Перевозка полуприцепов: Перевозки прицепов и полуприцепов по России. Грузы на прицепах грузовиков

Содержание

Перевозки прицепов и полуприцепов по России. Грузы на прицепах грузовиков

Транспортировка различных грузов, включая и крупногабаритные, набирает все больше оборотов в связи с активной деятельностью коммерческих торговых предприятий и организаций и развитием огромного товарооборота.

Разберемся что мы сможем предложить нашим клиенам

  • Перевозка полуприцепов с завода изготовителя, с места ремонта, на стройку, в карьер, в автопарк.
  • Доставку прицепами ваших грузов: насыпных, навалочных: от песка и грунта, до овощей, лома цветмета, строительного мусора.

Наша компания осуществляет грузоперевозки прицепов, а также грузоперевозки полуприцепов и других видов тяжеловесного груза. Команда профессионалов работает слажено, ответственно, помогает перевезти прицеп на современных грузовых автомобилях из одного региона страны в другой.

  1. фурами
  2. изотермическими фургонами
  3. самосвалами, тонарами
  4. автоцистернами
  5. рефрижераторами
  6. и другими грузовыми автомобилями

Транспортная компания решит задачи по транспортировке грузов по все страны и в страны СНГ, Европу.

Перевозка полуприцепов с грузом, как и перевозка прицепов в кузове фуры (в качестве груза), бортового автомобиля осуществляется опытными водителями, имеющими многолетний стаж работы в данной области.

Для того чтобы доставить прицеп до 20 тонн к месту назначения используются надежные машины больших габаритов и грузоподъемности (фуры, тралы). Чаще всего это длинномерные фуры на 20т, рефрижераторы (рефы), бортовые авто.

Для перевозки прицепов меньшего веса, промышленного оборудования, сырья для сельскохозяйственного производства или запасных частей для автомашин часто применяются 10 и 15-тонные машины.

Перевозка прицепов на больших бортовых автомобилях по трассе или по городским улицам требует от водителей больших знаний, навыков и умений, чтобы избежать возникновения аварийной ситуации или других проблем на дороге. Штат нашей компании состоит именно из таких спецов. Для водителей перевозка прицепов седельными тягачами и полуприцепов с грузом по России (бортовые и тентованные фуры) – дело привычное.

Наш опыт — 9 лет в грузоперевозках по России, отправьте заказ черех сайт и получите быстрый ответ со стоимостью доставки.

Все заказчики могут с уверенностью сказать, что доставка полуприцепов и прицепов осуществляется на высшем уровне. Услуги по грузоперевозкам, предоставляемые нашей компанией, удовлетворяют самых требовательных клиентов.

Перевозка тяжелых и промышленных грузов

Специальная техника для тяжеловесных грузов обеспечивает перевозку негабаритных, тяжелых или специальных грузов грузоподъемностью от 500 тонн и выше. В таких проектах необходимо использование ноу-хау высочайшего уровня в области транспорта и логистики. Для этого сектора, предусматривающего перевозку специальных

и тяжеловесных грузов, Faymonville предлагает специальные транспортные решения, от низкорамных полуприцепов до модульного транспортного средства.

Перевозка крупногабаритных, тяжеловесных, длинномерных и специальных грузов может производиться при помощи низкорамных полуприцепов и супернизкорамных модульных полуприцепов Faymonville. В зависимости от поставленной задачи идеальным решением может стать также полуприцеп-платформа и модульные транспортные средства.

Самые тяжелые грузы, самые сложные задачи

Серию низкорамников, включающую ассортимент от MegaMAX до VarioMAX, целесообразно использовать для перевозки высоких грузов, машин или промышленных элементов. Выдвижной гусек позволяет осуществлять загрузку спереди. В зависимости от параметров груза могут устанавливаться различные варианты низкорамных платформ, от

платформ для транспортировки экскаваторов и цистерн до плоских платформ.

Низкорамный полуприцеп типа MultiMAX — идеальное решение для перевозки негабаритных, специальных или тяжеловесных грузов. Телескопический полуприцеп может быть оснащен различными опциями, оптимально адаптированными к требованиям, предъявляемым к перевозке тяжелых и промышленных грузов.

Наши модули для тяжеловесных грузов серий CombiMAX, VarioMAX Plus и ModulMAX зарекомендовали себя в сфере перевозки промышленных и тяжелых грузов прежде всего за счет высокого уровня модульности и гибкости

. Именно в секторе крупнотоннажного транспорта, предусматривающего перевозку проектных грузов, при сборке транспортного средства, учитывающей каждую деталь, делается выбор в пользу модульной конструкции.

Перевозка прицепов по Москве и России

Компания «ПЭК» осуществляет перевозку легковых прицепов в различные регионы России, а также в Казахстан. Зона обслуживания охватывает более 100 000 населенных пунктов. Перевозка осуществляется грузовыми автомобилями грузоподъемностью 20 тонн до ближайшего к получателю склада. Мы предоставляем услугу адресной доставки, что дает возможность перевезти груз в ближайшие населенные пункты, расположенные в радиусе 300 км от филиала. Обратите внимание! Мы перевезем прицепы массой до 20 тонн, которые по своим габаритам помещаются в кузов еврофуры объемом 82 м³.

Почему стоит доверить грузоперевозки Компании «ПЭК»

Мы транспортируем автоприцепы, предлагая оптимальные условия сотрудничества для клиентов:

  • выгодная цена: перевозки осуществляются с помощью грузовых авто, принадлежащих Компании, что позволяет держать стабильные тарифы;
  • обширная филиальная сеть: представительства Компании расположены более чем в 130 городах, что дает возможность осуществлять грузоперевозки по всей России;
  • оперативная перевозка: благодаря проработанным маршрутам транспортировка осуществляется быстро и безопасно;
  • GPS-мониторинг перемещения транспортных средств: мы отслеживаем местонахождение груза, что дает возможность своевременно оповещать клиента об изменении в его статусе.

Как посчитать стоимость грузоперевозки

Чтобы узнать предварительную стоимость перевозки прицепа, введите в онлайн-калькуляторе его параметры, город отправления и пункт назначения. Вы также можете сразу выбрать требующиеся дополнительные услуги. Итоговую цену грузоперевозки вам поможет рассчитать менеджер «ПЭК» во время оформления груза в одном из наших филиалов.

Дополнительные услуги

Помимо основных услуг, Компания «ПЭК» предлагает:

  • забор и доставку «от порога и до порога»;
  • страхование транспортируемого автоприцепа;
  • погрузку и разгрузку с помощью специализированной техники;
  • доставку сопроводительных документов;
  • наложенный платеж и прочее.

Чтобы заказать транспортировку прицепа массой до 20 тонн из Москвы или других населенных пунктов, оставьте онлайн-заявку на сайте или обратитесь в ближайший филиал «ПЭК». Также может быть организована перевозка негабаритной прицепной техники с помощью низкорамного полуприцепа.


Другие грузы, которые перевозит ПЭК

По массе

Тип перевозки

Первая в истории перевозка полуприцепов грузовым поездом по маршруту Германия – Польша – Литва

После двухдневного путешествия из интермодального терминала Кальтенкирхен в терминал Шяштокай, прибыл поезд с 25 полуприцепами восьми транспортных и логистических компаний: Girteka, Vlantana, Hoptransa, A. Gricius’s, DSV, Arcese, Solotransa и Nokvera. Это была первая в истории перевозка полуприцепов грузовым поездом по маршруту Германия – Польша – Литва.

PKP Cargo, LG Cargo (транспортная компания, принадлежащая Lietuvos Gelezinkeliai) и оператор интермодальных перевозок CargoBeamer объединились для управления пилотным поездом с полуприцепами. Проект удался – 14 мая 2020 г. поезд с 25 полуприцепами прибыл в терминал Шяштокай, после двухдневного путешествия из интермодального терминала Кальтенкирхен, расположенного недалеко от границы Германии с Нидерландами. Это была первая в истории перевозка полуприцепов грузовым поездом по маршруту Германия – Польша – Литва.

Во время пилотной перевозки были доставлены полуприцепы восьми транспортных и логистических компаний: Girteka, Vlantana, Hoptransa, A. Gricius’s, DSV, Arcese, Solotransa и Nokvera. Полуприцепы были загружены на специальные железнодорожные вагоны, поставляемые CargoBeamer, которые через европейскую магистраль Rail Baltica прибыли в Шяштокай. На территории литовского терминала полуприцепы снова были соединены с грузовиками, чтобы проехать «последнюю милю» до места разгрузки.

Прорыв на литовском транспортном рынке

Пилотный проект позволит проверить новые возможности перевозки грузов из Литвы через Польшу в Западную Европу и в обратном направлении. В этих сообщениях доминируют автомобильные транспортные компании, а железнодорожный сектор хочет подготовить конкурентное предложение по перевозкам.

Пилотная трасса Кальденкирхен – Познань – Варшава – Шяштокай насчитывает в двух направлениях около 3000 километров, по ней будут перевезены в обоих направлениях в общей сложности 45 полуприцепов.

«CargoBeamer был заинтересован в сообщении между Литвой и Рейнско-Рурским регионом в Германии с первого визита в Каунасе десять лет назад. Литва является центром для многих крупных логистических компаний, и мы видим будущий рынок устойчивых железнодорожных перевозок автоприцепов из Центральной Европы в прибалтийские страны. Мы рассчитываем на развитие этого бизнеса вместе с литовскими железными дорогами», – сказал Ханс-Юрген Вайдеманн, президент CargoBeamer.

Предполагается, что это поможет сократить выбросы CO2 в окружающую среду на 100 тонн по сравнению с перевозкой полуприцепов отдельно на грузовиках. Для сравнения – 100 тонн соответствует объему 25 воздушных шаров.

Железнодорожный транспорт полуприцепов в ЕС

Железнодорожный транспорт полуприцепов на большие расстояния поддерживается Европейским союзом, поскольку он оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и повышает безопасность на дорогах. Это также выгодно для логистических компаний и автомобильных перевозок, поскольку это экономит топливо и человеческие ресурсы. Кроме того, пересечение границ между странами проще и быстрее, что позволяет избежать длительных простоев и возможных задержек в таможенном оформлении.

Еврокомиссия стремится к тому, чтобы к 2030 году 30 проц. грузов, перевозимых на расстояние более 300 километров, обслуживались железнодорожным или водным транспортом, а к 2050 году этот показатель должен превысить 50 проц.

Фот. PKP Cargo, Lietuvos geležinkeliai

Перевозка полуприцепов по железной дороге БЕЗ использования вагонов | ZAALAN | журнал железнодорожника

Интересную технологию перевозки автомобильных полуприцепов применяют железные дороги Северной Америки (США и Канады).

Материалы по теме:
Ж.д. Северной Америки, особенности работы.
Автоблокировка на ж.д. Северной Америки.
“Темная территория” на ж.д. Северной Америки, поезда идут вслепую.

Контейнерные и контрейлерные перевозки там давно развиты и пользуются широкой популярностью у грузоотправителей и грузополучателей ввиду своей интермодальности.

Но железнодорожники не стали останавливаться на достигнутом и придумали металло- и ресурсоемкую технологию перевозки без использования железнодорожных платформ.

Данная технология позволила отказаться от погрузки/выгрузки полуприцепов с помощью крана.

Теперь для формирования поездов используются только вагонные тележки.

Тягачом на них наталкиваются полуприцепы…

…и фиксируются специальным креплением.

Каждая тележка имеет минирезервуар сжатого воздуха и тормозную аппаратуру.

Вдоль полуприцепов проходит трубы тормозной магистрали и концевыми кранами они соединяются с тормозной системой тележки.

На хвостовой тележке устанавливается электронный блок для управления тормозами, а также он обозначает хвост поезда миганием красного маячка.

В РЖД тоже давно муссировали тему развития контрейлерных перевозок. Изготавливались опытные платформы и испытывались на разных направлениях железных дорог. И вот в четвертом квартале 2018 года первые фуры крупного ритейлера, с продуктами питания, поехали из Москвы в Новосибирск.

Планируется развитие данного сегмента перевозок. Идет проектирование новой контейнерно-контрейлерной платформы с пониженным уровнем пола.

Видео прохода поезда из полуприцепов:

Так как отпала необходимость использования железнодорожных платформ, значительно снизилась себестоимость перевозки полуприцепов по железной дороге. Значительно уменьшился общий вес поезда за счет исключения тары вагонов, соответственно снизилось потребление топливо-энергетических ресурсов на тягу поездов.

Как уже говорилось в предыдущих статьях железные дороги Северной Америки очень выделяются по организации своей работы и использованию малозатратной техники и технологий в эксплуатации. Данная статья в очередной раз тому подтверждение!

Понравилась публикация ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал! Это будет мотивацией для автора 🙂

Услуги перевозки грузов прицепом и полуприцепом — Транзит-М

Компания «Транзит-М» на рынке услуг работает уже много лет и успела зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Мы доставляем самые разные виды грузов клиентам не только по России, но и по Азии, Европе и Ближнему Зарубежью. Главными критериями работников компании являются ответственность и порядочность, поэтому наши клиенты всегда остаются довольными. Компания «Транзит-М» готова выполнить заказ любой сложности.

Ваш груз – наша доставка

Наша компания подходит к выполнению заказа ответственно и скрупулезно. К каждому грузу мы подбираем соответствующий вид транспортировки. В нашем длинном списке услуг есть также перевозка грузов прицепом и бортовым полуприцепом. Своим клиентам мы предлагаем надежную спецтехнику и учитываем все их пожелания. Мы всегда готовы проконсультировать вас по всем видам прицепов и бортовых полуприцепов, которые имеем в распоряжении. Полуприцеп – самый распространенный тип кузова, ведь он пригоден для большинства грузов. Часть этого транспортного средства располагается непосредственно на тягаче, что позволяет передать ему значительную долю своей массы. Есть самые разные модификации полуприцепов. Мы подберём тот, которым будет наиболее удобно перевозить ваш груз. Кроме того, если понадобится, вы без труда сможете убрать тент с конструкции и перевозить груз на полуприцепе с высокими бортами.

Наши гарантии

Перевозка грузов на любые расстояния, качественное выполнение заказа, профессиональный подход и знание своего дела – всё это мы гарантируем каждому своему клиенту. Перевозка грузов бортовым полуприцепом – среди основных услуг компании «Транзит-М», так как этот тип кузова более всех востребован. Если вам подойдёт перевозка грузов прицепом – мы также к вашим услугам. Вы можете проконсультироваться по любому интересующему вас вопросу и заказать тот вид транспортировки, который будет самым удобным и надёжным.

КОМПАНИЯ «ТРАНЗИТ-М» Г. КАЗАНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ УСЛУГ:


Перевозка полуприцепов – AB „Lietuvos geležinkeliai“

Перевозка полуприцепов

Эффективная, конкурентоспособная и не загрязняющая окружающую среду услуга, обеспечивающая безопасную перевозку грузов.

 

Нашим клиентам мы можем предложить перевозки полуприцепов и контейнеров из Каунасского интермодального терминала (KIT) в страны Бенилюкса и северо-запад Германии. 

Поезд LTG Cargo, из Каунасского интермодального терминала (KIT) отправляется два раза в неделю, и в одном поезде может перевозить 36 полуприцепов или контейнеров  за 50 часов 1700 км прибывает пункты назначения – Бенилюкса или северо-западной Германии.

Важная информация из терминала Railport Brabnad в Тилбурге – требования к полуприцепам.

Польза перевозок полуприцепов по железнодорожным путям для общества и клиентов.

Эффективность

Безопасность

Oкружающaя среда 

Большая погрузка грузов.

Избегание огромного количество дорожно-транспортных происшествий.

Снижение отрицательного воздействия на окружающую среду – 76% загрязнения окружающей среды происходит из-за грузоперевозок автомобильным транспортом, 12 % –  воздушным транспортом и только 2% – железнодорожным транспортом.

Снижение расхода топлива.

Небольшая зависимость от погодных условий обеспечивает более безопасную транспортировку грузов круглый год.

Более быстрое оформление таможенных процедур.

Избежание пробок на границе.

 

Как осуществляются перевозки полуприцепов железнодорожным транспортом?

С помощью специального оборудования полуприцепы тягачей погружаются на платформу поезда. В конце поездки по железнодорожным путям полуприцепы обратно переставляются на тягачи в интермодальных терминалах с целью предоставить услугу «последней мили», т. е. доставить груз клиенту «до дверей».

 

Дальнейшие перспективы расширения услуги

Железнодорожный путь

1435 мм колеи 

Железнодорожный путь

1520 мм колеи

Перевозка полуприцепов в страны Западной Европы, прежде всего в Италию, по маршруту Шяштокай (Литва) – Верона (Италия).

Перевозка полуприцепов в Северную Европу – в направлении Эстонии, уже известным маршрутом интермодального поезда «Amber Train».

Подключение Каунасского интермодального терминала (КИТ) к проекту «Rail Baltica».

Перевозка полуприцепов из Турции в Скандинавию через Беларусь и Украину.

 

В какое направление мы стремимся?

 Расширять перевозки полуприцепов в страны Западной и Северной Европы.

Комбинируя различные виды транспорта увеличивать объемы доставки грузов «от дверей до дверей в любой пункт».

 Активно вносить свой клад к одной из основных целей Европы – снижения загрязнения окружающей среды (в 2025 г. до  60%).

Свяжитесь с нами!

Если Вы хотите заказать услугу или узнать подробную информацию, пожалуйста свяжитесь с нашей командой по продажам по эл. почте [email protected] или по телефону +370 5 202 1515, или отправьте запрос по поводу Вас интересующей услуги по грузоперевозкам железнодорожным транспортом здесь.

 

Обновлено 2022-02-14

Перевозка и доставка полуприцепов

Showroom Transport — общенациональная транспортная компания. Наша цель — предоставить вам обслуживание клиентов, которого вы заслуживаете, а также безопасно и профессионально доставить ваш груз.

Если у вас есть прицеп, для перемещения которого требуется большой полуприцеп, мы можем перевезти его для вас.

У нас много грузовиков с электроприводом по всей континентальной части США, чтобы перевезти ваш прицеп.

Мы подцепим ваш трейлер и отправим его в любую точку континентальной части США.

Если ваш прицеп загружен чем-либо, на нем уже должен быть действующий номерной знак. Если ваш прицеп пуст, мы можем использовать наши транспортные метки для буксировки вашего прицепа.

Перевозим все типы прицепов с пневматическим тормозом.

Ваш прицеп должен иметь хорошие шины, рабочие фары и рабочие тормоза.

Перед тем, как мы подсоединим ваш трейлер, постарайтесь выяснить, находится ли он в безопасном состоянии.

Мы лицензированы, застрахованы и связаны залогом.

Мы открыты 7 дней в неделю до полуночи. Пожалуйста, позвоните нам сейчас, чтобы получить бесплатное предложение по перевозке грузовиков по телефону: 800-462-0038.

Мы можем перемещать большинство типов прицепов с пневмотормозом.

Ниже приведены несколько типов:

Танкер

Планшетный

Фургон

Пятиколесный прицеп для перевозки автомобилей

Большая лодка на прицепе

Нижний бой

Ступенька

Многоярусные прицепы

Трейлеры связи

Башенные прицепы

Пока ваш прицеп с пневмотормозом на колесах, есть большая вероятность, что мы сможем перевезти его для вас. Пожалуйста, позвоните нам, описав прицеп, который вам нужно перевезти, и мы сообщим вам цену за его перемещение, если это прицеп, который мы можем переместить.

или

перейдите на нашу страницу котировок по адресу:

www.shipmytrailer.com

 

 

Перевозка полуприцепов, только механические движители, доставка, буксировка, обслуживание, транспортировка полуприцепов, компания

Перевозка полуприцепов, отгрузка и доставка

Доставка полуприцепов внутри страны и за границу

Heavy Equipment Transport — ведущая в отрасли компания по доставке полуприцепов.Мы предоставляем высококачественные решения для доставки вашего полуприцепа в любую точку США и за границу. Полуприцепы также называют полуприцепом или тракторным прицепом. Независимо от того, продали ли вы свой полуприцеп и хотите отправить его новому владельцу, или вам просто нужно отбуксировать тракторный прицеп в местный магазин, Heavy Equipment Transport доставит его в целости и сохранности.

Наша миссия в Heavy Equipment Transport — безопасно и качественно перевозить полуприцепы. Ваш полуприцеп важен для вас, а это значит, что вам нужно, чтобы его перевезли и доставили в целости и сохранности.Мы отправляем полуприцепы по всей территории США. У нас также есть специальная международная команда, которая доставит ваш полуприцеп за границу. Мы здесь, чтобы предоставить лучшие доступные решения для перевозки полуприцепов. Звоните прямо сейчас, чтобы узнать стоимость перевозки полуприцепов! (888) 730-2951

Качественная перевозка полуприцепов и безопасная доставка

Heavy Equipment Transport имеет более чем десятилетний опыт доставки и перевозки полуприцепов по всей стране. Каждый водитель, с которым мы работаем, проверен, чтобы убедиться, что у него есть надлежащий опыт и лицензия для перевозки вашего полуприцепа.Если ваш полуприцеп не работает, мы обеспечим помощь с погрузкой, чтобы избавить вас от одной проблемы. Heavy Equipment Transport предлагает качественные решения для перевозки полуприцепов, на которые вы можете положиться.

Независимо от того, нужно ли вам перевезти полуприцеп по городу или требуется безопасный транспорт на Гавайи или Аляску, у нас есть возможность доставить ваш полуприцеп в целости и сохранности. Наша сеть грузовиков и водителей охватывает самые большие и самые сельские города. Везде, где вам нужны услуги по доставке полуприцепов, транспорт тяжелой техники доступен, чтобы сделать это безопасно.Позвоните нам прямо сейчас, чтобы рассчитать стоимость доставки полуприцепа! (888) 730-2951

РексДон

Нужна энергия для перемещения прицепа? Он пустой или загружен? Как насчет перемещения другого оборудования, установленного на прицепе? Куда нужно идти? Будь то по всему штату или по всей стране, если вам нужна энергия, чтобы доставить ее туда, вы можете рассчитывать на RexDon. Мы являемся одной из крупнейших в стране транспортных компаний, работающих только на электроэнергии.

RexDon предоставляет услуги по перевозке грузов только на электротяге по всей стране:

  • Буксировка в одну сторону: Мы доставим ваши пустые прицепы туда, где они вам нужны.Мы можем переместить ваш одиночный прицеп, группу прицепов, двойные прицепы, штабели платформ или шасси или другое оборудование, смонтированное на прицепе, такое как генераторы или грузовые блоки. Многие из наших клиентов являются производителями или дилерами полуприцепов. Наши водители уделяют пристальное внимание тому, чтобы доставить эти новые прицепы в неповрежденном состоянии.
  • Выделенный буксировщик:  Если у вас есть группа прицепов, которые необходимо переместить в течение короткого времени, мы можем назначить грузовики для ускорения ваших перемещений, выделив их только для этого проекта, пока он не будет завершен.Запросите в нашем отделе отправки специальное предложение!
  • Грузовые перевозки только с электроприводом: У вас есть груз, который нужно доставить из пункта А в пункт Б? Мы не загружаем прицепы, но мы уверены, что можем обеспечить мощность для перевозки этих грузов.

Доставка трейлеров вовремя и в рамках бюджета

Вы не сможете оставаться в бизнесе более 70 лет  , не делая что-то правильно. Наш опыт в качестве компании по перевозке прицепов говорит сам за себя. Имя RexDon стало синонимом честности, добросовестности, справедливости и своевременности в сфере силовых перевозок, потому что мы построили свою репутацию, выполняя свои обещания, и наши клиенты продолжают возвращаться.Это так просто. Если вам нужно перевезти полуприцеп или оборудование, позвоните нам, чтобы получить справедливую и экономически эффективную цену, которая будет стандартной при отличном обслуживании клиентов от начала до конца.

[Пожалуйста, включите JavaScript.]  или заполните нашу онлайн-форму, чтобы получить конкурентоспособное ценовое предложение для перевозки вашего прицепа в одном направлении или перемещения оборудования только на мощности!

Какие типичные типы прицепов используются в грузоперевозках?

Сегодня на дорогах так много разных прицепов, что бывает трудно определить, для чего каждый из них используется и какой из них лучше всего подходит для вашего груза.

Работая в бизнесе с 1955 года, мы наблюдали за эволюцией прицепов и помогали клиентам выбирать для них лучший тип. На самом деле, мы работали напрямую с ведущими производителями прицепов, чтобы создать несколько прицепов, которые вы видите сегодня на дорогах.

В этой статье мы расскажем о некоторых из наиболее распространенных прицепов, встречающихся в сфере грузоперевозок в Америке, и о том, как каждый из них используется. Это позволит вам лучше понять, какой тип прицепа лучше всего соответствует вашим потребностям.

Наиболее распространенными типами прицепов, используемых для перевозки грузов в автотранспортной отрасли, являются:

Сухие фургоны Трейлеры

Когда дело доходит до перевозки товаров на поддонах, в коробках или навалом, оптимальным решением являются полуприцепы-фургоны. Сухой фургон обычно имеет длину 53 фута и является наиболее распространенным типом прицепа на дорогах сегодня.

По большей части полуприцепы-фургоны используются для перевозки товаров, которые люди используют каждый день. Некоторые из крупнейших мировых корпораций, в том числе Walmart, Target и Procter & Gamble, используют полуприцепы-фургоны для перевозки своих товаров.Товарно-материальные запасы, такие как одежда, нескоропортящиеся продукты питания и товары для дома, обычно перевозятся с помощью полуприцепов-фургонов.

Из-за своей коробчатой ​​формы и способности заезжать прямо в отсек погрузочной площадки эти прицепы являются идеальным типом оборудования для любого грузоотправителя/получателя, работающего с погрузочной платформы.

Отличающиеся закрытым контейнером, используемым для безопасного хранения материалов, эти прицепы имеют максимальный вес в диапазоне 42 000–45 000 фунтов. Обратите внимание, что из-за того, что груз закрыт внутри и неспособность их пола выдерживать большой вес, эти прицепы не подходят для перевозки негабаритных грузов (в отличие от бортовых платформ).

Тем не менее, прицепы-сухие фургоны являются универсальной и рентабельной инвестицией для любой компании, стремящейся расширить свой парк.

Стандартные бортовые прицепы

В дополнение к фургону для сухих грузов, стандартный бортовой прицеп является невероятно распространенным типом прицепа. Хотя они бывают разных размеров (включая 24, 40, 45, 48 и 53 фута), 48-футовый бортовой прицеп используется чаще всего.

Ключевой особенностью этих прицепов является универсальность. Платформа часто используется для перевозки стали, строительного оборудования, пиломатериалов и других товаров на открытом воздухе. Открытая задняя и боковые стороны платформы облегчают погрузку и разгрузку с помощью вилочного погрузчика или мостового крана.

Максимальная высота и ширина любого груза, перевозимого с помощью этих прицепов, составляет 8 футов 6 дюймов. Бортовой прицеп находится на высоте 5 футов от земли и может перевозить до 48 000 фунтов.

Поскольку у него нет контейнера для размещения его содержимого (как в сухогрузном фургоне), стандартный бортовой прицеп можно использовать для перевозки негабаритных грузов при условии получения необходимых разрешений и соблюдения правильных маршрутов.

Крепление груза на стандартных бортовых прицепах — и на всех остальных — должно осуществляться надлежащим образом с использованием цепей, ремней и различных брезентов.

Прицепы-рефрижераторы (рефрижераторы)

Как следует из названия, прицепы-рефрижераторы (также называемые рефрижераторами) были разработаны для перевозки любых грузов, требующих контроля температуры. Их контроль температуры и изолированные стены делают их единственным типом прицепов, которые должным образом подходят для перевозки скоропортящихся продуктов. Такие продукты, как фрукты, фармацевтические препараты и мороженое, обычно перевозятся с помощью этих прицепов.

Прицепы-рефрижераторы имеют максимальную грузоподъемность, равную грузоподъемности сухих фургонов (42 000–45 000 фунтов).

Следует отметить, что благодаря изолированным стенкам максимальная высота, которую может перевозить рефрижератор, составляет от 8 футов до 8 футов 2 дюйма, а максимальная ширина составляет 8 футов 2 дюйма. Как и сухой фургон, рефрижераторы не могут перевозить товары, превышающие длину их палубы.

Трейлеры с откидной площадкой/ступенчатой ​​площадкой

Прицепы с откидной платформой или ступенчатой ​​платформой обычно используются в качестве альтернативы бортовому прицепу, когда важным фактором является высота груза. Простота бортовой платформы в сочетании с их дополнительной высотой делает прицеп с откидной платформой широко используемым методом транспортировки.

Прицепы с откидной платформой, состоящие из верхней части и близкой к земле задней части, могут перевозить грузы высотой до 10 футов и 2 дюймов, прежде чем считаться слишком габаритными.

В то время как бортовые платформы обычно находятся на высоте 5 футов от земли, прицепы с откидной платформой намного короче и имеют размеры 3 фута 6 дюймов в самой нижней точке. В 53-футовой версии длина верхней и нижней палуб этих прицепов составляет 10 футов и 43 фута соответственно.

Благодаря своей универсальности и способности перевозить более высокие грузы прицепы со ступенчатой ​​платформой пользуются большой популярностью среди перевозчиков по всему миру. Вы часто увидите эти трейлеры, перевозящие сельскохозяйственные и строительные материалы, а также различные типы техники, которые помещаются под их 10-футовым 2-дюймовым потолком.

Прицепы Double Drop/Lowboy

Также известный как низкорамный прицеп, низкорамный прицеп или прицеп с плавающей запятой, прицеп с двойным опусканием расположен намного ближе к земле, чем прицеп любого другого типа. Их близость к земле обусловлена ​​​​двумя перепадами, которые происходят за гуськом и перед задними колесами соответственно. Таким образом, прицепы с двойным опусканием могут перевозить высокие механизмы.

Имея предельный вес от 40 000 до 80 000 фунтов (в зависимости от количества осей), прицепы с двойным опусканием вполне подходят для перевозки тяжелых грузов. Обратите внимание, что из-за характера этих прицепов длина грузоподъемности ограничена пространством для колодца, длина которого обычно составляет 29 футов.

Максимально допустимая высота любого груза, перевозимого на двухскатном прицепе, составляет 11 футов 6 дюймов, прежде чем он будет считаться негабаритным. Такая повышенная грузоподъемность делает их идеальным решением для любой компании, перевозящей крупногабаритное оборудование.В качестве примера можно привести крупное промышленное и сельскохозяйственное оборудование, которое необходимо переместить на место работы или с него.

Трейлеры Hot Shot

Эти прицепы становятся все более популярными среди перевозчиков по всему миру. Трейлеры Hot Shot — это низко расположенные бортовые прицепы, которые можно буксировать с помощью пикапов, относящихся к классам 3-6. Таким образом, перевозчикам, использующим горячие трейлеры, не нужно владеть традиционным полуприцепом, поскольку их можно тянуть с помощью специализированного пикапа. Это устраняет многие барьеры для входа в этот процесс в отрасли грузоперевозок.

Трейлеры

Hot Shot обеспечивают гораздо более экономичный способ перевозки грузов, особенно на короткие расстояния, чем ваш традиционный полуприцеп с бортовой платформой. Компании, которые специализируются на коротких перевозках, с большим успехом используют эти прицепы.

Что касается размеров, то большинство трейлеров на рынке имеют длину 30-40 футов и высоту от 3 футов 4 дюймов до 3 футов 6 дюймов над землей. Поскольку эти прицепы намного меньше, чем другие варианты, доступные для перевозчиков, общий вес, который они могут нести, страдает.40-футовый трейлер может перевозить не более 16 500 фунтов груза.

Недостаток грузоподъемности прицепов Hot Shot компенсируется удобством и экономичностью. Это делает их отличной альтернативой для компаний, которым необходимо перевозить грузы, которые в противном случае привели бы к тому, что на более крупных прицепах были бы грузоподъемность LTL.

Прицепы Conestoga

Прицепы

Conestoga представляют собой специализированный тип прицепов, разработанный как дополнительная опция для грузов, требующих защиты от непогоды в пути.

Обычно прицепы Conestoga длиной 53 фута являются отличной альтернативой многим открытым прицепам, поскольку они обычно бывают со ступенчатой ​​платформой, двухскатной и плоской платформой.

Несмотря на то, что Conestoga используются в ряде отраслей — для перевозки грузов всех типов — отрасли с чувствительными грузами, которые могут быть повреждены при накрытии брезентом, например, аэрокосмическая и энергетическая отрасли, используют их чаще всего.

Связанный: Что такое трейлер Conestoga?

Прицепы с выдвижной платформой

Эти прицепы используются для перевозки исключительно длинных грузов.Для этого средняя часть этих прицепов может быть увеличена с первоначальной длины 38 футов до максимальной длины 65 футов. Это делает их идеальными для перевозки любых грузов, длина которых превышает установленные законом ограничения для прицепов традиционных размеров.

Максимальная грузоподъемность этих прицепов составляет 43 000 фунтов, и, как и стандартный прицеп с откидной платформой, этот прицеп может вместить максимальную допустимую высоту 10 футов. Эти прицепы, обычно используемые для перевозки крупногабаритного оборудования и длинномерного сырья, очень полезны в нужной ситуации.

Съемные прицепы на гибкой стойке (RGN)

Еще одним распространенным классом прицепов является семейство RGN. Эти прицепы разных размеров можно использовать во многом так же, как и традиционные прицепы. В отрасли, которая предоставляет грузоотправителям широкий выбор вариантов, RGN, безусловно, заслуживают внимания.

Как следует из названия, гусиная шея, используемая для крепления прицепа к трактору, в передней части этих прицепов может быть удалена. При этом водитель ставит переднюю часть прицепа на землю.Это создает пандус для погрузки и разгрузки оборудования, что делает прицепы RGN идеальным инструментом для перевозки крупногабаритной техники из пункта А в пункт Б. 

Как и традиционные прицепы, прицепы со съемной гусиной шеей бывают разных размеров. . .

РГН

Наиболее часто используемый член семейства RGN, RGN может использоваться с двумя или тремя осями в зависимости от необходимой грузоподъемности.

RGN обеспечивают простоту использования для перевозчиков, перевозящих крупное промышленное оборудование. Просто загрузите свое оборудование в прицеп перед отправкой, надежно закрепите его и отвезите, как только вы доберетесь до места назначения.Это избавляет от необходимости иметь под рукой краны и вилочные погрузчики для процесса погрузки/разгрузки.

Эти RGN используются во многом так же, как и трейлер с двойным опусканием. Таким образом, они имеют те же ограничения по весу и высоте, что и их аналоги с двойным падением.

Как и в случае с двустворчатым прицепом, размер необходимого пространства является основным фактором при использовании этих прицепов. Каждый раз, когда длина груза превышает 30 футов, места в нишах этих прицепов становится недостаточно.

Расширяемый RGN

Когда не хватает места, расширяемый RGN предлагает решение. Подобно расширяемому прицепу с двойным опусканием, расширяемый RGN предназначен для сверхдлинных грузов.

Имея возможность расширения скважины до 50 футов в длину, эти специальные прицепы обеспечивают достаточную грузоподъемность для перевозки крупногабаритного оборудования, материалов и негабаритных грузов.

В зависимости от количества используемых осей грузоподъемность этих прицепов может быть значительной.Максимальный диапазон веса для этих расширяемых прицепов RGN составляет от 42 000 фунтов (3 оси) до 225 000 фунтов (всего 19 осей).

Какой тип прицепа лучше всего подходит для вашего груза?

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете каждый из доступных вам типов прицепов и для чего каждый из них используется. Настало время взвесить эти варианты и определить, какие из них, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего груза.

Если вам нужно перевезти скоропортящиеся продукты и напитки, вам подойдет рефрижераторный прицеп.Если у вас есть товары на поддонах, рассмотрите сухой фургон. Принимая это решение, всегда лучше учитывать вместимость, бюджет и дальность перевозки.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам интересно, как ATS может помочь вам в принятии подобных решений, свяжитесь с нами. Мы всегда здесь, чтобы помочь в любом случае вам нужно.

Перевозка полуприцепов | Лос-Анджелес

Tommi Transport, расположенный в Ранчо Кукамонга, Калифорния, является идеальным выбором для перевозки полуприцепов опытными водителями.Как компания, соответствующая требованиям DOT, с более чем 15-летним опытом работы в отрасли, мы предоставляем нашим клиентам надежный транспорт каждый раз, когда мы садимся за руль. Наш сервис берет свое начало в районе метро Лос-Анджелеса, но мы предлагаем услуги по перевозке больших грузовиков в любую точку страны.

Наша команда полностью застрахованных водителей покрывает все доступные классы лицензий, поэтому ни одна машина не выходит за рамки наших транспортных возможностей. Мы можем безопасно перевозить любые типы больших грузовиков, включая шпалы, тракторные прицепы, рефрижераторы и полуприцепы.

Зачем нанимать нас?

  • Доступные цены
  • Профессиональные водители
  • Лицензировано и застраховано
  • Своевременная доставка
  • Восстановление транспортных средств и грузов
  • Транспорт и доставка по стране
  • Должен исходить из или в Калифорнию

Типы грузовиков

  • Водители полуприцепов
  • Водители тягачей с прицепом
  • Водители грузовиков с плоской платформой
  • Водители рефрижераторов
  • Водители автоцистерн
  • Водители больших грузовиков

Безопасные и надежные водители

Драгоценный груз — это не только то, что перевозит полуприцеп, но и сам грузовик. Делая такие инвестиции в транзит, вы хотите быть уверены, что компания, которую вы выберете для своих транспортных нужд, ценит этот факт так же, как и вы. Если у вас есть большой полуприцеп, который необходимо перевезти в другое место, не рискуйте оставлять его в руках неопытного водителя. Убедитесь, что ваш большой грузовик прибудет вовремя и в том же состоянии, в котором вы его оставили, выбрав Tommi Transport.

Никакая буровая установка не слишком велика для нас

Чем больше и тяжелее грузовик, тем больше требуется лицензий и навыков, чтобы безопасно перевезти его через границу округа или штата.Наши профессиональные водители проехали километры в кабине каждого типа грузовика на дорогах, поэтому мы выбрали их в нашу элитную команду водителей. Благодаря их передовым навыкам управления транспортными средствами, ваш полуприцеп, тягач или рефрижератор вовремя доберется до нужного пункта назначения.

Отличие Tommi Transport

Конечно, Tommi Transport предоставляет профессиональные услуги по эвакуации транспортных средств, которым требуются водительские права класса A, B или C, но мы также предоставляем качественный сервис и ценности старого мира. Эта деловая практика ставит нас на шаг впереди других транспортных услуг и способствует нашему долгосрочному успеху. Мы готовы перевезти ваш полуприцеп, тягач или грузовик со спальным местом уже сегодня. Мы также предлагаем срочные услуги для тех экстренных работ, которые требуют немедленных действий и жесткого оборота.

Получите бесплатное предложение сегодня

Проверьте наши конкурентоспособные цены, получив бесплатное предложение. Позвоните в Tommi Transport в Ранчо Кукамонга сегодня и узнайте, как мы можем помочь вам с транспортировкой больших грузовиков.

Города, которые мы обслуживаем

Обслуживание на юго-западе США, включая Калифорнию, Неваду и Аризону: Эппл-Вэлли, Анахайм, Аркадия, Этвуд, Эйвондейл, Азуса, Бейкер, Бейкерсфилд, Болдуин-Парк, Барстоу, Бомонт, Блумингтон, Блю-Джей, Блайт, Бреа, Брин-Мор, Буэна Парк, Пуговичная ива, Камарильо, Карлсбад, Кастаик, Сидар-Глен, Кедровый парк, Чендлер, Чино, Чино-Хиллз, Чула-Виста, Промышленный город, Клермонт, Колтон, Корона, Корона-дель-Мар, Коста-Меса, Ковина, Крестлайн, Делано, Diamond Bar, Duarte, Ehrenberg, El Cajon, El Centro, El Monte, Escondido, Fillmore, Fontana, Foothill Ranch, Fresno, Fullerton, Garden Grove, Glendale, Glendora, Goleta, Grand Terrace, Guasti, Hacienda Heights, Hemet, Hesperia, Хайленд, Индио, Ирвин, Кеттлман-Сити, Ла-Хабра, Ла-Хойя, Ла-Мирада, Ла-Пуэнте, Ла-Верн, Лейк-Эрроухед, Лейк-Эльсинор, Ланкастер, Лас-Вегас, Ллано, Лома-Линда, Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Лост-Хиллз, Литл Крик, Ментоне, Меса, Мира Лома, Модесто, Мохаве, Монровия, Монклер, Монтерей, Долина Морено, Маунт-Уилсон, Маунт-Бальди, Мурриета, Нэшнл-Сити, Нипомо, Норко, Оушенсайд, Онтарио, Ориндж, Окснард, Палм-Спрингс, Пасадена, Пасо-Роблес, Паттон, Перрис, Фелан, Феникс, Пинон-Хиллз, Плацентия, Помона, Портервиль, Пауэй, Рамона, Ранчо Кукамонга, Ранчо Мираж, Редлендс, Риальто, Римфорест, Риверсайд, Роузмид, Роуленд-Хайтс, Бегущие Спрингс, Сакраменто, Сан-Бернардино, Сан-Клементе, Сан-Диего, Сан-Димас, Сан-Габриэль, Сан-Луис-Обиспо, Сан-Маркос, Санта-Ана , Санта-Барбара, Санта-Кларита, Санта-Фе-Спрингс, Санта-Мария, Санта-Паула, Сьерра-Мадре, Сильверадо, Скайфорест, Южный Эль-Монте, Техачапи, Темекула, Храмовый город, Тысяча дубов, Торранс, Туларе, Тастин, Двадцать девять пальм, Твин Пикс , Апланд, Вальермо, Вентура, Викторвилль, Вилла Парк, Висалия, Виста, Уолнат, Вест-Ковина, Уиттиер, Райтвуд, Йорба Линда и Юкайпа.

Как перевезти лодку на тракторном прицепе | Страхование коммерческого транспорта и грузоперевозок

Главная » Ресурсы » Как перевозить лодку на тракторном прицепе

22 апреля 2017 г.

Перевозка лодки на тракторном прицепе может оказаться очень сложной задачей, особенно если вы владелец лодки и делаете это впервые. Не то, чтобы задача требовала очень специальных навыков.

Наоборот, как перевезти лодку на тракторном прицепе – может быть столь же приземленным и обыденным для водителя грузового прицепа.Таким образом, существует огромная пропасть между нервным владельцем лодки и бесстрашным перевозчиком или грузчиком, который вполне мог бы заниматься этим всю свою карьеру. Быстрый урок, который можно усвоить на раннем этапе, заключается в том, чтобы доверить миссию умелым и опытным рукам.

Зачем мучиться или потеть слезами и кровью над тем, как перевезти лодку на тракторном прицепе, когда можно переложить весь негатив на компетентную транспортную компанию? Скорее всего, вы могли бы даже получить существенную скидку, если бы вы подвергли процесс отбора строгому процессу торгов. Таким образом, победивший подрядчик, скорее всего, поблагодарит вас за это.

Кроме того, он или она может дать вам солидную скидку за заключение контракта с компанией. В общем, вот как перевезти лодку на тракторном прицепе – автоматизированным способом, то есть без осложнений и практически без усилий для владельца лодки. Однако делать это таким образом может стать очень дорого, если не откровенно непомерно, особенно когда не предвидится никаких скидок.

Кроме того, вы, владелец яхты, ничему не научитесь, если просто доверите перевозку лодки на тракторном прицепе профессионалам.Ибо где в этом вызов? Добро пожаловать в мир альфа-самцов и альфа-самок. Эта особая порода мужчин и женщин не довольствуется обычным существованием.

Они, скорее всего, превратят транспортировку лодки на тракторном прицепе в проект «сделай сам» с удивительным поворотом. Они прибыли. Поэтому они просто не хотят, чтобы им все приносили на блюдечке с голубой каемочкой.

В этом заключается психология перевозки лодки на тракторном прицепе – трудный путь. Существует множество местных и общегосударственных правил, касающихся перевозки больших объектов. Как минимум, предмет для перевозки может быть размером с ванну. В самом большом, вы смотрите на маленькую комнату.

Ни то, ни другое не станет непреодолимой проблемой для водителя грузовика или оператора. В конце концов, размер полноценного грузового прицепа больше, чем комната среднего размера. И поэтому, если владелец лодки сам намеревался управлять лодкой, пусть будет так.

Ему или ей просто нужно будет повысить водительские права в уравнении до разрешения на сверхбольшие грузовые автомобили.Точно так же владельцу придется бороться с разрешениями, пошлинами, ограничениями и особенно, если по закону потребуется сопровождение. Кроме того, многие большие лодки не соответствуют точному размеру прицепа грузовика.

В результате фургон прицепа нужно будет полностью снять. Это оставит лодку открытой для всех элементов. Как перевозить лодку на тракторном прицепе предполагает, что ничего не будет повреждено, поцарапано или ушиблено в ходе всего того, что потенциально может стать полноценным научным проектом.

Для достижения наилучших результатов необходимо снять с лодки различные предметы, чтобы они не выступали и не мешали проезжей части. Среди прочего, это могут быть антенны, якоря и перила. Наконец, задача защиты рассматриваемого имущества будет не такой простой, как упаковка в термоусадочную пленку.

Также может потребоваться применение брезента

в качестве дополнительного слоя защиты. А под всеми термоусадочными пленками, пенопластом или амортизирующими материалами необходимо будет тщательно нанести различные части лодки, чтобы исключить случайные царапины.Сам владелец будет в лучшем положении, чтобы сказать, какую роль сыграют дождь и ветер в отношении того, как перевозить лодку на тракторном прицепе.

Полуприцепы

: в цифрах

Транспортная отрасль является важной частью экономики США. Миллиарды единиц продукции отправляются в США каждый год, и грузовики в основном отвечают за распространение этой продукции по всей стране. Если вы думаете стать водителем грузовика в Аризоне, вам может быть интересно узнать несколько ключевых фактов и статистических данных.

Полуприцепы на дороге

Полуприцепы

получили свое название от полуприцепов, у которых нет передних колес и для транспортировки используются тягачи. В США эксплуатируется около 2 миллионов полуприцепов и около 5,6 миллиона полуприцепов. Полуприцепы и полуприцепы также известны как тягачи и тягачи соответственно.

Размер и вес полуприцепа

Большинство полуприцепов имеют длину 53 фута, хотя некоторые полуприцепы тянут несколько прицепов одновременно.Некоторые двигатели для полуприцепов весят до 3000 фунтов и могут буксировать десятки тысяч фунтов. Федеральные правила гласят, что полуприцепы и прицепы не могут весить более 80 000 фунтов — что-либо более тяжелое может потенциально повредить дороги и мосты.

Количество пройденных миль

Водители грузовиков проезжают примерно 140 миллиардов миль в год, а один полуприцеп проезжает в среднем около 45 000 миль в год. По данным Федерального управления автомобильных дорог, грузовики дальнего следования проезжают более 100 000 миль в год.