Пик транспорт: Главная – ПИК-ТРАНСПОРТ

Содержание

транспорт для пиковых нагрузок – Основные средства

Компания «ПИК-Транспорт» известна как перевозчик тяжеловесных негабаритных грузов, а между тем история ее начиналась совсем не с тяжеловесных грузов, а скорее наоборот. Компания была зарегистрирована в 1995 г. как транспортное подразделение строительного холдинга. В Воскресенске холдинг запустил производство сэндвич-панелей, и «ПИК-Транспорт» занималась доставкой комплектующих и материалов и доставкой готовой продукции на место монтажа. Автопарк был соответствующий грузам.

Все шло замечательно, пока в один «прекрасный» день головная фирма не обанкротилась. «ПИК-Транспорт» отделился и стал самостоятельной транспортной компанией, занимавшейся обычными тарными грузами. Бизнес шел ни шатко ни валко, пока в составе автопарка не завелся первый полуприцеп-тяжеловоз. Это был раритетный Т-151А 1967 г. выпуска, такой же, как в кинофильме «Берегись автомобиля». «С него и начался наш «негабаритный» бизнес, – рассказывает Константин Воронцов, генеральный директор «ПИК-Транспорт».

– Запустив этот полуприцеп-тяжеловоз, я понял, что потенциал негабаритных грузов намного выше и они экономически выгоднее, нежели обычные грузы. Это непростой и очень разнообразный бизнес, оттого нескучный. Все перевозчики габарита похожи друг на друга, каждый перевозчик негабарита оригинален по-своему».

Этот переломный момент случился в 1997 г., тогда твердо встали на путь негабарита, начали развиваться в этом направлении, приобретать новые транспортные средства. Вес рос, росла квалификация, пока не доросла до модульных транспортных средств. Хотя и перед ними было достаточно интересного.

Качественный скачок в оснащении компания совершила в 2000–2010 гг. Тогда занимались средними по тяжеловесным меркам грузами, для чего приобрели два полуприцепа Faymonville Variomax 3+4 и 2+5 грузоподъемностью 100 т каждый, а также оснастку – бочковозные «постели», которые с помощью комплектов балок могли удлиняться до 19 и 27 м, а также расширяться. Полуприцепы Faymonville дополнила российская и американская техника – полуприцеп «Спецприцеп» грузоподъемностью 60 т, четыре американских полуприцепа также грузоподъемностью по 60 т и к ним тягачи Scania и MAN средней мощности.

На этих транспортных средствах перевозили емкости, энергетическое оборудование, длинномерные строительные конструкции, строительную технику. Возили и возят в основном по центральным регионам, хотя случаются и дальние рейсы в Сибирь, на Север. Сегодня парк среднетоннажной техники насчитывает 16 автопоездов, и поверьте, этот транспорт не простаивает.

Таким путем доросли до перевозок действительно крупногабаритных тяжеловесных грузов. В 2010 г. приобрели модульную систему Faymonville – 9 осевых линий, состоящих из несамоходных модулей с двумя, тремя и четырьмя осевыми линиями. К модулям подобрали оснастку: периметральную «постель» грузоподъемностью 250 т для перевозки как емкостного оборудования, так и трансформаторов. В комплект «постели» входят съемные поперечные телескопические траверсы грузоподъемностью 60 т каждая. Траверсы устанавливают между основными балками «постели», и на траверсах можно перевозить трансформатор на высоте всего 300 мм от дороги. Плюс к «постелям» приобрели два опорно-поворотных стола компании Scheuerle грузоподъемностью 150 т каждый.

Это оборудование помогло компании выиграть не один тендер на перевозку тяжелых трансформаторов. Груз высокий, как правило, выше 4 м, и требуется «нести» его как можно ближе к дороге, чтобы пройти под путепроводами, проводами и иными препятствиями. Далеко не каждый перевозчик негабарита располагает оборудованием для решения такого рода транспортных задач.

К модулям Faymonville добавили модули «Спецприцеп» – 7 осевых линий, гусак и 2 «постели»: 12-метровая грузоподъемностью 180 т и 8-метровая грузоподъемностью 250 т. Причем добавили в буквальном смысле. Заказали специальные адапторы, чтобы использовать «постель» Faymonville с модулями «Спецприцеп» и наоборот: «постели» «Спецприцеп» с модулями Faymonville. «Стараемся полностью использовать все, что у нас есть, – говорит К. Воронцов. – Такого рода инженерные решения помогают нам по максимуму задействовать парк и отработать больше заказов».

К тяжелым модулям соответствующий парк тягачей. Прежде всего это 3 седельно-балластных тягача MAN 8х4 с тяговым усилием до 250 т. При работе в составе прицепного автопоезда на ССУ ставят балласт. Плюс к ним два тяжелых седельных тягача MAN мощностью 620 л.с. с колесной формулой 6х4: один с гидротрансформатором, способный развить тяговое усилие до 180 т, второй с сухим сцеплением и тяговым усилием до 127 т. Также два мощных тягача Scania – R500 и R620. Таким образом, если собрать всю технику – среднюю и тяжелую, то наберется 16 автопоездов.

География перевозок тяжеловесных грузов достаточно обширна. «В основном это центральные регионы, – продолжает К. Воронцов. – Мы много возили и продолжаем работать с Московским НПЗ, Нововоронежской АЭС, Ленинградской АЭС-2, Ростовской АЭС. Возим энергетическое оборудование: статоры, роторы, рабочие колеса, трансформаторы, теплообменники. Много больших трансформаторов перевезли в период реконструкции подстанций в Нижегородской области, за летний сезон перевезли штук восемь. Достаточно много перевозок в Сибирь и на Север. Одно время плотно работали с Таганрогским «Красным котельщиком», перевозили их оборудование на строительство Няганской ГРЭС в Ханты-Мансийском АО, а также на реконструкцию ТЭЦ-5 в Уфе.

Возили емкостное оборудование в Новый Уренгой, на месторождение Обское за Тюменью. В общем, есть что вспомнить. Перевозки в Сибирь и на Север выполняются зимой, что требует определенной подготовки водителей, транспортных средств и автоколонны в целом. У нас есть два своих автомобиля сопровождения».

О том, как в компании поставлено обслуживание и ремонт, рассказал заведующий гаражом Андрей Меньшенин. Со времени основания компания не меняла своей базы и находится в поселке Виноградово Воскресенского района Московской области. На территории в 2 га разместились открытые стоянки и ремонтный ангар площадью 1000 м2. Основная площадь ангара отведена под слесарный участок, так как вся техника внушительных размеров. Выделены места под токарный и сварочный участки. В работе помогает кран-балка грузоподъемностью 5 т, плюс к ней автокран грузоподъемностью 25 т, основная задача которого сборка модульных транспортных средств. «Своими силами мы выполняем агрегатный ремонт, кое-какой кузовной, ТО-1 и ТО-2, – рассказывает А.

Меньшенин. – В определенных, особо сложных случаях обращаемся на фирменные сервисы, в основном, когда требуется сложная диагностика, которую мы сами не можем провести. Да, приходится обращаться в сервисы, но своя ремонтная база при нынешних расценках выгоднее, особенно если парк не очень молодой. И что еще важно, мы полностью контролируем весь процесс ремонта».

 

Таким образом, сформировав мощный и одновременно гибкий парк транспортных средств, при поддержке собственной ремонтной базы и фирменных сервисных служб компания «ПИК-Транспорт» успешно решает сложные задачи по перевозке тяжеловесных негабаритных грузов, помогая реализовать крупные, важные для страны проекты.

служба перевозки негабаритных грузов ПИК-Транспорт

Вид деятельности
служба перевозки негабаритных грузов ПИК-Транспорт
: Транспорт и перевозка грузов: Городские автогрузоперевозки / Междугородные автогрузоперевозки

служба перевозки негабаритных грузов ПИК-Транспорт: адрес, телефон, факс, email, сайт

Регион: Москва

Адрес: Москва, Саратовская, 22 – 32 офис, 1 этаж

Телефон: +7 (978) 5143768

Факс: (499) 177-38-31

E-mail: [email protected]

Сайт: vozim-negabarit. ru

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец служба перевозки негабаритных грузов ПИК-Транспорт: уточняется

График работы:

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? – Напишите нам!

Подробная информация об служба перевозки негабаритных грузов ПИК-Транспорт: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитную историю, налоги служба перевозки негабаритных грузов ПИК-Транспорт.

служба перевозки негабаритных грузов ПИК-Транспорт реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн\огрнип, окато

ИНН: 1257079274

КПП: 191735839

ОКОПФ: 81952

ОКОГУ: 3841613

ОКПО: 44703063

ОГРН/ОГРНИП: 1352299846232

ОКАТО: 13114284580

Работа в

служба перевозки негабаритных грузов ПИК-Транспорт вакансии

Открытых вакансий нет

Все вакансии служба перевозки негабаритных грузов ПИК-Транспорт

Отзывы и комментарии служба перевозки негабаритных грузов ПИК-Транспорт

Читать отзывы об служба перевозки негабаритных грузов ПИК-Транспорт.
Оставить отклик для служба перевозки негабаритных грузов ПИК-Транспорт в социальных сетях

Карта проезда к служба перевозки негабаритных грузов ПИК-Транспорт

Общественный транспорт в Туле проверили на пунктуальность после утреннего часа пик

Сотрудники тульской администрации провели рейд общественного транспорта для контроля регулярности рейсов, наполняемости салона, соблюдения социальной дистанции и масочного режима. Для проверки выбрали остановку “Улица Мосина”. Время рейда – 10:00.

В ходе проверки специалисты остановили несколько троллейбусов и автобусов, пересчитали пассажиров, осмотрели салон на предмет масок, а также сравнили время прибытия общественного транспорта с временем, которое указано на табло остановки. 

В большинстве случаев, отметим, разница во времени составляла несколько минут. Давки в салонах, конечно, не было. Большинство пассажиров уже находились на работе.

 

Ранее, напомним, в Туле увеличили количество единиц общественного транспорта. С середины октября на маршруты выехали 33 дополнительных единицы.

Регулируемые тарифы:

  • №16 (3 единицы)
  • №21 (4 единицы)
  • №7 (2 единицы)
  • №40 (2 единицы)
  • №39А (1 единица)
  • №8 (1 единица)

Нерегулируемые тарифы:

  • №34 (7 единиц)
  • №50 (2 единицы)
  • №42 (2 единицы)
  • №62 (2 единицы)
  • №64 (4 единицы)
  • №55 (1 единица)
  • №59 (1 единица)
  • №12/15 (1 единица)

Данная мера связана с ухудшением ситуации с заболеваемостью коронавирусом. В администрации надеялись, что туляки смогут соблюдать в маршрутках и автобусах дистанцию. Все это, предполагалось, скажется на эпидемиологической ситуации в лучшую сторону.

Кроме того, в администрации пояснили, что данные рейды будут проводиться на постоянной основе, несколько раз в неделю в часы пик. Это, сообщают, позволит улучшить транспортное обслуживание населения.

– Рейдовые мероприятия позволяют оценить наполняемость салонов транспортных средств, чтобы в оперативном порядке решить возникающие вопросы. Мы перераспределим пассажиропоток за счет увеличения транспортных средств, – пояснил Андрей Игнатов – заместитель начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству.

Кстати, оценить качество работы общественного транспорта вы можете и самостоятельно. Буквально сегодня, когда будете добираться до дома после работы.

проверками охвачены все виды общественного транспорта


Дата: 09.08.2021 16:47

В Самаре усилен контроль в части соблюдения масочного режима в общественном транспорте. Это необходимо с учетом сложившейся эпидситуации, связанной с пандемией коронавирусной инфекции.

«С утреннего часа пик до вечернего, включая межпиковое время, охватывая все виды транспорта – автобусы, троллейбусы, трамваи, станции метрополитена продолжаем рейды по соблюдению масочного режима. Если мы заходим в салон и видим, что кто-то из пассажиров не носит защитное средство, отказывается его надевать при требовании, то мы прибегаем к помощи сотрудников полиции, которые участвуют в рейде и уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях», – рассказал заместитель руководителя Департамента транспорта Администрации г. о. Самара Юрий Тапилин.

Всего за весь период работы (с сентября месяца) было составлено 458 протоколов, включая результаты текущего года – 314. За прошедшую неделю на ярых «антимасочников» было составлено 5 протоколов. Напомним, что данные материалы по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ будут направлены в районные суды, которые и будут определять степень ответственности за совершенное правонарушение.

Строгие правила ношения масок в общественном транспорте не только для пассажиров, но и для личного состава.

«В первую очередь мы своим личным примером показываем, что ношение защитных средств органов дыхания – обязательное требование. Утром, перед выходом в рейс, наш экипаж в лице кондуктора и водителя получают маски, надевают их и не снимают вплоть до конца рабочего дня. Однако, случаются и нарушения, их мы также выявляем в ходе проверок. Такие нарушения на предприятии наказуемы, и по результатам расследования, привлекаем сотрудников к дисциплинарной ответственности», – добавила Анна Замыцкая, представитель транспортного предприятия.

В настоящее время задача по наращиванию темпов прививочной кампании, направленной на противодействие коронавирусной инфекции, стоит особенно остро. Работники профильных предприятий относятся к сфере обслуживания. А значит, до 1 сентября уже вторым компонентом вакцины должны быть привиты не менее 60% сотрудников отрасли – требование отражено в Постановлении Главного государственного санитарного врача региона.

Ульяновские депутаты предлагают увеличить количество транспортных средств в часы пик – Ульяновск сегодня

Сейчас в Ульяновске по поручению Губернатора Сергея Морозова в утренние и вечерние часы проходят проверки работы общественного транспорта. На этот счет от местных жителей поступило немало жалоб в Центр управления регионом. 19 января на остановки посмотреть, соблюдают ли перевозчики утвержденные графики движения, вышли представители областного Министерства промышленности, ЖКХ и транспорта, Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска и депутаты городского парламента.

Одной из точек проверки стал «Речной порт». Мониторинг движения общественного транспорта в этом месте проходил с участием первого зама председателя правительства области Андрея Тюрина, начальника городского Управления дорожного хозяйства Валерия Художидкова и председателя Ульяновской Городской Думы Ильи Ножечкина. «Ревизоры» выявили ряд нарушений в работе перевозчиков.

Депутатский корпус предложил увеличить число автобусов на маршрутах в часы наибольшей востребованности транспорта — утром и вечером.

— С наступлением зимнего периода бесперебойная работа пассажирского транспорта особенно важна – люди не должны мерзнуть на остановках. Рейды депутатским корпусом Городской Думы проводятся регулярно, на разных округах. К сожалению, многие нарушения подтверждались, которые в оперативном порядке передавались в профильное управление города. Также жители жаловались, что в вечерние и утренние часы возникают проблемы с тем, чтобы уехать в Заволжье. Работу по выявлению нарушений мы продолжим, необходимо увеличивать количество транспортных средства в часы пик и развивать маршруты ПАТП с транспортом большей вместимости, — рассказал Илья Ножечкин.

Также в этот день проверка коснулась маршруток, проезжающих остановку «Парк «Победы» на улице Юности. Здесь парламентарий Константин Анохин фиксировал соблюдение расписания в утреннее время.  На проспекте Созидателей мониторинг работы транспорта провел депутат Гордумы Александр Виноградов, отметив, что ситуация в Заволжском районе в этом плане в последнее время улучшилась.

Для прояснения ситуации с перевозчиками проводили встречи.

— Мы заслушали перевозчиков, на маршруты которые поступали неоднократные жалобы, это 59 и 84. По их словам, на организованную работу сказался большой отток водителей, сократилось количество транспортных единиц. Но наша задача выстроить работу так, чтобы предотвратить такие ситуации, транспорт должен ходить строго по расписанию. Еще раз на встрече подчеркнули необходимость актуализации расписания на остановках общественного транспорта, — отметил заместитель председателя УГД Сергей Моргачев.

Контроль транспорта в строительстве: кейс ПИК-Индустрия

АО «ПИК-Индустрия» входит в состав Группы Компаний ПИК — одного из крупнейших российских девелоперов в строительстве. Компания осуществляет полный цикл создания домов: на многочисленных строительных объектах задействуется свой автопарк из машин и спецтехники, а также подключается большое количество подрядчиков.

Как ПИК-Индустрии удалось организовать эффективный и прозрачный контроль всех участников с помощью GPS-мониторинга? Читайте в нашем кейсе. 

Контроль собственного транспорта: 214 машин

ПИК-Индустрия начали GPS-мониторинг с контроля собственного транспорта.

Компания столкнулась с типичной ситуацией — водители брали служебные машины для личных целей. Грузовые автомобили, которые не использовались в выходные дни, могли уезжать с объектов. Основной задачей на первом этапе работы стало предотвратить такие случаи, чтобы сократить нецелевые траты на ГСМ и избежать износа двигателей.

В 2016 году первые 10 грузовых автомобилей с GPS-маячками подключили к системе мониторинга ГдеМои.

Узнайте больше об эффективном управлении автопарком и возможностях системы GPS-мониторинга для решения бизнес-задач в нашем подробном руководстве.

Где находится автомобиль — отчёты о поездках 

Чтобы убедиться в том, что грузовой транспорт не покидает стоянку в нерабочие дни, компания использовала отчёты о поездках. 

Система мониторинга хранит подробную историю поездок вплоть до 3-х лет. В любой момент менеджеры ПИК-Индустрия могли посмотреть местонахождение автомобиля на карте или получить отчет о его передвижении за интересующий период — для проверки брали нерабочее время.

Весь маршрут движения разбивается на отдельные поездки, для каждой из которых указывается:

  • адрес, дата и время начала,
  • адрес, дата и время окончания,
  • стоянки с адресами и длительностью,
  • общая длина маршрута и продолжительность поездки,
  • средняя скорость.

После успешного тестирования на 10 машинах ПИК-Индустрия подключили к системе GPS-мониторинга автопарк из 214 транспортных средств.

Когда автомобиль выезжает с объекта — настройка геозон

Клиент автоматизировал контроль несанкционированных поездок с помощью настроенных геозон. Теперь при выезде автомобиля с установленного периметра, стоянки или маршрута до строительного объекта, менеджер получает уведомление.

Контроль транспорта подрядчиков: 390 машин

Ввиду масштабной деятельности по всей России ПИК-Индустрия сотрудничает с огромным количеством компаний-подрядчиков. Они поставляют стройматериалы, работают с техническими коммуникациями и предоставляют спецтехнику. Без централизованной системы было бы сложно контролировать такое множество транспорта, от работы которого зависят сроки сдачи объектов.

Чтобы все процессы работы были прозрачными, а сроки и условия договора соблюдались, обязательное требование для подрядчиков — подключение транспорта к системе GPS-мониторинга ГдеМои.

Все данные о транспорте подрядчика в одном кабинете

Для работы с ПИК-Индустрия подрядчик должен установить GPS-оборудование или мобильное приложение и подключиться к системе ГдеМои. 

Все подрядчики используют тариф «Деловой». Так у девелопера нет ограничений на количество объектов на карте, история всех поездок хранится до 18 месяцев, а отчеты формируются автоматически.

Все необходимые данные от маячков дублируются в основной кабинет в режиме реального времени. На основе них девелопер контролирует соблюдение условий договора. Дальше мы рассказываем, как это реализовано в системе мониторинга.

Уведомление об отключении GPS-маячка 

ПИК-Индустрия вместе с ГдеМои предусмотрели вероятность, что подрядчики могут отключать маячки и ссылаться на их «неисправность».  

Когда компания отключает трекер или не оплачивает услуги GPS-мониторинга, в системе автоматически отправляется уведомление. Если транспорт в течение 90 минут не выходит на связь, то менеджер и представитель подрядчика получают сообщение об этом на почту. На решение вопроса даётся 3 дня. Если за это время маячок не появляется на карте — машина не допускается на объект.

Контроль времени на погрузку и разгрузку транспорта

Один из важных критериев эффективности работы подрядчиков — время на загрузку и разгрузку стройматериалов. С помощью историй за каждую поездку и геозон девелопер отслеживает соблюдение сроков по договору.

В отчёте подробно отображается, сколько машина находилась в определённой геозоне — на складе или строительном объекте. В том случае, если подрядчик задерживается, он получает штраф.

Сокращение брака при перевозке стройматериалов

Для доставки крупногабаритных железобетонных изделий требуется отдельный транспорт и соблюдение правил перевозки. Строительные панели для объектов ПИК возят подрядчики на так называемых «панелевозах» — полуприцепах специальной конструкции.

Хрупкие бетонные конструкции часто «не доезжают» до стройки. В этом случае необходимо понять, на ком лежит ответственность за дефекты и кто будет возмещать стоимость убытков. 

Добросовестность грузоперевозчика девелопер тоже контролирует с помощью GPS. В подробных отчётах о поездках можно посмотреть среднюю скорость движения и скорость на определенном участке маршрута. Если во время транспортировки панелей водитель превысил допустимую скорость на 20 км/ч, то в случае повреждений, ответственность ложится на подрядчика.

До подключения подрядчиков к системе мониторинга с дефектами и трещинами доставлялось больше половины панелей.

Сколько времени потребовалось на внедрение  

ПИК-Индустрия начали подключение транспорта к сервису с собственных 10 грузовых автомобилей. На подготовку GPS-трекеров, настройку и обучение сотрудников работе в системе потребовалось 2 недели.

Следующим этапом стало подключение своего автопарка и транспорта подрядчиков. На закупку и установку оборудования, загрузку геозон, настройку автоматических оповещений и обучение ушло 4 месяца.

Управление транспортом: что изменилось после подключения к системе мониторинга

Суммируем и показываем, с помощью каких инструментов GPS-мониторинга ГдеМои, ПИК-Индустрия контролируют собственный транспорт и обеспечивают прозрачную работу с подрядчиками.

Эффективное управление автопарком в вашей компании

Узнайте больше о решениях для управления транспортом на нашем сайте или свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом. Позвоните по телефону 8 800 3333 101 или напишите на почту [email protected], чтобы получить бесплатную консультацию под ваши конкретные задачи.

Популярность общественного транспорта Москвы в часы пик выросла до 73% – Москва

МОСКВА, 5 декабря. /ТАСС/. Общественный транспорт Москвы в часы пик стал популярнее среди горожан еще на 3% по сравнению с прошлыми данными, озвученными властями города в октябре текущего года. В данный момент наземным транспортом, метро и электричками пользуются 73% москвичей, сообщил во вторник руководитель столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев.

“Сейчас одной из главных задач для нас является обеспечение разумного выбора средств передвижения в мегаполисе. Приоритет городского транспорта уже дает свои плоды: 73% горожан используют общественный транспорт в часы пик”, – сказал он, выступая на VIII Международном конгрессе Road Traffic Russia (“Дорожное движение России”).

Он отметил, что во многом таких показателей удалось добиться после появления в Москве в 2016 году новой маршрутной сети наземного транспорта “Магистраль”, которая улучшила качество обслуживания сотен тысяч москвичей. Обновленная сеть объединила более 70 магистральных, районных и социальных маршрутов, они помогают жителям Москвы доехать до офисов “Мои документы”, поликлиник и других социально значимых мест. В работе транспортной сети задействовано около 500 автобусов, троллейбусов и трамваев.

“Год назад в октябре 2016 года до запуска проекта “Магистраль” по этим маршрутам городской наземный транспорт перевозил 375 тыс. пассажиров в сутки, сейчас за год, прирост на четверть – порядка 500 тысяч пассажиров ежедневно перевозятся маршрутами “Магистрали”. Мы считаем, что город планомерно движется к тому, чтобы максимальное количество людей использовали общественный транспорт, потому что это решает целый ряд проблем”, – добавил Юрьев.

По последним данным, озвученным в октябре заммэра Москвы Максимом Ликсутовым, около 70% использовали общественный транспорт в часы пик. При этом он отмечал, что доля пользования личным транспортом в часы пик снижается и составляет 30% (в 2010 году – 37% – прим. ТАСС).

Ежедневно в Москве всеми видами городского транспорта совершается 19 млн поездок. Количество поездок граждан, полностью оплачивающих проезд, на общественном транспорте Москвы, в период с 2010 по 2017 годы увеличилось в 1,5 раза – с 1,928 млрд до 2,879 млрд.

О конгрессе

 

Ежегодного на конгрессе Road Traffic Russia представители органов государственной власти, эксперты и активисты гражданского общества собираются для обсуждения актуальных вопросов функционирования и развития транспортной системы Российской Федерации.

Конгресс – это дискуссия по наиболее актуальным вопросам организации и безопасности дорожного движения, развития транспортных систем российских городов и регионов, внедрения эффективных и современных систем управления, организации и безопасности дорожного движения на российских дорогах.

Замена масла Отвод ИЛИ – Смазка

Изображение Максима Емельянова со стока.adobe.com

Когда речь идет о сохранении целостности и работоспособности вашего автомобиля, нет ничего важнее профилактического обслуживания. А когда дело доходит до профилактического обслуживания вашего автомобиля, нет ничего более важного и простого, чем регулярная замена масла. В конце концов, если ваш двигатель является сердцем вашего автомобиля, то ваше моторное масло является источником жизненной силы. Если вы водите европейские автомобили, мы хотим, чтобы вы знали, что когда дело доходит до замены масла в Европе, водители Bend предпочитают обслуживание, которое они получают от наших опытных европейских технических специалистов.

Европейская трубка для замены масла, ИЛИ

Моторное масло выполняет важную функцию смазки и охлаждения двигателя, уменьшая трение между его многочисленными компонентами. Так зачем его менять? По мере старения моторного масла оно также разрушается, что ставит под угрозу и даже полностью изменяет его способность уменьшать трение в вашем двигателе. Вместо этого старое и грязное масло может фактически оставлять отложения и увеличивать трение, что приводит к перегреву. Вот почему регулярная замена масла имеет решающее значение для здоровья и производительности вашего двигателя.

Изгиб для профилактического обслуживания, ИЛИ

Мы часто слышим одни и те же вопросы о замене масла или обслуживании масла от наших клиентов. Как часто я должен менять масло? Замена масла – это все, что мне нужно? Хотя обычно рекомендуется менять масло каждые 3 месяца или 3000 миль, мы обнаружили, что частота замены масла на самом деле зависит от других факторов, включая марку, модель и год выпуска вашего автомобиля, а также ваше фактическое вождение. привычки. Лучший способ определить, как часто вам нужно менять масло, — это проконсультироваться с одним из наших европейских автомобильных экспертов.

Мы также рекомендуем включать в регулярное техническое обслуживание другие услуги, помимо замены масла. В конце концов, каким бы важным ни был ваш двигатель, это не единственный важный компонент или система вашего автомобиля. Другие системы вашего европейского автомобиля, которые требуют регулярного обслуживания и обслуживания, включают трансмиссию, тормоза, подвеску и системы охлаждения. Peak Euro — это универсальный европейский автомобильный магазин, и мы предоставляем все услуги по профилактическому техническому обслуживанию, необходимые для того, чтобы ваш европейский автомобиль работал как мечта.

Замена масла рядом со мной

Если вы ищете европейского механика, который может выполнить профилактическое обслуживание вашего европейского автомобиля, обратите внимание на Peak Euro. За один визит вы поймете, почему больше водителей Bend рекомендуют нас для замены масла и технического обслуживания в Европе, чем кого-либо другого.

пиковых транспортных решений | Рефрижераторные перевозки, доставка сухих фургонов и грузовые перевозки в одеялах | Пик Транспорт

Ваш партнер по логистике Truckload

Peak Transportation Solutions делает все возможное, чтобы доставить ваш груз безопасно, эффективно и своевременно.Нужны ли вам контролируемые по температуре, завернутые в одеяла, сухие фургоны, ускоренное обслуживание или многое другое, у Peak Transportation есть решения для доставки.

Непревзойденная гибкость и приверженность

В Peak Transportation мы не устанавливаем квоты: если ваш груз нужно перевезти, мы готовы к этому — даже в любой момент. Наша команда по логистике, а также владелец/операторы приложат все усилия, чтобы ваш груз был доставлен в нужное время и в нужное место. У нас есть 100% прием груза с нашими постоянными клиентами, и мы всегда готовы помочь вам добраться туда, где вы должны быть.

Специализированная обработка и оборудование

Мы понимаем риски, связанные с перемещением дорогих или хрупких товаров. История Peak Transportation как специализированной рефрижераторной службы, обслуживающей рынок живых растений и срезанных цветов, дает нам большой опыт в безопасной перевозке хрупких грузов. Наше оборудование включает рефрижераторные прицепы, удаленный мониторинг рефрижераторов, саморазгружающиеся подъемные ворота и GPS-слежение. Мы предлагаем услугу упаковки в пленку для дорогостоящих грузов. И наши владельцы/операторы заинтересованы в вашем удовлетворении.

Независимо от того, что вам нужно отправить и куда, Peak Transportation может помочь вам это сделать.

Исключительное обслуживание клиентов при доставке свежих яиц — основная ценность компании Herbruck! В нашем бизнесе у нас есть срочные поставки и заказы в последнюю минуту. Чтобы мы могли поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов, мы должны быть обеспечены тем же самым! Область, в которой Peak превосходит других перевозчиков, связана с очень короткими загрузками! Компания Peak проделала выдающуюся работу, предоставив нам автомобильные перевозки (с ограниченным уведомлением), чтобы обеспечить своевременную доставку. Другие области, в которых Peak выделяется, — это их возможности отслеживания трейлеров и диспетчерские службы. Диспетчеры всегда информируют меня о ходе доставки в «реальном времени», что, в свою очередь, позволяет нам информировать наших клиентов.

Бредон Босс – Менеджер по сбыту – Птицефабрика Herbruck’s

Outlook указывает на пиковый спрос на нефть на транспорте

Транспорт является стержнем потребления нефти, на долю которого приходится более 50% ежедневно потребляемой в мире нефти и почти 70% ежедневно потребляемой в Соединенных Штатах.Все прогнозисты согласны с тем, что мировой парк транспортных средств, доминирующий фактор транспортного спроса на топливо на основе нефти и основной источник роста транспортного сектора, значительно увеличится в ближайшие 20–30 лет.

Таким образом, примечательно, что BP в своем энергетическом прогнозе на 2017 год прогнозирует в качестве базового сценария, что к середине 2030-х годов рост спроса на нефть на транспорте замедлится до минимума, в то время как спрос на использование несгоревшей нефти, особенно в нефтехимической промышленности — станет главным драйвером роста спроса на нефть.

В частности, в прогнозном периоде 2017–2035 гг. рост спроса на транспорт замедлится с 1 млн барр./сут. в год до 0,4 млн барр./сут. 6 миллионов баррелей в сутки.

Не каждый прогноз согласуется с этим. Международное энергетическое агентство и ExxonMobil, например, считают, что транспортный спрос будет продолжать стимулировать рост потребления нефти значительно дольше. С другой стороны, главный исполнительный директор Shell Бен ван Берден недавно заявил, что спрос на нефть в целом может достичь пика в начале 2030-х годов, а возможно, и раньше, при увеличении использования биотоплива.Есть прогнозы за пределами отрасли, которые показывают, что спрос на нефть достигает пика и начинает снижаться раньше, чем позже.

Последствия для промышленности

Дело не в том, что тот или иной прогноз верен, а скорее в том, чтобы начать думать о последствиях транспортного спроса на нефть, который больше не увеличивается. В какой-то момент это обязательно произойдет, даже если более надежные прогнозы спроса окажутся верными. Как станет выглядеть отрасль, когда транспорт перестанет обеспечивать рост рынка?

Но, во-первых, как обстоят дела с прогнозированием замедления и выравнивания спроса на транспорт примерно к 2035 году?

«Во многом это связано со значительным улучшением топливной эффективности мирового автопарка», — сказал Марк Финли, генеральный менеджер по глобальным энергетическим рынкам и экономике США в BP, который был в команде, подготовившей последний Energy Outlook.

Рост парка транспортных средств

«Рост парка транспортных средств будет оставаться устойчивым, поскольку в течение следующих 20 лет многие люди присоединятся к среднему классу и смогут позволить себе покупать автомобили», — продолжил он. «Но в основном из-за политики, направленной на повышение эффективности использования топлива, мы прогнозируем, что средний расход топлива автомобиля уменьшится с примерно 30 миль на галлон в настоящее время до примерно 50 миль на галлон через 20 лет».

В то время как администрация Трампа в США рассматривает возможность ослабления стандартов топливной эффективности для будущих новых моделей автомобилей, Финли указал, что такой шаг может не сильно повлиять на прогноз перспектив, поскольку топливная экономичность новых автомобилей в США уже несколько лет ухудшается. .Это вызвано скорее рыночными, чем нормативными причинами, поскольку низкие цены на бензин стимулировали продажи более крупных автомобилей, отметил он.

Только для США Одна часть головоломки

«В Европе и даже в Китае существуют стандарты топливной экономичности, которые официально зарегистрированы и очень агрессивны, — сказал Финли. «Так что то, что происходит в США, — это лишь часть гораздо большей головоломки».

Что касается прогнозируемого расширения рынка использования несгоревшей нефти, прежде всего в качестве сырья для нефтехимии, он сказал: «Это просто продолжающийся рост мировой экономики.Это основные строительные блоки экономики, и они растут более или менее в соответствии с ней. У них также мало заменителей во многих приложениях».

Сырая нефть, особенно ее легкие фракции и конденсат, будет конкурировать с источниками природного газа, такими как газовые жидкости и сжиженные нефтяные газы, на рынках химического сырья. По словам Финли, эта конкуренция уже имеет место, и на нее сильно влияют относительные цены на мировых рынках.

Газ против нефти в качестве сырья

Например, сланцевая революция привела к появлению изобилия сырья на основе газа, что стимулировало значительное расширение химического производства в США и даже глобальный инсорсинг.Однако многие рынки в других местах характеризуются высокими ценами на природный газ, которые в некоторых случаях привязаны к нефти в долгосрочных контрактах, и исходное сырье на основе нефти может иметь конкурентное преимущество.

Финли отметил, что растущий экспорт природного газа из США, в основном за счет сжижения и регазификации, в долгосрочной перспективе поможет сблизить цены на газ во всем мире.

Он подчеркнул, что в прогнозе есть нечто большее, чем базовый вариант, который в основном привлекает внимание.

Неопределенность базового сценария

«Подход, который мы привносим в наш энергетический прогноз, заключается в том, чтобы не уделять слишком много внимания базовому сценарию, потому что он очень неопределенный», — сказал он. «Нам нравится делать базовый случай, чтобы заставить себя сделать свой выбор. Но мы не хотим быть слишком уверенными в этом. Мы должны разместить вокруг него несколько полос неопределенности».

Energy Outlook прогнозирует продолжение роста спроса на нефть до 2035 года, даже при замедлении спроса на транспорт, при этом общее потребление нефти может достичь пика в середине 2040-х годов, а затем начать снижаться.

Однако существуют альтернативные случаи, которые взвешивают различные вероятные сценарии для

  • Экономический рост
  • Повышение эффективности использования топлива
  • Скорость и характер революции в области мобильности, включая внедрение транспортных средств на электрическом и альтернативном топливе, автономных транспортных средств, совместное использование автомобилей и объединение поездок
  • Климатическая политика

Результат этих дел может привести к более раннему или более позднему пику спроса на нефть.
«Хотя возможный пик спроса на нефть будет символом отказа мира от нефти, он станет лишь первой точкой снижения», — говорится в прогнозе. «Нефть, вероятно, останется важным источником глобального потребления энергии в течение многих десятилетий».

Для дальнейшего чтения

ВР. BP Energy Outlook, 2017 г. (по состоянию на 3 августа 2017 г.).

Пэтс-Пик – автобусное сообщение

САДЬСЯ В АВТОБУС!

Автобус NASU из Бостона (суббота)

Дом-2-Лодж Транспорт Однодневные поездки на лыжах/сноуборде. Забрать вас прямо от вашей двери. Самовывоз доступен в районе Бостона. Время сбора 7:00 и 12:30.Цена от 47$ до 113$ в зависимости от количества человек.

Забронируйте онлайн по адресу 
www.nasufun.com/patspeak-ski-bus
SkiSherpa
см Шаттл Пэтс-Пик

Транспорт от дома до дома между метро Бостон и Пэтс-Пик. Путешествие из дома в отель означает, что вас заберут по указанному вами адресу в районе Бостона и доставят к крыльцу лыжной базы Пэтс-Пик. Дорога домой так же проста!

Размер транспортной группы

Стоимость проезда туда и обратно^

1 человек

119 долларов США на человека

2 человека

79 долларов США на человека

3 человека

66 долларов США на человека

4 человека

59 долларов США на человека

5 человек

55 долларов США на человека

6 человек

52 доллара США на человека

^ Тарифы указаны для посадки и высадки в Центральном Бостоне/Кембридже/Бруклине. Тарифы на посадку и высадку в близлежащих поселках и городах выше. Позвоните (833-743-7746), чтобы узнать.

Дней И Ч Операций
SkiSherpa sm ‘s Pats Peak Shuttle курсирует по субботам с 8 января 2022 г. по 26 марта 2022 г. Совершая два круговых рейса в субботу, он подходит как для утренней/дневной прогулки, так и для дневной/вечерней прогулки. См. ниже:

 

Бостон-то-Пэтс-Пик

Пэтс Пик-То-Бостон

Ранние пташки

Доставка из дома ≈7:00
Прибывает на Пик Пэтс≈ 8:45

Отправление из Пика Пэтс ≈16:30
Доставка домой ≈ 18:15

Ночные совы

Самовывоз из дома ≈12:30
Прибывает на Пик Пэтс≈ 14:15

Отправление из Пика Пэтс ≈9:30 вечера
Доставка домой ≈ 23:15

Сохранить С SkiSherpa см
Через SkiSherpa sm вы получаете значительные скидки на услуги на Пике Пэтс: билеты на подъемники (всего 39 долларов США каждый), аренда снаряжения (35 долларов США за комплект). Предложение Pats Peak Pay-One-Price («POP») стоит всего 69 долларов на человека, если вы поймаете поездку на SkiSherpa sm . Для тех, кому это нужно, SkiSherpa sm сдает одежду всего за 49 долларов за комплект.

Для получения дополнительной информации или бронирования поездки:   www.gosherpa.net/skisherpa
Бостонский общественный автобусный автобус (по субботам, днем ​​и вечером)

Субботнее дневное/вечернее автобусное сообщение включает в себя: проезд туда и обратно и билет Pats Peak POP. «Оплата по единой цене» включает в себя билет на подъемник, аренду снаряжения и доступ в парк сноутюбинга.

  • Расчетное время прибытия на Пик Пэтс: 14:00

  • Лыжи с 15:00 до 21:00

  • Принесите свое снаряжение. Достаточно места для хранения вашего оборудования.

  • Тариф включает поездку туда и обратно в тот же день

  • Взрослые: $110

Отправление из следующих мест:

Время отправления:

South Shore Plaza в Брейнтри (парковка ООН)

11:30

Северо-восточный университет (станция Ruggles на Форсайт-стрит, Бостон, Массачусетс)

12:00

Бостонский университет (700 Commonwealth Ave, Boston MA)

12:15

Морской центр отдыха Северо-восточного университета (@ 259-269 Huntington Ave, Boston, MA 02115)

8:30

Автобус отправится с Пика Пэтс 

21:30

Для получения дополнительной информации или бронирования поездки:
bostoncommoncoach. com/pats-peak-ski-excursions или свяжитесь с Boston Common Coach по бесплатному телефону 1-877 723 3833/местный номер 617 773 2784.

Детский пиковый поток и Оксфордская транспортная стратегия

Задний план: Исследования воздействия дорожного движения на здоровье проводятся редко. Оксфордская транспортная стратегия (OTS), реализованная в июне 1999 года, включала в себя широкий спектр постоянных изменений, направленных на уменьшение заторов в центре Оксфорда, Великобритания.Сообщается о влиянии ОТС на пиковую скорость выдоха (ПСВ) и респираторные симптомы у школьников города.

Методы: Исследована динамическая когорта из 1389 детей в возрасте 6-10 лет, посещающих первые школы Оксфорда. Школы посещались 2-3 раза в год в течение 5 дней в период с 1998 по 2000 год. Каждый день каждого посещения у детей измеряли ПСВ и спрашивали об их респираторных симптомах.

Результаты: Изменения в трафике варьировались по всему городу. Во всей популяции регрессионный анализ суточного ПСВ с поправкой на потенциальные искажающие факторы показал статистически значимое улучшение после OTS (бета = 5,52 л/мин, 95% ДИ от 3,08 до 7,97), но не было убедительных доказательств того, что эти улучшения зависят от изменений в подверженность трафику. В ретроспективном анализе у детей, которые в настоящее время лечатся от астмы, наблюдалось большее увеличение ПСВ после OTS, чем у детей из менее обеспеченных семей, хотя эти различия не достигли статистической значимости.В каждой из этих групп большие преимущества наблюдались среди тех, кто жил вблизи дорог, где интенсивность движения снизилась после OTS.

Выводы: Эти результаты показывают, что управление дорожным движением может привести к небольшим локальным улучшениям респираторного здоровья детей и что такие преимущества ограничены детьми с ранее существовавшими респираторными заболеваниями и детьми из менее обеспеченных семей.

Отчет

: быстрая декарбонизация транспорта означает, что мы, вероятно, преодолели нефтяной пик

Согласно новому отчету Carbon Tracker, глобальный пик потребления нефти, возможно, уже пройден, и причиной тому является быстрый переход на низкоуглеродный транспорт в Китае и Индии.

В отчете, опубликованном в пятницу, подчеркивается роль, которую транспорт в странах с развивающейся экономикой будет играть в будущем спросе на нефть, а также то, как быстро падающая стоимость аккумуляторов и все более агрессивная политика обезуглероживания ускоряют переход от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к электромобилям.

Данные Международного энергетического агентства (МЭА) показывают, что 80 процентов прогнозируемого роста спроса на нефть до 2030 года приходится на транспорт в странах с развивающейся экономикой. На Китай и Индию приходится половина прогнозируемого роста.

Но текущие прогнозы МЭА еще не учитывают резких изменений в политике, происходящих из Пекина. В сентябре президент Китая Си Цзиньпин заявил Генеральной Ассамблее ООН, что страна стремится достичь пика выбросов углерода в 2030 году и стать углеродно-нейтральной к 2060 году.Подробности будут изложены в 14-й -й пятилетке страны.

Кингсмилл Бонд, ведущий автор отчета Carbon Tracker, сказал GTM, что сдвиг, подразумеваемый в объявлении Китая, добавляет важные новые данные к прогнозам будущего спроса на нефть.

«Мы продемонстрировали, что ключевым фактором ожидаемого роста спроса на нефть в следующем десятилетии (если вы выберете сценарий обычного ведения бизнеса) является… транспорт на развивающихся рынках», — сказал он. Но если будущий транспорт электрифицируется, «это в основном означает, что спрос [от транспорта] практически не меняется, и это…устраняет почти весь рост спроса на нефть.”

“Это очень важный вопрос”, – добавил он. В то время как на авиацию и судоходство также приходится часть будущего роста добычи нефти, 92 процента перевозок в странах с развивающейся экономикой приходится на автомобильный транспорт.

Насколько вероятна электрификация Китая?

Китай является крупнейшим в мире импортером нефти, покупая 70% потребляемой нефти за границей. Это делает сокращение добычи нефти не только надежной стратегией обезуглероживания, но и способом повысить ее энергетическую безопасность и глобальную дипломатическую позицию.

«Энергетическая безопасность находится в центре внимания Пекина на фоне роста напряженности в отношениях с Западом», — сообщил GTM по электронной почте Хьюго Бреннан, главный азиатский аналитик Verisk Maplecroft.

«Китай является крупнейшим в мире импортером сырой нефти, и Пекин прекрасно осознает, что это представляет собой стратегическую уязвимость. Пекин стремится уменьшить свою сильную зависимость от иностранной нефти, особенно от морских поставок из политически нестабильных регионов, которые должны проходить через стратегические узкие места», — добавил он.


Уровень внедрения электромобилей во всем мире свидетельствует о том, что Китай далеко не отстает. (Фото: Carbon Tracker)

Бонд указывает на тот факт, что электрификация в Китае идет полным ходом: 60% двухколесных транспортных средств и 60% автобусов электрифицированы. Министерство промышленности и информационных технологий страны заявило в октябре, что для достижения цели к 2060 году все продажи автомобилей в Китае к 2035 году должны будут осуществляться на электромобилях или гибридах. инфраструктура и водород. На прошлой неделе Shell подписала свой первый коммерческий водородный проект в Китае.BP является партнером по зарядке электромобилей DiDi, китайского аналога Uber. DiDi и BYD создают новый электромобиль, разработанный специально для совместного использования.

Электрификация по одному колесу

Ситуация в Индии немного сложнее, отметил Бонд из Carbon Tracker.

«Правительству Индии очень трудно обеспечить высокие продажи электромобилей», — сказал он, учитывая, что это может означать «субсидирование электромобилей для богатых людей в очень бедной стране. Это никогда не сработает».

То, что разыгрывается в Индии, – это, казалось бы, неизбежная экономическая выгода от снижения стоимости аккумуляторов. По его словам, стоимость трехколесной рикши с электрическим и бензиновым двигателем теперь одинакова, поэтому более низкие эксплуатационные расходы электронной рикши побеждают.

По данным автомобильной промышленности, в 2018–2019 годах в Индии было продано 3,38 млн легковых автомобилей по сравнению с 21,18 млн двухколесных транспортных средств. Бонд ожидает, что по мере того, как цены на аккумуляторные батареи будут продолжать падать, двухколесный транспорт последует за рикшами и станет преобладать трансмиссия с батарейным питанием.

В конечном счете, создание транспортной инфраструктуры с более низкой базы дает странам с развивающейся экономикой шанс совершить скачок в эпоху низкого уровня выбросов углерода.

«Средний житель США использует для транспортировки 1,9 тонны нефти в год. Средний человек в Индии использует 0,1 тонны, — сказал он. — Итак, если вы являетесь правительством Индии сегодня, вы должны либо построить сеть нефтеперерабатывающих заводов, станций метро и трубопроводов, либо вам нужно построить сетка, то одна, то другая.” 

Учитывая, что одна система предлагает энергонезависимость и множество преимуществ, связанных с улучшением качества воздуха и снижением выбросов углерода, Бонд уверен в том, как будут развиваться события: «Гораздо более вероятно, что вы собираетесь построить транспортную систему на основе электричества. чем на нефтяной основе, потому что, по сути, это будущее ».

Транспортная эффективность доставки городских товаров в непиковые часы: экспериментальное исследование в Стокгольме

https://doi.org/10.1016/j.cstp.2018.01.001Get rights and content

Highlights

Система оценки транспортной эффективности влияние непиковой городской доставки.

Измерения включают вождение, энергоэффективность и эффективность обслуживания, надежность доставки.

Оценивается пилотный проект по доставке городских товаров в непиковые часы в Стокгольме.

Для оценки показателей используются данные, собранные из нескольких источников.

Результаты показывают, что в непиковые периоды пилотный проект улучшил транспортную эффективность по всем параметрам.

Abstract

Все чаще признается, что даже в городах с сильными заторами в часы пик есть пропускная способность дорог ночью, вечером и ранним утром.Политика, которая смещает доставку городских товаров с часов пик на часы непиковой нагрузки, может повысить эффективность распределения грузов, а также уменьшить негативное внешнее воздействие. В период с 2014 по 2016 год городские власти Стокгольма реализовали пилотный проект, позволяющий доставлять товары в центр города тяжелыми грузовиками в ночное время. В этом документе оценивается влияние пилотного проекта Стокгольмского непикового режима на эффективность транспорта. Определяется структура оценки, в которой эффективность транспорта изучается по ряду параметров, включая эффективность вождения, надежность доставки, энергоэффективность и эффективность обслуживания.Для каждого измерения вводятся и оцениваются показатели эффективности. Для оценки воздействия используются данные GPS-зондов транспортных средств, данные управления автопарком и логистическая информация. Результаты показывают, что перенос доставки с дневных часов пик на ночное время позволил повысить эффективность транспорта с точки зрения эффективности вождения, надежности доставки и энергоэффективности. Между тем, не было явного повышения эффективности за счет переноса доставки с полуденного времени. Результаты показывают, что для городов с различной загруженностью в дневное время, таких как Стокгольм, доставка в ночное время в основном увеличивает гибкость расписания перевозчиков и получателей за счет введения дополнительных непиковых часов.Выводы предоставляют информацию планировщикам, лицам, принимающим решения, и местным органам власти для разработки и реализации эффективных политических инициатив.