорожный воин путешествует за Ford F150

Какой то ОГРОМНЫЙ FORD тенет за собой наиагромнейший прицеп (я не знаю что это)

Вот именно такой я себе выбирал

Платформа метров 12 не меньше, на ней установлен жилой модуль и все это хозяйство тянет обычный Ford F250

Этот прицеп может легко заменить двухкомнатную квартиру, в нем есть отдельная хозяйская спальня к кроватью КИНГСАЙЗ, большой зал с кухней, отдельный туалет с настоящей ванной, две полки типа плацкарт, и еще несколько человек смогут разместиться на раскладных полноценных диванах 🙂 !

www.drive2.ru

Американские прицепы 5th Wheel and Gooseneck Trailers — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2

gooseneck XXL

Сегодня будет просветительская часть моего блога. Ибо призвание мое доносить знание в массы!

Сам в штатах был один раз, с тех пор увлекаюсь американской техникой, уж больно нравится она мне. Последние пять лет занимаюсь специфическим бизнесом по доставке негабаритных грузов на просторах нашей необьятной рашки. И теперь я точно знаю какой именно техники нехватает в текущих условиях для развития экономики в условиях нестабильных цен на нефтепродукты. Давайте помечтаем вместе что и нам вскоре будет доступна техника на основе SUV+полуприцеп и среднетонажные грузовики- пикапы+ полуприцеп.

Виды американских полуприцепов: Гусиная шея gooseneck(фаркопная система) и 5-е колесо fifth wheel (система седла)
Trailer Hitch — фаркоп, сцепное устройство.
Сначала Gooseneck Trailers.

Gooseneck Trailers trailer hitch mama+papa


подрессоренный пневмо папа

папа

папа

мама крупным планом +папа


Папики тоже бывают разные

золотой папик и папик с переподвыпервертом

А теперь 5th fifth Wheel hitch.

седло на раму пикапа или в кузов

шкворень на жилом полуприцепе для пикапа с седлом в кузове

регулируемое по вылету седло для разных полуприцепов

регулируемый по вылету папа для гусиной системы

Что самое интересное, fifth wheel может легко превратиться в gooseneck и наоборот!
Ну, сука америкосы ТУПЫЕ! Это млять вам не русским лаптем щи хлебать!

1

2

3


а вообще я патриот, скоро их догонем и перегонем. Догоняющая модель развития. Догоняемся в основном водкой на новогодних праздниках! Тупорылые не понимают, как это в январе 2 недели не работать?!

www.drive2.ru

Джип+прицеп VS Пикап — Lexus LX, 4.7 л., 2000 года на DRIVE2

Когда то серьезно подумывал о том, чтобы махнуть своего Алексея на пикап вроде Toyota Tundra. Последний очень нравится по дизайну и грузовые возможности тоже привлекали. Ну и мотор на 5.7 там просто чумовой (равно как и налог на него :). Большие габариты Тундры меня не пугают, хотя объективно на ней будет сложнее пробираться на парковках в центре города, но это не смертельно. Тем не менее, трезво поразмыслив, отдал предпочтение связке Джип + Прицеп. Руководствовался следующими доводами:

1. Пикап сокращает количество пассажирских мест до 5, тогда как в LX470, вместе с третьим рядом кресел, их 8. Этот третий ряд не хотелось терять. Не так часто, но третий ряд бывает востребован.
2. Хотелось все же иметь нормальный багажник, а не только кузов. Можно на пикап кунг накинуть, но это все равно немного не то.
3. Возить сыпучку (песок, землю, щебень и т.д.) в пикапе очень неудобно. Погрузочная высота слишком большая, махать лопатами вдоль лощеных бортов пикапа как то не очень хорошо. Да и дно кузова будет сильно страдать. С прицепом все это на много проще.
4. Возить длинномеры в кузове пикапа не очень удобно. Кузов все же коротковат у пикапов. Прицеп можно брать с солидной длиной борта + выпуск на 1 метр делать можно.
5. Все же грузы в кузове не каждый день возить надо. По мере надобности прицеп прицепил, попользовался, отцепил.

В итоге приобрел по вполне приемлемой цене (около 48 тыс руб) прицеп МЗСА 817711.001 с длиной борта 3,12 метра. Прицеп был куплен новым еще в 2013 г, но по ПТС он 2010 г выпуска. Видимо с этим и связан был солидный дисконт.

Основное назначение этого прицепа, согласно описанию — таскать снегоходы, квадрики. Но не возбраняется и таскать грузы, сыпучку.

Внутренние размеры кузова 3,12 * 1,37 м. Этого вполне достаточно для меня. Полная разрешенная масса прицепа с грузом — 750 кг. Для управления автомобилем с таким прицепом достаточно прав категории B. Грузоподъемность согласно паспорта 506 кг. На самом деле она несколько выше, а производитель специально занижает этот показатель, дабы попасть под категорию В и обеспечить более широкий рынок сбыта. На этом прицепе я неоднократно таскал грузы массой 1200 кг (тротуарная плитка, щебень, металл…) ! Но думается это предел, за который не стоит выходить! Иначе, колеса могут просто не выдержать. Подвеска прицепа резино-жгутовая. Простая как три копейки, надежная как АК-47. Основа — торсионная штанга, как правило треугольного сечения, зажатая резиновыми подушками внутри полой трубы. См. рисунок ниже. Резино-жгутовая подвеска позволяет делать прицепы с низкой грузовой платформой. Это удобно для погрузки мототехники, ту же сыпучку проще закидывать, но очень ограничивает маневрирование на пересеченной местности т.к. постоянно задевает землю своим длинным свесом. В принципе к этому уже привык и выбираю правильные траектории, а возить что либо в откровенном бездорожье ни разу не приходилось. У моего авто уже была розетка для подключения электрики прицепа. Поэтому ничего в этом плане городить не пришлось. Только контакты очистил от грязи и один проводок перетершийся залатал. Вся светотехника прицепа исправно работает. 🙂

Самое сложное при маневрировании с прицепом — это сдавать задним ходом. Новичку с первого раза это точно не осилить. Тут нужна сноровка ППР-щика! 🙂 Специально тренировался в этой дисциплине. Зато сейчас без проблем заезжаю задом, разворачиваюсь в небольших дворах.

Парковка в центре города тоже затруднена. Длина автопоезда составляет почти 10 м. С другой стороны в центр города с прицепом пихаться и тем более парковаться незачем.

Еще одним отрицательным моментом или даже особенностью владения прицепом является то, что необходимо иметь место для его хранения. У меня частный дом, проблем с этим нет. А вот для людей в квартирах, это может доставлять хлопоты.

Полный размер

Снегоуборочные работы в разгаре

Полный размер

Брату помог привезти немного досок.

Полный размер

Автопоезд 🙂

Полный размер

Перевозка мебели. Брат чем то доволен. 🙂 Кстати, благодаря прицепу, сейчас под колесами уже не щебень, а плитка. Зеленая зона на заднем плане значительно расширена, благодаря доставленному на прицепе чернозему.

www.drive2.ru

модуль на пикап или прицеп-караван — Nissan NP300, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Последний год все чаще посещают мысли соорудить компактный жилой модуль на пикап, либо же приобрести небольшой прицеп типа невядова 126 для выездов в лес/ путешествия с бОльшим комфортом в любую погоду. В пикапе спать с ростом 1,85 просто нереально ни в каких позах.

Какие плюсы вижу в модуле:
-всегда стоит на машине, не нуждается в дополнительном месте для хранения,
-меньший расход в сравнении с прицепом-караваном,
-бОльшая защищенность от вандалов (трогал стеклопластиковый невядов, стенка прожимается руками, дверь отгибается руками),
-бОльшая маневренность в лесу

Минусы:
-не заедешь в гараж, не пройдешь по высоте (для ремонта машины нужно каждый раз скидывать модуль,
-бОльший постоянный расход по городу в будни
-бОльшая постоянная нагрузка на заднюю ось (пустой расчетный вес выходит 180кг, груженый в пределах 250кг),

накидал в автокаде каркас исходя из соображений аэродинамики, эстетики и минимального веса:
-рама из трубы 20х20х2 и 20х40х2 в нагруженных местах (72м профильной трубы) =90кг,
-обшивка алюкобондом (похоже самый легкий материал) 18м2 =60кг
-утепление 20мм пенополистиролом
-задняя часть подъемная вверх по всему проему, по периметру в поднятом состоянии можно прицепить палатку,
-крыша подъемная
-внутри возможно без отделки, с мостиками холода по всей раме, без постоянных сидячих мест/столиков для большей универсальности

Над кабиной получается спальник 1900х1500 с заужением в ногах, высота спальника 550мм, чего вполне достаточно, чтобы залезть (в поездах на верхних полках 600мм). Общая высота модуля 1500мм, чего тоже вполне достаточно, чтобы сидеть внутри.

Ну и для сравнения фото невядова 126.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Пикап 2013 Ram 3500 HD может буксировать более 13 тонн — АвтоМания

Практичные люди предпочитают использовать для работы грузовик с комфортом легкового автомобиля. Особенно, если объем и вес постоянно перевозимого груза невелик. А для единичных перевозок бОльших объемов и веса можно использовать буксируемый прицеп. Вот и придумали пикап. И, конечно же, буксировка и крутящий момент являются для них самыми важными показателями. Как и лошадиные силы – чем больше, тем лучше. 

Ram прекрасно понимает правила “игры” – компания только что объявила о модернизации пикапов 2013 Ram 2500 и 3500 HD. Последний может похвастаться 1150-ю Нм крутящего момента и 30-ю тысячами фунтов (13 608 кг) массы буксируемого прицепа. По словам автопроизводителя, это больше, чем у его соперников Chevrolet и Ford.

Пересмотренные параметры массы буксируемого прицепа обязаны новой высокопрочной стальной раме, раздаточной коробке и КПП. А также 6,7-литровому турбодизелю Cummins, развивающему теперь 385 л.с. мощности и 1150 Нм крутящего момента, что на 50 Нм больше чем у ближайшего конкурента Ford Super Duty с 6,7-литровым турбодизелем V8. Помимо умопомрачительной цифры крутящего момента, турбодизель Cummins имеет еще одну особенность – интервал между заменой масла – 25 тысяч километров. 

“Автопоезд” 2013 Ram 2500 HD также увеличил свою полную массу до 11 340 кг, где максимальная масса прицепа – 8 325 кг. Новый 2013 Ram 5500 имеет 17 000 и 13 426 кг соответственно.

Все модели получат Ram Active Air (Активную систему забора воздуха), подающую воздух снизу в большую жару и на больших высотах, или сверху – во время движения в снегу или вброд через водное препятствие.

Другие изменения включают пересмотренную подвеску, устройство крепления “гусиной шеи”, электронный контроль стабильности, а видеокамера заднего вида установлена на высокорасположенных стоп-сигналах, чтобы не мешала “гусиная шея” прицепа и для упрощения доступа к запасному колесу. Все модели получили новую систему охлаждения.

Пересмотренные пикапы Ram дебютируют на Детройтском автосалоне. 

avtomaniya.com

кемпинг.авто дома, пикапы, Сааб, расширяем сознание))) — DRIVE2

Не так давно меня заинтересовала тема автодомов)) и лазя по интернету наткнулся на очень интересные экземпляры.вот одни из них)

К теме пикапов ещё вернёмся: но тут жилой модуль в кузов пикапа.ни чего удивительного

Жилой модуль в прицеп… Не интересно))

Что? Сааб с жилым модулем? o_O. Легковушка автодом это круто))

Там есть и спалня и кухня и даже туалет ( на счёт ванны инф не нашёл, но думаю тоже есть.единственный вопрос куда вода сливается будет.


Если вы подумали что какой то чудак придела к легковушке жилой модуль, то он не один такой)))) и это довольно распространено.

Купе с жилым модулем))) а я то думал я не вменяемы владелец 3х дверки ))

Простой Сааб, что тут интересного)))

Если подумали что это интересно, то не на столько как это:

Крепление род полуприцеп на крышу легковушки)))))


И это не единичный случай, правда остальные фото не загружает драйв.

Поехали дальше по прицепам:

Если вы более вменяемый .но полуприцеп тоскать нужно то есть отличный переходник ( мини прицепик)

Ну а если кто то из вас владелец пикапа.и думает что он его использует, боюсь он поймёт что он его вообще не использует :

Судя по улице где в россии

У кого то квартира меньше

Не только крупные американцы способны тянуть

Даже распространённый амарок может быть тягачем

www.drive2.ru