Отопитель автономный автомобильный дизельный: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ КАБИНЫ САЛОНА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Зачастую водители грузовых автомобилей вынуждены находиться в машине весьма продолжительное время – длительные стоянки, ночевки. Автономные отопители кабины, салона предназначены для обогрева кабины в зимний период, именно они призваны обеспечивать комфортную температуру в кабине.

РАСПРОДАЖА!!! Распродажа отопителей Планар 2Д, 4ДМ, 44Д. Дешевле не будет никогда. Есть смысл купить на следующий сезон. Цены указаны для частных лиц.

ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ПЛАНАР 2Д-24,12. 4ДМ-24, 12. 44Д- 24, 12. 8ДМ-24,12

есть в наличии

8(916)705 22 46, 8(909)959 90 38

2д-12 v или 24 v – 18400 р.

4дм-24 v или 12 v – 18900 р.

44д12-gp или 24v – 21200 р.

8дм-24 v или 12 v

высылаем в регионы подробнее…

ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ EBERSPACHER (ЭБЕРСПЕХЕР) AIRTRONIC D2, D4

 

 

8(916)705 22 46, 8(909)959 90 38

Airtronic d2 24 v

Airtronic d4 12/24 v

 

высылаем в регионы подробнее…

 

 

ГАЗОВЫЙ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ G2

есть в наличии

8(916)705 22 46, 8(909)959 90 38

 

 

высылаем в регионы подробнее. ..

 

Дизельный автономный отопитель. Работает на дизельном топливе. Подача нагретого воздуха осуществляется электровентилятором, что позволяет максимально быстро обогреть кабину (салон)

Отопители Планар это самые продаваемые автономные отопители на российском рынке – их цена ниже, чем у зарубежных аналогов, а надежность находится на высоком уровне.

Также с этим товаром часто покупают:

Вольтметр с функцией отключения нагрузки

 

 

 

 

 

Газовый автономный отопитель, не подключается к аккумулятору автомобиля, работает на сжиженном газе. Тепловая мощность 2,5 квт.

Газовый отопитель следует устанавливать в том случае, если Вы подолгу “живете” в машине, не заводя ее – этот отопитель не не нуждается в аккумуляторе и этим компенсируется его менее высокая теплоотдача и менее быстрый нагрев, по сравнению с дизельными отопителями. Отопитель полностью безопасен – отработанные газы выводятся из кабины автомобиля на улицу, воздух для горения также поступает с улицы. Подробнее…

 

 

Об автономных отопителях…

В России холодное время года длится не менее 5 месяцев. Люди, работающие на дальних перевозках, ощущают это на себе, т. к. им приходится практически жить в автомобиле. Для улучшения их быта были изобретены автономные отопители для автомобилей. Они являются дополнительными отопителями, при работе которых во время стоянок автоматически поддерживается комфортная температура в кабине. Поэтому автономка для автомобиля не является роскошью – зимой она просто необходимая вещь. Стоимость автомобильных отопителей невелика. И мы, занимаясь установкой и продажей автономных отопителей, не можем понять, как некоторые водители обходятся без них. Когда машина находится в движении, тепло обеспечивает штатная печка. Во время стоянки использовать штатную печку  накладно – большой расход топлива, износ двигателя и т. д. – все это наводит на мысль об использовании автономного отопителя. Установив дополнительный отопитель салона (кабины) можно хорошо отдохнуть даже в морозные ночи. Приобретайте автономный отопитель и избавьтесь от необходимости отдыхать при работающем двигателе, тем самым увеличив его ресурс, сэкономив на ремонте и топливе. И самое главное, автономный отопитель сбережет ваше здоровье.

Автономки отапливают кабину, салон не только во время отдыха, но и в движении. На рынке представлено много отопительных устройств, что осложняет выбор. Все отопители можно разделить на две категории в зависимости от их источника питания. Они могут быть электрические, дизельные, бензиновые и газовые. На самом же деле абсолютно автономными могут являться только те обогреватели, которые совершенно не используют ресурсы автомобиля, т. е. не подключаются к аккумулятору и не питаются топливом автомобиля – ими являются газовые отопители. Также есть «мокрые» отопители, которые прогревают охлаждающую систему двигателя, подогревают топливную систему и отапливают кабину. Но у них есть существенный недостаток – они очень быстро разряжают аккумуляторную батарею. Воздушный тип автономных отопителей (фен) нагревает непосредственно воздух, который в свою очередь отдает тепло близлежащим предметам. Раньше, когда не было автономных отопителей, водители пользовались примусами, газовыми плитками, паяльными лампами, рискуя своей жизнью.

Какую же выбрать автономку? При правильной, грамотной  эксплуатации все они хороши. Просто нужно определиться, что вам необходимо. Прогревать двигатель, предельно нагружая аккумулятор, или же обогревать кабину, салон; использовать  отопитель непрерывно в течение нескольких суток (в этом случае идеально подходит газовая автономка, т. к. она не подключается к аккумулятору), либо погреться на стоянке в течение непродолжительного времени. И конечно, для многих одним из главных факторов в выборе отопителя для автомобиля, является его цена. Также при выборе автономки на автомобиль необходимо учитывать ее мощность. Для кабины грузовика хватает 2-3 кВт, для обогрева автобуса необходим более мощный отопитель салона – 5-9 кВт.

Тем, кто решил самостоятельно установить автономный отопитель, необходимо строго соблюдать все инструкции, руководства, рекомендации – в этом случае отопитель будет работать долго и безотказно.

Все знают, что для получения тепла необходимо сжигание определенного количества топлива и кислорода.

Как раз этот принцип лежит в основе всех автономных отопителей, независимо от их конструкции. Для эффективного сгорания необходимо соблюдение  определенных пропорций топлива и кислорода. Нарушение правильной пропорции ведет к отказу отопителя.

Конструкция всех автономок примерно следующая. Все автономные отопители имеют камеру сгорания, в которой при помощи горелки горит топливо, подаваемое топливным насосом. Раскаленные газы поступают в теплообменник отопителя, который обдувается воздухом, а воздух, в свою очередь, отдает тепло кабине. Защиту от перегрева автономного отопителя обеспечивает термопредохранитель. В случае аварийной ситуации он отключает отопитель.

Самарский отопитель Планар является одним из самых недорогих и в то же время надежных дизельных отопителей. Газовые автономные автомобильные отопители, цена на которые еще ниже (хотя надежность выше за счет отсутствия электроники, электродвигателя) работают в автоматическом режиме, поддерживая заданную температуру в кабине, салоне.

 

наверх

 

 

 

 

МОСКВА, с 10.00 до 21.00
8(916) 705 22 46
8(909) 959 90 38

Дизельные автономки (сухие фены Планар и др.)

Подогреватели двигателя (мокрые автономки)

Тосольные дополнительные отопители

Газовые автономки

Ремонт, установка отопителей (Планар и др.)

Рефрижераторы Элинж

Тахографы

Автономный дизельный отопитель на 8кВт Hcalory Xmz-d2

Странно, что ранее здесь не было обзоров данных устройств, ведь это очень неплохая замена менее экономным электрическим и менее безопасным газовым обогревателям, которым обязательно нужна хорошая вытяжка. Тут в помещении циркулирует только горячий воздух от двигателя, выхлоп выводится на улицу, автоматика следит за оборотами турбины и температурой камеры сгорания, так что риск для здоровья сведен к минимуму. Под катом сборка, установка и тестирование.


Характеристики


Тепловая мощность: 8кВт
Напряжение питания: 12В
Расход топлива: 0.12-0.64 л/ч
Температура эксплуатации: -40℃ ~ 50℃
Рабочая температура топливного насоса: -40℃ ~40 ℃
Размер: 34*11.5*11.5см
Диаметр выходного отверстия: 70мм

Распаковка и внешний вид


На этот раз или на значки нормально посмотрели или день удачный был, но коробка пришла в идеальном состоянии

Внутри бак для топлива

Судя по всему, выхлопной и пластинки не должно быть в основном комплекте, поэтому их докинули сверху

В белой коробочки сама печка с пультами, проводами и насосом

Наклейка с характеристиками

В коричневой допы: воздуховоды, топливная трубка, винтики и хомуты

Вот вся кучка на полу

Сборка


На данной картинке наглядно показан принцип работы, 1 и 8 это воздух помещения, 9 и 10 камеры сгорания

А тут схема подключения

Для начала прикрутил пластину, т. к. потом уже будет не так удобно

Трубка подачи воздуха в камеру сгорания черная, выхлопная металлическая, диаметры немного разные

На впуск необходимо поставить фильтр

У него внутри по кругу видна поролонка, которая похоже защищает от влаги, а не от пыли, т.к. внизу дыры не маленькие

Насос мембранный, качает импульсами, стрелками указано направление движения топлива

Кнопка с отдельным круглым прорезиненным коннектором

Затягивается плотненько

Сначала решил, что эта петелька для фиксации корпуса, но похоже она для крепления зажима насоса

Ведь «тушка» весит чуть более 4кг и такие штуковины ее не выдержит

Уголок не нашел, ехать в магазин было лень, так что погнул металлическую пластину и сделал некрасиво, но надежно

Остался топливный бак, всё необходимое барахтается в пакете внутри него

Есть две точки для врезки фитинга, внизу на левой грани или слева на нижней, вот такие квадраты

Сверлим 8мм отверстие, подчищаем

Накидываем уплотнительное кольцо, вставляем, после этого еще одно кольцо и только потом зажимаем гайкой

Вставлял хваталкой на гибкой трубке, но можно продеть проволочку, накинуть фитинг и опустить по ней

Самым трудным было раздолбать отверстия под впуск и выхлоп в советской ЖБ плите, вот что получилось

На улице. Выхлоп нужно будет повернуть от воздухозаборника, так же в планах повесить глушитель

Вообще бак рекомендуют опускать ниже самой печки, дабы в случае выхода из строя клапана насоса, топливо не потекло из камеры сгорания. Если выводить трубки на улицу, в помещении конечно ничего не испортится, но ведро солярки на земле рядом с гаражом тоже никому не нужно. Насос прекрасно прокачивает через себя воздух и способен поднять жидкость хоть от пола.

Запуск


Можно включить нагрев долгим зажатием кнопки и регулировать подачу комбинацией нажатий, я же сразу привязал пульт ДУ. Для этого необходимо включить питание и потом быстро клацнуть кнопку 5 раз, индикатор должен замигать

Берем в руки пульт и ненадолго зажимаем две центральные кнопки, внизу моргнет надпись pairing

В режиме ожидания отображается соответствующий режим Standby

Долго держим кнопку включения, активируется ручной режим, стрелками меняется частота работы насоса с 1.2Гц

До 5Гц

Так же есть режим поддержания заданной температуры, для входа в него и обратно зажимаем боковые кнопки

Максимальная целевая температура настраивается в диапазоне от 8 до 35 градусов

Для отключения устройства так же нужно долго подержать кнопку включения

Тестирование


Для того чтобы было проще следить за расходом, сделал метки на пузырьке с шагом 10мл, всего 100мл

После запуска начинается растопка, частота работы насоса постепенно увеличивается и доходит до максимума, обороты вентилятора так же поднимаются, температура на выходе растет до 140℃. На экране блока питания можно проследить нагрузку, изначально много жрет свеча накала, потом ток падает, вентилятор потребляет от 0.5 до 2+А. Процесс занимает около 5 минут, затраты топлива 20мл

Потом насос выходит на рабочий режим, по мере остывания камеры сгорания турбина начинает вращаться медленнее, при минимальных 1.2Гц те же 20мл сжигаются за 10-11 минут, получается около 120мл/ч

Ну и на максимальной мощности 20мл уходят где-то за 3 минуты, получается около 400мл/ч, хотя

До заявленных 640мл/ч я не дотянул, хотя в максимуме насос работает в 4 с лишним раза эффективнее, так что в теории должно было выйти хотя бы около 600, но я думаю, что это всё термозащита. Камера охлаждается турбиной, обороты регулируются автоматически в зависимости от температуры, так что когда обдув перестает справляться(при 30 градусах в гараже то), контроллер по датчику сбрасывает подачу топлива, так что зимой скорее всего выйдет на рабочую производительность.
Ну а в минимуме получается печка от полного бака сможет проработать около 83 часов или около 3 с половиной суток. Большое помещение конечно нормально отопить в этом режиме не получится, а вот кузов фургона или вагончик вполне.
На снимках слева температура корпуса камеры сгорания с подачей 1.2Гц, по центру максимум 5Гц, справа выхлоп

Корпус при максимальной мощности прогрелся до 50℃, максимум было около 60℃, труба снаружи уже холоднее

После выключения топливо постепенно перестает подаваться, а турбина раскручивается для продувки, полностью отключается когда на выходе воздух остывает до 40℃
В метре от работающего обогревателя шум небольшой, слышно только шелест нагнетаемого воздуха и щелчки насоса, это видно по графику в левой части картинки, выхлоп на слух кажется ощутимо громче, но приложение показывает разницу всего в 4дБ.

Звук похож на гул горения в трубе. Глушитель немного смягчает его, но в гараже стены толстые, а снаружи шум никому не мешает, так что не стал его вешать.

Что внутри корпуса


Для снятия верхней крышки достаточно выкрутить фиксатор на входе воздуха

Ближе к выходу установлен датчик температуры

Свеча накала

Плата

Свечу разжигает мосфет

С обратной стороны элементов больше, но самые интересные затерты

Под пластиковой заглушкой установлен датчик холла, в турбине вклеен магнитик и балансир

Это проводная часть пульта. Удивился когда узнал, что кнопки две. Поклацал по очереди, разницы не заметил )

Ну и беспроводной пульт, контакты питания впаяны, так что отдирать плату не стал

Купон


BGRSPDAH при заказе в RU складе скидывает ценник до $104.5, посылку доставили за 8 дней )

Итоги


Летом конечно судить об эффективности глупо и зима покажет чего стоит сабж, но пока всё выглядит хорошо:

• Установка и монтаж довольно просты, но вот комплектные подвесы никуда не годятся, сразу нужно покупать уголок, иначе рано или поздно конструкция накренится без дополнительной поддержки
• Режим поддержания температуры удобен для кемпинга. Не проснешься среди ночи от холода или жары
• Удаленное управление это тоже здорово, можно включать обогрев гаража из дома. Кстати, при нажатии кнопки включения на экранчике всплывает сообщение, что идет подключение и иногда оно висит более 10 секунд, за это время пульт засыпает и процедуру приходится повторять. Заметил, что если после включения экрана нажать любую из стрелок, подключение происходит моментально и печка реагирует на команды. Судя по всему, передача данных идет не постоянно, отсюда запоздалое обновление информации о статусе. Максимальную дальность не проверял, но в 20 метрах от гаража прием нормальный, через стену дома и ЖБ плиту в 5 метрах тоже добивает.
• Есть защита от перегрева и контроль за оборотами турбины, так что возгорание маловероятно.
• Потребление топлива от 0.12 до 0.6 л/ч, полного бака хватит от 16 до 80 часов непрерывной работы.

В планах было на зиму провести воздуховод в ремонтную яму. Разделить поток на две части и по бокам перфорированные трубки кинуть, после чего подключать основную трубку к ним при необходимости. В теории тепло будет подниматься вверх и заодно греть кузов автомобиля, чтобы пальцам не так холодно было ковыряться. Как думаете, будет толк или не стоит заморачиваться?

А еще жаль, что работы по таймеру из коробки нет, так бы можно было и двигатель прогревать перед утренним пуском.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Парковочные автомобильные автономные отопители воздуха в Москве и России

Постоянная комфортная температура в салоне грузового автомобиля, микроавтобуса, автодома – залог полноценного отдыха, хорошего самочувствия, высокой концентрации во время движения и, соответственно, безопасности. Во время движения источником тепла может выступать нагретый двигатель, но во время длительных остановок необходимы альтернативные экономичные варианты, так как мотор в этом случае потребляет довольно большой объем топлива и подвергается износу. Альтернативным вариантом станет дизельный автономный отопитель бренда Air-Motors.

Отопители от AIR-MOTORS подходят для:


Особенности устройства отопителя

С технической точки зрения дизельный автономный отопитель представляет полный аналог немецкого устройства под названием (эберспехер) Eberspacher Airtronic и имеет сразу несколько преимуществ:

  • экономичность, ведь одного бака достаточно для 15 часов непрерывной работы;
  • полная пожарная безопасность при работе;
  • низкий уровень шума, который не помешает во время ночного сна;
  • возможность использования в стационарном либо временном варианте;
  • компактные размеры, что позволит легко разместить его в кабине автомобиля;
  • высокое качество за счет использования проверенных комплектующих и контроля правильности сборки.
На выбор сегодня покупателям представлено несколько моделей автомобильных отопителей салона Air-motor. Они отличаются между собой мощностью и, соответственно, максимальным объемом отапливаемого помещения либо кузова, способом установки. Одновременно все их объединяет высокое качество и надежность, позволяющая долгие годы не беспокоиться о комфорте в автомобиле, на яхте, бытовом помещении вне зависимости от мороза на улице.

Где купить дизельный автономный стояночный отопитель?

Если вы хотите гарантировать комфорт в салоне автомобиля круглый год, то отопители Air-motor будет идеальным вариантом. Мы непосредственно занимаемся их производством, поэтому при покупке именно здесь вы получаете сразу несколько преимуществ:

  • минимальную цену за счет приобретения напрямую у производителя;
  • гарантию качества и защиту от подделки;
  • постоянное наличие всех моделей на складе;
  • возможность поставки любых запчастей;
  • квалифицированные консультации;
  • доставку в любую точку страны удобным для клиента способом;
  • все формы оплаты
Получить дополнительную информацию и заказать автомобильный отопитель салона можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Мы гарантируем оперативный ответ на ваш запрос.

Полезная информация у нас на сайте:
Как выбрать отопитель салона автомобиля
Принцип работы отопителя
Автономные отопители
Всё об автономных отопителях

Отопление гаража с 0 до +15С

Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.

Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.

Самый старый и проверенный способ выхода из ситуации — это обыкновенная дровяная печка буржуйка. Только вот не всем она по душе.
  • занимает много места
  • приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить
  • постоянно подкидывать и т. п.

Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.

Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.

Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.

Есть и наши аналоги таких “воздушных фенов” – Самара-Теплостар или Планар-Теплостар.

В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.

Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.

Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.

Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.

Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?

Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.

Преимуществ у китайской вебасты масса:
  • адекватный ценник
  • малый расход топлива
  • не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл.нагревателей
  • нет запаха газа
  • работа от 12В (не нужна даже сеть 220В)

Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже.  

  • при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах

А это больное место всех газовых пушек.

Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.

Комплектация отопителя

Что входит в комплектацию устройства?

  • пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров
  • комплект проводов с фишками для подключения
  • шланги топливопровода
  • выхлопная труба
  • установочная площадка для корпуса печки
  • направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока
  • шланги забора и выдува воздуха


  • воздушный фильтр

Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.

Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.

  • комплект хомутов, болтиков и т.д.
  • ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления


Также есть брелок для дистанционного запуска.

На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.

Тут же рядом с ними подключается топливопровод.

Пошаговая инструкция сборки китайской вебасто

Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.

Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.



Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.

Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.

Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.



Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.

Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.

При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.

С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.



Профессионалы и производитель советуют делать забор свежего воздуха именно с улицы, а не из помещения гаража.

В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.

Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.

Во втором контуре, как раз таки гоняется воздух, находящийся внутри гаражного помещения. Если вы сделаете забор воздуха из гаража, то вы попросту будете выкидывать уже нагретые теплые воздушные массы наружу, тем самым ухудшая КПД отопителя!

Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.

Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.

Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.

Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.

При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.

А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.

Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.

Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.

Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.

Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.

Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба “дымит” как от настоящей буржуйки.

Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.

Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.

После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.

Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.

Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не “хапнуть” воздуха.

Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.



Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.

И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.

Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.

Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.

Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.

Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.

Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.

При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.

Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.

Как установить и подключить топливный насос

Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.

Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода – это выход на отопитель.

С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.

В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.

При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. 

Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.

Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и “летит” в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.

Настройка блока управления и подключение питания

Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.

Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.

Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.

Самый толстый – это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.



Подобные широко используются для светодиодных лент.

Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.

Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.

Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. 

Подробнее

А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.

Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.

Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно.

Главный вопрос, который интересует многих – насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.

После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.

Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку “ОК” – показывается температура.

Нажимаете еще раз “ОК” – высвечивается выставленная на отопителе мощность.

Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками “вверх-вниз” с правой стороны.

Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.

После этого следуют коды ошибок.

Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.

После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.

Выставление климат контроля на отопителе

У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют – климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.

Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.

После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?

Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).

Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.

Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.

Чтобы выставить режим таймера:

  • нажимаете клавишу звездочка
  • нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника

Изначально будет светиться надпись OF – отключено.

Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.

После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.

После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.

По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

Прокачка топлива

Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки – OK и “стрелка вниз”.

У вас на дисплее загорится надпись “Н” и “OF”.

Переключаете на ON.

После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.

Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.

В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.

Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.

Запуск отопителя и параметры температуры

Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.

Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.

Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.

Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.

А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.

На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.

При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.

При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.

Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.

Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.

Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.

А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.

Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.

Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.

Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее

Сколько потребляет солярки китайская вебаста

Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час – это расход на минимальном режиме.

Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается “климат контроль”.

А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.

Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!

Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.

Повышение эффективности и безопасность

Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого “фена” выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.

Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.

Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.

Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции. 

Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.

Вот вам видеоподтверждение.

Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.

Что с ней только не делалось – перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.

Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.

Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.

Статьи по теме

Лучший автомобильный дизельный обогреватель – Выгодные предложения на автомобильный дизельный обогреватель от мировых продавцов автомобильных дизельных обогревателей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильного дизельного обогревателя. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобильный дизельный обогреватель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобильный дизельный обогреватель на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобильном дизельном обогревателе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобильный обогреватель дизельного двигателя по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Автономный подогреватель жидкого дизельного топлива AUTOTERM 30SP-24

AUTOTERM 30SP-24 – это мощный жидкостный нагреватель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.

Этот мощный обогреватель имеет тепловую мощность 30 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя и отсека большого транспортного средства, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает срок его службы, при этом он работает в унисон с вентилятором салона автомобиля для обеспечения комфортного тепла. воздух в салон.

Поскольку обогреватель подключен к системе охлаждения автомобиля, нет необходимости в дополнительных воздуховодах для подачи теплого воздуха в салон.

Этот продукт предназначен для крупногабаритных автомобилей, поэтому доступен только в версии 24V и работает на дизельном топливе.Внутренняя система диагностики обогревателей также отключит обогреватель, если напряжение источника питания достигнет 20 В, таким образом не разряжая аккумуляторную батарею автомобиля.

В очень холодных условиях подогреватель AUTOTERM 30SP-24 также работает как дополнительный обогреватель, помогая двигателю достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру там, где это необходимо во время движения.

Этот продукт лучше всего подходит для крупногабаритных транспортных средств: грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей или яхт с радиаторами или бойлерами объемом не менее 20 литров.

Нагреватель

управляется простым переключателем ВКЛ / ВЫКЛ. При включении подогревателя температура охлаждающей жидкости достигает 88 градусов Цельсия, после чего процесс горения прекращается, но жидкостной насос продолжает работать (режим ожидания). Это регулируется внутренним датчиком, который измеряет температуру жидкого хладагента, протекающего через нагреватель. Когда внутренняя температура охлаждающей жидкости упадет, нагреватель автоматически включится и будет поддерживать цикл до момента его выключения вручную переключателем ВКЛ / ВЫКЛ.

AUTOTERM 30SP-24 – это мощный жидкостный нагреватель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.

Этот мощный обогреватель имеет тепловую мощность 30 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя и отсека большого транспортного средства, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает срок его службы, при этом он работает в унисон с вентилятором салона автомобиля для обеспечения комфортного тепла. воздух в салон.

Поскольку обогреватель подключен к системе охлаждения автомобиля, нет необходимости в дополнительных воздуховодах для подачи теплого воздуха в салон.

Этот продукт предназначен для крупногабаритных автомобилей, поэтому доступен только в версии 24V и работает на дизельном топливе. Внутренняя система диагностики обогревателей также отключит обогреватель, если напряжение источника питания достигнет 20 В, таким образом не разряжая аккумуляторную батарею автомобиля.

В очень холодных условиях подогреватель AUTOTERM 30SP-24 также работает как дополнительный обогреватель, помогая двигателю достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру там, где это необходимо во время движения.

Этот продукт лучше всего подходит для крупногабаритных транспортных средств: грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей или яхт с радиаторами или бойлерами объемом не менее 20 литров.

Нагреватель

управляется простым переключателем ВКЛ / ВЫКЛ. При включении подогревателя температура охлаждающей жидкости достигает 88 градусов Цельсия, после чего процесс горения прекращается, но жидкостной насос продолжает работать (режим ожидания). Это регулируется внутренним датчиком, который измеряет температуру жидкого хладагента, протекающего через нагреватель. Когда внутренняя температура охлаждающей жидкости упадет, нагреватель автоматически включится и будет поддерживать цикл до момента его выключения вручную переключателем ВКЛ / ВЫКЛ.

АВТОТЕРМ 30СП-24
Напряжение
Теплоноситель
Охлаждающая жидкость, антифриз
Мощность обогрева
Минимальный объем жидкости / охлаждающей жидкости
Расход охлаждающей жидкости при 0. Давление в системе 2 бара
Потребляемая мощность
Топливо
Расход топлива
Режим управления
Масса нагревателя
Масса комплекта
Размеры нагревателя
Размеры упаковки

Стояночные обогреватели: полное руководство по тому, как обогреватель парковки согревает ваше вождение

В этой главе вы узнаете, как установить стояночный обогреватель, работающий на топливе. Это простой процесс, который вы можете сделать самостоятельно.

Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям в техническом руководстве.

Еще до того, как мы перейдем к деталям этого процесса, я хочу, чтобы вы посмотрели это 20-минутное видео :

.

Здесь объясняется, как установить дизельный воздушный стояночный обогреватель VVKB.

Теперь этот процесс установки будет также сосредоточен на воздушном стояночном отопителе, работающем на топливе. Вы можете использовать этот процесс для установки стояночного обогревателя в грузовики, легковые автомобили, морские системы, микроавтобусы, автобусы и т. Д.

Вы узнаете больше об этих приложениях позже в главе 9.

А пока давайте углубимся в то, как установить стояночный обогреватель в вашем автомобиле:

Шаг 1. Проверьте упаковочный лист от производителя стояночного обогревателя

Кому избегайте случаев, когда вы можете оказаться в затруднительном положении из-за того, что у вас нет определенных частей, важно, чтобы вы проверяли каждый компонент. Это гарантирует, что вы проверите каждую спецификацию наряду с определением каждого компонента.

Ниже приведен упаковочный лист стояночного отопителя VVKB:

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из этих деталей могут отличаться в зависимости от модели вашего стояночного отопителя, работающего на топливе. Вот почему вы должны выполнить эту оценку, используя техническое руководство, прилагаемое к стояночному отопителю.

Детали и компоненты стояночного обогревателя

В большинстве случаев производитель стояночного обогревателя упаковывает этот аксессуар вместе с руководством. Итак, используйте это руководство, чтобы физически идентифицировать и отсортировать все компоненты.

Вот что я имею в виду:

Руководство стояночного отопителя, блок нагрева и упаковочная коробка

В дополнение к этому у вас должны быть необходимые инструменты и аксессуары, которые вы будете использовать в процессе установки.Парковочные обогреватели не поставляются с такими инструментами.

Инструменты могут включать:

  • Крепежные инструменты, такие как отвертки, плоскогубцы, гаечные ключи и т. Д.
  • Режущие инструменты, такие как дрель, пилы и т. Д.
  • Сварочные принадлежности; это на тот случай, если вам необходимо установить его на платформе или в любом месте по вашему выбору.

Короче говоря, количество инструментов и принадлежностей будет зависеть от того, где вы собираетесь установить стояночный обогреватель.

Шаг 2. Определите, где установить стояночный обогреватель

Вы должны выбрать удобное место для установки различных компонентов стояночного обогревателя.

Стояночный обогреватель в багажнике электромобиля – Источник изображения: KiwiEV

В них должно быть указано, где вы собираетесь установить основные компоненты стояночного обогревателя, такие как:

  • Нагреватель; вокруг устройства должно быть достаточно места. По возможности топливопровод и насос должны быть такими, чтобы топливо подавалось вверх к блоку стояночного отопителя. Помните, что у вас будет множество подключений к блоку стояночного обогревателя, поэтому места должно быть достаточно.
  • Топливный бак; если вам нужно установить резервуар, вы можете установить его вертикально, и расстояние должно быть не более 1.2м.
  • Блок управления должен располагаться в месте, удобном для просмотра и работы.
  • Вход и выход воздуха должны быть как минимум с двух противоположных сторон. Это необходимо для предотвращения повторного попадания горячего воздуха в блок стояночного отопителя.

После определения правильного места вы можете приступить к процессу установки стояночного обогревателя.

На рисунке ниже показаны доступные места для установки обогревателя на разные автомобили:

Шаг 3: Подготовка стояночного обогревателя Готов к установке

Во-первых, перед тем, как вы начнете устанавливать блок стояночного отопителя, попробуйте повернуть крыльчатку, чтобы убедиться, что она вращается свободно и плавно.Если он не вращается свободно, можно отрегулировать зазор рабочего колеса.

После определения точного места, где вы собираетесь установить нагреватель, пора приступить к собственно процессу.

Сначала поместите монтажную пластину в то место, где вы собираетесь установить стояночный отопитель, затем отметьте эти отверстия:

Монтажная пластина для стояночного отопителя

Затем просверлите отверстия сверлом. В эти отверстия входят секции для:

  • Крепежных деталей
  • Впускного отверстия для воздуха
  • Выпускного отверстия нагревателя
  • Впускного отверстия для топлива

Как показывает практика, отверстия должны быть немного больше размера, чтобы не беспокоить фитинги труб.

Даже когда вы готовите это место, вы должны убедиться, что воздухозаборник и выпускной воздух свободны от каких-либо препятствий.

Как правило, можно оставлять около 15 см свободного пространства вокруг стояночного отопителя.

Теперь вы можете установить уплотнительную прокладку, затем монтажную пластину и использовать гайки, чтобы зафиксировать их на месте. Именно эта прокладка предотвратит любую возможную утечку выхлопных газов.

Где установить прокладку и монтажную пластину

По окончании этого процесса у вас должно быть следующее:

Крепление прокладки и монтажной пластины

Теперь, когда стояночный отопитель находится в этом положении, вы можете перейти к следующему step:

Шаг 4: Теперь установите топливную трубу, выхлопную трубу и воздуховод к нагревателю.

Как вы можете видеть на изображении 2 , у нас есть три отверстия для подачи топлива, воздуха и выхлопа.Чтобы упростить установку стояночного отопителя, вы можете сначала отремонтировать эти компоненты.

Теперь, когда стояночный отопитель все еще находится в этом положении, вы можете сделать следующее:

Закрепить топливопровод

Процесс будет зависеть от конструкции топливопровода стояночного отопителя. Однако, в случае VVKB дизельном воздуха стояночного отопителя, вы заполняете первую починку черного топливопровод и закрепить его в этом положении, затянув хомут.

После затяжки черную трубу, теперь вы можете подключить в белом топливопровода и закрепить его на месте с помощью зажима.К концу этого процесса у вас будет непрерывная труба (бело-черная), по которой топливо будет поступать к стояночному отопителю.

Установите выхлопную трубу

Вставьте трубу в участок с меткой выхлопа и плотно зажмите ее, как и топливную трубу.

Воздуховод

Продолжайте фиксировать воздуховод. Конечно, как и остальные три, вы закрепите его на месте с помощью зажимов.

К концу этого процесса это именно то, что у вас должно получиться:

Все три секции с соответствующими трубами

Теперь вы можете приступить к установке всей конструкции на место.То есть именно в том месте, где вы планировали установить стояночный отопитель.

Стояночный отопитель должен находиться в горизонтальном положении.

Дайте впускному, топливному и выпускному патрубкам пройти через отверстия, которые вы просверлили ранее, и закрепите систему стояночного обогревателя на своем месте с помощью болтов и гаек.

Итак, это знаменует конец нашего первого процесса. Теперь вы можете перейти к шагу 5 процесса установки стояночного отопителя.

Шаг 5: Закрепите впускной воздух и выпускной трубопровод

Всякий раз, когда вы направляете впускной воздух для поддержки горения и выпуска, вы должны принимать меры, чтобы избежать повторного попадания выхлопных газов в систему.

В большинстве случаев впускные воздуховоды и выхлопные трубы изгибаются наружу и вниз от стояночного отопителя.

Опять же, когда вы изгибаете эти трубы, сумма углов, образованных каждой трубой, не должна превышать 270 °. Кроме того, отверстия не должны быть направлены в сторону движения автомобиля.

Вы можете резюмировать все это на изображениях ниже:

Сравнение способов установки впускных и выпускных труб

В любом конкретном случае положение этих труб должно быть таким, чтобы никакая пульпа или частицы не могли блокировать поток.На них не должно быть снега или воды.

Кроме того, когда работает стояночный отопитель, выхлопная труба имеет тенденцию к высокой температуре. Помните, все его содержимое поступает из камеры сгорания.

Следовательно, вы должны устанавливать его вдали от легковоспламеняющихся или веществ с плохой термостойкостью.

Для выхлопной трубы вы закрепите крайний конец с помощью соответствующего зажимного механизма, чтобы гарантировать, что она не будет вибрировать и не двигаться во время движения автомобиля. То есть зажать его примерно в 15 см (5,9 дюйма) от дальнего конца.

Опять же, кончик (куда выходят выхлопные газы) должен быть под углом примерно 90 ° к земле. Если выхлопная труба проходит там, где с ней можно соприкоснуться, ее необходимо облицевать.

В дополнение к этому, вы также можете установить глушитель выхлопа непосредственно перед последним участком этой трубы. Должно получиться так:

Стояночный отопитель установлен в автомобиле с глушителем выхлопа – Изображение предоставлено Webasto

С другой стороны глушителя выхлопа нам нужно установить дополнительные 20 см (7.9in) длинная выхлопная труба. Эта деталь значительно усилит эффект глушителя выхлопа. На конце трубы мы используем фиксированный кронштейн для фиксации.

С другой стороны, вы должны зажать впускной воздуховод на поверхности автомобиля. Это должно быть положение, при котором свежий воздух может беспрепятственно поступать в систему.

Затем вы закрепите воздушный фильтр на крайнем конце впускной воздушной трубы и затяните его.

Шаг 6: Установите топливный бак

Если возможно, вам следует установить топливный бак вертикально.В большинстве случаев, когда вы устанавливаете топливный бак, его положение не должно быть значительно ниже, чем положение стояночного отопителя.

Ниже кратко показано, как должно выглядеть соединение топливного бака с отопителем:

Соединение топливного бака с стояночным отопителем

Где 1 – топливный бак, 2 – экстрактор топлива, 3 – соединитель топливопровода , 4 – топливный фильтр, 5 – топливопровод, 6 – топливный насос и 7 топливный демпфер.

В большинстве случаев, если система поставляется с топливным баком, то всегда нет необходимости использовать заправочную трубку для топлива.Просто проделайте отверстие в нижней части бака и подключите его к топливному насосу с помощью принадлежностей.

Вы можете закрепить топливную трубку, а затем зажать ее, после чего вы вставите белую топливную трубку и зажмете ее.

Теперь мы переходим к следующему этапу.

Шаг 7: Установите топливный фильтр

Как правило, топливный насос следует устанавливать рядом с топливным баком. Он должен быть либо горизонтально, либо немного наклонен вверх по отношению к насосу.

Таким образом будет легче выпускать воздух из топливных трубок.

От топливного бака переходим к топливному фильтру.

Стрелка на фильтре должна указывать вверх и указывать направление потока к топливному насосу. Вот как выполнить процесс установки топливного насоса:

  • Отрежьте черную топливную трубку, вставьте ее в белую трубку и сложите их вместе.
  • Установите черную топливную трубку на фильтр и зажмите ее

Крепление топливного фильтра

  • Снова разрежьте черную топливную трубку, вставьте на противоположный конец фильтра и закрепите
  • Затем вставьте белую топливную трубку в фильтр. черная труба и зажим

К концу этого процесса у вас будет следующее:

Полная установка топливного фильтра в трубопровод

Помните, что на каждом этапе вы должны зажать топливопровод на транспортном средстве, чтобы исключить любые обстоятельства провисания трубопровода.

Теперь из фильтра можно установить топливный насос.

Шаг 8: Установите топливный насос

Примерно на расстоянии одного метра от масляного фильтра отрежьте белую топливную трубку, вставьте черную и зажмите их вместе. Теперь вставьте черную топливную трубку в один конец насоса, как показано ниже, затем зажмите их вместе.

Затяните топливный насос стояночного отопителя на месте.

Затем вставьте кронштейн топливного насоса, как показано ниже:

Топливный насос стояночного отопителя

Теперь вы можете закрепить топливный насос в автомобиле.Помните, что топливопровод от насоса к блоку стояночного отопителя должен идти в гору.

Затем прикрепите скобу из нержавеющей стали к резине.

Теперь можно подключить топливный насос к отопителю. Порядок действий остается прежним:

  • Вставьте черную топливную трубку в белую топливную трубку от блока стояночного отопителя и зажмите их.
  • Вставьте зажим в черную трубу, подсоедините ее к выпускному отверстию топливного насоса и зажмите оба.

Убедитесь, что в топливопроводе и топливном фильтре нет воздуха.После установки вы можете использовать функцию автоматической подкачки топлива для выпуска воздуха.

При этом у вас должно быть следующее:

Окончательный монтаж топливопровода, впускного и выпускного воздуха

Давайте напомним, чего вы достигли на данном этапе:

  • Крепление стояночного отопителя к автомобильный блок
  • Подключение блока стояночного отопителя к топливной системе через фильтр и насос
  • Установка впускного воздуховода и подключение его к воздушному фильтру и блоку стояночного отопителя
  • Подключение и перенаправление выхлопных газов через глушитель и к системе блок стояночного обогревателя

Теперь давайте быстро закончим с тем, что осталось:

Шаг 9: Подсоедините выпускной патрубок горячего воздуха

Теперь вы можете отремонтировать систему воздуховодов горячего воздуха.Его работа заключается в том, чтобы направлять воздух в другие части автомобиля.

Горячий воздух выходит из стояночного обогревателя через систему воздуховодов

Просто вставьте систему воздуховодов в секцию выхода горячего воздуха парковочного сердечного блока и зажмите ее. Вы можете направить горячий воздух в определенные области автомобиля.

После монтажа всех систем трубопроводов и других узлов стояночный отопитель почти готов.

Шаг 10: Закрепите электрическую систему

Конструкция этих кабелей упрощает установку.То есть подобные кабели имеют уникальную конструкцию, поэтому вы легко знаете, где их закрепить.

Все, что вам нужно сделать, это соединить одинаковые кабели вместе:

Подключение кабелей стояночного обогревателя

Нажмите кнопку сбоку, чтобы подключить или отсоединить кабели. Если кабель очень длинный, просто аккуратно его сверните.

Затем закрепите штекер контроллера:

Штекер контроллера стояночного отопителя

Теперь вы можете подключить топливный насос, как показано:

Штекер питания топливного насоса стояночного отопителя

Вы можете увидеть три штекера совершенно разные, что упрощает идентификацию и установку.

Теперь, когда все это на месте, подключите стояночный отопитель к основному источнику питания. Опять же, здесь вы должны обратить внимание на цвет провода, а также на положительный и отрицательный стороны питания. .

Кабели к основному источнику питания

Вы должны подключить два кабеля к батарее или основному источнику электроэнергии. Поэтому никогда не подключайте их к прикуривателю – он не может обеспечить достаточную мощность для зажигания нагревателя, поэтому система не будет работать.

На этом этапе важно отметить следующее:

  • Убедитесь, что емкость аккумулятора достаточна.В противном случае нагреватель покажет код ошибки.
  • Убедитесь, что вы надежно подсоединяете кабели / соединительные провода, чтобы предотвратить возникновение искр или низкого напряжения. В таких условиях стояночный обогреватель может не работать.
  • Подключите положительный кабель непосредственно к основной батарее, чтобы обеспечить нормальное пусковое напряжение. Сечение этого провода не должно быть меньше 2,5 мм2.
    По сути, все эти шаги, с 1 по 10, иллюстрируют основные процедуры установки стояночного обогревателя.Помните, для этой иллюстрации я использовал дизельный воздушный стояночный обогреватель VVKB.
    Процедура не отличается в других моделях стояночных обогревателей. Вы все еще можете использовать это как руководство.
    Наконец, пришло время впервые протестировать стояночный отопитель. Обратите внимание на следующее:
  • Переключите панель управления в автоматический режим помпы или просто запустите стояночный отопитель.

Включение стояночного обогревателя

Вы можете нажать кнопку питания примерно на 2–3 секунды, и обогреватель включится.На экране дисплея отобразится A00, который является режимом вентиляции, поэтому вам следует переключиться на A01, который является режимом обогрева.

Подождите, пока трубка заполнится топливом, и подсоедините ее к впускному отверстию для топлива парковочного устройства. Благодаря этому вы удалите воздух из системы топливных трубопроводов.

Теперь вернемся к нашему режиму переключения A01. Во время этого процесса вы можете запускать стояночный обогреватель примерно 3-4 раза.

Это будет зависеть от длины топливопровода и времени, необходимого для полного протекания топлива во всей системе при экспорте воздуха.

Помимо указанного выше контроллера стояночного отопителя, в системе есть еще один контроллер с дополнительными функциями.

Контроллер VVKB

Вот чего вы можете достичь с этой системой управления стояночным обогревателем:

  • Нажатие на нее в течение двух секунд включает обогреватель (вы видите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ)
  • Для режима вентиляции нажмите кнопку питания дважды
  • В режиме обогрева прибор начнет нагрев
  • Вы можете переключаться между автоматическим режимом и ручным режимом, используя кнопку с надписью «авто».Это позволяет регулировать температуру.
  • На дисплее отображается температура окружающей среды и заданная температура.

Короче говоря, с помощью этого контроллера вы можете изменить скорость вентилятора, установить температуру и время работы нагревателя. Это делает его удобным и универсальным аксессуаром.

На данном этапе, когда вы будете следовать этому руководству по установке стояночного обогревателя вместе с техническим руководством машины, выполнение этого процесса самостоятельно не должно быть проблемой.

Что делать, если стояночный обогреватель не работает оптимально?

Это обязательный к прочтению раздел данного руководства по стояночному отопителю.

Системы обогрева автомобилей: Eberspächer

Снег, мокрый и сильный мороз. Это те погодные условия, которым все чаще подвергаются солдаты из-за увеличения числа командировок за границу. Если солдатам приходится тяжело работать или вести разведку при крайне низких температурах в течение длительного времени, их концентрация и работоспособность страдают.

Военная техника должна быть оборудована таким образом, чтобы солдаты работали в условиях, облегчающих их работу и способствующих укреплению здоровья.

Решение только одно – автономное отопление!

Отопитель Eberspächer доводит кабину водителя, пространство для экипажа и личную зону до приятной «рабочей температуры» независимо от двигателя. Со всеми последствиями для трудоспособности, безопасности, комфорта и экономичности.

Eberspächer разрабатывает автономные обогреватели уже семьдесят лет. Они миллионы раз доказали свою ценность в легковых и коммерческих транспортных средствах, автобусах, кораблях и, не в последнюю очередь, в тяжелых военных условиях.Наша прочная и долговечная технология, которая может выдерживать удары, вибрацию и экстремальные наклонные положения так же легко, как жаркий, влажный климат и сильный холод.

Преимущества воздухонагревателей Eberspächer

  • Внутренние помещения быстро нагреваются благодаря быстрой и прямой теплопередаче.
  • Могут работать непрерывно, потому что они очень энергоэффективны.
  • Может быть установлен независимо от существующих систем.
  • В водяном контуре, обычно необходимом для обогрева внутренних помещений, больше нет необходимости.

Преимущества водонагревателей Eberspächer

  • Комбинированный подогрев двигателя и обогрев салона возможен только с одним отопителем.
  • Тандемная работа с двумя нагревателями возможна при высоких требованиях к теплопроизводительности.

Индивидуальная климатическая система Foxhound

Eberspacher (UK) Ltd поставляет сдвоенные блоки HVAC для автомобиля Foxhound в сочетании с водонагревателем Hydronic M10-11, Military Spec (461E), работающим на дизельном топливе.

Встроенный в приборную панель HVAC специально разработан для этого проекта с использованием обширного опыта других проектов военной техники, находящихся на вооружении Министерства обороны США. Эти предыдущие системы были проверены в эксплуатации и испытании при температурах до 55 ° C.

Конструкция кожухов действует как клетка Фарадея вокруг воздуходувок; это снижает любые излучаемые излучения и улучшает характеристики ЭМС. Предыдущие проекты, в которых использовались те же компоненты и философия дизайна, прошли тестирование на ЭМС для Land Class A, как и предполагалось в этом проекте.

Вся система разработана для надежной работы в тяжелых условиях. Переключатели управления износостойкие, а большие тактильные ручки идеально подходят для работы в перчатках и плохой видимости.

Брошюра по военному фоксхаунду

All-in-One Air Diesel Heater Compact Car Heaters 5KW Parking Fuel 12V 24V – покупайте по низким ценам в платформе электронной коммерции Joom

Bullet Points: 1. Применимые транспортные средства: обогреватель может применяться для обогрева кабины грузовых автомобилей, фургонов, автомобилей с аккумуляторными батареями и всех видов других транспортных средств.2. Устранение наледи на окнах: обогреватель автомобиля может использоваться для устранения наледи на окнах. 3. Широкие возможности: низкий уровень выбросов, низкий расход топлива; выбросы выхлопных газов отопителя соответствуют требованиям к выбросам двигателей евро IV (расход масла 0,2-0,5 л / час). 4. Быстрое зажигание: компактная конструкция для простоты установки. С помощью летучей технологии керамическая свеча зажигания будет нагревать топливо, испаряющееся в газ. Быстрое зажигание и полное сгорание. 5. Широкое применение: вы также можете использовать дизельное топливо в качестве топлива, поэтому автомобильный обогреватель выполняет несколько функций.

Характеристика:

Использование передовых технологий автоматического управления с надежными ненормальными условиями эксплуатации.

Технические характеристики:

Мощность нагревателя: 5 кВт

Топливо бензин: дизельное топливо

Тип автомобильного кондиционера: обогрев

Номинальное напряжение: 12 В / 24 В (опция)

Расход топлива (л / ч): 0,2-0,5

Рабочая температура нагревателя: -40 ℃ ~ 50 ℃

Рабочая температура масляного насоса: -40 ℃ ~ 40 ℃

Размер элемента: около 39.5 * 16 * 38 м / 15,55 * 6,30 * 14,96 дюйма

Цвет: черный (как показано на рисунке)

Материал: АБС-пластик и металл

Упаковочный лист:

1 * Парковочный обогреватель (ЖК-термостат)

1 * Пульт дистанционного управления Управление (Батареи в комплект не входят)

1 * Выпускная труба для воздуха

1 * Впускная труба

1 * Выпускная труба

1 * Комплект принадлежностей для приспособлений

Примечания:

1. Этот обогреватель с воздушным обогревом представляет собой электрическое управление – отопительный прибор с вентиляторным и насосным приводом.Это дизельное топливо, среда – воздух. Использование вентиляторов для вращения крыльчатки для достижения сгорания дизельного топлива в камере сгорания. Затем тепло выделяется через металлический кожух, и металлический кожух обменивается теплом с протекающим воздухом без перерыва из-за действия внешнего рабочего колеса. Наконец добейтесь обогрева всего помещения.

2. Выберите тип напряжения 12 В для автомобиля с аккумулятором, модель напряжения 24 В для автомобиля с 2 батареями (обычно это грузовик и грузовик).

3. Перед покупкой проверьте напряжение аккумулятора автомобиля.

Тип продукта: Отопление и вентиляторы для автомобилей

Мощный и эффективный автономный автомобильный обогреватель

На сайте Alibaba.com представлена ​​обширная линейка мощных, эффективных и надежных автономных автомобильных обогревателей , которые помогут вам очищать и охлаждать воздух внутри комнаты. Эти мощные и производительные автономные автомобильные обогреватели не только охлаждают воздух в вашей комнате, но и помогают контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри.Этот выдающийся автономный автомобильный обогреватель достаточно прочен, чтобы работать в течение длительного времени, и, как известно, постоянно выполняет функцию охлаждения. Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.

Интеллектуальные автономные автомобильные обогреватели отличаются высоким качеством и являются экологически безопасными продуктами, которые требуют минимального обслуживания во время использования. Эти продукты экологически чистые и не выделяют никаких токсичных газов во время работы.Автономный автомобильный обогреватель блестяще оснащен всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшить качество воздуха в помещении, и имеют различные значения напряжения, например 380/400 В переменного тока. Эти высокоточные автономные автомобильные обогреватели представляют собой напольные машины и оснащены различной охлаждающей способностью.

Alibaba.com предлагает этот выдающийся автономный автомобильный обогреватель различных размеров, цветов, форм, функций и мощностей, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований.Автономный автомобильный обогреватель способен очищать и охлаждать температуру в большом помещении, а также идеально подходит для автомобилей. Автономный автомобильный обогреватель предлагает идеальные решения HVAC для людей, использующих их в коммерческих помещениях, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т. Д.

Эти профессиональные машины также доступны в различных типах, таких как вентиляционные установки, инвертор постоянного тока. шкафный кондиционер, центральные кондиционеры, солнечные батареи и многое другое.Сэкономьте деньги, изучив различные автономные автомобильные обогреватели серии на Alibaba.com и покупая продукцию высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.

Топливные / дизельные обогреватели – Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок

Топливные или дизельные обогреватели используют дизельное топливо для обогрева спальной кабины (двухъярусные или воздушные обогреватели) или для обогрева двигателя грузовика (водяные обогреватели или обогреватели охлаждающей жидкости).Оба типа обогревателей могут работать при выключенном двигателе грузовика, что позволяет избежать холостого хода. Однако эти системы не обеспечивают охлаждение кабины или подачу электроэнергии переменного тока. Есть два типа отопительных приборов, работающих на топливе / дизельном топливе:

  • Топливные воздушные отопители
  • Топливные обогреватели охлаждающей жидкости

Преимущества

Относительно недорогая покупка и обслуживание

Обычно горит меньше 0.1 галлон топлива в час. Дизельный двигатель на холостом ходу потребляет от 0,6 до 1 галлона топлива в час. В среднем воздухонагреватель, работающий на топливе, будет использовать примерно галлон топлива в течение 24 часов

Легко устанавливается, как правило, под или за спальным местом, не требует свободного места на раме.Доступны в качестве заводских опций от всех производителей грузовиков. Интегрируется с другими технологиями снижения холостого хода и часто продается в сочетании с другими технологиями снижения холостого хода

Они работают очень тихо и производят минимальные выбросы

Относительно недорогая покупка и обслуживание

Устранение проблем с холодным запуском двигателя грузовика.Предварительно прогретые двигатели отапливают кабину и быстрее размораживают окна при запуске двигателя, а теплые двигатели производят меньше выбросов двигателя при запуске

Обеспечивают более высокую теплопроизводительность, чем нагреватели блока цилиндров, и не требуют подключения к электросети переменного тока

Может быть запрограммирован на удаленный запуск без интерфейса драйвера

Доступно в качестве опций заводской установки от всех производителей грузовиков

Вызовы

Обеспечивают только обогрев двухъярусного помещения и не удовлетворяют другие потребности водителя – кондиционер или питание переменного тока для гостиничных нагрузок – и не обеспечивают предварительный подогрев двигателя.

Использовать в качестве источника энергии батареи главного двигателя грузовика и, следовательно, могут разряжать эти батареи в течение длительного периода использования

Выбрасывают выхлопные газы при сжигании топлива

Обеспечивают только обогрев двухъярусного помещения и не удовлетворяют другие потребности водителя – кондиционер или питание переменного тока для гостиничных нагрузок – и не обеспечивают предварительный подогрев двигателя.

Использовать в качестве источника энергии батареи главного двигателя грузовика и, следовательно, могут разряжать эти батареи в течение длительного периода использования

Выбрасывают выхлопные газы при сжигании топлива

Результаты обследования флота

  • Если парк не использует APU, их процент простоя обычно находится в диапазоне от 30% до 50%
  • Если парк использует APU, процент простоя выражается однозначными числами до 20%
  • Флот
  • , похоже, разделен на дизельные ВСУ vs.аккумуляторные системы HVAC с некоторыми автопарками, использующими оба (но не на одном транспортном средстве)
  • Использование автоматических систем старт-стоп увеличивается
  • Почти все используют обогреватели на дизельном топливе
  • Большинство автопарков стремятся к положительной рентабельности инвестиций, но большинство из них также считает, что удержание и найм водителей имеет большое значение.

Производители: Топливные воздухонагреватели

Производители: подогреватели охлаждающей жидкости, работающие на топливе

Выводы

В результате исследований и интервью группа исследователей пришла к следующим выводам относительно сокращения простоев на рынке спальных кабин:

  1. Снижение холостого хода полезно для окружающей среды, экономит топливо и улучшает экологический имидж автопарка.
  2. 10% -ное сокращение годового процента холостого хода дает около 1% экономии топлива, что приводит к ежегодной экономии от 500 до 700 долларов при условии 100 000 миль в год и дизельного топлива по цене 3 доллара за галлон.
  3. Наем, комфорт и удержание водителей упоминаются почти в каждом разговоре о технологиях снижения холостого хода. Некоторые говорят, что предложение хорошего решения является обязательным требованием для найма и удержания водителей.
  4. Не существует универсального решения для сокращения простоя.
  5. Драйверы по-прежнему являются очень важной частью (если не самой важной) успешного управления простоями.
  6. Наличие «берегового источника питания» (внешнее электрическое подключение) не является разумным решением по сокращению простоя для большинства автопарков, поскольку количество электрифицированных парковочных мест чрезвычайно мало по сравнению с количеством грузовиков, которые необходимо припарковать в любой момент. время.
  7. Большинство поставщиков технологий снижения холостого хода упоминают, что их решение помогает минимизировать затраты на техническое обслуживание, особенно в системе нейтрализации выхлопных газов автомобиля. Однако нам не удалось найти никаких данных, которые действительно подтверждают эти утверждения.