Отзывы мтз 50: купить, продать и обменять машину
Анализ технических особенностей трактора МТЗ-50
Трактор МТЗ 50Содержание:
- Устройство техники
- Обзор модификаций
- Преимущества и недостатки
МТЗ 50 относится к поколению послевоенных тракторов. В 1956 году, на Минском тракторном заводе, началась работа над этим трактором. Первая машина сошла с конвейера предприятия в 1958 году. Что примечательно, для этой модели специально разрабатывался дизельный двигатель, он устанавливался практически на все последующие модификации.
После полевых испытаний, которые МТЗ-50 выдержал с честью, было налажено серийное производство машин. Это произошло в 1962 году. Вплоть до 1985 года, машина поставлялась во все республики бывшего Советского Союза. После упомянутого срока, выпуск тракторов «Белорус» серии МТЗ-50, был частично приостановлен. Машины стали выпускаться в ограниченных количествах и предназначались на экспорт. За 17 лет работы производственной линии, эти колёсные трактора успели неплохо зарекомендовать себя в различных производственных и сельскохозяйственных отраслях.
Устройство техники
Двигатель
В базовой комплектации, трактор МТЗ-50 «Белорус» выпускался с четырёхцилиндровым дизельным двигателем Д-50. Этот агрегат выделялся рядным расположением цилиндров и системой жидкостного охлаждения.
Трактор МТЗ 50Мощность силовой установки составляет 55 лошадиных сил, рабочий объём – 4,75 литра. Скорость вращения коленвала – 1 700 об/мин. Из достоинств можно отметить неприхотливость двигателя к качеству потребляемой соляры. Расход топлива при пиковых нагрузках – 8 литров в час.
Основной дизель приводится в действие при помощи двигателя предварительного запуска. Это маломощный бензиновый мотор с высоким крутящим моментом. Предусмотрена возможность запуска мотора вручную.
Ходовая часть
Белорус МТЗ-50 – трактор с передними ведущими колёсами. Передняя колёсная пара устанавливается на полужёсткую подвеску. Для лучшей проходимости, передняя подвеска дополнена балансирным мостом.
Задняя подвеска выполнена в жёстком варианте. Передняя и задняя колея могут изменяться по ширине. Задние колёса крепятся к осям при помощи специальных клемм. Это обеспечивает быстрое снятие и замену колёс в случае необходимости.
Трактор МТЗ 50Трансмиссия
Эта модель тракторов «Белорус» оснащается механической схемой трансмиссии. В трансмиссию входит девятиступенчатая коробка передач, однодисковая сухая муфта сцепления замкнутого типа, блокировка дифференциала заднего моста и тормозная система дискового типа.
Коробка передач обеспечивала трактору 9 передних и две задние скорости. Чтобы переключение между различными рабочими режимами происходило без потерь мощности, устанавливался уменьшитель хода комбинированный с увеличителем мощности. Такая схема положительно сказывалась на манёвренности и проходимости трактора.
Кабина
У МТЗ-50 «Белорус» заднее расположение кабины. Рабочее место располагается непосредственно за двигателем. Водительское кресло было подрессорено, это позволяло не испытывать дискомфорта при работе на неровной местности. Кабина была каркасной и цельнометаллической.
Металл был покрыт грунтовкой и специальным порошкообразным красителем. Это повышало сопротивляемость коррозии и позволяло машине работать даже в агрессивной среде.
Внутренняя отделка была выполнена из вибропласта, что обеспечивало защиту от шума и вибраций. Герметичность кабины обеспечивалась за счёт резиновых уплотнителей, которые устанавливались на стёкла.
Технические характеристики:
Масса | 3 600 кг |
Параметры: длина/ширина/высота | 3 815/1 970/2 550 мм |
Диапазон регулируемой колеи | 1 200-2 100 мм |
Клиренс | 465 мм |
Топливный бак, объём | 130 л |
Система гидравлики, объём | 21 л |
Максимальная скорость | 33 км/час |
Обзор модификаций
За время выпуска, МТЗ-50 «Белорус» несколько раз модифицировался. Новые машины имели схожие технические характеристики с базовой моделью, но предназначались для выполнения более сложных работ.
- МТЗ-50Х. Эта модификация – продукт совместного производства Минского и Ташкентского тракторных заводов. Модель предназначалась для работы на хлопковых полях, поэтому обладала более высоким дорожным просветом и выпускалась в трёхколёсном варианте.
- МТЗ-50В и МТЗ-50Р. Эти машины «Белорус» выпускались на гусеничном ходу и предназначались для работы на виноградниках и рисовых полях.
- МТЗ-50Л. Практически точная копия базовой модели, разница заключалась в установке другого двигателя предварительного запуска.
- МТЗ-50Н. Низкопрофильный колёсный трактор. Дорожный просвет был уменьшен за счёт установки задних колёс меньшего радиуса.
- МТЗ-60, МТЗ-62. Экспортные варианты трактора «Белорус» МТЗ-50. Эти машины оснащались дизельными двигателями СМД-12. Мощность увеличилась до 65 лошадиных сил.
Преимущества и недостатки
Трактор МТЗ-50 «Белорус» относится к тяговому классу 1,4. Машина может работать с различными видами сельскохозяйственного и промышленного навесного оборудования. Благодаря довольно мощному двигателю, трактор отлично справляется с пропашными и уборочными работами.
Рабочий ресурс силового агрегата – 5 000 часов. На практике, дизель Д-50 может отработать гораздо больше времени. Все основные узлы находятся в свободном доступе, поэтому в случае ремонта не нужно разбирать половину машины, чтобы добраться до нужной детали.
Из недостатков можно отметить низкий уровень комфортности кабины. Уплотнители быстро протираются, что разрушает и так невысокую герметичность кабины.
Кондиционер не предусмотрен конструкцией, приходится устанавливать самостоятельно. Система отопления далека от совершенства, поэтому в зимнее время работать практически невозможно.
Хотя производители заявляли, что их детище может работать на топливе любого качества, часто глохнущий двигатель говорит об обратном. Машина не предназначена для работы на больших пространствах, тому виной двигатель, который за всю историю МТЗ-50 «Белорус» ни разу не дорабатывался.
Популярные трактора Беларусь МТЗ-50 и МТЗ-52. Описание, характеристики, видео
Содержание
Описание и применение
Трактора МТЗ-50 и 52 являются популярными сельскохозяйственными машинами на постсоветском пространстве. Отличающиеся надежностью и неприхотливостью, они заслуженно считаются одними из самых востребованных агрегатов для осуществления различного рода работ не только в сельском хозяйстве, но и в других сферах.
Благодаря тому, что модели выпускались продолжительное время, производители старались не только избавить конструкцию от выявленных недостатков, но усовершенствовать ее, используя новейшие методики.
Особое внимание уделялось повышению удобства на рабочем месте водителя и расширению функциональных возможностей за счет использования навесных и прицепных устройств. Трактор Беларусь МТЗ-50 стал родоначальником множества различных конструктивных изменений.
Особенно широкое применение агрегат нашел в сельском хозяйстве, где успешно эксплуатировался для вспашки, боронования, удобрения почвы, посева различных культур. Благодаря возможности подсоединять различные агрегаты, трактор может заменить бульдозер, экскаватор или погрузчик.
Стандартная конструкция подразумевает расположение двигателя спереди, наличие небольших передних колес и увеличенных задних, являющихся ведущими.
С течением времени, кабина и внешний вид трактора изменились. Так, например, другой стала форма капота, увеличилась кабина, для ее производства стали использовать стеклопластик и улучшили панорамный обзор.
Вес трактора составляет 3600 кг., а его габариты – 381х197х247 см.
com/embed/Wc1JUD2uhjI?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”autoplay; encrypted-media” allowfullscreen=””>Сейчас известно несколько модификаций трактора «Беларусь МТЗ-50», которые производились разными заводами:
- На экспорт отправлялись МТЗ-60 и МТЗ-62;
- Модель МТЗ-50Х отличалась от других уменьшенным расстояние между передними колесами, которые иногда заменялись одним посередине. Увеличенный клиренс обеспечивал хорошую проходимость. Выпуск производился в Ташкенте.
- Модель МТЗ-50К имела крутой склон и производилась в Тбилиси.
- Т-50 и Т-54В предназначались для работы на виноградных хозяйствах. Для обработки рисовых полей использовался МТЗ-50Р.
- Трактор Беларус МТЗ-52Н обладал низким клиренсом и уменьшенными задними колесами.
- МТЗ-50Л имел отличие в способе запуска мотора.
- Трактор Беларусь МТЗ-52 ничем существенным не отличался от своего собрата, кроме увеличенных габаритов и веса. На представленных фото видно, что модели выглядят практически схожими.
- МТЗ 50
- МТЗ 52
Двигатель
На трактор ставился 4 цилиндровый, 4,75 литровый дизельный мотор Д-50. Мощность составляла 55 лошадиных сил.
На момент выпуска первых моделей, эти показатели считались самыми лучшими. Расход топлива составлял 8 л/ч, что считалось очень экономичным.
Сейчас, конечно, потребителя сложно удивить такими характеристиками, но трактора достойно служат и по сей час, потому как отличаются легкостью в ремонте и не требовательностью к качеству горючего.
Трансмиссия
На трактор устанавливалась только механическая трансмиссия с однодисковой сухой муфтой сцепления. Коробка передач была 2 диапазонной с 9 скоростями переднего хода и 2 скоростями заднего хода.
За счет использования пониженных передач улучшались маневренных характеристики машины. Блокировка дифференциала осуществлялось нажатием на педаль, которая располагалась в кабине.
У трактора была жесткая задняя подвеска и полужесткая передняя.
Кабина
Расположение кабины позади мотора было стратегическим ходом, так как в таком случае доступ к двигателю неограниченный.
Это значительно облегчало проведение технического осмотра, долив жидкостей и прочее обслуживание. Так как в то время вопрос обеспечения комфорта для водителя стоял далеко не на первом месте, то зачастую люди с высоким ростом испытывали значительные неудобства.
Особенно это становилось заметным при езде по ухабистой дороге, когда кабина подпрыгивала и водитель ударялся головой от потолок.
Но компактность играла на руку в том случае, когда требовалось дотянуться до какого-нибудь прибора управления, что можно было осуществить без видимых усилий.
Кабина крепилась на рессоры, что несколько смягчало колебания на неровной дороге.
Производители постарались обеспечить достаточный уровень звукоизоляции. Однако, резиновые прокладки в дверях и окнах отличались невысоким качеством.
Они быстро изнашивались и приходили в негодность. Отопительная система работала слабо и практически не приносила желаемого результата.
Технические характеристики
- Масса конструкционная- 3130 кг
- База -2370 мм
- Габаритные размеры- 3815x1970x2550мм
- Колея по передним колесам 1200-1800мм
- Колея по задним колесам 1400-2100мм
- Дорожный просвет-465мм
- Емкость топливного бака-130 л
- Максимальная скорость движения 33км/ч
- Двигатель 4-х тактный, дизельный
- Число цилиндров-4
- Рабочий объем 4,75л
- Мощность 41 кВт (55л.с.)
- Запас крутящего момента-15%
- Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности 8 л/ч
- Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая
- Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная
- Число передач вперед 9; Число передач назад 2
- Тормоза Дисковые; Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- Максимальное давление 20 МПа
- Производительность насоса гидросистемы 45 МПа
- Колесная формула 4К2
Виды навесного оборудования
Чтобы расширить область применения тракторов, можно использовать следующее навесное оборудование:
- Погрузчики;
- Отвалы;
- Щетки;
- Косилки;
- Грабли;
- Ворошилки;
- Разбрасыватели;
- Ковши.
Особенности эксплуатации
Для гидросистемы тракторов МТЗ 50 и 52 используются масла моторные марки М-8Г и М-10Г, а для картера дизеля — М-8ДМ и М-10ДМ.
В качестве смазки используется Литол.
Обкатка
В случае долгого простоя трактора, необходимо провести его обкатку. При проведении данной процедуры все детали машины прирабатываются, а смазка поступает во все узлы.
Сама обкатка не требует значительных затрат усилий от механика, но благодаря этому значительно продлевается эксплуатационный ресурс деталей, а также предотвращается возникновение поломок.
В первое время, которое занимает около 20 моточасов, нагрузка на мотор не должна превышать 50 % от полной мощности.
Важно следить за тем, чтобы температура нагрева корпусных деталей не превышала 70 градусов.
В течении всего времени проведения обкатки необходимо ежесменно проводить технический осмотр по всем правилам.
После завершения обкатки необходимо выполнить ряд действий:
- Очистить трактор от загрязнений;
- Заменить масло во всех системах;
- Смазать узлы и механизмы;
- Заменить масляный фильтр мотора и гидросистемы навески;
- Промыть фильтр топливного бака;
- Проверить ход педалей сцепления и тормоза;
- Удостовериться в надежности всех креплений;
- Проверить давление в шинах
Основные неисправности
Трактора Беларусь МТЗ 50 и 52 отличается легкостью в ремонте и заменяемостью деталей.
Ниже представлены основные неисправности:
- Двигатель не запускается из-за присутствия воздуха в топливной системе или неисправности топливного насоса.
- Часто возникает засорение фильтрующих элементов.
- При использовании некачественного топлива, мотор может вести себя нестабильно.
- Не правильно отрегулированы зазоры между клапанами.
- Возникновение синего дыма при выхлопе происходит из-за попадания масла в камеру сгорания.
- Перегрев двигателя.
- При включении передач возникают шумы.
- В тормозной системе изнашиваются накладки соединительных дисков.
Видеообзор
Отзывы владельцев
Евгений:«Трактор считается одной из самых удачных моделей среди всех представленных на рынке сельхозтехники. Отличный двигатель, который имеет мощность в 55 лошадей. С его помощью можно делать все сельхозработы, которые необходимы в своем хозяйстве. Существенных недостатков, о которых стоило бы упомянуть я не нашел.» Гена:
«Несмотря на то, что трактору 9 лет, работает как новенький. Сколько мне на нем пришлось отпахать неизвестно, но справляется со всеми работами, такими как вспашка, посев, сенокос. Ремонт производим на месте, так как конструкция проста, а при наличии огромного количества справочного материала и уже накопленного опыта, проблем не возникает.
Если вы являетесь владельцем трактора МТЗ-50 или вам приходилось на нем работать, то предлагаем оставить отзыв для того, чтобы наши читатели смогли ознакомиться с достоинствами и недостатками представленной модели.
Лайк?:
Сохранить себе в:
Остались вопросы?
Написать отзыв
Ваша оценка*
Рекомендовали бы друзьям?*
Да Нет
Текст отзыва*
Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.
Достоинства
Недостатки
* – поля, обязательные к заполнению
Russian
Adblock
detector
LAMMA 365 – Обзоры сельскохозяйственной техники
По приглашению североамериканского импортера «Белорусских тракторов», MTZ Equipment, мы отправились в Беларусь, чтобы на собственном опыте познакомиться с радикальной концепцией электропривода. Об этом сообщает Джеймс Рикард.
Не совсем готовое изделие, серийные модели получат новый дизайн капота.
Обещав практически полное отсутствие обслуживания, простоту эксплуатации и высокую эффективность, белорусский производитель тракторов Беларусь сделал смелый шаг и разработал трансмиссию с электроприводом.
Несмотря на то, что Беларусь известна в Великобритании и во всем мире своими простыми и надежными тракторами, Беларусь не отстает от инноваций, заявляя, что является одной из первых в отрасли, предлагающих полноприводные системы, устанавливаемые на заводе. и такси.
И хотя использование дизель-электрических силовых агрегатов не является новой концепцией, которая десятилетиями использовалась в поездах и горнодобывающей технике, эта новейшая концепция из Беларуси является первой в мире концепцией для сельского хозяйства.
В среднем, по словам производителя, электрическая трансмиссия обеспечивает экономию топлива до 15 % при обработке почвы и до 30 % при транспортировке.
Удивительно, но самым большим стимулом для производителя к разработке такой трансмиссии была надежность: срок службы трансмиссии без обслуживания составляет не менее 30 000 часов.
Технические характеристики электропривода Беларус 3623
- Двигатель: Caterpillar, Mercedes и Cummins в настоящее время оцениваются
- Мощность двигателя: 360 л.с.
- Трансмиссия: Двухдиапазонный электромеханический вариатор от 0 до 20 км/ч и от 0 до 50 км/ч – минимальная скорость 160 м/ч
- Грузоподъемность рычажного механизма: 9 979 кг сзади, 4 990 кг спереди
- Производительность гидравлического насоса: 200 л/мин
- Рабочий вес: 12 800 кг
- Максимальный вес: 20 000 кг
Арье Прилик, менеджер по продажам оборудования МТЗ (Северная Америка); «После Powershift и бесступенчатых трансмиссий не было другого настоящего прорыва в разработке трансмиссий. Чтобы Беларусь была конкурентоспособной, ей нужно было делать что-то другое».
Несмотря на то, что проект был начат в 2006 году, технология бесщеточного двигателя должна была стать конкурентоспособной по цене для сельскохозяйственных приложений, говорит производитель. Между несколькими испытательными машинами на сегодняшний день было проведено около 20 000 часов полевых испытаний.
Первоначально трансмиссия будет доступна на моделях фирмы мощностью 300 и 350 л.с., 3023 и 3623 соответственно. Однако Беларусь также планирует представить полную линейку тракторов с электроприводом мощностью от 150 л.с.
В настоящее время трактор оснащен двигателем Deutz, соответствующим стандарту Stage 3/Tier 3, что делает его доступным только в странах с меньшим уровнем выбросов. Для таких мест, как Европа или Северная Америка, компания рассматривает различные варианты двигателей, которые будут соответствовать нормам выбросов. К ним относятся Caterpillar, которые она уже использует в своих мощных тракторах, а также варианты от Mercedes и Cummins.
Ожидается, что цены будут в районе 206 700 фунтов стерлингов (290 000 долларов США) за версию мощностью 360 л.с., которая будет доступна с сентября этого года.
Что касается наличия в Великобритании, то это будет зависеть от британского импортера, компании Browns of Liversedge, и амбиций Беларуси. На данный момент Brown’s концентрируется на тракторах мощностью менее 150 л.с., а Беларусь изначально ориентируется на внутренний и местный рынки. — говорит г-н Прилик; «Если к трактору будет достаточный интерес, то появится возможность вывести его на другие рынки».
«Мы будем рады обсудить любые вопросы, касающиеся трактора с электроприводом».
Чтобы снизить затраты, Беларусь остановилась на проверенном продукте, в данном случае на моделях тракторов мощностью 300 и 350 л.с., и фактически заменила коробку передач с переключением под нагрузкой на электрический генератор и бесщеточный двигатель. Помимо двух передач, предлагающих высокий и низкий диапазоны, от 0 до 20 км/ч и от 0 до 50 км/ч, все остальное осталось прежним, включая бортовые редукторы и гидравлику.
Рассматривались и другие варианты, в том числе использование отдельных колесных двигателей, но эта концепция была сочтена слишком дорогостоящей в производстве, а ее надежность вызывала вопросы.
Создавая электрическую трансмиссию с бесступенчатой регулировкой скорости, производитель фактически предложил альтернативу обычной гидромеханической бесступенчатой трансмиссии. Примечательно, однако, что, имея только генератор и двигатель, трансмиссия имеет гораздо меньше движущихся частей и компонентов по сравнению с коробкой передач под нагрузкой или обычным вариатором — в ней есть только муфты отбора мощности и полный привод.
Используемые генераторы и двигатели также считаются стандартными промышленными установками, произведенными российской компанией. Были протестированы как китайские, так и европейские альтернативы, при этом компоненты российского производства оказались лучшим решением с точки зрения интеграции и управления трактором.
Эксплуатация и управление
Как и обычный бесступенчатый вариатор, трактор с электроприводом работает точно так же, при этом мощность двигателя и число оборотов в минуту достаточны для удовлетворения требований трансмиссии в зависимости от управляющего воздействия оператора. При этом для изменения скорости используется либо педаль, либо джойстик, а трактор вырабатывает наилучшее сочетание оборотов двигателя и скорости трансмиссии.
За счет использования электропривода увеличивается как пусковой, так и рабочий крутящий момент главной передачи, сообщает Беларусь. Кроме того, утверждается, что трансмиссия обеспечивает передачу мощности более чем на 87 процентов в более широком диапазоне скоростей движения по сравнению с гидромеханическим вариатором. Это, по словам фирмы, фактически дает ему ту же тяговую мощность, что и эквивалентная модель Powershift мощностью 420 л.с.
Помимо впечатляющей мощности, трансмиссия также обеспечивает электрическое сопротивление при замедлении, что увеличивает эффективность торможения на 20 %. По словам Беларус, также можно установить крейсерскую скорость, а функция скорости маневрирования упрощает подключение навесного оборудования. Кроме того, органы управления на задних брызговиках позволяют перемещать трактор вперед и назад.
Помогая управлять трактором на холмах, он также имеет функцию «удержание холма». После четырех секунд нажатия тормоза в неподвижном состоянии через двигатель проходит ток, достаточный для того, чтобы «удерживать» трактор на месте. Когда будете готовы тронуться с места, просто нажмите на педаль газа.
Для устранения неполадок в случае их возникновения производитель также предоставляет программное обеспечение для самодиагностики. Это позволяет контролировать и проверять все критические параметры, включая температуру, ток и напряжение, а также диагностировать любые проблемы.
Потенциал будущего
Разумно, начиная с «середины» трактора с трансмиссией, это дает Беларуси возможность дальнейшего развития силового агрегата трактора в передней части или развития задней части трактора, чтобы либо предложить возможность электрического питания навесного оборудования или полностью изменить конструкцию самой трансмиссии с использованием отдельных колесных двигателей.
Первоначальным вариантом трактора будет стационарный инвертор, что позволит использовать трактор как генератор. Предлагая трехфазный выход переменного тока 230 В мощностью 270 кВт, фирма предполагает, что инвертор можно использовать в качестве резервного источника питания на ферме или для питания стационарного оборудования, такого как шнеки и элеваторы.
Основываясь на этой идее, инвертор также может быть установлен на тракторе, который позволит подавать питание на навесное оборудование, например, большие вентиляторы на сеялках и редуктор кормораздатчика. Это также дало бы преимущество в большем контроле над скоростью вращения – в случае кормораздатчика это обеспечило бы плавный пуск. Кроме того, колеса прицепного орудия также могли приводиться в действие, обеспечивая дополнительное сцепление с грунтом и уменьшая его повреждение.
Другие элементы трактора в будущем также могут иметь электрический привод, например, валы отбора мощности, компрессоры и гидравлические насосы. Фирма уже изучает передний вал отбора мощности с электроприводом и вентилятор радиатора. Можно было обойтись даже без стартера, используя инвертированный ток в генераторе для запуска трактора.
В будущем двигатель может быть заменен аккумулятором или может быть разработана комбинация двигателя и аккумулятора меньшего размера, говорит компания, что предлагает потенциал рекуперации энергии во время транспортных приложений и нулевой уровень выбросов.
Впечатления от вождения
Чтобы получить представление о трансмиссии, мы опробовали пару испытательных тракторов 3023 фирмы.
Управление, безусловно, простое, и любой, кто привык управлять обычным вариатором, быстро разберется в этом.
Связь между двигателем и трансмиссией оказалась лучше, чем ожидалось, с впечатляющей реакцией на нажатие педали газа и изменение уклона — лучше, чем у некоторых гидромеханических вариаторов.
Несмотря на отсутствие механической связи между главной передачей и двигателем, вы вряд ли почувствуете «эластичность» трансмиссии.
К сожалению, у тестовых моделей не было торможения двигателем или трансмиссией, что, как мы понимаем, следует добавить к серийным моделям. Мы также не можем комментировать характеристики переключения диапазонов, так как у тестовых моделей было только механическое переключение, хотя оно было эффективным и простым. Это должно быть электрическое переключение на серийных моделях.
Перемещение, однако, было впечатляющим, с быстрым и плавным изменением направления, обеспечиваемым простым изменением полярности двигателя.
Несмотря на то, что пройденные тягачи были тестовыми экземплярами с наработкой 5000 часов, главное, что требует доработки, это доработка. Чтобы сделать их более привлекательными для Западной Европы и Северной Америки, мы бы предположили, что внешний вид и интерфейс управления являются основными областями, которые нуждаются в доработке. Это, а также фильтрация некоторых высокочастотных шумов передачи.
В целом, дизель-электрическая концепция находится на высоте. Приятно видеть, что менее популярный производитель борется с большими мальчиками с инновационным продуктом. И в отличие от больших мальчиков, которые «балуются» электрификацией тракторов и навесного оборудования, Беларусь действительно что-то запускает в производство.
Беларус МТЗ-50 технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и комплектация дизель
Общая информация и руководство по обслуживанию
Make | Belarus | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Model | MTZ-50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Company country | Belarus | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Production years | From 1962 Until 1985 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип трактора | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо | Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена | –||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего сборка | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту обслуживания . Dimensions, weight and tires specs
Belarus produced its MTZ-50 farm модель трактора С 1962 До 1985 в Беларуси со стандартной кабиной. |
Добавить комментарий