Отзывы форд транзит полный привод: Полноприводный Ford Transit: зимний тест — журнал За рулем
Пневмоподвеска на Форд Транзит полный и задний привод в Москве
- Описание
- Характеристики
- Системы управления
- Отзывы (0)
Описание
Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Ford Transit (полный привод, задний привод) (00-14) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневматической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на Ford Transit (полный привод, задний привод) (00-14):
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.
к. пневмоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.
5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески.
Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) | Двуxсекционный сильфон 160D1 |
Диаметр без давления, мм | 145 |
Вес брутто, кг | 10 |
Размеры коробки (ВхШхГ), см | 37х25х20 |
Материал кронштейнов | сталь 3, 6мм, порошковая покраска |
Толщина металла кронштейнов, мм | 6 |
Среднее время самостоятельно установки комплекта | 3 часа |
Материал пневмоподушки | резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо |
диаметр / высота (без давления), мм | 145/45 |
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм | 135/240 |
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм | 150/70 |
минимальное эксплуатационное давление, Бар | 0. |
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град | 30 |
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг | 1100 |
макс. давление (разрушение), бар | 25 |
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град | -40 / +50 |
Ось | задняя
|
Примечание | односкатная ошиновка, полный привод, задний привод |
Системы управления
Ford Transit 2.2 расход топлива на 100 км. Механика, автомат
от aleksandr
Оглавление
Ford Transit – один из самых популярных коммерческих автомобилей в Европе. В России машина продается с 2000 года – тогда было актуально пятое поколение Transit. Помимо цельнометаллического фургона, выпускали и микроавтобус. То же самое касается и шестого поколения Transit, представленного в 2006 году.
Вместо горизонтальных зауженных фар автомобиль получил вертикальную головную оптику и массивную решетку радиатора. С 2014 года в Елабуге выпускается Ford Transit седьмого поколения. На российском рынке представлены цельнометаллический фургон, автобус, бортовой грузовик и шасси. Они оснащаются дизельными ДВС в сочетании с МКПП.
Ford Transit шестое поколение, 2006-2014. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)
В городе (дизель) | В среднем 9-12 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-10 |
Средний (дизель) | В среднем 7-9 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Дизель 2.2 100 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 8,3/6,5/7.2 л
- Какой конкретно расход – 9/7,3/8 л
- Зимний расход – 10/7,5/8,3 л
Что пишут в отзывах
Ford Transit с дизелем 2. 2 л (100 л. с.), МКПП и передним приводом потребляет минимум 10 л на 100 км.
Дизель 2.2 125 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 9,5/7,6/8,1 л
- Реальные показатели – 10,3/8,4/9,2 л
- Зимний расход – 10,6/8,7/9,4 л
Опыт владельцев
Расход топлива у Ford Transit с передним приводом, МКПП и дизелем 2.2 л (125 л. с.) составляет в районе 11 литров на 100 км.
Дизель 2.2 125 л. с. МКПП, полный привод
- Официальный расход – 11,2/8,6/9,6 л
- Что на деле в отзывах – 12/9,2/10,2 л
- Зимний расход – 12,2/9,3/10,4 л
Что пишут в отзывах
Полноприводный Ford Transit с двигателем 125 л. с. и механикой потребляет около 12 литров по городу, что примерно на 1 л больше чем у аналогичной версии с FWD. Перерасход связан с наличием 4WD.
Дизель 2.2 125 л. с. МКПП, задний привод
- Официальный расход – 9,5/7,6/8.1 л
- Какой расход на самом деле – 9,7/7,8/8,3 л
- Зимний расход – 10,1/8,2/8,8 л
Что пишут на форумах
Ford Transit с задним приводом, механической коробкой и дизелем 125 л. с. съедает не меньше 10 литров на 100 км, что на 0,5 л больше чем указано в официальных данных.
Дизель 2.2 140 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 9/7/7,7 л
- Фактические показатели – 9,8/7,8/8,3 л
- Зимний расход – 10,2/8,2/8,6 л
Реальные отзывы
Переднеприводный Ford Transit с дизелем 2.2 л (140 л. с.) и механической КПП потребляет 10 литров в благоприятных условиях, а в режиме повышенной нагрузке расход подбирается к 11-11,5 л.
Дизель 2.2 155 л. с. МКПП, задний привод
- Официальный расход – 9,5/7,6/8.
3 л
- Фактический расход – 10/8,2/8,5 л
- Зимний расход – 10,1/8,2/8,6 л
Наблюдения водителей
Форд Транзит с дизелем 2.2 л (155 л. с.), МКПП и задним приводом потребляет 10-11 литров на 100 км, что вполне возможно в благоприятных условиях. При активном вождении расход будет непредсказуемым, даже несмотря на дизельную конструкцию.
Ford Transit седьмое поколение, 2014-н.в. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)
В городе (дизель) | В среднем 9-13 |
Трасса (дизель) | В среднем 7-10 |
Средний (дизель) | В среднем 7-9 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Дизель 2.

- Официальный расход – 8,3/6,6/7,2 л
- Реальный практический расход – 9,8/7,8/8,7 л
- Зимний расход – 10,5/8,2/9,3 л
Что пишут в отзывах
Ford Transit седьмого поколения, оснащенный дизелем 2.2 л (125 л. с.), передним приводом и механикой потребляет не менее 10 литров на 100 км, а минимальный расход в зимнее время года составляет 10,5 л.
Дизель 2.2 125 л. с. МКПП, полный привод
- Официальный расход – 8,3/6,6/7.2 л
- Реальный расход на практике – 10,5/7,8/8,6 л
- Зимний расход – 10,8/8,2/9,2 л
Что говорят отзывы в интернете
Полноприводный Транзит с мотором 2.2 л (125 л. с.) и МКПП впечатляет экономичностью и разгонным потенциалом даже при движении на подъем, включая горные и холмистые районы. Данная модификация позволяет уложиться в 11 литров в городском цикле.
Дизель 2.

- Официальный расход – 8,3/6,6/7.2 л
- Реальный расход на практике – 10,2/7,4/8,4 л
- Зимний расход – 10,4/7,6/8,6 л
Что на деле в отзывах
Форд Транзит с дизелем 2.2 л (125 л. с.), задним приводом и механической коробкой передач потребляет примерно 10-11 литров в зависимости от стиля езды.
Дизель 2.2 136 л. с. МКПП, задний привод
- Официальный расход – 11,4/8/9.3 л
- Реальное потребление топлива – 12,3/8,7/9,9 л
- Зимний расход – 12,5/8,9/10,1 л
Что говорят отзывы в интернете
Дизельный Ford Transit с мощностью двигателя 136 л. с., МКПП и задним приводом потребляет 12 литров в городском цикле, а в зимнее время года или на пересеченной местности расход будет незначительно больше.
Показатель расхода на холостом ходу
Ford Transit с дизелем 2.2 л потребляет примерно 1 л топлива в час на холостом ходу. Это значение было получено путем разделения рабочего объема двигателя на число 2.
Для зимних условий подойдет другой метод расчета, в основе которого надо использовать средний расход топлива. От него необходимо отнять 10%.
Повышенный расход топлива: причины и решения
- Неблагоприятные метеорологические и дорожные условия (дождь с градом, метель и вьюга, встречный ветер, езда по скользкой дороге с плохим сцеплением, включая грязь и слякоть, снег и лед, дачные проселки и т. д.) вызывают повышенные расход топлива. К тому же, в таких условиях повышается риск аварийной ситуации, и поэтому в данном случае настоятельно рекомендуется отложить поездку до улучшения ситуации с погодой и на дорогах. В противном случае скорость должна быть минимальной.
- Резкие старты в светофорных пробках, частые торможения, постоянные обгоны, активные маневры и перестроения – столь агрессивная езда является одной из главных причин повышенного расхода горючего. Чтобы этого избежать, необходимо наоборот придерживаться щадящего режима езды, а именно как можно реже работать педалью газа и тормоза, двигаться накатом при подъезде к светофору, а также по возможности соблюдать одинаковую скорость – например, 60-70 км/час при включенной 4 или 5 передаче, чтобы не увеличивались обороты двигателя.
- В продолжении вышесказанного стоит отдельно упомянуть о мерах, которые следует предпринять для создания «щадящих» или благоприятных условий эксплуатации. Для этого как раз и существуют различные навигационные сервисы типа Google-maps или Яндекс-карты, которые позволяют оптимизировать маршрут таким образом, чтобы на дорогах было как можно меньше светофорных пробок из-за большого скопления машин в час-пик или аварийных случаев.
- Слишком перегруженный автомобиль в любом случае будет потреблять гораздо больше топлива, чем обычно. Практика показывает, что пустой багажник на крыше увеличивает расход на 5%, а в груженном состоянии этот показатель возрастает до 40%. Еще хуже обстоят дела с задним прицепом, из-за которого расход топлива увеличивается на 60%. В принципе, то же самое касается и пассажиров – чем их больше, тем выше расход. В связи с этим не стоит усаживать в салон пассажиров больше, чем это предусматривает посадочная формула. То же самое касается и объема груза, который не должен выходить за допустимые рамки.
- Езда с приспущенными шинами, с одной стороны, повышает комфорт и улучшает геометрическую проходимость, а с другой – является причиной повышенного расхода горючего. Для улучшения топливной экономичности необходимо контролировать давление в шинах, которые должны быть немного перекачанными – не более чем на 0,5 бар. Ведь слишком перекачанные шины быстро изнашиваются и приводят к ухудшению курсовой устойчивости, особенно на дорогах с плохим сцеплением.
- Чтобы снизить расход, надо по возможности ездить с включенным ближним светом, если это позволяют дорожные и климатические условия. В таком случае расход будет повышаться на 5%, тогда как езда с включенным ближним светом увеличивает расход на все 10 процентов.
Фургон практически порождает работу по дому
| Новости
Все любят тебя, когда ты мужчина с фургоном.
Когда в компании стало известно, что мы получаем Ford Transit 250 2020 года, недавно обновленный, с новым двигателем, трансмиссией и полным приводом, я подумал про себя: «Эй, это было бы удобно. ” У меня был план остаться с планами помочь незамужней тете моей жены переехать к моей невестке. Там был старинный сувенирный шкаф с именем моей жены, и мы собирались забрать его в нашем пикапе, но закрытый фургон показался нам более подходящим вариантом.
Это было, когда я сделал свою первую ошибку: я сказал своей жене, Робин, о надвигающемся кредите Транзита. — О, отлично, — сказала она. «У меня есть отличная идея для проверки. Мы можем очистить хранилище!» Это было то, с чем я, по-видимому, обещал помочь, хотя я не помню, чтобы давал такое обещание.
Учимся ценить Ford Transit 2020 года
Итак, в тот день, когда прибыл наш красивый, чистый фургон Ford, мы поехали на склад, многоэтажное здание, спроектированное тем же архитектором, который создал Звезду Смерти. . Рассматриваемый Transit — это модель со средней крышей, что мне показалось глупым — кому нужно что-то еще, кроме высокой крыши или низкой крыши? Позор мне, потому что я обнаружил, что Transit был достаточно низким, чтобы поместиться в коридорах Звезды Смерти, но достаточно высоким, чтобы мы могли встать и сложить вещи. Оценка один для Златовласки: высота была просто верно.
По правде говоря, Транзит был намного лучше для этой работы, чем наш пикап. Мы открыли большие двери сарая и раздвижную дверь размером с рекламный щит и разделили пол на четыре секции (мусор, пожертвование, электронные отходы и забрать домой, если хотите знать). В задней части этого Transit много места, намного больше, чем в традиционном фургоне, и было приятно иметь комнату на колесах для сортировки наших вещей. Хорошие, яркие светодиодные фонари в грузовом отсеке и гигантские подстаканники, достаточно большие, чтобы вместить наши 64-унциевые бутылки с водой для уничтожения мочевого пузыря (складывать мебель в тетрис – потная работа) были добавлены бонусами.
Втискивание Ford Transit в небольшие пространства
Въехать в складской комплекс легко, но выбраться из него ужасно: есть 90-градусный левый поворот с бетонной стеной впереди и столбом для поедания листового металла на углу. Это сложно в машине и совершенно пугающе в фургоне, но этот Transit был продуманно оснащен датчиками парковки (я их называю бамперными пищалками), первоклассными боковыми зеркалами с плоскими и выпуклыми стеклами и резервной камерой с видом Panavision. Потребовалось немного притормозить и повозиться, но я втиснул фургон за угол, не оставляя следов краски на бетонной стене. Мне даже не нужно было, чтобы Робин вышла и заметила меня, и это было хорошо, поскольку она ясно дала понять, что не собирается покидать ледяной кондиционер «Транзита», пока мы не вернемся домой.
Разгрузив фургон — ну, в основном разгрузив, — я решил, что смогу припарковать его до выходных. Неправильный! Кажется, еще одна вещь, которую я обещал жене сделать в свободное от работы время, это купить новые колеса для пикапа. (Почти невозможно достать резину для 16,5-дюймовых дисков, которые у него сейчас есть. По-видимому, есть только одна подходящая шина, и она сделана в Малайзии стариком, который работает только в третий четверг месяца с буквой R в названии. , если недостаточно солнечно, чтобы заняться серфингом.)
(Наконец-то) Испытание нового силового агрегата Ford Transit
Набор дешевых стальных деталей легко найти на любой свалке. . . 10 лет назад. Сегодня те самые колеса так же редки, как подросток без аккаунта в Instagram. Я нашел набор в часе езды по цене, которая не была слишком болезненной, и я прыгнул в фургон, чтобы рвануть туда, пока кто-то другой не получил их.
Оказывается, Transit наполовину пригоден, чтобы его куда-нибудь загнать. У этого был новый базовый двигатель, 3,5-литровый безнаддувный V-6 с теми же 275 лошадиными силами и почти тем же 262 фунт-футом, что и у прошлогоднего 3,7. -литровая единица. У него новая 10-ступенчатая коробка передач и недавно доступный полный привод, хотя последний немного теряется в Лос-Анджелесе. Я обнаружил, что новая трансмиссия более чем достаточно мощная, а по мощности и звуку она напомнила мне фургоны с двигателем V-8, на которых я ездил в беспутной юности.
Я восхищался тонкими шинами Transit 235/65R16 и, честно говоря, удивлялся, как они позволяют Transit поворачивать за угол улицы без недостаточной поворачиваемости, но фургон чувствовал себя достаточно приземленным. Был небольшой рывок руля на скорости (потому что фургон), и концентрация, необходимая для удержания его на курсе, экспоненциально возрастает выше 65 миль в час. Тем не менее, я думал, что поездка была довольно хорошей, учитывая шасси класса 250 (полная масса 9070 фунтов). Адаптивный круиз работал хорошо, набирая и снижая скорость достаточно плавно, чтобы не тревожить сложенный груз, хотя я был встревожен, обнаружив, что он не работает ниже 20 миль в час.
В магазине остались мои стальки, и они разложили их на полу фургона. Направляясь домой, я был рад резиновому полу Transit. В фургоне со стальным полом они будут скользить, соскребая краску и сея хаос более хрупкими предметами из все еще существующей кучи «возьми домой». Резина немного помогла со звукопоглощением; Transit — это эхо-камера, но распознавание голоса стереосистемы работало отлично, и когда я позвонил маме по громкой связи Bluetooth, она сказала, что звук был кристально чистым. (Смейтесь, если хотите, но когда дело доходит до качества звука Bluetooth, нет более жесткого критика, чем мама.)
Как один шкафчик Curio заполнил весь Ford Transit 2020 года выпуска
Наконец-то день переезда! Было легко проехать на фургоне по узким улочкам к тётиному двойному дому (не судите строго), и моя невестка была довольна вместительным фургоном, который мы привезли, — оказывается, даже слишком довольна. . Изящный шкаф для сувениров прекрасно вписался. Как и массивная стойка для прихожей, которую подарила нам тетя. И старомодная швейная машинка, которую кто-то превратил в лампу, и лампа с цоколем, наполненным морскими ракушками, антикварные изголовье и изножье, которые должны были быть у моей жены, старая пишущая машинка Smith-Corona, которая должна была быть у меня, очень хорошая стремянка. , дюжина одногаллонных кувшинов с родниковой водой, которые просто пропадут зря, и разные коробки со старой стеклянной посудой, кастрюлями и сковородками. Грузовые крепления пригодились, чтобы тяжелые вещи не ударили хрупкие вещи, хотя я бы хотел, чтобы они располагались выше уровня пола. Но я был благодарен за то, насколько низок этот пол — по крайней мере, мне не пришлось убивать спину, упаковывая Транзит до самых жабр.
В фургоне хранилось гораздо больше вещей, чем поместилось бы в нашем пикапе или в доме моей невестки, а это значит, что в будущем мне придется еще раз съездить на склад. И моя жена сообщает мне, что, поскольку у нас есть фургон, и я уже еду туда (я? Не мы?), я мог бы также взять одну из наших книжных полок на хранение, чтобы она могла установить стеллаж в прихожей в нашей квартире.
Грррр. Я имею в виду, да, дорогой.
Хотя я бы никогда не признался в этом никому, кроме вас, я почти рад, что поднял руку на Ford Transit 2020 года. Итак, мой переезд с одним редким шкафом превратил мою неделю без работы в марафон переездов, который должен был дать мне право на членство в Teamsters, но факт в том, что Transit справился лучше, чем наш пикап, и, на 16,2 миль на галлон был более эффективным для загрузки. В нем хранилась вся вселенная, его было легко загружать, легко водить и с ним было легко жить.
Теперь мне просто нужно придумать, куда положить все эти вещи. Кто-нибудь хочет лампу с ракушками? У меня есть фургон, и я счастлив доставить.
Форд Транзит 250 полный привод 2020 | |
ЦЕНА | 41 850–47 645 долл. США |
МАКЕТ | Передний двигатель, полный привод, 2 места, 3-дверный фургон |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,5 л/275 л.с./262 фунт-фут DOHC 24-клапанный V-6; 3,5 л/310 л.с./400 фунт-футов с двойным турбонаддувом, DOHC, 24-клапанный V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 5 200–5 800 фунтов (производитель) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 129,9-147,6 в |
Д х Ш х В | 219,9–263,9 x 81,3 x 82,3–107,7 дюйма |
0-60 миль в час | 7,7–10,0 с (тест MT) |
EPA FUEL ECON | Нет рейтинга |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Trending Pages
Honda явно нашла дополнительные 600 л.
2023 Subaru Forester против Toyota RAV4: солидность в стандарте
Trending Pages
Honda явно нашла дополнительные 600 л.
2023 Subaru Forester против Toyota RAV4: солидность в стандарте
Обзор Ford Transit Trail 2023 года
- Рейтинги автомобилей
- Превью новых автомобилей
- Форд Транзит Трейл 2023 Превью
Крис Тиг | 08 ноября 2022 г.
Ford Transit уже давно пользуется спросом среди коммерческих фургонов, но сейчас все больше покупателей используют свои рабочие фургоны для поездок по пересеченной местности и бездорожья. Не упуская из виду тренд, Ford недавно представил Transit Trail 2023 года, приподнятый фургон с огромным пространством для хранения вещей и стандартным полным приводом (AWD). Ford заявляет, что фургон готов к модернизации на заводе, и отмечает, что он будет предлагать Transit Trail со средней или высокой крышей, стандартным двигателем V6 с турбонаддувом и отличными стандартными функциями безопасности.
Стандартный Transit конкурирует с Chevrolet Express и Ram ProMaster, но ни один из этих автопроизводителей не предлагает свои фургоны с заводским оборудованием Ford. Transit Trail также сохраняет большую часть возможностей, которые сделали обычный Transit бестселлером: он может буксировать 6500 фунтов, обеспечивает до 487 кубических футов грузового пространства и оснащен лучшими в своем классе информационно-развлекательными технологиями.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Спасибо
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.
Ознакомьтесь с руководствами по покупке автомобилей
Как запрограммировать чип автомобильного ключа
Электронные ключи содержат новые компоненты, которые могут быть дорогими, даже если дилеру не нужно платить за их программирование. Если вы можете выполнить работу самостоятельно, вы сэкономите время и деньги, не посещая дилерский центр. Вот несколько способов запрограммировать чип автомобильного ключа.
Читать обзор полностью
Сколько стоит оклейка автомобиля?
Сколько стоит оклейка автомобиля? И в чем заключается процесс? Давайте рассмотрим некоторые стандартные затраты, связанные с оклейкой автомобиля, и подробно рассмотрим некоторые из различных вариантов, доступных сегодня.
Читать обзор полностью
Какая самая дорогая машина в мире?
Когда вы думаете об ультрадорогих автомобилях, на ум приходят Bugatti, Bentley и другие марки высшего уровня.
Добавить комментарий