Отзывы тягач маз: Отзывы владельцев МАЗ 5440

МАЗ отзывы владельцев | Дилер МАЗ Хабаровск

Средняя оценка:

Дорогие друзья и посетители сайта: если Вы покупали что-то у нас, Вам понравилась наша работа с клиентами или есть какие-то отрицательные моменты, то пишите о них ниже…меры будут приняты по каждому вопросу.

Отзыв от Николая Высокий уровень качества!!

Admin

Admin

Admin

Мария Самая лучшая компания!!

Admin

Admin

Admin

Игорь У меня в парке несколько МАЗов – 2017, 2018 и 2020 года выпуска (6430C9)
При покупке двух первых был вопрос по сборке кабины, отдельных узлов и хомутов по раме, Транссервис в предпродажной подготовке учел этот момент и перед выдачей подтянул, все что только возможно и предложил мне отправить письмо рекламацию на завод.
И в 2020 году перед новым годом я получил грузовик 2020 года выпуска, меня удивило, что действительно завод слышит покупателей, элементы, которые раньше дребезжали и качались при езде тягача, теперь не шумят. Действительно автомобили стали собирать качественнее.

Admin

Admin

Admin

Бамда Чигиров, Якутия Я слышал отзывы от товарищей-дальнобойщиков, что МАЗ себя в Якутии не зарекомендовал, так его готовность по опциям уступает европейским аналогам Вольво, МАН, Сканья и т.д
Я решил самостоятельно улучшить опции на своей машине и установил сухой фен, дополнительный фильтр с сепаратором, цена вышла 5 800 000 рубей. Мое мнение, что при такой цене говорить о том, что автомобиль не готов к Якутским условиям, необоснованно, так как конкуренты стоят от 10 млн.

Admin

Admin

Admin

Станислав, Владивосток Я долго выбирал самосвал 6 на 4, но важным показателем были шины, смущали , что она МАЗе стоит Белшина.
Самосвалы в нашей компаний имеют плечо 100 км и делают несколько рейсов за день, поэтому важно чтобы шины служили как можно дольше. В эксплуатации Маз на стандартных шинах прослужили как и шины КаМАЗЕ около 8 месяцев, китайские шины стандартные держатся месяцев 7, так что за те деньги мазовская резина сносная.

Admin

Admin

Admin

Леонид, Ю-Сахалинск Мосты у МАЗА шикарные, что я только не возил в своем самосвале, песок с горкой – легко, грунт с горкой-проблем нет, щебень – двигатель тянет, рама не скрипит, мосты не проседают.
Для универсальной работы Мазовские самосвалы самое то!

Admin

Admin

Admin

Михаил, Хабаровск Меня белорусский тягач приятно удивил, пересел на него с КАМАЗа, все эти вечные болячки КАМАЗа, что здесь сифонит, тут протекает для МАЗа не существует, но больше всего поразил тяга в моторе, на Камазе я не замечал, чуть что двигатель на КАМАЗе захлебывается и не тянет, на Мазе езжу третий год, мотор Реношный тянет даже в горку с 35 тонным прицепом!

Admin

Admin

Admin

Сергей, главный механик БРАЛ АТЗ на мазе. Побудило выбрать шасси от МАЗА то, что по отзывам у него проходимость у полноприводников лучше чем у Урала, Камазы, вообще, не рассматривал(простите, но опыт слишком негативный).
По прошествии года эксплуатации из больших проблем был только топливный насос, поменяли по гарантии. Проходимость хорошая, идет по бездорожью уверенно, в ровню с Уралом.
У нас версия с китайским двигателем и мановской коробкой.

Admin

Admin

Admin

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ

Седельный тягач МАЗ 544028-570-031, узнать цены

Сравнить

Уточнить цену

Бесплатная эвакуация

в течение 2 недель после приобретения автотехники по Москве и Московской
области

  • Характеристики
  • Габариты
  • Описание

Колесная формула4х2
ДвигательWeichai Power WP12. 430E50
Мощность, л.с.430
Коробка передачFast Gear 16 ст.
Нагрузка на ССУ, кг10500
ТСУ / высота ССУ1150
Спальное место2
Задняя подвескапневмо 11,5 т
Кабинабольшая с низкой крышей рестайлинг 5440
Шины315/70R22.5
Топливный бак500
Особенности комплектацииЕвро-5, бак 500л, пневмо, шпильки, нов. каб. 2 сп., боковой выхлоп, тахограф, ABS
Полная масса а/м, кг18450
Полная масса автопоезда, кг44000

   Современный маневренный тягач оснащен большой кабиной, которая после рестайлинга стала более вместительной и комфортабельной. Удобные спальные места позволяют водителям отдыхать при дальних поездках, а эргономичный обтекатель способствует улучшению аэродинамики и снижению топливопотребления.

Двигатель ярославского производства развивает мощность 412 л. с., благодаря чему обеспечивает отменную динамику и тягу. Пневматическая задняя подвеска эффективно поглощает вибрацию и дорожную тряску, что минимизирует вероятность порчи перевозимых ценностей.

Тягач отличается мобильностью и хорошими технико-ходовыми показателями, а также хорошей управляемостью даже на сложных трассах.

Преимущества компании «КАМЦЕНТР»

Широкий выбор спецтехники МАЗ — новые и с пробегом.

Сертифицированный сервис и ремонт техники МАЗ.

Выгодные условия покупки — лизинг, кредит и Trade-in.

 

Похожие модели

Тягач МАЗ-643008-070-020

Добавить к сравнению

Уточнить цену

Тягач МАЗ-6430С9-520-020

Добавить к сравнению

Уточнить цену

Тягач МАЗ-6430С9-520-010

Добавить к сравнению

Уточнить цену

Тягач МАЗ-643008-070-012

Добавить к сравнению

Уточнить цену

Тягач МАЗ-6430С9-520-012

Добавить к сравнению

Уточнить цену

Тягач МАЗ-643028-520-012

Добавить к сравнению

Уточнить цену

Тягач МАЗ-643028-520-020

Добавить к сравнению

Уточнить цену

Тягач МАЗ-5440C5-8520-031

Добавить к сравнению

Уточнить цену

Тягач МАЗ-5440C5-8580-031

Добавить к сравнению

Уточнить цену

Тягач МАЗ-544008-070-031

Добавить к сравнению

Уточнить цену

Тягач МАЗ-544028-520-031

Добавить к сравнению

Уточнить цену

Тягач МАЗ-5440E8-520-031

Добавить к сравнению

Уточнить цену

Тягач МАЗ-5440C9-520-031

Добавить к сравнению

Уточнить цену

Тягач МАЗ-5440E9-520-031

Добавить к сравнению

Уточнить цену

Тягач МАЗ-6430E9-520-020

Добавить к сравнению

Уточнить цену

2014 Mahindra Max 24 HST Обзор

Тракторы Mahindra Max начали поступать на склады дилеров в начале февраля 2012 года. В то время были доступны три модели: Max 22, Max 25 и Max 28 XL. В феврале 2014 года тракторы eMax 22 и 25 были добавлены в модельный ряд после их представления на Национальной выставке сельскохозяйственной техники (NFMS) в Луисвилле, штат Кентукки, и на выставке World Ag Expo в Туларе, Калифорния. Тракторы Max были оснащены двигателями Mitsubishi. малолитражные / среднекомпактные модели, в то время как тракторы eMax были субкомпактными с двигателем TYM. В то же время до нас дошли слухи о других моделях Max, в частности, о предстоящем выпуске Max 24. Когда хорошие ребята из Ellington Agway , семейный бизнес, который процветает благодаря дружелюбному обслуживанию и вниманию с 1972 года, позвонил нам, чтобы сообщить, что Max 24 доступен для тестирования, и мы с радостью согласились.

Подъехав к загруженному сельскохозяйственному центру, мы сразу же заметили обширный ассортимент Mahindra. Наш опыт в Ellington Agway показывает, что потенциальные клиенты могли сами убедиться в наличии достойного предложения продукции, но тракторы, казалось, были повсюду — аккуратно расставленные, но везде. Один из наших тестировщиков прокомментировал: «Запасаются тракторами уровня 3, не так ли?» Но дополнительные запасы обеспечили еще одно преимущество, помимо экономии затрат уровня 3 по сравнению с уровнем 4; это дало любителям шин (таким как мы) возможность увидеть эти тракторы бок о бок. И именно тогда мы поняли, насколько линейка Max может сбить с толку потенциальных покупателей, если выделиться (по размеру) будет только Max 28 XL.

Mitsubishi действительно добилась своего уровня 4, о чем свидетельствует длинный список производителей тракторов, решивших использовать его двигатели. Для Max 24 силовая установка представляет собой трехцилиндровый двигатель объемом 80,4 куб.см, который развивает мощность 24,4 л.с. при 2500 об/мин. Требования к выбросам EPA Final Tier 4 (FT4) выполняются с использованием современных технологий, включая рециркуляцию выхлопных газов (EGR), но без необходимости идти по пути дорогостоящей (и с другими негативными последствиями) фильтрации дизельных частиц (DPF).

СРАВНЕНИЕ: Прочитайте наш обзор Mahindra eMAX 25 HST 9 2014 года.0004

Max 24 поставляется с задним и средним отбором мощности (ВОМ). Для заднего ВОМ номинальная мощность (20 л.с. ВОМ) составляет 2556 об/мин. Интересно, что тахометр, часть подсвечиваемой панели с четким обзором, по-видимому, помечал ВОМ 540 при ~ 2400 об / мин двигателя и средний ВОМ 2000 при ~ 2450 об / мин двигателя.

Выходная мощность дизельной силовой установки направляется на двухдиапазонную гидростатическую трансмиссию, управляемую педалью. Несмотря на то, что мы большие поклонники расположения педалей бок о бок, например, используемого в eMax 25, который мы тестировали в апреле, используемая система интуитивно понятна, к ней легко привыкнуть, и она предлагает отличную модуляцию в диапазоне 0–9.Диапазон скоростей 0,6 миль в час вперед и 0-4,9 миль в час назад.

Гидравлика проходит через сдвоенный насос с открытым центром, который пропускает 2,7 галлона в минуту для нужд гидроусилителя руля и 4,6 галлона в минуту для выполнения требований (всего 7,3 галлона в минуту). Это дает (полной) трехточечной сцепке категории I (3PH) грузоподъемность 1400 фунтов. Управление положением является стандартным, поэтому орудие можно время от времени возвращать в положение, устанавливаемое оператором. Рычаги нижних тяг не имеют телескопической конструкции, а внешние стабилизаторы имеют талрепную конструкцию. В тракторе такого размера и цены тоже нет ничего удивительного. Приятной особенностью, которую мы заметили, но не заметили на Max 25, было место для хранения пальца верхней тяги под кронштейном шарнирного пальца рок-вала.

СРАВНЕНИЕ: прочтите наш обзор Kioti CK2510 HST 2014

. В литературе Mahindra погрузчик MAX 24L указан как подходящая модель, но наш тестовый трактор был оснащен тем же ML202, к которому мы привыкли на Max 22 и Максимум 25 тракторов. Мы подозреваем, что MAX 24L будет просто перенумерован, поскольку технические характеристики остались прежними, в данном случае максимальная высота подъема 75 дюймов, клиренс разгрузки 60 дюймов, глубина копания 4 дюйма и грузоподъемность 900 фунтов до полной высоты. Единственным предложением является 50-дюймовый ковш (без бортового поворота), и, что интересно, он имеет меньшую вместимость кубических футов, чем 50-дюймовый ковш на eMax 25, припаркованном рядом с ним. Возможно, ковш на eMax был чуть менее грузоподъемным, но мы не можем этого сказать наверняка. При расходе 4,6 гал/мин на орудие реакция была довольно хорошей. Мы измерили полное поднятие за 3,7 секунды, полное опускание за 2,6 секунды, полное опускание за 3,4 секунды и полное сгибание за 2,9 секунды.секунд (все при 2500 об/мин). Усилие отрыва оценивается в 2000 фунтов, так что вы знаете, что это установка, созданная для выполнения работы.

Для тех, кому нужна обратная лопата, Mahindra предлагает модель MAX 24B с глубиной копания 80 дюймов, радиусом действия 98 дюймов, дугой поворота 140 градусов и усилием копания 2050 фунтов. Опять же, технические характеристики такие же, как у экскаваторов-погрузчиков MB60A для Max 22 и Max 25, поэтому новая модель, по всей вероятности, представляет собой изменение нумерации.

Зажигание силовой установки Mitsubishi, как мы привыкли с двигателями FT4, — дело бездымное. Уровень звука на холостом ходу составил 75 дБА. Это нас удивило, так как Max 25 (Tier 3), который мы ранее тестировали, работал на холостом ходу при уровне шума 70 дБА. Ради улыбки мы переключились на другой Max 25, и наш счетчик показал 78 дБА. Мы не уверены, почему тогда у нас было такое меньшее чтение, но сейчас спишем это на усталую батарею. При частоте вращения ВОМ уровень звука Max 24 составил 85 дБА, что заметно тише, чем у соседней модели уровня 3. Еще одним фактором, влияющим на уровень шума, была вибрация – не вибрация двигателя, а ROPS (которая складывается) и крыло. Мы не говорим о свободном дребезжании, но, возможно, необходимо будет затянуть несколько крепежных деталей перед поставкой. На холостом ходу было около 700 об/мин, а от 1000 об/мин и выше силовая установка FT4 работает гладко, как шелк.

СРАВНЕНИЕ: прочтите наш обзор Kubota BX25D TLB 2014 года

Как и на модели Max 25, ВОМ представляет собой динамическую установку с приводом от сцепления, что означает, что сцепление требуется для включения/выключения ВОМ. Он также требует, чтобы разделенные педали тормоза устанавливались с правой стороны (над педалью). Для нас это положение требует гимнастики для использования, но это понятно с ВОМ с приводом от сцепления.

Наш тестовый трактор был оснащен шинами R3 для газона размером 20×8-10 спереди и 27×12,5-15 сзади. Доступны варианты R1 Ag и R4 Industrial. Как и Max 25, Max 24 имеет размеры 104,1 дюйма (Д) x 50,7 дюйма (Ш) x 81,5 дюйма (В) до верха ROPS. Mahindra предлагает Max 24 для использования на специализированных / любительских фермах, в сельской местности, для лошадей, дома, для ухода за территорией и для муниципального использования.

Благодаря пятилетней гарантии, длинному списку доступного навесного оборудования (включая навесное оборудование для косилки) и надежной мощности Mitsubishi, Max 24 может стать именно тем идеальным малолитражным/среднекомпактным трактором, которого вы так долго ждали. Если это так, то решение, которое можете принять только вы, состоит в том, стоит ли покупать Tier 3 Max 25 за 13 480 долларов (рекомендованная производителем розничная цена) или выложить еще 730 долларов за бесшумность экологически чистого FT4 Max 24. Не твоё дело, не жди, запасов тракторов 3-го уровня хватит ненадолго. И если вы находитесь в окрестностях Эллингтона, Коннектикут, зайдите в Эллингтон Агуэй и спросите Мэтта или Хью.

Обзор Mahindra Max 28 XL HST 2012 года

Внешний вид топ-собаки в линейке Mahindra Max говорит о том, что у этого трактора есть отношение, и подкрепляет его достаточной производительностью, чтобы наши обозреватели остались весьма впечатленными.

Mahindra представила линейку малолитражных тракторов Max, начав с веб-сайта с обратным отсчетом, который отправлял потенциальных покупателей к своим местным дилерам, чтобы узнать, когда они смогут его увидеть (мы знаем, что видели), и немного проговорился. намеки на то, что эта серия изменит правила игры, пока тракторы Max не начали поступать на склады дилеров, в некоторых случаях всего несколько недель назад. Нам посчастливилось заполучить (хотя бы на очень короткое время) ранний Max 22, и мы опубликовали этот обзор здесь, в феврале.

Когда мы узнали, что прибыла партия Max 22, 25 и один Max 28 HST (также доступна модель с механической коробкой передач с переключением передач), мы отправились к нашему местному дилеру.





Начнем с плохих новостей: Mahindra полностью застигнута врасплох спросом на тракторы Max. Наш дилер сказал нам, что они разлетаются с его полок, и некоторые комбинации клиентов достать сложно. Дилеры, безусловно, сотрудничают друг с другом, но большинство ожидало, что Max 25 всего на 600 долларов дороже, чем 22, и наличие трех дополнительных лошадей под капотом будет большим двигателем. Как оказалось, Max 22 обеспечивает достаточную производительность и был популярен, и когда покупатели ищут больше привлекательности, они выбирают Max 28. Mahindra и ее поставщики быстро наращивают производство и идут полным ходом. к удовлетворению этого спроса.

Как упоминалось выше, когда мы тестировали Max 22, наше время было в спешке из-за того, что устройство уже было продано, а будущий владелец с нетерпением ждал доставки.

На этот раз часы не тикали, и наши тестеры смогли узнать о Max немного больше.

Преимущество Max короткое и приятное: больше «больших» функций трактора с меньшим количеством компромиссов в машине по конкурентоспособной цене, поддерживаемой крупнейшим производителем тракторов в мире. Поговорим о некоторых из этих преимуществ. Во-первых, рама Max изготовлена ​​из сверхпрочного чугуна. Когда мы рассматривали Max 22, мы назвали его «полноразмерной рамой» — так оно и есть — но, потратив больше времени на изучение Max 28, который имеет аналогичную конструкцию, мы узнали, что рамы Max — это гораздо больше. В полноразмерном сельскохозяйственном тракторе рама состоит из дизельного двигателя, надежно прикрепленного болтами к трансмиссии, которая надежно прикреплена болтами к дифференциалу. Все компоненты изготовлены из высокопрочного чугуна, который не изгибается и делает раму намного прочнее, хотя и тяжелее, чем сварная швеллерная сталь. Двигатели Max производятся компанией Mitsubishi и обеспечивают большой запас мощности при более низких оборотах.

Более низкие обороты означают меньший износ, а меньший износ означает более длительный срок службы, не говоря уже о лучшей топливной экономичности. Mahindra разработала линейку Max, чтобы воспользоваться этими преимуществами.

Max 28 оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем Mitsubishi объемом 80,4 куб. см, который развивает полную мощность 28 лошадиных сил при 2600 об/мин. Гидравлическая версия, которую мы тестировали, передает 22 лошадиные силы на коробку отбора мощности (ВОМ). Тракторы с механической челночной трансмиссией получают дополнительные 1,5 лошадиных силы на ВОМ из-за присущих гидротрансмиссии потерь мощности. В любом случае, 28 Max HST обладает достаточной мощностью для любой задачи, которую вы можете с ним выполнить.

Сидя на удобном среднем заднем сиденье с подвеской, оператор получает удовольствие от незагроможденной платформы с большим тахометром в центре внимания, по бокам которого расположены указатели уровня топлива и температуры, а также множество информативных светодиодных индикаторов. Управление трехточечной навеской (3PH), естественно, положением, осуществляется рычагом на правом крыле с регулируемыми упорами. Регулятор диапазона трансмиссии — двухскоростной — находится на левом крыле вместе с селектором среднего и заднего ВОМ (средний ВОМ не является обязательным). Управление 2WD/4WD находится чуть выше блокировки дифференциала, которая включается левой пяткой оператора. Педаль сцепления в традиционном положении включает/отключает ВОМ. Управление гидростатом осуществляется правой ногой оператора. В Max используется расположение передних и задних педалей, похожее на педаль Kubota, но расположенное дальше друг от друга. Хотя это не обязательно любимый вариант всех наших тестеров, установка Max эффективна, проста в использовании (и, возможно, безопаснее), хорошо модулирована и удобно расположена. Над передней гидропедалью расположены разделенные тормоза, которые можно заблокировать вместе или использовать независимо друг от друга, хотя для одновременного использования их и гидропедали потребуется некоторая гимнастика.

Неважно, с полным приводом, блокировкой дифференциала и впечатляющим радиусом поворота (подробнее об этом позже) большинству пользователей никогда не понадобится использовать их, кроме как при установке стояночного тормоза.

В задней части трактора 3PH имеет лучшую в своем классе грузоподъемность 2205 фунтов. Талрепы являются методом стабилизации, но они удобно расположены за пределами подъемных рычагов. Задний ВОМ достигает номинальных 540 об/мин при частоте вращения двигателя (четко отмеченной на тахометре) 2376 об/мин. Дополнительный гидравлический золотник устанавливается на заводе или у дилера. Дышло является стандартным.

Наш тестовый трактор был оснащен погрузчиком ML205, который получает 4,6 галлона в минуту от гидравлического насоса и рассчитан на подъем 1402 фунтов. до высоты подъема 82,7 дюйма. Нас впечатлила отзывчивость гидравлики. Даже при низких (1500) оборотах в минуту функции подъема/опускания, разгрузки/скручивания работали быстро. Поплавок стандартный, а джойстик, закрепленный на стойках погрузчика, находится в более удобном положении, чем у младших братьев 28-го. Считайте это дополнительным пространством, с которым инженерам Mahindra пришлось работать на Max 28. Ковш 54 дюйма — единственный размер, поставляемый на заводе, но он, похоже, хорошо подходит для возможностей Max 28.

Наш испытательный трактор также был оснащен обратной лопатой MB63A. Сиденье вращается, а не двухместное расположение, которое используют некоторые производители, и работает довольно легко. Как и в случае с загрузчиком, отзывчивость была превосходной. Мы обнаружили, что элементы управления интуитивно понятны, точно модулированы, а платформа достаточно просторна даже для нашего самого высокого (6 футов 4 дюйма) тестера. Глубина копания оценивается в 76,3 дюйма.





Тестировщик за тестировщиком отмечал, насколько удивительно проворным был Max 28. В спецификациях Mahindra указан радиус поворота 6,6 фута, но он казался еще более жестким. Конечно, у Max 28 самый маленький радиус поворота в этом классе, о котором мы только можем подумать. И даже при полном развороте удар о землю был не больше, чем у любого другого 1819фунтов (базовый) трактора и, возможно, даже меньше с промышленными шинами 12 x 16,5 сзади и 23 x 8,5-12 спереди. Max 28 имеет длину 109,3 дюйма и ширину 54,3 дюйма.

Как упоминалось выше, средний ВОМ доступен как опция, устанавливаемая на заводе или у дилера. Нам назвали примерную стоимость 900$. Закажите Max 28 со средним ВОМ, и вы сможете использовать 60-дюймовую косилку с тремя ножами, которую можно отрегулировать для высоты среза от 1 до 4 дюймов, и навесное оборудование, такое как передний снегоочиститель или метла.

Махиндра — обладатель медали качества Японии и лауреат премии Деминга. Это качество подкрепляется 30-дневной гарантией, которая дает покупателям уверенность в том, что они приняли правильное решение. На тракторы Mahindra предоставляется пятилетняя гарантия на трансмиссию. С MSRP или 14 310 долларов США (только трактор), вариантами финансирования, которые включают 0% – 60 месяцев, 4,25% – 72 месяца или кэшбэк до 3000 долларов США по стандартным ставкам, а также реализуют пакетные стимулы, Max 28 может быть именно тем трактором, который у вас есть.