Отзывы рено мидлум: купить, продать и обменять машину

Midlum в деле – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16 января
  • 17 января
  • 18 января
  • 19 января
  • 20 января
  • 21 января
  • 22 января
  • 23 января
  • 24 января
  • 25 января
  • 26 января
  • 27 января
  • 28 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Отзывы

Обратная связь

Я согласен с политикой конфиденциальности

Выбрать город

Обратная связь

Наши услуги

В настоящее время число сервисных центров выросло до 15. В компании трудится более 110 человек.

В наших сервисах и мастерских вы всегда сможете качественно отремонтировать неисправные стартеры и генераторы, а так же моторчики вентиляторов и отопителей.

Почему Вам стоит обратиться к Нам:

  • У нас вы можете заказать услугу эвакуатора;
  • Комфортабельная комната отдыха с кондиционером;
  • Оплата любым удобным для Вас пособом (наличные и карта).

Адреса сервисов

м. Верхние Лихоборы

Дмитровское ш., д.64к6

м. Аннино

МКАД, 32-й км, АТК “ТРАКТ”, п. 35

м. Нагатинская

1-й Нагатинский проезд, д.15.

м. Люблино

ул. Люблинская дом 68 с1

м. Алексеевская

ул. Маломосковская д. 22с2

Google:

Иркутская

Дмитровское шоссе

МКАД 26

Новоясеневский

Сколковское

Полярная

Маломосковская

Люблинская

МКАД Аннино

Строительный, 1

Карьер

Кетчерская

Нагатинский

Пражская

Химки

Яндекс:

Иркутская

Дмитровское шоссе

МКАД 26

Новоясеневский

Сколковское

Полярная

Маломосковская

Люблинская

МКАД 32

Строительный, 1

Карьер

Кетчерская

Нагатинский

Химки

Пражская

auto.

ru:

Иркутская

Дмитровское шоссе

Новоясеневский

Сколковское

Полярная

Маломосковская

Люблинская

МКАД Аннино

Строительный

Карьер

Кетчерская

Нагатинский

Химки

Yell:

Иркутская

Дмитровское шоссе

Новоясеневский

Сколковское

Полярная

Маломосковская

Люблинская

МКАД Аннино

Строительный

Карьер

Кетчерская

Нагатинский

Химки

Пражская

Выбор марки и модели авто

Найдите свою запчасть

Марка авто ALFA ROMEOAUDIBMWBOBCATBUICKCADILLACCASECATERPILLARCHANG FENG (LIEBAO)CHEVROLETCHRYSLERCITROENCUMMINSDACIADAFDAIHATSUDEUTZ-FAHRDODGEFERRARIFIATFORDGMCHANOMAGHONDAHYSTERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPJOH DEEREKASSBOHRERKHDKIAKOMATSUKUBOTALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLOMBARDINIMANMASSEY FERGUSONMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMERCEDES BENZ ActrosMERCEDES BENZ AtegoMERCEDES BENZ AxorMERCEDES BENZ CitaroMERCEDES BENZ CitoMERCEDES BENZ ConectoMERCEDES BENZ EconicMERCEDES BENZ TourismoMERCEDES BENZ TouroMERCEDES BENZ TravegoMERCEDES BENZ UnimogMERCEDES BENZ VarioMERCURYMINIMITSUBISHINEOPLANNEW HOLLANDNISSANOLDSMOBILEOPELPERKINSPEUGEOTPLYMOUTHPOLSKI-FIATPONTIACPORSCHEPROTONRENAULTRENAULT V. I. B SeriesRENAULT V.I. C SeriesRENAULT V.I. G SeriesRENAULT V.I. KeraxRENAULT V.I. MagnumRENAULT V.I. MajorRENAULT V.I. ManagerRENAULT V.I. MascottRENAULT V.I. MaxterRENAULT V.I. MessengerRENAULT V.I. MidlinerRENAULT V.I. MidlumRENAULT V.I. PremiumRENAULT V.I. R SeriesROVERROVER GROUPSAABSCANIASEATSKODASMART (MCC)SSANGYONGSTEYRSUBARUSUZUKITHERMO KINGTOYOTAVOLVOVOLVO B SeriesVOLVO BMVOLVO F SeriesVOLVO FH SeriesVOLVO FL SeriesVOLVO FM SeriesVOLVO FS SerieVOLVO N SeriesVOLVO NH SerieVOLVO PENTAVWWARTBURGYANMARZASTAVEZETOR

Модель авто Alfa 145Alfa 146Alfa 147Alfa 155Alfa 156Alfa 159Alfa 164Alfa 166Alfa 33Alfa 6Alfa 75Alfa 90AlfasudAlfattaAlfettaAR 6AR 8ArnaBreraGiuliaGiuliettaGTGTAGTVSpider

Модель двигателя [AR33501][AR33503][AR38501][AR33201][AR38201][AR67601][AR33401][AR32201][AR38401][AR67106][AR32302][AR33601][AR67501][AR32301] все

Найти деталь

Наши сертификаты

Сертификат соответствия

Разрешение на право применения знака соответствия

Приложение к сертификату соответствия

Сертификат соответствия

Разрешение на право применения знака соответствия

Приложение к сертификату соответствия

Выберите город

  • Москва
  • Санкт Петербург
  • Воронеж
  • Пермь
  • Калининград
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Минск
  • Астана
  • Омск
  • Киров
  • Новокузнецк
  • Нижний Тагил
  • Нижний Новгород
  • Ростов-на-Дону
  • Первоуральск
  • Томск
  • Самара
  • Саратов
  • Кострома
  • Челябинск
  • Ярославль

Обзоры Renault – International Fleet World

Ни один производитель грузовых автомобилей никогда не обновлял весь свой модельный ряд одним махом – до сих пор. Renault Trucks смогла воспользоваться своим вхождением в Volvo Truck Group и существующими отношениями компании с другими, чтобы помочь в этом. Компания использовала двигатели, изначально разработанные японской дочерней компанией Volvo Trucks UD Trucks для своих новых моделей. Как и прежде, 11- и 13-литровые дизельные двигатели для дальних перевозок используются совместно с Volvo Trucks, но теперь интеграция трансмиссий стала более тесной, чем раньше. Новый легкий грузовик был разработан в сотрудничестве с Nissan. Renault Trucks предложила вариант легкого грузовика Nissan Cabstar под маркой Renault Maxity, но новый легкий грузовик расширит это сотрудничество.

Большой новостью является замена тяжелого модельного ряда Renault Trucks флагманскими дальнемагистральными грузовиками Magnum, первоначально выпущенными в 1990 году, и Premium, а также строительными моделями Kerax и Premium Lander. Renault разработала новую модульную кабину, которая заменит те, которые используются на всех этих моделях. Renault просто назвала модели Magnum/Premium для дальних перевозок линейкой «T», а строительные модели — линейкой «K» для перевозки тяжелых грузов и тяжелой конструкции и линейкой «C» для более легких моделей.

Renault заявляет, что расход топлива для моделей T снижен на 5% по сравнению с предыдущими моделями. Кабина доступна в четырех размерах: дневная кабина со стандартной крышей, но без спального места, ночная и дневная кабина, которая длиннее, чем дневная кабина, но со стандартной крышей. Затем две спальные кабины. Меньшая кабина Sleeper Cab имеет ту же базовую площадь, что и кабина Night and Day Cab, а также высокую крышу и опциональную верхнюю койку. Флагманская модель High Sleeper Cab предлагает высокую крышу, но с плоским полом, обеспечивающим высоту над головой 2013 мм, что на 200 мм больше, чем у Sleeper Cab, и двумя спальными местами. Эта версия с ровным полом недоступна с правым рулем.

В зависимости от кабины предлагаются двигатели модельного ряда T: 11-литровый или 13-литровый Euro6. Каждый двигатель доступен с тремя вариантами мощности. Для 11-литрового двигателя это означает 380, 430 или 460 л.с., а для 13-литрового двигателя — 440, 480 или 520 л.с. 12-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной во всех случаях, хотя механическая коробка передач доступна в качестве опции.

Renault Trucks предлагает пакет программного обеспечения для управления автопарком и телематики Optifleet. С помощью этой системы можно отслеживать транспортное средство, отслеживать рабочие данные для трансмиссии, а также отслеживать часы работы водителей. Также можно восстановить данные с тахографа и карты водителя. Водители также могут использовать Optifleet для отправки сообщений на свою операционную базу. Система Optifuel компании будет отслеживать работу водителя в режиме реального времени и давать водителю обратную связь. Данные также доступны для руководителей автопарков и инструкторов по вождению. Optifleet и Optifuel доступны для всех новых модельных рядов Renault Trucks.

Модели с раздаткой среднего веса в основном основаны на существующих кабинах Renault Midlum, модернизированных для обеспечения дополнительного охлаждения, необходимого для соответствия нормам выбросов Евро-6. Ассортимент D будет состоять из автомобилей полной разрешенной массой 10–18 тонн «D», «D Wide» для более тяжелых транспортных средств полной массой 18–26 тонн, «D Access» для автомобилей полной массой 18–26 тонн, предназначенных для утилизации и переработки отходов, а также легких Двухметровая кабина D, разработанная совместно с Nissan, рассчитана на диапазон полной массы от 3,5 до 7,5 тонн. Эта модель будет выпущена позже и будет использовать кабину Nissan Atleon из линейки легких грузовиков компании.

Всего Renault Trucks предлагает девять типов кабин с диапазоном D, за исключением двухметрового диапазона D. Кабина D имеет ширину 2,1 м, а кабина D Wide — 2,3 м. Кабины D доступны как Day, Global и различные кабины Crew с четырьмя, шестью или восемью местами. Кабина D Wide предлагается в версиях Day, Global, Night and Day и Sleeper Cab, в то время как D Access, предназначенная для операций с отходами и переработкой, доступна только с трех- или четырехместной кабиной с низким входом.

Двухметровая кабина D будет вмещать до трех сидений, а модельный ряд будет включать модели полной массой 3,5 тонны, в том числе модели повышенной грузоподъемности полной массой 5,6 тонны, 6,5 тонны и 7,5 тонны полной массой. Модели полной массой 3,5–6,5 тонны будут оснащаться 150-сильной версией двигателя DTI 3 объемом 3,0 литра, а самая тяжелая модель полной массой 7,5 тонн будет иметь более мощную версию двигателя мощностью 180 л.с. Все модели будут предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 7,5-тонник будет предлагаться с автоматизированной шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Модели линейки D будут оснащены обновленными двигателями объемом 5,1 и 7,7 литров, созданными на основе двигателей, разработанных UD Trucks в Японии. Для двухметрового диапазона D мощность будет исходить от 3,0-литрового двигателя, поставляемого Nissan. Есть два варианта мощности четырехцилиндрового 5,1-литрового двигателя DTI 5 мощностью 210 и 240 л.с. Шестицилиндровый 7,7-литровый двигатель DTI 8 имеет те же конструктивные характеристики, что и двигатель DTI 5, и доступен с мощностью 250 л. с., 280 л.с. и 320 л.с. Опять же, автоматизированные трансмиссии являются стандартным оборудованием на базе шести- и 12-ступенчатых коробок передач. Также на выбор предлагаются шести- и девятиступенчатые механические коробки передач ZF.

Модельные ряды C и K предназначены для строительства многоколесных транспортных средств и большегрузных автомобилей полной массой до 120 тонн. K предназначен для замены текущей линейки Kerax.

Новый модельный ряд грузовиков представляет собой инвестиции Volvo Group в размере 2 млрд евро, появившиеся после запуска нового модельного ряда Volvo Trucks на выставке в Ганновере в прошлом году. Новая усиленная кабина не используется совместно с новым Volvo FH, поэтому вполне вероятно, что новая кабина Renault может использоваться на продуктах UD Trucks в Японии и Eicher Trucks в Индии, дочерних компаний Volvo Truck. Разработка велась более пяти лет. 300 автомобилей преодолели около 10 миллионов километров и прошли еще пять миллионов часов стендовых испытаний в диапазоне температур от -40 до +60 градусов по Цельсию.

Чтобы узнать больше о последних новостях отрасли, нажмите здесь.

Рено Премиум обзор | AutoTrader

Экспертный вердикт Auto Trader:

Он также дал жизнь сотням предприятий как идеальный подержанный пусковой двигатель.

  • tickНадежный
  • tickОтличное соотношение цены и качества
  • tickЛегкий вес
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Кабины
  • Безопасность3
  • Безопасность и хранение

    8
  • Обработка
  • Эксплуатационные расходы
  • Цена и остатки
  • Гарантии и дилерские сети
  • Зачем покупать?

Двигатели

Двигатель, который приводил в движение Renault Premium, оставался неизменным на уровне 11,0 литров на протяжении 17 лет эксплуатации. Первоначальный двигатель для тягача был 11,1-литровым мощностью 385 л.с., за ним последовали 340 и 400 л.с. На рубеже тысячелетий Renault Trucks представила модернизированный двигатель dCi 11 для стандарта Евро-3, к которому добавили 420 л. с. С появлением Евро-4 в 2005 году Renault уменьшила объем двигателя до 10,8 литров, получившего название DXi 11, на основе 9-цилиндрового двигателя.Кузов Volvo объемом 0,0 литра в результате франко-шведского «партнерства» с использованием селективной каталитической нейтрализации (SCR). Операторы могли выбрать 320, 370, 410 или 450 л.с. Renault снова скорректировала мощность DXi11 для Евро-5 в 2009 году до 380, 430 и 460 л.с., за которыми последовали варианты EEV всех двигателей, вплоть до появления Евро-6 и новой линейки Renault T.

Экспертная оценка: 4/5

Трансмиссия

Renault сохранила собственную 18-ступенчатую коробку передач с синхронизатором BI8 с переключением передач «четыре на четыре» с функцией делителя и двумя понижающими передачами. Она предложила операторам автоматизированную систему смены TBV. Операторы, не требующие такой сложности, могут выбрать B9.девятиступенчатая механическая. К 2000 году Renault использовала коробку передач ZF с тросовым приводом и Servoshoft, пневматический вспомогательный механизм переключения, который уменьшал усилие переключения и сокращал ход между передачами. Приветственное обновление. Это открыло двери для использования тормозной системы ZF Intarder и круиз-контроля, и к 2005 году производитель предложил AS-Tronic. Это продолжалось как ручная альтернатива Optidriver, которая была разработана в результате партнерства Renault-Volvo; французская I-shift, если хотите. Это превратилось в Optidriver+, который имел менее продвинутое программное обеспечение и был не так хорош, как I-shift от Volvo. Тем не менее, он по-прежнему выполнял свою работу, и водителям это нравилось.

Экспертная оценка: 4/5

Кабины

Renault Trucks предлагала дневную кабину, спальную кабину и кабину с метким названием Privilege в качестве варианта спальной кабины с высокой крышей. В 2005 году грузовик получил новую решетку радиатора, бампер, ветровики и фары. Интерьер претерпел изменения с обновленной приборной панелью и приборной панелью, сиденьями, отделкой и спальным местом. Информационные экраны тоже изменились, и Premium внезапно стал похож на Twingo, созданный производителем автомобилей Renault. Счетчик оборотов и приборная панель спидометра изменились на цифровой формат, а не на стрелку и циферблат. Лаконичный моторный туннель обеспечивал достаточно места для стоячих мест, по крайней мере, в моделях с высокой крышей, а материал и пружины на нижней койке были улучшены. Влияние автомобиля распространилось на цвет и материал внутренней отделки, которые быстро состарились.

Экспертная оценка: 3/5

Комфорт и место для хранения вещей

Spartan лучше всего характеризует ранние модели, но под влиянием модульного подхода к Magnum у него было пять вариантов интерьера для левостороннего управления, Renault предлагала несколько альтернатив как одиночное такси. В одиночной кабине было снято пассажирское сиденье и установлен диван-кровать во всю ширину 2000 на 810 мм. У него была секция заголовка в разрезе и много места для стоячих ног; со сложенными спинкой и подлокотником водитель получил очень удобную кровать. Кабины с верхней койкой помогали укладывать сумки, но не более того. Это остается самым большим ключом к размышлению о разработке Premium как односменного многоместного фургона с множеством плоских поверхностей и несколькими нишами. В качестве рабочего автомобиля его самым большим конкурентом был Mercedes-Benz Axor, выпускавшийся с 1997 до 2012 года.

Экспертная оценка: 3/5

Безопасность

Стандартные системы безопасности, устанавливаемые на автомобили Premium, включают в себя электронную тормозную систему, антиблокировочную тормозную систему, противобуксовочную систему (ASR), электронную программу стабилизации и регулятор износа тормозных колодок. . Начиная с модели Renault Trucks Euro-4 и далее с объединением Volvo Trucks как части «группы» был добавлен ряд функций безопасности; например, помощь при трогании на подъеме и трехступенчатое вторичное торможение с Optibrake, которое вырабатывало 275 кВт при 2300 об / мин.

Экспертная оценка: 4/5

Обращение

Премиум всегда обеспечивал надежный и надежный привод. Это связано с хорошо сбалансированным рулевым управлением без ощущения недостаточной или избыточной поворачиваемости при движении по извилистым дорогам или кольцевым развязкам. Чтобы снизить затраты и вес, Renault предлагала только среднюю ось подъема на тягачах 6×2, которая могла противостоять попыткам водителей совершить боковое движение. Чтобы уменьшить трение, многие водители научились поднимать среднюю ось с помощью антипробуксовочной системы на низких скоростях, чтобы облегчить себе жизнь. Ранние двигатели приносили мало радости – 385 был, пожалуй, лучшим, особенно при полной массе автомобиля 40 тонн (GVW). 400 л.с. не были суммой его частей и боролись с полной массой 44 тонны, особенно на холмистой местности. Первым популярным двигателем был двигатель мощностью 420 л.с. Он был резким и отзывчивым, очень надежным и мог справляться с холмами. Узкий диапазон пикового крутящего момента всегда требовал большего переключения передач, чем мы привыкли с большими двигателями, особенно на более низких скоростях. Он проложил путь к появлению 450-сильного, а затем и 460-сильного двигателя, оба из которых соответствовали своим аналогам. Несмотря на то, что в конце производственного цикла производились только более мощные двигатели, Premium всегда чувствовал себя компетентным.

Экспертная оценка: 4/5

Эксплуатационные расходы

На протяжении всего производства Premium преследовали три важные цели; это было дешево, легко и скромно. На него можно было установить дополнительный поддон или дополнительную лопату агрегатов, и он все равно мог обеспечить приличный расход топлива. Это привлекло много новых клиентов как жизнеспособное решение для снижения общей стоимости владения. Многие клиенты не были преданными перевозчиками, а вместо этого были частными предприятиями, для которых транспорт был средством достижения цели. Часто они использовали Premium в течение четырех-пяти лет и заменяли их до того, как чрезмерный износ приводил к дополнительным затратам на новые детали и компоненты.

Экспертная оценка: 4/5

Цена и остатки

Премиум предложил оператору любого размера доступный новый грузовик. Большинство операторов списали остатки в течение пяти лет, и все, что было возмещено, было бонусом. Это помогло создать удивительно здоровый спрос на рынке подержанных автомобилей, и многие начинающие, владельцы-водители или малые и средние предприятия могли легко раскупить пятилетнюю Премиум в хорошем состоянии практически за бесценок и начало новой династии в автоперевозках.

Экспертная оценка: 5/5

Гарантия и дилерская сеть

На Британских островах и в Северной Ирландии Renault Trucks имеет 59 сервисных центров, разделенных между частными предприятиями и полностью принадлежащей сети. С 1996 года Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств отозвало 12 автомобилей, последний из которых был отозван в 2015 году в отношении ремней безопасности пассажира.

Оценка экспертов: 4/5

Зачем покупать?

Renault Premium был одним из самых успешных грузовиков своего времени, потому что все это было бизнесом; дешевый, экономный и легкий.