Опорные катки: Недопустимое название — Викисловарь

Чем отличаются танковые опорные катки с наружной амортизацией от катков с внутренней амортизацией | РЕКА ВРЕМЕНИ

Одним из элементов любой машины обладающей гусеничной ходовой частью являются опорные катки. Они бывают трех типов: с наружной (внешней) амортизацией, внутренней амортизацией и жесткие.

Жёсткий каток, называемый иначе цельнометаллическим, является самым простым в изготовлении и состоит из ступицы и диска, объединёнными в одну деталь.

Цельнометаллический опорный каток танка ИС-2

Цельнометаллический опорный каток танка ИС-2

Он не имеет никакой амортизации, способен выдерживать высокие нагрузки, но имеет ограничения по скоростным характеристикам боевой машины. В годы войны подобные катки устанавливались на танках семейства ИС, и самоходно-артиллерийских установках, созданных на их базе.

Нас же интересуют катки с наружной и внутренней амортизацией и лучше всего это рассмотреть на примере танка Т-34, на который в годы Великой Отечественной войны устанавливались оба типа этих катков.

Все танки Т-34 до 1942 года оборудовались катками с наружной амортизацией.

Опорный каток Т-34 с наружной амортизацией

Опорный каток Т-34 с наружной амортизацией

Основными элементами этого катка являлись ступица и диск с резиновым бандажом. В некоторых источниках резиновый бандаж называют грузошиной или просто – резиновой шиной.

Схема катка с наружной амортизацией. 1. Резиновый бандаж 2. Диска катка 3. Ступица катка

Схема катка с наружной амортизацией. 1. Резиновый бандаж 2. Диска катка 3. Ступица катка

Основное предназначение резинового бандажа – снижение ударных нагрузок на катки и траки боевой машины, предохранение их от поломок, а также снижение шума во время движения танка.

Так-как катки, а значит и бандажи во время движения танка сильно нагреваются и испытывают высокие нагрузки, то к резине, из которой изготавливались бандажи, предъявлялись высокие требования.

До начала Великой Отечественной войны бандажи для катков Т-34 изготавливались из импортного каучука.

Танкист Дмитрий Лоза в своей книге “Танкист на иномарке” рассказал, как во время Яссо-Кишиневской операции советский танковый корпус встал недалеко от Бухареста из-за того, что бандажи “Шерманов” во время жары не выдержали длительных маршей и разрушились. На замену и установку новых катков у танкистов ушло три дня.

На танках Т-34 бандажи катков были несъемными, и новый бандаж вместо изношенного можно было наварить только в заводских условиях.

А 1942 году на Сталинградском тракторном заводе, выпускающем Т-34, стали устанавливать катки с внутренней амортизацией. Связано это было с тем, что на завод не смогли вовремя доставить катки, которые изготавливались в Ярославле.

Опорный каток Т-34 с внутренней амортизацией

Опорный каток Т-34 с внутренней амортизацией

Фронт остро нуждался в танках, а отсутствие катков грозило полной остановкой производства. На танк попытались установить необрезиненные катки, но на испытаниях они начали лопаться через несколько километров пробега. И тогда было принято решение изготовить катки с внутренней амортизацией. Подобные катки уже применялись на тяжелых танках КВ, но их диаметр был гораздо меньше, чем диаметр катков Т-34.

Отличались опорные катки с внутренней амортизацией от обычных катков тем, что обод диска не был обрезинен, а между ступицей и диском катка были заложены резиновые диски.

Схема катка с внутренней амортизацией. 1. Резиновые диски 2. Диск катка 3. Ступица 4.Металлические диски, зажимающие резиновые диски 5. Болт, стягивающие металлические диски

Схема катка с внутренней амортизацией. 1. Резиновые диски 2. Диск катка 3. Ступица 4.Металлические диски, зажимающие резиновые диски 5. Болт, стягивающие металлические диски

Таким образом, резиновые диски выполняли амортизирующую роль между диском катка и ступицей. Нагрузка на резиновые диски была значительно ниже, чем на бандажи катка с наружной амортизацией, поэтому снизились требования к качеству резины, да и материала на это уходило гораздо меньше.

Конечно, по своим параметрам катки с внутренней амортизацией уступали каткам с наружной резиновой амортизацией, а во время движения ходовая танка издавала ужасный шум и лязг, который был слышан за несколько километров. Однако фронт не мог ждать и катки с внутренней амортизацией пошли в серию.

Т-34 с опорными катками с наружной и внутренней амортизацией.

Т-34 с опорными катками с наружной и внутренней амортизацией.

На переднем плане у Т-34-76 опорные катки с внутренней амортизацией. На заднем плане танк с опорными катками с наружной амортизацией

На переднем плане у Т-34-76 опорные катки с внутренней амортизацией. На заднем плане танк с опорными катками с наружной амортизацией

Вначале ходовую часть Т-34 делали комбинированной, состоящей из катков различных типов. Потом стали выпускаться танки, ходовая которых состояла только из катков с внутренней амортизацией.

1. Опорный каток с наружной резиновой амортизацией. Выпуск 1941 г 2. Опорный каток с внутренней резиновой амортизацией 3. Опорный каток с наружной резиновой амортизацией. Выпуск 1942

1. Опорный каток с наружной резиновой амортизацией. Выпуск 1941 г 2. Опорный каток с внутренней резиновой амортизацией 3. Опорный каток с наружной резиновой амортизацией. Выпуск 1942

После того, как дефицит сырья был преодолен, от катков с внутренней амортизацией стали постепенно отказываться, но даже в конце войны попадались Т-34 имеющие катки подобного типа.

Кстати, во время войны немцы на некоторых своих танках, в частности Т-VI, также применяли катки с внутренней амортизацией.

На послевоенных танках преобладают опорные катки с наружной амортизацией. В Советском Союзе опорные катки с внутренней амортизацией стояли только на танке Т-64.

Опорные катки танка Т-64Б с внутренней амортизацией

Опорные катки танка Т-64Б с внутренней амортизацией

Глава IX. Ходовая часть – Катки

4. ОПОРНЫЕ КАТКИ

Опорные катки (рис. 88) имеют стальную ступицу, на которой на шпонках укреплены диски 2. Между дисками зажаты резиновые амортизаторы 3 и диски с ободьями 4. Внутренней стороной резиновые амортизаторы упираются в выточку диска обода, наруж-

Рис. 88. Опорный каток (разрез):
1 — ступица: 2 — диск; 3 — резиновый амортизатор; 4 — обод; 5 — гайка; 6 — сальник;
7— колпак; 8 — пружинное кольцо; 9 — пробка отверстия для смазки; 10 — ось катка; 11 — балансир.

ной – в специальные гнезда дисков 2 катка. От продольного смещения внутренние диски катков удерживаются буртиками ступицы, наружные – гайками 5, навертываемыми на резьбу концов ступицы. Ступица 1 катка вращается на двух конических роликоподшипниках, нижние обоймы которых крепятся на оси 10, вваренной в балансир 11 подвески.

Каток удерживается на оси пробкой 12, ввернутой в торец оси и застопоренной замковой шайбой. При помощи пробки 12 регулируется затяжка конических подшипников. Во избежание утечки смазки из ступицы, по концам ступицы установлены сальники 6. С наружной стороны ступица катка закрыта колпаком 7, законтренным пружинным кольцом 8. Пружинное кольцо 8 удерживается стопорными планками при помощи болтов, ввернутых

Рис. 89. Ступица опорного катка:
1 — гайки

в отверстия колпака; эти отверстия используются для установки съемника при демонтаже катка.

Рис. 90. Обод опорного катка.

Рис. 91. Диск опорного катка.

В центре колпака имеется отверстие, закрываемое пробкой 9 для подачи смазки к подшипникам катка.

5. ВЕРХНИЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ КАТКИ

Верхние катки служат для поддерживания и направления верхней части гусеничной цепи при перематывании ее во время движения танка.

Поддерживающий каток (рис. 93) состоит из корпуса 1 с напрессованными на него двумя стальными обрезиненными бандажами 11 После напрессовки бандажи привариваются к корпусу. В корпус катка впрессованы два шарикоподшипника 2, между которыми установлена распорная втулка 3.

Поддерживающий каток вращается на оси кронштейна 4 и удерживается от осевого смещения гайкой 5. С наружной стороны кор-

Рис. 92. Опорные катки с балансирами и торсионными валами:
1 — опорные катки; 2 — балансир; 3 — ось балансира; 4 — фланец; 5 — торсионные валы; 6 — упор балансира.

Рис. 93. Поддерживающий каток:
1 — корпус; 2 — шарикоподшипники; 3 — распорная втулка; 4 — кронштейн; 5 — гайка; 6 — колпак; 7 — пробка отверстия для смазки; 8 — сальник; 9 — сальник; 10 — прокладка; 11 — бандаж.

пус катка закрыт колпаком 6, в центре которого имеется закрываемое пробкой 7 отверстие для смазки.
Для предохранения смазки подшипников катка от загрязнения и воды и для удержания смазки в подшипниках в корпусе установлены сальник с внутренней стороны, и сальник 9 с наружной стороны.
Кронштейн поддерживающего катка стальной, полый, крепится к борту корпуса танка болтами. Центровка катка производится по оси направляющего колеса при помощи регулирующей прокладки 10, установленной между фланцем кронштейна и бортом корпуса танка. Допускаются отклонения ±3 мм.


Содержание



< Назад   Вперед >

Опорные катки | Производителя | ETW International

Название марки Модели
PC10, PC25, PC30, PC40, PC40-1/8, PC45, PC50, PC50-2/3, PC55, PC60, PC60-1/3/5/6/7, PC71, PC80, PC100, PC100-3/5, PC120, PC120-1/2/3/4/5/6, PC130, PC150-1/5, PC200, PC200-1/2/3/5/6/7/8, PC220-3/6/7, PC240-3/5, PC280-3, PC300, PC300-3/5/6, PC400, PC400-3/5/6/7, PC450-6, и т. д.
D5, D20, D30/31, D40, D50, D60/D65, D65A, D65E-12, D80, D85, D85ESS-1/D85A-18, D155, D155A-5, D275, D355, ит.д.
E55, E70, E70B, CAT311, CAT312/E120B, CAT312B, CAT315L/CAT317, CAT318BL, E120,
E180, E200B, CAT215, CAT215DLC, CAT225, CAT225DLC/BLC, CAT235, CAT235LC, CAT320BL, CAT320, CAT320D, CAT320C, CAT322, CAT324/D, CAT325B/C/LN, E320, E300, E300B, E325,
CAT330B/D/LN, E330/E330L, E450, CAT345, CAT955, ит.д.
D3C, D4D, D4E, D6D, D6C, D6H, D6R, D7E, D7F, D7G, D8K, D8N, D9L, D9N, ит.д.
EX30, EX50, EX55, EX60, EX60-1, ZX70, EX60-2/3/5, EX90, EX90-1, EX100, EX100-1/2/3/5, EX100M, EX100M-5, EX120, EX120-1/2/3/5, EX130H-5, EX150, EX150-1, ZAXIS180, EX200-1/2/3, Fh300/EX210, Fh320-3, ZAXIS200/210, EX220, EX220-1/5, ZAXIS225, ZX230, Fh430, EX270, EX300, EX300-1/2/3/5, EX300LC-3/5, ZX330, ZX350, EX330, EX330-3, ZX350LC-3, EX370-5, Fh500, EX400-1/2/3/5, EX450, ZX450, ит.д.
R55, R60, R60-5/7, R80, R110-7, R130, R140-7, R200/B, R210, R210LC-7, R220, R220-5, R280, R290, R305, R320LC-7, R360, R420, R914, ит. д.
DH07, DH08, DH55, DH80, Dh230, Dh250, Dh280, Dh320, Dh320-3/5, Dh320LC, DX225/225DLC, Dh350, Dh380, Dh380-1/2/3, Dh400, Dh400-5, Dh420, Dh430-3, Dh460, Dh500, DH500, ит.д.
HD250, HD280, HD400-1, HD400-2, HD400-5, HD450, HD700, HD770, HD800, HD820, HD909, HD1250, HD1430, HD1880, ит.д.
SH60/SH65, SH75-3, Sh200, Sh200A3, Sh220, Sh220-3, Sh260, Sh300, Sh300-3, Sh310-5, Sh380, LS2800FJ1/2, Sh320, Sh360, Sh400, Sh430, Sh440, SH805, ит.д.
SK07, SK12, SK21, SK55, SK60, SK60M-3/5, SK100, SK120, SK120-5, SK150M, SK200, SK200-3/5/6, SK210, SK220, SK230, SK250, SK270/LC, SK300, SK300-3, SK320, SK330, SK350, ит.д.
EC55, EC55B, EC140, EC210/EC210LC/EC210B, EC210-7, EC240, EC290, EC360, EC460, ит.д.
SE210, SE210LC-2, SE280, SE280LC-2, SE350, SE350LC-2, ит.д.
SWE50, SWE60, SWE70, YC35, YC60, YC85, U60, VIO75, YANMA55, YANMA75, CX55, ED3, FR65, FR85, IHISCE50/60, JBT60, LG60, T90, T120, T140, T140-1, TB171, TB175, M110, MS110-3/5, MS120-8, MS180-8, NS120, JS140, JS200, CLG2000, ZY200, JS200, JS210, MS240/MS270, FINLAND550, FINLAND660, K907-2, BD2G, ит. д.

Катки опорные – Энциклопедия по машиностроению XXL

Тракторные катки опорные с подшипникам качения 11 — 363 Тракторные колёса — см. Колёса тракторные Тракторные коробки передач — см. Коробки передач тракторов Тракторные косилки — см. Косилки тракторные Тракторные крюки — Сила тяги II —284  [c.307]

Число катков опорных 5 5 4 4 5  [c.310]

Противовес, прикреплённый непосредственно к стреле (в кранах со вспомогательными компенсирующими полиспастами) или соединяемый с ней при помощи рычагов (в кранах с шарнирно-сочленёнными стрелами), располагается так, чтобы по возможности достигалось не только уравновешивание стрелы, но и уравновешивание всей поворотной части крана (в этом случае отпадает необходимость в дополнительном противовесе, используемом для более равномерного распределения давления на катки опорно-поворотного устройства крана при различных вылетах стрелы). Оба указанные требования удовлетворяются соответствующим выбором величин наименьшего и наибольшего вылетов противовеса, причём последняя величина ограничивается заданными габаритами крана.[c.956]


Катки, опорные плиты и катковые опоры в сборе с высотой 90 и 140 мм (размеры в миллиметрах, вес в килограммах)  [c.288]

Катапультируемые сиденья и капсулы самолетов В 64 D 25/10-25/12 Катапульты в пусковых устройствах на аэродромах или палубах авианосцев В 64 F 1/06 Катаракты в золотниковых распределительных механизмах F 01 L 27/04 Катки опорные для гусениц, размещение и модификация на транспортных средствах В 62 D 55/14-55/15 для перемещения и транспортирования подвижного состава по путям В 61 J 1/12) Катушки [индукционные систем зажигания в ДВС F 02 Р 3/02-3/055 В 65 Н нитевидного материала во время подачи 51/22-51/24 намотка и хранение нитевидных материалов 54/02-54/553, 75/02 рулонные (держатели 16/02-16/08, 18/02-18/06 для непрерывной подачи лент с рулонов 16/10, 18/10-18/24, 20/36, 20/38 способы и устройства для смены 19/00-19/30)>] Катушки транспортные средства для их перевозки В 60 Р 3/035 для хранения нитевидных материалов, полотнищ, лент и т. п., способы изготовления В 65 Н 75/50 шлифование торцовых поверхностей В 24 В 24 7/16) Каучук сырой, обработка перед формованием В 15/02-15/06 как формовочный материал К 7 00-21 00, 103 00-103 08) В 29 Качающиеся шайбы, поршневые двигатели с качающимися шайбами F 01 В 3/02 Керамика механическая обработка В 28 D печи для обжига F 27 В 5/00 тара из керамики В 65 D 1/00, 13/02) Керамические [детали подшипников качения F 16 С 33/56, 33/62 изделия [c.92]

На фиг. 108 изображена схема опорно-поворотного устройства, в котором давление поворотной платформы 4 передается на ходовую раму 6 крана посредством опорных катков 5 конической формы. Четыре-шесть опорных катков свободно вращаются на осях, закрепленных в поворотной платформе. Платформа центрируется цапфой 2 ходовой рамы. Усилия, стремящиеся оторвать опорные катки от поверхности опорного кольца I, воспринимаются специальной гайкой опорно-поворотного устройства значительно изнашиваются. Устранение зазоров, появившихся от изнашивания катков, производится периодической регулировкой опорно-поворотного устройства.[c.265]


Катки опорные ходовой части гусеничного трактора — Восстановление обода заливкой жидким металлом 377, 378 электрошлаковой наплавкой 376, 377 — Износ обода 376  [c.468]

Г (ГОСТ 14959-79) Не сва- Н. 810—830 Шайбы пружинные, колеса, рельсы и катки опорно-ново ротных устройств, пружины  [c.26]

Если на горизонтальные ригели рам неподвижных порталов действуют сосредоточенные вертикальные силы, приложенные между концами ригелей, то рама испытывает распор. Для всех типов порталов распор возникает при действии вертикального давления N (рис. III.3.4) и при изменении температуры. При действии вертикального момента на портал крана на поворотном круге в рамах портала, содержащих балки оголовка, расположен ные поперек рельсов и нагруженные вертикальными давлениями катков опорно-поворотного устройства, возникает распор. При действии вертикального момента в порталах кранов на поворотной и неповоротной колоннах распор не возникает. При наличии нижних затяжек (см., например, рис. III.3.2, а) или нижних горизонтальных балок (см. рис. II 1.3.2, в) распор действует перпендикулярно рельсам (рис. II 1.3.4). У подвижных порталов распор, вызванный весом крана, исчезнет при перекатывании портала в процессе монтажа крана колею портала следует изготовлять же номинала на величину расхождения опор от веса крана. При всякой передвижке крана будет пропадать и рас-пор от изменения температуры.  [c.465]

Ходовые колеса механизмов передвижения тележек, колеса и катки опорно-поворотных устройств, механизмы передвижения кранов (кроме ходовых колес)  [c.236]

Диаметр катка опорного круга ……  [c.225]

Кованые крюки и петли, щеки подвесок, серьги, траверсы, трубы бесшовные Валы и оси. болты и винты, гайки, втулки, полумуфты зубчатых муфт Оси и валы, ответственные болты, втулки и полумуфты зубчатых муфт То же. что и для стали 40. а также зубчатые колеса, валы-шестерни. тормозные шкивы, ходовые колеса и катки опорно-поворотных устройств, пальцы муфт и тормозов  [c.27]

Ось катков опорно-поворотного  [c.290]

При невысоких скоростях скольжения 0,08—0,25 м/с полиамидные подшипники выдерживают давление до 100 кгс/см . По данным завода Подъемно-транспортного оборудования нм. С. М. Кирова в таких условиях работают капроновые подшипники катков опорно-поворотного устройства портальных кранов, блоков успокоителя грейфера и противовеса кабельного барабана, установленные взамен шарикоподшипников 204. Полиамидные подшипники в шарнирах грейфера работают при больших ударных нагрузках, возникающих при бросании грейфера на перегружаемый материал и достигавших 300 кгс/см1  [c.71]

Многоосная тележка (Пат. 2137161 Великобритания, МКИ ) закрепляется на каждой из вил погрузчика для того, чтобы исключить повреждение или смещение ими поддона. Она представляет собой П-образную раму, внутри которой на осях смонтированы балансиры с катками, опорное и направляющее колеса. Благодаря тому, что передний каток балансира располагается всегда выше заднего, обеспечивается практически безударный ввод вил в поддон.  [c.12]

Ст. 6 То же, что и для стали марки Ст. 5, а также шпонки, штифты, гайки с закаливаемыми шлицами, катки опорно-поворотных устройств 114  [c.58]

То же, что и для стали 40, а также крюковые траверсы, зубчатые колеса, валы-шестерни, тормозные шкивы, пальцы муфт и тормозов, буксы, катки опорно-поворотных устройств 129  [c.58]

Корпуса подшипников, буксы, ступицы барабанов, барабаны блоки, рычаги тормозов Зубчатые колеса, тормозные шкивы, катки опорно-поворотных устройств  [c.59]

Калильное число 205 Камеры поплавковые 63 Карбюратор простейший 56 Катки опорные 335 Катушка зажигания 206, 213 Кинематика поворота 339 Клапаны 43  [c.434]

Восстановление опорных катков. Опорные катки тракторов изготовляются из стали с содержанием углерода более 0,4% например, катки трактора ДТ-54 отливаются из стали 45-5512. Обод катка подвергается закалке с последующим отпуском, после чего твердость металла составляет НВ 410—450. Несмотря на это, обод опорного катка быстро изнашивается. Восстановление обода катка ручной дуговой наплавкой малопроизводительно, а обтяжкой стальным ободом с последующей его приваркой — малоэффективно. Лучшие результаты дает автоматическая наплавка под флюсом.  [c.134]


Коэффициент с дополнительных сопротивлений в колесах и катках опорно-поворотных устройств по данным ВНИИПТмаша (0.11)  [c.387]

Шарнирно-подвижная опора (рис. 104, а), которая допускает поворот сечения балки над опорой и поступательное перемещение вдоль опорной поверхности. Схематическое изображение такой опоры показано на рис. 104, б, опорная реакция в этом случае направлена перпендикулярно плоскости опирания катков.  [c.155]

Назначение — рабочие и опорные валки листовых станов для горячей про катки черных металлов, опорные валки двух- и четырехвалковых клетей листовых станов для холодной прокатки металлов.[c.428]

Назначение — станины, зубчатые колеса и венцы, тормозные диски, муфты, кожухи, опорные катки, звездочки и другие детали, к которым предъявляются требования повышенной прочности и высокого сопротивления износу и работающие под действием статических и динамических нагрузок.  [c.569]

Шарнирно-подвижная опора, нижняя обойма которой поставлена на катки, не препятствует перемещению балки параллельно опорной плоскости (рис. 14). Если не учитывать трения катков, то линию действия реакции такой опоры следует считать проходящей через центр шарнира перпендикулярно к опорной плоскости. Таким образом, не известен лишь модуль этой реакции.  [c.13]

Фиг- 16. Определение усилий на катки опорно-повсротного устройства с работающей центральной колонной.  [c.905]

Кран МКГ-16 (рис. 61) грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с двумя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.  [c.119]

Кран ДЭК-50 (рис. 71) грузоподъемностью 50 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое однорядное с перекрещивающимися роликами.  [c.140]

Общая длина контрейлера ОдАЗ-852 и автомобиля-тягача КрАЗ-221 в сцепке составляет 14 940 мм. Перевозка таких контрейлеров по железным дорогам предусмотрена на специальных железнодорожных платформах длиной 20,4 м. Платформы оборудуют устройствами для крепления контрейлеров, а торцовые борта платформ представляют собой шарнирные мостики, перекрывающие при установке контрейлеров зазоры между платформами. Для уменьшения удельного давления контрейлеров-на пол железнодорожной платформы под опорные катки опорного устройства устанавливают башмаки, которые при работе 1 онтрейлера с автомобилем-тягачом укладывают в ящики, расположенные под днищем кузова контрейлера.[c.208]

Рычаги противоугонных захватов, корпуса подшипников качения Зубчатые колеса, шкивы тормозные, катки опорно-поворотных устройств Зубчатые муфты, колеса зубчатые, шки вы тормозные, барабаны грузовые, колеса ходовых кранов и тележек, катки опорноповоротных устройств Противовесы, грузы, крышки, стаканы, кронштейны, корпуса подшипников, башмаки токоприемников, колодки тормозов Корпуса, крышки и картеры редукторов, барабаны грузовые, для гибкого кабеля блоки  [c.165]

С помощью МТФ изготовляют ответственные детали глубинных насосов, дизелей, гребные валы малотоннажных судов, торцовые уплотнения нефтяных и химических насосов, оси катков опорного хода тракторов и экскава-  [c.375]

Порошковая проволока (ПП)—наиболее распространенный на предприятиях цветной металлургии наплавочный материал. Проволоку маркируют в основном по химическому составу наплавленного металла. Применяется проволока нескольких марок в большей степени используют марки ПП-У25Х17Т-0 (ПП-АН-125)—для наплавки лопастей смесителей, зубчатых валков и броней дробилок, черпаков питателей, зубьев экскаваторов, дисков молотковых дробилок, рабочих деталей шнеков н яр. ПП-АН-120 применяют для наплавки деталей из углеродистой стали валов, пальцев, ходовых колес, катков, опорных роликов и пр.  [c.84]

Число кулачков на вальце катка должно быть возможно ббльшим, что снизит необходимое число проходов. Однако наличие большого количества кулачков повлечет за собой повышение общего веса катка и усилит склонность грунта к налипанию. Сравнительные испытания катков с различным количеством кулачков показали, что удовлетворительная работа имеет место в том случае, когда число кулачков, приходящихся на 1 м поверхности вальца, равно 20—25. Эти данные относятся к легким и средним каткам, опорные поверхности кулачков которых имеют площади 20—40 см . Расположение кулачков на поверхности вальца должно быть шахматное.  [c.232]

Задачу опредедения напряжний, возникающих при сжатии двух соприкасающихся тел, называют контактной, а напряжения, возникающие по площадаам контакта, — контактными. Этн апряжения нужно знать при проектировании катков опорных частей сооружений, подшипников, зубчатых передач и т. п.  [c.495]

Пластинчатый конвейер также является универсальным (рис. 2.10, а). Две параллельные тяговые втулочно-роликовые цепи 1 приводятся от двух звездочек, сидящих на обн1,ем валу. Опорные катки 2 цепей перемещаются по элементам поддерживающей конструкции 3. Отдельные пластины 4, прикрепленные к звеньям тяговых цепей /, образуют пастил, позволяющий трапспортиропа ь изделия любой формы. Иногда детали укладывают непосредственно на звенья цепи без настила (рис. 2.10, б). Оси шарниров цепей для этого располагают эксцентрично.  [c.17]



Опорные катки «ЧАЗ» поставлены в ХМАО

Москва, 3 фев – ИА Neftegaz.RU. Компания «ЧЕТРА» начала поставки опорных катков серии ЧД на технику марки ЧТЗ-Уралтрак в адрес одного из крупнейших нефтяных и газодобывающих предприятий России, расположенного в Ханты-Мансийском автономном округе. Поставка осуществляется официальным дилером компании – ООО «ПКФ «Техника».

Первая крупная партия катков производства «Чебоксарского агрегатного завода», была отгружена еще в конце прошлого года. Для выполнения контракта по обеспечению гусеничной техники, работающей на месторождениях заказчика, надежными ходовыми системами, со склада ООО «ЧЕТРА» ежемесячно отгружается более 40 тонн запасных частей.

«Опорные катки «ЧАЗ» серии ЧД отличает доступная цена, высокий ресурс, а также надежная конструкция, которая, по мнению эксплуатирующих организаций, является наиболее удачной из представленных на рынке. Мы рады, что одно из крупнейших нефтяных и газодобывающих предприятий России в своей работе сделало выбор в пользу продукции Чебоксарского агрегатного завода. В наших ближайших планах – расширение сотрудничества и заключение контракта на поставку цепей с закрытым шарниром с жидкой смазкой серии Ж203», — комментирует Ирина Малкова, директор по продаже запасных частей и комплектующих ООО «ЧЕТРА».

Компания «ЧЕТРА» реализует одно- и двубортные опорные катки под торговой маркой «ЧАЗ», а также поддерживающие катки, изготавливаемые из поковок легированной хром-марганцовистой стали. Специальная прокатка осей и роликов катков, закалка всех деталей позволяют повысить износоустойчивость и применять продукцию «ЧАЗ ТМ» при ударных нагрузках и высокой абразивности грунта. Катки подходят для эксплуатации в климатических условиях от -50 °С до +50 °С. Для приработки пар трения все катки после сборки подвергаются обкатке на испытательном стенде.

Справочная информация:

ООО «ЧЕТРА» – специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом «ЧЕТРА» производства ООО «ПК «Промтрактор», а также эксклюзивно поставляющая запасные части и комплектующие под брендом «ЧАЗ» производства ООО «ПК «ЧАЗ».

«ЧАЗ ТМ» – торговая марка комплектующих для ходовых систем к промышленной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной и строительной технике отечественного и зарубежного производства. Под торговой маркой также производятся запасные части и заготовки (отливки и поковки) по конструкторской документации заказчика. Дилерская сеть «ЧАЗ ТМ» насчитывает более 100 центров в России и за рубежом.

Просто подшипники ООО

Поставщик подшипников и уплотнений номер один в Великобритании

Ведущий онлайн-поставщик подшипников и уплотнений в Великобритании Компания расположена в самом сердце Северо-Запада, рядом с ведущим брендом SKF, и ваши требования к высококачественным подшипникам здесь. Естественно, мы поставляем другие качественные бренды, такие как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN, IGUS и т. д., и у нас есть более 450 000 продуктов, перечисленных здесь
. Мы аккредитованы по стандарту ISO9001:2015.Мы являемся официальными дистрибьюторами подшипников и уплотнений для многих брендов, а также официальными дистрибьюторами IKO, Gates, NKE, PIX, Nordic, Weldtite, Enduro и других.
Simply Bearings Ltd Оригинальные онлайн-поставщики подшипников и уплотнений в Великобритании

Сальники и уплотнительные кольца Поставщики

Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотнительных поверхностей и беспружинных сальников, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих нужд уплотнения от таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE, TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, KACO сальники.Огромный ассортимент из более чем 1500 британских конических роликоподшипников и огромный ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также незакрепленных роликов.

Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов со свободным креплением

Шариковые подшипники из закаленной хромистой стали от класса 25 до класса 2000, продаваемые упаковками во всех метрических и британских размерах, часто называемые шариками из хромированной стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда называемыми шариками подшипника или просто металлическими шариками. Они подходят в качестве замены тем, которые используются в велосипедных кривошипах и передних бабках, фотографическом реквизите, а также для калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромированная сталь AISI 51200.

Подшипники рулевой колонки мотоцикла со склада

Стандартная рулевая колонка, конические ролики штока и рулевого управления и ступичные подшипники со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, охватывающих большую часть подвески и поворотных подшипников.

Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.…

Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шариковых и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальной крошечной нержавеющей стали, малых и миниатюрных, таких как те, которые используются в моделях, поставляется ведущими брендами качества, такими как SKF. , FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.

Инженерные клеи

Мы также располагаем полным ассортиментом подгонок и фиксаторов подшипников Truloc, уплотнений, валов, шпилек и гидравлических герметиков, а также моментальных прокладок и компаундов для соединений.

Полный общий онлайн-каталог SKF

Полный общий каталог SKF полностью представлен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и проектировщиков и включает всю информацию о конструкции и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.

Корпусные подшипники и вкладыши – чугун и прессованная сталь

Полный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе из чугуна, нержавеющей стали и термопласта и в сборе доступен для покупки в Интернете и подробно показан со схематическими чертежами для справки. Мы располагаем полным ассортиментом однорядных и двухрядных радиальных радиальных шарикоподшипников как в метрических, так и в дюймовых размерах, от миниатюрных до диаметра 600 мм, с металлическим экраном, с резиновым уплотнением и открытого типа из углеродистой стали (обычная подшипниковая сталь) и высококачественных подшипников. нержавеющая сталь как от SKF, так и от европейских поставщиков. Все это можно купить в Интернете с помощью нашей защищенной корзины для покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal.

Simply Bearings Ltd — официальный дистрибьютор клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop.

Компания Simply Bearings Ltd является официальным дистрибьютором клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и соответствующего оборудования для передачи мощности.Мы храним ремни Gates на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов со склада, кроме того, на складе имеются ремни Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день. Мы также можем поставлять ремни крупных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других известных брендов. Ассортимент ремней, которые мы держим на складе: секция A, секция B, секция C, секция D, секция Z, секция AX, секция BX и секция SPBX, все со склада и доступны для покупки онлайн сегодня. Все наши перечни ремней показывают наружный диаметр как в дюймах, так и в мм, а все сечения указаны в метрических эквивалентах, наряду с другой полезной информацией и рекомендациями по подгонке и установке клиновых ремней.Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всех ваших потребностей в автомобильной, бытовой технике и промышленных/заводских ремнях.

Доставка и отгрузки

Мы поставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского нагорья, Мидлендса и Юга, что делает покупку подшипников в Великобритании онлайн простой, больше не нужно искать запчасти для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, караванов или для подгонка подшипников для мальчиков на промышленном оборудовании с помощью нашего простого решения, состоящего максимум из 4 щелчков мыши.

Общие приложения

Обычно продаваемые нами метрические и дюймовые подшипники применяются в автомобилях, мотоциклах, моделях самолетов, лодок и автомобилей, двигателях, коробках передач, трансмиссиях, генераторах переменного тока, сельскохозяйственной, промышленной и полиграфической/упаковочной промышленности. Наш ассортимент самосмазывающихся опорных подшипников охватывает как метрические, так и дюймовые размеры всех стилей из нержавеющей стали, чугуна и термопластика, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них.

Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских почтовых отправлений

Ежедневная рассылка почтовых отправлений и посылок в Эйвон Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Кливленд Графство Корнуолл Графство Антрим Графство Арма Графство Даун Графство Фермана Графство Лондондерри Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Дайфед Восточный Суссекс Эссекс Файф Глостершир Грэмпиан Большой Манчестер Гвент Графство Гвинед Хэмпшир Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд МидГламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Западный Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Южный Гламорган Южный Йоркшир Стаффордшир Стратклайд Суррей Тайсайд Тайн-энд-Уир Уорикшир Уэст-Гламорган Уэст-Мидлендс Западный Суссекс Западный Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Калифорния Рлайл Честер Чичестер Лондонский Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюри Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо Плимут Портсмут Престон Рипон Солфорд Солсбери Шеффилд Саутгемптон Сент-Олбанс Сент-Дэвидс Стирлинг Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер Йорк и все районы Лондона. Мы являемся вашим идеальным поставщиком подшипников и силовых передач на северо-западе Англии.

Опорные катки — детали для дробления грохота

наименование товара

Имя * Укажите имя

Эл. адрес * Укажите адрес электронной почты. Неверный адрес электронной почты

Контактный номер

Страна * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard острова и Острова МакдональдсСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияIc elandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСена galSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Расследование * Требуется запрос

Поставьте галочку, чтобы указать, что вы не робот.

Битва массажных роликов: S-Track vs.L-трек

В связи с недавней разработкой массажных кресел с L-образной направляющей люди часто спрашивают нас, в чем разница между конструкциями массажных роликов с S-образной и L-образной направляющей. Вот, мы ломаем это для вас!

Массажные ролики S-Track

Традиционно массажные кресла разрабатывались с учетом естественной S-образной формы человеческого позвоночника — отсюда и S-образная форма. Размер типичных S-образных гусениц составляет от 28 до 31 дюйма.

На ваш позвоночник приходится основная часть ежедневного стресса и напряжения, что приводит к боли, онемению и учащенному сердцебиению.Массажные ролики следуют уникальной скользящей направляющей по этой естественной форме вашего позвоночника, чтобы снять стресс, снять напряжение и обеспечить длительный комфорт для вашей спины.

Некоторые из самых популярных массажных кресел на рынке состоят из S-образных роликов, таких как Infinity IT-8500. Массажная дорожка IT-8500 предлагает эффективный глубокий массаж вдоль позвоночника, избавляя нервы от скованности и усталости. Этот S-образный дизайн расслабит вас долгими массажными движениями от шейного отдела позвоночника до поясничного отдела.

Массажные ролики L-Track

Одной из самых последних и растущих разработок в индустрии массажных кресел является конструкция роликов с L-образной направляющей. Катки L-образной гусеницы достигают длины до 49 дюймов. Подобно S-образной направляющей, L-образная направляющая идет вниз от шеи и повторяет естественную форму позвоночника; однако там, где S-образная дорожка останавливается в нижней части спины, L-образная дорожка продолжает массировать ягодичные мышцы.

Кресло с L-образной дорожкой обеспечивает на 35 % большую площадь покрытия, чем традиционные кресла, обеспечивая более эффективный массаж напряженных, уставших мышц ягодиц и бедер.

Инновационная Infinity Iyashi, например, может похвастаться самым длинным массажным ходом в отрасли — 49 дюймов. Между сильными поглаживаниями позвоночника и непревзойденной досягаемостью Iyashi подарит вам новое ощущение благополучия.

Если вы все еще сомневаетесь, какое массажное кресло лучше для вас — S-образное или L-образное, позвоните в нашу команду магазина массажных кресел сегодня по телефону 1-800-700-1022 !

Различные типы подшипников опорных роликов

Опорные ролики специально разработаны для движения по всем типам гусениц и для использования в кулачковых приводах, конвейерных системах и т. д.Опорные катки доступны с цилиндрической рабочей поверхностью наружного кольца. Деформация и напряжения изгиба уменьшаются за счет использования толстостенного наружного кольца, поэтому его легко приспособить к высоким радиальным нагрузкам.

Основное назначение подшипников опорных роликов — следовать за поверхностью кулачка, поддерживать компоненты линейного перемещения или боковое расположение компонентов во время линейного перемещения. Очень важными факторами подшипников опорных роликов являются нагрузки, скорости, несоосность, установка и смазка.Обкатка наружного кольца с утолщением используется для определения мест, где необходимо минимизировать краевые напряжения. Если напряжения избежать, то это автоматически увеличивает срок службы роликов.

Типы подшипников опорных роликов:

Wuxi URU производит подшипники опорных роликов более 10 лет, и у нас есть огромный опыт в этой области. Wuxi URU специализируется на производстве различных типов подшипников опорных катков. Они подразделяются на множество типов.

Опорные катки LFR

– Ролики этого типа изготовлены из высококачественной подшипниковой стали и снабжены металлическим экраном или резиновым уплотнением для предотвращения попадания пыли. И это хорошо подходит для цилиндрической дорожки.

Опорные катки SG

– Он также изготовлен из высококачественной подшипниковой стали и имеет резиновое уплотнение. Но он в основном используется на плоской трассе.

Опорные катки WRM

– Для изготовления колес используется высококачественная подшипниковая сталь, а процесс монтажа осуществляется с помощью металлического экрана или резинового уплотнения для предотвращения попадания пыли.Он используется в промышленном роботе, станке для резки, отслеживании движения, производственном потоке и т. Д.

Опорные катки LV

– Подшипники этого типа изготовлены из высококачественной подшипниковой стали и оснащены металлическим экраном для предотвращения попадания пыли. Он применим к сверхмощным гусеницам, мобильному оборудованию, машинам для правки проволоки и так далее.

A Опорные катки

– Он используется, чтобы вернуть материалу его первоначальную форму. Осуществляется первыми правильными валками.

Предыдущий Новый Следующий новый

LFR5301-10-2Z LFR5301-10 KDD Подшипник опорных катков с профилированным наружным кольцом

LFR5301-10-2Z LFR5301-10 KDD Подшипник опорных катков с профилированным наружным кольцом

опорные опорные ролики, двухрядные, щелевые уплотнения с обеих сторон

Цена FOB CHINA, Торговая марка (Производитель): FIJ

Условия оплаты: T/T или paypal или western union.

Пакет: Стандартный или в соответствии с вашими требованиями.

Интернет-магазин подшипников

– Лучший поставщик подшипников в Китае

Не все подшипники одинаковы, и не все подшипники могут свободно работать. Но с правильными подшипниками вы можете сделать так, чтобы ваша машина работала без проблем. Являясь одним из лучших поставщиков подшипников в Китае, мы можем предложить вам подходящие подшипники в соответствии с вашими потребностями.

, если вам нужна помощь в выборе подшипников, свяжитесь с нами по телефону [email protected]

LFR5301-10-2Z LFR5301-10 KDD Подшипники опорных катков с профилированным наружным кольцом Размеры

д 12 мм
Дмакс 42 мм
Б 19  мм 
 
В 24  мм 
С 19  мм 
Да 38,95 мм
  Диаметр контакта качения
дс 10  мм 
об/мин 0,6  мм 
 
м 0,1  кг 
Хром 13200 N
  Эффективная номинальная динамическая грузоподъемность опорного катка (радиальная)
Кор 7700 N
  Эффективная номинальная статическая грузоподъемность опорного катка (радиальная)
Кур с 370  Н.  
Фр на 6400 N
  Максимальная радиальная нагрузка (динамическая) на опорный каток
Плата за 15400 N
  Максимальная радиальная нагрузка (статическая) на опорный каток

Катки гусеничной рамы

РОЛИКИ ГУСЕНИЧНОЙ РАМЫ.- На гусеничном оборудовании используются два типа катков гусеничной рамы: расположенные в нижней части гусеничной рамы, которые выдерживают вес бульдозера, и катки, установленные над гусеничной рамой, которые поддерживают гусеницу при ее прохождении по сборка гусеничной рамы.

Рисунок 11-8.-Опорные ролики.

Опорные катки установлены на кронштейнах, выступающих над рамой гусеницы (рис. 11-8). Два таких ролика находятся с каждой стороны бульдозера.Единственный фланец на роликах проходит вверх между звеньями гусеничной цепи и удерживает цепь на одной линии между ведущей звездочкой и передним направляющим колесом.

Опорные катки поддерживают вес бульдозера и обеспечивают совмещение гусеничной цепи с рамой самосвала, когда она проходит под катками (рис. 11-9). Опорные катки, как однобортные, так и двухребордные, устанавливаются

Рисунок 11-9.-Опорные катки в положении на раме гусеницы.

попеременно. В обычном исполнении двухребордный ролик располагается непосредственно перед задней ведущей звездочкой, за ним следует одноребордный ролик. Катки чередуются вперед к переднему направляющему колесу.

ПЕРЕДНЯЯ НАКЛАДКА.- Передняя направляющая, как показано на рис. 11-9, служит направляющей опорой для гусеничной цепи. Натяжной ролик подпружинен и установлен на направляющих или направляющих, которые позволяют ему перемещаться вперед и назад внутри рамы гусеницы, когда бульдозер движется по неровной поверхности.Эффект подпружинивания заставляет натяжной ролик поддерживать желаемое натяжение независимо от условий эксплуатации.

ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА.- Возвратная пружина представляет собой большую винтовую пружину, размещенную в раме гусеницы таким образом, что пружина поглощает удары от переднего направляющего колеса. Перед установкой пружина сжимается и удерживается стопорами или распорками. Механизм регулировки гусеницы, нажимая на пружинный упор, поддерживает требуемое натяжение гусеницы в сборе, удерживая натяжной ролик и вилку в переднем положении.Работа цилиндрической пружины зависит от степени натяжения тележки.

МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ ГУСЕНИЦЫ.- Механизм регулировки должен быть достаточно выдвинут, чтобы устранить провисание между передним направляющим колесом и пружиной. Регулировка производится вручную (рис. 11-10) или гидравлически (рис. 11-11). Бульдозеры старых моделей имеют ручную регулировку; тогда как новые бульдозеры

Рисунок 11-10.- Ручная регулировка гусеницы.

Рисунок 11-11.- Гидравлический регулятор гусеницы.

регулируется гидравлически с помощью шприца для смазки. Смазка закачивается в цилиндр вилки и растягивает его до тех пор, пока возвратная пружина не будет натянута достаточно, чтобы устранить провисание гусеницы. Натяжение снимается ослаблением вентиляционного винта, расположенного рядом с регулировочным штуцером.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ смазывайте этот фитинг при выполнении ежедневного технического обслуживания оператором.Фитинг регулятора гусеницы следует смазывать только тогда, когда гусеницам требуется регулировка.

Регулировка гусеницы.- Чтобы определить правильное натяжение гусеницы, установите бульдозер на твердую поверхность. Затем поместите поверочную линейку на передний несущий ролик и натяжной ролик, убрав все провисание остальной части гусеницы. Натяжение правильное, если измеренное расстояние соответствует показанному на рис. 11-12.

Рисунок 11-12.-Проверка регулировки гусеницы.

Натяжение гусениц должно соответствовать типу местности вы работаете, например, плотнее для камней и слабее для песка и снега. Однако, если дорожки отрегулированы слишком туго, будет слишком большое трение между пальцами и втулками, когда звенья гусеницы поворачиваются, когда они перемещаются вокруг звездочки и переднего направляющего колеса. Это трение приводит к быстрому износу пальцев, втулок, звеньев, звездочки и направляющего колеса. Трение на узкой гусенице также лишает трактор необходимой мощности.

Слишком ослабленные гусеницы не выровнены и имеют тенденцию отрываться при повороте трактора. В результате изнашиваются фланцы натяжного ролика, фланцы роликов и стороны зубьев звездочки.