Отзывы мтз 1025: Страница не найдена – ошибка 404
МТЗ-1025: характеристики, отзывы. Трактор Беларус
Трактор МТЗ-1025, технические характеристики которого представлены ниже, произведен на Минском тракторном заводе. Машина является одной из наиболее востребованных модификаций, предназначена для универсального использования в сельском хозяйстве и сопутствующих сферах. Как и большинство моделей этого изготовителя, агрегат отличается надежной конструкцией, простотой в ремонте и обслуживании, а также высоким показателем продуктивности. Популярность техники обеспечивается невысокой ценой и доступностью запасных частей.
Двигатель МТЗ-1025 и его трансмиссия
Рассматриваемый агрегат относится к тяговой категории 1,4. Силовая установка выпускается на этом же комбинате, оснащается турбиной и работает на дизельном топливе. Отличительными признаками мотора являются простота в обслуживании и ремонте, а также экономичность.
Двигатель имеет четыре цилиндра мощностью в 105 конских сил и объемом 4,75 литра. В резервуар для горючего помещается 156 литров топлива, расход которого составляет порядка 236 г/кВтч. При таких параметрах трактор «Беларус» способен справиться с грузом весом до 4,3 тонны.
Техника оснащена синхронизированной коробкой передач с 16 передними и вдвое меньшим показателем по задним скоростям. Предельная скорость трактора составляет около 37 километров в час при передвижении вперед и 17 км/ч – при езде назад. КПП может под заказ оборудоваться переключением под нагрузкой в четырех диапазонах.
Управление и навесное оборудование
Трактор МТЗ-1025 оборудован передним ведущим мостом с блокирующимся дифференциалом. Колеса в 24 дюйма и редукторы с поворотными цапфами способствуют работе в связке с мощными погрузчиками. Привод имеет три режима функционирования:
- Постоянное включение.
- Стояночный режим.
- Активация при пробуксовке задних колес.
Навесное оборудование машины с гидравликой оснащается парой вертикальных цилиндров, имеет несколько рабочих позиций (силовую, позиционную и смешанную). Это позволяет оптимизировать управление и контроль груза. Обслуживание и ремонт системы обеспечивается легким к ней доступом.
Задний подвесной блок имеет телескопические тяги, усиленные двойной поперечиной. Конструкция трактора дает возможность корректировки агрегата по отношению к навесному оборудованию, а сцепное устройство типа СА-1 позволяет быстро произвести комплектацию техники.
Лифтовой механизм оборудован пластинами со специальными отверстиями, в которые устанавливаются тягово-сцепные машины. После установки этих удобных приспособлений в узел сцепки их можно настраивать по высоте и корректировать согласно международным стандартам.
Внутреннее оснащение
Изготовители МТЗ-1025, технические характеристики которого являются универсальными для работы в аграрной, лесной и строительной сферах, не забыли и о комфорте водителя. Кабина обладает привлекательным дизайном, безопасностью и защитой от природных проявлений. Обзорность обеспечивает продуманное остекление и электрические стеклоочистители. Места в салоне вполне достаточно для человека крупного телосложения, поглощение шума обеспечивает специальная структура стекла. Кабина изнутри отделана изолирующими панельными блоками и литыми ковриками.
Дополнительный комфорт обеспечивают вентиляционные и обогревательные системы. Фильтры на приборах имеют опцию самоочистки, доступ в кабину производится путем установки прочной и нескользящей подножки. На панели управления предусмотрено размещение всех необходимых приспособлений, с правой стороны находится блок управления двигателем, гидравликой и трансмиссионным узлом. Кресло оператора подгоняется под габариты водителя, пассажирское сиденье устанавливается под заказ.
МТЗ-1025: технические характеристики
Основные конструкционные и габаритные параметры рассматриваемой модели представлены ниже:
- база колесная – 2,57 метра;
- длина/ширина/высота – 4,0/1,97/2,82 метра;
- колея (задняя/передняя) – 1,4-1,9/1,43-2,1 м;
- просвет дорожный (спереди/сзади) – 64,5/46,5 сантиметра;
- поворотный минимальный радиус – 4,1 метра;
- масса агрегата составляет почти 4,5 тонны.
Трактор «Беларус» этой серии имеет несколько модификаций, которые отличаются минимально. В основном это проявляется в усилении конструкции фронтального моста у обновленных вариаций.
Плюсы и минусы
Данный агрегат обладает рядом объективных преимуществ. К ним относятся:
- широкие возможности по использованию;
- прекрасные технические параметры в сочетании с приемлемой ценой;
- улучшенная кабина;
- экономичность по расходу горючего;
- большой выбор для использования различных навесных приспособлений.
Из недостатков МТЗ-1025, технические характеристики которого позволяют трактору конкурировать с зарубежными аналогами, можно отметить следующее:
- быстрый износ некоторых расходных деталей, в частности зубьев на ведущих шестернях;
- во время эксплуатации расход горючего незначительно увеличивается;
- по субъективным оценкам некоторых потребителей, внешний вид машины требует доработок.
Отзывы и цены
Трактор МТЗ-1025, цена которого зависит от текущего состояния и дополнительного оснащения, легко дает фору по стоимости и доступности запчастей китайским аналогам и моделям, произведенным в странах бывшего СССР.
Как отмечают пользователи, агрегат вполне справляется со всеми видами работ, на которые он рассчитан. Хорошая мощность, простота в обслуживании и доступная стоимость компенсируют некоторые недоработки изготовителей. Больше всего нареканий приходится на перегрев двигателя и неудобную коробку передач. В целом трактор МТЗ-1025 отзывы получает положительные.
В большинстве случаев это обусловлено широкими возможностями агрегата и его применением в самых различных отраслях. Дополнительный бонус – низкая цена (от десяти тысяч долларов), и наличие недорогих запасных деталей повсеместно – основные показатели, влияющие на популярность данного транспортного средства.
Заключение
Как свидетельствуют отзывы потребителей и технические параметры трактора МТЗ-1025, машина является идеальным помощником в аграрной, строительной, лесной сферах. Наряду с новаторскими изменениями внешнего и внутреннего дизайна, спецтехника порадует простотой обслуживания и ремонта, хорошей ценой, универсальностью и комфортным оформлением операторского места с хорошей обзорностью.
Многие зарубежные аналоги, обладающие таким же функционалом, проигрывают обновленному «Беларусу» по ряду параметров. Некоторые конструкционные недочеты минских производителей с лихвой покрываются благодаря простоте обслуживания, неприхотливости агрегата, а также доступности расходных материалов в любом уголке страны.
Отзыв МТЗ 82.1-23/12 2012 г. Часть 2
После проведённого ТО-500 часов, созрела вторая часть. Как я уже писал, у нас два трактора МТЗ 82.1. Одному 11 лет от роду, а второму ещё и года нет. Будем сравнивать… У нового в отличии от старого воет коробка, имеется масляный аппетит, было с десяток крупных и мелких поломок за зиму, перед самым ТО-500 «засопливил» один из РВД. Вскрытие показало, что в передней левой опоре имеется отверстие с резьбой (см. фото). Для чего неизвестно. Зато из-за этого отверстия смазать переднюю опору было невозможно, смазка выдавливала пластиковую заглушку, не попадая в трущуюся пару. Правая опора без отверстия, смазывается нормально. Полдня искали, что бы туда вкрутить, чтобы заглушить, а потом смазать… При движении трактора по неровной поверхности крыльчатка вентилятора цепляет за корпус, трактористу с данным экземпляром никогда не скучно.
Из позитивного: на новом тракторе стоит гидроусилитель руля, на старом, чтобы повернуть руль, тракторист должен ногами упираться в стойки кабины. На 11 летнем печка, стоящая под потолком, на низких оборотах еле-еле греет. Видимо насос системы охлаждения требует замены, либо кран печки до конца не открывается, магистраль подачи жидкости в отопитель очень длинная. В прошлом году старику заменили стартёр, генератор и пару рукавов высокого давления. Зимой старик держался молодцом, ломался, гнулся, рвался только металл ковша и фронтального погрузчика. По окончании зимнего сезона старика поставили в стойло, варить его потребуется дня три… У нового ковш так же уже варили, по весне заметили трещину в раме погрузчика, заварим.
А что у соседей? А у них тоже пара МТЗ 82.1 четырёх лет от роду. Работали зимой на них «всадники апокалипсиса» раз в неделю-две один из двух стабильно вставал на серьёзный ремонт, так как пропадал дня на два или на неделю. В конце концов один сейчас стоит без погрузчика, рама погрузчика представляет собой жалкое зрелище (см. фото). На обеих тракторах меняли что-то по переднему мосту…
Что ещё отличает наши трактора отимпорШных аналогов? Конечно же звук, слышно его из далека. Казалось бы коммунальные трактора используются в городе, где запрещены звуковые сигналы, а он сам как звуковой сигнал. Ну почему CAT, JCB работают бесшумно? Мощности 81л.с трактору МТЗ для коммунальных работ хватает, а вот реализовать её полностью он не может. Если заставить его работать на ¾ потенциала, то скорее всего вы очень быстро лишитесь муфты привода переднего моста, согнёте фронтальный погрузчик… Насос гидросистемы имеет малую производительность – всего 45л/мин практически у всей линейки (вплоть до МТЗ 1025), соответственно все движения рабочими органами вялые, неуверенные. Тогда как JCB аналог по мощности имеет аж два насоса: главный 73л/мин и вспомогательный 51л/мин, почувствуйте разницу… Фотки с «косяками» добавил. В надёжность, продуманность конструкции, заботу о людях, на них работающих, в постсоветских тракторах я не верю. Новый трактор произведённый в России или в Белоруссии не может ежедневно безаварийно работать от ТО до ТО, те кто тешит себя такой надеждой при его покупке глубоко заблуждаются. Трактор ломает сам себя. Четыре тонны, упирающиеся в ковш, гнут и рвут металл, гидрораспределитель управления навесным оборудованием весь “сопливит”, гидравлические шланги теряют герметичность, не отработав и года. Фотографии говорят сами за себя.
Беларусь, г. Минск, ОАО “МТЗ” (Минский тракторный завод) в наличии на складе в г. Казань и Набережные Челны.
Мощность 110,2/81 л.с./кВт
Колесная формула 4К4
Исполнение кабины Кабина УК
Число передач вперед/назад 16/8
Коробка передач синхронизированная
Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных работ.
Особенности трактора МТЗ-1025.4 / Беларус 1025.4 Двигатель Минского моторного завода по выбору потребителя устанавливается с системой электронного управления подачи топлива «Common Raill» фирмы «Bosch» или с системой механического управления подачи топлива «Mercer» и топливным насосом фирмы «Motorpal». Трансмиссия с системой принудительной смазки. Вал отбора мощности с гидроподъемными дисками. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage IIIa.
Технические характеристики трактора МТЗ-1025.4 / Беларус 1025.4
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
4-х цилиндровый, с турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность, л. с./кВт |
110,2/81,0 |
Марка |
Д-245S3А/Д-245S3АМ |
Экологический стандарт |
Stage IIIА |
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) |
235,00 ± 5,0/279,00 ± 5,0 |
Максимальный крутящий момент, Н·м |
440 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Коробка передач |
синхронизированная |
Муфта сцепления |
фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа |
Число передач вперед/назад |
16/8 |
Задний ВОМ, мин-1 |
540/1000 |
ГИДРОСИСТЕМА |
|
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее |
4200 |
Максимальное давление, Мпа |
20-2 |
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее |
56 |
Емкость бака гидросистемы, л |
28,5 ± 0,5 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА |
|
Тип |
колесная |
Колесная формула |
4К4 |
Шины |
|
передние |
360/70R24; 11,2R24 |
задние |
15,5R38; 18. 4R34; 9.5R42; 11,2R42 |
ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Тормоза/тормоза прицепа |
Сухие(мокрые) трехдисковые/пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора |
Масса максимально допустимая, кг |
8000 |
Климатическое исполнение |
У1,Т1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч |
Min 2,3/4,1; Max 36,6/17,2 |
Реверс редуктор |
механический |
Возможности дополнительной комплектацииМТЗ-1025. 4 / Беларус 1025.4:
- Тормоза, работающие в масляной ванне;
- Ходоуменьшитель;
- Комплект для сдваивания задних колес;
- Кондиционер;
- Дополнительное сиденье;
- Тягово-сцепное устройство лифтового типа;
- Двухпроводный пневмопривод;
- Пневмопривод комбинированный
- Грузы балластные передние.
У нас можно купить колесный трактор МТЗ-1025.4 / Беларус 1025.4 подходящий для крупных компании, так и для личного подсобного хозяйства – он действительно универсален.
В наличии на складе в г. Казань и Набережные Челны. Осуществляем доставку колесных тракторов МТЗ-1025.4 / Беларус 1523 во все регионы России.
В условиях, когда необходимо финансирование, наша компания готова предложить Вам для приобретения колесных тракторов МТЗ наиболее выгодные программы лизинга или кредита для организаций, индивидуальных предпринимателей и специальные кредитные программы для физических лиц. Сотрудничество с ведущими федеральными лизинговыми компаниями и крупнейшими банками России, имеющими филиалы по всей стране, позволяют подобрать для Вас наиболее оптимальные и удобные условия финансирования.
Погрузчик быстромонтируемый для МТЗ-1025 (ПБМ-1200-1025), цена 234 021 руб., в наличии.
%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8B&t=382441375-pogruzchik-bystromontiruemyj-dlya&c=222880&i=611764711_pogruzchik-bystromontiruemyj-dlya.jpg”>
Предназначен для погрузки различных сельскохозяйственных грузов (сена, соломы, навоза, минеральных удобрений, песка и т.п.) в транспортные средства, смесительные установки и машины для внесения удобрений, для механизации внутрискладских работ.
http%3A%2F%2Fwww.agroprogramma.ru%2Fsystem%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F92411%2Fcontent_katalog_produktsii_salskselmash04-00.jpg&s=zcooiscv&h=6MX59h7W0gefox-MM7fhWA”>
Погрузчик быстросъемный многофункциональный МТЗ-1025,82. 1, 80 (ПБМ-1200-1025)
Погрузчик ПБМ-1200 Создан для погрузки различных грузов (сена, соломы, навоза, минеральных удобрений, песка и т.п.) в транспортные средства, смесительные установки и машины для внесения удобрений, для механизации внутрискладских работ с затаренными и незатаренными минеральными удобрениями, для транспортировки и укладки в скирды рулонов и копен сена, соломы, а также для выполнения легких планировочных работ.
Технические характеристики
Наименование показателей | Величина показателей ПБМ 1200 |
1.2.1. Тип | Навесной |
1.2.2. Навеска | Фронтально |
1.2.3. Агрегатируется с тракторами класса 20 кН | МТЗ-1025, 82.1, 80. |
1.2.4. Привод | От гидросистемы трактора |
1.2.5. Производительность за час основной работы, т а) при погрузке сыпучих грузов ковшом вместимостью 0,8 м3; 0,92 м3 с поверхности земли или бурта, до | 60; 68 |
в) при погрузке вилами навоза, до | 41 |
1. 2.6.Потери, % не более при загрузке копен весом 400-500кг в грабельную решётку: – сена – соломы | 3 4 |
1.2.7.Ширина захвата, мм: – ковша 0,8м3 – ковша 0,92м3 – грабельной решётки | 2000+10 2300±10 2685±15 |
1.2.8. Номинальная Выдерживает нагрузку, кН (кгс): а) грабельной решётки б) остальных рабочих органов | 6(600) 12(1200) |
1.2.9. Отрывное усилие при давлении в гидросистеме 10 мПа (100 кгс/см2) кН (тс), до | 20 (2) |
1.2.10. Рабочая скорость, км/ч, до а) с грабельной решёткой б) с остальными рабочими органами | 6 6 |
1.2.11. Транспортная скорость (без груза), км/ч, до | 16 |
1.2.13. Высота погрузки, м: а) ковшами, не менее б) грабельной решёткой (по концам пальцев), не менее | 3,8 4,0 |
1. 2.14. Угол разгрузки ковшей, ° | 40±5 |
1.2.15. Трудоёмкость монтажа, Чел.-ч. | 7,5 |
1.2.16 Трудоемкость монтажа и демонтажа подъёмного устройства на подготовленный трактор, чел.-ч | 0,2 |
1.2.17. Количество обслуживающего персонала (тракторист) | 1 |
1.2.18. Масса конструкционная, кг, не более | 1357 |
1.2.19. Ширина габаритная: а) ковша 0,8 м3 в) ковша 0,92 м3 г) грабельной решётки | 2000±10 2300±10 2685±15 |
1.2.20. Удельная трудоёмкость ремонтов, чел-ч/ч | 0,02 |
1.2.21. Давление на почву, кПа | 430-440±100 |
1.2.22. Наработка на отказ II группы сложности, ч, не менее | 50 |
1.2.23. Удельная оперативная трудоёмкость техобслуживания чел. ч | 0,03 |
1.2.24. Установленная безотказная наработка, ч | 75 |
Видео о заводе САЛЬСКСЕЛЬМАШ
Погрузчик быстромонтируемый для МТЗ-1025 (ПБМ-1200-1025) (Фото №1)Погрузчик быстромонтируемый для МТЗ-1025 (ПБМ-1200-1025) (Фото №2)
Вы можете купить товар Погрузчик быстромонтируемый для МТЗ-1025 (ПБМ-1200-1025) в компании Агропрограмма по цене завода, с доставкой в любой регион России!
Трактор Беларус МТЗ Уфа | 8 (347) 298-49-11
Трактор МТЗ Уфа – эффективная помощь в фермерском хозяйстве
Если вы хотите выращивать различные сельскохозяйственные культуры в больших количествах, то вам потребуется надежная техника. Трактор МТЗ Уфа поможет возделывать землю на поле, обрабатывать почву в садах и теплицах, а также собирать созревший урожай. Благодаря своей конструкции, он может работать при любых погодных условиях.
Кроме того, затраты на его эксплуатацию минимальны. Используя качественную солярку и вовремя отправляя транспорт на техосмотр, вы сможете беспроблемно работать на тракторе многие годы.
Продажа тракторов МТЗ в Уфе
Белорусская техника признана многофункциональной. Тракторы могут использоваться в проведении посева/уборки, а также для перемещения грузов (при подсоединении специального навесного оборудования и прицепа). Мы предлагаем модели с различной мощностью двигателя и маневренностью, чтобы каждый покупатель выбрал модификацию согласно своим нуждам.
Наша компания осуществляет прямые поставки с завода-производителя. Поэтому стоимость продажи тракторов МТЗ в Уфе позволяет владельцам малых и средних фермерских хозяйств укомплектовать гараж для проведения сезонных работ.
Кому следует купить трактор МТЗ Уфа?
Данный транспорт незаменим для работ в поле и передвижении грузов на небольшие расстояния в местности с плохими дорогами, которые подвержены размыванию во время дождей. Поэтому без него не обойтись:
• Крупным фермерам, обрабатывающим гектары земли.
• Объединениям землевладельцев, которые стремятся повысить производительность труда.
• Коммунальным хозяйствам, выполняющим погрузочно/разгрузочные работы с сыпучими материалами.
• Строительным фирмам и филиалам.
• Промышленным объектам.
Чтобы купить трактор МТЗ Уфа нужной конфигурации, набирайте контактный номер нашей компании. Менеджеры помогут разобраться в отличительных характеристиках и назначении оборудования, подберут технику исходя из ваших требований.
От чего зависят цены МТЗ в Уфе?
Белорусская техника отличается продуманным дизайном кабины, поэтому водителю комфортно находиться внутри продолжительное время. На стоимость трактора влияет:
• Модификация.
• Габариты.
• Рабочая скорость.
• Грузоподъемность.
• Гидронавесная система и другие факторы.
Чтобы ознакомиться с ценами на МТЗ в Уфе, свяжитесь с представителем нашей компании. Квалифицированные менеджеры оперативно реагируют на запросы клиентов и предоставляют полное описание техники. С нами вы сможете значительно сэкономить средства, укомплектовав гараж надежным оборудованием.
За что ценят трактор Беларус ?
Инженера и ответственные за снабжение техникой руководители отмечают эргономичность предлагаемой техники. Универсальный трактор Беларус может работать в строительстве, на поле, в коммунальном хозяйстве и других отраслях. Он отличается простотой управления и отличной производительностью во всех климатических зонах.
Возможность подключать дополнительное оборудование и прицепы делает технику незаменимым и эффективным помощником в выполнении многих операций, сокращая участие ручного труда и необходимое время на выполнение задания. Если вы хотите недорого приобрести один или несколько тракторов – звоните на контактный номер нашей компании. Мы предлагаем взаимовыгодные условия сотрудничества и широкий ассортимент транспорта.
технических характеристик, отзывов. Трактор “Беларус”
Трактор МТЗ-1025, технические характеристики которого представлены ниже, произведен на Минском тракторном заводе. Машина является одной из самых популярных модификаций, предназначенной для универсального использования в сельском хозяйстве и смежных областях. Как и большинство моделей этого производителя, агрегат отличается надежной конструкцией, простотой ремонта и обслуживания, а также высоким показателем производительности. Популярность техники обеспечивается низкой ценой и доступностью запчастей.
Двигатель МТЗ-1025 и его трансмиссия
Рассматриваемый агрегат относится к тяговому классу 1,4. Силовая установка производится на том же заводе, оснащена турбиной и работает на дизельном топливе. Отличительными чертами мотора являются простота обслуживания и ремонта, а также экономичность.
Двигатель имеет четыре цилиндра мощностью 105 лошадиных сил и объемом 4,75 литра. В топливный бак помещается 156 литров топлива, расход которого составляет около 236 г/кВтч.При таких параметрах трактор «Беларус» способен справиться с нагрузкой до 4,3 т.
Оборудование оснащено синхронизированной коробкой передач с 16-ю передними и половинной передачей сзади. Максимальная скорость трактора составляет около 37 километров в час при движении вперед и 17 км/час — при движении задним ходом. Коробка передач может быть оснащена по заказу переключением под нагрузкой в четырех диапазонах.
Управление и навесное оборудование
Трактор МТЗ-1025 оснащен передним ведущим мостом с блокируемым дифференциалом. 24-дюймовые колеса и шестерни с поворотными пальцами способствуют работе в связке с мощными вилочными погрузчиками. Привод имеет три режима работы:
- Постоянное включение.
- Режим парковки.
- Активация при пробуксовке задних колес.
Навесное оборудование машины с гидравликой оснащено парой вертикальных гидроцилиндров, имеет несколько рабочих положений (силовое, позиционное и смешанное). Это позволяет оптимизировать управление и контроль нагрузки.Обслуживание и ремонт системы обеспечивается удобным доступом к ней.
Задняя подвеска имеет телескопические тяги, усиленные двойной поперечиной. Конструкция трактора позволяет регулировать агрегат по отношению к навесному оборудованию, а сцепное устройство типа СА-1 позволяет быстро комплектовать оборудование.
Механизм подъемника снабжен пластинами со специальными отверстиями, в которые устанавливаются буксировочные сцепки. После установки этих удобных приспособлений в узле сцепки их можно регулировать по высоте и регулировать по международным стандартам.
Предметы интерьера
Производители МТЗ-1025, технические характеристики которых универсальны для работы в сельском, лесном и строительном секторах, не забыли о комфорте водителя. Кабина имеет привлекательный дизайн, безопасность и защиту от природных явлений. Обзорность обеспечивает продуманное остекление и электрические дворники. В салоне достаточно места для человека крупного телосложения, шумопоглощение обеспечивается особой структурой стекол.Внутри кабина отделана теплоизоляционными панельными блоками и формованными матами.
Дополнительный комфорт обеспечивают системы вентиляции и отопления. Фильтры на устройствах имеют опцию самоочистки, доступ в кабину осуществляется за счет установки прочной и нескользящей подставки для ног. На панели управления предусмотрено размещение всех необходимых приборов, с правой стороны находится блок управления двигателем, гидравликой и узлом трансмиссии. Сиденье оператора подогнано под габариты водителя, сиденье пассажира настроено на заказ.
МТЗ-1025: технические характеристики
Основные конструктивные и габаритные параметры рассматриваемой модели представлены ниже:
- колесная база – 2,57 метра;
- длина/ширина/высота – 4,0/1,97/2,82 метра;
- колея (зад/перед) – 1,4-1,9/1,43-2,1 м;
- дорожный просвет (спереди/сзади) – 64,5/46,5 сантиметров;
- минимальный радиус разворота – 4,1 метра;
- масса блока почти 4.5 тонн.
Трактор Беларус этой серии имеет несколько модификаций, отличающихся минимально. В основном это проявляется в усилении конструкции переднего моста обновленных вариаций.
Преимущества и недостатки
Данный агрегат имеет ряд объективных преимуществ. К ним относятся:
- широкие возможности использования;
- отличные технические параметры в сочетании с доступной ценой;
- улучшенная кабина;
- экономия топлива;
- Отличный выбор для использования различных насадок.
Среди недостатков МТЗ-1025, технические характеристики которых позволяют трактору конкурировать с зарубежными аналогами, можно отметить следующие:
- быстрый износ некоторых расходных материалов, в частности зубьев на ведущих шестернях;
- в процессе эксплуатации незначительно увеличивается расход топлива;
- По субъективным оценкам некоторых потребителей внешний вид машины требует доработок.
Отзывы и цены
Трактор МТЗ-1025, цена которого зависит от текущего состояния и дополнительного оборудования, легко дает фору по стоимости и наличию запчастей китайским аналогам и моделям, произведенным в странах бывший СССР.
Как отмечают пользователи, агрегат справляется со всеми видами работ, для которых предназначен. Хорошая мощность, простота обслуживания и доступная стоимость компенсируют некоторые недостатки производителей. Больше всего нареканий вызывает перегрев двигателя и неудобная коробка передач. В целом трактор МТЗ-1025 отзывы получает положительные.
В большинстве случаев это связано с широкими возможностями агрегата и его применением в самых разных отраслях промышленности. Дополнительным бонусом является низкая цена (от десяти тысяч долларов), а доступность повсеместно недорогих запчастей – главные показатели, влияющие на популярность этого транспортного средства.
Заключение
По отзывам потребителей и техническим параметрам трактора МТЗ-1025 машина является идеальным помощником в сельскохозяйственной, строительной, лесной отраслях. Наряду с инновационными изменениями во внешнем и внутреннем дизайне, спецтехника порадует простотой обслуживания и ремонта, хорошей ценой, универсальностью и удобной конструкцией места оператора с хорошей обзорностью.
Многие зарубежные аналоги с таким же функционалом проигрывают обновленной Беларус по ряду параметров.Некоторые недостатки конструкции минских производителей с лихвой перекрываются простотой обслуживания, неприхотливостью агрегата, а также доступностью расходных материалов в любом уголке страны.
МТЗ-1025: характеристики, отзывы. трактор “Беларус”
Трактор МТЗ-1025, технические характеристики которого представлены ниже, произведен на Минском тракторном заводе. Машина является одной из самых популярных модификаций, предназначенной для универсального использования в сельском хозяйстве и смежных областях.Как и большинство моделей этого производителя, агрегат отличается прочной конструкцией, простотой ремонта и обслуживания, а также высоким показателем производительности. Популярность техники обеспечивается низкой ценой и доступностью запчастей.
Двигатель МТЗ-1025 и его трансмиссия
Рассматриваемый агрегат относится к тяговому классу 1.4. Силовая установка производится на том же заводе, оснащена турбиной и работает на дизельном топливе. Отличительными чертами мотора являются простота обслуживания и ремонта, а также экономичность.
Двигатель имеет четыре цилиндра мощностью 105 лошадиных сил и объемом 4,75 литра. В топливный бак помещается 156 литров топлива, расход которого составляет около 236 г/кВтч. С такими параметрами трактор «Беларус» способен справиться с грузами массой до 4,3 тонны.
Оборудование оснащено синхронизированной коробкой передач с 16-ю передними и вдвое меньшими задними скоростями. Максимальная скорость трактора составляет около 37 километров в час при движении вперед и 17 км/час при движении назад.Коробка передач может быть оснащена четырехдиапазонным переключением передач под заказ.
Управление и навесное оборудование
Трактор МТЗ-1025 оснащен передним ведущим мостом с блокируемым дифференциалом. 24-дюймовые колеса и осевые редукторы работают в связке с мощными погрузчиками. Привод имеет три режима работы:
- Постоянное включение.
- Режим парковки
- Активация при пробуксовке задних колес.
Навесное оборудование машины с гидравликой оснащено парой вертикальных гидроцилиндров, имеет несколько рабочих положений (силовое, позиционное и смешанное).Это позволяет оптимизировать управление и контроль груза. Обслуживание и ремонт системы обеспечивается удобным доступом к ней.
Задняя подвеска имеет телескопическую тягу, усиленную двойной поперечиной. Конструкция трактора позволяет регулировать агрегат по отношению к навесному оборудованию, а сцепное устройство типа СА-1 позволяет быстро комплектовать технику.
Механизм подъемника снабжен пластинами со специальными отверстиями, в которые устанавливаются тягово-сцепные устройства.После установки этих удобных приспособлений в узел сцепки их можно регулировать по высоте и регулировать в соответствии с международными стандартами.
Внутреннее оборудование
Производители МТЗ-1025, технические характеристики которого универсальны для работы в сельскохозяйственной, лесной и строительной сферах, не забыли и о комфорте водителя. Кабина имеет привлекательный дизайн, безопасность и защиту от природных явлений. Обзорность обеспечивает продуманное остекление и электрические дворники.Места в салоне вполне достаточно для человека крупного телосложения, шумопоглощение обеспечивает особая структура стекла. Внутри кабина отделана теплоизоляционными панельными блоками и литыми ковриками.
Дополнительный комфорт обеспечивают системы вентиляции и отопления. Фильтры на устройствах имеют возможность самоочистки, доступ в кабину осуществляется путем установки прочной и нескользящей подножки. На панели управления предусмотрено размещение всех необходимых приборов, с правой стороны находится блок управления двигателем, гидравликой и узлом трансмиссии.Сиденье оператора адаптировано под габариты водителя; пассажирское сиденье изготовлено на заказ.
МТЗ-1025: технические характеристики
Основные конструктивные и габаритные параметры модели представлены ниже:
- колесная база – 2,57 метра;
- длина/ширина/высота – 4,0/1,97/2,82 метра;
- колея (зад/перед) – 1,4-1,9/1,43-2,1 м;
- дорожный просвет (спереди/сзади) – 64,5/46,5 сантиметров;
- минимальный радиус поворота – 4.1 метр;
- масса агрегата почти 4,5 тонны.
Трактор Беларус этой серии имеет несколько модификаций, отличающихся минимально. В основном это проявляется в усилении конструкции лобового моста в обновленных вариациях.
Преимущества и недостатки
Этот агрегат имеет ряд объективных преимуществ. К ним относятся:
- широкие возможности использования; отличные технические параметры
- в сочетании с доступной ценой;
- улучшенная кабина;
- экономия топлива;
- большой выбор для использования различных насадок.
Среди недостатков МТЗ-1025, технические характеристики которого позволяют трактору конкурировать с зарубежными аналогами, можно отметить следующие:
- быстрый износ некоторых расходных материалов, в частности зубьев на ведущих шестернях;
- в процессе эксплуатации немного увеличивается расход топлива;
- по субъективным оценкам некоторых потребителей внешний вид автомобиля требует доработок.
Отзывы и цены
Трактор МТЗ-1025, цена которого зависит от текущего состояния и дополнительного оборудования, легко дает фору по стоимости и наличию запчастей на китайские аналоги и модели, произведенные в странах бывшего СССР.
По отзывам пользователей, агрегат справляется со всеми видами работ, для которых он предназначен. Хорошая мощность, простота обслуживания и доступная стоимость компенсируют некоторые недостатки производителей. Больше всего нареканий приходится на перегрев двигателя и неудобную коробку передач. В целом трактор МТЗ-1025 отзывы получает положительные.
В большинстве случаев это связано с широкими возможностями агрегата и его применением в самых разных отраслях промышленности. Дополнительным бонусом является невысокая цена (от десяти тысяч долларов), а доступность повсеместно недорогих запчастей – главные показатели, влияющие на популярность этого транспортного средства.
Заключение
По отзывам потребителей и техническим параметрам трактора МТЗ-1025 машина является идеальным помощником в сельскохозяйственной, строительной и лесохозяйственной сферах. Наряду с инновационными изменениями во внешнем и внутреннем дизайне, спецтехника порадует простотой обслуживания и ремонта, доступной ценой, универсальностью и удобной конструкцией рабочего места оператора с хорошей обзорностью.
Многие зарубежные аналоги с таким же функционалом проигрывают обновленной «Беларус» по ряду параметров.Некоторые конструктивные недостатки минских производителей с лихвой перекрываются простотой обслуживания, неприхотливостью агрегата, а также доступностью расходных материалов в любой точке страны.
Базовая модель Сельскохозяйственные тракторы BELARUS 1025 Цена, характеристики и обзор 2022
Базовая модель Сельскохозяйственный трактор БЕЛАРУСЬ 1025 Цена, Характеристики, ОбзорТрактор БЕЛАРУС 1025 модели специально разработан для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными орудиями как в промышленности, так и на транспортных работах.
Его дополнительные опции, такие как тормоза, работающие в масляном резервуаре, редуктор, комплект для сдвоенных задних колес, дополнительное сиденье, дышло подъемного типа и двухтросовый пневматический привод.
Итак, сегодня здесь, в этом посте, я собираюсь поделиться с вами информацией о базовой модели BELARUS 1025 Farming Tractors , такой как цена, технические характеристики, основные характеристики, изображения и многое другое. Я надеюсь, что это будет полезно для вас, мои друзья.
Вы также можете проверить здесь:
БЕЛАРУСЬ 1025.2 Трактор БЕЛАРУСЬ 1025.2 Трактор Цена Трактор БЕЛАРУСЬ 1025.2 Основные факты- Двигатель: дизельный с турбонаддувом и непосредственным впрыском
- Селективная передача: механическая, синхронизированная
- Грузоподъемность: 4200 кг
- Колесная формула: 4К4
- Количество передач FWD/BWD: 16/8
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском |
Вместимость, л.п/кВт | 104,7(107,4)/77,0(79,0) |
Товарный знак | Д-245/Д-245С |
Экологический стандарт | Этап 0/Этап I |
Расход топлива, г/(кВт·ч) | 236,00 +3 /244,00 +5 |
Крутящий момент, Н·м 2 | 385,5/385 |
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧ | |
Селективный механизм | механическая, синхронизированная |
Муфта маховика | сухой, двойной диск |
Количество передач FWD/BWD | 16/8 |
Задний карданный вал, мин. -1 | 540/1000 |
ГИДРАВЛИКА | |
Грузоподъемность задней подвески на оси подвески, кг, не менее | 4200 |
Давление номинальное, МПа | 20 -2 |
Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 56 |
Емкость бака гидравлики, л | 25,5 ± 0,5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип | колесный |
Оси | 4К4 |
ШИНЫ | |
передняя часть | 360/70R24; 11,2R24 |
задняя часть | 15,5R38; 18. 4Р34; 9,5R42; 11,2R42 |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальный вес, кг | 8000 |
Климатическое исполнение | У1,Т1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Мин. 2,3/4,1; Макс. 36,6/17,2 |
Задняя передача | механический |
ДРУГОЕ | |
Блокировка дифференциала заднего моста | с электрогидравлическим управлением, три режима работы (отключение; блокировка с автоматическим отключением при повороте передних колес более чем на 13 градусов; принудительное включение). |
Гидравлическая сцепка | Блок-принцип с гидравлическим подъемником, обеспечивающий тяговое, позиционное, комбинированное и высотно-позиционное управление орудиями. |
- Двигатель: дизельный с турбонаддувом и непосредственным впрыском
- Вместимость: 110.2 л.с./81,0 кВт
- Селективная передача: механическая, синхронизированная
- Грузоподъемность: 4200 кг
- Колесная формула: 4К4
- Количество передач FWD/BWD: 16/8
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском |
Мощность, л.с./кВт | 110,2/81,0 |
Товарный знак | Д-245С2 |
Экологический стандарт | Стадия II |
Расход топлива, г/(кВт·ч) | 249,00 +5 |
Крутящий момент, Н·м 2 | 429 |
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧ | |
Селективный механизм | механическая, синхронизированная |
Муфта маховика | сухой, двойной диск |
Количество передач FWD/BWD | 16/8 |
Задний карданный вал, мин. -1 | 540/1000 |
ГИДРАВЛИКА | |
Грузоподъемность задней подвески на оси подвески, кг, не менее | 4200 |
Давление номинальное, МПа | 20 -2 |
Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 56 |
Емкость бака гидравлики, л | 28,5 ± 0,5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип | колесный |
Оси | 4К4 |
ШИНЫ | |
передняя часть | 360/70R24; 11,2R24 |
задняя часть | 15,5R38; 18. 4Р34; 9,5R42; 11,2R42 |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальный вес, кг | 8000 |
Климатическое исполнение | У1,Т1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Мин. 2,3/4,1; Макс. 36,6/17,2 |
Задняя передача | механический |
ДРУГОЕ | |
Блокировка дифференциала заднего моста | с электрогидравлическим управлением, три режима работы (отключение; блокировка с автоматическим отключением при повороте передних колес более чем на 13 градусов; принудительное включение). |
Гидравлическая сцепка | Блок-принципс гидроподъемником, обеспечивающий тяговое, позиционное, комбинированное и высотно-позиционное управление орудиями. |
- Двигатель: дизельный с турбонаддувом, непосредственным впрыском и промежуточным охладителем
- Вместимость: 110.2 л.с./81,0 кВт
- Селективная передача: механическая, синхронизированная
- Грузоподъемность: 4200 кг
- Колесная формула: 4К4
- Количество передач FWD/BWD: 16/8
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском и промежуточным охладителем |
Мощность, л.с./кВт | 110,2/81,0 |
Товарный знак | Д-245С3А/Д-245С3АМ |
Экологический стандарт | Этап IIIА |
Расход топлива, г/(кВт·ч) | 235,00 ± 5,0/279,00 ± 5,0 |
Крутящий момент, Н·м 2 | 440 |
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧ | |
Селективный механизм | механическая, синхронизированная |
Муфта маховика | сухой, двойной диск |
Количество передач FWD/BWD | 16/8 |
Задний карданный вал, мин. -1 | 540/1000 |
ГИДРАВЛИКА | |
Грузоподъемность задней подвески на оси подвески, кг, не менее | 4200 |
Давление номинальное, МПа | 20 -2 |
Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 56 |
Емкость бака гидравлики, л | 28,5 ± 0,5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип | колесный |
Оси | 4К4 |
ШИНЫ | |
передняя часть | 360/70R24; 11,2R24 |
задняя часть | 15,5R38; 18. 4Р34; 9,5R42; 11,2R42 |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальный вес, кг | 8000 |
Климатическое исполнение | У1,Т1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Мин. 2,3/4,1; Макс. 36,6/17,2 |
Задняя передача | механический |
ДРУГОЕ | |
Блокировка дифференциала заднего моста | с электрогидравлическим управлением, три режима работы (отключение; блокировка с автоматическим отключением при повороте передних колес более чем на 13 градусов; принудительное включение) |
Гидравлическая сцепка | Блок-принципс гидравлическим ВВТ, обеспечивающий тяговое, позиционное, комбинированное и высотно-позиционное управление орудиями. |
- Двигатель: дизельный с турбонаддувом, электронной системой управления подачей топлива «Common Rail» и системой селективного каталитического восстановления (SCR)
- Мощность: 110,2 л.с./81,0 кВт
- Селективная передача: механическая, синхронизированная
- Грузоподъемность: 4200 кг
- Колесная формула: 4К4
- Количество передач FWD/BWD: 16/8
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | дизель с турбонаддувом, электронной системой управления подачей топлива «Common Rail» и системой селективного каталитического восстановления (SCR) |
Мощность, л. с./кВт | 110,2/81,0 |
Товарный знак | Д-245С3Б |
Экологический стандарт | Стадия IIIB |
Расход топлива, г/(кВт·ч) | 234 ± 7 |
Крутящий момент, Н·м 2 | 440 |
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧ | |
Селективный механизм | механическая, синхронизированная |
Муфта маховика | сухой, двойной диск |
Количество передач FWD/BWD | 16/8 |
Задний карданный вал, мин. -1 | 540/1000 |
ГИДРАВЛИКА | |
Грузоподъемность задней подвески на оси подвески, кг, не менее | 4200 |
Давление номинальное, МПа | 20 -2 |
Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 56 |
Емкость бака гидравлики, л | 28,5 ± 0,5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип | колесный |
Оси | 4К4 |
ШИНЫ | |
передняя часть | 360/70R24; 11,2R24 |
задняя часть | 15,5R38; 18. 4Р34; 9,5R42; 11,2R42 |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальный вес, кг | 8000 |
Климатическое исполнение | У1,Т1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Мин. 2,3/4,1; Макс. 36,6/17,2 |
Задняя передача | механический |
ДРУГОЕ | |
Блокировка дифференциала заднего моста | с электрогидравлическим управлением, три режима работы (отключение; блокировка с автоматическим отключением при повороте передних колес более чем на 13 градусов; принудительное включение). |
Гидравлическая сцепка | ПУУзел-принцип с гидравлическим подъемником, обеспечивающий тяговое, позиционное, комбинированное и высотно-позиционное управление орудиями |
Я надеюсь, вам понравился этот пост, но если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, друзья, мы решим вашу проблему как можно скорее.
Добавить комментарий