Перевозка дробилок: МегаТранс Сибирь | Перевозки негабарита по России

Содержание

Перевозка дробилок по России – Ваш негабарит в надежных руках!

   В 2021- 2022 году ожидается рост спроса на горное оборудование, после спада из-за COVID 19. 


    Доставка такого оборудования к месту новых разработок одна из наших специализаций. Мы обеспечим перевозку дробилок, доставим без потерь и поломок по России так же в районы Крайнему Северу в 2021- 2022 году.


    Работаем с 2009 года по России, доставим в труднодоступные районы Сибири, Урала,  Дальнего Востока, Крайнего Севера. 

Отправляйте запросы на [email protected]


Посмотрите наше ВИДЕО с доставкой дробильного оборудования


 Если вы занимаетесь горно-изыскательными работами или ведет добычу ископаемых, нерудных материалов, вы не обходитесь без данной техники. Причем техника эта, предназначена под выполнение определенных задач, не приспособлена для того, чтобы самостоятельно перемещаться в другие пункты, где ваша компания ведет разработки.


 Сложность перевозок дробилок заключается в том, что длина гусеничного хода составляет не более 4-5 м.

, при средней массе 40-60 тонн вся масса приходится только на эту длину. При общей длине установки, достигающей 20 м, с обеих сторон гусеничного хода выступают конвейеры, бункеры. 


    Поскольку дробильно- сортировочные комплексы можно отнести к негабаритным, стоимость доставки будет рассчитываться индивидуально. Кроме того, транспортировка такой техники ведется с применением тралов.

   При заказе транспортировки мы учтем какой тип дробилки необходимо перевезти (конусную, щековую или центробежную). Принимаются во внимание и прочие параметры этой сложной техники. Так дробилки выпускают стационарными или мобильными и даже самоходными, выполненными на колесном, а так же гусеничном шасси. Это могут быть целые установки или агрегаты, состоящие из рамы, самой дробилки, силовой установки.


Этапы перевозки:


    Проще всего перевозить разборные агрегатные устройства. А вот мобильное, самоходное оборудование может быть достаточно объемным. Транспортировка подобного крупногабаритного груза потребует согласования маршрута, а возможно сопровождения машинами прикрытия, при ширине более 3,5 метров.

  Для перевозки понадобится трал с цепями и ремнями, обеспечивая тем самым устойчивость на полуприцепе.

     Осуществляя перевозку негабаритной дробилки и инструментов также обязательное учитываются характеристики груза. Оборудование для дробильно- сортировочных комплексов  всегда неправильной формы с выступающими элементами. Это требует разработки индивидуальных схем для плотной и прочной фиксации. Кроме того, от типа конструкции зависит в каком виде мы будем перевозить установку: собранном или разобранном. И здесь есть свои особенности. Дело в том, что демонтаж установки производится лишь после ее заезда на трал. А наиболее крупные установки перевозятся даже частями несколькими прицепами.


    Прорабатывая процесс доставки мы разработаем


 Перевозка дробилок по всем правилам.

    Цена на нашу транспортировку  будет зависеть от точки доставки. Учитывается  вес и габариты груза. Позвонив нашему специалисту по контактам, которые можно найти на сайте, вы получите ответы на все вопросы по доставке и узнаете стоимость транспортировки вашего производственного оборудования из Москвы, Челябинска, СПБ и других городов

 


Производители дробилок:

  1. METSO
  2. ДРОБМАШ
  3. KOMPLET
  4. TEREX – FINLAY
  5. SANDVIK
  6. POWERSCREEN
  7. УРАЛМАШ
  8. EXTEC
  9. KOMATSU
  10. Keestrack
  11. SPECO
  12. Дробмаш
  13. Тулмаш
  14. МЕКА
  15. ООО “Рудпром”
  16. McCloskey
  17. ООО «Машзавод ПРОМВИС»
  18. YIFAN (Чжэнчжоуская Механическая Компании Ифань)
  19. Henan Liming Heavy Industry Science & Technology
  20. MAXIMUS
  21. SHANDONG JINBAOSHAN MACHINERY CO. ,LTD (JBS)
  22. KLEEMANN
  23. WHITE LAI crusher
  24. Komptech
  25. Constmach

 

Перевозка дробилок, транспортировка автомобильным транспортом

Перевозка дробилки оперативно и качественно осуществляется ООО «Центр-Логистик». Транспортировка оборудования производится на седельных тягачах и низкорамниках в любой регион России и за рубеж.

Агрегаты используются для работы с мягкими и твердыми горными породами, древесиной, металлургической продукцией, пластмассой и биоотходами.

Стоимость перевозки дробилок

Возможности для транспортировок

ООО «Центр-Логистик» без труда транспортирует следующие виды дробильных агрегатов:

  • конусные;
  • щековые;
  • молотковые;
  • дисковые;
  • валковые.

Особенности транспортировок

Перевозка дробилки имеет свои особенности. Поскольку оборудование бывает стационарным и мобильным, то для каждого отдельного взятого процесс перемещения свой.

Доставка с одного строительного объекта на другой выполняется по трассам общего пользования. Груз такого типа считается негабаритным, так как имеет вес свыше 38 тонн.

В случае работы со стационарной моделью, требующей сборки фундамента, перевозка дробилки производится по частям. Стоит помнить, что отдельные модули конструкции могут быть отнесены также к разряду негабарита. При этом маршрут следования согласовывается отдельно с ГИБДД и органами муниципального управления.

Документационный пакет в короткие сроки оформляется специалистами ООО «Центр-Логистик».

При разработке пути следования учитывается тип перевозимого оборудования, вес и прочие составляющие. На маршруте не должно быть каких-либо препятствий, мостов с ограниченной грузоподъёмностью и низких тоннелей, а также проблемных участков трассы. Перевозка тяжеловесных грузов автомобильным транспортом предусматривает и учет транспортного потока на дорогах. Обеспечение безопасности транспортировок для ООО «Центр-Логистик» на первом месте.

Перевозка спецтехники по России и других видов грузов осуществляется в сопровождение представителей частной охранной фирмы или сотрудников дорожной полиции. При перемещении опасных грузов принимаются усиленные меры предосторожности. Погрузка производится вспомогательной техникой.

Широкий спектр услуг ООО «Центр-Логистик»

Компания «Центр-Логистик» имеет все необходимое оборудование и современный автопарк для перевозки спецтехники строительного назначения. Каждая транспортная единица в отличном рабочем состоянии. Стоимость услуг является наиболее демократичной, уровень выполнения заказов соответствует самым высоким запросам. Более подробную информацию Вы без труда узнаете у высококвалифицированных специалистов компании.

цены, услуги установки, монтажа дробильного оборудования

Звоните, чтобы заказать услугу 8(499) 110-41-26.

Либо по номеру в Вашем городе, со страницы «Контакты».

Установка дробильного оборудования – это совокупность работ по выбору места размещения установки, транспортировки ее компонентов, подготовки площадки, сборки отдельных агрегатов и узлов в единый механизм, подводке коммуникаций, наладке оборудования, испытаниям и сдаче в эксплуатацию.

Периодически монтаж требуется практически всем установкам АБЗ, в том числе и дробильного оборудования. «Техтранссервис» специализируется на монтаже щековых дробилок. Наши сотрудники имеет богатый опыт работы в сфере демонтажа, перевозки и установки различного дробильно-сортировочного оборудования.

Мы обеспечиваем выполнения всего комплекса работ, необходимого для успешного запуска дробильных установок на новой производственной площадке.

Особенности монтажа щековой дробилки

  • Необходимость предварительного обустройства фундамента. Параметры последнего зависят от величины статических и динамических нагрузок.
  • Площадка для дробилки должна быть изолирована от фундаментов других зданий и сооружений. В противном случае вибрация от работающей установки может негативно на них воздействовать.
  • Перед сдачей объекта временные связи между фундаментами должны быть обязательно прерваны. В фундаменте предусмотрены два прохода: для материала и для конвейера.

Фото с мест монтажа:

Помимо монтажа, мы оказываем следующие услуги: демонтаж, пуско-наладка, дефектовка, модернизация, консультирование.

Выполненные работы

Посмотреть все работы

На все оборудование, применяемое нами для выполнения модернизации АБЗ, мы предоставляем гарантию – 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания акта выполненных работ.

Компания осуществляет свою деятельность на всей территории России,а также в странах ближнего зарубежья.

Стоимость наших услуг зависит от объема и сложности работ, а также от удаленности объекта. Для каждого Заказчика индивидуальное предложение.

Для оформления заявки позвоните по телефону 8(499) 110-41-26 или заполните заявку ниже и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Перевозка дробилок и грохотов в Екатеринбурге

Компания «Платформа» быстро и бережно осуществит перевозку дробилок, грохотов по Екатеринбургу и Свердловской области. Гарантия сохранности вашего оборудования.

Оставить заявку

Горно-изыскательские и горно-добывающие работы, широко распространенные в регионе, требуют наличия на участке или карьере разнообразной специализированной техники. В первую очередь это бульдозеры, экскаваторы, дробилки и грохоты – все эти машины однозначно относятся к негабаритным грузам, поскольку их размеры и масса значительно превышают разрешенные ПДД и законодательством к транспортировке. Перевозка дробилок в Екатеринбурге, осуществляемая нашей компанией – постоянно востребованная среди предприятий горной промышленности услуга, поскольку такое транспортирование требует особого подхода к каждой конкретной единице.

Практически на все новые разработки полезных ископаемых необходима перевозка грохотов в Екатеринбурге и регионе, однако большинство геолого-разведывательных предприятий не имеют в своем распоряжении спецтехники – тралов и тягачей, которые гарантируют сохранность всех перевозимых объектов. Наличие в своем автопарке необходимых автомобилей дает возможность нашей компании осуществлять транспортирование максимально эффективно и в установленные согласно графикам сроки, что важно для всех партнеров.

 Особенности перевозки дробильно-сортировочного оборудования

Одна из обязанностей владельца дробилки, грохота или аналогичной спецтехники, доставляемой к месту выполнения работ – наличие разрешительной документации на транспортировку. Согласно Правилам, оформить ее может владелец, арендатор либо специалисты компании-перевозчика – иначе перемещение будет незаконным, а кроме того, быть опасным для окружающих автомобилей и других предметов.

Наличие как разборной, так и неразборной техники вызывает свои сложности на разных этапах осуществления доставки. Неразборное, однако мобильное оборудование возможно своим ходом погрузить на платформу: для этого применяются надежные аппарели и пандусы с минимальным углом наклона (максимум – 10-12 градусов). Однако обычно такие машины имеют значительное количество негабаритных элементов, затрудняющих движение даже по федеральным трассам (рабочие ножи, лопаты, ковши).

Разборные же элементы есть возможность транспортировать на менее грузоподъемных машинах, однако в таком случае перевозка дробильно-сортировочного оборудования требует наличия в точке отправки и прибытия погрузочно-разгрузочной техники, которая может быть стационарной, или передвижной, предоставляемой нашей компанией. В любом случае вне зависимости от типа перевозимых машин требуется надежная фиксация на трале, осуществляемая стандартными тросами или цепями либо – специально разработанными такелажными системами. Их наличие гарантирует безопасность груза и окружающих предметов по пусти следования тягача с полуприцепом.

 Почему клиенты выбирают ТК «Платформа»

Полностью укомплектованный специалистами всех необходимых профилей штат вместе с тщательно подобранными автомашинами спецназначения обеспечивают максимально доступную транспортировку любого негабарита в городе, регионе и всей России – у компании нет необходимости использовать привлеченных работников и арендовать нужную спецтехнику. Достаточно сделать звонок в наш офис или оставить заявку на сайте – менеджер свяжется в кратчайший срок для уточнения деталей и оформления договорных условий.

Перевозка, доставка дробилки ЖД транспортом

При необходимости доставки негабаритного, крупногабаритного или массивного груза, транспортные компании с личным парком большегрузных тралов часто обращаются к помощи железной дороги. Очевидные преимущества последней привлекают, прежде всего:

  • Повышенной безопасностью;
  • Дешевизной доставки на значительные расстояния;
  • Возможностью перевести негабаритный груз как обычный.

У железной дороги много и других преимуществ, но возможность избавиться от необходимости, в ряде случаев, от оформления документов на перевозку негабаритного груза, привлекает и транспортные компании и заказчиков.

Помимо преимуществ, лежащих на поверхности, не следует забывать и о недостатках, выражающихся в необходимости привлечения дополнительного транспорта для доставки груза на товарную станцию и для финальной перевозки к месту эксплуатации. Избежать превращения перевозки в мультимодальную можно, только если железная дорога начинается и заканчивается в нужных местах. Подобным примером могут служить грузоперевозки крупного промышленного оборудования на огромные предприятия из морских портов.

Доставка дробилки PowerScreen

Транспортная компания TKSTACK не редко прибегает к сотрудничеству с РЖД для перевозки тяжелых грузов больших размеров. У нас только положительный опыт и крепкие связи. Конечно, каждый конкретный случай рассматривается в отдельности от всех предыдущих и решение об участии ЖД в перевозке принимается логистическим отделом, только если это выгодно и подходит заказчику.

Щековая дробилка Powerscreen® Metrotrak — представляет собой относительно компактное изделие в области карьерных дробилок на гусеничном году. Транспортные размеры этой машины позволяли перевести ее при помощи стандартного низкорамного трала, в габарит не укладывалась только высота:

  • Масса – 27800 кг;
  • Ширина – 2,4 м; Длина – 13,2м; Высота – 3,3 м.

Существование штатной подвески на гусеничном ходе делало удобным разгрузку и погрузку машины на транспортное средство. Основной причиной перемещения дробилки заказчику при помощи железной дороги было место отгрузки и маршрут автомобильных дорог, проходивший по территории других государств. Забрать груз в порту Калининградской области и загрузить сразу на стандартную железнодорожную платформу не составляло никакого труда, поскольку полотно ЖД находилось в месте погрузки. Проезд по территории соседнего государства не требовал длительного оформления транспортных документов.

Выбор в пользу РЖД был очевиден. В конечной точке пути платформы в Пензенской области пришлось привлечь трал для доставки груза заказчику на место эксплуатации. Работа была выполнена за 6 дней вместе с подготовкой документов, а заказчик сэкономил приличную сумму средств. Представителю заказчика не пришлось даже посещать Калининградскую область.

Обращайтесь в TKSTACK за полным пакетом услуг по грузоперевозкам. Негабариты – наш профиль! Все пройдет с минимальным вашим участием.

Железнодорожные перевозки грохотов и дробилок

ООО “Авангард Лоджистикс” обладает богатым опытом перевозки по ж/д грохотов, дробилок, сортировочных комплексов. Данная техника широко применяется в горнодобывающей промышленности для добычи и переработки полезных ископаемых, сортировки сыпучих материалов, обогащения руды.

За годы работы мы осуществили доставку большого количества грохотов и дробилок McCloskey, Metso, Sandvik, Extec, Maximus, Powerscreen различных моделей. Нами реализованы сложнейшие проекты по перевозке железнодорожным транспортом большого количества негабаритного и тяжеловесного дробильно-сортировочного ведущих мировых производителей в предельно сжатые сроки.

Сортировочные комплексы (грохоты) представляет собой аппараты, предназначенные для механизации процесса просеивания сыпучих материалов. Иначе сортировочные комплексы также называют грохотами – свое название они получили за характерный шум во время работы.

Дробилка представляет собой, как правило, самоходную установку на колесном или гусеничном ходу, предназначенную для механического воздействия на твердые строительные материалы и горные породы с целью их разрушения на куски меньшего размера, то есть дробления.

Грохоты и дробилки с точки зрения перевозки по железной дороге являются в большинстве случаев негабаритными и длинномерными грузимыми. Железнодорожные перевозки грохотов осуществляются на универсальных платформах. В случае, если длина грохота или дробилки превышает длину платформы, в сцепе с основной платформой, на которой размещен груз, следует платформа прикрытия.

Грохоты и дробилки, имеющие при размещении на универсальной платформе верхнюю негабаритность третьей степени, а также сверхнегабаритные, перевозят по железной дороге на площадочных транспортерах.

Железнодорожные перевозки грохотов, дробилок и другой горнодобывающей техники эффективны при доставке техники на средние и дальние расстояния. Высокая грузоподъемность железнодорожного подвижного состава позволит без лишних затрат доставить тяжеловесную технику заказчику, а независимость железнодорожного транспорта от погодных условий и ситуации на дорогах гарантирует Вам сохранность дорогостоящей техники при перевозке.

Если Вам необходима железнодорожная перевозка грохота, дробилки или другой горнодобывающей техники, обращайтесь в нашу компанию по телефону +7 (812) 642-26-40 или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Перевозка спецтехники по Санкт-Петербургу | Услуги перевозки спецтехники в СПб

Использование спецтехники в сфере строительной индустрии и сельского хозяйства со временем только возрастает. Однако приобретение дорогостоящего оборудования не всегда выгодно, поэтому многим предприятиям приходится брать его в аренду. Передвижение спецтехники своим ходом на дальнее расстояние сопровождается расходом топлива и препятствиями дорожных условий. Эффективным решением этой проблемы становится применение специального транспорта для перевозки тяжеловесного оборудования и привлечение компании–перевозчика, специализирующейся на транспортировках различных видов грузов.

Компания «Gold Line» занимается перевозкой спецтехники уже долгое время. Организация доставляет к местам эксплуатации различные виды оборудования, в том числе погрузчики, буровые установки, колесные и гусеничные тракторы, бульдозеры, экскаваторы и др. Автопарк компании наполнен транспортом различной грузоподъемности, находящимся полностью в исправном состоянии.

Спецтехника, в большинстве своем, относится к негабаритным грузам, а это значит, что ее размеры превышают допустимые значения. В зависимости от параметров оборудования подбирается подходящий транспорт. Крупногабаритная спецтехника перевозится на низкорамной платформе либо разбирается по частям. Тяжеловесный груз размещают на платформах с высокой грузоподъемностью и большим количеством осей для оптимального распределения массы груза на транспорт и давления на дорожное полотно. Доставка легкой техники и навесных механизмов выполняется обычными эвакуаторами.

Спецтехнику с массой, превышающей 120 тонн, перевозят низкорамным тралом. Имея высоту грузовой площадки в 450 мм, полуприцеп обладает хорошей устойчивостью, пониженным центром тяжести и способен проезжать под низкими мостами и линиями электропередач, что немаловажно при доставке негабаритного оборудования. Тяжеловес (трал) также может оснащаться аппарелями для въезда на платформу и расширителями. Благодаря пандусам спецтехника может заезжать на транспорт самостоятельно.

Иногда при доставке негабаритного оборудования приходится сталкиваться с нестандартными ситуациями и выполнять дополнительные работы в виде укрепления участка дорожного полотна железными листами или плитами, а также демонтажа участка контактно-кабельных сетей. Все эти манипуляции необходимы для обеспечения безопасности и минимизации рисков причинения ущерба другим участникам дорожного движения.

Если Вам необходимо перевезти спецтехнику, обратитесь в компанию «Gold Line». Накопленный опыт и знания сотрудников помогают выполнить транспортировку быстро, безопасно и качественно. Грамотные специалисты организации детально проработают маршрут, оформят необходимую документацию, подберут подходящий транспорт.

Комплексные услуги по доставке дробилки | Тяжелые самосвалы

Нужно переместить дробилку? Свяжитесь с Heavy Haulers по телефону (800) 908-6206.

Уплотнение строительного мусора или расчищенного кустарника и древесины станет проще благодаря вашему дробильному оборудованию. Доверьте Heavy Haulers, специалистам по транспортировке техники, доставку вашей дробильной техники по всей Северной Америке. Мы тщательно выбираем правильный прицеп для загрузки вашего дробильного оборудования, включая ударные, валковые и щековые дробилки.Каждый груз правильно рассчитан для транспортировки, а ваше дорогостоящее оборудование надежно защищено. Компания Heavy Haulers специализируется на доставке строительной и сельскохозяйственной техники, и у нас есть опыт перевозки всех видов тяжелой техники в городских и неосвоенных районах. Позвоните нам сегодня, чтобы начать! (800) 908-6206


БЕСПЛАТНАЯ оценка стоимости доставки дробильного оборудования всех размеров

Перемещение вашей дробилки с одной рабочей площадки на другую влияет на вашу способность как подрядчика выполнять каждый этап.Heavy Haulers понимают сроки — и мы придерживаемся их, чтобы и вы могли! Перемещение вашего дробильного оборудования осуществляется с консультацией, включая обслуживание «от двери до двери» и обеспечение безопасности каждой детали, чтобы гарантировать, что ваша дробилка будет доставлена ​​в целости и сохранности. Безопасность имеет ключевое значение — для нас, для вашей команды и для вашего дорогостоящего оборудования. Мы перевозили экскаваторы, колесные погрузчики и просеивающие машины практически куда угодно, от Канады до Мексики; в городах и за городом.


Опыт ваших большегрузных автомобилей с движущимися дробилками

Доставка большегрузными автомобилями начинается с консультации с одним из наших специалистов по логистике. Это профессионалы, хорошо знающие различные законы и правила каждого штата и города, через которые будет проходить ваша дробильная техника. Мы занимаемся оформлением всех документов для станций взвешивания и таможни, следя за тем, чтобы ваши дробилки не попали в бюрократическую волокиту. Вы даже сможете следить за своей доставкой в ​​режиме реального времени! Наши услуги включают в себя погрузку и разгрузку, независимо от того, где находится ваша рабочая площадка. Позвоните в компанию Heavy Haulers сегодня, чтобы получить бесплатное предложение без каких-либо обязательств по телефону (800) 908-6206.


Тяжелые самосвалы могут перевозить все виды дробильного оборудования, включая:

Мобильные щековые дробилки Kleemann полностью переработаны, чтобы уменьшить вес и упростить транспортировку

Kleemann предлагает две новые мобильные щековые дробилки с технологией EVO – Mobicat MC 110 Ri EVO и MC 110 Zi EVO.

MC 110 Ri EVO имеет вибрационный питатель со встроенным колосником, а MC 110 Zi EVO включает вибрационный питатель с независимым двухъярусным предварительным грохотом для тяжелых условий эксплуатации. Оба имеют входное отверстие дробилки размером 28 x 44 дюйма.

Износ в системе снижается, так как средние и мелкие фракции обходят дробилку, а качество конечного продукта повышается за счет отвода мелких фракций через боковой разгрузочный конвейер. Перепускной клапан обеспечивает легкое перенаправление потока материала, устраняя необходимость в глухой платформе.

Обе машины были полностью переработаны с меньшим транспортным весом для облегчения переноски: MC 110 Ri EVO весит 85 000 фунтов, а MC 110 Zi EVO — 87 100 фунтов.

Новые модели Mobicat MC 110 Zi и MC 110 Ri расширяют популярную линейку дробилок EVO Contractor компании Kleemann.

Новая серия Mobicat EVO была переработана с нуля. Новые функции включают стенки бункера, встроенные в шасси, и полностью гидравлическую регулировку щели дробления с помощью сенсорной панели.

Дробилка имеет удлиненную шарнирную дробильную щеку. Как и мобильные роторные дробилки EVO Mobirex, новые мобильные щековые дробилки Mobicat EVO используют дробилки с прямым приводом и электрические приводы для вибрационных конвейеров, лент и предварительного грохота. Это обеспечивает чрезвычайно эффективную работу при низком расходе топлива и оптимальную загрузку дробилки.

Система непрерывной подачи Kleemann обеспечивает более равномерную загрузку зоны дробления, при которой частоты подачи питающего желоба и предварительного грохота адаптируются независимо друг от друга к уровню дробилки, что значительно повышает производительность.

Эти дробилки оснащены удлиненной поворотной щекой новой конструкции, которая предотвращает блокирование крупнозернистого материала при перемещении всех крепежных элементов щеки дробилки из зоны износа.Кроме того, транспорт из предварительного грохота или питающего желоба разработан таким образом, что материал просто наклоняется в дробильную щеку, обеспечивая равномерный поток материала. Новые Kleemann Mobicat MC 110 Ri и MC 110 Zi достигают производительности до 300 тонн в час.

Минералы | Бесплатный полнотекстовый | Расчет времени транспортировки от дробилки к мельнице — пример Aitik

1.

Введение Метод оптимизации от шахты к мельнице решает проблему обеспечения соответствующего питания перерабатывающей установки за счет оптимизации конструкции взрывных работ.Под целесообразностью в данном контексте понимается корм, обеспечивающий, например, максимальную производительность на мельницах, минимальное потребление энергии на мельницах или минимальные затраты на цепочку взрывных работ – копание – транспортировка – измельчение. Макки и др. [1] путем моделирования показали, что за счет увеличения доли крупной фракции в мельницах самоизмельчения (ПСИ) можно добиться снижения энергопотребления до 20 % за счет увеличения доли крупной фракции, уменьшение среднего размера частиц.Опубликованы исследования по переходу от рудника к фабрике для крупномасштабных операций как в карьере, так и под землей [2,3,4,5]. В этих исследованиях руда характеризуется либо по точке ее загрузки в шахте [2,3,4], либо по типу руды, определяемому, например, с помощью гиперспектральной визуализации над конвейерной лентой [5]. присвоить производительность мельницы точке загрузки, руда должна быть прослежена от забоя до мельницы или, что то же самое, материал в мельнице в данный момент времени должен быть прослежен до точки загрузки.Для моделирования потока руды между рудником и мельницей во многих случаях применяется среднее время транспортировки руды [2,4,6]. Это основано на возможностях различных компонентов системы транспортировки руды, таких как рудоспуски, ленточные конвейеры и технологические отстойники. Другая возможность заключается в моделировании потока руды с использованием подробной системы баланса массы [3,7]. Бергман [2] оценил производственные данные как в шахте, дробилках, так и на мельницах. В его исследовании координаты загрузки грузовиков были объединены в блоки с размером блока, эквивалентным блочной модели производственного планирования.Среднее время загрузки в каждом блоке использовалось для представления времени загрузки блока. В его модели использовалась 12-часовая задержка для согласования среднего времени загрузки в блоке с бревнами мельницы. Valery et al. [6] заявили, что в предыдущих методах оценки от рудника к фабрике использовалась задержка в 8 или 12 часов, чтобы связать данные с очистного забоя с данными с фабрики, что соответствовало продолжительности одной смены на руднике. Исследование Nadolski et al. [4] при подземных работах использовали среднее время транспортировки 6 часов, исходя из вместимости рудоспуска, бункера, конвейера и склада.Это связало данные о фрагментации и коэффициенте извлечения, записанные в точке волочения, с потреблением энергии и производительностью мельницы. Поток руды можно смоделировать с помощью подробной системы очередности или массового баланса. Мич и Байден [7] использовали систему, состоящую из двух отдельных персональных компьютеров, на которых отдельно запускались планировщик карьера и модель вторичной дробильной установки, для моделирования взаимодействия в горно-обогатительном комплексе. В модели использовались параметры неизвестного испытательного рудника. В каждом раунде моделирования продолжительностью в одну смену руда транспортировалась из первичной во вторичную дробилку на основе баланса массы. Исследование было представлено как инструмент для демонстрации возможностей моделирования для диспетчеров и операторов мельниц. Из-за этого время транспортировки между рудником и мельницей не измерялось в явном виде. Wambeke et al. [3] представили пилотное исследование согласования ресурсов в режиме реального времени, в котором подготовленный рядовой запас с известным местонахождением источника подавался в контур измельчения в течение пяти дней работы. В зависимости от потребляемой мощности и размера продукта, Bond Work Index материала на заводе пересчитывался и переоценивался каждые четыре часа в блочной модели ресурсов.Несмотря на то, что смешивание руды за счет вторичного дробления и рециркуляции было частью модели, в исследовании не обсуждались в явном виде временные характеристики транспортировки системы дробилка-отвал дробленой руды-шаровая мельница. Это могло бы дать важную информацию о процессе транспортировки. Другой способ моделирования горно-обогатительного комплекса был предложен Servin et al. [8]. В их цифровом двойнике карьера псевдочастицы использовались для представления руды. Это сферические частицы с заданным радиусом и массой, с присвоенными им дополнительными свойствами, такими как гранулометрический состав.Дополнительные свойства позволяют псевдочастицам представлять совокупность частиц, например, лопату или грузовик. В своей работе псевдочастицы транспортировались из очистного забоя через дробилку и отвал на мельницу. На разных стадиях измельчения частицы сохраняли свой размер, но их распределение по размерам менялось в соответствии с моделями измельчения, используемыми в дробилке и мельнице. Поскольку исследование проводилось в уменьшенном масштабе, не было сделано никаких выводов о времени транспортировки от шахты до мельницы.Время транспортировки между шахтой и мельницей можно оценить с помощью специальных измерительных систем, таких как система Metso Smart Tag [6,9,10]. В этой системе используются метки радиочастотной идентификации (RFID) в твердом пластиковом корпусе различных размеров, чтобы за перемещением меток можно было следить с помощью антенн, установленных на различных этапах производства; от установки меток в скважину карьеров или водозаборных точек при подземной эксплуатации, до мельницы. Возможности тегов были показаны Jansen et al.Полевое испытание [10], которое отслеживало материал от двух точек отбора до складов. В ходе различных кампаний также исследовался поток RFID-меток в бункерах и складах. Чтобы метки перемещались в контейнерах и складах так же, как и окружающие среды, метки были инкапсулированы в оболочки, имитирующие свойства транспортируемого материала. Янсен и др. [10] залить метки в бетонные оболочки; в их кампании изучались характеристики времени удерживания пород фракций от 35 до 120 мм в рудном складе.Кварнстрем и Нордквист [11] исследовали влияние формы и размера инкапсулированных RFID-меток на скорость считывания после перемещения железорудных окатышей из завода по производству окатышей в порт или на сталелитейный завод. Их результаты показали, что большие размеры значительно увеличивали скорость чтения, тогда как форма и материал покрытия не влияли на нее.

Подробное описание времени транспортировки между шахтой и мельницей имело меньшее значение в предыдущих исследованиях. Он трактовался либо как среднее значение без учета динамики транспортной системы, либо, когда массовый баланс строго учитывался, характеристики времени транспортировки явно не обсуждались. Однако эти знания могут оказаться важными при краткосрочном планировании добычи на действующих рудниках. Эта дополнительная информация позволит быстро переоценить производительность мельницы при обработке различных типов руды в разных местах или предоставит дополнительные знания и улучшит методы смешивания руд, добытых на разных забоях в одно и то же время.

Уравнения баланса массы оказались полезными в предыдущих случаях для моделирования потока руды между шахтой и мельницей. Моделирование системы через ее массовый баланс имеет то преимущество, что ранее представленная проблема временной задержки включена в модель [12,13]. Модели массового баланса могут применяться на отдельных установках, как в случае реакторов с циркулирующим псевдоожиженным слоем в энергетике [14,15], или на последовательности различных установок в технологической линии, например, в производстве цемента [16]. Когда интерес представляют общие транспортные свойства системы, одним из способов моделирования такой транспортной системы является концепция виртуального бункера, представленная Itävuo et al.[12,13]. Виртуальный бункер представляет собой сокращение общего контура ряда притоков и оттоков, где сохранение массы применяется к одному блоку с несколькими притоками и оттоками. Этот метод является гибким в том смысле, что нет ограничений на внутреннюю сложность транспортной системы в отношении баланса массы [12,13]. Предыдущие исследования предполагают, что режим потока материала является поршневым, что означает, что Определенная единица, такая как грузовик в [3] или партия RFID-меток в [10], движется с одинаковой скоростью в одной и той же группе частиц без какого-либо смешивания.Следует отметить, что в конструкции бункера и силоса в целом существует два основных режима потока, которые используются в различных приложениях от сельского хозяйства до машиностроения и химического машиностроения. Теория массовых и воронкообразных течений основана на работе Йенике [17] и подвергалась экспериментальным (например, [18]) и численным (например, [19]) исследованиям.

В этом документе представлена ​​разработка основанной на балансе масс модели времени транспортировки между дробилкой и мельницей на основе ранее описанной концепции виртуального бункера.Виртуальный бункер построен с одним входом и одним выходом, с потоком вытеснения в качестве смоделированного типа потока. Внутренняя структура задается на основе схемы системы транспортировки руды между дробилкой и мельницей рудника Болиден Айтик. Модель применяется к историческим данным шахты. Это исследование служит основой для подробного исследования рудника Айтик, основанного на эксплуатационных данных, от рудника к фабрике.

Болиден Айтик
Айтик – медно-серебряно-золотопорфировое месторождение в 60 км к северу от Полярного круга, в 20 км к югу от Елливаре, Северная Швеция.Это крупнейший медный рудник в Европе и крупнейший карьер в Северной Европе. Добыча полезных ископаемых началась в 1968 году, и вначале производилось около 2 млн тонн руды в год. После двух серий укрупнения рудник в настоящее время обеспечивает фабрики 42 млн т руды в год [20]. Руда добывается на руднике буровзрывным способом. Рудная модель представляет собой бедное, деформированное и метаморфизованное медно-порфировое месторождение с основными типами пород, идентифицированными как биотитовые гнейсы и мусковитовые сланцы [21]. Биотитовые гнейсы имеют примерно вдвое большую твердость, чем мусковитовые сланцы [2,22], и их номинальные плотности идентичны [22].Подавляющая часть взорванной руды отгружается канатными экскаваторами на грузовики, которые вывозят руду на отвалы или на одну из четырех дробильных станций; две установлены в карьере и две на поверхности. Система управления парком Minestar объединяет все буровые установки, грузовики и канатные экскаваторы. Подробное описание системы управления автопарком предоставлено Bergman [2] и Beyglou, et al. [23]. Дробильные станции строятся вокруг одной или двух гирационных дробилок. Измельченная руда транспортируется на обогатительную фабрику через ряд отвалов и ленточных конвейеров.Дробилки, система транспортировки и переработка руды контролируются и управляются с помощью распределенной системы управления ABB 800XA [23]. На рисунке 1 показан спутниковый снимок части рудника Айтик с юго-восточной частью основного карьера, дробилками, конвейерными линиями. , склады и мельницы.

3. Результаты

3.1. Расчет времени транспортировки в виртуальном бункере с помощью обратного распространения и прогноза
Сначала представлены два способа расчета времени транспортировки для общего виртуального бункера.Общий вид виртуального бункера с k зависящими от времени притоками массы и l зависящими от времени оттоками массы представлен на рисунке 3. На этом этапе внутренняя сложность бункера не учитывается, а m хранит (t) используется зависящая от времени масса, хранящаяся в бункере. Если транспортируется только один тип материала, вход и выход можно упростить до суммы входов и сумм выходов. Уравнение (1) представляет собой сумму всех притоков в момент времени t. Уравнение (2) представляет собой сумму всех оттоков в момент времени t.

Для расчета времени транспортировки в модели «первым пришел – первым ушел», когда материал не смешивается, используются два способа: расчет путем обратного распространения или учет массового баланса; и предсказание в момент времени t′.

Массово-балансовый учет проводится следующим образом: рассчитываются суммарный массовый приток и суммарный массовый отток, суммарные потоки обозначаются буквой M(t).

Монетный двор=mstoredt0+∑t′=t0tmint′

(3)

Масса рассчитывается на выходе после бункера, поэтому совокупный приток массы в момент времени t представляет собой сумму накопленной массы в момент t 0 , начало временного ряда, и суммарного притока массы с t 0 до t, как показано в уравнении (3).Совокупный массовый отток рассчитывается как сумма оттока от t 0 до t, как показано в уравнении (4).

Moutt=∑t′=t0tmoutt′

(4)

Время перевозки в момент времени t в этом случае рассчитывается как минимальное Δt при условии:

Уравнение (5) представляет собой очередь на перевозку, где время перевозки Δt — это время, за которое совокупный отток достигает того же значения как совокупный приток в конкретный момент времени t.

Прогнозируемое время Δt рассчитывается путем деления массы, хранящейся в виртуальном бункере, на мгновенное значение расхода, как показано в уравнении (6).Разница между двумя типами вычислений графически представлена ​​на рисунке 4. Как показано, даже когда m , сохраненное (t), точно известно, прогнозируемое и обратное время могут различаться из-за изменений в оттоке.
3.2. Система транспортировки руды Boliden Aitik
На рис. 5 показана схема процесса транспортировки руды от дробилок к первичным мельницам. Промежуточный склад представляет собой зал с двумя приемками с поверхности и внутрикарьерными дробилками, отбрасывающими щебень сверху. Пять ленточных питателей вытягивают руду со дна и подают ее на ленточный конвейер, который транспортирует руду к одному из двух основных штабелей. Основные склады аналогичны промежуточным складам, но вместимость каждого из них почти в три раза больше, чем у промежуточных складов.

Склады загружаются по одному, для переключения между ними используется мобильный конвейер. Мельничные линии состоят из конвейеров от штабелей к первичным мельницам самоизмельчения, продолжающихся вторичными галечными мельницами и галечной дробилкой.Контуры измельчения питают контур флотации, где рудные минералы отделяются от хвостов.

Весы устанавливаются после каждой дробилки и после каждого склада. Весы после основного склада регулярно калибруются сторонней компанией [24]. Другие весы конвейерной линии калибруются по запросу техническими специалистами компании [24]. Измерения весов после основных складов используются для учета пропускной способности, поэтому они принимаются как точные [24].Тоннаж других лент должен быть проверен, если есть смещение в их измерении. Для контроля оттока ниже каждый питатель ленточного конвейера оснащен радаром, который измеряет уровень руды над питателем; если уровень руды над питателем слишком низкий, питатель останавливается [24]. Это необходимо для предотвращения повреждения питателя рудой, падающей сверху. Если уровень руды в отвале слишком высок, питатель предыдущей станции останавливается, чтобы предотвратить переполнение [24]. Процесс обогащения руды управляется и контролируется системой ABB800 XA, которая непрерывно записывает все данные.Измерения уровня руды используются в качестве приблизительного значения руды, хранящейся на складах. h 1 , h 2 и h 3 представляют собой среднее значение измерений уровня руды в промежуточном отвале, основном отвале 1 и основном отвале 2 соответственно.

Мгновенные записи сохраняются каждые 6 с и хранятся в течение недели. Средние значения поминутно рассчитываются и хранятся в течение одного года. В этом исследовании используются поминутные измерения тоннажа конвейерной ленты и поминутного уровня руды из системы ABB. В качестве входных данных для схемы используются записи времени разгрузки грузовика и полезной нагрузки из системы управления парком. В соответствии с местной практикой промежуточный запас управляется по-разному в условиях замерзания и незамерзания. В связи с этим модель разрабатывалась и тестировалась на данных за два месяца: февраль (когда температура была ниже нуля по Цельсию) и июнь (когда она была выше).

3.3. Разработка модели виртуального бункера для транспортной линии Айтик
Поскольку время транспортировки на конвейерной ленте очень похоже для входа и выхода, для виртуального бункера определены один вход и один выход.Виртуальный бункер моделируется как совокупность трех складов без внутреннего потока. На рис. 6 представлены компоненты притока, оттока и массового хранения виртуального бункера.

Виртуальная модель силоса разрабатывается в три этапа:

  • На основе имеющихся данных об уровне руды и тоннаже конвейерной ленты точность данных о тоннаже проверяется путем сравнения накопленного чистого массового расхода в отвалах со средним уровнем руды .

  • Соотношение уровня руды и массы руды устанавливается для каждого склада в системе на февраль и июнь.

  • Основываясь на доступных параметрах системы, виртуальный бункер очерчен, и дается математическая формула для массы, хранящейся в нем, на основе мгновенных средних уровней руды в каждом складе.

3.3.1. Точность весов
При проверке точности весов изменения качества руды не учитываются. Это делается по двум причинам. Во-первых, основными типами руд являются сланцы и гнейсы, имеющие одинаковую плотность [22]; во-вторых, существует огромная неопределенность фактического качества руды в транспортной системе в данный момент времени.Эта неопределенность может быть устранена после создания базовой транспортной модели; поэтому это выходит за рамки текущего исследования. Как упоминалось в описании участка системы транспортировки руды, весы после основных складов регулярно калибруются сторонней компанией и, как таковые, считаются точными. Однако необходимо проверить точность шкалы конвейера, соединяющего промежуточный склад с основным складом. Возможное смещение конвейера, соединяющего промежуточный и основной отвалы, измеряется следующим образом: для основных отвалов выбирается медианный уровень руды в метрах на протяжении обоих испытательных периодов.Чистый поток в отвале (приток-отток) суммируется за испытательные периоды, как показано на рис. 7. Если предположить, что один и тот же уровень руды представляет одну и ту же массу руды в отвале с хорошей точностью, баланс массы можно принять равным постоянна при любом произвольно выбранном уровне руды в тестируемые периоды. Как видно на рисунке 7, чистая масса в отвале увеличивается при одном и том же уровне руды, что означает, что измеряется больше притока, чем оттока. Поскольку измерение оттока считается точным, этот результат означает, что измерение тоннажа притока неточное и регистрируется больше тоннажа, чем в действительности вытекает.Линейная регрессия показывает смещение конвейера, соединяющего промежуточный и основной склады. Наклон смещения базовой линии составляет 304,4 т/ч в феврале и 375,7 т/ч в июне. Проектная мощность конвейерной ленты между промежуточным складом и основным складом составляет 7 тыс. т/ч. Это означает, что разница в сдвиге базовой линии составляет примерно +4,4% в феврале и +5,4% в июне. Положительное значение означает, что измерение показывает больший тоннаж, чем фактическое значение.

В следующих расчетах этот оценочный поправочный коэффициент вычитается из тоннажа конвейерной ленты промежуточного склада.Ленточные конвейеры после дробилок в этом исследовании не использовались; вместо этого для притока использовались полезные грузы грузовиков. Суммарная полезная нагрузка за рассматриваемые месяцы находилась в пределах разницы в 1% по сравнению с общим вывозом, без учета различий в замерах уровня руды в отвалах. Из-за этого полезная нагрузка грузовика принимается за точные измерения.

3.3.2. Установление отношения уровня руды к массе руды

Для каждого склада изменение уровня руды за выбранный период времени сравнивается с чистым массовым расходом. Поскольку промежуточный отвал загружается непосредственно из дробилок, обеспечивающих переменный приток, изменение массы руды на метр рассчитывается следующим образом. Каждый временной отрезок, когда приток менее 150 тонн в час, был выбран с их меткой времени и продолжительностью. Были рассмотрены шесть сценариев продолжительностью от 5 до 30 мин. Различные сценарии были выбраны для проверки возможных различий в характеристиках краткосрочного и долгосрочного снижения. Для каждой секции использовалась линейная регрессия, и приращение линии было разделено на выходной тоннаж.Это дает коэффициент, измеряемый в метрах на килотонну, который показывает, насколько увеличивается средний уровень руды при удалении одной килотонны руды из запаса.

Определенные коэффициенты для каждого запаса в каждом месяце и для каждой минимальной продолжительности были статистически проверены друг относительно друга следующим образом:

Однофакторный дисперсионный анализ (ANOVA) для различных минимальных сроков для коэффициентов как для февраля, так и для июня в промежуточном запасе

Результаты t-теста показали, что февральские и июньские коэффициенты значительно различались для каждой минимальной продолжительности промежуточного запаса, при этом коэффициенты в феврале были на 20% выше, чем в июне. Это наблюдение согласуется с обозначениями различных методов эксплуатации промежуточных отвалов в зимнее и летнее время, а именно, что при низких температурах операторы стараются поддерживать низкую засыпку руды в промежуточных отвалах, чтобы избежать замерзания руды, которое может привести к проблемам с последующей транспортировкой. Дисперсионный анализ (ANOVA) показал, что коэффициенты статистически значимо не отличались для различных минимальных продолжительностей, начиная с минимума 10 минут, как для февральского, так и для июньского коэффициентов промежуточного запаса, что означает, что скорость уменьшения промежуточного запаса составляет одинаково при более короткой и более продолжительной продолжительности с постоянным истечением, за исключением случаев, когда время истечения меньше 10 мин.На рис. 8 представлены результаты дисперсионного анализа для промежуточного склада. В случае основных складов дисперсионный анализ показал, что при уровне значимости 5 %, начиная с минимальной продолжительности 25 мин, коэффициенты для основного запаса существенно не различаются. запасы 1 и 2, независимо от того, февраль сейчас или июнь. Распределение коэффициентов для основных запасов представлено на рис. 9. Следует отметить, что шкала у на рис. 9 колеблется от 0 до 1 м/уз, тогда как та же ось у на рис. 8 колеблется от 0 до 2 м/уз. /кт.Шкалы были выбраны так, чтобы лучше представлять большинство коэффициентов запасов. Межквартильный диапазон промежуточных запасов имеет одинаковую длину, от 0,2 до 0,3 м/кт во всех случаях. запасы. Результаты также показывают, что коэффициенты взяты из одной и той же совокупности с высокой вероятностью для разных минимальных продолжительностей, что указывает на то, что масса руды в хранилище имеет линейную зависимость от среднего уровня руды в каждом складе.В табл. 1 представлены средние и максимальные значения коэффициентов и числа секций для промежуточного склада в феврале и июне и всех секций вместе взятых для основных складов. Количество секций радикально уменьшается с увеличением минимальной длины промежуточного склада. На этом этапе рассчитываются коэффициенты, и, таким образом, масса руды в каждом складе рассчитывается, как показано в уравнении (7). Где:
  • M I – это рудная масса

  • H I – это среднее значение пяти измерений уровня руды, и

  • C I – ранее определенный коэффициент или наклон

i-го склада, где i = 1 — промежуточный склад, i = 2 — основной склад 1, i = 3 — основной склад 2.Масса руды в виртуальном бункере рассчитывается как сумма масс руды в отвалах, как показано в уравнении (8).

mstoredt=h2tc1+h3tc2+h4tc3

(8)

3.4. Расчет времени транспортировки

После создания модели виртуального силоса она была протестирована на доступном уровне руды, тоннаже и данных об отправке грузовиков. Были рассмотрены три различных сценария:

  • Среднее время транспортировки на основе доступного уровня руды и данных о тоннаже.

  • Учет времени транспортировки, как это было введено с виртуальным силосом, на основе подробных журналов массового расхода на основе данных об отправке (m в ) и объединенных тоннажей на мельницах (m из ).

  • Расчетное время транспортировки на основе расчета массы руды в момент разгрузки каждого грузовика и мгновенных значений расхода.

Среднее время транспортировки рассчитывается следующим образом. Расчетная масса руды в виртуальном силосе округляется до 1000 тонн и выбирается режим.Затем округляют тоннаж двух конвейерных лент до 100 т/ч и выбирают режим. Режим рудной массы делится на режим выноса, в результате чего время транспортировки для наиболее частых значений вылива и рудной массы. Это дает 16,5 ч в феврале и 18,5 ч в июне.

Учетное время перевозки рассчитывается следующим образом. Предполагается, что транспортный режим действует в порядке очереди; грузовики стоят в очереди друг за другом. Масса руды в виртуальном бункере рассчитывается в начале периода времени, и каждый грузовик ставится в очередь таким образом, чтобы полезная нагрузка грузовиков суммировалась и добавлялась к массе руды в виртуальном бункере, как показано в уравнении (9). Каждый грузовик получает возрастающее значение полезной нагрузки, а грузовики, разгружаемые в более позднее время, имеют более высокое значение полезной нагрузки.

Монетный двор=∑t′≤tmtruckt′+mh2t′=0, h3t′=0,h4t′=0

(9)

Moutt=∑t′≤tmout1t′+mout2t′

(10)

Уравнение (10) показывает, как суммируются тоннажи оттока, аналогично притоку. Время транспортировки рассчитывается как продолжительность времени между отметкой времени полезной нагрузки грузовика и отметкой времени наименьшего тоннажа оттока, превышающего тоннаж полезной нагрузки, как определено в Разделе 3.1 в уравнении (5). Прогнозируемое время транспортировки в момент времени t рассчитывается путем деления массы руды в момент времени t на отток в момент времени t, как показано в уравнении (11).

Δtpredictedt=mstoredtmout1t+mout2t

(11)

На рис. 10 показаны временные ряды расчетной массы руды и выноса в виртуальный бункер, а также расчетное время транспортировки. На рис. 10а показано, что расчет на основе уровня руды занижает массу руды в виртуальном бункере по сравнению с расчетом на основе баланса массы. Линия, основанная на балансе масс, начинается с запаздыванием; это связано с массовым балансом, рассчитанным после первой разгрузки грузовика в месяце, и отсутствием поступления корма из шахты в первый день месяца. На рис. 10b,c показано, что предсказанное время напрямую связано с оттоком. Когда отток падает почти до нуля, прогнозируемое время транспортировки резко увеличивается. Приблизительно 1% всех прогнозируемых сроков транспортировки в феврале превысил 100 часов из-за случайных сокращений оттока.Эти значения были отфильтрованы. Лучший пример — после 7 февраля, когда отток падает до нуля в течение 6 часов. Это можно объяснить плановой или аварийной остановкой на техническое обслуживание. На рис. 11 представлено распределение времени транспортировки в феврале. Пунктирная линия представляет рассчитанное среднее значение, серая гистограмма представляет собой распределение предсказанных значений, а распределение с узором представляет собой рассчитанные значения. Наиболее частые предсказанные времена и среднее время совпадают. Это ожидаемо, так как среднее время рассчитывалось исходя из режима, наиболее частых значений рудной массы в виртуальном силосе и выноса.Наиболее часто прогнозируемое значение составляет от 16 до 17 часов, большинство прогнозируемых времен транспортировки составляет от 12 до 20 часов, а 57% времени составляют от 16 до 20 часов. Наиболее часто учитываемое значение находится между 24 и 25 часами, а 52% учтенных значений находятся между 18 и 26 часами.

Как предсказанные, так и учтенные значения имеют два второстепенных пика через 24 и 35 часов, а также через 34 и 39 часов соответственно. Распределения показывают асимметрию влево. Это можно объяснить управлением запасами: количество руды в системе не может стать слишком низким, потому что тогда питатели не смогут работать из соображений безопасности.Кроме того, из-за того, что при низком запасе существует риск остановки мельниц из-за нехватки корма, слишком низкого запаса избегают. За время тестирования переполнения не было.

На рис. 12 показаны расчетная масса руды (а) и выход (б) в виртуальном бункере, а также расчетное время транспортировки (в). На рис. 12а показана возрастающая тенденция для расчетов, основанных на балансе массы. Причиной этого может быть дополнительное смещение в масштабах, которое не учитывалось в предыдущих расчетах.Это может происходить со стороны грузовиков или из-за весов перед мельницей, даже если расчеты приняли их как точные. Внезапное увеличение можно увидеть на рисунке 12а в конце июня. При этом отток падает до половины значения, которое можно было наблюдать на протяжении всего месяца. Падение оттока на рис. 12b в сочетании с увеличением количества руды в виртуальном силосе указывает на запланированную остановку на техническое обслуживание. На рис. 12б также наблюдаются кратковременные падения в течение месяца; это можно объяснить короткими остановками одной из конвейерных линий.Причины этих коротких остановок не ясны. Рисунок 12c показывает, что расчет на основе уровня руды занижает массу руды в виртуальном бункере по сравнению с расчетом на основе баланса массы. В расчетах, основанных на балансе массы, можно увидеть тенденцию к увеличению. Это может быть связано с неточностью весов грузовиков или транспортной линии.

На нижнем графике предсказанное время напрямую связано с оттоком; когда отток падает почти до нуля, прогнозируемое время транспортировки резко увеличивается.Примерно 0,25% всех прогнозируемых сроков транспортировки в июне превышали 100 часов из-за случайных сокращений оттока. Эти значения были отфильтрованы. Следует отметить, что расчетное и прогнозируемое время транспортировки не показывают такой большой разницы, как масса руды, основанная на балансе массы и уровне руды.

На рис. 13 показано распределение времени транспортировки в июне. Пунктирная линия представляет рассчитанное среднее значение, серая гистограмма представляет собой распределение предсказанных значений, а линейное распределение представляет рассчитанные значения.Наиболее частые предсказанные времена и среднее время совпадают. Это ожидаемо, так как среднее время рассчитывалось исходя из режима, наиболее частых значений рудной массы в виртуальном силосе и выноса. Наиболее часто прогнозируемое значение составляет от 18 до 19 часов, а 68% прогнозируемого времени транспортировки составляют от 16 до 24 часов. Наиболее частые учитываемые значения находятся между 30 и 31 часом, а 52% учтенного времени транспортировки находятся между 26 и 34 часами. В наборе данных за июнь расчетное и прогнозируемое время различаются больше, чем в наборе данных за февраль.Возникают два объяснения. Один из них связан с остаточным смещением базовой линии массы руды в системе, показанной на верхнем графике на рис. привело к увеличению времени транспортировки. Вторая причина заключается в том, что в конце июня можно наблюдать значительный подъем рудной массы в системе и одновременно резкое падение выноса.Такое поведение связано с остановкой на техническое обслуживание одной из линий мельницы. Производительность измельчения уменьшается вдвое, но это не компенсируется меньшим количеством руды, подаваемой в дробилки из шахты, что приводит к накоплению массы в системе. Поскольку он вычисляется в обратном направлении, учетное время начинает увеличиваться еще до того, как произойдет остановка на техническое обслуживание, что увеличивает разницу между двумя типами вычислений.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e6c66a5ce2b84b9

Riddhi Siddhi Crusher and Land Transport LLC (RSCALT), Фуджейра, ОАЭ, погрузочно-разгрузочные работы, земляные работы, перевозка сыпучих материалов, логистические услуги, добыча полезных ископаемых, услуги разработки карьеров.

 
Добро пожаловать в нашу компанию

«Riddhi Siddhi Crusher & Land Transport» – одна из авторитетных компаний, занимающихся добычей известняка и наземным транспортом, базирующаяся в Аль-Тавине, Фуджейра, Объединенные Арабские Эмираты.

 
   
Горнодобывающая промышленность
Маркетинг минералов / каменных продуктов
Земляные работы
Погрузочно-разгрузочные работы
Служба наземного транспорта
 
   
Для достижения конкретных целей и задач

Наша сила проистекает из наших обязательств перед нашими клиентами, нашими клиентами, нашими руководителями, нашей отраслью, нашими сотрудниками и нашими сообществами.

 
   

Новая мобильная щековая дробилка MOBICAT MC 110(i) EVO2 от Kleemann обеспечивает большее время безотказной работы и более легкую транспортировку


Новая мобильная щековая дробилка MOBICAT MC 110(i) EVO2 от Kleemann оптимизирована для экономичности, удобства эксплуатации и устойчивости.(Фото предоставлено Wirtgen Group.)

Компания Kleemann разработала новую мобильную щековую дробильную установку, оптимизированную с точки зрения экономичности, удобства эксплуатации и устойчивого развития. Новый MOBICAT MC 110(i) EVO2 предназначен для первой стадии дробления (так называемого предварительного дробления или грубого дробления) природного камня средней и твердости. Он может перерабатывать до 441 тонны (400 метрических тонн) в час в карьерах и при переработке отходов. Клееманн говорит, что завод можно перевозить на низкорамном полуприцепе, и его запуск занимает всего около 10 минут.

Дробилка средней производительности

Дробилка MOBICAT MC 110(i) EVO2 представляет собой дизельную дробилку с прямым приводом. Завод приводится в действие двигателем мощностью от 322 до 326 лошадиных сил (от 240 до 243 кВт) и генератором ампер на 88 киловольт для электрических конвейеров и систем управления. Его бункер объемом 5,8 кубических ярда (4,4 кубических метра) можно увеличить до 10 кубических ярдов (7,6 кубических метров), а его максимальный размер подачи составляет 39 на 24 на 15 дюймов (991 на 610 на 381 миллиметр).

В стандартную комплектацию дробильной установки входит система распыления, а при необходимости имеется дополнительный водяной насос для дополнительного пылеподавления.Стандартное светодиодное освещение прохода и дорожного освещения машины также можно дополнить дополнительными светодиодными рабочими фарами для работы в условиях низкой освещенности.

Быстрая очистка от засоров

Новый завод использует систему непрерывной подачи Kleemann (CFS) для оптимальной производительности. Он имеет независимо вибрирующий двухъярусный предварительный грохот, после которого перепускная заслонка может направлять просеянные мелкие частицы на дополнительный разгрузочный конвейер с длинной или короткой стороной, который можно использовать с любой стороны машины.


Отличительной чертой MOBICAT MC 110(i) EVO2 является система разблокировки дробилки с возможностью реверса. (Фото предоставлено Wirtgen Group.)

Примечательной особенностью MOBICAT MC 110(i) EVO2 является система разблокировки дробилки с возможностью реверса. Компания Kleemann разработала новую двухступенчатую систему контроля и управления перегрузкой для предотвращения засорения и скопления материала в дробилке. Если кусок металла или другой не поддающийся дроблению мусор создает засор, дробилка открывается в два раза быстрее (или, возможно, в 40 раз быстрее), чтобы вытолкнуть нарушителя, чтобы его можно было вывести. После этого дробилка автоматически возвращается к надлежащему, полностью гидравлическому зазору. Эти особенности позволяют легко запускать установку, даже если дробилка заполнена материалом.

Подключенные технологии

Компания Kleemann разработала MOBICAT MC 110(i) EVO2, чтобы сделать его более компактным, чтобы его можно было легко использовать на городских площадках по сносу. Его транспортная высота составляет 11,2 фута (3,4 м), что на 7,9 дюйма (200 мм) ниже, чем у предыдущей модели. Новый завод имеет транспортный вес от 93 750 до 106 350 фунтов (от 42 524 до 48 240 кг).

Оператор использует пользовательский интерфейс Kleemann SPECTIVE для управления дробильной установкой с помощью 12-дюймового сенсорная панель в кабине, пульт радиоуправления и/или небольшой пульт радиоуправления с более простым набором элементов управления. SPECTIVE может помочь в устранении неполадок, отображать видео с видеокамер дробилки и бункера, отправлять отчеты о производительности в виде файлов PDF и многое другое. Кроме того, функция SPECTIVE CONNECT может отправлять самые важные данные об установке на смартфон. MOBICAT MC 110(i) EVO2 также совместим с телематикой Wirtgen WITOS FleetView.

Подберите подходящий Kleemann
Интернет-магазин

MachineryTrader.com предлагает на продажу новые и подержанные Kleemann серии 110 и другие дробилки, а также другое оборудование от производителя. Kleemann входит в группу Wirtgen.

Источник: Wirtgen Group

Дизель-электрическая щековая дробилка предлагает компактную транспортировку и универсальное производство

На выставке MATEXPO в Бельгии компания Keestrack представила дизель-электрическую щековую дробилку B3e, гибридный вариант ее успешной модели, используемой на строительных площадках и на переработке.Все специфические преимущества 30-тонной машины на гусеничном ходу сохранены — экономные операторы теперь могут воспользоваться более низкими затратами на техническое обслуживание и возможностью экономичной эксплуатации впоследствии подключаемых агрегатов.

Чрезвычайно компактные транспортные габариты, малый транспортный вес и ультрасовременная щека шириной 1000×600 мм позволили Keestrack в последние годы установить настоящие стандарты с B3 (ранее “Argo”) среди 30-тонных щековых дробилок. . Даже мелкие операторы ценят дробильную мощность машины, которая постоянно обеспечивает высококачественные результаты до макс.300 т/ч, благодаря ширине щели 45–170 мм (CSS), которую можно в любой момент отрегулировать гидравлически, запатентованной системе «нон-стоп» с защитой от перегрузки и инновационным контролем износа. Keestrack B3 без опорных стоек без проблем справляется с работами на строительных площадках и в карьерах, а благодаря прочной конструкции гусениц и превосходной конструкции шасси его также можно использовать на сложных поверхностях.

Именно эти всесторонние характеристики также сделали машину очень популярной в секторе аренды и побудили нас сохранить их.На первом этапе дизель-электрический Keestrack B3e имеет аналогичную дробилку, мощный вибрационный первичный грохот и привод гусениц имеют дизель-гидравлический привод, а собственное гидравлическое управление Keestrack с регулированием по нагрузке гарантирует низкий уровень потребления дизельного двигателя Volvo мощностью 160 кВт ( уровень 4f). Благодаря основному разгрузочному конвейеру, разгрузочному конвейеру первичного грохота или регулируемым подвесным магнитам (опционально) частичная электрификация относится к тем компонентам, для которых электропривод обеспечивает фактическую экономию топлива, но, прежде всего, повышает эксплуатационную безопасность и затраты на техническое обслуживание.Компактный и легкий бортовой генератор мощностью 42,5 кВА обеспечивает мощность, которая, с одной стороны, еще больше снижает рабочую скорость дизеля (1500 об/мин), а с другой – также снижает требования к охлаждению, риск утечки и затраты на техническое обслуживание, поскольку устранение гидравлических двигателей и соответствующих трубопроводов. Уменьшение количества трубопроводов означает, что в Keestrack B3e теперь используется на 100 литров меньше гидравлической жидкости, что окупается при каждом интервале замены жидкости.

Keestrack B3e обеспечивает непосредственную экономию топлива и преимущества в эксплуатационных расходах при управлении подключенным впоследствии электрическим блоком экранирования (например,грамм. Keestrack K2e) или складской конвейер (присоединенная нагрузка: 32 А (17,5 кВт)). Keestrack оценивает, что при увеличении расхода всего на 4-5 литров при смешанных операциях можно получить немедленную выгоду благодаря более высокой добавленной стоимости за счет высококачественных конечных продуктов или явно более высокой емкости складирования при эксплуатации одним человеком.

Несмотря на то, что размеры, вес и оснащение в значительной степени идентичны дизель-гидравлической системе, гибридная дробилка Keestrack B3e столь же впечатляюще позиционирует себя как рентабельная дробилка на стройплощадке для быстрого перемещения, даже для небольших партий.Для более высоких требований к производительности или для операторов, имеющих доступ к экономичной электроэнергии, Keestrack предлагает новую полностью гибридную щековую дробилку B4e (макс. эксплуатационная масса 49 т). В этом случае за привод дробилки размером 1100×700 мм отвечает электродвигатель мощностью 110 кВт, а также электрический двигатель/насос мощностью 55 кВт, приводящий в действие все гидравлические компоненты (ходовую и тяговую гидравлику).

Добавить комментарий