Отзывы о тягачах скания: купить, продать и обменять машину

Отзывы о технике: Тягачи SCANIA

4.1 Цена

3.8 Надежность

3.8 Обслуживание

4.3 Управление

4.4 Комфорт

5.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Я всегда предпочитаю Скания r420 topline scania optikruz retatarda Скания самая надёжная машина и самая моя любимая марка я отдавал всегда предпочтения только Скания, авто самое надёжное простое самое.

3.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

3.0 Управление

3.0 Комфорт

Тягач Скания P340 у нас с 2009 года. Мне часто приходится ездить на нем в рейсы. Исходя из моего опыта, машина имеет свои плюсы и минусы. Для холмистых дорог слабовата. Нравится простая электроника без лишних наворотов, а также неприхотливость к качеству соляры.

Но самое большое достоинство – экономный по топливу, не превышающий 35 л. На тягаче можно спокойно работать зимой, двигатель заводится даже при -8. Что касается кабины, то спальник для меня недостаточно просторный и удобный.

4.0 Цена

5.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Приходилось 2 года ездить на Скании 114. В целом тягач хороший. Двигатель мощный, но имеет объем 14 литров. Поэтому машину сложно назвать экономичной. В кабине тихо и комфортно. Спальник показался немного тесным. Один раз меняли щетки на генераторе и заплатили немалую сумму.

5.0 Цена

3.0 Надежность

5.0 Обслуживание

4.0 Управление

5.0 Комфорт

Тягач Scania R420 купили в б.у. состоянии с пробегом более 500 тыс. км. На тягаче ездили как внутри страны, так и в Европу. Коробка передач – полуавтомат.

Нравиться просторная кабина, в которой есть все условия для комфортной работы и отдыха. В машине есть хороший холодильник (выручает в дальних рейсах). Но есть один нюанс: при дальних рейсах наблюдается падение заряда аккумуляторных батарей до 24 Вольт.

5.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Для рейсов по стране наше предприятие купило тягач Scania R500. Двигатель мощный, тяги хватает для того, чтобы легко ехать в горку. Машина движется на скорости 85 км/час даже при максимальной загруженности. Расход топлива достигает 44 л, но мы за этим показателем не следим, так как в первую очередь заинтересованы в скорости доставки груза, а не экономии топлива. Из недостатков выделю недостаточно хорошую аэродинамику, чувствуется при большой загруженности, и быструю загрязняемость зеркал.

5.0 Цена

5.0 Надежность

4. 0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Уже 3 месяца езжу на Скании R400. Машина имеет мощный двигатель. Установлен топливный бак вместительностью 600 л. Планируем установить дополнительный справа от основного. У машины вместительный багажник. В нем мы возим даже домкрат. Руль обшивали кожей, поскольку показался неудобным из-за недостаточной толщины. Коробка передач механическая, и это меня не устраивает, поскольку в дальних рейсах из-за постоянного дерганья переключателя скорости устает рука. Если бы был «автомат», поставил бы машине твердую 5, а так, 4+.

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Задумались о покупке Скании р480. От коллег слышал, что машина надежная. Тягач имеет высокий спойлер, улучшающий аэродинамику и позволяющий уменьшить расход топлива. Двигатель – 12-литровый турбодизель, оснащенный системой защиты от выхлопных газов. Поэтому двигатель соответствует нормам евро 5. В ней есть все условия для комфортной работы на рейсе любой продолжительности. Стоимость запчастей и ремонта доступна для многих.

4.0 Цена

3.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Взяли в аренду р440 с пробегом 420000 км. На ровной дороге тяги хватает, но если приходится ехать на подъем, то чувствуется её существенный недостаток. Средний расход топлива – 26-30 л, управление легкое, руль имеет качественный гидроусилитель. Кабина просторная, в ней есть всё для комфортных условий в дальних рейсах: удобное спальное место, сиденье с подогревом, надежный холодильник, неплохая акустика. В следующий раз возьму Сканию R450, модель более популярна, возможно в ней отсутствует проблема с недостатком тяги.

3.0 Цена

2.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4. 0 Комфорт

Пополнили автопарк Сканией 113. Машина практичная, серьезных нареканий за 1 год работы не было. Однажды за 90 км до конечной точки разорвало шкив. Зимой тягач трижды тяжело заводился после несколькочасовой стоянки. Пришлось применять эфир. До Скании у нас был МАЗ. Не могу сказать, что он был в чем-то хуже. От европейского тягача все таки ожидал большего, поэтому не стал бы его рекомендовать.

3.0 Цена

2.0 Надежность

3.0 Обслуживание

3.0 Управление

4.0 Комфорт

Брали в аренду на 4 месяца Сканию джи380. Машина нормально перевозит до 15 тонн груза. Малейший перевес сразу же ослабляет тягу. Взяли тягач с HPI, так она вышла из строя через месяц работы. Вернули машину арендодателю досрочно. В планах подобного не было, поэтому случился простой. Был лучшего мнения о данной модели.

Следующая

1 2Следующая

Тягач Scania S-серии: отзыв перевозчика – Рейс.

РФ

Своим мнением об особенностях эксплуатации и технического обслуживания шведских седельных тягачей Scania S500 поделился один из руководителей крупной российской транспортной компании

Михаил Пальков, заместитель генерального директора международной транспортно-логистической компании «ТРАСКО» по транспорту

Под контролем заказчика

– Наша компания – ​один из крупнейших автоперевозчиков страны, располагающий парком в 420 крупнотоннажных автопоездов и имеющий свыше двадцати филиалов в разных регионах России. Заказчики перевозок – ​коммерческие предприятия, грузы самые разнообразные – ​от строительных материалов и промышленного оборудования до замороженных продуктов питания. Соответственно, подвижной состав включает как тентованные полуприцепы объемом 90 и 108 м3, так и изотермические 90-кубометровые, оборудованные холодильно-обогревательными установками. Маршруты доставки грузов пролегают по всей территории России, также у нас немало заказов на рейсы в Китай, на Ближний Восток и другие направления.

Тягачи без педали сцепления выбирает большинство наших перевозчиков

В последние годы увеличиваются объемы перевозок сборных грузов, когда машина последовательно развозит по пунктам назначения товары разных грузоотправителей, и каждому из клиентов такая доставка обходится значительно дешевле, чем заказ индивидуального рейса автопоезда с комплектным грузом. Системы навигации и мониторинга, которыми оснащены все наши автопоезда, позволяет заказчику контролировать местоположение его груза в режиме реального времени, а при перевозке полуприцепами-рефрижераторами еще и температурный режим в каждом из отсеков изотермического кузова. Дополнительные услуги таможенного оформления также востребованы у наших клиентов.

Предпочитаем шведскую технику

Седельные тягачи в нашем автопарке в основном марки Scania выпуска 2013-2021 годов. Их у нас 360 единиц, и большинство – ​R-серии с 440-cильными 13-литровыми двигателями. Есть в парке один тягач Scania S500. Эту машину мы получили в 2017 году в рамках пилотного проекта поставки в Россию трех автомобилей последнего поколения дебютировавшей тогда S-ceрии. Тягач был заказан в нашей корпоративной желтой окраске Sunny Yellow и в наиболее подходящей для транспортных задач компании «ТРАСКО» комплектации: с роботизированной 14-ступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской спереди и двухбаллонной пневматической сзади.

Седельный тягач Scania S500 в корпоративной желтой окраске Sunny Yellow

Топливные баки выбрали вместимостью 1370 литров, а бампер заказали неокрашенный – ​на черном пластике не видны следы от вылетающих из-под колес камней. По двигателю выбора не было – ​только 13-литровый 500-сильный в европейском исполнении Евро‑6. Напомню, в 2017 году модификации тягачей нового поколения класса Евро‑6 еще не были сертифицированы в России.

Серьезных неисправностей нет

В первые годы эксплуатации машина работала в паре с рефрижераторным полуприцепом, а в настоящее время – с тентованным. Это единственный автомобиль класса Евро‑6 в парке компании «ТРАСКО», и, несмотря на более сложную конструкцию, особых проблем с ним нет. Мы учитываем высокие требования двигателя к качеству дизельного топлива, и тщательно выбираем поставщиков. Расход реагента AdBlue системой нейтрализации вредных веществ в отработавших газах оказался лишь незначительно выше, чем у тягачей класса Евро‑5, а ремонта эта система потребовала только при пробеге 470 000 км. Ранее, при пробеге около 100 тыс. км пришлось по гарантии ремонтировать отопитель кабины. Других серьезных неисправностей не возникало – ​заменяли лишь «расходные» детали при плановом обслуживании автомобиля.

Расположение навесных агрегатов двигателя удобно для осмотра и замены

Ремонт и ТО техники с истекшим сроком заводской гарантии мы проводим самостоятельно. ​У нас есть собственная ремонтная база, оборудование и штат механиков. Запчасти используем как оригинальные, так и под марками поставщиков сборочных заводов Scania. Шины на замену изношенным покупаем марки Michelin – ​на ведущих осях они служат в среднем по 300 000 км, на рулевой – ​280 000 км, на осях полуприцепов – ​до 300 000 км.

На сегодняшний день состояние узлов тягача S500 не предвещает каких-либо ремонтов в ближайшее время. По нашему опыту, автомобили Scania весьма долговечны и порой не требуют капремонта при пробегах до 2 млн км. У нас есть тягачи R-серии с пробегами около 1,2 млн км, пребывающие в хорошем техническом состоянии. Но в целом, парк мы обновляем своевременно и машины старше шести лет (при пробегах около 800 тыс. км) идут на продажу.

Читайте также:

Электрический мусоровоз Scania 25L

Тяжелые грузовики Scania ХТ

Продолжит ли Scania работу в России?

Двигатели для Scania ХТ

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram

Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20

Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20

Scania на стероидах – новая линейка тяжелых тягачей

Ян Норвелл сообщает

В прошлом году Scania запустила новую линейку тяжелых тягачей, и она тоже хорошо с этим справилась. Вы уже встретите их на дороге. Теперь появилась их более узкая кабина P и массивная конструкция XT. Мы снова были на испытательном треке Scania и дали им возможность проветриться.

Когда линейка тяжелых грузовиков запускается, более легкие грузовики с более узкими кабинами, особенно те, которые находятся в нижней части диапазона веса, иногда могут получить немного сырую сделку. Не так с кабиной P Scania.
Популярный грузовик в секторе дистрибуции, он является крупным бенефициаром огромной кучи денег на НИОКР, потраченных дальше по линии.
Новая кабина P хорошо выглядит как снаружи, так и внутри. Там же присутствуют все высококачественные переключатели и фурнитура из серий R и S. Как и линейка G, которая теперь также завершена, существует шесть вариантов кабины, от короткой с низкой крышей до высокой кабины со спальным местом.
И, как и другие модели, он также получил больше стекол для лучшего прямого обзора, что, вероятно, понравится городским операциям, более тонкие передние стойки и более низкую приборную панель измененной формы, все это способствует обзору.
Новые внутренние и внешние рундуки увеличивают вместительность, и по сравнению со всеми другими кабинами трехступенчатый вход почти не ощущается.

Возьмите один на прогулку

Мы доберемся до более крупных моделей XT позже, но сначала мы взяли самосвал P410 8×4 XT по лесной тропе.
Обзор, безусловно, хороший, и для дневной работы это были бы хорошие условия для работы
. Устойчивость была хорошей, отчасти благодаря переработанным рулевым тягам и заниженным амортизаторам на четырехосном шасси, но у него был большой грузовик. – небольшая атмосфера вокруг него, с такси, на котором можно было бы легко добраться по городу, но не было бы слишком тесно.
Модельный ряд кабин G также завершен, и пробег по испытательному треку Tarmac на скиповом погрузчике G 370 стал хорошей демонстрацией его устойчивости. Единственная механическая коробка передач из 24 грузовиков, доступных для испытаний, была в миксере 8×4.
Мы видели, как четырехосные смесители пришли на смену старой машине 6×4, которая раньше была стандартной машиной для доставки бетона, пока кто-то не заметил, что на восьминогом грузовике можно получить еще два кубических ярда. Сейчас они почти норма.
Это было хорошим напоминанием о том, как высоко расположен центр тяжести у этого типа грузовиков. Со всей этой тяжестью в небе мы взяли осторожную траекторию, но шасси справлялось хорошо и внушало доверие.
Все модели XT имеют множество прочных приспособлений, чтобы выделить их, например, боковую ступеньку кузова в стене кабины, чтобы помочь вам безопасно заглянуть в кузов самосвала, дополнительно усиленный и лучше расположенный передний бампер и усиленные зеркала заднего вида с более прочными ребристые кожухи. Они, безусловно, выглядят соответствующе.

Ассортимент

Линейка XT (сверхпрочная?) выпускается в ошеломляющем количестве исполнений. Все 9-, 13- и 16-литровые двигатели с 11 мощностями от 280 до 730 л.с.варианты кабины моделей S, R, G и P.
Это дает операторам возможность пойти ва-банк и заказать действительно хороший комплект. Одним из самых красивых был R580 XT, 6×4. Спальная кабина серии R, 4-точечная пневматическая подвеска кабины, 16-литровый V8, 580 л.с., 12-ступенчатая система Opticruise с принудительным сцеплением и ретардер Scania R4100. Хороший.
Что такое сцепление по требованию, я слышу, как ты плачешь. Это новейшая разработка автоматизированной трансмиссии Scania Opticruise, которая предоставляет водителю возможность ручного управления сцеплением в условиях, когда полезно «почувствовать» закладываемую тягу, например, при маневрировании на рыхлых поверхностях в сложных условиях бездорожья. ситуации.
Мы думаем, что это дополнительное устройство понравится тем немногим операторам, которые все еще предпочитают ручную коробку, может быть, большегрузщикам. Это действительно отвечает последней критике, которую можно выдвинуть против автоматических ручных коробок. Мы считаем, что это будет инструмент преобразования, чтобы завоевать их. Он работает исключительно хорошо и так просто.
Другие новинки, появившиеся здесь, — более умный ручной тормоз и лучшее сцепление с холмом. Электронный стояночный тормоз Scania, новая опция, чувствителен к давлению, что означает, что его можно применять постепенно.
Поскольку стояночный тормоз имеет электрическое управление, он также может быть оснащен новыми функциями. Одним из примеров является интеллектуальная функция безопасности, которая видит, что тормоз задействован, если скорость низкая и водитель отстегивает ремень безопасности или дверь открыта. Функциональность удержания на склоне также была улучшена, так что при активации положения автоматического удержания электронного стояночного тормоза нет ограничений по времени на то, как долго он будет удерживать грузовик. Он также автоматически повторно применяется, когда грузовик снова останавливается, например, в тех дорожных очередях, в которых мы проводим так много времени. Если автомобиль стоит на месте немного дольше, он автоматически переключается с автоматического удержания на стояночный тормоз. Все это приятные мелочи, облегчающие управление грузовиком.

Большие вещи

Вы не можете отправиться на испытательный полигон Scania, не попробовав самый большой грузовик, который там есть. Назовите нас ребячливыми, но вот так, для нас это собачьи моты. Нашим выбором стал тягач S730 8×4 с восьмиосным полноуправляемым прицепом. Украшенный экскаватором, он весил 104 тонны и 28,5 метра. На тестовой трассе с гудронированным покрытием есть много приемлемых холмов и несколько довольно крутых поворотов. Это многое говорит о грузовике, прицепе и демонстрационном гонщике, который ехал на дробовике, что полный круг прошел без происшествий. Во время поездки ни один рабочий тормоз не пострадал, так как у пятиступенчатого ретардера было достаточно мощности, чтобы сдержать даже этого толстяка.
Модельный ряд Scania XT выглядит неплохо, никаких сюрпризов. Это даст фору Volvo FMX за свои деньги и, вероятно, научит тяжелую артиллерию Merc Arocs и Actros кое-чему в плане дальности действия. Игра началась.

Scania R Series Руководство по покупке

Scania R-серии — один из самых надежных грузовиков на рынке подержанных грузовиков. У него есть множество ключевых точек продаж, которые обеспечивают большую конкуренцию, когда дело доходит до покупки аналогичных подержанных грузовиков.

Scania — один из самых известных производителей грузовых автомобилей в Великобритании, и на то есть веские причины. Грузовики Scania являются одними из самых экономичных автомобилей на рынке, и серия R не исключение.

Поддерживайте техническое обслуживание серии R

При поиске идеального грузовика первыми на ум приходят модели серии R, поскольку они являются одними из самых надежных грузовиков, доступных для продажи, даже спустя 18 лет после их выпуска.

Техническое обслуживание грузовых автомобилей может варьироваться от производителя к производителю, но Scania предлагает одну из самых конкурентоспособных услуг по техническому обслуживанию в отрасли. Они предлагают пакеты обслуживания с фиксированной ценой и даже могут помочь адаптировать решения для нужд вашего бизнеса.

Вождение с комфортом

Комфорт является основным преимуществом Scania R-серии, поскольку автомобиль имеет четыре варианта высоты крыши для вышеуказанного спального места в кабине: низкая, нормальная, высокая линия и верхняя линия. Он также включает в себя кровать шириной 800–1000 мм и длиной 2 м, чтобы вы хорошо отдохнули в дальних поездках.

Автомобили серии R имеют не только удобное спальное место, но и уютную и просторную переднюю кабину, где можно отдохнуть и дозаправиться между поездками. В некоторых грузовиках Scania серии R вы можете воспользоваться рядом дополнительных функций, включая холодильник, выдвижной стол и регулируемое пассажирское сиденье, которое можно откидывать и поворачивать. В нем даже есть интеллектуальные решения для хранения, поэтому вы можете обеспечить сохранность всех ваших вещей во время транспортировки.

Технические характеристики Scania серии R

Scania имеет высокую репутацию на рынке подержанных грузовиков, которая основана на качестве сборки и привлекательности их продукции.

Автомобили Scania серии R постоянно совершенствовались. В 2009 году Scania добавила новый 12,7-литровый двигатель DC13 EGR с тремя различными уровнями мощности: 400 л.с., 440 л.с. и 480 л.с.

На современном рынке серия R предлагает 3 типа двигателей для Евро 6, Евро 5, Евро 4 и Евро 3. Доступен 9-литровый двигатель мощностью до 360 л. 16-литровый до 770 л.с.

Серия R теперь включает в себя позиционное и дополнительное освещение в кабине, чтобы улучшить ее внешний вид и повысить уровень безопасности, и не оказывает отрицательного влияния на аэродинамику грузовика.

Экономия топлива — главная причина, по которой люди выбирают R-серию в качестве основного агрегата. В 2020 году Scania в четвертый раз подряд получила награду «Зеленый грузовик» за самый низкий расход топлива. R-серия может похвастаться 23,25 литрами на 100 км. На приборной панели есть экран поддержки водителя Scania, где вы можете отслеживать расход топлива и даже свой стиль вождения.

Подъемники Scania серии R — экономичный выбор, если вы ищете подержанный грузовик. Они используются в самых разных отраслях промышленности благодаря своей надежности и долговечности.

Если вы заинтересованы в покупке подержанного автомобиля Scania серии R или у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах, свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь.

Преимущества грузовиков Scania R-Series

Помимо надежности и качества, присущих каждому грузовику Scania на дороге, R-Series предлагает ряд других преимуществ как для бизнеса, так и для водителя. Грузовики R-Series созданы для комфорта водителя с полностью регулируемым сиденьем водителя, позволяющим водителям находить и настраивать идеальное положение для вождения, помогая им в поездках на дальние расстояния.

Грузовики серии R также были тщательно проанализированы и протестированы на предмет снижения сопротивления воздуха при движении по дороге. Это улучшает маневренность и топливную экономичность автомобиля, принося пользу бизнесу и водителю.

Scania также предлагает широкий спектр конфигураций, позволяющих компаниям, которые покупают новый автомобиль, настроить свой автомобиль в соответствии со своими потребностями. От оборудования для отдыха до двигателя и коробки передач, R-серия может быть настроена до мельчайших деталей для предприятий, стремящихся максимизировать эффективность своей перевозки.

Как выбрать лучший подержанный грузовик Scania R-Series

Чтобы найти лучшее предложение на любой автомобиль, нужно искать его в нужном месте в нужное время. Тем не менее, есть способы увеличить свои шансы найти лучшее соотношение цены и качества. Мы рекомендуем покупать у проверенных и надежных дилеров, которые смогут рассказать вам историю интересующего вас автомобиля, а также провести полную проверку для завершения продажи.

Купить грузовик Scania серии R

Walker Movements — это семейный бизнес с более чем 30-летним опытом продажи коммерческих автомобилей по всему миру. На нашем складе постоянно находится более 400 автомобилей, включая широкий модельный ряд грузовиков Scania R-Series.

Мы являемся проверенным и аккредитованным дилером в рамках программы грантов Clean Air.