Перевод на газ дизельного двигателя: Газ на дизельный двигатель — газодизель с ГБО

Можно ли дизель перевести на газ

Сделать дизельный ДВС чисто газовым – нереально: ДТ воспламеняется (детонирует) от сжатия, а не от свечей зажигания. Двигатель на тяжелом топливе создает около 20 атм., а пропан-бутан безболезненно переносит давление до 42 атм. Для природного газа критический показатель еще выше – 46 атм.

Чтобы поджечь пропановую или метановую топливную смесь, нужна искра как в бензиновых моторах. Выходит, что сперва придется переделать ДВС в бензиновый агрегат, а уже затем ставить ГБО. Стоимость подобного проекта зашкаливает, поэтому VipGaz решает проблему иначе.

Количество впрыскиваемой солярки урезают до минимума – как раз, чтобы хватило для воспламенения от штатного давления. Остальное пространство в камере сгорания заполняет газовоздушная смесь.

Соотношение дизель-газ регулирует электронный блок с прошитой программой управления.

В некоторых бензиновых газобаллонных установках 4 поколения реализуется похожий сценарий. Только там комбинированный впрыск обусловлен другими причинами: форсунки «непосредственных» двигателей испытывают повышенную тепловую нагрузку, если через них не циркулирует бензин. А в газодизельной битопливной схеме основное топливо выступает в роли запала.

Цена вопроса

Переоснащение обходится недешево. Но в результате замещения более дешевым топливом получают экономию, которая ощущается на значительных пробегах – от 100 тыс. км в год. Поэтому первыми желающими перейти на газодизель стали рейсовые автобусы, коммерческий и водный транспорт.

Однако с ростом стоимости ДТ на заправках технология дизель на газу превращается в единственную альтернативу для владельцев дизельных автомобилей, чей среднесуточный пробег находится в районе 200-300 км.

Метан или пропан

Начнем с того, что часть пропан-бутана в порции впрыска едва достигает 40%. Остальное – ДТ. Это связано с физическими особенностями газа, хотя компании-разработчики постоянно двигают эту тему вперед. Пока что экономия с пропаном меньше, чем с метаном.

Доля природного – 70%. Поэтому экономить удается больше. Но аппаратура для дизель-метановой версии стоит вдвое дороже. Причина – баллоны под высокое давление выполнены по другим стандартам, ведь метан транспортируется в сжатом состоянии. Кроме того, они тяжелее, чем пропановые.

А цена емкости из композитных материалов – облегченный баллон, что увеличивает стоимость установки еще на 50%. Экономический смысл проекта переоборудования появляется, когда годовой пробег авто переваливает за 100 тыс. км.

В обоих случаях вопрос, можно ли дизель перевести на газ, получает однозначный ответ, если говорить о технических возможностях. Компания VipGaz реализует такие проекты – и с пропаном, и с метаном.

В копилку выгод автовладельца добавим факт, что газ благотворно сказывается на ресурсе ДВС. Это подтверждает опыт западных логистических компаний, которые давно и успешно применяют газодизельную технологию. Кроме того, двигатель работает мягче, без напряга и характерного дизельного крещендо.

Что такое газодизель, экономия, принцип работы газодизельного двигателя

  • Главная
  • База знаний
  • org/Breadcrumb”>О ГБО

Оглавление Что собой представляет газодизельный двигатель и принцип его работы Какую экономию при этом можно получить? Как осуществляется трансформация в газодизель Поменяются ли силовые показатели двигателя после перевода в газодизель? Экологический эффект газодизеля Подробнее про установку ГБО на грузовые автомобили

Что собой представляет газодизельный двигатель и принцип его работы:

Двухтопливным газодизельным двигателем называется силовая установка, на которую дополнительно смонтировано оборудование для работы от газа. Принцип работы такой установки заключается в одновременной подаче в камеру сгорания двух видов топлива. Основным топливом является солярка, а дополнительным газ метан. Причем дизтопливо подается в значительно меньшем объеме, чем обычно.

Солярка, по сути, является своеобразным “запалом” для газовоздушной смеси. Подача солярки связана с тем, что температура воспламенения у метана выше, чем у солярки. По этой причине в момент сжатия в камере сгорания сам метан воспламениться не может. Для его поджига на такте впуска в камеру сгорания подается некоторое количество солярки.

Газодизельный двухтопливный двигатель сохраняет возможность работать только от солярки, но не способен работать на одном газу.

 

Какую экономию при этом можно получить?:

Экономия денег от газодизельного режима зависит от того, в каком процентном соотношении происходит замещение дизтоплива газом.

 

Процент замещения солярки метаном может колебаться в пределах от 50 до 85%. На этот показатель влияет несколько факторов:

  • характеристики штатной топливной системы;
  • конструкция применяемой газодизельной системы;
  • манера вождения.

При запуске двигателя, либо при его работе на малых нагрузках, используется практически только дизтопливо. Связано это с тем, что при данных режимах работы затруднительно определить оптимальные параметры подачи газа.

Далее, с повышением нагрузок, создаются оптимальные условия для перехода в газодизельном режиме. Именно в этот момент замещение может вырастать до 85%. В тоже время, во избежание перегрева форсунок и последующего закоксовывания распылителей, сохраняется подача некоторого объема дизтоплива.

При выходе ДВС на полную мощность велик риск появления детонации и возникновения эффекта калильного зажигания. Система управления газодизелем начинает снижать порцию газа.

Для экономичной, в финансовом плане, эксплуатации важным является показатель, определяющий, сколько кубометров метана будет нужно на 1 литр солярки. На всех режимах дизель работает с избытком воздуха. В связи с этим газ, подаваемый в камеру сгорания, разрежен воздухом. Это, в свою очередь, снижает ступень его возгорания. Таким образом, сгорание газо-воздушной смеси протекает в непосредственной близости с каплями солярки. Остатки несгоревшего газа выводятся вместе с выхлопом.

В теории для замещения 1 литра дизтоплива требуется не более 0,9 кубометра метана. На практике, по причине несовершенства процесса горения, коэффициент замены может составлять 1,1 – 1,3 кубометра.


SCANIA DC13 карьерный самосвал SCANIA DC13 седельный тягач Газель Cummins ISF 2.8  
Технология Подача газа перед турбиной, управление подачей дизельного топлива через эмуляцию сигнала педали газа, управление подачей газа через GPS Подача газа перед турбиной, управление подачей дизельного топлива через эмуляцию сигнала педали газа, управление подачей газа через GPS Подача газа перед турбиной, управление подачей дизельного топлива через эмуляцию сигнала педали газа
Замещение 50% 60% 70%
1 литр ДИЗ топлива замещается на 1. 1 нм
3
1.2 нм3
1.3 нм3

 

Чтобы произвести практические расчеты замещения, за основу берется гарантированный показатель 60%. Эта величина ориентирована на обычные двигатели. Для газового показателя принято учитывать коэффициент 1,2. Отсюда следует, что для замещения 1 литра дизтоплива расходуется 1,2 кубометра метана. При условии соблюдения корректного стиля вождения допустима большая степень замещения. Но гарантий в этом нет.

Чтобы рассчитать экономию, берется сумма затрат на дизельное топливо из расчета расхода на 100 км пробега. Эта сумма должна соответствовать расходам при работе двигателя до перевода на газ. Затем фиксируются затраты на сниженный объем расхода солярки, и прибавляется сумма на приобретение газового топлива.

 

Как осуществляется трансформация в газодизель:

Для переоборудования в газодизель изменение конструкцию штатного двигателя не требуется.

В систему поступления воздуха, расположенную перед турбиной, производится установка газовых инжекторов. Они, получая импульсы от электронного блока управления, впрыскивают газ.

Подобная схема газоподачи имеет ряд преимуществ:

 

  • высокая степень взрыво – пожаробезопасности. В этом режиме газ разбавляется воздухом, и его предельная концентрация не способна загореться.
  •  благодаря прохождению через турбину образуется однородная газовоздушная смесь.
  •  в случае отказа одного или нескольких газоинжекторов происходит обычное снижение тяги двигателя без отрицательных последствий

Подача дизтоплива ограничивается сигналом педали газа или методом эмуляции.

Контроль теплорежимов работы газодизеля осуществляется на основании показаний термопары, которая устанавливается на входе горячей части турбины.

 

Поменяются ли силовые показатели двигателя после перевода в газодизель?:

Установка на ДВС газодизельной системы никак не влияет на его работу. Все характеристики дизеля, включая степень сжатия, наддув, компрессию остаются без изменений.

Эти сведения основаны на откликах водителей, что их газодизельная машина прекрасно справляется с перевозкой груза даже на крутых подъемах. При этом была включена передача, на которой обычно они передвигаются на простом дизельном моторе.

Стендовые испытания двигателей также показали неизменность параметров при их работе с газодизельной установкой.

 

Экологический эффект газодизеля:

Газодизельный ДВС наносит меньший ущерб природе, чем обычный. В тоже время этот показатель меняется в зависимости от режима эксплуатации мотора и степени замещения солярки.

Европейская ассоциация газомоторных ТС заявляет, что даже при 50% замещении солярки достигается значительное снижение вредных веществ при выхлопе.

Подробнее про установку ГБО на грузовые автомобили:


Индивидуальные условия на установку газодизеля: 8 (495) 532-01-11

Газодизель


Перевод Omnitek с дизельного двигателя на природный газ Новые газовые двигатели и грузовые автомобили и автобусы, работающие на природном газе Erdgas Umruestung

gif”>  
 
 

Система перевода дизельного топлива на природный газ и детали

Omnitek — единственный поставщик реальное решение для дизельных парков. Omnitek от дизельного топлива к природному газу Преобразование двигателя Технология совершенствуется и используется во всем мире, более 5000 преобразований двигателя на сегодняшний день.

Запатентованная технология Omnitek решает прошлые проблемы ненадежности и низкой производительности, характерные для устройств первого поколения. технологии газовых двигателей и превосходит конкурентов по всем соответствующие области, включая стоимость, эффективность, производительность, выбросы и надежность.

Комплекты для переоборудования
Дизельные двигатели бывают разных размеров и могут быть разделены на две группы:
1. Двигатели без турбонагнетателя — можно использовать простую систему редуктора/смесителя. (ЦИМС).
2. Двигатели с турбокомпрессором – необходимо использовать электронный впрыск топлива. (ЭКМ).

Большинство дизельных двигателей можно перевести на природный газ. Уровень мощности двигателя после конвертации зависит от множества факторов, таких как качество природного газа, уровень мощности оригинального дизельного двигателя, требуемые уровни выбросов и т. д. Дизельные двигатели обычно переводятся на природный газ. требуют добавления компонентов, а также некоторых механических изменений в двигателе. В основном дизельный двигатель подвергается капитальному ремонту и в процессе трансформируется из дизельного двигателя в дизельный. двигатель на природном газе (CNG, LNG или RNG).

Тысячи дизельных двигателей проходят капитальный ремонт каждый год. Используя технологию преобразования Omniteks, эти двигатели могут быть переоборудованы для работы на природном газе. двигатели — разница в стоимости минимальна. В течение своего длительного срока службы, составляющего до 20 лет, дизельные двигатели регулярно проходят капитальный ремонт, существует инфраструктура, мощности и база знаний. Преобразование дизельных двигателей в двигатели, работающие на природном газе, имеет экономический смысл и является единственным жизнеспособным вариантом увеличения количества автомобилей, работающих на природном газе, в разумные сроки.

Этапы переоборудования
1- Разобрать двигатель.
2- Проверка компонентов и замена при необходимости.
3- Модифицировать поршни для работы на газе (более низкая степень сжатия).
5- Модифицировать головку блока цилиндров для свечей зажигания.
6- Установите датчик распредвала и синхронизирующее колесо.
7- Соберите двигатель.
8- Установите корпус дроссельной заслонки, систему зажигания, газовый смеситель или топливные форсунки.
9- Тюнинг двигателя (топливо и зажигание).

Технология DNG может использоваться во многих приложениях, включая грузовики, автобусы, генераторы, промышленные, железнодорожные и Морской.

 

Преобразовать вашего дизельного двигателя на природный газ (СПГ, СПГ)

У вас есть парк дизельных автомобилей, которые необходимо переоборудовать на СПГ??
Купите комплект в Omnitek, и наши инженеры научат вас переделке!

Почему стоит выбрать комплект для переоборудования дизельного двигателя на природный газ Omnitek?
Превосходное качество и производительность.
1 год гарантии на каждую деталь
.
Доступен сервисный контракт.

CIMS04/06/08/10/12/16
Система управления двигателем. Может использоваться для переоборудования двигателей с дизельного топлива на природный газ/сжиженный нефтяной газ.
Для двигателей от 4 до 16 цилиндров.
Управляет дозированием газа и опережением зажигания. Самый низкий расход топлива и выбросы.
Описание продукта
CIMS06 Артикул: 10 014 006
CIMS08 Номер детали: 10 014 008
ЕСМ64/66/88 CAN OBD II и ATA
Усовершенствованная система управления двигателем для впрыска природного газа (также водорода).

Drive-by-Wire, Lean-burn, Широкополосный кислородный датчик, Knock Control, 4, 6, 8-, 10- и 12-цилиндровые и многое другое. Лист продукта
ECM64 Деталь №: 10 013 641
ECM66 Деталь №: 10 013 661
ECM88 Деталь №: 10 013 881

Электронная топливная форсунка для СПГ
Описание изделия
Номер детали. 10 130 258
Электронная топливная форсунка для CNG / High Flow
Описание изделия
Номер детали. 10 130 600
Регулятор давления СПГ Спецификация изделия
3 стержня Артикул №: 10 057 111
5 стержней Артикул №: 10 057 112
Регулятор давления СПГ Лист продукта
3 бар Номер детали: 10 057 001
Редуктор СПГ для автомобилей, грузовиков, автобусов
CNG60R Артикул: 10057004
CNG60L High-Flow Артикул: 10 057 005
Лист продукта
Ремкомплект редуктора
Электронный Корпус дроссельной заслонки
54 мм Деталь №: 10 020 054 (Bosch 0280750150)
60 мм Деталь №: 10 020 060 (Bosch 0280750151)
68 мм Деталь №: 10 020 068 (Bosch 028075) 0152)
75 мм Артикул: 10 020 075
90 мм Артикул: 10 020 090
Лист продукта
Электронный Педаль газа
Подвесная часть №: 10 021 003
Напольная часть №: 10 021 011
Лист продукта
Механический корпус дроссельной заслонки
50 мм Деталь №: 10 022 050
60 мм Деталь №: 10 022 060
75 мм Деталь №: 10 022 075
Смеситель для природного газа и сжиженного нефтяного газа
50 мм/30 Артикул: 20 030 530
60 мм/36 Артикул №: 20 030 636
75 мм/48 Артикул №: 20 030 748
Шаговый двигатель газового потока “T” с ручным калибровочным винтом газового потока
Внутренний диаметр 16 мм до 180 л. с. Артикул: 10 040 001
Внутренний диаметр 20 мм до 320 л.с. Артикул №: 10 040 002
Описание изделия
Газовая рампа низкого давления
 
Датчик для грузовиков и автобусов J1939 CANbus
Запорный соленоид высокого давления для СПГ
260 бар
Описание изделия
12 В Артикул №. 10 050 081
24 В Артикул №. 10 050 082
Замкнутая система управления для CNG/LPG
Продукт Лист
Омнитек Высокопроизводительная катушка зажигания -D10
Описание продукта
Номер детали. 10 095 010
Специальный Долговечные свечи зажигания для двигателей, работающих на сжатом природном газе, с иридиевыми/иттриевыми электродами.
 

Гарантировано, что это самые долговечные свечи зажигания в автомобилях, работающих на сжатом природном газе. Может прослужить до 50 000 миль.
Описание изделия
Номер детали: 10 099 002

Специальный Свечи зажигания CNG с 3 электродами
Электроды, обогащенные иттрием, для увеличения срока службы.
Деталь №: 10 090 005
Фильтр СПГ высокого давления – Алюминий
ECE 110R E4
Модель 075 Лист продукта Часть №. 20 060 015
Модель 175, описание изделия Часть №. 20 060 010
Фильтр Комплект для замены элемента
Модель 075 Деталь №: 20 060 016
Модель 175 Деталь №: 20 060 011
Инструкции по замене

Уплотнительное кольцо для сливной пробки Номер детали: 20 060 111

Паркер CLS112 Замена фильтра CNG

Коалесцентный фильтр OT112 превосходит по своим характеристикам оригинальные фильтры Parker CLS112-10 и CLS112-6.
Назовите это CLS112-2! Такое же качество и производительность, как у фильтра Omnitek CNG.

Модель OT112 Деталь №: 20 060 112

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Лист изделия
Номер детали: 10 117 083

Датчик температуры воздуха на впуске
Лист изделия
Номер детали: 10 117 08 4

Датчик температуры выхлопных газов
Описание изделия
Номер детали: 10 117 085
Абсолютный коллектор Датчик давления (MAP) Датчик давления наддува
Датчик 1 бар Деталь №: 10 114 011
Датчик на 2 бара Деталь №: 10 114 012
Датчик на 3 бара Деталь №: 10 114 013
Датчик положения распредвала/двигателя
Прямой датчик Номер детали: 10112010
Датчик 90 градусов Номер детали: 10112011
4-проводной кислородный датчик с подогревом
Описание продукта
Номер детали: 10 119 004
Широкополосный кислородный датчик Bosch LSU4 4. 2
Описание изделия
Номер детали: 10 119 005
(Bosch 0 258 007 057)
Датчик давления/температуры СПГ
Описание изделия
Номер детали: 10 117 081
Клапан регулировки давления наддува Pierburg 7.22240.13.0
Описание изделия
Номер детали: 10 120 010
Заправочные клапаны СПГ NGV1
Лист изделия
Труба 6 мм Артикул №. 10 055 006
Труба 8 мм Артикул №. 10 055 006
ECU-EC66 CNG
Система управления двигателем для впрыска топлива на природном газе (LPG / водород)

gif”>  
 

Посмотрите, как люди переоборудовали дизельный двигатель для работы на бензине

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Toyota Camry Hybrid 2023 года – все об эффективности

2

Чему мы научились в дикий день в Талладеге

3

Tesla экспортирует новую китайскую модель Y в Канаду

4

Видео: протестующие откладывают старт гонки Формулы E

5

Autoweek Racing на телевидении: 24-30 апреля

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Ребята из Garage54 снова делают что-то странное.

По Уэсли Рен

  • Garage 54 отвечает на некоторые из самых странных автомобильных вопросов, на которые вы никогда не думали, что вам нужно ответить.
  • Команда «Гаража 54» переоборудовала дизельный двигатель Toyota для работы на бензине.
  • Команда тестирует дизельный двигатель, прежде чем модифицировать его, чтобы использовать все необходимое оборудование для работы на бензине.

    Бензиновые и дизельные двигатели во многом похожи: оба используют внутреннее сгорание для перемещения поршней, которые затем приводят в движение коленчатый вал, который меняет направление этой энергии. Аппаратное обеспечение также во многом похоже. Хотя их существенных различий в том, как эти двигатели в целом работают, и огромных различий в том, что каждое соответствующее топливо любит внутри камеры сгорания. Таким образом, как правило, сложно заставить один двигатель работать на топливе, для сжигания которого он принципиально не предназначен. Что ж, безумные ученые из «Гаража 54» пытаются сделать именно это именно так, как вы и ожидаете.

    Для тех, кто не знаком с дикими приключениями Garage 54, команда взялась за изготовление прозрачных крышек двигателя, чтобы показать нам, как масло работает в двигателе, сварила две машины вместе и поставила на Hummer забавно низкорослые колеса и шины. Этот дурацкий канал на YouTube решил несколько интересных задач, но ему еще предстоит заняться подобным инженерным экспериментом.

    Люди из гаража 54 проверили компрессию четырехцилиндрового двигателя Toyota, работающего на дизельном топливе, и обнаружили, что у него по крайней мере один поврежденный цилиндр. Даже с этим поврежденным цилиндром у этого дизельного двигателя и слишком большая компрессия, чтобы бензин не детонировал. Затем команда Garage 54 разбирает двигатель, чтобы измерить камеры сгорания. Уменьшить статическую степень сжатия двигателя легко на бумаге . По сути, вам нужно сделать больше места между поршнем и камерой сгорания. Вы можете решить эту проблему, заменив поршни, заменив головку блока цилиндров или более толстые прокладки головки блока цилиндров. Конечно, в магазине Garage 54 редко случаются лучшие сценарии, и команда решила модифицировать поршни в своем двигателе, чтобы снизить степень сжатия.

    Гараж 54 Также пришлось решать еще две проблемы: индукция и искра. В старых дизельных двигателях топливо используется для управления частотой вращения двигателя, и в них нет карбюратора или корпуса дроссельной заслонки. В дизелях и отсутствует искровое зажигание. Хитрое перепрофилирование некоторых впускных коллекторов и распределителя Lada решило эти проблемы, по крайней мере, академически.

    Теперь большой вопрос: работает ли он? Что ж, посмотрите видео выше, чтобы насладиться всем этим хаосом и посмотреть, может ли эта бывшая дизельная горелка работать на другом виде топлива.