Отстойники для дизельного топлива: Фильтр Отстойник Дизельного Топлива — Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Bigl.ua

Фильтр грубой очистки дизельного топлива в категории “Авто – мото”

поиск в товарах / по продавцам

  • Фильтры топливные

  • Запасные части к тракторам

  • Комплектующие для топливораздаточного оборудования

  • Сепараторы нефтепродуктов

  • Фильтры грубой очистки

  • Товары, общее

  • Фильтры гидравлические

  • Тракторы

  • Комплектующие для сельскохозяйственной техники

  • Ремкомплекты автомобильные

  • Заправочные станции

  • Оборудование для автозаправочных станций, нефтебаз, общее

  • Промышленные фильтры

  • Топливные присадки

  • Комплектующие для минисельхозтехники

  • Запасные части к комбайнам

  • Комплекты автомобильных фильтров

  • Автозапчасти и комплектующие, общее

  • Сельхозтехника, общее

  • Автомобильные топливные насосы

Cепаратор (Фильтр грубой очистки дизельного топлива без подогрева) MAN, DAF, КАМАЗ

На складе

Доставка по Украине

1 480 грн

Купить

Отстойник – фильтр топливный грубой очистки дизельного топлива МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-25 и др. 240-1105010 СБ

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки топлива дизельный универсальный грубой очисткиWIX

Доставка из г. Харьков

56 грн

Купить

Харьков

Фильтр грубой очистки топлива МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-16 и др. (в стекле)

На складе

Доставка по Украине

385 грн

Купить

Фильтры тонкой, грубой очистки, сепараторы воды для топлива

На складе

Доставка по Украине

от 470 грн

Купить

Топливный фильтр Mahle KL83 Fiat, Opel BS, код: 6722043

На складе

Доставка по Украине

301.98 грн

430 грн

Купить

Топливный фильтр Mahle KL13OF BS, код: 6721935

На складе

Доставка по Украине

49.98 грн

70 грн

Купить

Фильтр грубой очистки топлива (пр-во ЯМЗ)

На складе

Доставка по Украине

1 861. 86 грн

Купить

Фильтр грубой очистки топлива BF7673-D Baldwin для RE62418 / RE50455 / RE64449 JD7800 2256

На складе в г. Умань

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Фильтр грубой очистки топлива Mazda PE0113ZE1

Доставка из г. Харьков

480 грн

Купить

Харьков

2

3

Вперед

Показано 1 – 29 товаров из 1000+

Смотрите также

Фильтр дизельный

Фильтр глубокой очистки

Дизельный фильтр грубой очистки

Фильтр сепаратор для бензина

Фильтр топливный мтз 80

Фильтр грубой очистки

Воздушный фильтр

Топливный фильтр

Сепараторы для АЗС

Двигатель и система питания

Запчасти к сельхоз технике

Фильтр CASE

Фильтр грубой очистки топлива МАЗ

Фильтр грубой очистки топлива КамАЗ

Фильтр грубой очистки дизельного топлива со скидкой

Фильтр грубой очистки дизельного топлива оптом

Популярные категории

Авто – мото

Автозапчасти

Система питания двигателя

Фильтры топливные

Грузовики, автобусы, спецтехника

Автозапчасти и комплектующие

Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике

Запасные части к тракторам

Промышленное оборудование и станки

Оборудование для автозаправочных станций, нефтебаз

Комплектующие для топливораздаточного оборудования

Технологическое оборудование

Сепараторы

Сепараторы нефтепродуктов

Строительство

Водо-, газо-, теплообеспечение

Запорная арматура

Фильтры грубой очистки

Насколько вам
удобно на проме?

Замена очистка фильтра отстойника для бензина и дизельного топлива своими руками как сделать самостоятельно

Делаем своими руками.
Как произвести чистку самому.
Описание и решение данной проблемы.

Главная » Инструкции » Фильтр отстойник – как заменить и очистить ⇓

Документы для автомобилиста


Поиск по сайту

Введите ваш запрос для начала поиска.

Информация для автовладельцев отечественных ВАЗ и иномарок.

Δ   Фильтр отстойник – это важное звено в системе очистки топлива перед поступлением его в двигатель.
• Данный фильтр является устройством грубой очистки, так как топливо, выходя из бака, вначале проходит именно грубую стадию очистки.
• Фильтр с топливной системой соединен шлангами, которые, в свою очередь, крепятся на хомутах.
• Фильтр-отстойник, интегрированный в систему топливопровода высокого давления, крепятся при помощи гаек.

Очистку и промывку фильтра выполняют на выключенном и холодном двигателе, чтобы избежать возможных ожогов.

•   После того как автомобиль был заглушен, нужно аккуратно отсоединить все топливные патрубки, при этом, не сорвав резьбу в случае с патрубками высокого давления.
•   Для откручивания гаек применяют рожковый ключ 17х19.
•   Принцип крепления в системе высокого давления следующий: 2 гайки, одна меньше (ее нужно открутить ключом на 17), входит в гайку больше.
Часто между гайками теряется герметичность – воздух выходит из системы питания особенно при включенном двигателе и работающем топливном насосе.
•   Для того чтобы этого не случилось нужно герметиками или муфолентой обработать резьбу и затянуть ее.

•   После отсоединения патрубков вытаскивается сам фильтр и аккуратно открывается верхняя крышка.

•   Далее вынимаются элементы фильтра и тщательно осматриваются.
»   Чистку фильтра и элементов производят либо в солярке, либо в бензине.
•   Если составляющие элементы поражены коррозией, то их нужно просто заменить.
»   Заменяется все в том же порядке, в каком и снималось.

»   После смены элементов нужно проверить их работоспособность.
•   Проверяется это так: с помощью насоса или компрессора нагнетается в фильтр воздух, если воздух спокойно циркулирует, то устройство грубой очистки работает хорошо.

»   После того как все элементы фильтра установлены на свои места, производится подключение самого фильтра к топливным шлангам, патрубкам.
»   тановка выполняется в том же порядке, в котором, ранее, производился демонтаж. Очень важно не перетянуть резьбу на хомутах или гайках, иначе можно потерять герметичность системы.

•   По окончании подключения фильтра к патрубкам, вручную накачивают бензин в фильтр. Если бензин поступает, то все сделано правильно.
•   Далее запускают двигатель и смотрят на его работу.
Δ   Если мотор работает ровно и без провалов, то замена фильтра-отстойника была проведена правильно.

  Руководство, описание, пошаговая инструкция для бензиновых и дизельных моторов.


© 2009 – 2023 Raz-Bor.ru

Отстойник

WÄRTSILÄ
Энциклопедия морских и энергетических технологий

морской

Глубокий резервуар в машинном отделении, используемый для предварительной очистки мазута самотеком; жидкая смесь в отстойнике медленно очищается, поскольку более тяжелая жидкость и твердые частицы оседают на дно под действием силы тяжести.

Обычно имеется два отстойника, каждый вместимостью, достаточной для 24-часовой работы всех потребителей при полной нагрузке. Резервуары должны быть сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать наиболее эффективное разделение шлама и воды. Каждый отстойник должен быть снабжен перегородками для уменьшения смешивания шлама с топливом. Дно резервуара должно быть с уклоном в сторону шламонакопителей, а всасывание насоса не должно находиться вблизи шламового пространства. Температура в отстойниках топлива должна быть как можно выше, чтобы грязь могла осесть. Однако температура должна быть ниже 75°C во избежание образования асфальтенов и минимум на 7°C выше точки застывания 9wCompl}}

{{longDate}}

{{#оставшееся время}}

Забронируйте место сейчас

{{/оставшееся время}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}}

{{#isПодкаст}} {{/isПодкаст}}

{{#Статья}} {{длинная дата}} {{/isArticle}} {{#isПодкаст}} {{длинная дата}} {{/isПодкаст}} {{#вебинар}} {{#wCompl}} {{длинная дата}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}} {{этикетка}}

{{#Статья}}

{{readingTime}} МИН ЧТЕНИЕ

{{/isArticle}} {{#isПодкаст}}

{{durationOfThePodcast}} МИН. isWistia}} {{/isWistia}}

{{#classificationNameTitle}} {{заголовок}} {{/classificationNameTitle}}

{{/.}}

Хранение, обработка и обращение с судовым топливом в соответствии со стандартом ISO 8217

Введение

Мы предлагаем эту техническую тему, чтобы помочь объяснить стандарт ISO 8217, который определяет приемлемые характеристики нефтепродуктов для судов. Эта спецификация имеет большое значение для проверки того, что на суда подается топливо надлежащего качества. Однако это только начало более широкого процесса, направленного на то, чтобы топливо, потребляемое бортовым оборудованием, соответствовало конкретным потребностям. Другие части этого процесса включают хранение топлива на борту, обращение с ним и его обработку.

Хранение топлива

Для поддержания состояния топлива при хранении в морской среде необходимы определенные действия по техническому обслуживанию:

1. Ряд факторов может способствовать накоплению воды в бортовых топливных баках из-за влаги поколение. Например: влажность окружающей среды, разница температур между внутренними частями бака и окружающим воздухом, где происходит вентиляция, движение судна, негерметичные нагревательные змеевики и т. д.

Вода, оставшаяся в топливных баках, может способствовать росту бактерий в масле -водный интерфейс. Этот бактериальный рост может попасть в топливную систему и засорить фильтры или очистители.

Вода, скапливающаяся в баках, может также попадать в топливную систему, повреждая оборудование или приводя к сбоям в работе оборудования. Важно следить за тем, чтобы все топливные баки осушались, по крайней мере, ежедневно для сбора скопившейся воды. На некоторых судах и в определенных условиях танки следует опорожнять чаще.

2. Осадок – еще один загрязнитель, который может быть обнаружен в бортовых топливных баках. Осадок может состоять из грязи, ржавчины и накипи из трубопроводов и внутренних конструкций резервуаров, а также возникать из-за неэффективной вентиляционной фильтрации. Из соображений безопасности все вентиляционные отверстия топливных баков должны быть постоянно снабжены сетчатой ​​сеткой надлежащего размера и в хорошем состоянии, чтобы предотвратить попадание мусора в баки. Хотя топливо может соответствовать спецификациям ISO или превосходить их, в топливо может попасть некоторый осадок.

3. Каталитическая мелочь (каталитическая мелочь) аналогична осадку в том смысле, что топливо может соответствовать условиям, изложенным в спецификации ISO, но все же может содержать некоторое количество каталитической мелочи. Эти каталитические частицы должны быть уменьшены до соответствующих уровней, чтобы обеспечить надежное потребление топлива дизельными двигателями и другим оборудованием.

Резервуары для хранения, отстойные и сервисные топливные баки на борту судов служат для отстаивания воды, отложений и каталитических частиц из топлива. Отстойники специально разработаны для поддержки процесса отстаивания благодаря конструкции резервуара, в том числе наклонному дну резервуара.

Персонал должен поддерживать надлежащую температуру в резервуарах, чтобы способствовать процессу отстаивания, т. е. в резервуарах для хранения должна поддерживаться температура не менее чем на 10 градусов Цельсия выше точки застывания, а в резервуарах-отстойниках должна поддерживаться температура 85°C.

Дренаж воды дополнительно способствует осаждению кошачьей мелочи, так как кошачья мелочь легко эмульгируется с водой и поэтому не будет осаждаться в присутствии воды. Если возможно, использование двух отстойников увеличит время отстаивания. Дно резервуара следует регулярно очищать от скопившегося осевшего материала. Если его не удалить, этот материал может засорить всасывающие патрубки насоса, заблокировать измерительные трубки или попасть в топливную систему.

Обработка топлива

Обработка топлива на борту может включать ряд различных процессов, включая использование сетчатых фильтров, фильтров, очистителей и осветлителей. Топливные системы предназначены для обработки топлива от начальной обработки до конечного использования.

На одном конце процесса подготовки топлива сетчатые фильтры всасывания топливоперекачивающих насосов могут иметь размер 30 на 30 меш, а самоочищающиеся фильтры непосредственно перед главным двигателем могут иметь сетчатый фильтр размером 5 микрон. Фильтры должны содержаться в чистоте, а проволочная сетка в хорошем состоянии. Сетчатые корзины или сетки следует заменять только элементами с ячейками того же размера в соответствии с оригинальной конструкцией.

Также важно поддерживать надлежащую температуру топлива, чтобы перепад давления на фильтрах оставался в проектных пределах. Следует проверять работу самоочищающегося фильтра, чтобы убедиться, что фильтр очищается на регулярной основе, но не так часто, чтобы привести к чрезмерной потере масла. Фильтрующая сетка с мелкими микронами в самоочищающихся фильтрах может со временем забиваться кошачьими частицами, которые не могут быть автоматически промыты обратной промывкой. В этих случаях, если сетчатые отверстия не могут быть сохранены, а перепад давления в блоке слишком высок, фильтр необходимо очистить или заменить вручную.

Бортовой персонал должен следить за тем, чтобы очистители и осветлители работали в соответствии со спецификациями производителя, а также за тем, чтобы поддерживалась соответствующая температура топлива и скорость барабана для обеспечения надлежащего разделения. Максимальная эффективность машин может быть достигнута за счет поддержания минимальной пропускной способности сепараторов. Параллельная работа очистителей, где это возможно, также увеличит общий эффект очистки. Работа шумоочистителя оказывает наибольшее общее влияние на обработку топлива на борту судна.

Обращение с топливом

Обращение с топливом на борту обычно относится к процессу, посредством которого топливо перекачивается, нагревается и подается к оборудованию, где оно необходимо, либо через системы перекачки топлива, либо через системы подачи топлива. Обеспечение топливом правильной температуры, давления и вязкости имеет важное значение для правильной работы оборудования. Кроме того, эффективность оборудования будет ухудшаться, если топливо не будет поступать с необходимыми характеристиками.