Отзывы скания 124l 420: AUTO.RIA – 11 отзывов о Скания от владельцев: плюсы и минусы Scania

Содержание

Грузовик Scania R420 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг
7140
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС12 14 420
Мощность двигателя (л. с.) 420
Коробка передач SCANIA GRS900/905
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов 3.08
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Система регулировки уровня шасси с выносным пультом. Указатель нагрузки на заднюю ось.
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 600
Кабина CR19 Highline – полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами
Екологический тип Euro-3

Scania 124

Известные сегодня всему миру европейские грузовики Scania производятся на протяжении десятка лет. Срок достаточно продолжительный, модельные ряды любой выпускаемой серии постоянно претерпевают изменения, усовершенствуются и приобретают более удобные и комфортные конструкции.

В основном, грузовики Scania 124 относятся к разработке 1995-2003 гг., которые, в последующем, смело трансформировались в серию Scania R.

По трудновыговариваемому названию грузовика четвертой серии можно сразу определить все технические характеристики Scania. Разработчики решили таким образом демонстрировать возможности тягача. К примеру, тягач Scania R124LA420. Если выбрана такая модель, то по ней можно сказать так, что в грузовике Scania кабина над двигателем в удлиненном исполнении. Об этом явно говорит буква R. Дальше – проще, двигатели рассчитаны на 12 л. и могут развить мощность в 420 л.с. Такая модель грузовика предназначена для грузоперевозок на небольшие расстояния (L) и то, что перед нами тягач – это буква (А).

Итак, прежде всего, к грузовику, относящемуся к четвертой версии Scania 124, привлекает общий внешний вид.

В глаза моментально бросается мощная облицовка радиатора. Как правило, она окрашивается под цвет кабины. Вообще над экстерьером тщательно потрудились мастера итальянского ателье Bertone. В тягачах Scania 124 имеются боковые рефлекторы, которые призваны отсекать воздух для обдува и удалять грязь с боковин. Можно заметить, что лобовое стекло крепится на резиновый уплотнитель. Кстати, в более новых версиях, к примеру, в Scania R, стекло будет вклеиваться. Салон достаточно вместительный и по-домашнему уютный. На панеле каждый прибор и переключатель на своем месте. Не достает, правда бортового компьютера, но этот момент будет учтен в Scania R.

Scania 124 – 420 Topline

 


Зачастую, компания использует в версии Scania 124 только мощные 12-литровые двигатели, которые смогли уже за долгие годы зарекомендовать себя с положительной стороны и пройти с легкостью испытания Евро-4.

Что ж, грузовики Scania 124 могут предназначаться для выполнения разных целей, как для осуществления грузоперевозок по городу или международных поездок, так и выступать в роли цистерновоза, пожарного автомобиля и даже военной техники, когда необходимы машины, приспособленные к тяжелым условиям.

Scania 4-series: цена Скания 4-серии, технические характеристики Скания 4-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Scania 4-series

Модельный год 1995
Тип кузова Тягач
Длина, мм 6750
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3500
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Швеция

Модификации Scania 4-series

Scania 4-series 10.6 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см310641
Мощность, л. с. / оборотах340/1500
Момент, Н·м / оборотах1600/1200-1400
Расход комби, л на 100 км 32.0
Тип коробки передач Механическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Scania 4-series 11.7 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311705
Мощность, л.с. / оборотах360/1500
Момент, Н·м / оборотах1700/1200-1400
Расход комби, л на 100 км 35. 0
Тип коробки передач Механическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Scania 4-series 15.6 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
15600
Мощность, л.с. / оборотах580/1500
Момент, Н·м / оборотах2200/1100-1400
Расход комби, л на 100 км 38.0
Тип коробки передач Механическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania 4-series по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Scania 4-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Scania 4-series

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Scania 4-series

 

Scania 4-series / Скания 4-серии

В 1995 году стартовало производство стреднетоннажных коммерческих автомобилей – Scania 4-series. Модель получила стильный дизайн кабины и широкий список бортового оснащения. Над реализацией экстерьера грузовика потрудилась итальянская кузовная студия Бертоне (Bertone), которой удалось разработать принципиально новый дизайн кабин. Грузовые автомобили полной массой от 18 до 48 тонн предлагались в широком диапазоне базовых шасси, включая 2-, 3- или 4-осные варианты с различными силовыми агрегатами. Наиболее комфортным исполнением кабины является версия Топлайн (Topline) со спальными местами. Внешне “Сканию” 4-серии украшает стильная, огромная решетка радиатора, сливающаяся с лобовым стеклом. В интерьере новой Scania довольно просторно и уютно. Все основные элементы управления расположены “под рукой”. По традиции Scania, панель приборов охватывает водителя полукругом, при этом создается впечатление полного слияния с автомобилем.

С точки зрения безопасности, кабина автомобилей Скания отличается высокой надежностью и продуманной безопасностью водителя и пассажира. Кабина получила прочную каркасную конструкцию. Задняя стенка автомобиля и его боковые стороны способны выдержать нагрузку в 1 т, что говорит о серьезной работе над безопасностью грузовика. Скания 4-серии получила ряд дизельных, 6- или 8-цилиндровых моторов, отличающихся высокой производительностью.

Rareelectrical НОВЫЙ ВОДЯНОЙ НАСОС, СОВМЕСТИМЫЙ С ТЯЖЕЛЫМ ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ SCANIA 124 Л 124 Л 360 400 420 8331353072 : Автомобильный


  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • 100% НОВОЕ и изготовлено из доступных компонентов высочайшего качества
  • Полная годовая гарантия
  • Компьютерное тестирование на постоянное качество и непревзойденную надежность.
  • Водяной насос — Источник: вторичный рынок
› Подробнее о продукте

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

Corgi CC12206, Scania – Бесплатный справочник цен и обзор

Как оценить менее совершенные вещи

Цены, указанные в прайс-листе ToyMart, относятся к изделиям в идеальном состоянии. состоянии в идеальных оригинальных коробках и, где применимо, в комплекте с любые аксессуары и оформление документов (А+/А+).Если предмет, который у вас есть, находится в этом состоянии, оценить его легко, просто используйте Котировальная цена.

Однако многие (особенно старые предметы) не будут в идеальном состоянии. и будет иметь существенно меньшую стоимость. Выполните шаги 1 и 2 ниже, чтобы установить приблизительную оценку несовершенных предметов.

Не забывайте быть резким, когда оцениваете состояние вашего предмета, один крошечный чип понизит игрушку с A+ до A!

Шаг 1
Используйте эту таблицу, чтобы присвоить вашей модели код состояния, состоящий из двух букв, первое относится к модели, а второе к коробке или упаковке. я А/Б.

А+

=

Монетный двор. Как выдает производитель.

А

=

Отлично, только с малейшими недостатками.

Б

=

Очень хороший, но есть следы износа.

С

=

В хорошем состоянии, но с явным износом.

Д

=

Справедливо, возможно, некоторые детали отсутствуют.

Е

=

Подходит только для реставрации.

НБ

=

Без коробки и упаковки.

Шаг 2
Выберите из этой таблицы соответствующие оценки состояния, и вы увидите приблизительную оценку для этого списка.

Руководство по ценам “Все условия” :

Корги CC12206 Scania

Состояние коробки/упаковки

Модель
Состояние

А+

30 фунтов стерлингов.45

27,41 фунтов стерлингов

25,88 фунтов стерлингов

24,36 фунта стерлингов

21,32 фунта стерлингов

18,27 фунтов стерлингов

15 фунтов стерлингов. 23

А

25,88 фунтов стерлингов

22,84 фунта стерлингов

21,32 фунта стерлингов

19,79 фунтов стерлингов

16 фунтов стерлингов.75

13,70 фунтов стерлингов

10,66 фунтов стерлингов

Б

22,84 фунта стерлингов

19,79 фунтов стерлингов

18 фунтов стерлингов. 27

16,75 фунтов стерлингов

13,70 фунтов стерлингов

10,66 фунтов стерлингов

7,61 фунта стерлингов

С

19 фунтов стерлингов.79

16,75 фунтов стерлингов

15,23 фунта стерлингов

13,70 фунтов стерлингов

10,66 фунтов стерлингов

7,61 фунта стерлингов

6 фунтов. 09

Д

15,23 фунта стерлингов

12,18 фунтов стерлингов

10,66 фунтов стерлингов

9,14 фунтов стерлингов

6 фунтов.09

4,57 фунта стерлингов

3,05 фунта стерлингов

Е

12,18 фунтов стерлингов

10,66 фунтов стерлингов

9 фунтов стерлингов. 14

7,61 фунта стерлингов

4,57 фунта стерлингов

3,05 фунта стерлингов

1,52 фунта стерлингов

Обратите внимание!
Некоторые ранние игрушки никогда не поставлялись в коробках.Коробки для подарочных наборов много более ценный, чем другие коробки.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d2a918a29ae0063

Scania Trucks P420 видеообзор

Автор: Дэвид Уайт


Двигатели, соответствующие стандарту Евро 5, обещают менее вредные выхлопы при той же, если не лучшей, производительности. Дэвид Уайт проверяет это утверждение на более экологичном тягаче Scania

.

 

Двигатель стал экологичнее, но по-прежнему ли работает двигатель Scania P420, соответствующий стандарту Евро-5?

Производитель заявляет такие же или даже лучшие характеристики своей новой линейки первичных двигателей, оснащенных новейшими двигателями с низким уровнем выбросов.Потребовалось пробежать по холмам, чтобы увидеть, как это выглядит.

P420 — это предложение Scania для местного/внутригосударственного рынка, доступное с различными размерами кабин, включая высоту крыши и варианты спального места. Нашим тестовым автомобилем была дневная кабина с низкой крышей, которая занимает промежуточное положение между короткой кабиной и кабиной со спальным местом.

В нем нет кровати, но на полу за сиденьями имеется много места для хранения вещей. Низкая высота крыши просто означает, что над головой меньше места для хранения вещей, но при этом остается много места над головой для водителей любого роста.Это также делает этот грузовик идеальным для работы с низким клиренсом.

Двигатель и трансмиссия

Scania предлагает обе последние меры по борьбе с загрязнением окружающей среды: в некоторых двигателях используется рециркуляция отработавших газов (EGR), а в других используется восстановление каталитического нейтрализатора (SCR), чтобы свести выход выхлопных газов к минимуму.

Интересно увидеть производителя, предлагающего обе технологии, и еще интереснее будет посмотреть, какая из них отдает предпочтение среди операторов. В настоящее время кажется, что люди предпочитают простоту опции EGR «просто добавьте дизельное топливо», но это должно измениться по мере того, как жидкость AdBlue становится более доступной.

С точки зрения водителя, AdBlue должен быть доступен из заправки рядом с дизельными насосами на крупных станциях технического обслуживания, чтобы сделать заправку более удобной.

Испытанный грузовик был оснащен 11,7-литровым двигателем DC12 15 SCR, который развивает мощность 420 л. Эти цифры очень похожи на цифры, указанные для версии того же двигателя Scania Euro 3.

Технология SCR работает путем впрыскивания жидкости на основе мочевины (AdBlue) в поток выхлопных газов, вызывая реакцию в каталитическом нейтрализаторе и снижая уровень NOx.

Задаваясь вопросом, будет ли новый двигатель, учитывая его повышенную экологичность, работать так же, как его предшественник, мы направились в горы.

Основная цель этого теста заключалась в том, чтобы оценить, оказал ли следующий уровень контроля выбросов, в данном случае SCR, отрицательное влияние на производительность.

Для этого был выбран маршрут, на котором двигатель и 12-ступенчатая коробка передач Scania с системой автоматического переключения Opticruise подверглись настоящей тренировке.

 

Кабина и органы управления

Кабина Scania очень удобна для водителя благодаря легкому доступу через широко открывающиеся двери и удобно расположенные поручни. Две ступеньки удобно расположены и обеспечивают хорошее сцепление, обеспечивая безопасный вход и выход в мокрую или сухую погоду. В кресле Isri доступны многочисленные регулировки, в том числе зоны поясничной поддержки с пневмоприводом, регулируемый амортизатор и даже двухступенчатый подогрев, чтобы сделать вашу поездку более комфортной.

Кажется, все больше производителей выбирают сиденья Isri, и на то есть веские причины. Это сиденье в сочетании с регулируемой рулевой колонкой должно облегчить любому водителю поиск удобного положения за рулем.

Изогнутая приборная панель облегчает работу со всеми переключателями и элементами управления без необходимости растягиваться. Датчики и маршрутный компьютер хорошо видны через рулевое колесо. Из-за угла и утопленного положения стекла они не страдают от бликов или отражений.

Единственный минус в кабине — расположение подстаканников — прямо в задней части кабины и довольно далеко позади. Они не удобны и не легкодоступны во время вождения.

Обзор с места водителя отличный, за исключением слепых зон, создаваемых толстыми стойками по бокам ветрового стекла.Зеркала большие, обеспечивают отличный обзор назад, с выпуклым назад зеркалом и выпуклым вниз зеркалом со стороны пассажира (но только плоское зеркало со стороны водителя).

Зеркала

Spotter — это функция безопасности, и я считаю, что они должны быть установлены с обеих сторон грузовика в стандартной комплектации. Отсутствие корректирующего зеркала со стороны водителя удивительно для грузовика с таким количеством других функций безопасности.

 

Элементы управления радио и круиз-контроля расположены на рулевом колесе, что означает меньше времени, когда вы не должны держать руки на руле, и больше удобства.

Здесь также установлена ​​функция контроля скорости на спуске и органы управления маршрутным компьютером/информационным дисплеем. Бортовой компьютер может отображать расход топлива, давление наддува, давление масла и, что немаловажно, уровень AdBlue. Это также позволяет вам проверить износ тормозных колодок и нагрузку на ось на приводной группе (это также покажет информацию о нагрузке на ось прицепа, если ваш прицеп оснащен правильной системой ABS).

Шум двигателя в кабине ограничивается успокаивающим, но тихим рокотом при ускорении и легким турбосвистом на крейсерской скорости.Благодаря вытяжке на отдельном портале, установленном на шасси, шум выхлопа в кабине практически отсутствует даже при открытом окне.

Простой и безопасный доступ к задней части кабины для соединения с прицепом. Заднее крыло со стороны пассажира просто складывается вперед, открывая доступ к поручню и ступенькам, встроенным в крышку аккумуляторного отсека. Это умный способ облегчить жизнь водителю.

В задней части кабины также имеются заглушки для воздушных и электрических линий, чтобы они не терлись о шасси и не проваливались в них при беге бобтейлов.Это еще один приятный штрих, чтобы держать вещи в чистоте и порядке.

Производительность

Маршрут вел нас на запад от Мельбурна, вверх по Пентленд-Хиллз до Балларата, и включал в себя длинные участки подъема в гору с полной нагрузкой около 40 тонн.

Это само по себе хорошее испытание мощности, долгие постоянные подъемы, смешанные с крутыми защемлениями, проверяют характер грузовика. P420 прекрасно справился с этим. Грузовик падал только на девятой передаче и поддерживал скорость 50 км/ч при 1500 об/мин на длинных подъемах и 42 км/ч при 1300 об/мин на узких участках Пайкс-Крик.

Неплохая попытка, учитывая, что грузовик удерживался на пределе 100 км/ч и не сбегал с холмов, чтобы разогнаться.

Во время этих восхождений я был удивлен отсутствием тепла, проходящего через пол. Даже при полной нагрузке пол был прохладным на ощупь. Вентилятор двигателя немного потренировался, но указатель температуры так и не приблизился к красной зоне.

С селектором Opticruise в положении H (подъем в гору) выбор передачи был фантастическим — от полной скорости до вершины холма.

Режим подъема в гору поддерживает немного более высокие обороты, обеспечивая мощность, а не экономию. Это увеличивает жажду двигателя, поэтому его следует использовать только по назначению.

 

Из Балларата мы свернули с автострады и направились в сторону Дейлсфорда. Это включало больше подъемов в сочетании с крутыми поворотами и встречным движением. На этом участке также есть хороший спуск, опять же с крутыми поворотами.

Утонченность рулевого управления и маневренность Scania действительно проявились здесь.Он также показал ценность гидравлического тормоза-замедлителя, работающего с Opticruise.

Вот где эти системы действительно проявляют себя. Даже со всей этой тяжестью сзади пятиступенчатый ретардер работал отлично, оставляя тормоза свежими, а водитель уверенным в способности останавливаться, если случится что-то непредвиденное.

Будучи проселочной дорогой, далеко не идеальное покрытие также стало проверкой качества езды. Подвеска кабины в сочетании с сиденьем Isri обеспечивала хорошую езду даже по самым неровным участкам.Хотя на крутых поворотах было небольшое раскачивание, это не неудобно и не нервирует.

Из Дейлсфорда он шел в Кайнетон по холмистой местности и по средним дорогам. После двух с половиной часов лазания по холмам я все еще чувствовал себя комфортно в кресле, и никаких признаков дискомфорта не было. В целом, это была расслабляющая поездка, грузовик с легкостью делал все, что от него требовалось.

Учитывая пройденную местность, вы ожидаете, что расход топлива будет большим. Это делает фактический результат еще более удивительным.

За 213 км пробега, большая часть которых была в гору, через двигатель прошло 120 литров дизельного топлива — примерно 1,8 км/л.

Это было на маршруте, специально выбранном для проверки тягового усилия, с полным игнорированием расхода топлива и без каких-либо реальных попыток эффективно управлять автомобилем. Добавьте к этому около 10 литров AdBlue, и вы все равно получите очень хороший результат для такой изнурительной поездки.

Опасения по поводу избыточного расхода топлива или потери мощности были развеяны, даже не поднимая пота.

Два небольших топливных бака (объемом 200 литров и 300 литров) казались немного странными, особенно учитывая наклейку на одном, которая говорила оператору «сначала заправить другой бак». Может лучше один бак на 500 литров, может это опционально.

Меньший (около 100 литров) бак для AdBlue был удобно расположен рядом с топливным баком со стороны водителя. Положение позволяло легко проверять и заправлять во время заправки. Только не забудьте сначала вынуть маленькую синюю вставку из заливной горловины бака.

 

Вердикт

Как местный/внутриштатный первичный перевозчик, это устройство действительно отвечает всем требованиям. У него отличные условия для вождения, он тихий внутри и снаружи и обладает достаточной маневренностью, необходимой для работы в городском потоке и на дорогах.

Благодаря таким функциям, как ABS, EBS, Opticruise и гидравлический ретардер Scania, он также исключительно безопасен.

Бренд Scania хорошо представлен во многих местных автопарках и должен оставаться таковым, если этот грузовик заслуживает внимания.

Здесь европейский комфорт встречается с заботой об окружающей среде.

В результате получился очень способный юнит, готовый работать.

 

Технические характеристики

Марка/модель: Scania P420 с дневной кабиной с низкой крышей

Двигатель: Scania DC 12 15 SCR Euro 5 11,7 л рядный 6-цилиндровый

Мощность: 420 л.с. (309 кВт) при 1800 об/мин; 1550 футо-фунтов (2100 Нм) при 1400 об/мин

Трансмиссия: Scania, 12-ступенчатая, с системой Opticruise Autoshift и пятиступенчатым гидравлическим ретардером

Подвеска: Передняя часть: параболические рессоры с нагрузкой 7100 кг;

Задняя часть: подушка безопасности с четырьмя подушками безопасности до 21 000 кг

Полная масса автомобиля: 26 100 кг

GCM: 70 000 кг

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Trucks, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

 

Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду

Скания 4-й серии | Тракторно-строительный завод Wiki

Информацию об автобусах см. в Scania 4-й серии (автобусы).

Scania 164L – 480 с кабиной Topline и буксирующим модифицированный прицеп, показанный в округе Донегол, ROI в 2010 г.

а в 1998 году в Южной Америке шведским производителем грузовиков Scania.

Описание

4-я серия была преемницей 3-й серии и предлагалась с пятью комбинациями двигателей и четырьмя типами шасси. Производство Scania 4-й серии было остановлено после того, как в 2004 году были представлены ее преемники серий P, R и T. название модели с номером, состоящим из объема цилиндра в литрах, за которым следует поколение грузовика. Таким образом, 14-литровый двигатель в 4-й серии будет 144-м.

Буква, следующая за номером, описывает тип шасси, но в 4-й серии этот код изменился по сравнению с предыдущими сериями. (необходимы подробности)

В автомобилях 4-й серии хорошо известный вид передней части Scania изменился с довольно квадратного и с линиями на новые круглые и изогнутые формы. Новый дизайн кабины также разделяет решетку на две части по горизонтали, благодаря чему нижняя часть откидывается вниз, чтобы сделать ступеньку, которую можно использовать для лучшего доступа при мытье окон или, в конечном итоге, в качестве скамейки во время ожидания где-нибудь.

В 2004 году на смену 4-й серии пришла серия R/P/G, технически это 5-я серия.

Модельный ряд

Консервация

Будучи относительно современным грузовиком, они в основном используются коллекционерами в качестве транспорта для своих старых автомобилей или индивидуальных экземпляров, выставляемых на выставках грузовиков.

См. также

Ссылки/источники

Внешние ссылки

3

2 9

Scania 0-серии 110, 140 (1968–1974)
Scania 1-серии 111, 141 (1974–1981)
Scania 2-серии 82, 92, 112, 142 (1981–1987)
Scania 3-серии 93, 113, 143 (1987–1995)
Scania 4-й серии 94, 114, 124, 144, 164 (1995–2004)

Scania серии T (2004–2005 гг.

Добавить комментарий

в · д · е

Список грузовых автомобилей Scania
В стадии строительства – пожалуйста, добавьте отсутствующие модели

Текущие модели