Отзывы скания 124l 420: AUTO.RIA – 11 отзывов о Скания от владельцев: плюсы и минусы Scania

Scania R420 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Scania R420 – полноразмерный тягач для грузоперевозок и транспортировки больших грузов. Представляет собой седельный тягач с грузоподъемностью 40 тонн. Данная модель широко распространена на постсоветском пространстве, в том числе в России и странах СНГ. Техника предлагается с различными вариантами кабин. Так, есть модификация со спальным местом, благодаря которому возможно осуществление перевозок на длительные дистанции. Также есть упрощенная и более доступная версия, у которой нет спального места. Такую машину используют для более коротких поездок.

Навигация

  • 1 Scania R420 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2  Scania R420 отзывы владельцев

Scania R420 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – Scania DT12 11 420, дизель, 6 цилиндров, тяга – 2100 Н/м, объем – 11,7 литра, мощность – 420 л. с. , нормы выхлопа – Евро-4, объем бензобака – 700 литров, коробка передач – GRS 900 R, автоматическая, 12-ступенатая, синхронизированная.
  • Расход топлива с грузом – в среднем 32 литра; без груза – 25 л/100 км.

 Scania R420 отзывы владельцев

  • Никита, Казань. Скания Р420 – надежный и неприхотливый тягач. Он комфортабельный и оснащен всеми опциями, которые могут понадобиться в дальней дороге. У меня модификация R420 Topline. Текущий пробег составляет 600 тысяч километров. У меня версия рефрижератор. Тягач никогда не подводил. Он вполне пригоден для международных грузоперевозок, ведь у меня вариант со спальным местом. Полуавтоматическая коробка работает четко, к ней претензий нет. В салоне много места, просторно по всем измерениям, причем даже когда едешь с напарником. Примечательно, что спальное место есть и вверху, и внизу. По поводу экономичности скажу, что все зависит от степени нагрузки. Так, в разгруженном состоянии тягач потребляет всего 25 литров дизтоплива, не больше.
    Под нагрузкой доходит и до 35 литров, грузоподъемность машины порядка 40 тонн. Оснащение на высоком уровне, есть даже холодильник и морозильная камера – оба отсека довольно вместительные. Аккумуляторные батареи быстро разряжаются, и нередко падают до 23 Вольт. Пожалуй, больше недостатков нет. Машина дорогая в обслуживании, но она того стоит.
  • Павел, Смоленск. Тягач Скания Р420 мне понравился по большинству параметров – он экономичный и комфортный. Самое главное, что он очень выносливый и приспособлен к тяжелым условиям эксплуатации. Модель 2006 года выпуска, катаюсь на Скании три года. Я никогда не бывал за границей, но объездил почти всю Россию. Сейчас пробег 700 тысяч километров, то ли еще будет. Тягач оказался выносливым и никогда не подводил по-крупному, даже когда был маршрут до Сургута. Летом ездил в Махачкалу. Серьезных поломок не было – в основном плановые неисправности, которые целесообразно устранять на СТО. А в дороге поломок не было. В кабине очень просторно, есть два спальных места.
    Можно даже втроем ездить, хотя это конечно перебор. Вдвоем отлично. Расход топлива под нагрузкой в районе 33 литров, без прицепа получается 25-26 л/100 км. Подвеска довольно жесткая, но зато устойчивость отменная.
  • Дмитрий, Московская область. Я про седельный тягач Скания Р420 в максимальной комплектации. В 2007 году я получил категорию Е, после чего у меня в планах появилось зарождение собственного бизнеса. Но, конечно, начинать надо с малого. Из-за скромного бюджета решил сделать выбор в пользу поддержанной Скамейки R420. Нашел и купил практически убитый экземпляр, но зато дешевый. Полная комплектация со сцепкой. Пришлось машину восстанавливать постепенно, но изначально она была на ходу, что уже радует. Максимальный расход солярки 35 литров – это в загруженном состоянии, а без прицепа составляет всего 25 л/100 км. Таким образом, разница с нагрузкой и без составляет 10 литров – это солидный показатель. За четыре года эксплуатации машина ни разу серьезно не подвела. Я уверен в своем тягаче, только вначале пришлось повозиться – обновить много запчастей в ходовой, перебрать двигатель, поменять колеса и перекрасить кузов.
  • Александр, Ставропольский край. Скания R420 – мощный и неприхотливый тягач, распространенный в СНГ. Я сразу сделал выбор в пользу этой модели, так как у нее идеальное соотношение цены и характеристик. Грузоподъемность 40 тонн – отличный показатель. У меня тягач в исполнении Highline, под капотом установлен проверенный временем шестицилиндровый мотор на 420 лошадиных сил, с нормами Евро-4. Коробка передач – 12-ступенчатая полуавтоматическая, работает весьма шустро. Автономный отопитель никогда не подводил. Помимо стандартных элементов комфорта, также есть холодильник, кондиционер, морозилка, кофемашина, а также два спальных места. Люк в крыше можно поднимать и опускать с помощью электропривода. Модель 2006 модельного года, покупал в 2013 году. Расход топлива под нагрузкой 35 литров, без прицепа получается 25 литров на сотню.
  • Алексей, Петрозаводск. У меня Скания R420 2013 модельного года, отличный рабочий аппарат для дальних грузоперевозок. Тягач превосходный по всем параметрам – комфорт в салоне, наличие двух спальных мест, также есть холодильник, кондиционер и морозильная камера, а также аудиосистема. Короче, заказывать номер в гостинице не придется. Эту машину проектировали инженеры, которые создали легендарную модель Скания R380. Сразу ощущается, что разработчики думали о комфорте и безопасности, когда проектировали кабину. Все приборы и рычаги находятся под рукой – это касается КПП, а также других органов управления. Все циферблаты легко читаются и не блекнут на солнце. Очень удобно залезать в спальник, причем даже на верхнюю койку. Мой товарищ раньше катался на Вольво, потом пересел на Сканию Р420, машина работает и не подводит – спустя 400 тысяч километров все норм. У меня тоже самое, только пробег 600 тысяч, никаких подводных камней. Без нагрузки можно уложиться в 25 литров на 100 км, а с 40-тонным прицепом получается 33 литра. Можно заливать любую солярку.

Грузовик Scania R420 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Свою родословную фирма Скания, ныне всемирно известный изготовитель высококачественных грузовиков Scania, ведет с 1891 г. , когда в городке Сёдертелье образовалась небольшая компания по производству вагонов Вагнфабрикс-Актиеболагет и Сёдертелье (Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge) или просто Вагнфабрикен (Vagn-fabriken). Другим прародителем…  Продолжение

Техническая характеристика Scania R420

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 7140
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС12 14 420
Мощность двигателя (л. с.) 420
Коробка передач SCANIA GRS900/905
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов 3.08
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Система регулировки уровня шасси с выносным пультом. Указатель нагрузки на заднюю ось.
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 600
Кабина CR19 Highline – полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами
Екологический тип Euro-3
Обсудить на форуме

Дополнительная информация Scania R420

Дополнительное оборудование
Передний противоподкатный барьер (FUP)
Боковые противоподкатные барьеры
Витые тормозные шланги для полуприцепа
Витой кабель для электросистемы полуприцепа
Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм
Высота седельно-сцепного устройства 1144 мм
Кронштейн запасного колеса
Огни автопоезда в верхнем противосолнечном
козырьке. Устройство для накачки шин со
шлангом. Гидравлический домкрат.
Колпаки передних колес. Колпачки колесных гаек.
Упоры колес. Табличка TIR.

Кабина
CR19 Highline – полностью стальная кабина в
безопасном исполнении с 2 спальными местами
Пневмоподвеска в 4 точках. Тонированное
ветровое стекло. Зеркала заднего вида с
э/обогревом. Широкоугольное и ближнего вида
зеркала справа. Электрич. стеклоподъёмники.
Люк в крыше с электрическим управлением
Электронная система управления отопителем
Автономный сухой отопитель кабины 4 кВт
Кондиционер. Круиз – контроль. Центр. замок.
Сиденье водителя (класс “средний”) на
пневмоподвеске, с подголовником и подогревом
Складное сиденье пассажира с подлокотником
Обивка сидений – велюр
Выдвижной ящик под нижней спальной полкой
Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем
Бортовой компьютер. Однодневный тахограф.
Автомагнитола FM с клавишами управления на
руле. Подготовка под установку ГД-рации.
Разъемы 12 В и 230 В в панели приборов
Складной рычаг коробки передач с отделкой
кожей. Дополнительные места для хранения.
Освещение внутреннее и ступеней дверей
Внутренний боковой солнцезащитный козырёк
Внешний солнцезащитный козырек
Регулировка уровня фар и фароочистители
Запирающаяся решетка радиатора
Брызговики колес передние и задние
Пластмассовый аэродинамический бампер
Комплект спойлеров, включая направляющие
рельсы на крыше. Огнетушитель 1х2 кг.
Аптечка и знаки аварийной остановки


Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

SCANIA 124L 420 truck tractor for sale Portugal Fátima, XD29070

SCANIA 124G 360

price on request

SCANIA 124L 420cv

price on request

SCANIA 164 L 480

price on request

SCANIA 114L 380 Full steel подвеска

цена по запросу

VOLVO Fh22 380

цена по запросу

VOLVO Fh22 420

цена по запросу

Посмотреть все фото

1/8

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка СКАНИЯ

Модель 124 л 420

Тип седельный тягач

Год выпуска 02/1999

Пробег 986860 км

Полная масса 40000 кг

Расположение Португалия Фатима

Размещено на более 1 месяца

Номер акции продавца 9070

Двигатель

Марка Скания

Мощность 420 л. с. (309 кВт)

Топливо дизель

Евро Евро 3

Редукторы

Тип руководство

Оси

Количество осей 2

Осевая конфигурация 4×2

Подвеска Spring/Air

Тормоза

ABS

Забитие

Кабина

Рулевое управление

POAD Computer

AutorAdio

Tachograph

Powered Windows

Electricale Ophount Owricaly Ophorly Ophorly Electrically Electrically.0003

Спойлеры

Противотуманные фары

Дополнительное оборудование

ВОМ

Блокировка дифференциала

Состояние

Состояние б/у

Подробнее

Цвет белый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

СКАНИЯ 124G 360 цена по запросу Седельный тягач 1998 г. 554899 км Португалия, Фатима СКАНИЯ 124L 420cv цена по запросу Седельный тягач 04/2000 555000 км Португалия СКАНИЯ 164 л 480 цена по запросу Седельный тягач 01/2001 1037000 км Португалия ВОЛЬВО Фх22 380 цена по запросу Седельный тягач 04/2000 737767 км Португалия, Фатима ВОЛЬВО Фх22 420 цена по запросу Седельный тягач 07/2000 596277 км Португалия, Фатима

SCANIA 124L 420 truck tractor for sale Portugal Fátima, XD29070

SCANIA 124G 360

price on request

SCANIA 124L 420cv

price on request

SCANIA 164 L 480

price on request

SCANIA 114L 380 Full steel подвеска

цена по запросу

VOLVO Fh22 380

цена по запросу

VOLVO Fh22 420

цена по запросу

Посмотреть все фото

1/8

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка СКАНИЯ

Модель 124 л 420

Тип седельный тягач

Год выпуска 02/1999

Пробег 613200 миль

Полная масса 88180 фунтов

Расположение Португалия Фатима

Размещено на более 1 месяца

Номер акции продавца 9070

Двигатель

Марка Скания

Мощность 420 л. с. (309кВт)

Топливо дизель

Евро Евро 3

Коробки передач

Тип руководство

Оси

Количество осей 2

Осевая конфигурация 4×2

Подвеска рессора/пневмо

Тормоза

АБС

Ретардер

Кабина

Усилитель руля

Бортовой компьютер

2 Авторадио0003

Тахография

Powered Windows

Электрически эксплуатируемые зеркала

СПОЙЛЕРЫ

FOG Lights

Дополнительное оборудование

PTO

СОЗДАЕТСЯ

Условие

Условие

. б/у

Подробнее

Цвет белый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер.