Паз 4320: Паз 4230 03 аврора технические характеристики. Чем болеет паз аврора

Содержание

Автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и ПАЗ-32053

И оба из Павлово

А. Ерохин, фото К. Ушанова

В конце апреля на автополигоне в Дмитрове появились два автобуса Павловского завода: ПАЗ-4230 «Аврора» и ПАЗ-32053. Учитывая интерес читателей, мы заручились согласием компании «Русские автобусы» и взяли эти машины для редакционных тестов. Поскольку пришлось вписываться в программу заводских испытаний, тестирование автобусов удалось провести только с полной нагрузкой.

Итак, начнем по порядку. Экстерьер ПАЗ-4230 «Аврора» по сравнению с прежней моделью ПАЗ-32053 выглядит более привлекательно, но по поводу некоторых вещей, показавшихся не совсем удачными, скажем несколько слов. Как известно, павловские автобусы традиционно работают не только на дорогах с твердым покрытием, но и там, где кончается асфальт. В последнее время в некоторых городах они нашли широкое применение в качестве маршрутного такси. Наличие больших свесов у «Авроры» сильно ограничивает сферу ее применения, и рассматривать эту машину в качестве преемницы старого доброго ПАЗика нельзя.

Для движения по грунтовым дорогам она явно не так хорошо приспособлена, как ПАЗ-32053.

Салон «Авроры» рассчитан на 31 посадочное место. Кресла для пассажиров имеют тканевую обивку с приятным рисунком. При расположении дверей спереди и сзади в салоне получился очень длинный проход. Хорошо, что он не такой узкий, как у некоторых других пригородных автобусов. Нам кажется, что оптимальное место для задней двери – ближе к задней трети салона, как у большинства немецких автобусов, хотя при такой базе и свесах она окажется почти в середине салона.

Салон старого ПАЗика короче, чем у «Авроры» и оборудован одной основной дверью. Вторая, задняя дверь является запасным выходом. Из-за меньшей длины пассажировместимость ПАЗика несколько меньше.

Дверные проёмы в обоих автобусах без нареканий

Салон ПАЗ-32053 более просторный, чем у «Авроры», зато менее комфортабелен

Краткая техническая характеристика ПАЗ-4230 «Аврора»
Снаряженная масса, кг 6 400
Полная масса, кг 10 500
Емкость топливного бака, л 105
Двигатель ММЗ-245. 9
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при мин–1 100 (136) при 2 400
Максимальный крутящий момент, Нм при мин–1 460 при 1 300–1 400
Система наддува Турбокомпрессор ТКР-9
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Размер шины, дюймы 8,25R20
Шины КИ-111
Краткая техническая характеристика ПАЗ-32053
Снаряженная масса, кг 5 170
Полная масса, кг 8 155
Колесная формула 4х2
Двигатель Карбюраторный
Модель двигателя ЗМЗ-523400
Карбюратор К-135 МУ
Система зажигания Бесконтактная
Топливо Бензин АИ-76
Максимальная мощность, кВт 96 при 3 200 мин–1
Максимальный крутящий момент, Н·м 314 при 2 200 мин–1
Тип и модель коробки передач Механическая ГАЗ-3307
Передаточное число:
  • высшей передачи
  • главной передачи

1,00
5,86

Сиденье водителя в обеих машинах с помощью имеющегося набора регулировок позволяет расположиться на рабочем месте достаточно удобно. Наличие подрессоривания кресла делает посадку более комфортной. Конечно, современное сиденье на пневмоподвеске и с более полным набором регулировок было бы комфортабельнее, но все это сказывается, к сожалению, на цене. Для удобной посадки хотелось бы иметь и регулируемую рулевую колонку.

Контрольные лампы на панели приборов расположены в зоне видимости и не перекрываются рулем. Но при ярком освещении панели, например, в солнечный день, горящую контрольную лампу заметить весьма трудно. То же самое можно сказать и о МАЗ-32053. Кстати, это болезнь многих отечественных автомобилей.

Пользование педалями не вызывает затруднений на обеих машинах.

Привод переключения передач на «Авроре» выполнен далеко не лучшим образом. При пользовании рычагом у нас возникали проблемы с выбором передач. На «32053» проблем с выбором и переключением передач тоже хватает, при этом вызывают удивление очень короткие ходы переключения. Догадаться о включении передачи можно на уровне скачкообразного изменения усилия на рычаге КП.

К сожалению, сказать что-либо об отоплении салона, а тест проводился в хороший весенний денек, на улице было +15 градусов, мы ничего не можем.

Максимальной скорости в 88,4 км/ч – эту величину мы получили при замерах, тестируя «Аврору», вполне достаточно для автобуса пригородного сообщения на российских дорогах, хотя заявленная максимальная скорость выше. Динамика разгона с полной нагрузкой находится на приемлемом уровне. На ровных покрытиях претензий к 5-ступенчатой коробке передач у нас не появилось, а вот при движении по дорогам с небольшими подъемами очень хотелось иметь под рукой «половинки» передач. Возможно, это связано с тем, что не хочется лишний раз пользоваться таким непослушным рычагом с тросовым приводом управления коробкой.

Подбор передаточных чисел трансмиссии «Авроры» более характерен для пригородного автобуса, на ПАЗ-32053 он, пожалуй, аналогичен.

Показатели топливной экономичности у «Авроры» находятся на весьма неплохом уровне, а вот скоростные – выглядят заметно хуже. Видимо, это связано с неверной регулировкой привода управления подачей топлива. В самом деле, максимальная мощность двигателя достигается при 2 400 мин

-1, а на нашей машине ограничение оборотов наступает уже при 1 900 мин-1.

В комбинации приборов «053-го» ПАЗика нас приятно удивило наличие тахометра. Насколько нам известно, на машинах, где применяются двигатели ЗМЗ-523400 (ЗМЗ-53 прежнее название мотора), тахометров никто не ставил.

Топливная экономичность автобуса ПАЗ-32053 существенно хуже. На эту тему можно ничего не говорить, поскольку карбюраторный двигатель на такой машине уже давно никто (кроме павловчан, естественно) не ставит.

Результаты испытаний ПАЗ-4320 «Аврора» с полной нагрузкой
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
   40 12,7
   60 15,9
   80
21,4
   максимальной 21,4
   в режиме ИГД (средняя скорость, км/ч) 23,7 (40,6)
   в магистральном цикле (средняя скорость, км/ч) 19,3 (60,6)
Максимальная скорость, км/ч 88,4
Время разгона с места, с:
   до 60 км/ч 32,5
   до 80 км/ч 63,5
Время разгона на пути 1 000 м с места, с 65,4
Выбег с 50 км/ч, м 735
Результаты испытаний ПАЗ-32053 с полной нагрузкой
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
   40 17,8
   50 18,9
   60 20,9
   70 22,5
   80 27,2
   максимальной 33,4
   в режиме ИГД (средняя скорость, км/ч) 33,0 (38,7)
Максимальная скорость, км/ч 89,6
Время разгона до 60 км/ч с места, с 34,2
Время разгона с места, с:
   на пути 400 м 35,3
   на пути 1 000 м 66,3
Выбег с 50 км/ч, м 628
Атмосферные условия
ПАЗ-4320 «Аврора» ПАЗ-32053
Температура, °С +15 +13
Скорость ветра, м/с 1–3 1–3
Давление, гПа 996 988
Относительная влажность, % 61 77
Плотность воздуха, кг/м3 1,21 1,21
Отклонение плотности от стандартной, % 1,51 1,52

Если сравнивать расходы топлива автобусов, то, несмотря на большую массу (почти на 2 350 кг) и почти одинаковую максимальную скорость (разница в скорости 1,2 км/ч), у «Авроры» он на 8,7 л/100 км меньше, чем у ПАЗ-32053. Это 26%. Солидное преимущество, не правда ли? С точки зрения динамики «Аврора» также несколько лучше ПАЗ-32053. В самом деле, средняя скорость на стандартном маршруте имитации городского движения у нее почти на 2 км/ч выше.

Приятно, что на обоих автобусах в стандартном исполнении установлена антиблокировочная система тормозов, что существенно повышает пассивную безопасность машин. Но жаль, что нет противобуксовочной системы, которая тоже была бы не лишней на автобусах, особенно зимой.

Подводя итоги, можно сказать следующее: новая модель лучше прежней и существенно экономичней в эксплуатации. В целом, учитывая большой дефицит автобусов, машины нам понравились, и мы уверены, что они обязательно найдут, точнее, уже нашли свое место на рынке.

Редакция благодарит руководство холдинговой компании «Русские автобусы» и представителей ОАО «Павловский автобус» за предоставленные для теста машины.

Автобус ПАЗ 4320

Функциональный и элегантный автобус (8370х2500х2995 мм) для пригородного и междугородного сообщения создан в соответствии с последними тенденциями мирового автомобилестроения. Комфортабельный салон и оптимальное количество посадочных мест делают этот автобус актуальным на маршрутах до 300 км. Модификации автобуса ПАЗ – 4230 “Аврора” -02 и -05 рассчитаны на 29 посадочных кресел с регулировкой по углу наклона.

Рулевые механизмы:
Автобус “ВОЛЖАНИН“,”МАРЗ“. — CSEPEL 500.38 (пр-во Чепель, Венгрия.)
Автобус “НЕФАЗ“. — PRVA PETOLETKA КТС-50451881 (пр-во Петолетка, Сербия)
Тролейбус — CSEPEL 500.34 (пр-во Чепель, Венгрия)

Все механизмы новые, заводского производства. Всегда в наличии на складе с июля 2010 г.

Модель автобуса ПАЗ – 4230-02 “Аврора” ПАЗ – 4230-05 “Аврора”
Класс автобуса Средний Средний
Назначение Пригородный, междугородный Пригородный, междугородный
Основные параметры модификаций
Тип кузова несущий вагонной компоновки несущий вагонной компоновки
Ресурс кузова 8 8
Длина / ширина / высота, мм 8370/2500/2995 8370/2500/2995
База, мм 3600 3600
Высота потолка в салоне, мм 1960 1960
Количество/ширина дверей, мм 2/650 2/650
Общее число мест(в т. ч. посадочных) 52 (29) 52 (29)
Мин. радиус разворота, м 7,7 7,7
Уг. въезда пер./ Уг. съезда зад., град. 9/9 9/9
Масса снаряженная, полная, кг 7110/11040 7110/11040
Емкость топливного бака, л 105 105
Мост ЗАО РЗАА АМО “ЗИЛ” ЗАО РЗАА АМО “ЗИЛ”
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая: двухконтурная, с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы барабанные, ABS
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Рабочая: двухконтурная, с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы барабанные, ABS
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Вентиляция Естественная, через люки и форточки боковых окон Естественная, через люки и форточки боковых окон
Система отпления Воздушная, использующая тепло ситсемы охлаждения двигателя, независимый подогреватель Воздушная, использующая тепло ситсемы охлаждения двигателя, независимый подогреватель
Силовой агрегат
Двигатель (тип) ММЗ-245. 9 Cummins B 180 20
Количество и расположение цилиндров 4 R 6 R
Нормы экологической безопасности EURO-1 EURO-2
Рабочий объем (л) 4,75 5,883
Мощность дв., кВт (л.с.). 100 (136) 2400 132 (180) 2500
Макс крутящий момент, Нм 460 ( 1300) 650 (1500)
Расположение заднее продольное заднее продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 19 18
Максимальная скорость км/ч 90 110
КПП ПАЗ – 3206, механическая, 5-ст. Praga 6PS-51, механическая, 6-ст.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ПАЗ-4230-01 Аврора автобус), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ПАЗ-4230-01 Аврора автобус может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики ПАЗ 4230-01 Аврора:

Колесная формула 4×2
Вместимость (пасс. мест) 54 (31)
Снаряженная масса, кг 6400
Полная масса 10500
Двигатель ММЗ-245.9 (Euro-1), дизельный
Номинальная мощность, л.с. 136
Рабочий объем, л 4,75
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 17,1
Макс. крутящий момент, Нм 460
Макс. скорость, км/ч 90

Информация об автобусе ПАЗ 4230-01 Аврора

Автобус “Аврора” был разработан и впервые выпущен на Павловском автобусном заводе. Машина уже показала себся на российских автомобильных выставках и имеет множество наград, среди которых титул “Лучший отечественный автобус 2001 года” и специальный приз журнала “За рулем”.

В начале 2002 года руководством компании “РусАвтобусПром”, в которую наряду с такими заводами как ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, входит и Курганский автобусный завод, было принято решение о передаче производства “Авроры” на ОАО “КАВЗ”. Это позволит загрузить свободные мощности предприятия, увеличить занятость персонала, кроме того, абсолютно новая модель автобуса дает надежды курганскому предприятию на дальнейшее успешное развитие.

Итак, знакомимся с новинкой.

Машина отвечает канонам современной автобусной моды. Об этом свидетельствует обтекаемая форма передней части, раскосый взгляд узких фар, большая площадь остекления. “Аврора” действительно красива, и тем приятнее будет вскоре увидеть ее на дорогах. Чем же может порадовать модель при ее ближайшем рассмотрении?

Степени защиты от коррозии позавидует любой, по крайней мере, отечественный конкурент: Стальные листы с оцинковкой, стеклопластиковые передние и задние панели кузова, алюминиевые крышки люков. Колесные арки также выполнены из оцинкованной стали. Автобус имеет просторный и комфортабельный салон, вход и выход из которого осуществляется через две одностворчатые двери впереди и сзади. Уровень внутренней отделки может меняться в широких пределах в зависимости от требований заказчика, вплоть до установки систем индивидуальной вентиляции и освещения. Наличие багажных полок, штатной магнитолы и эффективной системы отопления позволяет надееться, что тяготы дальней дороги в любое время года будут перенесены пассажирами без особых проблем.

Рабочее место водителя отделено от пассажирского салона перегородкой. Спокойному и уверенному процессу управления призваны служить регулируемое сидение водителя, а также обтекаемые наружные зеркала с электрическим управлением и подогревом.

Еще интереснее механическая часть машины. Дизельный двигатель с турбонаддувом – то, что надо для автобуса такого класса, поэтому установка ММЗ-245.9 от “Бычка” выглядит вполне логично. Тяговые возможности дизеля реализует пятиступенчатая коробка передач. Силовой агрегат установлен сзади продольно, что позволяет несколько сэкономить место в салоне. Кроме двигателя, “Авроре” “достались” зиловские мосты и рулевое управление МАЗ с гидроусилителем руля. Столь широкое использование на новой машине агрегатов известных производителей явно повысит ее надежность и ремонтопригодность. Тормозная система двухконтурная с пневмотическим приводом, тормоза барабанного типа и, что самое главное, машина оборудована АБС – в этом “Аврора” даст фору, пожалуй, всему отечественному автопрому. Автобус оборудован рессорными подвесками на обе оси, причем на задней дополнительно установлены специальные корректирующие пружины для увеличения плавности хода. Вот такая она, “Аврора”.

ПАЗ 4320 – Автобусы (4320 – PAVLOVSKIY AUTOBUS 4320 – PAVLOVSKIY AVTOBUS 4320 – PAZ 4320 – Автобус 4320 – Автобус ПАЗ 4320 – ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 4320 – ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 4320 – ПАЗ 4320) – Технические характеристики ПАЗ 4320 – Габаритные размеры ПАЗ 4320 – Двигатель ПАЗ 4320 – Ходовая часть ПАЗ 4320

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы



 

4320
|
PAVLOVSKIY AUTOBUS 4320
|
PAVLOVSKIY AVTOBUS 4320
|
PAZ 4320
|
Автобус 4320
|
Автобус ПАЗ 4320
|
ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 4320
|
ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 4320
|
ПАЗ 4320

 


 

+ добавить объявление

ПАЗ 4320 – аренда:

1. Автобус ПАЗ 24
Автобус

14.09.2018

БизнесТрансСтрой
г. Москва
800 РУБ/час
2. ПАЗ 3204
Автобус
2012 г.
10.10.2017

г. Томская область, Томск, ул.Ракетная 15а
1 000 РУБ/час
3. ПАЗ 4230
Автобус
2009 г.
08.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 000 РУБ/час
4. ПАЗ 320402-05
Автобус
2013 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 188 РУБ/час
5. Автобус ПАЗ 32053
Автобус
1950 г.
10.02.2017
SpecTech
Московская область
800 РУБ/час
6. ПАЗ 3205
Автобус
2007 г.
01.02.2016

г. Борисоглебск
900 РУБ/час
7. Автобус
Автобус
2018 г.
03.10.2018
Хозяин
г. Ставрополь
100 РУБ/час
8. Volkswagen Crafter
Автобус
2014 г.
07.04.2018

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
900 РУБ/час
9. МАЗ 203965
Автобус
2012 г.
04.04.2018

г. Московская область, Люберцы
500 РУБ/час
10. МАЗ 103485
Автобус
2011 г.
04.04.2018

г. Москва
700 РУБ/день
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Радиатор охлаждения автобуса ПАЗ-4320 АВРОРА: 4230-1301010

 

купить радиатор К-700, радиатор +К-744, ЗАПЧАСТИ  КИРОВЕЦ, К-700 4-рядный радиатор,,

 

Радиатор охлаждения: 4230-1301010
Применяется на втобусах ПАЗ-4230 Аврора с 2001 по 2008г.   двигатель: Д-245.7
Техническая характеристика:
Исполнение: медно-латунный, традиционная технология пайки
Рядность: 3-рядный радиатор охлаждения
Теплоотдача,кВт: – 127,9
Емкость радиатора лит.: –  7
Габаритные размеры,мм: длинна 672, ширина-82, высота-720
Размеры сердцевины,мм: высота- 527  ширина- 605,8
Диаметр патрубков,мм: верх/низ- 38
Масса кг: – 17
Производитель: Шадринский автоагрегатный завод АО«ШААЗ»
Аналог: –

Отправим багаж: [email protected]

* Цена не является публичной офертой, технические характеристики носят информационный характер.
  Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.

Медно-латунные радиаторы охлаждения АО «Шадринский автоагрегатный завод»
трубчато-пластинчатого типа изготовлены по традиционной технологии пайки
отличаются повышенной прочностью за счет конструкции радиаторной соты,
в радиаторах применена плоскоовальная трубка с двухсторонним лужением
охлаждающих пластин соединённых с помощью сплошного лужения.
! Радиаторы отличает высокая ремонтопригодность в сравнению с алюминиевыми

технические характеристики, отзывы и цены

Прототипом известных всему населению постсоветского пространства автобусов семейств ПАЗ, была модель ПАЗ-665, разработанная конструкторами Павловского автобусного завода в далеком 1966 году.

Содержание

История появления автобусов серии ПАЗ-3205

Автобус был разработан в двух версиях — городской автобус с двумя двустворчатыми автоматически открываемыми дверьми, и туристический вариант той же машины, который отличался от базовой версии наличием комфортных кресел в салоне и одной, открываемой вручную дверью. Дизайн кузова и компоновка салона опытной модели отдаленно напоминала ПАЗ-3205, выпуск которого был налажен значительно позже.

В 1967 году туристический вариант автобуса, получивший индекс ПАЗ-665Т, был продемонстрирован в Париже, на международном автосалоне, где он был удостоен Большой серебряной медали Верховного Комиссариата Франции по туризму и медали автосалона.

ПАЗ 665Т Опытный (ЭЦ-96)

Одновременно с этим, на заводе шла подготовка к производству другой модели автобуса — ПАЗ-672, разработанной несколько лет назад. Министерство автомобильной промышленности СССР приняло решение о производстве именно этой модели, в результате чего международный призер ПАЗ-665 так и не пошел в серию, оставшись экспериментальной моделью.

Позже на заводе было создано еще несколько экспериментальных моделей с компоновкой, идентичной ПАЗ-3205. Так, в 70-ых годах было разработано несколько модификаций на базе ПАЗ-3202. Их запуск в серийное производство был запланирован на 1979 год, но производственные проблемы, возникшие на ЗиЛе, являющимся основным поставщиком комплектующих для павловского автобуса, помешали воплотить существующие планы в жизнь.

Экспериментальный ПАЗ-3202. В серию выпущен не был.

Для выхода из сложившейся ситуации было принято решение сменить базового поставщика, и перейти на узлы и агрегаты, поставляемые Горьковским автозаводом. В результате этого была разработана новая модель, получившая индекс ПАЗ-3205, первые опытные экземпляры которой появились в 1981 году. В конструкции новой модели было обнаружено множество недоработок, на устранение которых потребовалось еще несколько лет. Только в 1986 году было налажено мелкосерийное производство ПАЗ-3205, и, наконец, в 1989 году автобус пошел в серию, заменив морально устаревшую 672-ю модель.

предсерийный ПАЗ-3205

Новый автобус значительно отличался от своего предшественника. ПАЗ-3205 получил просторный, комфортабельный, светлый салон с большой площадью остекления. Тем не менее, модель по своим техническим характеристикам несколько уступала ранее разработанной версии 3203, так как детали и агрегаты, поставляемые ГАЗом уступали ЗиЛ-овским аналогам.

Автобус оснащался двигателем ЗМЗ-5112 мощностью 125 лошадиных сил, и мало чем отличался от двигателя, которым комплектовалась 672-я модель. Коробка передач, тормозная система и мосты поставлялись с ГАЗа, механизм рулевого управления производился на Минском автозаводе.

С начала серийного производства до 1991 года автобус поставлялся во все республики СССР, темпы производства постоянно наращивались. Однако распад СССР и последовавший вслед за этим продолжительный кризис, привели к резкому спаду производства на ПАЗе. Тем не менее, даже в кризисных условиях, заводчанам удалось поставить на конвейер городскую модификацию ПАЗ-32051, а в 1995 году и модернизированный ПАЗ-3205-07 с дизельным агрегатом ММЗ Д 245.7 производства белорусских машиностроителей.

ПАЗ-3205 спецзаказ 10 шт. для 27 сьезда ЦК КПСС

Ко второй половине 90-х на заводе вновь наметился рост производства, чему, как это не парадоксально, способствовал продолжающийся в стране кризис. Дело в том, что многие автопредприятия, занимающиеся пассажирскими перевозками, из-за дороговизны не имели возможности закупать крупные, вместительные автобусы, и заменяли их на значительно более доступные ПАЗы. Правда, в этот же период участились случаи серьезных ДТП с участием этих автобусов, что было связано с многочисленными нарушениями правил эксплуатации и низкой надежностью гидравлической тормозной системы.

ПАЗ 3205 1989год, комплектация ЛЮКС

Павловский автозавод к началу нулевых, в основном, преодолел все трудности переходного периода и приступил к производству более качественных и надежных модификаций автобусов. В модельном ряду появились однодверный ПАЗ-32053 и двухдверный ПАЗ-32054, оснащенные мостами производства рязанского автоагрегатного завода и новыми пневматическими тормозами. К 2002 году эти модели были доработаны и оснащены системой антиблокировки тормозов ABS. Постепенно новые павловские автобусы вытеснили устаревшие модели ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051.

Автобус ПАЗ-32051

В том же 2002 году некоторые изменения появились и во внешнем облике автобусов. Так, задняя аварийная дверь, ранее располагавшаяся на уровне пола, была доведена до уровня дорожного просвета, а площадь остекления аварийной двери была несколько уменьшена. Также в салоне автобусов появились поручни, покрытые полиуретановым покрытием.

Через несколько лет, в 2007 году, павловские автобусы подверглись весьма серьезной модернизации. Наиболее проблемные агрегаты, вызывавшие нарекания эксплуатантов, были заменены на импортные аналоги. Так, компрессор украинского производства был заменен на аналогичный агрегат, выпускаемый немецкой компанией. Такой же судьбы удостоилась система ABS «Экран» белорусского производства.

Помимо замены агрегатов, была проделана работа по повышению качества сборки. Так, стыки элементов кузова начали проклеивать лентой, защищающей металл от коррозии, передок автобусов получил новую пластиковую облицовку.

Не обошлось и без изменений в салоне автобуса. Пол стали покрывать пропитанной специальным составом фанерой, обшивку из ДСП заменили на пластик, двери стали изготавливать из оцинкованной стали.

Рабочее место водителя теперь стали отделять от салона неполной перегородкой, переключатель фар с пола переместился на рулевую колонку, появились зеркала с системой электоподогрева. Заказчики получили возможность заказывать различные варианты цветового решения интерьера и экстерьера машин в соответствии с разными схемами отделки.

Тем не менее, несмотря на регулярные доработки и модернизации, следует признать, что автобус ПАЗ-3205 давно и безнадежно устарел. Древняя коробка передач от ГАЗ-53, прожорливые, не соответствующие современным экологическим требованиям силовые агрегаты ЗМЗ и ММЗ, устаревший дизайн – все это настойчиво и безотлагательно требовало замены.

Тест-драйв ПАЗ-3205

Несколько лет назад нам «повезло» тесно познакомиться с двумя ПАЗами – бензиновым и дизельным. Обе машины недавно сошли с конвейера, и пробег у них был практически нулевой. А вот проблем они нам доставили столько, что голова шла кругом.

Чего стоит только вываливание бокового стекла из оконного проема при исполнении маневров на полигоне? На втором автобусе барахлила коробка передач, одну из передач нам включить так и не удалось. Наружные зеркала заднего вида постоянно отваливались от вибрации. Словом, тогда, шесть лет назад, «пазики» оставили далеко не лучшее впечатление, и было бы интересно посмотреть, что изменились за прошедшие годы и стали ли «народные» автобуы лучше?

Для проведения тест-драйва были выбраны три модели: ПАЗ-32053, оснащенный бензиновым силовым агрегатом ЗМЗ-5234.10 с пробегом 27000км; дизельный ПАЗ-32053-07 с двигателем ММЗ-245.7, имеющим пробег 28000км и ПАЗ-4234 с удлиненной базой шасси и салоном увеличенной вместимости, оснащенный более мощным дизелем ММЗ-245.9Е2 с пробегом 15400 км.

В первую очередь, бросилось в глаза значительно более высокое качество кузовов. В автобусах, которые мы тестировали шесть лет назад, ржавчина на грубых, неряшливо проваренныж сварных швах была видна даже в салоне. Сейчас все изменилось – швы тщательно проварены, покрыты слоем грунтовки и краски.

В отличие от прежних, вентиляционные люки с резиновыми уплотнителями на крыше автобусов теперь плотно закрываются и не пропускают влагу даже при ливневом дожде. Не вываливаются теперь, в отличие от прежних времен, и боковые стекла. В общем, после первого знакомства сложилось впечатление, что качество сборки, антикоррозионной обработки и окраски кузовов повысилось на несколько порядков.

Помимо прочего, сейчас при сборке автобусов применяется новая технология антикоррозионной обработки, включающая в себя заполнение пустых полостей, наиболее подверженных коррозии, специальным составом «Динитрол», гарантированно защищающим обработанную поверхность на протяжении шести лет.

Модели 32053 и 32053-07 с бензиновым и дизельным двигателями построены на стандартном шасси с кузовом, укомплектованным двухстворчатой дверью, открываемой при помощи пневмопривода.

В задней части салона установлена дверь аварийного выхода.
В обеих моделях компоновка салона практически одинаковая, хотя наличествуют определенные различия по количеству пассажирских мест и общей пассажировместимости. В салоне ПАЗ-32053 установлено 25 пассажирских кресел, а в салоне ПАЗ-32053-07 таких кресел 22.

Модели ПАЗ-32053 и 32053-07 являются автобусами малого класса, а вот ПАЗ-4234 – это уже модель среднего класса, оснащенная двумя пассажирскими дверьми. Безусловно, в удлиненной версии автобуса изменилась конфигурация кузова и компоновка салона, в котором появилась вторая накопительная площадка. В удлиненной версии пассажировместимость автобуса доведена до 50 человек, 30 из которых могут ездить сидя.

Кузова всех тестируемых моделей выполнены в вагонной компоновке, без перегородки, отделяющей водительский отсек. Стоит отметить, что далеко не все водители довольны отсутствием перегородки, но так уж повелось, что на ПАЗах рабочее место водителя никогда не ограждалось.

Водительские кресла, устанавливаемые на автобусах довольно качественные. Наличие регулировок и подрессоривания создают комфортные условия для водителя при совершении дальних рейсов. А вот пассажирские сидения комфортными никак не назовешь, хотя и причислять их к откровенно плохим тоже нельзя. Зато интервал между сидениями в салоне довольно приличный, колени не упираются в спинку переднего кресла.

Несколько слов об эргономике кабины. ПАЗ комплектуется оптимальным по диаметру и толщине обода рулевым колесом. А вот отсутствие регулировки рулевой колонки несколько снижает уровень комфорта водителя. Удивительно, но множество модернизаций машины так и не затронули педальный блок и ножной переключатель света фар. Как и на первых моделях ПАЗов, переключатель, по прежнему, располагается рядом с педалями.

В последующих модификациях было бы оптимальным предусмотреть возможность дублирования переключателя фар, установив его на рулевой колонке, и, в тоже время, сохранив ножную кнопку, ставшую удобной и родной для водителей «народного» автобуса.


Большинству водителей и техников нравится компоновка автобуса с внутренним расположением двигателя. Так уж повелось, что отечественная автотехника не отличается высокой надежностью, и неисправности различных узлов и агрегатов довольно часто застают водителя в дороге. Вот и представим, что случилась подобная поломка, а за бортом машины снег, слякоть, мороз. Как правило, в такой ситуации шоферу приходится одеться потеплее, натянуть рукавицы и возиться на морозе, порой довольно долго, с неисправным механизмом. А вот водителям ПАЗов повезло – им не надо выходить из уютного, теплого салона. Достаточно открыть капот двигательного отсека, находящегося тут же, и спокойно заниматься ремонтом.

ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10

Не станем проводить аналогий между силовыми агрегатами тестируемого экземпляра с машиной, которая доставила нам немало хлопот шесть лет назад. Тогда мы имели дело с необкатанным агрегатом, только сошедшим с конвейера. Сейчас же нам попался экземпляр, «детские болезни» которого давно уже устранены водителями и техниками эксплуатирующими машину.

На холостых оборотах шума двигателя почти не слышно, а вот от пневмокомпрессора исходит характерный, похожий на клекот тетерева звук. На повышенных оборотах двигатель дает о себе знать, заглушая пневмокомпрессор, напоминая о старом, добром грузовике ГАЗ-53.

Мощность мотора в 130 лошадей обеспечивает автобусу довольно резвый старт. На первых четырех передачах КП работала безотказно, а вот при включении пятой и задней возникли некоторые трудности. При включении пятой передачи постоянно возникал небольшой скрежет, а задняя включалась тяжело из-за ограниченности хода рычага.
Неплохую динамику продемонстрировал ПАЗ и на дороге, своей плавностью и отзывчивостью порадовала работа педали акселератора.

До 2003 года автобусы комплектовались двухконтурной тормозной системой, с наличием гидравлического и пневматического тормоза. После модернизации на ПАЗах стали устанавливать только пневматические тормоза, что позволило применить антиблокировочную систему ABS производства немецкой компании Knorr-Bremse. А вот педаль тормоза, как и прежде, расположена неудачно, так как находится на разных уровнях с педалью акселератора.

Не совсем удобно и слишком высокое расположение педали сцепления с гидроприводом. В условиях езды по городу, водитель вынужден постоянно держать ногу на сцеплении, что с подобным расположением педали создает чувство дискомфорта. У водителей, работающих на загородных маршрутах, подобных проблем не возникает, ведь на свободной трассе постоянно держать ногу на сцеплении не требуется.

Что касается маневренности – эта характеристика была и есть одним из главных достоинств павловских автобусов. Достаточно отметить, что при радиусе поворота, равном 8,5 метров, ПАЗ совершает разворот в два приема на дороге шириной в 6 метров. Следует отметить и безукоризненную работу гидроусилителя руля, действующего легко и бесшумно.

При проведении тест-драйв не вызвала нареканий и ходовая часть. Автобусы комплектуются мостами производства Рязанского и Канашского автоагрегатных заводов. Тестируемый экземпляр был оснащен рязанским мостом, и, возможно, поэтому не издавал типичного воющего звука, свойственного грузовикам ГАЗ.

ПАЗ-32053-07 с минским дизельным двигателем

Все достоинства и недостатки, которые мы отметили гооря о машине с бензиновым двигателем, свойственны и автобусу с дизельным силовым агрегатом.

Находясь рядом с автобусом с запущенным двигателем, трудно не обратить внимание на характерный шум минского дизеля ММЗ Д-245.7. Если не видеть, что рядом находится автобус, можно подумать, что вблизи работает трактор «Беларус». Конструкторы павловского автозавода много работали над снижением уровня шума двигателя, доведя его до сертификационных норм, однако полностью избавиться от «тракторных мотивов» не удалось.

В салоне шум мотора не столь ощутим, особенно по сравнению с аналогичной машиной шестилетней давности, в которой расслышать собеседника было проблематично.
Динамические характеристики бензинового и дизельного двигателей практически идентичны, а вот по расходу топлива дизель значительно экономичнее, что повышает рентабельность его эксплуатации.

Следует отметить, что ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234, соответствующий среднему классу и оснащенный более мощным дизельным агрегатом, по расходу топлива имеют почти сходные показатели.

ПАЗ-4234

Удлиненная версия автобуса ПАЗ-4234 комплектуется усиленным мостом рязанского производства и пятиступенчатой механической коробкой, знакомой нам по грузовикам ЗиЛ.
Ожидаемо несколько вялая динамика у удлиненного ПАЗика компенсируется большей вместимостью, автобус может перевозить до 50 пассажиров, что на 10-12 человек больше, чем могут принять на борт собратья малого класса. Удачная компоновка пассажирского салона позволила организовать две достаточно просторные накопительные площадки.

Естественно, на этой модели осуществить разворот в два приема на дороге шириной 6 метров невозможно из-за ее габаритов. С длиной 8,2 м и радиусе поворота 8,7 м. в городских условиях не поманеврируешь, а вот для загородних и сельских дорог автобус подойдет идеально.

Заключая тест-драйв можно резюмировать, что павловским автомобилестроителям удалось за последние годы шагнуть далеко вперед.

Уже сходят с конвейера завода новые модели ПАЗ-4320 «Аврора» с задним расположением двигателя, нередко на улицах Москвы можно встретить и низкопольные городские автобусы ПАЗ-3327, испытываются и постепенно идут в серию новые модели малого класса с передним расположением силового агрегата ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204.

ПАЗ-4320 «Аврора»

Одним словом, завод пытается шагать в ногу со временем, постоянно совершенствуя и существующие модели и разрабатывая новые, соответствующие тенденциям современного автобусного рынка страны.

При всем этом, следует отметить, что и старые модели, по-прежнему, востребованы на рынке. Давно знакомые и хорошо зарекомендовавшие себя машины привлекают многих своей доступностью, простотой обслуживания, неприхотливостью. Возможно, иностранцев, встречающих «народный» автобус на наших дорогах может смутить его устаревший дизайн, но его выпускают не для Швеций и Германий, а для нашего народа, и народу он нравится.

Что в итоге ?

Улицы Москвы и других российских мегаполисов, запруженные автомобильными новинками от ведущих мировых производителей, за последние годы обрели черты европейских городов. Однако они не являются отображением ситуации, наличествующей на дорогах огромной страны. А ситуация такова, что по дорогам 1/6 суши еще очень долго будут бегать автомобили и автобусы, корни которых уходят в советский автопром.

В советские годы львиная доля пассажирских перевозок в сельской местности и на коротких пригородных маршрутах осуществлялась при помощи Павловских и Курганских автобусов. Маневренный, юркий ПАЗик с тех времен внешне практически не изменился, но, при этом, не растерял своей востребованности и популярности. Примечательно, что Павловский автобусный завод явился одни из немногих предприятий отрасли, сумевший не только выжить, но и развиваться и в годы разрушительной перестройки, и в лихие 90-е, и в стабильные нулевые.

Не будет преувеличением назвать автобусы ПАЗ одним из символов страны, «сплотившем» вокруг себя несколько поколений водителей и пассажиров. Если в других странах молодые люди могут увидеть автобусы, на которых ездили их отцы и деды лишь в кино, наша молодежь не только может их увидеть на улицах, но и ездить в них.

Однако высокую востребованность ПАЗов нельзя связывать лишь с преемственностью поколений. Популярность павловских автобусов во многом связана с эффективной маркетинговой и технической политикой, проводимой компанией «Русские автобусы», включающей в себя помимо Павловского автозавода также Ликинский, Курганский и Голицинский автобусные заводы.

На сегодняшний день на ПАЗе помимо машин с традиционными бензиновыми силовыми агрегатами налажен выпуск автобусов, оснащаемых разными модификациями дизельного двигателя ММЗ-245. Установка дизеля позволила значительно повысить рентабельность эксплуатации машин. Достаточно сказать, что расход топлива дизельных автобусов в среднем на 10 литров меньше, чем у бензиновых собратьев. Помимо снижения расхода топлива, дизельный агрегат позволил также, в определенной степени, решить проблему соответствия автобусов современным экологическим требованиям.

Не менее удачным оказалось и решение о вводе в серийное производство модели среднего класса ПАЗ- 4234 с увеличенной до 50 человек пассажировместимостью.

Компания «Русские автобусы» осуществляет программу модернизации производства, нацеленную на повышение его эффективности и снижение затрат. Свидетельством такого подхода стал отказ от технологии энергоемкого штамповочного производства в пользу трубчатого кузовного каркаса с применением полимерных внешних панелей.

Впервые новая технология была реализована в серийном производстве семейства автобусов ПАЗ-4230 «Аврора», которые уже в достаточном количестве поставляются на рынок.
Безусловно, «Аврора» — достаточно комфортный, современный автобус. Но нельзя не отметить, что его стоимость почти вдвое превышает цену «народного» ПАЗ-3205 даже в его самой дорогой, дизельной версии. Таким образом, можно утверждать, что автобусу, «вышедшему родом из народа», все еще обеспечена долгая трудовая биография.

Технические характеристики ПАЗ-3205

Модель автобуса ПАЗ-32053-07
Класс автобуса Малый
Назначение Городской/Пригородный
Основные параметры модификаций
Колесная формула 4х2
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Габаритные размеры, мм Длина 7000
Ширина 2530
Высота 2880
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1965
Количество / ширина дверей, мм Одна дверь пневматическая (726 мм), вторая — запасный выход
Угол въезда пер. /Угол съезда зад. град. 24 / 15
Мин. радиус разворота, м 7,6
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS.
Запасная один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Вентиляция 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Емкость топливного бака, л 105
Мост ЗАО РЗАА «ЗИЛ» или ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 5.86 / 5.29
Масса, кг Снаряженная 5610
Полная 8390
Число мест Общее 38
Посадочных 23
Сцепление Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.
Силовой агрегат (Дизельный)
Двигатель (тип) ММЗ 245.7 (Дизельный)
Расположение Переднее, продольное
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности Euro-3
Рабочий объем двигателя, л 4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с.). 86,2 (117) — 2400 мин-1
Макс крутящий момент, Нм 413Нм при 1500мин-1
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 16
Максимальная скорость, км/ч 85…96
КПП ПАЗ-3206-70 механическая, синхронизированная, 5 ст.
Прочие характеристики:
Окраска кузова Базовый цвет — белый. По заказу при выборе из каталога цветов.
Двери

Одна дверь пневматическая, двухстворчатая, электроуправляемая, оснащена аварийной кнопкой для выхода пассажиров

Вторая дверь — запасный выход открывается вручную
Окна Одинарные стекла, установлены в резиновых уплотнителях
Сидения для пассажиров Сдвоенные, мягкие, материал — кожзаменитель.
Сиденье водителя Подрессоренное
Ремни безопасности Установлен на месте водителя
Система отопления Системы вентиляции и отопления. Автономный отопитель «Webasto»,жидкостные печи в салоне, индивидуальный обогрев водителя
Зеркала заднего вида 3 штуки
Освещение Комбинированные фары головного освещения, горизонтальные задние фонари, задняя противотуманная фара.
Интерьер Перегородка с поручнем сзади водителя, солнцезащитная штора водителя, молоточки для аварийного разбивания окон, возможно аварийное открытие дверей салона
Комплектация Домкрат, запасное колесо, набор инструментов.

4320 Brooktree Ln, Dallas, TX 75287

Несколько предложений – H & B до полудня Пн. 3-7. Идеально расположенный на тупике в Бент-Три-Уэст. Этот обычай был со вкусом переделан для сегодняшнего покупателя. Три жилые зоны и желаемая круглая планировка между жилыми комнатами внизу и кухней шеф-повара между ними. Особенности кухни: шкафы в стиле White Shaker, гранитные столешницы цвета Leathered-Iced Coffee, мраморный фартук, газовая плита Bertazzoni профессионального стиля, техника из нержавеющей стали, выдвижной ящик для микроволновой печи и огромный рабочий остров.Просторные комнаты с основной спальней, расположенной внизу. Все бани обновлены! Из окна открывается вид на бассейн. Снаружи есть ощущение курорта с большим крытым патио (22 фута X 15,5 фута) с потолком из кедра в виде шпунта и паза, кухней с барной стойкой, оборудованной раковиной, местом для 55-футового гриля и потрясающим бассейном, который недавно был покрыт галькой. Добавлены технологии и солярий Baja. Это мечта артистов; долгое время владельцы проводили многочисленные мероприятия с участием 75-100 человек.

Особенности недвижимости

Интерьер
В интерьере
  • Кабельное ТВ Доступно
  • Декоративное Освещение
  • Счетки с плоским экраном
  • Гранитные Счетчики
  • Высокоскоростной Интернет Доступно
  • Остров кухни
  • Лофт
  • Своинный Потолок (ы)
  • -В-шкаф (ы)
  • мокрый бар
  • настил: ковер, травертин камень, древесина
  • Особенности: окна (ы) Bay (ы), плантация
приборов
  • посудомоечная машина
  • Утилизация
  • Газ Cooktop
  • Газовая плита
  • Микроволновая печь
  • Газопровод на кухне
  • Особенности прачечной: Стиральная машина Соединения с сушкой: Подключение электрической сушилки, Подсобное помещение, Полноразмерная зона W/D, Подключение стиральной машины
Нагрев и охлаждение
  • Центральное охлаждение Air
  • Особенности камина: Кирпичный, дровяной
  • Особенности отопления: Центральный
  • Количество каминов: 1
экстерьера и лота
  • Патио и крыльцо Особенности: Крышка, Patio
  • Бассейн и Спа
    • Особенности бассейна: в земле, Вода Характеристики
    Гараж и парковка
    • Прикрепленный гараж: Да
    • Крытые помещения: 2
    • Гаражных пробелов : 2
    • Особенности парковки: 2-автомобильные одностворчатые двери, гараж, гараж выходит в сторону, ворота
    • Габариты гаража: 20 x 20
    Информация о земле
    • Размер участка, акров: 0. 38
    • Лот площадь квадратных футов: 16553
    ассоциация домовладельцев
  • ассоциация
    • Рассчитанная общая сумма ежемесячной ассоциации: 0
    Информация о школе
    • Средняя школа: Франкфорд
    • Школьный округ: Plano ISD
    Другая информация о собственности
    • Статус исходного списка: Ожидается
    • Округ: Коллин
    • Направления: Trinity Mills Rd. идите на север по Voss Rd., направо (на восток) по Brooktree.Дом находится в конце тупика.
    • Исходный тип недвижимости: Жилой
    • Исходный район: Bent Tree West #1 Sec 2
    • Подразделение: Bent Tree West #1 Sec 2
    • Подтип недвижимости: Дом на одну семью
    • Имя исходной системы: C2C
    и
    Building Construction
    • Общие квадратные ножки Living: 3136
    • ГОД построен: 1983
    • Строительные материалы: Строительство: Кирпич
    • Фонд Детали: плита
    • Уровни: два
    • Возраст недвижимости: 39
    • Крыша: Состав
    • Тип структуры : Одноквартирный
    • Год постройки Детали: Б/у
    • Архитектурный стиль: Современный/модерн, традиционный
    Коммуникации
    • Коммуникации: Аллея, Городская канализация, Городская вода, Бетон, Бордюры, Индивидуальный счетчик газа, Индивидуальный счетчик воды, Тротуар
    Особенности дома
    • Экологически чистая энергия: Энергосберегающие функции: Изоляция, защита от дождя/мороза Датчики

    Узнайте больше об этом объекте. Контактное вещество

    Эстрадиол потенцирует длительное индуцированное прогестероном подавление высвобождения ЛГ у коров, подвергшихся овариэктомии

    Наша рабочая гипотеза заключалась в том, что эффект отрицательной обратной связи прогестерона на секрецию ЛГ у овариэктомированных коров значительно усиливается эстрадиолом при интравагинальном введении обоих гормонов. У каждой из восьми овариэктомированных коров было устройство для высвобождения прогестерона («CIDR-1»; Eazi-порода CIDR-B.InterAg, Гамильтон, Новая Зеландия) вводили во влагалище на 3 дня с последующей инъекцией 1 мг эстрадиола бензоата (ODB) в арахисовом масле через 24 часа после удаления устройства. Время этой инъекции было обозначено как День 0. CIDR-1 повторно вводили одновременно с инъекцией 0,4 мг ODB в День 5. Дополнительное устройство («CIDR-2») вводили через 4 дня (День 9). У четырех коров капсула ODB (CIDIROL), Douglas Pharmaceuticals. Окленд, Новая Зеландия) помещали в бороздку на поверхности CIDR-2 перед введением. CIDR-2 отменяли через 5 дней (14-й день), а CIDR-1 отменяли через 2 дня (16-й день). Схему лечения повторяли в перекрестном дизайне, где каждая корова получала CIDR-2 с капсулой ODB или без нее. Образцы крови собирали с интервалами 15 минут в течение 16 часов, начиная с 8 часов до введения CIDR-2, для определения изменений в характере секреции ЛГ, а затем с интервалами от 8 часов до 48 часов после удаления CIDR-1, чтобы определить средние концентрации ЛГ и стероидов. Концентрация прогестерона в плазме отражала эффекты введения и удаления каждого устройства CIDR.Введение CIDR-2 повышало прогестерон с 2,0 ± 0,1 нг/мл до 4,9 ± 0,1 нг/мл в течение 30 минут (P <0,01) и поддерживало уровень > 3 нг/мл. Отмена CIDR-2 привела к новому исходному уровню 1,8 +/- 0,1 нг/мл в течение 4 часов (P <0,01). Концентрация эстрадиола-17 бета в плазме увеличилась с исходного уровня < 1 пг мл-1 до максимума 12,6 +/- 2,2 пг мл-1 через 22 часа после введения капсулы ODB. Исходная частота пульса ЛГ (1,2 ± 0,05 импульса ч-1) и средняя концентрация ЛГ (1. 6 +/- 0,1 нг мл-1) снизился (P < 0,05) до 0,2 +/- 0,1 импульса ч-1 и 0,5 +/- 0,1 нг мл-1 в течение периода от 2 до 8 часов после введения CIDR-2 . Средние концентрации восстанавливались до уровней до лечения (> 1 нг мл-1) в течение 48 часов, если CIDR-2 был вставлен без капсулы ODB. Напротив, уровни ЛГ оставались менее 0,7 нг мл-1 в течение 5 дней после этой формы лечения ODB. Последующее увеличение среднего уровня ЛГ на 1,4 ± 0,2 нг/мл (P < 0,05) было обратно пропорционально резкому снижению уровня прогестерона на 1.2 +/- 0,1 нг/мл после удаления CIDR-2. Включение капсулы ODB со вставкой CIDR-2 снизило концентрацию ФСГ со 166 ± 17 нг мл-1 до нового исходного уровня 105 ± 16 нг мл-1 в течение 24 часов (P <0,05). В заключение следует отметить, что резкое повышение уровня прогестерона вызывает временное подавление ЛГ, продолжающееся менее 48 часов. Это подавление было продлено до 5 дней за счет одновременного введения капсулы, содержащей 10 мг ODB. Последующее восстановление ЛГ совпало со снижением уровня прогестерона после удаления CIDR-2.

    4320 Woodland Hollow, Prairie Grove, IL 60012 — MLS 11218399

    Полная информация о собственности для 4320 Woodland Hollow

    General

      • Продано для: $ 779 000
      • налогов: $ 14 917 (2020)
      • (2020)
      • Статус: Закрыто
      • 9 Тип:
      • MLS ID: 11218399
      • Добавлено: 193 дн. назад

      Интерьер

      • Внутренние особенности: Сводчатые потолки/соборные потолки, паркетные полы, прачечная на первом этаже, гардеробная(ые), кессонные потолки, гранитные стойки, отдельная столовая
      • Камин: Да
      • Камин (s): Семейный номер, Подвал, Дровяное отопление, Пристроенные дверцы/ширмы для камина, Газовый стартер
      • Бытовая техника: Двойная духовка, Микроволновая печь, Посудомоечная машина, Холодильник, Стиральная машина, Сушилка, Утилизация, Приборы из нержавеющей стали, Винный холодильник, варочная панель, вытяжка

      Комнаты

      ванные комнаты
        • Всего ванные комнаты: 4
        • Полная ванная комната: 3
        • 3
        • Половина ванные комнаты: 1
        • Особенности ванной комнаты: Whirlpool, отдельный душ, двойная раковина
        спальни

        Дополнительная информация

        • Оборудование: Увлажнитель, умягчитель воды (собственный), детекторы угарного газа, потолочный вентилятор(ы), водоотливной насос

        Внешний вид

        • Внешние особенности: Простой сбор

        Парковка

        • Гараж:
        • Гараж: Да
        • Прикрепленный гараж: Да
        • Увеличение Гаража: Комиссия Простое
        • Простые размеры гаража: 4
        • Количество автомобилей: 4
        • Тип парковки: Гараж
        • Гараж Описание: Механизм открывания гаражных ворот с подогревом

        Местонахождение

        • Район: Crystal Lake / Lakewood / Prairie Grove
        • Округ: Mc Henry
        • Подразделение: Timberhill
        • Направление движения: налево на 3 Barrenorville Route 1, 9 Route 1 направо на Arbor Lane (восток), направо на Woodland Hollow (юг)

        Информация о школе

        • Школьный округ: 46
        • 46
        • Midd School Skyth: 46
        • Начальник начальной школы: Prairie Grove Elementary School
        • Средняя школа: Prairie Grove Junior High School
        • Высокая школа Школа
        • Частная школа: Средняя школа Прери-Ридж

        Сообщество

        • Доц. Плата включает: Нет

        Отопление и охлаждение

        • Тип охлаждения: Центральное кондиционирование воздуха, зональное
        • Тип нагрева: Природный газ, принудительное воздушное, зональное

        Коммунальные услуги

        Структурная информация

        • Архитектурный стиль: французский провинциальный провинциальный
        • экстерьер Const. кирпич, камень
        • подвал
        • Base
        • Фонд: Бетон по периметру
        • Крыша
        • Футов: 4464
        • кв.футов Источник: Оценщик
        • Год постройки: 2004

        Дополнительные конструкции

        Характеристики лота

        • Размер лота (акров): 1.15
        • Лот Размер Адрес: 1.0 до 1,99 акров
        • Лот Размеры: 150 x 3199 Asphalt
        • Лот Характеристики: Ландшафтный, лесной

        Финансовые соображения

        • Парковка включена: Да
        • Год оценки: 2004
        • Сумма налога: 14 917 долларов. 82
        • Налоговый год: 2020

        Раскрытие информации и отчеты

        • Право собственности: Простой сбор
        • Идентификатор собственности: 1426253006

        Перечислен RE/MAX Suburban

        Управление Педкор | Белла Гроув

        Управление Pedcor | Белла Гроув
        Внутренние удобства
        • Круглосуточное аварийное обслуживание
        • Энергоэффективное строительство
        • Легкий доступ к основным автомагистралям
        • Полностью оборудованный фитнес-центр
        • Удаление воды и мусора включено
        • Корпуса мусорных баков
        • Применяются ограничения дохода
        • Окна, двери, освещение и бытовая техника с рейтингом Energy Star™
        • Бытовая техника с рейтингом Energy Star
        • Посудомоечные машины, приспособления для утилизации и самоочищающиеся печи
        • Новые шкафы, столешницы и бытовая техника
        • Вентилируемые вытяжки
        • Стиральные и сушильные машины в комплекте
        • Новый паркет
        • Система кондиционирования и отопления с индивидуальным управлением
        • Мебельные вертикальные и мини-жалюзи
        • Система пожарной сигнализации/пожаротушения
        • Отдельный вход
        • Два патио/балкона на каждой планировке
        • Доступный ADA
        • Первый этаж для людей с ограниченными возможностями
        • Адаптированные единицы с двигательными и сенсорными нарушениями
        • Доступен кабель/Интернет
        Общественные удобства
        • Профессиональные группы управления и обслуживания
        • Выдающееся расположение рядом со школами, магазинами, ресторанами и зонами отдыха
        • Отличная школьная система
        • Профессионально благоустроенный
        • Комната сообщества
        • Клубный дом с полностью оборудованной кухней
        • Бизнес-центр
        • Навесы и гаражи
        • Почтовый киоск
        • Допускается размещение с домашними животными — действуют ограничения по породам
        • Частный внутренний дворик и балкон с кладовой на улице

        0118 2190, 0223 5470, 0415 2521, 04153683, 0417 2563, 04175031, 0423 3228, 2134335, 223 1455, 223 3483, 223 7959, 223-0774, 223-4028, 223-8039, 2233483 Ec03150-39, 7700697180270, 7769678 , 2134806, 2238067, 445-0693

        NSN>Производители запчастей NSN>Названия компаний начинаются с D>Deutz Corporation> 0118 2190 – 445-0693

        FSC 3020 Шестерни, Шкивы, Звездочки и цепной передачи

        5 5 5
      • 21
      • 9 0581 9 9058 5 2233483EC0150-39
        2233483EC015039
        1
        MFG SKU NSN Название товара Подробнее CAGE код Объявление
        0118 2190
        01182190
        3020-01-560-4962 Шкив, канавка Идентификация конечного изделия: Насос в сборе, ВОДЯНОЙ;4320-01-533-6418
        Название детали присвоено контролирующим органом: Шкив с V-образной канавкой
        8 5 5 9 0 8
        0223 5470
        02235470
        3020-01-560-4747 Шкив, Groove Конечная идентификация элемента: насосная сборка, вода; 4320-01-533-6418
        Название детали, назначенное управлением агентства: шкив V -грума
        62445
        0415 2521
        04152521
        3020-01-560-5525 3020-01-560-5525 Шкив, Groove Конечный элемент Идентификация предмета: Насос как Smbly, Water; 4320-01-533-6418
        Название части, назначенное контролирующим агентством: V-Groove Playle
        62445
        04153683 3020-01-595-7322 Шкив, канавку End Идентификация элемента: 4320-01-546-6128
        Имя детали, назначенное управлением агентства: V-Reoved Plley
        62445
        0417 2563
        04172563
        3020-01-544-6271 Шкив, Groove Конец Идентификация элемента: 3930015330855
        Имя детали, назначенное контролирующим агентством: шкив, V GROOVED
        62445
        04175031 3020-01-544-3436 Шкив, Канавка Название детали присвоено контролирующим органом: Шкив, натяжной
        Особенности: Plisn A121;РИСУНОК 27, индекс -1
        Обозначение типа: Обычный
        62445
        0423 3228
        04233299
        28
        3020-01-560-5521 Шкив, Groove Конечный элемент Идентификация: насос Сборка, вода; 4320-01-533-6418
        Название детали, назначенное управлением агентства: натяжение Pully
        62445 62445
        2134335 3020-01-191-8669 Шкив, Groove Форма дизайна: Webbed
        Освещенное отверстие: включены
        Материал и расположение: сталь в целом
        62445
        223 1455
        2231455 3020-01-274-2076 Шкив, Паз 62445
        223 3483
        2233483 3020-01-250 -1974 Шкив, канавка Форма конструкции: Перепончатая
        Отверстие Характеристика: В комплекте
        Канавка Количество: 1 198 223 7959
        2237959 3020-01-274-2077 Шкив, Паз 62445
        223-0774
        2230774
        3020-01-191-8669 Шкив , Groove Форма дизайна: WebBed
        Освещение отверстия: в комплекте
        Материал и расположение: сталь в целом
        62445
        223-4028
        2234028
        3020-01-233-9951 Шкив, Groove Форма дизайна: Webbed
        Тип отверстия: Прямой
        Освещение отверстия: не включены
        62445
        223-8039
        2238039
        3020-01-235-5775 30589 Шкив, Groove Ключевое приспособление: Не входит в комплект
        Характеристика отверстия: Входит в комплект
        Идентификация конечного изделия: 3895-01-193-4078, буксируемый каток, гладкий барабан
        62445
        3020-01-250-1974 Шкив, Groove Design Форма: перепончатые
        Диаметр цилиндра Характеристика: В комплекте
        Groove Количество:
        62445
        7700697180270 3020-01-512-9904 шкив, Groove Конец идентификации элемента: 4210-01-467-8180
        62445
        7769678 9769678 3020-01-430-7334 Шкив, Groove Стиль дизайнер: Webbed или Skoked
        Форма дизайна: Webbed
        Функция ствола: в комплекте
        62445
        2134806 3020-01-188-3676 Шкив Сборка Конец идентификации элемента: 4310-01-158-3262
        62445
        2238067 3020-01-186-0868 Шкив, находок в сборе Конец идентификации элемента: 4310-01-158-3262
        62445
        445-0693
        4450693
        3020-01-186-0868 Шкив Идентификатор конечного изделия: 4310-01-158-3262
        62445

        123подшипник.

        ком, ссылка на ваши подшипники, ремни ан 123Bearing: добро пожаловать в мир подшипников, уплотнений, шаровых шарниров, антивибрационных прокладок и сопутствующих аксессуаров. 123Bearing является специалистом по радиальным шарикоподшипникам и связанным с ними деталям в Интернете. Разнорабочие, ремонтники, мастера, частные или профессиональные, если вам нужен подшипник, независимо от его применения, вы можете найти его на 123Bearing.com:
        • шарикоподшипник и его производные: радиальный шарикоподшипник, конический роликоподшипник , упорный шарикоподшипник, игольчатый сепаратор и роликовые узлы, игольчатый роликоподшипник, радиальный шарикоподшипник – двухрядный, осевой игольчатый подшипник, роликовый подшипник, подшипник редуктора , роликовый подшипник, сферические роликоподшипники, керамический подшипник, прижимной ролик с валом, шариковый ролик,
        • Уплотнения: уплотнительное кольцо , уплотнение вращающегося вала, гидравлическое уплотнение , V-образное уплотнение, уплотнительная шайба, грязесъемное уплотнение, шнуровое уплотнение, торцевая крышка, X-образное уплотнение, уплотнение NILOS, уплотнение поршня, пневматическое уплотнение, задняя часть кольцо вверх,
        • Корпусные подшипники: подшипник в литом корпусе с 0 болтами, 1 болт, 2 болта, 3 болта, 4 болта, аксессуары для подшипников, подшипник в алюминиевом корпусе, подшипник в корпусе из нержавеющей стали, подшипник в пластиковом корпусе, подшипник в корпусе из штампованной стали,
        • Наконечник тяги: TSM, GE, TSF, DIN, DED, SQ, SA, SQZ, SSR, GEEW, SQL, PHS, SI, TPN, TAC, GEZ, GEEM, GAC, TAPR, GX,
        • антивибрационные опоры : MM, MF, PM, FF, PMP, машинная ножка, diabolos, PF, PFP,
        • Аксессуары
        • : шарики, внешние стопорные кольца, свободные иглы, бронзовая втулка, внутренние стопорные кольца, шайба, папильная втулка, Е-образный зажим, внутреннее кольцо подшипника, стопорные шайбы, стопорная гайка, инженерный клей, фланцевая втулка, смазка, монтажные зажимы.