Пекар к126г: купить онлайн в городe Анадырь с доставкой

Как устроен карбюратор К126Г

Содержание

  1. О карбюраторных системах
  2. Устройство карбюратора
  3. Применяемость
  4. Возможные неисправности
  5. Регулировка
  6. Разнообразие производителей
  7. Преимущества и недостатки

Эпоха карбюраторной техники давно осталось в прошлом. Сегодня топливо поступает в двигатель автомобиля под управлением электроники. Однако автомобили, имеющие в своей топливной системе карбюраторы, ещё остались.

Кроме ретроавтомобилей, существуют ещё вполне рабочие «лошадки» — УАЗы, а также классика от Тольяттинского автозавода. И значит, умение разобраться в устройстве, осуществить техническое обслуживание, произвести ремонт карбюратора остаётся в цене.

Речь в данной статье пойдёт о карбюраторе К126Г. Регулировка карбюратора К126Г — тонкое мероприятие, требующее определённых навыков и хорошего знания его состава и принципов работы. Но для начала вспомним немного о том, что вообще такое карбюратор.

О карбюраторных системах

Итак, что же такое карбюратор? В переводе с французского carburation — «смешивание». Отсюда становится понятным назначение устройства — для создания смеси из воздуха и топлива. Ведь именно топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи автомобиля. Благодаря простоте конструкции, карбюраторы сегодня применяются на маломощных двигателях газонокосилок и бензопил.

Есть несколько разновидностей карбюраторов, но везде главными составляющими будут поплавковая камера и одна или несколько смесительных. Принцип поплавковой камеры схож с клапанным механизмом бачка унитаза. То есть жидкость поступает до определённого уровня, после которого срабатывает запорное устройство (у карбюратора это игла). В смесительную камеру топливо поступает через распылитель вместе с воздухом.

Карбюратор — достаточно тонкое в настройке устройство. Регулировка карбюратора К126Г должна производиться при каждом техническом обслуживании и любой проблеме. Правильно же настроенный узел подачи топливно-воздушной смеси обеспечивает равномерную работу двигателя.

Устройство карбюратора

Карбюратор К126Г является типичным представителем двухкамерного варианта. То есть в составе К126Г имеются поплавковая и две смесительных камеры. И если первая работает постоянно, то вторая начинает включаться в работу только на динамичных режимах при достаточной нагрузке.

Карбюратор К126Г, устройство, регулировка и ремонт которого описываются в этой статье, является достаточно популярным для автомобилей УАЗ. Устройство очень неприхотливо в работе и устойчиво к попаданию мусора.

В поплавковой камере К126Г имеется смотровое окошко, по которому можно определять уровень топлива. Карбюратор имеет в своём составе несколько подсистем:

  • холостого хода;
  • пуска холодного двигателя;
  • ускорительного насоса;
  • экономайзера.

Первые три работают только в первичной камере, а для системы экономайзера предусмотрен отдельный распылитель, который выводится в воздушный канал второй камеры карбюратора. Общее управление устройством осуществляется с помощью системы «подсоса» и педали акселератора.

Применяемость

Карбюратор с маркировкой «К126Г» устанавливался и до сих пор обслуживается на автомобилях Газ-24 «Волга» и УАЗ, с двигателями преимущественно УМЗ-417. Автовладельцы «УАЗиков» в особенности любят эту модель за неприхотливость и способность работать даже с засорённым топливом.

При незначительной доработке (сверление отверстия) К126Г устанавливают на двигатели УМЗ-421. А это могут быть как УАЗ, так и «Газель». Предшественником К126Г можно считать К151, а следующей моделью — К126ГМ.

Регулировка карбюратора К126Г является самым популярным вопросом среди карбюраторщиков. Но для начала рассмотрим разные неполадки, которые могут случиться с К126Г.

Возможные неисправности

Все неисправности описываемой системы либо видны визуально, либо их легко проверить. Одна из основных проблем — неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, либо их совсем нет. Карбюратор К126Г, регулировка расхода топлива которого в норме, без особых проблем позволяет двигателю работать в холостом режиме.

Вторым моментом, по которому видно, что устройство неисправно и требует настройки, является увеличение расхода топлива. Причин может быть несколько, поэтому регулировка и настройка карбюратора не всегда помогают.

Решить проблему может плановая регулярная очистка всех составляющих элементов. Возможна и неполная очистка при не снятом с авто карбюраторе, но она нежелательна. К126Г, как и любое механическое устройство, предпочитает хороший уход.

Регулировка

Необходимость в регулировке карбюратора может возникнуть по разным причинам. Это может быть плановое техническое обслуживание или решение вопросов с неисправностью. Причём простую регулировку по инструкции выполнить достаточно просто. Минус в том, что она не всегда помогает в решении. Опытные механики с большим опытом по ремонту карбюратора не берутся за работу без регулировки клапанов.

Для того чтобы устройство смешивания топливно-воздушной смеси функционировало без перебоев и его не требовалось постоянно регулировать, необходимо своевременное обслуживание. Достаточно производить элементарный осмотр на подтекание и герметичность и промывать карбюратор хотя бы частично.

Иногда необходимо проверять уровень топлива в поплавковой камере, а также пропускную способность жиклеров как топливных, так и воздушных.

Если подходить к вопросу системно, то необходимо выделить следующие виды настройки карбюратора:

  • холостого хода;
  • уровня топлива в камере с поплавком;
  • клапана экономайзера.

Регулировка карбюратора К126Г на УАЗ чаще всего подразумевает наладку конкретно холостого хода. Итак, рассмотрим последовательность действий по возвращению авто устойчивости на холостых оборотах.

Разнообразие производителей

На сегодня наибольшую популярность завоевал именно «Пекар». Пользователи отмечают в отзывах более устойчивую работу, а также высокие динамические качества при экономном расходе топлива в районе 10 л на 100 км. Стоит отметить, что регулировка карбюратора «Пекар» К126Г осуществляется аналогичным приведённому выше способом.

Карбюратор К126Г достаточно популярен у владельцев УАЗ.

Его ценят за ряд преимуществ, которые отсутствуют у более современных моделей:

  • устойчивая работа при наличии засорения;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • достаточная экономность.

Карбюратор К126Г, регулировка качества смеси которого производится регулярно, будет работать без всяких проблем. Простота конструкции — гарант надёжности. В данном случае это будет соответствовать, но при условии планового технического обслуживания.

У К126Г есть один неприятный недостаток. В случае перегрева корпус устройства может подвергнуться деформации. Это происходит, когда резьбовые соединения карбюратора затянуты с лишним усилием.

Карбюратор к126г в категории “Авто – мото”

Ремонтный комплект карбюратора К-126Г Волга (ЧАЗ,Челябинск)

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Интернет-магазин “Профессионал”

Ремонтный комплект карбюратора К-126Г (производство ЧАЗ,Челябинск)

Доставка по Украине

310 грн

Купить

Интернет-магазин “Профессионал”

Карбюратор волга раф DK К-126 ГМ (Г-24, РАФ) 402дв

На складе

Доставка по Украине

3 700 — 3 750 грн

от 2 продавцов

3 750 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Прокладка карбюратора К 126Г верх кришки

Доставка по Украине

20 грн

Купить

Шинторг

Рем. к-т. карбюратора 24, 2410-Газ К-126Г (Д-Авто) Р/К карб. К-126 Г

Доставка по Украине

251 грн

Купить

НоваСила

Прокладка карбюратора К-126Г нижняя паронит

Доставка по Украине

20 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Р/к карбюратора К-126 Г

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Шинторг

Прокладка карбюратора 24, 2410-ГАЗ верх. крышки К-126Г

Доставка по Украине

89 грн

Купить

RedCar

Ремкомплект карбюратора К-126Г ВОЛГА 24, 2410 вакуумная упаковка ЧАЗ (Д-Авто Завод) КС 10000320 М 3878353

Доставка по Украине

по 638 грн

от 5 продавцов

638 грн/комплект

Купить

Интернет-магазин “Запчастинки”

Прокладка карбюратора 24, 2410-ГАЗ верх. крышки К-126Г

Доставка по Украине

89 грн

Купить

АВТОГРАНД

Карбюратор К-126ГУ двиг. УМЗ 4178 – УАЗ (Дорожная Карта) К126ГУ-1107010 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

4 625 грн

4 162. 50 грн

Купить

Омега Авто

Карбюратор ГАЗ 2410 ВОЛГА К-126ГМ (Дорожная карта) К126ГМ-1107010 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

4 292 грн

3 862.80 грн

Купить

Омега Авто

Прокладка карбюратора К-126Г, ГМ средняя “очки”

Доставка по Украине

12 грн

Купить

ФОП Гаразюк Вадим Олександрович

Р/к карбюратора К126Г (пр-во ЧМЗ)

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Detali dp ua

Сейф оружейный Ferocon Е-126К (ВxШxГ:1245x265x250) на 2 ружья, сейф для ружья, охотничий сейф

На складе

Доставка по Украине

5 990 грн

Купить

Магазин сейфов “Safe.net.ua”

Смотрите также

Прокладка карбюратора ВОЛГА 24, 2401, 2402 (К126Г) верхняя резиновая (1ШТ) (пр-во Украина) М 3832153 З 880973

Доставка из г. Кропивницкий

по 21 грн

от 5 продавцов

21 грн

Купить

Интернет-магазин “Запчастинки”

Карбюратор К-126И ГАЗ-52 производства PEKAR/ ПЕКАР/ К126И 1107010

Доставка из г. Харьков

4 750 грн

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA – це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Карбюратор К-126Б ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66 с окошком

Доставка из г. Харьков

8 990 грн

7 731.40 грн

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA – це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Топливный клапан топливный для карбюратора типа к-135 к-126 к-127 к-133 для газ уаз заз москвич

Доставка из г. Умань

155 грн

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA – це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Ремкомплект карбюратора К65Г Муравей

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Trifles

Карбюратор DK К-126 ГУ уаз

На складе

Доставка по Украине

4 650 — 4 700 грн

от 2 продавцов

4 700 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Карбюратор К65Г МУРАВЕЙ. Japan Technology.

На складе

Доставка по Украине

820 грн

Купить

Мототовары

Муравей мотоцикл Карбюратор К-65 Г китай

На складе

Доставка по Украине

720 грн

Купить

Помогайка

Карбюратор К-126ГМ дв.ЗМЗ 402, ГАЗ 2410 ВОЛГА К126ГМ-1107010

Доставка из г. Киев

3 970 грн

3 573 грн

Купить

Автосфера – онлайн запчасти

Карбюратор К-126ГМ дв.ЗМЗ 402, ГАЗ 2410 ВОЛГА К126ГМ-1107010

На складе

Доставка по Украине

4 158 грн

3 742.20 грн

Купить

Автосвет

Карбюратор К-126ГУ Двиг.УМЗ 4178 – УАЗ К126ГУ-1107010

На складе

Доставка по Украине

4 481 грн

4 032.90 грн

Купить

Автосвет

Ремкомплект карбюратора К-126ГУ УАЗ УМЗ 421, ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 402 (пр-во ЧАЗ) М 2279053

Доставка по Украине

по 649 грн

от 5 продавцов

649 грн/комплект

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Поплавок карбюратора 24, 2410-ГАЗ К-126 (СНД) 452, 469-УАЗ

Доставка по Украине

351 грн

Купить

НоваСила

Карбюратор 24, 2410-Газ К-126ГМ (Pekar)

Доставка по Украине

7 765 грн

Купить

НоваСила

DD6: Комплект для сборки 6-скоростной трансмиссии с прямым приводом

org/Offer”> $ 3195,00

1990-97 Softail1991-97 Dyna1990-94 FXR1990-97 FLT-FLh2998-99 Softail1998-00 Dyna1999 FXR1998-00 FLT-FLh3000-06 Softail2001-05 Dyna2001-06 FLT-FLH

  • Описание
  • Особенности
  • Комплектация
  • Деталь
  • Отделка
  • Гарантия

С инженерной точки зрения сложно спроектировать машину или механизм, которые решают несколько задач с минимальными компромиссами. Хорошим примером является автомобиль-амфибия. Некоторые из них были изготовлены за эти годы, и они достигли цели навигации по суше и воде, но ни то, ни другое не очень хорошо. С другой стороны, швейцарский армейский нож решает несколько задач с минимальными компромиссами.

Вы можете вырвать пробку из винной бутылки или убить кого-нибудь одним и тем же приспособлением. DD6, или 6-ступенчатая коробка передач с прямым приводом, сочетает в себе 3 технических подхода для достижения самой передовой конструкции трансмиссии, доступной для вашего Big Twin, с минимальными компромиссами. Во-первых, передачи с 1-й по 3-ю прямозубые (прямозубые) для прочности при максимальном ускорении без паразитной осевой тяги. Во-вторых, 4-я и 5-я передачи представляют собой косозубые шестерни автомобильного типа для тихой и плавной работы при приближении скорости к шоссе. Наконец, 6-я передача является прямой передачей, что означает отсутствие понижающей или повышающей передачи на высшей передаче, что соответствует 9.Эффективность 9% для минимальных паразитных потерь, минимального износа и максимальной эффективности использования топлива. Но мы не сосредоточились исключительно на редукторе, мы заставили эту присоску переключаться как стекло. Последовательное движение вилок с твердым хромированием контролируется барабаном переключения с фиксированным шпинделем, установленным на радиальном шарикоподшипнике.
Твердый хром гарантирует долгий срок службы вилки с минимальным трением о канавку вилки шестерни. Конструкция барабана с фиксированным шпинделем исключает любую возможность заедания или трения вокруг оси вращения барабана. Вращение барабана контролируется роликовым фиксатором и приводится в действие собачкой переключения передач BAKER с функцией защиты от перегрузки. Чтобы упростить поиск нейтрального положения, мы установили дополнительный фиксатор на блоке левой боковой подушки.

  • Заготовка 6061-T6 подшипника двери
  • Фиксирующая пластина подшипника толщиной 1/8″
  • Косозубая и прямозубая шестерня для бесшумной работы
  • Звездочка с 28 зубьями, выкованная из зубчатой ​​стали 8620
  • Двухрядная первичная цепь Regina
  • Натяжитель цепи толстого башмака с крепежом
  • Все уплотнения, прокладки и крепеж трансмиссии
  • 5 лет ограниченной гарантии

  Преимущества

  • Более плавное переключение передач
  • Положительный, определенное смещение
  • Легче найти нейтраль
  • Более тихая работа
  • Более эффективное управление крутящим моментом
  • 1990-97 Софтейл
  • 1991-97 Дайна
  • 1990-94 ФСР
  • 1990-97 ФЛТ-ФЛХ
  • 1998-99 Софтейл
  • 1998-00 Дайна
  • 1999 ФСР
  • 1998-00 ФЛТ-ФЛХ
  • 2000-06 Софтейл
  • 2001-05 Дайна
  • 2001-06 ФЛТ-ФЛХ

Тип несущей двери:   Все несущие дверцы DD6 имеют такой же внешний профиль, как и стандартная 5-ступенчатая коробка передач, поэтому кронштейны выхлопных газов, моментные рычаги и т. д. подходят как стандартные. Дверь DD6 поставляется с ушком или без него. Ушная дверца предназначена для установки кронштейна выхлопной трубы, а не подходит для FL 1993-2006 годов.

      Несущая дверца
      Все несущие дверцы DD6 имеют такой же внешний профиль, как и стандартные 5 скоростей, поэтому выхлопные кронштейны, реактивные рычаги и т. д. подходят как стандартные. Дверь DD6 поставляется с ушком или без него. Ушная дверца предназначена для крепления вытяжного кронштейна и не подходит для приложений FL 1993-2006 гг. Обратите внимание на изображения ниже. Дверные подшипники DD6 больше, обеспечивая на 25% большую динамическую грузоподъемность, чем стандартные подшипники, использовавшиеся до 1998 года, также используется стопорная пластина подшипника 1/8 дюйма вместо стопорных колец стандартного типа.

      DD6 Несущие двери

      Сравнение DD6 со стоком

       

      Резервная нейтральная система

      Система переключения передач
      Наша 6-ступенчатая система переключения передач с роликовым фиксатором гарантирует плавное переключение передач каждый раз, а наша избыточная нейтраль гарантирует, что поиск нейтральной передачи станет легкой задачей. Устанавливаем стопор плунжера на блок левой боковой подушки и прорезаем дорожку плунжера в самом барабане переключения передач. Плунжер движется по этой траектории во время работы (переключения) и при переключении в нейтральное положение хлопает в карман. Эта система позволяет вам почувствовать, что вы переключаетесь на нейтраль. Больше никаких догадок. Барабан переключения отличается более агрессивным распределением времени на профилях канавок вилки и закален до твердости 58 по Роквеллу для износостойкости и четкого переключения. Мы заработали свою репутацию на 6-ступенчатых коробках передач с плавным переключением; наши конструкции барабанов извлекают выгоду из извлеченных инженерных уроков.

      Различия в делах FL
      Чтобы увидеть иллюстрированный пример различий между делами FL по годам, откройте PDF-файл здесь.


      Зубчатая передача
      Все зубчатые передачи DD6 изготовлены из стали 8620, перед термообработкой шестерни подвергаются фасонной резке, а затем после термообработки прецизионно шлифуются инструментами с алмазным покрытием (58-62 Rockwell ‘C’).

      Эти дополнительные ступени обеспечивают не только более тихую работу зубчатой ​​пары, но и обеспечивают гораздо более жесткий контроль люфта. Зубчатая передача представляет собой комбинацию косозубых и прямозубых шестерен, что обеспечивает бесшумную работу шестерни. Зубья кулачков срезаны под углом 1° для оптимизации возможного плавного переключения, в то время как стандартные зубчатые передачи срезаны под углом 4°. Первичный вал уникален тем, что 1-я главная передача является частью вала, промежуточный вал также имеет уникальную цельную конструкцию с 6-й передачей.

      Схема редуктора DD6

      Конструкция шестерен и валов

       

      Вилки переключения передач DD6

      Вилки переключения передач
      Наши литые вилки переключения передач изготовлены из стали 4140, а затем погружены в ванну с твердым хромированием для повышения износостойкости. на ножах вил и собачках переключения передач.

      Доступно бесплатно Варианты

      • Стандартный барабан переключения передач (1-N-2-3-4-5-6)
      • Барабан переключения N1 (N-1-2-3-4-5-6)

      Доступно за дополнительную плату

      Звездочка 27 зуб., доступна на моделях FL для более агрессивного первичного передаточного отношения. Не совместим с моделями Softails и Dyna из-за внутренней основной конструкции.  

      DD6 поставляется в стандартной версии 3.24.

      Стандарт Коэффициенты
      1-я передача 3,77
      2-я передача 2,56
      3-я передача 1,87
      4-я передача 1,44
      5-я передача 1,15
      Шестая передача 1,00
      Действующий Соотношения
      1-я передача 3,24
      2-я передача 2,20
      3-я передача 1,61
      4-я передача 1,24
      5-я передача . 99
      Шестая передача .86

      Стандартные передаточные числа , показанные выше, указаны без 28-зубчатой ​​звездочки

      Эффективные передаточные числа , показанные выше, указаны с 28-зубчатой ​​звездочкой

      Номера деталей комплекта для сборки

      Все указанные номера деталей являются стандартными (действующими) передаточными числами

      Новый номер детали Старый номер Описание Установка
      ДД6-411Л ДД411Л Набор для сборки DD6 1990-97 Softail1991-97 Dyna
      ДД6-411 ДД411 Набор для сборки DD6 1990-94 FXR1990-97 FLT-FLH
      ДД6-411СЛ ДД411СЛ Набор для сборки DD6 1998-99 Softail1998-00 Дайна
      ДД6-411С ДД411С Набор для сборки DD6 1999 FXR1998-00 ФЛТ-ФЛХ
      ДД6-411ПЛ ДД411ПЛ Набор для сборки DD6 2000-06 Softail2001-05 Дайна
      ДД6-411ПЛ ДД411П Набор для сборки DD6 2001-06 ФЛТ-ФЛХ

       

      Комплект для сборки Примечания

      • DD6 не предназначен для использования в сочетании с первичными первичными цепями ременного привода, автоматическими натяжителями цепи или комплектами легкого сцепления.

      Полные примечания по сборке

      • DD6 не предназначен для использования в сочетании с первичными ременными приводами, автоматическими натяжителями цепи или комплектами легкого сцепления.

       

      Чемодан BAKER по сравнению с вторичным рынком

      Конструкция корпуса
      При проектировании корпуса BAKER Softail учитывались все возможные утечки. Мы добавили подкладки для шпилек внутрь корпуса, чтобы резьбовые отверстия для шпилек трансмиссии были глухими, а НЕ сквозными, как у некоторых брендов послепродажного обслуживания. Глядя на изображение справа, вы можете увидеть разницу.

      Блок повторной калибровки, номер детали 95E-56B

      Специальное примечание

      • Устройство повторной калибровки спидометра требуется для электрических датчиков скорости; ПН 95Е-56Б.
      • A + длина главного вала 12 мм доступна для широких шин. (Позвоните нам, чтобы убедиться в точности заказа)

      Сравните DD6

      Посмотрите разницу между другими комплектами трансмиссии и нашими DD6 и OD6. Щелкните здесь, чтобы получить PDF-файл, в котором мы сравниваем наши редукторы DD6 и OD6 с другими производителями.

      Нажмите на изображение, чтобы сравнить шестерни DD6 и OD6

      DD6 по сравнению с OD6

      Рекомендуемое обновление

      Рекомендуемая жидкость/уровень

      Правильный выбор трансмиссионной жидкости обеспечивает срок службы и надежность вашей трансмиссии, поэтому компания BAKER рекомендует полностью синтетическое масло GL-5. масло 75W-140. Если редукторная смазка с рейтингом GL-5 недоступна, эти обычно используемые вязкости (веса) будут работать с 75W-90, 75W-140 и 85W-140. BAKER не рекомендует использовать Syn3 (20W-50). Чтобы прочитать статью Берта о нефти и пауках, нажмите здесь 

      • Объем жидкости BAKER DD6 Сухой: 22–24 жидких унции
      • BAKER DD6 Емкость для жидкости: 18–22 жидких унций

      Installation Instructions
      DD6 installation instructions with exploded views: Click Here

      Standard Gear Case Finish Examples (Not applicable to all products)

      Raw

      Polished

      Морщинистый черный

      Эти образцы отделки предназначены для демонстрации внешней обработки ящиков, крышек и дверей.

      ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ

      BAKER Drivetrain оставляет за собой право изменять цены, условия или правила в любое время без предварительного уведомления. Заказы могут быть предварительно оплачены с помощью Visa, MasterCard, American Express, Discover или PayPal. Все заказы без предоплаты будут отправлены наложенным платежом. только сертифицированный чек или денежный перевод, если предварительно не одобрено принятие чека компании. Любые заказы из-за пределов США должны быть предварительно оплачены средствами США посредством банковского перевода; взимается комиссия за перевод в размере 30 долларов США. Цены указаны F.O.B. Хаслетт, Мичиган.

      ПОЛИТИКА ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ

      Коробки передач BAKER™ в сборе и сборочные комплекты гарантируют первоначальному покупателю отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 5 лет с даты покупки или до 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. На всю остальную продукцию BAKER первоначальному покупателю гарантируется отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты покупки или до 24 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, за исключением следующего: Гарантия не распространяется на износ диска сцепления, выход из строя выжимного подшипника или поломку первичного вала из-за неправильной установки гайки сцепления. Гарантия на электрические компоненты составляет 30 дней; косметическая отделка (хромирование, твердое анодирование, порошковая окраска) предоставляется в течение 60 дней. На некоторые рекламные продукты может распространяться более короткая гарантия, как указано при покупке. Если BAKER обнаружит, что продукт неисправен, такие продукты, по выбору BAKER, будут заменены или отремонтированы за счет BAKER. В случае, если требуется гарантийное обслуживание, первоначальный покупатель должен немедленно позвонить или написать BAKER с описанием проблемы. Если со стороны BAKER будет сочтено необходимым провести оценку, чтобы определить, является ли узел трансмиссии, комплект трансмиссии или аксессуар дефектным, весь узел трансмиссии, независимо от того, был ли он первоначально приобретен в сборе или в комплекте, должен быть должным образом упакован и возвращен BAKER с предварительной оплатой. копия оригинального счета-фактуры на покупку. Если после оценки компанией BAKER будет обнаружен дефект материалов и/или изготовления, компания BAKER, по своему усмотрению, отремонтирует или заменит дефектную часть узла.

      ВОЗВРАТ И ОБМЕН

      Возврат возможен в течение 90 дней с даты поставки. Любой товар, возвращаемый по любой причине (обмен, кредит или модификация), должен сопровождаться номером разрешения на возврат товара (RGA), иначе в нем будет отказано. Позвоните в BAKER, чтобы получить этот номер, прежде чем возвращать товары по любой причине. Существует 15% плата за пополнение запасов для всех возвращенных товаров. BAKER не несет ответственности за доставку.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      ПРИМЕЧАНИЕ. Ограниченная гарантия не распространяется на трудозатраты или другие затраты или расходы, связанные с ремонтом и/или заменой продуктов BAKER. Настоящая гарантия не применяется, если BAKER считает уместными одну или несколько из следующих ситуаций: BAKER OEM трансмиссии; (на них распространяется только гарантия производителя OEM), неправильная установка, авария, модификация (включая, помимо прочего, использование неразрешенных деталей, трансмиссионных масел или смазочных материалов), гонки, высокопроизводительное применение, неправильное обращение, неправильное применение, небрежность (включая, помимо прочего, ограничивается неправильным обслуживанием) или неправильным ремонтом. BAKER не несет ответственности за любые косвенные или случайные убытки, возникшие в результате или в связи с узлом трансмиссии BAKER, комплектом трансмиссии, компонентом или деталью. Косвенные убытки включают, помимо прочего, потерю возможности использования, дохода или прибыли или убытки, понесенные в результате травмы (включая смерть) любого лица или потери или повреждения имущества. Трансмиссии, комплекты трансмиссии и аксессуары BAKER предназначены исключительно для использования на американских мотоциклах V-Twin. BAKER не несет никаких гарантий или обязательств по ответственности, если детали BAKER используются в любых других целях. Если будет установлено, что продукт BAKER был разобран в течение гарантийного периода по какой-либо причине, эта ограниченная гарантия больше не будет применяться, если вы не были проинструктированы об этом. поэтому техник BAKER Drivetrain для диагностических целей.


      Делиться:


      Замена свечей зажигания Вольво 940.

      Лучше официалов, сделай сам!

      Комментарии к теме Замена свечей зажигания Volvo 940

      Treadway

      Крепления в норме, но подшипник выпрессован и запрессован снаружи барабана, а не внутри.

      Данита

      У меня ПРИОР, помогите пожалуйста найти причину. На 110 120 И вибрация

      Кристиана

      ГВОЗДЬ УВАЖАЕМЫЙ, у меня Уаз на к126г, пекарь простаивает на 1 камере, а на второй отказывается отдыхать, как только не хочет, я не t понять, нехватка бензина или его много, объясните, какие действия предпринять

      Вахтанг

      Стирать пробовали?

      Хегарти

      что за машина?

      Демьян

      А счетчик старения масла?

      Керр

      Да, ребята, конечно вы запыхались. Жена спросила: а где была ска на неделю? …, лучше отдам в сервис

      омега

      нисан премьера р10 такая же актуальная проблема есть датчик угла поворота что можно сделать

      казма

      Всем привет! Возможно ли сделать то же самое с моим Таурегом дизельным 5 литров? Если да, то сколько это будет стоить?

      Ораз

      И пульты ставить кому. А еще вы там что-то говорили про цепь, типа она рычит, постоянно или при запуске.

      Таюров Владка

      Тот же звук, на том же движке. Спасибо за видео. Поменяй гитару)

      Прилуцкий Алмат

      при замене может сломаться пластиковая магистраль к помпе, она пластиковая хрупкая. для его замены нужно снимать впускной коллектор и топливную рампу с форсунками и т.д. геморрой еще тот. Я сам проверял при замене.

      Анвар

      А парень молодец 1 КАК ОН ОБ ЭТОМ УЗНАЛ НЕ ИЗВЕСТНО! Я СДЕЛАЛ ВСЕ, КАК ОН СКАЗАЛ. ВСЁ ПОНЯТНО И НАЧАЛО И НАБОР ОБОРОТОВ И СБРОС ИХ НА ХОЛОСТЬ! ДУМАТЬ, ЧТО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ СДЕЛАНО!! КРАСАВА!

      Даниэла

      Добрый день, а подскажите пожалуйста, у меня шруз не хрустит, а при небольшом вилянии руля появляется вибрация и звук неприятный. Это моя внутренняя граната? Спасибо.

      Оставить комментарий

      Похожие видео по ремонту

      Замена сальника редуктора заднего моста

      Генератор не заряжает, как найти и устранить проблему.