Отсыпка обочин: Отсыпщик обочин
Отсыпщик обочин
Отсыпщик обочин является съемным навесным оборудованием автопогрузчика при ремонте и укрепление обочин. Такие машины применяются для укладки материала на завершающем этапе строительства или капитального ремонта автомобильных дорог. Он предназначен для подсыпки обочин автодорог щебнем, асфальтобетонной крошкой, смесями щебня и песка и укладки материала на обочину дорог для создания ее профиля, уширения либо укрепления. Отсыпщик дает, возможность технологично и быстро отсыпать обочину на необходимую ширину и высоту, с учетом необходимого уклона.
Отсыпщик ОО111 может быть использован с самосвалами любого типа благодаря возможности изменения геометрии бункера и подстройки под высоту кузова.
Модель ОО111 позволяет работать как с холодными сыпучими материалами (песок, щебень, фрезерованный асфальт и т.п.), так и с горячими (асфальтобетонные смеси с температурой до +200 °С).
Технические характеристики |
Значения | ||
---|---|---|---|
Объем бункера, м3 |
2 |
||
Масса машины, кг, не более |
2 800 |
||
Ширина транспортера, мм |
470 – 530 |
||
Выход материала |
справа |
||
Управление бокового отвала |
гидравлическое |
||
Ширина укладки материала, мм |
1 000-2 500 |
||
Регулировка высоты отсыпки, мм | 150 | ||
Регулируемый по высоте приёмный борт, мм | 750 – 1200 | ||
Производительность, т/ч | 150-180 |
Предназначение отсыпщика обочин:
1. Высокопроизводительная укладка обочин различными материалами: ПГС, щебнем, гравием, песком, горячим асфальтобетоном и т.п.
2. Уширение обочин на заданную величину с плавной регулировкой и системой коррекции при смещении с траектории носителя.
Важными факторами при покупке является мощность металлической конструкции, грузоподъемность и надежность колес, возможность выдвижения упорной балки, точность регулировок производительности и многие другие.
Модель ОО111 идеальное решение для производительного уширения или формирования обочин. В ней применены конструктивные решения, которые позволяют эффективно работать с разными типами самосвалов, даже с многотонными. Широкие колеса позволяют им безболезненно проходить неровности и небольшие ямы на дорогах, не разрушая структуры колеса. Техника оснащена удобным и интуитивно понятным электронным пультом управления.
Если у Вас возникли вопросы по данной продукции и требуется консультация,
наши менеджеры готовы помочь по телефонам +7 (4932) 52-07-45, 8-800-505-41-07
Оборудование для уширения дорожного полотна и отсыпки обочин
Обочины как элементы дороги, непосредственно примыкающие к проезжей части и располагающиеся по обеим ее сторонам на одном с ней уровне, выделяются с помощью дорожной разметки или просто отличаются типом покрытия. Они препятствуют проникновению поверхностных вод и служат для того, чтобы не разрушалась кромка проезжей части. Кроме того, обочины становятся дополнительными полосами безопасности, но только при условии, что эти полосы хорошо укреплены и достаточно широки. К сожалению, именно с этим последним обстоятельством у многих наших дорог имеются проблемы.
Если бы соблюдались все размеры, заложенные в строительные нормы и правила, никаких бы проблем с обочинами не возникало. Согласно действующим нормам, у дорог I и II категорий обочина должна иметь ширину 3,75 м, у дорог категории III – 2,5 м, у дорог категории IV – 2,0 м и у дорог категории V, не имеющих твердого покрытия, – 1,75 м. Однако на деле все это и раньше часто просто игнорировалось, и сейчас мало учитывается как нечто второстепенное. А в последнее время в крупных городах, занятых бесконечной борьбой с «пробками», еще и появилась практика за счет обочин расширять дороги. Например, на двухполосной дороге для повышения ее пропускной способности выполняют уширение проезжей части на одну полосу движения за счет уменьшения ширины обочин – естественно, без удорожающего проект уширения земляного полотна.
Надо сказать, что работы по возведению хороших обочин (отвечающих нормам) все же ведутся, особенно на федеральных и других ответственных трассах. А вот решение об уширении обочин на действующих дорогах часто бывает вынужденной мерой, про которую вспоминают от безысходности, когда для кардинального улучшения безопасности дорожного движения появляется необходимость в устройстве барьерных ограждений, например, на участках дорог, где под колеса постоянно попадают пешеходы. Дело в том, что на дорогах с узкими обочинами установить барьеры просто невозможно без уширения обочины хотя бы за двухметровую отметку.
Уширители дорожного полотна (отсыпщики обочин) применяются как при ремонте, так и при реконструкции дорог – для увеличения ширины дорожного полотна, а также для укрепления обочин путем одновременной отсыпки и планировки строительного материала – щебня, гравия, песка, горячей (до 200 °С) асфальтобетонной смеси.
Модель | Ширина укладки, м | Ход ножа отвала относительно дорожного полотна, мм | Производительность, т/ч |
---|---|---|---|
«Бецема» БЦМ-73 | до 1,5 | от –300 до +300 | 450–600 |
«Дорстройиндустрия» ОНУ-2300 | 0,5–2,3 | от –300 до +300 | 600 |
Hydrog DG-1500 | до 2,0, 2,5 или 3,0 | от –300 до +300 | до 300 |
Blaw-Knox RW-35A | 0,45–1,52 | от –180 до +230 | до 450 |
Blaw-Knox RW-80A | 0,30–2,13 | от –180 до +230 | до 750 |
Blaw-Knox RW-100В | 0,30–3,05 | от –180 до +230 | до 750 |
Blaw-Knox RW-195Е | 0,61–3,05 (4,27) | от –180 до +230 | до 750 |
Madrog UP 300 | 0,25–5,50 | от –300 до +300 | до 450 |
Midland SPR-6 | 0,30–1,8 | от –150 до +150 | 300 |
Midland SPD-8 | 0,3–2,4 (фиксированная часть – 1,8 м, гидравлический уширитель – 0,6 м) | от –300 до +300 | 450 |
Midland SPD-10 | 0,30–3,05 м (до 1,22 м регулируется гидравлически) | от –300 до +300 | 450 |
Strassmayr BF 290 | 0,55–1,13 (опционно добавляются модули для укладки до 2 м) | от –330 до +240 | 300 |
Уширители бывают либо самоходные – на колесном ходу с передним приводом и рулевым управлением, либо прицепные, либо выполненные в виде навесного оборудования для фронтального погрузчика, асфальтоукладчика, автогрейдера или трактора. Привод на колеса самоходного уширителя передается с помощью гидромотора. Гидравлическая жидкость на гидромотор подается гидронасосом, который монтируется на валу автономного дизельного двигателя.
Уширитель укладывает материал, равномерно распределяя его по ширине и глубине, а также по углу наклона. Происходит это так: щебень или битумная смесь загружается из самосвала, движущегося в контакте с уширителем, в его приемный бункер, расположенный перпендикулярно полосе движения. В бункере материал перемещается по конвейерной ленте и постепенно высыпается наружу, то есть на обочину, где подхватывается боковым отвалом. Приемный бункер имеет ширину, соответствующую ширине кузова стандартного крупнотоннажного самосвала. Производители уширителей часто указывают величину объема бункера, точно соревнуясь между собой: два, два с половиной, три кубометра – кто больше? Но это по большому счету не самый главный показатель – намного менее важный, чем, скажем, скорость движения ленты конвейера или производительность. Поскольку уширитель не передвигается сам по себе, груженный под завязку щебенкой, а движение щебня по конвейеру происходит сразу, по мере выгрузки материала из кузова подошедшего самосвала, объем бункера мало на что влияет, тем более на производительность работы.
Лента конвейера, установленного в нижней части приемного бункера, имеет ширину около полуметра, она приводится в движение отдельным гидромотором, гидравлическая жидкость на который подается гидронасосом, смонтированным на валу автономного дизельного двигателя самоходного уширителя. На прицепном уширителе тоже может быть установлен такой двигатель, хотя и не всегда. На уширителях, монтируемых на тракторе, привод гидронасоса может осуществляться от вала отбора мощности трактора. Сама лента, распределяющая материал, может двигаться на роликах, но лучше, если она смонтирована на цепи – так сделано, например, на укладчиках Midland. Это гарантия того, что не наступит проскальзывание ленты в случае, когда материал на нее по халатности будет выгружен с переизбытком.
В правом торце бункера по ходу движения имеется выгрузное окно, которое может иметь неизменяемую геометрию, а может быть дозирующим, если в конструкции предусмотрена возможность изменения площади сечения выгружаемого и поступающего к отвалу материала. Другой способ дозирования заключается в изменении скорости перемещения ленты конвейера. Непосредственно возле выгрузного окна может устанавливаться резиновая защита, которая предотвращает нежелательное попадание части распределяемого материала под бункер.
Для того чтобы боковой отвал распределял материал по точно заданным геометрическим параметрам, он регулируется оператором с помощью гидроцилиндров (жидкость в них также подается от гидромотора) – поднимается, опускается, настраивается по углу наклона. Также под действием гидравлики боковой отвал можно сложить, прижав его плотно к раме, для транспортировки уширителя на трейлере. Машина должна вписаться в ограничение по ширине, которое в России составляет 2,55 м. В случае, если это условие соблюсти не удается, возникает необходимость оформления специального разрешения для передвижения такого транспортного средства. Управление гидравликой ведется с пульта оператора.
Для регулирования ширины отвала в широком диапазоне он изготавливается из двух-трех секций, раздвигаемых гидроцилиндром. На конце отвала монтируется профилирующий нож. Отвал имеет возможность подъема выше уровня дорожного полотна и опускания ниже этого уровня – регулирование происходит с помощью колонны, имеющей возможность вертикального перемещения в направляющих. На отвале предусматривается возможность наклона относительно горизонтальной плоскости дорожного полотна с помощью изменяемых по вылету штанг и гидроцилиндра. На самоходных уширителях Blaw-Knox предусмотрена эксклюзивная опция: отвал может оснащаться виброкомплектом с распределяющим брусом – в этом случае процесс формирования обочины сопровождается ее уплотнением.
Уширитель движется в паре с самосвалом, по аналогии с тем, как это происходит при загрузке в бункер асфальтоукладчика асфальтобетонной смеси из самосвала прямо во время процесса укладки дорожного покрытия. Постоянное расстояние между уширителем и самосвалом во время его разгрузки поддерживается двумя роликами-ограничителями с гидравлическими буферами, гасящими резкие удары при работе с самосвалом. Эти опорные ролики, установленные на свободной раме с разных ее сторон, компенсируют незначительное несовпадение направлений грузовика и уширителя.
Сзади уширителя может устанавливаться дисковая щетка для подметания дорожного покрытия за досыпателем. Кстати говоря, на хорошо сделанной защите должны быть минимальные зазоры, через которые никакой щебень никуда не попадет, то есть не будет рвать ленту и не начнет высыпаться на дорожное покрытие. Таким качественно собранным машинам не очень-то нужна и щетка для подметания.
Панель управления с креслом оператора монтируется обычно на консоли за бункером, так чтобы оператор мог самостоятельно, без помощи ассистента, контролировать формирование отвала, наблюдать за секцией подачи материала и следить за кузовом разгружаемого самосвала. Панель управления иногда выполняют передвижной – левосторонней и правосторонней, с тем чтобы еще больше усилить контроль оператора за процессом укладки.
В помощь оператору, задающему ширину и высоту обочины, может быть установлена интегрированная система нивелирования, которая позволяет более точно формировать рельеф обочины, подобно тому, как это происходит на асфальтоукладчиках. Но такое оборудование обычно предлагают в качестве опции, поскольку оно бывает востребовано довольно редко. Производители уширителей Madrog пошли дальше – последнее исполнение этих машин поставляется со штатной системой электронного нивелирования.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.Характеристики вертикального напряжения и деформации тела засыпки придорожной засыпки в выработке мощного угольного пласта с различными углами предварительной расщепления
Автор
Перечислено:- Yuqi Ren
(Колледж горного дела Тайюаньского технологического университета, Тайюань 030024, Китай
Научно-исследовательский центр экологически чистых горнодобывающих технологий провинции Шаньси, Шаньси 030024, Китай) - Guorui Feng
(Колледж горного дела Тайюаньского технологического университета, Тайюань 030024, Китай
Научно-исследовательский центр экологически чистых горнодобывающих технологий провинции Шаньси, Шаньси 030024, Китай) - Pengfei Wang
(Колледж горного дела Тайюаньского технологического университета, Тайюань 030024, Китай
Научно-исследовательский центр экологически чистых горнодобывающих технологий провинции Шаньси, Шаньси 030024, Китай) - Jun Guo
(Колледж горного дела, Тайюаньский технологический университет, Тайюань 030024, Китай
Научно-исследовательский центр экологически чистых горнодобывающих технологий провинции Шаньси, Шаньси 030024, Китай) - Yi Luo
(College of Mining Engineering, Taiyuan University of Technology, Taiyuan 030024, China
Shanxi Province Research Center of Green Mining Engineering Technology, Shanxi 030024, China
Department of Mining Engineering, West Virginia University, Morgantown, WV 26506, USA) - Ruipeng Qian
(Колледж горного дела Тайюаньского технологического университета, Тайюань 030024, Китай
Провинциальный научно-исследовательский центр экологически чистых горнодобывающих технологий провинции Шаньси, Шаньси 030024, Китай) - Qiang Sun
(Колледж горного дела, Тайюаньский технологический университет, Тайюань 030024, Китай
Научно-исследовательский центр экологически чистых горнодобывающих технологий провинции Шаньси, Шаньси 030024, Китай) - Songyu Li
(Колледж горного дела Тайюаньского технологического университета, Тайюань 030024, Китай
Научно-исследовательский центр экологически чистых горнодобывающих технологий провинции Шаньси, Шаньси 030024, Китай) - Yonggan Yan
(Колледж горного дела Тайюаньского технологического университета, Тайюань 030024, Китай
Научно-исследовательский центр экологически чистых горнодобывающих технологий провинции Шаньси, Шаньси 030024, Китай)
Реферат
Сохраняющийся забойный проход (RGE) является значительным улучшением для полностью механизированной разработки длинными забоями. Окружающая среда окружающей породы напрямую влияет на ее устойчивость. Важнейшую роль в успешном применении технологии играет придорожное закладочное тело (ПРЗ), рукотворное сооружение в РГЭ. Однако в полевых условиях вертикальная деформация БКР при извлечении панели велика, что приводит к выходу из строя РГЭ. Чтобы решить эту проблему, используется предварительное разделение крыши. В соответствии с геологическими условиями, а также физическим моделированием поведения кровли и деформации окружающей породы рассчитывается сопротивление опоры ББД. Окружающая среда окружающей породы, вертикальные напряжения и вертикальные деформации БКР в РГЭ с различными углами предварительного раскола кровли анализируются с использованием программного обеспечения FLAC 3D. С увеличением угла предварительного раскола кровли вертикальные напряжения как в угольной стенке, так и в ББМ минимальны, а вертикальная деформация ББМ также уменьшается с 110,51 мм до 6,1 мм. Таким образом, по результатам численного моделирования и натурных наблюдений угол предварительного раскола кровли 90° более выгоден для поддержания RGE.
Рекомендуемое цитирование
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: https://www.mdpi.com/1996-1073/12/7/1316/pdfОграничение на загрузку: нет
URL-адрес файла: https://www.mdpi.com/1996-1073/12/7/ 1316/
Ограничение на загрузку: нет
—>
Ссылки перечислены в IDEAS
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
- Гуоруй Фэн, Пэнфэй Ван и Йогиндер П. Чу, 2018 г. ” Новая схема входа в устье скважины для обрушения верхней части лавы ,” Энергии, МДПИ, вып. 11(5), страницы 1-24, май.
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Процитировано:
- Чжэнчжэн Се и Нонг Чжан и Фанфей Мэн и Чанлян Хань и Янпей Ань и Руоцзюнь Чжу, 2019. ” Эволюция поля деформации и механизмы разрушения комбинации уголь-порода на основе метода цифровой корреляции спеклов ,” Энергии, МДПИ, вып. 12(13), страницы 1-14, июнь.
- Сяохун Ню и Гуоруй Фэн, Цинь Лю, Янна Хан и Жуйпэн Цянь, 2022 г. ” Численное исследование механизма и поведения потока жидкости при прорыве воды в выработанном пространстве: тематическое исследование угольной шахты Дунъюй ,” Природные опасности: журнал Международного общества по предотвращению и смягчению последствий стихийных бедствий, Springer; Международное общество по предотвращению и смягчению последствий стихийных бедствий, том. 113(3), страницы 1783-1802, сентябрь.
Наиболее похожие товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.- Бо Ван, Ситао Чжу, Фусин Цзян, Цзиньхай Лю, Сяогуан Шан и Сюфэн Чжан, 2020 г. « Исследование ширины изолированных угольных столбов в глубоких шахтах с твердыми пластами для предотвращения сейсмичности шахт и горных ударов ,» Энергии, МДПИ, вып. 13(17), страницы 1-18, август.
- Шисин Ченг, Чжанго Ма, Пэн Гонг, Кэлонг Ли, Нин Ли и Туо Ван, 2020 г. Управление деформацией небольшого угольного столба, удерживающего выработку, с помощью непроникающего направленного взрыва с предварительным раскалыванием с помощью глубокой скважины: тематическое исследование в угольной шахте Ванчжуан , ” Энергии, МДПИ, вып. 13(12), страницы 1-23, июнь.
- Цзюньвэнь Чжан, 2019 г. ” Стабильность многоуровневого проходческого входа в сверхмощные угольные пласты: пример на шахте Xiegou ,” Энергии, МДПИ, вып. 12(4), страницы 1-12, февраль.
Подробнее об этом изделии
Ключевые слова
разработка длинными забоями; вход со стороны выгребной ямы; кузов обратной засыпки дороги; стресс; деформация;Все эти ключевые слова.
Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:gam:jeners:v:12:y:2019:i:7:p:1316-:d:220404 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://www.mdpi.com .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.
По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь к менеджеру по индексированию MDPI (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://www. mdpi.com .
Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.
Обратная отсыпка дорог, обратная отсыпка дорог щебнем, обратная отсыпка дорог асфальтной крошкой
Обратная отсыпка дорог, обратная отсыпка дорог щебнем, обратная отсыпка дорог асфальтной крошкойОбратная засыпка дорог – это доставка сыпучих материалов и их равномерное распределение на нужном участке, который служит временной дорогой для строительной площадки. Чаще всего это грунтовая дорога, которую необходимо армировать необходимыми материалами, чтобы автомобили могли беспрепятственно подъезжать к строительной площадке, а также данная технология используется во избежание образования ям, выбоин, которые могут стать препятствием для непрерывного строительства. «УРД Украинские Дороги» выполняет полный комплекс работ по строительству, реконструкции автомобильных дорог, включая создание тампонажных дорог, которые актуальны в Харькове, Киеве, Одессе и других городах Украины.
Обустройство хорошего подъезда к загородному дому, даче или гаражу в основном осуществляется по грунтовой дороге. Но из-за интенсивного движения, погодных условий такая дорога становится непригодной для движения, создает дискомфорт для водителей и жителей поселка. Поэтому мощение дороги щебнем практично и целесообразно, так как не требует больших финансовых затрат и устойчиво к разрушению.
Преимущества обратной засыпки дорог
- Выполнение работ в любое время года;
- Экономические выгоды;
- Длительный срок хранения;
- Хранение материалов на строительной площадке;
- Не наносит вреда окружающей среде.
Но по долговечности такая дорога уступает асфальтовым или бетонным дорогам. Советуем вовремя подумать о строительстве асфальтированной дороги, чтобы обеспечить комфорт и удобство в подъезде к дому, продлить срок службы автомобиля.
Для создания качественной и прочной дороги необходимо использовать спецтехнику: самосвалы, автогрейдеры, катки, грузовики, которые вместе со специалистами выполнят все необходимые процессы. Специалисты URD берут на себя все тонкости работы и этапы подготовки. Заранее будут произведены предварительные расчеты, которые позволят определить количество необходимых материалов; специальное оборудование, используемое для работы, время выполнения этой задачи. Потом все будет оформлено документально, если согласие будет получено с обеих сторон. Чтобы результат удовлетворил заказчика, мы прислушиваемся к его пожеланиям, создаем удобство для вождения автомобиля, ходьбы по дороге с твердым покрытием.
Этапы обратной отсыпки дороги
- Вывоз определенной части грунта, выравнивание участка;
- Песок засыпается, разравнивается и уплотняется катком.
- Материал, который будет использоваться в качестве основы (щебень, асфальтовая крошка, кирпичный бой и др.), засыпается песком, разравнивается и утрамбовывается.
Наши специалисты рекомендуют каждый слой укладываемого материала смачивать водой, используя для этого специальную поливочную машину, которая способна равномерно распределять воду. После каждого полива пройти каток массой 6 тонн не менее 7 раз. Такая работа необходима для того, чтобы герметизировать каждый слой материала и обеспечить долгосрочную и качественную эксплуатацию дороги. Мы также предлагаем нашим клиентам использовать обычный щебень, а не его аналоги, так как он прост в укладке, имеет хорошие характеристики для его использования – плотность и прочность, геометрическую форму, фракцию гравия, морозостойкость, не наносит вреда окружающей среде.
УРД «Дороги Украины» осуществляет обратную отсыпку дорог с соблюдением всех требований и действующих норм. Сам инвестиционный процесс не сложный, но все же требует определенных знаний, чтобы сделать все технологически правильно. Сотрудники также произведут расчет и составят проект с учетом пожеланий заказчика и с соблюдением требований природной среды.
Услуги по обратной засыпке дорог в Украине
Услуги по обратной засыпке дорог в Украине предоставляются следующими материалами:
- Почва. Самый дешевый способ и не долговечный. С первыми осадками дорога теряет свои свойства и создает проблемы для движения или ходьбы.
Кирпичный бой. Он имеет более длительный срок хранения, чем почва. Лучше переносит осадки, сильнее деформируется от нагрузки. Также большая доля этого материала иногда создает неудобства для автомобилей. - Щебень. Стоимость такого материала выше, но и эффективность намного лучше, чем грунтовые и кирпичные бои. Щебень позволяет создать удобный и удобный способ езды на любом транспортном средстве.
- Асфальтовая крошка. Этот материал ближе к настоящей дороге, верхняя поверхность которой покрыта асфальтовой крошкой. Наши специалисты предлагают использовать этот материал в загородных поселках и местах, где мало движения крупногабаритных автомобилей, так как при высоких температурах асфальтовая крошка нагревается и легко разрушается.
Ликвидация. Этот материал представляет собой мелкодисперсную фракцию, просеянную от гравия. В нем много каменной пыли, задерживающей влагу, которая дешевле щебня. Применяется для обратной отсыпки дорог небольших площадей, засыпки котлованов.
Выбор любого материала является правильным способом создания обратной засыпки дороги, так как он не только экономически выгоден, но и не загрязняет окружающую среду, что было немаловажно в специфике нашей работы. Строительство такой дороги не требует больших экономических затрат, человеческих ресурсов и времени, но требует соблюдения соответствующих требований к ее строительству.
Обратная засыпка дороги асфальтом, щебнем, песком легко выполняется для:
- Загородный дом или загородный дом;
- Устроить запланированный тротуар;
- Залить парковку;
- Устройство игровых или спортивных площадок;
- Строительная площадка;
- На земли сельскохозяйственного назначения.
Каким материалом оборудовать дорогу? Наши специалисты убеждены, что необходимо исходить из его дальнейшего назначения и срока службы. Ведь грунтовая дорога долго не протянет, потому что грунт не прочный материал и быстро разрушается дождями. Если выбрать щебеночную или асфальтовую крошку, такие дороги более прочные и долговечные. Любая качественно выполненная дорога с твердым покрытием может стать дальнейшим основанием для строительства асфальтированной дороги, что удешевит подготовительные и основные работы.
В каком бы населенном пункте вы ни проживали: Харькове, Киеве, Одессе или любом другом городе Украины, наши специалисты будут рады присоединиться к вам в создании вашего заказа, который обеспечит правильный и удобный подъезд к дому, строительной площадке и т.д. У нас есть все необходимое оборудование, чтобы сэкономить на его аренде. Опытная команда, преданная своему делу. Мы устанавливаем справедливые цены на все наши услуги, доступные каждому. Мы подходим к каждому клиенту индивидуально, учитывая его финансовые возможности и пожелания. Мы уделяем особое внимание участку, где будет проходить дорога, чтобы не нарушать природу.
Добавить комментарий