Перевозка дробилок: МегаТранс Сибирь | Перевозки негабарита по России
Перевозка дробилок по России – Ваш негабарит в надежных руках!
В 2021- 2022 году ожидается рост спроса на горное оборудование, после спада из-за COVID 19.
Доставка такого оборудования к месту новых разработок одна из наших специализаций. Мы обеспечим перевозку дробилок, доставим без потерь и поломок по России так же в районы Крайнему Северу в 2021- 2022 году.
Работаем с 2009 года по России, доставим в труднодоступные районы Сибири, Урала, Дальнего Востока, Крайнего Севера.
Отправляйте запросы на [email protected]
Посмотрите наше ВИДЕО с доставкой дробильного оборудования
Если вы занимаетесь горно-изыскательными работами или ведет добычу ископаемых, нерудных материалов, вы не обходитесь без данной техники. Причем техника эта, предназначена под выполнение определенных задач, не приспособлена для того, чтобы самостоятельно перемещаться в другие пункты, где ваша компания ведет разработки.
Сложность перевозок дробилок заключается в том, что длина гусеничного хода составляет не более 4-5 м.
Поскольку дробильно- сортировочные комплексы можно отнести к негабаритным, стоимость доставки будет рассчитываться индивидуально. Кроме того, транспортировка такой техники ведется с применением тралов.
При заказе транспортировки мы учтем какой тип дробилки необходимо перевезти (конусную, щековую или центробежную). Принимаются во внимание и прочие параметры этой сложной техники. Так дробилки выпускают стационарными или мобильными и даже самоходными, выполненными на колесном, а так же гусеничном шасси. Это могут быть целые установки или агрегаты, состоящие из рамы, самой дробилки, силовой установки.
Этапы перевозки:
Проще всего перевозить разборные агрегатные устройства. А вот мобильное, самоходное оборудование может быть достаточно объемным. Транспортировка подобного крупногабаритного груза потребует согласования маршрута, а возможно сопровождения машинами прикрытия, при ширине более 3,5 метров.
Для перевозки понадобится трал с цепями и ремнями, обеспечивая тем самым устойчивость на полуприцепе.
Осуществляя перевозку негабаритной дробилки и инструментов также обязательное учитываются характеристики груза. Оборудование для дробильно- сортировочных комплексов всегда неправильной формы с выступающими элементами. Это требует разработки индивидуальных схем для плотной и прочной фиксации. Кроме того, от типа конструкции зависит в каком виде мы будем перевозить установку: собранном или разобранном. И здесь есть свои особенности. Дело в том, что демонтаж установки производится лишь после ее заезда на трал. А наиболее крупные установки перевозятся даже частями несколькими прицепами.
Прорабатывая процесс доставки мы разработаем
Перевозка дробилок по всем правилам.
Цена на нашу транспортировку будет зависеть от точки доставки. Учитывается вес и габариты груза. Позвонив нашему специалисту по контактам, которые можно найти на сайте, вы получите ответы на все вопросы по доставке и узнаете стоимость транспортировки вашего производственного оборудования из Москвы, Челябинска, СПБ и других городов
Производители дробилок:
- METSO
- ДРОБМАШ
- KOMPLET
- TEREX – FINLAY
- SANDVIK
- POWERSCREEN
- УРАЛМАШ
- EXTEC
- KOMATSU
- Keestrack
- SPECO
- Дробмаш
- Тулмаш
- МЕКА
- ООО “Рудпром”
- McCloskey
- ООО «Машзавод ПРОМВИС»
- YIFAN (Чжэнчжоуская Механическая Компании Ифань)
- Henan Liming Heavy Industry Science & Technology
- MAXIMUS
- SHANDONG JINBAOSHAN MACHINERY CO.
,LTD (JBS)
- KLEEMANN
- WHITE LAI crusher
- Komptech
- Constmach
Перевозка дробилок, транспортировка автомобильным транспортом
Перевозка дробилки оперативно и качественно осуществляется ООО «Центр-Логистик». Транспортировка оборудования производится на седельных тягачах и низкорамниках в любой регион России и за рубеж.
Агрегаты используются для работы с мягкими и твердыми горными породами, древесиной, металлургической продукцией, пластмассой и биоотходами.
Стоимость перевозки дробилокВозможности для транспортировок
ООО «Центр-Логистик» без труда транспортирует следующие виды дробильных агрегатов:
- конусные;
- щековые;
- молотковые;
- дисковые;
- валковые.
Особенности транспортировок
Перевозка дробилки имеет свои особенности. Поскольку оборудование бывает стационарным и мобильным, то для каждого отдельного взятого процесс перемещения свой.
В случае работы со стационарной моделью, требующей сборки фундамента, перевозка дробилки производится по частям. Стоит помнить, что отдельные модули конструкции могут быть отнесены также к разряду негабарита. При этом маршрут следования согласовывается отдельно с ГИБДД и органами муниципального управления.
Документационный пакет в короткие сроки оформляется специалистами ООО «Центр-Логистик».
При разработке пути следования учитывается тип перевозимого оборудования, вес и прочие составляющие. На маршруте не должно быть каких-либо препятствий, мостов с ограниченной грузоподъёмностью и низких тоннелей, а также проблемных участков трассы. Перевозка тяжеловесных грузов автомобильным транспортом предусматривает и учет транспортного потока на дорогах. Обеспечение безопасности транспортировок для ООО «Центр-Логистик» на первом месте.
Перевозка спецтехники по России и других видов грузов осуществляется в сопровождение представителей частной охранной фирмы или сотрудников дорожной полиции. При перемещении опасных грузов принимаются усиленные меры предосторожности. Погрузка производится вспомогательной техникой.
Широкий спектр услуг ООО «Центр-Логистик»
Компания «Центр-Логистик» имеет все необходимое оборудование и современный автопарк для перевозки спецтехники строительного назначения. Каждая транспортная единица в отличном рабочем состоянии. Стоимость услуг является наиболее демократичной, уровень выполнения заказов соответствует самым высоким запросам. Более подробную информацию Вы без труда узнаете у высококвалифицированных специалистов компании.
цены, услуги установки, монтажа дробильного оборудования
Звоните, чтобы заказать услугу 8(499) 110-41-26.
Либо по номеру в Вашем городе, со страницы «Контакты».
Установка дробильного оборудования – это совокупность работ по выбору места размещения установки, транспортировки ее компонентов, подготовки площадки, сборки отдельных агрегатов и узлов в единый механизм, подводке коммуникаций, наладке оборудования, испытаниям и сдаче в эксплуатацию.
Периодически монтаж требуется практически всем установкам АБЗ, в том числе и дробильного оборудования. «Техтранссервис» специализируется на монтаже щековых дробилок. Наши сотрудники имеет богатый опыт работы в сфере демонтажа, перевозки и установки различного дробильно-сортировочного оборудования.
Мы обеспечиваем выполнения всего комплекса работ, необходимого для успешного запуска дробильных установок на новой производственной площадке.
Особенности монтажа щековой дробилки
- Необходимость предварительного обустройства фундамента. Параметры последнего зависят от величины статических и динамических нагрузок.
- Площадка для дробилки должна быть изолирована от фундаментов других зданий и сооружений.
В противном случае вибрация от работающей установки может негативно на них воздействовать.
- Перед сдачей объекта временные связи между фундаментами должны быть обязательно прерваны. В фундаменте предусмотрены два прохода: для материала и для конвейера.
Фото с мест монтажа:
Помимо монтажа, мы оказываем следующие услуги: демонтаж, пуско-наладка, дефектовка, модернизация, консультирование.
Выполненные работы
Посмотреть все работы
На все оборудование, применяемое нами для выполнения модернизации АБЗ, мы предоставляем гарантию – 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания акта выполненных работ.
Компания осуществляет свою деятельность на всей территории России,а также в странах ближнего зарубежья.
Стоимость наших услуг зависит от объема и сложности работ, а также от удаленности объекта. Для каждого
Заказчика индивидуальное предложение.
Для оформления заявки позвоните по телефону 8(499) 110-41-26 или заполните заявку ниже и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Перевозка дробилок и грохотов в Екатеринбурге
Компания «Платформа» быстро и бережно осуществит перевозку дробилок, грохотов по Екатеринбургу и Свердловской области. Гарантия сохранности вашего оборудования.
Оставить заявку
Горно-изыскательские и горно-добывающие работы, широко распространенные в регионе, требуют наличия на участке или карьере разнообразной специализированной техники. В первую очередь это бульдозеры, экскаваторы, дробилки и грохоты – все эти машины однозначно относятся к негабаритным грузам, поскольку их размеры и масса значительно превышают разрешенные ПДД и законодательством к транспортировке. Перевозка дробилок в Екатеринбурге, осуществляемая нашей компанией – постоянно востребованная среди предприятий горной промышленности услуга, поскольку такое транспортирование требует особого подхода к каждой конкретной единице.
Практически на все новые разработки полезных ископаемых необходима перевозка грохотов в Екатеринбурге и регионе, однако большинство геолого-разведывательных предприятий не имеют в своем распоряжении спецтехники – тралов и тягачей, которые гарантируют сохранность всех перевозимых объектов. Наличие в своем автопарке необходимых автомобилей дает возможность нашей компании осуществлять транспортирование максимально эффективно и в установленные согласно графикам сроки, что важно для всех партнеров.
Одна из обязанностей владельца дробилки, грохота или аналогичной спецтехники, доставляемой к месту выполнения работ – наличие разрешительной документации на транспортировку. Согласно Правилам, оформить ее может владелец, арендатор либо специалисты компании-перевозчика – иначе перемещение будет незаконным, а кроме того, быть опасным для окружающих автомобилей и других предметов.
Наличие как разборной, так и неразборной техники вызывает свои сложности на разных этапах осуществления доставки. Неразборное, однако мобильное оборудование возможно своим ходом погрузить на платформу: для этого применяются надежные аппарели и пандусы с минимальным углом наклона (максимум – 10-12 градусов). Однако обычно такие машины имеют значительное количество негабаритных элементов, затрудняющих движение даже по федеральным трассам (рабочие ножи, лопаты, ковши).
Разборные же элементы есть возможность транспортировать на менее грузоподъемных машинах, однако в таком случае перевозка дробильно-сортировочного оборудования требует наличия в точке отправки и прибытия погрузочно-разгрузочной техники, которая может быть стационарной, или передвижной, предоставляемой нашей компанией. В любом случае вне зависимости от типа перевозимых машин требуется надежная фиксация на трале, осуществляемая стандартными тросами или цепями либо – специально разработанными такелажными системами. Их наличие гарантирует безопасность груза и окружающих предметов по пусти следования тягача с полуприцепом.
Почему клиенты выбирают ТК «Платформа»Полностью укомплектованный специалистами всех необходимых профилей штат вместе с тщательно подобранными автомашинами спецназначения обеспечивают максимально доступную транспортировку любого негабарита в городе, регионе и всей России – у компании нет необходимости использовать привлеченных работников и арендовать нужную спецтехнику. Достаточно сделать звонок в наш офис или оставить заявку на сайте – менеджер свяжется в кратчайший срок для уточнения деталей и оформления договорных условий.
Перевозка, доставка дробилки ЖД транспортом
При необходимости доставки негабаритного, крупногабаритного или массивного груза, транспортные компании с личным парком большегрузных тралов часто обращаются к помощи железной дороги. Очевидные преимущества последней привлекают, прежде всего:
- Повышенной безопасностью;
- Дешевизной доставки на значительные расстояния;
- Возможностью перевести негабаритный груз как обычный.
У железной дороги много и других преимуществ, но возможность избавиться от необходимости, в ряде случаев, от оформления документов на перевозку негабаритного груза, привлекает и транспортные компании и заказчиков.
Помимо преимуществ, лежащих на поверхности, не следует забывать и о недостатках, выражающихся в необходимости привлечения дополнительного транспорта для доставки груза на товарную станцию и для финальной перевозки к месту эксплуатации. Избежать превращения перевозки в мультимодальную можно, только если железная дорога начинается и заканчивается в нужных местах. Подобным примером могут служить грузоперевозки крупного промышленного оборудования на огромные предприятия из морских портов.
Доставка дробилки PowerScreen
Транспортная компания TKSTACK не редко прибегает к сотрудничеству с РЖД для перевозки тяжелых грузов больших размеров. У нас только положительный опыт и крепкие связи. Конечно, каждый конкретный случай рассматривается в отдельности от всех предыдущих и решение об участии ЖД в перевозке принимается логистическим отделом, только если это выгодно и подходит заказчику.
Щековая дробилка Powerscreen® Metrotrak — представляет собой относительно компактное изделие в области карьерных дробилок на гусеничном году. Транспортные размеры этой машины позволяли перевести ее при помощи стандартного низкорамного трала, в габарит не укладывалась только высота:
- Масса – 27800 кг;
- Ширина – 2,4 м; Длина – 13,2м; Высота – 3,3 м.
Существование штатной подвески на гусеничном ходе делало удобным разгрузку и погрузку машины на транспортное средство. Основной причиной перемещения дробилки заказчику при помощи железной дороги было место отгрузки и маршрут автомобильных дорог, проходивший по территории других государств. Забрать груз в порту Калининградской области и загрузить сразу на стандартную железнодорожную платформу не составляло никакого труда, поскольку полотно ЖД находилось в месте погрузки. Проезд по территории соседнего государства не требовал длительного оформления транспортных документов.
Выбор в пользу РЖД был очевиден. В конечной точке пути платформы в Пензенской области пришлось привлечь трал для доставки груза заказчику на место эксплуатации. Работа была выполнена за 6 дней вместе с подготовкой документов, а заказчик сэкономил приличную сумму средств. Представителю заказчика не пришлось даже посещать Калининградскую область.
Обращайтесь в TKSTACK за полным пакетом услуг по грузоперевозкам. Негабариты – наш профиль! Все пройдет с минимальным вашим участием.
Железнодорожные перевозки грохотов и дробилок
ООО “Авангард Лоджистикс” обладает богатым опытом перевозки по ж/д грохотов, дробилок, сортировочных комплексов. Данная техника широко применяется в горнодобывающей промышленности для добычи и переработки полезных ископаемых, сортировки сыпучих материалов, обогащения руды.
За годы работы мы осуществили доставку большого количества грохотов и дробилок McCloskey, Metso, Sandvik, Extec, Maximus, Powerscreen различных моделей. Нами реализованы сложнейшие проекты по перевозке железнодорожным транспортом большого количества негабаритного и тяжеловесного дробильно-сортировочного ведущих мировых производителей в предельно сжатые сроки.
Сортировочные комплексы (грохоты) представляет собой аппараты, предназначенные для механизации процесса просеивания сыпучих материалов. Иначе сортировочные комплексы также называют грохотами – свое название они получили за характерный шум во время работы.
Дробилка представляет собой, как правило, самоходную установку на колесном или гусеничном ходу, предназначенную для механического воздействия на твердые строительные материалы и горные породы с целью их разрушения на куски меньшего размера, то есть дробления.
Грохоты и дробилки с точки зрения перевозки по железной дороге являются в большинстве случаев негабаритными и длинномерными грузимыми. Железнодорожные перевозки грохотов осуществляются на универсальных платформах. В случае, если длина грохота или дробилки превышает длину платформы, в сцепе с основной платформой, на которой размещен груз, следует платформа прикрытия.
Грохоты и дробилки, имеющие при размещении на универсальной платформе верхнюю негабаритность третьей степени, а также сверхнегабаритные, перевозят по железной дороге на площадочных транспортерах.
Железнодорожные перевозки грохотов, дробилок и другой горнодобывающей техники эффективны при доставке техники на средние и дальние расстояния. Высокая грузоподъемность железнодорожного подвижного состава позволит без лишних затрат доставить тяжеловесную технику заказчику, а независимость железнодорожного транспорта от погодных условий и ситуации на дорогах гарантирует Вам сохранность дорогостоящей техники при перевозке.
Если Вам необходима железнодорожная перевозка грохота, дробилки или другой горнодобывающей техники, обращайтесь в нашу компанию по телефону +7 (812) 642-26-40 или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы.
Перевозка спецтехники по Санкт-Петербургу | Услуги перевозки спецтехники в СПб
Использование спецтехники в сфере строительной индустрии и сельского хозяйства со временем только возрастает. Однако приобретение дорогостоящего оборудования не всегда выгодно, поэтому многим предприятиям приходится брать его в аренду. Передвижение спецтехники своим ходом на дальнее расстояние сопровождается расходом топлива и препятствиями дорожных условий. Эффективным решением этой проблемы становится применение специального транспорта для перевозки тяжеловесного оборудования и привлечение компании–перевозчика, специализирующейся на транспортировках различных видов грузов.
Компания «Gold Line» занимается перевозкой спецтехники уже долгое время. Организация доставляет к местам эксплуатации различные виды оборудования, в том числе погрузчики, буровые установки, колесные и гусеничные тракторы, бульдозеры, экскаваторы и др. Автопарк компании наполнен транспортом различной грузоподъемности, находящимся полностью в исправном состоянии.
Спецтехника, в большинстве своем, относится к негабаритным грузам, а это значит, что ее размеры превышают допустимые значения. В зависимости от параметров оборудования подбирается подходящий транспорт. Крупногабаритная спецтехника перевозится на низкорамной платформе либо разбирается по частям. Тяжеловесный груз размещают на платформах с высокой грузоподъемностью и большим количеством осей для оптимального распределения массы груза на транспорт и давления на дорожное полотно. Доставка легкой техники и навесных механизмов выполняется обычными эвакуаторами.
Спецтехнику с массой, превышающей 120 тонн, перевозят низкорамным тралом. Имея высоту грузовой площадки в 450 мм, полуприцеп обладает хорошей устойчивостью, пониженным центром тяжести и способен проезжать под низкими мостами и линиями электропередач, что немаловажно при доставке негабаритного оборудования. Тяжеловес (трал) также может оснащаться аппарелями для въезда на платформу и расширителями. Благодаря пандусам спецтехника может заезжать на транспорт самостоятельно.
Иногда при доставке негабаритного оборудования приходится сталкиваться с нестандартными ситуациями и выполнять дополнительные работы в виде укрепления участка дорожного полотна железными листами или плитами, а также демонтажа участка контактно-кабельных сетей. Все эти манипуляции необходимы для обеспечения безопасности и минимизации рисков причинения ущерба другим участникам дорожного движения.
Если Вам необходимо перевезти спецтехнику, обратитесь в компанию «Gold Line». Накопленный опыт и знания сотрудников помогают выполнить транспортировку быстро, безопасно и качественно. Грамотные специалисты организации детально проработают маршрут, оформят необходимую документацию, подберут подходящий транспорт.
Комплексные услуги по доставке дробилки | Тяжелые самосвалы
Нужно переместить дробилку? Свяжитесь с Heavy Haulers по телефону (800) 908-6206.
Уплотнение строительного мусора или расчищенного кустарника и древесины станет проще благодаря вашему дробильному оборудованию. Доверьте Heavy Haulers, специалистам по транспортировке техники, доставку вашей дробильной техники по всей Северной Америке. Мы тщательно выбираем правильный прицеп для загрузки вашего дробильного оборудования, включая ударные, валковые и щековые дробилки.Каждый груз правильно рассчитан для транспортировки, а ваше дорогостоящее оборудование надежно защищено. Компания Heavy Haulers специализируется на доставке строительной и сельскохозяйственной техники, и у нас есть опыт перевозки всех видов тяжелой техники в городских и неосвоенных районах. Позвоните нам сегодня, чтобы начать! (800) 908-6206
БЕСПЛАТНАЯ оценка стоимости доставки дробильного оборудования всех размеров
Перемещение вашей дробилки с одной рабочей площадки на другую влияет на вашу способность как подрядчика выполнять каждый этап.Heavy Haulers понимают сроки — и мы придерживаемся их, чтобы и вы могли! Перемещение вашего дробильного оборудования осуществляется с консультацией, включая обслуживание «от двери до двери» и обеспечение безопасности каждой детали, чтобы гарантировать, что ваша дробилка будет доставлена в целости и сохранности. Безопасность имеет ключевое значение — для нас, для вашей команды и для вашего дорогостоящего оборудования. Мы перевозили экскаваторы, колесные погрузчики и просеивающие машины практически куда угодно, от Канады до Мексики; в городах и за городом.
Опыт ваших большегрузных автомобилей с движущимися дробилками
Доставка большегрузными автомобилями начинается с консультации с одним из наших специалистов по логистике. Это профессионалы, хорошо знающие различные законы и правила каждого штата и города, через которые будет проходить ваша дробильная техника. Мы занимаемся оформлением всех документов для станций взвешивания и таможни, следя за тем, чтобы ваши дробилки не попали в бюрократическую волокиту. Вы даже сможете следить за своей доставкой в режиме реального времени! Наши услуги включают в себя погрузку и разгрузку, независимо от того, где находится ваша рабочая площадка. Позвоните в компанию Heavy Haulers сегодня, чтобы получить бесплатное предложение без каких-либо обязательств по телефону (800) 908-6206.
Тяжелые самосвалы могут перевозить все виды дробильного оборудования, включая:
Мобильные щековые дробилки Kleemann полностью переработаны, чтобы уменьшить вес и упростить транспортировку
Kleemann предлагает две новые мобильные щековые дробилки с технологией EVO – Mobicat MC 110 Ri EVO и MC 110 Zi EVO.
MC 110 Ri EVO имеет вибрационный питатель со встроенным колосником, а MC 110 Zi EVO включает вибрационный питатель с независимым двухъярусным предварительным грохотом для тяжелых условий эксплуатации. Оба имеют входное отверстие дробилки размером 28 x 44 дюйма.
Износ в системе снижается, так как средние и мелкие фракции обходят дробилку, а качество конечного продукта повышается за счет отвода мелких фракций через боковой разгрузочный конвейер. Перепускной клапан обеспечивает легкое перенаправление потока материала, устраняя необходимость в глухой платформе.
Обе машины были полностью переработаны с меньшим транспортным весом для облегчения переноски: MC 110 Ri EVO весит 85 000 фунтов, а MC 110 Zi EVO — 87 100 фунтов.
Новые модели Mobicat MC 110 Zi и MC 110 Ri расширяют популярную линейку дробилок EVO Contractor компании Kleemann.
Новая серия Mobicat EVO была переработана с нуля. Новые функции включают стенки бункера, встроенные в шасси, и полностью гидравлическую регулировку щели дробления с помощью сенсорной панели.
Дробилка имеет удлиненную шарнирную дробильную щеку. Как и мобильные роторные дробилки EVO Mobirex, новые мобильные щековые дробилки Mobicat EVO используют дробилки с прямым приводом и электрические приводы для вибрационных конвейеров, лент и предварительного грохота. Это обеспечивает чрезвычайно эффективную работу при низком расходе топлива и оптимальную загрузку дробилки.
Система непрерывной подачи Kleemann обеспечивает более равномерную загрузку зоны дробления, при которой частоты подачи питающего желоба и предварительного грохота адаптируются независимо друг от друга к уровню дробилки, что значительно повышает производительность.
Эти дробилки оснащены удлиненной поворотной щекой новой конструкции, которая предотвращает блокирование крупнозернистого материала при перемещении всех крепежных элементов щеки дробилки из зоны износа.Кроме того, транспорт из предварительного грохота или питающего желоба разработан таким образом, что материал просто наклоняется в дробильную щеку, обеспечивая равномерный поток материала. Новые Kleemann Mobicat MC 110 Ri и MC 110 Zi достигают производительности до 300 тонн в час.
Минералы | Бесплатный полнотекстовый | Расчет времени транспортировки от дробилки к мельнице — пример Aitik
1.






Подробное описание времени транспортировки между шахтой и мельницей имело меньшее значение в предыдущих исследованиях. Он трактовался либо как среднее значение без учета динамики транспортной системы, либо, когда массовый баланс строго учитывался, характеристики времени транспортировки явно не обсуждались. Однако эти знания могут оказаться важными при краткосрочном планировании добычи на действующих рудниках. Эта дополнительная информация позволит быстро переоценить производительность мельницы при обработке различных типов руды в разных местах или предоставит дополнительные знания и улучшит методы смешивания руд, добытых на разных забоях в одно и то же время.


В этом документе представлена разработка основанной на балансе масс модели времени транспортировки между дробилкой и мельницей на основе ранее описанной концепции виртуального бункера.Виртуальный бункер построен с одним входом и одним выходом, с потоком вытеснения в качестве смоделированного типа потока. Внутренняя структура задается на основе схемы системы транспортировки руды между дробилкой и мельницей рудника Болиден Айтик. Модель применяется к историческим данным шахты. Это исследование служит основой для подробного исследования рудника Айтик, основанного на эксплуатационных данных, от рудника к фабрике.
Болиден Айтик
Айтик – медно-серебряно-золотопорфировое месторождение в 60 км к северу от Полярного круга, в 20 км к югу от Елливаре, Северная Швеция.Это крупнейший медный рудник в Европе и крупнейший карьер в Северной Европе.

3. Результаты
3.1. Расчет времени транспортировки в виртуальном бункере с помощью обратного распространения и прогноза
Сначала представлены два способа расчета времени транспортировки для общего виртуального бункера.Общий вид виртуального бункера с k зависящими от времени притоками массы и l зависящими от времени оттоками массы представлен на рисунке 3. На этом этапе внутренняя сложность бункера не учитывается, а m хранит (t) используется зависящая от времени масса, хранящаяся в бункере. Если транспортируется только один тип материала, вход и выход можно упростить до суммы входов и сумм выходов.
Для расчета времени транспортировки в модели «первым пришел – первым ушел», когда материал не смешивается, используются два способа: расчет путем обратного распространения или учет массового баланса; и предсказание в момент времени t′.
Массово-балансовый учет проводится следующим образом: рассчитываются суммарный массовый приток и суммарный массовый отток, суммарные потоки обозначаются буквой M(t).Монетный двор=mstoredt0+∑t′=t0tmint′
(3)
Масса рассчитывается на выходе после бункера, поэтому совокупный приток массы в момент времени t представляет собой сумму накопленной массы в момент t 0 , начало временного ряда, и суммарного притока массы с t 0 до t, как показано в уравнении (3).Совокупный массовый отток рассчитывается как сумма оттока от t 0 до t, как показано в уравнении (4).
Moutt=∑t′=t0tmoutt′
(4)
Время перевозки в момент времени t в этом случае рассчитывается как минимальное Δt при условии:Уравнение (5) представляет собой очередь на перевозку, где время перевозки Δt — это время, за которое совокупный отток достигает того же значения как совокупный приток в конкретный момент времени t.
Прогнозируемое время Δt рассчитывается путем деления массы, хранящейся в виртуальном бункере, на мгновенное значение расхода, как показано в уравнении (6).Разница между двумя типами вычислений графически представлена на рисунке 4. Как показано, даже когда m , сохраненное (t), точно известно, прогнозируемое и обратное время могут различаться из-за изменений в оттоке.3.2. Система транспортировки руды Boliden Aitik
На рис. 5 показана схема процесса транспортировки руды от дробилок к первичным мельницам. Промежуточный склад представляет собой зал с двумя приемками с поверхности и внутрикарьерными дробилками, отбрасывающими щебень сверху.
Склады загружаются по одному, для переключения между ними используется мобильный конвейер. Мельничные линии состоят из конвейеров от штабелей к первичным мельницам самоизмельчения, продолжающихся вторичными галечными мельницами и галечной дробилкой.Контуры измельчения питают контур флотации, где рудные минералы отделяются от хвостов.
Весы устанавливаются после каждой дробилки и после каждого склада. Весы после основного склада регулярно калибруются сторонней компанией [24]. Другие весы конвейерной линии калибруются по запросу техническими специалистами компании [24]. Измерения весов после основных складов используются для учета пропускной способности, поэтому они принимаются как точные [24].Тоннаж других лент должен быть проверен, если есть смещение в их измерении.
Мгновенные записи сохраняются каждые 6 с и хранятся в течение недели. Средние значения поминутно рассчитываются и хранятся в течение одного года. В этом исследовании используются поминутные измерения тоннажа конвейерной ленты и поминутного уровня руды из системы ABB. В качестве входных данных для схемы используются записи времени разгрузки грузовика и полезной нагрузки из системы управления парком. В соответствии с местной практикой промежуточный запас управляется по-разному в условиях замерзания и незамерзания. В связи с этим модель разрабатывалась и тестировалась на данных за два месяца: февраль (когда температура была ниже нуля по Цельсию) и июнь (когда она была выше).
3.3. Разработка модели виртуального бункера для транспортной линии Айтик
Поскольку время транспортировки на конвейерной ленте очень похоже для входа и выхода, для виртуального бункера определены один вход и один выход.Виртуальный бункер моделируется как совокупность трех складов без внутреннего потока. На рис. 6 представлены компоненты притока, оттока и массового хранения виртуального бункера.Виртуальная модель силоса разрабатывается в три этапа:
-
На основе имеющихся данных об уровне руды и тоннаже конвейерной ленты точность данных о тоннаже проверяется путем сравнения накопленного чистого массового расхода в отвалах со средним уровнем руды .
-
Соотношение уровня руды и массы руды устанавливается для каждого склада в системе на февраль и июнь.
-
Основываясь на доступных параметрах системы, виртуальный бункер очерчен, и дается математическая формула для массы, хранящейся в нем, на основе мгновенных средних уровней руды в каждом складе.
3.3.1. Точность весов
При проверке точности весов изменения качества руды не учитываются. Это делается по двум причинам. Во-первых, основными типами руд являются сланцы и гнейсы, имеющие одинаковую плотность [22]; во-вторых, существует огромная неопределенность фактического качества руды в транспортной системе в данный момент времени.Эта неопределенность может быть устранена после создания базовой транспортной модели; поэтому это выходит за рамки текущего исследования. Как упоминалось в описании участка системы транспортировки руды, весы после основных складов регулярно калибруются сторонней компанией и, как таковые, считаются точными.

В следующих расчетах этот оценочный поправочный коэффициент вычитается из тоннажа конвейерной ленты промежуточного склада.Ленточные конвейеры после дробилок в этом исследовании не использовались; вместо этого для притока использовались полезные грузы грузовиков. Суммарная полезная нагрузка за рассматриваемые месяцы находилась в пределах разницы в 1% по сравнению с общим вывозом, без учета различий в замерах уровня руды в отвалах. Из-за этого полезная нагрузка грузовика принимается за точные измерения.
3.3.2. Установление отношения уровня руды к массе руды
Для каждого склада изменение уровня руды за выбранный период времени сравнивается с чистым массовым расходом. Поскольку промежуточный отвал загружается непосредственно из дробилок, обеспечивающих переменный приток, изменение массы руды на метр рассчитывается следующим образом. Каждый временной отрезок, когда приток менее 150 тонн в час, был выбран с их меткой времени и продолжительностью. Были рассмотрены шесть сценариев продолжительностью от 5 до 30 мин. Различные сценарии были выбраны для проверки возможных различий в характеристиках краткосрочного и долгосрочного снижения. Для каждой секции использовалась линейная регрессия, и приращение линии было разделено на выходной тоннаж.Это дает коэффициент, измеряемый в метрах на килотонну, который показывает, насколько увеличивается средний уровень руды при удалении одной килотонны руды из запаса.
Определенные коэффициенты для каждого запаса в каждом месяце и для каждой минимальной продолжительности были статистически проверены друг относительно друга следующим образом:
Однофакторный дисперсионный анализ (ANOVA) для различных минимальных сроков для коэффициентов как для февраля, так и для июня в промежуточном запасе
Результаты t-теста показали, что февральские и июньские коэффициенты значительно различались для каждой минимальной продолжительности промежуточного запаса, при этом коэффициенты в феврале были на 20% выше, чем в июне.


-
M I – это рудная масса
-
H I – это среднее значение пяти измерений уровня руды, и
-
C I – ранее определенный коэффициент или наклон
mstoredt=h2tc1+h3tc2+h4tc3
(8)
3.4. Расчет времени транспортировки
После создания модели виртуального силоса она была протестирована на доступном уровне руды, тоннаже и данных об отправке грузовиков. Были рассмотрены три различных сценария:
-
Среднее время транспортировки на основе доступного уровня руды и данных о тоннаже.
-
Учет времени транспортировки, как это было введено с виртуальным силосом, на основе подробных журналов массового расхода на основе данных об отправке (m в ) и объединенных тоннажей на мельницах (m из ).
-
Расчетное время транспортировки на основе расчета массы руды в момент разгрузки каждого грузовика и мгновенных значений расхода.
Среднее время транспортировки рассчитывается следующим образом. Расчетная масса руды в виртуальном силосе округляется до 1000 тонн и выбирается режим.Затем округляют тоннаж двух конвейерных лент до 100 т/ч и выбирают режим. Режим рудной массы делится на режим выноса, в результате чего время транспортировки для наиболее частых значений вылива и рудной массы. Это дает 16,5 ч в феврале и 18,5 ч в июне.
Учетное время перевозки рассчитывается следующим образом. Предполагается, что транспортный режим действует в порядке очереди; грузовики стоят в очереди друг за другом. Масса руды в виртуальном бункере рассчитывается в начале периода времени, и каждый грузовик ставится в очередь таким образом, чтобы полезная нагрузка грузовиков суммировалась и добавлялась к массе руды в виртуальном бункере, как показано в уравнении (9).
Монетный двор=∑t′≤tmtruckt′+mh2t′=0, h3t′=0,h4t′=0
(9)
Moutt=∑t′≤tmout1t′+mout2t′
(10)
Уравнение (10) показывает, как суммируются тоннажи оттока, аналогично притоку. Время транспортировки рассчитывается как продолжительность времени между отметкой времени полезной нагрузки грузовика и отметкой времени наименьшего тоннажа оттока, превышающего тоннаж полезной нагрузки, как определено в Разделе 3.1 в уравнении (5). Прогнозируемое время транспортировки в момент времени t рассчитывается путем деления массы руды в момент времени t на отток в момент времени t, как показано в уравнении (11).Δtpredictedt=mstoredtmout1t+mout2t
(11)
На рис. 10 показаны временные ряды расчетной массы руды и выноса в виртуальный бункер, а также расчетное время транспортировки. На рис. 10а показано, что расчет на основе уровня руды занижает массу руды в виртуальном бункере по сравнению с расчетом на основе баланса массы.

Как предсказанные, так и учтенные значения имеют два второстепенных пика через 24 и 35 часов, а также через 34 и 39 часов соответственно. Распределения показывают асимметрию влево. Это можно объяснить управлением запасами: количество руды в системе не может стать слишком низким, потому что тогда питатели не смогут работать из соображений безопасности.Кроме того, из-за того, что при низком запасе существует риск остановки мельниц из-за нехватки корма, слишком низкого запаса избегают. За время тестирования переполнения не было.
На рис.

На нижнем графике предсказанное время напрямую связано с оттоком; когда отток падает почти до нуля, прогнозируемое время транспортировки резко увеличивается.Примерно 0,25% всех прогнозируемых сроков транспортировки в июне превышали 100 часов из-за случайных сокращений оттока. Эти значения были отфильтрованы. Следует отметить, что расчетное и прогнозируемое время транспортировки не показывают такой большой разницы, как масса руды, основанная на балансе массы и уровне руды.
На рис. 13 показано распределение времени транспортировки в июне. Пунктирная линия представляет рассчитанное среднее значение, серая гистограмма представляет собой распределение предсказанных значений, а линейное распределение представляет рассчитанные значения.Наиболее частые предсказанные времена и среднее время совпадают. Это ожидаемо, так как среднее время рассчитывалось исходя из режима, наиболее частых значений рудной массы в виртуальном силосе и выноса.
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará
кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando
электронная коррекция
.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6e6c66a5ce2b84b9
Новая мобильная щековая дробилка MOBICAT MC 110(i) EVO2 от Kleemann обеспечивает большее время безотказной работы и более легкую транспортировкуНовая мобильная щековая дробилка MOBICAT MC 110(i) EVO2 от Kleemann оптимизирована для экономичности, удобства эксплуатации и устойчивости.(Фото предоставлено Wirtgen Group.) Компания Kleemann разработала новую мобильную щековую дробильную установку, оптимизированную с точки зрения экономичности, удобства эксплуатации и устойчивого развития. Новый MOBICAT MC 110(i) EVO2 предназначен для первой стадии дробления (так называемого предварительного дробления или грубого дробления) природного камня средней и твердости. Он может перерабатывать до 441 тонны (400 метрических тонн) в час в карьерах и при переработке отходов. Дробилка средней производительностиДробилка MOBICAT MC 110(i) EVO2 представляет собой дизельную дробилку с прямым приводом. Завод приводится в действие двигателем мощностью от 322 до 326 лошадиных сил (от 240 до 243 кВт) и генератором ампер на 88 киловольт для электрических конвейеров и систем управления. Его бункер объемом 5,8 кубических ярда (4,4 кубических метра) можно увеличить до 10 кубических ярдов (7,6 кубических метров), а его максимальный размер подачи составляет 39 на 24 на 15 дюймов (991 на 610 на 381 миллиметр). В стандартную комплектацию дробильной установки входит система распыления, а при необходимости имеется дополнительный водяной насос для дополнительного пылеподавления.Стандартное светодиодное освещение прохода и дорожного освещения машины также можно дополнить дополнительными светодиодными рабочими фарами для работы в условиях низкой освещенности. Быстрая очистка от засоровНовый завод использует систему непрерывной подачи Kleemann (CFS) для оптимальной производительности. Он имеет независимо вибрирующий двухъярусный предварительный грохот, после которого перепускная заслонка может направлять просеянные мелкие частицы на дополнительный разгрузочный конвейер с длинной или короткой стороной, который можно использовать с любой стороны машины. Отличительной чертой MOBICAT MC 110(i) EVO2 является система разблокировки дробилки с возможностью реверса. (Фото предоставлено Wirtgen Group.) Примечательной особенностью MOBICAT MC 110(i) EVO2 является система разблокировки дробилки с возможностью реверса. Компания Kleemann разработала новую двухступенчатую систему контроля и управления перегрузкой для предотвращения засорения и скопления материала в дробилке. Если кусок металла или другой не поддающийся дроблению мусор создает засор, дробилка открывается в два раза быстрее (или, возможно, в 40 раз быстрее), чтобы вытолкнуть нарушителя, чтобы его можно было вывести. Подключенные технологииКомпания Kleemann разработала MOBICAT MC 110(i) EVO2, чтобы сделать его более компактным, чтобы его можно было легко использовать на городских площадках по сносу. Его транспортная высота составляет 11,2 фута (3,4 м), что на 7,9 дюйма (200 мм) ниже, чем у предыдущей модели. Новый завод имеет транспортный вес от 93 750 до 106 350 фунтов (от 42 524 до 48 240 кг). Оператор использует пользовательский интерфейс Kleemann SPECTIVE для управления дробильной установкой с помощью 12-дюймового сенсорная панель в кабине, пульт радиоуправления и/или небольшой пульт радиоуправления с более простым набором элементов управления. SPECTIVE может помочь в устранении неполадок, отображать видео с видеокамер дробилки и бункера, отправлять отчеты о производительности в виде файлов PDF и многое другое. Подберите подходящий KleemannИнтернет-магазинMachineryTrader.com предлагает на продажу новые и подержанные Kleemann серии 110 и другие дробилки, а также другое оборудование от производителя. Kleemann входит в группу Wirtgen. Источник: Wirtgen Group Дизель-электрическая щековая дробилка предлагает компактную транспортировку и универсальное производство На выставке MATEXPO в Бельгии компания Keestrack представила дизель-электрическую щековую дробилку B3e, гибридный вариант ее успешной модели, используемой на строительных площадках и на переработке.Все специфические преимущества 30-тонной машины на гусеничном ходу сохранены — экономные операторы теперь могут воспользоваться более низкими затратами на техническое обслуживание и возможностью экономичной эксплуатации впоследствии подключаемых агрегатов. Чрезвычайно компактные транспортные габариты, малый транспортный вес и ультрасовременная щека шириной 1000×600 мм позволили Keestrack в последние годы установить настоящие стандарты с B3 (ранее “Argo”) среди 30-тонных щековых дробилок. . Даже мелкие операторы ценят дробильную мощность машины, которая постоянно обеспечивает высококачественные результаты до макс.300 т/ч, благодаря ширине щели 45–170 мм (CSS), которую можно в любой момент отрегулировать гидравлически, запатентованной системе «нон-стоп» с защитой от перегрузки и инновационным контролем износа. Keestrack B3 без опорных стоек без проблем справляется с работами на строительных площадках и в карьерах, а благодаря прочной конструкции гусениц и превосходной конструкции шасси его также можно использовать на сложных поверхностях. Именно эти всесторонние характеристики также сделали машину очень популярной в секторе аренды и побудили нас сохранить их.На первом этапе дизель-электрический Keestrack B3e имеет аналогичную дробилку, мощный вибрационный первичный грохот и привод гусениц имеют дизель-гидравлический привод, а собственное гидравлическое управление Keestrack с регулированием по нагрузке гарантирует низкий уровень потребления дизельного двигателя Volvo мощностью 160 кВт ( уровень 4f). Keestrack B3e обеспечивает непосредственную экономию топлива и преимущества в эксплуатационных расходах при управлении подключенным впоследствии электрическим блоком экранирования (например,грамм. Несмотря на то, что размеры, вес и оснащение в значительной степени идентичны дизель-гидравлической системе, гибридная дробилка Keestrack B3e столь же впечатляюще позиционирует себя как рентабельная дробилка на стройплощадке для быстрого перемещения, даже для небольших партий.Для более высоких требований к производительности или для операторов, имеющих доступ к экономичной электроэнергии, Keestrack предлагает новую полностью гибридную щековую дробилку B4e (макс. эксплуатационная масса 49 т). В этом случае за привод дробилки размером 1100×700 мм отвечает электродвигатель мощностью 110 кВт, а также электрический двигатель/насос мощностью 55 кВт, приводящий в действие все гидравлические компоненты (ходовую и тяговую гидравлику). |
Добавить комментарий