Отзывы тросовый мультилифт – отзывы о работе от сотрудников, отзывы о работодателе

Содержание

Palfinger PH T20Pi — крюковой погрузчик на шасси КАМАЗ-6520 — журнал За рулем

Двадцатитонный «мультилифт» Palfinger PH T20Pi — настоящий богатырь среди крюковых погрузчиков, способный работать с бункерами длиной до 7250 мм. А благодаря российской сборке у машины еще и цена привлекательная.

Palfinger_1600

Крюковые погрузчики в большинстве случаев используют для вывоза строительного мусора, твердых бытовых отходов (ТБО), а также вторсырья (обычно металлолома). Сменный бункер обладает недостижимым для прочих типов кузовов достоинством: его можно надолго оставить на объекте, предоставив заказчику массу времени для наполнения емкости. Для бункера объемом до 8 кубометров достаточно портального погрузчика с цепями — именно такими обычно вывозят мусор из городских дворов. Если же поставлена задача работать с большими контейнерами (объемом от 9 до 40 и более кубометров), ни о каких портальниках со стрелой-«рогаткой» уже речи не идет, и перевозчик (коммунальная либо строительная компания) подбирает себе машины с надстройкой «мультилифт» — именно такие давно применяют в Европе и Америке.

Когда-то Multilift было именем собственным и относилось только к шведско-финским погрузчикам марки Hiab. Впоследствии — уже неформально — так стали называть все бункеровозы, затягивающие сменный контейнер на специальный, с роликами, надрамник автомобильного шасси. В прошлом веке преобладали «мультилифты» тросовой конструкции — с гидравлической лебедкой. Сегодня их почти полностью вытеснили крюковые.

Palfinger_1600_1

Отсутствие тросов значительно упростило погрузку-разгрузку — процесс занимает около полутора минут вместо трех. Водителю нет необходимости выходить из кабины — он просто подает машину задним ходом (причем может и под небольшим углом к бункеру) до зацепления крюка за дышло. Другое важное достоинство крюковой схемы — трехточечная фиксация кузова в двух плоскостях: помимо замков на раме его держит и крюк на высокой колонне — столь надежное крепление обеспечивает должную безопасность при движении со скоростью до 90 км/ч. Впрочем, в полной мере эти универсальные машины в нашей стране пока не распробовали. И возможность работать с кузовами разного назначения, меняя их как перчатки, для большинства российских владельцев «мультилифтов» пока остается гипотетической. Например, утром съездить забрать наполненный строительным мусором бункер, днем — уже в другом специализированном бункере — доставить гору металлолома на «Вторчермет», а ночью, поставив самосвальный кузов, вывезти с улиц снег.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Сергей Самсонов

www.zr.ru

Автомобиль мультилифт|Новости ТоргКомс-Групп

19 декабря 2016 г.

Автомобили-мультилифты, благодаря своей способности к трансформации, отличаются от других видов грузового автотранспорта. Устанавливая мультилифтовую систему вы, по сути, получаете из одной машины несколько. Они позволяют значительно сократить время разгрузочно-погрузочных работ, увеличить темп грузоперевозок и сэкономить при этом значительные средства. Многофункциональность системы позволяет мультилифту легко превращаться в разные даже по внешнему виду машины. Мультилифты способны поднимать от пяти до 42 тонн.

Самые часто встречающиеся модели – это шестнадцати и двадцатитонники. 

Мультилифтовые системы разделяются по типу захвата: тросовый захват; крюковой захват.

Самым старым среди них является тросовый. Состоит из лебёдки с гидроприводом и двумя барабанами, подрамника с закреплённым на нём надрамником и гидравлических цилиндров. Подрамник поднимается и опускается с помощью цилиндров, а лебёдка втягивает модуль на подрамник.

Крюковой захват захватил всех европейских производителей, они в последние годы выпускают мультилифтовые системы только такого типа. Самый распространённый в современном мире механизм. При таком захвате рама имеет форму буквы Г. Система крюков располагается на коротком конце рамы, крюками цепляется сменная конструкция и доставляется на платформу. Затем блокируется и фиксируется загрузочным крюком.

Мультилифты широко применяются в строительстве, самых разных отраслях промышленности, их можно встретить в армии и на космодроме. Вы каждый день встречаетесь с подобными машинами. Мусоровозы и бетоносмесители, цистерны, бортовые платформы, мобильные компакторы – всё это мультилифты. Установленный на одном автомобиле мультилифт позволяет ему ставить различные кузова и перевозить в них всё что угодно – от людей до металлолома и мусора.

Компания “ТоргКомс-Групп” производит бункеровозы, оборудованные системой “мультилифт” нескольких производителей:

– Palfinger (Австрия)

– Gartek (Италия)

– HYVA (Нидерланды)

torg-koms.ru

Мультилифтинг. Саморазгружающиеся грузовики » ГРУЗАВТОИНФО

Сергей ЛИПСКИЙ, фото автора и фирм-производителей

Hooklift, hookloader, roll-off truck (по-английски), abrollkipper (по-немецки), haakarmsystemen (по-голландски), lastvдxlare (по-шведски), koukkulaitteet (по-фински). Но если Вы не полиглот – скажите просто: мультилифт. И все поймут, что речь идет об автомобиле-самопогрузчике со сменными кузовами.

Это целый класс специализированных автотранспортных средств, оснащенных грузоподъемной системой (тросовой, гидравлической или комбинированной), способной самостоятельно загружать-разгружать и транспортировать различные кузова, контейнеры или модули.

Назначение

Процесс смены кузовов занимает всего несколько минут, однако при этом происходит глобальная трансформация машины в части конструктивного исполнения и функционального предназначения: был, скажем, бортовой грузовик, а стал самосвалом (контейнеровозом, цистерной, ломовозом и т.д.).

Подобно седельным тягачам, такие автомобили могут работать по челночной схеме, практически без холостых поездок. При соответствующей организации работ сокращается время всего цикла погрузки, транспортировки и разгрузки кузова, так как его загружают в отсутствие автомобиля, который в это время перевозит другие кузова. Тем самым сокращаются простои, снижаются издержки перевозок и повышается производительность, особенно при выполнении транспортных работ на коротких плечах, когда удельный вес времени на погрузку-разгрузку грузов составляет значительную долю в течение одного рейса.

Неоспоримые преимущества мультилифтов проявляются в эксплуатирующих организациях коммунальной сферы, в содержании дорог, в сельском хозяйстве — с четко выраженным сезонным характером работ. Новые и новые профессии осваивают мультилифты в строительстве, лесопромышленном комплексе, МЧС и вооруженных силах.

Что же представляет собой эта система? Существуют три типа подъемников: тросовый, крюковой и комбинированный.

Тросовый тип

К раме автомобиля крепится нижняя неподвижная рама, в задней части которой находится ось вращения подъемной рамы и два ролика, по которым перекатывается кузов. Наклон подъемной рамы производится одним или двумя гидроцилиндрами. В передней части подъемной рамы размещается двухбарабанная гидравлическая лебедка с блокируемым дифференциалом. Для погрузки кузова подъемная рама поднимается, оба троса вручную зацепляются за проушины кузова, включается лебедка, и кузов по роликам и направляющим втаскивается на подъемную раму. После этого она опускается, и кузов фиксируется зажимами в транспортном положении.

Крюковой тип

В отличие от цельной пространственной подъемной рамы лонжеронного типа тросового подъемника, у подъемника с крюковым захватом она выполнена в виде многозвенной шарнирно-соединенной прямоугольной Г-образной балки замкнутого профиля. Крюк захватывает кузов за специальную петлю, а в транспортном положении он выполняет функции дополнительного фиксатора. Выделяются четыре варианта кинематики подъемников.

Вариант 1 — два звена, два гидроцилиндра: Г-образное звено с крюком и основание.

Вариант 2 — три звена, три гидроцилиндра: Г-образное звено с крюком и основание, состоящее из двух звеньев.

Вариант 3 — четыре звена, четыре гидроцилиндра: Г-образное звено с крюком, состоящее из двух звеньев, и основание, состоящее из двух звеньев.

Вариант 4 — два звена, три гидроцилиндра: Г-образное телескопическое звено с крюком и основание.

При погрузке-разгрузке звенья поворачивается гидроцилиндрами относительно друг друга; при разгрузке кузова по самосвальному типу они фиксируются между собой, становятся единым целым и происходит подъем всей рамы вместе с кузовом.

Самый простой первый вариант применяется на подъемниках легкого типа. Наибольшее распространение получил вариант 4 в силу своей универсальности: телескопическое звено позволяет перевозить кузова различной длины (аналогично тросовому подъемнику). Остальные варианты позволяют работать в стесненных по высоте условиях: чем больше звеньев — тем ниже габаритная высота при погрузке-разгрузке.

Согласно стандартам DIN 30722-1 и SS 3659, высота крюка мультилифта должна составлять 1 570 мм от погрузочной платформы, что позволяет загружать на автомобиль сменные контейнеры разных производителей. В Скандинавии также распространены контейнеры с высотой 1450 мм (стандарт SS 3021).

Комбинированный тип

Этот вид объединяет в себе элементы описанных выше систем: неподвижная и подъемная рамы устроены как на тросовом подъемнике, только вместо лебедки установлено звено с крюком на перемещаемой вдоль подъемной рамы каретке. Привод последней может быть организован как гидроцилиндром, так и гидромотором с цепью.

Угол самосвального опрокидывания кузова у тросовых подъемников достигает 85 градусов, у крюковых — 47-57, у комбинированных — 96. Последние широко применяются для транспортировки силосов — емкостей цилиндрической формы с коническим днищем для приема, хранения и выдачи сыпучих материалов.

Разнообразие

Мультилифты выпускаются в широком диапазоне грузоподъемностей: 2-7 т (легкий класс), 8-17 т (средний класс), 18-35 т (тяжелый). При этом вес собственно подъемника составляет от 0,4 до 3,6 т. Не менее широкий выбор самых различных вариантов кузовов и контейнеров с объемом от 6 до 40 куб. м.

Выпуском мультилифтов занимается не один десяток фирм: AJK (Бельгия), Boughton (Великобритания), Ellermann, Gergen-Jung, Meiller, Maytec, Velsycon (Германия), HyvaLift-Technamics, VDL (Голландия), B.O.B. Italev, B.T.E, MEC, Succi-Lift (Италия), Cayvol (Испания), Велмаш-С, Коммаш, Механический завод «Спецтранс», МЗОК, Нефтекамский автозавод, Ремдормаш (Россия), Stellar, Waltron (США), Marrel, Palfinger-Guima (Франция), CTS-Servis (Чехия), HIAB-Multilift, JOAB, Zetterbergs (Швеция), Ecopress (Эстония).

Мобильная система мультилифт делает возможным практически непрерывную эксплуатацию грузового автомобиля и многовариантность его использования. Последний аспект ограничивается, пожалуй, только фантазией и финансовыми возможностями владельца.


«Король свалок» HIAB Multilift LHS320-70 грузоподъемностью 25 тонн


«Рабочая лошадка» на вывозе строительного мусора


Американская система PLC на шасси Oshkosh: идет загрузка прицепа


Тросовый подъемник имеет между нижней и подъемной рамой стабилизационную рамку как на самосвалах


Непростая, но функциональная кинематика крюкового подъемника


Подъемник HyvaLift-Technamics 20-58-S в составе мультилифта АС-20Д Нефтекамского автозавода


Мультилифт осваивает новые профессии


HIAB Multilift XR21T: съемный кузов с краноманипуляторной установкой

mirtransporta.ru

Мультилифт тросовый отечественного и западного производства

Мультилифт тросовый – это грузовые автомобили с тросовым механизмом, который способен самостоятельно осуществлять погрузку и разгрузку грузового контейнера объемом до 30 м ³. Его средняя грузоподъемность 25 тонн.

Описание и особенности тросового мультилифта

Процесс работы механизма – это работа тяговой лебедки во время погрузки или разгрузки грузового контейнера, которая установлена на раме автомобиля. Трос в данном механизме изнашивается, поэтому во избежание аварийных ситуаций этому фактору нужно уделять особое внимание. При выполнении регулярного технического обслуживания, несложный механизм тросового мультилифта работает безотказно при любых условиях.

Преимущество тросового мультилифта – малый вес, что положительно сказывается на расходе топлива. Поэтому их широко используют в коммунальном хозяйстве, промышленности, для перевозки бытового и строительного мусора, а так же служит в роли самосвала при транспортировке сыпучих строительных материалов. Еще большую функциональность тросовому мультилифту придает наличие дополнительного оборудования – манипулятора.

Муссонный контейнер в сочетании с тросовым мультилифтом – это незаменимый помощник в городских условиях. Хорошим примером этого является комфортный мультилифт Scania G440 с кондиционером и круиз контролем. Колесная формула автомобиля 8х4. Грузоподъемность данного автомобиля 23,7 тонны, Масса автомобиля – 13 270 кг. На шасси Scania G440 установлен дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 439 л.с. рабочий объем которого 12 740 см3
Универсальность и простой механизм замены одного контейнера на другой – главное преимущество тросовых мультилифтов. Эти работы возможно осуществить при помощи тросового мультилифта без привлечения дополнительной техники и персонала. Что дает возможность сэкономить денежные средства и время.

Краткие технические характеристики тросового мультилифта МЛ-4700-01.

Популярный, отечественный, тросовый мультилифт МЛ-4700-01. (новое название МК-4462-07)

Тросовый мультилифт МЛ-4700-01 это универсальный грузовой автомобиль на шасси КАМАЗ-65115-3082 грузоподъемностью 9,87 тонн. Данный автомобиль предназначен для перевозки твердых грузов в сменных металлических контейнерах.
Шасси автомобиля – КАМАЗ-65115-3082 с колесной формулой 6х4
Коробка передач механическая – ZF9
На автомобиль установлен двигатель Cummins ISB6.7e4 300 мощьностью 281 л.с(207 кВт)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом. Экологический класс – Евро-4
ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue)
Объем топливного бака на 350 литров.
Объем контейнера – до 27 м3
Масса загружаемых отходов – 9 870 кг
Грузоподъёмность механизма – 12 295 кг
Полная масса  – 22 400 кг

Мультилифт тросовый ML-4707 на базе шасси КАМАЗ-65115-3082

Производители тросовых мультилифтов

Многие склонны считать, что б/у автомобили – это нецелесообразное вложение средств, с этим мнением можно поспорить, когда знаешь у кого и что приобретаешь. Сегодняшний рынок грузовых автомобилей дает возможность купить мультилифт б/у в хорошем состоянии за сравнительно невысокую стоимость.

В производстве коммунальной техники значительно преуспели европейские производители. Особое место в этом сегменте занимают тросовые мультилифты MERSEDES, SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, а также мультилифт Маз и КамАЗ.

auto-fleet.ru

Отзыв о работодателе Аэросити-2000 – Россия – Армянский Сникерс 21.06.2015

Положительные стороны компании

Не отбирают паспорт

Отрицательные стороны компании

Для тех кто ищет работу и хочет к ним устроится по объявлению что ЗП от
40-45 т.р. В общем там все хитро, кругом завуалированный обман.

По полочкам: звоню в отдел кадров – да, требуются водители, – да, на
иномарки, – да, с желательно опытом работы, – да, работа с помощником, –
да, все условия, сменный график, ЗП от 40-45т.р.
Теперь по факту: вас посадят на любой раздолбанный мусоровоз (фаун,
рогатку (портальный погрузчик), мультилифт) выбора особо не будет, еще
будут кидать с машины на машину. График работы пока не выполнишь все
заявки, т.е. круглосуточно.
Начальник Шведов говорит спите дома, а не вахте.
Шведов – это вообще отдельный клоун. Страдает МАНИЕЙ величия.
Вроде не совсем дурак, но ума нет. Лает как простуженный – кантуженный.
Диалог ведет в одну сторону, как глухой баран.
Если попали на ремонт, то после ремонта все равно выезд.
ЗП сделка: 100 р. за бачек, и 750 р. за ходку мультилифта, рогатка
350-500 в зависимости от объекта.
Мультилифт: 2-3 ходки в день в лудшем случае (таскали по все Москве и
области пример – забрать контейнер в Измайлово (или Истра) за МКАДом а
утилизация – отвезти Полигон Щелково, больше двух ходок сделать не
получиться), а так одну сделаешь, потом сломаешься или тащишь другого
кто сломался.
На руки дай бог 20т.р. за две недели, а то и меньше. Вычтут подоходный и
проживание в общаге 500 р. неделя. Если ставишь свою личную машину еще
500 р. неделя.
Выводы делайте сами: работа не сахар, платят мало, мозги переодически
еб***, + система штрафов.

orabote.top

Виды и особенности эксплуатации мультилифтов

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ НА ЗАВОДАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Под понятием «мультилифт» подразумевают грузовой транспорт, оборудованный специальным устройством для быстрой замены кузова или грузового модуля. Благодаря такой функции вместо одного вида специализированного транспорта владелец получает многофункциональное транспортное средство для перевозки грузов различного назначения. К примеру, бензовоз может при необходимости быть переукомплектован в лесовоз или самосвал.

Преимущества мультилифтов

Транспорт, оснащенный такой системой, имеет ряд преимуществ, значительно повышающих рациональность его использования по сравнению с узкоспециализированными машинами.

Во-первых, благодаря возможности замены одного модуля другим, при погрузке сам грузовик может быть задействован на других видах работ. Это полностью решает основную проблему, связанную с погрузочными работами – проблему простоя.

Во-вторых, точно таким способом решается и вопрос сезонного использования грузового автотранспорта.

В-третьих, такая система предполагает не только возможность использования одного шасси для выполнения различных задач благодаря смене кузова, но и использование одного модуля на нескольких шасси. Благодаря этому решается вопрос замены не вышедшей на линию машины.

В-четвертых, значительно облегчается сам процесс погрузочно-разгрузочных работ, поскольку он может происходить без непосредственного участия транспорта: машины-мультилифты предполагают подъем и установку уже груженого кузова. Что же касается разгрузки, мультилифт может осуществить ее любым удобным способом: самосвальным или путем спуска кузова с грузом.

Виды мультилифтов

Исходя из особенностей конструкции захватов, выделяют три вида мультилифтов: тросовый, крюковой, рамный.

Тросовый

Этот тип оборудования является самым старым. Работа механизма обеспечивается при помощи лебедки, закрепленной в передней части надрамника.

Плюсы такой конструкции, в принципе, сводятся только к одному положительному качеству: сравнительно небольшой массе самого оборудования.

Минусов значительно больше:

  • необходимость при проведении погрузочно-разгрузочных работ покидать кабину;
  • случаи обрыва или перехлеста тросов;
  • ограничения скорости при перевозке;
  • медленный процесс погрузки и разгрузки.

Крюковой

Этот мультилифт наиболее популярен. Если сравнивать такой тип захвата с тросовым, здесь все с точностью до наоборот.

Плюсы:

  • сокращается погрузочное время;
  • при погрузочных работах водитель остается в кузове;
  • кузов можно снимать и использовать по принципу полуприцепа при прохождении низких туннелей;
  • модуль надежно фиксируется в 3 точках при помощи крюка и двух фиксаторов;
  • допустимая скорость перевозки – от 60 до 90 км/ч.

Минусы: существенно увеличивается вес конструкции.

Рамный

Такой вид подъемника предполагает захват модуля снизу. В принципе, говоря о достоинствах такой машины, можно перечислить все те, которые были названы относительно транспорта с крюковым типом захвата.

К недостаткам можно отнести следующее:

  • подъезд автомобиля к модулю для погрузки должен быть крайне точным;
  • стоимость самого устройства значительно выше, чем в остальных случаях;
  • механизмы слишком подвержены загрязнению, что ограничивает область использования данных машин.

Все погрузочно-разгрузочные механизмы, такие как гидроманипулятор, мультилифт и прочее оборудование, в значительной степени облегчат процесс производства и транспортировки, с которыми ежедневно сталкиваются строительные и производственные предприятия.

Роликовый конвейер (рольганг) – представляет собой тип оборудования, используемого на производственных предприятиях, а также в складских комплексах. Рольганги используются для транспортировки грузов внутри индустриальных или складских помещений. Визуально это устройство …

Каждая строительная компания располагает собственным (реже – арендованным) парком тяжёлой техники специального назначения. Это разного рода экскаваторы, буровые установки, грейдеры, и, конечно же, крановое оборудование. Все виды строительной техники нуждаются …

msd.com.ua

Тросовый мультилифт на шасси КамАЗ (г/п 12 тонн) новый

Мультилифт тросовый на шасси КамАЗ-53215 (6х4, двиг. 240 л.с.) с функцией перегруза (г/п 12 тонн)

 

 

Также поставляем Грузовые автомобили КамАЗ с двигателями Евро-3, Евро-4 и Евро-5, специальную технику на базе КамАЗ и МАЗ, и другую спецтехнику:

  • Комбинированные дорожные машины (КДМ) и Подметально-Уборочные Машины
  • Переоборудование машин  под КДМ и УДМ
  • Самосвалы (различной грузоподъемности, объема кузова, направлений разгрузки), седельные тягачи, бортовые, фургоны и спецтехнику на  базе автомобилей КАМАЗ и МАЗ
  • Автокраны: КЛИНЦЫ, ГАЛИЧАНИН, ИВАНОВЕЦ
  • Автомобили Бортовые, Седельные тягачи и Самосвалы с Крано-манипуляторными установками (КМУ)
  • Автобетоносмесители  (АБС)
  • Лесовозная и Сортиментовозная техника
  • Металловозы (ломовозы)
  • Тросовые и крюковые мультилифты
  • Эвакуаторы
  • Вахтовые автобусы
  • Автофургоны
  • Бурильно-крановые машины
  • Автоцистерны всех типов (в т.ч. Автотопливозаправщики)
  • Полуприцепы и прицепы различного типа и назначения (в т.ч. цементовозы)
  • Коммунальные машины:  мусоровозы, вакуумные, илососные,  каналопромывочные,  подметально-уборочные.
  • Дорожно-строительная техника: аварийно-ремонтые машины, автогрейдеры, катки, гудронаторы, битумовозы, машины для ямочного ремонта и оборудование.
  • Автогидроподъемники, гидроподъемники для монтажных работ:  коленчатые, телескопические, рычажно-телескопические, автономные, гибридные.
  • Измельчители древесины
  • Различное навесное оборудование

spb.tiu.ru