Отзывы дт 75: купить, продать и обменять машину

технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Гусеничный трактор 3-й тяговой категории ДТ-75 ориентирован на применение в сельском хозяйстве. По мере модернизации машина стала успешно использоваться в строительных, промышленных и мелиоративных работах.

За время с 1969 по 2013 год, с заводских конвейеров Волгоградского и Павлодарского тракторных заводов сошло около трёх миллионов тракторов ДТ-75. Таким образом, трактор получил статус самой массовой модели, пользующейся на рынке тракторной техники стабильно высоким спросом.

На основе базового трактора разработано несколько версий разного назначения, агрегатируемых с большим ассортиментом навесных и прицепных машин сельскохозяйственного, дорожно-строительного и землеройного профиля.


Фото: трактор ДТ-75

Содержание:
1. Обновление версий и особенности модернизации
2. Технические характеристики
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Кабина
6. Преимущества конструкции и эксплуатации тракторов ДТ-75
7. Конструктивно-производственные недостатки
8. Цена тракторов ДТ-75 новых и подержанных
9. Аналоги
10. Отзывы владельцев

Обновление версий и особенности модернизации

  • В соответствии с рекомендациями действующих стандартов, на протяжении последних лет трактор ДТ-75 проходил модернизацию. Разные серии волгоградских и павлодарских тракторов ДТ-75 комплектовались разными силовыми установками отечественного и зарубежного производства, мощностью от 75 до 105 и более л.с.
  • После рестайлинга 2009 года производитель стал устанавливать на трактор ДТ-75 более совершенные и экономичные силовые агрегаты Sisu, новые современные и комфортные кабины, коррозиестойкие пластиковые облицовки моторного отсека. Модернизированная модель поступила на тракторный рынок под названием «Агромаш-90ТГ».

Технические характеристики

При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.

  • Габаритные показатели базовой модели весом в 6440 кг в пределах 4,48 х 1,98 х 2,65 метра. Продольная база и колея соответственно 1,614 и 1,33 метра, высота агротехнического клиренса — 37,5 см. Вес агрегатов равномерно распределен по конструкции рамы, что положительно сказывается на плавности хода при движении по участкам с неровной поверхностью.
  • Ходовая часть состоит из балансирных кареток, ведущих звездочек и направляющих колес с натяжными устройствами, а также гусеничных лент с опорными катками и поддерживающими роликами.
  • Раздельно-агрегатная бортовая гидравлика управляется с рабочего места водителя посредством плунжерно-клапанного гидрораспределителя.
МодельДТ-75ДТ-75НДТ-75ДДТ-75РМ
Тяговый класс3333
ДвигательСМД-14НГСМД-18НА-41
(Д-440-22)
РМ-120
Расход топлива, г/кВт. ч. (г/л.с.ч.)251,3 (185)231 (170)231 (170)231 (170)
Мощность, кВт (л.с.)58,8 (80)70 (95)70 (95)73,5 (100)
Диапазон скоростей, км / ч0,34 – 11,50,34 – 11,50,33 – 11,10,35 – 11,84
Число передач, вперед/назад7/17/17/17/1
Колея, мм1330133013301330
Дорожный просвет, мм376380380380
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4530 х 1890 х 26504530 х 1850 х 27204530 х 1850 х 27204530 х 1850 х 2710
Вес, кг6440681069506800

Двигатель

Базовый силовой агрегат трактора – это четырехцилиндровый дизель водяного охлаждения СМД-14 нескольких модификаций. На рабочих оборотах двигатель развивает мощность 80 л. с., расход топлива при этом варьируется в пределах 250-255 г на л.с./ час. Автономность тракторного агрегата при работе на удаленных участках обеспечивает емкий 315-литровый топливный бак.

Для запуска основного дизеля используется карбюраторный двигатель ПД10М и при необходимости, предпусковой подогреватель марки ПЖБ-200. Отдельные серии тракторов с двигателями СМД-18Н и А-41 оборудованы электростартерным запуском.

Преимущество силовых агрегатов СМД в высокой экономичности, простой конструкции, взаимозаменяемости многих запасных частей и узлов с фирменным ассортиментом равного литража.

Трансмиссия

Тягово-сцепные характеристики ДТ-75 в значительной степени повышены за счет двухдисковой сухой постоянно-включенной муфты сцепления и усилителя крутящего момента, повышающего тяговые возможности машины на 25-30%.

  • Особенность трансмиссии трактора — размещение главной передачи, КПП и фрикционов поворота с ленточными тормозами в одном корпусе. С учетом возросших требований, отдельные серии комплектуются ходоуменшителями и механизмами реверсного хода.
  • Имеются успешные попытки эксплуатации ДТ-75 на колесах. Переоборудование заключается в установке мостов и полуосей от грузовиков ЗИЛ-130 и 131. По утверждению владельцев, вложенные средства компенсируются экономией ГСМ, продлением ресурсов двигателя и силовой передачи, расширением диапазона транспортных скоростей.

Кабина

Двухместная, герметичная, тепло и звукоизолированная кабина по комфорту рабочего места водителя отвечает рекомендациям действующих стандартов. В перечне удобств — регулируемое сидение, система вентиляции с контуром очистки и подогрева воздуха, улучшенный обзор, эргономичное расположение приборного щитка и элементов управления.


Фото: кабина ДТ-75

Преимущества конструкции и эксплуатации тракторов ДТ-75

Потребителями высоко ценится возможность выбора версии с силовыми агрегатами разной мощности, экономичная эксплуатация, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов, а также взаимозаменяемость ремонтного ассортимента.

На машинах выпуска последних лет комфортность рабочего места оператора максимально приближена к европейскому уровню, что положительно сказывается на работоспособности водителя и производительности его труда в целом.

Также высоко ценится совместимость механизма навески и гидросистемы с рабочим оборудованием самого разного назначения, включая модели давно снятые с производства.

Конструктивно-производственные недостатки

В перечне минусов по настоящее время числится низкая производительность и относительно небольшой ресурс шестеренчатых насосов бортовой гидросистемы, а также частые отказы клапанно-плунжерных гидропереключателей режимов работы. Оставляет желать лучшего качество резиновых сальниковых уплотнителей.

Мощности штатных электрогенераторов, особенно при работе в ночные смены или в условиях плохой видимости, не всегда хватает для полноценной работы светотехнического оборудования и эффективной подзарядки бортовых аккумуляторов. Этот недостаток усложняет зимнюю эксплуатацию машин с электростартерным запуском.

Цена тракторов ДТ-75 новых и подержанных

  • Стоимость новой машины определяется мощностью силового агрегата и заводской комплектацией, поэтому может варьироваться в пределах от 575 до 650 тысяч гривен (21 000 – 24 000$). Следует заметить, что ценовой диапазон однотипных машин зарубежного производства в несколько раз больше.
  • С учетом проблемной экономики пик потребительского спроса приходится на подержанные машины. Бэушный трактор ДТ-75 в нормальном рабочем состоянии можно купить за 80-120 тысяч гривен (3 000 – 4 500$).
  • Стоимость машины с половинным остатком назначенного межремонтного ресурса составляет 150-200 тысяч гривен (5 500 – 7 500$).
  • На сегодняшний день предлагаемый ассортимент запасных частей способен восстановить рабочие характеристики отремонтированной машины на 90-95%.
Видео: обзор трактора ДТ-75

Аналоги

В этой категории находятся однотипные гусеничные тракторы 3-го тягового класса Т-74 и Т-75. Сходные по многим показателям рабочие характеристики у тракторов «Алтаец» Т-4 и модернизированные прототипы марки «Агромаш-90 ТГ».

Отзывы владельцев

В пользу трактора ДТ-75 свидетельствует его востребованность. В моей дорожно-строительной организации работают 4 машины разных лет выпуска, из которых одна Павлодарского производства. Количество отказов и неисправностей минимальное, поэтому техника практически не простаивает.
Федор Иванович

Работаю слесарем на технической станции, поэтому с полной уверенностью могу сказать, что многие отказы тракторов ДТ-75 — это следствие неграмотной эксплуатации, в частности чрезмерных нагрузок. Машина по своим характеристикам надежная и долговечная, количество заявок на гарантийный ремонт и устранение серьезных неисправностей минимальное.
Эдик

Трактор ДТ 75 – легенда, ставшая хитом


Легенда, проверенная временем или самый заслуженный трактор на территории всего постсоветского пространства-уникальный гусеничный трактор ДТ-75. История техники начинается с его основоположника: трактора ДТ-54 универсально сочетавшим в себе высокую функциональность, экономичность и надежность. Разработчик трактора ДТ-75 не менее известный конструктор Михаил Александрович Шаров разработал легендарный гусеничный трактор ДТ-75, ставший самым известным на всей территории Советского Союза и стран зарубежья. Надежность и качество ДТ-75 оценили и за рубежом. Так на экспорт трактор был закуплен более 40 странами мира. Это очень сильно подняло авторитет советского тракторостроения и по сей день современный трактор ДТ-75 считается лучшим образцом гусеничной техники не имеющий конкурентов.


Производство самых первых экземпляров трактора ДТ-75 было налажено в 1956 году. Новенькие модели трактора ДТ-75 ждали серьезные испытания, где эти модели добились отличных результатов, после которых руководство завода приняло решение сделать массовый выпуск. В 1959 году десяток тракторов ДТ-75 прошли государственные испытания, отработав сезон под специально установленной максимальной нагрузкой. Данные испытания превзошли все ожидания, гарантировавшие отличное качество машины, высокую производительность и экономичность. В отличие от своих предшественников модель трактора ДТ-75 была значительно легче в весе и выигрывала в скорости, которая выросла на 47% и увеличила показатель в производстве на 47%


Так началась история легендарной сельскохозяйственной машины. Слава о тракторах Волгоградского завода прогремела на весь СССР, колоссально увеличив производство и выпуск техники. Популярность трактора ДТ-75 охватывала не только сельскохозяйственные сферы. Так трактор стал появляться на экранах телевиденья и «снялся в кино» став одним из героев кинофильма «Русское поле» на нем работала главная героиня. Свои положительные отзывы легендарный трактор ДТ-75 получил и в СМИ, став самым обсуждаемой разработкой в сельскохозяйственном производстве не только на территории Советского Союза, но и за рубежом.
По данным на 2010 год ОАО “Волгоградский тракторный завод” выпустил более 2 742 000 единиц гусеничных тракторов ДТ-75.  Сейчас трактор ДТ-75 полностью адаптирован под современное производство. На базе популярной гусеничной модели ДТ-75 созданы инновационные версии других популярных тракторов, одним из которых является Агромаш 90 ТГ


Волгоградский трактор ДТ-75 – универсальная гусеничная техника с успехом применяется в лесном хозяйстве, дорожном строительстве, отлично работает в агрегате с сельскохозяйственным оборудованием и землеройным оборудованием для строительных работ.


Сейчас современный трактор ДТ-75 это технически усовершенствованная и модернизированная версия легендарной советской модели, совмещающая в себе базу советских технологий и современные конструкторские разработки, отвечающие всем международным стандартам качества.  За время его существования он перетерпел некоторые изменения, не изменяя своему качеству и ремонтопригодности.

комплект ржавого дизельного трактора ДТ-75 в 6 цветовых вариантах iv7

от безупречных норм в моделях


  • О
  • Вопросы-Ответы
  • Документация
  • Рейтинги

1) Что это за продукт:

  • Этот продукт состоит из низкополигональной PBR модели комплекта ржавого дизельного трактора ДТ-75 в 6 цветовых вариантах
  • Модель размещена в компактной жесткой иерархии.
  • Готовность к виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR), играм и другим приложениям реального времени, а также рекламе и коммерции
  • Реальные меры.
  • Шероховатость металла трубопровода
  • PBR для использования в реальном времени.
  • Мелкие детали.
  • Низкополигональная

2) Про геометрию:

  • Полигоны: 30868
  • Трис: 39729
  • вершин: 22022

Отдельные части:

  • двери
  • Гидравлический экскаватор
  • Трек
  • Гидравлический отвал
  • Стекло

3) Световая установка:

  • Световая установка входит в набор инструментов Marmoset
  • .
  • Все изображения были сделаны в сумке для инструментов Marmoset

4) Технические характеристики:

  • Модель создана в реальном масштабе.
  • UV смешанные
  • Используемые единицы: сантиметры.
  • Модель стоит 4 вызова отрисовки и 4 партии

5) Текстуры:

Материалы:

  • Базовый (Альбедо, Шероховатость, Металличность, Нормальный, АО) 4096*4096 с вариациями альбедо
  • Гидравлический (Альбедо, Шероховатость, Металличность, Нормальный, АО) 4096*4096 с вариациями альбедо
  • Трек (Альбедо, Шероховатость, Металличность, Нормальный, АО) 4096*4096
  • Стекло (Альбедо (с альфа-каналом), Шероховатость, Металличность, Нормальное, АО) 24096*4096

6) Форматы файлов: FBX, OBJ, BLD(3. 2)

7) Лицензия и законность является. 9спасибо

Опубликовано 4 месяца назад
Версия блендера 3,2
Используемый механизм визуализации циклов
Разные данные uvs-развернутый, с картой нормалей, текстурированный
Лицензия Без лицензионных отчислений

Есть вопросы перед покупкой?

Свяжитесь с Создателем со своими вопросами прямо сейчас.

Войти в сообщение

Теги: уборка урожая, Промышленный автомобиль, сбор урожая, поле, Фермер, средство передвижения, Дизельное топливо, мощность, сельское хозяйство, Сельское хозяйство, Колесо, Общий, ферма, машина, трактор, транспорт, Оборудование, Тяжелый, Колесный, Сельскохозяйственный, Промышленный

Создан Blenderheads для сообщества Blender

Цель Blender Market — предоставить нашему сообществу надежную платформу для заработка с помощью программного обеспечения, которое мы все любим, Blender.

Сделано с любовью от людей, стоящих за CG Cookie

Подпишитесь на нас: Твиттер, фейсбук, и инстаграм

© ООО «Блендер Маркет», 2023. Все права защищены. v 2.4.6

DT 75 Crawler Tractor для продажи Ukraine S. Velikaya Aleksandrovka, KX12852

DT 75

€ 1 430

Challenger MT865

$ 110 000

Challenger MT-835C

$ 110 000

Challenger MT-835C

$ 110000

Challenger MT-835C

$ 110000

Challenger MT-835C

$ 110 000

Challenger MT-835C

Challenger.0002 JOHN DEERE 8430T

112 700 €

ZOOMLION Rh2104

цена по запросу

JOHN DEERE 8370 RT

87 000 €

3

Посмотреть все фото

1/2

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка ДТ

Модель 75

Тип гусеничный трактор

Год выпуска 1989

Первая регистрация 1989

Масса нетто 6440 кг

Место расположения Украина с.

Великая Александровка

Размещено на более 1 месяца

Идентификатор Агрилайн KX12852

Описание

Габаритные размеры 3,48 м × 1,89 м × 2,65 м

Кузов грузовика

Ящик для инструментов

Двигатель

Марка СМД

Топливо дизель

Состояние

Состояние б/у

Подробнее

Цвет красный

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

ДТ 75 1430 евро Гусеничный трактор 1987 г.