Отзывы дт 75: купить, продать и обменять машину
технические характеристики, цена, отзывы, аналоги
Гусеничный трактор 3-й тяговой категории ДТ-75 ориентирован на применение в сельском хозяйстве. По мере модернизации машина стала успешно использоваться в строительных, промышленных и мелиоративных работах.
За время с 1969 по 2013 год, с заводских конвейеров Волгоградского и Павлодарского тракторных заводов сошло около трёх миллионов тракторов ДТ-75. Таким образом, трактор получил статус самой массовой модели, пользующейся на рынке тракторной техники стабильно высоким спросом.
На основе базового трактора разработано несколько версий разного назначения, агрегатируемых с большим ассортиментом навесных и прицепных машин сельскохозяйственного, дорожно-строительного и землеройного профиля.
Фото: трактор ДТ-75
Содержание:
1. Обновление версий и особенности модернизации
2. Технические характеристики
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Кабина
6. Преимущества конструкции и эксплуатации тракторов ДТ-75
7.
Конструктивно-производственные недостатки
8. Цена тракторов ДТ-75 новых и подержанных
9. Аналоги
10. Отзывы владельцев
Обновление версий и особенности модернизации
- В соответствии с рекомендациями действующих стандартов, на протяжении последних лет трактор ДТ-75 проходил модернизацию. Разные серии волгоградских и павлодарских тракторов ДТ-75 комплектовались разными силовыми установками отечественного и зарубежного производства, мощностью от 75 до 105 и более л.с.
- После рестайлинга 2009 года производитель стал устанавливать на трактор ДТ-75 более совершенные и экономичные силовые агрегаты Sisu, новые современные и комфортные кабины, коррозиестойкие пластиковые облицовки моторного отсека. Модернизированная модель поступила на тракторный рынок под названием «Агромаш-90ТГ».
Технические характеристики
При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.
- Габаритные показатели базовой модели весом в 6440 кг в пределах 4,48 х 1,98 х 2,65 метра. Продольная база и колея соответственно 1,614 и 1,33 метра, высота агротехнического клиренса — 37,5 см. Вес агрегатов равномерно распределен по конструкции рамы, что положительно сказывается на плавности хода при движении по участкам с неровной поверхностью.
- Ходовая часть состоит из балансирных кареток, ведущих звездочек и направляющих колес с натяжными устройствами, а также гусеничных лент с опорными катками и поддерживающими роликами.
- Раздельно-агрегатная бортовая гидравлика управляется с рабочего места водителя посредством плунжерно-клапанного гидрораспределителя.
| Модель | ДТ-75 | ДТ-75Н | ДТ-75Д | ДТ-75РМ |
|---|---|---|---|---|
| Тяговый класс | 3 | 3 | 3 | 3 |
| Двигатель | СМД-14НГ | СМД-18Н | А-41 (Д-440-22) | РМ-120 |
Расход топлива, г/кВт. ч. (г/л.с.ч.) | 251,3 (185) | 231 (170) | 231 (170) | 231 (170) |
| Мощность, кВт (л.с.) | 58,8 (80) | 70 (95) | 70 (95) | 73,5 (100) |
| Диапазон скоростей, км / ч | 0,34 – 11,5 | 0,34 – 11,5 | 0,33 – 11,1 | 0,35 – 11,84 |
| Число передач, вперед/назад | 7/1 | 7/1 | 7/1 | 7/1 |
| Колея, мм | 1330 | 1330 | 1330 | 1330 |
| Дорожный просвет, мм | 376 | 380 | 380 | 380 |
| Габариты, мм длина х ширина х высота | 4530 х 1890 х 2650 | 4530 х 1850 х 2720 | 4530 х 1850 х 2720 | 4530 х 1850 х 2710 |
| Вес, кг | 6440 | 6810 | 6950 | 6800 |
Двигатель
Базовый силовой агрегат трактора – это четырехцилиндровый дизель водяного охлаждения СМД-14 нескольких модификаций. На рабочих оборотах двигатель развивает мощность 80 л.
с., расход топлива при этом варьируется в пределах 250-255 г на л.с./ час. Автономность тракторного агрегата при работе на удаленных участках обеспечивает емкий 315-литровый топливный бак.
Для запуска основного дизеля используется карбюраторный двигатель ПД10М и при необходимости, предпусковой подогреватель марки ПЖБ-200. Отдельные серии тракторов с двигателями СМД-18Н и А-41 оборудованы электростартерным запуском.
Преимущество силовых агрегатов СМД в высокой экономичности, простой конструкции, взаимозаменяемости многих запасных частей и узлов с фирменным ассортиментом равного литража.
Трансмиссия
Тягово-сцепные характеристики ДТ-75 в значительной степени повышены за счет двухдисковой сухой постоянно-включенной муфты сцепления и усилителя крутящего момента, повышающего тяговые возможности машины на 25-30%.
- Особенность трансмиссии трактора — размещение главной передачи, КПП и фрикционов поворота с ленточными тормозами в одном корпусе. С учетом возросших требований, отдельные серии комплектуются ходоуменшителями и механизмами реверсного хода.

- Имеются успешные попытки эксплуатации ДТ-75 на колесах. Переоборудование заключается в установке мостов и полуосей от грузовиков ЗИЛ-130 и 131. По утверждению владельцев, вложенные средства компенсируются экономией ГСМ, продлением ресурсов двигателя и силовой передачи, расширением диапазона транспортных скоростей.
Кабина
Двухместная, герметичная, тепло и звукоизолированная кабина по комфорту рабочего места водителя отвечает рекомендациям действующих стандартов. В перечне удобств — регулируемое сидение, система вентиляции с контуром очистки и подогрева воздуха, улучшенный обзор, эргономичное расположение приборного щитка и элементов управления.
Фото: кабина ДТ-75
Преимущества конструкции и эксплуатации тракторов ДТ-75
Потребителями высоко ценится возможность выбора версии с силовыми агрегатами разной мощности, экономичная эксплуатация, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов, а также взаимозаменяемость ремонтного ассортимента.
На машинах выпуска последних лет комфортность рабочего места оператора максимально приближена к европейскому уровню, что положительно сказывается на работоспособности водителя и производительности его труда в целом.
Также высоко ценится совместимость механизма навески и гидросистемы с рабочим оборудованием самого разного назначения, включая модели давно снятые с производства.
Конструктивно-производственные недостатки
В перечне минусов по настоящее время числится низкая производительность и относительно небольшой ресурс шестеренчатых насосов бортовой гидросистемы, а также частые отказы клапанно-плунжерных гидропереключателей режимов работы. Оставляет желать лучшего качество резиновых сальниковых уплотнителей.
Мощности штатных электрогенераторов, особенно при работе в ночные смены или в условиях плохой видимости, не всегда хватает для полноценной работы светотехнического оборудования и эффективной подзарядки бортовых аккумуляторов. Этот недостаток усложняет зимнюю эксплуатацию машин с электростартерным запуском.
Цена тракторов ДТ-75 новых и подержанных
- Стоимость новой машины определяется мощностью силового агрегата и заводской комплектацией, поэтому может варьироваться в пределах от 575 до 650 тысяч гривен (21 000 – 24 000$). Следует заметить, что ценовой диапазон однотипных машин зарубежного производства в несколько раз больше.
- С учетом проблемной экономики пик потребительского спроса приходится на подержанные машины. Бэушный трактор ДТ-75 в нормальном рабочем состоянии можно купить за 80-120 тысяч гривен (3 000 – 4 500$).
- Стоимость машины с половинным остатком назначенного межремонтного ресурса составляет 150-200 тысяч гривен (5 500 – 7 500$).
- На сегодняшний день предлагаемый ассортимент запасных частей способен восстановить рабочие характеристики отремонтированной машины на 90-95%.
Аналоги
В этой категории находятся однотипные гусеничные тракторы 3-го тягового класса Т-74 и Т-75.
Сходные по многим показателям рабочие характеристики у тракторов «Алтаец» Т-4 и модернизированные прототипы марки «Агромаш-90 ТГ».
Отзывы владельцев
В пользу трактора ДТ-75 свидетельствует его востребованность. В моей дорожно-строительной организации работают 4 машины разных лет выпуска, из которых одна Павлодарского производства. Количество отказов и неисправностей минимальное, поэтому техника практически не простаивает.
Федор Иванович
Работаю слесарем на технической станции, поэтому с полной уверенностью могу сказать, что многие отказы тракторов ДТ-75 — это следствие неграмотной эксплуатации, в частности чрезмерных нагрузок. Машина по своим характеристикам надежная и долговечная, количество заявок на гарантийный ремонт и устранение серьезных неисправностей минимальное.
Эдик
77301331 Втулка ДТ-75 малая – 77.30.133-1
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
2
1
Применяется: ВГТЗ
Код для заказа: 044304
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: NO NAME
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа – 2 шт.
Данные обновлены: 25.04.2023 в 03:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
044304
Артикулы77.30.133-1
ПроизводительNO NAME
Ширина, м: 0.
08
0.08
Длина, м:0.07
Вес, кг:0.515
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВгТЗ / ДТ-75
2 чертежа- Втулка малая Гусеницы и катки опорные / Каретка подвески
- Втулка малая Рама / Рама
- Легковые автомобили / ВгТЗ / ДТ-75Н 2 чертежа
- Втулка малая Подвеска / Подвеска трактора
- Втулка малая Рама / Рама трактора
- Легковые автомобили / ВгТЗ / ДТ-75МВ 2 чертежа
- Втулка малая
Гусеницы и катки опорные / Каретка подвески - Втулка малая Рама / Рама трактора
- Втулка малая
- Легковые автомобили / ВгТЗ / ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н 2 чертежа
- Втулка малая Гусеницы и катки опорные / Каретка подвески
- Втулка малая Рама / Рама трактора ДТ-75В
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.04.2023 03:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Suzuki 3 Cylinder DT-75 85 LA Гильза с отверстиями RS Диаметр отверстия 3.
307В корзину
Быстрый просмотр
Комплект тростника, Boyesen B026
Boyesen Engineering
Сейчас: 91,14 $
Reed Kit, Boyesen Yamaha 701 WaveVenture 62T-W0004-00-00 B026
B026
В корзину
Быстрый просмотрChrysler Force LA Гильза фланцевая без порта CI Отверстие 3.312 OD 3 7/16
Chrysler Force
Сейчас: 157,60 $
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: Chrysler Force LA Гильза фланцевая без порта CI Отверстие 3,312 OD 3 7/16 FL039 FL039 Доступны тысячи деталей: подвесные, PWC, внутренние, вводы-выводы, силовые головки, коробки передач, внешние приводы. Звоните…
FL039
В корзину
Быстрый просмотр
Johnson Evinrude LA втулка фланцевая с портом CI большого диаметра 3,625
Джонсон Эвинруд
Сейчас: 146,78 $
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:
Втулка Johnson Evinrude LA Фланцевая без порта CI, большой диаметр 3.
FL036
В корзину
Быстрый просмотр
Chrysler Force 2 Cylinder LA Гильза с фланцем и портом CI Диаметр отверстия 3,375 Н.Д. 3.500
Chrysler Force
Сейчас: 157,60 $
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: Chrysler Force 2 Cylinder LA Гильза с фланцем и портом CI Диаметр отверстия 3,375 Н.Д. 3.500 FL042 FL042 Доступны тысячи деталей: подвесные, PWC, внутренние, вводы-выводы, силовые головки, коробки передач,…
FL042
В корзину
Быстрый просмотр
Yamaha 1983-1988 150-200 л.с. V6 LA втулка с портом RS Диаметр цилиндра 3,544 наружный диаметр 3,748
YamahaСейчас: 146,78 $
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:
Yamaha 1983-1988 150-200HP V6 LA втулка с портом RS Диаметр отверстия 3,544 OD 3,748 LA033
ЛА033
Доступны тысячи деталей: подвесные, PWC, внутренние, вводы-выводы, силовые головки, коробки передач, внешние приводы.
..
LA033
В корзину
Быстрый просмотр
Suzuki 3 Cylinder DT-75 85 Advanced Sleeve с портом RS
Suzuki
Сейчас: 141,28 $
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: Suzuki 3 Cylinder DT-75 85 Advanced Sleeve с портом RS 1085SA 1085SA Доступны тысячи деталей: подвесные, PWC, внутренние, вводы-выводы, силовые головки, коробки передач, внешние приводы. Позвоните или напишите нам…
Нет в наличии
Быстрый просмотр
UNA034- 3 LVS СКОЛЬЗЯЩАЯ ПРУЖИНА 800#
Сейчас: $105.44
Проушина без втулки 875. Длина и развал показаны в свободном положении. Ширина: 1-3/4″.
174-034
Нет в наличии
Быстрый просмотр
Тростниковый комплект, Boyesen B013
Boyesen Engineering
Сейчас: $91,14
Reed Kit, Boyesen Kawasaki 750 Polaris 12022-3703 B013
B013
В корзину
Быстрый просмотр
Kawasaki 1995-2002 750CC/900CC 6303-132 Струйный насос подшипника
Кавасаки
Сейчас: 23,32 $
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:
Kawasaki 1995-2002 750CC/900CC 6303-132 Подшипниковый струйный насос 6303RD
6303РД
Доступны тысячи деталей: подвесные, PWC, внутренние, вводы-выводы, силовые головки, коробки передач, внешние приводы.
Звоните или пишите…
6303RD
Обзор TP-Link Deco XE75: демократизация Wi-Fi 6E
DT Рекомендуемый продукт
«TP-Link Deco XE75 обеспечивает исключительную производительность при цене на 60 % ниже, чем у конкурентов».
Профи
- Поддерживает быстрый Wi-Fi 6E со скоростью
- Доступная цена
- Высокая производительность сетки
- Привлекательный дизайн
Минусы
- Нет поддержки мультигигабитного Ethernet
- Не так настраивается для профессиональных пользователей
В течение последних нескольких лет Wi-Fi 6E в домашних условиях был доступен только тем, у кого глубокие карманы. Поскольку первоначальные ячеистые системы Wi-Fi 6E стоили значительно больше 1000 долларов, эти маршрутизаторы были в значительной степени недоступны для среднего человека. Перенесемся в 2022 год, и мы начинаем наблюдать сейсмический сдвиг, который должен помочь с внедрением ячеистых систем Wi-Fi 6E и домашних маршрутизаторов.
Содержание
- Дизайн
- Настройка
- Производительность
- Наш взгляд
Eero Pro 6E обеспечивает стабильную производительность при значительной скидке по сравнению с ранними участниками рынка. Теперь TP-Link встряхивает рынок ячеистых сетей Wi-Fi 6E, предлагая еще более доступную ячеистую сеть Deco XE75.
Начиная всего с 299 долларов за двухкомпонентную систему, TP-Link Deco XE75 обещает скорость и производительность Wi-Fi 6E всего в пять раз дешевле, чем трехкомпонентная система Netgear Orbi. Возможно, это делает Deco XE75 более разумным обновлением для тех, кто хочет Wi-Fi 6E без больших затрат. И по большей части TP-Link проделывает фантастическую работу по обеспечению уровня производительности, который соответствует конкурирующим системам, которые стоят в пять раз дороже.
Дизайн
Как и большинство современных сетчатых систем, Deco XE75 может похвастаться простым, современным и минималистичным дизайном, состоящим из высокой и тонкой цилиндрической формы с чистой матово-белой отделкой с акцентом на глянцевой черной окантовке.
Это непритязательно и ненавязчиво, когда Deco XE75 разбросан по всему дому, и это хорошо. В отличие от традиционных маршрутизаторов, которые обычно прячутся за полками или в шкафах, ячеистые сети лучше всего работают, когда они размещены на видном месте, чтобы сигнал не блокировался.
Имея диаметр 4,1 дюйма и высоту 6,7 дюйма, XE75 немного компактнее, чем Orbi RBKE963 высотой 11,1 дюйма, но все же занимает больше места в доме, чем миниатюрный Amazon Eero Pro 6E, который стоит всего 2,1 дюйма в высоту и немного больше, чем 5,3 дюйма в квадрате.
Тем не менее, TP-Link не сильно отклонилась от своего традиционного дизайна сетки. Общая эстетика Deco XE75 очень напоминает Deco S4, который оснащен более старой технологией Wi-Fi 5 и немного выше, чем Deco X60 и X55.
Более высокая высота, вероятно, позволит разместить трехдиапазонное соединение AX5400, которое поставляется с новым диапазоном 6 ГГц, который служит выделенным транзитным соединением для повышения производительности.
TP-Link утверждает, что в общей сложности конструкция может поддерживать до 200 устройств со скоростью до 5400 Мбит/с. При скорости 5,4 Гбит/с Deco XE75 — не самый быстрый модем Wi-Fi 6E, который вы можете купить — Orbi RBKE963 может развивать вдвое большую скорость, но по цене в пять раз выше, чем устройство TP-Link.
Лаконичный дизайн с глянцевой черной круглой решетчатой пластиной сверху, напоминающей старые умные динамики, и вертикальным расположением трех портов Ethernet и разъема питания сзади. Порты обеспечивают гигабитные скорости для проводного соединения, но, в отличие от более дорогих маршрутизаторов Wi-Fi 6E, вы не получите мультигигабитные скорости.
Учитывая, что в США начинают реализовываться планы широкополосного доступа с несколькими гигабитами, это кажется большим промахом для обеспечения безопасности в будущем. Единственный светодиодный индикатор украшает нижнюю часть передней панели, которую можно переключать в приложении, чтобы с первого взгляда визуально отображать состояние вашей сети.
TP-Link заявляет, что двухблочная система XE75 может охватить дома площадью до 5500 квадратных футов надежным сигналом Wi-Fi.
Настройка
В то время как те, кто никогда раньше не настраивал маршрутизатор, оценят процесс настройки TP-Link с помощью приложения, более продвинутые пользователи с опытом работы в сети, вероятно, сочтут простоту слишком простой. Как и его современные домашние современники, процесс настройки Deco XE75 полностью обрабатывается приложением, которое подсказывает, как и когда подключать модем и узлы. Это надежно, эффективно и просто, что должно понравиться большинству пользователей. Более продвинутые сетевики, скорее всего, захотят получить доступ к дополнительным настройкам и конфигурациям через веб-портал.
При подключении Deco передний светодиодный индикатор загорится желтым цветом. Индикатор будет менять цвет и мигать в зависимости от состояния вашей сети, чтобы дать вам визуальный индикатор того, что происходит, если вы не хотите проверять приложение.
После подключения Deco вам нужно будет запустить приложение и начать процесс установки, выбрав модель Deco из списка. В данном случае это Deco XE75. Приложение TP-Link, которое можно бесплатно загрузить для устройств iOS и Android, поможет вам в этом процессе.
Автоматическая маршрутизация основана на ячеистой сети TP-Link, управляемой искусственным интеллектом.
Через приложение вы можете добавить больше спутниковых узлов, чтобы улучшить покрытие. Вы также должны иметь возможность смешивать и сочетать узлы из коллекции TP-Link Deco. Теоретически, если у вас есть одно из двух устройств Deco XE75, подключенное к вашему модему и работающее в качестве маршрутизатора, вы можете иметь основную сеть Wi-Fi 6E, которая может быть дополнена Wi-Fi 6E, Wi-Fi 6, или даже узлы Wi-Fi 5 в разных частях вашего дома. Когда вы перемещаетесь по дому, система должна автоматически направлять ваше соединение к ближайшему узлу или к узлу с самым сильным сигналом.
Эта автоматическая маршрутизация основана на ячеистой сети TP-Link, управляемой искусственным интеллектом.
По сути, это маркетинговый ход управления лучом, и все это управляется искусственным интеллектом через встроенный в устройство четырехъядерный процессор с частотой 1,7 ГГц.
Вы сможете назвать свою сеть в приложении, изменить сетевой пароль и настроить гостевую сеть, если у вас есть посетители, которым вы не хотите сообщать свой главный сетевой пароль.
Производительность
Производительность XE75 будет варьироваться в зависимости от размера вашего дома, планировки и материалов, используемых при строительстве вашего помещения. Имейте в виду, что производительность Wi-Fi будет ухудшаться, когда он проходит через толстые материалы, такие как тяжелые стены, металлические двери и даже мебель, такую как толстые книжные полки.
Я протестировал Deco XE75 в двухуровневом таунхаусе с двумя спальнями площадью 1300 квадратных футов. Хотя для моей компактной конфигурации было бы достаточно конфигурации с одним пакетом, я использовал оба устройства в тестовом образце с двумя пакетами, который был отправлен для тестирования производительности.
Основной блок был подключен к маршрутизатору, который был размещен в гостиной на первом этаже таунхауса в передней части дома, а второй блок был размещен в спальне наверху в задней части дома. Мой домашний широкополосный план составляет 600 Мбит/с, и я получаю примерно 620 Мбит/с при прямом беспроводном подключении к модему на расстоянии полутора метров.
Когда я подключил один маршрутизатор Deco XE75 к своей сети, я получил примерно 600 Мбит/с из гостиной на моем смартфоне Samsung Galaxy S22 Ultra с поддержкой Wi-Fi 6E.
Если вы можете жить с упрощенным приложением TP-Link, Deco XE75 обеспечивает почти идентичную производительность с конкурентами.
При подключении к маршрутизатору в гостиной на самом дальнем конце дома от спальни наверху скорость упала на 30–70 Мбит/с и составила в среднем около 555 Мбит/с. Когда узел был добавлен в спальню наверху, моя скорость подскочила с 570 Мбит/с до 580 Мбит/с.
Если вы можете жить с упрощенным приложением TP-Link, Deco XE75 обеспечивает почти идентичную производительность примерно на 60% стоимости сопоставимой двухкомпонентной конфигурации конкурирующего Eero Pro 6E.
Это делает Deco XE75 победителем, особенно для домов с ограниченным бюджетом. Однако есть некоторые различия, поэтому, если вы разборчивы и менее чувствительны к цене, на ваше решение могут повлиять важные функции.
в диапазонах 5 ГГц и 6 ГГц была заметно выше в моем доме в различных тестах, и мои устройства выиграли от высокой производительности XE75. С Deco TP-Link предлагает некоторую гибкость в использовании диапазона 6 ГГц. В дополнение к диапазонам 2,4 ГГц и 5 ГГц диапазон 6 ГГц также можно использовать для подключения устройств или в качестве выделенной транспортной сети. Однако чего не хватает, так это возможности настраивать свои каналы, что ограничивает возможности настройки, которые вы можете получить от маршрутизатора.
Несмотря на то, что скорость всегда была высокой в моем относительно небольшом жилом пространстве, у Deco XE75 были проблемы в нескольких областях. Во-первых, я обнаружил, что мощность сигнала немного слабее при прохождении через двери с металлическим армированием.
Например, если у вас есть интеллектуальная камера дверного звонка, установленная снаружи, вы можете инвестировать в дополнительный узел, который находится в непосредственной близости от вашей двери, или рассмотреть возможность перемещения маршрутизатора рядом с вашей дверью, чтобы улучшить проникновение сигнала. В моем тесте, когда дверь была закрыта, видеопоток моего умного дверного звонка иногда прерывался или заикался. Когда дверь была открыта, видеопоток был гладким.
Аналогично пострадал сигнал и от основного роутера, идущего через пристроенный гараж. У меня есть смарт-камера, установленная снаружи двери гаража, и эта камера также не могла подключиться. Перемещение узла внутрь гаража значительно помогло решить проблемы с сигналом. Эти впечатления не были уникальными для Deco XE75, так как соединения и проникновение сигнала были затруднены на других маршрутизаторах и ячеистых системах, которые я пробовал в прошлом. Тем не менее, я заметил, что для продукта Wi-Fi 6 или новее Deco XE75 боролся немного больше, чем конкуренты в своем классе.
Ваш опыт будет зависеть от планировки вашего дома, конструкции и размещения маршрутизаторов и узлов.
Наш дубль
Wi-Fi 6E в значительной степени недоступен по цене для среднего домохозяйства, и по сравнению с Wi-Fi 6 относительно мало заслуживающих внимания преимуществ, но TP-Link прилагает доблестные усилия, чтобы переписать этот нарратив. Deco XE75 — это мощная ячеистая система Wi-Fi 6E, которая оправдывает обещания простоты использования, оставаясь при этом самым доступным вариантом на рынке в настоящее время.
Есть ли альтернативы?
Существует множество маршрутизаторов Wi-Fi 6 и Wi-Fi 6E и ячеистых сетей от конкурирующих компаний, но все они стоят значительно дороже, чем Deco XE75 от TP-Link. Хотя Deco XE75 может быть не самым быстрым маршрутизатором или маршрутизатором с самыми надежными характеристиками, он уступает всем претендентам по стоимости, и это огромная победа для потребителей, желающих обновить устаревшие системы Wi-Fi 5 до новейшего стандарта Wi-Fi 6E.
.
Хотя по производительности устройство уступает лидирующему на рынке Orbi RBKE963 — надежной ячеистой сети Wi-Fi 6E, которая стоит 1500 долларов, — Deco XE75 стоит всего одну пятую стоимости этого конкурента. Deco XE75 также использует трехдиапазонную систему, аналогичную Linksys Atlas Max 6E за 1000 долларов, но стоит на 700 долларов меньше. Ближайшим конкурентом Deco XE75 по производительности и цене будет Eero Pro 6E, который стоит на 200 долларов больше.
Как долго это продлится?
Инвестиций в последнюю версию Wi-Fi 6E хватит на долгие годы. Большинство людей не обновляют свои маршрутизаторы так часто, как смартфоны, планшеты или даже ноутбуки, поэтому новый маршрутизатор или ячеистая сеть могут прослужить вам не менее пяти-десяти лет при условии, что вы будете получать регулярные исправления безопасности и обновления программного обеспечения. . Несмотря на частые разговоры о том, что Wi-Fi 7 появится на рынке уже в следующем году, большинство домашних пользователей не смогут в полной мере воспользоваться всеми функциями этой беспроводной технологии нового поколения.

ч. (г/л.с.ч.)
Добавить комментарий