Пакетик с воздухом: На МКС при помощи пакетика с чаем нашли возможное место утечки воздуха :: Общество :: РБК
На МКС при помощи пакетика с чаем нашли возможное место утечки воздуха :: Общество :: РБК
Обнаружить место утечки удалось при помощи пакетика чая, движение которого показало, в каком направлении идет воздух. ЦУП предложил космонавтам заклеить скотчем предполагаемое место утечки
Фото: NASA / Getty Images
Российские космонавты нашли возможное место утечки воздуха в переходном отсеке модуля «Звезда» Международной космической станции. Об этом сообщил член экипажа станции космонавт Анатолий Иванишин Центру управления полетами (ЦУП), трансляция переговоров велась на сайте NASA.
«Нашли возможное место негерметичности», — сказал Иванишин (цитата по ТАСС).
Космонавт уточнил, что обнаружить место возможной утечки удалось при помощи пакетика чая, движение которого в невесомости в сторону течи воздуха зафиксировали камеры. «У нас есть несколько фото и видео направления, в котором полетел пакетик с чаем или куда намеревался полететь, что как раз показывает, в каком направлении дует воздух из возможного места утечки», — пояснил Иванишин.
ЦУП, в свою очередь, предложил космонавтам заклеить скотчем предполагаемое место утечки и попросил прислать фото и видео отверстия.
Россияне на МКС нашли место утечки воздуха с помощью пакетика чая. До этого использовали самые разные устройства
Российские космонавты сообщили Центру управления полетами, что им наконец удалось найти точное место утечки воздуха в переходном отсеке модуля «Звезда» Международной космической станции. Обнаружить утечку помог пакетик чая.
Космонавт Анатолий Иванишин рассказал, что чаинки из пакетика распределили в модуле перед закрытием переходной камеры. Место утечки удалось обнаружить благодаря движению чаинок, которые в условиях невесомости сместились в сторону течи воздуха за борт. Движения объекта зафиксировали камеры.
В ЦУП посоветовали космонавтам заклеить скотчем предполагаемое место разгерметизации, когда у них появится свободное время, а также прислать фото и видео возможного места утечки. Космонавты попытаются ликвидировать утечку с помощь поролона и клейкой ленты.
Прибывший на МКС экипаж пилотируемого корабля «Союз МС-17» также привез с собой дополнительное оборудование для поиска места утечки и специальный герметик.
Как отмечают наблюдатели, утечку изначально искали при помощи американского ультразвукового течеискателя. Вечером 30 сентября Иванишин проверил устройством гермовводы волноводов широкополосной системы связи за панелью и часть сварных швов в переходном отсеке модуля «Звезда».
1 октября проверили герметичность полости между стыковочными агрегатами промежуточной камеры и «Прогресса МС-14». Затем камеру освободили от всех грузов.
Утром 2 октября промежуточную камеру изолировали и разместили в ней две камеры GoPro. Одна фиксировала показания давления на мановакуумметре, вторая следила за движением индикаторов в виде полосок из конфетти и пластика.
3 октября экипаж попросили проверить промежуточную камеру пластиковыми пакетами и плёнками. Определенную зону — клапан или гермоплату — нужно было обернуть пакетом, а по краям замотать скотчем. В случае утечки в данном месте пакет бы схлопнулся.
Затем у специалистов возникло подозрение, что из-за длительного срока эксплуатации в стыковочном агрегате потекли резиновые уплотнения. Его обклеили по периметру скотчем.
5 октября в работе задействовали стетоскоп. Но работы пришлось приостановить, так как насос системы обеспечения теплового режима создавал шум, а выключать его не рекомендовано.
6 октября Иванишин с помощью индикатора потока и инфракрасной камеры исследовал две возможных зоны утечки воздуха. Затем в работах задействовали измерители потока воздуха и американский механический индикатор утечки FLI. Поиски ни к чему не привели.
Давление на МКС начало опускаться в конце августа. Сначала источник утечки воздуха искали в американском сегменте станции. Но он обнаружился в российском модуле «Звезда».
Утечку не удается устранить с 9 октября. Изначально ее пытались заделать с помощью пластилина американского производства. Но давление в модуле продолжает падать.
Вдобавок ко всему, в российском сегменте МКС сломалась система получения кислорода. Вышла из строя система «Электрон-ВМ», которая работает с 2005 года.
См. также:
Место утечки воздуха на МКС обнаружили при помощи чайного пакетика
https://ria.ru/20201015/mks-1579907564.html
Место утечки воздуха на МКС обнаружили при помощи чайного пакетика
Место утечки воздуха на МКС обнаружили при помощи чайного пакетика
Космонавты на Международной космической станции, возможно, обнаружили точное место утечки воздуха в российском модуле “Звезда”, специалисты попросили заклеить… РИА Новости, 15.10.2020
2020-10-15T11:35
2020-10-15T11:35
2020-10-15T16:01
наука
иван вагнер
международная космическая станция (мкс)
космос – риа наука
роскосмос
наса
анатолий иванишин
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570694213_0:72:1080:680_1920x0_80_0_0_c29aecbc589bcc4fa41dba2c704ed698.jpg
МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Космонавты на Международной космической станции, возможно, обнаружили точное место утечки воздуха в российском модуле “Звезда”, специалисты попросили заклеить его скотчем, следует из переговоров экипажа с Землей, которые транслирует НАСА.”Прошлой ночью Иван (Вагнер. — Прим. ред.) и я провели 30 минут в ПрК (промежуточная камера модуля “Звезда”, где обнаружена утечка воздуха. — Прим. ред.) <…> и мы думаем, что фактически определили возможное место утечки”, — сказал российский космонавт Анатолий Иванишин специалисту подмосковного Центра управления полетами.Иванишин сообщил, что они взяли пакетик чая, прикрыли люк в “протекающий” отсек модуля “Звезда” и увидели, что пакетик плывет в сторону возможного места утечки воздуха — в район расположения аппаратуры широкополосной системы связи.”Как появится время и будет возможность — заклеить скотчем эту предполагаемую утечку”, — попросил специалист центра.Небольшая утечка воздуха на МКС была зафиксирована в сентябре 2019 года. В августе — сентябре 2020 года, после того, как ее скорость возросла в пять раз (с 270 граммов до 1,4 килограмма воздуха в сутки), экипаж дважды закрывал люки в модулях МКС с целью проверки их герметичности и по несколько дней был изолирован в российском сегменте станции. Выяснилось, что место утечки находится в промежуточной камере российского модуля “Звезда”.Скорость падения давления на МКС составляет один миллиметр ртутного столба за восемь часов, однако, как сообщили РИА Новости в “Роскосмосе”, это не представляет опасности для экипажа МКС и не препятствует полету станции в пилотируемом режиме.Как рассказал экипажу руководитель полета российского сегмента МКС Владимир Соловьев, утечка воздуха “безумно малая”, она “то есть, то нет”, а предположительное отверстие или трещину размером 0,6-0,8 миллиметра можно и не найти.По мнению исполнительного директора по пилотируемым программам “Роскосмоса” Сергея Крикалева, на станцию придется доставлять дополнительные объемы воздуха, если экипажу не удастся длительное время устранить утечку.
https://ria.ru/20201012/mks-1579333853.html
https://ria.ru/20201011/mks-1579266192.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570694213_39:0:1042:752_1920x0_80_0_0_dc0bfa6a355fcf685c8297948215bb1e.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
иван вагнер, международная космическая станция (мкс), космос – риа наука, роскосмос, наса, анатолий иванишин
МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Космонавты на Международной космической станции, возможно, обнаружили точное место утечки воздуха в российском модуле “Звезда”, специалисты попросили заклеить его скотчем, следует из переговоров экипажа с Землей, которые транслирует НАСА.”Прошлой ночью Иван (Вагнер. — Прим. ред.) и я провели 30 минут в ПрК (промежуточная камера модуля “Звезда”, где обнаружена утечка воздуха. — Прим. ред.) и мы думаем, что фактически определили возможное место утечки”, — сказал российский космонавт Анатолий Иванишин специалисту подмосковного Центра управления полетами.Иванишин сообщил, что они взяли пакетик чая, прикрыли люк в “протекающий” отсек модуля “Звезда” и увидели, что пакетик плывет в сторону возможного места утечки воздуха — в район расположения аппаратуры широкополосной системы связи.
“Как появится время и будет возможность — заклеить скотчем эту предполагаемую утечку”, — попросил специалист центра.
12 октября 2020, 00:36
Космонавты пожаловались на рост температуры в российском модуле МКСНебольшая утечка воздуха на МКС была зафиксирована в сентябре 2019 года. В августе — сентябре 2020 года, после того, как ее скорость возросла в пять раз (с 270 граммов до 1,4 килограмма воздуха в сутки), экипаж дважды закрывал люки в модулях МКС с целью проверки их герметичности и по несколько дней был изолирован в российском сегменте станции. Выяснилось, что место утечки находится в промежуточной камере российского модуля “Звезда”.
Скорость падения давления на МКС составляет один миллиметр ртутного столба за восемь часов, однако, как сообщили РИА Новости в “Роскосмосе”, это не представляет опасности для экипажа МКС и не препятствует полету станции в пилотируемом режиме.Как рассказал экипажу руководитель полета российского сегмента МКС Владимир Соловьев, утечка воздуха “безумно малая”, она “то есть, то нет”, а предположительное отверстие или трещину размером 0,6-0,8 миллиметра можно и не найти.
По мнению исполнительного директора по пилотируемым программам “Роскосмоса” Сергея Крикалева, на станцию придется доставлять дополнительные объемы воздуха, если экипажу не удастся длительное время устранить утечку.11 октября 2020, 12:35НаукаНа МКС починили туалет в российском модулеНа МКС нашли место утечки воздуха с помощью пакетика чая | Новости из Германии о событиях в мире | DW
На Международной космической станции (МКС), возможно, обнаружено точное место утечки воздуха в российском модуле “Звезда”, сообщил в четверг, 15 октября, российский космонавт Анатолий Иванишин. “Прошлой ночью Иван (Вагнер. – Ред.) и я провели 30 минут в ПрК (промежуточной камере модуля “Звезда”, где обнаружена утечка воздуха. – Ред.), и мы думаем, что фактически определили возможное место утечки”, – цитируют российские СМИ слова Иванишина специалисту подмосковного Центра управления полетами (ЦУП).
Анатолий Иванишин сообщил, что космонавты взяли пакетик чая, прикрыли люк в “протекающий” отсек модуля и увидели, что пакетик плывет в сторону возможного места утечки воздуха – в район расположения аппаратуры широкополосной системы связи. “Как появится время и будет возможность – заклеить скотчем эту предполагаемую утечку”, – попросил в ответ специалист ЦУП. Ранее в октябре космонавты уже заклеивали скотчем все сварочные швы на станции, но это не помогло.
Новый экипаж, прибывший на МКС 14 октября, собирался доставить туда дополнительное оборудование для поиска места утечки, а также модернизированный герметический материал, который позволит ее устранить.
Утечка воздуха на МКС
Небольшая утечка воздуха на МКС была зафиксирована в сентябре 2019 года. Через год, после того как ее скорость увеличилась в пять раз (с 270 г до 1,4 кг воздуха в сутки), экипаж дважды закрывал люки в модулях МКС для проверки их герметичности и по нескольку дней был изолирован в российском сегменте станции. В результате выяснилось, что место утечки находится в промежуточной камере российского модуля “Звезда”.
Давление на МКС падает со скоростью 1 мм ртутного столба за 8 часов. В “Роскосмосе” заявили, что это не представляет опасности для экипажа МКС и не препятствует полету станции в пилотируемом режиме. По словам руководителя полета российского сегмента МКС Владимира Соловьева, утечка “безумно малая”, она “то есть, то нет”, поэтому предположительное отверстие или трещину размером 0,6-0,8 мм можно и не найти.
В то же время исполнительный директор по пилотируемым программам “Роскосмоса” Сергей Крикалев полагает, что если экипажу долго не удастся устранить утечку, то на станцию придется доставлять дополнительные объемы воздуха. В настоящее время на МКС находятся шесть человек: россияне Анатолий Иванишин, Иван Вагнер, Сергей Рыжиков, Сергей Кудь-Сверчков, а также американские астронавты Кэтлин Рубинс и Кристофер Кэссиди.
Смотрите также:
30 лет космической станции “Мир”: как это было
Советский форпост
Идея создать постоянно действующую орбитальную космическую станцию возникла в СССР еще в 1970-е годы. Таким образом, Советский Союз хотел превзойти США в гонке за господство в космическом пространстве. В 1986 году Москва вывела на орбиту комплекс “Мир” – самую сложную из всех ранее существовавших станций.
30 лет космической станции “Мир”: как это было
Международное сотрудничество
После окончания холодной войны Россия столкнулась с нехваткой ресурсов. На “Мире” началась эра международного сотрудничества. К примеру, несколько полетов к станции совершил американский челнок Atlantis (на фото). Станцию весом почти в 140 тонн посетили и четыре немецких космонавта.
30 лет космической станции “Мир”: как это было
Многочисленные посетители
В числе работавших на комплексе “Мир” – немецкий астронавт Райнхольд Эвальд (на фото – 2-й справа в верхнем ряду). Он прибыл на станцию в 1997 году на российском “Союзе”. В общей сложности, на борту “Мира” побывало более 100 астронавтов из разных стран. Во время нахождения там Эвальда на орбитальной станции случился пожар, который, впрочем, был быстро ликвидирован.
30 лет космической станции “Мир”: как это было
Неудачи, поломки, неисправности…
Кроме прочего, “Мир” – рекордсмен по числу поломок. Материалы, из который была сделана станция, быстро износились. То происходила утечка охлаждающего агента, то отключался бортовой компьютер, а однажды транспортный корабль “Прогресс” при стыковке повредил солнечные батареи (на фото). Орбитальная станция – это “не зал ожидания с плюшевыми креслами”, отметил тогда астронавт Райнхольд Эвальд.
30 лет космической станции “Мир”: как это было
На пути к МКС
США, которые после развала СССР частично финансировали работу станции “Мир”, настаивали на совместном создании новой международной космической станции. С началом строительства МКС в 1998 году также начинается постепенный демонтаж “Мира”. За 15 лет, проведенных на орбите, “Мир” совершил более 86 тысяч оборотов вокруг земного шара.
30 лет космической станции “Мир”: как это было
Конец пилотного проекта
Станция “Мир” считается важным этапом в развитии международного сотрудничества в освоении космоса. “Без этого опыта мы бы еще находились в самом начале пути”, – указывает немецкий астронавт Томас Райтер. 23 марта 2001 года “Мир”, проработавший в три раза дольше первоначально установленного срока, был затоплен в южной части Тихого океана. Автор: Николас Мартин, Александра Ёлкина
Автор: Николас Мартин, Александра Ёлкина
Место утечки воздуха на МКС помог найти чай — Российская газета
Место утечки воздуха на МКС помог найти чай. Об этом рассказал космонавт Иван Вагнер во время видеосвязи читателей “РГ” с МКС, отвечая на вопрос школьников из Североонежска.
Напомним: приборы зафиксировали на МКС небольшую утечку воздуха. По словам специалистов, утечка воздуха “безумно малая”, она то есть, то нет. Никакой опасности для экипажа и работоспособности станции нет, но, понятно, что найти место утечки было необходимо.
“Мы в течение трех крайних недель занимались этой задачей как основной, все свободное время на это тратили, – поделился Иван Вагнер. – Перепробовали множество различных способов”.
Оказалось, что все штатные средства, которые есть на борту, не смогли помочь, так как утечка была, по словам космонавта, “ниже нижнего порога чувствительности приборов”. Космонавты проделали очень много работы. И наконец-то определили отсек, в котором “утекал” воздух.
“После этого мы попросили Землю отключить всю нагрузку, чтобы попытаться “услышать” утечку. Не помогло. Искали ультразвуковым искателем, инфракрасной камерой (была идея: есть утечка – есть падение давления и, соответственно, падение температуры). Но тоже неудачно. Использовали специальные индикаторы потока, стетоскоп. Все не работало”, – рассказал Вагнер.
Космонавты сами, своими руками, сделали много разных индикаторов потока: флажки на ниточках, конфетти из пенопласта, из берушей, из салфеток. Все это распределяли по переходной камере, где предполагалась утечка, снимали все это на камеру, закрывали люк. Заклеивали пакетом разные места, проклеивали сварные швы… Пытались постепенно локализировать, исключить место, которое увидеть было невозможно.
А помогла решить проблему русская смекалка.
“В один из вечеров мы взяли пакетик с чаем, разорвали его и распылили весь этот чай по переходной камере, – рассказал Иван Вагнер. – Через сутки мы увидели, как чаинки собрались в месте утечки! Получается, благодаря чаю мы нашли место утечки. Сейчас мы его изолировали временно, и на Земле принимают решение, как мы будем герметизировать это место на долгое время”.
Космонавты нашли место утечки воздуха на МКС при помощи пакетика чая Статьи редакции
{“id”:665,”title”:”TJ \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439: \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u043e\u043f\u044b\u0442 \u0438 \u0448\u0438\u0440\u043e\u043a\u0438\u0439 \u043a\u0440\u0443\u0433\u043e\u0437\u043e\u0440″,”url”:”\/redirect?component=advertising&id=665&url=https:\/\/tjournal.ru\/team\/331223&hash=ae8a0bcf351076ee233b90baa04a6363cf48592013a4d9fb4146c258f43acac7″} Они оставили его в модуле и проследили, в каком направлении он двигался.Космонавты нашли место утечки воздуха на МКС, проследив, в каком направлении движется пакетик с чаем, сообщает ТАСС со ссылкой на запись переговоров Международной космической станции с Землёй.
Центр управления полётами предложил космонавтам заклеить скотчем место предполагаемой утечки. Ранее они уже заклеивали сварочные швы на МКС.
Утечку обнаружили в сентябре 2019 года. Поначалу она была небольшой, но за год её скорость выросла в пять раз — с 270 граммов до 1,4 килограмма воздуха в сутки. Экипаж дважды закрывал все люки в модулях станции, чтобы проверить их герметичность, и изолировался. Тогда выяснилось, что утечка находится в модуле «Звезда».
8060 просмотров
{ “author_name”: “Алексей Боржонов”, “author_type”: “editor”, “tags”: [“\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,”\u043c\u043a\u0441″,”\u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441”], “comments”: 67, “likes”: 55, “favorites”: 5, “is_advertisement”: false, “subsite_label”: “news”, “id”: 223543, “is_wide”: true, “is_ugc”: false, “date”: “Thu, 15 Oct 2020 13:37:40 +0300”, “is_special”: false }
{“id”:230943,”url”:”https:\/\/tjournal.ru\/u\/230943-aleksey-borzhonov”,”name”:”\u0410\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439 \u0411\u043e\u0440\u0436\u043e\u043d\u043e\u0432″,”avatar”:”bf96f844-1eb5-32fd-b57a-e49c60f7e10a”,”karma”:78475,”description”:””,”isMe”:false,”isPlus”:false,”isVerified”:false,”isSubscribed”:false,”isNotificationsEnabled”:false,”isShowMessengerButton”:false}
{“url”:”https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj”,”place”:”entry”,”site”:”tj”,”settings”:{“modes”:{“externalLink”:{“buttonLabels”:[“\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c”,”\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c”,”\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c”,”\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c”,”\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c”,”\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c”,”\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c”,”\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},”deviceList”:{“desktop”:”\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f”,”smartphone”:”\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b”,”tablet”:”\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b”}},”isModerator”:false}
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Блок управления SRS (AIR BAG) на Partner (M59) 02-11г (Партнер)
Блок управления SRS (AIR BAG) на Partner (M59) 02-11г (Партнер)Производитель: Peugeot
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 1.9D
Тип двигателя: Дизель
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3Телефон: +7(926)162-58-39
Производитель: Peugeot
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2.0 TD
Тип двигателя: Дизель
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(926)162-58-39
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 1.9d DW8B
Тип двигателя: Дизель
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(926)162-58-39
Производитель: Peugeot
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 1.9 D
Тип двигателя: Дизель
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(926)162-58-39
Производитель: Peugeot
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 1.6 TD
Тип двигателя: Дизель
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(926)162-58-39
Производитель: Peugeot
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 1.9 D
Тип двигателя: Дизель
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(926)162-58-39
338308073383016433794109337953533379581033795865
Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта или соответствующего правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения администрации сайта. При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна.
Поиск по автомобилю≡ Просмотр категорийВспомогательные источникиЗапасные пружины и деталиПодъем и выравниваниеПодъемно-транспортное средствоСцепные устройства для прицеповВнешние аксессуары | Дом » Подвесные подушки безопасностиКомплекты подушек безопасности FirestoneПодушки безопасностиFirestone бывают нескольких типов: Ride-Rite , Ride-Rite All-In-One , Coil-Rite и Sport-Rite .Все три пневмопружины предназначены для увеличения грузоподъемности вашего автомобиля и улучшения качества езды, предотвращения провисания подвески, уменьшения дна и выравнивания неравномерных нагрузок. С помощью комплектов пневмопружин Firestone вы можете увеличить грузоподъемность вашего автомобиля до 5000 фунтов. Распродажа: 20% СКИДКА См. Также : Сменные подушки безопасности Ride-Rite | Популярные марки : Chevy / GMC – Dodge – Ford – Jeep – Nissan – Toyota. Пневматические вспомогательные пружины подъемника Комплекты подушек безопасности Air Lift представляют собой регулируемую вспомогательную пружину.Они позволяют настроить подвеску на любую нагрузку, в которой может находиться ваше транспортное средство, тяжелое или легкое. Просто выпустите или пополните воздух из подушек безопасности Air Lift, чтобы сделать вашу поездку более плавной или выдержать более тяжелый груз. Линия продуктов Air Lift включает пневмоподушки с подвеской «Air Lift 1000», «Ride Control 59500» и «Load Lifter 5000». Распродажа: СКИДКА 15% См. Также : Сменные пружины пневмоподъемника | Популярные марки : Chevy – Dodge – Ford – Jeep – Nissan – Toyota. Пневматические пружины AirideПружины подвески пневмоподушек производятся Firestone для тяжелых грузовиков, прицепов и автобусов для таких применений, как управляемая ось, сиденье, крепление кабины, ведущая ось, подъемная ось и первичная пневмоподвеска прицепа.Пружины Firestone Airide с перекрестными ссылками доступны в виде одинарной, двойной и тройной извитой, а также двусторонней втулки. Пневматические сильфоны и пневморессоры используются практически всеми производителями, предлагающими пневмоподвески для своих автомобилей. Распродажа: Бесплатная доставка Связанные страницы : Как определить пневморессор | Компоненты пневморессоры Firestone Пневматические пружины GoodyearПневматические рессоры бывают разных форм и размеров, в том числе сильфон, подвижный выступ и втулка.Goodyear Engineered Products производит все эти подушки безопасности в своей линейке продуктов Super-Cushion. Goodyear производит одни из самых прочных и ценных пневморессор. Сильфоны и пружины Super-Cushion имеют строгие конструктивные характеристики и параметры во время производства, что обеспечивает идеальную совместимость с вашим грузовым автомобилем или промышленными пневморессорами. Распродажа: Бесплатная доставка Пневматические пружины крутящего моментаСозданные прямо здесь, в США, подушки безопасности Torque Air Bag производятся из первоклассной резины, а комплекты подвески рассчитаны на целый слой толще, чем мешки Firestone, что обеспечивает более прочный и долговечный подход.Нужны ли вам пневморессоры кабины, рессоры с подвижным кулачком, реверсивные пружины с гильзой или двойные гофрированные пакеты – Torque предоставит вам лучшее решение! Распродажа: Бесплатная доставка Подушки безопасности HellwigПредлагая лучшую управляемость и управляемость в условиях большой нагрузки, подушки безопасности Hellwig повышают устойчивость и управляемость, уменьшают дно и обеспечивают возможность выравнивания самых тяжелых грузов слева направо и спереди назад.Оснащенный пневматической рессорой с превосходным качеством езды, это устройство смягчает типичные условия движения с нагрузкой, передавая нагрузку с листовой рессоры автомобиля на пневматическую рессору Hellwig. Распродажа: 10% СКИДКА См. Также : Вспомогательные источники Hellwig | Популярные марки : Chevy – Dodge – Ford – Toyota Простая установка 1-2-3Подготовьте автомобиль Комплект для предварительной сборки Установочный комплект / воздуховоды
|
Подушка безопасности для детей
Подушка безопасности может спасти вам жизнь. Однако воздушные подушки и маленькие дети – опасная комбинация.
Передние подушки безопасности устанавливаются на все новые автомобили. При использовании с ремнями безопасности подушки безопасности хорошо защищают подростков и взрослых; однако подушки безопасности могут быть очень опасными для детей, особенно для тех, кто едет на сиденьях, повернутых против движения, а также для дошкольников и детей младшего школьного возраста, которые не имеют надлежащих фиксаторов.
Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности переднего пассажира, младенцы на сиденьях, обращенных назад, должны ездить на заднем сиденье. Даже в случае аварии на относительно низкой скорости подушка безопасности может надуть, удариться об автокресло и вызвать серьезную травму головного мозга и смерть.
Автомобили без заднего сиденья или заднее сиденье, не предназначенное для пассажиров, не лучший выбор для путешествий с маленькими детьми; однако в некоторых из этих автомобилей подушку безопасности можно отключить, если переднее сиденье необходимо для ребенка-пассажира. Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Боковые подушки безопасности доступны в большинстве новых автомобилей. Боковые подушки безопасности повышают безопасность взрослых при боковом ударе. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать больше о подушках безопасности в вашем автомобиле.Прочтите инструкции по эксплуатации вашего автокресла и руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, как разместить сиденье рядом с боковой подушкой безопасности.
Следующая информация поможет защитить вас и ваших детей:
Что могут сделать родители:
Устраните потенциальный риск, связанный с подушками безопасности для детей, пристегивая их на заднем сиденье перед каждой поездкой.
Планируйте заранее, чтобы вам не приходилось водить машину с большим количеством детей, чем можно безопасно удерживать на заднем сиденье.
Для большинства семей установка переключателей включения / выключения подушек безопасности не требуется. Отключенные подушки безопасности не защищают детей старшего возраста, подростков, родителей или других взрослых, сидящих на переднем сиденье.
Переключатели подушки безопасности следует использовать только в том случае, если у вашего ребенка есть особые медицинские потребности, для которых ваш педиатр рекомендует постоянное наблюдение во время путешествия, и никто другой взрослый не может кататься на заднем сиденье с вашим ребенком.
Если никакая другая установка невозможна и ребенок старшего возраста должен ехать на переднем сиденье, отодвиньте автомобильное сиденье как можно дальше назад от подушки безопасности.Убедитесь, что ребенок пристегнут правильно. Имейте в виду, что ваш ребенок все еще может получить травмы из-за подушки безопасности. Заднее сиденье – самое безопасное место для катания детей.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.
Определение подушки безопасности от Merriam-Webster
воздушный мешок | \ ˈEr-ˌbag \: Мешок, надуваемый воздухом, обычно используемый в качестве подушки или предохранительного устройства. особенно : такой мешок, установленный в автомобиле в качестве предохранительного устройства, предназначенного для автоматического надувания в случае столкновения.
Вы получили травму из-за неисправной подушки безопасности? Мы можем помочь
Новости нашей фирмы относительно COVID-19Автомобильные аварии могут произойти в мгновение ока, и когда они случаются, вы полагаете, что стандартные функции безопасности, такие как подушки безопасности, помогут вам избежать серьезных травм.Но что, если они этого не сделают?
Что делать, если подушка безопасности в вашем автомобиле сдувается слишком поздно? Что, если он вообще никогда не надувается? Что делать, если подушка безопасности разрывается, когда она не должна надуваться? К сожалению, огромное количество неисправных подушек безопасности находится в автомобилях, которые в настоящее время едут по американским дорогам, и когда они выходят из строя, они становятся причиной серьезных травм и даже смертельного исхода.
Вы получили травму из-за неисправной подушки безопасности?
Если вы или кто-то, о ком вы заботитесь, были ранены из-за неисправной подушки безопасности, у вас, вероятно, возникает много тревожных мыслей: у меня есть дело? Как мне доказать, что подушка безопасности неисправна? Как я буду оплачивать свои медицинские счета? Что делать, если я не могу вернуться на работу – как я буду заботиться о своей семье?
Мы можем помочь.
Позвоните опытным адвокатам по травмам в Edgar Snyder & Associates сегодня. Мы рассмотрим ваше дело бесплатно, и мы не обязаны пользоваться нашими юридическими услугами.
Типы дефектов подушек безопасности
Существует несколько типов дефектов подушки безопасности, которые могут нанести вред водителям и пассажирам. В их числе:
- Чрезмерно агрессивные подушки безопасности – Чрезмерно агрессивные подушки безопасности были разработаны с использованием слишком большого количества топлива, из-за чего они надуваются слишком быстро – иногда со скоростью более 200 миль в час – и заходят слишком далеко в пассажирский отсек.
- Крупногабаритные подушки безопасности – Крупногабаритные подушки безопасности слишком велики и вылетают дальше, чем должны.
- Несвязанные подушки безопасности – Подушки безопасности обычно имеют ремни – тканевые полоски, пришитые к внутренней части подушек безопасности, чтобы ограничить их движение при надувании. Отвязанные подушки безопасности не ограничивают дальность действия подушки безопасности.
- Пороги низкого срабатывания –Подушки безопасности необходимы только при столкновениях на высокой скорости. Когда подушки безопасности имеют низкий порог срабатывания, они срабатывают при столкновении на низкой скорости, вызывая более серьезные травмы, чем если бы они вообще не надувались.
- Другие неисправности системы – Неисправные электрические системы или датчики могут привести к надуванию подушек безопасности в неподходящее время, например, при запуске автомобиля или при наезде на выбоину. Эти неисправности системы также могут привести к неправильному срабатыванию или отсутствию надувания подушек безопасности. Оба могут вызвать серьезные, а иногда даже смертельные травмы.
Дефекты и отзыв подушки безопасности Takata
Неисправные автомобильные продукты были в центре внимания страны в течение последних нескольких лет благодаря отзыву более 100 миллионов подушек безопасности Takata .Из-за неисправности некоторые подушки безопасности Takata взорвались, и куски металла попали в машины, а также на их водителей и пассажиров.
Проблема заключается в нитрате алюминия – химическом соединении, используемом для надувания подушек безопасности. Под воздействием влаги, резких перепадов температуры или старения нитрат алюминия может разрушиться и стать нестабильным, что приведет к взрыву подушек безопасности.
Эти взрывы привели к значительным ранениям, в том числе:
- Переломы костей
- Разрывы
- Черепно-мозговая травма
- Слепота
Некоторые травмы закончились смертельным исходом.
Автомобили, произведенные более чем дюжиной автомобильных гигантов в период с 2002 по 2015 годы, подлежали отзыву, в том числе:
- Крайслер
- Дженерал Моторс
- Форд
- Хонда
- Мазда
- Nissan
- Субару
- Тойота
Не пощадили даже люксовые бренды. Отзыву также подверглись эти компании:
- БМВ
- Феррари
- Ягуар / Ленд Ровер
- Мерседес Бенц
Отзыв коснулся передних подушек безопасности, а также подушек безопасности водителя и пассажира.Компания Takata и производители автомобилей работают с Национальным управлением безопасности дорожного движения над приоритетом замены этих миллионов неисправных насосов надувных подушек безопасности – от самого высокого до самого низкого риска.
Если причиной вашей травмы стала неисправная подушка безопасности Takata, у вас, вероятно, есть много важных вопросов. Если да, знайте, что наша команда юристов доступна для вас круглосуточно и без выходных. Жертвы повреждений продукта имеют ограниченное время для подачи иска. Не откладывайте – позвоните нам сегодня для бесплатного рассмотрения дела по номеру .
Вы получили травму из-за неисправной подушки безопасности? Что делать после аварии
Если вы или кто-то, кого вы любите, получили травмы из-за неисправной подушки безопасности и считаете, что у вас есть законный иск, важно предпринять несколько важных шагов после автомобильной аварии:
- Сохранить автомобиль, сохранить улики . Если вы считаете, что ваша травма стала результатом неисправной подушки безопасности, обязательно сохраните автомобиль после аварии.Не позволяйте его ремонтировать или продавать, пока следователи и эксперты не осмотрят автомобиль. В противном случае ценные доказательства, которые могут помочь доказать вашу правоту, могут быть потеряны.
- Сделайте снимок . Старая поговорка «Картинка стоит тысячи слов» особенно актуальна в юридическом мире. Сфотографируйте повреждение автомобиля, надутую подушку безопасности, другие задействованные автомобили и место крушения.
- Обратите внимание на . Помимо фотографирования, запишите, что вы помните из аварии – что вы видели, слышали и делали до, во время и сразу после аварии.Не забудьте записать имена и контактную информацию других водителей, а также всех свидетелей.
- Сделайте запись . Всегда звоните в службу экстренной помощи после аварии, даже если вы думаете, что не получили серьезных травм. Важно получить официальный отчет о сбое. Он понадобится вам для подачи страхового возмещения. Всегда запрашивайте копию отчета об инциденте.
- Обратиться за медицинской помощью . Очень важно, чтобы вы обратились за медицинской помощью сразу после аварии.
- Не разговаривайте со специалистами по страхованию . Печально, но факт: иногда страховые компании – да, даже ваши собственные – не заботятся о ваших интересах. Наш совет? Просто скажите «нет» заявлению, устному или письменному, пока вы не проконсультируетесь с адвокатом.
- Проконсультируйтесь с юристом . Не все поверенные созданы равными. Обратитесь к опытному адвокату по травмам, который понимает все тонкости травм, связанных с изделием. Более 30 лет квалифицированные поверенные по травмам в Edgar Snyder & Associates выполняли особую миссию: помогать людям, получившим серьезные травмы в результате несчастных случаев.Мы тоже можем вам помочь.
Если вы серьезно пострадали из-за неисправной подушки безопасности, позвоните в Edgar Snyder & Associates сегодня для бесплатного рассмотрения случая. За разговор с одним из наших юристов не взимается плата, и не обязан пользоваться нашими услугами.
Кто несет ответственность в случае аварии с неисправной подушкой безопасности?
Когда вы нанимаете Edgar Snyder & Associates, одно из первых решений, которое мы сделаем, – кто несет ответственность за вашу травму – и, следовательно, несет ответственность за возмещение убытков.Эти убытки могут включать:
- Ваши прошлые, текущие и будущие медицинские счета
- Деньги на компенсацию потери заработной платы
- Возмещение боли и страданий
В случае повреждения продукта стороной, ответственной за ваши травмы, может быть производитель или дистрибьютор неисправного продукта. Это также может быть компания, изготовившая неисправные компоненты подушки безопасности.
В Edgar Snyder & Associates мы также будем работать над определением характера неисправной подушки безопасности.Был ли дефект результатом неправильного дизайна? Неисправность возникла при изготовлении подушки безопасности? Были ли недостаточные предупреждения о безопасности потребителей? Наши опытные юристы соберут доказательства и при необходимости проконсультируются с экспертами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Все, что вам нужно сделать, это позвонить нам. Мы подробно рассмотрим вопросы ответственности и многое другое, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что лучше для вас и вашей семьи: на своем выздоровлении.
У меня есть чемодан?
Восстановление после аварии может быть долгим процессом во всех смыслах: физическом, эмоциональном и финансовом.Тем не менее, чтобы получить ответ на один из самых насущных вопросов – «У меня есть дело?» – достаточно телефонного звонка.
Свяжитесь с опытными адвокатами по травмам в Edgar Snyder & Associates сегодня и используйте наш трехлетний юридический опыт для работы на вас. Когда вы позвоните нам, мы рассмотрим подробности вашей аварии, чтобы определить, есть ли у вас юридические претензии.
Эти данные будут включать:
- Подробное описание ваших травм
- Были ли вы госпитализированы
- Прошлые и будущие медицинские процедуры и операции
- Необратимый ущерб вашему здоровью, например рубцы
- Свидетельства несчастного случая
- Кто был виноват
- Подробнее
Важно, чтобы вы позвонили сегодня по номеру .У людей, пострадавших от дефектных изделий, таких как подушки безопасности, есть ограниченное время для подачи иска. Чем раньше вы позвоните нам, тем быстрее мы займемся вашим делом.
Позвоните в Edgar Snyder & Associates, и позвольте нам работать для вас. Юридическая консультация бесплатна и никогда не будет платной, если мы не получим за вас деньги.
Сколько это стоит?
Когда вы восстанавливаетесь после травм, связанных с неисправной подушкой безопасности, у вас, вероятно, возникает много важных вопросов.Мы не хотим спрашивать: «Как я буду платить за качественного адвоката?» быть одним из них.
Edgar Snyder & Associates работает на так называемом непредвиденном вознаграждении. Это означает, что если мы не получим за вас компенсацию, вы не заплатите нам. Это обещание, которое мы выполняем перед нашими клиентами более 30 лет: никогда не будет никаких гонораров, если мы не получим деньги для вас.
Зачем нанимать поверенного по дефектным продуктам?
Обладая более чем 30-летним опытом и успехом, а также судебными решениями и урегулированиями на сумму более миллиарда долларов, адвокаты Edgar Snyder & Associates знают, как противостоять крупным производителям, чтобы получить деньги, которых вы заслуживаете за повреждение неисправной подушки безопасности.
Если вы или кто-то из ваших близких серьезно пострадали из-за неисправной подушки безопасности, не откладывайте – позвоните нам сегодня по телефону 1-866-943-3427 для бесплатного рассмотрения вашего дела. Мы доступны 24/7 .
Вам абсолютно нечего терять и все, что можно получить, потому что с Edgar Snyder & Associates никогда не взимается плата, если мы не получим для вас деньги.
Новости нашей фирмы относительно COVID-19 – Наша неизменная приверженность обслуживанию клиентов
Edgar Snyder & Associates посвящает себя вам и находится здесь для вас в это время неопределенности.Наши мысли со всеми, кто пострадал от этой вспышки.
В свете текущей вспышки коронавируса Edgar Snyder & Associates вела дела виртуально, чтобы помочь обеспечить безопасность сообщества, которое мы обслуживаем и нанимаем каждый день. Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров являются нашим главным приоритетом и приоритетом.
Что это значит для наших клиентов
Наши услуги, представительство и немедленное реагирование на наших клиентов остаются безупречными.Вы по-прежнему можете связаться с нами по телефону, электронной почте, тексту или видеочату точно так же, как вы привыкли. Кроме того, мы будем встречаться с клиентами виртуально, а не лицом к лицу. Для безупречной работы мы будем полагаться на наши самые современные технологии и возможность подключения в режиме 24/7. Наши высокие стандарты обслуживания и представительства останутся неизменными.
Что это значит для нуждающихся в юридической помощи
Использование новейших технологий позволяет вам встречаться с нашими юристами и следователями и подписывать все необходимые документы с помощью телефона, планшета или компьютера.Срок истекает, и доказательства исчезают. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам защитить свои права, связавшись с нами как можно скорее.
Травмы срабатывания подушки безопасности при автомобильных авариях
Хотя подушки безопасности устанавливаются для защиты вас и ваших близких во время автомобильной аварии, они также могут быть причиной легких и тяжелых травм подушек безопасности и даже смерти, даже если они работать правильно. Неисправные подушки безопасности могут стать причиной серьезных телесных повреждений.
Если вы получили травму из-за подушки безопасности, вы можете иметь право на компенсацию.В этой статье мы исследуем, как подушки безопасности работают в автомобиле, как они могут вызывать травмы, наиболее распространенные травмы подушек безопасности, которые случаются, и что вам следует делать, если вы пострадали в результате срабатывания подушки безопасности.
Как работает процесс срабатывания подушки безопасности во время автомобильной аварии?
Подушки безопасности сделаны из легкой ткани и вставляются в различные места по всему автомобилю, в том числе в рулевое колесо и за приборной панелью со стороны переднего пассажира.Другие подушки безопасности могут быть расположены в дверях вашего автомобиля и сработают в случае бокового столкновения.
Подушки безопасности срабатывают на основе сигналов, полученных от датчика столкновения в вашем автомобиле. Этот датчик сработает подушки безопасности только при обнаружении значительного столкновения, например, при лобовом столкновении или когда ваш автомобиль движется со скоростью более 10 миль в час.
Когда датчик срабатывает, он выделяет газ – обычно аргон или азот – который заполняет подушку безопасности и заставляет инфлятор расширяться и раскрыться.
Подушка безопасности срабатывает очень быстро, обычно всего за 1/20 секунды или до 200 миль в час. Такая скорость, безусловно, может спасти вам жизнь в некоторых случаях, но также может нанести серьезный вред здоровью. Вскоре после срабатывания подушка безопасности сдувается, оставляя после себя различные химические вещества, которые могут вызвать неприятный запах и раздражение в глазах и на коже.
С 1998 года все легковые автомобили должны иметь фронтальные подушки безопасности. Это означает, что если у вас есть автомобиль, выпущенный после 1998 года, у него есть подушки безопасности спереди и, скорее всего, в других местах по всей машине.
Как срабатывание подушки безопасности вызывает травмы во время автомобильной аварии?
С 1987 по 2017 год подушки безопасности спасли жизни более 50 400 человек. Хотя это, безусловно, большое количество, подушки безопасности также могут быть опасными и вызывать серьезные травмы.
После дорожно-транспортного происшествия наиболее частой причиной травмы из-за подушки безопасности является неисправность подушки безопасности или неисправности датчика столкновения.
Возможны неисправности датчика столкновения вашего автомобиля:
- датчик не отпускает подушки безопасности при столкновении
- датчик срабатывания подушек безопасности при отсутствии столкновения
- датчик слишком поздно срабатывает подушки безопасности при столкновении
- датчик не раскрывает все подушки безопасности при обнаружении аварии
Когда датчик столкновения срабатывает подушки безопасности слишком поздно, это может нанести серьезный вред из-за того, что головы или тела пассажиров теперь находятся слишком близко к подушке безопасности, когда она срабатывает.Это означает, что на чье-то тело или голову воздействует подушка безопасности со скоростью 200 миль в час с силой до 2000 фунтов.
Насколько близко пассажиры и пассажиры автомобиля находятся к подушке безопасности во время столкновения, может существенно повлиять на их предрасположенность к травмам в результате срабатывания подушки безопасности. Чем ближе человек находится к подушке безопасности при ее срабатывании, тем больше вероятность, что она пострадает от подушки безопасности.
Они просто потрясающие, и Джессика просто потрясающая, они получили мне полную сумму за мою автомобильную аварию, уменьшили медицинские счета, так что мне не пришлось платить столько, и у меня все еще оставалось немного денег, они очень много работали над моим дело и не покладая рук, потому что страховая компания точно не сотрудничала
Хизер Александр | 1 год назад
Распространенные типы травм подушек безопасности
В результате срабатывания подушки безопасности может возникнуть несколько типов травм.Эти травмы могут произойти на различных частях тела в зависимости от того, где сидел пассажир и насколько близко они были к подушке безопасности, когда она сработала.
К наиболее частым видам травм, наблюдаемых в связи с подушками безопасности, относятся:
- растяжение пальцев и запястий или другие травмы рук
- травмы глаза
- ссадины и порезы
- Ушибы различных участков тела, таких как грудь, руки, лицо и ноги
- травмы органов, черепно-мозговые травмы и травмы головы
- внутреннее кровотечение
- Повреждение различных внутренних частей тела, включая печень, вены и легкие
- сотрясения головного мозга
- отек мозга
- потеря сознания
- синяки на участках тела, контактировавших с подушкой безопасности
- хлыстовая
- повреждение глаз
- Переломы ребер
- Сломанные руки, череп, запястья и другие части тела
- Травмы позвоночника, включая деформации и переломы
- Травмы шеи
- Переломы лица
- потеря слуха
- Ожоги кистей, лица, рук и ног
- приступы астмы или раздражение легких из-за химических веществ, выделяемых подушкой безопасности
При неисправности подушки безопасности возможны более тяжелые травмы, а также смерть.Смертельные травмы также возможны, если пассажиры автомобиля сидят слишком близко к подушке безопасности, когда она срабатывает.
Результаты нашего избранного дела
Личные травмыИтребования о потере имущества и поврежденииСтроительная халатностьТрудовое правоОтветственность за продукциюМедицинская халатностьАвтомобильная авария1
$ 47,4 млн
Личная травма
Вердикт жюриОфициальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.
2
42 млн долл. США
Автомобильная авария
Вердикт жюриОфициальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.
3
9,55 млн долл. США
Травма от огнестрельного оружия
Вердикт жюриОфициальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.
4
5,25 млн долл. США
Больничная халатность
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
5
$ 4 млн
Личная травма
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
1
2,1 млн долл. США
Мотоциклетная авария
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
2
2 миллиона долларов
Авто авария
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
3
1,5 млн долл. США
Промышленный взрыв
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
4
1 млн долл. США
Страховое возмещение в Канаде
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
1
3,9 млн долл. США
Строительная халатность
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
2
2,4 млн долл. США
Строительная халатность
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
3
2,3 млн долл. США
Халатность подрядчика
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
4
1,5 млн долл. США
Строительная халатность
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
5
1,2 млн долл. США
Строительная халатность
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
1
6,8 млн долл. США
Расовая дискриминация
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
2
3,2 млн долл. США
Дискриминация по национальности
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
3
1,6 млн долл. США
Ф.Л.С.А. Ответственность
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
4
1,5 млн долл. США
Дискриминация по инвалидности
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
5
1,5 млн долл. США
Сексуальные домогательства
Вердикт жюриОфициальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.
1
$ 5,3 млн
Фармацевтическая халатность
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
2
3,2 млн долл. США
Ответственность за качество продукции
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
3
1,3 млн долл. США
Ответственность фармацевтической компании
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
4
1,2 млн долл. США
Ответственность за качество продукции
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
1
6,0 млн долл. США
Медицинская халатность
ПоселокРешение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.
2
$ 5 млн
Ортопедическая халатность
Вердикт жюриОфициальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.
3
3 млн долл. США
Гастроэнтерология злоупотребления служебным положением
Вердикт жюриОфициальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.
4
2,25 млн долл. США
Злоупотребление служебным положением в урологии
Вердикт жюриОфициальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.
5
1,7 $
Анестезиология злоупотребления служебным положением
Вердикт жюриОфициальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.
1
42 млн долл. США
Автомобильная авария
Вердикт жюриОфициальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.
2
$ 15 млн
Мотоциклетная авария
Вердикт жюриОфициальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.
3
$ 6,1 млн
Мотоциклетная авария
Вердикт жюриОфициальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.
4
2,3 млн долл. США
Автомобильная авария
Вердикт жюриОфициальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.
5
1,8 млн долл. США
Авария с грузовиком
Вердикт жюриОфициальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.
Как предотвратить травмы подушки безопасности после автомобильной аварии?
Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить или снизить риск травмы подушки безопасности.
При вождении следует учитывать следующее:
- Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и убедитесь, что все ремни безопасности ваших пассажиров надежно пристегнуты, прежде чем тронуться с места.
- Сядьте на расстоянии не менее 10 дюймов от места срабатывания подушки безопасности.
- Подумайте о том, чтобы установить выключатель для ваших подушек безопасности, если вы регулярно водите машину с пожилыми людьми или людьми ниже ростом.
- Не садитесь за руль автомобиля (по возможности) на поздних сроках беременности, так как подушка безопасности может нанести вред плоду.
- Не ставьте детское автокресло на переднее сиденье автомобиля.
- Используйте подходящие автокресла и детские сиденья для детей младшего возраста и убедитесь, что они надежно пристегнуты.
- Убедитесь, что все дети в возрасте 12 лет и младше находятся на заднем сиденье.
Мы – юристы, получившие национальную награду
Что делать, если вы получили травму из-за срабатывания подушки безопасности во время автомобильной аварии
Если вы получили травму из-за боковой подушки безопасности или подушки безопасности переднего сиденья и считаете, что это произошло из-за неисправной подушки безопасности или датчика столкновения, наиболее важным шагом является попытка сохранить подушку безопасности и все связанные с ней детали в вашем распоряжении. после аварии.
Это означает, что вам потребуется доступ ко всем устройствам безопасности, таким как датчик столкновения, подушка безопасности и автомобильный компьютер, после аварии в качестве доказательства, которое можно использовать, если вы решите передать дело в суд. Без этих предметов вам будет сложно подать иск о возмещении ущерба.
Вам также следует как можно скорее связаться с опытным адвокатом по травмам после автомобильной аварии, чтобы получить необходимую и заслуживаемую помощь при обращении за компенсацией за травму, причиненную подушкой безопасности.
Florin | Адвокаты юридической фирмы Roebig по травмам могут помочь вам после автомобильной аварии, когда медицинские счета накапливаются из-за травм в результате аварии. Позвоните нашим юристам по травмам для бесплатной оценки дела сегодня.
Оценка, диагностика и ремонт систем подушек безопасности| asTech®
Если, когда и зачем заменять модуль подушки безопасности или другие компоненты при столкновении, ремонт
Чак Олсен, специалист по диагностике.
Первичный осмотр
Когда транспортное средство представляется в мастерскую для ремонта или оценки, тщательный визуальный осмотр и функциональная проверка имеют решающее значение для определения глубины потенциальной подушки безопасности в части оценки.Помимо оценки физических визуальных элементов листового металла и других очевидных повреждений, также необходима оценка электрических повреждений. Сеть модуля управления транспортным средством может предоставить обширную информацию о неочевидных повреждениях. Например, даже если произошло очевидное срабатывание (все эти спущенные мешки свисают), человек, оценивающий повреждение, должен включить ключ (KOEO), проверить свет подушки безопасности и убедиться, что он проверяет лампочку. Если есть очевидное срабатывание, вы можете ожидать, что индикатор подушки безопасности останется включенным.Но это не дает полного представления о том, почему горит индикатор подушки безопасности. Если сработало какое-либо другое устройство срабатывания, что не очевидно (например, передние и задние ремни безопасности и подголовники), свет останется включенным. Ответить на эти вопросы может только сканирование с помощью сканирующего прибора OEM-уровня.
Даже без очевидного раскрытия необходимо выполнить эту проверку световых индикаторов подушки безопасности. Как упоминалось выше, если сработало какое-либо другое устройство развертывания, которое не очевидно (например, ремни безопасности передних и задних сидений и подголовники), свет останется включенным.Кроме того, наличие сигнальной лампы подушки безопасности не означает, что сработало срабатывание. Существуют все типы неисправностей подушек безопасности, которые могут произойти без столкновения, а системная неисправность могла возникнуть задолго до столкновения.
Наконец, что более важно, если свет подушки безопасности не горит, все еще могут быть коды неисправностей, указывающие на ранее сохраненные прерывистые неисправности, о которых вам необходимо знать. Я видел случаи, когда сам свет подушки безопасности выходил из строя, что приводило к ложному предположению, что связанные с ним системы в порядке, хотя на самом деле это не так.
Единственный способ узнать наверняка – это сканировать с помощью сканирующего прибора OEM-уровня и оценивать результаты сканирования с полным пониманием системы. Если эту оценку пропустить, вы, вероятно, обнаружите, что ваш магазин пытается найти дополнительные запасные части или испытывает трудности с программированием в день запланированной поставки. Это, вероятно, приведет к тому, что вы пропустите срок доставки, дополнительные требования о дополнениях, закупку дополнительных деталей или дополнительные расходы на ремонт и аренду, возможно, придется покрыть магазином.
Время сканирования для проверки
Сканирование транспортного средства на этом этапе расскажет вам, какие устройства развертывания были сработаны, и какие из них сработали, если сработали какие-либо датчики удара (здесь вы предотвратите отсутствие этих предварительных натяжителей, развертывание подголовников и поврежденных датчиков удара, которые не очевидны !) и если коды команд обнаружения / развертывания сбоев постоянно фиксируются в модуле (фиксированные коды). Модуль подушки безопасности некоторых производителей с большей вероятностью защелкнется, чем другие, и иногда коды обнаружения столкновения также фиксируются в модуле присутствия пассажира, что означает, что 2 модуля могут нуждаться в замене и программировании / кодировании.Если вы не будете сканировать, вы не узнаете. Итак, первым шагом сканирования является получение и запись всех диагностических кодов неисправностей для оценки всех развернутых устройств, которые потребуют замены, получение и запись любых записей о стоп-кадре / сбоях (может быть, этот индикатор был включен до аварии?), А затем выполните процедуру очистки кода. Если коды команд обнаружения сбоя и развертывания сброшены, это означает, что замена модуля не потребуется, что исключает необходимость выполнения программирования или кодирования после завершения ремонта. Если фиксированные коды возвращаются, то модуль нуждается в замене, и вы можете включить в смету расходы на программирование и / или кодирование вместе со стоимостью модуля (ей) и рабочей силы.На этом этапе пришло время воспользоваться сканирующим прибором и получить электронные коды модулей и / или номера деталей программных файлов. На некоторых моделях они необходимы для интеграции сменных модулей в сеть автомобиля. Я слишком много раз видел, как ремонт системы подушки безопасности при столкновении приводил к произвольной замене модуля подушки безопасности, когда оригинальный модуль был отброшен. Это ставит под угрозу доставку транспортного средства, поскольку значения кодирования или уровень программирования, присутствующие в выброшенных модулях для транспортного средства, неизвестны.Этой проблемы всегда можно избежать, если с самого начала предпринять правильные шаги.
Время просмотреть служебную информацию и задокументировать выводы
Если вы пользуетесь услугами, передавая эту работу в субаренду другому магазину, вы должны ожидать, что эта документация будет сделана за вас. Результатом является список кодов, развертываний и необходимости дополнительных проверок, программирования или калибровок, необходимых после замены всех частей. Если вы сканируете и делаете это самостоятельно, вам понадобится доступ к служебной информации для транспортного средства, над которым вы работаете, чтобы получить описания кодов и дополнительные необходимые замены или осмотр определенных частей, связанных с типами развертывания.Например, некоторые производители требуют замены датчиков удара и / или модуля для ЛЮБОГО типа развертывания, в то время как другие производители требуют проверки компонентов и замены в зависимости от результатов проверки. Примером может служить часовая пружина или спиральный трос с срабатыванием передней подушки безопасности водителя. Некоторые производители требуют его замены при любом развертывании, а другие требуют осмотра детали и замены только в случае повреждения или очевидного следа ожога. Я знаю, что трудно предоставить это, когда страховая компания сейчас требует точной оценки, но вы должны сопротивляться желанию торопиться.
Вместо этого стремитесь к точности. Это, в конечном итоге, сократит время цикла и поможет контролировать серьезность, не заменяя компоненты или модули произвольно.
Получите разрешение на ремонт и начните ремонтировать автомобиль, но пока не выбрасывайте замененный модуль подушки безопасности!
У вас могут возникнуть проблемы и вызвать задержки на некоторых автомобилях, если вы вставите этот модуль и слишком рано закроете доступ к нему. Это зависит от производителя, года выпуска, марки и модели автомобиля.Сервисная информация или службы технической поддержки могут подсказать вам, какие автомобили следует искать в этом случае. (Это менее вероятно, если выполнить шаги 1-3).
Некоторые заменяемые модули не будут программироваться или инициализироваться при наличии серьезной неисправности в системе подушек безопасности. Что еще хуже, модули с отсутствующим программированием не могут сказать вам, в чем проблема. Если невозможно выполнить программирование и / или кодирование, может потребоваться переустановка старого модуля и повторное сканирование или проверка каждой возможности вручную на предмет неисправности.
Сканирование завершения и калибровки
Итак, теперь у вас сделан весь ремонт, все установленные устройства заменены, и автомобиль выглядит хорошо. Индикатор подушки безопасности может гореть или не светиться. Теперь вы должны выполнить сканирование, чтобы очистить все коды истории, запрограммировать или закодировать замененные модули и выполнить необходимые калибровки. Если вы выполнили шаги 1–4, вы уже будете знать, что вам нужно, и сколько времени и средств можно потратить на необходимые процедуры. При использовании удаленного обслуживания с asTech® в вашем магазине, транспортное средство должно быть назначено удаленному помощнику в транспортном средстве или рядом с ним, который может отслеживать сообщения asTech® и выполнять ключевые циклы, применять веса, контролировать поддержку аккумулятора и выполнять проверки в случае серьезных неисправностей. обнаружен во время сканирования.Во время этого сеанса завершения и калибровки, если какие-либо коды возвращаются после ключевого цикла (серьезные неисправности) или дорожных испытаний (прерывистые / условные неисправности), они должны быть диагностированы и исправлены. Такие вещи, как незакрепленные контрольные штифты разъема, защемленные провода или поврежденные перемычки, может быть трудно обнаружить, но данные сканирования и коды неисправностей могут привести вас прямо к этому. Мы находим множество пропущенных компонентов на этом этапе, когда магазин отказывается от точной проверки с помощью сканирования.
Контроль качества и дорожные испытания.
Теперь все фары погашены, все коды сброшены, и вы получаете документацию о том, что автомобиль находится в состоянии до потери, что можно увидеть в сети модуля управления транспортным средством. Что осталось:
- Полное дорожное испытание автомобиля с проверкой работоспособности систем перед доставкой заказчику
- Убедитесь, что индикаторы неисправности / сообщения не возвращаются и все аксессуары работают правильно
- Если сигнальные лампы или неисправности возвращаются, немедленно повторите сканирование и / или устраните неисправности.
Видите последнюю строку? Это относится к некоторым кодам и / или ошибкам, которые являются условными и зависят от самопроверки и прохождения дорожных испытаний. Здесь также могут появляться периодически возникающие проблемы. Я уверен, что вы лучше устраните неисправность, обнаруженную в ходе дорожных испытаний, чем попросите клиента вернуть свой автомобиль и рассказать вам об этом!
Спасибо за чтение и лучшие результаты, устраняющие убийцы продолжительности цикла!
отзыва о подушках безопасности Subaru | Узнать больше об отзыве подушки безопасности Takata
Если вы ранее заменяли в своем Subaru надувную подушку безопасности переднего пассажира (в связи с отзывом надувной подушки безопасности Takata) и недавно получили второе уведомление об отзыве этой же детали, это связано с тем, что первоначальная замена была промежуточной. «за аналогичный» ремонт с использованием более новой версии той же подушки безопасности до тех пор, пока для Subaru не стали доступны обновленные инфляторы.
Отзыв 1: Промежуточный (аналогичный) ремонт
Старые подушки безопасности Takata, подлежащие отзыву Takata, с большей вероятностью взорвутся, чем более новая версия той же подушки безопасности. В результате старая подушка безопасности в вашем автомобиле была заменена на более новую. Этот промежуточный ремонт снизил риск безопасности в вашем автомобиле до тех пор, пока не будет произведена и установлена окончательная замена подушки безопасности.
Отзыв 2: окончательный ремонт
Обновленные накачки подушек безопасности теперь доступны и готовы к установке.Это постоянный и окончательный ремонт, необходимый для устранения угрозы безопасности вашего автомобиля. Приносим извинения за неудобства, связанные с повторным уведомлением об отзыве. Пожалуйста, знайте, что этот ремонт будет по-прежнему предоставлен вам бесплатно в вашем местном торговом представительстве Subaru.
Добавить комментарий