Парад грузовиков: Парад грузовиков в стране тюльпанов – Основные средства

Содержание

Парад грузовиков в стране тюльпанов – Основные средства

В. Мамедов, фото автора

Проводимый в Амстердаме раз в два года Европейский салон грузовых автомобилей пользуется особым почетом у многочисленных специалистов, а также журналистов и любителей техники. Объяснить это просто. Более компактный по площади, чем иные автомобильные выставки, он всегда представителен, насыщен новинками и дает полную картину того, что предлагают европейские производители автотранспорта. В феврале 2000 года он отмечал двадцатипятилетие. Триста шестнадцать фирм в одиннадцати закрытых павильонах на площади 56 700 м2 показали здесь все производимые на континенте основные модели грузовиков, специализированный подвижной состав, включая прицепы и полуприцепы, специальные кузова и оборудование, монтируемые на шасси, компоненты и аксессуары, без которых невозможно представить себе современное развитие автомобильного транспорта.

Председатель жюри конкурса «Truck of the Year» Тийт Тимме вручает почетный приз Президенту Volvo Truck Карлу-Ерлингу Трогену

До начала работы салона тысячам журналистов был предоставлен день, чтобы они могли относительно спокойно собрать необходимый материал и поговорить с представителями фирм. Именно в этот день состоялась церемония вручения двух почетных призов – «Грузовик 2000 года» и «Фургон 2000 года» – за обладание которыми борются многие производители. Журналистское жюри из представителей стран Европы накануне открытия салона как правило сообщает общественности результаты очередных конкурсов. Так было и на этот раз. Поэтому именинники 2000 года уже были известны.

Титул «Грузовик 2000 года» завоевало модернизированное семейство грузовиков Volvo серии FH, а «Фургоном 2000 года» стал новый автомобиль IVECO Daily, сменивший своего одноименного предшественника в прошлом году.
Возвратившись в Москву, невольно задаешься вопросом: чем же, в первую очередь, запомнится 25-й автосалон в Амстердаме 200 тысячам посетителей? Естественно, главными премьерами, которых в этом году было несколько. Ford впервые показал новое семейство автомобилей Transit; Renault V.I. – новую гамму грузовиков Midlum, пришедшую на смену моделям Midliner; DaimlerChrysler – обновленную версию модели Sprinter.

Существенно упрочили свои позиции на рынке Volvo с нововведениями в популярном семействе FH и DAF с модернизированной версией тягача 95XF.

Opel, наравне с другими известными фирмами, не на шутку борется на рынке малотоннажников. Его семейство Movano теперь включает множество вариантов, не уступая по обширности одноклассникам. И конечно, нельзя не сказать о том, что салон 2000 года стал вехой в развитии дизелестроения. Все крупные производители продемонстрировали готовность своей продукции к переходу на нормы Euro-3. Предшествовала такому параду обновленных дизелей огромная, многоплановая работа.

После этого необходимого введения познакомимся с основными новинками подробнее, взяв за основу алфавитный перечень участвовавших в выставке автопроизводителей.

DAF

На стенде этой еще совсем недавно голландской, а теперь на 100% принадлежащей американскому концерну PACCAR фирмы возвышался флагман производственной программы – тягач DAF 95XF 530 Super Space Cab, оснащенный новым шестицилиндровым дизелем рабочим объемом 12,6 л мощностью 530 л.

с., развиваемой при 1 900 об/мин. Он пришел на смену 14-литровому двигателю Cummins, улучшив технико-экономические показатели автомобиля.

У нового дизеля огромный максимальный крутящий момент – 2 350 Н·м при 1 500 об/мин и почти ровное протекание его кривой на внешней характеристике, что обеспечивает хорошую приспособленность к переменным нагрузкам. Дизель к тому же отличается малой массой (1 050 кг), что положительно сказывается на расходе топлива.

Двигателисты DAF подготовили производство модернизированной гаммы дизелей мощностью от 380 до 530 л.с., полностью отвечающих нормам Euro-3. Их выпуск должен начаться в сентябре этого года. Выставленные в Амстердаме, они пользовались повышенным вниманием специалистов. Новые двигатели отличает совершенно иная система топливоподачи. Топливо под давлением 1 500 бар подается на каждый цилиндр к форсунке своим, индивидуальным электронно-управляемым насосом.


Главная новинка в трансмиссиях – система пневмоусиления Servoshift, которой в базовом исполнении комплектуют тягачи DAF 95XF Super Space Cab. Она на 50% уменьшает усилия на рычаге переключения передач.

В центре стенда под «стеклянным колоколом» демонстрировался экспонат, вокруг которого порой кипели жаркие споры – макет в масштабе 1:5 концептуального тягача DAF Xtreme Future Concept, приоткрывающего какими могут стать грузовики фирмы в XXI веке. Ярко выраженная клиновая форма кабины с вертикальным ребром в нижней части и сильно скругленным ветровым стеклом, низкопрофильные колеса, напоминающие колеса легкового суперкара – все это пока воспринимается как нечто очень далекое и нереальное...

DaimlerChrysler

«Магнитом» экспозиции концерна стали автомобили обновленного семейства Sprinter, представленного фургоном и бортовым грузовиком. Внешне они отличаются от старых новыми фарами, облицовкой радиатора и бамперами.

Кроме того, для улучшения пассивной безопасности их передок удлинен на 57 мм. Автомобили комплектуют тремя дизелями рабочим объемом 2,2 л мощностью 82, 109, 129 л.с., и одним с литражом 2,7 л, развивающим 156 «лошадей». Все дизели оснащены системой питания Common Rail и турбонаддувом с интеркулером. На 109-, 129- и 156-сильных двигателях установлены турбокомпрессоры, оптимизирующие в процессе работы свои геометрические параметры. Пятым в гамме силовых агрегатов стал бензиновый мотор рабочим объемом 2,3 л и мощностью 143 л.с.

Вместо привычного рычага переключения передач новый Sprinter получил джойстик на панели приборов. По заказу автомобиль поставляют с полуавтоматической трансмиссией, с которой педаль сцепления становится ненужной. Любопытно, что все нововведения практически не отразились на цене автомобиля в Европе. Поставки их в Россию начнутся в этом году.

Среди других экспонатов компании следует отметить новые дизели, отвечающие требованиям Euro-3, работающий на природном газе дизель для городского грузовика Econic, некоторые улучшения в семействах Atego, Actros, Vito и Vario.

FORD

Производство новой модели Transit началось с января 2000 года на заводе компании в Бельгии. Позже она сменит предыдущую серию на английских и турецких заводах, а затем будет собираться и в Белоруссии. Главная «изюминка» в конструкции машины заключается в том, что легкие модели семейства будут иметь передний привод и поперечное расположение двигателя, а более солидные по допустимой полной массе – заднеприводную компоновку.

Для Transit-2000 разработан новый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и четырьмя клапанами на цилиндр. При рабочем объеме 2,0 л он развивает 75, 85 или 105 л.с., а при 2,4 л – 75, 90 и 120 л.с. Последний предназначен для установки только на заднеприводные модификации. Гамма моделей Transit включает три версии, различающиеся базами, три с разными вариантами крыши, а также модели с одно- или двухскатными задними колесами.


GINAF

Небольшая голландская компания GINAF специализируется на мелкосерийном производстве грузовиков полной массой до 55 т с колесной формулой от 4 х 2 до 10 х 8. Они применяются в качестве самосвалов, мусоровозов, шасси для бетономешалок и эксплуатируются по автострадам и вне дорог в соответствии с законодательством ряда европейских стран, разрешающим передвижение колесной техники общей массой до 60 т. Фирма комплектует свои машины кабинами и силовыми агрегатами DAF мощностью от 212 до 428 л.с. Рамы, подвески и мосты завод GINAF изготовляет сам, часто из покупных деталей.

Особенностью ходовой части многоосных моделей является их система управления, при которой задняя ось поворачивается с помощью гидроцилиндров вокруг вертикальной оси, причем угол поворота в функции от скорости передвижения задается исполнительному механизму компьютером. Специальная гидропневматическая подвеска TRIDEM обеспечивает равномерное распределение нагрузки по осям.

Избыточная нагрузка на мост передается за счет корректировки давления воздуха в упругих элементах других мостов. На салоне в Амстердаме GINAF знакомила посетителей с последними образцами своей продукции, представляя полноприводные автомобили и машины с колесными формулами 10 х 6 и 10 х 8.

Hyundai

Южнокорейская компания предлагает в Европе новый малогабаритный заднеприводный пикап Н200 с двумя колесными базами 3 080 и 3 280 мм. Грузоподъемность машины 1,0 или 1,25 т. Она поставляется с 2,5-литровым дизелем, развивающим 99 л. с. при 3 800 об/мин. Максимальный крутящий момент в 225 Н·м достигается при 2 000 об/мин. С полной нагрузкой Н200 развивает скорость до 133 км/ч.

IVECO

Кроме обширной гаммы легких грузовиков Daily, хорошо известных в Европе, немалый интерес вызвали модернизированные тягачи и самосвалы с новыми дизелями Cursor 10 мощностью 390 и 430 л.

с. Получить такую высокую мощность с 10-литрового мотора позволил турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, причем новый двигатель по сравнению со старым, 13,8-литровым, стал легче на 176 кг. Обновленные тягачи комплектуют новой коробкой передач ZF Servoshift, значительно снижающей усилие на рычаге переключения. По заказу возможна установка полуавтоматической коробки EuroTronic с электронным управлением, при которой педаль сцепления отсутствует. Что касается российских специалистов, с которыми мы встретились на стенде, то их больше всего заинтересовало трехосное полноприводное шасси семейства Euro TRAKKER, которое они присмотрели для установки на нем оборудования для разведки нефтяных месторождений.

MAN

Известный производитель гордо продемонстрировал недавно собранный миллионный грузовик, сошедший с конвейера фирмы. Обширное семейство машин, включающее три основные группы L2000, М2000 и F2000, получило теперь модернизированные дизели, отвечающие нормам Euro-3.

Посетители невольно останавливались у четырехосного седельного тягача серии MAN F2000 Evolution с 600-сильным V-образным 10-цилиндровым дизелем, имеющим рабочий объем 18,3 л. Машина была создана для транспортировки полуприцепов полной массой до 100 т. У нее усиленные рама, подвеска и шины. В качестве коробки передач используется 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF.

OPEL

Эта компания значительно расширила модельный ряд легких развозных автомобилей семейства Movano, выпускаемых для нее фирмой Renault и являющихся почти точной копией французских моделей Master. Теперь в гамму Movano входят самосвал грузоподъемностью 1,28 т при базе 3,3 м или 1,1 т при базе 2,8 м, бортовой грузовик, несколько новых фургонов. Автомобили комплектуются дизельными моторами рабочим объемом 1,9 л (турбодизель, 80 л.с.), 2,5 л (85 л.с.) и 2,8 л (турбодизель, непосредственный впрыск, 115 л.с.). По желанию покупателей на рамное шасси грузовых автомобилей устанавливают одинарную или сдвоенную кабину.

Всего можно насчитать 40 различных версий.

Renault

Французская фирма приготовила много новинок. Во-первых, на семейство Kangoo теперь будут устанавливаться дизельные двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 80 л.с. По желанию покупателей бензиновые версии с 1,4 литровым мотором снабдят автоматической трансмиссией. Появились версии Kangoo Express с двумя сдвижными дверями. Наконец, грузовое отделение Renault V.I. показало новое семейство Midlum, сменяющее в производстве гамму моделей Midliner.

Грузовики Midlum должны занять достойное место в качестве городских развозных автомобилей, в том числе обслуживающих предприятия малого бизнеса. Они более экономичны, чем прежние машины, удобнее для водителя и меньше отравляют окружающую среду. В семейство входят 24 базовые модели с разрешенной полной массой от 6,0 до 16,0 тонн с двумя дизельными двигателями рабочим объемом 4,0 и 6,2 литра мощностью 136, 150, 179, 209 и 250 л. с. Пока грузовики будут выпускаться только в двухосном исполнении с приводом на заднюю ось.

Предлагаются короткая, длинная (со спальным местом) и сдвоенная четырехдверная кабины. Модели с полной массой от 7,5 до 10,0 т имеют диапазон колесных баз 2,7 – 5,0 м. Более тяжелые грузовики с полной массой от 12 до 16 т выпускают с колесными базами от 3,07 до 6,5 м. Полезная длина устанавливаемых кузовов может колебаться от 3,4 до 10,2 м. Все модели общей массой до 12 т оснащаются дисковыми тормозами на всех колесах, свыше 12,0 т имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Сегодня компания Renault V.I. удерживает 8% рынка – довольно много на европейском рынке грузовиков средней массы. Midlum должен увеличить рыночную долю, как минимум на несколько процентов. Любопытно, что новые кабины семейства оценили специалисты DAF. Они будут закупать их во Франции для установки на свои новые машины аналогичного класса, которые готовятся на смену устаревшим моделям серий 45 и 55.

Большой интерес специалистов вызвал и модернизированная версия магистрального тягача Magnum. Теперь он называется Magnum E-TECH и выпускается с новым 12-литровым дизелем Mack, дисковыми тормозами на всех колесах, новой 16-ступенчатой коробкой передач ZF и различными электронными системами, повышающими его потребительские свойства.

Terberg

Небольшая голландская фирма Terberg известна своими 2-, 3-, 4- и 5-осными шасси под транспортные средства полной массой до 80 т. В последнее время она применяет для сборки машин дизели, кабины и коробки передач компании Volvo, разрабатывая оригинальные рамы, мосты, подвески, кузова и спецоборудование. На салоне в Амстердаме фирма демонстрировала новинку: проходной задний мост с интегрированной в него раздаточной коробкой. Такой узел применяется для создания сверхтяжелых машин, передвигающихся вне обычной дорожной сети. Уникальны показанные компанией пневматические подвески с функцией выравнивания нагрузок по мостам и регулируемыми амортизаторами. Кстати, одним из поставщиков Terberg является американская фирма Meritor (ее продукция – мосты – носит торговую марку Rockwell), которая по документации голландских конструкторов на своем французском заводе выпускает мосты и поставляет их компании Terberg.

Volvo Truck

На автосалоне в Амстердаме компании Volvo в пятый раз был вручен почетный приз в связи с награждением его тягача серии Fh22 1999 года титулом «Truck of the Year» («Грузовик года»). Еще ни одному производителю грузовиков в мире не удалось завоевать 5 таких призов, и Volvo стала первой обладательницей такого их количества. Также впервые титул присваивается дважды одной модели.

Дело в том, что в 1994 году серия Fh22 его уже удостаивалась. Однако международное жюри посчитало, что вторичное награждение будет правильным. В 1999 году семейство Fh22 подверглось настолько глубокой модернизации, что практически мы имеем дело с продуктом, содержащим более высокие потребительские свойства. Машины получили новый дизель Д12С, новую трансмиссию, новую электронную аппаратуру и новое шасси с дисковыми тормозами и электронной системой управления.

Одержав убедительную победу в испытательном пробеге «Трансевропейский Тест» осенью прошлого года, модернизированный Fh22 доказал, что фирме Volvo удалось создать самый эффективно работающий грузовой автомобиль Европы.

Впервые на салоне компания показала европейскую версию своей капотной модели Nh22, которая с прошлого года успешно продается в Бразилии и состоит в близком родстве с грузовиками серии VN, созданными для североамериканского рынка. Серия Nh22 состоит на 90% из узлов и агрегатов, применяющихся в грузовиках семейств FH и FM, и это обстоятельство облегчает организацию ее сервиса.

Volvo Nh22 рассчитана на тот небольшой слой транспортных компаний, которые отдают предпочтение традиционным грузовикам с двигателем впереди просторной кабины с ровным полом. В основном они занимаются строительными или бестарными перевозками, а также эксплуатируют автоцистерны или лесовозы. Nh22 предлагается с тремя кабинами: короткой (дневной), со спальным местом и Globetrotter, предоставляющей экипажу максимальный комфорт.

Единственный тип дизеля, которым снабжают грузовики, имеет обозначение Д12С и развивает в зависимости от исполнения мощность 380, 420 или 460 л.с. В сочетании с дизелем поставляются четыре коробки с 12-ю синхронизированными передачами для движения вперед (плюс одна или две несинхронизированных понижающих).

На салоне в Амстердаме Volvo Truck впервые показало новое поколение полноприводных грузовиков большой грузоподъемности, разработанных для трудных условий, где требуется максимальные мощность, выносливость, проходимость. Новая серия машин FM12 c колесной формулой 4 х 4 и 6 х 6 имеет блокировку дифференциалов на всех мостах, плюс блокируемый межосевой дифференциал задней тележки трехосного варианта. По сравнению с предыдущими моделями серии FL10 – FL12 (4 х4 и 6 х 6) у них на 90 мм больше клиренс, а силовой агрегат защищен снизу металлическим листом.

Новые грузовики комплектуются только самым мощным дизелем, применяемым на серии FM – Д12С мощностью 340 или 420 л.с. в исполнении Euro-2 или Euro-3. В трансмиссии используется либо полностью синхронизированная коробка передач с 12 ступенями и двумя «ползучими» передачами переднего хода, либо автоматическая трансмиссия Volvo Powertronic РТ1600 с шестью передачами переднего хода и гидротрансформатором. Привод переднего моста – отключаемый. В тормозной системе по заказу устанавливается запатентованный компанией Volvo моторный тормоз VEB (Volvo Engine Brake).

Максимальная нагрузка на передний мост грузовиков новой серии составляет 9 т, задний версии 4 х 4 – 13 т и на тележку модификации 6 х 6 – 26 т. Версии 4 х 4 предлагаются в трех варинтах по колесной базе: 3,5, 3,7 и 4,8 м, автомобили 6х6 выпускают с базой 3,5 и 5,1 м. Теперь о новых модификациях дизелей Volvo.

В дополнение к исполнению Euro-2 дизели объемом 6,7 и 12 литров предлагаются компанией в исполнении Euro-3 с диапазоном по мощности от 180 до 420 л. с. Поставки грузовых автомобилей с дизелями Euro-3 начнутся во II квартале этого года.

Амстердамский салон грузовых автомобилей еще раз продемонстрировал прогресс, наблюдающийся в конструкциях грузовых автомобилей в последние годы. Все производители грузовиков подготовили продукцию, отличающуюся менее вредным воздействием на окружающую среду и большей эффективностью перевозок. Жаль, что среди них не было российских автозаводов.

В Кемерово на параде загорелся военный грузовик

https://ria.ru/20210509/ural-1731587459.html

В Кемерово на параде загорелся военный грузовик

В Кемерово на параде загорелся военный грузовик - РИА Новости, 09.05.2021

В Кемерово на параде загорелся военный грузовик

Военный Урал на параде в Кемерово задымился из-за замыкания электропроводки, сообщили РИА Новости в кемеровском гарнизоне. РИА Новости, 09.05.2021

2021-05-09T15:54

2021-05-09T15:54

2021-05-09T15:54

россия

день победы

кемерово

происшествия

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24. img.ria.ru/images/07e5/04/1a/1729973203_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_052065bc5e70c9785b243e5941945bca.jpg

КЕМЕРОВО, 9 мая - РИА Новости. Военный Урал на параде в Кемерово задымился из-за замыкания электропроводки, сообщили РИА Новости в кемеровском гарнизоне.Ранее в группе "Инцидент Кузбасс" было опубликовано видео, на котором запечатлено, как под капотом автомобиля Урал, участвующего в параде Победы в городе Кемерово, произошло возгорание. На ролике видно, что колонна техники моментально остановилась. Сначала водитель в военной форме пытался затушить пламя огнетушителем, а когда это не удалось, огонь потушили подручными средствами.

россия

кемерово

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/04/1a/1729973203_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_9546dad56343ef4686d7f30e7b15b0d0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, день победы, кемерово, происшествия

Бесплатные экскурсии, выставки и парад поездов ждут пассажиров в день рождения метро

14 мая 2019

Пассажиры 15 мая смогут лично поздравить любимое метро с днем рождения. Для этого в аванзале станции «Курская» поставили специальную стену, где можно от руки написать поздравление и оставить добрые пожелания в адрес Московского метрополитена. В праздничный день стойки «Живое общение» на Кольцевой линии украсили воздушными шарами и цифрами «84». На стойках в течение дня можно получить памятную открытку, а также купить одежду и сувениры со скидками до 84%. Распродажа товаров также будет проходить и в фирменных магазинах московского метро на «Трубной» и «Маяковской».

В день рождения метро пройдут бесплатные экскурсии от профессиональных экскурсоводов. Аккредитованные метрополитеном специалисты ярко и подробно расскажут пассажирам об истории создания и строительства станций, декоре и художественном убранстве метрополитена, его легендах и символах.

В этот день для пассажиров откроется выставка форменной одежды метрополитена в Центре профориентации. Посетители узнают, как одевались работники метро в разные времена. Они смогут рассмотреть головные уборы, знаки различия, фурнитуру и многое другое.   Впервые здесь покажут отреставрированные портреты работников московского метро, представленных к государственным наградам. Картинам в этом году исполняется 50 лет. Посетить выставку можно будет в течение месяца. 

Не обойдется и без традиционного парада поездов. Для всех, кто мечтает увидеть все типы подвижного состава на одной линии, он состоится в ближайший выходной день – 18 мая. Участниками парада станут Еж-3, 81-717/714 «Номерной», 81-720.1/721.1 «Яуза», 81-740/741 «Русич», 81-760/761 «Ока», 81-765/766/767 «Москва» и ретропоезд «Сокольники», стилизованный под подвижной состав из вагонов типа «А» 1935 года постройки. Начало парада намечено на 9:45.

Московский метрополитен также подготовил долгожданные сюрпризы для любителей метро. Фанаты профессии машиниста электропоезда смогут потренироваться в управлении составом из вагонов серии «Номерной»  на специальном тренажере. Он станет третьим по счету в Центре профориентации.  Для мечтающих попробовать себя в роли дежурного по станции специалисты бюро «Метротур» – совместного проекта Московского метрополитена и Музея Москвы –  запускают новый цикл экскурсий на закрытую станцию «Деловой центр». Пассажиры смогут узнать изнутри, как должен работать этот сложный инфраструктурный объект. Экскурсанты попадут в кабину дежурного по станции, посмотрят в режиме онлайн, как контролируется движение поездов по линии, выйдут на специальный мостик, откуда прекрасно видна инфраструктура тоннеля метро и даже зайдут в машинный зал эскалатора. 

Чтобы сохранить память о праздничной дате, Московский метрополитен также выпустил тематические билеты «Единый» на 1 и 2 поездки и праздничные «Тройки». Они выполнены в традиционных красных тонах с надписью  «84 года Московскому метрополитену». Тираж праздничных карт составил 10 тысяч экземпляров, а билетов «Единый» – 400 тысяч. Приобрести памятные билеты «Единый» и карты «Тройка» можно с 15 мая как в кассах метро, так и в билетных автоматах. 

Новости по теме

15 июня

В Кургане состоялся парад, посвященный 76-летию Победы в Великой Отечественной войне | Новости Кургана и Курганской области

В этом году праздничные мероприятия проходят под девизом «Победная весна нам подарила жизнь!»

Годы Великой Отечественной войны не забудутся никогда. 3 года 10 месяцев и 18 дней наша страна воевала с немецкими захватчиками. 9 мая 1945 года прозвучало святое и долгожданное слово «Победа», которое вошло в каждый дом, в каждую семью со слезами радости и скорби.

Более 200 тысяч зауральцев доблестно сражались на фронтах Великой Отечественной войны, из них более 105 тысяч погибли во время боевых сражений. 75 тысяч солдат наградили боевыми наградами и орденами.

105 жителей области стали Героями Советского Союза. 22 зауральца получили это высокое звание посмертно, а 12 — погибли на полях сражений после его получения. Дважды этой высшей степени отличия за совершенные подвиги во время войны были удостоены курганские летчики Григорий Кравченко и Кирилл Евстигнеев. Уроженец Курганской области, генерал-полковник Михаил Шумилов командовал прославленной 64-й армией, которая пленила в Сталинградской битве генерал-фельдмаршала Третьего рейха Фридриха Паулюса.

В Кургане празднование 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войны началось с торжественного парада. На центральной площади города выстроились курсанты Курганского пограничного института ФСБ РФ, сотрудники силовых структур, правоохранительных органов. На стульях, поставленных у трибуны, заняли места участники Великой Отечественной войны и труженики тыла. В этом году их было всего семь человек.

В 10 часов утра заместитель начальника Курганского пограничного института ФСБ России, полковник Александр Киселев доложил о том, что гарнизон для парада построен. Принимал парад начальник Курганского пограничного института генерал-майор Виктор Урюмцев.

Торжественное шествие в этом году впервые начал взвод барабанщиков – кадетов школы№ 23 имени 32 запасного лыжного полка. Парадным строем прошли курсанты, силовики, по центральной площади проехала колонна военной техники. Были представлены машины «Курганмашзавода» плавающий бронетранспортёр МДМ, знаменитая боевая машина пехоты-3, а также тяжелая техника, которая находится на службе силовых структур.

Играл военной-духовой оркестр Курганского пограничного института под руководством военного дирижера — майора Владимира Севостьянова. В конце юные артисты в ярко-красных костюмах выстроились в пятиконечную звезду – символ Красной Армии. Завершился парад исполнением песни «День Победы».

После губернатор Курганской области Вадим Шумков, председатель Курганской областной Думы Дмитрий Фролов, глава города Кургана Андрей Потапов, председатель Курганской городской Думы Игорь Прозоров и митрополит Курганский и Белозерский Даниил вместе с жителями города возложили цветы к Вечному огню, памятникам генерал-полковнику Шумилову, кавалеру пяти медалей «За отвагу» Максиму Захарову.

«Для моей семьи День Победы – это великий день, самый великий в году. Сказанные цифры о погибших гораздо выше. Мы должны помнить подвиг народа, благодаря которому сейчас живем», — сказал губернатор Курганской области Вадим Шумков.

Смотрите полный фоторепортаж Леонида Архипова с торжественного открытия

«Война унесла миллионы жизней, разрушила села, стерла с лица земли города. Сколько бы лет не прошло, мы всегда будем благодарны тем, кто подарил нам Победу. К сожалению, время неумолимо идет вперед, все меньше остается ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, но в наших силах сохранить память о подвиге народа. Мы в неоплатном долгу перед участниками Великой Отечественной войны Пусть небо над нами всегда будет мирным», — подчеркнул глава города Кургана Андрей Потапов.

В течение всего дня в микрорайонах Кургана проходят торжественные мероприятия, посвященные 76-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Но из-за пандемии коронавирусной инфекции акция «Бессмертный полк» проходит в онлайн-формате. В социальных сетях идут прямые трансляции с праздничных площадок города.

Одна из новинок нынешнего освещения праздника — съемка с квадрокоптера. Виды, которые никогда зритель не видел.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Как проходили парады Победы на Красной площади - Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 9 мая 2021 года в Москве на Красной площади пройдет парад, приуроченный к 76-й годовщине победы СССР в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. ТАСС подготовил справку об истории парадов Победы на Красной площади.

Первый парад

Впервые парад Победы на Красной площади Москвы состоялся 24 июня 1945 года, вскоре после окончания Великой Отечественной войны. Им командовал маршал Советского Союза Константин Рокоссовский, принимал парад заместитель Верховного главнокомандующего маршал Советского Союза Георгий Жуков. Для участия в параде были сформированы 12 сводных полков (10 - от каждого из действовавших к концу войны фронтов, а также по одному от Военно-морского флота и Наркомата обороны). Каждый полк насчитывал свыше тысячи наиболее отличившихся бойцов, в том числе Героев Советского Союза и кавалеров ордена Славы. Перед полками шли командующие фронтами и армиями.

Также в параде участвовали сводный полк барабанщиков, части Московского гарнизона, оркестр из 1 400 музыкантов. В целом по Красной площади прошли около 40 тыс. военнослужащих и около 1 850 единиц военной техники. Воздушная часть была отменена из-за нелетной погоды. В конце шествия к подножию Мавзолея основателя советского государства Владимира Ленина (Ульянова) были брошены 200 знамен разгромленных немецких войск.

Парад 1965 года

В 1946 и 1947 годах 9 мая в СССР было выходным днем, однако парадов в этот день не проводилось. В период с 1948 по 1964 год День Победы официально не отмечался.

Зенитно-ракетные комплексы малого радиуса действия С-125 "Нева" на параде Победы, 9 мая 1965 года

© Василий Егоров/ТАСС

В 1965 году, в 20-й юбилей Победы, эта дата снова стала всенародным праздником и выходным днем. Второй парад, посвященный победе в Великой Отечественной войне, состоялся 9 мая 1965 года. Тогда по Красной площади впервые пронесли Знамя Победы. Знаменосцем был Герой Советского Союза полковник Константин Самсонов, ассистентами - Герои Советского Союза сержант Михаил Егоров и старший сержант Мелитон Кантария, которые 1 мая 1945 года водрузили стяг над Рейхстагом. В параде приняли участие части Московского гарнизона и курсанты высших военных училищ и академий, почти треть участников шествия составляли ветераны Великой Отечественной войны.

Парады 1985 и 1990 годов

Следующий парад Победы состоялся 9 мая 1985 года, на 40-летие Победы. Помимо воинских частей и современной боевой техники, в нем принимали участие колонны ветеранов, а также боевые машины времен Второй мировой войны (танки Т-34-85, самоходные артиллерийские установки СУ-100, гвардейские реактивные минометы БМ-13 "Катюша"). Военнослужащие - участники исторической части парада - были одеты в форму периода Великой Отечественной войны.

Участники парада Победы 9 мая 1985 года, одетые в форму времен Великой Отечественной войны

© Лев Портер/ТАСС

В параде, состоявшемся спустя пять лет, 9 мая 1990 года, также была задействована военная техника Великой Отечественной войны. В его исторической части по Красной площади проехал тягач с точной копией памятника воину-освободителю, установленного в Трептов-парке в Берлине.

Парады Победы в РФ

На 50-ю годовщину Победы, 9 мая 1995 года, на Красной площади был воспроизведен исторический парад 1945 года. Сводными полками ветеранов были представлены все десять фронтов военных лет со своими боевыми знаменами. Также в шествии участвовали военнослужащие российской армии в военной форме периода Великой Отечественной войны. В полдень на Кутузовском проспекте у Поклонной горы состоялся военный парад частей Московского гарнизона и курсантов военных учебных заведений с участием современной боевой техники.

С 1958 по 2008 год воздушные парады над Красной площадью не проводились. В 1995 году в честь 50-летия Победы строй из 79 самолетов и вертолетов (включая стратегические бомбардировщики Ту-95 и Ту-160) прошел над Поклонной горой.

19 мая 1995 года был принят федеральный закон "Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов". В соответствии с документом военные парады с привлечением вооружения и военной техники, использованием копий Знамени Победы стали проводиться ежегодно 9 мая в Москве, городах-героях, а также в городах, где дислоцированы штабы военных округов, флотов, общевойсковых армий и Каспийской флотилии.

Ветераны на параде Победы 9 мая 2000 года

© Антон Денисов/ТАСС

В 2000 году на параде пешим строем в последний раз прошли ветераны. В 2005 году в день 60-летия Победы они проехали по площади на 130 автомобилях, стилизованных под грузовики ГАЗ-АА ("полуторки") 1940-х годов. В 2005 году было принято решение оборудовать на Красной площади для ветеранов специальные трибуны. В качестве гостей на параде в честь 60-летия Победы присутствовали бывшие военнослужащие вермахта, приехавшие в составе немецкой делегации во главе с канцлером Германии Герхардом Шредером.

В 2010 году в торжественном шествии на Красной площади впервые с 1945 года приняли участие иностранные военные из 13 государств, в том числе Великобритании, США, Франции, Польши и государств СНГ (по 75 человек от каждой страны).

В параде 2011 года было задействовано рекордное в новейшей истории России число военнослужащих - почти 20 тыс. человек.

Возвращение тяжелой техники, пролеты авиации

В 2008 году возобновился проезд тяжелой военной техники и парадные пролеты авиации над Красной площадью. 9 мая 2008 года над столицей пролетели 32 воздушных судна. Годом позже их численность выросла до 69, а в 2010 году - до 127 единиц. В 2011 и 2012 годах к авиационной программе парада привлекались только пять вертолетов Ми-8, которые несли крупные флаги родов Вооруженных сил РФ. В 2013, 2014 и 2016 годах число участвовавших в воздушной части парада самолетов и вертолетов соответствовало годовщине Победы. В 2017 году авиационная часть парада в Москве была отменена из-за плохой погоды. В 2012-2014 годах в ходе парада Победы демонстрировались новые образцы наземной боевой техники: зенитные ракетные комплексы "Тор-М2У", бронеавтомобили "Тайфун К-63968", противотанковые ракетные комплексы "Хризантема-С".

На юбилейном параде в честь 70-летия Победы в 2015 году широкой публике были впервые представлены перспективные модели военной техники - танк Т-14 и тяжелая боевая машина пехоты (БМП) Т-15 на платформе "Армата", колесный бронетранспортер ВПК-7829 (платформа "Бумеранг"), БМП и гусеничный бронетранспортер на платформе "Курганец-25", десантный бронетранспортер БТР-МДМ "Ракушка", самоходная гаубица калибра 152 мм "Коалиция-СВ", бронеавтомобили повышенной защищенности "Тайфун-У", дистанционно управляемые универсальные боевые модули "Эпоха" и др. В юбилейном параде в 2015 году было задействовано наибольшее количество техники: 194 единицы колесной и гусеничной техники разных лет, а также 140 самолетов и вертолетов.

Перспективный основной боевой танк Т-14 "Армата" на параде Победы 9 мая 2015 года

© Ладислав Карпов/ТАСС

В параде 2019 года приняли участие 13 тыс. 83 человека и 132 единицы боевой техники. Планировалось, что над Красной площадью пролетят 74 самолета и вертолета ВКС России, однако авиационная часть была отменена из-за облачной погоды.

Парад 2020 года

В 2020 году из-за сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, проведение парада 9 мая в честь 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне не состоялось. Он был перенесен на 24 июня и приурочен к юбилею исторического Парада Победы 1945 года.

Военнослужащие на параде Победы 24 июня 2020 года

© Сергей Бобылев/ТАСС

В параде на Красной площади приняли участие около 14 тыс. военнослужащих, было задействовано свыше 200 единиц современной и исторической военной техники, 75 воздушных судов. Торжественным маршем прошли военнослужащие, одетые в историческую военную форму со стрелковым оружием времен Великой Отечественной войны, затем 13 расчетов армий Азербайджана, Армении, Белоруссии, Индии, Казахстана, Киргизии, Китая, Молдавии, Монголии, Сербии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана. Также в параде участвовали воспитанники суворовских, нахимовских и кадетских училищ, члены юношеского патриотического движения "Юнармия", военнослужащие всех видов и родов российских войск, курсанты высших военных учебных заведений, расчеты ФСБ, МЧС, Росгвардии.

Прохождение механизированных колонн открыла историческая бронетехника: 11 танков Т-34-85 и семь самоходных установок СУ-100. В дальнейшем в ходе парада было впервые продемонстрировано около 20 образцов новейшей военной техники, в том числе тяжелые огнеметные системы ТОС-2 "Тосочка", боевые машины системы дистанционного минирования ИСДМ, БМП "Курганец-25" с 57-миллиметровым боевым модулем, модернизированные зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С1М" с малогабаритными ракетами для борьбы с дронами, защищенные автомобили "Тайфун-К" 4х4 и "Тайфун-ВДВ" с дистанционно управляемыми боевыми модулями, БМП "Армата" с боевым модулем "Кинжал", зенитные ракетные системы С-350 "Витязь" и С-300В4 и другая техника.

Воздушная часть парада была представлена группами вертолетов (Ми-26, Ми-8, Ми-35, Ка-52, Ми-28), самолетами военно-транспортной, специальной, дальней авиации (А-50, Ил-76, Ту-95МС, Ту-22М3, Ту-160, Ил-78), истребителями и бомбардировщиками (МиГ-29, Су-24, МиГ-31К, Су-57).

Крупнейший на Северо-Западе России парад ретро-транспорта

Более 250 исторических автомобилей, мотоциклов, грузовиков, автобусов, трамваев и троллейбусов из Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Великого Новгорода и других городов России.

Выставка техники под открытым небом на Инженерной улице и Кленовой аллее с 14:00 до 18:00

Программа мероприятия

Место старта колонны троллейбусов: ул. Нахимова возле сквера Малые Гаванцы, время старта – 11:40.

Маршрут движения колонны троллейбусов: ул.Нахимова – Наличная ул. – Большой пр.В.О. – Детская ул. – Средний пр. – 23-я линия В.О. – Большой пр.В.О. – 1-я линия В.О. – Университетская наб. – Дворцовый мост – Невский пр. – Суворовский пр. – ул.Бонч-Бруевича – Тульская ул. – Суворовский пр. – Кирочная ул. – Потёмкинская ул. – ул.Чайковского – Литейный пр. (сцепка троллейбусов с тягачами) – пл.Белинского.

Место старта колонн автобусов, грузовых, специальных и легковых автомобилей: Морская наб. от Мичманской ул. до пл.Европы, время старта – с 12:00 до 14:30.

Маршрут движения колонн автобусов, грузовых, специальных и легковых автомобилей: ул.Нахимова – Наличная ул. – Большой пр.В.О. – Детская ул. – Средний пр. – 23-я линия В.О. – Большой пр.В.О. – 1-я линия В.О. – Университетская наб. –Дворцовый мост – Невский пр. – Суворовский пр. – пл.Пролетарской диктатуры –
ул.Пролетарской диктатуры – пл.Растрелли – ул.Пролетарской диктатуры – пл.Пролетарской диктатуры – Суворовский пр. – Невский пр. – Садовая ул. – Инженерная ул.

Место старта колонн ретро-трамваев: Средний пр., д.77, время старта – 14:00.

Маршрут движения колонны ретро-трамваев №1: Средний пр. – Кадетская линия – Троицкий мост – ул.Добролюбова – Кронверкский пр. – Троицкая пл. – Троицкий мост – пл.Суворова – наб.Лебяжьей канавки – Садовая ул. – Инженерная ул.

Маршрут движения колонны ретро-трамваев №2: Средний пр. – Кадетская линия – Троицкий мост – ул.Добролюбова – Кронверкский пр. – Троицкая пл. – ул.Куйбышева – Сампсониевский мост – Финляндский пр. – Боткинская ул. – ул.Академика Лебедева – Литейный мост – Литейный пр. – ул.Белинского – мост Белинского – пл.Белинского – Инженерная ул.

Место стоянки колонн ретро-техники: участок Инженерной ул. от Садовой ул. до наб. р. Фонтанки, а также Кленовая ул. от Инженерной ул. до Кленовой ул., в период с 13:30 до 20:00 час.

Схема движения колонн ретро-транспорта во время пробега ретро-техники 22.05.2021 г.

В Барнауле прошел торжественный парад, посвященный 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29. 12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Парад пожарных машин исполняет «Make-A-Wish» умирающего малыша

КАНЗАС-СИТИ, Миссури - Двухлетний Грейсон Телятина снова начал бороться за свою жизнь, когда в декабре 2020 года у его острой b-клеточной лимфобластной лейкемии случился рецидив. после того, как его организм перестал реагировать на химиотерапию.

По оценкам врачей, молодому телику осталось жить менее двух недель.

В гонке на время загадочное желание, Детская больница милосердия и службы экстренного реагирования объединились, исполнив Телятину его последнее желание.

«Грейсон был увлечен пожарными машинами столько, сколько мы себя помним, - сказала Карла Вел, мама Грейсона Велла.

Она говорит, что ее сын называет грузовики «у-у-у».

Капитан Грейсон Вэл в специально отремонтированном пожарном фургоне с воздушным баллоном выехал на дежурство на углу Локуст и Гиллхэм-роуд в Канзас-Сити, штат Миссури.

КШБ

Его последняя миссия заключалась в том, чтобы просто расслабиться и насладиться парадом грузовиков, огней и сирен, которые прибыли со всего Канзас-Сити специально для него.

«Мы хотели, чтобы он мог наслаждаться природой, видеть некоторых людей, которых он действительно любит, и просто видеть то, что заставляет его улыбаться, и это действительно так», - сказала Карла Вел, сдерживая слезы.

Карла Велес выразила, как много значит для ее сына, что этот момент был в окружении тех, кто любил и помогал ему больше всего на его пути к раку.

Предоставлено: телячья семья

«Я думаю, что рак - уродливая болезнь», - сказал Брайан Вел, отец Грейсона Велла.«Мы так благодарны Грейсону, его жизни и его долгой борьбе, и благодарны тем, кто сражался вместе с ним».

The Veal's из Моберли, штат Миссури, поблагодарили бесчисленных друзей из их церкви и общины на родине. , помимо медсестер, врачей и совершенно незнакомых людей в Канзас-Сити.

«Они делают действительно тяжелые дни немного лучше, немного легче», - сказал Телячий.

Предоставлено: телячья семья

В сообщении, объявляющем новости о прогнозе Грейсона, его мама Карла частично написала:

"Пожалуйста, помолитесь за это время.Молитесь о мире и без боли. Молитесь за Мэйсона и за нашу семью. Молитесь за всех, кто любит Грейсона и кого он тронул. Трудно представить жизнь без Грейсона, но, черт возьми, он упорно боролся. Как сказал мой милый друг, мы проведем Грейсона к вратам рая ».

Массовый парад грузовиков помогает мальчику из Арлингтон-Хайтс отпраздновать победу над раком

После трехлетней борьбы с лейкемией родители Дилана Шредера хотели удивить своего 6-летнего сына, любящего грузовики, парадом, чтобы отпраздновать его последнюю дозу химиотерапии.

Они понятия не имели, сколько людей хотят помочь.

В течение почти двух часов в воскресенье днем ​​сотни грузовиков любого размера и назначения проезжали мимо возбужденного Дилана, его семьи, друзей и соседей перед его домом в Арлингтон-Хайтс. Ревели клаксоны и сирены, а двигатели экзотических автомобилей ревели, когда они присоединялись. Знаки с сообщениями, в которых Дилан признавался супергероем - или ниндзя, как он предпочитает, - повторяли то, что было написано на знаке во дворе Шредера.

Дилан надрал раку под зад.

«Я потрясен», - сказал отец Дилана, Фред Шредер. «Огромное количество грузовиков, это было бесконечно. Я совершенно потрясен и потрясен.

«Для Дилана, празднующего здесь свой последний день химиотерапии, 3 года спустя, он закончил, он надрал задницу раку», - добавил он, - «Я так благодарен, я стараюсь не подавиться здесь».

Шредерам удалось сохранить парад в секрете, что Фред назвал «эпическим» подвигом.

«Он этого заслуживает», - сказал он. "Ребенку предстоял долгий путь. Половину его жизни он боролся с лейкемией.

"И он выиграл.«

Мама Дилана, Джоанн, сказала, что его реакция сделала все, через что они прошли за последние несколько лет, того стоило.

«Это было буквально лучшее, что когда-либо было» - видеть его таким взволнованным, - сказала она. "Это полностью наполняет твое сердце, из-за этого каждая слеза в трудные дни действительно стоит того, чтобы дать ему это в конце.

«Он так много работал и у него такой позитивный настрой».

Дилан будет брать кровь каждый месяц в следующем году, а затем каждые пару месяцев в следующем году.Его родители надеются, что ему скоро удалят химиопорт.

«Это еще долгий путь, но больше нет лечения, нет больше химиотерапии, нет больше лекарств», - сказал Фред Шредер.

По мере того как грузовик за автомобилем за джипом за мотоциклом проезжали мимо него, гудя и заводя двигатели, Дилан редко переставал махать руками или демонстрировать свой энтузиазм.

«Это было потрясающе», - сказал он потом. Что он чувствовал? "Действительно счастлив, счастлив, счастлив, счастлив.«

И когда его спросили, что он думает о том, что ему больше не нужно делать химиотерапию, чувства Дилана были столь же ясны.

"Супер, пупер, пупер, пупер, пупер, пупер, счастлив.«

«Парад был намного больше, чем я ожидала», - сказала Джоанна Шредер. «Это было больше, лучше, громче, я думаю, чем кто-либо когда-либо думал. Это было невероятно, и мы так благодарны этому удивительному сообществу, которое у нас есть, которое хотело выйти и помочь нам и сделать день для него».

«Каким бы безумным ни был 2020 год, в этом мире осталось удивительное», - добавил Фред Шредер. «Есть удивительные люди».

Парад пожарных машин, мероприятия в Литтлтоне на выходных ко Дню отца

Дэвид Гилберт
dgilbert @ coloradocommunitymedia.com

Fire Muster Литтлтона возвращается в эти выходные, посвященные Дню отца, начиная с парада пожарных машин по главной улице, за которым следует бесплатное веселое собрание в муниципальном колледже Арапахо утром в субботу, 19 июня.

Сбор пожаров был отложен в прошлом году из-за COVID-19, но в этом году он возвращается с парадом старинных и активных пожарных машин, который начинается в 9 часов утра на пересечении Бэннок-стрит и Литтлтон-бульвара.

Парад возглавит старинный грузовик для перевозки химикатов, выпущенный Литтлтоном 1914 года выпуска, а за ним последуют многочисленные старинные грузовики из клуба старинных пожарных машин Mile High Hook and Ladder.Их будут сопровождать грузовики пожарной службы Южного метрополитена.

Парад будет катиться по Мэйн-стрит, затем повернуть налево на Куртис-стрит и направиться к главной парковке у муниципального колледжа Арапахо.

С 10:00 до 13:00 винтажные и современные грузовики будут «собираться» в ACC вместе с другими машинами для оказания помощи при стихийных бедствиях и старинной техникой.

Бесплатное мероприятие предлагает множество мероприятий для самых маленьких. Члены Спасательного Патруля Арапахо помогут молодым людям участвовать в бригаде ведер и стрелять из настоящих пожарных кранов.

Демонстрации включают в себя автоматическое высвобождение «Челюсти жизни», и, если все пойдет по плану, на мероприятии также будет приземлиться аварийным вертолетом.

Гамбургеры, прохладительные напитки и футболки будут выставлены на продажу благодаря рыцарям Колумба.

В многочисленных киосках местных служб безопасности будут представлены материалы по безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям.

Сохраняющиеся соображения пандемии означают, что в этом году не будут предлагаться поездки на пожарных машинах, и дети не смогут примерить бункерное снаряжение для пожарных.”

Мероприятие спонсируется Schomp Automotive с 1985 года и проводится в партнерстве с South Metro Fire Rescue, которая поглотила Littleton Fire Rescue в начале 2019 года.

«Я очень рад, что служба спасения при пожаре в Южном метро является частью 35-го пожарного парада и праздника, - сказал начальник пожарной службы Южного метро Боб Бейкер. - Имея давние семейные традиции в пожарной службе, я знаю, насколько особенным является это мероприятие. для семей, чтобы увидеть старинные пожарные машины, марширующие по историческому центру города Литтлтон.Мы всегда рады присоединиться к этой веселой и образовательной ежегодной традиции в нашем сообществе ».

Fleets представили грузовики на природном газе на параде экологически чистых грузовиков

Транспортные компании Южной Калифорнии продемонстрировали свои грузовики на природном газе с почти нулевым уровнем выбросов (NZE) на параде экологически чистых грузовиков в ознаменование открытия нового моста в порту Лонг-Бич.

Семь операторов автопарка - NFI, Total Transportation Solutions Inc. (TTSI), MDB Transportation, Tradelink Transport, Pacific 9 Transportation, Overseas Freight и Green Trucking - в совокупности эксплуатируют 157 тяжелых грузовиков, работающих на природном газе, которые везут более 6 грузовиков.4 миллиона миль в год, ежедневно перевозя грузы в порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес и обратно. В общей сложности более 700 грузовиков, работающих на природном газе, регулярно доставляют грузы в два порта и из них, что составляет примерно 6% от действующего парка грузовых автомобилей с дрейфером.

Фото: Volvo Trucks North America

«Сегодняшний парад экологически чистых грузовиков демонстрирует стремление наших членов сократить углеродный след за счет инвестиций в экологически чистые транспортные технологии и топливо», - отметил Уэстон Лабар, генеральный директор Harbor Trucking Association.«Представленные сегодня грузовики, работающие на природном газе с почти нулевым уровнем выбросов, уже оказали заметное влияние на выбросы от парка дренажных грузовиков, обслуживающих порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, и сыграли большую роль в успехе портовой программы« Чистые грузовики ». . »

Ежедневно более 17 000 дрейфующих грузовиков перевозят грузы в порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич и обратно, что составляет почти 40% от общего объема контейнерных импортных перевозок страны и 25% от общего объема экспорта вместе взятых.

Несколько флотов, участвовавших в параде, получили поощрительные фонды от Округа управления качеством воздуха Южного побережья (AQMD) или других программ в Калифорнии для ускорения оборачиваемости их флотов.В Южной Калифорнии осталось только до конца 2022 года значительно сократить выбросы озонообразующих NOx, чтобы достичь минимальных стандартов, установленных федеральным правительством для чистого и здорового воздуха, известных как национальные стандарты качества окружающего воздуха или NAAQ. Несоблюдение этих федеральных стандартов качества воздуха может повлечь за собой штрафы и пени, в том числе удержание миллиардов долларов из федеральных дорожных фондов.

«Я благодарю автопарки, участвующие в сегодняшнем параде экологически чистых грузовиков, за то, что они находятся в авангарде сокращения выбросов», - сказал Уэйн Настри, исполнительный директор South Coast AQMD.«Очистка нашего парка тяжелых грузовиков имеет решающее значение для улучшения качества воздуха во всем регионе, особенно в неблагополучных районах».

Фото: Volvo Trucks North America

В мае 2020 года порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес повысили грузовики NZE, работающие на природном газе, до наивысшего уровня технологической готовности - TRL 9 - в технико-экономическом обосновании для мусоровозов. Газовозы NZE являются первой технологией в оценке портов, получившей рейтинг TRL 9.

Флот, представленный на параде, состоит из грузовиков, работающих на природном газе, которые были построены на заводе Freightliner, Kenworth, Mack, Peterbilt и Volvo и коммерчески доступны для покупки по всей стране. Грузовики класса 8 оснащены двигателем на природном газе NZE ISX12N компании Cummins Westport с почти нулевым уровнем выбросов (0,02 г NOx / л.с.-час), который на 90% чище, чем текущий стандарт EPA по выбросам NOx для тяжелых условий эксплуатации. Двигатель ISX12N приводится в движение несколькими грузовиками большой грузоподъемности, которые работают в коридоре избыточной грузоподъемности портов, с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) до 96 000 фунтов.

Ведущим грузовиком Volvo VNR Electric управляла компания NFI, сторонний поставщик решений для цепочки поставок, и к ней присоединился второй грузовик Volvo VNR Electric от компании Dependable Highway Express. Два автопарка, партнеры по проекту Volvo LIGHTS (Low Impact Green Heavy Transport Solutions), проводят пилотные испытания аккумуляторно-электрических моделей Volvo Trucks до 2021 года.

«NFI решила взять на себя лидирующую роль в электрификации, потому что мы считаем, что это правильно. - сказал Билл Блим, старший вице-президент подразделения Fleet Services, NFI Industries.«Мы гордимся шагами, предпринятыми нашим автопарком для сокращения выбросов углекислого газа благодаря инновационному партнерству с Volvo Trucks и другими, и для нас большая честь быть приглашенным возглавить парад экологически чистых грузовиков в порту Лонг-Бич. Мы с нетерпением ждем, когда наши Volvo VNR Electrics будут пересекать этот мост на регулярной основе ».

Проект Volvo LIGHTS стал возможен благодаря присуждению South Coast AQMD 44,8 миллиона долларов от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии в рамках California Climate Investments (CCI) ).CCI - это общегосударственная инициатива, направленная на сокращение выбросов парниковых газов в миллиарды долларов на выбросы квот.

Парад грузовиков президента Трампа пройдет по Нью-Джерси в эти выходные

ЗАКРЫТЬ

Загляните внутрь частного гольф-клуба президента Дональда Трампа в Бедминстере.

В субботу через Центральный Джерси пройдут два парада грузовиков в поддержку президента Дональда Трампа.

Один из парадов встретится в AMC в Mountainside на 1021 Route 22.

Другой начнется в Вествуде, 438 Норт-Авеню в Гарвуде.

Два парада соединятся и пройдут по маршруту через Кенилворт, Вестфилд, Гарвуд, Скотч-Плейнс, Фанвуд и Уочунг, прежде чем выйдут на межштатную автомагистраль 78 в сторону Бедминстера, где находится частное поле для гольфа Трампа.

Купить фото

Митинг сторонников президента Дональда Трампа в Бедминстере. (Фото: Александр Льюис / MyCentralJersey)

Оба парада начнутся в 10 часов утра и организованы Trumptruckparade.com, который в начале этого месяца организовал предыдущий парад Трампа, проходивший по округам Сомерсет, Хантердон и Мерсер.

Парад грузовиков завершится митингом у публичной библиотеки Кларенса Диллона на углу шоссе 206 и Лэмингтон-роуд в Бедминстере.

РАНЬШЕ: Парад сторонников Трампа проходит от Флемингтона до Бедминстера

На веб-сайте указано, что на сайте будут доступны «патриотические товары», включая флаги Трампа, автомобильные флаги, наклейки на бамперы, магниты, знаки и многое другое.

«Если вы встретите дебилов (либералов), приветствуйте их большой волной и еще большей улыбкой (они это ненавидят)», - также дает указание сайт.

На сайте сказано, что приветствуются все автомобили, включая автомобили, грузовики, мотоциклы, большие буровые установки, тракторы, военные автомобили, автобусы, дома на колесах и квадроциклы.

«Если есть колеса, принеси!» говорится на сайте.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

На веб-сайте указано, что скорость парада будет от 30 до 35 миль в час, поэтому мы не распространяемся слишком далеко.

Участников просят использовать флешеры.

Кроме того, на веб-сайте рекламируется магазин Trump, который открыт каждые выходные с 9:30 до 19:00 на северном маршруте 202-31, 136, в городке Раритан, компанией Tractor Supply.

Электронная почта: [email protected]

Ник Маскэвидж - корреспондент Courier News, Home News Tribune и MyCentralJersey.com. Чтобы получить неограниченный доступ к его следственной работе, которая выявила нарушения и изменила закон штата, пожалуйста подпишитесь или активируйте свою цифровую учетную запись сегодня.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.mycentraljersey.com/story/news/local/2020/10/22/trump-parades-go-through-union-county/3726029001/

Meriden Public Works Парад грузовиков собирает семьи

МЕРИДЕН - Семьи собрались теплым субботним утром на Мериден-Грин на первый в городе парад грузовиков в рамках Национальной недели общественных работ.

С 16 мая в городе впервые прошла Национальная неделя общественных работ с различными мероприятиями.

«Неделя общественных работ обычно не отмечается каждый год», - сказал мэр Кевин Скарпати. «Усердный труд мужчин и женщин в сфере общественных работ не остался незамеченным. Они работают каждый божий день, чтобы мы были в безопасности и содержались в чистоте ».

Торжества завершились парадом грузовиков, на котором присутствовало около 100 детей и родителей. Каждый ученик детского сада и второго класса города смог принять участие в конкурсе «Назови грузовик» примерно на 10 грузовиках Департамента общественных работ.

«У нас было более 200 участников в Name-A-Truck», - сказал директор общественных работ Ховард Вайсберг. «К сожалению, победителей может быть только пара, но мы будем делать это каждый год, пока не будет назван каждый грузовик в нашем парке».

Одна из победительниц, Саманта Пиллай, первоклассница начальной школы Роджера Шермана, назвала грузовик «Вортекс». Название она придумала с помощью своего старшего брата.

Среди других победителей были «Perserverence» Тианы Беннет, заочной ученицы второго класса, и «Truxl», написанная Ноэль Диас, воспитанницей детского сада в школе Казимира Пуласки.

Мероприятие, которое проходило с 10 утра до полудня, включало бесплатные закуски, рисование мелом и демонстрацию грузовиков. Семьи собрались на Милл-стрит, чтобы посмотреть, как работают экскаватор, фронтальный погрузчик и самосвал.

Когда Би Джей Вернон, 10 лет проработавший в компании Meriden Public Works, продемонстрировал автовышку, позже названную «Stretched», он украл все шоу. Дети скандировали «выше», чтобы увидеть, насколько высоко может подняться Вернон, и с трепетом наблюдали, как он роняет арбузы, ананасы и водяные шары.

«Мне это нравится», - сказал Вернон. «Для этого впервые, это была такая большая явка. Это было круто."

Алиша Спайкс привела на парад двоих детей, Ариану и Джозию Спайкс, после того, как узнала об этом в школе. Арианна Спайкс сказала, что ей больше всего нравится, когда Вернон роняет вещи из ковшовой тележки и когда разбивается лодка.

В течение недели в городских фейсбуках и Instagram были опубликованы кадры городских служащих «День из жизни». Кроме того, в различных местах по всему городу была организована акция «Fill-A-Truck» для суповой кухни Meriden.

[email protected]

Парад грузовиков с Трампом собирает толпы женщин из Нью-Джерси, которые верят, что президент может проводить голосование в пригороде

Хотя в последнее время было проведено много опросов, показывающих, что президент Дональд Трамп теряет поддержку среди пригородных женщин Те, кто присутствовал на субботнем параде грузовиков Trump Truck Parade в Нью-Джерси, не согласны с этим.

Неделей ранее в митинге в Кларке, штат Нью-Джерси, участвовало от 200 до 300 автомобилей, по данным TapInto.net, и власти ожидали, что на субботнее мероприятие через несколько городов округа Юнион будет более 700 грузовиков.Но настоящая явка удивила парадного зрителя ЛаРонду Гамм.

«Итак, мы решили поехать, отчасти по прихоти, просто посмотреть, что это такое, и посмотреть, какая поддержка будет. Я ожидал 200, может быть, 300 автомобилей. Отчет от полицейского было то, что было 2000 автомобилей », - сказал Гамм Newsweek . «Это было необычно».

Женщина в костюме с американским флагом машет флагом Трампа 2020 на параде грузовиков Трампа 24 октября в Нью-Джерси. LaRonda Gumm, используется с разрешения

Гумм сказала, что, по ее оценкам, явка была примерно поровну.Розмари Барнетт, еще одна участница субботнего парада, согласилась. «Определенно равное количество женщин, возможно, больше, чем мужчин», - сказал Барнетт Newsweek . «Молодые, старые, средние».

Посещаемость парада грузовиков Трампа резко контрастировала с опросами, свидетельствовавшими о том, что поддержка президента среди пригородных женщин ослабевает. Исследование, проведенное правозащитной группой All in Together с 30 августа по 1 сентября, показало, что 48 процентов пригородных женщин имеют «очень неблагоприятное» отношение к Трампу лично.Однако это не может быть препятствием, когда дело доходит до голосования.

«Это не конкурс личности. Я надеюсь, что люди сосредоточат на этом внимание. Трамп никого из нас не приглашает на обед, и он не ходит ни на одну из наших вечеринок», - сказал Гамм. «С точки зрения его личности - он грубый и неуклюжий? Ясно, что он. Он житель Нью-Йорка. Если кто-то и занимается бизнесом в Нью-Йорке, это плохо и грязно. Не то чтобы вы не хотели, чтобы президент был« президентом ». ' Конечно, для этого есть время и место.Но Трамп - парень, который, кажется, добивается цели. И нам нужно больше этого. Нам нужно больше двигаться вперед ».

Барнетт согласился и отверг опасения по поводу прошлого Трампа.

« Я думаю, что люди, которые его поддерживают, не те люди, которых интересует то, что он мог бы сказать в определенный момент времени. Я не думаю, что кого-то действительно волнует, что он был женат более одного раза или что у него было три жены и что у него нет детей от разных браков. Дело не в этом.Беспокойство вызывает то, что он делает для страны », - сказала она.

Барнетт добавил, что, хотя она« никогда особо не заботилась »о Трампе как человеке и не смотрела его реалити-шоу The Apprentice , она поддерживает президента. это «больше о том, что он отстаивает».

«Мне нравится все, что он сделал для страны. И мне нравится тот факт, что он действительно пытался сделать - если не сделал этого - все, что он сказал, что собирался сделать, чего мы не видели в политиках.И мне нравится то, что он не политик. Ну, он не был, теперь он есть, но он не был политиком », - сказала она.

« Он стреляет прямо. Он ни в коем случае не одарен риторически, но просто говорит. И он говорит то, что думает, и иногда это выходит не так. Но здесь нет никакого притворства, нет никакого вздора. Вы не чувствуете, что она поставлена, написана по сценарию или что он ее читает. Я не думаю, что он, вероятно, слушает людей, которые ему пишут. Он просто говорит то, что думает, и говорит то, что чувствует », - добавил Барнетт.

Офицер полиции сообщил ЛаРонде Гамм, что на Парад Трамп-траков прибыло около 2000 автомобилей. LaRonda Gumm, используется с разрешения

И Гамм, и Барнетт критиковали демократов и кандидата в президенты Джо Байдена, несмотря на то, что Гамм был зарегистрированным демократом.

«Трамп явно проделал большую работу с экономикой, он много сделал. Он написал, я думаю, девять различных законодательных актов по борьбе с торговлей людьми и торговлей детьми. Это очень много значит для меня», - сказал Гамм.

Барнетта беспокоит то, что некоторые называют политической корректностью.

«Наша страна находится в опасности на данный момент. И она находится под угрозой захвата людьми, которые не позволяют прислушиваться к какому-либо другому мнению или мысли», - сказала она.

Гамм разделяет опасения, что демократы заходят слишком далеко влево.

«Камала Харрис меня пугает. Она слева от Берни [Сандерса], и социализированная медицина - социализированная что угодно - не по-американски», - сказала она.

Гамм и Барнетт сказали, что не только они так думают.

«Это интересно.Я знаю много демократов, голосующих за Трампа. И я знаю много цветных людей, которые голосуют за Трампа. У меня есть довольно близкие друзья, афроамериканцы, которые так поддерживают Трампа », - сказал Гамм.