Отзывы владельцев скания 113: купить, продать и обменять машину

Грузовик Scania R113M – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Свою родословную фирма Скания, ныне всемирно известный изготовитель высококачественных грузовиков Scania, ведет с 1891 г., когда в городке Сёдертелье образовалась небольшая компания по производству вагонов Вагнфабрикс-Актиеболагет и Сёдертелье (Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge) или просто Вагнфабрикен (Vagn-fabriken). Другим прародителем…  Продолжение

Техническая характеристика Scania R113M

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 6500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на седло , кг 11120
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель DSC1118 L15турбодизель
Мощность двигателя (л. с.) 360
Коробка передач механическая ZF
Число передач GR900 8 +1
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска передняя рессорная, задняя – пневмо
Размер шин 315 / 80 / R – 22.5
Топливный бак 500
Кабина расположенная над двигателем, с низкой крышей. 2 спальных места
Екологический тип Euro-1
Обсудить на форуме

Дополнительная информация Scania R113M

высота седла: 125 см,
Колесная база: 380 см

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

Скания (Scania), тягач R113 380

Scania R113 – это не слишком современный с виду седельный тягач, который сложно назвать красавцем. В последнее время на рынке появилось немало более «навороченных» автомобилей данного класса, которые и выглядят пооригинальнее, и внушительными техническими характеристиками похвастаться могут, и уровень комфорта в кабине такой, что там можно не только прекрасно себя чувствовать в дальних рейсах, но и вполне спокойно жить неделями. 

Однако преимущество 113 модели, которую, кстати, дальнобойщики называют «скамейкой», в том, что она при всех своих плюсах и доказанной годами надежности более чем доступна с финансовой точки зрения.

Оглавление

  1. История Scania R113 380
  2. Описание грузовика Scania R113 380
  3. Технические характеристики
    • Двигатель Scania R113 380
    • Трансмиссия
    • Ходовая
  4. Кабина и удобство работы водителя
  5. Модификации
  6. Стоимость б/у грузовика
  7. Видео “Обзор тягача Scania R-380 6х4”

На вторичном рынке купить тягач «Скания» этой модели можно уже от 10 тысяч долларов, совсем немного вложившись и подрихтовав его, вполне реально получить безотказную «рабочую лошадку» для своего бизнеса. О том, что представляет собой этот автомобиль, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.

История Scania R113 380

Прежде чем описывать технические характеристики авто и прочие важные нюансы, поговорим немного об истории его создания. Впервые эти седельные тягачи (а надо отметить, что их диапазон оказался достаточно широким), представили публике в 1988 году на Женевском автосалоне. Тогда грузовик произвел настоящий фурор, и уже спустя пару месяцев начались активные продажи. Спрос на машину был огромным, профильные европейские организации, так или иначе связанные с логистикой, заказывали модель десятками, выбирая тот вариант, который был для них наиболее предпочтителен. 

Отметим, что тягачи производились с двумя колесными формулами – 6Х2 и 4Х2. Все они считались автомобилями третьей серии, изначально оснащались одинаковыми моторами (детально мы их опишем ниже).

Позже линейка пополнилась еще одной силовой установкой, которая была более мощной, однако спустя короткое время обнаружились серьезные недочеты нового двигателя, и от его использования отказались.

Важно

Модель стала одним из первых 38-тонных тягачей, к которому было приковано повышенное внимание в особенности относительно поведения на горных дорогах.

После проведения соответствующих испытаний специалисты остались довольны, характеристики грузовика и его эксплуатационные возможности они оценили высоко, отметив, что «Скания R13» – далеко не самое медлительное авто среди ему подобных.

Описание грузовика Scania R113 380

R113 – это флагманы, получившие огромное распространение во всем мире, не стала исключением и Россия. О популярности этих магистральных тягачей свидетельствует хотя бы тот факт, что половина машин, ввезенных на территорию РФ и проданных на вторичном рынке – это именно модели R-серии. В середине двухтысячных годов перевозчики активно покупали их за рубежом, а затем ввозили в Россию и привлекали к выполнению внутригосударственных и международных перевозок. Большая часть машин была сосредоточена в центре и на северо-западе страны, далее по уровню распространения следовало Поволжье.

Водители высоко оценили R113 380, потому что максимальный крутящий момент мотора был доступен уже при 1660 оборотах в минуту. Эта особенность неимоверно важна, ведь она позволяла менять передачу на более высокую и тем самым более экономно расходовать топливо, что для многих владельцев являлось огромным плюсом. 

Массу восторженных отзывов получила и система круиз-контроля, которая позволяла следить за скоростью движения и при необходимости повышать мощность, причем, иногда делать это весьма и весьма агрессивно. 

Особого внимания заслуживает система обозначения тягачей данного производителя вообще и модели, ставшей темой нашей беседы, в частности. Так, после указания типа кабины следуют цифры, которые говорят о том, какой мощности мотор установлен под капотом. Далее идет буква, свидетельствующая о том, идет ли речь  о машине, предназначенной для магистральных грузоперевозок (L), или же о седельном тягаче (А). 

После нее – цифры, показывающие колесную формулу, а дальше – указание на дорожные условия, оптимальные для эксплуатации транспортного средства. К примеру, для машин, пригнанных в РФ официальными дилерами, обычно на десятом месте цифрово-буквенного обозначения шла литера Н, свидетельствующая о том, что авто может ездить по грунтовой дороге или разбитому асфальту.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, отличные технические характеристики Scania R113, сохраняющиеся при надлежащем уходе за машиной даже спустя долгие годы после начала эксплуатации, – это то, что привлекает потенциальных покупателей даже  сегодня. Модель в свое время подверглась тестированию специалистами Commercial Motor, которые учитывали в том числе и поведение авто в горных условиях.

Результаты тестирования превзошли все ожидания, требовательные эксперты пришли к выводу, что автомобиль надежен, довольно-таки динамичен и способен дать фору многим своим «собратьям». Говоря иными словами, настоящая «рабочая лошадка», отличающаяся оптимальным соотношением доступной цены и высокого качества.

Двигатель Scania R113 380

Подавляющее большинство машин данной модели оснащалось 6-цилиндровым рядным 11-литровым мотором DC11 09 380 мощностью в 380 лошадиных сил с промежуточным охлаждением. Он показывал хороший крутящий момент и работал плавно, мягко, без надрыва на всем диапазоне, что обеспечивало возможность реже переключать скорость движения и тем самым беречь коробку передач. 

С точки зрения количества вредных выхлопов мотор соответствовал стандарту «Евро-3», в свое время он пришел на смену устаревшему DSC11,отвечавшему лишь «Евро-2». Позже вместо этой силовой установки стали использовать дизельный агрегат DSC11. При аналогичном объеме в 11 литров его мощность достигала уже 470 «лошадок», в качестве дополнительной оснастки использовался турбокомпаунд. Однако мотор оказался слишком чувствительным к качеству топлива и довольно «нежным» в эксплуатации, поэтому вскоре от него пришлось отказаться.

Нельзя не отметить тот факт, что тягач «Скания» R113 без преувеличения можно назвать рекордсменом в плане расхода топлива. Если за рулем сидит матерый водитель, обладающий навыками экономичной езды, эксплуатация данного авто будет более чем выгодной.

На грузовиках с колесной формулой 4Х2 установлен топливный бак емкостью в тысячу литров (при необходимости могут быть установлены дополнительные баки), версии 6Х2 оснащены 500-литровыми баками. Расход горючего составляет всего 30 литров на 100 км пути. Максимальная скорость движения ограничена отметкой в 85 км/час.

Трансмиссия

В паре с упомянутым выше мотором используется 9-ступенчатая механическая коробка передач GR905 с двухрядным переключением, а также с дополнительной функцией охлаждения масла.

В некоторых модификациях трансмиссия оборудована делителем, понижающими передачами и демультипликатором. Сцепление 1-дисковое, защищенное от перегрузок. Есть коробка отбора мощности (зависимая). Кроме того, конструкторы оснастили главную передачу планетарными редукторами.

Ходовая

Ведущими у этой модели тягача Scania являются задние мосты, присутствует блокировка дифференциалов (осевого и колесного). Передняя подвеска представлена рессорами параболического типа, задняя тоже рессорная, но они многолистовые. Диски штампованные стальные, их количество составляет 8 шт.

Из других технических характеристик ходовой необходимо отметить:

  •  Максимальная нагрузка на оси (переднюю и заднюю соответственно) – 9 и 30 тонн.
  •  Грузоподъемность – 24 т.
  •  Расстояние между осями – 3,3 м. 

Тормоза 2-контурные пневматические с осушителем воздуха. Моторный тормоз автоматический, присутствует клапан регулировки. По умолчанию устанавливается антиблокировочная система, на обеих осях имеется также парковочный тормоз. 

Кабина и удобство работы водителя

Кабина у этого грузовика стальная двухместная, тип компоновки – бескапотный. Среди оснащения, способствующего удобству управления транспортным средством,  присутствует бортовой компьютер и тахограф. На экране, встроенном в приборную панель, отображаются основные показатели работы авто, причем, сама панель эргономична и продумана до мельчайших деталей. 

Водительское кресло установлено на пневмоподвеске и амортизаторах, регулируемых в зависимости от веса сидящего в кресле человека. Оно регулируется в десяти разных направлениях и режимах, оснащено функцией подогрева с ручным управлением. Пассажирское кресло складываемое.

 

Хорошему обзору способствует большая площадь остекления и крупные зеркала заднего вида (сферические – с обогревом). Рулевое колесо регулируемое, присутствует гидроусилитель. Удобству посадки/высадки способствуют ступеньки, подсвечиваемые и покрытые прорезиненной накладкой, а также поручни.

Двери открываются под углом 90 градусов, в крыше предусмотрен люк. В задней части кабины есть два спальных места. Под нижним спальным метом находится выдвижной ящик для вещей.

Комфортная температура внутри обеспечена благодаря сухому отопителю с электронным управлением, кондиционеру и функции круиз-контроля.

Рычаг КП складываемый, под ногами водителя и пассажира – съемные прорезиненные коврики. Для защиты от солнца есть внешний и внутренний козырек. Фары и фароочистители регулируются в зависимости от погодных условий и дорожной обстановки.  

Модификации

Серия тягачей Scania R113 380 имеет три модификации:

  1.  R 440
  2.  R 500
  3.  R 730 V8.

Первая представляет собой магистральный седельный тягач с 2-осным шасси и колесной формулой 4 на 2. Он идеально подходит для эксплуатации в суровых условиях и предназначен для региональных, межрегиональных и международных перевозок.

R500 – трехосный автомобиль с колесной формулой 6Х2, который рассчитан для использования в составе автопоезда. В стандартной версии отличительной особенностью является кабина повышенного уровня комфорта с двумя удобными сиденьями и с двумя же широкими спальными местами.

R 730 V8 – трехосный тягач с колесной компоновкой 6 на 4, рассчитанный на транспортировку грузов по дорогам общего пользования в сочетании с разными полуприцепами. Так же возможна комплектация с кабиной повышенного уровня комфорта.

Стоимость б/у грузовика

Учитывая тот факт, что модель, которой был посвящен наш сегодняшний разговор, представили в 80 годах прошлого века, новой ее сегодня уже точно не купишь, а вот предложений о продаже в подержанном состоянии более чем достаточно. На тематических сайтах присутствуют объявления, позволяющие приобрести машину по цене от 10 тыс. долларов в зависимости от модификации, технического состояния и года выпуска.

Заключение

«Скания» R113 – надежный выносливый грузовик, который не обладает какими-либо сверхъестественными функциями, но со своими задачами справляется отлично, позволяя владельцу экономить на топливе благодаря небольшому его расходу, а также не тратить огромные суммы средств на ремонт, ведь в нем автомобиль абсолютно неприхотлив.

Обзор тягача Scania R-380 6х4

Поиск запроса “седельный тягач scania r113 380” по информационным материалам и форуму

Scania 113 и 143 за работой Патрика У. Дайера – электронная книга

электронная книга210 страниц1 час

Рейтинг: 3 из 5 звезд

3/5

()

Серия «на работе» знаменует собой возвращение в Scania для изучения грузовиков 3-й серии, произведенных в период с 1988 по 1996 год, с упором на модели 113 и 143.

Во многом так же, как эти грузовики произошли от предыдущих 2-й серии и LB (1-й серии), то же самое происходит и с книгой, продвигая историю вперед по сравнению с предыдущими названиями, охватывающими эти диапазоны. Для Scania мастера модульной системы и эволюционного инженерных процессов, серия 3 представляла собой вершину развития конструкций, появившихся десятилетиями ранее. Отраслевое признание его достижений пришло рано, когда модельный ряд был удостоен звания «Грузовик года» в 1989. С более чем 200 фотографиями, предоставленными производителем и энтузиастами, Scania 113 и 143 at Work отображает историю 3-й серии с помощью информативного текста в популярном и знакомом стиле предыдущих названий «на работе» от того же автора.

Skip carousel

LanguageEnglish

PublisherOld Pond Books

Release dateMay 10, 2017

ISBN9781912158386

Author

Patrick W. Dyer

Patrick Dyer, born in 1968, grew up during one of the most notable and exciting периоды развития большегрузных автомобилей и последние дни настоящей славы грузоперевозок как отрасли. Это находит свое отражение в его предмете. Ранее в его растущей серии «Грузовики за работой» были опубликованы: Scania LB110, 111 и 141; DAF 2800, 3300 и 3600; Трансконтиненталь Форда; Volvo F88 и F89, затем F10 и F12; 400, 401 и 4-11 Седдона Аткинсона; Scania 112 и 142 и ERF серии B, C, CP и E.

Связанные категории

Skip Carousel

Обзоры для Scania 113 и 143 на работе

Рейтинг: 3 из 5 звезд

3/5

1 Обзоры 0,0003

    . – Патрик В. Дайер

    Введение

    Дарвиновская эволюция

    3-я серия дебютировала в самом конце 1987 года после семи лет успешного производства 2-й серии, когда было выпущено более 135 000 экземпляров. Новая линейка представляла собой вершину развития длинной линейки грузовиков, которые в основном произошли от L75 конца 1950-х годов. Хотя L75 был капотным типом, который не особенно подходил для всех рынков, его основные механические компоненты, которые были разработаны и произведены Scania, и их компоновка не претерпели радикальных изменений, а скорее эволюционировали в течение следующих сорока или около того лет. . В этом отношении следует учитывать, что L75, без сомнения, стал механическим чертежом, по которому Scania будет производить грузовики для современной эпохи. В то время как меняющееся законодательство быстро глобализирующегося мира делало все возможное, чтобы искоренить индивидуальность среди производителей тяжелых транспортных средств, фактически решив судьбу многих, Scania и нескольких известных конкурентов, особенно тех, которые также производили большинство тяжелых механических компонентов собственными силами. , удалось произвести грузовики с ярко выраженным характером. Это сделало Scania однозначно Scania. После того, как первые грузовики LB получили одобрение операторов благодаря своим характеристикам, надежности и безопасности, будущие Scanias почти не нуждались в значках или обозначениях, чтобы любой, кто знаком с механическими компонентами марки, мог узнать продукт. Процесс эволюции, разработанный Scania, в ходе которого знакомые компоненты постоянно совершенствовались, а не заменялись для создания новой конструкции, имел основополагающее значение для укрепления доверия потребителей и обеспечения высокой лояльности к бренду, что было бесценным товаром для любого производителя, но особенно для производителя такого размера, как Скания того времени. Производя свои основные компоненты, Scania смогла управлять своей судьбой и, твердо придерживаясь концепции постоянного совершенствования, смогла соответствующим образом расширить свое присутствие на рынке и занять почти 14% рынка тяжелых грузовиков Великобритании за год до начала продаж. запуск 3-й серии.

    Ярким примером эволюционного мышления Scania, сыгравшим решающую роль в успехе компании, является замечательный 11-литровый двигатель. Действительно, цифровая система обозначения двигателей Scania фактически отражает эволюционный процесс с двузначным суффиксом, который увеличивается с каждой новой разработкой любого данного типа. Хотя этот замечательный агрегат часто существовал в тени своего более крупного 14-литрового брата, который впервые был представлен в 1969 году для модели супер-премиум 140, на самом деле он составлял основу серий LB, 1, 2 и 3, где он был используется для питания более оправданных и числовых грузовиков премиум-класса. Первоначально, когда он был установлен на L75, он имел рабочий объем 10 литров, но поскольку за прошедшие годы требования к мощности увеличились, двигатель был увеличен до 11 литров для использования в LB76. Обозначенные как D и DS11 для версий без наддува и с турбонаддувом соответственно, последующее увеличение мощности агрегата, вплоть до конца производства 3-й серии, было достигнуто за счет разработок в таких областях, как; турбонаддув, промежуточное охлаждение, подача топлива и электронное управление. Все они применялись к одному и тому же базовому 11-литровому блоку. К моменту запуска 3-й серии двигатель производил 360 л.с., что на 100 л.с. больше, чем в его окончательной версии для LB76, и имел обозначение DSC11-13, тринадцатое развитие версии 11-литрового двигателя с промежуточным охлаждением. впервые введен в 1983. Увеличилась не только мощность, но и эффективность благодаря последнему двигателю, обеспечивающему улучшенные показатели расхода топлива по сравнению со всеми предыдущими версиями. Тенденция к повышению производительности с экономией была той, которую Scania удавалось поддерживать с каждой новой эволюцией двигателя. Именно обоснование этого эволюционного процесса применительно к звуковой инженерии всех основных компонентов поставило Scania в столь выгодное положение с 3-й серией в начале нового десятилетия.

    Возможно, механический план был разработан с L75 и разработан с LB76, но современные грузовики Scania с передним управлением и рост популярности компании начались именно здесь, с LB110 из 1968. Когда Scania объединила проверенные механические компоненты LB76 с этой современной высокопрофильной наклоняемой кабиной, она создала отличный грузовик: грузовик водителя. И это принесет компании верных поклонников в отрасли.

    На этом примере LBT110 (T-обозначающий тандемный привод) показана более крупная надпись SCANIA, представленная в 1970 году. Эта фотография, несколько обрезанная, использовалась на обложке брошюры Scania 1971 года для модели 6×4 и выбора Грузовик оператора показывает, насколько серьезно Scania относилась ко всему важному британскому рынку, даже в своих самых ранних планах.

    (Фото: Scania AB)

    Автомобили 2-й серии поразили отрасль своими смелыми новыми кабинами, разработанными итальянским гением стиля Джорджетто Джуджаро, и невероятным количеством вариантов, которые модельный ряд GPR предлагал операторам благодаря благодаря обширным инвестициям компании в разработку модульной системы. Однако основные механические компоненты — двигатели, коробки передач и мосты — были перенесены без изменений из предыдущей линейки LB. Эти компоненты постоянно совершенствовались на протяжении всего срока службы линейки LB, и на момент запуска 2-й серии они все еще полностью соответствовали уровням производительности, ожидаемым и требуемым отраслью. Производство 2-й серии завершилось после успешного восьмилетнего периода производства 112/142, всего было выпущено более 135 000 экземпляров.

    (Фото: Маркус Лестер)

    3-й серии

    Scania экономит лучшие до последних

    . был впервые показан публике, хотя и в очень сдержанной манере, на женевском шоу в январе 1988 года, его официальный запуск должен был состояться в феврале на амстердамском шоу.

    3-я серия была, по сути, эволюцией чрезвычайно успешной 2-й серии, и на самом деле многие из новых и улучшенных компонентов, особенно в отношении оборудования шасси, такого как дизельные баки и аккумуляторные ящики, уже использовались на последних примеры уходящей серии 2 и, следовательно, уже были знакомы специалистам в отрасли.

    Самое большое отличие, за исключением усовершенствований двигателей, которые придали большей мощности знакомым 11- и 14-литровым двигателям, касалось кабин и обеспечивало наибольшее визуальное отличие от грузовиков 2-й серии. Здесь Scania применила значительный редизайн интерьера, который сопровождался изменениями деталей снаружи и, как вариант, на высокой кабине R новой версией с высокой крышей, названной Topline, которая в некотором роде бросила вызов Volvo Globetrotter и Volvo. DAF Spacecab за улучшенное жилое пространство.

    Несмотря на то, что новая цветовая схема салона была мрачной, с различными оттенками серого, она тем не менее была привлекательной, гостеприимной и, прежде всего, удобной. Самой яркой особенностью интерьера стала новая изогнутая приборная панель. Круглые приборные панели долгое время были характерной чертой американских бескапотных автомобилей, и, хотя в некоторых случаях они ограничивали доступ через кабину, все органы управления и переключатели находились в пределах досягаемости водителя. За годы, предшествовавшие запуску 3-й серии, ряд других европейских производителей переняли эту идею в своих новых моделях, и она оказалась популярной среди водителей. Подход Scania был не столько полным дизайном с закруглениями или жесткими углами, как у некоторых конкурентов, а скорее плавным изгибом, который был одновременно функциональным и довольно элегантным.

    На этом прекрасном изображении Scania в разрезе, сделанном Гансом Юлером, показана схема четырехточечной системы подвески кабины, которая была введена для борьбы с дополнительным весом и повышенным аэродинамическим сопротивлением новой кабины Topline. Пневматические сильфоны хорошо видны в четырех точках крепления кабины. Система, которая была самовыравнивающейся, также включала в себя прочный стабилизатор поперечной устойчивости. (Фото: Scania AB)

    В ответ на растущую тенденцию к более высоким крышам, опция Scania Topline предлагала удлинение на 220 мм по сравнению со стандартной кабиной R. Хотя это было довольно скромно по сравнению с некоторыми конкурентами, это позволяло водителям среднего роста позволить себе роскошь встать, чтобы одеться, и эта операция была дополнительно облегчена благодаря действительно новой идее; пассажирское сиденье, которое можно сдвинуть вправо

    Нравится предварительный просмотр?

    Страница 1 из 1

    Scania R 730 2017 года: обзор оператора

    Куплен у его отца, компании Тони Руссоса, Suarez Nominees, специализирующейся на перевозке асфальта. Это медленная, тяжелая, грязная работа, проводимая в стесненных условиях и часто ночью.

    Работа включает в себя доставку старого асфальта, который был выкопан, на завод EDI в Даунер, расположенный во внешнем восточном пригороде Мельбурна Бэйсуотер, где он измельчается, перерабатывается и смешивается с новыми материалами, а затем транспортируется обратно на площадку.

    Оказавшись на месте, Тони едет со скоростью около 10 км/ч, «загружая» свой груз новых и переработанных материалов в гигантские дорожные машины, которые превращают смесь ингредиентов в дороги.

    Scania насквозь

    На протяжении всей своей карьеры Тони был преданным владельцем Scania, и хотя у него было несколько автомобилей в Америке и Европе, он быстро вернулся к марке Scania.

    Его первой Scania была модель 112 1984 года выпуска, за ней последовала 113, затем, спустя годы, 143, 450, 460, 480, 500, 580 и 620, а также модели с двойным рулевым управлением.

    Все вверх Тони владеет 10 автомобилями Scania, последним из которых является недавно приобретенный топовый R 730 V8. Итак, любовь к Scania исходила от его отца?

    «Нет, — говорит Тони.

    “У папы был еще один европейский грузовик, который он купил новым в 1987 году и хранил у себя 27 лет, пока не вышел на пенсию. место.

    “Это выросло на мне, и с тех пор я в основном остаюсь со Scania.”

    Трейлер Smart

    Одновременно с прибытием R 730 Тони получил новый прицеп, изготовленный на заказ, — первый для асфальтовой промышленности в Мельбурне. Хотя это выглядит как самосвал, это не так.

    Построенный компанией Trout River Trailers в Халламе, штат Виктория, это ультрасовременный трейлер с подвижным полом. Внутри находится конвейерная лента, которая подает битум в машину, укладывающую дорогу.

    «Это фантастика в эксплуатации, и это значительно упрощает работу в пригородах, так как мне больше не нужно беспокоиться о линиях электропередач», — говорит Тони.

    Один визит в мастерскую Тони, и вы быстро поймете, почему он выбрал R 730. Под прикрытием находится пара особенных легковых автомобилей с двигателем V8, которые Тони ремонтирует в свободное время.

    “Честно говоря, я зациклен на лошадиных силах; как вы можете судить по моему офису и моей мастерской, я увлекаюсь автомобилями.

    “В 2009 году я купил Scania R 620, которая была самой большой в то время , и я только что продал его парню, который работает на меня. R 620 был отличным грузовиком, но теперь у меня есть R 730 — такой же, как у Holden Racing Team».0003

    Ученик V8

    После владения 10 Scanias Тони знает каждую гайку и болт в них, и отличительной чертой для него является их надежность, особенно V8.

    «Если вы не откажетесь от технического обслуживания, у вас не будет проблем», — говорит Тони.

    “У меня есть собственная мастерская, и каждые выходные я сижу под ней, смазываю ее и ищу все, что могло разболтаться или износиться между основными ремонтами. Но, честно говоря, мы редко выезжали с какой-либо проблемы.”

    Тони с энтузиазмом относится к двигателям V8, которые приводили в движение его Scania в прошлом и настоящем, утверждая, что они пуленепробиваемые.

    «Мне нравится мощность и крутящий момент, я не могу нарадоваться», — говорит он.

    “У моего R 730 14-ступенчатая автоматическая коробка передач Opticruise. Характеристики R 730, особенно на холмах, самые лучшие. Я еще не встречал грузовика, который мог бы победить меня в горах. Говорят, американские грузовики у них больше мощности, но я всасываю их в свой воздухоочиститель и выбрасываю из выхлопной трубы, и управлять им очень легко».

    Пространство для передвижения

    Маневренность является ключом к работе Тони, работая в ограниченном пространстве и новых поместьях с их бесконечными извилистыми дорогами и тупиками.

    «Круг поворота нереальный», — говорит Тони.

    “Вот почему мне нравится конструкция Scania с закрытой кабиной. На эту работу легко попасть и передвигаться”.

    Каждый год Тони проезжает в среднем 120 000 километров и, как любой владелец бизнеса, внимательно следит за накладными расходами. С полной массой 46 тонн, работая в самых суровых условиях для грузовика — городской цикл с частыми остановками, езда на малой скорости — R 730 в среднем проезжает впечатляющие 2,3 километра на литр с грузом и до 3,5 километров на литр в порожнем состоянии. А чтобы увеличить срок службы шин, он регулярно их переворачивает – в его работе много токарных работ, от которых они быстро изнашиваются.

    Разница в Данденонге

    Непревзойденная надежность Scania способствовала развитию бизнеса Тони на протяжении многих лет, и простоев практически не было.

    Его R 730 был куплен через заводское отделение Scania в Данденонге. Мало того, что Тони был доволен сделкой, которую он заключил с продавцом Беном Наем, его также впечатлило обслуживание клиентов.

    «Я никогда не сталкивался с какими-либо серьезными ситуациями, которые отталкивали меня от дороги с любым из моих Scania, и хотя были небольшие проблемы, готовность парней в Данденонге быстро вернуть меня на дорогу просто фантастическая», — говорит он.

    “Я их всех хорошо знаю, и они отличные парни; они знают свое дело и любят то, что делают.”

    Тони занимается повседневным обслуживанием R 730, и он поставляется с трехлетним планом обслуживания Scania. Владея им всего 10 недель, он уже проехал более 30 000 километров.

    Пути назад нет

    «Однажды я попробовал американскую марку, чтобы посмотреть, на что она похожа, — говорит Тони.

    “Кабина была маленькой, а сиденья неудобными, в отличие от Scania.

    “У пары моих приятелей есть американские грузовики, и я позволил одному из них покататься на моей Scania, и он не мог поверить в разницу. Теперь он только что купил R 730, почти идентичный моему, и каждый день благодарит меня за то, что я позволил ему попробуй мой.

    “Я знаю, что мог бы купить модель поменьше и полегче, чтобы увеличить грузоподъемность, но я проехал много ярдов, и этот грузовик – своего рода награда для меня. Теперь я получаю от работы с R 730 больше удовольствия, чем когда-либо раньше».

    Связанный контент:

    Scania R 560 2017 года: обзор оператора

    Scania представляет новую линейку двигателей V8

    Отказ от ответственности

    В большинстве случаев trucksales.