Перевозки импорт экспорт: Импорт / Экспорт / Перевозки между третьими странами

Содержание

Импорт грузов, услуги по импорту грузов

В условиях современного мира со стремительно развивающимися интеграционными процессами и почти открытыми для свободной торговли границами товары иностранного происхождения являются неотъемлемым фактором экономической стабильности России. Ввоз импортных товаров является одной из самых востребованных транспортных услуг.

Вместе с тем, при организации международных перевозок часто возникают сложности, связанные с поиском надежного поставщика, выбором способа доставки и решением вопросов таможенного декларирования.

Мы открываем для российских предпринимателей возможность с легкостью получать необходимые для их бизнеса товары от зарубежных партнеров, не беспокоясь о том, могут ли партнеры организовать доставку в Россию. Такие неоспоримые преимущества, как глобальный охват, простота использования, финансовая прозрачность и возможность получателям груза отслеживать все этапы его перемещения, сделали ИМПОРТ ЭКСПРЕСС одним из ключевых решений, которое поможет вам сделать импорт более эффективным.

Импорт с нами – это просто!

НАША СОБСТВЕННАЯ СЕТЬ

Глобальный охват и высокий уровень надежности. Уже более 20 лет мы предлагаем и успешно осуществляем экспресс-доставку грузов по принципу «от двери до двери» до конца рабочего дня. Сегодня благодаря этой услуге наши клиенты из различных индустрий могут добиться прозрачности, удобства и легкости в управлении цепочками поставок при доставке грузов более чем из 200 стран мира.

СКОРОСТЬ

Это экспресс-услуга, и доставка происходит действительно быстро. Как только груз передается курьеру DHL Express, через несколько часов он оказывается в глобальной сети DHL. Срок доставки из Китая в Москву составит 2 дня. Из США – 2 дня, из Европы – 1–2 дня. Схема работы всех транзитных пунктов настроена так, чтобы ваш груз перемещался с максимальной возможной скоростью. Не нужно искать несколько поставщиков, отвечающих за разные этапы доставки.

Срочная доставка коммерческих партий или компонентов в пиковые сезоны? Срочная доставка тестовых образцов для сертификации, прототипов или запасных частей? Сбои в логистической цепочке? Вы просто хотите минимизировать издержки, связанные с хранением и избыточными складскими запасами? Эти и многие другие ситуации, которые требуют срочной, безопасной, международной доставки «точно в срок», решает импорт с DHL Express.

УДОБСТВО

Один договор дает возможность осуществить доставку из любой страны и помогает подготовить все необходимые документы быстро, не покидая своего рабочего места. Вы также сможете отправить инструкцию через систему DHL Import Eхpress Online напрямую грузоотправителю, независимо от его месторасположения. Решается вопрос разницы временных поясов, отправителю нет необходимости вовлекаться в процесс, и оформление заявки происходит очень просто, а главное – быстро.

ПРОСТОТА

DHL Express позаботится обо всём процессе – от приема груза и таможенного декларирования до доставки конечному получателю. Минимальные ограничения по весу и габаритам позволяют срочно доставлять почти любые грузы вне зависимости от их индустриальной специфики. Вы получаете один контакт для решения любых вопросов в области логистики.

КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ

Контролируйте свои расходы на импорт товаров, если вы работаете с партнерами на условиях поставки (Incoterms) EXW или FCA. Один инвойс, одна валюта, одна компания. Вы получаете услугу по импорту по заранее известным тарифам без скрытых комиссий. Никаких неожиданностей с точки зрения непредвиденных плат вас не ожидает, если известны точный вес, габариты груза и индекс города, откуда он принимается. Если вы импортируете коммерческие партии, мы выставим счет на перевозку с 0% ставкой НДС. Один счет на оплату в рублях – отсутствие проблем с конвертацией и простая система расчетов.

ТАМОЖНЯ

У нас большой опыт в таможенном декларировании, мы знаем требования всех стран мира. Мы предлагаем широкий спектр как основных, так и дополнительных услуг по таможенному декларированию грузов. Более 300 специалистов по таможенным операциям готовы оказать вам всестороннюю поддержку по вопросам импорта грузов в Россию.

БРЕНД

Наш бренд известен по всему миру. Позвольте международным специалистам в области логистики взять на себя заботы о доставке. Вы же сможете сосредоточиться на глобальном развитии вашего бизнеса.

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Если вы задумались о социальной ответственности вашего бизнеса или заботитесь об экологии и устойчивом развитии, мы предлагаем вам присоединиться к инвестициям в нейтрализацию выбросов углекислого газа, производимых при транспортировке ваших грузов в рамках программы по защите климата GoGreen.

ИМПОРТ С DHL ДЛЯ ВАС И ВАШЕГО БИЗНЕСА

Ежегодно только в России DHL Express доставляет более 140 тысяч грузов ИМПОРТ ЭКСПРЕСС. Вы импортируете в Россию, но всё ещё сомневаетесь? Заполните форму ниже для получения специального предложения. Наш коммерческий представитель свяжется в вами в течение одного рабочего дня.

Ваш бизнес связан с потребностью в импорте в Россию? Спешите получить выгодное предложение на услуги доставки ваших документов и грузов из-за границы!

Экспорт товаров из России за границу

Экспортные перевозки товаров

Для расширения рынка сбыта некоторые предприниматели решают заняться экспортом товаров из России. Это направление развития бизнеса признано перспективным, так как растет число производителей продукции, нематериальных ценностей. Однако, внимательно разобравшись в вопросе ведения ВЭД, часть бизнесменов приходит к такому выводу: чтобы правильно организовать вывоз товара за границу, нужна помощь компетентных лиц.

В крупных компаниях создают экспортные отделы, открывают дополнительные вакансии для специалистов.

Для малого бизнеса такой путь нерентабелен. В их случае выгоднее обратиться в транспортно-логистическую компанию. «ЭйрТрансс» станет партнером, который организует доставку груза без значительных усилий с вашей стороны.

Наша основная цель – помочь в осуществлении экспортных операций (экспорт товаров). Если они будут проходить под курированием опытных профессионалов, то заказчик избежит неприятностей на таможне и в пути следования груза. Спектр наших услуг достаточно широк:

  1. забор грузов, подлежащих транспортировке, с разных складов;
  2. последующая надежная упаковка;
  3. оформление документов;
  4. страхование, которому подлежит посылка для международной отправки;
  5. прохождение таможенного контроля;
  6. безопасная доставка груза точно в оговоренный срок и его хранение при необходимости;
  7. постоянный контроль над состоянием и местонахождением посылки.

Отправка товара на экспорт может осуществляться четырьмя видами транспорта – морским, воздушным, железнодорожным и автомобильным. Исходя из характеристик экспортируемой продукции и пожеланий заказчика, сотрудники «ЭйрТрансс» подбирают наиболее подходящий маршрут, практичный способ перевозки, в результате чего обеспечивается высокая скорость и доступная цена доставки. Таким образом, клиент получает возможность эффективнее вести дела, что сказывается на объеме получаемой прибыли.

Запрос стоимости

Особенности экспорта товаров из России

Беспрепятственный экспорт товаров из России связан со знанием тонкостей действующего законодательства. На экспортера возлагается уплата таможенного сбора и пошлины. Однако самую главную трудность представляет подготовка пакета документов для оформления вывозимой продукции из России.

Грузы оформляются в соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС

. Причем процедура экспорта товара из России несколько отличается от импорта. При ее проведении таможенники не особо уделяют внимание стоимости груза, зато контролируют другие важные моменты:

  • животноводческая продукция должна сопровождаться ветеринарным свидетельством о ее безопасности;
  • на сельскохозяйственные товары экспортер обязан предоставить фитосанитарные документы;
  • семена растений вывозятся за границу при наличии заключения Семенного фонда;
  • картины и другие предметы культурного значения можно переправлять только со справкой из Министерства культуры;
  • военные изделия должны иметь разрешение от военного ведомства;
  • интеллектуальные продукты экспортируются с документами от правообладателя, в которых указывается его согласие на вывоз.
Калькулятор

Сложность представляет продукция так называемого двойного назначения. Это предметы, изделия, которые можно использовать в двух сферах, например, военной и гражданской. Чтобы совершить отправку товара на экспорт, необходимо заключение Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, получение лицензии и другие мероприятия.

! Незнание тонкостей ЕАЭС – главная проблема, с которой сталкиваются предприниматели. Учесть все тонкости невозможно, однако обращение к грамотным специалистам позволяет упростить экспорт товаров из России. Мы выстраиваем логистическую схему с экономической рациональностью и перевозим любые грузы. Берем на себя или с помощью партнеров таможенное оформление, за счет чего освобождается часть ресурсов и времени на развитие вашего бизнеса.

Международные перевозки грузов

Компания ТЛК ВЛ Лоджистик перевезет ваш груз из любой точки мира, любым видом транспорта «от двери – до двери».

Для этого у нас есть все условия.

Мы осуществляем контейнерные и сборные перевозки:

  • Импорт, реимпорт
  • Экспорт, реэкспорт
  • Транзит
  • Временный ввоз и вывоз
  • Таможенное оформление
  • Экспедирование в портах Дальнего Востока, Санкт-Петербурга, Новороссийска

Все виды перевозок:

  • Мультимодальные и морские перевозки (Китай, Ю. Корея, Тайвань, США, Япония, Вьетнам, Индия, Канада, Малайзия, Австралия, Индонезия, Филиппины, Сингапур)
  • ЖД перевозки FCL, LCL (Китай, Казахстан, Польша, Украина)
  • Автоперевозки FTL, LTL (Китай, Германия, Польша, Казахстан, Кыргызстан, Украина)
  • Авиаперевозки

Импорт из Китая

  • Доставим сборный груз из Китая – от 45$ за тонну.

  • Контейнерные перевозки из Китая – даем спец. цену на первую перевозку! Осуществляем рейсы каждую неделю: Китай – Москва за 14 дней, Шанхай-Владивосток за 5 дней.

Экспорт в Китай

  • Доставим зерно, масло, сою, шрот, рыбий жир через погранпереход «Забайкальск — Маньчжурия». Перевезем химию и жидкий латекс через Эрлянь, а также пеллеты через Достык –Алашанькоу.

  • Экономьте до 40% на стоимости перевозки жидких грузов во флекситанках с ВЛ Лоджистик!

Импорт из Кореи

Доставим ваш груз из Пусана во Владивосток за 3 дня.

Импорт / Экспорт – ЮВА

Осуществляем рейсы из ЮВА каждую неделю.

Перевезем в ЮВА рыбий жир, масло, сою во флекситанках.

Импорт / экспорт грузов в морских контейнерах / Услуги

Перевозку грузов в морских контейнерах можно выполнить быстро и недорого с помощью ООО «ВнешКонТранс». Наша компания подберет лучший вариант из предложений транспортных компаний. Мы организуем приемку и отправку грузов, таможенную очистку и оформление сопроводительной документации. Богатый профильный опыт и высокая квалификация сотрудников позволяют нам оказывать качественные услуги с применением демократичных расценок.  

Профессиональная перевозка грузов в морских контейнерах отличается разумной себестоимостью и другими выгодами. Чтобы использовать их в полном объеме, обращайтесь к услугам ООО «ВнешКонТранс». Наша специализированная компания предлагает выгодные условия доставки грузов с применением современных технологий на территории России и за рубежом.

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРАХ

Главным преимуществом данной методики является универсальность. Контейнерная перевозка выполняется без перетарки кораблем, автомобильным и железнодорожным транспортом. Стандартные размеры и детали конструкции упрощают погрузку/разгрузку, закрепление на платформах, складирование. Они пригодятся для быстрого уточнения количества товаров, выполнения иных расчетов.

Отдельно надо отметить хорошую защищенность грузоперевозки в морских контейнерах. Прочные стенки предотвращают повреждение даже при недостаточно осторожном обращении. В комплексе с уплотнениями дверных проемов получается хорошая герметизация. Прочные запоры обеспечивают сохранность. Определенное значение имеет долговечность изделий этой категории. Их используют неоднократно, что положительно влияет на снижение затрат.

КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЦЕНА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ В МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРАХ

Чтоб лучше понимать расчет стоимости, надо обратить внимание на следующие важные нюансы. При международной морской перевозке имеется вероятность возврата контейнера из порта назначения в порожнем состоянии. Соответствующие затраты будут учтены транспортной компанией.

Определенное значение имеет направление импорта/экспорта. Не секрет, что в Россию поступает больше грузов, чем вывозится в обратном направлении. Здесь возникают ситуации, отмеченные выше. При правильном планировании деятельности можно сэкономить на организации поставок. Но для полноценного использования потенциальных выгод понадобится соответствующий профессиональный опыт.

Также надо отметить особенности разных типов контейнеров:

  • Цены типовых, 20 и 40 футовых – самые низкие. Следует только подчеркнуть, что оформление сопроводительной и другой документации выполняется на каждую единицу груза. По этой причине, вместо двух небольших, выгоднее применять один крупный контейнер.
  • Самый высокий прайс – на модификации с рефрижератором. Такие изделия сами по себе стоят дороже. В процессе перевозки их подключают к внешним источникам электропитания, что увеличивает общие затраты.
  • Контейнеры без жесткой стационарной крыши не устанавливают один на другой. Это ограничивает вместительность определенного судна. Еще больше трудностей возникает при перевозке не габаритного груза на открытой платформе.
  • Для транспортировки газов и жидкостей применяют специальные баки, установленные в каркасе стандартных размеров. Здесь дорого стоит сама конструкция.

Дополнительные расходы возникают, если требуется специальное сопровождение груза. Если он попадает в категорию «опасных», применяют особые правила. В таких случаях перевозка экспортных и импортных грузов по России и за рубежом осуществляется по согласованному маршруту. Необходимо предварительное оформление разрешительных документов.

КАЧЕСТВЕННАЯ И НЕДОРОГАЯ ПЕРЕВОЗКА ЭКСПОРТНЫХ И ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ ПО РОССИИ, ЗА РУБЕЖОМ

В реальности кроме приведенных выше, приходится учитывать другие важные детали. Стоимость импортной или экспортной перевозки грузов зависит от изменения цен топлива, валютных курсов, сезонности. Чтобы получить наиболее выгодное предложение на основе актуального анализа рынка, пользуются опытом и широкими возможностями ООО «ВнешКонТранс».

Наша компания предлагает профессиональные экспедиторские услуги по демократичной стоимости. Кроме непосредственно перевозки мы организуем упаковку и забор груза, логистику в порту, выполняем страхование и таможенную очистку, контрольные и другие функции. Для получения бесплатной консультации и дополнительной информации – обращайтесь к ответственным сотрудникам фирмы.


Международные перевозки грузов Деловыми Линиями

Деловые Линии оказывают услуги по международной перевозке грузов на импорт и экспорт.

География перевозок

Страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС)
Организуем доставку грузов из Беларуси, Казахстана, Киргизии в РФ и в обратном направлении. Также доступна перевозка в Армению.

 

Европа
Перевозим грузы из стран Европы в РФ и в обратном направлении.

Китай и Юго-Восточная Азия
Организуем доставку грузов из стран Юго-Восточной Азии в РФ и в обратном направлении.
Услуга доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

Северная и Южная Америка
Перевозим грузы из Северной и Южной Америки в РФ и в обратном направлении.
Услуга доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Способы перевозки

Выделенным транспортом:

  • Автомобильная перевозка
  • Контейнерная перевозка (морская, ж/д)
  • Перевозка негабаритных грузов и грузов, требующих особых условий перевозки

В составе сборного груза:

  • Автомобильная перевозка
  • Авиаперевозка
  • Контейнерная перевозка (автомобильная, морская, ж/д)

Наши преимущества

  • гарантируем высокие стандарты обслуживания — ежегодно подтверждаем международный сертификат качества ISO 9001
  • оказываем услуги по таможенному оформлению при доставке в Европу, Китай и страны Юго-Восточной Азии
  • работаем по принципу «одного окна»: доставляем от адреса, перевозим и страхуем груз
  • персональный менеджер сопровождает перевозку от начала до конца
  • быстро и корректно оформляем все документы
  • подбираем оптимальный способ доставки для соблюдения ваших сроков
  • собираем и оформляем пакет документов для подтверждения нулевой ставки НДС
  • защищаем от рисков доначисления НДС

Чтобы получить расчет или консультацию нашего специалиста, напишите на ved@dellin. ru или позвоните по номеру 8-800-775-98-75.

Экспорт и импорт товаров помогут организовать специалисты Р-Лайн. Стать участником ВЭД и организовать свой экспорт импорт в России достаточно сложно – доверьте это профессионалам.

Связаться с нами / Подробнее об услугах

Статьи по теме:

Услуги по перевозке грузов

Наша компания вот уже длительное время предоставляет самые различные услуги в области перевозки грузов на различные расстояния. Мы осуществляем автомобильные, железнодорожные, морские контейнерные и другие виды перевозок грузов. Перевозки могут осуществляться не только внутри страны, но и через границу, причем, в обоих направлениях (экспорт, импорт). Например, нами осуществляется доставка грузов из Китая и других стран ближнего зарубежья. Мы работаем только с надежными партнерами и располагаем самыми современными транспортными средствами, поэтому вы можете быть уверены, что ваш груз дойдет до места назначения вовремя. Кроме того, мы располагаем большим выбором специализированных средств, например, для экспорта негабаритных грузов и пр.

Экспорт грузов за границу

Если вы решили переправить свой груз через границу, то наша компания может предоставить вам также услуги по оформлению всей необходимой таможенной документации, причем, это будет сделано в самые короткие сроки. С нашими профессионалами таможня не будет представлять для вас значительного препятствия.

Услуги логистов и экспедиторов

Иногда очень важно не только выбрать нужное средство для доставки груза, но и тщательно обдумать маршрут для его транспортировки, для того чтобы экспорт или импорт произошел быстро и без повреждения груза. Причем лучше, чтобы данными вопросами занимались профессионалы. Поэтому логистика является одним из направлений нашей деятельности. Наши специалисты внимательно выслушают все требования и в соответствии с ними составят наиболее приемлемый маршрут перевозки груза.

Дополнительные услуги

Помимо основных, наша компания предоставляет большое количество разного рода дополнительных услуг. Мы поможем сертифицировать и застраховать ваши товары, обеспечим их временное хранение на наших складах. Также наши специалисты могут выступить в качестве ваших агентов, полностью освободив вас от встреч, необходимости выступать в качестве участника ВЭД, ведения переговоров и вообще от всей внешнеэкономической деятельности. Обратившись в нашу компанию, вы получаете весь спектр услуг, связанных с перевозкой, хранением грузов и ведением необходимой документации.

Принципы работы

Наша компания всегда готова рассмотреть варианты сотрудничества, которые согласуются с правилами инкотермс. Благодаря работе в соответствии с четкой системой, наши клиенты могут быть уверены, что все условия договора будут четко выполнены. В зависимости от ваших финансовых возможностей, а также потребностей вы можете выбрать вариант сотрудничества, который для вас наиболее приемлем. Список правил инкотермс можно найти на нашем сайте.

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) — это деятельность российских или зарубежных субъектов хозяйствования, базирующаяся на основе взаимоотношений между ними и осуществляющаяся на территории России и за ее пределами. Субъектом ВЭД может являться любое зарегистрированное в России или постоянно проживающее на ее территории юридическое лицо. Разновидности ВЭД, которые осуществляются субъектами данной деятельности, регламентируются законодательством РФ.

Авиафрахт Китай


• Наличие собственных офисов на местах гарантирует высокое качество сервиса и возможность оказания широкого спектра услуг.
• 6 стран: Китай, Сингапур, Вьетнам, Таиланд, Тайвань, Гонконг
• Мы предлагаем следующие услуги:
• Импорт/экспорт
• Предоставление транспортных услуг внутри страны
• Разрешение на импортные операции (import license)
• 3PL склады и логистика
• Консолидация и управление поставщиками
• IT-решения для грузовладельцев


Команда Мейнфрейт – Ваши специалисты по авиаперевозкам в Китай и из Китая
Мейнфрейт Россия является частью глобальной сети Мейнфрейт, которая состоит из более чем 200 филиалов, оказывающих транспортно-экспедиционные услуги в международном морском и воздушном сообщении.

 

Авиаперевозки на азиатских направлениях

Мы с большим удовольствием организуем любые ваши импортные и экспортные авиационные перевозки в Китай и из Китая и сопредельных стран – от отдельных паллет до объема FTL (Full Truck Load, Полная загрузка грузового автомобиля). Благодаря нашему опыту, налаженным отношениям с авиакомпаниями и наличию непрерывной связи наших филиалов по всему миру, мы можем предложить сервис высокого уровня в сфере авиаперевозок по выгодным и конкурентоспособным тарифам.

Импортно-экспортные направления авиа перевозок через Китай

Для импортных, экспортных авиаперевозок, запроса специальных предложений на оформление товара, уведомлений или других вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную форму.
Мы можем оформить любой импортный или экспортный авиационный груз, следующий через Китай/в Китай/из Китая. Это относится и к авиа перевозкам опасных грузов и к специальным грузам, требующим температурного режима.

Авиаперевозки грузов и услуги в Китае

Мы предлагаем вам следующие транспортные услуги из Китая/в Китай:
– Перевозки по всему миру, от двери до двери
– Перевозки от одной паллеты до FTL-перевозок (Full Truck Load, Полная загрузка грузового автомобиля)
– Собственная система отслеживания перевозок в реальном времени
– Возможность быстрого размещения заказа в онлайн-системе
– Перевозка опасных грузов
-Таможенное оформление и обработка документации
– Наличие персонального менеджера
– Сервис по консолидации

Дополнительно оплачиваемые услуги в Китае:

-Контроль качества продукции
-комплектация, сборка, доработка, ремонт
– Полное урегулирование импортных операций, включая размещение на склад и последующую дистрибуцию
– Собственные склады и контейнеровозы
– таможенное оформление и обработка документации

Цены на фрахт Китай (тарифы)

В зависимости от времени года, базового аэропорта, маршрута, объема груза и требуемого набора услуг, ставка на авиафрахт из Китая начинается от 1. 55 долларов США за килограмм тарифицируемого веса. Благодаря тому, тчо мы присутствуем во всех аэропортах, мы можем подобрать несколько вариантов авиаперевозки из Китая в Россию.

Хотите получить дополнительную информацию об авиаперевозке или о стоимости авиаперевозок? Свяжитесь с нами или сделайте запрос через сайт.
Андрей Ильин и Александра Алешина – Ваши специалисты по авиаперевозкам.

+7 812 611 1010 ( доб. 121)


 

Импортные услуги, импортные перевозки – Red Bank, New Brunswick, Middletown

Импортные услуги и импортные перевозки

Все товары, ввозимые в Соединенные Штаты, должны пройти таможенную и пограничную очистку США и облагаются таможенной пошлиной, если иное не предусмотрено законом. Оформление включает в себя ряд шагов, которые включают осмотр и оценку.

Импортное морское и таможенное законодательство требует уплаты пошлины за товары, ввозимые в страну, в соответствии с их официальной классификацией из тарифной сетки. Иногда требуется поручительство, а некоторые виды товаров должны соответствовать стандартам допустимости при наличии соответствующих разрешений, заранее полученных импортером.

В Export-Import Services Inc. наша лицензированная профессиональная команда по импортным услугам имеет многолетний опыт и гарантирует, что ваши товары беспрепятственно пройдут через таможенный процесс США, который может быть чреват задержками и разочарованиями для непосвященных.

Наш представитель определит, требуется ли для ваших импортных перевозок услуга экспедирования «от двери до двери», U.S. Таможенное оформление или и то, и другое. Мы свяжемся с нашей всемирной сетью агентов, чтобы работать с вашим зарубежным контактом, чтобы правильно отправить товар. Мы подготовим коносаменты, организуем экспедирование, проведем таможенное оформление в США, тарифы и пошлины, а также любые сопутствующие сборы. Если есть проблема, мы будем знать, что делать, чтобы ее исправить. Начните сегодня.

Услуги по импорту Специалист Марселла Джастин работает напрямую с несколькими американскими компаниями, которые импортируют мебель, сантехнику, автозапчасти, изделия из стекла, сталь и ювелирные изделия из зарубежных стран.Со своего компьютера, напрямую подключенного к службе автоматизированной коммерческой среды (ACE) Таможенной и пограничной службы США, Марселла эффективно справляется с потребностями клиентов, чтобы вывести товары на рынок.

«Новые клиенты будут приходить с кошмарными историями о попытках импортировать свои товары — истории об одной проблеме за другой». — говорит Марселла, ветеран импортных услуг с 20-летним стажем.
«Мне нравится объяснять им, что нужно делать. Мне нравится решать их проблемы. Это делает их жизнь намного проще, а мне кажется, что я многое изменил.Мы стали друзьями».

Наш список услуг по импорту:
  • Заявка на импортера ID: Мы получим это для вас от таможни.
  • Постоянный залог: Каждая импортная поставка должна быть оформлена залогом, чтобы правительство США было уверено, что оно получит свои надлежащие пошлины и сборы. Частые грузоотправители часто предпочитают иметь постоянный залог для покрытия всех поставок, которые мы можем организовать.
  • Таможенный досмотр: Иногда U.S. Таможенно-пограничная служба случайным образом выбирает товары для досмотра. Мы организуем доставку до места проведения экзамена и возьмем на себя расходы на экспертизу, которые возмещает импортер.
  • Обработка FDA, USDA и другая обработка, требуемая государственными органами: Мы обрабатываем необходимое предварительное уведомление, документацию и образцы, которые они могут запросить.
  • Внутренние и международные перевозки: Мы установили отношения с самыми надежными службами грузоперевозок и доставки документов.
  • Ввоз личных вещей: Обычно мы предоставляем эту услугу людям, которые жили за границей и хотят вернуть свои вещи в США
  • Специализированная классификация: Наши специалисты узнают, к какой категории относится ваш товар.
  • Таможня и пограничная служба США Обработка: Экспертное руководство по правилам, тарифам, ставкам пошлин и решению проблем. Мы используем электронную систему ACE для эффективной и точной обработки.
  • Сталь Лицензирование: Мы можем организовать получение лицензий.
  • Документация безопасности импортера (ISF) и залог: Новое требование к импортеру; мы можем помочь с обоими

Вы можете быть уверены, что наши удобные услуги по импорту помогут вам с легкостью выполнить импортную доставку. Позвольте нашему агенту по импорту из Нью-Джерси помочь вам сегодня.

Экспортные перевозки | Inc.com

Важной частью процесса международной торговли для экспортеров любого размера является обеспечение того, чтобы отправляемые товары доставлялись в пункт назначения в целости и сохранности и своевременно.Надлежащая упаковка и надлежащая документация необходимы для достижения этих целей.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Варианты транспортировки товаров экспортером в значительной степени определяются их конечным пунктом назначения. Американские экспортеры, готовящие товары к отправке в Мексику или Канаду, например, часто договариваются о транспортировке своих товаров по наземным маршрутам на грузовиках или по железной дороге, в то время как экспортные товары, которые направляются в пункты назначения, недоступные по наземным маршрутам, должны транспортироваться по воздуху или по воде.

Экспортеры, которые сталкиваются с выбором воздушного или водного транспорта, должны знать о преимуществах и недостатках этих двух вариантов. Хотя морские перевозки, как правило, дешевле, чем воздушные, разница в стоимости несколько сокращается за счет дополнительных расходов, связанных с морским транспортом, таких как расходы на транспортировку товаров до пристани. Товар, перевозимый по воде, также занимает больше времени, чтобы добраться до конечного пункта назначения, и, поскольку некоторые экспортные операции не требуют оплаты от импортера до тех пор, пока он не получит товар, экспортерам, срочно нуждающимся в денежных вливаниях, необходимо будет тщательно взвесить этот фактор.

Конечно, огромные размеры и тоннаж некоторых экспортных поставок делают авиаперевозки нецелесообразными.

УПАКОВКА ДЛЯ ЭКСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Консультанты компаний, занимающихся экспортом, отмечают, что товары, которые они отгружают, как правило, подвергаются большему количеству погрузочно-разгрузочных работ и потенциально могут повредить силы во время транспортировки, чем товары, предназначенные для внутренних пунктов назначения. Таким образом, интеллектуальная упаковка является ключевым компонентом процесса экспорта. В идеале экспортеры должны использовать такой подход к упаковке, который сводит к минимуму транспортные расходы и в то же время гарантирует, что товары дойдут до места назначения в целости и сохранности.Многие небольшие компании-экспортеры, у которых нет финансовых или операционных ресурсов для самостоятельной упаковки, пользуются услугами фирм, специализирующихся на предоставлении таких услуг.

Фирмы-экспортеры также должны быть в курсе требований к маркировке и маркировке товаров, предназначенных для международных перевозок. Фармацевтические продукты, например, требуют специальной маркировки, которая варьируется от страны к стране. Кроме того, во многих странах применяются правила, требующие, чтобы на упаковке импортируемых товаров было указано название страны происхождения.Упаковка, содержащая товары, предназначенные для иностранных портов, также обычно имеет маркировку, указывающую высоту и вес упаковки, а также любые дополнительные инструкции по обращению.

НЕОБХОДИМЫЕ ЭКСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Документация, необходимая для международной торговли, весьма обширна (и может привести к путанице), но экспортерам необходимо убедиться, что их документы в надлежащем порядке, если они хотят избежать потенциально опасных задержек в отгрузке.Документы, необходимые для экспорта товаров, включают следующее:

Лицензия на экспорт . В то время как большинство товаров могут быть отправлены зарубежным клиентам без фактической лицензии, некоторые товары подпадают под действие дополнительных правил и требуют наличия индивидуально подтвержденной экспортной лицензии (IVL). «Если ваш конкретный экспорт подлежит экспортному контролю, — пояснила Администрация по делам малого бизнеса, — тогда необходимо получить «подтвержденную» лицензию. Как правило, для вашего экспорта потребуется «подтвержденная» лицензия, если экспорт товаров: национальной безопасности США, влияют на некоторые виды внешней политики США или создают дефицит на внутренних рынках.”

Экспортная декларация грузоотправителя (SED) . Этот важный документ требуется для почтовых отправлений на сумму 500 долларов США или более, всех отправлений стоимостью более 2500 долларов США и любых отправлений, на которые распространяется IVL. SED используются Бюро США

Коммерческий счет-фактура . Коммерческий счет-фактура используется как экспортерами, так и импортерами. используйте его, чтобы подтвердить, что товар, который они получили, соответствует тому, что они заказали.Коммерческие счета-фактуры также используются таможенными служащими для расчета правильной пошлины на импортируемые товары, поэтому американские экспортеры обычно предоставляют переведенные копии счета-фактуры при отправке товаров в пункты назначения, для которых английский язык не является основным языком.

Консульский счет-фактура . Этот вид счета-фактуры служит той же общей цели, что и коммерческий счет-фактура, но он должен быть составлен на языке страны, для которой предназначены товары. Консульские счета-фактуры названы так потому, что их можно получить в консульстве страны назначения.

Коносамент . Этот документ служит доказательством права собственности на вывозимый товар, а также определяет обязанности транспортной компании. Могут использоваться два типа океанских коносаментов. Первый, известный как прямой коносамент, предусматривает доставку товара только лицу, указанному в коносаменте. По второму варианту коносамента, называемому заказом грузоотправителя, товары могут быть доставлены не только лицу, указанному в накладной, но и другим указанным лицам.В соответствии с последним вариантом финансовые учреждения имеют право вступить во владение экспортируемыми товарами в случае невыполнения покупателем своих обязательств; они сохраняют право собственности на товар до тех пор, пока не будут выполнены все платежи и условия продажи. Для экспорта, который перевозится по воздуху, документы, известные как авианакладные, служат той же общей цели.

Сертификат происхождения . Некоторые страны требуют, чтобы поставки товаров из иностранных портов сопровождались сертификатами, указывающими место происхождения товаров.В случаях, когда страна-импортер имеет действующие торговые соглашения со страной-экспортером, иногда могут применяться более низкие тарифы на эти товары.

Экспортный упаковочный лист . Этот чрезвычайно сложный документ содержит подробное описание поставляемого содержимого. Он охватывает материал в каждой отдельной упаковке, предоставляя такую ​​​​информацию, как индивидуальный вес нетто, законный вес, вес тары и брутто, а также размеры для каждой упаковки. Эти данные обычно представлены как в метрической, так и в U.S. цифры измерения. Экспортные упаковочные листы используются грузоотправителем (или экспедитором) для подтверждения содержимого груза и расчета общего веса и объема груза.

Сертификат проверки . Эта документация предоставляется независимыми инспекционными фирмами, услуги которых требуются, когда иностранные покупатели запрашивают независимое подтверждение того, что товары соответствуют согласованным спецификациям.

Страховой сертификат . Некоторые международные сделки требуют, чтобы фирма-экспортер застраховала груз.Страховой сертификат описывает тип и количество товаров, содержащихся в отправлении, и подтверждает, что груз был застрахован.

Внутренний коносамент . Эти документы, известные как «железнодорожные накладные» в железнодорожной отрасли и «предварительные» накладные в сфере грузоперевозок, предоставляют информацию о внутренней перевозке товаров и порте, который в конечном итоге отправит товары экспортера.

Доковый чек . Этот документ является подтверждением международного перевозчика о получении товара.Он служит для передачи ответственности за эти товары от внутреннего к международному перевозчику.

Инструкции грузоотправителя . Этот документ служит для предоставления перевозчикам экспорта любой другой информации, необходимой для обеспечения эффективного перемещения товаров до конечного пункта назначения.

ЭКСПЕДИТОР

Международные экспедиторы являются важными участниками процесса экспорта для американских фирм. Осведомлен обо всех аспектах международной торговли, включая международную и торговую деятельность.S. правила, правила импорта и экспорта и варианты доставки – экспедиторы служат агентами для экспортных предприятий, контролируя транспортировку их грузов в зарубежные пункты назначения.

Как отметила Администрация по делам малого бизнеса в своем Вступлении в торговую игру , многие экспедиторы предоставляют услуги в самом начале процесса экспорта, консультируя фирмы-экспортеры по вопросам фрахтовых расходов, портовых сборов, страховых расходов, консульских сборов, сборов за обработку. , и прочие расходы.Они также могут посоветовать мелким экспортерам варианты упаковки и в некоторых случаях договориться о контейнеризации или упаковке товаров в порту. Экспедиторы имеют право резервировать место на грузовых судах и других морских судах в соответствии со спецификациями клиента.

Чтобы максимально эффективно представлять своих клиентов-экспортеров, экспедиторы могут просматривать широкий спектр документации, необходимой для международных деловых операций, включая аккредитивы, коммерческие счета-фактуры и упаковочные листы.Экспортеры также могут попросить экспедиторов подготовить необходимую документацию для процесса экспорта, включая коносаменты. После того, как об этой документации позаботятся, ее можно будет пересылать по мере необходимости. Наконец, экспортер также может попросить экспедитора договориться с таможенным брокером о том, чтобы его товары соответствовали правилам таможенной экспортной документации. Учитывая широкий спектр услуг, которые они предоставляют, и важность этих услуг для процесса экспорта, торговые эксперты рассматривают экспедиторов как чрезвычайно ценный ресурс для небольших фирм-экспортеров.«Стоимость их услуг, — утверждала Администрация малого бизнеса (SBA), — является законной экспортной стоимостью, которая должна быть включена в цену, взимаемую с покупателя».

БИБЛИОГРАФИЯ

Кук, Томас А. Управление импортом и экспортом . АМАКОМ, 2004.

Совински, Лара Л. «Мгновенный выход на глобальный рынок: многочисленные ресурсы ждут американских компаний, готовых выйти на мировой рынок». Всемирная торговля . Август 2005 г.

Управление малого бизнеса США. Игра «Ворваться в торговлю: руководство для малого бизнеса» . 5 июля 2001 г.

Уайли Спайерс, Джон. Как малый бизнес торгует по всему миру . Writer’s Showcase Press, 2001.

.

Импорт и экспорт: руководство для инсайдеров по правильному выполнению

19 марта 2021 г. | By Merrill Douglas

Теги: Импорт, экспорт, трансграничная торговля

Эксперты делятся передовым опытом, чтобы обеспечить успех вашей трансграничной торговли.

Перевозка грузов через международные границы — это сложное предприятие, которое чревато ошибками, которые могут стоить времени и денег. И хотя вы можете получить помощь от многих ресурсов и поставщиков услуг, ваша компания по-прежнему должна правильно указывать детали.

«Зарегистрированный импортер или основная заинтересованная сторона экспортера в США обязаны быть осведомленными о процессе, а также о правилах соблюдения», — говорит Кевин Дусетт, директор по торговой политике и соблюдению требований в логистике в Северной Америке. поставщик услуг С.Х. Робинсон в Иден-Прери, Миннесота.

К счастью, Дусетт и другие эксперты могут поделиться ценной информацией обо всех аспектах импорта и экспорта — от выполнения тарифных обязательств до соблюдения нормативных требований и снижения затрат. Вот несколько советов, которые вы можете применить в своей работе.

1. Используйте Инкотермс в своих интересах

Инкотермс определяют роли покупателя и продавца ( см. врезку ). Импортеры должны выбирать условия, которые дают им право собственности на зарубежную фабрику, рекомендует Джейсон Тотах, президент Odyssey International Services, Кент, Вашингтон.

Когда продавец несет ответственность за перемещение продукта с завода в порт происхождения, он включает стоимость транспортировки в цену продажи. Таким образом, в счете-фактуре может быть указано, например, что продукт стоит 1,10 доллара за единицу, а не 1 доллар. Эта практика увеличивает счет, когда груз проходит таможенную очистку США.

«Технически вы платите пошлину за те 10 центов, которые включены в стоимость», — говорит Тота. Но когда покупатель нанимает транспорт от фабрики до порта, таможня США рассчитывает пошлину всего лишь на основе цены в 1 доллар за единицу товара.

2. Использование программ снижения тарифов

Использование поставщиков из стран, имеющих специальные торговые соглашения с США, может сэкономить деньги, если вы понимаете происхождение продукта и знаете, какие правила применяются.

«Тот факт, что вы покупаете товар в Германии, не означает, что он не сделан в Китае», — говорит Элвис Моралес, менеджер по соблюдению правил торговли компании Henry Schein, дистрибьютора медицинских и стоматологических товаров.

Даже если продукт произведен в стране с хорошими тарифными возможностями, он может не соответствовать требованиям, если производитель импортирует некоторые его компоненты.Кроме того, продукт, который сегодня соответствует планке тарифных преимуществ, завтра может не соответствовать требованиям, например, если ваш поставщик начнет закупать материалы в другой стране.

«Для получения тарифного преимущества требуется не только первоначальная проверка, но и наличие надлежащего контроля у иностранного поставщика», — говорит Дусетт.

Некоторые программы снижают налоги в определенных ситуациях. Например, Закон о модернизации крафтовых напитков и налоговой реформе (CBMA) позволяет соответствующим компаниям, которые импортируют небольшое количество вина, спиртных напитков или пива, платить более низкую ставку налога, чем при поставках больших объемов.

Elenteny Imports, которая предоставляет услуги «от двери до двери» для импортеров алкогольных напитков из США, помогла клиентам сэкономить деньги, подав заявку на скидки на прошлые поставки этого типа или применяя сниженную ставку к новым поставкам.

Чтобы получить это преимущество, вы должны проявлять инициативу. «Таможенный брокер не сделает это за вас автоматически, если вы не попросите», — говорит Алекси Кашен, генеральный директор нью-йоркской Elenteny.

3. Продумайте маршрутизацию

Изменение логистической стратегии иногда может привести к снижению тарифов.Дональд Хоффман, президент Harmony Logistics Group в Окдейле, штат Нью-Йорк, и председатель Ассоциации импорта-экспорта Лонг-Айленда (LIIEA), рассказывает о компании, которая перевозила товары из Марокко во Францию ​​для переупаковки, а затем отправляла их в США. Состояния.

«Мы посоветовали компании напрямую поставлять свою продукцию из Марокко и воспользоваться преимуществами Соглашения о свободной торговле Марокко, чтобы ввозить ее беспошлинно», — говорит он. «Это сэкономило довольно много денег».

И наоборот, если вы добавите новую страну в свой маршрут, следите за возможными последствиями соответствия.В настоящее время это проблема для некоторых импортеров, пытающихся избежать заторов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.

«Некоторые организации перенаправляют товары в Канаду», — говорит Гэри Баррако, старший директор по маркетингу продуктов в E2open, которая управляет цифровой платформой для управления торговлей поставками и глобальной торговлей.

Хотя груз будет просто проходить через Канаду по пути в Соединенные Штаты, импортер должен подготовить документы для ввоза в Канаду. «Всякий раз, когда происходят изменения, всегда смотрите, не повлияет ли это на соблюдение правил торговли», — советует Баррако.

4. Обратите внимание на дизайн

Точно так же, как происхождение продукта может влиять на тарифные обязательства, его дизайн может влиять на него. Модификации могут поместить продукт в другую категорию в Гармонизированной тарифной таблице (HTS), которую таможня США использует для определения того, какие пошлины вы должны платить.

«Независимо от того, на подкладке или без подкладки, есть ли у куртки молнии или швы, это может повлиять на тариф», — говорит Тотах. В некоторых случаях тарифы на импорт компонентов и их сборку в Соединенных Штатах могут быть ниже, чем на импорт готового продукта.

Odyssey International Services работает с некоторыми из своих клиентов над разработкой продуктов с учетом классификации HTS, принимая решения, обеспечивающие более низкие тарифы.

5. Создать формальную операцию под управлением эксперта

Импортируете ли вы, экспортируете ли вы, или и то, и другое, одна из самых важных вещей, которую нужно сделать, — это разработать формальную программу для управления этими функциями с письменными политиками и процессами, — говорит Моралес.

В идеале, компания, которая импортирует или экспортирует значительные объемы, должна назначить сотрудника, отвечающего за соблюдение всех применимых налоговых и нормативных обязательств, даже если компания также использует таможенного брокера или другого поставщика.

«Поставщик услуг облегчает вам транзакции, но в конечном итоге правительство США рассмотрит вас, если будут ошибки», — говорит Дусетт.

Ошибки могут дорого обойтись, если вы неправильно классифицируете продукт для тарифных целей, не подадите декларацию для регулирующего органа или экспортируете продукт лицу, включенному в список запрещенных лиц правительства США.

Тем не менее, поставщики услуг могут предложить неоценимую помощь. «У них есть эксперты в предметной области, к которым вы можете обратиться за наставничеством и советом», — говорит Дусетт.

6. Учитесь и делайте домашнее задание

Компании, работающие над созданием внутренней экспертизы, могут бесплатно найти огромное количество информации на сайтах, управляемых агентствами США, такими как Таможенно-пограничная служба (CBP) и Министерство торговли.

Импортеры должны знать не только о соблюдении тарифов, но и о требованиях, предъявляемых к определенным продуктам партнерскими государственными учреждениями, такими как Министерство сельского хозяйства и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Экспортеры должны соблюдать правила Министерства торговли, Государственного департамента и Министерства финансов.

«Ваш процесс должной осмотрительности является ключевым при экспорте, потому что для каждой транзакции необходимо проводить определенные проверки продуктов, людей и местоположений», — говорит Моралес. Правительство США запрещает экспорт определенных продуктов определенным получателям или любым получателям в определенных странах.

Помимо поиска ресурсов в Интернете, вы можете расширить свои знания, вступив в местную торговую организацию, — говорит Моралес, директор по соблюдению нормативных требований в LIIEA.

«Например, LIIEA предлагает отраслевые знания от людей, которые находятся в гуще событий, — говорит он.«Вы получаете доступ к официальным лицам, которые хорошо осведомлены о государственной политике и проблемах, влияющих на отрасль».

7. Понимание требований по обе стороны границы

Правила США — не единственные, которые должны понимать импортеры и экспортеры, базирующиеся в США. Когда вы организуете перевозку из одной страны в другую, вы должны знать правила обеих сторон.

«Существуют разные правила в отношении сроков, часов работы и способов загрузки грузов в определенные типы оборудования», — говорит Антонио Эчеварриа, директор по продажам Nuvocargo, нью-йоркской компании, которая управляет цифровым платформа для управления трансграничной торговлей между Мексикой, США и Канадой.

Например, американской компании, которая экспортирует свою продукцию в Мексику, нужен уполномоченный государством торговый партнер к югу от границы. «Не каждая компания в Мексике может легально импортировать грузы», — говорит Эчеварриа.

Американские экспортеры также должны быть осторожны в отношении того, куда в Мексике они планируют поставлять товары. «Большие города с потрясающими индустриальными парками имеют всю инфраструктуру, готовую принимать любые виды грузов», — говорит Эчеварриа. Но в некоторых менее развитых районах для тягача с прицепом требуются специальные разрешения.

«53-футовый автомобиль не сможет проехать по определенным дорогам в Мексике без этих разрешений», — добавляет он.

8. Мониторинг правил, тарифов и изменений статуса

Так же, как вам нужно следить за зарубежными поставщиками на случай, если они внесут изменения, которые повлияют на ваши тарифные обязательства, вы также должны следить за изменениями в самих тарифах, в правительственных постановлениях и в статусе клиентов. Например, рассмотрим, что произошло, когда Великобритания официально вышла из Европейского союза (ЕС) в конце 2020 года.

«Для Brexit у нас было около 6 миллионов обновлений», — говорит Баррако из E2open, чья платформа включает в себя глобальную базу данных тарифов и правил торговли.«Нам пришлось вывести Великобританию из ЕС, восстановить все новые отношения с ЕС, а затем создать все новые правила Великобритании».

Экспортеры, которые проверяют клиентов, чтобы удостовериться, что им не отказано в праве на партию в соответствии с законодательством США, должны следить за любыми изменениями в статусе клиента. Поскольку может оказаться невозможным проверять каждого клиента каждый раз, когда он отправляет новый заказ на покупку, стоит использовать подход, основанный на оценке рисков.

«Например, если вы продаете машины и аксессуары, вам, очевидно, нужен более жесткий контроль и более частые проверки», — говорит Моралес.Но если вы продаете марлевые тампоны и зубные щетки в больницу, то вам, вероятно, не нужно проверять этого покупателя при каждой продаже.

9. Совместная работа, интеграция, автоматизация

Импортные и экспортные операции выполняются лучше всего, когда они сотрудничают с продажами, маркетингом, транспортом и другими подразделениями компании, имеющими отношение к международной торговле.

«Если у вас есть система продаж или закупок, которая не была проверена группой регулирования или специалистом по соблюдению правил торговли, вы не знаете, где в вашей организации есть пробелы», — говорит Моралес.Эти пробелы могут привести к оплошностям — например, входящий продукт, который достигает таможни без необходимой документации, или продажа за границу, которая идет вразрез с санкциями, введенными США.

Чтобы соответствовать требованиям, компания должна интегрировать правила из своего руководства по импорту/экспорту в свою систему планирования ресурсов предприятия (ERP) или другие операционные системы. «Сами по себе политики и процедуры мало что значат, если вы не можете внедрить их в рабочий процесс всех остальных сотрудников организации», — говорит Моралес.

Наряду с интеграцией внутренних систем компании могут найти множество других возможностей для автоматизации процессов импорта и экспорта, исключая ручной труд и вероятность человеческой ошибки.Одним из примеров является новая функция простой классификации E2open.

E2open предлагает курсы через свою Глобальную торговую академию, где грузоотправители могут научиться назначать тарифные классификации вручную, просматривая категории продуктов в огромной книге и прорабатывая деревья решений, чтобы выбрать правильный код. Но с помощью инструментов автоматизации на основе искусственного интеллекта пользователи могут классифицировать продукты на основе ввода на естественном языке, что ускоряет процесс и уменьшает количество ошибок.

«Пользователь говорит: «У меня есть обувь», а система спрашивает: «Мужская, женская или детская?» — говорит Баррако.«Затем он запускает дерево решений, чтобы помочь вам найти согласованную системную классификацию для точной классификации продукта».

При правильном коде ТН ВЭД база данных торгового контента E2open может использоваться для предоставления требований для экспорта продукта из страны A в страну B.

Хотя импорт и экспорт редко бывают простыми, когда вы выстраиваете надежные внутренние процессы, работаете с опытными поставщиками услуг и используете преимущества автоматизации, вы значительно увеличиваете шансы на экономичную и беспроблемную доставку продукции за границу.

Экспортная логистика и ее процесс объясняются блок-схемой

Что такое экспортная логистика?

Логистика для экспорта представляет весь канал цепочки поставок, который включает оптимизацию обработки заказов, транспортировку, управление запасами и обработку, хранение, упаковку и очистку экспортных товаров. Эффективное управление экспортной логистикой со стороны организации может дать им конкурентное преимущество за счет лучшей обработки заказов и сокращения циклов продукции.

С другой стороны, некачественное управление логистикой часто приводит к увеличению затрат на логистику и плохому обслуживанию.

Процесс экспортной логистики

После того, как товар был допущен к отправке, формально начинается процесс логистики. Первое, что необходимо сделать экспортерам, — это выбрать экспедитора и способ доставки. Выбор эффективного экспедитора/экспортной логистической компании/агента и агента по клирингу и экспедиции (C&F) значительно облегчит логистический процесс.

Агент организует транспортировку товара через партию по выбору экспортера, осуществляет таможенную очистку и обеспечивает завершение окончательной доставки в пункт назначения. Например, если вы отправляете морские/океанские грузы на экспорт, им придется выбирать между вариантами транспортных услуг, такими как консолидация, загрузка меньше контейнера, полная загрузка контейнера, проектный груз и т. д.

Товары, подлежащие отправке, должны быть упакованы «готово к экспорту», ​​что включает в себя необходимую маркировку и маркировку ящиков, упаковок или картонных коробок.Упаковочный лист требуется, если в партии должно быть отправлено более одной упаковки. Затем товары вывозятся из помещений экспортера после завершения акцизных формальностей (если таковые имеются).

Документация по экспортной логистике

Деятельность, связанная с логистическим процессом, естественно, имеет поток документации:

  1. Коммерческий счет-фактура

  2. Доковый чек

  3. Коносамент

  4. Сертификат происхождения

  5. Складское свидетельство

  6. Сертификат проверки

  7. Экспортная лицензия

  8. Упаковочный лист

  9. Медицинский сертификат

  10. Страховой сертификат

  11. Консульские документы

  12. Документ о свободной торговле

  13. Письмо-инструкция грузоотправителя

  14. Оператор управления пунктом назначения

, где координатор экспортной логистики позаботится обо всех этих документах, а также предоставит зеленый свет экспортной торговле и логистическим услугам.

Ответственность за это право собственности на документацию, платежи и передачу права собственности на товары продиктованы последней серией Инкотермс 2020 (ссылка на статью Инкотермс)

Например, в соответствии с инкотермс DAP (ссылка на статью) обязательства и ответственность ограничены, и большая часть работы будет выполняться покупателем.

И наоборот, в соответствии с инкотермс CFR (ссылка на статью), основная часть ответственности и обязательств в процессе экспорта лежит на продавце.

Экспортная логистика – транспортный процесс

Когда дело доходит до отправки экспортной продукции в пункт назначения, в этом процессе участвуют разные стороны. Помимо экспортера, есть покупатель, банки по обе стороны сделки, страховая компания, экспедирование экспортных грузов, агенты таможни, агенты C&F, таможенный департамент, портовые власти, поставщики транзитных перевозок и судоходная компания.

Давайте подробнее рассмотрим весь процесс отслеживания экспортной логистики:

• После изготовления товаров и проведения предотгрузочной инспекции и проверки качества экспортер или агент таможни упаковывает, маркирует и маркирует товары в соответствии со стандартной практикой доставки.

• После этого экспортер или экспедитор получает заказ на поставку, который необходимо забрать для контейнеров, и принимает меры для получения, заполнения и опломбирования контейнеров.

• Затем они организуют интермодальные перевозки, в ходе которых товары будут доставляться с территории экспортера до пункта погрузки.

• Как только товары прибывают в порт, экспортер или его агент организует таможенную очистку, документацию и физическую проверку; а также оплачивает любые портовые сборы.

• Документы и матросские квитанции передаются судоходной линии, которая затем предоставляет коносамент экспортеру. Экспортер должен отправить оригинал коносамента и другие документы покупателю или его грузополучателю/агенту. Эти документы позже потребуются покупателю или его агенту для принятия товара на хранение и для оформления импорта в порту назначения.

• Тем временем товары загружаются перевозчику и отправляются из порта отправления.

Оптимизация процесса экспортной логистики

  • Как и почти в любом начинании, одной из лучших практик, применимых везде, является надлежащее планирование. То же самое и с экспортной логистикой. Надлежащее планирование необходимо для обеспечения своевременной поставки продукта, отсутствия внутренних проблем, которые могут привести к остановке производства, наличия предпочтительного варианта транспортировки и правильного варианта доставки, который был выбран после тщательного рассмотрения.

  • Процесс экспортной логистики является трудоемким, в производстве, упаковке, погрузке и интермодальной транспортировке задействовано несколько человек – как в доках, так и у перевозчика. Таким образом, эффективное управление людьми может иметь здесь существенное значение. Хорошие навыки межличностного общения с вашей стороны могут повысить эффективность людей, участвующих в логистическом процессе, тем самым улучшив производственный цикл.

  • Наряду с перемещением первостепенное значение имеет правильное хранение экспортных товаров.При складировании экспортной продукции необходимо учитывать скоропортящиеся и хрупкие товары. Также следует реализовать максимальную вместимость складов за счет эффективных методов хранения.

  • Что касается самого процесса перевозки, способ транспортировки имеет ключевое значение для прибыльности и эффективности экспортера. Скорость и стоимость доставки прямо пропорциональны, поэтому выбор транспорта должен производиться с учетом фактора «затраты-выгода».

  • В современном деловом мире внедрение автоматизации имеет решающее значение для оптимизации бизнес-процессов. В наши дни движение товаров можно отслеживать и обновлять автоматически с помощью программного обеспечения. Эта практика может значительно повысить эффективность за счет сокращения ручного вмешательства и обеспечения более точного отслеживания движения товаров.

Читайте также :

Специалист по импорту/экспорту транспорта I – Arrow Electronics, Inc.

Должность:
Специалист по транспортному импорту/экспорту I
Описание работы:

Arrow Electronics предлагает отличную возможность для специалиста по транспортному импорту/экспорту II. Специалист по транспортному импорту/экспорту Я буду работать непосредственно с менеджером по торговым операциям, внутренними организациями и внешними экспедиторами и таможенными брокерами для содействия региональным импортно-экспортным процессам и программам, связанным с китайским тарифом 301.
Чем вы будете заниматься:
  • Поддержка внутренних бизнес-подразделений в настройке согласования и различных программ возмещения в нескольких системах ERP и юридических лицах, используя знания о недостатках и опыт работы с законами и правилами о недостатках.
  • Обзор, исследование и подготовка внутренних данных/отчетности, используемых для программ возмещения пошлин и сверки импортных операций.
  • Анализ данных China 301 Tariff ACE, отчетов брокеров, импортных пакетов и внутренних данных/отчетов для поддержки программ возмещения пошлин клиентами и поставщиками.
  • Работа с отчетами об исключениях, исследование и устранение несоответствий в данных брокера с системой ERP и определение основной причины/корректирующих действий.
  • Кросс-функционально работайте над разработкой/внедрением систем и усовершенствованием процессов для возврата долгов и программ сверки для эффективной подготовки претензий, ускорения подачи претензий и улучшения внутреннего опыта бизнес-подразделений.
  • Помощь в разработке программ обучения, связанных с неисполнением обязанностей и программами примирения, включая инструкции и процедуры.
  • Мониторинг, запись, анализ и отчетность о деятельности, тенденциях, результатах и ​​рекомендациях, связанных с импортно-экспортной деятельностью, конкретно относящейся к Китаю 301 Тариф.

Что мы ищем:
  • 4 года обучения и 1-2 года в области соблюдения требований импорта/экспорта или таможенного брокера/экспедиторских услуг навыки
  • Способность извлекать, обрабатывать и представлять большие наборы данных
  • Опыт работы с небольшими посылочными, морскими и воздушными грузовыми брокерами и перевозчиками
  • Способность хорошо работать как самостоятельно, так и в межфункциональной командной среде
  • Опыт работы с TMS, WMS и другие системы цепочки поставок
  • Опыт работы с правилами и нормами импорта и экспорта

Что в этом для вас:
В Arrow мы понимаем, что финансовое вознаграждение и большие преимущества являются важными аспектами идеальной работы. Вот почему мы предлагаем конкурентоспособную финансовую компенсацию, включая различные компенсационные планы и солидный социальный пакет (http://benefits.arrow.com)
  • Медицинское, стоматологическое страхование, страхование зрения
  • 401k, с соответствующими взносами
  • Оплачиваемый отпуск
  • Медицинский сберегательный счет (HSA)/медицинский компенсационный счет (HRA) Варианты
  • Возможности роста
  • Краткосрочное/долгосрочное страхование по нетрудоспособности
  • И многое другое!

Годовой диапазон найма/почасовая ставка:
26 долларов.01 – $31,47
Фактическое вознаграждение, предлагаемое кандидату, может отличаться от объявленного диапазона найма в зависимости от географического положения, опыта работы, образования и/или уровня квалификации. Соотношение оплаты между базовой оплатой и целевым вознаграждением (если применимо) будет окончательно определено при предложении.


Местонахождение: Расположение:

US-Co-Denver, Colorado (Panorama arrow Arrow)
Время Тип:

Полное время
Рабочее,

Услуги поставок
EEO Заявление:
Arrow — работодатель с равными возможностями. Все кандидаты будут рассматриваться для приема на работу без учета расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, статуса ветерана или инвалидности. (Политика Arrow EEO/AAP)

Политика Arrow по вакцинации против COVID-19:

Arrow требует от сотрудников предоставить подтверждение полной вакцинации против COVID-19 до: • 1 декабря 2021 г. для всех должностей, расположенных в CO и для бизнеса. единиц в immixGroup и Zeus. • Все остальные сотрудники должны будут подтвердить статус вакцинации до 1 декабря 2021 г. и предоставить подтверждение полной вакцинации к 3 января 2022 г.

Прочитать полное описание работы

Специалист по импорту/экспорту транспорта в Arrow Electronics

Должность:
Специалист по импорту/экспорту транспорта
Описание работы:

Arrow Electronics ищет энергичного человека, чтобы присоединиться к нему специалист по транспортировке (импорт/экспорт) в Фениксе, Аризона, Денвере, Колорадо, или есть возможность удаленной работы.

Специалист по транспортному импорту/экспорту будет работать непосредственно с менеджером по транспортному импорту/экспорту с внутренними организациями и внешними экспедиторами и таможенными брокерами для содействия региональным импортно-экспортным процессам и программам.

Время работы: 8a-5p Пн-Пт

Чем вы будете заниматься:

  • Отслеживание перемещения товаров в США и из США в соответствии с политикой и процедурами компании, а также в соответствии с применимыми законами и правилами.
  • Мониторинг и отчет о деятельности перевозчиков и брокеров в отношении процессов импорта/экспорта и исполнения.
  • Совместно с менеджером по транспортировке проверяйте и обновляйте стандартные процедуры перевозчиков и брокеров по мере необходимости.
  • Анализ отчетов перевозчиков и брокеров для выявления отклонений от требований СОП.
  • Анализ и предоставление рекомендаций по внедрению программ преференций в отношении импортных пошлин.
  • Координация ежеквартальных бизнес-обзоров с импортными брокерами.
  • Работайте напрямую с менеджером по транспортному импорту/экспорту для разработки и внедрения улучшений процессов для обеспечения соответствия нормативным требованиям импорта/экспорта.
  • Помощь в разработке обучения, связанного с процессами импорта/экспорта.
  • Сотрудничество и поддержка других функций в транспортной группе.
  • Мониторинг, запись, анализ и составление отчетов о деятельности, тенденциях, результатах и ​​рекомендациях, связанных с импортно-экспортной деятельностью.
  • Решение вопросов импорта/экспорта и таможенных проблем по мере необходимости.
Что мы ищем:
  • 2+ года опыта работы в области соблюдения требований импорта/экспорта или таможенного брокера/экспедиторских услуг или 3+ года опыта работы с клиентами
  • Опыт работы с мелкими посылками, морскими, воздушными перевозками , сборные перевозки и перевозчики, плюс
  • Опыт работы с экспедиторами, плюс
  • Способность извлекать, обрабатывать и представлять данные
  • Аналитический и целеустремленный
  • Сильные навыки управления проектами и многозадачность с соблюдением сроков
  • Способность хорошо работать как самостоятельно, так и в межфункциональной командной среде
  • Сильные навыки MS Access, PowerPoint и Excel
  • Опыт работы с TMS, WMS и другими системами цепочки поставок плюс
  • Опыт работы с правилами импорта и экспорта и правила a plus
Что в этом для вас:

В Arrow мы признаем, что финансовые l Вознаграждения и большие преимущества являются важными аспектами идеальной работы. Вот почему мы предлагаем конкурентоспособную финансовую компенсацию, в том числе различные компенсационные планы и солидный социальный пакет.

  • Медицинское, стоматологическое страхование, страхование зрения
  • 401k, с соответствующими взносами
  • Конкурентноспособные оплачиваемые отгулы/отпуска/больничные
  • Отпуск по уходу за ребенком (опционы для материнства/отцовства)
  • Сберегательный счет медицинского страхования (HSA)/Health Savings Account HRA) Варианты
  • Возможности роста
  • Краткосрочное/долгосрочное страхование по нетрудоспособности
  • И многое другое!
Годовой диапазон найма/почасовая ставка:

49 200.00 – $67 100,00

Фактическое вознаграждение, предлагаемое кандидату, может отличаться от объявленного диапазона найма в зависимости от географического положения, опыта работы, образования и/или уровня квалификации. Соотношение оплаты между базовой оплатой и целевым вознаграждением (если применимо) будет окончательно определено при предложении.


Расположение:
Расположение:

US-AZ-Phoenix, Аризона (East Sky Harbour Cir)
Время Время:

Полная занятость
Рабочее,

Услуги поставок

EEO Заявление:

Компания Arrow является работодателем, предоставляющим равные возможности.Все кандидаты будут рассматриваться для приема на работу без учета расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, статуса ветерана или инвалида. (Политика Arrow EEO/AAP)

Arrow Вакцинация против COVID-19 Политика:

Arrow требует от сотрудников предоставить подтверждение полной вакцинации против COVID-19 до:
• 1 декабря 2021 г. для всех должностей, расположенных в CO, и для бизнес-подразделений в immixGroup и Zeus.
• Все остальные сотрудники должны будут указать статус вакцинации до 1 декабря 2021 г. и предоставить подтверждение полной вакцинации к 3 января 2022 г.

Прицепы для перевозки грузов, не включенные в другие категории (HS: 871639) Торговля продуктами, экспортеры и импортеры | OEC

Обзор Эта страница содержит последние данные о торговле прицепами, не предназначенными для перевозки грузов. В 2019 году Прицепы, не включенные в другие категории, для перевозки грузов заняли 283-е место в мире по объемам продаж с общим объемом продаж 10,7 млрд долларов. В период с 2018 по 2019 год экспорт Прицепы для перевозки грузов, не включенные в другие категории , уменьшился на -6.61%, с 11,4 млрд долларов до 10,7 млрд долларов. Торговля Прицепы для перевозки грузов, не включенные в другие категории , составляют 0,059% от общего объема мировой торговли.

Прицепы, не включенные в другие категории для перевозки грузов, являются частью прицепов.

Экспорт В 2019 году крупнейшими экспортерами Прицепы для перевозки грузов были Германия (3,15 млрд долларов США), Мексика (1,88 млрд долларов США), США (1,37 млрд долларов США), Китай (618 млн долларов США) и Нидерланды. (378 миллионов долларов).

Импорт В 2019 году крупнейшими импортерами Прицепы, не включенные в другие категории для перевозки грузов , были США (2,00 долл. США).16 млрд), Канада (1,13 млрд долларов), Франция (526 млн долларов), Польша (516 млн долларов) и Германия (505 млн долларов).

Тарифы В 2018 году средний тариф на Прицепы, не включенные в другие категории для перевозки грузов , составил 9,32%, что делает его 2436-м самым низким тарифом с использованием классификации продуктов HS6.

Странами с самыми высокими импортными тарифами на Прицепы, не включенные в другие категории для перевозки грузов , являются Бразилия (33,9%), Нигерия (33,1%) и Мальдивы (30,9%). Страны с самыми низкими тарифами — Ангола (0%), Маврикий (0%), Руанда (0%), Гонконг (0%) и Япония (0%).

Рейтинг Прицепы для перевозки грузов, не включенные в другие категории занимает 1233-е место в Индексе сложности продукта (PCI).