Отзывы о грузовых шинах: Отзывы владельцев о грузовых шинах

Содержание

Отзывы, пробег, ходимость наварки грузовых восстановленных шин

Наварка шин – это процедура восстановления протектора резины, которая пользуется большим спросом в Европе и стремительно набирает популярность в Украине. В чем причина того, что люди стали доверять восстановленной резине? Всё просто: таким образом, можно увеличить ресурс пробега и снизить расходы на покупку новой покрышки до 40%.

Восстановление протектора на грузовых шинах осуществляется без изменения конструкции каркасов, но насколько это эффективно и безопасно? И когда можно использовать наварку с полной уверенностью в надежности процесса, а когда лучше купить новые шины?

Наварка грузовых шин

80-90% рынка восстановленных шин – это наварка протектора именно на грузовые покрышки. Почему? Это обусловлено несколькими причинами:

  • У грузовой покрышки более жесткий и крупный корд;
  • Каркас покрышки медленнее изнашивается и протектор на него легче наварить;
  • Грузовая резина по сравнению с легковой более ремонтопригодна, и имеет больший ресурс.
Наварка шин на зиму пользуется особым спросом

Восстановлению покрышки, как методу увеличения ресурса резины, придается в мире, в особенности в развитых странах, большое значение. По статистике, большинство крупных и мелких транспортных компаний комплектуют свои автомобили восстановленными покрышками на 40-70%.

Характеристики наварки

На практике доказано, что брак на покрышках, восстановленных холодным методом, достигает не более 2%, и практически все дефекты обнаруживаются из-за недостаточно высокого качества или повреждения каркаса, что не было обнаружено во время осмотра покрышки.

  • Надежность качественно восстановленной шины на цельном и неизношенном каркасе без дефектов – соответствует надежности новых покрышек;
  • При установке наварной резины на ведущий мост и оси полуприцепа грузового авто, они способны пройти не менее 120 000 километров;
  • Зачастую ходимость шины не будет отличаться от новой покрышки, но гарантированно Вы можете рассчитывать на 70-80 процентов пробега в сравнении с новой резиной. Зато стоимость такого изделия будет до 50% дешевле.

** ВАЖНО! Основной нюанс – наварка должна осуществляться только на качественные каркасы без повреждений от топовых брендов автомобильной резины. Использование слабых или поврежденных каркасов приведет либо к отсутствию заявленного пробега у покрышки, либо к взрыву каркаса со «свежей» наваркой. Это не только приведет к экономическим потерям, но и, в принципе, небезопасно.

Стоит отметить, что ходимость новой шины и вообще её пригодность к восстановлению будет зависеть от того, к какой категории относятся Ваши каркасы.

Они должны всецело соответствовать определенным параметрам, что обеспечит безопасность водителя при эксплуатации наварных шин и позволит дать гарантию. Требования к каркасам:

  • Возраст не более 5 лет;
  • Целостность структуры и отсутствие ремонтов в прошлом;
  • Целостное посадочное место;
  • Отсутствие микротрещин и целостность гермослоя;
  • Целостность ниток корда и отсутствие шишек;
  • Отсутствие затертости до корда.

Подробнее узнать о каркасе и требованиях к нему Вы можете здесь.

Считается, что лучше всего ездить на надежных и дорогих шинах премиум-брендов, таких как Michelin, Bridgestоne, Continental и прочих, и это чистая правда. Но, стоимость покупки полного комплекта резины для грузового автомобиля от этих производителей может превышать все границы адекватности, поэтому восстановление резины – отличное решение.

** ВАЖНО! Если на Ваших автомобилях используются дешевые китайские шины или низкосортные дешевые покрышки европейских производителей, забудьте о восстановлении протектора.

Есть ли гарантия?

Специалисты компании «Максишина» займутся восстановлением Ваших покрышек, тщательно исследуют каркасы для Вашей безопасности, предложат только надежную протекторную ленту премиум-класса в соответствии с использованием колес на определенных осях, а также предоставят долгосрочную гарантию на пробег восстановленной покрышки и на целостность каркаса.

Реальные отзывы наших клиентов подтверждают, что наварная шина может пользоваться Вашим доверием, и будут уверенно эксплуатироваться Вами до полного износа с отличным показателем ходимости. А бюджет отблагодарит Вас приятными «остатками» после обновления колес автопарка!

Грузовые шины Triangle: отзыв водителя – Рейс.РФ

С момента старта ресурсных испытаний шины Triangle, которыми оснастили автопоезд в составе тягача Scania и полуприцепа-рефрижератора Schmitz, предоставленного транспортной компанией «ОРДА», прошли более 75 тысяч километров. Как они проявили себя?

Все по плану

Что касается методики проведения испытаний, то мы не вносили и не планируем вносить в нее какие либо изменения. Уже многие годы журнал «Рейс» следует главному правилу – ​выделенное для теста транспортное средство продолжает работать в привычном режиме, с обычной загрузкой, по тем же маршрутам. Никакого вмешательства в бизнес-процесс с нашей стороны. Представители редакции могут лишь наблюдать за ходом проекта, а сотрудники российского офиса фирмы «Трайангл» при необходимости оказывают техническую поддержку.

Автопоезд в составе тягача Scania и полуприцепа-рефрижератора Schmitz предоставила транспортная компания «ОРДА»

Напомним, что для нас очень важно максимально быстро набрать пробег, чтобы оценить эксплуатационные свойства и качества шин, так как рынок стремительно меняется и перевозчикам важно иметь актуальную информацию по качеству продукции. В нашем случае интенсивный набор километража обеспечивает как эффективная работа службы логистики транспортной компании «ОРДА», так и экипаж из двух водителей, которые меняются между собой согласно действующим нормативам. По сути, созданы все условия, чтобы машина постоянно находилась в движении, а ее простои были минимальными. И судя по показаниям одометра, на сегодняшний день у нас все идет по плану.

Какую оценку выставит зима?

Виктор Лавровский, водитель транспортной компании «ОРДА»

– Пробег автопоезда, участвующего в ресурсных испытаниях шин Triangle, на момент подготовки отчета составил 516 421 километр. Стартовали мы при значении пробега на одометре 440 889 км. Следовательно, шины прошли 75 532 километра. Этого расстояния уже более чем достаточно, чтобы сделать первые выводы об эксплуатационных характеристиках шин. Начну с главного. ​На сухом и мокром асфальте, а также слегка запорошенном снегом шоссе, испытуемые шины показали себя с лучшей стороны. Никаких замечаний к курсовой устойчивости, тормозным и сцепным свойствам у меня нет.

Также отмечу невысокую скорость истирания протектора. Это позволяет нам спрогнозировать довольно неплохой ресурс шин. Тем более что в зимний сезон износ протекторов замедлится. В последнее время автопоезд в основном совершал рейсы из Москвы в Новосибирск, Барнаул и Тюмень. Этим, в частности, объясняется достаточно интенсивный набор километража. В общем и целом шины мне нравятся. Но зима – самый главный и строгий экзаменатор. Посмотрим, какую оценку выставит она.

Шины Triangle TRD06 (слева) установлены на ведущую ось тягача, TRS02 (в центре) – на рулевую, TRT02 (справа) – на осевые агрегаты прицепа

Стремление к совершенствованию

ЗАО «Трайангл шина» образована в 2001 году на основании Вэйхайского шинного завода, который был создан в 1976 году. Годовая мощность производства превышает 30 миллионов покрышек (более 5000 типоразмеров). Торговая сеть существует в более чем 180 странах мира, открыты филиалы и представительства в Европе, Северной Америке, России, Индии и других странах. Основная продукция компании: шины коммерческие (для автобусов и грузовиков), пассажирские (для легковых и легко-грузовых автомобилей) и крупногабаритные (радиальные, диагональные и сверхкрупногабаритные).

В 2008 году «Трайангл» по проекту «Разработка и внедрение технологий и оборудования для производства радиальной крупногабаритной шины» была присвоена высшая государственная награда за прогресс в науке и технике. Со дня образования КНР это самая значимая премия в сфере шинной промышленности. На сегодняшний день «Трайангл» входит в четверку крупнейших мировых поставщиков радиальных крупногабаритных шин и наладила глобальное сотрудничество с компаниями Caterpillar, Terex, Doosan, Hyundai, Volvo, Nissan и др.

В Китае «Трайангл» известна как высокотехнологичное предприятие, первый и ведущий производитель шин по радиальной технологии. По количеству полученных патентов в Китае и за рубежом, компания занимает лидирующее место в китайской шинной отрасли, являясь одним из основных участников в разработке профессиональных стандартов страны. В 2017-м году «Трайангл» получила награду «Лучший патент в Китае» за новые технологии изготовления шин.

«Трайангл» всегда стремится к совершенствованию технологий и модернизации производства. За последние 10 лет, постепенно перейдя от старой производственной линии, компания построила новые «умные» заводы «Хуамао» и «Хуаян» по стандарту индустрии 4.0. В результате полностью реализован комплекс систем по автоматизации производства. Оборудование, задействованное на этих заводах, приобретено у лучших международных изготовителей. Используется робототехника и технология больших данных, выпускается высокотехнологичная продукция.

Другие материалы проекта:

Первые результаты

Испытания до списания

Китайские шины на русских дорогах

Замена мировым брендам

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram

Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20

Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20

Лучшие всесезонные грузовые шины: 9 лучших шин на 2023 год

Привет, меня зовут Элвин Рейес, и как эксперт в области автомобилестроения и автомобильных обзоров я хотел бы поделиться некоторыми дополнительными идеями о том, как найти лучший всесезонный грузовик. шины.

Грузовики — мощные транспортные средства со значительно более высокими характеристиками и тягой по сравнению со многими другими моделями. Тем не менее, его шины могут быстро изнашиваться при неправильном использовании.

Таким образом, поиск лучших всесезонных шин для грузовых автомобилей абсолютно необходим для стабилизации даже этой тяжелой конструкции.

Соответственно, высокая гибкость, достаточно хорошие внедорожные характеристики и высокая долговечность будут решающими факторами, которые необходимо учитывать при поиске идеального варианта.

Если вы все еще не можете выбрать что-то одно, посмотрите идеальные версии, которые я нашел. Каждое имя в этом списке — лучший вариант, который я когда-либо использовал для достижения различных целей.

Лучшие всесезонные грузовые шины Обзоры 2023 года

Как водитель с многолетним стажем, я знаю разницу между рекламой и опытом. Итак, чтобы предоставить вам лучшие продукты, я лично использовал каждую шину.

Количество хороших образцов всесезонных шин было достаточно большим, поэтому на их тестирование у меня ушел почти год. В течение следующих 3 месяцев были проведены дальнейшие сравнения для повышения точности.

Результатом этого долгого процесса является список, который я хочу представить вам прямо ниже!

Michelin LTX M/S2

Лучший в целом

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Michelin LTX M/S2 всегда первое, что приходит на ум, говоря о всесезонных шинах для грузовика.

За исключением первых двух недель непрерывного использования, каждый месяц я провожу день в движении с шиной. Из 12 тестов в декабре шина не смогла соответствовать среднему уровню производительности. Там, где я живу, идет довольно сильный снег!

Остальные 11 раз результат одинаковый на дистанции 20км с относительно ровной поверхностью. Будь то солнечный день, дождливая ночь или прекрасный день, я могу без особых проблем ехать со скоростью 75 км/ч.

Точнее, я тестировал его дважды, 6-й и 7-й раз в дождливую погоду. Инцидент произошел с машиной впереди меня, и мне пришлось затормозить.

На скорости 75 км/ч и на скользком покрытии шина по-прежнему помогает автомобилю безопасно остановиться после скольжения примерно на 1,6 м. К счастью, у меня есть привычка держать дистанцию ​​от 2 до 2,5 метров до впереди идущего автомобиля, поэтому аварий не бывает.

По сравнению со старой версией M/S2 обладает очень хорошей защитой от столкновений.

Резиновая поверхность шины теперь приобретает дополнительную гибкость. Оттуда он уменьшает ущерб, вызванный ударом, а также повышает комфорт для пользователя.

При тестировании как с M/S, так и с M/S2 было ясно, что 2-я версия менее реактивна. С 4 соседними лежачими полицейскими этот продукт вибрирует только 2 раза.

Мяч, висящий передо мной, тоже не сильно раскачивался, что свидетельствует о высоком уровне плавности хода этой версии.

Плюсы

  • Прочный
  • Хорошая работа во влажном состоянии
  • Хорошая тормозная способность
  • Стабильная работа

Минусы

  • Невозможно устойчиво двигаться по сильному снегу

Firestone Destination LE3

Best for Touring

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Шины Touring — отличный выбор для дальних поездок. Его конструкция представляет собой хорошо сбалансированное сочетание производительности и комфорта.

Наличие комплекта качественных туристических шин, таких как Firestone Destination LE 3, очень поможет вам. Характеристики Destination LE 3 на мокром и сухом покрытии очень высоки во многих интернет-обзорах.

Летняя погода – это всегда испытание для любого водителя. Во время поездки в прибрежную зону я столкнулся с непрерывным дождем, а затем солнцем.

Всего за 50 км погода меняется 4 раза. Но независимо от того, мокрая она или сухая, я держу скорость на уровне 80 км/ч.

Даже сцепление Firestone Destination LE 3 одинаково на всех поверхностях. Теоретически сцепление на мокрой дороге обычно будет ниже, но я обнаружил, что ощущение вибрации при старте автомобиля практически отсутствует.

Чем ниже вибрация, тем выше сцепление шины. Шины также относительно тихие по сравнению со многими другими туристическими продуктами.

Хотя туристические шины всегда славились своим комфортом, LE 3 стала первым продуктом, который я смог так плавно передвигать под дождем.

Вождение под дождем часто вызывает много раздражающих звуков из-за повышенного трения для обеспечения устойчивости.

Firestone Destination LE 3 также обеспечивает такую ​​же высокую стабильность. Но что более впечатляет, так это то, что этот продукт не создает шума при работе.

Компания Firestone добавила Destination LE3 возможность стабильно работать на тонком снегу и скользком льду.

По сравнению с LE2 эти изменения значительно улучшили ходовые качества этого туристического продукта.

Плюсы

  • Стабильная тяга
  • Впечатляющие характеристики на сухой поверхности
  • Отличные характеристики на мокрой дороге
  • Двигаться бесшумно

Минусы

  • Быстро подвергается коррозии

Pirelli Scorpion Verde All Season Plus II

Best for Comfort

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire. com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Болезненное ощущение необходимости часами сидеть за рулем — это опыт, который должен пережить любой водитель.

Ситуация усугубляется, когда вы, как я, непрерывно ездите на большие расстояния. Но здорово, что этот дискомфорт резко уменьшился после того, как я попользовался Pirelli Scorpion Verde All Season Plus II.

Боль все еще возникает, когда я долго сижу. Но теперь сильных вибраций больше не было. Дорога, по которой я иду, довольно неровная из-за воздействия шторма.

Кроме того, на этой опасной дороге шина показала еще одну способность противостоять шуму.

Чтобы автомобиль не был слишком наклонен, мне приходилось нажимать и отпускать тормоз, чтобы постоянно увеличивать трение.

Обычно это действие производит много раздражающего шума. Однако в Pirelli Scorpion Verde All Season Plus II конечным результатом является тишина.

Ощущение управляемости шины также помогает уменьшить нагрузку на нас при управлении. Вы можете отчетливо это почувствовать, когда натыкаетесь на препятствие или сталкиваетесь с проблемой.

Отзыв достаточно честный, но в то же время не вызывает дискомфорта у оператора. Эта способность помогла мне быстро обнаружить небольшую воронку прямо перед моим домом.

Уменьшенное сопротивление качению — это деталь, которая значительно улучшает характеристики Pirelli Scorpion Verde All Season Plus II.

Проблема сопротивления качению всегда доставляет много дискомфорта при движении. Чтобы улучшить комфорт своих продуктов, Pirelli радикально изменила состав резиновой смеси, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Плюсы

  • Плавная работа
  • Не шумит
  • Хорошее чувство вождения
  • Соответствующая сила обратной связи

Минусы

  • Не подходит для районов с сильным снегом

Bridgestone Dueler H/L Alenza

Лучший для устойчивости на шоссе

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Многие модели шин сталкиваются с проблемой при длительных поездках по шоссе: быстрое снижение долговечности. В прошлом было время, когда я использовал дешевые модели шин, чтобы почувствовать разницу.

Из 8 продуктов 7 не выдержали нагрузки при движении ниже 119км/ч за 3 месяца. Только один продукт продержался 4 месяца, но быстро испортился.

Я не ожидал многого от Dueler H/L Alenza, пока этот продукт не прослужил 10 месяцев. Даже за время эксплуатации шины мне пришлось сдавать ее в сервис только дважды. Несмотря на высокую износостойкость, Bridgestone по-прежнему предоставляет пользователям этой модели шин достаточно расширенную гарантию.

Для моделей со скоростями T-H, как у меня, производитель предлагает только программу пробега в 65 000 миль. Только с Dueler H/L Alenza эта цифра составляет 80 000 миль.

Тормозной путь этого изделия подходит для безопасного движения по шоссе. Диапазон проскальзывания шины при резком торможении на мокрой дороге на скорости 120 км/ч составляет от 16 до 19 м.

Этот показатель лучше на сухих дорогах от 13 до 16 м. Столкновение будет маловероятным, если будет соблюдена безопасная дистанция в диапазоне от 20 до 25 м.

Плюсы

  • Прочный
  • Долгосрочная гарантия
  • Хороший тормозной путь
  • Хорошо повышает безопасность

Минусы

  • Не может работать в замороженном состоянии

Cooper Discoverer HT Plus

Best for Tread Life

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Если вы цените долговечность, Cooper Discoverer HT Plus — лучший выбор. Эта модель шин отличается хорошей износостойкостью при любой погоде.

Cooper Discoverer HT Plus — это тот частный случай, когда я могу использовать эту модель шин для поездок по трассе.

Обычно многие товары подходят для поездок по этим дорогам. Discoverer HT Plus настолько прочны, что я решил протестировать шину на шоссе.

Я выбрал 80-километровую дорогу с тротуаром, часто нагретым до высокой температуры. Я решил использовать пошаговый метод ускорения вместо мгновенного ускорения для обеспечения безопасности. От 70 до 120 каждый диапазон скоростей показывает стабильность Cooper Discoverer HT Plus.

Погода тогда была довольно жаркой, и сообщалось, что поверхность дороги достигла 36 градусов и быстро поднималась.

На максимальной скорости 120 км/ч я по-прежнему не видел признаков расширения или взрыва шин. Товар, просто так, 80км проходит быстро.

На поверхности шины есть механизм, который ясно показывает износ, чтобы мы могли его отслеживать. Несмотря на мой опыт, у меня часто возникают проблемы с определением параметров износа шин на многих продуктах.

К счастью, с Discoverer HT Plus этот процесс занимает меньше минуты.

Плюсы

  • Высокая термостойкость
  • Впечатляющая износостойкость
  • Терпеть трение довольно дорого
  • Механизм индикации износа вполне ясен

Минусы

  • Плохие характеристики на мокрой дороге

General Grabber HTS60

Лучший для влажных поверхностей

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Каждый раз, когда заканчивается весна, у меня болит голова от дождей. Двигаться в душе, будь то летом или осенью, кажется небезопасным. Возможно, с тех пор, как я начал учиться водить машину, и до сих пор у меня редко бывают хорошие средства от дождя.

Так одержимость длилась до тех пор, пока мне не представилась возможность использовать Grabber HTS60. В течение 2 месяцев лета и одного месяца осени производительность этого продукта General намного превзошла мои ожидания.

Под интенсивными летними дождями тяговые и управляемые характеристики шин стали блестящими. Обычно проливные дожди могут значительно уменьшить трение, создаваемое на поверхности шины.

Все становится еще хуже, когда мы сталкиваемся с пробками и постоянно путешествуем на короткие расстояния.

Я случайно попал в эту дилемму, и именно Grabber HTS60 помог машине всегда иметь достаточную тягу, чтобы не впадать в спящее состояние.

Его управляемость всегда позволяет мне протискиваться сквозь другие транспортные средства, даже если дорога довольно скользкая. Менее чем через 30 минут я выбрался из пробки.

Производитель подготовил для General Grabber HTS60 механизм, позволяющий избежать обездвиживания из-за затопления при падении.

Осенние дожди легко затопляют и вызывают гидролиз поверхности шин. Но я не видел на поверхности Grabber HTS60 прилипшей к нему воды.

Способность к быстрому дренажу, которой обладает шина, быстро справилась с избытком жидкости, которая прилипает к ней.

Pros

  • Высокая гибкость
  • Антигидрирование
  • Хорошее сцепление с мокрой дорогой
  • Хорошая управляемость под дождем

Минусы

  • Высокая цена

Continental CrossContact LX25

Best for Dry Traction

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Однако не все модели шин могут обеспечить такую ​​впечатляющую устойчивость, как Continental CrossContact LX25.

Версия Continental CrossContact LX25 представляет собой выдающееся усовершенствование по сравнению с LX20 благодаря множеству новых функций. Наиболее заметной является более четкая система индикаторов.

Линии управления индикаторной системы теперь хорошо видны и имеют интуитивно понятное расположение. Вы можете быстро определить износ шин, даже если не умеете читать предупреждающие строки.

Эксплуатация большинства всесезонных грузовых шин на сухих поверхностях не представляет сложности.

Его характеристики на сухой дороге настолько хороши, что я могу использовать эту шину для буксировки грузовика с тяжелым грузом.

Я даже поставил задачу несколько раз останавливать и заводить машину, чтобы проверить характеристики шины при коротком лобовом сопротивлении.

Положительный результат, когда тяга остается стабильной в течение 8 остановок и остановок.

Сопротивление качению на сухом покрытии обычно довольно велико и вызывает много проблем.

Для улучшения характеристик на сухой дороге некоторые производители пожертвовали этой проблемой. Однако с CrossContact LX25 вы получаете хорошие характеристики на сухом покрытии, не беспокоясь о сопротивлении качению.

Более низкое сопротивление качению означает, что двигателю требуется меньше усилий для буксировки автомобиля, что снижает потребность в топливе.

С CrossContact LX25, примерно через 100 км, я начал вытаскивать топливо, чтобы наблюдать. По сравнению с другими продуктами с хорошими характеристиками на сухой дороге, эта модель шин помогает автомобилю расходовать до 20% меньше топлива.

Плюсы

  • Хорошее сцепление на сухой дороге
  • Отличная тяговая способность
  • Низкое сопротивление качению
  • Помогает снизить расход топлива

Минусы

  • Плохие характеристики на мокрой дороге

Michelin Premier LTX

Best for Winter

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Отстойно выходить на улицу и сталкиваться с суровыми условиями зимой. В настоящее время вождение также намного сложнее и требует от нас наличия шин с достаточной производительностью, таких как Michelin Premier LTX.

За исключением шин, подходящих для движения по льду, использование других вариантов слишком рискованно. Зимние дорожные покрытия часто становятся более гладкими из-за таяния снега или толстого льда.

Независимо от причины, сцепление моделей шин должно быть на высоком уровне, чтобы они могли двигаться. Premier LTX обладает не только сцеплением, но и контролем над шинами в таких условиях.

Хотя в это трудно поверить, я сделал S-образный поворот на этой модели шин. Во время поездки по заснеженной местности я, к сожалению, заблудился на второстепенной дороге.

Дорога здесь относительно узкая, шириной 1,6 м и множеством сложных поворотов, особенно S-образный в конце дороги.

Несмотря на небольшое скольжение, Premier LTX по-прежнему очень хорошо держится на поворотах. Идентификация руля начинает постепенно стабилизироваться, и машина просто движется к финишу.

Пройдя поворот, я заметил, что машина сдвинулась с места и оставила на снегу длинный след. По моим оценкам, толщина поверхности составляет около 4 дюймов, и шина все еще может легко прорываться под лед.

Плюсы

  • Хорошее сцепление
  • Хорошие крабы
  • Впечатляющая способность копать
  • Стабильная работа на ровных дорогах

Минусы

  • Не слишком прочный

Goodyear Assurance CS Tripletred AS

Best for Budget

на Goodyear.com на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Качество и цена — два критерия, которые часто идут рука об руку. Тем не менее, некоторые модели шин довольно дешевы, но при этом обладают отличными эксплуатационными характеристиками.

Если вы не знаете, это Goodyear Assurance CS TripleTred All-Season, продукт бренда Goodyear.

Перед покупкой Assurance CS TripleTred мне пришлось перепроверить, чтобы попробовать.

По сравнению с шиной с такой ямой и качеством цена вдвое меньше, чем у других товаров, что слишком дешево.

Когда я привез шины домой, у меня все еще были некоторые сомнения в их качестве. Поэтому я решил протестировать шину базовыми тестами и постепенно увеличивать их. Удивительно, но даже при расширенных проверках результаты шин оставались относительно стабильными.

Я пробовал использовать TripleTred для S-образных изгибов, метод, который требует, чтобы шина обладала всеми тремя факторами: сцеплением, управляемостью и хорошим ощущением руля. В моем первом тесте я потерпел неудачу, потому что отзывчивость шин отличается от продуктов, которые я обычно использую.

К 3-му тесту я привык и вполне мог поворачивать за угол. Сухие и влажные характеристики Assurance CS также приемлемы для дешевого продукта.

На скорости 90 км/ч начинаются проблемы с поведением шин на мокром и сухом покрытии. Однако ниже этого уровня я почти не чувствую никаких отклонений.

Плюсы

  • Дешевые
  • Хорошее сцепление
  • Достаточная производительность на мокром и сухом покрытии
  • Впечатляющая управляемость и ощущение вождения

Минусы

  • Различные механизмы управления

Как выбрать лучшие всесезонные шины для грузовика

Вы можете выбрать наиболее подходящую модель шин, учитывая размер, бюджет и баланс потребностей и условий вождения.

Эти факторы представляют собой комбинацию многих различных критериев. Вместо того, чтобы думать о каждой части, вы можете смотреть на все в целом.

Размер

Каждый тип транспортного средства имеет разный размер колес в соответствии с грузоподъемностью.

Я видел, как многие люди выбирают шины большего размера, чтобы повысить производительность, или шины меньшего размера, чтобы снизить затраты. Результат этих двух вариантов никогда не бывает хорошим.

Несколько счастливых случаев – это просто усталостные повреждения или потеря ходовых качеств автомобиля.

Между тем, более тяжелые случаи часто вызывают серьезные повреждения обода. Конечно, стоимость ремонта будет очень высокой.

Если вы не хотите попасть в такие ситуации, вы должны сначала рассмотреть размер колеса. Затем выберите товары с размерами, соответствующими вышеуказанным параметрам.

Бюджет

Стоимость индивидуальна, поэтому в первую очередь необходимо учитывать свою платежеспособность. Если у вас есть финансовые возможности, будет проще выбрать нужный продукт.

Однако вам также нужно выбирать, исходя из ваших потребностей. Избегайте продуктов с высокой ценой, но не гонитесь за производительностью.

Не все дешевые товары плохого качества, но найти вариант, отвечающий обоим этим критериям, непросто.

Потребности и условия вождения

Мы не всегда можем сбалансировать потребности и условия вождения. В обычных условиях можно ориентироваться на модели шин с нужными характеристиками.

Но при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях коэффициент пригодности должен быть выше. Чтобы выбрать между предпочтением и безопасностью, я думаю, у всех нас будет один и тот же ответ.

Часто задаваемые вопросы

Какие грузовые шины служат дольше всего?

Pirelli P4 Four Seasons Plus, Michelin Defender LTX M/S и Cooper Discoverer HT3 входят в число самых долговечных автомобилей за всю историю наблюдений. Большинство этих моделей шин рассчитаны на пробег более 100 000 миль.

Можно ли использовать всесезонные шины зимой?

Самые качественные всесезонные шины доступны зимой. Однако лишь немногие продукты обладают необходимой стабильностью. Также следует учитывать, что только зимние шины могут работать в условиях сильного снегопада и низких температур.

Что означают буквы M и S на шинах?

M и S — два подстановочных знака для грязевых и зимних шин. Продукты, которые работают на земле и снегу, будут иметь эти два символа.

Каков срок службы всесезонных шин?

Всесезонные шины являются долговечными изделиями. Если эти шины доступны с частотой от 12 000 до 15 000 миль в год, для их износа требуется от 3 до 5 лет.

Что лучше: всесезонные шины или зимние?

Всесезонные шины — универсальный выбор, поскольку они обеспечивают стабильную работу на различных поверхностях. Между тем, зимние шины имеют свою конструкцию для эксплуатации на снежных покрытиях. Если вы выберете, всесезонные шины подойдут для большего количества потребностей.

Заключительные мысли

Вы нашли лучшие всесезонные грузовые шины для своего автомобиля?

Я думаю, что Michelin Premier LTX обладает характеристиками на снегу, а Firestone Destination LE2 обладает идеально сбалансированными характеристиками.

В зависимости от ваших потребностей вы можете рассмотреть и выбрать продукт, подходящий для различных условий местности и погодных условий.

Выберите один сейчас и оставьте свой комментарий в разделе комментариев ниже!

Спасибо за прочтение!

Элвин Рейес

Элвин Рейес имеет опыт оценки автомобилей. Он сотрудничал с известными газетами и до сих пор работает над обзором шин для DrivingPress.com. Будь то новый, старый или что-то среднее, ваш пикап — ваш надежный компаньон. Скорее всего, это продолжение вас самих во многих отношениях. Грузовики бывают разных форм, размеров и с различными возможностями. В этой статье мы рассмотрим шины, которые соответствуют потребностям вашего грузовика и вашим потребностям как его владельца.

Car Talk недавно учредил награду Golden Wrench Awards за выдающиеся достижения в области шин. Ниже представлен наш общий рейтинг лучших грузовых шин на рынке в 2021 году.

Победители премии Golden Wrench в номинации «Лучшая грузовая шина» Michelin Defender LTX MS

Defender LTX MS — обладатель Золотого гаечного ключа среди шин для легких грузовиков, поскольку он обеспечивает длительный срок службы протектора и действительно всесезонные характеристики, обеспечивая круглогодичное сцепление в сухих, влажных и зимних условиях, включая легкий снег. .

См. цены

4.8 из 5

#2. Continental TerrainContact

TerrainContact A/T — один из победителей конкурса «Золотой гаечный ключ» благодаря впечатляющим внедорожным возможностям. Эта шина обеспечивает долгий срок службы протектора, тихую езду и отличные внедорожные характеристики.

См. цены

4.6 из 5

#3. Cooper Discoverer AT3 4S

Discoverer AT3 4S от Cooper получает наш Золотой гаечный ключ за свои внедорожные качества, а также сцепление на мокрой и сухой дороге, а также на легком снегу.

См. цены

4.3 из 5

#4. Goodyear Wrangler TrailRunner AT

Наш серебряный гаечный ключ подходит к Wrangler TrailRunner AT от Goodyear из-за его надежной прочности и круглогодичного сцепления.

См. цены

4.2 из 5

#5. Pirelli Scorpion All Terrain Plus

Модель Scorpion All Terrain Plus от Pirelli отличается надежной внедорожной способностью в различных погодных условиях.

См. цены

4.0 из 5

#6. Bridgestone Dueler AT REVO 3

Шина Dueler AT REVO 3 от Bridgestone предлагает отличные характеристики и управляемость в сухих, влажных и зимних условиях, включая небольшой снег.

Посмотреть цены

Посмотреть другие грузовые шины »

Методология Car Talk

Все эти подборки шин были ранжированы с использованием уникальной методологии Car Talk на основе более 30 различных точек данных:

  • Удовлетворенность потребителей действие: Потребители предоставили данные об их опыте использования моделей шин каждого из этих брендов.

  • Специалисты отрасли: Исследователи Car Talk провели общенациональный опрос более 800 механиков и специалистов отрасли, чтобы узнать их мнение.

  • Государственная отчетность: Статистические данные по безопасности и долговечности.

  • Качество шин и разработка: Общее качество и разработка или инновации бренда шин повлияли на решение потребителя о покупке.

  • Performance: Car Talk рассмотрел, как шины этих конкретных брендов ведут себя в различных погодных условиях.

Лучшие шины для грузовых автомобилей

Michelin Defender LTX M/S

Defender LTX MS — обладатель Золотого гаечного ключа среди шин для легких грузовиков благодаря высокому качеству, длительному сроку службы протектора и надежному круглогодичному сцеплению в сухую, мокрую и зимнюю погоду. условиях, включая небольшой снег.

  • Высшее качество
  • Отличный срок службы протектора
  • Доступные размеры: 15–22 дюйма

Continental TerrainContact A/T

TerrainContact A/T является одним из победителей конкурса «Золотой ключ» благодаря превосходным внедорожным качествам, длительному сроку службы протектора и впечатляющим внедорожным характеристикам.

  • Внедорожные характеристики
  • Отличное сцепление и сцепление
  • Доступные размеры: 16–22 дюйма

Cooper Discoverer AT3 4S Continental TerrainContact A/T

Discoverer AT3 4S от Cooper получает наш Золотой гаечный ключ за впечатляющие внедорожные качества, отличное сцепление и тягу в любых погодных условиях.

  • Повышенная тяга
  • Отличное сцепление с любой поверхностью
  • Доступные размеры: 15–22 дюйма

Goodyear Wrangler TrailRunner AT

Wrangler TrailRunner AT от Goodyear — наш серебряный гаечный ключ благодаря хорошим оценкам и отзывам, а также солидной долговечности и круглогодичному сцеплению.

  • Долгий срок службы
  • Отличное сцепление и сцепление
  • Доступные размеры: 15–22 дюйма

Pirelli Scorpion All Terrain Plus

Шина Pirelli Scorpion All Terrain Plus отличается впечатляющей надежностью на бездорожье в различных погодных условиях, а также долгим сроком службы и долговечностью протектора.

  • Инновационная резиновая смесь
  • Впечатляющая тяга и сцепление
  • Доступные размеры: 16–20 дюймов

Bridgestone Dueler AT REVO 3

Dueler AT REVO 3 от Bridgestone предлагает солидную цену и надежную работу, а также отличную управляемость в сухих, влажных и зимних условиях, включая небольшой снег.

  • Высокая прочность
  • Впечатляющая тяга и сцепление
  • Доступные размеры: 16–20 дюймов

Почетные упоминания и личный выбор авторов по размеру

Каждая шина, перечисленная выше, потрясающая и проверена командой Car Talk. Каждая шина, перечисленная ниже, является почетным упоминанием или личным выбором автора. Эти шины доступны с размерами колес от 17 до 20 дюймов, поэтому, независимо от того, есть ли у вас хардкорный рабочий грузовик, мощный внедорожный пикап или ежедневный водитель, путешествующий по шоссе, мы поможем вам.

Наша цель — охватить пикапы в классах полутонны (1500), три четверти тонны (2500) и одной тонны (3500+). Независимо от размера или возможностей вашего грузовика, у нас есть предложения и варианты шин для вас. Вот наши почетные упоминания и личные фавориты авторов для грузовых шин в зависимости от размера и бюджета.

Лучшие шины для полутонного пикапа (F-150, Ram 1500, Silverado 1500, Sierra 1500, Titan, Tundra)

  • Kumho Crugen HT51 — Лучшая бюджетная дорожная шина
  • Goodyear Wrangler SR-A — Лучшая шина общего назначения средней ценовой категории
  • Bridgestone Dueler A/T Revo 3 — лучшая внедорожная шина высшего класса

Лучшие шины для 3/4-тонного пикапа (Ford F-250, Ram 2500, Silverado 2500, Sierra 2500)

  • Sumitomo Encounter HT — Лучшая бюджетная шоссейная шина
  • Firestone Transforce HT — лучшая шоссейная шина средней ценовой категории
  • Cooper Discoverer S/T MAXX — Лучшая внедорожная шина высшего качества

Лучшие шины для 1-тонного пикапа (Ford F-350, Ram 3500, Silverado 3500, Sierra 3500)

  • Kumho Crugen HT51 — Лучшая бюджетная дорожная шина
  • Firestone Destination X/T — лучшая шина средней ценовой категории для дорожных/внедорожных условий
  • Michelin LTX A/T 2 — Лучшая шина высшего класса для бездорожья

Лучшие марки сменных шин для грузовых автомобилей

Грузовые автомобили бывают разных форм и размеров, поэтому трудно назвать конкретные шины для конкретного грузовика, не углубляясь в детали. Но некоторые марки шин выделяются, как показывает наш список выше, в сфере пикапов. Будь то полтонны или больше, некоторые марки шин выбирают чаще, чем другие. Наши лучшие бренды здесь были выбраны на основе отзывов потребителей и популярности в качестве фаворитов. Это хорошее место для начала работы с вашим грузовиком, и все перечисленные бренды имеют шины размером от 17 до 20 дюймов и рассчитаны на полтонны, три четверти тонны и одну тонну.

Шоссеные шины для всех грузовиков

  • Бюджет: Kumho Crugen HT51 . Это отличные шины с длительным сроком службы для покупателей с ограниченным бюджетом. HT51 подходит как для полутонных пикапов с легкими нагрузками, так и для более тяжелых однотонных двухосных грузовиков.
  • Умеренная цена: Firestone Transforce HT — это недорогие и функциональные шоссейные шины, зарекомендовавшие себя как долговечные. Эти шины подходят для большинства грузовых автомобилей во всех трех весовых категориях и хорошо подходят для большинства дорожных условий.
  • Недорогие: Bridgestone Dueler A/T Revo 3 — Эти дорожные шины превосходны во всех отношениях, и многие сочтут, что их стоимость того стоит.

Вездеходные шины для всех грузовиков

  • Бюджет: Firestone Destination X/T . Линейка шин Firestone Destination, способная уверенно двигаться как по дорогам, так и по бездорожью, является хорошим выбором для тех, кто делает и то, и другое.
  • Умеренная цена: Cooper Discoverer S/T MAXX  — Найти вариант по средней цене для использования на бездорожье сложно, но шины Cooper серии Discoverer MAXX предлагают хорошее соотношение цены и качества, а также долговечность и высокую способность к загрузке.
  • Недорого: Michelin LTX A/T 2 — Независимо от размера грузовика, Michelin LTX может многое предложить для бездорожья, сохраняя при этом хорошие ходовые качества на дороге.

Когда следует заменять шины?

Когда большинство людей думают о замене шин, они думают об их износе. Самая распространенная причина замены шин — это то, что старые, откровенно говоря, просто изношены. Мы измеряем износ, номинально, с точки зрения пробега на шинах. Однако мы также должны думать и о времени. Время также является фактором при замене шин, хотя многие люди не знают об этом. У шин есть срок годности.

Срок годности автомобильных шин обычно составляет пять лет после их изготовления. Поскольку большинство людей проезжают 12 000 или более миль в год, а большинство шин рассчитаны на 50 000–70 000 миль использования, шины обычно изнашиваются быстрее, чем срок их службы. По закону на каждой шине, продаваемой в США (и большей части Северной Америки), стоит штамп с датой, указывающий, когда она была изготовлена. После этого соединения в шинах могут разрушиться до такой степени, что шина может стать небезопасной.

На каждой шине имеется несколько маркировок, которые указывают не только на размер и дизайн, но также на ее возможности и дату изготовления. Это комбинация тиснения UTQG (Единый класс качества шин) и DOT (Министерство транспорта). Они появляются на боковине шины где-то рядом с размером шины и максимальным уровнем накачивания (давления).

UTQG представляет собой комбинацию трехзначного числа, за которым следуют две или три буквы. Обычно оно появляется рядом с названием шины, поэтому оно будет выглядеть как «Michelin LTX A/T 2 118R E». 118R E — это рейтинг для этой конкретной шины. Грузовые шины, в отличие от автомобильных, имеют разные коды UTQG. Автомобили имеют коды от 100 и выше с использованием букв A, B и C. Грузовые шины, с другой стороны, имеют числа в диапазоне 100-200 и буквы, обозначающие способность шины выдерживать нагрузку, и буквы, обозначающие ее скорость. рейтинг. Шины для грузовых автомобилей редко имеют признаки износа протектора, тормозной способности или устойчивости к температуре.

Итак, в нашем примере информация о шине говорит нам:

  • 118 – это индекс нагрузки на шину. В этом случае грузоподъемность шины (при накачивании до оптимального давления) составляет 2910 фунтов. Большинство грузовых шин имеют индекс нагрузки от 90 (1323 фунта) до 120 (3085 фунтов). Максимальная грузоподъемность и возможности буксировки вашего грузовика напрямую зависят от индекса нагрузки шин, которые он использует.
  • R – Буква, следующая сразу за номером индекса нагрузки, обозначает индекс скорости шины. R означает 106 миль в час как максимальную скорость, с которой эта шина может справиться без потенциальной потери сцепления или жесткости боковины.
  • E – Эта последняя отдельная буква обозначает диапазон нагрузки шины. Не путать с номинальной нагрузкой, диапазон нагрузки — это рейтинг слоя шины (количество слоев) и максимальное давление нагрузки в фунтах на квадратный дюйм. Рейтинг E соответствует рейтингу слоя 10 и максимальному давлению 80 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку давление в шинах увеличивается, когда на них воздействует вес, это число важно для безопасности и производительности.

Поскольку срок службы протектора многих грузовых шин не рассчитан, большинству владельцев следует исходить из того, что срок службы каждой шины составляет 30 000 миль или около того. У некоторых, конечно, более высокие ожидания, и многие переживут это эмпирическое правило почти вдвое. Однако, как правило, чем более внедорожной или внедорожной является шина, тем меньший пробег она выдержит, прежде чем потребуется замена.

Помимо обозначения UTQG на боковине шины, имеется также выпуклый набор цифр, которым предшествует «DOT». Этот рейтинг DOT содержит много информации, но наиболее важными являются последние четыре цифры. Они указывают неделю и год изготовления.

Например, если код даты вашей шины — 3217, шина была изготовлена ​​11–17 сентября (32-я неделя) 2017 года. Через пять лет после этого момента (11 сентября 2022 года) срок годности этой шины истекает.

Почему бы не заменить оригинальные шины?

Шины, установленные на вашем пикапе с завода, являются хорошими шинами общего назначения, в которых найден компромисс между всеми пунктами, которые хотел сделать производитель. У инженеров, проектировавших ваш грузовик, был список ожиданий относительно того, как этот грузовик будет использоваться, и они выбрали шины на основе этого списка, а также отношений компании с производителями шин. Большинство шин для грузовых автомобилей оптимизированы для всепогодной эксплуатации, некоторого использования вне дорожного покрытия, несущей способности и экономии топлива. Не всегда в таком порядке. Например, у более внедорожных пакетов грузовика не будет всепогодного режима или экономии топлива в качестве сильных сторон. Точно так же больше буксирующих / перевозящих грузов грузовиков вряд ли будет сосредоточено на бездорожье. То, как вы используете свой грузовик, и то, как его будут использовать дизайнеры и инженеры, могут не совпадать.

Большинство владельцев грузовиков покупают новые шины каждые три-четыре года. Это могут быть значительные инвестиции. Поэтому выбор правильных шин очень важен. Для некоторых владельцев грузовиков опция OEM — это то, что им нужно, и это не проблема. Для других, однако, их потребности могут отличаться, и что-то другое может подойти лучше.

Изменение размера шин грузовика

Грузовики поставляются с множеством вариантов шин, множеством вариантов колес и множеством вариантов модификации послепродажного обслуживания. Пикапы — это, по сути, самый модифицированный класс транспортных средств на американских дорогах. Если вы планируете изменить размер шин, изменить размер колес, или ищете подъемник или другие изменения, вы должны подумать, что это означает для ваших шин и грузовика.

Шины и колеса имеют общий диаметр, присущий конструкции грузовика. Изменение этого требует большего, чем просто замена компонентов. Он изменяет физическую динамику грузовика, безопасность и то, как может функционировать часть электроники грузовика. Использование комбинации шин и колес большего или меньшего диаметра означает, по крайней мере, что вы больше не будете получать точные показания спидометра и одометра на грузовике.

Нет ничего плохого в том, чтобы изменить размер шин или дисков ради эстетики. Это просто вопрос сохранения общих размеров. Таким образом, меньшая стенка шины должна означать больший диаметр колеса, а меньший диаметр колеса должен означать большую стенку шины. Общий диаметр должен оставаться постоянным.

Колеса меньшего размера имеют свои преимущества:

  • Лучшее качество езды – Меньшие колеса с более крупными боковыми шинами обеспечивают большую амортизацию на дороге и лучшее качество езды. Это также может означать большую несущую способность, в зависимости от выбранной комбинации.
  • Снижение затрат – Как правило, колеса большего размера означают более дорогие колеса и шины. Чем больше размер колеса для шины, тем дороже будет шина.
  • Сезонные изменения — Часто зимние и зимние шины рассчитаны только на один или два колеса, и они могут не соответствовать вашим оригинальным колесам. Или быть слишком дорогим, когда они есть.
  • Внедорожник – На бездорожье шины большего размера обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и лучшую амортизацию на неровностях. Шины большего размера также способны (если рассчитаны) сдуваться для более широкой колеи и лучшего сцепления вне дорожного покрытия. Не так с тонкостенными шинами.

Увеличение размера колес также имеет свои преимущества:

  • Лучшая управляемость – Те, кто в основном находится в дороге, обнаружат лучшую управляемость и более острую реакцию на рулевое управление от более тонких шин.
  • Лучший внешний вид – В настоящее время в моде большие колеса на больших автомобилях.
  • Лучшее торможение – Более широкие колеса на шине меньшего профиля могут означать лучшие тормозные характеристики.

Как читать размеры шин

Размеры шин не являются универсальными во всем мире, но обычно они универсальны для продаж в Северной Америке. Грузовые шины обычно бывают двух видов: стандартные и плавающие. Схема «флотации» быстро исчезает, поскольку стандартизированные измерения становятся нормой.

Номера на грузовых шинах всегда состоят из двух цифр, за которыми следует тип шины и размер колеса (обода). Такие номера, как 33×12,5 R17 и 285/70R17, являются примерами того, что можно увидеть на боковинах шин.

В первом случае цифры являются «плавающими» размерами и указывают ширину протектора и высоту боковины шины в дюймах (33 дюйма на 12,5 дюйма) в радиальном исполнении и подходят для 17-дюймового колеса.

Второй набор стандартизирован и указывает на шину с шириной протектора 285 мм и боковиной 70 процентов от этого размера («соотношение размеров»). R по-прежнему означает радиальную, а 17 по-прежнему означает, что шина предназначена для 17-дюймового колеса.

При увеличении или уменьшении размера колеса соотношение сторон шины также будет меняться соответствующим образом. Чем больше колесо, тем меньше соотношение сторон. Это соотношение сохраняет общий диаметр шины и колеса одинаковым.

Умение читать размеры шин — это лишь один из аспектов шин. Также важно знать, что различные типы шин обычно означают для шины, которую вы рассматриваете для своего грузовика.

  • Туристические и всесезонные шины – предназначены для обеспечения плавности хода, хорошего сцепления на мокрой и сухой дороге, достойного сцепления зимой и увеличения срока службы протектора. Эти шины не обеспечат такого сцепления, как шины для бездорожья или специальные зимние шины, но в большинстве ситуаций обеспечат хорошее общее сцепление с дорогой.
  • Высокопроизводительные шины — обеспечивают уверенную управляемость и спортивный вид. Как правило, они имеют более высокое сцепление с тротуаром и более высокие скоростные характеристики. Нечасто можно найти шины с высокими характеристиками, рассчитанными на размер грузовика.
  • Внедорожные шины — предназначены для максимального сцепления и тяги на бездорожье. Эти шины обычно имеют более мягкий протектор и большую поверхность протектора (выступы) для сцепления. Они также обычно имеют меньший срок службы протектора и большие боковины.
  • Зимние и зимние шины – изготовлены из специальных составов, предназначенных для сохранения сцепления и гибкости при понижении температуры. Их рисунок протектора будет иметь возможность сбрасывать лед и снег с шины и «растекаться», обеспечивая лучшее сцепление на скользких поверхностях.

Часто задаваемые вопросы о шинах для пикапов

Какие шины лучше всего подходят для грузовика?

Однозначного ответа не существует, потому что не существует одной лучшей шины, отвечающей всем требованиям. Некоторым владельцам грузовиков нужна сверхтихая работа на шоссе. Другие ищут сцепление на бездорожье. Эти два клиента ищут полярно противоположные шины. То же самое для людей, которые ценят большой пробег, а не отличное сцепление с дорогой в сырую погоду. Лучше всего начать спрашивать себя, каковы ваши главные требования к шинам, а затем найти шину, которая соответствует этим потребностям в рамках вашего бюджета.

Какая самая долговечная грузовая шина?

Вероятно, тот, который вам не нужен на вашем грузовике. Вы можете найти шину, которая прослужит почти вечность, но она будет твердой, как камень, и не даст сцепления с дорогой в дождь. Если вы живете в Аризоне и проводите 100% своего времени на шоссе, это может быть шина для вас, но для людей в других частях страны шина, которая может противостоять погодным условиям, является более насущной проблемой безопасности.

Как выбрать лучшие шины для своего грузовика?

Для начала спросите себя, для чего вы используете свой грузовик. Если вы проводите значительную часть своего времени вне дорог, мы можем отказаться от десятков всесезонных или спортивных шин, потому что они вообще не будут соответствовать вашим потребностям. И наоборот, если ближе всего к бездорожью вы припарковались перед Эдди Бауэром на стоянке в торговом центре, вам лучше избегать десятков шин для бездорожья, представленных на рынке.

Какое давление в шинах грузовика самое лучшее?

Внутри двери со стороны водителя вашего грузовика находится бело-желтая наклейка с указанием давления в шинах для вашей модели. Некоторые имеют одинаковое давление во всех четырех (или шести) шинах, другие имеют разные уровни давления для каждой оси. Некоторые даже имеют разное давление в шинах для разных уровней нагрузки. Внедорожники также могут иметь минимальное давление в шинах, предназначенное для спуска воздуха при движении по бездорожью. Обратите внимание, что давление, указанное на самих шинах, является МАКСИМАЛЬНЫМ, а не рекомендуемым.

Как часто нужно менять шины моего грузовика?

Вращающиеся шины больше связаны с шиной, чем с автомобилем. Типичный интервал замены составляет от 5000 до 7000 миль или около того, но для практических целей замена шин часто выполняется во время обычного технического обслуживания автомобиля (замена масла, замена фильтра и т. д.). Обычно это довольно точно совпадает с маркой шины и рекомендациями производителя. Имейте в виду, что на некоторых грузовиках шины, используемые на управляемой оси, нельзя устанавливать на ведущую ось (заднюю) и наоборот. Используйте руководство по эксплуатации грузовика для получения рекомендуемой схемы вращения шин.

Какой комплект для замены шин для пикапа лучше?

Каждый грузовик поставляется с завода с простым домкратом и гаечным ключом, предназначенным для замены спущенных шин. Большинство из них едва подходят для этой работы. Те, кто самостоятельно меняет шины на дорогах, определенно захотят перейти на домкрат большего размера, более подходящий для грузовика, и на лучший гаечный ключ, облегчающий замену шин. Неплохой идеей также будет добавление придорожного аварийного комплекта с сигнальными ракетами/маркерами и другим оборудованием для обеспечения безопасности.

Часто задаваемые вопросы о покупке шин

Где купить по лучшим ценам?

Некоторые интернет-магазины, такие как SimpleTire, предлагают регулярные скидки и выгодные предложения на свои шины. На их сайтах также есть руководства по подбору шин и оценщики цен, которые помогут вам понять, что вы покупаете. Узнайте больше о лучших местах для покупки шин в Интернете и экономии сотен здесь.

Сколько стоит доставка?

При покупке в Интернете большая часть стоимости доставки включена в цену. Некоторые розничные продавцы взимают плату за доставку в некоторые места или если ваша покупка должна быть отправлена ​​​​в магазин, с которым у них нет соглашения. Обычно это скорее исключение, чем норма.

Сколько времени занимает доставка?

Доставка может занять до недели, но большинство интернет-магазинов могут отправить шины в место назначения в течение 3 рабочих дней. Некоторые предлагают доставку в тот же день в некоторых дочерних магазинах, а некоторые предлагают ночную доставку за отдельную плату.

Сколько стоит установка шины?

Это зависит от магазина. Некоторые грузовые шины, особенно для большегрузных автомобилей класса 3500, намного дороже в установке и балансировке, чем более легкие шины для полутонных грузовиков. Большинство магазинов берут от 15 до 50 долларов за монтаж легких грузовиков и от 30 до 70 долларов за более крупные грузовики.

Нужно ли менять систему контроля давления в шинах с шинами?

Только в случае повреждения. Большинство датчиков TPMS встроены в колесо и не требуют замены при замене шин.

Может ли интернет-магазин помочь мне с зимними шинами?

Обязательно! Это может быть лучший способ делать покупки для них в межсезонье, чтобы получить более выгодные предложения.