Отзывы unc 060: плюсы и минусы UNC 060

1987 года, цена 8410.4 рублей

Вниманию пользователей ЭТП!
В Инструкцию по исполнительному производству, утвержденную постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 апреля 2017 г. N 67, внесены изменения по порядку проведения электронных торгов.
Срок проведения электронных торгов как и ранее составляет один день (с 9 часов до 18 часов).
С 01.07.2023! Если последняя ставка сделана участником менее чем за 30 минут до окончания срока проведения электронных торгов, срок проведения электронных торгов продлевается на 30 минут с момента поступления последней ставки. Каждая последующая ставка продлевает срок проведения электронных торгов на 30 минут.
В ходе электронных торгов любой участник имеет право на новое ценовое предложение, которое должно превысить предыдущее предложение.
Таким образом, ставки, совершенные после 17:30 часов, будут продлевать электронные торги каждый раз на 30 минут.
Изменения вступают в силу с 01.07.2023!

Главная страница › Спецтехника › Погрузчики › Мини погрузчик фронтальный UNC 060, 1987

style>

Информация о предмете торгов

Местоположение имущества Брестская область, Березовский р-н, аг. Пески, ул. Советская
Марка UNC
Модель 060
Описание Работоспособность двигателя внутреннего сгорания не проверялась. Незначительные повреждения лакокрасочного покрытия в виде царапин, потертостей. Износ шин 70%. Марка, цвет, регистрационный номер совпадают с данными указанными в предъявленных документах. При инструментальном контроле, диагностике, разборке возможно выявление скрытых дефектов.
Объем двигателя Не установлен
Коробка передач Механическая
Тип кузова Спецтехника
Год выпуска 1987
Тип двигателя Дизель
Привод Полный
Цвет Желтый
Состояние Удовлетворительное
Должник: ОАО “Песковское”

Осмотр объекта

Контактное лицо: Панчук Василий Васильевич
Контакты: +375445293910

Организатор торгов

Наименование Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг “БелЮрОбеспечение”
УНП организации 192821149
Контакты организатора аукциона +375 162 28 59 61; +375 44 529 39 10; +375 29 344 84 39
Адрес организатора аукциона 224012, г. Брест, ул. Спокойная, д. 9, пом. 12
Email организатора аукциона [email protected]
Сведения о публикации в газете Газета “Рэспублiка”, планируемая дата публикации 24.10.2019

Орган принудительного исполнения

Наименование ОПИ УПИ главного управления юстиции Брестского облисполкома
УНП 200019773
Адрес 224005, г. Брест, ул. Комсомольская, 46.
Телефон 8 (0162) 53-06-90
Email [email protected]
Реквизиты ОПИ УПИ главного управления юстиции Брестского облисполкома, УНП: 200019773, р/c BY48AKBB36429000026751000000 в ОАО “АСБ Беларусбанк”, БИК AKBBBY2X

Судебный исполнитель

Ф. И.О. Жмурко Галина Валерьевна
Телефон +375333272450

Внимание! Торги с помощью мобильных устройств ЗАПРЕЩЕНЫ Регламентом.

Настоящим подтверждаю, что предупрежден об уголовной ответственности по статье 251 Уголовного кодекса Республики Беларусь за срыв публичных торгов и ознакомлен с правилами проведения электронных торгов.

Подтверждаю

Первая ставка – 5% от начальной цены 8 830.92 BYN

Сделать первую ставку

Сделать ставку:

Рубли

.

Коп.

BYN

Вы действительно хотите сделать ставку в BYN?

Да

Изменить ставку

Арестованное

1.2023.07.00043

46 749,27 BYN

Коммерческие

9. 2023.08.00007

25 444,94 BYN

Ремкомплект гидроцилиндра UNC-060 /УНЦ-060 | SetPiston

‘; html += ‘

‘; html += ‘

‘+item.label+’

‘; if(item.model){ html += ‘

‘; html += ‘Модель : ‘+ item.model; html += ‘

‘; } if(item.manufacturer){ html += ‘

‘; html += ‘Производитель : ‘+ item.manufacturer; html += ‘

‘; } if(item.price){ html += ‘

Цена : ‘; if (!item.special) { html += item.price; } else { html += ”+ item.price +’ ‘+ item.special +”; } html += ‘

‘; } if(item.stock_status){ html += ‘

‘; html += ‘Наличие : ‘+ item. stock_status; html += ‘

‘; } if (item.rating) { html += ‘

Рейтинг :

‘; } html +=’

‘; } html += ‘

Главная » Запчасти UNC-060 » Ремкомплект гидроцилиндра UNC-060 /УНЦ-060

  • RU
  • UA

Описание Отзывы (0)

Ремкомплект гидроцилиндра UNC-060 /УНЦ-060
 
Погрузчик чехословацкого производства UNC-060 оснащен шестью гидроцилиндрами. Из них два отвечают за движения подъемной стрелы, они же имеют наибольшую длину. Два гидроцилиндра средней длины являются ковшевыми, с их помощью осуществляются движения рабочей насадки. Два самых коротких цилиндра установлены в верхней зоне стрелы, их задача заключается в выравнивании положения ковша при подъеме и опускании стрелы.
Состав и назначение
Из-за высоких механических нагрузок все три пары гидроцилиндров быстро изнашиваются. Чтобы устранить возникающие при этом неполадки, достаточно купить ремкомплект гидроцилиндра UNC-060 в нашем интернет-магазине.
Он включает несколько манжет и резиновых колец, которые монтируются на запорные части гидроцилиндров и выполняют функцию уплотнителей. Они также очищают шток от грязевого налета и в некоторой степени обеспечивают плавное скольжение трущихся пар.
Важность своевременной замены
Заказать ремкомплект гидроцилиндра УНЦ-060 есть смысл задолго до того, как в движениях стрелы обнаружатся рывки. Установив новые манжеты и кольца на запорную часть и поршень, можно не только восстановить нормальную работу полезной насадки, но и решить проблему с протечками масла.
Новые упругие уплотнители не допустят попадания грязи во внутренние узлы машины и тем самым предотвратят их разрушение. Это позволяет считать замену ремкомплекта на трущихся деталях погрузчика важной профилактической процедурой, которую надо проводить при каждом техническом обслуживании.
Надежность и долговечность
Поставляемые нами кольца и манжеты отлично справятся со своей задачей. Они надежно уплотнят гидроцилиндр, благодаря чему погрузчик и рабочая площадка не покроются каплями масла. Позвоните или напишите нам, и мы с удовольствием ответим на все вопросы по поводу приобретения и замены ремкомплекта.

Написать Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Плохо  1   2   3   4   5   Хорошо

Введите код, указанный на картинке:
  

Отправить

Метки: ремкомплект гидроцилиндра unc-060, ремкомплект гидроцилиндра унц-060, купить ремкомплект гидроцилиндра unc-060

отзывов и отзывов | UNC-Chapel Hill Boot Camps

Отзывы и обзоры | Учебные лагеря UNC-Чапел-Хилл Перейти к основному содержанию

Мы обновили наш, чтобы лучше отразить, как мы собираем, используем и передаем вашу информацию.

Наши ученики невероятные. Из-за их долгих часов напряженной работы и преданности их историям успеха, которые изменили жизнь, мы не могли бы больше гордиться тем, чего они достигли. Учебные программы в UNC-Chapel Hill Boot Camps строгие и разработаны, чтобы помочь начинающим программистам, аналитикам данных, цифровым маркетологам или менеджерам по продуктам достичь своих профессиональных целей.

Мы знаем, что выбор учебного лагеря — это важное решение, которое может изменить ход вашей жизни, так что у кого лучше получить совет, чем у студентов, которые были рядом с вами? Прочитайте обзоры и отзывы ниже, чтобы услышать непосредственно от нескольких студентов и выпускников.

Отзыв: «Менее чем через два месяца после окончания программы, будучи на 6-м месяце беременности, я смогла найти абсолютно идеальную работу для себя и своей семьи».

Тиффани Кейси

  • Неполный рабочий день
  • Февраль 2020 г. Когорта
  • Курс: Кодирование
Как супруге военного с растущей семьей, мне нужно было переосмыслить свою карьеру, чтобы приспосабливаться к переездам каждые несколько лет и нуждаться в большем балансе между работой и личной жизнью. У меня был интерес и некоторое знакомство с кодированием, но я знал, что хочу записаться на Bootcamp, чтобы ускорить свое образование и обеспечить некоторую структуру моего обучения.

Благодаря занятиям, домашним заданиям и групповым проектам я ушел с твердым пониманием того, что значит быть полноценным разработчиком. Знакомство с таким количеством технологий не только дало мне навыки для получения работы разработчиком, но и помогло мне лучше понять свои собственные интересы и сильные стороны, когда я начал поиск работы.

Менее чем через два месяца после окончания программы, будучи на шестом месяце беременности, я смогла найти абсолютно идеальную работу для себя и своей семьи. Я очень доволен своим решением записаться в учебный лагерь UNC-Chapel Hill!

Отзыв: «Учебная программа хорошо разработана и охватывает множество современных технологий веб-разработки».

Чжэнь Ян

  • Неполный рабочий день
  • Февраль 2020 г. Когорта
  • Курс: Кодирование
  • Кампус: Чапел-Хилл

Этот учебный лагерь потрясающий. Учебная программа хорошо разработана и охватывает множество современных технологий веб-разработки. Команда инструкторов замечательная. Они хорошо разбираются в предметах и ​​всегда готовы ответить на мои вопросы. [Я] очень рекомендую этот учебный лагерь тем, кто хочет улучшить свою карьеру.

Отзыв: «Это дало мне прочную основу и рыночные навыки, которые помогли мне получить работу, которую я имею сегодня».

Алекс Янг

  • Неполный рабочий день
  • Февраль 2020 г. Когорта
  • Курс: Аналитика данных
  • Кампус: Роли

Я прекрасно провел время. Мне понравилось много изучать Python, SQL и JavaScript, и это дало мне большой опыт работы с важными технологиями. Это дало мне прочную основу и рыночные навыки, которые помогли мне получить работу, которую я имею сегодня.

Отзыв: «Курс превзошел ожидания на 110% и открыл двери, которые я никогда не смог бы открыть самостоятельно».

Логан Макналти

  • Неполный рабочий день
  • Февраль 2020 г. Когорта
  • Курс: Кодирование
  • Кампус: Чапел-Хилл

Я решил поступить, потому что хотел изучать программирование, но также нуждался в структурированной учебной среде. Курс превзошел ожидания на 110% и открыл двери, которые я никогда не смог бы открыть самостоятельно. Это положительно сказалось на моей уверенности в себе, доходах и способности учиться новому. Я безмерно благодарна за курс, спасибо.

Отзыв: «То, чему я научился на буткемпе, дало мне уверенность в том, что я могу претендовать на работу, на которую в противном случае я бы не подал заявку».

Алекс Хосе

  • Неполный рабочий день
  • Ноябрь 2019 г. Когорта
  • Курс: Аналитика данных
  • Кампус: Роли

Я решил посетить учебный лагерь, чтобы развить разнообразные навыки, которые помогут мне в поиске работы после окончания колледжа. То, чему я научился в учебном лагере, дало мне уверенность в том, что я могу претендовать на работу, на которую в противном случае я бы не обратился.

Это также помогло мне с техническими собеседованиями. Опыт, который я приобрел, также позволил мне взяться за дело на моем новом рабочем месте, поскольку мы используем те же инструменты, что и то, что мы обсуждали в классе. Career Services очень помогли мне с моим профилем LinkedIn в качестве резюме, оба из которых были ключевыми для моей работы.

Отзыв: «С самого начала все, кто участвовал в программе, были очень дружелюбны и поддерживали, даже до первого занятия».

Коннер Ли

  • Неполный рабочий день
  • Апрель 2019 г. Когорта
  • Курс: Кодирование
  • Кампус: Чапел-Хилл

Я недавно закончила программу полного стека UNC-Chapel Hill Flex, и это был потрясающий опыт. Я пошел на этот курс практически с нулевыми знаниями и с головой, полной сомнений и переживаний по поводу инвестиций. Шесть месяцев спустя я был очень доволен учебным планом, персоналом, карьерными услугами и всем остальным.

С самого начала все участники программы были очень дружелюбны и поддерживали меня, еще до первого занятия. Мне быстро стало ясно, что основной целью сотрудников был наш успех, и это оставалось верным на протяжении всего процесса. Я очень благодарен нашим ассистентам Джордану и Мелу, нашему инструктору Заку и нашему менеджеру по успеху студентов Лизе, которые сделали этот процесс возможным.

Сама учебная программа была довольно сложной, а временами очень разочаровывающей, но отдача, когда все это складывается вместе, стоит усилий. Я даже не могу поверить, сколько знаний у меня сейчас по сравнению с тем, когда я начинал. Оглядываясь назад, это кажется невозможным!

Я работал более 30 часов в неделю в течение всего курса, и я знаю, что некоторые из моих однокурсников работали около 60! Было сложно совмещать эти два занятия, но я так рада, что была доступна возможность пройти этот неполный рабочий день. Полное обучение казалось почти невозможным.

Таким образом, теперь у меня есть отличная база в области веб-разработки, и это придало мне уверенности в моей новой карьере.

Я бы порекомендовал этот курс всем, кто работает полный рабочий день или нет, если они готовы сунуть свой нос в точильный камень и действительно выложиться по полной. Возврат за всю эту тяжелую работу, безусловно, не разочарует.

Отзыв: «После шести месяцев напряженной работы я чувствую, что наконец-то нашел свое призвание веб-разработчика».

Джули Рэгсдейл

  • Неполный рабочий день
  • Июнь 2019 г. Когорта
  • Курс: Кодирование
  • Кампус: Чапел-Хилл
Это был поистине бесценный опыт для меня. После двух лет безуспешных поисков работы по специальности я решил зарегистрироваться в этом учебном лагере. Я вынашивал идею заняться программным обеспечением или веб-разработкой несколько месяцев, но никогда никому об этом не говорил. Я чувствовал себя почти виноватым за то, что бросил отрасль, в которую даже не вникал.

Я невероятно счастлив и благодарен за то, что решился на эту программу! После шести напряженных месяцев я чувствую, что наконец-то нашел свое призвание веб-разработчика. Я не могу придумать более совершенного поля для игры моих творческих и технических мускулов.

У меня был замечательный инструктор и замечательные ассистенты. Они дали кладезь знаний. На протяжении всей программы они ни разу не переставали нас воодушевлять и мотивировать. Многие из TA являются бывшими буткемперами, поэтому они особенно хорошо понимают, насколько сложной может быть эта программа.

После окончания этого учебного лагеря я чувствую уверенность в своих навыках и способности продолжать обучение. Я также чувствую, что у меня есть конкурентное преимущество перед многими людьми, получившими степень в области компьютерных наук, поскольку я приобрел множество практических навыков, которые ищут работодатели. Многие из моих друзей, которые являются успешными инженерами-программистами, снова и снова выражали, насколько они впечатлены учебным планом.

Если вы колеблетесь по поводу этого учебного лагеря, я бы посоветовал вам сделать это!

Отзыв: «Это была тяжелая работа, но каждый шаг того стоил».

Лукас Страуд

  • Неполный рабочий день
  • Март 2018 г. Когорта
  • Курс: Кодирование
  • Кампус: Чапел-Хилл

В целом я очень доволен этой программой. Это была тяжелая работа, но каждый шаг стоил того. Я ловлю себя на том, что пропускаю вызов несколько дней. Меня воодушевляло, хотя и немного утомляло, регулярно выполнять задачи, на которые, как мне казалось, я не способен. К счастью, профессиональный мир ставит аналогичные задачи. Влияние программы на мою жизнь нельзя недооценивать. Всего за несколько месяцев я перешел от бесперспективной работы к новой отрасли с массой возможностей для роста. Поразительна разница в моих перспективах между текущим и прошлым сентябрем, когда я начал свою когорту. Так что да, спасибо, ребята!

Отзыв: «Не упустите возможность стать частью замечательной программы, которая поможет вам добиться успеха и воплотить в жизнь ваши мечты».

Джулиан Хассе

  • Неполный рабочий день
  • Август 2017 г. Когорта
  • Курс: Кодирование
  • Кампус: Чапел-Хилл
Опыт до сих пор оправдал все мои ожидания. Были моменты колебаний, административных сбоев и неудач, которые очень подробно решались вспомогательным персоналом. Преподаватели и ассистенты всегда готовы ответить на любой вопрос или проблему, которую нам нужно решить, а взаимодействие с остальными студентами очень стимулирует и продуктивно.

Что вдохновило вас на изучение программирования в учебном лагере по кодированию?

Несмотря на то, что я работаю в сфере ИТ более 15 лет, я хотел освежить свои навыки, ознакомиться с новыми технологиями и пообщаться с другими в контексте более формального обучения. Сочетание опыта преподавателя и академической репутации UNC-Chapel Hill обеспечивает необходимую основу для получения надежного образования, которое я искал.

В идеале, что бы вы хотели делать после окончания курса?

Продолжайте учиться и присоединяйтесь к организации, где я смогу использовать свои новые навыки для решения проблем и создания онлайн-продуктов и услуг. Я также хотел бы учить и обучать других студентов, чтобы закрепить свои новые навыки.

Что для вас было самым сложным в программе и какие основные выводы вы сделали на данный момент?

Программа основана на постоянном потоке информации, которую учащиеся должны усваивать и быстро применять. Темп сложный, но стимулирующий. Доведение себя до предела — это способ подготовиться к реальным жизненным ситуациям, в то время как учащиеся могут испытать различные методы и подходы к решению конкретных проблем. Любой может просто запомнить синтаксис, но ключ к успеху в том, чтобы ДУМАТЬ как программист, использовать имеющиеся у вас инструменты и знать, как найти те, которые вам нужны.

Как участие в программе изменило вашу жизнь?

Интенсивность программы оказывает влияние на остальную часть моей деятельности, поэтому мне пришлось переоценить свои ресурсы и оптимизировать время и энергию. Кроме того, с каждым днем ​​рекрутеры все больше замечают меня в LinkedIn, что является хорошей подготовкой к окончанию программы.

Какой совет вы бы дали тем, кто собирается посетить учебный лагерь по кодированию?

Приготовьтесь к отличной поездке. Читайте документацию и код как можно больше, чтобы ознакомиться с рабочим процессом. Составьте список своих текущих навыков и наблюдайте, как он растет с каждым днем. Не упустите возможность стать частью отличной программы, которая поможет вам добиться успеха и воплотить в жизнь ваши мечты.

Если бы вы разговаривали с кем-то, кто сомневался, стоит ли идти на занятия, что бы вы ему сказали?

Исследуйте и документируйте себя об индустрии программного обеспечения и ее тенденциях.

Учебные лагеря — это удивительные инкубаторы талантов, которые продвигают и поощряют людей к получению практического обучения за короткое время. Если вы хотите стать полноценным разработчиком, вам потребуется упорный труд и надежная академическая поддержка. Я нашел эти элементы в Coding Boot Camp в UNC-Chapel Hill.

Отзыв: «Стоит ли? Абсолютно.

Денис Моллой

  • Неполный рабочий день
  • Июнь 2017 г. Когорта
  • Курс: Кодирование
  • Кампус: Роли
Стоит ли оно того? Абсолютно. Учитель, который у меня есть, феноменален, и я намного опередил того, кем был, когда начинал. Это было фантастически.

Что вдохновило вас на изучение программирования в учебном лагере по программированию?

До учебного лагеря я работал в сфере управления продуктами/проектами, примерно в пределах домашних развлечений (видеоигры, фильмы, программы для изучения языков). Мне казалось, что я прыгаю и не полностью контролирую свою карьеру. Мне повезло получить эти роли, и мне казалось, что я изо всех сил пытаюсь пересечь финишную черту. Я переехал в Северную Каролину, начал искать работу и был не очень доволен предложениями, которые я получал, и работой, которую я видел. И мне просто казалось, что я приближаюсь к тому моменту в своей карьере и жизни, когда я хочу иметь ремесло и контролировать ситуацию, а также обладать навыками, которые я мог бы принести работодателю, который будет востребован независимо от того, в какой отрасли я работаю. был в. Многие позиции, которые я рассматривал, упоминали SQL, поэтому я начал изучать это и подумал, что, может быть, я могу попробовать эту штуку с кодированием. Я пошел в Академию Хана, Академию Кода, начал проходить несколько курсов и подумал, что это может подойти. Оттуда я просто проводил исследования для учебных лагерей в этом районе, и мне очень понравилось то, что я увидел на курсе UNC, и, конечно, название UNC было для меня очень привлекательным. Я провел свое исследование, поговорил с ассистентами и несколькими нынешними студентами, чтобы получить представление, и поэтому я подписался, и до сих пор это было здорово. Другие программы, которые я рассматривал, предлагали трехмесячный курс начального обучения, но я очень практична и спросила себя: «Действительно ли я думаю, что через три месяца я смогу прийти в офис работодателя и сказать: «Я можете делать все, что вам нужно на переднем конце’”? Я хотел иметь самый большой набор инструментов для моего следующего интервью. Так что я чувствовал, что это был правильный путь.

Насколько вам понравился переход к базовым технологиям учебной программы?

Мне нравится, наконец, иметь эти инструменты, чтобы сказать: «Это моя идея, позвольте мне перенести ее на экран». И это первый раз, когда я могу это сделать. Я думал о себе как о переднем конце, и я сказал, что попробую этот задний конец. И пока это действительно круто; Я просто погружаюсь в него пальцами. Это совершенно новая игра с мячом, и пока все идет хорошо. Была такая прогрессия, когда ты был сбит с толку темой, а вскоре после этого говорил: «Хорошо, нет проблем, я понял».

Каковы ваши впечатления от преподавательского состава и условий в классе?

Мой учитель Андре феноменален. Я не знаю, обнимается ли он, но я хочу обнять его. Он такой фантастический, он всегда рядом, дает нам продолжение. Он настоящий учитель, и когда я думаю о списке моих любимых учителей всех времен, он выигрывает в нем. Очень поддерживает. Наши ассистенты замечательные, полные энтузиазма, и они кое-чему учатся вместе с нами. Вы можете сказать, что они хотят помочь вам разобраться вместе. Мне очень повезло с учителем и ТА, которые у меня есть.

Вся когорта, поначалу было обычно, где все оглядываются и интересуются, что происходит. Но сейчас нам всем очень комфортно друг с другом. Я определенно чувствую, что у меня сложились отношения, которые продлятся и после этого курса. Мы планируем провести несколько встреч вне класса, мы помогаем друг другу, и мы являемся ресурсом друг для друга, когда мы изучаем новые темы. Как и учителя и ассистенты, я очень доволен своей группой.

Что показалось вам самым сложным в программе?

Я думаю, что самая большая проблема, и это то, что время от времени всплывает, заключается в том, что это учебный лагерь. Они не могли научить нас всему, что нам нужно знать. Осознание того, что это учебный лагерь по кодированию, и одна из самых ценных вещей, которым учат, — это получать эту информацию для себя — проводить исследования и находить ответы. Они дадут вам основу, но будь то в классе или в реальном мире, вам придется найти ответы самостоятельно. Проверьте Stack Overflow или прочитайте документацию на веб-сайтах. Ключевые части есть, но вам нужно научиться их использовать. Так что это своего рода большое препятствие… Вам решать, как извлечь из этого максимум пользы и научиться всему, чему можно.

Во время исследования этого курса я увидел, что подавляющее большинство отзывов были фантастическими. Затем вы видите негативные отзывы, но я думаю, что это были люди, которые не признавали, что существует большой объем работы, которую нужно выполнять самостоятельно, самостоятельно. Этот лист бумаги мы получим в конце — он будет отлично смотреться на стене, но не будет иметь большого значения ни для кого другого. Важна работа, которую вы создаете, проходя курс, и это то, что приведет вас туда, куда вам нужно.

Чем вы больше всего гордитесь на курсе?

Больше всего я горжусь своей уверенностью. Рассказывая о своем опыте и карьере, переходя от одного касания к другому, не имея чувства гордости, которое дала мне эта работа. Теперь, когда я сдаю свою домашнюю работу, я знаю, что это лучшее, что может быть, и что я использую все знания, которые я получил до сих пор, чтобы создать лучшее, на что я способен. И только это чувство уверенности в том, что я делаю все возможное, у меня есть ощущение, что я буквально не могу сделать ничего большего, чем я делаю сейчас, чтобы добиться успеха. Это чувство выполненного долга и гордости очень ценно для меня и действительно повлияет на мое продвижение вперед.

Как участие в учебном лагере по кодированию повлияло на вашу жизнь?

Вся ситуация прямо сейчас идеально подходит для курса. Я живу в новом районе, поэтому у меня минимальная социальная жизнь, и это здорово, так что у меня есть время на учебу и т. д. Думая о своем женихе и жизни, которая движется вперед, я готовлю себя к тому, чтобы быть лучшим партнером, каким могу быть. И возвращаясь к концепции «перейти финишную черту», ​​у меня есть уверенность, которая, я чувствую, приведет меня к успеху, которого я хочу, чтобы я могла обеспечить себя или своего жениха и взять под контроль свою жизнь, а не просто плыть по течению… Это ощущение очень позитивное и очень хорошее, и это прямой результат этой программы.

Что бы вы сказали тому, кто рассматривает возможность участия в программе?

Во-первых, я бы поговорил с ними о том, какова их мотивация. Почему вы хотите это сделать? Разработчики неплохо зарабатывают, а что еще? Нравится ли вам решать задачи, умеете ли вы сидеть за компьютером и решать задачу, и действительно тратите время не только на домашнюю работу, но и на работу? На последнюю домашнюю работу я потратил большую часть 15-20 часов, и это не потому, что я должен был. Я мог бы сделать голые кости, но вы не научитесь и не улучшите себя, просто делая самый минимум. Пробовали ли вы бесплатные онлайн-курсы, вам было трудно их пройти или вы были счастливы, что у вас была возможность учиться (были ли вы вовлечены, было ли это интригующе)? Мотивация, стоящая за этим, и то, что вы уже сделали для подготовки, важны. Те, кто приходит в первый день без предварительной подготовки, могут преследовать вас на протяжении всего курса. Вы должны взять это под контроль до первого дня.

2022 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 Долгосрочные дорожные испытания: обновление на 30 000 миль

Обновление на 30 000 миль нам очень грустно: в всего 8052 мили он оставит нас. Мы уже чувствуем тревогу разлуки с тем днем, когда одометр 718 достигает 40 000 миль, и он выкатывается из тестовой партии Car and Driver . Нам понадобится помощь, чтобы справиться с этим. Есть ли группа поддержки для бывших владельцев Cayman? Возможно, нам просто придется смотреть каждые Тед Лассо эпизод, чтобы поднять нам настроение.

Более чем на три четверти пути к завершению этого теста мало что изменилось в нашем отношении к спортивному автомобилю Porsche со средним расположением двигателя. 718 возрождает наше уважение к нему каждый раз, когда мы зажигаем его звучный 394-сильный безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. Практически во всех категориях, которые ценят энтузиасты, — вовлеченность водителя, управляемость, езда, ускорение, звук двигателя, качество переключения механической коробки передач, реакция на торможение, удобство в повседневном использовании и комфорт в дальних поездках — он стал эталоном, с которым мы сравниваем другие мощные автомобили.

Похвалы продолжались с момента последнего обновления, в зимние месяцы, когда большинство Porsche спят в теплых гаражах. «Неважно, насколько плохой у вас был день, поездка на GTS 4.0 сделает его лучше», — написал старший редактор и новый (уставший) отец Грег Финк в бортовом журнале Cayman. Помощник редактора Калеб Миллер сказал: «Я пошел по делам и в итоге бесцельно катался в течение часа только потому, что на этой машине так весело ездить». Заместитель главного редактора Джек Фитцджеральд добавил: «Последние 10 дней я колесил по Нижнему Мичигану и Висконсину на этой машине только для того, чтобы влюбиться в нее еще больше. Все друзья и семья просили прокатиться». Обратите внимание, что все эти комментарии были сделаны в период, когда мы ездили на машине на зимних колесах и резине.

Восхищение не закрывает нам глаза на недостатки. Бортовой журнал содержит многочисленные упоминания о почти смехотворной нехватке внутреннего хранилища Cayman; нет удобного места для телефона. Его выдвижные подстаканники хлипкие. Дорожный шум может стать громче на неровных поверхностях, а шум ветра может усилиться, особенно при боковом ветре. Во время поездки в Чикаго старший редактор Эндрю Крок отметил, что «тормозам не нравятся длительные приступы плотной городской езды». Легкое использование вызывает их визг, который исчезает, как только у вас появляется возможность «хорошо зажать стопоры». В то время как большинство редакторов сочли сиденья удобными, заместитель редактора Карлос Лаго этого не сделал, и он не мог ничего сделать, чтобы изменить эту ситуацию. Вините в этом отсутствие регулировок сидений; кроме ручной регулировки вперед-назад и по высоте, есть только откидная спинка с электроприводом — и нет возможности изменить поясничную опору.

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

У большинства из нас не было проблем с тем, чтобы не обращать внимания на эти проблемы благодаря тому удовольствию от вождения, которое доставляет наш темно-зеленый Cayman. Гораздо труднее игнорировать еще один факт из жизни, когда речь идет о владении Porsche: стоимость обслуживания и ремонта этой чистокровной машины. За 8222 мили, прошедших с момента нашей последней регистрации, эта реальность пришла, как удар грома посреди ночи.

Проехав 29 915 миль, мы отправили Cayman на плановое техническое обслуживание через 30 000 миль, состоящее из замены масла и фильтров, установки свежих свечей зажигания и многоточечного осмотра, включающего все, от очистки стоков до проверки глубина протектора шин. Как ни странно, у местного дилера не было специального инструмента, необходимого для замены труднодоступных свечей зажигания GTS, которые являются частью этой услуги, поэтому нам пришлось вернуть машину, когда инструмент прибыл. Первая половина обслуживание обошлось в 39 долларов0, к которому мы добавили дополнительные 72 доллара за новый комплект щеток стеклоочистителя. Повторный визит вскоре после замены новых заглушек добавил к общей сумме 659 долларов.

Если эти расходы на обслуживание кажутся высокими, они ничто по сравнению со стоимостью проблемы, которую мы, очевидно, создали сами. Примерно через 26 000 миль мы заметили пробуксовку сцепления при переключении передач на высоких оборотах. Единственным способом понять причину был осмотр сцепления, что требует снятия коробки передач Каймана.

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Это не быстрый и не дешевый процесс. Специалисты Porsche обнаружили изношенный диск сцепления и сильное обесцвечивание как нажимного диска, так и двухмассового маховика, неоспоримое свидетельство перегрева — другими словами, неправильного обращения. Мы не можем точно сказать, кто или что вызвало это, за исключением того, что это наша вина, а не неотъемлемая проблема сцепления Cayman. К сожалению, сцепления являются изнашиваемыми элементами и не покрываются гарантией, поэтому стоимость деталей и работы для нового сцепления составила 489 долларов.8. В этот же визит устранена течь масла из натяжителя цепи, работы выполнены по гарантии. Это вполне может быть причиной того, что Cayman израсходовал более половины литра масла за 1000 или около того миль, предшествующих обслуживанию.

В зимние месяцы «Кайман» в основном оставался недалеко от дома, но редакторы все же находили причины отправиться на север, в Висконсин, и на юг, в Кентукки. Учитывая, что погода на Среднем Западе прогревается (время от времени), Кайман снова на своих летних шинах, а автомобиль укреплен свежим сцеплением, мы ожидаем, что последняя партия миль будет накапливаться быстро – слишком рано для нас.

Месяцев в парке: 14 Текущий пробег: 31 948 миль
Средний расход топлива: 21 миль на галлон
Размер топливного бака: 16,9 галлона Наблюдается Запас топлива: 350 миль
Обслуживание: 1856 долларов США Обычный Износ: 908 $ Ремонт: 4898 $

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз 79
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 88 750 долл. США/99 070 долл. США
Опции: экспресс-кожаный салон и сиденья, 3680 долларов; светодиодные фары Porsche Dynamic — 1180 долларов; колонки Bose 990 долларов; черные тормозные суппорты — 900 долларов; внутренняя отделка из черного полированного алюминия — 900 долларов; вентилируемые сиденья — 740 долларов; пассивный вход, 680 долларов; краска Aventurine Green Metallic — 650 долларов; диски окрашены Satin Platinum, 600 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 394 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 309 фунто-футов при 5000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/стойки
Тормоза, передний/правый: 13,8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4 N1
F: 235/35ZR-20 (88Y)
Р: 265/35ZR-20 (95Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,4 в
Длина: 173,4 дюйма
Ширина: 70,9 в
Высота: 50,2 дюйма
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза, вперед/назад: 5/10 футов 3
Снаряженная масса: 3185 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль/ч: 3,9 сек
100 миль в час: 8,8 сек
1/4 мили: 12,1 с при скорости 118 миль в час
130 миль в час: 14,7 сек
150 миль в час: 21,2 сек
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,6 с 90 312 Top Gear, 30–50 миль в час: 6,2 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,0 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 182 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 145 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 296 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,03 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 4 кварты

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 19/17/24 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
4 года/50 000 миль от бампера до бампера
4 года/50 000 миль силовой агрегат
Защита от коррозии 12 лет/неограниченное количество миль
Помощь на дороге 4 года/50 000 миль
1 год/10 000 миль плановое техническое обслуживание

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Обновление 20 000 миль

Ах, новая любовь! Такой свежий, такой головокружительно прекрасный. Это время, когда вы хотите провести каждое мгновение с этим особенным другом. Когда их эксцентричность и недостатки кажутся просто милыми грешками. Веселье, страсть, волнение — все это здесь. Дни летят. И то же самое мы думаем о нашем новом автомобиле Porsche Cayman GTS 4.0 для долгосрочных испытаний, который мы получили — подождите. Останавливаться. Что? У нас это с февраля 2022 года? Мы проехали на нем четыре сезона и уже более 20 000 миль? Хм. Это вовсе не новая любовь; это просто похоже на это.

Cayman оказывается тем редким автомобилем, который бросает вызов общепринятой сюжетной линии длительных испытаний, в которых мы видим определенное охлаждение первоначальной страсти по прошествии месяцев. Мы прошли более половины нашего стресс-теста Cayman, проехав 40 000 миль, но ни месяцы, ни мили не потускнели в нашей признательности и привязанности к среднемоторному Porsche. Из восторженных комментариев в бортовом журнале Cayman, а также на официальном канале Slack и в неформальных беседах с кофеварками становится ясно, что это знаковый автомобиль для энтузиастов, высшая точка вовлеченности и удовлетворения от вождения.

Подробнее о Cayman
  • Porsche 718 GT4 ePerformance — электромобиль, вызывающий острые ощущения бурно хлестать : «Почти идеальная машина. Лучшее рулевое управление в отрасли. Идеальный автомобиль для путешествий. Звук двигателя почти такой же хороший, как у нового Z06. опьяняющий. Рулевое управление, отклик дроссельной заслонки, тормоза и рычаг переключения передач идеально настроены. Каждый раз, когда я выхожу, я оборачиваюсь, чтобы полюбоваться его знойными изгибами и компактной позицией по крайней мере дважды. Я не хочу, чтобы он уходил. Можем ли мы сохранить его навсегда «Давайте откатим одометр в стиле Ферриса Бьюллера». Должны ли мы добавить сюда смайлик в виде сердца?

    Нет идеальных автомобилей, и да, со временем мы обнаружили некоторые проблемы с Cayman. Никого не устраивают шаткие подстаканники или ужасное место для хранения в салоне, в котором нет удобного места для телефона. Дорожный шум слишком громкий и просто раздражает из-за бетонного покрытия. Один из тестеров пожелал более жесткого ощущения педали тормоза. Другой выразил сожаление по поводу отсутствия регулируемой поясничной опоры для водительского сиденья, хотя кто-то, проехавший 600 миль в день, считает сиденье идеальным. Кнопка электропривода стояночного тормоза, похоже, работает не так, как должна. Но практически все умерили свою критику заявлением вроде «это всего лишь второстепенная проблема».

    Проехав более 12 000 миль с момента нашего последнего обновления, мы проехали на Каймане на север до Висконсина и на юг до Северной Каролины, посетив Вирджинию, Западную Вирджинию, Нью-Йорк, Пенсильванию и каждый уголок Мичигана. Все эти мили требовали планового технического обслуживания, но ничего сверх этого. Проехав 11 476 миль, Cayman прошел 10 000-мильное техническое обслуживание, которое включало в себя замену масла и фильтров и осмотр — и все это бесплатно. В 19Проехав 838 миль, Cayman вернулся к дилеру для обслуживания в 20 000 миль, которое включало замену масла и фильтров, свежий воздушный фильтр двигателя, замену двух пыльцевых фильтров и очистку стоков автомобиля. Мы заплатили за эту услугу, и как только вы начнете раскошеливаться на обслуживание Porsche, вы обнаружите, что это недешево: этот визит обошелся нам в 807 долларов. Тренировать GTS так, как он вас умоляет, тоже недешево. Всего через две мили нам пришлось заменить на нашем автомобиле задние шины 265/35ZR-20 Pirelli P Zero PZ4, которые стоили 836 долларов за пару. В этом виноваты наши восторженные правые ноги, а не Кайман.

    Мы установили на Cayman зимние шины в рамках подготовки к предстоящему сезону. Зимняя резина позволит нам продолжать набирать мили до весны. Останется ли надежность GTS идеальной? Произойдет ли неожиданное событие, которое разорвет наши отношения с ним? Будут ли наши сердца украдены другим транспортным средством? Или восторг продолжится? Следите за следующим эпизодом этого увлекательного сериала, который выйдет, когда одометр преодолеет отметку в 30 000 миль.

    Месяцев на флоте: 10 месяцев Текущий пробег: 23 726 миль
    Средний расход топлива: 21 миль на галлон
    Объем топливного бака: 16,9 галлона Наблюдаемый запас топлива: 3 50 миль
    Обслуживание: $827 Нормальный износ : $836 Ремонт: $0

    10,000-Mile Update

    Это было, вероятно, предсказуемо: нам должен был понравиться наш долгосрочный Porsche 718 Cayman GTS 4. 0. Много. Несколько бесстрашных веб-комментаторов сказали это после прочтения нашей вступительной части, а один даже написал синопсис того, что он ожидал прочитать в заключительной части. Мы ценим помощь, но мы не тестируем автомобили на 40 000 миль, основываясь на том, что мы или кто-либо еще думаем, что результаты будут опережать время, даже если у нас есть определенные подозрения. И еще раз, Cayman GTS доказал ценность того, чтобы потратить много времени на знакомство с автомобилем так, как это сделал бы владелец. За первые 11 476 миль Cayman мы узнали о нем некоторые важные вещи, которых не ожидали, и обнаружили, что ни один прогноз о жизни с 718 не был полностью верным.

    Конечно, мы думали, что нам понравится этот оппозитный шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 394 л.с. Чего мы не знали, так это того, насколько сильно нам это понравится. Наш бортовой журнал — это длинное любовное письмо фастбэку Aventurine-Green-over-Espresso. Сюрприз номер один: насколько он пригоден для жизни. Некоторые Porsche, которые носят значок GTS, представляют собой набор опций, которые делают автомобиль более агрессивным и жестким при езде, поэтому мы не были уверены, что Cayman GTS покажется нам слишком бескомпромиссным для использования в качестве повседневного автомобиля.

    Эти первые шесть месяцев развеяли эти опасения. GTS оказался таким же довольным и удобным в путешествии по межштатной автомагистрали в дорожном путешествии, как и в атаке на повороты или вонии шин на въезде. Он едет лучше, чем некоторые спортивные седаны, рулится так, как будто он является продолжением вашей психики, ускоряется с удовольствием и делает волнующие рыдания, когда он достигает своей красной зоны на 7800 оборотов в минуту. Это возлюбленная, достойная восхвалений, которые мы без колебаний нацарапали в ее бортовом журнале. Вот лишь некоторые из них:

    “Великолепная управляемость и двигатель в сочетании со сверхъестественным комфортом и маневренностью — поистине эпическая машина. — Технический редактор Майк Саттон

    “Люблю эту машину. Идеальная мощность. Никогда не открывай что-то, что кажется непродуманным. Запиши меня.” — Главный редактор Тони Кирога

    «Координация и интеграция рулевого управления, подвески и динамики кузова безупречна. Такая естественная, прогрессивная и предсказуемая. Высшая отметка в тюнинге спортивных автомобилей». — Директор по бренду Эдди Альтерман

    «Есть что-то восхитительно винтажное в этом автомобиле. Он искусно сочетает в себе необходимое количество современных технологий, не портя впечатления от вождения. Мне нравится водить его». — Старший редактор Buyer’s Guide Дрю Дориан

    И похвалы продолжаются и продолжаются, поэтому Cayman оказался популярным автомобилем для путешествий среди тех, кто путешествует вдвоем и может поместить свое снаряжение в эквивалент автомобиля. три сумки ручной клади, две в багажнике и одна под задним люком. Наш Кайман путешествовал так далеко на север, как Эсканаба, штат Мичиган, и так далеко на юг, как Альтон, штат Вирджиния, чтобы посетить международную гоночную трассу Вирджинии. Оставшиеся мили на сегодняшний день были накоплены в местных поездках на работу и по делам — такой же хороший тест на повседневную пригодность для жизни, как и есть.

    Эти мили выявили пару мелких неприятностей, которые попали в бортовой журнал между эпическими хвалебными стихами. Просто попробуйте найти в салоне Cayman удобное место для хранения телефона, кошелька или ключей. Внутренние отсеки включают в себя стандартный перчаточный ящик со стороны пассажира, труднодоступные откидные дверные карманы и тонкую корзинку под правым локтем, ни один из них не прост в использовании. Внутри тоже может быть шумно; GTS зарегистрировал 75 децибел при стабильном круизе со скоростью 70 миль в час – и это на гладком асфальте нашего тестового трека. Ударьте по неровному асфальту или участку грубого бетона на межштатной автомагистрали, и дорожный шум отразится в салоне. Один редактор задался вопросом, почему не было переключателя включения/выключения для функции согласования оборотов и почему она всегда работала в режимах движения «Спорт» и «Спорт+». (Отключите контроль устойчивости в режимах «Спорт» и «Спорт+», чтобы отключить 9-кратное согласование оборотов.0282 – Ред.) Еще пожелал беспроводной Apple CarPlay, отсутствие которого в таком дорогом автомобиле – недосмотр.

    Да, это небольшие проблемы в машине, которая балует нас во многих других отношениях, поэтому их легко не замечать. GTS также порадовал нас своими показателями технического обслуживания — по крайней мере, на данный момент. Мы сделали это до сих пор, не погнув ни одного из великолепных 20-дюймовых 10-спицевых колес GTS матово-платинового цвета, и мы потратили всего 21 доллар за первые 11 500 или около того миль на предметы, связанные с техническим обслуживанием — на две кварты. масла, чтобы заменить то, что GTS проглотил за это время. Только что завершенное техническое обслуживание с пробегом 10 000 миль в год, которое включает в себя замену масла и фильтров и многоточечную проверку, является бесплатным. (Мы будем платить за будущие запланированные посещения службы.)

    Тем не менее, мы совершили одну незапланированную поездку к местному дилеру Porsche, так как GTS прибыл в середине февраля. Загорелась сигнальная лампа неисправности вентилятора охлаждения двигателя, но к моменту прибытия автомобиля на техосмотр она, по-видимому, устранилась сама собой. Может быть, GTS боится идти к врачу Porsche, потому что еще один разовый эпизод электронных странностей также исправил себя, прежде чем мы смогли забрать машину: кондиционер отказался дуть холодным воздухом в один жаркий день, а в В тот же момент с сенсорного экрана исчезли значки радиостанций SiriusXM. Холодный воздух внезапно ворвался в дюжину миль в сторону подъездной дорожки, и в течение следующих нескольких дней значки кнопок станций медленно ожили сами по себе. Иди разберись. Возможно, это были солнечные пятна или случайные радиопомехи в результате кибератаки враждебной страны. С тех пор все хорошо.

    Действительно, несколько незначительных сбоев 718 Cayman GTS 4. 0 было достаточно легко простить, учитывая радость, которую он доставил своим многочисленным пилотам. Мы с радостью продолжим наматывать мили. Как выразился старший редактор Featured Грег Финк: «Если бы мне пришлось провести остаток своей жизни за рулем только этой машины, я бы умер счастливым человеком».

    Автопарк в месяцах: 6 месяцев Текущий пробег: 11 476 миль
    Средний расход топлива: 20 миль на галлон
    Размер топливного бака: 16,9gal Наблюдаемый запас хода: 330 миль
    Обслуживание: 21 $ Нормальный износ: 0 $ Ремонт: 0 $


    Введение

    Первый день нашего нового Porsche 71 8 Cayman GTS 4.0 ушел в долгосрочную эксплуатацию, пошел снег. Сильно. Шесть дюймов порошка, ради которого живут лыжники, нагромождены на корку льда из-за порыва ледяного дождя, обрушившегося на Мичиган ранее днем. Добро пожаловать в ваш новый дом, Кайман!

    Зачем нам подвергать такую ​​прекрасную машину таким суровым погодным условиям? Потому что мы хвалим Porsche за то, что они являются спортивными автомобилями для повседневной езды. Чтобы проверить это убеждение, нужно прожить с одним из наших фаворитов из Штутгарта — мы знаем, тяжелая обязанность — достаточно долго, чтобы испытать его во множестве дорожных ситуаций. Владелец Каймана в Лос-Анджелесе может решить взять свою машину в Биг-Беар, чтобы покататься на лыжах; житель Мичигана может захотеть немного покататься в снежный день. Мы случайно знаем, что бывший C/D Несколько лет назад главный редактор купил новый 911 и начал использовать его зимой в качестве ежедневного водителя.

    Это не тот шестидюймовый снег, который засыпал наш GTS в первый день эксплуатации. Это двухдюймовый снег, выпавший на него несколькими ночами позже.

    Rich Ceppos|Автомобиль и водитель

    Итак, как и в случае со всеми нашими долгосрочными тестовыми автомобилями, мы оснастили Cayman зимними шинами, когда он прибыл в конце зимы, и приступили к его обкатке. набери 40 000 миль за все четыре сезона и узнай об этом вещи, которые никогда не узнаешь за короткое пребывание. Мы возьмем его с собой в поездки по пересеченной местности и доедем на нем до продуктового магазина на углу, чтобы купить дюжину яиц. Мы будем сильно опираться на него на корявых двухполосных дорогах. Отвезем к дилеру на обслуживание. И мы будем фиксировать каждую копейку, потраченную на техническое обслуживание, топливо и ремонт.

    Снег или нет, наш Cayman не будет оставаться припаркованным в течение длительного времени, и на то есть веская причина: это типичный автомобиль для водителя. В конце концов, Cayman занял место в нашем списке 10 лучших автомобилей 2022 года — 16-й год подряд — за свое «блестящее сочетание уравновешенности, грации и упорства».

    Наш новый Cayman прибыл хорошо одетым для своего пребывания с C/D s штатом горячих водителей. Он покрыт лаком нежно-сдержанной краски Aventurine Green Metallic — это гораздо лучше, чем красный, вызывающий арест. В конце концов, это GTS 4.0, что на языке Porsche означает «гоночный». Он оснащен расположенным посередине безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который развивает 394 лошадиных силы при 7000 об/мин и 309 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин.

    Если кривая мощности звучит пикообразно, вы правы. Этот двигатель получает сильный толчок кофеина примерно при 4000 об/мин — типичное поведение для нефорсированного двигателя Porsche — и он наполняет интимную кабину изысканным воплем баритона, когда обороты мчатся к красной черте 7800 об/мин. Как будто нам нужно больше стимула, чтобы двигаться быстро. Конечно, мы выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач, и коротенький рычаг переключения скоростей проходит через узкие ворота Cayman с точностью и деликатностью.

    Да, блестящая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от Porsche сократила бы время разгона на несколько десятых секунды, но первоначальные инструментальные испытания нашего долгосрочного автомобиля с механической коробкой передач (проведенные после того, как он прошел 2000-километровый перерыв- в период), подтвердил, что это достаточно быстро. Это не самый простой автомобиль для запуска — ему не нравится, когда его сцепление соскальзывает с конвейера, — но он все же разогнался до 60 миль в час за 3,9 секунды и проехал четверть мили за 12,1 секунды со скоростью 118 миль в час. Он также обогнул нашу заносную площадку со скоростью 1,03 g и остановился со скорости 70 миль в час на 145 футах. Это подходящая производительность для автомобиля со значком Porsche и ценником в 9 долларов.9070 оконная наклейка.

    Девяносто девять больших денег – это большие деньги, и наш долгожитель на самом деле легко оборудован для Porsche. Наш тестовый автомобиль (базовая цена: 88 750 долларов) имеет 10 320 долларов в качестве дополнительных услуг — просто крошка по стандартам Porsche. Список включает в себя специальную зеленую краску (650 долларов), роскошную кожу Espresso, покрывающую большинство внутренних поверхностей (3680 долларов), и вентилируемые сиденья (740 долларов). Мы также добавили аудиосистему Bose Surround Sound (900 долларов), внутреннюю отделку из полированного алюминия (900 долларов) и окрашенные в черный глянец тормозные суппорты (9 долларов). 00). Минуточку: простые черные тормозные суппорты за 900 баксов? Да, это все-таки Порше. По крайней мере, Porsche Active Suspension Management (PASM), то есть адаптивные амортизаторы, входит в стандартную комплектацию наряду с летними шинами Pirelli P Zero PZ4 размером 235/35ZR-20 спереди и 265/35ZR-20 сзади.

    Итак, теперь дело за вождением, которое стоит 40 тысяч миль. Мы ожидаем насладиться интуитивно понятным управлением Cayman; резкие, мощные тормоза; и смелая плоская шестерка каждый раз, когда мы забираемся за трехспицевый руль. В чем мы не можем быть уверены, но надеемся узнать, соответствует ли этот особый характер вождения одинаковой мерой надежности в каждом сезоне и ситуации. Мы сообщим достаточно скоро, с обновлениями о том, как проходит стресс-тест Cayman каждые 10 000 миль.

    Месяцев в парке: 1 месяц Текущий пробег: 3845 миль
    Средний расход топлива: 20 миль на галлон
    Размер топливного бака: 16,9 галлона Наблюдаемый запас топлива : 330 миль
    Услуга: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

    Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
    0312 Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 88 750 долл. США/99 070 долл. США
    Опции: экспресс-кожаный салон и сиденья, 3680 долларов; светодиодные фары Porsche Dynamic — 1180 долларов; колонки Bose 990 долларов; черные тормозные суппорты — 900 долларов; внутренняя отделка из черного полированного алюминия — 900 долларов; вентилируемые сиденья — 740 долларов; пассивный вход, 680 долларов; краска Aventurine Green Metallic — 650 долларов; диски окрашены Satin Platinum, 600 долларов США

    ДВИГАТЕЛЬ
    DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
    Мощность: 394 л.с. при 7000 об/мин
    Крутящий момент: 309 фунто-футов при 5000 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая механическая

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: стойки/стойки
    Тормоза, передний/правый: 13,8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
    Шины: Pirelli P Zero PZ4 N1
    F: 235/35ZR-20 (88Y)
    Р: 265/35ZR-20 (95Y)

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 97,4 в
    Длина: 173,4 дюйма
    Ширина: 70,9 в
    Высота: 50,2 дюйма
    Пассажирский объем: 49 футов 3
    Объем груза, вперед/назад: 5/10 футов 3
    Снаряженная масса: 3185 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
    60 миль/ч: 3,9 сек
    100 миль в час: 8,8 сек
    1/4 мили: 12,1 с при скорости 118 миль в час
    130 миль в час: 14,7 сек
    150 миль в час: 21,2 сек
    В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,2 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,6 с 90 312 Top Gear, 30–50 миль в час: 6,2 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 6,0 с
    Максимальная скорость (заявление производителя): 182 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 145 футов
    Торможение, 100–0 миль в час: 296 футов
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,03 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 21 миль на галлон
    Незапланированные добавления масла: 4 кварты

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/Город/Шоссе: 19/17/24 миль на галлон

    ГАРАНТИЯ
    4 года/50 000 миль от бампера до бампера
    4 года/50 000 миль силовой агрегат
    Защита от коррозии 12 лет/неограниченное количество миль
    Помощь на дороге 4 года/50 000 миль
    1 год/10 000 миль плановое техническое обслуживание

    C/D ИСПЫТАНИЯ ОБЪЯСНЕНИЕ


    Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

    Rich Ceppos

    Директор, Справочник покупателя

    Rich Ceppos оценивал автомобили и автомобильные технологии в течение своей карьеры, включающей 10 лет работы в General Motors, две работы в Car and Driver , в общей сложности 19 лет, и тысячи миль. гоночные автомобили. Он был в музыкальной школе, когда понял, чем он действительно хочет заниматься в жизни, и каким-то образом это сработало. Между двумя публикациями C / D он работал исполнительным редактором Automobile Magazine 9.0283 ; был исполнительным вице-президентом Campbell Marketing & Communications; работал в области разработки продуктов GM; и стал издателем Autoweek . Он постоянно участвует в гонках со времен колледжа, имеет профессиональные гоночные лицензии SCCA и IMSA и участвовал в гонках «24 часа Дайтоны». В настоящее время он обслуживает Miata 1999 года и кабриолет Corvette 1965 года и ценит то, что ни один из его младших коллег еще не произнес «Хорошо, бумер», когда он рассказывает одну из своих историй о сумасшедших старых днях в 9 лет.