Отзывы беларус 3522: технические характеристики, отзывы владельцев, цена
«БЕЛАРУС-3522» против сложных почвенно-климатических условий
25-27 июля и 31 июля – 1 августа текущего года в Шортандинском и Целиноградском районах Акмолинской области можно было увидеть бегающие по влажным полям тракторы МТЗ, таскающие за собой посевной комплекс, культиватор и глубокорыхлитель. Нет, это была не ошибка агронома – «Беларусы» вовсю трудились на демонстрационном тесте своих возможностей.
Первый этап: мощность против заглубления
Опытная подконтрольная эксплуатация энергонасыщеного трактора «Беларус-3522» и других его собратьев происходила в рамках Дня поля «Жана Дала – 2013» на двух площадках: на демонстрационных полях НПЦ ЗХ им. А.И. Бараева, пос. Научный, и на территории АО «Акмола-Феникс».
Мероприятие организовало Представительство Производственного объединения «Минский тракторный завод» в странах Центральной Азии совместно с руководством ТОО «Торговый Дом Белорусский Трактор». Специалисты предприятий-организаторов и принимающего хозяйства внимательно и придирчиво следили за ходом испытания.
Участники испытаний:
1. АО «Акмола-Феникс» (Целиноградский район Акмолинской области) – хозяйство, производящее кормовую базу (пшеница, ячмень, горох, сафлор, рыжик и др.) для обеспечения 4-х собственных птицефабрик. Площадь возделываемых земель: 30 тыс. га. Хозяйство имеет парк энергонасыщенных тракторов: 3 ед. «Buhler Versatile 2375», 375 л.с.; 3 ед. «John Deere 9430», 430 л.с.; 3 ед. «Кировец К-744Р2», 350 л.с.; 6 ед. «Кировец К-701», 300 л.с. и другие.
2. Трактор «Беларус-3522» укомплектован надежным и экономичным двигателем немецкой фирмы «Deutz», по выбросам соответствующим ступени Stage-IIIA, номинальной мощностью 355 л.с., гидромеханической коробкой передач, с переключением передач внутри диапазонов без разрыва потока мощности. Трактор обладает универсальной гидронавесной системой, включающей электрогидравлический 4-секционный распределитель Bosch с 4 парами независимых выводов на выносные цилиндры, насос переменной производительности на
160 л/мин.
«Беларус-3522» оснащается в основной комплектации передним и задним навесными устройствами с ВОМ, грузоподъемностью соответственно 5,5/10,5 тонн, безопасной кабиной, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, кондиционером, реверсным постом управления, комплектами сдваивания колес. Удельное давление на почву при колесной формуле 4х4 составляет 0,09 МПа.
Трактор прошел все необходимые сертификационные испытания в Казахстане, России и Украине. Подробную информацию по техническим характеристикам трактора можно посмотреть на сайте: www.belarus-tractor.com.
3. Посевной комплекс «Кузбасс ПК-12.2»: количество рабочих органов 40 шт., ширина захвата 12,2 метра, технологическое заглубление стрельчатых лап 12-15 см, масса агрегата 9500 кг, масса бункера 3500 кг.
Условия профессионального теста
Трактор «Беларус-3522» в работе с посевным комплексом «Кузбасс ПК-12.2» производства ООО «Агро», г. КемеровоНа поле АО «Акмола-Феникс» размером 101,3 га заехал трактор «Беларус-3522», агрегатированный имеющимся в хозяйстве посевным комплексом «Кузбасс ПК-12.2». На паровом переувлажненном поле (тип почвы: темно-каштановый тяжелый суглинок) с температурой атмосферы 18-30 ºС происходила имитация посева зерновых культур посевным комплексом с порожним прицепным бункером.
В ходе опыта проводился хронометраж, долив и замер остатка топлива в баке, снятие рабочих параметров двигателя с бортовой системы трактора.
Бункер посевного комплекса был порожним, поэтому специалисты АО «Акмола-Феникс» в качестве компенсации увеличили глубину хода рабочих органов агрегата в 1,5-2 раза больше рекомендуемых значений для данной почвенно-климатической зоны (6-8 см). Это заглубление на порядок превысило тяговое сопротивление комплекса в сравнении с перекатыванием загруженного бункера по уплотненной катками почве, однако позволило выйти на технологическую норму скорости посева агрегатом – 8 км/ч. При этом простоев трактора, связанных с потерей его работоспособности, не возникало.
Положительные итоги
Общее время работы с агрегатом на данном участке составило 14,3 часа, температурный режим двигателя 90-98 ºС, удельный расход топлива 8,4 л/га, производительность 7,1 га/ч, максимальная рабочая скорость 8,5 км/ч.
По результатам испытаний главный агроном и другие компетентные специалисты АО «Акмола-Феникс» сделали заключение, что трактор «Беларус-3522» успешно обеспечивает выполнение технологического процесса посева зерновых культур посевным комплексом «Кузбасс ПК-12. 2», фактически в данных условиях выйдя на режим культивации почвы.
В аналогичных условиях проведены сравнительные испытания того же посевного комплекса с трактором «Кировец К-744Р2». Максимальная рабочая скорость составила 7 км/ч, однако перегрев двигателя не позволил получить все необходимые показатели его работы для сравнения с трактором «Беларус-3522».
По итогам опытной эксплуатации специалистами АО «Акмола-Феникс» высказаны положительные отзывы по работе трактора, отмечено удобство расположения рабочих органов, хорошая эргономика рабочего места оператора, надежность и простота использования одновременно с наличием современных систем управления двигателем, трансмиссией, навесным устройством. В качестве плюсов названы также оригинальная система быстрого сдваивания колес, возможность установки системы параллельного вождения, наличие в комплекте сменных задних тяг с шарнирами, позволяющими использовать трактор с агрегатами, применяющимися с тракторами «Кировец», и другие.
Также в качестве преимущества «Беларуса-3522» отмечена возможность его использования практически круглый год, в межсезонье – в качестве зерновоза (перевозка сцепкой 2-х прицепов массой по 20 тонн), зимой – на расчистке проходов при снежных заносах с помощью присоединяемого отвала на заднюю навеску, благодаря наличию реверсного поста управления.
Трактор можно широко использовать на более чем 70% посевных территорий Республики Казахстан и на традиционных технологиях, осуществляя с его помощью культивацию плоскорезами типа КПШ-9, глубокорыхление на переуплотненных почвах агрегатами шириной 5-6 метров и другие способы обработки почвы. Всё это позволит загрузить трактор в 2-3 раза больше (до 1000 моточасов в год), чем его западные аналоги.В ходе обсуждения казахстанские и белорусские специалисты пришли к выводу, что, с точки зрения загруженности двигателя и максимального обеспечения технологических параметров возделывания почвы, самыми оптимальными для использования с данным трактором будут посевные комплексы «Кузбасс ПК-9,7» (9,7 метра, 32 стрельчатые лапы) и «Томь-12» (12,5 метра, 65 дисковых рабочих элементов), или аналоги других фирм.
***
В настоящее время представителями ПО «МТЗ» прорабатывается возможность реализации партии тракторов «Беларус-3522» совместно с посевными комплексами типа «Кузбасс» и «Томь» производства ООО «Агро», г.Кемерово, РФ. ***
Рыночная цена трактора «Беларус-3522» почти на 100 тысяч долларов ниже, чем у американского «John Deere» или немецкого «Fendt». При этом по производительности и стоимости – это одна из самых конкурентоспособных машин в своей категории в мире.
Этап второй: на класс выше
Следующим этапом мероприятия были демонстрационные показы «Беларуса-3522» в работе с новосибирским культиватором КПО-10,8 (10,8 метра, 25 плоскорежущих лап) и гусеничного трактора сельхозназначения «Беларус-2103» с глубокорыхлителем ГР-70 (4,3 метра, «Брестский электромеханический завод»). Этот тест проводился на демонстрационных полях НПЦ ЗХ А.И. Бараева, пос. Научный, Шортандинского района, Акмолинской области, здесь к нему подключились и представители ТОО «Мотор-деталь», г. Костанай, – поставщика данных почвообрабатывающих агрегатов в Казахстан.
Учитывая неблагоприятные погодные условия (если помните, в те дни повсеместно шли проливные дожди), апробация агрегатов происходила на переувлажненных стерневых тяжелых суглинистых почвах.
Трактор «Беларус-3522» в работе с культиватором КПО-10,8 производства ООО «СТС-Агро», г. НовосибирскТак, первая опытная пара на заглублении рабочих элементов культиватора 15 см (при технологической норме 6-12 см) показала скорость 10-11 км/ч при стабильном температурном и мощностном режимах загрузки двигателя (90 ºС и 85% соответственно).
А гусеничный «Беларус» 4-го тягового класса в тандеме с глубокорыхлителем ГР-70 обеспечил обработку на заглублении до 60 см, а тяговое усилие – сравнимое с тягой колесного трактора 5-го класса.
Пришедшие на рынок энергонасышенные трактора марки «Беларус» принесли хорошие новости казахстанским аграриям. Во-первых, «Беларус-3522» дешевле своих аналогов на 20-40%, во-вторых, стоимость запчастей и затраты на сервисное обслуживание позволят аграриям снизить расходы более, чем на 60%, по сравнению с аналогами западного производства, при этом сохраняя технические и технологические требования сельхозпроизводителей.
Кроме того, уже сегодня можно приобрести технику в лизинг в кратчайшие сроки, по линии АО «Казагрофинанс» (срок рассмотрения заявки до 10 рабочих дней) на выгодных условиях всего под 5,8% годовых при стоимости трактора 22 000 000 тенге.
Консультации по новинкам техники, выбору трактора
в Представительстве «МТЗ» в странах Центральной Азии
по адресу: Республика Казахстан, 050005, г. Алматы, ул. Райымбека, 312, 4 этаж.
Тел./факс: 8 (7272) 47-96-09, моб.: +7-701 270-29-84,
e-mail: [email protected], директор Морозов Игорь Станиславович.
По вопросам приобретения обращаться к официальному дистрибьютору ПО «МТЗ»
в Республике Казахстан ТОО «ТД Белорусский трактор», г. Астана, ул. Орынбор, 8, 3-й подъезд, офис 602. Тел.: 8 (7172) 79-27-62, факс: 8 (7172) 79-27-61, e-mail: [email protected]
Поделиться материалом
Мтз 3522: технические характеристики – MTZ-80.ru
Трактор Беларус (МТЗ) 3522 – колесный универсально-пропашной трактор. Мощность двигателя до 350 л.с. (дизельный двигатель сертифицирован по ступени Tier IIIа по выбросам вредных веществ).
Модель широко используется в составе комбинированных и широкозахватных агрегатов в тягово-приводном и тяговом режиме. Имеет широкий набор возможных к агрегатированию навесных и прицепных устройств.
Беларус 3522 применяется при подготовке, возделывании почвы, посеве и уборке сельскохозяйственных культур; также предназначен для широкого спектра работ в лесном, коммунальном, строительном хозяйствах, промышленности и для выполнения транспортных операций.
Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 3522
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 11500 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 11000 |
Масса эксплуатационная, кг | 12300 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 14000 |
База , мм. | 3000 |
Габаритные, мм | 6100x2820x3350 |
Колея по передним колесам, мм | 2000-2150 |
Колея по задним колесам, мм | 2050-2744 |
Наименьший радиус поворота, м | 6,5 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 550 |
Размеры шин передних колес | 600/65R34 |
Размеры шин задних колес | 710/70R42 |
Удельное давление на грунт, кПа | 180 |
Емкость топливного бака, л | 650 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 40 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 40 |
Двигатель | |
Марка | Deutz |
Модель | TCD2013L064V C3UT261 |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 108 |
Ход поршня, мм | 130 |
Рабочий объем, л | 7,146 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 261(355) |
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м | 1140 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 1498 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 30 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 240 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 211 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 2 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, двухдисковая |
Коробка передач | Гидромеханическая с фрикционными муфтами |
Число передач: вперед/назад | 24(36 с х/у)/12(24 с х/у) |
Скорость движения вперед, км/ч | 2,4 (0,34 с х/у)-40 |
Скорость движения назад, км/ч | 2,7 (0,43 с х/у)-20,8 |
Передний мост | |
Тип моста | Цельная балка |
Тип колесного редуктора | Планетарный |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Гидроуправляемая муфта и карданный вал |
Управление ПВМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Планетарный |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Комбинированный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Защитная с цилиндрическими стеклами |
Реверсивный пост управления | + |
Дополнительное сиденье | + |
Отопитель | + |
Кондиционер | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
— задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
— задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1450 |
Передний ВОМ | + |
— передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н. м | 583 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Два гидроцилиндра и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
— тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 10000 |
— количество гидровыводов задней ГНС | 6 |
ГНС передняя | + |
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс | 5000 |
— количество гидровыводов передней ГНС | 2 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Аксиально-поршневой |
Рабочий объем насоса, см3/об | 45 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 120 |
Емкость гидросистемы, л | 110 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Документация
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус 3222, Беларус 3522 |
Беларусь 2522DB/2822DC/3022DB/3022DC/3522 ⚙️ Характеристики | АгриДейн
Модель | Беларусь 2522ДБ | Беларусь 2822DC | Беларусь 3022ДБ | Беларусь 3022DC | Беларусь 3522 |
Годы выпуска | 2007- | 2007- | 2007- | 2009- | – |
Модель двигателя/тип | ДТА | БФ06М 1013 ФК | С40Э | БФ06М 1013 ФК | ТЦД |
Число цилиндров / турбонаддув | 6ТИ | 6ТИ | 6ТИ | 6ТИ | 6ТИ |
Объем двигателя (см3) | 8707 | 7146 | 8707 | 7146 | 7146 |
Размер поршня/ход поршня (мм) | 116,6×135,9 | 108×130 | 116,6×135,9 | 108×130 | 108×130 |
Максимальная мощность двигателя (л. | 265/2200 | 278/2200 | 300/2200 | 303/2300 | 355/2200 |
Крутящий момент (Нм)/об/мин | – | – | – | – | – |
Количество передач (перед + зад) | 24+12 | 24+12 | 24+12 | 24+12 | 24+12 |
Количество синхронизированных передач (перед+зад) | 24+12 | 24+12 | 24+12 | 24+12 | 24+12 |
Скорость-Shift | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Тип реверса | – | – | – | – | – |
Скорость движения (км/ч) | 2,2-37,8 | 2,4-40,0 | 2,4-40,0 | 2,4-40,0 | 2,4-40,0 |
Максимальная скорость движения (км/ч) | – | – | – | – | – |
Производительность гидравлического насоса (л/мин) | 110 | 100 | 100 | 100 | 120 |
Управление трехточечной навеской | эр | эр | эр | эр | эр |
Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 |
Скорость ВОМ (об/мин) | 1000/1450 | 1000/1450 | 1000/1450 | 1000/1450 | 1000/1450 |
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый) | – | – | – | – | – |
Тип управления тормозной системой | – | – | – | – | – |
Радиус поворота 2WD (м) | – | – | – | – | – |
Радиус поворота 4WD (м) | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 |
Переднее колесо 2WD | – | – | – | – | – |
Переднее колесо 4WD | 480/70R30 | 540/65R30 | 540/65R30 | 540/65R30 | 600/65R34 |
Заднее колесо 2WD | – | – | – | – | – |
Заднее колесо 4WD | 580/70R42 | 580/70R42 | 580/70R42 | 580/70R42 | 710/70R42 |
2WD общий вес (кг) | – | – | – | – | – |
4WD общий вес (кг) | 10800 | 11500 | 11500 | 11500 | 11500 |
Общая высота с кабиной (см) | 315 | 315 | 315 | 315 | 335 |
Общая длина (см) | 586 | 615 | 615 | 615 | 610 |
Общая ширина (см) | 283 | 301 | 296 | 301 | 301 |
Емкость топливного бака (л) | 420 | 420/500 | 500 | 500 | 500 |
Уровень звука в кабине (дБ) | – | – | – | – | – |
Добавить отзыв о Беларуси 2522DB/2822DC/3022DB/3022DC/3522:
Имя | |
Модель | |
Рейтинг | |
Содержание обзора | |
Беларусь 2522ДБ/2822ДЦ/3022ДБ/3022ДК/3522 ГАЛЕРЕЯ:
Оцените эту статью :
4. 7/5 – (6 голосов)
Нравится нам на facebook:AgriDane Facebook
Компания была основана в Минск 1946 год. Трактор Беларус завод есть одна из крупнейших в мире и к 1995 году поставила более 3 миллионов тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский сельхозтракторист Беларусь начала экспортировать свои станки в другие страны. Тракторы «Беларус» для европейского рынка сертифицированы по стандартам качества ISO 9001.
# Беларус 2522ДБ характеристики # Беларус 2522ДБ отзывы # Беларус 2522ДБ характеристики # Беларус 2522ДБ отзыв # Беларус 2522ДБ мощность # 9 0553 Беларус 2822DC характеристики # Беларус 2822DC характеристики # Беларус 2822DC характеристики # Беларусь 2822DC мнение # Беларус 2522ДБ мощность # Беларус 3022ДБ характеристики # Беларус 3022ДБ отзывы # Беларус 3022ДБ характеристики # Беларус 3022ДБ отзыв # Беларус 2 522ДБ л. с. Беларус 3022DC характеристики # Беларус 3022DC отзыв # Беларус 2522ДБ мощность # Беларус 3522 характеристики # Беларус 3522 отзывы # Беларус 3522 технические характеристики # Беларус 3522 мнение # Беларус 2522ДБ мощность
Беларусь 3522 v 1.7 Другие производители Мод для Farming Simulator 15
FS 15: Беларусь 3522 v 1.7 Другие производители Мод для Farming Simulator 15Итак, теперь нас 500 человек, которые являются нашими особыми лайкерами на Facebook.
Мы благодарим вас и благодарим Cools Modding Garage за Camfix (именно поэтому он присутствует в Moddesc), а также наших бета-тестеров и Modvorsteller Pixel_Tom.
Мод состоит из трактора и груза 1,8 тонны.
Мод поддерживает как SP, так и MP.
Существует еще версия 1.1, за которой следует грязь, но люди из команды должны прийти первыми, поощряя праздник обратно.
(у нас есть даже версия для Russiche Community, работающая сейчас на версии 1. 3)
Mod = Micha und das MTL Modding Team Camfix = Cools Moddinggarage Betatester = Pixel_Tom Multiplayertester 1.1 = Hogger (олдскульный- Gaming.de )
26 мая 21:10
Проблема с новым Gewicht behoben
( es gibt nun wieder da alte gwicht mit den Warnern )
21 мая 15:15
Warner am Gewicht Entfernt
Kleinigkeiten am Traktor noch Waschbar gemacht
Spiegel werden nun dreckig
Leichte Datenanpassung an der Motorelektronik
Neue Shopbilder для Traktor und Gewicht23 дек 15:59
Fahrverhalten wurde verbessert
Schieben über die vorderräder wurde verringert
Dauerdirt vom Gewicht entfernt, ist nun auch vollständig waschbar
Биссл Файнтюнинг
добавить скриншот
-
по Миха Моддер
назад около 7 лет -
по Миха Моддер
назад около 7 лет -
по Миха Моддер
назад около 7 лет -
по Миха Моддер
назад около 7 лет -
по Миха Моддер
назад почти 8 лет -
по Миха Моддер
назад почти 8 лет -
по Миха Моддер
назад почти 8 лет -
по Миха Моддер
назад почти 8 лет -
по Миха Моддер
назад почти 8 лет -
по ТИХИЙ ОХОТНИК
назад почти 8 лет -
по ТИХИЙ ОХОТНИК
назад почти 8 лет -
по ТИХИЙ ОХОТНИК
назад почти 8 лет -
по ТИХИЙ ОХОТНИК
назад почти 8 лет -
по ТИХИЙ ОХОТНИК
назад почти 8 лет -
по ТИХИЙ ОХОТНИК
назад почти 8 лет -
по ТИХИЙ ОХОТНИК
назад почти 8 лет -
по ТИХИЙ ОХОТНИК
назад почти 8 лет -
по ТИХИЙ ОХОТНИК
назад почти 8 лет
видео добавить видео
-
по Миха Моддермелден
назад более 7 лет -
по Карвонмелден
назад почти 8 лет -
по Миакатмелден
назад более 7 лет -
по 2Францмелден
назад около 7 лет -
по Ванкиш081мелден
назад почти 8 лет
- Беларусь 1800кг Gewicht
контрольная сумма: | f49d81cf07f1f773ab6e213f0b71dbf6 |
---|---|
Версия: | 1,7 |
Мультиплеер готов? | да |
Автор: | Команда моддинга MTL и Mr. |
Добавить комментарий