Отзывы вольво ф12: купить, продать и обменять машину

Отзывы о технике: Тягачи VOLVO

4.2 Цена

4.7 Надежность

4.4 Обслуживание

4.9 Управление

4.6 Комфорт

5.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Этот грузовик мечта дальнобойщика. Реальный, мощный и комфортабельный аппарат, кормилец и дом на колёсах. Больше добавить ничего и не нужно, езжу на нем и кайфую.

4.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

у меня раньше была 2005г с ISX ни разу неподводила. но масло ела но это нормально для каминс и турбина мосло пропускала возле актуатора но работала. щас 2007г с FM 440 и тожэ ничо бегает только пару сэнсоров менял на экологической системе

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.

0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

2 года езжу на Volvo (460 л.с., евро 5, автомат). Пробег – под 450 тыс. С расходом топлива все в порядке – в среднем около 27 л, и это при полной загруженности! АКПП работает отлично, бортовой компьютер информативный, есть русский язык. Особенно радует своей вместительностью кабина, внутри есть 2 спальника. Оптика работает на 5+, все таки европейцы делали. Противотуманки качественно подсвечивают повороты, правда, на скорости не больше 40 км в час.

4.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Могу сказать, что по данной машине особых недостатков не припомню за два года езды, единственное это недавно с печкой спальника была проблема радиатор потек.родной не нашел,но решил проблему заменой на радиатор печки от ваз 2109.подходит один в один.с подключением шлангов придется повозиться немного.

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

3.0 Комфорт

Автопарк пополнился почти новым вольво 15 года, все перечислять не хочу, напишу о кабине потому что ездим на оч дальние растояния. Так вот кабины тут тесноватые хотя в них и есть все условия для комфорта. По ощущениям например Скания комфортней, и по управлению уже ближе всех по ощущению и комфорту к легковой авто.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Вольво – это бренд, за который вы немало заплатите. Но это все оправдано. Тягач моментально набирает скорость при полной загрузке, кабина устойчивая удобная с трудом верится что машина в 99 году сделана.

4.0 Цена

5.0 Надежность

3.0 Обслуживание

5. 0 Управление

5.0 Комфорт

Год отъездил на этой машине в европу, пока нормально только свет фар слабоват как на американцах В туман это проблема. Установили доп свет марки Хелла и пролблема исчезла и целом все ок кроме цен на сервис.

5.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Fh26 это отличный вариант. езжу с шасси 8х4, выглядит улётно, а какая эксклюзивная покраска … пожалуй, это один из лучших тягачей из всех, что мне приходилось эксплуатировать

4.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Двигун видає розход 28 літрів. Коробка автомат працює без глюків. Еелктроніку ні разу не ремонтували за 4 роки. Все нормально, тільки до управління довго звикав бо до цього їздив на старому мані.

3.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Пересел с рено на вольво. Шеф брал авто с пробегом 150 тысяч, я наездил еще 170 тыс. (в Европу). Машина надежная и удобная для водителя, но уровень цен на некоторые запчасти зашкаливает. Из технических моментов это единственный из европейских тягачей который штатным ручником в сцепке ставит на ручник только тягач.

Следующая

1 2Следующая

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти – Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском – «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” – система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Italeri В масштабе 1/24 интеркулер Volvo F12 с низкой крышей и аксессуарами обзор пластикового комплекта модели

Автомобиль Volvo F12 производился в конце 1970-х – начале 1980-х годов и благодаря многим передовым конструктивным особенностям стал широко популярен во всей Европе. Автомобиль мог быть оснащен различными двигателями и имел множество вариантов кабины, в том числе универсальную и компактную модель с низкой крышей. Этот комплект был первоначально выпущен в 1981 году и много раз переиздавался на протяжении многих лет. Эта новая версия поставляется с дополнительными аксессуарами для настройки вашей сборки, включая лопату, метлу, аварийный дорожный знак, огнетушитель и небольшие шины Michelin, а также новые наклейки.

Неудивительно, что сборка начинается с движка и требует для завершения семь частей, а дополнительные детали добавляются на более поздних этапах. Вы получаете огромные половинки двигателя с уже отформованными выпускными коллекторами. Впускной коллектор двигателя, водяной насос, шкивы и ремни, а также передняя крышка двигателя с формованным генератором завершают список деталей.

Сорок пять деталей составляют полное и точное шасси. Вы можете сначала построить всю раму и компоненты, а затем покрасить или, как я сделал, сначала покрасить все отдельные части и приступить к сборке. Инструменты Italeri показывают свой возраст на деталях шасси, поэтому обязательно осмотрите их и выполните необходимую очистку перед склеиванием.

Вы добавите двигатель, радиатор, шланги, вентилятор двигателя и турбовыхлопную систему, чтобы завершить шасси. Инструкции призывают размещать радиатор на шасси и, в конечном счете, вокруг вентилятора двигателя. Фактический вентилятор заканчивается внутри небольшого кожуха на радиаторе, что делает посадку немного сложной. Убедитесь, что клей на вентиляторе все еще влажный, чтобы вы могли перемещать деталь при установке радиатора.

Инструкции четко и без труда проведут вас через остальную часть сборки шасси.

Все колеса были отлиты в серебре и состоят из двух частей: задних втулок и внешних ободов. После покраски и сборки колеса идеально вписываются в красиво отлитые резиновые шины.

Интерьер кабины состоит в основном из коричневых или светло-коричневых деталей; краска согласно вашим ссылкам. Интерьер достаточно детализирован, в комплекте 13 наклеек для комбинации приборов, датчиков и центра руля.

Вы строите кабину из нескольких панелей. Я обнаружил, что лучший способ завершить установку кабины — сначала приклеить боковые панели к задней панели. Дайте этим панелям полностью высохнуть, а затем добавьте переднюю панель, а затем верхнюю часть. Следуя этому методу, проще всего возвести все в квадрат.

Переднее стекло крепится по периметру оконной рамы без фиксаторов. Вы должны удерживать стекло на месте, следя за тем, чтобы клей не попал на прозрачный пластик; это утомительно и не очень весело.

Интерьер идеально вписался в кабину. На этом этапе пришло время добавить все мелкие детали, такие как ручки кабины, зеркала заднего вида, дворники и монтажные кронштейны. Будьте осторожны, иначе вы обнаружите, что отламываете детали, которые не хотите терять.

В инструкции предусмотрено три варианта окраски: Royal Black, Volvo White Striped и тот, который я выбрал, German Green-Orange. Все необходимые наклейки предоставляются.

По общему признанию, я не дальнобойщик, но я люблю выходить за пределы своей зоны комфорта и пачкать руки всем, что может быть весело. И грузовик Volvo F12 Italeri в масштабе 1/24 был, безусловно, забавной сборкой. Я бы порекомендовал этот комплект всем без каких-либо колебаний. Наклейки Cartograf поставляются со всем необходимым для различных вариантов, а инструкции четкие и точные.

Volvo FM12 против самосвала Fuso FV54J

Автор: Тим Джайлз


На рынке самосвалов 6×4 представлен широкий выбор моделей. Тим Джайлз смотрит на японца и шведского претендента

Volvo FM12 против Fuso FV54J.

 

Эти два самосвала относятся к одному из концов спектра бескапотных самосвалов, предлагаемых на австралийском рынке.

Рынок самосвалов предъявляет особые требования к спецификациям грузовиков, и грузовики должны быть в состоянии экономично справляться с самыми тяжелыми грузами.

На этом рынке также традиционно отдают предпочтение обычным автомобилям, а преимущество бескапотной машины в нормальной длине менее важно при выборе самосвала.

Двигатель

Fuso FV54J — довольно простое предложение с чуть более чем 400 лошадиными силами, в то время как Volvo FM12 имеет двигатель мощностью 460 л. с. и представляет собой сложный современный грузовик.

FV использует двигатель Fuso мощностью 405 л.

Volvo использует двигатель D12D мощностью 460 л.с., который развивает крутящий момент 2200 Нм (1624 фут-фунт) при 1050–1400 об/мин.

Трансмиссия

Коробка передач в Fuso — 18-ступенчатая Roadranger с управлением тормозом сцепления на рычаге переключения передач. Fuso до сих пор не устанавливает сцепление с управлением тормозом сцепления на педали.

Что касается рычажных передач, Fuso неплохо справляется с бескапотным транспортным средством, приближаясь по отзывчивости к рычажному механизму UD, протестированному в прошлом году. Тросовая связь Volvo работает хорошо и представляет собой значительное улучшение по сравнению с другими тросовыми тягами прошлого.

Эта модель оснащена механической 14-ступенчатой ​​коробкой передач, так как автоматическая коробка передач I-Shift рассчитана только на нагрузку до 45 тонн, а этот самосвал способен работать с общей массой более 50 тонн с квадроциклом.

Автомобиль Geartronic можно было бы выбрать в качестве опции от Volvo, но он не очень подходит для той работы, которую должен выполнять самосвал. Сильная сторона Geartronic — на линейных маршрутах с большими массами. Это еще одна иллюстрация того, что Volvo должна модернизировать плавную трансмиссию I-Shift для более высоких GCM.

Во многих самосвалах используется только коробка передач Roadranger, поэтому водителям, выходящим из стандартного американского грузовика, коробка Volvo покажется вялой и неудобной. На самом деле это хорошая коробка передач, но к ней трудно привыкнуть после слишком многих лет использования коробки Eaton.

 

Кабина и органы управления

Улучшение по сравнению с некоторыми другими управляемыми самосвалами, но в прямом сравнении с Volvo может быть только один победитель. Volvo довела шумоизоляцию до уровня искусства и повысила ощущение комфорта в кабинах за счет низкого уровня шума.

В FM12 слышен только звук ветра, хлещущего вокруг солнцезащитного козырька.

FV оснащен хорошим простым CD-радио над ЖК-экраном для автоматической системы климат-контроля. Климат-контроль в этом грузовике — настоящая роскошь.

В Fuso потребовалось много времени, чтобы найти круиз-контроль, который, наконец, был найден на центральной крышке двигателя за рычагом переключения передач. Здесь же расположены все органы управления опрокидыванием грузовика и прицепа. Когда круиз включен, он управляется с помощью подрулевого переключателя справа от рулевой колонки.

По всей крышке двигателя расположено несколько мест для хранения — два больших ящика, карман для мелочей и держатель для напитков, который открывается рядом с рычагом переключения передач.

Над ветровым стеклом имеется дополнительное место для хранения вещей и комплект фонарей для водителя и пассажира, а также большой фонарь кабины.

В испытанной кабине Volvo кожух двигателя был чистым, но любой оператор самосвала, вероятно, поместил бы какой-нибудь ящик для документов, чтобы хранить всякую всячину, которая необходима в городе для такой работы.

Над головой есть два солидных рундука, а за сиденьями достаточно места для снаряжения, как и в Fuso. Одним из преимуществ хранения в Volvo является наличие двух внешних рундуков по обеим сторонам кабины.

Пассажирское сиденье двухместное, но двое взрослых с трудом могут долго сидеть с комфортом. Места позади сидений достаточно.

Пару раз в пробке этому водителю приходилось резко останавливаться, а поскольку рулевое колесо маленькое, очень легко нажать на кнопку звукового сигнала, когда водитель хватается за руль, а нога нажимает на тормоз.

 

Производительность

Более высокие дифференциалы, используемые Fuso, означают, что грузовик очень удобен на скорости 100 километров в час. Volvo использует более короткие дифференциалы и работает со скоростью чуть менее 1800 об/мин на скорости 100 км/ч.

Поднимаясь по Каннингем-Гэп, Fuso чувствует себя неплохо, спускаясь до седьмого минимума и поднимаясь в гору на 1650 об/мин со скоростью чуть менее 60 км/ч. Грузовик чувствует себя хорошо в пределах своих возможностей и чувствует себя комфортно на этой скорости.

В Volvo выбрана шестая низшая передача, работающая на частоте 1300 об/мин, что позволяет грузовику двигаться со скоростью 60 км/ч. Запуск такого двигателя при 1300 об/мин демонстрирует, насколько больше осталось в шкафчике с точки зрения производительности от этого двигателя.

Падение на пятую повышало обороты до 1600 и давало грузовику еще больше запаса хода на более крутых поворотах, но скорость оставалась прежней.

Лучшая производительность двигателя проявляется в удивительно быстрых восьми минутах, которые потребовались грузовику для подъема. Volvo поднялся на уклон на скорости и без видимых усилий.

Volvo показал достойные похвалы восемь минут и 39 секунд, сумев оставаться на седьмой передаче до самого верха. Но на вершине грузовик остановился из-за очень медленного B-Double, из-за чего пришлось спрыгнуть в нижний ящик.

При спуске вниз по склону моторный тормоз на Fuso хорошо держится на седьмой пониженной передаче. При движении со скоростью более 50 км/ч и разгоне до 1700 об/мин срабатывает замедление и хорошо удерживает грузовик.

Моторный тормоз Volvo

надежен и эффективен, и можно было спускаться на пятой высоте при 1300 об / мин, а грузовики держат скорость около 50 км / ч. Опять же, при необходимости доступна более высокая производительность, но грузовик очень прост и безопасен для движения со скоростью от 50 до 55 км / ч, не касаясь педалей.

Между ними фактическая разница в скорости относительно невелика как вверх, так и вниз по уклону. Настоящая разница заключается в том, насколько легко работать водителю и трансмиссии Volvo по сравнению с Fuso, который усердно работает и требует полного внимания водителя.

 

При полной загрузке короткая колесная база Fuso, кажется, вызывает раскачивание, которое вызывает дискомфорт из-за недостаточной пружинистости сиденья водителя. Этот дискомфорт усугубляется тем, что ремень безопасности закреплен на центральной стойке и не смещается при движении сиденья вверх и вниз.

Водитель, вероятно, мог бы жить с подвеской, если бы сиденье имело более высокие характеристики.

Посадка и доступ к рулевому колесу и органам управления довольно хороши в обоих грузовиках, но Volvo выигрывает по комфорту.

Двигатель Fuso обладает достаточным крутящим моментом, чтобы позволить грузовику поддерживать хорошую скорость на Кесселс-роуд, когда движение с частыми остановками движется вверх и вниз по холмам от одного светофора к другому. Это похоже на довольно крутящий маленький двигатель.

То же самое и на открытой дороге, где легко не отставать от автомобилей, путешествуя по холмистой местности.

При проверке одометра Fuso оказался самым точным из всех японских грузовиков, испытанных на этом участке дороги. Это было почти точно в регистрации километра. Грузовики Volvo последовательно показывают точное значение каждого километра в каждом тесте, проведенном ATN.

Зеркала заднего вида эффективны в обоих грузовиках, и, поскольку они также имеют относительно низкую высоту кабины, можно получить обзор вокруг грузовика. Обзорность Volvo ухудшается из-за огромных размеров его зеркал и их корпусов.

На Fuso крепление тонкое, а квадратные зеркала без украшений. Зеркала на Volvo заполняют всю переднюю четверть окна со стороны пассажира, и на некоторых перекрестках нужно немного повернуть голову, чтобы получить четкое представление о том, что происходит.

 

Вердикт

В конце дня оба грузовика показали хорошие результаты. С обоими двигателями мощностью более 400 л.с. и полной массой менее 25 тонн они хорошо себя зарекомендовали.

Это может объяснить сходство в таких вещах, как время подъема и спуска и скорость. Если бы грузовики работали с собачьим прицепом и при полной массе, вероятно, более высокая кривая крутящего момента Volvo с более плоской вершиной вступила бы в свои права, помогая грузовику удерживать передачи и ускоряться лучше, чем Fuso.

Уровни комфорта Volvo находятся на самом высоком уровне, в то время как Fuso гораздо более простой. Это, вероятно, будет отражено в сравнительной цене двух.

В этих условиях Fuso, вероятно, подойдет для коротких поездок по городу, когда водитель весь день то в кабине, то вне ее. Езда на Volvo станет особенно заметной на более длинных дистанциях, когда водитель проводит долгие часы в кабине между пересадками.

Как и во многих сравнительных тестах, между ними нет явного победителя. Но упражнение служит для того, чтобы подчеркнуть различные области применения, для которых подходит каждый конкретный грузовик.

 

Фусо Лайки:

  • Зубчатая передача
  • Моторный двигатель
  • Вещевое отделение в кабине

Не нравится:

  • Сиденье водителя и ремень безопасности

 

Вольво Любит:

  • Комфорт кабины
  • Много энергии
  • Плавный ход

Не нравится:

  • Ближний обзор заблокирован зеркалом

 

Технические характеристики

Марка/модель: Volvo FM12

Модель двигателя: Volvo D12D460

Конфигурация: Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель EMS с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Объем: 12100cc

Максимальная мощность при об/мин: 460 л. с. (338 кВт) при 1500–1800 об/мин

Макс. крутящий момент: 2200 Н·м (1624 фунт-фут) при 1050–1400 об/мин

Трансмиссия: Коробка передач Easy Shift VT2514 14 Sp

Задний мост и опции: RTS2370B Одноступенчатая, грузоподъемность 23 000 кг, блокировка дифференциала, стандарт

Задняя подвеска: RAD-A4 Volvo 4 сумка Пневматическая подвеска

Передний мост: 7100 кг

Передняя подвеска: Volvo Parabolic

Тормоза: Volvo Disc диаметром 430 мм спереди и сзади с ABS, BCS и TCS (RADD-TR1 Volvo Z-Cam спереди и сзади)

Полная масса автомобиля (кг): 19700

GCM (кг): 70000 Более высокий GCM доступен в приложении. одобрение

Тара (кг): T.B.A

Колесная база (мм): 3500 / 3800

BBC Размер (мм): Day Cab = 2225

 

Марка/модель: Fuso FV54J

Модель двигателя: Fuso 6M70-1AT4

Конфигурация: 6-цилиндровый рядный OHV Common Rail

Объем: 12882cc

Максимальная мощность при об/мин: 405 л. с. (302 кВт) при 2200 об/мин

Максимальный крутящий момент: 1765 Н·м (1303 фунт-фут) при 1200 об/мин

Трансмиссия: 18 скоростей Roadranger Man.

Задний мост и опции: 18000 кг

Задняя подвеска: Пневматическая подвеска

Передний мост: 6500 кг

Передняя подвеска: Длинный конический лист

Тормоза: Полный воздух

Полная масса автомобиля (кг): 24000

ГСМ (кг): 58000

Тара (кг): 7345

Колесная база (мм): 4550

BBC Размер (мм): 2432

 

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Trucks, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.