Отзывы daewoo novus: Отзывы владельцев о грузовиках Daewoo Ultra Novus на Авто.ру

сейчас так уже не делают

На Дмитровском полигоне прошла масштабная презентация Daewoo Trucks, приуроченная к объявлению о расширении продуктовой линейки корейских грузовиков, представленных в РФ. Генеральный дистрибьютор марки, компания «Премиум Авто», переходит от импорта готовой техники к монтажу надстроек на базе Daewoo Novus в России.

Михаил Ожерельев

Техника корейской марки Daewoo, чьими активами с недавнего времени владеет индийский концерн Tata Motors, не столь известна в РФ как одноименные легковушки, однако на грузовики с эмблемой в виде стилизованной морской раковины есть пусть небольшой, но стабильный спрос. Главным образом, в сегменте большегрузной строительной и специальной техники, что подтверждается ежегодным присутствием таких автомобилей в экспозиции на выставке СТТ.

Четырехосный самосвал Daewoo Novus получил кузов, изготовленный на заводе «Феникс» в Набережных Челнах.

Одним из крупнейших дилеров грузовой техники Daewoo Trucks на территории РФ является компания «Премиум Авто», имеющая представительства в Москве и Владивостоке. В 2019 году эта организация получила статус официального дистрибьютора, и с этого момента начала вырисовываться долгосрочная стратегия, выражающаяся в расширении продуктовой линейки и выстраивании дилерской сети по всей территории страны.

Дистрибьютор расширяет продуктовую линейку, представленную в РФ, и переходит от импорта готовой техники к монтажу надстроек на территории России.

Дистрибьютор переходит от импорта готовой техники к монтажу надстроек на базе Daewoo Novus на территории России. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) уже имеют «Автомеханический завод», «Меткомплекс», «Луидор», «РосКомАвто» и «СПМ Авто».

В ближайшее время ОТТС получат «Чайка-Сервис», «РусТрак», «Автомастер», «Феникс», «ТТМ Центр» и «Смартэко». Автовышки и автобетононасосы пока по-прежнему будут импортироваться из Южной Кореи, аналогичная история с грузовыми шасси, которые производят на заводе в Пусане.

Построив четырехосный фургон с более высокой вместимостью и грузоподъемностью, чем у «одиночки» с колесной формулой 6х2, Daewoo Trucks меняет формат дистрибуции.

Как утверждают представители «Премиум Авто», на сегодняшний день в России эксплуатируется порядка четырех тысяч грузовиков разных лет выпуска. Что касается новых поставок, то более половины заказчиков предпочитают Daewoo Novus в варианте с бортовой платформой и КМУ, остальные берут автогидроподъемники или бетононасосы. Сложность с поставками самосвалов заключалась в том, что прежде они предлагались исключительно с корейскими платформами, которые адаптированы для внутреннего рынка и не рассчитаны для работы в условиях сурового российского климата.

Теперь к работе привлечены отечественные кузовостроители. Именно такой самосвал с обогреваемым кузовом и стал участником презентации на Дмитровском полигоне.

ОБЕЩАЛИ — ПОКАЗАЛИ

Эта 44‑тонная машина с модельным индексом CR7DS построена на шасси Daewoo Novus с колесной формулой 8х4. 22‑кубовый стальной кузов для нее изготовлен на заводе «Феникс» в Набережных Челнах. Самосвал грузоподъемностью 28 575 кг оснащен 11‑литровым дизелем Doosan DV11K (420 л. с., 1855 Нм), самым мощным из представленной в России модельной линейки, а также 16‑ступенчатой механической КП ZF16S1830TO.

На полигоне мне удалось проехать за рулем этой машины и проэкзаменовать силовую установку, известную по сегменту строительной техники. В кузов четырехосника было загружено порядка 20 тонн отсыревшего песка. Но машина спокойно шла в горку на шестой передаче, а на пологих участках включался верхний диапазон демультипликатора. Добавлю, что груженая машина уверенно держит курс, звукоизоляция моторного отсека на высоте.

Кабина «Новуса» тесновата, но достаточно комфортна, хотя утилитарный интерьер скучноват.Комбинация приборов с центральным дисплеем выглядит современно.

Внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении самосвалом. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях снизу предусмотрены смотровые окошки. Удобно, особенно в условиях ограниченного пространства. Еще один существенный плюс — пневматическая подвеска кабины, причем четырехточечная, что является большой редкостью даже для развозного автомобиля, не говоря о самосвале. Сама кабина тесновата, но достаточно комфортна. Пожалуй, единственное, к чему всерьез можно придраться, это к несколько скучному и утилитарному дизайну интерьера с обилием бежевого пластика, огромными кнопками, тонким рулем и… старой доброй однодиновой магнитолой. Прямо машина времени для тех, кто мечтал перевернуть календарь лет на 20–30 назад. Как говорится, сейчас так уже не делают.

Эта же проблема есть и у второго автомобиля на тесте — фургона-рефрижератора Daewoo Novus CR9CS.

ФОРМАТ ДЛЯ ДИСТРИБУЦИИ

Четырехосное шасси изотермического фургона, в целом, идентично самосвальному, но у него есть одна важная особенность — задняя пневматическая подвеска. Ее изготовление было поручено российскому НПО «Рocтар» из Набережных Челнов, известному своими разработками комплексных решений для коммерческого транспорта. В частности, компания является серийным поставщиком пневматической подвески на среднетоннажник «Газон Next». Благодаря установке новых упругих элементов значительно снизилась вибронагрузка на перевозимые грузы, а главное — появилась полезная функция регулировки высоты кузова при погрузочно-разгрузочных работах, что ценно для развозного автомобиля.

Более половины заказчиков предпочитают Daewoo Novus в варианте с бортовой платформой и КМУ.

Сборка и монтаж кузова были осуществлены на предприятии «Центртранстехмаш» (ЦТТМ) в Рязани. Длина машины составляет 11,99 м, полная масса — 36 тонн. С полезным объемом грузового пространства 53,5 м3 (вмещает 22 европалеты) автомобиль может взять на борт 23,1 тонны груза. Изотермический кузов производства ЦТТМ прошел испытания в лаборатории и получил сертификат соответствия класса FRС — это является необходимым условием для перевозки скоропортящихся грузов. Фургон также оснащен гидробортом DHollandia DH-LM.20 с алюминиевой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны. В общем, построив четырехосный фургон с более высокой вместимостью и грузоподъемностью, чем у «одиночки» с колесной формулой 6х2, Daewoo Trucks предложила поменять формат дистрибуции. В настоящее время машину испытывает компания X5 Retail Group, по результатам опытной эксплуатации будет принято решение о крупном заказе.

Остальные берут автогидроподъемники или бетононасосы.

БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ

Выпустив на рынок две новинки, Daewoo Trucks рассчитывает существенно увеличить свою долю рынка. Задача на перспективу — выход на ежегодные продажи 300–500 автомобилей.

Пневматическая подвеска кабины является редкостью для развозного автомобиля.

В следующем году «Премиум Авто» планирует сертифицировать в РФ тягач и шасси новой серии Daewoo Maximus, а также выпустить коммунальные машины и зерновозы на базе Daewoo Novus.

Спереди у фургона малолистовые рессоры, а сзади — пневмобаллоны.

Серьезными стимулами для увеличения продаж могут послужить специальная программа лизинга Daewoo Finance, которая предоставляет клиентам финансирование для приобретения грузовой техники Daewoo Trucks, а также широкая сервисная поддержка. До конца 2020 года дилерская сеть компании будет увеличена с 20 до 25 центров, а новый склад запасных частей в Москве существенно упростит доставку в Европейскую часть РФ.

В России грузовики Daewoo Novus позиционируются импортером как конкуренты, прежде всего японским одноклассникам. А вот многочисленные китайские аналоги серьезными конкурентами не считаются, даже несмотря на их меньшую стоимость: как утверждается, у корейских машин более высокие надежность и ресурс. Присутствовавший на конференции владелец корейских грузовиков подтвердил корреспонденту «Автопарка» неубиваемость Daewoo Novus вне зависимости от условий применения.

Евгений Свирин,
директор по маркетингу «Премиум Авто»

С января по август 2020‑го было реализовано 59 грузовиков Daewoo Trucks. До конца этого года мы планируем продать 120 грузовых машин, превысив на 70 % аналогичный показатель 2019 года, когда объем продаж составил 69 единиц техники. Мы ожидаем, что машины на базе Daewoo Novus будут востребованы на российском рынке, в первую очередь, благодаря соотношению цены и качества. Шасси отличаются универсальностью и подходят для установки любых надстроек, включая автобетононасосы, фургоны, бортовые автомобили с КМУ, самосвальные кузова, автогидроподъемники.

Сергей Ушаков,
директор компании «АБН Спецтехника», Челябинск

Специализация нашей компании — аренда бетононасосов.

Свой бизнес я начал в 2008 году, с покупки спецтехники на шасси Daewoo, потом был опыт с маркой Hyundai, а после снова Dаewoo. Сейчас у меня несколько бетононасосов на базе Daewoo Novus 2011 и 2014 годов выпуска. Три года наши бетононасосы строили объекты на острове Русский, могу с гордостью сказать. Работали круглосуточно, на износ. Машины Daewoo надежные, практически неубиваемые. Из эксплуатационных расходов только периодическая замена фильтров и масел. Ну и периодически задние рессоры приходится менять, поскольку автомобиль везет на себе оборудование, он всегда груженый. Поэтому детали задней подвески у нас постоянно на складе. Кстати, если говорить о запчастях, то в России для марки Daewoo Trucks некоторые позиции до сих пор являются проблемой. Хорошо, что в «Премиум Авто» активно помогают своим клиентам в этих вопросах.

Редакция рекомендует:






Аренда автовышки 45 м Daewoo NOVUS недорого в Москве

Автовышка 45 метров DAEWOO NOVUS популярная модель спецтехники, которая чаще всего задействована на строительных объектах. Однако данная модель может арендоваться для ремонта линий электропередач, для установки кондиционеров, для высотных клининговых работ, для монтажа рекламных конструкций и т.д.

Высота подъема стрелы данной модели составляет 45 метров. Это уровень 14-15 этажа. Автовышка прекрасно подойдет для разноплановых работ. Автогидроподъемник имеет маневренное шасси, что позволяет проезжать под арками. Мощные выдвижные опоры гарантируют устойчивость автовышки во время выполнения высотных работ. Благодаря своей компактности данная модель спецтехники прекрасно чувствует себя даже в стесненном пространстве.

Также стоит обратить внимание на параметры корзины. Люлька способна поднимать на высоту 45 метров группу рабочих, груз массой до 400 кг или набор инструментов и расходных материалов. Высокие борта исключают выпадение из корзины во время проведения работ.

Мы предоставляем услугу аренды автовышки сразу с оператором. За каждой моделью спецтехники закреплен свой водитель, который знаком со всеми возможностями машины. Прокат автовышки с оператором позволяет безопасно и точно в срок выполнить даже самые сложные задачи на объекте. 

Хотите рассчитать точную стоимость аренды? Заполните форму обратной связи. Оператор свяжется с вами в течение нескольких минут.

Технические характеристики автовышки 45 метров Daewoo NOVUS

  • Высота подъема люльки 45 м
  • Вылет максимальный 25 м
  • Макс. грузоподъемность 300 кг
  • Тип подъемника телескопический
  • Угол поворота люльки 360°
  • Расстояние между опорами (Д/Ш) 8.1м/8.1м
  • Электрическая лебедка в корзине есть
  • Эл. розетка 220В в корзине есть
  • Управление стрелой из корзины есть
  • Габариты в транспортном положении (Д/Ш/В) 11.8м/3.9м/2.45м
  • Полная снаряженная масса 11890 кг

Грузовики Daewoo Novus. Кабина строительного назначения

У всех моделей Daewoo Novus общая кабина, которую выпускают более 20 лет. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить азиатский колорит в ее дизайне. Корни у нее, конечно же, японские. Ждать какой-либо модернизации бесполезно, так как у Daewoo Trucks на подходе новая кабина. Речь может идти лишь о насыщении теми или иными опциями

По кабине с рулеткой

На грузовиках Daewoo Novus, с которыми мы знакомились на Дмитровском полигоне, кабины были в одном исполнении – ​длинная, с низкой крышей и «спальником». По размерам кабина очень неплохая. Внешняя ширина ​244 см, то есть всего на 60 мм уже, чем европейские флагманские магистральные кабины, или приблизительно на 140-150 мм шире, чем кабины европейских грузовиков строительного сегмента. Рулеткой замерили внутреннюю ширину от стекла одной двери до стекла другой. Получилось 2300 миллиметров. От лобового стекла до задней стенки 190 сантиметров. Высоты тоже вполне достаточно: от пола до потолка 160 сантиметров. По внутренним габаритам кабина большая и просторная. Длина матраца 222 см, ширина в центре 65, а по краям 52 сантиметра. Узковат немного, добавить бы сантиметров десять… Но все равно, по российским меркам «спальник» у самосвала – ​неоспоримое достоинство.
   Только не надо воспринимать эту кабину на 100 % готовой для полноценного отдыха водителя. Дело в том, что до матраца очень сложно добираться, тоннель моторного отсека выступает над полом на 53 см! При этом идет он этаким пластмассовым «чемоданом» от панели приборов до самого «спальника». Однако для самосвала, с редкими ночевками, такой вариант вполне приемлем. Но главное, надо понимать, что у этой кабины не тоннель высокий, а пол низкий, благодаря чему в лестнице на одну ступеньку меньше, и в кабину проще залезать. Здесь вскрылась еще одна специфическая особенность – ​около панели приборов есть короткая ручка для удобства подъема. У задней стойки двери есть еще одна ручка, подлинней. Обычно, когда пишут про другие грузовики, здесь следует дежурная фраза: «поручни удобно смонтированы внутри дверного проема». Но, спускаясь из кабины Daewoo Novus, понимаешь, что корейцам у панели надо было делать не короткую ручку, которую еще и не видно, а длинный поручень, как и на всех европейских грузовиках. Не стоит ожидать, что прочитав эти строки, в Daewoo Trucks кинутся увеличивать длину поручня, скорее всего это придется сделать водителю. Хотя озаботиться мог бы и дилер.

Красный, зеленый и бежевый

В интерьере Daewoo Novus нет ядовитых цветов, все в бежевом и оттенках коричневого. Панель приборов по дизайну на все сто процентов японская. Если посмотреть в интернете старые материалы по этим машинам, видно, что в интерьере полно бюджетного пластика с имитацией дорогой древесины. Но сейчас, видимо понимая, что россиян на такую наживку не поймать, обходятся без отделки «под орех». В целом, качество пластика и отделки вполне нормальное, но это не европейский стиль. И вроде ждешь, что вся пластмасса будет скрипеть в движении, однако этого нет. Комбинация приборов с необходимыми шкалами, главные здесь – спидометр и тахометр, причем есть даже небольшой дисплей, на который выводится информация бортового компьютера. Чудно сделана стрелка тахометра: пока держишь мотор в режиме экономичных оборотов, она зеленая, увеличиваешь обороты – ​подсветка меняется на красную. Поэтому на самом циферблате тахометра нет привычной разметки по секторам.
   Сиденья могут быть с тканевой обивкой, или из «кожзама», есть подлокотник. Каких-то шильдиков со ссылками на именитых производителей кресел здесь не видно. Но на одной машине водительское кресло оказалось вообще без всякой подвески, зато есть достаточно широкие регулировки по росту водителя, поясничный подпор и возможность электроподогрева. Скорее всего, проблема в подборе нужных опций.
   Рулевая колонка ​с регулировкой угла наклона и высоты, но цанга механическая, с архаичным рычажком. Кто-то скажет, что руль немодный, двухспицевый, таких уже никто не делает. Но он однозначно удобный и совершенно не мешает контролировать показания приборов. Кран стояночного тормоза расположен на тоннеле моторного отсека, позади рычага коробки передач. Здесь все вполне комфортно.

Большой аквариум и матрац с грелкой

Как всегда, «азиаты» порадовали информативностью зеркала заднего вида. С правой стороны их пять: два панорамных, еще одно сообщает о том, что творится в районе бампера, буквально под носом у водителя. Четвертое зеркало ​для зоны правой двери кабины, пятое – ​для правого переднего колеса. По обзору и площади остекления кабина напоминает большой аквариум. Есть боковые стекла на стойках за дверьми, огромное стекло на задней стенке, есть стекла в нижней части дверей, почти до пола. Понятно, что они удобны при маневрировании, подчеркивают городское и строительное назначение грузовиков Novus. Но в России через эти стекла только кабину выстужать в морозы. Можно вспомнить, как к нам поставляли грузовики Ford Cargo с подобным остеклением. Турки быстро отказались от лишних стекол. Кроме того, они стоят денег, можно и сэкономить.
   Говорят, что раньше матрац «спальника» уже в стандартной комплектации шел с электроподогревом! Можно не опасаться замерзнуть при ночевке в кабине. Сейчас непонятно, есть эта опция или нет. Ящиков и различных ниш для мелочей не много. Под матрацем нет никакой полости и ящиков, поэтому придется обязательно заказывать или самому городить на раме ящик под инструмент, домкрат и т.  п. У кабины мягкая четырехточечная подвеска или на пружинных стойках, установленных спереди и сзади, или на пневмоподушках. Есть электронасос подъема кабины – ​редкая опция даже на европейских седельных тягачах.

Подождем лет пять

Бампер практически образцовый, трехэлементный, но из стали отштампована только середина. Углы пластмассовые, чисто декоративные, но под ними стальные профили. Головное освещение выполнено по четырехфарной схеме. В каждой блок-фаре смонтированы по два рефлектора, в бампере установлены небольшие «противотуманки». Свет должен быть хорошим. Подняв кабину, вполне удобно менять лампочки в фарах. По современным меркам, не хватает разве что светодиодных ходовых огней.
   Чтобы оценить качество окраски надо посмотреть состояние кабин на 5-7 летних грузовиках, а таких машин в центральной России практически нет. Скорее всего, на Daewoo Trucks применяют катафорезное грунтование, когда кабину полностью погружают в ванну, и идет электроосаждение покрытия на сталь. Такой грунт получается очень плотным, и он есть во всех скрытых полостях, проникает во все щели вокруг точек сварки. Технология катафорезного грунтования позволяет металлу долго сопротивляться ржавчине, стойкость повышается в 3-4 раза. Видимо, применяют на Daewoo Novus и оцинкованную сталь. Кроме того, на кабине много пластмассовых деталей, которые вообще не ржавеют. Колесные арки снизу кабины полностью закрыты заводскими пластмассовыми подкрылками.

 

Другие статьи о Daewoo Novus на Рейс.РФ:

Особенности конструкции
Корейский дизель Doosan DV11 

 

запчастей для грузовиков Tata Daewoo Novus от Parts Road. Поставщик из Южной Кореи (Республика Корея). Идентификатор продукта 649126.

Технические характеристики

Автозапчасти
Корейские автозапчасти для автомобилей
Запчасти для автобуса-самосвала
Korean Truck Bus запасные части

Auto Parts Solution

APS (Auto Parts Solution) поставляет все виды корейских автозапчастей. Это Hyundai Kia Auto parts, GM Daewoo (Chevorlet) и Ssang Yong Auto Spare Parts.Мы также поставляем запчасти для грузовиков Hyundai, запчасти для грузовиков Tata Daewoo, запчасти для автобусов Daewoo. Также возможны запчасти Scania Volvo Mercedez Benz для грузовиков. Кроме того, мы поставляем запчасти для самосвалов Hyundai и для самосвалов Tata Daewoo. В ассортимент автозапчастей входят детали двигателя, фильтры, электрические детали, детали тормозов, детали подвески, детали трансмиссии, детали системы охлаждения. , детали выхлопной системы, детали рулевого управления, детали шасси автомобиля и шины. Модель автомобиля для применения указана ниже.

– Автозапчасти Hyundai:
Детали двигателя, фильтры, детали тормозов, детали рулевого управления, электрические детали, детали подвески, детали трансмиссии и трансмиссии, детали кондиционирования воздуха, детали выхлопной системы, детали охлаждения, детали шасси автомобиля
– Автозапчасти Kia:
Детали двигателя, фильтры, детали тормозов, детали рулевого управления, электрические детали, детали подвески, детали трансмиссии и трансмиссии, детали кондиционирования воздуха, детали выхлопной системы, детали охлаждения, детали шасси автомобиля
– GM Daewoo (Chevrolet) Автозапчасти:
Детали двигателя, фильтры, детали тормозов, детали рулевого управления, электрические детали, детали подвески, детали трансмиссии и трансмиссии, детали кондиционирования воздуха, детали выхлопной системы, детали охлаждения, детали шасси автомобиля
– Автозапчасти Ssangyong:
Детали двигателя, фильтры, детали тормозов, детали рулевого управления, электрические детали, детали подвески, детали трансмиссии и трансмиссии, детали кондиционирования воздуха, детали выхлопной системы, детали охлаждения, детали шасси автомобиля
-Hyundai Truck Запчасти
Запчасти для автобуса Hyundai
Запчасти для самосвалов Hyundai
– Запчасти для автобусов Daewoo
-Tata Daewoo Запчасти для грузовиков
-Tata Daewoo Запчасти для самосвалов

автомобилей Daewoo 2019-2018 Обзоры: фото, видео, характеристики, цена

Лучшая подборка картинок на машину Daewoo tosca 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на машину Daewoo novus 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на машину Daewoo Gentra 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на машину Daewoo d 30 2016 года во всем интернете.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на машину Daewoo bus 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на машину Daewoo bs 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на машину Daewoo 200 2016 года во всем интернете.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на машину Daewoo Labo 2016 по всему интернету. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на машину Daewoo 300 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на машину Daewoo bh217 2016 года во всем интернете.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.

Novus Glass | PO Box 16451 Missoula, MT

  • org/OpeningHoursSpecification”> Понедельник
  • Вторник
  • Среда
  • Четверг
  • Пятница
  • Суббота (закрыто)
  • Воскресенье (закрыто)
Посмотрите, оказывает ли этот магазин услуги или работает на определенном транспортное средство. Укажите автомобиль и услугу, которые вы ищете.

MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiAustinAustin MotorsAustin-HealeyBentleyBertoneBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCorvetteDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFiatFiskerFordGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLorraineLotusMaseratiMaybachMazdaMclarenMercedes BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePathfinderPeugeotPlymouthPontiacPorschePriusRAMRenaultRolls RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionShelbySmartSprinterSubaruSuburbanSunbeamSuzukiTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoMake

Услуги -114.