Передвижные краны: Краны консольные передвижные ручные от производителя — «Атлант-Кран».
Передвижные стреловые самоходные краны
Передвижные стреловые самоходные краны
При помощи стреловых самоходных кранов монтируют стальные, железобетонные и деревянные каркасы промышленных зданий, производят перед монтажем укрупнительнуюсборку конструкций, выполняют погрузочно-разгрузочные операции три подаче элементов конструкций к месту монтажа.
Кроме того, эти краны удобны для складских сортировочных работ.
Кроме подъема и опускания груза можно повернуть корпус стрелового самоходного крана вокруг вертикальной оси в обоих направлениях, изменить вылет стрелы и переместить кран вперед и назад вдоль пути.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
По ходовому оборудованию стреловые самоходные краны разделяют на гусеничные, автомобильные и железнодорожные.
Грузоподъемность передвижных стреловых кранов изменяется в зависимости от вылета стрелы, на котором производится подъем груза.
Автомобильные краны выпускаются грузоподъемностью при наименьшем вылете стрелы 3, 5 и 10 т, гусеничные — от 5 до 15 т, железнодорожные — от 6 до 75 т. При увеличении вылета плечо опрокидывающего момента растет и грузоподъемность кранов значительно снижается. Предельная грузоподъемность при разных вылетах стрелы дается в паспорте крана.
Применение рельсовых стреловых передвижных кранов вызывает необходимость устройства железнодорожного пути нормальной колеи. Эти краны менее маневренны, чем автомобильные и гусеничные. Гусеничные краны весьма удобны в условиях строительства, так как легко передвигаются даже по рыхлому грунту вблизи от монтируемых конструкций, что дает возможность работать с наименьшим вылетом стрелы, т. е. с наибольшей грузоподъемностью крана.
При работе с рельсовыми кранами устройство нескольких железнодорожных путей вдоль каждого ряда колонн экономически нецелесообразно и путь обычно прокладывают по середине пролета цеха, вследствие чего кран работает на большом вылете стрелы и грузоподъемность его используется не полностью.
Стреловые передвижные краны обладают рядом достоинств:
1) большой подвижностью, т. е. возможностью быстрого перемещения от одного монтажного элемента к другому;
2) большой высотой подъема; у современных моделей длина стрелы достигает 43 м;
3) возможностью перемещать груз в любом направлении и при сравнительно больших скоростях;
4) эти краны прибывают на строительство уже собран-и ы м и или лишь частично демонтированными и могут быть быстро приведены в рабочее состояние. Так, например, железнодорожные краны прибывают в составе поезда, гусеничные — на железнодорожных платформах или на большегрузных тракторных прицепах, а автомобильные краны — своим ходом со скоростью грузового автомобиля. Отсутствие надобности в монтаже и испытании перед пуском ня каждом объекте строительства является ценным преимуществом автомобильных кранов, ускоряющим производство монтажных работ.
Рис. 38. Железнодорожные стреловые подъемные краны грузоподъемностью 0-6 Т; 6-7,Б Г; в—15 Г; г-18,5 Т; д- 45 Г; е-75 Г
Наряду с достоинствами стреловые передвижные краны обладают и недостатками.
Прежде всего существенным недостатком является различная устойчивость при разных положениях поворотной части крана. Устойчивость железнодорожных и автомобильных кранов всегда (меньше в поперечном направлении, чем в продольном. Для большей устойчивости кранов их приходится дополнительно опирать на выносные опоры, которые с этой целью предусматривают при конструировании ходовой рамы крана. Однако установка опор для закрепления крана в устойчивом положении требует времени и снижает сменную производительность крана.
Для железнодорожных кранов необходимо устраивать дополнительные железнодорожные пути, не предусмотренные основным проектом, что ведет к удорожанию строительства.
Стандартная длина стрел самоходных кранов иногда бывает недостаточна для монтажа элементов на большой высоте, вследствие чего приходится стрелы удлинять вставками дополнительных звеньев либо оборудовать их специальными клювами. В последнем случае крюком стрелы поднимают тяжелые конструкции, а крюком клюва — более легкие и высоко расположенные элементы. При оборудовании стрел клювами грузоподъемность крана (при работе основным крюком) снижается на величину веса клюва и дополнительного такелажа. При удлинении стрелы тоже происходит уменьшение грузоподъемности крана.
Железнодорожные краны в СССР выпускаются грузоподъемностью 6; 7,5; 15; 18,5; 45 и 75 т (рис.38). Все эти модели перемещаются по железнодорожному пути нормальной колеи (1 524 мм) и обладают тяговым усилием на крюке, достаточным для того, чтобы передвигать на короткие расстояния 2—3 груженые платформы.
Железнодорожные краны применяют, главным образом, на работах по выгрузке прибывающих конструкций на складах, для производства сортировки конструкций, подачи их на стеллажи укрупнительной сборки, отгрузки конструкций со склада к монтажному крану, а также для установки конструкций.
Перемещение этих кранов с одного строительства на другое может производиться без демонтажа, так как все эти краны в транспортном положении вписываются в железнодорожные габариты.
При эксплуатации железнодорожных кранов устойчивость их в поперечном к железнодорожному пути направлении достигается применением выносных опор.
Краны Я1М и Я5М имеют двигатели внутреннего сгорания, а прочие краны приводятся в действие паровыми машинами. Следует иметь в виду, что пуск двигателей внутреннего сгорания или электродвигателей и остановка их по окончании работ не требуют значительной затраты времени, а при применении паровых кранов на подъем давления пара в котле надо затратить. 1,5—2 часа, гасить же топку парового котла часто нельзя. В связи с этим паровые краны следует по возможности загружать работой на все три смены.
Рис. 39. Передвижные стреловые подъемные краны на гусеничном ходу
Гусеничные краны выпускаются в СССР с двигателями внутреннего сгорания или с паровыми машинами. Грузоподъемность кранов — 5; 6; 7,5 и 15 т (рис. 39). Кроме того, в качестве кранов на гусеничном ходу применяют краны-экскаваторы Э-502, Э-505 и Э-1 003, на которых может быть установлен грузовой полиспаст, позволяющий поднимать грузы весом до 15 т.
Такое сменное оборудование превращает экскаватор в универсальную-машину для комплексной механизации строительных работ: экскаватор сначала роет землю для фундаментов и при надобности может служить краном-копром на свайных работах, затем его переключают на работу по монтажу каркаса и наконец используют на подаче контейнеров со стеновыми и прочими материалами и деталями, как подъемный кран. Переоборудовать экскаватор .можно в течение одной смены.Весьма существенным преимуществом гусеничных кранов: является простота устройства для них пути перемещения, требующего лишь обеспечения габарита для прохода крана и планировочных работ.
Область применения гусеничных кранов еще шире, чем железнодорожных. Кроме того, что эти краны могут выполнять, погрузочно-разгрузочные работы, складские сортировочные операции и укрупнительную сборку, они являются наиболее распространенным основным монтажным механизмом на монтаже стальных, сборных железобетонных и деревянных конструкций зданий. Применяют их и на гидротехническом строительстве.
На площадку строительства гусеничные краны можно доставлять на низких тяжеловозных тракторных прицепах. На большие расстояния перевозка гусеничных кранов может производиться на железнодорожных платформах нормальной колеи либо совершенно без демонтажа, либо с частичным демонтажем (снятие стрелы и кабины).
Кран КПГ-5 имеет газогенераторный двигатель, работающий на березовой чурке, краны ЯМ1Г и Я5МГ — двигатели внутреннего сгорания; имеются аналогичные модели Я1Г и Я5Г с паровыми машинами. Кран Я2Г выпускается с паровой машиной. Силовой установкой экскаватора Э-505 служит бескомпрессорный дизель КДМ-46, а на экскаваторе Э-1 003 установлен электрический двигатель мощностью 80 кет.
Автомобильные краны выпускаются с двигателями внутреннего сгорания. Грузоподъемность их— 1,5; 3; 5; 7,5 и 10 г (Рис. 40).
Рис. 40. Автомобильные стреловые подъемные краны
Краны на автомобильном ходу обладают способностью перемещаться на ‘большие расстояния своим ходом со скоростью грузового автомобиля, не требуя демонтажа (юроме снятия длинных монтажных стрел).
Существенным недостатком этих кранов является необходимость в подготовке для них улучшенных дорог и неодинаковая устойчивость их в продольном и поперечном направлениях. Автомобильные ираны обычно работают с применением! дополнительных выносных опор и требуют раскрепления на каждой новой стоянке.
Небольшая высота подъема и сравнительно малая грузоподъемность автомобильных кранов явились причиной относительно редкого применения их .на монтажных (работах. В основном их используют на погрузочно – разгрузочны х работах, подаче конструкций на стеллажи укрупнительной оборки, складских работах и на монтаже деревянных конструкций. Однако возможность применения на автомобильных кранах удлиненных стрел позволяет значительно расширить область применения автомобильных кранов на строительстве.
Устойчивость самоходных кранов против опрокидывания обеспечивается их собственным весом и наличием противовеса. Опрокидывающий момент создается внешними нагрузками, которые, как правило’, приложены за пределами опорного контура крана. Удерживающий момент, обеспечивающий’ устойчивость «рана, создается силой веса «рана, приложенной внутри опорного контура. Степень устойчивости крана против; опрокидывания определяется соотношением между удерживающим и опрокидывающим моментами.
При изменении вылета стрелы и при поворотах крана меняются значения действующих сил, плечи их действия и перемещается центр тяжести крана, а следовательно, меняется и степень устойчивости его. Но устойчивость должна быть обеспечена во всех положениях крана, при любых комбинациях нагрузок.
Опрокидывающими нагрузками для передвижного поворотного крана являются (рис. 41):
1) поднимаемый груз Q с учетом веса грузового полиспаста;
2) вес G1 стрелы крана и стрелового полиспаста;
3) ветровое давление на груз и на элементы крана.
Краны лишь в исключительных случаях опираются на горизонтальную площадку, а наличие уклона ведет к изменению величины опрокидывающего момента и момента устойчивости.
Различают грузовую устойчивость, т.
Рис. 41. Расчетная схема устойчивости передвижного стрелового крана
Перед сдачей в эксплуатацию краны должны быть освидетельствованы и испытаны в присутствии .инспектора Котлонадзора.
Кабельный кран представляет собой две мачты или башни с натянутым между ними стальным канатам, по которому перемещается тележка, несущая блоки подъемного механизма (рис. 42).
Кабельные краны применяют при монтаже гражданских зданий и промышленных объектов, преимущественно в тех случаях, когда производится смена покрытий над действующими цехами. Используют их и при .монтаже пролетных строений мостов, если встречаются затруднения для применения в местных условиях других траяспортно-монтажных механизмов.
Рис. 42. Схема кабельного крана с передвижными опорами
1 — машинная башня; 2 — качающаяся башня; 3 — противовес башни; 4 — будка машиниста; 5—грузовая тележка; 6 — крюк; 7—лебедка; 8 — тяговый канат; 9 — канат для поддержки; 10 — несущий канат; 11 — противовес качающейся башни
В соответствии с назначением кабельные краны, применяемые на монтаже, могут иметь длину несущего троса от 80 до 300 м и различную грузоподъемность — от 1 до 10 т. Так, например, строительный трест Запорожстрой применил на жилищном строительстве простейшие кабельные краны пролетом 80—150 м, грузоподъемностью 1 т, а трест Союзпроммонтаж использует для монтажа стальных каркасов и заводского оборудования кабельные краны грузоподъемностью 3,5 — 8 т. Кабельные краны подразделяются следующим Образом: стационарные, имеющие неподвижные башни; эти краны обслуживают только одну линию вдоль несущего троса;
2) качающиеся, имеющие мачты, которые можно наклонять в обе стороны под углом до 8°; такой кран обслуживает узкую прямоугольную в плане площадь, причем- наклон мачт производится изменением длины вант, которые для этой цели закрепляют нижним концом на ручных лебедках; наклон мачт изменяют периодически — после окончания работ на одной линии и перед началом работ на другой; опоры мачт — шарнирные;
3) передвижные, у которых обе башни располагаются на тележках, передвигающихся по рельсовым путям; кран обслуживает широкую прямоугольную площадку;
4) радиальные, имеющие одну башню неподвижную, а вторую — передвигающуюся по окружности; кран этого типа обслуживает площадь в виде сектора круга.
Рис. 43. Кабельный кран Запорожстроя грузоподъемностью до 1 т
На рис. 43, а изображена схема кабельного крана легкого типа грузоподъемностью 1 т, пролетом до 150 м, запроектированного трестом Запорожстрой.
Мачты кабельного крана состоят из секций, изготовленных из цельнотянутых стальных труб, соединенных фланцевыми болтовыми стыками. Мачта усилена четырьмя шпренгелями из круглой стали диаметром 25 мм. Верхние части мачт снабжены приспособлениями для крепления вант, канатов и блоков.
Мачты расчаливают вантами, располагаемыми под углами 120° одна к другой. Ванты закрепляются за якори (рис. 43,6), которые представляют собой пакет .из трех бревен диаметром 20 см, длиной 3 м, зарытый в землю на глубину 2,75 м. Пакет огибает стальная полоса, к которой приварены два швеллера № 12, имеющих отверстия для крепления стяжной муфты ванты.
Грузовая тележка (рис. 43, в) выполнена из двух щек, к которым сверху укреплены две траверсы с двумя роликами каждая. Эти ролики перемещаются по несущему канату кабельного крана. Нижняя траверса тележки тоже имеет два ролика, служащих для запасовки подъемного каната. Когда тележка перемещается по несущему канату, а груз не меняет своей высоты, ролики нижней траверсы начинают вращаться.
Кроме несущего каната, кран имеет тяговые канаты, подъемный канат и кабель с фонарями для освещения.
Тяговый канат закреплен одним концом в точке А, а другим в точке Б (-рис. 43, в). Далее тяговый канат проходит через ролик на мачте, между щеками тележки, через трехрольный блок на мачте и затем огибает барабан тяговой лебедки тремя витками. Таким образом, обеспечивается реверсивное движение тележки по несущему тросу.
Подъемный канат наглухо закреплен одним концом на мачте в точке, он огибает правый ролик тележки, идет вниз, огибает ролик грузового блока и через блоки, и нижний трехрольный блок направляется на барабан подъемной лебедки грузоподъемностью 1,25 г.
Для несущих тросов кабельного крана рекомендуется применять стальные канаты закрытого типа, которые благодаря гладкой поверхности меньше изнашиваются и лучше сопротивляются вредному воздействию атмосферных осадков.
Диаметр несущего троса кабельных кранов определяется расчетом, исходя из условия работы троса только на растяжение с коэффициентом запаса прочности 3,5.
передвижные автокраны | АО “ХИВА РУСЛАНД”
передвижные автокраны | АО “ХИВА РУСЛАНД” – официальное представительство HYVA в РоссииSearch
ЗакрытьВыберите свою страну
ЗакрытьДля точного управления временем и эффективной организации деятельности в наши дни требуются инновационные и высокопроизводительные транспортные решения. Учитывая увеличение затрат на топливо и оплату труда, кран KENNIS на сегодняшний день является самым экономически эффективным и надежным грузоподъемным устройством, устанавливаемым на прицепе.
На практике доказано, что концепция передвижного автокрана повышает производительность и эффективность работы владельцев автопарков, поскольку такой кран может перемещаться вперед и назад на прицепе для установки в наилучшее положение относительно груза и последующей высокоточной разгрузки.
Со временем владельцы автопарка, которые на протяжении многих лет использовали другие системы транспортировки и подъема, делают выбор в пользу более эффективной концепции передвижных автокранов. Краны KENNIS широко используются в сфере транспортировки и строительстве для перевозки различных грузов, например кирпичей, блоков, дорожных ограждений, стеновых панелей, плит бетонного пола. Стальная конструкция крана и оборудования была спроектирована специальным образом, чтобы выдерживать циклы тяжелых рабочих нагрузок. Это делает кран быстродействующим, предельно прочным, долговечным и при этом максимально безопасным в эксплуатации. Загрузить брошюру
Смотреть все передвижные автокраны Hyva logo (negative)Наш веб-сайт использует функциональные файлы cookie для обеспечения наилучшего просмотра и аналитические файлы cookie для измерения статистики. Нажимая «Принять все cookie», вы соглашаетесь на размещение маркетинговых файлов cookie, которые используются для персонализации вашего опыта. В нашей политике в отношении файлов cookie подробно описываются установленные нами файлы cookie и способы их использования. Здесь вы также можете в любое время управлять настройками файлов cookie.
Online Buying not available in this countryМобильные и гусеничные краны | Либхерр
Вездеходные краны, устанавливающие мировые стандарты.
Подробнее
Гусеничные краны Liebherr
Для инфраструктуры, в промышленности и энергетике или в портовых операциях.
Подробнее
Нулевой уровень выбросов, полная мощность
LTC 1050-3.1E
Наш ассортимент мобильных кранов простирается от двухосных 35-тонных кранов до тяжелых кранов грузоподъемностью 1200 тонн и 9-осное шасси. У нас есть идеальный кран для вас, чтобы справиться с любой работой.
- Мобильные краны LTM
- Компактные краны LTC
- Телескопические автокраны LTF
- Краны повышенной проходимости LRT
- Краны LG с решетчатой стрелой
- Мобильные строительные краны МК
Каждый из наших мобильных кранов разработан с учетом требований наших клиентов и рынков. Технология в машинах различается в зависимости от размера крана и цели процесса разработки крана. Здесь мы хотим дать вам представление об общей технологии мобильных кранов.
Система управления LICCON третьего поколения имеет те же проверенные временем операции, что и предыдущие поколения, и добавляет быструю шину данных, значительно больше места для хранения и большую вычислительную мощность. Краны LICCON3 подготовлены для телематики и управления парком.
Краны специального назначения
Наши военные краны — это мобильные краны, изготовленные на заказ, для глобального военного использования. Защита тех, кто внутри, имеет первостепенное значение. Вот почему наши военные краны имеют специально защищенные кабины водителя и крановщика.
Военные краны
Стандартные краны оснащаем дополнительным противопожарным оборудованием в соответствии с требованиями заказчика. Это делает их идеальными для удовлетворения требований профессиональной пожарной службы.
Краны пожарные
Наши гусеничные краны обеспечивают выдающуюся грузоподъемность до 3000 тонн, а также большую высоту и радиус подъема. Благодаря универсальным стреловым системам и разнообразному дополнительному оборудованию их можно увидеть в действии на строительных площадках по всему миру.
- Гусеничные краны ЛР
- Гусеничные краны LR с аккумуляторным питанием
- Телескопические гусеничные краны LTR
Наши мобильные и гусеничные краны обладают превосходными характеристиками безопасности. Чтобы соответствовать нашим высоким стандартам качества, каждая машина тщательно тестируется специалистами Liebherr. Мы также обеспечиваем крановщиков и предпринимателей современными специальными знаниями для безопасной эксплуатации кранов.
Все отчеты
Все даты
25.11.2022 Bauma: ESEASA заказывает семь новых мобильных кранов Liebherr …
23.11.2022 Краны грузоподъемностью до 1350 тонн: Schmidbauer заказывает у Lieb …
11.11.2022 ATLAS расширяет парк кранов на выставке Bauma 2022 …
08. 11.2022 Когда посещение Bauma превращается в спонтанный крупный заказ…
07.11.2022 Увеличение загрузки: Locar расширяет свой автопарк и грузоподъемность за счет …
04.11.2022 Соскучились по Бауме? Без проблем! Познакомьтесь с Bauma снова с видеожурналом …
30.10.2022 От Bauma до США: Michels Construction приобретает пять буровых …
28.10.2022 MAXIKraft размещает мегазаказ у Liebherr …
28.10.2022 Надин Валластер: Когда сердце бьется цифровым способом…
- Обслуживание клиентов по всему миру
- Подержанные краны
- Примеры крановых работ
- Журнал для клиентов
- Подготовка
- Краны большой грузоподъемности
Crane FinderCrane Planner 2.0MyNotifierЦифровая лицензия оператора мобильного кранаИнформационный бюллетень
Crane Finder
Crane Planner 2. 0
MyNotifier
Цифровая лицензия оператора мобильного крана
Информационный бюллетень
Наш портал для клиентов MyLiebherr — это ваш вход в мир обслуживания Liebherr. Это дает вам доступ к обширным базовым и дополнительным услугам для ваших мобильных и гусеничных кранов, таким как документация по кранам, Crane Planner 2.0, планировщик работ и каталог запасных частей.
Наш широкий ассортимент брошюр и публикаций по специальным темам доступен для загрузки здесь.
Список желаний
0 Сравните список
Ваш список желаний включает:
- Товаров: 0
Посмотреть полный список желаний
Недавно добавленный: В вашем списке желаний нет товаров.
Этот продукт недоступен в выбранном диапазоне. Измените диапазон, чтобы удалить товар отдельно из списка желаний.
Мобильные краны:Типы мобильных кранов | Elebia Blog
Мобильные краны представляют собой инструментальное оборудование, устанавливаемое на первичный двигатель и управляемое шкивами и тросами. Их конструкция облегчает их транспортировку в разные места и обратно. В большинстве случаев они не требуют особых усилий для сборки или настройки.
Особенности и преимущества мобильных кранов
По сути, крюк подвешивается с помощью проволочного троса к стреле, которой управляет кран. Затем проволочные канаты приводятся в действие первичным двигателем.
С годами производятся различные типы мобильных кранов, каждый из которых служит разным целям и имеет разные преимущества, особенно по сравнению со стационарными кранами. Основные преимущества этих кранов заключаются в том, что их легко транспортировать, они могут работать в самых разных условиях и практически не требуют сборки.
12 типов мобильных кранов
Давайте рассмотрим различных типа мобильных кранов на основе их удобства использования и производительности.
Carry DeckЭто небольшой кран с четырьмя колесами и вращающейся на 360 градусов стрелой, расположенной в центре крана. Оператор крана сидит в кабине под стрелой на одном конце. С двигателем, расположенным сзади, и плоской площадкой прямо над колесами он может легко поднимать грузы за в очень ограниченном пространстве и переместите их в желаемое место. Так же, как Pick and Carry, этот кран может перемещать грузы на короткие расстояния.
Гусеничный кранВместо колес эти тяжелые краны перемещаются с одного места на другое с помощью гусениц, которые называются гусеницами. Большинство гражданских инженерных сооружений предпочитают именно эту технику, так как она не только очень устойчива, но и может перевозить грузы массой до 3500 тонн. Кроме того, для гусеничного крана маловероятно застревают в грязи при использовании в грязных местах или в сезон дождей. Гусеничный кран может потребовать разборки перед транспортировкой.
Плавучий кранЭто краны, которые инженеры в основном используют при строительстве портов и мостов. Однако их также можно использовать для погрузки и разгрузки неудобных или тяжелых грузов на кораблях и за их пределами. В некоторых случаях они устанавливаются на лодки или баржи и могут нести вес более 10 000 тонн. Плавучие краны также может перевозить всю секцию моста.
Кран повышенной проходимостиЭти краны оснащены колесами и двигателями, которые позволяют им легко ориентироваться на грунтовых и ландшафтных участках. Если вы планируете начать строительство в условиях бездорожья или целины , куда другие краны могут не добраться, то это лучший вариант. Не требует подготовки площадки. Полноприводный тягач с одним двигателем производит достаточную мощность для работы стрелы и ходовой части в сложных условиях.
Кран-манипуляторЭто самые популярные краны на современном рынке, которые можно арендовать или купить. Кран установлен на тележке с резиновыми шинами для удобства передвижения. Выносная опора выдвигается горизонтально или вертикально, в зависимости от потребностей площадки. Он может выполнять широкий спектр задач , с возможностью подъема грузов массой до 1300 тонн. Вам не нужно перевозить его, когда вы едете по трассе. Вместо этого вы ведете его на сайт. Большинство этих кранов могут поворачиваться на 360 градусов.
Вездеходный кранЭтот кран представляет собой идеальное сочетание вездеходного крана и автокрана. Он легко маневрирует, и может легко двигаться по дорогам , но при этом маневрировать по каменистым ландшафтам. Это часть предпочтительной тяжелой техники из-за ее универсальности и того факта, что она может обрабатывать до 1300 тонн.
Кран Pick and CarryПохож на кран Carry Deck, американскую версию этого крана. Несмотря на то, что их конструкция позволяет им передвигаться по дорогам общего пользования, они не оснащены выносными опорами или стабилизаторами, как другие краны. Однако они могут поднять груз и перевезти его на небольшое расстояние. Он имеет грузоподъемность от 10 до 40 тонн . Они являются лучшей альтернативой небольшим мобильным кранам. Кроме того, их быстрее настроить.
Информационный бюллетеньПодпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте последние новости от elebia
Боковой подъемникЭто кран более стационарного типа, прикрепленный к платформе дорожного самосвала или полуприцепа. грузовая машина. Они в основном используются для погрузки и разгрузки контейнеров стандарта ISO в бортовую секцию грузовиков и обратно. Эти контейнеры поднимаются параллельными подъемниками с бортовой секции поезда или с земли. Их также можно использовать на некоторых строительных площадках.
Передвижной подъемникОн также называется лодочным краном или козловым краном, который имеет две прямоугольные боковые панели , соединенные одной пролетной балкой на одном конце вверху. Он отличается высокой мобильностью благодаря четырем группам колес по обе стороны от оборудования. Они особенно полезны при извлечении лодок из воды и перемещении их в подходящее место в доках.
Железнодорожный кранЭто кран с фланцевыми колесами для железнодорожного транспорта. Самый простой вариант железнодорожного крана часто устанавливается на платформе. Однако существует больше специализированных железнодорожных кранов. Они в основном используются для восстановительных работ, погрузки и разгрузки грузов на предприятиях по переработке металлолома и на складах, а также для работ по техническому обслуживанию.
Воздушный кранВоздушные краны, также называемые небесными кранами, сконструированы как вертолеты и предназначены для подъема крупных грузов из одного места в другое. Они в основном используются для транспортировки больших грузов в труднодоступные места, куда обычные краны не могут добраться. Они также играют важную роль в подъем грузов в высотные здания и торговые центры, при условии, что груз находится в пределах их грузоподъемности. Эти краны также жизненно необходимы во время оказания помощи при стихийных бедствиях и тушении лесных пожаров.
Телескопический погрузчикЭти краны выглядят как вилочные погрузчики, но имеют установленную на них телескопическую выдвижную стрелу. Они наиболее полезны при подъеме каркасных ферм или подъеме поддонов из кирпича. У них есть возможность вращаться на 360 градусов на поворотном столе. Большинство из них теперь имеют стабилизирующие опоры и выносные опоры, которые необходимо опустить перед использованием.
elebia, Лучшие крюки для мобильных кранов
Следующим шагом после изучения наиболее распространенных типов мобильных кранов на рынке является поиск лучших подъемных крюков для выбранного крана.
Добавить комментарий